всё о любом фильме:

Цена страсти

The Ledge
год
страна
слоган«One life. One chance. One step»
режиссерМэтью Чэпмен
сценарийМэтью Чэпмен
продюсерМарк Дэймон, Моше Дайамант, Майкл Мэйлер, ...
операторБобби Буковски
композиторНэтан Барр
художникДжеймс А. Жерарден, Джейсон Болдуин Стюарт, Джиллиан Крейнер, ...
монтажАлекс Холл, Энн МакКейб
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  113 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
«У нас прыгун!». Сколько раз офицер полиции Холлис Лучетти слышал эту фразу. В очередной раз он должен уговорить человека, стоящего на карнизе крыши, отказаться от прыжка. И всё это не в самый простой день для него самого. Время идёт, и Холлис начинает понимать, что всё идёт не так, как обычно в таких случаях. В течение часа он узнаёт не только о невероятной истории любви и страсти Шаны и Гэвина, но и цене, которую придётся заплатить всем.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (15 720)
ожидание: 98% (1847)
Рейтинг кинокритиков
в мире
14%
4 + 25 = 29
4.2
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 584 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Впервые посмотрев фильм «Цена страсти», я была приятно удивлена, что он достоин высоких похвал. Очень сильный, очень глубокий, «настоящий» (если так можно выразиться).

    Более всего меня привлекла композиция фильма. Она увлекала меня все дальше и глубже в сюжетную линию, держала в напряжении до последней минуты..! Непредсказуемый был и конец. Честно говоря, я предполагала его иначе…

    Актеры здорово вошли в образ, более всех меня тронула игра Терренса Ховарда в роли полицейского (сама только что открыла для себя этого актера, по-моему, его игра замечательна!).

    Фильм отличителен своей психологичностью: насколько тонко раскрыты особенности поведения человека в той или иной ситуации..!

    Нет банальных сцен, банальных вопросов и ответов. Вот это порадовало.

    А работа режиссера видна на лицо: каждый кадр — действительно полон смысла. И все эти кадры, как ниточка, здорово собрались воедино и привели к концу.

    Да, конец фильма заставил меня о многом задуматься…

    Ко всему прочему, у меня, наконец, сложилось довольно точное представление о жанре триллер.

    Возникло желание посмотреть этот фильм снова. И я уверена, что при повторном посмотре появились бы новые мысли и чувства, как это обычно бывает после хорошего фильма.

    22 ноября 2011 | 20:59

    Первой причиной, по которой я решил посмотреть этот фильм было участие в нем Лив Тайлер. Ужасный рейтинг среди кинокритиков меня смутил, но тем не менее я не сильно на него полагаюсь и предпочитаю складывать свое мнение. После просмотра фильма все вопросы по поводу отрицательных отзывов отпадают. США — это единственная из развитых стран в мире, где большинство населения сказали, что религия играет «очень важную роль» в их жизни. Всего лишь 4% населения считают себя атеистами. Глупо ожидать, что фильм, в котором религиозный человек представлен «монстром», причем именно с точки зрения его религиозных убеждений, пройдет на «ура!».

    Гэвин (Ханнэм), циничный молодой человек, каковым его сделала семейная трагедия, и у него есть причины не верить в Бога. Он спокойно жил своей жизнью, жизнью хорошего человека, спокойно и размеренно. Счастлив ли он? Не думаю. Он напоминает мне Равика из романа Э. М. Ремарка «Триумфальная арка», циничного и черствого человека, повидавшего жизнь, потерявшего многое, но сохранившего идеалы, сохрнившего эту искру жизни, которая больше всего заметна именно в таких людях. В один прекрасный день он встречает Шэну (Тайлер), которая переехала со своим мужем в квартиру напротив. Было что-то печальное в ее глазах, какая-то невыразимая тоска. Она ему понравилась, понравилась сразу, но позволить себе что-то большее Гэвин не может.

    Первый ужин с новыми соседями оказывается не из приятных, муж Шэны, Джо (Уилсон) оказывается очень религиозным баптистом, из числа тех, которые обязательно должны дать совет, осудить и подсказать, что верно, а что нет, и попадешь ли ты в рай или ад. Наш герой понимает причину этой несчатливости, которую он видит в Шэне и он решает во что бы то ни было помочь ей. Будь Шэна счастлива, ничего бы и не произошло, она бы может ему даже и не понравилась так. Причиной этой привязанности Гэвина послужила жалость, желание помочь, сделать счастливее. Счастливая женщина бы не заинтересовала Гэвина, она бы его даже отпугнула, он бы чувствовал себя некомфортно, как с веселушкой Харпер с работы. Но в Шэне он видел сходство с ним, это потерянное счастье, тайну запрятанную в сердце. Он хочет вызволить ее, дать ей почувствовать себя счастливой, свободной, именно дать; счастливой женщине сложно что-то дать, с ней хочется это счастье делить, брать что-то себе.

    После мы узнаем ее тайну, страдания, которые пришлось ей пройти, спасение дарованное ей Джо, и чувство благодарности — единственное из положительных чувств, испытываемых к мужу. Но кроме благодарности есть еще и страх, обреченность, чувство безысходности. Но вот Гэвин, атеист с постоянной ухмылкой и саркастическими шутками, такой настоящий, честный. Она готова стать его объектом для спасения, она жаждет этого… и она влюбляется, не зная еще, что за это дорого придется платить.

    Джо не любит ее, не понятно даже, нужна ли она ему, скорее всего что и нет, но отпускать ее он не собирается, ведь когда-то он был ее спасителем, он горд этим, он чувствует свою силу над ней, свое превосходство, эдакого мессии. И у него нет даже чувства ревности к ней, вернее оно есть, но это не то чувство ревности к человеку, которого любишь, это чувство ревности к собственности, а еще больше, чувство ревности к ее счастью. Джо не может допустить, чтобы Шэна стала счастливее его, счастливее без него. Она для него была такой, какой он ее создал, какой он хотел ее видеть, а теперь она менялась, она чувствовала понимание ее страданий.

    Неудивительно, что судьбы таких героев могли переплестись, у каждого была трагедия, каждый после этого стал другим человеком. И вряд ли бы Гэвин стал лезть в жизнь чьей-то жены, будь она счастлива, не стал бы он этого делать, если бы и она был счастлив. Но ведь именно так и должно быть, так и происходит в любви, мне кажется. Ведь это чувство должно делать каждого из любящих лучше, делать счастливее, менять, возвышать. Иногда кажется странным, как это вроде два хороших человека и пытаются любить, но в итоге ничего не складывается, не делает любовь их лучше, нечему друг у друга учиться, нечего дать и нечего взять. У героев же есть шанс помочь друг другу, помочь начать новую жизнь, снова быть счастливыми, но судьба приводит Гэвина на тот уступ…

    Эмоциональное напряжение в фильме нарастает очень постепенно. По-началу зрителю может показаться развитие событий слишком медленным. И возможно виной тому будет ожидание увидеть триллер. Почему-то в жанре фильма первым указан именно «триллер», но я считаю, что это далеко не так, это драма, и события развиваются по канонам драмы. Разговоры о Боге или о его отсутствии все равно оставят как героев так и зрителей, скорее всего, при своем мнении, не думаю, что режиссер даже пытался осудить одну из сторон, кому-то что-то доказать, есть в конце концов и более важные вещи в жизни. (Просто как сказала Шэна: «Я хочу, чтобы кто-то был там на верху, с кем я бы могла поговорить».) И причины поступков героев, будь-то Джо или Гэвин, они ведь не в вере или ее отсутствии, они в человеческой натуре, а она и у баптиста, и у атеиста одна.

    Режиссер этого фильма ничем не примечателен, кроме номинации на «Золотую малину», скорее всего и этот фильм, если и принесет ему известность, то тоже сомнительную. Я думаю, что большая заслуга этой эмоциональной напряженности фильма именно в актерской игре. Я всегда считал Лив Тайлер одной из самой недооцененных актрис, ее первая роль в «Безмолвной схватке», по моему мнению, одно из лучших «first appearance» среди актрис. И великий Бертолуччи не просто так взял эту молодую, по большей части, модель на главную роль в драматическом фильме, где она окончательно расцвела как актриса. Лив невероятно правдиво передает эмоции, язык тела просто великолепен, чувствуется эта напряженность в голосе (обожаю ее голос, поэтому смотрю в оригинале), ускользающая улыбка, глубокий взгляд, который выражает такие разные чувства, когда она переводит взгляд с Гэвина на Джо и обратно. Ханнэм должен был сыграть человека не выставляющего свои эмоции на показ, что он делает отлично, именно не играет без имоций, а играет эмоции человека, скрывающего свои эмоции, лишь его взгляд на Шэну уже не так холоден и безразличен. Уилсон оказался отличным религиозным злодеем, сумел он проникать своим взглядом прямо в душу.

    Я бы рекомендовал смотреть, смотреть драму, не триллер, триллер эмоций, что и есть драма, с интересным сюжетом, смыслосодержащими диалогами, великолепной игрой актеров, и интригующим финалом.

    3 июля 2012 | 10:03

    Никогда не знаешь, где встретишь свою любовь. Быть может, это произойдет на улице, за углом соседнего дома, а возможно, на автобусной остановке. Не исключено, что твоя избранница заявится к тебе в офис в поисках работы, а может, и в качестве клиентки. Вероятно даже, что она твоя соседка и живет в квартире напротив. Но что делать, если она — чужая жена?

    Двое столь непохожих друг на друга и мужчин. Воинствующий атеист, циник и скептик и фанатичный баптист в борьбе за сердце женщины с непростой судьбой образуют весьма острый любовный треугольник, отношения в котором с каждой минутой накаляются. Каждый из героев безумно жаждет быть любимым и, на первый взгляд, готов пойти ради этого на все, в том числе и умереть или же убить соперника.

    Ослепленные внезапно вспыхнувшей сильной страстью или же ревностью, герои так и не понимают, как стать счастливыми. Они лихорадочно сражаются за свой кусочек рая на земле, но им лишь достаются его осколки, которые больно ранят душу. А счастье виделось уже таким близким, таким достижимым. Казалось, к нему ведет всего одно прикосновение, один поцелуй, одно слово…

    Быть может, героям на пути к счастью не хватило одной важной «мелочи» — готовности простить. Простить свою жену за то, что она оступалась в прошлом и, возможно, сделает это еще не раз в будущем, простить мужа за издержки его не самого лучшего характера, простить брата за то, что он причинил тебе боль, пусть и не со зла. Простить, наконец, себя за то, что не всегда удается быть совершенным, поступать так, как должно, и уберегать от опасности своих близких.

    Возможно, это и есть отправная точка, с которой можно отправляться на поиски счастья и претендовать на чью-то любовь…

    30 июня 2011 | 00:55

    Как обычно русский перевод названия не соответствует оригинальному, однако, тоже подходит. Попала на него спонтанно, решила пойти на первое, что идет в кино. Когда только гаснет свет и фильм только начинается, ты видишь завод, представляющий из себя достаточно мрачную картину. Атмосфера достаточно неприятная и нагнетающая.

    С первого же момента мне начал симпатизировать главный герой фильма Гэвин (Чарли Ханнэм) и полицейский, чья история рассказывается первой. Их судьбы достаточно тесно переплетаются, несмотря на то, что они встретились единственный раз в своей жизни, но это некое переплетение душ, происходящее за счет совместных переживаний.

    Режиссерская работа

    Картина в целом сделана очень неплохо. Единственное, что не очень понравилось, но, это уже работа сценариста, реплики героев. Хотя, в целом, и это звучало достаточно жизненно. Очень советую смотреть в оригинале.

    Операторская работа

    Операторская работа тоже не является чем-то выдающимся, за что можно было поставить 10, но сделано аккуратно и профессионально. Понравился момент, когда Шейна (Лив Тайлер) находилась в комнате у Гэвина, а Джо (Патрик Уилсон) медленно подходил к их комнате. Грамотная нарезка кадров создает атмосферу напряженности и заставляет переживать за героев.

    Сюжет

    Сюжет фильма достаточно предсказуемый, хотя, естественно, есть нюансы, которые угадать нельзя. Возможно именно они и заставляют зрители сопереживать. В жизни героев все слишком плохо, это-то и заставляет сочувствовать. Концовку также достаточно легко предугадать, тем не менее, она по-своему шокирует.

    Игра актеров второго плана

    Очень порадовал Кристофер Горам, который играл друга Гэвина. Именно он и является своего рода противопоставлением всей мрачности этой картины.

    Саундтреки

    Иногда после просмотра фильма бежишь скачивать саундтреки, но это не тот случай. На протяжении этого фильма не очень задумываешься о существовании музыки вообще, настолько гармонично она вписывается в картину.

    Пожалуй, это все, что я могла бы сказать об этом фильма. Совет: смотреть обязательно! Фильм того стоит.

    8 из 10

    31 мая 2011 | 09:44

    Признаюсь, идти на этот фильм я не собирался. Попал на сеанс случайно, подруга предложила скоротать вечер в кино, сходить на лёгкую мелодраму. В итоге мы ошиблись. Фильм оказался очень сильным, пронзающим вплоть до души. Возможно, это я, убитый горем от своих проблем и ожидавший совсем другого, так его воспринял, а, может, этот фильм просто близок всем? Ведь проблемы, поднимаемые в нём, так близки нам всем.

    Главные плюсы фильма:

    - Игра актёров. Тут хочется аплодировать. Лучшая игра у харизматичного (и безумно похожего на Криса Хермсворта из недавнего Тора) Чарли Ханнэма. Его персонаж получился настолько живым, что мне казалось, я его знаю и понимаю. Понравилась игра Патрика Уилсона и Терренса Ховарда. Совсем разные люди, но эмоции их так близки.

    - Сюжет. Казалось бы, ничего нового здесь нет, но эти простые и до боли жизненные ситуации выливаются в нечто большее, цепляющее динамикой, появляется желание узнать что же будет дальше, следишь за развитием событий, ожидая развязки, которая запомнится надолго.

    - Музыка. На фоне общего настроения композиции настраивают на нужную волну, добавляя приятных ощущений при просмотре. Они не отвлекают, а наоборот помогают сгладить эффект и переключиться на другое событие, происходящее в фильме.

    Единственный минус фильма в том, что Лив Тайлер на мой взгляд не совсем подходила на роль Шоны, но, может быть, я и не прав. Возможно, не зря именно её взяли исполнять такую сложную и неоднозначную роль. Я не могу точно сказать, потому что привык видеть её совсем в другом кино, потому останусь при своём мнении.

    Итог: Мэтью Чэпмену удалось создать сильный фильм с очень серьёзным подтекстом.

    10 из 10

    Браво!

    10 июня 2011 | 22:11

    Долгие века ищем мы любовь по свету,
    А за нами пыль да воронье.
    В небе облака, на кресте рука,
    Впереди любовь и кровь…
    В самый трудный час
    Только вера греет нас,
    И спасает вновь любовь.
    (стихи из песни Виктории Цыгановой)


    Неприятная, давящая на виски, мелодия… Ажурный крест на фоне серого, бездушного, заводского пейзажа, состоящего из труб, пламени, чёрной копоти и серых клубов дыма. Такое начало будто намекает на то, что речь пойдёт не о плотских утехах, как таковых, а об их греховности и расплате за измену.

    Забавно было наблюдать, как лейтенант Холис Лючетти (Терренс Ховард) и Гевин (Чарли Ханнэм) вели свой разговор на крыше высотки. Этот разговор похож на беседу двух случайных пассажиров одного купе поезда дальнего следования. Казалось, что им предстоит ещё долгий путь, поэтому лучше поболтать, чтобы убить время.

    Моё первое впечатление о религиозной чете было таковым: муж, Джо (Патрик Уилсон), — тиран, жена, Шэйна (Лив Тайлер), — мученица. Что ж, я не ошиблась. Измена, произошедшая в их семье, на мой взгляд, — это революция, когда верхи не хотят, а низы уже не могут. Мы не можем жить по инструкции. Мы не роботы. Точно также нельзя руководствоваться во всех своих действиях Библией, которая в какой-то степени служит той же инструкцией (да, простит меня Господь). Беспрекословное следование заповедям — это религиозный фанатизм. Это, мягко говоря, напрягает. Женщинам мало надо: нам надо, чтобы нас любили. Любили, а не поучали.

    Вот и Гевин, оскорблённый Джоном лично, решил «освободить» его жену: «В моих фантазиях это было что-то вроде операции по спасению… Не, ну, правда, зачем такой женщине быть с таким упырём?»

    Вообще Гевин очень противоречивый персонаж. Он отрицает Бога, но при этом, может сказать: «Господи Боже, Гевин, да, что с тобой происходит?» А потом снова ляпнуть, что он не верит в Бога, так как нет доказательств. Да, что такое, люди!? Я обращаюсь к жаждущим доказательств, вера не требует доказательств! Либо ты веришь, либо — нет! Вера с доказательством — это уже принятие факта. Оно ничего не стоит…

    Так вот, помимо сомнительного атеизма, Гевин также сквернословит, он не романтичен, в нём много пошлости. Вот, что он ответил Шейне на вопрос — для неё ли эти цветы:

    -Стащил из банкетного зала.
    -Свадьба?
    -Нет. Поминки.


    Однако, не, всё так плохо в этом пареньке. Всей этой внешней грубостью он лишь прикрывается. Он сам пережил большую горечь утраты, и всё это хамство — лишь маскировка для ранимой души. Он к себе располагает, он приятен, с ним легко, а тот факт, что он приютил ВИЧ-инфицированного гея, от которого отвернулось общество, положительно его характеризует. Шейна разглядела в нём светлую сторону и возжелала на неё переметнуться. Она изменила не похоти ради, и не ради страсти, а лишь из-за желания быть по-человечески счастливой и любимой.

    Шейна долго сопротивлялась своим чувствам ведь она замужем и за кем! А союз их заключён перед лицом Господа в храме Божьем. Гевин опытным взглядом определил, в чём проблема данного брака, сказав: «Благодарность за доброту другого человека не обязательно означает любовь».

    Неизбежное случилось. Не скажу, что любовная сцена была красивой. Да, и, как она могла быть такой? Лив Тайлер смогла блестяще сыграть женщину, в которой желание и «проповедная мораль» борются друг с другом. Когда Гевин скользил по ней всё ниже и ниже и делал то, что Джо, наверняка, никогда не делал, в кадре было лишь одно лицо Шейны вначале искаженное угрызениями совести, а затем постепенно разглаживающееся от тёплых ласк и нежных рук. Неторопливая баллада Лизбет Скот «Everything» послужила идеальным обрамлением картинки: женский, взрослый голос с хрипотцой и придыханием, полный чувственности и горечи…

    Обманутый муж, Джо, не захотел мириться с участью «брошенки» и решил воззвать к Господу. Только почему-то, когда он к нему взывал, он разговаривал со своим отражением в зеркале, а это уже попахивает культом Бога: сам Я — Бог. «Я омыт, освящён и оправдан»… И решил поквитаться с прелюбодеями.

    В кульминационный момент на карнизе, когда смотришь и думаешь: «Прыгнет — не прыгнет?» — в кадре громко били часы, а за кадром ещё громче билось моё сердце, благодаря тому напряжению, которое смогли создать постановщики картины с оригинальным названием The Ledge (Карниз).

    Жизнь не тривиальная штука. Не всегда праведников можно назвать хорошими людьми, так же, как и атеистов — плохими. И сам фильм не прост. Он заставляет задумываться, анализировать, вступать в дебаты, иногда даже не соглашаться с героями, несущими бред про гомофобию и запрет межполых браков… Его нельзя сравнить с тёплой, приятной ванной, его можно сравнить с внезапным холодным душем в осеннее утро и без того холодное…

    Понравится не всем, но будет интересно. Ты будешь наслаждаться блестящей актёрской игрой, гадать, чем всё закончится, и в конце обязательно задумаешься, куда нас приводят благие намерения.

    8 из 10

    22 сентября 2011 | 05:27

    Трудно оценивать фильмы, затрагивающие такие фундаментальные вещи, как религия, слишком уж это личное для каждого, поэтому опустим эту тему и посмотрим на конкретные и весьма реальные события. И что мы имеем? Два опустившихся на дно человека, потерявших все и нашедших себя в церкви (и, надо сказать, тут они вновь переборщили), один человек, который потерял многое, но не себя. И почему-то, именно он возомнил себя спасителем души женской. Кто вообще просил его лезть в чужую семью? Ну да, муж немного фанатиком был, но видимо всё всех устраивало и помощи никому не требовалось. Однако Гэвин (наш главный герой) совсем так не считал, вломился как слон в посудную лавку, и вполне естественно, что всю посуду-то и перебил, да еще и сам порезался. Он соблазняет Шану, ее брак с Джо трещит по швам, от чего у того сносит крышу и он ставит Гэвина перед сложнейшим выбором в его жизни. С точки зрения здравомыслящего человека всё, что происходит потом, кажется весьма странным, возникает множество вопросов «Зачем?» и «Почему?», действия героев (а в особенности Гэвина) вызывают недоумение. Но вспомним о религиозном уклоне фильма, и тогда всё становится на свои места. Главное — не действия, главное-их причина, то, что толкнуло каждого из героев на их совершение.

    Чарли Ханнэм в роли Гэвина порадовал. Играл уверенно и открыто, ему веришь. В общем-то, и Патрик Уилсон (Джо) тоже был хорош. А вот Лив Тайлер (Шана) был не сколько забитой, сколько помятой и блеклой. Наверное, для меня она навсегда останется Грейс из «Армагеддона».

    Отдельно хочется выделить Терренса Ховарда сыгравшего полицейского Холлиса Лучетти. Интересный персонаж, со своими проблемами и жизненными трудностями, но, не смотря на это, он пытается помочь другим. Пожалуй, он-единственный положительный герой здесь.

    В целом же, картина получилась даже немного перенасыщенной основными идеями: здесь и религия, и любовь, и семья, и даже проблему нетрадиционной ориентации затронули. Не слишком ли много попытался объять автор?

    7 из 10

    11 декабря 2014 | 22:15

    Как женщина, я в любом из увиденных фильмов ищу описание сугубо женских вопросов и проблем. Это не только интересно, но и познавательно, и зачастую находятся такие вещи, которые можно применять на практике. Это небольшая ремарка.

    В случае с фильмом «Цена страсти» у меня, да и у многих людей, будет возможность увидеть становление женщины. Этот процесс можно наблюдать во многих фильмах, однако же они в большинстве своем романтического жанра, а посему несколько оторваны от реальности и склонены в сторону идеализации. Триллер же оторван от реальности в противоположную сторону — утрирования и обострения жизненных проблем. В этом контексте становление женщины приобретает совершенно иную окраску.

    Должна отметить, что выбор актрисы Лив Тайлер в качестве главной героини фильма — довольно удачное решение. При всей моей любви к киноискусству не могу припомнить много актеров, которые не ассоциировались бы с одним из своих персонажей. Лив все еще относится к тем свежим и незаангажированным звездам, которые в каждом новом фильме воспринимаются объективно, сообразно отведенной им роли. К тому же, благодаря природным актерским наклонностям и харизме она должна неплохо справиться со своим перевоплощением из «куколки» в «бабочку».

    Согласно сюжету, скромница, христианка Шона переезжает со своим мужем Джо на новое место жительства. Устроившись на работу, девушка знакомится со своим руководителем Гевином, который по странному (удачному или нет, судить не буду) стечению обстоятельств оказывается еще и соседом семейной пары. Шоне и Джо симпатизирует Гевин, они по-соседски даже приглашают его на ужин. Гевину тоже понравились новые знакомые. С Джо они становятся товарищами, а в застенчивую сотрудницу Шону он… влюбляется без памяти.

    В трейлере намеренно упущен самый важный и интересный момент фильма: как верующая девушка борется с непреодолимым соблазном быть с другим мужчиной. Ведь это грех! Большой грех прелюбодеяния.

    Однако может ли считаться грехом любовь? Искренняя, всепоглощающая? Грех ли — быть счастливой? Наверняка Шона до этой судьбоносной встречи даже не догадывалась, что ее чувства к мужу — лишь далекие отзвуки, тихое шуршание огромного водопада, к которому она приблизилась только теперь. Можно закрыть глаза и уши, но брызги этого водопада все равно будут ее достигать, а грохот не остановится ни перед какими препятствиями. Так зачем бороться с судьбой?

    Эта легкая и прекрасная жизнь Шоны грозит оказаться такой же короткой, как и у бабочки. Ее пугают, но не отрезвляют молитвы мужа о борьбе с искушениями и соблазнами. Поздно она поняла, что Джо обо всем знает. Сломав хрупкие крылья счастья, Джо собирается убить жену. Чтобы лишить Гевина близкого человека, как он это сделал с ним. Теперь все зависит от Гевина. До решения проблемы осталось 20 минут и 1 шаг.

    8 из 10

    26 мая 2011 | 01:37

    Едва уловимые взглядом очертания католических крестов на фоне серого города с первых секунд задают настроение всему фильму, изящно намекая, что смеяться ближайшие 100 минут не придется. Крыша высокоэтажного здания — авансцена фатальности и место принятия судьбоносных решений. Город как на ладони. Он ждет. Всего один шаг, который не сможет изменить мир, но способен изменить чью-то жизнь.

    Очередная история любви, за которую придется платить. Высокопарное название кинокартины Мэтью Чэпмена полностью себя оправдывает. Строптивая Шэйла с темным прошлым, директивный муж, проповедующий божественный промысел зачастую «раздражали глаз» бесконечными нотациями, наигранным смущением, но особо невзлюбились мной бесконечные споры об экзистенции Бога, в которых проявилось истинное «Я» сценариста, а по совместительству и режиссера фильма. Бросается в глаза личностная позиция Чэпмена на теологическую проблему, транслируемая устами Гэвина. Достаточно революционно высмеивается религиозный фанатизм и последствия слепой веры.

    Без доказательств победить в споре можно только всех уничтожив.

    Запретная любовь, вспыхнувшая на фоне всего жизненного драматизма и безысходности, достаточно банальна и начинена стандартными сценами. Забавны вставки об искусстве обольщения и эта бесконечно работающая фраза «Если не хочешь, не надо». Постельная сцена трепетна, её дополняет отличное музыкальное сопровождение.

    -У тебя сексуальные губы. — Сексуальные замужние губы.

    Не обошлось и без темы гомосексуализма, все чаще мелькающей в современном кинематографе, отчего понятны предпочтения нынеживущих зрителей.

    В целом, диалоги скучны и монотонны. Актерский состав себя не проявил. Лица статичны, отсутствует мимика и жесты, диалоги заучены, а Лив Тайлер уже не в том возрасте, чтобы сниматься в крупных планах.

    Как совокупность всех монотонностей, бессмысленных диалогов и статичности, фильм получился достаточно скучным. Это история человека, который совершенно не ценит свою жизнь, который отказывается бороться, который не ведует, а ведом.

    Какова цена веры?

    5 из 10

    3 марта 2013 | 21:13

    Что делать, когда перед тобой стоит страшный выбор: умереть самому или дать погибнуть любимому человеку? Часто мы совсем не предполагаем, как может круто повернуться наша, и без того, безумная жизнь и какие последствия могут быть у вполне обыденных поступков.

    В центре сюжета любовный треугольник: наглый красавец Гэвин, нежная и чувственная Шейна, и её муж, религиозный фанатик Джо. Это картина, которая видится с первого взгляда, когда ты ещё не знаешь, что у каждого из этих персонажей своя судьба, трагедия и боль. Параллельно мы наблюдаем историю полицейского Холлиса, чья жизнь так же кардинально изменилась, по иронии судьбы, как раз перед тем, как он встретил «прыгуна» Гэвина.

    Фильм идёт неспешно, им наслаждаешься, переживаешь за героев, и размышляешь о том, что бы ты делал в подобной ситуации. Развязка была предсказуема, но я, конечно, до последнего надеялась на другой расклад. Осуждать кого-либо из героев, может и хочется, но почему-то я считаю это неправильным. У каждого из них было право на выбор, свои убеждения и желания. В этом вся жизнь, просто одни проживают её спокойно, без особых потрясений, а другие будто созданы для « Шекспировских драм», и переживают весь спектр чувств и страстей, о которых большинство из нас может только мечтать.

    Что касается актёров, то все они подобраны очень удачно. Понравился Чарли Ханнэм, которого на экране я наблюдала впервые. Ну а Лив Тайлер я восхищалась всегда, на мой взгляд она очень своеобразная, но это нисколько ни умаляет её таланта. Патрик Уилсон прекрасно вжился в роль, образ одержимого религией человека, в его исполнении выглядит очень даже пугающим. И, конечно же, Терренс Ховард, которому отлично удалось передать чувства и переживания своего героя.

    10 из 10

    19 января 2013 | 01:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>