всё о любом фильме:

Мужчина нарасхват

Playing for Keeps
год
страна
слоган«Grab life with both hands»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийРобби Фокс
продюсерДжерард Батлер, Хайди Джо Маркел, Кевин Мишер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторАндреа Гуэрра
художникДэниэл Т. Доррэнс, Боб Дэнила, Анджелика Руссо, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр мелодрама, комедия, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.6 млн,    Италия  720.1 тыс.,    Россия  647.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Звезда футбола и просто шикарный мужчина по воле случая становится тренером детской футбольной команды. С этого момента для своих подопечных и их обольстительных мамочек он — «Мужчина нарасхват»…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (24 351)
ожидание: 85% (9862)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
3 + 82 = 85
3.4
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джордж уезжает в Коннектикут на автомобиле, коробки и чемоданы в багажнике, в разных кадрах лежат по разному.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1060 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С первых минут становится очевидным тот факт, что все надежды создателей были возложены на «звездную» тройку: Джерард Батлер, Уму Турман и Кетрин Зета-Джонс. Но, как оказалось, они были совершенно необоснованны и себя не оправдали.

    В чем же причина?

    Во — первых, образ главного героя абсолютно не раскрыт, что можно сказать и о характерах других персонажей ленты. Актеру, к которому я испытываю глубокую симпатию со времен «Законопослушного гражданина», не удалось справиться с возложенной на него скучнейшей задачей. Об игре актрис можно даже не упоминать, вся их роль сводилась к следующему: стремительно совратить тренера (этакий «блицкриг») и под благовидными предлогами изменить своим мужьям, предавшись любовным утехам с падким мужчиной.

    Во — вторых, создатели, по-видимому, забыли, что на дворе 2012 год, Universal Pictures отмечает столетие со дня своего основания, не за горами и вековая годовщина Warner Bros. За плечами современных кинозрителей уже 117 лет (!!!) истории кинематографа (с появления первых короткометражных картин братьев Люмьер). Вот в какое время вынуждены творить кино наши современники! Любителей кинематографа все сложнее удивить очередной вариацией на тему (…), чем в сущности и является фильм «Мужчина нарасхват». В нашу эпоху успех картины определяется иными факторами, нежели в прошлом веке. На первый план выступило следующее: новые решения операторов, новаторские идеи сценаристов, оригинальные находки режиссеров и прочее. К сожалению, найти что-либо из вышеперечисленного в данном фильме представляется затруднительным. Одним словом, вы не обнаружите НИЧЕГО НОВОГО для себя. Чем же собирались подкупить зрителя?..

    Во время просмотра появляется ощущение, что Вы не наслаждаетесь произведением искусства, а занимаетесь рутинной работой, или едете по давно проложенному железнодорожному пути. Тянет в сон, хочется, чтобы звуки из колонок были лишь фоном. Создатели не привнесли ни капли сладкого новаторства, а исполнители не добавили и крупинки соли во все это варево. Вот такая получилась кашка — безвкусная, пресная, никакая. В общем, обезжиренная размазня для тех, кто на диете.

    Отдельно стоит упомянуть, что определить жанр кинокартины очень сложно. Она не дотягивает до комедии, да и мелодрамой назвать ее сложно. Вообщем, это именно тот фильм, который относят к категории «Кино для семейного просмотра».

    3,5 из 10

    1 балл за щетину Батлера, 1 балл за (все ещё) приятные взгляду формы Турман, 1 балл за очаровательную красотку Z-Джонс и еще 0,5 баллов за парочку OST.

    Приятного просмотра! А вернее, приятного аппетита!

    7 декабря 2012 | 21:06

    Под этим заголовком подпишусь и скажу, что в доказательство весь фильм Джордж занимается любимым делом.

    Такого рода фильмы заслуживают просмотра. Это не типичная мелодрама в которой всё идет к счастливому концу. Фильм для людей старшего возраста и с опытом. Прекрасно передано глупость и немного зацепили звездную болезнь главного героя. Замечательный фильм, напоминает План игры, обязательно посмотрите, те же роли, некоторые другие актеры, немного иной сюжет.

    Фильм раскроет глаза многим людям, как похотливы могут быть женщины. Я сталкивался с этим, их ни сколько не смущает измена своему мужчине. Напротив они очень рады. Ведь, как правило вы приглашаете их на свидание и они этим пользуются, как спросите вы, да просто такова женская логика, самая нелогичная логика в мире. Иначе бывает лишь в двух случаях, когда женщина постарше и когда уже не вмочь как хочет. Так, что пользуйтесь, для кого то секрет открыт, кто то скажет это не так, доказывать не буду, сказал, что знаю. Пользуйтесь не бойтесь. Как хорошо быть с другой стороны, но когда узнаешь, совесть дамы и господа, она пожирает. А может это что то другое. Тогда откуда столько времени, но не буду вдаваться в подробности.

    Жизнь не так легка и нельзя быть во многом уверенным.

    По сюжету, преуспевающий футболист, звезда команды, футбола, страны, после продолжительной карьеры получает травму. Игры кончились и вот она реальная жизнь суровая и нечестивая. Стараясь изо всех сил восстановить семейные отношения. А это не так просто, мама его сына живет с другим мужчиной не один год и дело идет к свадьбе. На совместном времяпрепровождении с сыном, а точнее на тренировке по футболе, не первой. Он замечает, что тренер занят своими делами, даже более того ничего не смыслит в футболе. И дает пару уроков команде и сыну. Все в восторге. В итоге получает предложение стать тренером и привести мальчиков и девочку к заветной победе и медалям. Тут то начинаются перепитии сценария.

    Смотрим, запоминаем, учимся на ошибках.

    7 из 10

    9 марта 2013 | 16:33

    В истории Голливуда немало случаев, кода режиссёры далеко не американского происхождения, приглашались на съёмки голливудских фильмов, и сей факт становился для них эдакой путёвкой в жизнь или беспроигрышной лотереей… Возьмите пример Лассе Халльстрема, Энга Ли, Квентина Тарантино… Или вот того же Габриэле Муччино, ранее никому не известного итальянского режиссёра, карьера которого пошла в гору после переезда в Голливуд. В 2006 за исполнение роли в его фильме « В погоне за счастьем» (к своему стыду, я его не смотрел), Уил Смит был номинирован на Оскар как лучший актёр. Спустя два года, Муччино снимает «Семь жизней» с тем же Смитом- шикарнейшую драму, которая сразу ворвалась в «Кинотоп-250» и по сей день занимает там довольно прочные позиции.

    Новая работа Муччино, «Мужчина нарасхват» отличается от первых фильмов кажущейся лёгкостью сюжета, но за этой лёгкостью кроется настоящая человеческая трагедия одиночества… Ладно, обо всём по порядку.

    Фильм рассказывает историю бывшего футболиста Джорджа Драйера, имевшего когда то всё- любящую жену, ребёнка, толпы поклонниц и миллионы фанатов, красивые голы… Тем страшнее для него переживать своё сегодняшнее состояние- развод с женой Стейси, разлуку с сыном, провалившийся бизнес и свою ненужность (особенно остро ощущаем это в моменте, когда он приносит в магазин свои вещи для продажи и получает за них всего триста долларов, да продавец еще добивает его словами: «Если б это были вещи Бекхэма…») В итоге наш герой переезжает в маленький городок, поближе к бывшей жене и сыну. По настоянию жены («Сделай хоть раз что-то стоящее для своего сына»), он устраивается тренером школьной футбольной команды своего сына на радость местных мамашек-разведёнок, (и не только), которые тут же начинают окучивать его со всех сторон, ища бреши в обороне и доступа к его телу. Да наш герой особо собственно и не сопротивляется- ведь он «мужчина разведённый»… Но в «погоне за счастьем» он вдруг остро ощущает, что вместо сближения с сыном (цели, ради которой он, собственно, и приехал в город), он всё больше отдаляется от него, и никакие потуги типа совместного просмотра ужастиков, дарения дорогих подарков или предоставления мальчишке возможности порулить «Феррари» не заменят простого отцовского внимания… И Джордж просто отфутболивает всех назойливых претенденток, выбирая сына, который к тому же становится мостиком для восстановления отношений со Стейси, которая видя, как Джордж стремится к сыну, понимает, что любила его всю жизнь и отменяет уже назначенную новую свадьбу.

    Читал об этом фильме только отрицательные отзывы, мол Муччино так и не разобрался с жанром, комедия это или мелодрама. На мой взгляд, это житейская мелодрама с лёгким налётом комедийности. Режиссёр заслуживает уважения, сумев привлечь в картину достаточно яркий актёрский состав- помимо блистательного Джерарда Батлера, доказавшего, что он может играть не только брутальных мужиков в фильмах типа «Законопослушный гражданин» или «Проповедник с пулемётом», но и довольно чувственных и ранимых душ, как в этом фильме. Из женского состава фильма, помимо красавицы Джессики Бил, играющей Стейси, засветились ещё и Кетрин Зета-Джонс, и Джуди Грир

    (блестящая комедийная роль), и Ума Турман. То, что девушки такой величины, согласились сыграть не в главных, в принципе ролях, доказывает, что они полностью доверяют режиссёру, а это в свою очередь, доказывает, что режиссёр он перспективный.

    Резюмируя всё вышесказанное, не стану утверждать, что фильм тянет на шедевр, таких сотни, но он однозначно достоин внимания, дабы скоротать вечер и посмотреть на хорошую игру красивых актёров…

    6 марта 2013 | 06:25

    Сколько людей, столько и мнений. В чем я очередной раз убедился на примере данной ленты. Ибо выбирая с девушкой фильм для просмотра и метясь между данной лентой и «Хоббитом» Питера Джексона, от друзей я слушал лишь хвалебные отзывы в адрес данной ленты. Мол лёгкая комедия, поучительный фильм и так далее. Что меня однозначно привлекло. Тем более, что я никогда не был поклонником «Властелина Колец». Вот только попав на данный фильм и отсидев его примерную половину, я понял, что с выбором фильм для просмотра я однозначно ошибся. Ибо фильм получился действительно довольно таки слабеньким.

    Признаться честно, после столь сильной «Погоней За Счастьем» и не менее сильной лентой «Семь Жизней», которые выдавали огромную пищу для размышления в авторской обработке, я ожидал от режиссера ленты Габриэле Муччино чего то более серьезного. Да уж точно не какой либо романтической ленты или мелодрамы однозначно. Возможно сними он нечто более серьезное и на одном уровне с вышеуказанными мною лентами, получилось бы нечто интересное. Но в данном случае, усвоить новый жанр достойным образом ему точно не удалось. Ибо даже при рамках достаточно типичного для подобной ленты и весьма короткого хронометража, фильм смотрится очень затянуто, монотонно, а порой так вовсе нудно. Где не радует даже частая смена кадров, которые больше всего поражают слишком резким и не совсем умелым монтажом. Но это для снобов, так что упускаем.

    Тем не менее, назвать фильм полным отстоем сложно. Ибо Гибриэле всё же выдержал фильм в очень теплых и приятных жизненных тонах, которые позволяют воспринимать происходящее не только как фильм, но и как экскурс в реальные жизненные ситуации реальных людей. Отсюда и не удивительно, что очень много моментов заставляют искренне улыбнутся, или же растаять от радости словно горячему ножу разрезающему масло. Будь это сцены важных решений в жизнях определенных героев, или же действительно весело поставленные сцены с детворой и их игрой в футбол.

    В принципе, сюжет картины предсказуемый по самое не могу. Уже практически с самого начала ленты было ясно, что произойдет с героями ленты, что их свяжет и что с ними станет таким образом в финале. Вот почему просмотр картины и наблюдение за экранной историей не доставило мне должного удовольствия. Собственно как и для многих их из нас прочтение детектива во второй раз. Когда ты уже знаешь, кто убийца и это не позволяет смаковать от истории. Вот и тут то же самое. Сюжет не только примитивен и прост в рамках определенных событий, но и в плане аналогичного рода диалогов, которые не несут в себе особой ценности. Разве что, определенной ценностью обладает главная мораль ленты, которая раскрыта на экране действительно хорошо и достойна внимания.

    Плевать, что из за неё половые похождения главного героя оказались весьма скромны, чем ожидалось на первый взгляд. Тем более, что персонаж и ситуации слеплены таким образом, что с этим столкнётся каждый из нас. Когда придётся выбирать нечто одно между стремительной карьерой, успехом и удовлетворением своих профессиональных желаний, или же семьей, любовью детей и семейным благополучием. Люди разные и каждый выбирает своё. Тем не менее, создатели поступили хорошо, что не стали сразу определять плохое и хорошее. Ведь каждое из данных решений по своему хорошо и само собой выдаёт определенную жертвенность в сторону другого решения. Печально лишь то, что желая выдержать фильм в традиционном для жанра хэппи энде, создатели превратили финал картины в одну сплошную сказку. Ведь в жизни получается далеко не так.

    Еще в безумно популярном фильме «PS: Я Люблю Тебя» брутальный и жесткий Джерард Батлер пример на себя образ героя любовника, который пришёлся ему в пору. Что буквально раскрыло перед ним все двери жанра. Вот и не удивительно, что главную роль в картине исполнил сам. В принципе, сыграл роль он хорошо. Особого восторга испытать не удалось, но игра действительно порадовала по крайней мере искренним отражением эмоций на экране. Да и прошлое Батлера в качестве футболиста ему сыграло тут настоящую службу в выполнении многочисленных «финтов» с мячом.

    Джессика Бил чертовски хороша. Ничего не скажешь. Её героиня как мне показалось, является чуть ли не самым естественным персонажем ленты. Что Бил отыграла очень пристойно и радовала весь фильм своей привлекательной внешностью. Ума Турман удивила лишь на удивление роскошной фигурой для её возраста, которая была показана вскользь и в идеально подобранном нижнем белье. В остальном же, персонаж абсолютно не нужный, тупой и сыгранный в аналогичной форме. Кэтрин Зета-Джонс в образе женщины вамп смотрится не плохо. Да и сыграла хорошо. Вот только аналогично Уме Турман и Джуди Грир, особой ценности от их наличия в ленте я не наблюдал. Деннис Куэйд просто омерзителен. Сам персонаж невероятно тупой и ужасный. Так и игра идеально соответствует образу.

    Музыка композитора ленты Андреа Гуэрра выдержана не так как в стандартных мелодрамах и романтических комедиях. Что не может не радовать. Музыка оказалась более жизненной, чувственной, пронзительной и можно даже сказать трогательной, а самое главное, на фоне ленты смотрится она очень даже пристойно. Хоть и порой весьма легко уходит на второй план и оказывается весьма не заметной.

    5 из 10

    Однозначно фильм хороший и с определенной не маловажной моралью, но всё же весьма простой, скучный, а местами так вовсе нудный. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами. Тем более, что фильм выдаст вам не только положительные эмоции, но и отрицательные.

    24 декабря 2012 | 09:05

    Посмотрел фильм, впечатления положительные, и все даже очень логично.

    Бывшая звезда футбола наконец промотал свое состояние, и пытается найти себя в жизни. Работы нет, весь в долгах и проблемах, никому не нужный на свете человек.

    Жена естественно ушла с ребенком.

    И вот он становится тренером по футболу команды своего сына, и дети от него в восторге. Как никак их тренирует человек уровня Бекхема.

    Далее цепная реакция, дети в восторге, родители в восторге, команда начинает побеждать.

    Тренер в центре внимания, мамаши соревнуются за его внимание, кто и как его первой в постель затащит, один папаша миллионер пытается поднять свой авторитет в спортивных кругах приглашая его к себе на вечеринки и всячески одаривая его.

    А ведь вчера только сидел никому не нужный рядом с этими же родителями.

    Ну и как же не воспользоватся этой ситуацией, чтобы улучшить условия своей жизни. Не обидев никого из родителей, при этом не потеряв снова сына.

    Тут нет хеппи енда. Точнее он есть, но он обычный, каким бывает в реальности, а не в придуманной истории, где все персонажи фильма стали счастливы, жили долго и умерли в один день.

    23 апреля 2013 | 10:27

    Единственное, что меня привлекает в фильмах — это непохожесть на американский дух. Независимо от жанра, будь то ужастик, банальный мультик, романтический фильм. Если там есть душа — все становится необыкновенным, волшебным. Глуп тот, кто отрицает доброту, ведь именно ее и только ее я увидела в фильме. Актерам удалось передать ее, а нам оставалось только наблюдать, как она проявлялась.

    В общем, смотреть было приятно, а сценарий и все остальное — просто шелуха.

    Напоследок, могу добавить, что со многими комментариями я согласна, (допустим, что это кино никуда не годится) но первое впечатление самое правильное, и оно у меня очень хорошее.

    10 из 10

    P. S. Профиль родственника.

    24 августа 2013 | 17:15

    Данное незатейливое кино привлекает к себе всеобщее внимание из-за своего шикарного актерского коктейля. В фильме играют первые звезды Голливуда, поэтому и кино хочется посмотреть. Перед нами Джерард Батлер в окружении таких красоток, как Ума Турман, Кэтрин-Зета Джонс и Джессика Бил. Но смотря этот фильм, понимаешь, что роли у актрис пустые и ни чем не примечательные. От этой картины ждешь намного большего, но кино разочаровывает.

    Перед нами история бывшего футболиста, который в свое время был очень популярен. Сейчас он без работы, в долгах, его брак развалился. Он живет тем, что видится пару раз в неделю с сыном. Герой становится тренером детской футбольной команды, и с этого момента попадает в череду комичных ситуаций. Мамочки будущих футболистов просто без ума от тренера, и каждая мечтает заполучить этот аппетитный кусочек…

    Я от этого многообещающего фильма хотел увидеть интересную и обаятельную историю с каплей юмора и драмы, но кино как будто перевернулось на 360 градусов и показало нам пустую и натянутую историю. Думаю, из этого сценария можно было куда круче и интереснее снять фильм. Но кино провалилось. Перед нами слабая режиссура и обработка Габриэле Муччино, который все испортил.

    Не смотря на участие любимых звезд и обаяния Джерарда Батлера, это не спасло кино от провала, и кинокритики разорвали этот фильм в пух и парах. Картина была холодно принята ни только кинокритиками, но и зрителями. Фильм в прокате не окупился и с треском провалился. Почему же кино не получилось? Думаю, его сюжет крайне высосан из пальца, все события быстротечны, и не хватало глубины. Финал получился крайне сладким и курьезным. В происходящее не веришь, и каждому пришла мысль, что это просто кино.

    «Мужчина нарасхват» — американская мелодрама с привкусом драмы и комедии 2012 года. На Батлера и чудесный состав актрис мне было приятно посмотреть в этом фильме, но само кино не впечатлило. Оно как красивая упаковка, которая притягивает внимание, но на самом деле внутри пустая и ни о чем.

    1 ноября 2015 | 11:25

    Габриэле Муччино — режиссер этого фильма — вызвал у меня интерес к своей персоне фильмом «В погоне за счастьем», после «Семи жизней» мой интерес к нему только укрепился. «Мужчину нарасхват» я ждал с большим интересом. И какого же было мое разочарование!

    У этого фильма были все карты на руках: 1) прекрасный актерский состав — Батлер, Бил, Зета-Джонс, Турман, Куэйд — можно было бы сотворить шедевр, 2) режиссер — предыдущие картины Муччино были очень хороши, 3) жанр — он умеет снимать такие фильмы. Но фильм просто пустой!

    Актерам здесь нечего играть, ни один конфликт нормально не развивается. Да в фильме просто нет нормальных кульминационных моментов! Все действие «течет» перед зрителем тихим ручейком и так и утекает в финальные титры. Зачем этот фильм снимали? Смыслы и мораль здесь — это невнятное бормотание о житейских проблемах. Ни по форме, ни по содержанию здесь нет ничего нового или, хотя бы, немного интересного.

    Все предыдущее успешные англоязычные картины Габриэле Муччино были плодом его сотрудничества с Уиллом Смитом. Может продюсирование Смита — это залог успеха прошлых фильмов Муччино? Надеюсь, что это не так. Все-таки обратил он на себя внимание еще своими итальянскими картинами.

    Я ждал от этой картины большего! Может мое разочарование вызвано завышенными ожиданиями, но основания для этих ожиданий были.

    4 из 10

    15 сентября 2014 | 06:09

    С нетерпением ждала фильм «Мужчина нарасхват» скорее из-за актера — Джерарда Батлера, который мне нравится, нежели просто из-за новой комедии. Всегда казалось мне, что хорошие актеры не подписываются на одноразовые фильм. Как оказалось, я ошибалась: «Мужчина нарасхват» — фильм на один раз.

    Не имею права говорить от имени всех зрителей, поэтому скажу от себя. Мне было скучно наблюдать за бывшим футболистом, не знающим, что с собой делать и куда себя подать.

    Джордж Драер (Джерард Батлер) — позабытая безработная звезда, в разводе и с маленьким сыном. При этом у него нет девушки. И здесь начинается мое первое НО.

    1) Удивительно, что, как только Джордж становится тренером детской футбольной команды, на него моментально начинают западать женщины. Когда симпатичный холостяк сидит на скамейке, наблюдая за своим сыном, мамочки на него даже не смотрят, но как только он выходит на поле срабатывает магия. В чем секрет — я так и не поняла.

    2) Изначально складывается впечатление о главном герое как о ничтожестве, не способном себя обеспечить и не имеющим чувства собственного достоинства, что ли. Ним пользуются женщины, да и мало вероятно, что новоиспеченный дружек уважает главного героя.

    3) На первых минутах, лично я, не могла предугадывать, как в дальнейшем будут развиваться события. «Джордж должен посвятить себя детям и команде», — все гадала я. И в мыслях не было, что его семья возобновится. Да и зачем? Сколько лет прошло-то? Но нет! Видимо сценаристы, которые и намека не давали на какую-то былую искру между бывшими мужем и женой, решили поставить перед фактом: «Джордж понял насколько был глуп. Поэтому они со Стэйси (Джессика Бил) будут снова вместе! И плевать на ее свадьбу и парня трехлетней давности».

    Сюжет, что и так, в принципе, не блещет оригинальностью, в середине картины становится просто абсурдным. Моментами забавная комедия превращается в избитую заезженную мелодраму. И даже мужественный Джерард Батлер уже не спасает кинокартину, а лишь разбавляет весь этот маразм своим жалостным видом.

    Из всего этого возникает вопрос: неужели создатели фильма думают, что, если привлечь к проекту действительно хороший актерский состав, то это убережет фильм от провала? И второй вопрос: как в Этом могут сниматься Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс и другие первоклассные актеры? Успокаиваю себя, надеясь, что им просто было скучно.

    Я не скажу, что после просмотра «Мужчина нарасхват» во мне осталась буря негативных эмоции. Нет, это не так! У меня не осталось ничего, а это страшнее. Для кинокартины — это и есть провал, ибо, когда зритель на вопрос «ну как тебе фильм?» пожимает плечами, означает, что больше он не пожелает повторного просмотра.

    5 из 10

    11 марта 2013 | 18:04

    Первоначально казалось, что «Мужчина нарасхват» представляет тот вид спортивных драм, где главный герой выбит из колеи, теряет все и находит утешение в тренировке детей, при этом постепенно восстанавливая свою личную жизнь. Таких фильмов много, но зрители все равно их любят. Но, к огромному сожалению, фильм идет абсолютно другим путем и является простой, плохо прописанной драмой, где единственной светлой стороной является главный герой.

    Кажется, что в фильме есть все. Отличный актерский состав, беспроигрышный сюжет. В чем проблема? А проблема во второстепенных персонажах, которые абсолютно не развиваются во время повествования. Например, персонаж Дэнниса Куэйда, он появляется на экране, входит в игру, совершает те или иные действие, зритель начинает к нему привыкать и обдумывать его поступки, а потом он просто напросто исчезает и непонятно зачем он был вообще нужен. Тоже самое со всеми женщинами, с которыми сталкивается главный герой, они начинают отношения, вроде должно быть какое-то соперничество между ними, но опять таки они исчезают. Режиссер сознательно не переводит фильм в комедийный лад и старается сохранить настроение семейной драмы. Его больше интересуют отношения отца и сына. Это конечно хорошо, но и плохо, поскольку непонятно зачем нужен весь сыр бор если главная цель фильма это воссоединение семейных отношений

    В итоге можно сказать, что «Мужчина нарасхват» больше напоминает сопливую мелодраму о семейных отношениях, чем всеми любимую и беспроигрышную спортивную драму.

    5 марта 2013 | 19:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>