всё о любом фильме:

Мужчина нарасхват

Playing for Keeps
год
страна
слоган«Grab life with both hands»
режиссерГабриэле Муччино
сценарийРобби Фокс
продюсерДжерард Батлер, Хайди Джо Маркел, Кевин Мишер, ...
операторПитер Мензиес мл.
композиторАндреа Гуэрра
художникДэниэл Т. Доррэнс, Боб Дэнила, Анджелика Руссо, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр мелодрама, комедия, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  1.6 млн,    Италия  720.1 тыс.,    Россия  647.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Звезда футбола и просто шикарный мужчина по воле случая становится тренером детской футбольной команды. С этого момента для своих подопечных и их обольстительных мамочек он — «Мужчина нарасхват»…
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (23 944)
ожидание: 85% (5486)
Рейтинг кинокритиков
в мире
4%
3 + 82 = 85
3.4
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джордж уезжает в Коннектикут на автомобиле, коробки и чемоданы в багажнике, в разных кадрах лежат по разному.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1063 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В истории Голливуда немало случаев, кода режиссёры далеко не американского происхождения, приглашались на съёмки голливудских фильмов, и сей факт становился для них эдакой путёвкой в жизнь или беспроигрышной лотереей… Возьмите пример Лассе Халльстрема, Энга Ли, Квентина Тарантино… Или вот того же Габриэле Муччино, ранее никому не известного итальянского режиссёра, карьера которого пошла в гору после переезда в Голливуд. В 2006 за исполнение роли в его фильме « В погоне за счастьем» (к своему стыду, я его не смотрел), Уил Смит был номинирован на Оскар как лучший актёр. Спустя два года, Муччино снимает «Семь жизней» с тем же Смитом- шикарнейшую драму, которая сразу ворвалась в «Кинотоп-250» и по сей день занимает там довольно прочные позиции.

    Новая работа Муччино, «Мужчина нарасхват» отличается от первых фильмов кажущейся лёгкостью сюжета, но за этой лёгкостью кроется настоящая человеческая трагедия одиночества… Ладно, обо всём по порядку.

    Фильм рассказывает историю бывшего футболиста Джорджа Драйера, имевшего когда то всё- любящую жену, ребёнка, толпы поклонниц и миллионы фанатов, красивые голы… Тем страшнее для него переживать своё сегодняшнее состояние- развод с женой Стейси, разлуку с сыном, провалившийся бизнес и свою ненужность (особенно остро ощущаем это в моменте, когда он приносит в магазин свои вещи для продажи и получает за них всего триста долларов, да продавец еще добивает его словами: «Если б это были вещи Бекхэма…») В итоге наш герой переезжает в маленький городок, поближе к бывшей жене и сыну. По настоянию жены («Сделай хоть раз что-то стоящее для своего сына»), он устраивается тренером школьной футбольной команды своего сына на радость местных мамашек-разведёнок, (и не только), которые тут же начинают окучивать его со всех сторон, ища бреши в обороне и доступа к его телу. Да наш герой особо собственно и не сопротивляется- ведь он «мужчина разведённый»… Но в «погоне за счастьем» он вдруг остро ощущает, что вместо сближения с сыном (цели, ради которой он, собственно, и приехал в город), он всё больше отдаляется от него, и никакие потуги типа совместного просмотра ужастиков, дарения дорогих подарков или предоставления мальчишке возможности порулить «Феррари» не заменят простого отцовского внимания… И Джордж просто отфутболивает всех назойливых претенденток, выбирая сына, который к тому же становится мостиком для восстановления отношений со Стейси, которая видя, как Джордж стремится к сыну, понимает, что любила его всю жизнь и отменяет уже назначенную новую свадьбу.

    Читал об этом фильме только отрицательные отзывы, мол Муччино так и не разобрался с жанром, комедия это или мелодрама. На мой взгляд, это житейская мелодрама с лёгким налётом комедийности. Режиссёр заслуживает уважения, сумев привлечь в картину достаточно яркий актёрский состав- помимо блистательного Джерарда Батлера, доказавшего, что он может играть не только брутальных мужиков в фильмах типа «Законопослушный гражданин» или «Проповедник с пулемётом», но и довольно чувственных и ранимых душ, как в этом фильме. Из женского состава фильма, помимо красавицы Джессики Бил, играющей Стейси, засветились ещё и Кетрин Зета-Джонс, и Джуди Грир

    (блестящая комедийная роль), и Ума Турман. То, что девушки такой величины, согласились сыграть не в главных, в принципе ролях, доказывает, что они полностью доверяют режиссёру, а это в свою очередь, доказывает, что режиссёр он перспективный.

    Резюмируя всё вышесказанное, не стану утверждать, что фильм тянет на шедевр, таких сотни, но он однозначно достоин внимания, дабы скоротать вечер и посмотреть на хорошую игру красивых актёров…

    6 марта 2013 | 06:25

    Главный герой — звезда футбола былых лет, покинувший спорт из-за травмы во время игры, в настоящее время в поисках работы, правда, безуспешно. К тому же у Джорджа растет сын также любящий футбол. Во время одной из тренировок по футболу, Джордж решил немного потренировать команду и сделал это так хорошо, что все родители умоляли его тренировать детей. И вот, когда Джордж соглашается, все мамочки решают познакомиться с тренером поближе — и слишком эмоциональная Барб, и роскошная Денис и даже замужняя красавица Пэтти. Одним словом — мужчина нарасхват….

    Джерард Батлер — доказал, что прекрасен в комедийном жанре еще в 2009 году, когда вышла «Голая правда» и со временем навыков не потерял. Также хотелось бы отметить Джессику Бил (Стейси), Уму Турман (Патти) и Кетрин Зета-Джонс (Денис), а вот Джуди Грир (Барб) — по-моему переигрывала, героиня получилась очень «навязчивой» и иногда немного раздражала.

    «Мужчина нарасхват» — хороший фильм, подойдет для зимнего вечера у телевизора, из серии «просто отдохнуть». Кстати, сразу настройтесь, что вы смотрите не комедию, а скорее мелодраму.

    9 из 10

    6 декабря 2012 | 18:53

    Честно говоря, мне не понятно то, почему у картины такой низкий рейтинг. Фильм подвергся сильной критике со стороны зрителя. Лично мне он очень понравился.

    Это простая, жизненная, добрая история, которая заслуживает внимания. На мой взгляд, именно простота и ясность сюжета делают это кино очень хорошим. Конечно, нельзя обойти стороной актёрский состав.

    Джерард Батлер ещё раз доказал, что он талантливый и харизматичный актёр. Его герой не лишён внимания прекрасной половины пола, но при этом одинок и ему не хватает семейной теплоты. Он сильно любит сына и хочет вернуть свою жену. Для настоящего счастья ему нужна его семья рядом. Джерард, как всегда, на высоте. Густая шевелюра и небритость придают ему брутальности и шарма.

    Очень хорошо вписалась в картину Джессика Бил. Актриса сыграла на должном уровне. В их чувства с героем Батлера я поверил полностью. Иногда, даже, была заметна нехватка грима. От этого, героиня Джессики смотрелась живой и настоящей.

    Эффектно смотрелась в фильме Кэтрин Зета-Джонс. Пусть, на её лице были видны лёгкие морщинки, но обаяния она не потеряла. Героиня Кэтрин выглядела довольно колоритно на общем фоне.

    Не лишним в фильме оказался и Деннис Куэйд. Правда, экранного времени у него здесь немного, но своим участием он фильм отлично дополнил.

    Пожалуй, отмечу ещё Уму Турман. Как актриса и женщина, она мне не очень нравится, но играет убедительно. В любом случае, в актёрский состав она вписалась отлично.

    Я порекомендую эту картину к просмотру людям, которым нравятся жизненные истории с драматической составляющей и хорошей игрой актёров. Здесь нет лишнего пафоса, пошлого юмора и скучных диалогов. Я полностью остался доволен просмотром. Спасибо за внимание.

    10 из 10

    25 февраля 2013 | 16:33

    Фильм, должен сказать, не произвел на меня особого впечатления. Фильм я не могу считать провалом, не знаю даже почему, он логичен и отнюдь не абсурден. Но намного больше в фильме минусов, которые мне не понравились.

    Во-первых, размытость жанра. Фильм совсем не смешной. И не в том плане, что шутки не смешные, а в том, что этих шуток там вообще нет. А не будем забывать, что это комедия. С романтикой дела обстоят неплохо, но уж очень она тянет в скуку. Весь фильм состоит из ссор персонажа Джерарда Баттлера с женой и ребенком и его попыток отбиться от пристающих к нему мамаш, разбавленные тренировками с юными футболистами. Все это становится скучной и неинтересной мелодрамой, которая заканчивается хэппи-эндом.

    Кстати скука едва не заставила меня заснуть на сеансе. Диалоги персонажей стали лишь фоном для спокойного сна.

    Фильм плох, потому-что не оставил абсолютно никакого впечатления. Он вроде не так плох, но вопиющего чувства гнева от своей убогости он не оставил. Фильм одноразовый, смотреть его по нескольку раз неинтересно, если меня спросят: «Как тебе фильм?» я просто пожму плечами с несколько скучной и недовольной гримасой.

    26 ноября 2013 | 17:48

    Каждый день мы видим, как рушатся браки, страдают дети от отсутствия внимания, любви и хотят лишь одного — чтобы мама с папой были рядом…

    Это фильм о жизни пусть и не простого парня, а уже зрелого мужчины, который наломал дров, который раньше сиял на футбольном поле, а сейчас должен оббивать пороги в надежде, что однажды ему дадут зелёный свет. Так и с семьёй всё разрушилось и единственное, что связывает бывших супругов это сын, весёлый, озорной мальчуган, который любит погонять мяч. И что для сына может сделать любящий отец Джордж Драйер, когда видит что тренеру не до резвых ребятишек и они даже толком не знают как бить по мячу? Конечно, звезда футбола, пусть даже в прошлом, но Джордж знает в этом толк, он может научить, показать и стать ближе к сыну, что он и делает. Кроме того, что герой Джерарда Батлера уделяет внимание сыну, так он сам без внимания не останется. И каждая мамочка со своими хлопотами будет пытаться не только узнать как дела у её чада, но и справится о делах Джорджа). И вроде бы супруга смотрит уже не так сурово, её взгляд потеплел и дела у Драйера идут в гору, но всегда есть одно НО. Чтобы наконец-то перестать влачить скромное существование и стать ведущим спортивных новостей Джорджу нужно уехать, оставить сына, у которого в крови задатки чемпиона, закрыть глаза на то, что его бывшая жена выходит замуж, но разьве этого того стоит?

    «Я не хочу опоздать снова» — да, Джордж, ты не опоздаешь, ведь настоящая любовь как феникс, что готова вновь возродиться из пепла!

    Очень тёплый, душевный фильм о семейных ценностях, преградах, что встречаются на пути, и любви, которая сопровождает нас всю жизнь…

    По десятибалльной шкале ставлю 11, ведь так сыграть финальную сцену прощания мог только Джерард Батлер! Мужчина нарасхват на все 100%.

    10 из 10

    6 декабря 2012 | 23:41

    С первых минут становится очевидным тот факт, что все надежды создателей были возложены на «звездную» тройку: Джерард Батлер, Уму Турман и Кетрин Зета-Джонс. Но, как оказалось, они были совершенно необоснованны и себя не оправдали.

    В чем же причина?

    Во — первых, образ главного героя абсолютно не раскрыт, что можно сказать и о характерах других персонажей ленты. Актеру, к которому я испытываю глубокую симпатию со времен «Законопослушного гражданина», не удалось справиться с возложенной на него скучнейшей задачей. Об игре актрис можно даже не упоминать, вся их роль сводилась к следующему: стремительно совратить тренера (этакий «блицкриг») и под благовидными предлогами изменить своим мужьям, предавшись любовным утехам с падким мужчиной.

    Во — вторых, создатели, по-видимому, забыли, что на дворе 2012 год, Universal Pictures отмечает столетие со дня своего основания, не за горами и вековая годовщина Warner Bros. За плечами современных кинозрителей уже 117 лет (!!!) истории кинематографа (с появления первых короткометражных картин братьев Люмьер). Вот в какое время вынуждены творить кино наши современники! Любителей кинематографа все сложнее удивить очередной вариацией на тему (…), чем в сущности и является фильм «Мужчина нарасхват». В нашу эпоху успех картины определяется иными факторами, нежели в прошлом веке. На первый план выступило следующее: новые решения операторов, новаторские идеи сценаристов, оригинальные находки режиссеров и прочее. К сожалению, найти что-либо из вышеперечисленного в данном фильме представляется затруднительным. Одним словом, вы не обнаружите НИЧЕГО НОВОГО для себя. Чем же собирались подкупить зрителя?..

    Во время просмотра появляется ощущение, что Вы не наслаждаетесь произведением искусства, а занимаетесь рутинной работой, или едете по давно проложенному железнодорожному пути. Тянет в сон, хочется, чтобы звуки из колонок были лишь фоном. Создатели не привнесли ни капли сладкого новаторства, а исполнители не добавили и крупинки соли во все это варево. Вот такая получилась кашка — безвкусная, пресная, никакая. В общем, обезжиренная размазня для тех, кто на диете.

    Отдельно стоит упомянуть, что определить жанр кинокартины очень сложно. Она не дотягивает до комедии, да и мелодрамой назвать ее сложно. Вообщем, это именно тот фильм, который относят к категории «Кино для семейного просмотра».

    3,5 из 10

    1 балл за щетину Батлера, 1 балл за (все ещё) приятные взгляду формы Турман, 1 балл за очаровательную красотку Z-Джонс и еще 0,5 баллов за парочку OST.

    Приятного просмотра! А вернее, приятного аппетита!

    7 декабря 2012 | 21:06

    Довольно простенькая проходная картина, от которой не горячо не холодно, не плохо не хорошо, не штанга не гол, не комедия не мелодрама, и т. д. Ничего удивительного, кроме приятного актёрского состава в фильме нет, ничего очень смешного и запоминающегося тоже. Совершенно обычный фильм без каких-то ярких моментов, очень смешных ситуаций о которых хотелось бы рассказать знакомым, всё очень спокойно, простенько, предсказуемо, но в тоже время не дёшево, не тупо, без пошлости и с глянцем.

    Сказать, что это спортивная комедия, как-то язык не поворачивается, потому что вся тема спорта да и сама комедийная составляющая почти полностью растворена в истории отношений главного героя с его бывшей семьёй. После просмотра, я даже сравнил фильм с зеброй, слишком уж отчётливо, сцены комедии меняются на мелодраму, затем снова на комедию и так далее. Чем закончится вся это история понятно где-то на 10-й минуте, а что в итоге случится с Драйвером, приходит в голову с самого первого появления Джессики Бил, а затем и Джемса Таппера, играющего в фильме спокойного, любящего, понимающего, обаятельного, стабильного но не смешного мужа, и не важно, что герой Джерара Батлера на этом фоне выглядит очень абсурдным и неряшливым, напоминая упрямого ребёнка, который всё никак не хочет распрощаться с детством, и только делает вид, что старается — это совсем не важно, любовь зла, полюбишь и бывшего футболиста.

    В общем, итог таков, если вы вдруг решили прогулять школу, институт, работу, или находитесь в отпуске и вам вообще нечего делать, и как раз в это время идёт фильм «Мужчина нарасхват» то можно спокойно сходить на него, посмотреть, улыбнуться несколько раз, и выйти с чувством спокойно проведённого времени без всякого сожаления, но целенаправленно идти большой компанией, ожидая комедийного драйва вряд ли получится, правда, с другой стороны у каждого человека свой порог восприятия смешного, трогательного, и вообще, не все люди разбалованы фильмами, но я лично, перед началом описания, думал что рецензия получится большая, всё-таки ведь только посмотрел, но у меня как-то вылетела из головы большая часть того, что я хотел написать. Как-то не долго держала меня эта история.

    6 из 10

    14 декабря 2012 | 01:54

    Если вы любите футбол, дорогие машины, любовные драмы, красивых женщин и мужчин — этот фильм для вас! Конечно, если вы ждете смеха «до боли в животе», это кино не оправдает ваших ожиданий.

    Джерард Батлер — бывшая звезда футбола, которому по воли случая пришлось тренировать детскую футбольную команду, частью которой является его сын от бывшей жены. Из этого вышла интересная и захватывающая история. Вы увидите завораживающую Ferrari, очаровательных девушек в лице Дессики Бил, Умы Турман, самую популярную в мире игру… И все это подарит вам немало положительных эмоций. Пожалуй, эти плюсы больше порадуют мужскую часть, но есть и слабой половине на что посмотреть: Джерард Батлер и милая, трогающая развязка фильма.

    Эта картина, может быть, не самая лучшая комедия, но и не тот ужас, который периодически выходит в кинопрокат. Можно отметить хороший актерский состав и сценарий Робби Фокса, который включает то, что на сегодняшний день «радует глаз»

    7 из 10

    21 марта 2013 | 15:11

    Хотелось бы написать, что-то хорошее про этот фильм, но нет. Ничего кроме блестящего актерского состава в нем нет. Еле досмотрела. Все предсказуемо и банально до омерзения. Шутки не смешные, диалоги затянуты. Фильм можно смело сократить на 40 минут, вырезав немые размышления героя — когда он загадочно смотрит в даль или на стену, или в телевизор.

    Не стоит настраиваться на комедию, идя на него. Это недоделанная драма — то ли спортивная, то ли семейная.

    Второстепенные персонажи не раскрыты, почему они присутствуют в фильме не понятно. Мотивы поступков не ясны. Например, герой Куэйда, зачем ему вдруг понадобилась дружба Джорджа? Мелькнула мысль: может он гей? Нет и здесь логика проиграла.

    При чем тут «Мужчина нарасхват»? Вечно прокатчики вводят в заблуждение названиями.

    И главное, не давал покоя вопрос: что такое количество звезд делают в ЭТОМ кино. Они что не читали сценарий, когда соглашались сниматься? В общем, не фильм, а недоразумение какое-то. Не ходите на него

    5 из 10

    (5 — только из-за актеров)

    23 декабря 2012 | 02:04

    Здесь главного персонажа Джерарда Батлера (он же известен многим как царь Леонид из фильма 300 спартанцев) по тропам киноленты сопровождают не щит и меч, а свисток и мяч.

    Здесь не отдают детей на службу с самого юного возраста и не сбрасывают маленьких трусливых мальчиков со скал, если они не могут уснуть вне маминой кроватки, но отвозят их по первой же просьбе в материнское гнездышко, если в отцовском уснуть им не под силам.

    Здесь нет царей, которые отчаянно и бесстрашно ведут свои армии против превосходящих по количеству армий, наперекор всем неутешительным предсказаниям, внимая лишь голосу сердца. Но здесь есть тлеющая футбольная звезда, а по совместительству и мужчина в расцвете сил, которому достаточно одного телефонного разговора с бывшей женой, вопрошающей сделать хоть что-то важное в жизни для своего чада, чтобы наш герой, пребывающий на распутье дорог, почти сразу согласился.

    Здесь нет 300 воинов, идущих за предводителем нога в ногу, но есть детская футбольная команда, которая ни на что не способна без своего нового предводителя-тренера, но с ним же, вмиг перевоплощается в команду-мечту.

    Здесь нет миллионной армии персов, требующих земель и воды, но есть не менее опасная армия, изголодавшихся по мужскому вниманию, мамаш. Целая плеяда выдающихся актрис (Джессика Бил, Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Джуди Грир), даже в не очень выразительной сюжетной логике, способна достаточно выразительно заманить главного героя в свои сети и сбить его с праведного пути.

    Здесь детская футбольное площадка становится своим Фермопильским ущельем, в котором разворачивается основное сражение с внутренними и внешними демонами главного героя. Так, на ярко-зеленом травянистом газоне, прошлое с настоящим вступает в беспощадную схватку. Ветряная молодость спортсмена не отступает и продолжает периодически вести свои набеги. Масло в огонь подливают мамаши-орлицы, которым за счастье всеми правдами и неправдами поклевать печенку главного героя. Но налетчики встречают достойное сопротивление, ведь наш герой уже успел понести ряд уроков жизни, в результате чего он и остался один, без жены, без сына, без карьеры.

    Но это не Спарта и в этой истории не печальный финал. Главный герой доблестно сокрушает всех своих недругов, эволюционируя из ветреного спортсмена в заботливого отца-тренера, делая свой главный выбор в жизни между успешной работой и простым пребыванием рядом с сыном и бывшей женой, даже если она и выбрала другого. В ответ на это, жизнь преподносит главному герою свой подарок и новый избранник бывшей супруги оказывается достаточно смекалистым, чтобы осознать свою невписуемость в общий счастливый конец.

    Подводя итог, можно отметить основную формулу, которую режиссер Габриэль Муччино выражает в последних своих фильмах («Погоня за счастьем», «7 жизней»): перед тем как искать свое счастье где-то далеко, возможно, вначале стоит оглядеться и заглянуть в самих себя, чтобы осознать, что истинное счастье всегда заключено в нас самих.

    5 из 10

    12 декабря 2012 | 13:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>