К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

'Весенние надежды' - одна из лучших лирических комедий 2012 года. Фильм, примечательный прежде всего актерским составом в лице великолепной и неподражаемой Мэрил Стрип, гениального Томми Ли Джонса и неувядающего и как выяснилось многогранного Стива Карелла. Все три главных актера - не просто настоящие профессионалы своего дела, а профессионалы с большой буквы. Конечно же, Мэрил Стрип для меня - это некий идеал актрисы и просто человека, и относится к ней и её профессиональной деятельности я могу только положительно. И поэтому главным плюсом данной картины и собственно главной причиной просмотра я считаю возможность увидеть прекрасных актеров в очень достойных ролях. Несомненно, у 'Весенних надежд' есть и множество других преимуществ, поэтому достаточно высокие оценки со стороны профессиональных критиков вполне резонны и объяснимы.

А сейчас давайте выясним, стоит ли Вам смотреть этот фильм, будет ли он Вам интересен. Для этого отметим некоторые его особенности.

1. Мэрил Стрип и актерский коллектив. Нарушу свои собственные традиции и начну характеристику фильма не с анализа сюжета, а с описания актерских работ как наиболее сильной составляющей этого фильма. Мэрил Стрип - как много в этом имени! Эта Женщина стала для меня настоящим источником вдохновения, не кумиром, не идолом, а чем-то более духовным, можно сказать, каким-то общечеловеческим идеалом. А сейчас небольшая предыстория... Январь 2012 года. Фильм 'Железная леди' и моя первая рецензия на КиноПоиске. Сейчас я пишу свою 90-ю рецензию, которую прочитают мои новые 50 друзей... 90 рецензий, 50 друзей, около 3000 лайков, новое, чрезвычайно интересное увлечение и один из основных смыслов моей жизни в последнее время - всего этого могло в моей жизни и не быть, если бы Мэрил Стрип в один прекрасный день не вдохновила меня на написание моей первой рецензии. Поэтому Мэрил Стрип для меня нечто большее, чем просто актриса. Но вернемся к 'Весенним надеждам'. В этом фильме мы можем видеть комедийные образы от знаменитых актеров, известным прежде всего своими драматическими ролями. Конечно же, я очень доволен игрой Мэрил Стрип и Томми Ли Джонса. Я считаю, что они блестяще справились со своими ролями, создали свежие образы. Они очень убедительно сыграли супружескую пару и весьма забавно справились с интимными сценами. Также хочу похвалить комика Стива Карелла за очень уверенный и не такой уж и комедийный образ психолога, в котором он раскрывает новые грани своего актерского таланта. В общем, по моему мнению, игра актеров – это главное достоинство этого фильма.

2. Приятный сюжет и ненавязчивый юмор. Сюжет этого фильма просто до невозможности, он достаточно статичен и, в общем-то, предсказуем. Поэтому если кто-то ищёт неожиданностей и интриг – то, думаю, что этот фильм не для вас. Данная лента повествует нам о супружеской паре в годах, которая хочет восстановить угасшие отношения. Для этого супруги отправляются на курсы к доктору, который и даёт им заданию по восстановлению этих отношений. Это забавная и вместе с тем трогательная история о возрасте, любви, взаимопонимании, нежности и жизненных приоритетах. Фильм сдобрен весьма своеобразным юмором, который в каком-то другом фильме показался бы пошлым, но в рамках этой ленты он выглядит очень ненавязчиво и мило. Поэтому сюжет и юмор фильма производят достаточно неплохое впечатление, хоть и могут показаться очень многим достаточно скучными.

3. Положительная энергетика, кладезь оптимизма и жизнелюбия. Отдельно хочу похвалить фильм за потрясающую атмосферу, за тепло, которое так и лучится с экрана. Фильм дарит нам положительные эмоции, заряжает оптимизмом и просто поднимает настроение. Думаю, что фильм может стать настоящей находкой для супружеских пар «со стажем», да и просто для семей, переживающих не лучшие времена. Поэтому я даже вижу некоторое преимущество в том, что фильм выходит у нас с некоторым опозданием зимой. Именно зимой хочется смотреть такие теплые жизнерадостные фильмы о любви.

4. Некоторые недостатки. Безусловно, этот фильм не совершенен и у него имеются некоторые изъяны. Во-первых, хочется сказать о некоторой наивности и предсказуемости сюжета. Во-вторых, о достаточно посредственной режиссерской работе. Думаю, что режиссер такого классного фильма как «Дьявол носит Pradа» мог бы выложиться лучше. Ну, больше я не вижу существенных недостатков, но отмечу ещё раз, что фильм на любителя, и кто-то найдет к чему ещё придраться. Но лично у меня впечатление достаточно положительное и все недостатки для меня были с лихвой покрыты блестящей актерской игрой.

ИТОГ. 'Весенние надежды' - классическая лирическая комедия, которая могла бы показаться заурядной и неинтересной, если бы в ней не снялись такие великолепные актеры и если бы атмосфера фильма не была такой теплой и душевной. Поэтому с моей точки зрения фильм удался, хотя несомненно стоит признать то, что он мог бы быть более интересным, смешным и продуманным. Тем не менее я рад тому, что смог увидеть таких замечательных актеров в таких свежих и неожиданных образах. Также отмечу благотворное влияние 'Весенних надежд' на мое зимнее и немного меланхоличное настроение. К тому же, я думаю, что актерские работы Мэрил Стрип и Томми Ли Джонса должны быть отмечены довольно серьёзными номинациями и наградами - возможно для кого-нибудь этот факт станет дополнительным поводом к просмотру.

Кому посоветовать этот фильм? 1) супружеским парам 'со стажем' - думаю для них этот фильм станет настоящей находкой или даже наглядным пособием по разжиганию отношений; 2) всем желающим увидеть ненавязчивый, не к чему не обязывающий лирический легкий фильм; 3) ценителям актерской игры и положительных эмоции, а не сюжетных поворотов и зрелищ.

В общем, 'Весенние надежды' - это фильм, адресованный конкретным категориям зрителей, фильм очень приятный и, что называется, милый. Поэтому желающие согреться в холодный зимний день - не проходите мимо, думаю, что этот фильм именно для вас.

Желаю Вам приятного просмотра!

08 декабря 2012 | 12:54
  • тип рецензии:

В первых кадрах фильма героиня Мэрил Стрип критически изучает себя перед зеркалом в голубом неглиже. Годы дают о себе знать, за плечами тридцать лет брака, а супруг (Томми Ли Джонс) давно уже видит в ней только одушевленный предмет, подающий по утрам завтрак, а по вечерам ужин.

Ключом ко спасению семейной жизни становится популярная книга о решении кризисов семейной жизни, написанная известным психологом (Карелл).Супружеская чета берет отпуск и едет в пряничный курортный приморский городок, чтобы пройти у психолога недельный экспресс-курс в попытке восстановить былую близость.

То что Томми Ли Джонс и Мэрил Стрип талантливые актеры и могут сыграть кого угодно и где угодно известно давно. В неплохой мелодраме, с редкими вкраплениями психоанализа, они смотрятся отлично и органично. Джонс, как всегда, ворчит и бурчит что-то себе под нос, Стрип печалится, плачет и мило выпивает, делясь невзгодами брака с барменшей. Несколько моментов, когда в попытке наладить половую жизнь персонажи ведут себя, как старшеклассники, вносят в кино дополнительную изюминку.

Смотрятся 'Надежды' хорошо. Только слишком простой ответ дают на сложные вопросы. Если бы ключом и разрешением накопившихся за три десятка лет проблем и недосказанностей был бы только хороший секс - в этой жизни не было бы столько сложностей. Конечно никто не просит режиссера, подобно Бергману взрывать сознание и выбрасывать через экран подборку книг по психоанализу, долго рефлексировать и заставлять героев исповедоваться в слезах перед экраном, но все-таки фильм получился слишком легким для серьезной темы.

Впрочем, может так и надо.

7 из 10

07 декабря 2012 | 01:58
  • тип рецензии:

Знаете, меня всегда удивляли браки, длящиеся всю жизнь. В наше время огромная редкость, если после года совместной жизни супруги не разведутся, а 20, 30, 40 лет вместе – это настоящий подвиг.

Но другое дело, что видя пожилых людей вместе, я часто не замечаю счастья на их лицах. Время молодости ушло, страсть испарилась, остались только умиротворение, спокойствие, стабильность в совместной жизни.

Так и в семье Кей (Мэрил Стрип) и Арнольда (Томми Ли Джонс) былые чувства растаяли в серой рутине после 31 года брака. Но люди в любом возрасте хотят быть счастливыми, хотят любить и быть любимыми. И супруги, чтобы вновь превратить их «сожительство» в брак, направляются к семейному психологу (Стив Карелл).

Мэрил Стрип и Томми Ли Джонс – потрясающая экранная пара! Сыграли они настолько убедительно, что я даже забывала, что смотрю фильм. Все их эмоции – смущение, неловкость, радость, разочарование – я словно сама переживала вместе с ними. Браво!

Я не буду пересказывать сюжет, это ни к чему. Скажу лишь, что всё не настолько банально, как может показаться на первый взгляд. Ведь почему люди расстаются? Во многих случаях из-за утраты искры. Люди охладевают друг к другу достаточно быстро, и это грустный факт. Почему-то в длительных отношениях мы пресыщаемся человеком, мы утрачиваем внутреннее трепетание при мыслях о любимом. Он становится для нас лишь частью нашей серой обыденности. Мы забываем радовать его, просто плывя по течению. Так происходит очень часто, и почти всегда это приводит к расставанию, к разводу, к разочарованию, сожалению о потраченном времени.

Этот фильм даёт нам надежду. Шанс, что можно всё вернуть. Согласитесь, если ничем не подпитывать любовь, она уйдёт. Недостаточно сказать человеку «я тебя люблю», а дальше жить с ним так, словно, он об этом знает, что бы мы ни делали. Нужно показывать близкому человеку свою любовь – радовать его, удивлять, целовать. Отношения, брак – это не просто совместная жизнь, воспитание ребёнка, ежедневный ритуал за завтраком. Это взгляды, прикосновения, время, проведённое наедине, желание делиться мыслями друг с другом. Всё это очень важно. Это и есть настоящее доверие. Близость духовная и физическая. Но стараться нужно обоим влюблённым. Они оба должны бояться потерять того человека, который рядом с ним. И если это действительно так, необходимо сделать всё возможное, что спасти свою любовь.

Я не хочу, чтобы вы о чём-то сожалели, если настанет минута, когда вам придётся спросить себя: «Я сделал всё, что мог?» Что вы ответите? (с)

9 из 10

09 февраля 2013 | 13:10
  • тип рецензии:

Фильм этот ждал еще с начала 2011 года.

Фильм повествует о супружеской паре, которая прожив 30 с лишним лет переносит не самый хороший момент в своей жизни: любовь, которая когда-то привела их к совместной жизни угасла из-за комплексов, сложившихся у каждого в свое время и нарастающей с каждым новым днем при различных обстоятельствах жизни. По этому одна из сторон будет искать метод для того, что бы сохранить свой брак.

Как хорошо, что фильмы с таким жанром продолжают творить мастера кинематографии. Ведь как приятно иногда даже в семейной обстановке посмотреть подобный фильм. 'Весенние надежды' хоть и является больше комедией, чем мелодрамой, все же ситуации, которые описываются в картине, лично для меня носят больше характер мелодраматический.

Мне понравилось в фильме, то что режиссер показал что-то новое, а именно когда смотришь подобный фильм, то как бы понимаешь чем он может закончится, так как все комедии с элементами мелодрамы предсказуемы, а здесь иногда встречаются моменты, которые ставят под вопрос останутся ли они вместе или же все таки поймут, что не подходят друг другу.

Думаю этот фильм привлекает своим сюжетом, так как не часто видишь фильмы про взаимоотношения уже старой пожилой пары. Именно в этом и таится особенность этого фильма.

Мэрил Стрип просто олицетворяет картину. Никто лучше нее не сыграл бы и не передал бы весь эмоциональный всплеск и настроение фильму. Она как всегда подходит к своим героиням со всей отдачей. Мне очень интересно было наблюдать в процессе фильма, как она играет и нет момента чтоб я хотя бы на секунду бы усомнился в её актерских дарованиях! Хотелось бы ей пожелать за её новую роль как можно больше собрать кино-наград. Томи Ли Джонс тоже отлично справился со своей ролью и показал своего героя таким каким и должен был бы быть по моему мнению его персонаж. Реалистично и правдиво.

Операторская работа очень яркая и хорошо передает не только мастерство актеров но и правдивость, а так же настроение фильма. Монтаж тоже сделан достаточно динамично и плавно, что позволяет понять каждого из героев, их мечты, их желания, их эмоции и движения. Так же мне понравились ряд песен, подобранных для этого фильма, надо признать тот факт, что песни подобраны профессионально и раскрывают суть сюжета.

Фильм, который позволяет старым пожилым парам не комплексовать по отношению друг к другу, ведь любовь и чувства должны оставаться всегда! Поэтому этот фильм действительно многому учит.

Мне очень было приятно погрузится в историю этой картины, это еще одна гениальная работа от великой Мэрил Стрип!

Фильм заслуживает вашего внимания, поскольку учит думать и размышлять над ошибками и поступками, учит как с ними нужно бороться. Фильм действительно сильный и нужный не только кинематографу, но и людям, которые хотели бы найти ответы в сложных для них ситуациях!

Хотелось бы чтоб кинокритики и киноакадемики не обидели этот фильм!

8 из 10

10 декабря 2012 | 06:02
  • тип рецензии:

Фильм оказался совсем не комедией, как я ожидала из-за наличия в актерском составе Стива Карелла., Это довольно грустная история о двух стареющих супругах, успешных в жизни, вырастивших детей, и давно забывших о близости, как интимной, так и душевной.

Мерил Стрип как всегда, великолепна. На этот раз она очень убедительно воплотила на экране образ этакой 'домашней курочки', обслуживающей все потребности мужа, которая даже таскает за ним корзинку с продуктами по магазину, но давно не интересна ему как женщина.

Томми ли Джонс тоже порадовал, хотя он здесь явно играет вторым номером. Его герой живет размеренной, удобной жизнью, не замечая рядом страдающей от отсутствия близости жены, которая предпринимает различные попытки обратить на себя его внимание. Это она инициирует идею обратиться к знаменитому семейному психологу, чтобы возродить угасшие чувства.

Психолога в данном случае мог бы сыграть кто угодно, так как это абсолютно плоский персонаж. Для чего здесь появился Стив Карелл, мне не понятно. Его амплуа комика здесь только сбивает с толку. Увидев его на обложке, я ожидала, что фильм будет легкой комедией типа 'Простых сложностей' с той же Мерил Стрип в главной роли. Но это гораздо более серьезный фильм, затрагивающий тему, нечасто освещаемую кинематографом: секс, а скорее его отсутствие, у немолодых людей. Тут и привычка, и 'зашоренность', и эгоизм в отношениях. Авторы фильма очень тонко и убедительно раскрыли эту тему, и, я думаю, фильм обязательно стоит смотреть семейным парам, причем не обязательно пожилым, чтобы увидеть себя со стороны, и не забывать любить друг друга.

8 из 10

02 декабря 2012 | 09:53
  • тип рецензии:

Буквально в первой сцене фильма я увидел пожилую Мерил Стрип. И расстроился... Потому что помню прекрасную молодую девушку из 'Охотник на оленей' и 'Крамер против Крамера', затем уже более взрослую, но все также прекрасную из 'Мосты округа Мэдисон', и совсем зрелую в 'Львы для ягнят', 'Версия' и 'Дьявол носит Прада'. А здесь я увидел все ее 63 года. Но по ходу фильма мне удалось разглядеть и вспомнить какая же она красивая. И плевать на возраст. Это фильм о том возрасте и проблемах (если повезет) с которым предстоит столкнутся всем нам. Кому-то покажется неловким и пошловатым разбор орального секса и нереализованных эротических фантазий. Но по мне фильм о том, что и после 30 лет брака люди в силах найти дорогу к забытому счастью. И когда герой Томми Ли читает на пляже клятву верности своей супруге у меня, толстокожего, глаза на мокром месте, ведь я вижу двух прекрасных молодых и влюбленных людей, способных побороть свои страхи.

06 марта 2013 | 10:23
  • тип рецензии:

Заезженная, местами эстетская мелодрама, с элементами как драматической так и комедийной составляющей, на извечную тему, касающейся отношений супружеских пар, проживших вместе не один десяток лет. Вот так вкратце можно охарактеризовать творение режиссера Дэвида Фрэнкела под названием 'Весенние надежды'. Желать же просмотра данной картины можно не только благодаря отличному актерскому ансамблю, но и самому повествованию, которое вышло отнюдь не второсортным, а вполне приемлемым для современного круга зрителей. Интерес лента способна вызвать не с самого начала, тут спорить не стану, а где-то, примерно, с середины, когда полностью успев проникнуться фильмом начинаешь понимать, что: 'А ведь действительно затягивает, а, ребята?!'. Да, затягивает - это еще слабо сказано. На самом деле удивлен, что мне лично 'Весенние надежды' смогли понравиться, ведь поклонником такого рода представителей кинематографа я, в общем-то, никогда не являлся. 'Простые сложности' не люблю, даже несмотря на то, что там зачин был куда лучше. Не знаю, короче говоря. Но что-то в 'Весенних надеждах' есть. Что-то такое, необычное. Атмосфера что ли. Ну да ладно.

Не будь воля возлюбленных так сильна, то и дело бы у них в личной жизни не складывалось. Донести эту замечательное, со всех сторон, высказывание до нас как раз-таки и пытаются создатели фильма. Реализация идеи же сей удалась, но удалась не без промахов. Кое-где виднеется неряшливость в постановке, то бишь нельзя утверждать, что кино снято совсем без недостатков. В целом, сюжетная линия плавная, без нарушение. Все идет своим чередом, правильно и последовательно. Единственное, что мешает, так это постоянные отхождения от главной темы, ради которой, собственно, и были созданы 'Весенние надежды'. Благо, что этих самых отхождений не так много, отчего следует, что недостаток само-уничтожается. Хотелось бы так, да нет, закрыть на это глаза невозможно, в любом случае в памяти этот пусть и малюсенький, и тем не менее минус останется. Прочие факторы в норме, что никак не может не радовать. Отдельно отмечу музыкальное сопровождение, прямо душу согревает. Операторская работа так же не хромает.

Как ранее было мной подмечено, что одной из главных причин, по которой 'Весенние надежды' достойны хотя бы одного просмотра, является именно подбор артистов. А сами посудите: Мэрил Стрип, Томми Ли Джонс, Стив Карелл, Джин Смарт, Бен Раппапорт... Да, не хилый списочек получается. Подробно говорить об игре каждого я, конечно же, не стану, а обсужу лишь ключевых героев. На удивление горячо и с искоркой исполнила свою роль Мэрил Стрип. Актриса она выдающаяся, известно давно, так что такого прорыва ожидать в принципе стоило. Вот если бы она сыграла плохо, то тогда разговори был вечен. А так, кроме того, что Мэрил настоящая молодчина, сказать нечего, не считаете? Ну и славно. Так, Томми Ли Джонс. Да, здорово, безоговорочно. Зажег, в прямом и переносном смысле. Персонаж ему попался брутальный, иногда эксцентричный и жестокий, но в первую очередь все-же брутальный. Если и были пробелы, то самые невидимые. Дополнить нечем, без комментариев. Карелл - эпизодический герой, доставляющий удовольствие просто своим присутствием в проекте. Честно признаться, в этот раз он был немного другой. Не такой юморной, не такой приколист, обыкновенный человек, помогающий возлюбленным вновь полюбить друг другого. Вот так вот.

Чем можно закончить отзыв? Не догадываетесь случайно? Вот и я. Стоп, я догадываюсь. Хватит читать эту писанину, бегом смотреть 'Весенние надежды'! Бегом! Понятно? Это хорошо, что понятно. Лишнего заряда положительных эмоций на день вам может кино и не добавит, но тепла даст предостаточно, чтобы зимой не мерзли. И чтобы со своей второй половинкой поделились, крепко обняв, прижав к себе и сказав три чудесных слова: 'Я тебя люблю'...

15 декабря 2012 | 15:27
  • тип рецензии:

Посмотрев картину «Весенние надежды» начинаешь задумываться о семейной жизни.

Хороший фильм, действительно направлен, как мне кажется, на аудитория постарше 30-40 лет, для того что бы понять как нужно действовать. Ведь как оказывается что проблемы у всех одинаковые, меняются только люди. Мне нравится такие фильмы, которые учат чему-то. Игра актеров очень сильная. Они молодцы. Они не боятся быть в возрасте и показывать все прелести его.

Для меня этот фильм дал возможность понять, что такие проблемы должны появляться когда-то прожил более 30-ти лет вместе, а не после двух лет. Поэтому сильна картина тем, что у них был счастливый брак, в котором начали протекать трубы и хорошо что у них появилось время на ремонт его. Я надеюсь что все те обещания которые они дали друг другу после 30-ти лет они исполнят.

8 из 10

27 декабря 2012 | 03:36
  • тип рецензии:

Уже немолодая пара в лице Мэрил Стрип и Томми ли Джонса прожила вместе 31 год. Жили себе и не тужили, он смотрел гольф, она готовила ему яичницу с беконом на завтрак, нет, скорее даже уже не жили - сожительствовали. Искра ушла. Нерв ушел. Любовь ушла. 31 год, срок ведь немаленький. И кажется, что уже ничего нельзя изменить. Однако книга одного известного психолога, найденная героиней Мэрил Стрип в книжном, меняет ход истории. Женщина заражает идеей оздоровления отношений сначала себя, а потом и мужа, и они вместе едут к этому психологу, отдав четыре с половиной тысячи баксов за десятидневный курс.

Глупо говорить, каким фильм мог быть, в случае 'если бы': ведь если бы 'Криминальное чтиво' снимал не Тарантино, а какой-нибудь там Джордж Ромеро, то Джимми Диммик подавал бы кофе не многоуважаемому Волку, а своей любимой зомби-женушке. Тем не менее, 'Весенние надежды' - это именно тот случай, когда вернее, правильнее, лучше будет сказать о том, куда режиссер не повернул на своем режиссерском пути, чем о том, куда он повернул. В первую очередь, потому, что сам фильм есть одно большое разочарование. Можно удивляться этому как угодно долго, но сколько-нибудь дельных и интересных советов о том, как, собственно, разнообразить свою супружескую жизнь после 1/3 века в браке, в фильме попросту нет, посему в нем нет и хоть какой-то истинной смысловой нагрузки, информации, которую бы стоило принять к сведению и хорошенько пообдумать. Великий гуру психологии, которого посетили герои фильма, фигура беспомощная, вялая и абсолютно некомпетентная во вверенных ему вопросах, к тому же строящая свои сеансы через методы, которыми старина Фрейд бы не преминул заинтересоваться. В какой-то момент, в общем, даже начинаешь соглашаться с героем Томми Ли Джонса, добрую половину фильма бурчащем о том, что, мол, куда ты меня тащишь, это же не психолог совсем, извращенец какой-то. В целом, довольно странно полагать, что все можно исправить, научившись нормально, пардон, трахаться, что проблема лишь в этом. И сначала вроде бы все неплохо: вот Мэрил Стрип поеживается при виде книги с названием 'Освежи любовь. Групповой секс для новичков', вот Томми Ли Джонс выбегает от так называемого доктора весь красный и рассерженный. Однако, чем дальше, тем меньше барьеров, все больше сцен и прямых, где-то даже наглых разговоров с интимными подробностями. И именно на этом убогом фундаменте строится фильм о любви, верности и пожилых людях с добрым названием 'Весенние надежды'. Все подается через призму спящих неудовлетворенных витальных потребностей человека, и Мэрил Стрип, заваленная на кухонном столе и обслюнявленная Томми Ли Джонсом, показывается счастливой и довольной своим браком женщиной, что мало того, что наивно и пошло, так еще и крайне неубедительно. Так же в свете этого, крайне нелогичным, хоть и довольно милым, выглядит отрезок, идущий параллельно с титрами.

А ведь шикарно всё могло получиться. Два пожилых человека, психолог, какие-нибудь интересные психологические вещи, разные встречи, переплетения, совместный путь к Истине... В итоге же: пошлость, пропитавшая фильм практически целиком и полностью, да большая огромная куча несбывшихся весенних надежд. Только актерская игра не вызывает абсолютно никаких нареканий, одни похвалы и восхищения. По большому счету, это и есть то, почему фильм нельзя отправить в мусорную корзину современного кинематографа, несмотря на большое желание.

Следи за зубами, Дэвид Фрэнкел. Следи за зубами...

05 января 2013 | 04:52
  • тип рецензии:

Было необычно видеть современную музыку в такой взрослой драме. Музыка такая интересная, что фильм разбился для меня на эпизоды от одной мелодии к другой. Это, начиная, когда Кэйт впервые была в библиотеке, а затем в самолёте, в котором она сидела, не зная, полетит ли с ней Арнольд. После каждого музыкального вступления, события, что, кажется, стоят на месте, на самом деле, плывут по новому течению.

Причём мелодии все разнообразны. Тут есть и полуэротичные, когда, после ночи они «упражнялись в прикосновениях», и ресторанные (барменные), во время которых Кэйт выбирала банан в супермаркете. Понравился даже невзрачный на вид мотивчик, во время которого Кэйт и Арнольд рассказывали о своём самом лучшем сексе. И очень органично украсила сцену возвращения домой песня «No more I love you» Энни Леннокс.

В начале фильма Кэйт зашла к Арнольду в комнату. И ушла ни с чем. А вот зайдёт ли кто-нибудь из них в финале, и останется ли, можно и не предугадать.

Но во время просмотра в голову зрителям придёт одна из трёх мыслей: «А у нас не так!», «Ой, а у нас не так?» или «Как это похоже на нас». Даже если и застряло в голове последнее утверждение, нужно помнить, что всегда есть надежда изменить брак.

06 апреля 2013 | 13:13
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: