всё о любом фильме:

Однажды в Ирландии

The Guard
год
страна
слоган«The FBI are about to discover that things work a little different around here»
режиссерДжон Майкл МакДона
сценарийДжон Майкл МакДона
продюсерКрис Кларк, Флора Фернандес-Маренго, Эд Гуене, ...
операторЛарри Смит
композиторКалексико
художникДжон Пол Келли, Люси ван Лонкхуизен, Имер Ни Мэлдауни
монтажКрис Гилл
жанр триллер, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Великобритания  761.4 тыс.,    США  672.9 тыс.,    Германия  164.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Женщины, выпивка и веселые шутки — вот радости добродушного ирландского полицейского, сержанта Джерри Бойла. Он никогда не помышлял о геройстве, пока однажды в городишке Голуэй не появился агент ФБР, который призвал незадачливого служителя порядка помочь ему накрыть международную банду наркоторговцев. Смогут ли сработаться веселый рыжий ирландец и решительный афроамериканец? Ведь дело, за которое они взялись, окажется таким же непредсказуемым, как и они сами…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.30 (64 038)
ожидание: 95% (1471)
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
116 + 6 = 122
7.7
в России
100%
7 + 0 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм, который Джерри Бойл смотрит по телевизору перед тем, как к нему приходит Габриэла МакБрайд сообщить о пропаже мужа, — это «Вопль» (1978).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В начале фильма, когда главный герой приезжает на место преступления, дворники на лобовом стекле меняют свое положение на разных ракурсах.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1061 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно долго размышлять и сравнивать фильм «Однажды в Ирландии» с кем-то еще в жанре, а еще точнее с работой брата режиссера Джона Майкла МакДонаха «Залечь на дно в Брюгге», но очевидным становится факт, что фильм не получил логического завершения. Заметен потенциал, который, по всей видимости, не был использован полностью из-за нехватки бюджета.

    Как только не пытались прикрутить данный фильм отечественные прокатчики, пытаясь связать его некой коммерческой удачей, но фильм оказался независим от многих факторов, и в первую очередь от сравниваемого того же «Залечь на дно в Брюгге». Единственное, что объединяет оба фильма помимо родства режиссеров, это участие в них Брендана Глисона. Причем не просто участие, а актерская работа, которая буквально несколькими подобными проектами закрепляет за актером мощный статус в черных комедиях.

    Фильм «Однажды в Ирландии» это целая палитра сатир над разными темами, помимо актерской игры, главным козырем становятся занятные диалоги и юмор. Увы, этого не столько, сколько бы хотелось, а еще страшнее — это последний положительный довод в пользу картины. В остальном получился сырой и надуманный сценарий, который можно было развернуть более широко.

    Режиссер Джон Майкл МакДонах в плане юмора своего брата перепрыгнул с одной ноги, однако в контексте драмы отстал, даже не сойдя с места. Все-таки картина позиционируется как трагикомедия, достичь которой в полной мере не удалось.

    7 из 10

    21 декабря 2011 | 02:54

    Плюсы. Хорошая актёрская игра. Однако всё равно понимаешь, что это — лишь кино, не возникает ощущения погружённости в происходящее или какого-то сопереживания.

    Неплохие шутки, правда, завязанные чаще на особенности местной тормознутости населения, чем на действительно тонкий юмор.

    Конёк фильма — оригинальный главный герой. Этот полицейский не такой, как все другие, он выделяется даже на фоне своих.

    Хорошо раскрыта социальная составляющая картины: в отношениях с людьми, и особенно с близкими, — будь человеком.

    Минусы. Снова одна из составляющих успеха сюжета — придурковатость злодеев. Они не просто злодеи, а злодеи с изюминкой, и это лишний раз подчёркивает, что созданные образы — лишь кино.

    В виденной мной версии перевода картины некоторые эпизоды сюжета остались не до конца понятыми. Это жаль, потому что чувствовалось, что в них тоже заложен юмор, — особенности перевода.

    Вывод. Спокойный, взвешенный полицейский боевик со своеобразным юмором.

    Смотреть второй раз точно не захочется.

    8 из 10

    30 октября 2011 | 11:44

    Частенько, даже в большинстве случаев, создатели комедий ну просто не могут снять фильм без какой-либо морали или серьезности. Ну не хотят они, чтобы фильм был просто «ха-ха-ха», посему зачем-то приплетают в фильм : «любовь это хорошо», «сильные люди — молодцы», «борись до конца», «если ты решишься — ты все сможешь», «любовь это хорошо»… Идея в том, что если развитию этого направления в фильме отдано 10 минут, то смотрится это весьма себе притянутым за уши ради того, чтобы просто не заканчивать комедию печалькой, ибо комедия с печалькой в конце — уже драма.

    Есть две версии произошедшего. Либо мистер МакДона совершенно не заморачивается на этот счет, либо ему пришлось конкретно позаморачиваться, чтобы сделать все это именно так. НО. Снимая «Однажды в Ирландии», Джон сумел поднять какие-то серьезные вещи, но сделать это вроде бы и между делом, а вроде бы и на равных с комедийной линией фильма. Сержант Джерри Бойл продолжает стебать всех и вся, пока медленно умирает его мать, через несколько минут он уже ведет ее слушать живую ирландскую музыку, а потом опять начинает стебать всех и вся, и себя в первую очередь. Оставаясь полицейским или сыном, только что потерявшим мать, сержант Бойл никогда не перестает быть человеком, причем человек веселым, любящим подколоть и выпить. И каким бы серьезным он не был, он остается тем, кто он есть по своей сути.

    Всю серьезность фильм не наиграл и не притянул за уши. Вышла она, конечно, логично из профессии и повседневной жизни сержанта Бойла, но в лоб она не бьет, за основу фильма себя не выдает, не считает себя какой-то истиной, и уж точно она не слишком предсказуема. Вообще, фильм может похвастаться довольно редким достоинством в нынешние дни — он действительно малопредсказуем. Возможно, это мистер МакДона аки предприимчивый парень в баре ночного клуба накачивает своего зрителя алкоголем шикарного юмора, чтобы тот не мог думать над развитием сюжета, а только наблюдать за ним и посмеиваться, говоря «не, не, не, я трезв, я контролирую ситуацию». А может быть МакДона действительно режиссер, которого не так легко просчитать. Ясно одно — судить сможет мало кто, ибо критически смотреть на фильм, когда тебя продолжают потчевать отборнейшими сортами шуток просто невозможно, черт побери!

    Убойный черный, кстати, и в прямом смысле, юмор просто не может не радовать. Когда уже за первые 10 минут фильма тебя сумели рассмешить до слез (пусть и не за один раз), невольно начинаешь думать, что такое комедия и с чем ее нужно подавать. Вне сомнения, свою роль сыграл перевод товарища Пучкова, но, как однажды метко выразился один человек: «Пучков переводит так, как и должно быть». Для МакДоны нет пределов и рамок, в которых он должен скромненько усиживаться, но в пошлость за всю картину он не опустился ни разу, что возможно есть и плюс, а возможно и минус — ведь смешная пошлость в первую очередь — смешная пошлость, а шутить смешно МакДона умеет. В остальном, режиссер над чем только не посмеялся и как только не посмеялся: и немного цинично, и слегка иронично, и капельку серьезно. Конечно, вы после фильма можете прибежать домой и поставить фильму двойку, ибо там шутят над чернокожими, что есть моветон. Да, моветон. Но кого это волнует, если это смешно?

    «Однажды в Ирландии» — безбашенная и смешная комедия с оттенком серьезности на лице. Причем, вся эта серьезность — не от того, что комедия очень хочет быть серьезным фильмом, с кучей морали, а просто потому, что она есть. Это всего лишь одна из составляющих этой комедии, как профессия копа — просто одна из составляющих сержанта Джерри Бойла. И то, что Джон МакДона это понял еще до того, как взялся за съемочный процесс — самый большой плюс фильма, помимо огромного количества действительно смешного юмора, полуголых барышень в одной из сцен и пучковского голоса за кадром.

    8 из 10

    11 декабря 2011 | 23:57

    Постоянно растущее негодование по отношению к поступкам и выражениям сержанта Бойла постепенно оборачивается высокосортным юмором, в котором высмеяно зародившееся с давних времен у американцев непонимание культуры и повседневного быта ирландцев. Эдаким сосредоточением всех особенностей этой замечательной страны, а если быть точнее ее северного района, выступает герой Брендана Глисона — любитель выпивки, халявы и шикарных проституток. Многие сочтут его циником, но за ярко демонстрируемом цинизмом скрывается добродушие, стремление вершить справедливость, но с единственной оговоркой — чтобы сладкое досталось всем, в том числе и ему.

    Осуждать человека за неправильный как ему кажется образ жизни может каждый, но вот понять все стороны этого процесса под силу далеко не всем. Сержант Бойл стал тем, кто он есть не из-за воспитания, в некотором роде для отображения данного мнения и был введен персонаж его мамы, а из-за сложившихся ситуаций, в силу которых он просто почувствовал банальную скуку, которую он периодически разбавляет поставленными донельзя театрализованными сценками, вроде встречи переодетых в полицейскую форму проституток на вокзале в костюмчике чикагского гангстера времен 30-х. Его отношение к людям — это даже не защитная реакция, а типичное отображение сторон его, на самом деле, нелегкого характера, подкрепленных скудными знаниями о жизни. Не зря в фильме агент ФБР поднимает вопрос либо о тупости, либо о гениальности сержанта. Гении находятся даже и в городке, больше напоминающим обедневшую деревню.

    В последнее время все большую популярность набирают низко-бюджетные независимые постановки, где основное действие сосредоточено на персонажах и популярных лицах, их играющих, а также на комедийном уклоне, невероятно свежим на рынке кинопроизводства и остроумным. «Однажды в Ирландии» пример именно такого фильма. Он обойдет стороной массы, но если определенный зритель захочет его найти, он обязательно его посмотрит. Этот фильм — словно глоток свежего воздуха после однотипных комедий, с лицами, успевшими порядком поднадоесть. Ну а Брендан Глисон — это конечно верх комедийного мастерства.

    8 из 10

    9 февраля 2012 | 13:04

    Назвать эту комедию прям очень смешной, у меня не повернётся язык, но это действительно яркий образец чёрного юмора. Правда здесь практически отсутствует кровь и другие атрибуты чернухи, по большей части зрителя будет улыбать главный герой, его быт и реакция на происходящее, такая, мягко говоря, слегка отстранённая. Он человек больших, а главное правильных принципов, которым неукоснительно следует по жизни, достойно уважения, но вот только всё это покрыто толстым слоем полного пофигизма, кстати, до поры до времени, немного больным сарказмом и не тонкой ни в одном месте иронией. Также юморной крен сделан на менталитет ирландцев, естественно, всё обыграно весьма утрированно, но это только ещё больше забавляет.

    Что касается актёрской игры, то на моей памяти, это первый фильм где центральной звездой является Глисон, с чем он с видимой лёгкостью справляется. Такой обрюзгший старичок, с мощной харизмой, понятно, что и до этого фильма, её можно было наблюдать, но здесь он выступил во всей красе, показал многие грани своего таланта, многие, но не все, в этом я уверен. Одного из злодеев сыграл Стронг, ему и не привыкать, его персонаж был так по-хорошему карикатурен, его речи, эта усталость от продажности людей и скука от работы, а он был наркобароном, всё это искренне улыбало.

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, он не спешен, практически без действия, что только даёт возможность насладиться весёлыми диалогами. По-чесноку, это картина, конечно, не весть что, но почему-то я её пересматривал уже три раза…

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    30 ноября 2014 | 22:51

    Вообще Ирландия клевая страна. Других прилагательных и подбирать не надо, просто клевая, сколько пересмотрел фильмов и прочей телевизионной бурды, где тема сюжета Ирландия, уже хочется сделать такой странный вывод. Хотя с самим их кинематографом вряд ли каждый знаком. Да, каждый видел какой-нибудь их фильм, но сами же названия сразу нельзя вспомнить. Но вот появилась такая возможность, чтоб оставить в мозгу, что и как у них с кинематографом, довелось увидеть «Залечь на дно в Дублине». Плевать на переведенное название, картину можно называть хоть как, и «Охраной», и «Ирландским копом», главное, что её снял брат режиссера «Залечь на дно в Брюгге». Но лучше ли он культового Брюгге? Ну, это уже кому как, хотя фильмы и разные, они схожи, пусть даже никакого прямого отношения к сюжету нет, они одинаково интересны и качественны в каждом пункте (по моему личному мнению). Но без сомнений это шедевр, который со временем станет великим и культовым. Что кстати редкость, чтоб фильм был на таком же уровне, как прошлая схожая работа, хоть и противоположная сюжетом.

    Картина нам хочет показать, какой из себя типичный ирландский коп, а все эти поиски убийцы это только так для фона и сюжета, чтоб фильм зря не вышел. И знаете, это вам не какой-нибудь американский толстяк, любящий кофе и пончики, и не какой-нибудь крутой и героичный ФБР-овец с голливудским лицом, это банально. Незамужний мужик, который любит пиво, женщин, пошутить, или просто тупо вставать на свою работу и вечером идти домой, ест, спит, и всё заново. Конечно, это своеобразный стеб над ирландской полицией, но и в ней есть своя доля правды. Он со своими странностями в голове, но все-таки фильм от этого не является каким-нибудь там арт-хаусом. Картина авторская естественно, но и не голливудская. Скажем так, это типичная английская комедия, только вот ирландская, которая из банальщины делает нечто!

    Это фильм со смыслом и стилем. Если он чем-то и похож с «In Bruges», так это качеством написания сценария, ну и даже юмором. А юмор здесь веселит сильнее всякой американской сартирщины, он оригинален как сценарий. Джон МакДонах взял многое из фильма своего брата, и поэтому их хочется сравнивать одинаково. Но сравнивать не нашим названием и не актером в главной роли. Безусловно, дебют вышел удачным, не всегда дебюты получают звание шедевра, как «Guard». Фильм показывает Ирландию с банальной стороны, зато с хорошей и необычной стороны, а также с прочими «тараканами». Есть безумность в главном герое, но и одновременно его хочется считать нормальным. Тупой он или умный, как считал герой Дона Чидла, сразу и не скажешь, он просто веселый и крутой, смотря в каком смысле. На чем держится картина, так это только на сценарии и на игре Брэндона Глиссона. А так в целом же, лента вышла очень остроумной в плане различных диалогов, высказываний главных героев, ну и на гениальных и даже необыкновенных поворотах сюжета.

    Больше не с чем сравнивать «Guard». Фильм будто сам по себе. Может быть, это не феномен и не сенсация для мира кино, её все ровно хочется любить. Не каждый день увидишь тот фильм, где есть всё для души и настроения, когда хочется расслабиться и не обращать внимания на все эти сюжеты и так далее, а всего лишь приятно провести полтора часа. Первые минуты уже доказывают, дальнейший просмотр будет легким и приятным для мозга. Как бы это не звучало с переоценкой, это лучшая комедия года и точка. Фильм простенький, без экшена, без напряженки, в которой так нуждается современный зритель. Будучи фанатом английского Зомби Шона, в котором нет таковой зрелищности, главное было качество, и здесь же его предостаточно. Ну и именно поэтому картина доставляет и развлекает. И не нужно тут американского штампа, мути вроде арт-хауса, но все-таки это действительно нестандартная комедия, последняя после «In Bruges», где атмосфера и сценарий стоят на первом месте. А без Дублина, это уже было бы не то. 

    Вот пока вы ржете над слабоумной пошлятиной и смотрите до убогости шаблонные мелодрамы и предсказуемые за последнее время детективы, надо смотреть это. Мартин и Джон МакДонах сделали то, что не может сделать не один. Плевать, кто у кого украл идею, оба сделали гениальные фильмы, и они сняты для определенного и не побоюсь сказать избранного зрителя. К счастью, еще иногда выходит действительно занятное кино для взрослого и умного зрителя. Иногда даже вопрос возникает, как такое можно было придумать и снять? Режиссер гений своего дела, чтоб сделать такую волшебную и чистую комедию, где слова f*ck только придают больше харизмы картине, а показанный на экране Дублин и характер главного героя заставляют еще больше любить Ирландию, какой бы она банальной или шуточной здесь не была показана, а остальное, пожалуй, останется на Итог.

    Итог: Гениальная криминальная комедия, с идеальным сценарием, мастерской режиссурой, блестящей актерской игрой и шикарным саундтреком. Или просто отличная картина с отличной идеей, восхитительными диалогами, ярким и необычным взглядом на юмор, получившийся в итоге очень смешным. Иначе говоря, фильм очень сильно понравился, его хочется запомнить, так как это большая редкость.

    10 из 10

    А я думал, что только черные и мексиканцы перевозят наркотики…

    14 сентября 2011 | 12:50

    Посмотрел…

    Ну что тут сказать… Фильм весьма своеобразный. Скажу честно, он всё ж намного слабее того же «Залечь на дно в Брюгге». Но Брендан Глисон спасает эту картину своим обаянием и актёрским мастерством. Только он один -да ещё музыка, так напоминающая мелодии из классических спагетти-вестернов. А вот без них (героя Глисона и музыки) всё было бы очень плохо. Тогда был бы очередной дешёвый боевик с явным уклоном в треш.

    Итак, главный герои фильма — простой мужик из ирландской полиции. Много пьёт, много ругается нехорошими словами, пользуется услугами девушек из эскорт-агентств, при случае может и косячок забить… Но при этом нежно заботится о своей матери и — он честный полицейский. Не берёт взяток.

    К сожалению, данный фильм в наших кинотеатрах идёт только в «жёстком гоблинском» переводе. Жаль… И речь тут даже не сколько о разных производных от слова на букву «х», на которые к середине фильма уже перестаёшь обращать внимание, сколько о том что этот фильм бы успешен и в более мягком варианте перевода. Как порою делается — утром и днём всё довольно культурно, а вот на вечерних сеансах полный отжиг. Ибо благодаря обаянию Глисона этот фильм наверняка понравился бы многим. Да, этот полный рыжий ирландец совершенно неполиткорректен и просто груб. И плюет с высокой башни на начальство и формальности. Но он ещё и делает дело. Фактически перед нами именно что вестерн. К городку приближается большая банда, все запуганы или куплены — и лишь один немолодой шериф берёт в руки оружие…

    Этот фильм — и «чёрная» комедия, и драма одновременно. Кто-то будет весь сеанс ржать над шуточками и перлами этого сурового ирландца в синей форме, а кто-то (и я в их числе) придёт в восторг от просто роскошных драматических моментов. По крайней мере, те две встречи сержанта Бойла с находящейся в хосписе матерью, и то, как он в одиночку собирается ехать и брать (точнее, не брать, а расстрелять) особо опасную банду наркоторговцев, когда он надевает парадный мундир…

    Резюме: фильм сугубо на любителя. Местами весёлое, местами суровое кино. Бенефис Брендана Глисона. Фильм сугубо на один раз. Но доставляющий своему зрителю истинное наслаждение.

    // Вообще-то я собирался оставить нейтральный отзыв. Но так сильно было обаяние Брендана Глисона, что в конечном итоге я выношу всё ж положительное суждение об этом фильме.

    7 из 10

    9 декабря 2011 | 10:28

    Вообще посмотреть фильм «Однажды в Ирландии» мне хотелось очень и очень давно. Но, к моему глубочайшему сожалению, увидеть его полностью мне удалось лишь сегодня. Ну что могу сказать касательно данной картины — Мне понравилось.

    Артисты. Главная роль в фильме досталась Брендану Глисону. Исполнить свою роль Брендану удалось просто безупречно. Его герой получился весьма интересным, и достаточно запоминающимся персонажем, за котором на протяжение всего фильма было действительно занимательно наблюдать. Также одна из главных ролей в ленте досталась Дону Чидлу. Чидл тоже довольно неплохо смог сыграть своего героя, и сделать его по-своему интересным и запоминающимся, за что ему от меня огромное человеческое спасибо. Кроме того запомнились следующие лица: Марк Стронг, Лиам Каннингэм, Дэвид Уилмот, Рори Кинэн, Фионнула Флэнаган, Доминик МакЭллигот, Сара Грин и Катарина Кэс.

    Хотелось бы также отметить и потрясающий саундтрек к фильму, который был написан очень неизвестным композитором Калексико. Он отлично смог передать общую атмосферу ленты, и отлично дополнил его. Всяческие монологи и диалоги, присутствующие в картине, тоже были на высоте. Не особо порадовала операторская работа от Ларри Смита. Лично я ожидал от него гораздо большего. В остальном же, я фильмом остался доволен.

    Итог: Вполне интересная и достаточно хорошо поставленная криминальная комедия, которая, определенно, стоит того, чтобы ее посмотреть. Рекомендую.

    16 февраля 2012 | 00:08

    Да, наверное колоритнее фильмов про Ирландию, которой я «заразился» после фильмов Мартина Макдонаха, не видел уж точно. Тем более, где как не в глубинке, проследить эту особенность сегодняшней ирландской жизни со всеми её прелестями и великолепием. А ещё когда в ней орудует банда преступников-философов со своими тараканами в голове и полиция (или по-ирландски «Гарда») живет как бы своей обособленной жизнью, беря иногда взятки. (Интересно, не напоминает ли вам эта ситуация какую-нибудь другую страну?) Вот таким фоном предстает перед нами картина брата Мартина — Майкла Макдоноха.

    Что сразу стоит отметить — фильм не для широкого просмотра и, скажем, на любителя. Пускай здесь и присутствуют мировые звезды, типа Брэндана Глисона, Марка Стронга и Дона Чидла, но понравится он сможет только в том случае, если вы любитель нестандартного английского юмора, а теперь уже и ирландского, как показывает практика из картины. Отмечу, что возможно в этом и сама изюминка творения Макдонаха, та широта взглядов, которая понятна не каждому, способна подчеркнуть все линии жития его нации и заставить полюбить искушенного ею зрителя. Это подобно философских взглядов и культуры отдельного этноса, которые отличны от всех остальных. В этом, наверное, и есть то самое их великолепие, которое пытался до нас донести автор и режиссер фильма, которому из всех вариаций названий, больше всего подходит, именно «Однажды в Ирландии».

    9 из 10

    23 января 2012 | 00:19

    Да, я обожаю это кино! Я люблю братьев Макдонахов! Мне нравятся такие фильмы, где есть все… а главное, черный юмор и целая религия цинизма, которая высмеивает нашу никчемную окультуренность.

    Сначала Глисон под руководством Макдонаха порадовал меня в «in Bruges», затем я накопала в интернете оскароносную короткометражку «Шестизарядник», все с тем же составом. И вот, о чудо! «Однажды в Ирландии»! Правда, режиссером здесь выступил брат Мартина. Я жалею лишь о том, что здесь нет симпотяжки Фарелла, но это чисто девчачье.

    Помимо качественной национальной драматургии и почти «чисто пацанских» разговоров, меня порадовал видеоряд, отчасти выполненный в эстетике фильма «Повар, вор, его жена и ее любовник». Зеленая спальня Бойла, синяя камера для допросов, красное пальто и колготки в тон, жены копа-гомосексуалиста убитого в первый день службы в маленькой спокойной деревушке тремя наркобаронами. Художник по костюмам, тоже не будь дураком, оторвался по полной. Это и клоунский костюм агента ФБР, и сутенерский шелковый халат «миниатюрного» Бойла, и пижонский наряд того же Бойла, когда он встречал проституток на вокзале. Шик в этом фильме, словно крик его создателей, о том, что они классные ребята.

    Мне не хочется пересказывать сюжет или рассуждать о персонажах, используя красноречивые прилагательные или деепричастные обороты. Просто, посмотрев это кино, и сам себя чувствуешь круче и пару дней стараешься наигранно и виртуозно матюкаться. Все это при том, что создатели фильма пропагандируют семейные ценности; любовь и уважение к женщине, будь она матерью, женой или проституткой; верховенство закона и почитание своей родной земли.

    Я посмотрела фильм сама, потом показала его подругам, затем мужу. Кино понравилось всем, у всех поднялось настроение.

    Да, кстати, пиво во время просмотра будет не лишним. Только, аккуратнее не поперхнитесь!

    26 января 2013 | 22:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>