всё о любом фильме:

Липучка

Flypaper
год
страна
слоган«Две банды грабителей, одно дурацкое ограбление»
режиссерРоб Минкофф
сценарийДжон Лукас, Скотт Мур
продюсерМарк Дэймон, Патрик Демпси, Моше Дайамант, ...
операторСтивен Б. Постер
композиторДжон Свайхарт
художникДжеймс А. Жерарден, Алек Хэммонд, Кевин Хардисон, ...
монтажТом Финэн
жанр комедия, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  159.3 тыс.,    Испания  131.8 тыс.,    Бразилия  67.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время85 мин. / 01:25
Перед самым закрытием в банк врывается две группы грабителей. Посетители и работники банка оказываются между двух огней. Один из посетителей старается примирить представителей двух криминальных групп — ведь это единственный шанс выжить для тех кто оказался в банке, а для него шанс произвести впечатление на девушку-кассира, в которую он влюбился с первого взгляда. Постепенно наш герой понимает, что похоже, все кроме него оказались в этом банке в момент ограбления не случайно…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (27 471)
ожидание: 96% (1475)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
3 + 15 = 18
4.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 596 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Липучка» относится к той категории фильмов, сюжеты которых претенциозными назвать решительно не выходит. Одна лишь задумка свести вместе две банды грабителей, попутно сделав контраст на «деревенщине» и «городских», стоит хотя бы разового просмотра, а когда к и без того не самому примитивному сценарию добавляется love-story, немногочисленные перестрелки и средней руки детективная линия, становится ясно, что просмотр удался.

    Вне всяких сомнений, режиссер, используя жанровые клише, начинает рыть себе могилу, только она отнюдь неглубока. Сюжет «Липучки» выстроен таким образом, что зрителю особо не дают отвлекаться: вот вам харизматичный Демпси, вот и перестрелка, вот комедийная пауза, а вот и зачатки детектива. История идет своим чередом со своими вполне уместными «передышками», которые можно было бы назвать сюжетными дырами. Но корректнее все-таки — «передышками».

    В калейдоскопе событий герои понравиться никак не могут, потому как время поделено между всему поровну, и лишь Патрик Демпси наряду с забавной парочкой выделяются из общей массы. Несостоявшийся Доктор Хаус играет более чем отменно, его персонаж целиком и полностью положительный, остроумный, да к тому же наполовину гений, наполовину псих, а потому вариант беспроигрышный.

    Все, что творится без участия Демпси — фон. Все, что говорит и делает он — крайне важно. Эта зацикленность самую малость раздражает, да и все дальнейшие действия, связанные с героем, и предсказуемы, и нелепы, но в данном случае это только на пользу.

    «Липучка» — кино без изысков, с простым, буквально схематичным сюжетом, изображенным на экране, однако, весьма и весьма уверенно, четко, динамично и забавно. Просто хорошее кино, не более.

    25 августа 2011 | 15:28

    Лавры Гая Ричи все еще не дают покоя современным режиссерам. Призрак тарантиновщины все еще бродит по задворкам кинематографа. И на этих самых задворках создаются все новые и новые фильмы, идейные наследники как «Pulp Fiction», так и «Snatch». Но унаследовать и грамотно воплотить — разные вещи. В итоге большинство таких фильмов, хоть и повторяют идею Тарантино и его британского коллеги о том, что современные люди становятся жертвами масс-медиа, когда начинают жить и вести себя по его законам, ничего нового не провозглашают. И вот, пожалуйста, встречайте — «Flypaper».

    Видимо, создатели фильма решили для начала выяснить рецепт успеха криминальных комедий и объяснили его по-своему: нужно придумать тучу персонажей-фриков и поместить их в сюжет об ограблениях. Да, именно об ограблениях, во множественном числе — количество присвоений чужой собственности в «Flypaper» буквально зашкаливает. А здешние фрики получились слишком уж фриками. Если у персонажа не очень с соображалкой — пусть будет тупым, если с головой не в порядке — сделаем натуральным психом, ect. Гротеск, гротеск, гротеск. Особенно глупо эти персонажи выглядят тогда, когда в их уста авторы пытаются вложить какие-либо умные мысли.

    Кстати, о диалогах. Их тут много, и сценаристы усердно пытаются вставлять туда различные шутки-юмор. Только вот на выходе оказывается, что визуальных гэгов, вроде вздыбленных от взрыва волос и отстреленного уха, с которым носятся до конца фильма, больше. И они гораздо удачней. Потому что при их некой наивности и трешовости они выглядят более искренни и смешно, чем диалоги персонажей — те попросту скучны. Причем актеры в этом нисколько не виноваты — они как раз делают то, чего от них требует сценарий: кривляются и преувеличивают во всю, причем у многих это выходит вполне мило. Но Демпси — не Питт, а Тим Блейк Нельсон — не Стэйтем, и нового «Snatch» у актеров, как и у авторов, никак не выходит. Не говоря уже о «Ocean`s Eleven».

    И дело вовсе не в плохой задумке или в ужасной реализации — и то, и другое вполне на уровне. Дело в том, что фильмов об ограблениях в последние годы выходит все больше, и больше, а криминальные комедии — вообще один из излюбленных кинематографистами жанров. И даже если те же «Ocean`s Eleven» или «RocknRolla» не приносят в жанр ничего нового, но по крайней мере повышают планку, то «Flypaper» просто делает то же самое, что делали до него. На уровне. Но не больше.

    Итог: «Flypaper» — местами забавная и неплохо разыгранная криминальная комедия, которая будет интересна любителям подобных фильмов с точки зрения исследователей жанра, но как кино «многоразовое», рассчитанное на повторные просмотры и на долгое сохранение в памяти, оно не работает.

    Хотя кино хорошее, да.

    6 из 10

    22 декабря 2012 | 14:22

    Если Вы все еще раздумываете: стоит ли смотреть этот фильм (с таки-то названием!) — хочу порекомендовать его к просмотру. Очень хорошее развлекательное кино. Абсолютно не претендующее на глубину, состоящее из калейдоскопа абсурдных событий, но столь хорошо изложенных, что фильм смотришь с удовольствием, на одном дыхании, и из зала выходишь в приподнятом настроении.

    9 из 10

    28 августа 2011 | 16:52

    Когда знакомые рассказали, что этот фильм не стоит смотреть, я им не поверил. Увиденный трейлер и имена Патрика Демпси и Эшли Джадд не предвещали ничего плохого. Конечно, как они, от фильма я не плевался, но все же.

    Один банк. Две банды грабителей. Заложники. Ну, бывает. А причем же липучка? Хорошо, что герой Патрика Демпси все объяснил — липучку вешают для мух, чтобы они попались в нее. Как, оказывается, все элементарно.

    На самом деле первыми раздражителями выступает пара грабителей, которые решили грабить банк. Уже от их внешнего вида становится не по себе, ну а когда они начинают говорить и действовать… wtf. Это просто кошмар какой-то. Вторая группа грабителей не лучше. Потом жуткие диалоги начинают срываться с уст всех без исключения задействованных в фильме персонажей. Сюжет а-ля «10 негритят» тоже идет под откос. Раздражители начинают появляться в геометрической прогрессии.

    Единственные факторы, которые не дали пуститься этому кинематографическому поезду-опусу под откос стали, опять же Патрик Демпси и Эшли Джадд, на них хоть приятно смотреть. Ну и интересно было чем же закончится вся канитель с «поиграем в детектив».

    Неудивительно, что в северо-американском кинопрокате фильм шел всего несколько дней, и всего в двух кинотеатрах. Ну и собственно заработал жалкую тысячу долларов с копейками. Остальной мир был более щедр и «подарил» полмиллиона зеленых.

    30 сентября 2011 | 00:24

    Тише мыши, кот на крыше,
    А котята еще выше.


    Прошу прощения за небольшое отступление, просто при просмотре у меня возникла яркая ассоциация, что с героями фильма произошла примерно та же ситуация, что и с персонажами нижеследующего отрывка

    Висит лента, качается на ветерке. Красота: мухи облепили, дергаются — ну прямо взбесившаяся смородина. А Настоящий кот тут как тут. Прыг — и…

    И Настоящий кот закрутился мохнатым пропеллером. Лента оборвалась, кот вылетел через окно в сад и припустился во все лопатки, удирая от рулона липучки, который волочился за ним. В конце сада, в кустах, лента его все таки настигла, и он свалился: на одной лапе далеко не убежишь.

    Что тут началось! Шум, крики. «Где упаковка от липучки? Лента же выпущена в восьмидесятые годы, наверняка на ней полидибитрихлорэтил 345!» Оцепеневшего от ужаса кота заматывают в посудное полотенце. Наливают в таз теплой воды, полощут кота. Он не сопротивляется. Господи, может полидибитрихлорэтил 345 уже проник в кровь? Меняют воду, снова купают кота, вытирают полотенцем и выпускают в сад на солнышко.

    Кот смерил нас недобрым взглядом и медленно побрел по дорожке, высоко поднимая лапы и подрыгивая ими, как Чарли Чаплин.

    А упаковку от ленты отыскали на самом дне мусорного бака. Вот так так! Липучка то, оказывается, экологически чистая, без всяких там мудреных химикатов. Было из за чего шум поднимать!
     — © Т. Пратчетт.

    Итак, теперь вы можете видеть чем удивил меня фильм. Нестандартной, суматошной и весьма забавной ситуацией (в одно и то же время в один и тот же банк вдруг нагрянуло две банды), да тут еще и среди заложников далеко не все оказались такими белыми и пушистыми. И никакого сравнения с приснопамятными «Десятью негритятами», скорее уж с игрой в кошки мышки.

    С юмором тут тоже все сложилось как нельзя лучше. Не знаю, в каком переводе смотрела картину я, с полным дубляжем, по крайней мере, и могу сказать, что уже давным-давно не встречала такого чуда, чтобы юмор в штатовских фильмах заключался не только в сюжете или в действиях, но и в словах. А в данном случае здесь довольно много остроумных фраз и колких словечек.

    Я не слишком люблю фильмы про ограбления как жанр, поскольку они часто бывают слишком заумными сами по себе, у грабителей много технических наворотов, от чего весь сюжет превращается в демонстрацию технической оснащенности главных героев. В данном случае всем тем крутым способам взломать сейфы, коими перезагружены многие фильмы внимания не уделяется. В «Липучке» все держится на невероятно колоритных персонажах и главной интриге — почему же все вышло так, а не иначе.

    Обидно только, что перед нами картина из разряда недооцененных (судя по кассовым сборам в штатах, и у нас прокат, кажется, был не широким). Ведь позитивом она заряжает прочно и надолго.

    Точнее было бы сказать, что это кино из тех, которые смотрятся на одном дыхании, а в конце непременно тянет сказать: «уже все, а я еще хочу!».

    В итоге мы получили если не лучший, то, по крайней мере, идеальный во всех фильмах жанровый фильм, который смело можно рекомендовать к просмотру.

    10 из 10

    24 января 2012 | 11:27

    Несмотря на довольно-таки дурацкое название, идея мне очень понравилась. Состав в принципе очень неплохой, да и вообще в общем потенциал был очень хороший. Но что хорошо звучит, то не всегда так же удачно выглядит.

    Надо начать со сценария, ибо все проблемы пошли оттуда. Начинается все довольно таки любопытно, сюжет подкидывает один сюрприз за другим. Но вот чем дальше продолжается действие, тем больше создатели углубляются в дремучий лес. Безусловно по жанру это комедия, и я могу понять что две банды (мастеровые и бестолковые) встречаются в одном банке. Но дальше уже начинается какой-то бестолковый, вымученный фарс. Ведь в любом фильме нужна хотя бы капля правдоподобности — а тут два идиота, способные без проблем ограбить банк (разумеется без масок), заложники во время ограбления свободно разгуливают по зданию а позже и вовсе спокойно подходят к грабителям и попросту с ними болтают. Шутки в картине в целом могут развеселить, но главные герои (коих немало) совершенно очевидно страдают словоблудием. Фильм то буксует на месте, то пускается в пляс. А ведь есть и перестрелки и даже взрывы, но они довольно быстро исчерпывают себя. Развязка же, ровно как конец лично меня ввергли в недоумение — режиссер Роб Минкофф попытался быть оригинальным и вероятно хотел поразить зрителя своим финальным твистом — но выглядело это ей богу очень вымученно.

    Актерам надо отдать должное — стараются и играют то, что дают. Патрик Демпси в роли главного героя по началу очень хорош — но позднее стал отчаянно переигрывать. А как сыграть человека, которого обуревают тысяча чувств? Постоянно что-то бормочущий и периодически помогавший себе обильным языком жестов, его герой порой вызывает раздражение (обратите внимание на его поведение после поцелуя). Эшли Джадд тут кассирша в банке, на которую собственно и «запал» персонаж Демпси. Играет весьма неровно, лично я в начале ее совсем не замечал, но стоит заметить, что именно от нее стоит ждать несколько неожиданностей. Джон Вентимилья, Мехи Файфер, Мэтт Райан играют банду многоопытных грабителей(хотя по их действиям этого не скажешь) — у всех имеется своего рода харизма, но вот например Райан отчаянно переигрывает. Прюитт Тэйлор Винс и Тим Блейк Нельсон наоборот сами по себе органичная парочка — типа как классический пример толстого и худого. За ними ко всему прочему попросту интересно наблюдать — их детская непосредственность не позволяла предугадать, что же они еще выкинут. Кстати Джефри Тэмбор абсолютно нелогично выглядит в роли своего персонажа — этот ход постановки вообще считаю самым неудачным.

    Снято, смонтировано и поставлено все в общем и целом очень неплохо — если бы не огромные прорехи в сюжете, можно было бы назвать «Липучку» хорошим фильмом. К сожалению кино об ограблениях выходит в тираж — именно по этой причине каждый хочет придумать что-то новое, стоит вспомнить хотя бы недавний, потрясающей своей жестокостью «Захват». К сожалению именно здесь я ясно вижу тот самый пример, когда прекрасная концепция совершенно не развита. На мой взгляд эта история больше подошла бы какому-нибудь триллеру в стиле работ Дэвида Финчера — к сожалению, не сложилось…

    Не спорю, что кому-то «Липучка» придется по душе. Здесь имеется бойкий саундтрек, весьма небольшой хронометраж и какая-то невероятно развязная атмосфера, располагающая к веселью — но этого явно не достаточно.

    Имеющий очень хорошую задумку и в принципе не без светлых моментов, этот фильм буквально тонет в море надуманности и глупостей. А это совсем не то зрелище, что может хорошенько рассмешить или развлечь…

    6 из 10

    31 января 2012 | 20:21

    Каждый по-разному может поднимать себе настроение. Некоторые ходят по клубам, некоторые просто гуляют, некоторые устраивают вечеринку у себя дома, но мне этого всего не хотелось. Я решил что хороший способ поднять настроение — это сходить в кино, посмотреть какой-нибудь фильм, выпить и просто расслабиться. Зашел сюда, посмотрел что на тот момент шло в кино и, опираясь на оценку, выбрал этот фильм. Не читал описание, а просто включил трейлер. Начало самое простое, но потом меня зацепила идея двух ограблений в одном банке. Что-то в этом было цепляющее, потому что никто из моей памяти еще этого не придумывал.

    После просмотра трейлера, выскочил из дома в кинотеатр с мыслью того что как-то американцы зачастили с ограблением банков. Начал вспоминать что же еще было такого, что зацепило, где в главной роли были именно сами грабители банков, а не те, кто пытаются предотвратить ограбление. Первым что пришло в голову со схожей идеей это было Бесшабашное ограбление, т. к. дурачество правит миром, потом вспомнился очень понравившийся Мальчики-налетчики, Город Воров, первый Такси и т. д. 

    Фильм не затянут, все события происходят очень динамично. Интерес вызывают с первого кадра, а юмор в фильме дает возможность насладиться просмотром. Весь фильм как одна большая паутина, все связано друг с другом, только никто, кроме главного героя, с его редкой болезнью, не может понять смысл происходящего.

    Сразу скажу концовку на 50% я угадал, но только на 50, что вызывает у меня интерес, ведь меня все же смогли запутать.

    Думал что тема заезжена, но оказалось что есть еще классные задумки в этой области.

    9 из 10

    29 сентября 2011 | 14:49

    Хотелось мне написать что-нибудь масштабное про этот фильм, но потом я что-то передумал, так что напишу коротко и по существу. «Липучка» — это фильм-ограбление с откровенно комедийным уклоном, который за свою недолгую жизнь уже успел засветиться практически во всех подборках фильмов с неожиданной развязкой. И она действительно неожиданная, ибо последние минут десять я сидел с открытым ртом и поражался проделанной сценаристами работе.

    Самый большой минус «Липучке» — это тупость. Не в плане юмора. Картина действительно поднимает настроение, шуток и забавных ситуаций хоть отбавляй. В некоторых местах у меня была откровенная истерика — очень рекомендую любителям посмеяться. Тупость в плане отношения грабителей и других грабителей, а также грабителей и заложников, работы со взрывчаткой, системы безопасности крупного банка.. если захотеть, то можно придраться практически к каждому эпизоду, так что любителям точности и сугубой правдивости лучше держаться подальше.

    Мне тоже нравится реализм, но при просмотре этой киноленты почему-то совершенно не хотелось об этом задумываться. Весело, актёры отлично играют свои партии, хорошая завязка и шерлокохолмсный главный герой — это отличная комбинация для тех, кто хочет просто расслабиться на полтора часа. Советую к просмотру!

    А вообще я нашёл этот фильм в фильмографии Мэтта Райна, который любителям комиксов или сериалов должен быть известен по роли Джона Константина. Свою второстепенную роль кибергения-грабителя он отыграл на «ура». Действительно очень достойно справился с ролью немного неадекватного и помешанного грабителя, жаждущего кого-нибудь пристрелить, но так этого ни разу и не сделавшего.

    12 марта 2015 | 13:30

    С первых кадров просмотра данной «Липучки» режиссера Роба Минкоффа почему-то представил, что вся эта прекрасная белиберда с двойным, а по факту — тройным ограблением могла произойти только в нашей стране. Почему? Да, потому, что все способствует этому. Может политическая ситуация, а может быть «пофигистическое» отношение руководства страны-банка к своим гражданам-клиентам… Даже не могу определиться, почему я такие вот мысли начал прокручивать в своей голове.

    Сценаристы показали в данной картине противоположность бытия. Простачков Желе и Арахиса, который по-простоте душевной решили романтично ограбить банк. Самое интересно, что весь банк им не нужен, они хотят взять ровно столько сколько они смогут потратить на удовлетворение потребностей их детских душ. Ну, а разве не правда? На протяжении всего фильма они позиционируются с взрослыми детьми или же людьми, у которых не все дома. Ну, серьезно… они так открыты, по-своему чисты и беспристрастны к деньгам. Да и пошли они на это дело порой кажется не из-за денег, а что бы подняться в рейтинге «фин. преступников». Они просто прелестны. В одном из диалогов Желе (Прюитт Тэйлор Винс) и Триппа (Патрик Демпси) явно видно, что сладкая парочка «Желе с арахисом» или «Арахиса в желе» нуждаются в заботе и любви, как и вся добрая половина населения нашей страны :) Как бы кто ни говорил, а во многом я увидел в них простых работяг, которые работают не покладая рук, а все равно в конце концов они выглядят «по-своему», не так как все остальные.

    С другой стороны сценаристы (Джон Лукас и Скотт Мур) показали прекрасно снаряженных грабителей — Ванштейна (Джона Вентимилья), Дерриэна (Мехи Файфера), а также «долгожителя» фильма — Гейтса (Мэтт Райан), которые прекрасно справились с врученными им ролями. Настоящие профессионалы, которые умеют обращаться с различными видами оружия, которые готовы на все ради того, чтобы начатое дело было доведено до конца.

    Очень переживал, чтобы фильм не был скучным, так как сюжетная линия обязывала именно к этому. Трипп, который волею судьбы и сценаристов, обязан был исполнять роль этакого лейтенанта Коломбо местного розлива. Слава Богу, Патрик Демпси справился с этой задачей на твердую пятерку. Каждое его действие приковывает внимание и вызывает переживание… Что же будет в следующую секунду? В некоторых моментах, хотелось даже помочь Триппу в поисках «натуральных» грабителей. Что бы это могло значить? Это могло значить только одно — я, как зритель, полностью поверил и погрузился в вязкую и планомерную «Липучку».

    Кстати, только мне показалось, что Патрик Демпси очень похож на Отара Кушанашвили? Взгляд и действия, поведение и стилистика речи — полностью идентичны. Быть может, кто то еще заметил данное сходство.

    Ну, и как водится в прекрасных детективно-криминальных комедиях, настоящим грабителем был тот от которого такого даже не ожидали. Ах, люблю я такие фильмы, которые до последнего держат зрителя в неведении и полном замешательстве о том, кто мог совершить ограбление, либо какое-нибудь другое преступление.

    Прекрасный фильм, который дарит зрителям 85 минут минут прекрасных ощущений и переживаний. Не понимаю почему так мало зрителей у данного фильма… Лично мне он очень сильно понравился. Да, есть некоторые моменты, которые нуждались бы в поправках, но и без них вполне хорошее кино. Если фильм наводит на размышления… значит фильм был снят не зря.

    9 из 10

    15 ноября 2011 | 03:43

    Современные голливудские криминальные комедии не ругает разве что ленивый. И действительно они не без греха, скоро состряпанные и поданные для многоуважаемой публики. Но встречаются весьма интересные экземпляры, как скажем фильм «Липучка», которые зажигают и жгут, жгут и зажигают, не давая нам с вами опомниться. И разве это не здорово, что такой вот криминальной комедией с детективным подтекстом можно поднять себе настроение, разогнать кровь по жилам и получить бесплатно адреналин ?Это здорово, скажу я вам.

    Не всякая криминальная комедия отдаёт дешёвыми шутками и примитивизмом. В частности в «Липучке» нет ни того, ни другого. А есть замечательные диалоги, способные рассмешить, есть суперское исполнение ролей всеми актёрами без исключения, есть наконец грамотный сценарий, который ничтоже сумняшеся подводит нас к тому, ради чего всё это действо задумывалось. Вы посмотрите на бедолаг Арахиса и Желе, разве они не милашки ?А шутки на еврейскую тему:

    -Ты мне ещё будешь угрожать плешивый еврей? Говорит один из бандитов другому.

    Может быть не так известен и не столь популярен Патрик Демпси в сравнении с Хью Джекманом, но у них сильное харизматическое сходство, что вкупе с обаяшкой Кэтлин (Эшли Джадд), придаёт этой картине неповторимую окраску.

    Не стоит забывать и про то, что до самого конца не ясно, кто пригласил две банды в банк, столкнув их лобиками. Подумать можно на кого угодно. А вот разгадать этот головокружительный ребус можно только посмотрев это драйвовое, в лучших традициях жанра, кино. В честь праздника 1 мая, поставлю этому фильму десять баллов, накинув парочку, махнув не глядя.

    10 из 10

    1 мая 2014 | 09:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>