всё о любом фильме:

Липучка

Flypaper
год
страна
слоган«Две банды грабителей, одно дурацкое ограбление»
режиссерРоб Минкофф
сценарийДжон Лукас, Скотт Мур
продюсерМарк Дэймон, Патрик Демпси, Моше Дайамант, ...
операторСтивен Б. Постер
композиторДжон Свайхарт
художникДжеймс А. Жерарден, Алек Хэммонд, Кевин Хардисон, ...
монтажТом Финэн
жанр комедия, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  159.3 тыс.,    Испания  131.8 тыс.,    Бразилия  67.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время85 мин. / 01:25
Перед самым закрытием в банк врывается две группы грабителей. Посетители и работники банка оказываются между двух огней. Один из посетителей старается примирить представителей двух криминальных групп — ведь это единственный шанс выжить для тех кто оказался в банке, а для него шанс произвести впечатление на девушку-кассира, в которую он влюбился с первого взгляда. Постепенно наш герой понимает, что похоже, все кроме него оказались в этом банке в момент ограбления не случайно…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (26 490)
ожидание: 96% (1475)
Рейтинг кинокритиков
в мире
17%
3 + 15 = 18
4.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 596 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Липучка, подвешенная к потолку, ловушка для мух. Если бы герой Патрика Демпси не объяснил бы этого, я бы так и не поняла, почему фильм назвали именно так.

    На этот фильм я хотела сходить еще с тех самых пор, как увидела трейлер без звука, на экране телевизора, который висел в кафе. Не могу понять, почему его мало кто хочет смотреть. Да, название у фильма наверное самое неудачное, на мой взгляд, из возможных, но какие актёры! А как играют! Нет, я не понимаю этого.

    Во множестве рецензий я натыкалась на сравнение с фильмом «Улика». В какой-то степени соглашусь, похож, за исключением, конечно, отсутствия 3х возможных концовок. Те, кто неравнодушен к этому кинотворению, не смогут оставить это сравнение без внимания. Сюжет сам по себе очень интересный, 1 банк, 2 банды грабителей, самая жалкая группа заложников за все время, закрытое помещение, из которого не выбраться. В то время как банда профессионалов пытается вскрыть хранилище, Арахис и Желе развлекаются с С4, пытаясь взорвать банкоматы, а группа заложников шастает по банку и по потолку, хотя им сказано сидеть в комнате и не выходить оттуда.

    События в фильме развиваются очень сбалансировано, тут вам и стрельба, и убийства, и комические перерывы, и флешбэки с комментариями Триппа. Каждая сцена этого фильма уместна по-своему и ничто не заставить вас думать, что фильм затянут. 85 минут в малом зале прошли так, словно я побывала в этом фильме и вместе с героями пережила феерическую развязку, которая, кстати, просто невероятно крута. Много запутанных моментов, не всегда понимаешь, что происходит, после чего сюжетная линия резко выстраивается так, что тебе раскрываются все карты, хотя на самом деле это не так, и сюжет вновь уносит тебя непонятно в какую сторону. Это огромный плюс, когда фильм на одном дыхании.

    Еще один плюс, это персонажи. Герой Патрика Демпси гениален, он очаровательный и неуравновешенный молодой человек, остроумный, ничего не боится, ну, по крайней мере, пока ему уже явно не станут тыкать пистолетом в лицо. Он же и начинает сначала примирять 2 банды, после чего встревает в расследование, убеждая всех, что: Это не ограбление!. Он явно не входил в планы. Так же присутствует сумасшедший Гейтс, чья фамилия, почему-то, весь фильм вызывала у меня улыбку. Гейтс очень груб и нетерпелив, и на протяжении всего фильма выкрикивает оскорбительные угрозы, которые выглядят очень комично. Арахис и Желе — они пришли грабить банк в шортах, их нельзя воспринимать всерьёз. Кейтлин в исполнении Эшли Джадд прекрасна, просто прекрасна. Персонажи все без исключения колоритные, кажется, что они детальки одной большой машины, и хотя бы без одного уже ничего не сработало бы.

    Я была в восторге, считаю этот фильм шикарным и ни разу не пожалею, что сходила на него, и я схожу на него еще раз. Не обращайте внимание на название, ребята, просто берите своих друзей и идите в кинотеатр, покупайте попкорн и наслаждайтесь отличной детективной комедией. Вы не пожалеете ни разу.

    11 сентября 2011 | 19:58

    На удивление качественная, уморительная, криминальная кинолента с нотками интриги и достойной развязкой. А теперь чуть подробнее…

    Картина оптимальна по времени продолжительности, спокойное лаконичное начало грамотно переходящее в основное действие — то что нужно! Совершенно разные группы грабителей решаются взять куш в одном и том же банке, но не все так просто.

    Жанр кинокартины:

    криминал — конечно,

    детектив — абсолютно,

    комедия — безусловно.


    К сожалению, не могу провести аналогию с другими фильмами подобного жанра, но на ум приходят произведения Агаты Кристи, только на современный лад. Возможно вы скажите, что это преувеличение, ведь сравнение я провожу с одним из самых известных английских авторов детективов… Ну и что с того.

    Отдельно хотелось бы отметить (сказать спасибо за) подсказки, которые так умело и скрупулезно подкидывают искушенному зрителю. Содержательные и остроумные диалоги приятно слушать, а еще приятнее они в сочетании с динамично развивающимся сюжетом и отличной актерской игрой. Фильм представляет собой грамотно оформленную аферу, ход событий которой с каждой минутой принимает все более любопытный и занятный оборот. Невольно задаешься вопросом: «что же дальше?».

    Приятное послевкусие от просмотра и отзвуки мысли: «нужно еще разок пересмотреть, но внимательнее»… Леди и джентльмены, приятного просмотра (тем кто еще не смотрел) и спасибо за внимание.

    8 из 10

    15 ноября 2011 | 02:08

    Иногда фильмам фатально не везет с названиями. Вот, к примеру, этот. Пока стояла в очереди за билетами, как минимум трое зрителей, явившихся с целью посмотреть «что-нибудь интересное», категорически вычеркнули «Липучку» из списка претендентов. Мол, наверняка низкопробная чушь. Их примеру последовали другие: разбрелись по всяким «Конанам». И прогадали.

    Что же кроется за неудачным названием? История об ограблении банка. Но — и близко не такая, к которым мы привыкли, и от которых уже подустали. Рядом с нормальными адекватными профессионалами, вооруженными по последнему слову науки и техники, своим ремеслом здесь занимаются грабители рангом пониже: добрые жизнерадостные имбицилы Арахисовое Масло и Желе, щедро украшенные татухами, одетые в гавайские шорты и дружные, как два педика в ванной (по собственному определению). Их заложники, вместо того, чтобы тихо сидеть в углу и молиться, разгуливают по всем помещениям блокированного здания банка, разыскивая туалет / лекарство / улики / пути спасения. Причем все три группы «заточенцев» достаточно мирно уживаются между собой, а если кто-то время от времени и гибнет, так что же: чего только не случается в перестрелке! На этом слегка сумасшедшем фоне мечется из угла в угол не вполне адекватный (из-за отсутствия таблеток), зато самую малость гениальный герой Патрика Демпси, твердо уверенный, что все происходящее — и не ограбление вовсе, а сложная многоходовая подстава. Ловушка, в которую летят глупые мухи, привлеченные сладким запахом наличности.

    Достоинства этого фильма достаточно тяжело определить словами. С одной стороны, в нем нет ничего из серии «вау», «супер» или «ох, нифига себе». Образцовым представителям жанров комедии, криминального боевика и детектива он уступает по всем статьям: ни тебе вышибающих слезу шуток, ни кровавых разборок, ни по-настоящему сложной и запутанной интриги. Тем не менее, «Липучка» безусловно стоит просмотра. Пусть шутки не убийственны, зато по-настоящему забавны, а кое-где и приятно трогательны. Пусть, интриге (вернее, причудливому сплетению интриг) не хватает тонкости, внутренней логичности и правдоподобия, зато присутствует щедрая порция остроумия и обилие не всегда предсказуемых поворотов сюжета. Демпси легко удерживает на себе внимание зрителей, а приятный ненавязчивый саундтрек сообщает происходящему хорошую динамику.

    Словом, это почти идеальное развлекательное кино, все неяркие достоинства которого так точно сбалансированы и красиво поданы, что просто невозможно оторваться от экрана.

    9 из 10

    (балл добавила за шикарную сцену поцелуя — ненамеренный, но умопомрачительный стеб над недавними «Ковбоями vs пришельцами» и сотней-другой таких же поделок)

    26 августа 2011 | 16:46

    А вы знаете, все очень и очень достойно. Тут в красной рецензии предъявили фильму претензии, что он денег в США не собрал. Извините, не аргумент. Это аргумент тому, что не хочет нынешний американский зритель чуть-чуть напрягать извилины — 3D, 4D и проще, и приятнее. А тут, гляди-ка, детектив, да еще и с не совсем предсказуемым сюжетом.

    Конечно, можно сказать, что фильм не шедевр. Но для 1 локации и 5 миллионов долларов бюджета — очень близко к идеалу.

    1. Хорошая актерская игра. А что, кто-то из актеров провалился? Не заметил. Все очень прилично и без ненужного переигрывания. Это ведь комедия и явный гротеск — здесь нет «психологизма» и руки ломать, и слезы лить не требуется. Единственное замечание «Swiss Miss» не совсем натурально и с выпадением из коллектива, но с другой стороны роль без слов и «ходячая картинка».

    2. Очень приличный сюжет и качественный сценарий. Полтора часа времени отработаны добросовестно. Конечно, многое угадывается, но не все и интерес не пропадает до самого конца.

    3. Спецэффекты. Вот представляете и это есть! Да, эффекты не уровня «Аватара» и «Восстания планеты обезьян», но были! То есть люди не сидели в комнате и о чем-либо рассуждали, но и было действие.

    Итого. Кто хочет посмотреть комедию с детективным уклоном или детектив с элементами комедии — милости просим, не разочаруетесь. Для любителей драмы и мелодрамы — этот фильм не ваш выбор.

    В целом, не вижу причин обижать неплохой фильм. Своего он достоин:

    8 из 10

    10 ноября 2011 | 13:41

    Банк стал мишенью для двух банд. Одновременно. Совпадение или…?

    Патрик Демпси с его цепким взглядом играл человека со способностью замечать детали — способностью, граничащей с безумием. Он пьёт таблетки, чтобы не окончательно не сойти с ума. Но из-за не вовремя вмешавшегося ограбления он пропускает приём — его мозг, не сдерживаемый химикатами, начинает считать набранные клавиши и просчитывать варианты с привычной бешеной скоростью. Сыграл хорошо, непосредственный, наглый, смелый провокатор. Он хотел приключений, и они нашли его.

    Эшли Джадд привычна в роли очаровательной и умной женщины, кажется, она всегда будет выглядеть молодой и свежей. Романтическая линия не выглядела навязчивой, скорее, своеобразной, но в том больше заслуга героя Демпси.

    Парочка грабителей не переставала удивлять меня. Такие грубые парни с ограниченным словарным запасом, невысоким рейтингом в списке грабителей, уровнем IQ, равным размеру обуви, и вдруг — «кексик» и «сладкий пирожок». Оказывается, это сочетается.

    Профессиональные грабители (хотя профессиональными в полном смысле слова их назвать сложно: подготовиться они подготовились, но ограбление пошло не по сценарию, и ошибки посыпались одна за другой) не блистали яркими персонажами, не считая, пожалуй, грабителя-еврея, да и то — из-за необычного сочетания.

    «Ты много видел грабителей-евреев?»

    Сотрудник, ответственный за помощь жертвам захвата в заложники, бесподобно самоуверен, тщеславен и труслив.

    Не шедевр, но в целом, фильм приятный. Концовка? Да, хороша. Поэтому

    7 из 10

    21 октября 2011 | 18:35

    Если Вы все еще раздумываете: стоит ли смотреть этот фильм (с таки-то названием!) — хочу порекомендовать его к просмотру. Очень хорошее развлекательное кино. Абсолютно не претендующее на глубину, состоящее из калейдоскопа абсурдных событий, но столь хорошо изложенных, что фильм смотришь с удовольствием, на одном дыхании, и из зала выходишь в приподнятом настроении.

    9 из 10

    28 августа 2011 | 16:52

    - Хакуна Матата, мазафака!

    К сожалению, данное кино удача обошла. Почему, до сих пор непонятно. Критики ему просто на всего плюнули в лицо, а что до кассы, так это будет смешно. Но когда простой зритель или киноман-любитель видит в режиссерах доверенного человека, а в сценаристах мастеров своего дела, да и к тому же, в главной роли отличного актера, как не заметить «Липучку»? Такое кино не должно было проваливаться, зато к счастью оно нашло своих зрителей, поэтому для простых смертных фильм уже считается одной из лучших комедий года (или просто хорошей). Это тот же самый прошлогодний «Чат». Кассы ноль, раскритикован до смерти и, тем не менее, сам по себе стильный фильм, нашедший своих фанатов.

    На первый взгляд «Липучка» кажется глупой на голову комедией, где на первом месте стоит запиленный до дыр сюжет. Так сказать самый банальный детектив, только в банке. Но все же, что нам и нравиться в этих сценаристах, так это никакого перебора с семейностью, и перебора с пошлостью (не в счет провальный во всех смыслах «Хочу как ты»). Ну и, пожалуй, это их мастерство сделать из несмешных и не оригинальных шуток самые смешные и самые оригинальные! Главное здесь неожиданные повороты в сценарии, что увеличивает интерес во время просмотра, и ничто ему уже не помешает. Так что может и одновременно банальная «Липучка» оказалась гениальной комедией с качественным написанием сценария и, конечно же, крайне угарным юмором.

    Кино начинается с того, что в банк заходит немного странноватый человек, немного чокнутый, одновременно остроумный и знающий что надо делать в резких ситуациях, и тут же в банк заходят грабители, причем две разные банды. Но когда он пытается примерить их, ситуация становиться всё сложнее, плюс одна из банд немного придурковатая, а позже зритель узнает, что всё происходящее на экране не случайность, а кто-то из работников как-то связан с этим. И всё это на фоне шуток и нелепых (зато смешных) поворотов событий. Между этим обязательным пунктом стоит экшен, а также элементы детектива. Каким бы «театром абсурда» кино не казалось, без этого вряд ли «Липучка» казалось такой, какой она сейчас есть. Все-таки дело и в самом герое Демпси. А различные высказывания и диалоги остальных персонажей являются отличным примером, как надо таковые писать для картин.

    Тут присутствуют различные штампы жанра, как-никак использованные с умом и к месту. Обязательно должна присутствовать сильная развязка, поставившая всё на свои места. И, несомненно, она получилась очень точной и правильной, в итоге до предела порадовавшая и сделавшая прошедший просмотр еще более удачным. В «Липучке» предостаточно всяких предпочтений зрителей, этим она и выделяется из остальных комедий этого года. Тут же еще и вышла великолепная интрига, от чего кино еще более затягивает, а оторваться от экрана не то, что невозможно, этого делать совсем нельзя. Ну и коротко говоря, это первая достойнейшая работа Роба Минкоффа за последнее время, чуть не забытого всеми нами режиссера. Местами вообще не верилось, неужели это снял он?

    Безусловно, без Патрика Демпси, это уже была бы не та «Липучка». А ведь действительно удивительно, он шикарно справился со своей ролью, которая по идее совсем не его. Но как бы, ни так, персонаж ему достался сложный и эмоциональный, надо каждую секунду шевелить всеми чертами лица, а также не переигрывать, что ему и удалось сделать. Ведь на его герое и держится весь этот цирк. Картина без этого актера и без его персонажа выглядела бы по-другому. Может быть, и любой другой человек справился бы с этой ролью, просто сейчас трудно вспомнить первое знаменитое имя. Так что без сомнений, Демпси в данный момент стоит на первом месте здесь. Сколько слов не перебирай, согласиться стоит каждому, актер сыграл отменно.

    Итог: Главная недооцененная комедия в этом году, которую почему-то совсем не оценили. Да, это не идеал, она выглядит пресной, недорогой, зато, если приглядеться очень необычной и крайне теплой, приятной и расслабляющей, и если уж на то пошло, таки яркой и качественной. Не стоит заранее считать данное мнение переоцененным. Об этом фильме должен знать каждый, ведь перед нами редкий экземпляр счастья, может народ его сразу и не примет, но он точно не скоро покинет мозг.

    - Это мое самое лучшее неограбление!

    4 октября 2011 | 14:45

    Скотт Мур и Джон Лукас благодаря всего одному фильму превратились из перспективных сценаристов, в самых лучших, жанра комедии соответственно. В этом году вышло несколько фильмов, припиской к которым служила надпись, от сценаристов «Мальчишника в Вегасе». Вот только в общем-то написанной этой парочкой сценарий к фильму «Хочу как ты» ожиданий не оправдал, а если углубится в их предыдущие фильмы, то ничего особенного нет и там, кроме конечно их самой известной работы. Но «Липучка» удивительным образом интересовала сюжетом, и неприметным трейлером, который я сразу выделил из общей массы блокбастеров, которыми забиты мультиплексы.

    Если быть честным, то к «Липучке» я относился сразу благосклонно. Просто люблю фильмы где группа самых разных людей заперта в каком-то здании, где еще есть убийца. Нравятся мне они по многим причинам, но чаще всего за них берутся с небольшими бюджетами, как раз в таких случаях есть где разгуляться фантазии. но «Липучка» не просто такой фильм, это умелый стеб над стандартными для жанра ограбления банков штампами. Ну сами подумайте, две банды грабителей пришли грабить один и тот же банк. Но и за этим тоже стоит кое что. Ведь режиссер показывает нам два разных типа грабителей в кино. Либо это профессионалы, либо идиоты, в данном случае идиоты притянули все мое внимание к себе, на их фоне теряются все герои. Уже от их кличек Желе и Арахисовое масло, понимаешь что они из себя представляют. А вообще это действительно придумать идиотов, настолько смешных надо постараться. И в данном случае приписка идиотам везет обретает новую иллюстрацию.

    Роб Минкофф режиссер, который у меня ассоциируется с семейным кино, умело поделил фильм между персонажами, заодно показав свою состоятельность постановщика. Есть несколько фишек вроде начального проезда камеры по всем персонажам, и пары стильных сцен, одна из которых показывает взрыв. Кстати о персонажах, каждый герой прописан очень хорош, представляя из себя вполне правдоподобных людей, которых можно встретить в жизни. Кроме уже названых мной парочки персонажей, приковывает внимание герой Патрика Демпси, актера хорошего, но не сильно востребованного. В образе который всегда способен раскрыть актера, тут Демпси играет романтичного наполовину психа, аля «Человек дождя»,что ему безусловно удается.

    Но самое главное, что кино очень смешное, даже отбросив элементы стеба. Мур и Лукас написали очень смешной текст, юмор в котором напоминает «Мальчишник»,но только своей точностью, и нелепыми, даже порой абсурдными ситуациями в которые попадают герои, да и в остроумии сценаристам не откажешь. Но этот балаган, безумно зажигателен, и уже в самом начале начинает нравится, в общем-то так будет и до конца. Безусловно режиссер дает слабину ближе к финалу, когда наблюдать становится уже мене интересно, но финал, вполне неожиданный заставляет забыть о минусах. В целом создавая приятное и смешное зрелище, денег за билет на которое совсем не жалко.

    В итоге «Липучка» приятно удивляет при просмотре, заставляя просто расслабится в кресле кинотеатра, и не напрягать мозги. Безусловно в фильме есть детективная история, но она не особо умна, зато в финале порадует зрителя, как и сам фильм. Который кстати действительно смешной, стебный и драйвовый. Но к сожалению фильм этот не будет пользоваться особой популярностью в прокате, но своего зрителя найдет.

    26 августа 2011 | 15:39

    Лавры Гая Ричи все еще не дают покоя современным режиссерам. Призрак тарантиновщины все еще бродит по задворкам кинематографа. И на этих самых задворках создаются все новые и новые фильмы, идейные наследники как «Pulp Fiction», так и «Snatch». Но унаследовать и грамотно воплотить — разные вещи. В итоге большинство таких фильмов, хоть и повторяют идею Тарантино и его британского коллеги о том, что современные люди становятся жертвами масс-медиа, когда начинают жить и вести себя по его законам, ничего нового не провозглашают. И вот, пожалуйста, встречайте — «Flypaper».

    Видимо, создатели фильма решили для начала выяснить рецепт успеха криминальных комедий и объяснили его по-своему: нужно придумать тучу персонажей-фриков и поместить их в сюжет об ограблениях. Да, именно об ограблениях, во множественном числе — количество присвоений чужой собственности в «Flypaper» буквально зашкаливает. А здешние фрики получились слишком уж фриками. Если у персонажа не очень с соображалкой — пусть будет тупым, если с головой не в порядке — сделаем натуральным психом, ect. Гротеск, гротеск, гротеск. Особенно глупо эти персонажи выглядят тогда, когда в их уста авторы пытаются вложить какие-либо умные мысли.

    Кстати, о диалогах. Их тут много, и сценаристы усердно пытаются вставлять туда различные шутки-юмор. Только вот на выходе оказывается, что визуальных гэгов, вроде вздыбленных от взрыва волос и отстреленного уха, с которым носятся до конца фильма, больше. И они гораздо удачней. Потому что при их некой наивности и трешовости они выглядят более искренни и смешно, чем диалоги персонажей — те попросту скучны. Причем актеры в этом нисколько не виноваты — они как раз делают то, чего от них требует сценарий: кривляются и преувеличивают во всю, причем у многих это выходит вполне мило. Но Демпси — не Питт, а Тим Блейк Нельсон — не Стэйтем, и нового «Snatch» у актеров, как и у авторов, никак не выходит. Не говоря уже о «Ocean`s Eleven».

    И дело вовсе не в плохой задумке или в ужасной реализации — и то, и другое вполне на уровне. Дело в том, что фильмов об ограблениях в последние годы выходит все больше, и больше, а криминальные комедии — вообще один из излюбленных кинематографистами жанров. И даже если те же «Ocean`s Eleven» или «RocknRolla» не приносят в жанр ничего нового, но по крайней мере повышают планку, то «Flypaper» просто делает то же самое, что делали до него. На уровне. Но не больше.

    Итог: «Flypaper» — местами забавная и неплохо разыгранная криминальная комедия, которая будет интересна любителям подобных фильмов с точки зрения исследователей жанра, но как кино «многоразовое», рассчитанное на повторные просмотры и на долгое сохранение в памяти, оно не работает.

    Хотя кино хорошее, да.

    6 из 10

    22 декабря 2012 | 14:22

    Я очень люблю авантюрные фильмы. И Липучка — это фильм об ограблении банка, комедийный, с неплохими актерами. В нем желающие даже могут увидеть сатиру и пародию на фильмы об ограблениях. Но все-таки мне кажется, что авторам не очень удалось передать пародийное настроение в этой ленте. А ведь какая бы вышла отличная картина, в которой действие балансировало бы на грани высмеивания клише подобных фильмов и серьезного повествования. Но нет! Хотя, возможно авторы и не пытались этого сделать, возможно они серьезны.

    В таком случае перед нами забавный фильм про ограбление банка, который хоть и содержит массу нелогичных поступков героев и сюжетных ходов (а конец вообще похож на финал женской авантюрной мелодрамы, снятой для телевидения), но все-таки его приятно и интересно смотреть, сюжет захватывает, а после просмотра не появляется чувство сожаления о зря потраченном времени.

    Этот фильм не новое слово в жанре, а простой крепкий представитель своего вида. Но все же я люблю авантюрные картины, поэтому накину Липучке балл!

    7 из 10

    25 октября 2014 | 01:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>