всё о любом фильме:

Здравствуй, папа, Новый год

Daddy's Home
год
страна
слоган«Dad vs step-dad»
режиссерШон Андерс
сценарийБрайан Барнс, Шон Андерс, Джон Моррис
продюсерУилл Феррелл, Крис Хенчи, Адам МакКей, ...
операторХулио Макат
композиторМайкл Эндрюс
художникКлэйтон Хартли, Эллиотт Глик, Кэрол Рэмси, ...
монтажЭрик Киссак, Брэд Е. Уилхайт
жанр комедия, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  608 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время96 мин. / 01:36
Отец двоих детей возвращается к своей бывшей жене, которая успела выйти замуж, и теперь его ждет соперничество с отчимом за внимание своих отпрысков.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.10 (57 183)
ожидание: 96% (1233)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 1 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Бобби Каннавале и Линда Карделлини снялись в фильмах кинематографической вселенной «Marvel», вышедших в 2015 году — Каннавале в «Человеке-муравье», а Карделлини — в фильме «Мстители: Эра Альтрона».
    • В эпизодической роли в этом фильме снялся Джон Сина. В 2015 году на экраны вышел фильм «Девушка без комплексов», где персонаж Сины упоминает Марка Уолберга.
    • Как сказано в трейлере, это уже второй фильм, где персонаж Марка Уолберга появляется в рубашке. Впервые это произошло в фильме «Безумное свидание» (2010), где в главной роли снялся Стив Карелл.
    • Эпизод, в котором персонаж Уилла Феррелла бросает мяч в кольцо с середины площадки и попадает в девушку, снимали в перерыве баскетбольного матча в Новом Орлеане между командами «Пеликанс» и «Лейкерс». На видеохостингах YouTube и Vine немедленно появилась запись этого броска.
    • Вначале Уилл Феррелл должен был играть отца, а роль отчима предназначалась Эду Хелмсу.
    • Роль, которую сыграл Марк Уолберг, вначале предназначалась Винсу Вону.
    • Марк Уолберг и Уилл Феррелл вместе снимались в фильме «Копы в глубоком запасе» (2010).
    • Билли Слотер и Уилл Феррелл вместе снимались в фильме «Грязная кампания за честные выборы» (2012).
    • Уилл Феррелл играет персонажа по имени Брэд Уитакер. Точно так же звали главного злодея в фильме «Искры из глаз» (1987) о похождениях Джеймса Бонда.
    • Съёмки фильма проходили в привилегированной школе имени Эдварда Хайнса в Новом Орлеане, штат Луизиана. Учатся там с дошкольного возраста по восьмой класс. В массовках снялись многие учащиеся школы.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В эпизоде со скейтом вместо актёров снялись дублёры Тони Хоук и Майк МакГилл.
    • Когда Брэд разыгрывает рождественскую тему, его сын отмечает, что уже середина апреля (в это время в НБА начинается розыгрыш плей-офф). Под конец подарков Брэд говорит сыну, что достал билеты на игру плей-офф его любимой команды Лос-Анджелес Лейкерс. Когда показывают начало игры, за стартовый спорный мяч борются Эд Дэвис (Лейкерс, игравший в команде всего один сезон 2014-2015гг) и лидер Нью-Орлеан Пеликанс Энтони Дэвис. Лейкерс никогда не играли в плей-офф против команды Нью-Орлеан Пеликанс, в которой выступал Энтони Дэвис. А последний раз в плей-офф Лейкерс играли в 2013г., но тот плей-офф пропускал Кобе Брайант из-за травмы (разрыв ахиллеса).
    • еще 9 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 42 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    The Pixies — Here Comes your Man (приготовьтесь к детским рисункам с порцией недетского насилия).

    Вашему вниманию — «Папочка дома» Шона Андерса с Марком Уолбергом, Уиллом Ферреллом и опасными четвероклассницами.

    AC / DC — Thunderstruck (после двойного появления песни я неимоверно желал прокрутить назад к моменту демонстрации героя Марка Уолберга: он появлялся так, как и должны появляться крутые мужики).

    Неожиданно. Восхитительно. Смешно. Именно так. Как вышел из кинотеатра, жизнь для меня была не жизнью, а сказкой. Ну, давно я так действительно и, что называется, от души не смеялся из-за американской комедии. Конечно, я не собираюсь ставить «Папочку дома» (хочу забыть ужасное локализованное название фильма) на пьедестал рядом с комедиями с Чарли Чаплином, Адриано Челентано, Чеви Чейзом и Роуэном Аткинсоном. Но «Папочка дома» явно стоит особняком среди сонма молодежных поделок с пьяными подростками с целью потерять девственность и так называемых жестких взрослых комедий с похмельем, наркотиками и сексом. Поверьте мне.

    Far East Movement & The Cataracs & Dev — Like a G6 (танцевальная битва между взрослыми мужиками вместо битвы на кулаках во время детского праздника предстала нестандартным ходом, пусть и хотелось отличного хука от Марка Уолберга).

    Комедия Шона Андерса действительно выигрывает от своей семейной тематики (сборы в США говорят сами за себя). И фокус нацелен не конкретно на семье, а на её таком важном и нужном участнике — папе. Папочка дома — уверен, одно из столь любимых для ушей выражений. Понимаете, когда папа возвращается вечером с работы (или откуда-то там) домой и произносит два этих магических слова, дом оживает. Семья в сборе, семья под защитой, семья счастлива. Когда папа дома, всё как будто раскладывается по местам, атмосфера во всех комнатах наполняется энергией задора и расслабленности, семейный островок бесстрашно смотрит в будущее. И я пишу о настоящих папах, которые знали, на что идут, обзаведясь женой и детьми. Мама — так нежно. Папа — так надежно.

    T.I. feat. Rianna — Live your Life (эффектное появление двух пап на детском мероприятии).

    Истории об отцах и детях всегда трогают мою внутреннюю империю. Такие фильмы дают мне то, чего у меня нет в жизни, — присутствие отца. Я рано потерял его, поэтому практически не помню ничего. Приходится каждый раз с отчаянием хвататься за оставшиеся воспоминания, словно за соломинки, пока тонешь. Мне очень не хватало и не хватает отца, так что комедия «Папочка дома» спокойно проникла в меня. Мне не было грустно по причине экранных отцов, посредством забавных ситуаций вовсю старавшихся порадовать детишек. Такие отличные характеры — один из кожи вон лезет, чтобы отличиться, в то время как второй вальяжно забирает большинство лавров себе — позволяют увидеть в них настоящих мужчин, готовых не страшиться слова «ответственность» и стараться принимать нужные уроки. Одно из лучших явлений в нашей жизни — видеть, как счастливые дети со всей силы обнимают папу (не только из-за подарков).

    The Hives — Hate to Say I Told you so (это весьма необычно, когда во время матча НБА с участием самих «Лос-Анджелес Лейкерс» играет заводная песня шведов с громким вокалом и убойным гитарным риффом).

    Эх, Марк Уолберг без футболки чертовски хорош! Чего не скажешь о коллеге Уилле Феррелле. Зато ему было сложнее завоевать симпатии зрительской аудитории, поскольку Майки Майк принуждал всех сглотнуть одним лишь взглядом. В конечном итоге это была равная битва: отчим всё помнит, всё знает, всё успевает, а отец лишь способен на кратковременные праздники. Не могу не отметить классную работу Александра Рахленко (особенно!) и Всеволода Кузнецова. Голос второго я сразу узнал, а вот с голосом первого пришлось повозиться. Ну, не был я уверен, что Росомаха может разговаривать так робко и мягко!

    The Offspring — Self Esteem (между прочим, один из самых наглых и резких обрезов шикарной песни, когда уже готовился к року, но все равно был рад услышать знакомое начало).

    Знаю, восторженный отклик. Даже чересчур восторженный. Но я честен с самим собой и с вами. Мне сильно понравился этот фильм. Нечасто я пишу отзыв с огромным удовольствием. Нынешний случай как раз из таких. Я получил наслаждение от «Папочки дома», с наслаждением же написал все слова.

    Счастливого Старого Нового года!

    9 из 10

    Metallica — For whom the Bell Tolls (упс, сценаристы не забыли поставить Марка Уолберга на место Уилла Феррелла, значит, под угрожающий ритм гитары Кирка Хэммета мы увидим рыбу крупнее).

    13 января 2016 | 00:34

    Дуэт Уилла Ферелла и Марка Уолберга, с успехом блеснув в «Копах в глубоком запасе», представляют новую комедию, которая почему-то в русском прокате странно назвалась «Здравствуй, папа, Новый год». Это уже настораживает, ведь Нового Года в картине нет, а в оригинале картина называется Daddy’s Home. Но обо всём по порядку.

    Отчим Брэд (Уилл Ферелл) воспитывает детей, которые его на дух не переносят. И вот незадача: в город возвращается настоящий отец детей — Дасти (Уолберг). Крутой мужик будет уделывать во всем нерешительного отчима. Архетипы «Любезный шут» и «мачо» вступают в комедийную битву за внимание детей.

    Несмотря на достаточно «безобидный» юмор (который не скатывается в откровенный фарс и глупость), обаятельный главный дуэт и симпатичных персонажей второго плана, у «Папы» есть большой недостаток. Как и большинство фильмов комедийного жанра подобной концепции противостояния двух индивидов, одного героя (в нашем случае Дасти) наделяют крутостью во всём, а, в контраст ему, второго (бедного отчима Брэда) превращают в нелепого и чрезвычайно (до невменяемости) серьезного идиота. Сценаристы полагают, что это комично, но этот архетип уже настолько надоел, что даже критиковать его нет сил.

    В целях растянуть экранное время, в фильм добавлены бессмысленные сцены, например, истории душевнобольного босса Брэда и вообще все сцены, связанные с работой героя Ферелла.

    Теперь положительные стороны. Во-первых, юмор в картине всё таки действительно смешной. Как я уже сказал, он хоть и построен на архетипном противостоянии (угадайте, кто лучше ездит на мотоцикле: крутой отец или бедолага отчим?), всё же в фильме избежали стандартных шуточек в стиле: «Ох, мои яйца». Так что за юмористическую составляющую можно ставить крепкую пятерку. Во-вторых, некоторые сценарные повороты всё же радуют глаз своей нестандартностью, а концовка так вообще удивила с хорошей стороны.

    В итоге комедия оставила смешанные впечатления. Но если неприятности папы и отчима действительно оказались рецептом для веселья, то фильм можно оценить чуть выше среднего.

    6 из 10

    20 марта 2016 | 18:26

    Каким только не видели зрители Марка Уолберга: «Патриотически военным лицезрели; Пьяным алкоголиком, нюхающего «косяк» с медведе; Хиппи и отец, любящий свою дочку — одна из любимейших ролей Марка». Однако, новый фильм Шона Андерса показал нам Уолберга абсолютно новым в своем амплуа. Теперь Марк — это смесь всех прошлых персонажей воссоединённых в одно целое. «Здравствуй, Папа, Новый Год» представляет Уолберга не только в ином образе, но и отношении к нему. То, с каким мнением раньше относился к Марку ничто иное как пустой звук. После роли в «ЗПНГ» понимаешь, что Марк — один из самых недооцененных актеров последних лет, а сыгранная им роль в данном фильме — это уважение в первую очередь к самому актеру и тому, с каким усердием он исполняет роль в данном фильме.

    Сюжет «ЗПНГ» гласит о том, что к жене в гости возвращается её бывший муж, который хочет увидеть своих детей. Однако, главная проблема состоит в том, что за то время, что мужа не было дома, жена нашла себе нового суженного, который пытается наладить контакт со своими «новыми» детьми. Но помимо всего прочего, бывший муж вовсе и не знает о своём, так называемом потенциальном сопернике. Отчим рассматривает эту ситуацию, как «войну за детьми», победителем в которой будет только один.

    Сюжет уникален тем, что раньше такого никто не делал. Даже примерного. С приездом Дасти, (Марк Уолберг — отец двух детей) между ним и Брэдом (Уилл Феррелл) начинает завязываться вражда за детей. Каждый из них пытается завоевать детей своими «понтами», которые у каждого родителя уникальны. Отличительной особенностью является то, что Дасти и Брэд не похожи друг на друга не на каплю, потому их «понты» ни в чём не схожи, а смотреть за их «противостояние» от этого только интересней.

    Наблюдать за событиями в фильме довольно интересно. Те способы притяжения детей на свою стороны не типичны для отцов и не предсказуемы для зрителя. Каждый из них использует свои сильные, характерные качества и превращает их в материальные ублажения. Также, сценаристами не совсем идеально, но достаточно прописаны герои. Закомплексованный, «офисный планктон» и загадочный отец из прошлого, со своими причудами. Об отцах мало что известно, но от этого, интерес как к фильму, так и к самим персонажам увеличивается в разы.

    Вердикт. «Здравствуй, Папа, Новый Год» — экстравагантный фильм среди своих соотечественников. Фильм увлекает с самого начала своих минут благодаря игре главных героев и не дает заскучать вплоть до своей доброй концовки. Композиционная последовательность не рушащая при этом эпизоды фильмы добавляет красок в картину.

    -Можно пять банок пива?
    - Неплохо.


    Приятного просмотра!

    25 июля 2016 | 21:10

    Здравствуй, папа, Новый год — это комедия которая заставит вас смеяться, ведь ситуации поставленные в этом фильме действительно крайне забавные. Отмечу, что от фильма я ожидал плохого, не смешного юмора, и не интересного сюжета, но к счастью я ошибся. Но обо всем по порядку.

    Сюжет нам повествует об одной семье, где главой стал отчим который страдает бесплодием, так как настоящий отец семейства бросил семью. Отчиму приходится нелегко, дети его не хотят принимать, всячески унижают и он это терпит, мечтая лишь об одном слове из их уст: «Папа».

    Сюжетная линия достаточно интересная, но ожидаемая, но комедиям угаданную концовку я за минус не считаю, так как, в этом жанре важен не столько сюжет, сколько качественно проработанный и поставленный уместный юмор. Здесь было много как уместного, добротного и смешного, так и не очень уместного и абсолютно несмешного, что конечно немного создало брешь в моем вердикте. Шутки конечно, строятся во круг примерно одних и тех же вещей и это в общем-то иной раз даже надоедало, да и к тому же было ощущение, что я некоторые из них уже где-то слышал, по этому, определенно сказать, что фильм понравится всем я не могу. Сюжет интересный, но немного предсказуемый.

    Общая оценка сюжета — Хорошо.

    Актерская игра здесь хороша и выделяется на фоне других комедий. Актеры исполнившие главные роли смогли сделать отличный тандем в этом фильме, я скажу, что друг без друга, по отдельности они тут были не смешными, а вот вместе — как раз таки выстреливали дуплетом. Персонажи которых играли Уолберг и Фарелл, действительно прописаны хорошо: характеры, поведение, эмоции — всё это было воспроизведено в качественный продукт. Но всё же Фарелл играл как-то однотипно, помню его похожую роль в ленте «Крепись», слишком одинаковые эмоции выдает, что даже очень странно, но Марк Уолберг безусловно в любом фильме выделяется своей очень глубокой харизмой и обаянием, да и персонаж его очень интересный в этой ленте.

    Общая оценка актерской игры — Положительно.

    Главная звезда фильма — Марк Уолберг


    Отмечу, что фильм явно не подходит под категорию 12+, и своим детям я бы запретил смотреть такое кино. Шутки тут явно взрослого характера, по этому советую не брать детей на этот фильм.

    В итоге пред вами достаточно смешная-средняя комедия, с относительно интересным сюжетом, который заинтригует вас и будет держать ровно до того момента, пока вы сами не догадаетесь о концовке. Я ожидал, что если категория ленты «12+», то и шутки там будут детские и предназначенные собственно для подростковой аудитории, но нет я ошибался. Фильм мне понравился, пошел в кино с очень плохим настроением, в надежде поднять его хоть немного и фильм Шона Андерса смог это сделать!

    Всем спасибо за внимание, у меня все!

    8 из 10

    9 января 2016 | 17:01

    Режиссерскую карьеру Шона Андерса можно назвать более чем удачной. И хоть первые проекты были не совсем удачны (провалившийся «Сексдрайв», а за «Папу — досвидос» Андерс мог получить сразу две «Золотые малины» из шести (как «Худший фильм» и как «Худший режиссер», однако это не спасло фильм от награждения картины в других номинациях — «Худший сценарий» и «Худшая мужская роль»)). Прославили же Шона сценарии к «Машине времени в джакузи» и «Мы — Миллеры», которую обласкали со всех сторон, попутно собирая награды и очень приличную кассу, на сегодняшний день составляющую аж 270 миллионов долларов! Очевидно, из -за успехов проектов, где участвовал непосредственно сам Андерс, его решили так же опробовать в режиссуре — им был снять сиквел «Несносных боссов», снова принесших доход, а теперь и «Здравствуй, папа, Новый год», где приняли участие комик Уилл Феррелл и Марк Уолберг.

    Брэд Уитакер всегда пытался достичь самого главного — быть не отцом, а папой. Брэд познакомился с Сарой, которую бросил муж, и оставив сразу двух детей, и стал жить вместе с ними. По началу было не легко, особенно в первые дни, сейчас же, когда все практически устаканилось, происходит новая напасть — в город приезжает бывший муж Сары, Дасти. И пусть, что по началу наивный отец думает, что у него все связанно, он не догадывается, что их настоящий папа куда коварнее и мощнее. Предстоит битва, не на жизнь, а на смерть.

    Для Шона Андерса это уже пятый режиссерский проект. Хочется заметить, что он старается с каждым фильмом, работая как над сценарием, так и над своей, режиссерской, работой. Фильм получился по неожиданности не плохим, очень даже не плохим, где можно и посмеяться в нескольких случаях, и по переживать за героев. В режиссуре нет каких то серьезных проблем, они есть в сценарий, написанный все тем же Шоном в содружестве с Брайаном Барнсом и Джоном Моррисом. Нет, дело не в том, что в фильме нет того самого «Нового года» (тут уже облажались отечественные переводчики) — действие картины разворачивается в апреле (впрочем, небольшое рождество все же тут присутствует). Главная проблема сценаристов — они сильно перегибают палку юмора. Если это семейная комедия, то трио просто необходимо было сбавить обороты, добавить нужного, семейного юмора, какого тут маловато (иногда доминирует именно жесткий, совсем не типичный для жанра, грубый юмор). Во всем другом, задумка хороша, реализация не подкачала, хоть по началу кажется, что Андерс впаривает зрителю «Ford Flex», рассказывая о всех плюсах автомобиля. Не плохой сценарий, пару моментов смогли заразить смехом. Отлично работает оператор Хулио Макат, полностью адаптированного к съемочному процессу. Хулио не пугает сложность работы, ему легко удается передать нужную атмосферу, и так же легко распоряжаться камерами в сложных моментах — скажем, баскетбольном матче или же вечернем «денсбатле». Уверенная, старательная работа оператора. На некий эксперимент согласился композитор Майкл Эндрюс, позволяющий, помимо своей музыки, добавлять в картину композиции от «AC/DC» ("Thunderstruck», шикарно подходящий в тему), Far East Movement (уже залипшая на повторе у многих «Like a G6»), «The Offspring», «The Hives», «Metallica», заканчивая Джеем Зи и Рианной. Славный саундтрек, звучащий очень круто.

    Не плохо подобран актерский состав. Уже от того, что в разных углах стоят придурковатый Уилл Феррелл и накаченный Марк Уолберг, ожидаешь чего — то смешного. Так и получается — герой Феррелла всего лишь наивный парень, пытающийся подружиться с семьей, эдакая тихая мышь, работающая на радио, в то время как герой Марка, славный парень (так думает Брэд) Дасти, на самом деле оказывается настоящей проблемой, способной, после долгих лет отсутствия, принять эстафету, а беднягу, присматривающего за женой и детьми, отправить гулять. Забавный тандем, где оба справились со совей задачей. Хорошо отыграла рол жены Сары Линда Карделлини, ну а кто порадовал выше всяких похвал — это Бобби Каннавале в роли доктора Фрациско. Ошибочно считать его героя частью какой — либо стороны, он нейтрален, пусть он и хорошо знает Дасти. В кадре Каннавале уделено не так много времени, но за этот мелкий промежуток времени он действительно готов рассмешить (заставить улыбнуться точно) любого зрителя. Хороший актерский состав и хорошая игра. На заметку, на роль Сары отлично могла подойти Роуз Бирн, а на роль Дасти могли пригласить звезду «Ходячих мертвецов» Нормана Ридуса — на это бы хотелось посмотреть. Ах да, в самом финальном кадре можно будет увидеть несколько секундный момент с участием Джона Сины, пробующего себя в комедийном жанре.

    Итого:

    «Здравствуй, папа, Новый год» — это очень не плохая комедия, с хорошей режиссурой, не плохим сценарием, отличной операторской работой, работой композитора и хорошей актерской игрой. Стоит напомнить, что единственным существенным минусом становится в незнании меры юмора, потому что если Вы будете думать над фильмом семейного просмотра, то выбрав этот, есть риск попасть в неловкое положение. А в целом, не плохая комедия. Рекомендовать стоит фанатам актерского состава (смотреть ради Феррелла или ради Уолберга), можно посмотреть тем, кто хочет просто отдохнуть, посмотреть кино, расслабиться, ну и конечно фанатам Шона Андерса. Всем остальным — по собственному желанию.

    Спасибо за внимание!

    15 мая 2016 | 21:36

    С начала 10-х годов сегодняшнего столетия на себя обращают внимание дуэт двух кинематографистов — Шон Андерс и Джон Моррис. Вместе они достаточно давно начали работать. В основном все их труды вкладывались в лёгкие комедии чисто американского стиля, юмор был поверхностным, часто касался тематики секса и сексуальных предпочтений. Андерс и Моррис влились в альянс комедийников, которые делают деньги на основе последних веяний в голливудском юморе, что создали Адам Сэндлер и Джудд Апатоу. И все прекрасно понимают, что ленты дуэта Андерс-Моррис не изобилуют новизной, часто настроены на довольно низкий уровень юмора и хохотать над высмеиваемыми стереотипами «лузеров» и «хотунчиков», но тем не менее их фильмы всё равно собирают хорошую кассу, что означает одно: зритель шагает на эти фильмы с желанием расслабиться.

    К таким вот типовым фильмам можно утвердительно отнести «Здравствуй, папа, Новый год» (в оригинале — «Daddy`s Home», что легко можно перевести как «Папочки дома»). Шон Андерс и Джон Моррис взяли за основу сюжета намётки Брайана Барнса, которого как раз нельзя отнести к элите сценаристов Голливуда и его первый фильм «Ну ты и придурок!» вряд ли порадует даже почитателей Миллы Йовович, которая сыграла главную женскую роль в этом фильме. Так вот «Здравствуй, папа, Новый год» опять же не изобилует новшествами: нам показывает семью, состоящую из женщины с двумя детьми и отчимом, который старается построить отношения с мальцами. Со всех сторон он добр, везде на защите их, всё время пытается им угодить, но дети не перестают издеваться над ним, в особенности падчерица, потому что для них самый «крутой» — это их настоящий, то есть биологический отец, который внезапно объявляется в их доме. Конфликтов не избежать.

    Честно скажу, что для меня как комик Уилл Феррелл, сыгравший в фильме доброго отчима-пацифиста, не представляет особой ценности. Видел я фильмы с ним и у меня сложилось впечатление, что он тужится, тужится, но так и остаётся строго ограниченным комиком. Его амплуа — вечные неудачники (по американской ментальной версии) с каким-то неоднозначным взглядом на мир. Вот и в «Здравствуй, папа, Новый год» он таков же, ничего нового, единственное чего он добивается — это какого-то лёгкого сочувствия, потому что он же так старается быть идеальным, любящим отчимом. Политкорректность и толерантность — вот его кредо. Однако за таким поведением подготовить детей к настоящему миру невозможно, так что я бы даже назвал образ, взятый Ферреллом антиутопическим. Но зато он таким нравится американским родителям и их детям. Что же, вот такая вот податливость и пластичность в вопросах взаимопонимания может поможет избежать конфликтов и за границами самой демократической нации в мире.

    Возвращаясь к Андерсу и Моррису, то они верно уловили, что необходим контраст такому положительному герою, а даже можно последовательно высмеять вначале протагониста, а потом антагониста, ведь добро всегда же побеждает зло. И тут я отдаю должное Марку Уолбергу. Он показал своей игрой почему его зовут на разнообразные роли — от откровенных бандитов до героев-одиночек. Постепенно, но Марк Уолберг своей игрой концентрирует взгляд на себя, его герой явно красочнее и интереснее. И это даже не касается его байка, на котором он явился в дом к детям, он сам по себе выразительнее, чётче и мощнее. Он не разменивается на один образ, он в «Здравствуй, папа, Новый год» делает так, что его персонаж переживает настоящее перевоплощение. Стоит увидеть эпизод, где появляется Джон Сина (фактурный боец WWE), то понимаешь, что тебе больше интересен именно герой Уолберга, вместо тянущего на себя одеяло Феррелла. Уолберг явно затмил всех, причём даже Линду Карделлини, сыгравшей ту самую маму двух детей. Да и актёры на подыгрыше (Бобби Каннавале и Хэннибал Бёресс) не оказались интересными. Единственный, кто ещё мог бы побороться с Уолбергом — это Томас Хэйден Чёрч, хоть и юмор, вложенный в его героя, далёк от гуманизма.

    Можно, конечно, получить расслабление с этим фильмом, но это надо быть в хорошем настроении, потому что поднять его он никак не сможет, лишь только местами отвлечёт от сугубо будничных мыслей. рекомендовать же её следует в первую очередь поклонникам Марка Уолберга, который пусть и не показал, что он умеет быть смешным, но зато по качеству игры затмевает остальных. И лично для меня Уилл Феррелл снова не смог доказать, что на него стоит обращать внимание, он однотипен. Стандартная комедия о семейных ценностях на американский уклон, доказывающая, что наш и их образ жизни тотально отличаются.

    6 из 10

    9 июня 2016 | 15:47

    Наткнувшись на данный фильм, мне сразу показалось не понятным, что за нелепое названия картины? Но все же опустив этот момент, я все же решил посмотреть фильм. И сразу хочется сказать, что название фильма не совсем соответствует самому фильму. Но это все мелочь и хочется сказать, что я был приятно удивлен данному фильму. Не ожидав практически ничего, фильм поставил очень не плохие вопросы и в конечном итоге очень понравился.

    1. Это сюжет. Сюжет в этом фильм крайне интересный и увлекательный. С первых минут конечно чувствуешь не интерес, но потом фильм начинает все больше заинтересовывать. Очень классно передана борьба двух отцов. Хотя все таки это больше похожа на дружеский спор. «Сюжет расскажет на об Брэде, который является добродушным главой семьи. Кажется все у него отлично: и жена красивая и детишки отличные, но есть одно но… Он отчим. Дети не сильно любят его и все ждут возвращения своего настоящего отца. Брэд всеми силами пытается завоевать доверие детей и вот однажды ему это удается. Чувствуя не бывалую радость, Брэд думает что все у него получилось. Но вдруг из неоткуда появляется настоящий отец детей и решает вернутся к ним. Что же сделает Брэд? Ведь он тоже любит детей и жену.»

    2. Это персонажи. Сразу хочется выделить Уилла Феррелла, который сыграл отчима. Закрепивший за собой роль комиков, Уилл и в этот раз радует зрителя очень не плохими шутками. Но кроме этого, он отлично сыграл роль настоящего отца, который всей душой любит жену и детей. Его персонажу действительно хочется верить и сопереживать. Компанию Уиллу составил его коллега Марк Уолберг, который тоже имеет на своем счету не мало комедий. Здесь он сыграл роль настоящего отца детей. Такую роль Марк уже исполнял и в этот раз он тоже справился отлично. Он отлично передал своего персонажа и показал, таких отцов которые бросают семью. Но тут будет приятное событие и вы перемените мнение о персонаже Марка. Еще можно выделить Линду Карделлини, которая сыграла жену обоих пап. Она отлично сыграла роль любящей жены и хорошей матери. Очень понравилось, как она выглядела в фильме, реально очень красива. Остальные актеры тоже хорошо вписались в картину.

    3. Это юмор. В этом фильме также присутствует не плохой юмор, который отлично подходит фильму. Многие из них действительно не плохие.

    В итоге вышла отличная комедия, которая подойдет для просмотра с друзьями или с семьей. Все таки в нем поставлены очень не плохие вопросы связанные с семьей. Минусов в фильме не много. Отличный актерский состав, неплохой сюжет и отменный юмор делает этот фильм очень не плохим и доступным для просмотров.

    8 из 10

    P.S. Обязательно посмотрите до конца, там не плохой сюрприз ждет для зрителей, который понравится многим.

    20 июля 2016 | 00:01

    Российские прокатчики не устают нас «радовать» оригинальностью своих заглавий к выходящим картинам. Кто любит на Новый Год пропитаться праздничным настроением и посмотреть веселую новогоднюю комедию? Специально для вас есть такой фильм, где Новый Год уже в самом названии, а значит настроение обеспечено. Но есть большое НО, и здесь сразу последует разочарование, в новой комедии Шона Андерса «Здравствуй, папа, Новый Год» нет ни единого словечка об этом празднике.

    Сам фильм, который в оригинале носит простое название «Daddy`s Home» (в переводе с английского — «Папочкин Дом»), рассказывает нам о противостоянии отчима двух маленьких детей с их настоящим отцом, который решает вернуть свою семью обратно. На этой битве двух различных характеров и стилей воспитания и строится весь сюжет и его комедийная составляющая. Комедия действительно получилась легкая и смешная, при чем она придется по нраву совершенно различным подгруппам зрителей. Она будет интересна и любителям семейных комедий с умиляющими сценами взаимоотношений детей со своими отцами, но и для ценителей юмора «по-жестче» здесь будет своя доза отборной пошлятины, которая традиционно входит практически в каждую американскую комедию. Приятно, что авторы не перетягивают одеяло конкретно в какую-то сторону, а балансируют где-то посередине, иногда выходя за грани приличия, но сразу же возвращаясь в отведенные рамки фильма для семейного просмотра.

    Актерский состав подобрался тоже весьма интересный и разнообразный. Обычно, чтобы еще сильнее разделить взгляды на жизнь двух соперников, актеров подбирают с различным цветом кожи, и это усиливает контраст. Здесь же главные герои настолько внешне не похожи друг на друга, что прибавив к этому отличную актерскую игру и подачу характеров своих персонажей, мы получаем прекрасную экранную пару. В роли отчима выступает здоровяк Уилл Феррелл, который подкупает зрителя своей сентиментальностью и наивностью, и располагает к себе, заставляя зрителя сострадать ему. Роль настоящего отца детей и по совместительству мачо исполнил Марк Уолберг, который нереально крут, может убивать людей, не потеет, обладает всеми качествами настоящего лидера, и на него просто приятно смотреть. Думаю, этой парочке явно светит какая-нибудь награда от MTV, или что-то подобное, как лучшей экранной паре года. Среди других актеров приятно удивили дети, «мочившие» всякие пошлости и другие забавности, они были реальной комедийной единицей, а не просто ниточкой, связывающей сюжет воедино.

    Отдельно хотелось бы похвалить саундтрек, очень мощный и заводной. Никакого хип-хопа, клубняка и прочей современной ерунды, а реально забойные, проверенные временем треки от AC/DC, Metallica, Offspring и прочих крутых исполнителей. Он не похож на другие саундтреки в подобных картинах, но смотрелся, а главное слушался, очень круто.

    В общем на фоне других идущих в данный момент в кинотеатрах комедий, в основном российского производства и отвратительного качества с нулевой юмористической составляющей, «Здравствуй, папа, Новый Год» выделяется и стоит на несколько уровней выше. Пусть эта комедия и не о всеобщем любимом празднике, зато она интересная, свежая, а главное смешная. Все в кинотеатры на просмотр, там есть с чего от души посмеяться!

    8 из 10

    5 января 2016 | 14:56

    О верном переводе названия последнего фильма Шона Андерса нет смысла писать, потому что отечественный зритель давно привык к подобным сюрпризам. Эта история вовсе не о Новом годе. Однако надо отдать должное российским кинопрокатчикам, что они все-таки оставили в названии слово «папа», которое заявляет о главной теме. Отцовство и все его прелести будут показаны сполна.

    Если говорить о жанре фильма, то это не только комедия, но и мелодрама, затрагивающая важные вопросы и проблемы, с которыми сталкиваются многие семьи. Родители разводятся, а дети любят и маму, и папу. Жизнь продолжается: кто-то женится, обзаводится новой семьей. В кинокартине Андерса — отчим Брэд (Уилл Феррелл) мечтает, чтобы дети супруги признали в нем отца. Он старательно занимается их воспитанием, просто жаждет быть отличным папой. И когда, кажется, дети уже привыкли к нему, на сцене появляется что ни на есть настоящий отец Дасти (Марк Уолберг). Вот тут-то и начнется все самое интересное. Самцы будут разбиваться в лепешку, чтобы доказать свою состоятельность в плане отцовства. Получится весело, задорно, порой — нечестно и некрасиво. Мужское соперничество перейдет все границы: Брэд и Дасти станут заклятыми врагами. Но на войне все средства хороши. Это будет настоящий бой за получение простого и вместе с тем очень дорогого звания «папа».

    Знакомство Брэда и Дасти изменит их отношение к детям, к семье, к жизни в целом. Мягкотелый герой Феррелла научится у своего противника смелости и бесшабашности, а папа-оторва в исполнении Уолберга — терпению и мудрости. Каждый обретет новый опыт и уже не будет тем, кем был раньше.

    Трейлер фильма немного обманчив, потому что он предвещает убойную комедию. Однако «веселая форма» повествования не спрячет всей сути: никакой отчим никогда не заменит родного родителя. Но и отец по крови может быть несостоятельным и безответственным, что нисколько не помешает детям любить его. Палка о двух концах.

    Хороший фильм с интересным сюжетом, прекрасной актерской игрой, после просмотра которого будет легко и светло на душе. Работа Андерса не простая комедийная пустышка на один раз, это поучительная кинолента о том, что может произойти в жизни каждого или уже происходит. Это еще и пример того, как достойно отнестись к выбору бывшей супруги, принять названного отца своих детей, даже если очень больно и, кажется, земля уходит из-под ног. Счастье детей превыше всего, не стоит забывать об этом.

    8 из 10

    16 января 2016 | 21:32

    Мне честно понравились «Копы в глубоком запасе». Хорошая комедия. Я ожидал примерно такого же уровня и от»… Папа, Новый год». Хотя фраза «Новый год» тут явно лишняя, ее придумывали, наверное, по фотке или кадрам трейлера… В общем накосячили с названием в русской версии.

    Но вышло иначе. Главной ошибкой данного фильма является концентрация на жалости к Уиллу Ферреллу. В «копах» его жалостливый персонаж вызывал улыбку, ибо он был частью клоунады. В том фильме все были неадекватными клоунами и Феррел не сильно на их фоне выделялся. Плюс Копы концентрировались всё-таки на работе полиции, расследованиях и связанных с этим шутками. Это была центральная тема и жалостливый Феррел ее дополнял и даже придавал изюминки. И создатели фильма, наверное, решили, что можно сделать весь фильм на этой самой изюминке. В итоге мы видим, что Феррел в «папе Новый год» превратился в реально клоуна, ибо кроме него в фильме клоунов не осталось. Даже его чудаковатый начальник на фоне главного героя просто нормален. И тут мы приходим к самому главному: смешная жалость над персонажем Феррела — не такая уж и смешная. Мне правда было его жалко в некоторых сценах. И это ломало всю комедию. Персонаж Феррелла вел себя весь фильм как ребенок. Не понимал простых истин. Не мог за себя постоять ни в чем. Его унижали и унижали. Над этим смеяться? В «копах» персонаж Марка Уолберга по крайней мере орал на Феррела, дабы тот собрался, и бесился от его беспомощности. Тут же Уолберг не поддерживает Феррела, ибо является антагонистом. А кто если не Уолберг? Остается жена только. Но и она в какой-то момент сдается. В итоге мы получаем трагикомедию с высосанной из пальца драмой.

    Признаюсь, были пара шуток, на которых я улыбнулся, может хихикнул. В целом приятно было смотреть между припадками персонажа Феррелла. Сюжет получился не банальным. Хорошая мораль у самого фильма вышла. Т. е. в целом кино неплохое, но зачем оно так сильно склонилось в сторону юродивости персонажа Феррелла — я не знаю. Мне даже больше захотелось пересмотреть «Копов», дабы еще раз насладиться юмором этой парочки в нормальном виде.

    От меня оценка в районе 6,5/10 баллов. Минус два бала за незнание меры.

    20 марта 2016 | 21:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>