всё о любом фильме:

Рога

Horns
год
страна
слоган«Каждый демон - бывший ангел»
режиссерАлександр Ажа
сценарийКит Бьюнин, Джо Хилл
продюсерАлександр Ажа, Риза Азиз, Джои МакФарланд, ...
операторФредерик Элмс
композиторРобин Кудер
художникАллан Камерон, Джереми Стэнбридж, Кэрол Бидл, ...
монтажБакстер
жанр фэнтези, триллер, драма, ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Нидерланды  11.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
История простого американского парня по имени Иг Перриш, который просыпается рано утром с диким похмельем и обнаруживает, что у него на голове выросли настоящие рога.

Вместе с рогами у героя появляется еще одно дьявольское качество: в присутствии Перриша люди начинают говорить то, что думают на самом деле, и все грязные секреты оказываются на поверхности. Теперь Иг может узнать, кто на самом деле убил его девушку, поскольку в этом преступлении обвиняют его самого, хоть и бездоказательно.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (52 207)
ожидание: 94% (8216)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
45 + 64 = 109
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на одноименном романе Джо Хилла (сына Стивена Кинга).
    • Номерной знак Ига — 2036LUK, что является отсылкой к Библии (Евангелие от Луки 20:36): «и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения».
    • Съёмки начались в конце сентября 2012 года в Британской Колумбии (Канада). Они проходили в Ванкувере, Мишене и Сквамише. Закончились съёмки в декабре 2012 года.
    • Первоначально на главную роль рассматривался Шайя ЛаБаф, но в итоге вместо него взяли Дэниэла Рэдклиффа.
    • Группа, аккомпанирующая Терри в баре, — это команда из Ванкувера (Канада) под названием The Brass Action. Песня, которую они играют, — это The Devil Down Below с их альбома «Making Waves» (2013).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда брат Ига, Терри, везет Меррин домой из закусочной, можно заметить номерной знак машины — GEN 138, что является отсылкой к Библии (Бытие 13:8): «И сказал Аврам Лоту: да не будет раздора между мною и тобою, и между пастухами моими и пастухами твоими, ибо мы родственники».
    • У автомобиля Ли номерной знак 2017EXS. Это отсылка к Библии (Исход 20:17): «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего».
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наверное, 99 % всех людей, ожидавших премьеры этого фильма сначала читали книгу. Потому что, в другом случае, фильму было бы сложно заинтересовать пресыщенного зрителя. Хотя, как мне кажется, фильм получился достаточно качественным.

    Начну, пожалуй, с сюжета, потому что он — главное в фильме и в книге. Сюжет несколько нестандартный, эдакая головоломка. В фильме, что было сделано очень правильно, на не сразу ставят перед фактом, что у Игга выросли рога, ведь это может отпугнуть зрителя, который подумает: «черт, что за бред». Но, кроме этого небольшого сдвига фильм практически пословно следует за книгой, что меня и радует, и немного огорчает, потому что хотелось увидеть какое-то, может, другое прочтение, другое понимание.

    С другой стороны, мне очень понравилась вся визуальная составляющая фильма. Очень удачно переданы образы леса, домика на дереве, они помогают создать ту же контрастную атмосферу, что и в книге, которая, как мне кажется, весьма кстати и помогает удержать зрителя при просмотре.

    Что мне еще понравилось, так это подбор актеров. Особенно порадовал Рэдклифф. Из него получился отличный Игг, такой же, каким, как мне кажется, его и представляли все читатели. Единственный герой, который не совпал с моими представлениями, это Ли, но и этот образ в кино мне показался весьма и весьма приемлемым.

    Что еще? Пожалуй, больше мне сказать нечего. Этот фильм предназначен исключительно для любителей и тех, кто читал книгу. Потому что как экранизация, он совершенно справедливо заслуживает своей оценки, а в качестве самостоятельного фильма… не думаю, что он сможет заинтересовать большую аудиторию, слишком уж он странный. Фильм правда странный, даже не могу подобрать другого эпитета. И вместе с тем, он глубокий, заставляет нас понять, что в нас есть два «я», то, которое мы показываем людям, и то, которое мы так тщательно скрываем за масками порядочности и морали.

    И вот еще. Фильм явно не предназначен для просмотра с семьей, местами он пошлый, местами жесткий, и довольно много мата (по-крайней мере, в оригинале, не знаю, может, наши переводчики и смягчат речь).

    9 из 10

    Приятных просмотров!

    11 марта 2015 | 10:42

    Советую не пропускать занимательную многожанровую премьеру комичного, в меру живенького, но с миллионом логических неувязок для типичного обывателя (о чем можно судить по шаткому равновесию положительных и отрицательных рецензий) мистического триллера режиссера Александра Ажа. Ничего удивительно, что картину обвиняют в простоте, жанровой диссоциации, а постановщика в безыскусном заигрывании с литературным источником: фильм, строящийся на суммативности Deus ex machina и отказывающий зрителю в мямлиньи и разжёвывании сюжета грациозно вальсирует происходящими реверсами сознания протагониста, все больше насыщая портреты персонажей рефлективностью, особо не заботясь о невнимательном зрителе и ключевые концепции зачастую преподнося в виде короткой закадровой реплики. Судя по тому как часто в отлично играющем Рэдклиффе видят Поттера, напрашивается вывод, что именно его присутствие является своего рода защитой от дурака, и она работает, своей неказистостью отпугивая не достаточно сосредоточенного зрителя и награждая внимательность раскрывающейся широтой повествования. Мне кажется, здесь достаточно уверенно можно утверждать об эволюции характера режиссуры Ажа, шагающего все более в сторону метафоричности истории в противовес последовательности и систематизированной педантичности, к чему кстати также пришел великий мастер Ф. Ф. Коппола в своем изощренном как визуально так и в смысловом контексте «Между».

    Фильм наполнен диким магнетизмом падшего ангела, блестящими сценами черного юмора и бесконечной изворотливостью происходящего тогда, когда предстающие персонажи способны собственноручно вас вздернуть (как ни странно это священнослужитель), а лучшие друзья героя — как и должно происходить в жанре детективного саспенса, — с удивленным присвистом от собственных перверсий личности преобразовываются в исключительно занимательных злодеев. Приятного просмотра.

    8 из 10

    25 декабря 2014 | 01:46

    Режиссёр Александр Ажа в первую очередь знаменит тем, что поставил несколько фильмов ужасов, которые может и не были восприняты всеми на ура, но точно оставили свой отпечаток в коллекции хорроров. Самая известная его картина — «Зеркала» (2008), о которой, наверное, слышали многие. Он также снял удачный ремейк ленты Уэса Крэйвена — «У холмов есть глаза» (2006), а в 2010 году представил «Пираний 3D», которые почему-то, как и прочие его работы, мало кому пришлись по вкусу. И совсем недавно неунывающий постановщик решил экранизировать роман сына Стивена Кинга, о котором и пойдёт речь дальше.

    Ни к чему скрывать, что навряд ли интерес к «Рогам» вызван «бешеной популярностью» создателя фильма или писателя Джо Хилла. Всё дело в Дэниэле Рэдклиффе. Не мальчик, но муж, всего лишь пару лет назад Гарри Поттер навеки покинул Хогвартс. Вот только Хогвартс не хотел расставаться со своим лучшим волшебником и стал преследовать Гарри везде, куда бы тот не ходил. Даже на съёмках «Женщины в чёрном» (2012) мрачный особняк порой напоминал ему старый «дом». Но стоило юному Дэниэлу отрастить рога, как он возмужал телом и духом, и «старинный друг» наконец оставил его.

    История про рогатого парня вышла совсем нетипичной для Ажа. Хотя в строке «жанр» и указаны фэнтези, триллер, драма и ужасы; по-хорошему почти всё, кроме драмы можно зачеркнуть и вывести жирными буквами — «чёрная комедия». Пятьдесят процентов комедии, сорок пять процентов драмы и пять процентов ужасов — примерно так обстоят дела.

    Иг Перриш в один славный день проснулся с рогами. Из-за них все вокруг говорят ему мерзкие вещи, которые никогда бы не поведали будучи в здравом рассудке. Теперь юноша, вызывающий у людей приступы красноречия, рыщет по городу в поисках убийцы своей девушки.

    Иг шатается по образцовому американскому городку с лесопилками и маленькими уютными кафе. Небрежно, но со вкусом одетый, с брутальной растительностью на лице и теле он походит на Джеффри Лебовски из классики братьев Коэнов. Даже чем-то схожи они и по сюжету — его, как и Чувака, ошибочно обвинили в преступлении. Только у персонажа Рэдклиффа вдобавок ещё и рога. Но, как говорится, подлецу всё к лицу.

    К сожалению, не всё к лицу фильму. Очень рискованно и опрометчиво поступили создатели, когда смешали умную чёрную комедию с подтекстом трагедии человеческих отношений и романтическую историю любви. Это сочетается так же, как звучащие здесь «Heroes» Дэвида Боуи и «Personal Jesus» Депеш Мод. Сами по себе песни гениальны, как и смысловые части этого кино, а вперемешку получается, как будто заедаешь мясо рыбой.

    Правда Дэниэл Рэдклифф здесь был слишком хорош, чтобы сердиться на контраст жанров. Они с Джуно Темпл на пару блистали ярче всех. Как я уже отмечал, Рэдклифф освободился от очков и волшебной палочки, поменяв их на симпатичные рога. Здорово ли он сыграл? «Адски» — как точно подметил Иг в одной сцене. Джуно Темпл, которая воплотила любовь всей его жизни Мэрриэн, как всегда прекрасна и обаятельна. Не то, чтобы Джуно была безумно красивой актрисой, но её харизма притягивает словно магнитом, и от неё невозможно оторвать взгляд. Остальная команда тоже не подкачала. Замечу, что Джо Андерсон исполнил роль музыканта-наркомана, чем напомнил аналогичную роль Доминика Монахэна из сериала «Остаться в живых» (2004-2010). К тому же они похожи внешне. А когда смотришь на Хэзер Грэм в роли официантки, вспоминаешь её в «Твин Пиксе» (1990-1991), где у неё была та же работа.

    «Рога» однозначно стоит посмотреть, хотя бы потому, что чёрные комедии не такое частое явление в наши времена. А чёрная комедия-драма — вообще что-то новенькое. И, разумеется, имя Дэниэла Рэдклиффа стоит тут на первом месте неспроста. Этот фильм в каком-то смысле «вечеринка» в честь одного талантливого актёра, выходящего из тени своего прошлого.

    8 октября 2014 | 17:55

    На самом деле фильм не так плох, как могло бы показаться — любопытная идея, интересное развитие, забавные находки. В действительность плохо в нём только два момента: Дэниэл Рэдклифф и некоторые сценарные натяжки, призванные довести героев до намеченного финала.

    Не знаю, было ли это так же в книге или сценаристы в угоду каким-то своим соображениям, что-то натянули на глобус, но делать этого явно не стоило. Во всяком случае так… хотя обо всём по порядку.

    Самое слабое место фильма, с моей точки зрения, это выбор актёра на главную роль. Не поймите меня неправильно, я не из тех людей, кто запомнив кого-то в одном образе уже не может увидеть его в другом — нет, наоборот, я всегда стремлюсь воспринять, допустим выдающегося плохиша Гари Олдмана в роли хорошего парня, или, скажем вечного хорошего парня Тома Кукуруза в роли плохиша наёмного убийцы, да что там, я даже крутышку Вина Дизеля могу видеть в роли няньки и связано это с тем, что я не привязан к их образам, но оцениваю актёрскую игру такой, как она есть, а все трое вышеназванные, как бы кто не относился лично к ним — отличные актёры… Так вот к Дэниэлу Рэдклиффу это не относится.

    Как по мне, ему не хватает ни драматизма, ни проживания, а лицедейство получается у него наигранно и довольно невнятно. Особенно заметно это на фоне другой его коллеги по Гарри Поттеру — Эмме Уотсон, которая действительно выросла в превосходную, талантливую актрису, достойно смотрящуюся на фоне таких столпов киноиндустрии, как Рассел Кроу.

    Дэниэл в этом плане явно не дотягивает до неё и играет весьма посредственно. Виной ли тому его личные качества и одарённость или недоработки режиссёра и сценаристов, судить не берусь, просто констатирую факт. Кстати, об этом…

    Фильм с места в карьер ставит нас в довольно странную ситуацию, когда целый город ополчился на главное героя без какой-либо реально видимой причины. То есть — да, нам объясняют, что, мол, все считают, что он убил свою подружку, но абсолютно не дают понять почему они в этом уверены. Отчего они убеждены, что это именно он убийца? Нам предлагают принять это как данность и для меня это выглядит чертовски натянуто. Особенно если учесть, что повествование разворачивается в явно небольшом городке, где все по идее должны знать друг друга и представлять, кто из себя что представляет. Тем страннее выглядит эта звериная готовность жителей устраиваться пикеты под окнами у соседа и нарочитое внимание прессы, будто Ига подозревают не в убийстве своей девушки, а в чём-то гораздо более масштабном и весомом. Ну серьёзно, я бы поверил в такое внимание, если бы это была какая-то серия жестоких убийств, или там, рассекреченные документы ЦРУ, но простое убийство на бытовой почве? Серьёзно?

    Что-то тут не сходится и я даже готов порассуждать, что именно. Давайте просто прикинем на пальцах и додумаем то, что создатели не удосужились показать. Итак, Иг Перриш (Дэниэл Рэрклифф) явно находится под следствием и является главным подозреваемым. Судя по диалогам героя с родителями и его адвокатом идёт судебный процесс, а это значит: 1. Вина его не доказана, то есть он на момент действия фильма официально — невиновен (презумпция невиновности). 2. Доказательная база такова, что судья не счёл нужным содержать подозреваемого под стражей, но лишь ограничил его свободу передвижения границами округа.

    Ну и с какого перепуга к этому пареньку у соседей такая ненависть, а у прессы внимание? Почему отец девушки убеждён в виновности её лучшего друга и единственного за всю её жизнь парня? С чего, чёрт побери, родители Ига уверены в том, что это именно он убил свою возлюбленную? Мне это решительно непонятно.

    Ровно это же можно сказать и про некоторые поступки главных действующих лиц, в особенности Ли Турно (Макс Мингелла), лучшего друга и адвоката Ига Перриша. Но я не смогу обойтись без спойлеров, объясняя, что я имею ввиду, потому придётся вам либо поверить мне на слово, либо проверить это самостоятельно, посмотрев фильм. Объяснить его трансформации можно только расхожей фразой: в тихом омуте черти водятся.

    Впрочем, мне не всегда были понятны и поступки самого Ига. Местами его мотивация или реакции на происходящее вокруг него, или с его непосредственного одобрения, либо же понуждения и вовсе вызывали откровенное недоумение.

    Ну а самое главное — финал не дал ответа на ряд вопросов. Как я понимаю, это было рассуждение в некотором роде о природе добра и зла, но никакого внятного умозаключения из этого рассуждения так и не последовало. И это, пожалуй, сама большая дыра сценария, которая изрядно портит впечатление от просмотра.

    В остальном триллер получился не сказать, что хороший, но явно не плохой, поддерживающий напряжение и сохранявший интерес лично у меня во время просмотра. Более того было бы весьма любопытно посмотреть на развитие основной идеи фильма (находки с рогами и способностями, которые они дают) в каком-то другом проекте, так как задумка-то и в самом деле неплоха. А главное превзойти оригинал в продолжении (буде такое наклюнется) не составит особого труда. Да и развить её в нечто стоящее явно можно, что наглядно продемонстрировал момент с матерью и дочкой в больнице. В конце-концов талант одним своим присутствием делать людей абсолютно откровенными и самостоятельно выкладывать герою о своих скелетах в шкафу это весьма интересно. Если реализация не подкачает. Что же касается «Рогов».

    Для просмотра вечерком — сгодится.

    6 из 10.

    16 декабря 2015 | 08:15

    Александр Ажа продолжает удивлять своими творениями не только как сценарист, но и режиссер. В 2006 году увидел свет его фильм «У холмов есть глаза» — ремейк картины Уэса Крэйвена, который не только окупился, но и принес хороший доход (бюджет ленты составил 15 миллионов, а принес практически 70!). В 2008 году в прокат выходит новая картина «Зеркала», которая еще больше укрепила славу режиссера. Фильм получился темным, мрачным, а самое главное по настоящему страшным! Казалось бы, что следующий проект станет еще одной сенсацией, но это был настоящий провал — выход его фильма «Пираньи 3D» — фильм получился не очень удачным (но по сравнению с продолжением, то можно считать этот фильм шедевром). И вот, спустя столько лет, выходит новый фильм французского режиссера — «Рога». Об этом фильме я и хочу Вам сегодня поведать.

    Сюжет:

    Жизнь Ига Перриша резко меняется, когда его обвиняют в убийстве его же подруги! Весь город видит в герое — убийцу, а репортеры разъезжают за ним по пятам, что бы выловить у него признание. И вот, проснувшись после очередного похмелья (герой очень любит пить), он обнаруживает на своей голове настоящие рога! По началу, Иг просто хочет избавится от рогов, но вскоре понимает, что с помощью них, он сможет найти убийцу своей девушки и отомстить…

    Режиссер:

    Режиссером фильма стал Александр Ажа, заслуги которого я перечислил выше и хочется с радостью сказать, что «Рога» — это нечто новое для режиссера,так как в этот фильм- смесь нескольких жанров. В первую очередь, это мелодрама, которая показывает нам отношение Ига и Мэрин (девушки героя), во- вторых, это детектив — Иг расследует убийство своей девушки в надежде найти виновного и оправдать себя. В — третьих, это уже мистика, фантастика и капелька ужаса — мистические рога и способности, в результате которых Иг попытается найти виновного и покарать. Сценарий написан по одноименному роману Джо Хилла,который является сыном «короля ужасов» — Стивена Кинга. Сценарий также написан очень не обычно, а самое главное интересно, персонажи прописаны просто здорово, а Иг как — будто списан с реального человека — сломленного человека, который не только потерял девушку, но еще и обвиняется в ее же убийстве! Но к сожалению, я нашел и минус, который повлиял на оценку фильма. Речь идет о пошлости, которая фильму ну совсем не идет. К примеру приведу сцену двух полицейских в машине (Вы ее точно не просмотрите. Будьте уверены). Повторюсь, что именно пошлость лишнее в данном фильме. Прекрасно сработали и композиторы, который забабахали в фильм отличных саундтреков таких исполнителей как Дэвид Боуи (в фильме звучит его композиция «Heroes») и Мэрлина Мэнсона (в фильме присутствует ковер песни «Depeche Mode» под названием «Personal Jesus»). Но можно с радостью сказать, что режиссер и его команда сработали очень и очень здорово!

    Актеры:

    Главную роль в фильме исполнил Дэниэл Рэдклифф и если Вы скажите, что Дэниэл актер одной роли, то Вы очень сильно ошибаетесь, так как он зарекомендовал себя не только как волшебник из Хогвартса. В этом фильме Рэдклифф сыграл очень здорово, показав все то, что присуще его герою — всю ту боль, которая у Ига в сердце, весь тот гнев, который он хочет выплеснуть на убийцу. Играет хорошо и надеюсь, что в следующих проектах его игра будет лучше и лучше. Прекрасно показала себя и Джуно Темпл, которая выглядит в фильме как самый настоящий ангел! Очень жаль, что в кадре она задерживается не очень долго. Остальные же сыграли вполне не плохо, но игра Рэдклиффа и Темпл просто затмевает игру остальных и к тому же отлично смотрятся в кадре! Кто знает, может из них вышла бы прекрасная пара.

    Итого:

    Хорошее кино с необычным сюжетом, взрывным саундтреком и отличной актерской игрой. Фильм подойдет как для одиночного просмотра или просмотра с компанией, так и для свидания. Приятного просмотра!

    16 октября 2014 | 12:18

    С нетерпением ждал выхода этой картины еще с момента первого её упоминания на КиноПоиске, а после просмотра трейлера желание посмотреть «Рога» возросло еще сильнее. Тяжело выразить степень моего разочарования и негодования от просмотра фильма столь провального и столь переоценённого. Только и остается, что написать рецензию, в которой я постараюсь должным образом преподнести свое мнение, которое, конечно же, будет весьма аргументировано, ибо мне точно есть что сказать. И да, я понимаю, что многие со мной не согласятся, а некоторые и вовсе увидев цвет рецензии будут отрицать её пользу, но я попросту не могу понять откуда берутся все эти положительные отзывы и почему их так много.

    Стоит отметить и тот факт, что книгу я не читал, и поэтому мне не с чем сравнивать. Но и то, что я увидел, не входит ни в какие сравнения. К вашему вниманию я предоставляю все то, что мне понравилось в «Рогах» и все остальное, что, соответственно, не понравилось и в некой степени разозлило, если учитывать то, что я потратил два часа на просмотр бреда несусветного. Да и еще надеялся, что кино это удивит меня и оставит пищу для размышлений, при этом не оставив ничего кроме разочарования и отрицательных эмоций. Есть фильмы, во время просмотра которых ты испытываешь наслаждение, есть фильмы после просмотра которых остается приятный осадок в виде мыслей и рассуждений. Это же кино, что говориться, «ни рыба, ни мясо». Чему он учит — не ясно. Но лучше обо всем по порядку.

    Что не понравилось?

    ~ Игра актёров

    Единственным, кто демонстрировал более менее достойную актерскую игру был, Вы не поверите, Дэниэл Редклифф, который уже во второй раз пытается довести публике свою многогранность и как можно дальше отбросить образ «юного волшебника», не отпускающий талантливого британца уже больше 14 лет. И вот, после не совсем удачного дебюта вне Хогвартса, а дело идет о «Женщине в черном», Редклифф отчаянно ищет новую роль, дабы загладить свою вину перед зрителями, и таки находит несколько сомнительных проектов в результате оказавшихся далеко не самыми популярными. Коллеги Дэниэла по съемочной площадке, а именно вечно одинаковая Джуно Темпл и один из худших актеров фильма Макс Мингелла просто провалились со своими ролями, то же самое можно сказать и об остальных героях киноленты отснятой никому не известным французом.

    ~ Флэшбэки

    Львиная доля фильма состоит с постоянных флэшбэков. Затянутых, скучных и никому не нужных флэшбэков, которые в большинстве своем даже длиннее самой сюжетной линии, если её можно так назвать. Также юные актеры, играющие главных героев в детстве настолько сильно фальшивят, что смотреть на них просто невыносимо. Я понимаю, что игра детей не всегда берётся во внимание и критика в их адрес звучит довольно редко, но Митчелл Каммен, Сабрина Карпентер и Дилан Шмид (если Вам о чем-то говорят эти имена) сыграли слишком уж ограничено и вяло.

    ~ Нелогичность

    Весь фильм сплошная череда случайностей и несостыковок. Все каким-то невероятным образом оказываются в нужном месте в нужное время. К сожалению, сложно приводить примеры нелогичного поведения героев, не выкинув очередную порцию спойлеров, но и без этого, всё видно невооруженным глазом, и не нужно быть слишком умным, чтобы не заметить, как глупо поступает Мэррин. Также непонятна логика поведения её отца и других героев фильма, в частности друзей Игга и полицейских. Все их действия ведут к одному незамысловатому повороту, и, говоря на чистоту, повороту весьма предсказуемому и неинтересному.

    ~ Что сейчас произошло вообще?

    Судя по положительным рецензиям, я один не понял, почему у Игги Пэриша вдруг выросли рога, а после с ним произошли вещи и вовсе не поддающиеся объяснению. Вообще в фильме присутствует огромное количество символов, и это тот самый случай когда количество не заменяет качество. Рога, змеи, вилы, смертные грехи и т. д. — все это могло бы иметь свою цену, будь оно предоставлено в более менее понятном свете. Книги Джо Хилла я не читал, но более чем уверен, в ней все это имело свое место и было понятно что, почему и зачем, а тут получилась чрезмерно запутанная бессмыслица. Какой вообще смысл говорить о символах, если мы должны были заметить их на номерах автомобилей главных героев — 2036LUK и GEN 138 (отсылка к Библии)

    ~ Какой это жанр?

    «Рога» невозможно назвать фильмом ужасов, их также сложно назвать триллером, ведь все весьма предсказуемо. Драмы не слишком много, она уместна только тогда, когда ты сочувствуешь главным героям, сопереживаешь им, чего, конечно же, во время просмотра и близко не было. Это скорее фэнтези с элементами детектива. А вообще, это сплошной трэш — вот самое емкое и точное описание ленты.

    ~ Фильм хуже трейлера

    Как оно часто бывает, фильм оказался намного хуже трейлера, который, признаюсь честно, мне очень сильно понравился, и я пересматривал его несколько раз. Лучше бы я его просмотрел еще раз десять, нежели приступал к просмотру самой картины. Создается впечатление, что создатели выбрали все самое интересное и впихнули его в двухминутный трейлер, что с их стороны не очень честно по отношению к зрителям, ждавшим от фильма большего, то есть по отношению ко мне.

    ~ Обложка не соответствует фильму

    Может это и не так важно, но, как мне кажется, обложка одно из важнейших составляющих любого фильма. Ведь на что вы смотрите на стенах кинотеатров, на сайтах с кинофильмами и т. д.? Да, на неё. Тем более если фильм и вправду представляет из себя что-то новое. Как мне известно, существует два вида обложек к фильму, и обе имеют одну характерную черту — они сильно готичны. А что если я скажу Вам, что «Рогам» совершенно нечего предложить в плане готичности потому что её тут попросту нет. Все выполнено в совершенно незамысловатой манере, что, конечно, тоже очередной обман зрителя.

    Не смотря на все недостатки, фильму Александра Ажа всё же есть чем похвастаться. К сожалению, я сильно ограничен в объеме рецензии, поэтому напишу кратко. Понравились: Рэдклифф, о котором я уже писал ранее, весьма эффектный грим и музыка, из которой необходимо выделить всем известную песню Where`s My Mind группы The Pixies.

    3 из 10

    Специально для SoulBrothel

    29 января 2015 | 18:12

    «У вас такие перья (ой-ёй-ёй-ёй-ёй-ёй-ёй)!
    У вас рога такие (ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй)!
    Копыта очень стройные!
    И добрая душа!»

    (С) Пластилиновая ворона.

    Действие картины разворачивается в провинциальном городишке, где-то на окраинах Америки. В городе этом проживают милые и приветливые люди, во всяком случае, так кажется поначалу. Ну а что до главного героя сей истории, то им оказывается некий Игг Перишь, молодой человек, которого обвиняют в убийстве своей девушке Мэрриам, на которой герой Дэниэля Редклифа собирался жениться. Казалось бы, прямых улик у полиции нет, а коли так, то стоит заняться расследованием, но вот только никто из жителей сего славного городка делать этого не собирается. Друзья детства отвернулись от Игга, его родители поддерживают паренька постольку-поскольку, местные жители недобро косятся в сторону героя, а журналисты и вовсе сравнивают паренька с дьяволом. Вот тебе и добрые и отзывчивые люди. И Игг Перишь после такого разочаровался в Боге, ведь если последний не спас его возлюбленную и позволяет людям наводить хулу на невиновного человека, то Бог жесток и несправедлив. Сие богохульства не остались незамеченными и на следующее утро Игг Перишь почувствовал некий дискомфорт в районе лба. Как выяснилось, у героя Дэниэля Редклифа начали расти самые натуральные рога. Звучит забавно, вот только ни герою, ни уж тем более окружающим не до смеха, ведь сей девайс заставляет людей, что находятся в опасной близости от Игга говорить правду и совершать такие вещи на которые они бы никогда не решились в обычной жизни. Игг, после того как первичный шок проходит, решает использовать свое проклятие на благое дело и выяснить имя того, кто на самом деле был повинен в смерти Мэрриам. А что он будет делать когда найдет убийцу? Время покажет, змеи подскажут, а убийца даст повод его убить. Как же иначе? Или нет?

    На самом деле, на самом деле, описание, трейлер, да и само название картины наводило на мысли, что передо мной предстанет этакий разудалый треш в лучших традициях студии «Трома», но каково же было мое удивление, что это не так, верней это не совсем так. Попытаюсь объяснить.

    Джо Хилл, как и его отец Стивен Кинг, является писателем ужасов, который при всем при этом остается набожным человеком. О да, странно слышать такое особенно в свети того, какие богохульства выкрикивает герой Дэниэля Редклифа, но это так. Ведь те самые рога, которыми наградили героя высшие силы, являлись не более чем инструментом, что служат одной лишь цели — докопаться до истины и узнать правду, собственно именно то чего Игг и хотел все это время. А уж как он воспользуется своим даром решать ему и только ему. В этом весь смысл, ведь как было сказано в одном хорошем фильме: «Не важно Бог или Дьявол, не важно он или я, все зависит от тебя самого. Не нужно искать рай или ад, на Земле все это уже есть, главное — выбрать». И именно идея с выбором освещается в данной истории. Непростым выбором, ведь по сути своей Игг может поступать так как ему захочется и сделать так, чтобы весь город потонул в крови, вопрос лишь в том, а сколько осталось человеческого в герое Редклифа после приобретения рогов?

    Звучит неплохо, но вот только режиссер картины так и не смог до конца проникнутся этой идеей, а потому социальная драма с мистическим подтекстом граничит у режиссера с откровенным трешем. Актеры также не смогли до конца проникнутся идеей мрачной и жестокой сказки о поисках справедливости, о мести и вероломстве. О нет, центральные герои истории смогли удачно воплотить образы своих героев, что Терри Перишь — начинающий музыкант, что большую часть времени проводит в обнимку с «волшебными таблетками», что старый друг Игга — Ли, который по сравнению с остальными жителями этого напрочь прогнившего городка кажется чуть ли не святым, что собственно и сама Мэрриам ради которой главный герой готов пойти на все. Все они сыграли очень хорошо и каждому из героев веришь, но вот массовка, а с ней и многие второстепенные герои подкачали, ибо второстепенные герои большую часть экранного времени придуриваются, а не играют, очевидно посчитав, что снимаются они в очередном треше, а следовательно и напрягаться особо не стоит. И это разочаровывает, особенно в свети того, что я написал чуть выше.

    Однако, при всем при этом, атмосфера у фильма есть — вязкая и липкая атмосфера страха и неопределённости, которой пропитана каждая минута фильма. А то что герой Дэниэля Редклиффа очень часто поступает так, как от него не ждешь добавляет фильму баллов в моих глазах.

    Так что же в итоге? А в итоге перед нами предстала интересная история, которая попала в руки к человеку, который так и не смог эту историю до конца прочувствовать, ну или не захотел, но тут уж хрен редьки не слаще. В принципе, на фоне большинства современных страшилок, картина сия смотреться очень даже увлекательно, а уж то что главный герой постоянно балансирует на тонкой грани между тем чтобы сделать все правильно и сделать все хорошо и вовсе приковывает внимание к картине. Так что вот что я вам скажу — хотите увидеть мрачную и гнетущую сказку? Посмотрите этот фильм. Хотите увидеть фильм в котором обыгрывается идея о выборе и добродетелях, о которых говорилось в Библии? Посмотрите этот фильм. А вот если вы хотели увидеть разудалый треш, где каждую минуту кто-то кого-то режет, пинает или ест, то извините, вы пришли не по адресу.

    7 из 10

    15 октября 2014 | 17:25

    Режиссер великолепного фильма «Маньяк» с Элайджей Вудом в главной роли экранизировал мультижанровую новеллу Джо Хилла, в которой в качестве сюжетной опоры используются рога и вилы. Титульную роль Александр Ажа снова отдал герою кинофраншизы — Фродо Беггинс сменился Гарри Поттером. Но привлекательность «Рогов» для массового зрителя в конечном итоге меркнет в свете того, как неудачно роман был адаптирован для киноверсии.

    Рэдклифф — один из самых желанных героев глянцевых обложек. А история про парня, у которого вдруг выросли настоящие рога, что усложнило его и без того нелегкую жизнь, в которой фигурирует загадочное убийство возлюбленной — так и просится на серебряный экран в качестве мистического фильма. Поэтому «Рога» попали в разнообразные списки «Самых ожидаемых картин по версии …». Но критики прохладно приняли эту потенциальную заявку на блокбастер, которая в силу неудачной переработки литературного материала, так и осталась нереализованной, подарив зрителю, как бы абсурдно это не звучало, ни что иное как дорогой трэш.

    Почти 400-т страничная новелла Джо Хилла сочетает в себе мистику и черный юмор, а также вкрапления детективного жанра и попытки рефлексии на тему общественного мнения и христианства. Иными словами, этот художественный труд очень не просто перевести в киноформу, сохранив при этом атмосферу и авторский посыл. Александр Ажа, хотя и привлек в качестве одного из сценаристов самого Хилла, результат получил неутешительный. «Рога» буквально рассыпаются на отдельные сцены, и это не тот случай, когда данный прием подобен театральной постановке. Наш главный герой Иг на экране буквально то находится во вселенной детективного расследования, то переносится в мир фэнтези, а то и вовсе оказывается на околорелигиозном поле.

    Художники-постановщики выполнили в «Рогах» свою работу на все 100%: картинка идеальна и как раз годится для высокобюджетного мистического фильма. Но богатство интерьеров не спасает бедность драматической компоненты. Роман Хилла прочтен поверхностно и буквально, Ажа переносит на экран отдельные сцены и совсем не заботится о картине в целом. Такой подход буквально превращает картину в двухчасовой калейдоскоп, где узоры меняются неожиданно и произвольно, что начинает раздражать еще до того, как фильм минует свой экватор.

    Возможно, для той части публики что роман не читала или/и беззаветно обожает Рэдклиффа, «Рога» покажутся вполне сносным фильмом, но если вы держали в руках томик за авторством Джо Хилла, то знаете немного больше, чем понял Александр Ажа. В частности в романе была интересная многочастная структура, которая позволяла справиться с многожанровостью и сохранить при этом стройность повествования. А в фильме действие происходит без магистральной линии, то вы видите на экране детектив, но вдруг перед вами возникает дьявол.

    Отдельно хочется отметить то, как Ажа обошелся с религиозными мотивами. Он смело использует христианский крест и, кажется, ведет к тому, что зрителя ждет какая-то выработанная мудрость, но в итоге режиссер лишь играется с символами в виде ангельских крыльев, дьявольских рогов и змея-искусителя. Он делает в сущности то, чем грешат многие члены общества — воспринимает христианство исключительно через внешние атрибуты, не видя их сути.

    Экранизация требует тщательной проработки исходного материала (стоит только вспомнить титанический труд по адаптации «Облачного атласа»), а в случае с «Рогами» авторы фильма просто выбрали наиболее яркие и, видимо, понравившиеся им моменты, не заботясь о сути. В итоге блестящие зарисовки черного юмора теряются где-то на заднем плане, а рассуждения на тему того, что же представляет собой общество, и не оно ли «рисует» те самые рога, идут в качестве проходной и не особо важной темы. Конечно, внешнее влечет куда сильнее внутреннего, и многим зрителям «Рога» покажутся забавными, увлекательными и т. д. Только помните, что в основе этого «веселого» бурлеска лежит довольно хорошая книга, которую режиссер читал, кажется, не далее синопсиса.

    10 октября 2014 | 20:36

    Довольно странное и нетривиальной фэнтези. Не часто зрителю предлагают лицезреть в буквальном смысле рогоносца. Тем более, что если этот рогатый сам Дэниэл Рэдклифф, получивший столь мистическое дополнение к образу. Завязка истории стара как мир: милая ангельской внешности девочка встречает искреннего милейшего мальчика для совместной и долгой любви. Так случается, что настает день икс, когда девчушка, под откровенно липовым и недостоверным предлогом, произносит ключевую фразу: «нам надо расстаться». Представьте размер катастрофы для по уши влюбленного мальчугана — ядерный взрыв и тот прошёл бы не заметней. В итоге — ссора и обиженная пассия убегает в дождь, а истинно мужским жестом в такой ситуации будет напиться до нестояния и уснуть. Говорят, утро вечера мудренее, но поутру долгожданная мудрость не спешит появляться. Зато копы быстро способны привести в чувство, сообщив о смерти возлюбленной (той самой, что убегала в дождь). Более того в смерти Меррин (Джуно Темпл) обвиняется наш герой — Иг Перриш (Дэниэл Рэдклифф).

    Ранее примерный и мудрый Иг вдруг пускается во все тяжкие: пьянки и богохульство. На него теперь пристально нацелено всё внимание небольшого городка, репортёры следуют за ним по пятам. После очередного своего грехопадения, очнувшись от пьянящего голову алкоголя Иг обнаруживает на лбу рога. Масштаб удивления и поражения этим обстоятельством так сходу и не опишешь. Первый естественный позыв — избавиться от инородных новообразований. После череды тщетных попыток, оказывается, что рожки-то наделены магическим свойством. Люди теперь в присутствии Ига говорят правду и делают только то, что истинно хотят. После такого поворота событий, считать обретенный «дар» карой божьей отнюдь не получается, скорей благословением. Ведь теперь Иг сможет найти настоящего убийцу Меррин.

    Если бы фильм не был такой фантастичной подачи, то как рядовой триллер смотрелся бы куда более интересно. Такой нарочитый, бьющий в глаза не реализм и сказочность дают чувство неуместности происходящего. С виду серьезная история и драматичность сникают под тяжестью мистических рогов. Это немного мешает и отвлекает, не удаётся проникнуться атмосферой. Зато флешбэки Ига вставлены точно и уместно — эти истории помогут зрителю чуть лучше узнать героев. Черный юмор, похабщина и мат тоже не вызывают большого негодования — всё к месту и ко времени.

    Смесь жанров в картине от сатиричного хоррора, до настоящей драмы в итоге сводится к тому, что ни один из них не проработан до конца. Всевозможные религиозные отсылки не ведут к рассуждениям о причине появления рогов именно у Ига, а поверженный в конце злодей чувство возмездия и радости не вызывает. «Рога» — этакая взрослая сказка, преподнесённая причудливым и витиеватым способом. Лично мной ожидалось чего-то большего, но не в одной из составляющих картины, я не нашла за что зацепиться.

    7 из 10

    5 ноября 2014 | 22:14

    С работами французского режиссёра Александра Ажа довелось познакомиться с фильма «Зеркала», который произвёл впечатление благодаря жёсткой сцене в ванной и эффектным переднеприводным торможением Доджа Чарджера. А вот картина под названием «Пираньи», что транслировались в 3D, напрочь отвратила от желания встречаться когда-либо с дерзкими выбросами этого режиссёра, и только до боли знакомая физиономия Дэниэла Рэдклиффа с рогами на голове, соблазнила к просмотру его нового фильма. Герой поттерианы в ранней картине «Женщина в чёрном» выглядел совсем сыро и далеко от похожей игры во франшизе не отошёл, зато здесь, ощущалось зловещее дыхание другой режиссуры, которая в положительном ключе заметно оказала адовое влияние на игру Рэдклиффа. Теперь он без клейма и может играть совершенно разных персонажей, что аккумулирует желание ознакомиться с его ролью Гинзберга. Помимо главного актёра, фильм Ажа может похвастаться Джуной Темпл, которая здесь особенно выразительна, жива, как бы это парадоксально не звучало относительно сюжета. Она совершенно неэпизодична, что последнее время несколько раздражало. Роль более запоминающаяся и яркая, чем в «Миллионе для чайников» и многих других картинах. «Киллер Джо» вне сравнений. Оба ведущих актёра создали красивый экранный дуэт, что способствовало полному эмоциональному восприятию ленты.

    Созданные по роману Джо Хилла «Рога» слишком долго идут к нашему большому экрану, блуждая год с лишним где-то по миру, картина скрывала весьма занятный мистическо-романтический сюжет с элементами ужасов и чёрной комедии, что как раз по части режиссёра. Правда, Ажа в этот раз повёл себя, не удивление, очень сдержанно и не стал с дебильной полуулыбкой маниакально хлестать кровищей в экран. Он рассказал красивую и в меру трагичную историю, сравнимую с давно уже придуманными и реализованными метафорами о демонизме, любви и мести. Картина получилась неожиданно несвойственной уже заметной стилистике режиссёра и положительной виной этому, очевидно, стала переработка сценариста Кита Бунина, а Бунин как известно со школьной скамьи — писать умеет, и оригинальный роман Хилла, который, так или иначе, повторяет концепции своего известного отца Стивена Кинга. Казалось бы, в этом многожанровом месиве с рейтингом R, позволившим поиграть с сексуальными сценами, многочисленным куревом, нюханьем, употреблением алкоголя и насилием, вплоть до сноса головы и сожжения заживо, невозможно уловить все замыслы авторов. Но стоит лишь убрать мистический элемент, добавить простой логики — и перед зрителем пронзительная история искренней и жертвенной любви, замаранной чужой порочной плотской страстью.

    Со всеми человеческими пороками предстоит столкнуться главному герою Игу Перришу, необоснованно обвиняемому в насильственной смерти его возлюбленной Меррин, с которой он знаком с детства. Показав большой флэшбек-кусок из детства главных героев, удивительно органично и уверенно которых сыграли молодые актёры Митчелл Камен и Сабрина Карпентер, картина заставляет лишь раз усомниться в невиновности Перриша, поразмыслить над выражением «напиться до чёртиков», но детективная составляющая, заставляющая идти к ответу, даёт надежду, но не даёт окончательного ответа почти до самого конца. Иг просыпается с начинающими расти рогами и его демоническая часть привносит в окружающий мир то сдерживаемое безумство и свободу грязномыслия. Люди вокруг говорят и делают что хотят, поэтому вся подноготная их чёрных мелочных душонок, вплоть до желания одной маленькой девочки сжечь свою маму, изливаются наружу, выставляя остальных, в глазах Ига, полнейшими идиотами. Это новое свойство помогает рогатому Игу узнавать правду, выслушивать психологически-маразматические, но оригинальные и забавные идеи остальных людей. Благо, такой увлекательный, грязный стёб, сюжет использует недолго, переходя к вопросам более серьёзным и неоднозначным как со стороны религиозной веры, так и оголённой психологии.

    Честно говоря, «Horns» не столь религиозен, сколь психологичен и весь этот дьявольско-демонический антураж с присущими ему рогами, исполнениями желаний и нательными крестиками не более чем раскраска, оправдывающая псевдодружелюбный мир вокруг и внутри каждого человека. Но, если бы не рога Ига Перриша, он бы не прочувствовал от окружения глупую страдальческую и завистливую одержимость, страх, самовлюблённое желание славы и выгоды, рушащее чужую жизнь, и возможно ещё долго позволял бы убийце спокойно и уверенно ходить по земле, оттягивая момент истины, где интереснее больше сама причина трагедии, а не убийство, как следствие. Фильм Ажа является тем случаем, когда ничего не ожидая, получаешь хорошую историю, где забавная, но справедливая и отвратительная чернь переплетается с ностальгией о безвозвратной любви под ритмы конца прошлого века. По смыслу не ново, но постановочно весьма необычно.

    8 из 10

    10 октября 2014 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>