всё о любом фильме:

Рога

Horns
год
страна
слоган«Каждый демон - бывший ангел»
режиссерАлександр Ажа
сценарийКит Бьюнин, Джо Хилл
продюсерАлександр Ажа, Риза Азиз, Джои МакФарланд, ...
операторФредерик Элмс
композиторРобин Кудер
художникАллан Камерон, Джереми Стэнбридж, Кэрол Бидл, ...
монтажБакстер
жанр фэнтези, триллер, драма, ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Нидерланды  11.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
История простого американского парня по имени Иг Перриш, который просыпается рано утром с диким похмельем и обнаруживает, что у него на голове выросли настоящие рога.

Вместе с рогами у героя появляется еще одно дьявольское качество: в присутствии Перриша люди начинают говорить то, что думают на самом деле, и все грязные секреты оказываются на поверхности. Теперь Иг может узнать, кто на самом деле убил его девушку, поскольку в этом преступлении обвиняют его самого, хоть и бездоказательно.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (52 207)
ожидание: 94% (13 788)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
46 + 66 = 112
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на одноименном романе Джо Хилла (сына Стивена Кинга).
    • Группа, аккомпанирующая Терри в баре, — это команда из Ванкувера (Канада) под названием The Brass Action. Песня, которую они играют, — это The Devil Down Below с их альбома «Making Waves» (2013).
    • Номерной знак Ига — 2036LUK, что является отсылкой к Библии (Евангелие от Луки 20:36): «и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения».
    • Первоначально на главную роль рассматривался Шайя ЛаБаф, но в итоге вместо него взяли Дэниэла Рэдклиффа.
    • Съёмки начались в конце сентября 2012 года в Британской Колумбии (Канада). Они проходили в Ванкувере, Мишене и Сквамише. Закончились съёмки в декабре 2012 года.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда брат Ига, Терри, везет Меррин домой из закусочной, можно заметить номерной знак машины — GEN 138, что является отсылкой к Библии (Бытие 13:8): «И сказал Аврам Лоту: да не будет раздора между мною и тобою, и между пастухами моими и пастухами твоими, ибо мы родственники».
    • У автомобиля Ли номерной знак 2017EXS. Это отсылка к Библии (Исход 20:17): «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего».
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10208 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда читаешь описание, думаешь, что в фильме есть определённая изюминка, необычность, и, что посмотришь не плохое кино. Когда фильм начинается кажется, что будет достаточно неординарный детектив. Но по течению действия он оставляет много вопросов, почему у него выросли рога? Почему на него пало это проклятье? Нам этого не объясняют… Многое как будто не сходится. Тут есть интрига, а с другой стороны все ясно, без объяснения.

    Когда Иг узнает о способности своих рогов, все скатывается в комедию, причем не всегда смешную. А после снова все серьезно. Грим очень хороший и натуральный. Дэниэл Рэдклифф раскрылся в этом фильме с хорошей актерской стороны. Что нельзя сказать про многих других актерах. Есть моменты, где начинаешь скучать. Фильм затянут, особенно концовка. Как по мне, в нем почти нет динамики. Происходящее как то тянется. Фильм смотришь только ради разгадки, а когда ответ получен, хочется выключить, а не смотреть ещё несколько сцен. И собственно мистическую составляющую никак не развивают. Зрителю не страшно, не жалко главного героя. Финальные сцены выполнены скомкано, сумбурно.

    Я не читала книгу, но авансом считаю её лучше, потому что есть ощущение, что если эта история будет на страницах, а не на экране, она заинтересует. Смотреть я его не посоветовала бы, разве, что фанатам Дэниэла Рэдклиффа он может прийтись по вкусу.

    5 из 10

    2 декабря 2016 | 15:01

    Роман «Рога» авторства Джо Хилла оказался для меня приятным открытием прошлого года и одной из немногих впечатливших меня книг из почти сотни прочитанных. Забавно, что о существовании книги я узнала лишь после просмотра трейлера уже снятого, но еще не дошедшего до наших кинотеатров одноименного фильма по этому роману. Развеселый трешевый трейлер и яркий образ Дэниела Рэдклиффа меня изрядно заинтриговали, и мое любопытство было удовлетворено прочтением первоисточника. После чего мне стало еще интереснее увидеть адаптацию сего оригинального и неоднозначного творения. Увы, мои надежды развеялись примерно на трети фильма.

    «Рога» Александра Ажа — это в своем роде феномен. Пример, который показывает, что при желании можно, экранизируя книгу почти побуквенно, все равно оставить от нее лишь ножки да рожки. Здесь это — буквально. Каким-то удивительным образом режиссеру удалось изничтожить почти весь философский посыл книги, ее невероятную давящую атмосферу, оставив зрителю лишь одну точку притяжения — стильные рога Игга Перриша. Сложная история, наполненная сарказмом, цинизмом и библейскими цитатами, превратилась в детективный рассказ о том, как несправедливо обвиненный Игг ищет убийцу своей любимой, а внезапно выросшие у него на голове рога оказываются чудесным детектором лжи. Осталась лишь детективная интрига. И — все. Исчезла вся глубина, заложенная Джо Хиллом в его роман, исчезли все полутона и мрачная атмосфера прогнившего захолустья. «Рога» Ажа — это просто занятный детектив на стыке жанров, не наводящий на особые размышления, в отличие от материала, послужившего основой для фильма. В ленте не расставлены акценты, отчего она не срабатывает как драма, а страшного здесь не так много, чтобы назвать ее ужастиком, да и в качестве триллера она не особо блещет.

    И можно было бы сказать, что все плохо, и забыть о фильме, но не тут-то было. В нем есть свой шарм, и этот шарм большей частью зависит от исполнителя главной роли — Дэна Рэдклиффа, который играет свою роль искренне и с огоньком (иногда — буквально). Еще в фильме есть стильные, радующие глаз моменты и неплохой уместный саундтрек. Но потенциала, потерявшегося где-то на полдороге между печатной буквой и кинопленкой — видимо, при выборе режиссера — все же очень жаль. Однако при всех своих недостатках «Рога» все же достойны просмотра, будучи все же неординарным и интересным фильмом. Особенно, если стараться смотреть глубже.

    7 из 10

    23 января 2015 | 00:41

    Что может поведать душа, обречённая на несчастье? Где кончается добродетель и начинается истинное зло? Отречение от Бога посредством разума?

    Я хочу этими вопросами обозначить смысл фильма и книги. В моём понимании, Джо Хилл обращается к вопросам бытия, мирозданию вселенной. Эти вечные темы довольно гладко приобретают смысл в основной сюжетной линии: повседневности. На всём протяжении истории в главном персонаже развиваются подсознательные порочные инстинкты, стадия развития НЕОСОЗНАННОСТИ, от которой потом трудно избавиться. ГГ навсегда теряет свою любовь — девушку. Дьявол кричит изнутри: отомсти, убей. Но его гложет сейчас не это. Он опустошен. Какие, чёрт возьми, чувства должны быть, когда все в городе считают, что ты убил любовь всей своей жизни? Это трёклятое ОБЩЕСТВО глупых моралистов насыщает Ига еще большей злостью. Еще один показатель, как люди могут вызвать в человеке злое начало. В фильме это хорошо демонстрируется. Я считаю, что главная тема фильма — личность в обществе. Люди сами не замечают, как своими поступками и словами по отношению к другим, делают из себя грязных дьявольских слуг.

    ПОИСК себя. Эта история как некая трагедия разума. Герой ищет добродетель, но находит одно лишь зло. Но ведь зло, оно и обнажает в человеке всю его сущность. Только Дьявол любит нас такими, какими мы есть. Это неизбежно. Это бессмысленное соперничество добра и зла, заведомо отложенное в людских умах как нечто значительное, берущее своё начало из фантазийной книжки (надеюсь намёк понят). В мыслях гг пылают противоречия: будь я богом (добром) стану ли я снисходителен к гневу других? а будь я дьяволом, польётся ли кровь врага от моей руки?

    «Зло неизбежно обнажает в человеке все самое человечное, к добру это или нет.»

    18 октября 2016 | 23:41

    Рога — триллер с элементами готики, главную роль в котором исполнил Дениел Редклифф, актер, продолжающий примерять на себе маски, отличные от маски Гарри Поттера. И, на мой взгляд, получается это у него весьма удачно, как минимум в этой картине. Фильм представляет из себя детектив с убийством, и в главных подозреваемых именно наш главный герой, у которого сразу после совершения убийства начинают расти настоящие рога.

    Фильм по ходу сюжета насыщается драматизмом и болью главного героя, в процессе узнающего о себе и о других людях шокирующие вещи. Драматизм все нарастает и, кажется, в некоторых моментах доходит до критической точки, но Редклифф, используя сценарий, выносит на себе все перипетии сюжета и, постоянно меняя свое отношения и свою реакцию на происходящие с ним вещи, пытаясь подстроиться под них, позволяет нам и дальше лицезреть всю грязь, происходящую с ним. Несмотря на это фильм, который постоянно аккумулирует эмоции и чувства, периодически поскальзывается на всяческих банальностях, вроде очень толстых намеков на развязку сюжета и самой развязки, нечеткой и размазанной и состоящей, кажется, из нескольких финалов.

    В картине очень важна атмосфера и она воспринимается целостно, но без концовки. Фильм, непременно, будет вас удивлять сюжетными поворотами, грамотно используя для этого хороший инструмент — флешбеки, по ходу раскрывающие вам все тайны лихо закрученного сюжета.

    8 из 10

    17 августа 2016 | 10:45

    Джо Хилл — человек новый в литературном хорроре, и сказать, что его пока немногочисленные пробы пера были новым словом в жанре, сложновато. Сборник рассказов «Призраки ХХ века» был откровенно слаб, роман «Коробка в форме сердца» неплох по фабуле, но простоват и линеен по форме, а вот «Рога» были очень и очень неплохой историей, использовавшей трэшовый на вид сюжет и вознесшей его практически до уровня притчи о Добре и Зле и нестандартных отношениях Дьявола и человека, приправленной драмой отношений, детективной линией и приятной лав-стори. Француз Александр Ажа, сделавший себе имя кровавыми и изобретательными ужастиками «Кровавая жатва», «У холмов есть глаза» и «Зеркала», давно любим фанатами жанра и вести о том, что именно он привлечен к постановке «Рогов», посеяли в зрителях приятное ожидание, которое как-то подзатянулось и, как выяснилось, неслучайно. В кассовом потенциале картины и обширной любви у фанатов книги и всех ожидающих новое творение кровожадного француза я лично очень сильно сомневаюсь, ибо картина откровенно разочаровывает. Да, взятый на главную роль Дэниел Рэдклифф, отчаянно жаждущий разорвать шаблон, в этом фильме уже не такой деревянный, как в «гаррипоттерах» и «Женщине в черном», и играет действительно неплохо. Да, картинка оказалась очень красивой — еще бы, оператором фильма выступил Фредерик Элмс, снявший «Голову-ластик», «Диких сердцем» и «Синий бархат» Дэвида Линча. А вот решив снять несвойственное себе кино, Ажа, увы, оказался не на высоте. Первой его ошибкой был отход от смачных сцен в сторону модной ныне молодежной мелодрамы, тягучей и скучной, а средне прописанный сценарий и небольшой бюджет довершили свое дело. Сюжет книги пересказывается конспективно и поверхностно, многие интересные фишки книги упущены, любовная история неубедительна, как и большинство актеров ее играющие — помимо Рэдклиффа неплох оказался лишь Джо Андерсон в роли опустившегося из-за тягостной тайны брата Ига, а вот все остальные — Меррин Уильямс (Джуно Темпл), лучший друг Ли (Макс Мингелла), родители (Джеймс Ремар и Кэтлин Куинлан) и шалавистая подружка Гленна (Келли Гарнер) оказались безликими и скучными. Скучной оказалась и сама реализация, и чем ближе к финалу, тем больше затянутой, с минимумом кровавых сцен, но с максимумом соплей и болтовни, лишенной саспенса и изобретательности. Неплохими оказались лишь атмосфера и уместный черный юмор (трясущий членом в баре пузан и копы-геи это нечто), но, увы, этого слишком мало, чтобы полностью раскрыть заложенный в сюжете потенциал. Вполне возможно, что не читавшие книгу зрители получат от фильма удовольствие, но на мой личный вкус это стандартное зрелище для однократного просмотра, и шаг назад для Ажа даже по сравнению со стебной «Пираньей».

    6 из 10

    7 октября 2014 | 20:44

    Таким twinpeaks`овским слоганом я бы наградил новую ленту Александра Ажа под названием Рога (Horns) с небезысвестным Дэниэлом Рэдклиффом в главной роли. Действительно, Ажа в своём новом фильме не поскупился на атмосферность и запутанность сюжетной линии почти как в вышеупомянутом культовом творении Дэвида Линча, добавив пригоршню психологизма и отношенческого конфликта и даже какой-то реально приятной несопливой милости и искренности, а также щепотку культа святой кровавой мести прямо как в «Воронах» или же южнокорейском кино, приправив всё это недурными спецэффектами, обилием нецензурных хлёстких выражений, лёгкой, но не мерзкой порнографии и кучей отличных рок-н-рольных саундтреков. Что меня еще приятно удивило, так это то, что в этом фильме показывается, что ничего на этом свете не зависит от этого бородатого дядьки на небесах, именуемого громко «Богом», а всё в руках самого человека, и наконец открыто высмеивается религиозный фанатизм, да и сама по себе вера в Христа или кого бы там не было. По правде сказать, после роли Поттера я не думал, что у Рэдклиффа получится новый запоминающийся образ, но Данька меня откровенно поразил. Его персонажу реально сопереживаешь, и прямо во время просмотра в вашу комнату или кинозал прямо-таки залетает призрак Станиславского и начинает вопить вовсю: «Верю! Верю! Верю!». Вобщем у тех, кто любит типичные блокбастеры и голливудский ширпотреб типа «сумерек», «человеков-петухов» и «спеши любить-малафить» — этот фильм не вызовет никаких эмоций, а вот тем, кто любит кино с душой и любит покопаться в образах (которых в фильме придостаточно) и потаённых смыслах — однозначно MUST HAVE, т. е. MUST SEE!

    Моя оценка

    7,5 из 10

    И да, Поттер уже не тот! И слава Сатане))

    20 ноября 2014 | 12:59

    Выросший на экранах времени, вчерашний Гарри Поттер, он же Даня Рэдклифф был запечатлён сегодня мною в фильме Александра Ажа — «Рога». Представ передо мною с небритой физиономией, с сигаретой в зубах и с бутылкой пивка в руках, я чуть было не опешил и не подавился положенным в рот биг-тейсти…

    Узнав, что до такого состояния его довело очень страшное событие, его возлюбленную Мерин жестоко убили в лесу, а все псевдоулики падали именно на него, я не много пришёл в себя и успокоился. Как вдруг, у лучшего ловца в Хогвартсе, спозаранку, начали расти самые, что ни наесть рожки. Дальше-больше. Подойдя к любому встречному с рогами на голове, человек начинал выкладывать ему все свои не покаянные грехи и самые пошло-извращенные фантазии. Так например Даня узнал, что девочка в поликлинике хочет сжечь свою маму, а её мама хочет быть «отутюжена» чернокожим тренером по гольфу, причём в жёсткой форме. К Дане, а по сюжету фильма его звать Игги, приходит гениальная идея, таким вот не хитрым способом разобраться в трагедии, найти убийцу и получить прощение…

    В кино присутствуют достаточно жёсткие кровавые сцены, один выстрел из дробовика в упор, в лицо чего стоит. Плюс к этому фильм содержит лёгкую пошлятину, акты богохульства и как гром среди ясного неба, превращение Игги в пылающего демона с рогами. Также надо отметить, что вся эта вакханалия вылилась из под пера сынишки Стивена Кинга, доказывая ещё раз неопровержимый факт…

    Единственным белым, светлым пятном, а скорее не пятном, а ангелом стала милая Джуно Темпл, сыгравшая как раз невесту рогоносца. Её милая улыбка сглаживала эту мрачную реалити сказку, которую не все смогут досмотреть до конца…

    Как-то так!

    14 октября 2014 | 17:41

    Сын Александра Аркади — талантливый режиссер Александр Ажа на литературной основе, созданной сыном Стивена Кинга, Джо Хиллом, создал весьма неожиданную для себя молодежную мистическую драму. Дэниел Рэдклифф с азартом играет молодого парня из маленького американского городка, которого подозревают в убийстве его подруги. Бывает. Но, вот рога вырастают далеко не у всех. Впрочем, с этим проклятием или даром ему придется пройти свой Путь и узнать все тайны того печального события.

    На мой вкус, не так-то уж и здорово, ведь само по себе расследование не выглядит особо занимательным. Значит остается тема рогов, ангелов и демонов, искупления грехов. Но, при ближайшем рассмотрении фильм лишь попросту ее показывает, ни разу не обостряя все нагнетающиеся противоречия. В этой странной сюрреалистической картинке мирный маленький американский городок выглядит совсем как проявление настоящего зла, жестокости и неправедности. Что, собственно говоря, вполне могло бы рассматриваться как своеобразная тематическая перекличка с «Кэрри».

    Для творчества Александра Ажа этот фильм немного необычен, ибо несмотря на несколько кровавых сцен и постоянную ругань, тут будет не так уж и много фонтанов крови и расчлененных тел. А это значит, что молодой режиссер немного повзрослел и «выровнял стиль», стремясь к некоторой смысловой респектабельности. Псевдофилософские намеки тут умело сплетены с невысоким темпом. Тем самым, лента позволяет как можно более проникнуться той самой «одноэтажной» атмосферой. При этом, вероятно как и свой отец, Джо Хилл не слишком сильно принимает обычного человека со всеми его повседневными, оторванными от какой-либо возвышенности заботами и проблемами. Неспроста ведь на фоне развития сюжета не раз и не два в адрес «простого человека» не обласканного глубинами интеллекта или счетами в банке проскакивают весьма острые ремарки. И пока ожидаешь яркого финала, неожиданно осознаешь, что вот он и пришел — финал. Пусть и эффектный, но какой-то уж натянутый и поверхностный. Зато, «тема рогов полностью раскрыта». За этим наверное нужно остановиться, ибо при всей повествовательной неискушенности, фильм оказывается как-то простоват и лишен шарма.

    5 из 10

    7 октября 2014 | 06:05

    Роман Джо Хилла не читала, так что основываюсь только на просмотре. Кино довольно странное, но в нем есть одно большущее НО, благодаря которому фильм обязателен к просмотру — другой Рэдклифф.

    Естественно, я фанат Поттерианы (и книг и фильмов), и смотреть за развитием актерских способностей главного волшебного трио крайне интересно. Эмма Уотсон уже давно зарекомендовала себя как очень талантливая актриса за пределами образа Грейнджер. Руперт Гринт в этом плане хромает, но его «Уроки вождения» мне понравились. А вот профессиональный рост Дэниэла я все ждала и ждала, глядя на его не самые удачные попытки в разных картинах. И вот вышли «Рога». И здесь он не просто «наконец-то стал хорошо играть», здесь он великолепен в каждом своем кадре. На самом деле, фильм местами довольно трешовый, и вряд ли я обратила бы на него внимание, не будь там Дэниэла. Но от его работы я в восторге.

    Фильм необычен, и как я говорила ранее, отчасти это треш (главным образом, в финальных эпизодах) И его стилистика не входит в мой список желаемого к просмотру, к тому же в нем есть и пошлости. Но все это нивелируется Рэдклиффом, и отличными диалогами. Все остальные актеры играют ровно, но, если честно, совершенно теряются на фоне Дэниэла. Частые отсылки к прошлому героев нисколько не мешают, а лишь добавляют ясности в их взаимоотношения.

    Это ода любви двух душ связанных в одно целое, это полнейшая фантасмагория, это осознание несправедливости и дань возмездия. Возможно, это кино и для разового просмотра, но его обязательно надо увидеть. Оно искреннее, по-настоящему искреннее.

    8 из 10

    19 сентября 2015 | 18:11

    Словами Шекспира, можно охарактеризовать данную картину, которую поставил такой известный режиссер, как Александр Ажа. Под его режиссурой смотрел только культовый фильм «Зеркала», «У холмов есть глаза». Данный режиссер-мастер человеческой психологии, как мне показалось, его фильмы трогают за живое, он поднимает в них множество серьезных проблем.

    Сюжет: у обычного парня Ига Перриша умирает любимая девушка, убийца не найден, но весь город кричит, что виноват был именно он. Даже его семья окончательно не уверенна, что он не причастен к убийству, хотя и защищает его. Но вот как-то утром у Ига вырастают рога, которые позволяют ему выдавливать из людей все их мысли, все желания и истинную правду. Они вскрывают в других людях все самое плохое, что только может быть. В этом, кстати, и кроется весь подтекст фильма. В целом сюжет мне понравился, понравилась идея, которую до нас пытался донести режиссер. К недостаткам могу отнести только некоторую предсказуемость фильма, так как угадать, кто на самом деле был убийцей не так уж и сложно. Некоторые клише также попадались в картине, но глаз особенно не мозолили. Очень понравилась концовка фильма.

    Дэниэл Рэдклифф, раскрыл в этом фильме свой актерский талант так, как мне кажется нигде его не раскрывал. Образ Гарри Поттера, который многие пытаются найти в фильмах с его участием, здесь вообще не просматривается.

    Итог: как выводом, могу сказать, что фильм получился довольно удачным. Эта некая сказка для взрослых с неопределенным концом, которая может натолкнуть на обдумывание проблем нашего общества. Советую ли я ? Конечно!

    10 из 10

    29 ноября 2016 | 14:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>