всё о любом фильме:

Рога

Horns
год
страна
слоган«Каждый демон - бывший ангел»
режиссерАлександр Ажа
сценарийКит Бьюнин, Джо Хилл
продюсерАлександр Ажа, Риза Азиз, Джои МакФарланд, ...
операторФредерик Элмс
композиторРобин Кудер
художникАллан Камерон, Джереми Стэнбридж, Кэрол Бидл, ...
монтажБакстер
жанр фэнтези, триллер, драма, ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Нидерланды  11.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
История простого американского парня по имени Иг Перриш, который просыпается рано утром с диким похмельем и обнаруживает, что у него на голове выросли настоящие рога.

Вместе с рогами у героя появляется еще одно дьявольское качество: в присутствии Перриша люди начинают говорить то, что думают на самом деле, и все грязные секреты оказываются на поверхности. Теперь Иг может узнать, кто на самом деле убил его девушку, поскольку в этом преступлении обвиняют его самого, хоть и бездоказательно.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (52 207)
ожидание: 94% (8215)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
45 + 64 = 109
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на одноименном романе Джо Хилла (сына Стивена Кинга).
    • Съёмки начались в конце сентября 2012 года в Британской Колумбии (Канада). Они проходили в Ванкувере, Мишене и Сквамише. Закончились съёмки в декабре 2012 года.
    • Первоначально на главную роль рассматривался Шайя ЛаБаф, но в итоге вместо него взяли Дэниэла Рэдклиффа.
    • Номерной знак Ига — 2036LUK, что является отсылкой к Библии (Евангелие от Луки 20:36): «и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения».
    • Группа, аккомпанирующая Терри в баре, — это команда из Ванкувера (Канада) под названием The Brass Action. Песня, которую они играют, — это The Devil Down Below с их альбома «Making Waves» (2013).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда брат Ига, Терри, везет Меррин домой из закусочной, можно заметить номерной знак машины — GEN 138, что является отсылкой к Библии (Бытие 13:8): «И сказал Аврам Лоту: да не будет раздора между мною и тобою, и между пастухами моими и пастухами твоими, ибо мы родственники».
    • У автомобиля Ли номерной знак 2017EXS. Это отсылка к Библии (Исход 20:17): «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего».
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Режиссер великолепного фильма «Маньяк» с Элайджей Вудом в главной роли экранизировал мультижанровую новеллу Джо Хилла, в которой в качестве сюжетной опоры используются рога и вилы. Титульную роль Александр Ажа снова отдал герою кинофраншизы — Фродо Беггинс сменился Гарри Поттером. Но привлекательность «Рогов» для массового зрителя в конечном итоге меркнет в свете того, как неудачно роман был адаптирован для киноверсии.

    Рэдклифф — один из самых желанных героев глянцевых обложек. А история про парня, у которого вдруг выросли настоящие рога, что усложнило его и без того нелегкую жизнь, в которой фигурирует загадочное убийство возлюбленной — так и просится на серебряный экран в качестве мистического фильма. Поэтому «Рога» попали в разнообразные списки «Самых ожидаемых картин по версии …». Но критики прохладно приняли эту потенциальную заявку на блокбастер, которая в силу неудачной переработки литературного материала, так и осталась нереализованной, подарив зрителю, как бы абсурдно это не звучало, ни что иное как дорогой трэш.

    Почти 400-т страничная новелла Джо Хилла сочетает в себе мистику и черный юмор, а также вкрапления детективного жанра и попытки рефлексии на тему общественного мнения и христианства. Иными словами, этот художественный труд очень не просто перевести в киноформу, сохранив при этом атмосферу и авторский посыл. Александр Ажа, хотя и привлек в качестве одного из сценаристов самого Хилла, результат получил неутешительный. «Рога» буквально рассыпаются на отдельные сцены, и это не тот случай, когда данный прием подобен театральной постановке. Наш главный герой Иг на экране буквально то находится во вселенной детективного расследования, то переносится в мир фэнтези, а то и вовсе оказывается на околорелигиозном поле.

    Художники-постановщики выполнили в «Рогах» свою работу на все 100%: картинка идеальна и как раз годится для высокобюджетного мистического фильма. Но богатство интерьеров не спасает бедность драматической компоненты. Роман Хилла прочтен поверхностно и буквально, Ажа переносит на экран отдельные сцены и совсем не заботится о картине в целом. Такой подход буквально превращает картину в двухчасовой калейдоскоп, где узоры меняются неожиданно и произвольно, что начинает раздражать еще до того, как фильм минует свой экватор.

    Возможно, для той части публики что роман не читала или/и беззаветно обожает Рэдклиффа, «Рога» покажутся вполне сносным фильмом, но если вы держали в руках томик за авторством Джо Хилла, то знаете немного больше, чем понял Александр Ажа. В частности в романе была интересная многочастная структура, которая позволяла справиться с многожанровостью и сохранить при этом стройность повествования. А в фильме действие происходит без магистральной линии, то вы видите на экране детектив, но вдруг перед вами возникает дьявол.

    Отдельно хочется отметить то, как Ажа обошелся с религиозными мотивами. Он смело использует христианский крест и, кажется, ведет к тому, что зрителя ждет какая-то выработанная мудрость, но в итоге режиссер лишь играется с символами в виде ангельских крыльев, дьявольских рогов и змея-искусителя. Он делает в сущности то, чем грешат многие члены общества — воспринимает христианство исключительно через внешние атрибуты, не видя их сути.

    Экранизация требует тщательной проработки исходного материала (стоит только вспомнить титанический труд по адаптации «Облачного атласа»), а в случае с «Рогами» авторы фильма просто выбрали наиболее яркие и, видимо, понравившиеся им моменты, не заботясь о сути. В итоге блестящие зарисовки черного юмора теряются где-то на заднем плане, а рассуждения на тему того, что же представляет собой общество, и не оно ли «рисует» те самые рога, идут в качестве проходной и не особо важной темы. Конечно, внешнее влечет куда сильнее внутреннего, и многим зрителям «Рога» покажутся забавными, увлекательными и т. д. Только помните, что в основе этого «веселого» бурлеска лежит довольно хорошая книга, которую режиссер читал, кажется, не далее синопсиса.

    10 октября 2014 | 20:36

    Прошли те времена, когда можно было бы представится Кейджем и никто бы не стал ассоциировать тебя со знаменитым дядюшкой Френсисом. В эпоху же интернета, Джо Хилла наградили негласным титулом от которого он хотел откреститься сменой фамилии. Где бы я не видел его имя, там обязательно стоит пояснение: Джо Хилл, сын Стивена Кинга. Но на что по сути это влияет? Хоть книги Хилла я и не читал, но по меньшей мере 2 года я был заинтересован этим прелюбопытным сюжетом. Главный герой просыпается с диким похмельем и обнаруживает на голове рога. Это можно было бы использовать в антиалкогольной рекламе. Позже он поймёт, что с рогами прилагается дружба змей, но Рэдклиффу к этому не привыкать. Хорошо что хоть не говорит с ними. И в довесок, при нём люди начинают чересчур откровенничать, вытаскивая все скелеты из многочисленных шкафов. «Адская» смесь. Ну чем не супергерой нового поколения?

    Как вы видите из синопсиса у Джуно Темпл не вагон экранного времени, но чем она мне всегда нравилась, так это умением выбирать проекты: данный фильм, «Миллион для чайников», «Киллер Джо». Чем то они все похожи, некой безумностью происходящего. Про Дэниэла Рэдклиффа рассуждать дело неблагодарное. Ох эти вечные сравнения с «мальчиком который выжил». Но как по мне, так он уже доказал свою актёрскую дееспособность в «Записках юного врача». В «Рогах» он не поднимается на новый уровень актёрского Олимпа, но и не падает в грязь лицом. Порадовал в роли третьего плана Дэвид Морс, а вот за что уже можно полюбить этот фильм, так это за музыку. Песни Depeche Mode, Pixies и Дэвида Боуи несказанно усладили мои органы слуха.

    Пара слов о самом фильме. Первая его половина восхитительна: флешбэк и сцена где родные, близкие и знакомые Ига Перриша сообщают все свои неприглядные мысли о нём, рисуют картину объёмного и осмысленного кино. Вторая половина не так хороша и вскоре превращается в фарс наподобие: «Я могу тебя убить, но лучше поболтаю с тобой, и возможно у тебя появится шанс убить меня». Если давать общую оценку киноленте, то скажу что она хороша. Но когда я досмотрел её, на душе было такое чувство, как будто в конце фильма Тайлер Дёрден вклеил пару кадров с мужской наготой.

    5 октября 2014 | 16:09

    Сей фильм повествует о большой и чистой любви Игги и Мэри. Они с детства вмести и нечто не может разлучить их. Но тут главному герою приходит в голову сделать предложение своей возлюбленной и на утро ее находят мёртвой. А кто виноват, ну конечно тот, кто собрался на ней женится. Логика железобетонная.

    И что же делает наш главный герой? Правильно, уходит в запой. и тут сюжет делает поворот на 180 градусов, у Игги вырастают рога! И рога не простые, а те которые способны выводить людей на чистую, неприятную правду и пробуждают в них самые низменные чувства. При помощи своих рогов, главный герой пытается выяснить, кто же убил его любимую и конечно он это выяснить. Но в нагрузку к этому ему станет известно, что мама его не любит, его отец любил его Мэри и что он принципе неудачник по жизни и никто, кроме Мэри его никогда не любил. В общем повезло пацану по жизни.

    Фильм отличают красивые пейзажные съемки и качественные спецэффекты, демон в финальной сцене просто неподражаем. Сама атмосфера всего происходящего передана на отлично.

    На шедевр фильм конечно не тянет, но для просмотра в выходные вполне подойдет. История красивой и чистой любви в трешевой обёртке.

    Ну и конечно нельзя не отметить игру Макса Мингеллы и Джуно Темпл. А вот Дэниал Редклиф так и остался для меня Гарри Потерром.

    5 из 10

    23 февраля 2015 | 11:16

    «Ты не замечаешь ничего нового во мне? Например, рога?»

    Фильм встречает нас рассказом о двух влюбленных, которых постигло внезапное несчастье. Девушка Меррин была убита при невыясненных обстоятельствах и теперь весь город обвиняет в случившемся ее парня, Игга Периша (Дэниэл Рэдклифф). Вот казалось бы и вся завязка, да только внезапно у Ига начинают расти настоящие рога(!) и появляется необычное свойство — все, кто находиться поблизости, начинают рассказывать о самых разнообразных гадостях и пороках, которыми очернена их душа. Расследование начинается…

    Фильм понравился, всё ожидания оправданы: сюжет довольно интересен и не тривиален (как может показаться сначала просмотра фильма), фантастичность ситуации и символичность — основные изюминки; главный герой, актер Дэниэл Рэдклифф, как мне кажется, все еще находится в поисках подходящего ему амплуа, но это не умаляет его актерского таланта; спецэффекты, хоть их не очень много — качественные, и, в целом, снято довольно стильно. Всё это, вместе с добавлением квинтэссенции жанров и вкраплением сатиры дает в итоге, хороший легкий фантастический хоррор, который стоит посмотреть.

    8 из 10

    11 ноября 2014 | 16:17

    Очень смешанные чувства вызвал у меня этот фильм…

    Мне определённо понравились саундтреки, сюжет достаточно необычный, и Дэниэл Рэдклифф поднялся в моих глазах как герой-любовник, ведь во всех других фильмах с его участием он выглядел крайне нелепо рядом с девушками, на мой взгляд, ну не был он похожим на влюбленного, а вот тут я действительно поверила в чувства между Игги и Меррин. Это большой плюс!

    НО намудрили так намудрили! Складывается впечатление, что кроме главной героини в этом фильме больше нет девушек, только Меррин. Есть не состыковка с событиями из прошлого и настоящего Игги, связанными с его лучшим другом. Итог не то что бы предсказуемый, но почему-то не вызывает такого «вау, да ладно?!», скорее «вот как? ну ок», по крайней мере, у меня.

    В целом фильм мне понравился, и его действительно стоит посмотреть, но есть недоработки, так что 7 из 10.

    9 декабря 2015 | 19:35

    А любовь более жестока и кровожадна, чем ненависть.

    Фильм Александра Ажа «Рога»- эксперимент всей группы, от операторов и редакторов до исполнителей главных ролей. Молодой режиссер, молодые звезды, молодой писатель- для каждого из них этот фильм- вызов. Для Ажа, мнение о котором, как о спорно талантливом режиссере фильмов ужасов уже почти стало клеймом, для Джо Хилла, который до конца дней своих будет бороться с тенью отца, для Редклиффа, который готов ободраться до мяса, лишь бы отскрести с себя Гарри Поттера. Надо сказать, что все трое выбрали для себя не самый короткий и очевидный путь, чем вызывают у меня неимоверное уважение.

    Ажа, который мог бы эксплуатировать истории ужасов до бесконечности, вдруг начинает работать с самым сложным материалом- любовной историей, щедро сдобренной религиозным подтекстом. Что может быть проще, чем утонуть в сентиментальном сиропе? Нет, он решил эту проблему со вкусом и иронией. Выкарабкался, да еще и попытался изменить привычные отношения между зрителем и режиссером, попытался приблизиться к нам, подчеркнув субъективизм восприятия материала добавлением явно любимой им музыки. Сценография в фильме сродни театральной. Малое количество «декораций» и щедрая игра со светом. Рискованный выбор для кино, но в итоге изумительно передано ощущение удушливой тесноты «райского» места- провинциального городка. В конце концов, Ажа не побоялся взять Редклиффа на главную роль. Безумству храбрых поем мы песню.

    Редклифф же, чьим любимым литературным произведением является «Мастер и Маргарита», создал образ более глубокий, чем задумал Хилл (хороший писатель, но, все-таки, не Булгаков). Ощущение того, что сейчас из уст рогатого демона вырвется монолог Воланда, или реплика Коровьева, или шутка Бегемота, не покидала меня с первой минуты до последней. Невероятная актерская наглость. Но пошла только на пользу делу. Не говоря уж о проделанной из технической работе: пластика, голос, работа с крупным планом- арсенал двадцатипятилетнего актера невероятно обогатился за прошедшие со времен «Поттера» три года.

    Сильно впечатляет работа Джо Андерсена, исполнившего роль брата главного героя. Наслаждаюсь и пересматриваю сцены с ним, надеясь увидеть еще много фильмов с его участием. Потенциал у него, на мой взгляд, огромный.

    Неожиданно разочаровала Джуно Темпл. Роль вышла никакая. Совершенно непонятно, с чего это в ее персонажа влюблен весь город. Да, несчастная. Но нет в ее персонаже ни прелести, ни благородства, ни обаяния. Как-то так получилось, что главную потерпевшую в этой истории вовсе и не жалко.

    Великолепная работа операторов и осветителей в любовных сценах только и спасают ситуацию. Минус балл за героиню.

    Гораздо интереснее выступила Келли Гарнер, в эпизодической роли Гвенны, безнадежно влюбленной в главного героя барменши. Та, что должна быть пошловатой, грязноватой и простой- вышла обаятельной, игривой и страдающей. Ее было мало, но хотелось, чтобы ее было больше.

    Все могло получиться еще лучше, если бы не сценарий. Что могло быть упрощено, было упрощено нещадно, без любви к материалу. Не знаю, как это вообще возможно, если в продюсерах значится сам автор книги. Видимо, Джо Хилл не был настойчив.

    За сценарий сниму балл с хорошего фильма. Грустно, но факт.

    Саундтрек блестящий, слушала аж до конца финальных титров. Робин Кудер работал с Ажа еще над фильмом «Маньяк» и создал совершенно великолепное настроение в обоих картинах.

    Подводя итог, определю, на мой взгляд, главное: высочайшая мотивированность съемочной группы, готовность идти непроторенным путем, готовность рисковать и доверять друг другу- то, что я люблю в кино. Даже с ошибками и промахами. Рекомендую этот фильм всем, кто любит кино не только за сюжет и красоту картинки, но и за сам «процесс», и за спорность, за эксперимент. Удовольствие вам от просмотра гарантировано.

    «А не спеть ли мне песню о любви, а не выдумать ли новый жанр?»

    Что может быть прекраснее…

    12 октября 2014 | 17:28

    Роман Джо Хилла не читала, так что основываюсь только на просмотре. Кино довольно странное, но в нем есть одно большущее НО, благодаря которому фильм обязателен к просмотру — другой Рэдклифф.

    Естественно, я фанат Поттерианы (и книг и фильмов), и смотреть за развитием актерских способностей главного волшебного трио крайне интересно. Эмма Уотсон уже давно зарекомендовала себя как очень талантливая актриса за пределами образа Грейнджер. Руперт Гринт в этом плане хромает, но его «Уроки вождения» мне понравились. А вот профессиональный рост Дэниэла я все ждала и ждала, глядя на его не самые удачные попытки в разных картинах. И вот вышли «Рога». И здесь он не просто «наконец-то стал хорошо играть», здесь он великолепен в каждом своем кадре. На самом деле, фильм местами довольно трешовый, и вряд ли я обратила бы на него внимание, не будь там Дэниэла. Но от его работы я в восторге.

    Фильм необычен, и как я говорила ранее, отчасти это треш (главным образом, в финальных эпизодах) И его стилистика не входит в мой список желаемого к просмотру, к тому же в нем есть и пошлости. Но все это нивелируется Рэдклиффом, и отличными диалогами. Все остальные актеры играют ровно, но, если честно, совершенно теряются на фоне Дэниэла. Частые отсылки к прошлому героев нисколько не мешают, а лишь добавляют ясности в их взаимоотношения.

    Это ода любви двух душ связанных в одно целое, это полнейшая фантасмагория, это осознание несправедливости и дань возмездия. Возможно, это кино и для разового просмотра, но его обязательно надо увидеть. Оно искреннее, по-настоящему искреннее.

    8 из 10

    19 сентября 2015 | 18:11

    Таким twinpeaks`овским слоганом я бы наградил новую ленту Александра Ажа под названием Рога (Horns) с небезысвестным Дэниэлом Рэдклиффом в главной роли. Действительно, Ажа в своём новом фильме не поскупился на атмосферность и запутанность сюжетной линии почти как в вышеупомянутом культовом творении Дэвида Линча, добавив пригоршню психологизма и отношенческого конфликта и даже какой-то реально приятной несопливой милости и искренности, а также щепотку культа святой кровавой мести прямо как в «Воронах» или же южнокорейском кино, приправив всё это недурными спецэффектами, обилием нецензурных хлёстких выражений, лёгкой, но не мерзкой порнографии и кучей отличных рок-н-рольных саундтреков. Что меня еще приятно удивило, так это то, что в этом фильме показывается, что ничего на этом свете не зависит от этого бородатого дядьки на небесах, именуемого громко «Богом», а всё в руках самого человека, и наконец открыто высмеивается религиозный фанатизм, да и сама по себе вера в Христа или кого бы там не было. По правде сказать, после роли Поттера я не думал, что у Рэдклиффа получится новый запоминающийся образ, но Данька меня откровенно поразил. Его персонажу реально сопереживаешь, и прямо во время просмотра в вашу комнату или кинозал прямо-таки залетает призрак Станиславского и начинает вопить вовсю: «Верю! Верю! Верю!». Вобщем у тех, кто любит типичные блокбастеры и голливудский ширпотреб типа «сумерек», «человеков-петухов» и «спеши любить-малафить» — этот фильм не вызовет никаких эмоций, а вот тем, кто любит кино с душой и любит покопаться в образах (которых в фильме придостаточно) и потаённых смыслах — однозначно MUST HAVE, т. е. MUST SEE!

    Моя оценка

    7,5 из 10

    И да, Поттер уже не тот! И слава Сатане))

    20 ноября 2014 | 12:59

    Перед просмотром прочитала книгу Джо Хилла, она меня не очень впечатлила но все же было в ней что то необычное, фантазия в общем разыгралась, и книга в итоге понравилась. После прочтения фильм оказался как нельзя кстати, тем более с Дэниэлом Редклиффом, он у меня и до просмотра ассоциировался с Игом Перришом. Только вот мне обычно скучно смотреть фильм когда моя фантазия уже все сама придумала, но фильм удивил своими добавлениями и не в лучшую сторону.

    Начало вполне соответствует описанному в книге, а вот чем ближе к концу тем больше расхождений, которые не красят картину. Я конечно понимаю что фильмы это одно, их снимать трудно, а книги это совсем другое, но зачем же мелкие детали, которые как бы составляют шарм книги, менять кардинально. Даже внешний образ Ли, главного злодея, отличается от книги на столько, что местами путаешь его с другими героями.

    Можно конечно объяснить вырезания из сюжета некоторых событий описанных в книге, но эпичные новаторские дополнения режиссеров и сценаристов можно обосновать жаждой представления, зрелищности, что бы зритель шел смотреть на представления. Для меня фильм не передал в целом взаимоотношения между персонажами, мало уделили внимания отношениям главной троицы, и так далее.

    Финал получился уж больно для меня комичным и быстрым, так же как весь фильм, с множеством ненужных на мой взгляд изменений, и с не очень натуральными спецэффектами. Оценку ставлю за впечатления от интересной книги, хоть и предсказуемой, и за образ Ига в исполнении Дениэла Редклиффа.

    7 из 10

    19 августа 2015 | 20:22

    Не сказать, что от хоррор-слэшеров требуется много — крови побольше да маньяка позлее, и дело сделано. Тем не менее Александр Ажа с поставленной задачей всегда справлялся, подарив миру «Кровавую Жатву» и «У Холмов Есть Глаза», ставших негласной классикой подобного рода фильмов. Но, честно признаться, мистические триллеры у него получаются гораздо лучше. Сначала «Зеркала», теперь «Рога», и того гляди сойдёт с накатанной дорожки, отойдёт от своего амплуа хоррор-режиссёра, отдав предпочтения триллерам.

    Фильм «Рога», хоть и не переплюнувший «Зеркала» ни по оценкам зрителей, ни по кассовым сборам, всё же заслуживает упоминания в режиссёрских достижениях Джа в силу неплохого актёрской игры и нетривиального сюжета. Последний, однако, остался без недочётов, но об этом позже.

    Перед нами Иг Периш — диджей на радио в обыкновенной провинции на северо-западе США. Ему бы жить да добра наживать со своей возлюбленной, Мерин, но не тут то было — девушку жестоко убивают и наш герой погружается в глубокое отчаянье. Обвинение, конечно же, повесили на скорбящую пассию убитой, не особо вдаваясь в расследование (по крайней мере в фильме этого не показано), тем самым навлекая мегатонны ненависти на несчастного и неповинного в преступлении Игнациуса. Уставший от обвинений и желающий скрыться от несовершенства жестокого мира, Иг приходит на место убийства возлюбленной, заблаговременно подвыпивший и с непомерным желанием кого нибудь побить. Не найдя цели получше, наш герой пинает статую Девы Марии, которую скорбящие жители в знак траура принесли на место преступления, и оканчивает акт мести уринированием прямо на цветы скорбящих. Высшие силы явно не в восторге от подобного богохульства, поэтому награждают Ига двумя няшными рогами, которые как бы намекают на демоническую сущность богохула. Однако вскоре наш герой понимает, что рога совсем не являются ниспосланным свыше проклятием, а скорее даже наоборот — благословением, ведь только завидев нашего рогатого красавца люди начинают говорить всё, что у них на уме, все грязные помыслы, доселе хранившиеся в тайне. Недолго думая Иг решает, что новая фича может сыграть ему на руку и начинает своё собственное расследование с целью найти убийцу своей девушки.

    Aaaand here we go. Какого чёрта режиссёр явно даёт нам понять, что выросшие у главного героя рога — ни что иное как наказание за акт богохульства, если в итоге новые силы помогают Игнациусу докопаться до правды? В чём смысл, где наказание? С тем же успехом главный герой мог получить волшебную палочку и заклинание Империус с целью выведать все тайны. В общем, не совсем понятен выбор волшебного помощника (привет Пропп).

    Так же в фильме полно лишних сцен. Флешбеки из детства Игнациуса помогают чуть-чуть раскрыть героев, но ни в коей мере не раскрывают сюжет. Показаны взаимоотношения Ига с другими героями, но сугубо для галочки. Большего по этому поводу без спойлеров не сказать. Вывод один — тупое увеличение хронометража.

    Не смотря на сюжетные проколы, фильму всё таки есть чем порадовать. Во-первых, актёрская игра. Любимчик миллионов уже не-подростков, выросших на Гарри Поттере, Дэниел Редклифф. Вжиться в роль скорбящего и озлобленного жениха помог, несомненно, многолетний актёрский опыт, насчитывающий без малого 15 лет (это при том, что ему сейчас 25!!!). Ему веришь, ему сочувствуешь. Актёры второго плана тоже держались молодцом, особенно Джуно Темпл и Макс Мингелл — отыграли отлично, сохранили интригу, всё как надо.

    В фильме полно забавных моментов, которые обязаны своим появлением необычным способностям главного героя. Господи, момент с гей-полисменами просто бесподобен!

    Ну и напоследок, концовка весьма неожиданная. Правда подводили к ней долго и нудно… всё таки 2 часа для этого фильма многовато.

    Ах да, саундтрек! Боуи и Fever Ray, что может быть лучше?

    В целом, если отбросить пол часа бесполезных флешбеков и общую нелогичность происходящего, то фильм очень даже годный, советую к просмотру всем любителям триллеров, мистики и Редклиффа.

    20 июля 2015 | 09:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>