всё о любом фильме:

Рога

Horns
год
страна
слоган«Каждый демон - бывший ангел»
режиссерАлександр Ажа
сценарийКит Бьюнин, Джо Хилл
продюсерАлександр Ажа, Риза Азиз, Джои МакФарланд, ...
операторФредерик Элмс
композиторРобин Кудер
художникАллан Камерон, Джереми Стэнбридж, Кэрол Бидл, ...
монтажБакстер
жанр фэнтези, триллер, драма, ужасы, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Нидерланды  11.2 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
История простого американского парня по имени Иг Перриш, который просыпается рано утром с диким похмельем и обнаруживает, что у него на голове выросли настоящие рога.

Вместе с рогами у героя появляется еще одно дьявольское качество: в присутствии Перриша люди начинают говорить то, что думают на самом деле, и все грязные секреты оказываются на поверхности. Теперь Иг может узнать, кто на самом деле убил его девушку, поскольку в этом преступлении обвиняют его самого, хоть и бездоказательно.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (52 207)
ожидание: 94% (8215)
Рейтинг кинокритиков
в мире
41%
45 + 64 = 109
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм основан на одноименном романе Джо Хилла (сына Стивена Кинга).
    • Номерной знак Ига — 2036LUK, что является отсылкой к Библии (Евангелие от Луки 20:36): «и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения».
    • Съёмки начались в конце сентября 2012 года в Британской Колумбии (Канада). Они проходили в Ванкувере, Мишене и Сквамише. Закончились съёмки в декабре 2012 года.
    • Первоначально на главную роль рассматривался Шайя ЛаБаф, но в итоге вместо него взяли Дэниэла Рэдклиффа.
    • Группа, аккомпанирующая Терри в баре, — это команда из Ванкувера (Канада) под названием The Brass Action. Песня, которую они играют, — это The Devil Down Below с их альбома «Making Waves» (2013).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда брат Ига, Терри, везет Меррин домой из закусочной, можно заметить номерной знак машины — GEN 138, что является отсылкой к Библии (Бытие 13:8): «И сказал Аврам Лоту: да не будет раздора между мною и тобою, и между пастухами моими и пастухами твоими, ибо мы родственники».
    • У автомобиля Ли номерной знак 2017EXS. Это отсылка к Библии (Исход 20:17): «Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего».
    • еще 4 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 10211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «У вас такие перья (ой-ёй-ёй-ёй-ёй-ёй-ёй)!
    У вас рога такие (ай-яй-яй-яй-яй-яй-яй)!
    Копыта очень стройные!
    И добрая душа!»

    (С) Пластилиновая ворона.

    Действие картины разворачивается в провинциальном городишке, где-то на окраинах Америки. В городе этом проживают милые и приветливые люди, во всяком случае, так кажется поначалу. Ну а что до главного героя сей истории, то им оказывается некий Игг Перишь, молодой человек, которого обвиняют в убийстве своей девушке Мэрриам, на которой герой Дэниэля Редклифа собирался жениться. Казалось бы, прямых улик у полиции нет, а коли так, то стоит заняться расследованием, но вот только никто из жителей сего славного городка делать этого не собирается. Друзья детства отвернулись от Игга, его родители поддерживают паренька постольку-поскольку, местные жители недобро косятся в сторону героя, а журналисты и вовсе сравнивают паренька с дьяволом. Вот тебе и добрые и отзывчивые люди. И Игг Перишь после такого разочаровался в Боге, ведь если последний не спас его возлюбленную и позволяет людям наводить хулу на невиновного человека, то Бог жесток и несправедлив. Сие богохульства не остались незамеченными и на следующее утро Игг Перишь почувствовал некий дискомфорт в районе лба. Как выяснилось, у героя Дэниэля Редклифа начали расти самые натуральные рога. Звучит забавно, вот только ни герою, ни уж тем более окружающим не до смеха, ведь сей девайс заставляет людей, что находятся в опасной близости от Игга говорить правду и совершать такие вещи на которые они бы никогда не решились в обычной жизни. Игг, после того как первичный шок проходит, решает использовать свое проклятие на благое дело и выяснить имя того, кто на самом деле был повинен в смерти Мэрриам. А что он будет делать когда найдет убийцу? Время покажет, змеи подскажут, а убийца даст повод его убить. Как же иначе? Или нет?

    На самом деле, на самом деле, описание, трейлер, да и само название картины наводило на мысли, что передо мной предстанет этакий разудалый треш в лучших традициях студии «Трома», но каково же было мое удивление, что это не так, верней это не совсем так. Попытаюсь объяснить.

    Джо Хилл, как и его отец Стивен Кинг, является писателем ужасов, который при всем при этом остается набожным человеком. О да, странно слышать такое особенно в свети того, какие богохульства выкрикивает герой Дэниэля Редклифа, но это так. Ведь те самые рога, которыми наградили героя высшие силы, являлись не более чем инструментом, что служат одной лишь цели — докопаться до истины и узнать правду, собственно именно то чего Игг и хотел все это время. А уж как он воспользуется своим даром решать ему и только ему. В этом весь смысл, ведь как было сказано в одном хорошем фильме: «Не важно Бог или Дьявол, не важно он или я, все зависит от тебя самого. Не нужно искать рай или ад, на Земле все это уже есть, главное — выбрать». И именно идея с выбором освещается в данной истории. Непростым выбором, ведь по сути своей Игг может поступать так как ему захочется и сделать так, чтобы весь город потонул в крови, вопрос лишь в том, а сколько осталось человеческого в герое Редклифа после приобретения рогов?

    Звучит неплохо, но вот только режиссер картины так и не смог до конца проникнутся этой идеей, а потому социальная драма с мистическим подтекстом граничит у режиссера с откровенным трешем. Актеры также не смогли до конца проникнутся идеей мрачной и жестокой сказки о поисках справедливости, о мести и вероломстве. О нет, центральные герои истории смогли удачно воплотить образы своих героев, что Терри Перишь — начинающий музыкант, что большую часть времени проводит в обнимку с «волшебными таблетками», что старый друг Игга — Ли, который по сравнению с остальными жителями этого напрочь прогнившего городка кажется чуть ли не святым, что собственно и сама Мэрриам ради которой главный герой готов пойти на все. Все они сыграли очень хорошо и каждому из героев веришь, но вот массовка, а с ней и многие второстепенные герои подкачали, ибо второстепенные герои большую часть экранного времени придуриваются, а не играют, очевидно посчитав, что снимаются они в очередном треше, а следовательно и напрягаться особо не стоит. И это разочаровывает, особенно в свети того, что я написал чуть выше.

    Однако, при всем при этом, атмосфера у фильма есть — вязкая и липкая атмосфера страха и неопределённости, которой пропитана каждая минута фильма. А то что герой Дэниэля Редклиффа очень часто поступает так, как от него не ждешь добавляет фильму баллов в моих глазах.

    Так что же в итоге? А в итоге перед нами предстала интересная история, которая попала в руки к человеку, который так и не смог эту историю до конца прочувствовать, ну или не захотел, но тут уж хрен редьки не слаще. В принципе, на фоне большинства современных страшилок, картина сия смотреться очень даже увлекательно, а уж то что главный герой постоянно балансирует на тонкой грани между тем чтобы сделать все правильно и сделать все хорошо и вовсе приковывает внимание к картине. Так что вот что я вам скажу — хотите увидеть мрачную и гнетущую сказку? Посмотрите этот фильм. Хотите увидеть фильм в котором обыгрывается идея о выборе и добродетелях, о которых говорилось в Библии? Посмотрите этот фильм. А вот если вы хотели увидеть разудалый треш, где каждую минуту кто-то кого-то режет, пинает или ест, то извините, вы пришли не по адресу.

    7 из 10

    15 октября 2014 | 17:25

    Хочу начать свою рецензию с радостной вести, что любимый многими Дэниэл Рэдклифф начинает постепенно отходить от Вечного клейма под именем «Гарри Поттер».

    По моему непрофессиональному мнению, роль Игги Перриша получилась отменной. Человек обвиняемый во смерти любимой, борющийся за свою правоту, пытающийся найти виновного, так при всем при этом он получает так называемые Рога. Рога-это оружие, которое обличает наше неправедное общество во всех грехах, таких как чревоугодие, прелюбодеяние, алчность и т. д. В фильме встает типичный вопрос: «Где же Бог, когда он так нужен?». Именно в этот момент в голове нашего героя Игги и появляется мысль, что искать справедливость нужно самому. Тут и приходят на помощь высшие силы дарующие Рога. В общем отличный триллер, с нотками драмы, который местами веселит своей пошлостью, а иногда заставляется растрогаться(возможно, это из-за того, что я слишком ранимый). В общем отличный фильм с приятной актерской игрой, в особенности Дэни Рэдклиффа.

    P.S.: не мог не ответить наличие змей в фильме. Как уж тут можно не вспомнить известный язык змей- парсултанг, которым с отличием владел Дэни.

    Но и отличное сравнение про дружбу, которое прозвучало в диалоге между Игги и его братом Терри:

    -Брат, это что у тебя змея?
    -Нет, это мой друг!

    9 из 10

    6 октября 2014 | 18:00

    Экранизация романа Джо Хилла «Рога» является одним из тех случаев, когда сценарные изменения, которые являются отличиями от книги, делают только хуже. И вот человек, читавший эту самую книгу, включает фильм и на протяжении всего хронометража в голове крутятся лишь фразы в стиле «да не так же!» «ну зачем?» «этого вообще не должно быть». И вот досмотрел этот самый человек ленту до конца, и оставляет эта лента такое себе двоякое впечатление.

    Вроде бы и актеры играют хорошо, и снято вполне себе качественно, местами даже необычно и пугающе, но что-то в с этим фильмом не так. А не так с фильмом лишь то, что смногие детали, от самых никчемных и мелких, до довольно крупных и важных, были изменены. И изменены они были не в лучшую сторону. Это и есть самый большой минус фильма.

    Что мы имеем в итоге. Вполне себе хорошая и сильная роль Дениела Редклифа, которая быть может ему необходима, чтобы перестать считаться актёром одной роли. Неплохая операторская работа. Фильм не является плохим и, возможно, не читавшим книгу он приглянется значительно больше, нежели тем людям, кто эту книгу прочел.

    Есть отличный совет:

    Если вы не читали книгу — то сначала посмотрите фильм. Фильм вам понравился? Вот тогда прочтите книгу. Таким образом вы не испортите себе удовольствие от просмотра фильма, а еще и получите второе удовольствие от прочтения более интересной книги.

    6 из 10

    24 января 2015 | 01:51

    Опустим тот факт, что фильм снят по одноименной книге, написанной сыном одного известного «мастера». Мы книгу не читали. Что же такое фильм «Рога»?

    «Рога» — это прежде всего кино, заставляющее вас задаваться вопросом «какого беса происходит?»

    А еще, это фильм, в котором чертовски много крепкого словца, почти так же много насилия, достаточно много секса, одна штука детородных органов, алкоголь, никотин, и, подо всем этим, дьявольски печальная история.

    Это не фильм ужасов, это не драма, не черная комедия, это хороший трэш с достаточно крепкими яйцами, сочетающий в себе «элементы».

    Слащавая история, справленная такой христианской, такой вычурной байкой о чистом начале, тонет и теряется за стеной свеженькой ядрёной хулы, которая, будьте уверены, потопит вас в потоке недоуменного чернушного смеха.

    Вы увидите много чего такого, что будет тянуть на «откровенный маразм», услышите много такого, что подойдет под описание «чувствовыжималка». Но! Этот фильм стоит смотреть. Стоит смотреть из-за адски приятного постпросмотрового настроения.

    Оценка? Неоднозначно, очень неоднозначно.

    Однозначно можно говорить за Рэдклиффа. Рэдклифф-отличный актер, в его игре чувствуется хорошая театральная школа и, невытравленная устоявшимися штампами (you know), энергия горящей молодой «настоящести».

    Картинка-сочная, саундтрек-вкусный.

    8 из 10

    19 марта 2015 | 10:15

    Знаток жанра ужасов и просто многообещающий и неторопливый режиссёр Александр Ажа на этот раз взялся за более новый и отделяющейся для себя формат. Казалось бы, первый блин комом, но нет, тут Ажа справился очень даже хорошо, как в плане режиссёра, так и продюсера, даже не смотря на то, что составляющая часть жанра ужасов представляла только 30 % всего фильма в целом.

    Главным героем является обычный парнишка по имени Иг Перриш, который проснувшись очередным утром с похмелья замечает, что у него на лбу начинают расти самые настоящие рога. Затем при поиске выхода из этой нелепой новости, он замечает, что при его присутствии люди начинают вести себя несколько иначе и все свои скрытые и грязные мысли выставлять прямо напоказ. Не долго думая, он решил этим воспользоваться, дабы узнать кто же убил его девушку и доказать всем, что он в этом не виноват..

    В плане актёрского состава можно сказать, что всё удалось и без исключений. Дэниэл Рэдклифф прекрасно вписался в роль полу-человека и полу-дьявола, исполнив свою роль достаточно хорошо. Лично я соскучился по старому доброму и всеми любимому Гарри и поэтому с полной уверенностью могу сказать, что вряд ли лучше его бы сыграл Шайя ЛаБаф, который так же рассматривался на роль главного героя. В общем, надеюсь, что Рэдклифф будет активно продолжать свою карьеру актёра в том же русле.

    Чуть ближе подходя к концу, фильм начинает раскрываться в виде мельчайшего, но всё же треша. Могу это назвать даже плюсом. Учитывая тот момент, что я не воспринимаю тупую расчленёнку за ужасы, просто мерзость, не более того. Но тут если и показана расчлененка, то на ней особо не зациклено внимание, она плавненько и при этом быстренько проскальзывает перед зрителем.

    Итог — Отлично снятая сказка для взрослых, представляющая из себя как драматическую, так и запутанную в виде триллера историю любовной пары с элементами пошлятины и отборного юмора. Великолепные спецэффекты удивляют, а саундтрек прекрасно придаёт картине более оживлённый настрой и крепкую эмоциональную окраску.

    8 из 10

    5 октября 2014 | 18:11

    Может ли настоящее, демоническое зло послужить силам добра и справедливости? И как далеко мы способны зайти, когда терять уже нечего? Режиссер Александр Ажа, который до этого снял несколько известных фильмов ужасов ("У холмов есть глаза», «Зеркала»), попробовал ответить на эти вечные проблемы человеческой природы в своем, неоднозначном стиле.

    Однажды утром, после бурной ночки, наш герой просыпается и обнаруживает у себя на голове самые настоящие рога. Но даже это не самая большая проблема парня по имени Иг Перриш. В маленьком городке все считают его настоящим чудовищем, ведь он совершил жестокое убийство, доказательств тому правда нет, но когда они были нужны для всеобщего порицания?

    Бюджет картины был, очевидно, не велик, что особенно сказалось на довольно посредственной компьютерной графике, однако, хорошая игра актеров, со вкусом подобранная музыка, черный юмор и изрядная доля треша (в хорошем смысле), придает этому фильму особенный шарм. Интересно также, что повествование включает в себя скрытый символизм и множество отсылок на христианскую мифологию, такие как особые номерные знаки героев, которые соответствуют определенным главам Библии, или, например, солнечные зайчики в церкви именно от перевернутого крестика.

    Образы молодых людей на экране выглядят натурально, главному герою хочется сопереживать. Конечно же, перформанс Редклиффа выше всяких похвал, актер вот уже несколько лет старательно отходит от образа мальчика-который-выжил и это у него действительно получается. Джуно Темпл просто очаровательна сама по себе, на нее я могу любоваться бесконечно в любой роли.

    В итоге мы имеем действительно оригинальный сюжет, сочетающий фентези на религиозную тематику и детективную составляющие. А в основе всего этого — простая, но, возможно именно поэтому, такая настоящая и пронзительная история любви, в которую по-настоящему веришь.

    7 из 10

    25 января 2016 | 13:51

    «Дуй своей дорогой, не тревожь мою печаль…» — звуковая саундтрек-дорожка к фильму в музыкальной аранжировке вокально-инструментального ВИА «Король и шут»

    Совершенно очевидно, что Иг Перриш подумал. Иначе как можно объяснить тот факт, что он пришел к выводу (предварительно вытерев ноги на пороге), что выросшие у него рога напрямую связаны с тем, что его бросила девушка. Каждому станет ясно — без мыслительного процесса тут не обошлось, ведь другим способом никак нельзя прийти к выводу, сколько ты не думай. Рога дали Игу удивительно волшебную силу, не объяснимую никакими иными причинами, кроме загадочной магии. Из-за этих самих рогов всё люди в присутствии Ига, на чьей голове они и выросли мистическим образом, начинают честно и прямолинейно рассказывать самую грязную правду о своих тайных секретах. Используя свежеприобретенное умение выпытывать у собеседников подноготную, рогатый Иг приступает к важному делу: расследованию убийства девушки, которая его бросила, из-за чего все обвиняют его в произошедшем на почве ревности (рога ведь не просто так выросли). И фильм повествует как раз обо всём этом, иначе было бы глупо писать всё это в начале рецензии на фильм о чём-то другом.

    Сама кинолента являет собой последовательную череду определённых сцен. В большинстве из них есть Иг, в некоторых его нет, кое-какие являются воспоминаниями, а кое-какие ими не являются. В целом же сюжет представляет поочередную совокупность отдельных кадров, из которых, в свою очередь, выстраивается история. Историю написал некий Джо Хилл, порожденный Стивеном Кингом, что доказывает очевидное: руками мистер Кинг пишет лучше, чем другими своими частями тела. Но если уж судить историю, то её нужно сперва посмотреть, а смотреть здесь есть на что, ведь, как было сказано выше, фильм полон фрагментов, из которых, собственно и складывается, фильм. И если их посмотреть, то можно увидеть весь фильм и сложить из увиденного свое собственное мнение об этой истории и самом фильме.

    С технической точки зрения всё сделано хорошо: картинка цветная, звук есть. Актёры играют лицом и прочими руками, образы, созданные ими, вполне соответствуют той задумке, которую хотел вложить режиссёр, когда объяснял актёрам, какие образы они должны создать, что они успешно и осуществили. Отдельно хотелось бы отметить, как удачно и максимально точно удалось авторам передать соотношение сторон экрана 2,39:1. Думаю, можно смело заявить, что без данного технического решения фильм не обладал и десятой долей того очарования, которой он не обладает сейчас. Так что остается только встать и похлопать создателям за всю ту смелость, которой они мужественно не воспользовались. Но даже самая совершенная форма, выполненная в соответствии со всеми стандартами посредственного качества, абсолютно ничего не стоит без достойного наполнения. И в этом случае техническую составляющую гармонично дополняет внутренняя суть, ни разу не переигрывающая лучше, чем следовало. Казалось бы, ситуацию может испортить неудачный каст, но актёры прилежно держат себя в руках, оставаясь заложниками упоминаемых ранее образов, под пристальным гнётом режиссёрского ока. В такой ситуации только гений может выдать качественную игру и выйти за рамки сценария, нарушив гармонию единения и невыгодно оттенив материал, но, к счастью, ничего подобного не происходит и гармония остается в неприкосновенной целости. Впрочем, ничего достойного внимания не происходит вообще, за что хочется сказать отдельное большое «Спасибо!» всем принимавшим участие в создании этого фильма, благодаря которым я мог насладиться созданным ими зрелищем. Но так, как главному герою фильма не дано осуществить все свои желания, то и мне, пожалуй, будет лучше обуздать свои страсти и, помня Тютчева заветы, молчать, скрываться и таить, чтобы в полной мере соответствовать заданной планке, на которую, так или иначе, приходится равняться, ведь она задана не просто так, а для равнения на неё.

    5 из 10

    3 ноября 2015 | 06:47

    -приведенный ниже текст не содержит сколь-нибудь ценной информации о режиссерах-сценаристах и написан исключительно для того, чтобы поделиться впечатлениями-

    Как-то давно я ничего не смотрела, стала, так сказать, отвыкать от цивилизации, и вдруг бац — «Рога» Александра Ажа. По правде, насладившись первым трейлером, я записалась в поклонницы этого фильма и стала преданно ждать премьеры. Время шло, премьеры все не было. Чтобы скрасить ожидание, я взяла и прочитала книгу Д. Хилла. Это была моя ошибка. Вторая ошибка, первой своей ошибкой я считаю прочтение «И узре ослица ангела божия» Ника Кейва — тотальное ощущение грязи и смрада. Лично я живу в немного другом мире, правда, справки от психиатра о том, что здорова, не имею. Впрочем, сейчас не об этом.

    По сути дела, я хотела смотреть на Дэниэла Рэдклиффа: парень возмужал, стал мочиться на лампадки, ругать боженьку и обзавелся прЭлестным аксессуаром к этому всему — рогами. Сразу скажу, для меня рога были самыми убедительными в этой ленте. Меня не убедила одна из первых же сцен, когда ГГ с дичайшего похмелья («дичайшее» установлено по умолчанию) первым делом пытается закурить, а потом ставит пластинку. Люди, братья, русские — что вы делаете с утра, перепив вечером? Врубаете песТню? В такой ситуации оказывались некоторые мои знакомые и даже — один раз — я сама. Лично мне до боли хотелось тишины и минералки. Хотя сейчас и не об этом тоже. Предположим, что организм среднестатистического американского мэна устроен иначе, и смиримся.

    Короче, доверие к фильму не появилось, и я стала наслаждаться картинкой, не утруждая себя поиском логики и всего такого прочего. Это было затруднительно, учитывая, что Дэниэл Рэдклифф настойчиво появлялся в кадре. Меня многие пытались склонить к мысли, что «Гарри Поттер» вырос и превратился в приличного актера, более того, я сама пыталась себя к этому склонить, но он такой… Рэдклифф! И он такой внешний. И весь фильм — нечто очень внешнее, точнее и не скажешь. Что-то мешает проникнуться атмосферой — может, джинсы из огнеупорной ткани, а может, полный пожилой мужчина с хером наружу (не сочтите за спойлер).

    Джуно Тэмпл. А, ну, да, она там была. Я, конечно, могу поверить, что все парни в округе сходят с ума по одной девчонке, но только если это не Джуно Тэмпл и не Кристин Стюарт. Д. Тэмпл мне еще в «Трещинах» не понравилась.

    На самом деле, ни один из образов, созданных актерами, не впечатлил. Место для развязки мне показалось весьма неудачным: на мой взгляд, рогам и прочей атрибутике более подходит другой антураж, да хоть бы лесной пожар.

    И еще, из личного, не навязывая никому своего мнения, я бы хотела, чтобы дьяволов или ангелов играли актеры повыше ростом.

    23 октября 2014 | 10:53

    Сын Александра Аркади — талантливый режиссер Александр Ажа на литературной основе, созданной сыном Стивена Кинга, Джо Хиллом, создал весьма неожиданную для себя молодежную мистическую драму. Дэниел Рэдклифф с азартом играет молодого парня из маленького американского городка, которого подозревают в убийстве его подруги. Бывает. Но, вот рога вырастают далеко не у всех. Впрочем, с этим проклятием или даром ему придется пройти свой Путь и узнать все тайны того печального события.

    На мой вкус, не так-то уж и здорово, ведь само по себе расследование не выглядит особо занимательным. Значит остается тема рогов, ангелов и демонов, искупления грехов. Но, при ближайшем рассмотрении фильм лишь попросту ее показывает, ни разу не обостряя все нагнетающиеся противоречия. В этой странной сюрреалистической картинке мирный маленький американский городок выглядит совсем как проявление настоящего зла, жестокости и неправедности. Что, собственно говоря, вполне могло бы рассматриваться как своеобразная тематическая перекличка с «Кэрри».

    Для творчества Александра Ажа этот фильм немного необычен, ибо несмотря на несколько кровавых сцен и постоянную ругань, тут будет не так уж и много фонтанов крови и расчлененных тел. А это значит, что молодой режиссер немного повзрослел и «выровнял стиль», стремясь к некоторой смысловой респектабельности. Псевдофилософские намеки тут умело сплетены с невысоким темпом. Тем самым, лента позволяет как можно более проникнуться той самой «одноэтажной» атмосферой. При этом, вероятно как и свой отец, Джо Хилл не слишком сильно принимает обычного человека со всеми его повседневными, оторванными от какой-либо возвышенности заботами и проблемами. Неспроста ведь на фоне развития сюжета не раз и не два в адрес «простого человека» не обласканного глубинами интеллекта или счетами в банке проскакивают весьма острые ремарки. И пока ожидаешь яркого финала, неожиданно осознаешь, что вот он и пришел — финал. Пусть и эффектный, но какой-то уж натянутый и поверхностный. Зато, «тема рогов полностью раскрыта». За этим наверное нужно остановиться, ибо при всей повествовательной неискушенности, фильм оказывается как-то простоват и лишен шарма.

    5 из 10

    7 октября 2014 | 06:05

    Роман Джо Хилла не читала, так что основываюсь только на просмотре. Кино довольно странное, но в нем есть одно большущее НО, благодаря которому фильм обязателен к просмотру — другой Рэдклифф.

    Естественно, я фанат Поттерианы (и книг и фильмов), и смотреть за развитием актерских способностей главного волшебного трио крайне интересно. Эмма Уотсон уже давно зарекомендовала себя как очень талантливая актриса за пределами образа Грейнджер. Руперт Гринт в этом плане хромает, но его «Уроки вождения» мне понравились. А вот профессиональный рост Дэниэла я все ждала и ждала, глядя на его не самые удачные попытки в разных картинах. И вот вышли «Рога». И здесь он не просто «наконец-то стал хорошо играть», здесь он великолепен в каждом своем кадре. На самом деле, фильм местами довольно трешовый, и вряд ли я обратила бы на него внимание, не будь там Дэниэла. Но от его работы я в восторге.

    Фильм необычен, и как я говорила ранее, отчасти это треш (главным образом, в финальных эпизодах) И его стилистика не входит в мой список желаемого к просмотру, к тому же в нем есть и пошлости. Но все это нивелируется Рэдклиффом, и отличными диалогами. Все остальные актеры играют ровно, но, если честно, совершенно теряются на фоне Дэниэла. Частые отсылки к прошлому героев нисколько не мешают, а лишь добавляют ясности в их взаимоотношения.

    Это ода любви двух душ связанных в одно целое, это полнейшая фантасмагория, это осознание несправедливости и дань возмездия. Возможно, это кино и для разового просмотра, но его обязательно надо увидеть. Оно искреннее, по-настоящему искреннее.

    8 из 10

    19 сентября 2015 | 18:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>