всё о любом фильме:

Орудия смерти: Город костей

The Mortal Instruments: City of Bones
год
страна
слоган«Миры столкнутся»
режиссерХарольд Цварт
сценарийДжессика Постиго, Кассандра Клэр
продюсерДон Кармоди, Роберт Кульцер, Хартли Горенштейн, ...
операторГеир Хартли Андреассен
композиторЭтли Орварссон
художникФрансуа Сеген, Энтони А. Ианни, Герша Филлипс, ...
монтажЖаклин Кармоди
жанр фэнтези, приключения, драма, мелодрама, детектив, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.22 млн,    Россия  867.2 тыс.,    Китай  839.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Клэри Фрэй всегда считала себя самой обыкновенной девушкой, пока не выяснилось, что она — потомок древнего рода Сумеречных Охотников, тайной касты воинов-полуангелов, защищающих наш мир от демонов. Когда мама Клэри исчезает, девушка объединяется с Сумеречными охотниками, чтобы спасти ее. Так начинается ее опасное знакомство с иной реальностью, в которой существуют демоны, маги, вампиры, оборотни и другие смертоносные существа.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (103 549)
ожидание: 85% (9568)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
14 + 101 = 115
3.9
в России
36%
5 + 9 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3288 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    …В день, когда мальчик понял, что птица стала совсем ручной, он показал её отцу, ожидая, что тот будет горд им. Но отец принял из его рук птицу, смирную и доверчивую, и свернул ей шею.

    - Я говорил, чтобы ты добился от него послушания, — и он кинул безжизненное тельце на землю. — А ты вместо этого сделал так, что он полюбил тебя. Сокол — это тебе не щенок или котенок, он дик и злобен, жесток и безжалостен. Ты не усмирил эту птицу, ты уничтожил её.


    Кости, скажете вы. А вот ни разу.

    Драко Веритас, глава 8, Хозяин Имения Малфоев. Стоило только чуть-чуть изменить предысторию — и вот уже вместо деспотичного, стального Люциуса и упрямого и гордого Драко перед нами очередной Энакин Скайуокер и… опять Драко Малфой. Такой же самовлюблённый, резкий, эгоистичный и гордый — и такой же болезненно честный и правильный, каким выписала его Кэсси в Трилогии. Правда, зовут его теперь Джонатан Моргенштерн, но тут такое дело: ДМ, и от подлинной личности так запросто не избавишься. Все авторы всю жизнь пишут одну и ту же книгу.

    Кстати о книге: подозреваю, текст намного интересней. Лучшее, что умеет Кэсси, — показать человеческое в человеке, создать объёмный характер, а актёров такого уровня ей пока не достать.

    Хотя надо отдать должное, Малфойштерн вышел очень даже. Белый ворон, цепляющий своей угловатостью.

    Из прочих: Лили Коллинз — странная копия Дженнифер Коннелли с мимикой Нины Добрев (хотя, конечно, с бровями надо что-то делать, и срочно, срочно!) — симпатична и неглупа на вид, за что ей уже большое спасибо, вторых Сумерек нам не надо.

    Джонатан Рис Мейерс хорош, но у этого стаж. Впрочем, на тумблере возмущаются — слишком молод для Валентина; вот уж нашли проблему!

    Но самый яркий там, конечно, азиатский варлок, особенно когда вышагивает без штанов.

    Остальных ребят просто не видно. И даже не за другими актёрами — а за яркими декорациями, что в общем уже достаточно говорит против них.

    По итогу: Город костей — мирная добрая детская сказка до 15 лет, красивая снаружи (у Кэсси все герои всегда очень красивые внешне), довольно миленькая внутри, главная интрига которой заключается в том, кто же с кем в итоге станет парой. Кэсси уж очень любит создавать любовные треугольники с непреодолимыми этическими моментами. Хотя тут, кажется, даже не треугольник, а призма. В общем, юным романтичным натурам будет рай.

    Всем остальным скорее всего будет скучно: картинка значительно превосходит сюжет, а приключенческого драйва не хватает.

    6 февраля 2014 | 21:48

    И вот сообщили, что продолжения фильма не будет. Как и многие другие, я огорчилась. Конечно, будет сериал, будут новые актёры, и совсем другое. Лично мне, будет не хватать Лили Коллинз и Джейми Кэмпбелл Бауэра. Я к ним привыкла. И когда читала трилогию книг Кассандры Клэр представляла только их. Ни кто не заменит их.

    Читала рецензии. И часто вижу, что «Орудия смерти: город костей» сравнивают с «Сумерками». Стало смешно. Ведь это два разных фильма и между ними общего ничего нет. Хотя нет, есть — это любовная линия. И что? Если в «Сумерках» есть любовный треугольник, то в других фильмах его быть не может? А если есть в других фильмах, значит всё, то же самое, что и «Сумерки»? Это смешно же. В «Сумерках» один сюжет, в данном кино совсем другой. И кстати говоря, сюжет не похож ни на один фильм из жанра фантастики. Каждое кино в таком жанре отличается!

    Конечно, есть один минус. Те, кто читал трилогию книг, заметили, что очень много сцен и шуток не было в фильме. А жаль.

    Спецэффекты очень понравились. Вампиры, оборотни — всё то, как я и представляла, когда читала книгу.

    Даже услышала голос певицы Деми Ловато.

    Вывод: спецэффекты, музыка, актеры — всё очень чётко и хорошо подобрано.

    P.S. А сериал даже смотреть не хочу, Лили и Джейми всё равно никто не заменит, как бы не старались (моё сугубо личное мнение).

    9 из 10

    т. к. не было некоторых моих любимых моментов.

    24 апреля 2015 | 23:57

    Вампиры, обортни, блондины и бла-бла-бла

    Для большего эффекта я пересмотрел фильм дважды.

    Начало не предвещало беды. Вроде обычное начало, обычного американского фильма а-ля «Сумерки», но уже ближе к тому моменту, когда главная героиня повстречала волосатого блондина я понял, что не тут-то было.

    Может быть данная картина мне и понравилась бы, если бы не одно маааленькое НО! А вот это НО — это его развитие сюжета и его подача. Начнём по порядку.

    Сюжет. Обычная девушка Клэри Фрэй начала рисовать странные знаки, а её мать и отчим что-то явно скрывали. И вот, в один прекрасный момент, она случайно встретила блондина Джэйса Вейланда, пока её мать хотели убить из-за какого-то кубка, но та спаслась выпив 100 грамм как-то дряни, но не водки. Клэр побежала, нет, прискакала, хотя нет, прилетела домой, ломая всё на своём пути, придя домой, она не обнаруживает свою мать, найдя в разрушенной квартире только этот злосчастный кубок. Тот-то наша девочка открывает для себя Сумеречных Охотников, в чьи ряды она влилась.

    И тут начинается «самое интересное»! Очкарики-вампиры, Охотники-привидения, оборотни, ведьмы — и это на протяжении всего этого бессмысленного и беспощадного фильма, который без малого идёт 2 часа 10 минут!

    Спецэффекты. Ладно, спецэффекты в фильме вробе бы ничего, потому что они там, как бы, есть, и их там, как бы, нет. Именно поэтому я их описывать не буду.

    Актёры. Что касается актёрского состава, то там нет таких мега звёзд, которые ничего такого из себя представляют. Девушка ГГ — не очень подходящая для такой роли, на мой взгляд, гей-ревнивец, которого в конце чуть не убивает ведьма… в общем, не буду спойлерить.

    Лично меня побудило на просмотр этого «ШЕДЕВРА» кинематографа только то, что он собрал немало лестных отзывов, но пожалел.

    В общем, фильму три.

    На этом всё. Спасибо за внимание.

    18 июня 2014 | 20:13

    Так обидно, когда после прочтения книги ждешь экранизацию, надеешься на что-то хорошее, а в итоге получаешь фильм, с новой Кристен Стюарт в главной роли.

    Для начала сюжет: фантастика со слабыми элементами боевика и намеком на мелодраму и драму. Как и во всех фильмах, простая девочка живет обычной жизнью, ничего не подозревая. И буквально за день она узнает, что является потомком древнего рода Сумеречных Охотников. Ну, как-то уж очень быстро она во все это поверила. Наверно пересмотрела «Сумерки», поэтому так легко влилась в новую жизнь. Ее мать похищают, и она как любящая дочь вместе с новым другом пускается на ее поиски. И тут понеслась…

    Тот, кто читал книгу (или собирается ее прочесть) заметят разницу между написанным и снятым материалом. К моему сожалению, многие хорошие моменты остались без внимания либо были изменены. Но такова судьба фильмов, которые снимаются по книгам.

    Довольно не плохие спецэффекты для 2013 года. Но фильм чересчур темный, не все сцены можно хорошо рассмотреть. Хотя это сыграло на руку не убедительной, актерской игре Лили Коллинз (Клэри). Было такое чувство, что она еще не отошла от роли Карэн в фильме «Погоня», хотя возможно ее актерский талант на этом окончен.

    Но порадовал Джейми Кэмпбелл Бауэр (Джейс) и Роберт Шиэн (Саймон). Противостояние плохого и хорошо парня в невидимой битве за сердце главной героини.

    Отдельно от фильма хотелось бы поставить 9 балов композиторам. Замечательно подобранный музыкальный материал.

    Не рассчитывайте на новый супер — хит, когда будете садиться за просмотр фильма. Лучше изначально недооценить фильм, нежели «ставить на него ставки».

    6 из 10

    18 октября 2013 | 06:05

    Такой «сборной солянки» из сюжетных линий я не видела даже в плохих американских пародийных комедиях. Только смешались в «Орудия Смерти» Город костей не «кони, люди, залпы из орудий» как в стихотворении известного русского классика, а «вампиры, оборотни, маги, колдуны, демоны» и прочие твари из преисподней и всевозможных легенд. Тут даже не слишком искушенный зритель почувствует «горячий привет» от «Сумерек» с «Дневниками вампира» в сочетании со «Сверхъестественным».

    Будут вам по ходу развития сюжета и перекошенные от злобы красноглазые волчьи морды, и клыкастые кровососы и черноглазые демоны и странные великаны с мертвенно-бледными лицами и зашитыми «суровой ниткой через край» ртами и вовсе неведомые доселе твари вроде «ротвейлеросьминога», добавьте ко всему перечисленному традиционные заклинания на латыне, пентограмму и «одержимую демонами» чернокожую циганку-гадалку».

    Однако стандартного набора чудовищ режиссеру Харольду Цварту оказалось явно недостаточно, ввиду чего, тела «сумеречных охотников» на демонов обильно татуированы знаками древней германской письменности — рунами, об истинном значении которых, впрочем, зрителю остается только догадываться. Для придания борцам со злом более сурового внешнего вида, «охотники» затянуты в черные кожаные наряды «а-ля панки, рокеры, байкеры», а нечисть убивают холодным оружием всех мастей, начиная от самурайских мечей и заканчивая перочинными ножиками (навевая воспоминания о тарантиновскм «Убить Билла») и почти «гаррипоттеровскими» волшебными палочками.

    Сюжет сначала вроде бы прост и незамысловат. Живет себе в простом американском городе Бруклине совершенно обычная на первый взгляд девочка Клэри (Лили Коллинз). Ходит в школу, дружит «по братски» с мальчиком по имени Саймон (Роберт Шиен). И вот в один прекрасный день начинает она рисовать где ни попадя странный знак подозрительно напоминающий бараний череп. В свой 16 день рождения она узнает, что никакой она не простой американский тинейджер, а «сумеречный охотник» на нечисть и прочих мерзких тварей. Более того, сию страшную тайну ей открывает худощавый, кудрявый блондин Джейс с печальными «рыбьими» глазами в исполнении англичанина Джейми Кэмпбелла Бауэра, после того как демоны по приказу некоего Валентина устроили дома у Клэри обыск и похитили ее мать (Лина Хиди). Вернуть маму можно только путем обмена на «кубок Смерти», о местонахождении которого ровно ничего неизвестно.

    Дальше сюжет начинает удивлять, что вроде бы должно радовать зрителя, но не спешите. Вместо того, чтобы перейти к традиционному «экшн» вампиро-оборотнево-демонскому мордобою, режиссер усредно налегает на эмоциональную составляющую персонажей (тут в воспоминаниях всплывает недавняя, жутко занудная экранизация стефономайровской «Гостьи»). Начинается нечто невообразимое…. Саймон любит Клэри, Клэри любит Джейса, но кроме Клэри Джейса любит еще и брат его напарницы, который в свою очередь приглянулся главному магу Бруклина — симпатичному китайцу с ярко накрашенными глазами, да тут еще Джейс и Клэри оказываются родными братом и сестрой, хотя может быть это вовсе и неправда…. В общем, во избежание психического расстройства, настоятельно не рекомендую углубляться в распутывание этого клубка безответной любви всех ко всем, а лучше сосредоточиться на прекрасной игре звезды «Отбросов» Роберта Шиена, не менее прекрасном торсе и фейсе главного антагониста Валентина в исполнении бесподобного Джонотона Риза Майерса, ну и вполне достойных спецэффектах.

    P.S. Персонажа Роберта Шиена укусил вампир, но по ходу действия, эта сюжетная линия развития не получила. Жду второй части «Города костей» с нетерпением в надежде что он сыграет в ней главную роль).

    26 августа 2013 | 22:16

    Я пошла на этот фильм исключительно потому, что в трейлере играла песня radiohead — all i need. Почему-то мне подумалось, что раз такой ост, фильм не может быть плохим.

    Давно я так не заблуждалась.

    Пожалуй, главный минус этого фильма — предсказуемость. Каждый диалог — набор шаблонов и не более. Все слишком натянуто. Картинка красивая, звук нормальный, идея банальная. Все в стиле сумерек, хотя в последней части там был неожиданный поворот. В орудиях смерти нет даже этого. Уверена, в следующих двух частях (они просто обязаны быть!) выяснится, что.. . нет, это будет спойлер. Все закончится приторно-радостно и счастливо.

    Мне понравилось, что хоть на пару минут в фильме всплывает проблема гомосексуализма. И удивляет, что вопреки этому фильм все же вышел в прокат в России. Понравился Джейми Бауэр, все-таки я ведь девчонка.

    В течение всего киносеанса я откровенно развлекала себя и раздражала других тем, что предугадывала реплики диалогов и моменты, когда дверь должна «случайно» открыться.

    Поверьте, все, что вы сейчас прочитали, правда.

    3 из 10

    1 сентября 2013 | 11:55

    Сразу скажу, что не люблю книги и фильмы такого рода (вроде Сумерек и т. п.) и заинтересовалась фильмом исключительно из-за любви к Эйдану Тернеру и Джонатану Риз-Майерсу. Прочитав книгу, я не нашла в ней ничего особенного и на фильм шла без каких-либо ожиданий.

    Фильм оказался довольно приятным, намного лучше, чем я ожидала после прочтения, явно не отличающейся супер-качеством, книги. Качественно снятый, с хорошими актерами, спец-эффектами, бодрым саундтреком и по-настоящему молодежный, хоть и попсовый, конечно.

    Глубокий смысл искать в нем не стоит, зато стоит отметить весьма интересных актеров:

    Лили Коллинз (Клэри) — очень приятная девушка, совершенно не напоминающая пресную Кристен Стюарт. На мой взгляд, со своей ролью справилась очень хорошо и без лишнего пафоса.

    Джейми Кэмпбелл Бауэр (Джейс), к сожалению, не выделяется. Я не могла вспомнить, где его видела раньше, пока не посмотрела фильмографию, а он, оказывается, играл и в ГП и ДС, и в Рок-н-Ролльщике, где я его благополучно не запомнила. Здесь он тоже на главного героя как-то не тянет.

    Роберт Шиэн (Саймон), напротив, очень хорошо смотрится на протяжении всего фильма и очень гармонирует с Коллинз.

    Эйдан Тёрнер (Люк) и Джонатан Риз-Майерс (Валентин) украсили собой весь фильм. Оба смотрятся настоящими маститыми «волками» рядом с молодыми и начинающими актерами, несмотря на то, что Тернер как раз только-только раскручивается после выхода «Хоббита».

    Кэвин Зегерс (Алек) и Годфри Гао (Магнус) тоже очень порадовали, особенно своей линией, так ненавязчиво вписанной в основной сюжет.

    В результате, моя оценка:

    8 из 10

    23 августа 2013 | 16:13

    «Невиданное» событие в истории кинематографа — история про юную деву, которая жила себе и не тужила, да тут странности всякие вокруг нее случаться стали, знаки странные рисует во тьме ночи, мамка как-то ведет себя загадочно, готические блондинчики расхаживают туда-сюда, да притом (ой, мамочки) убивая людей прям посреди ночного клуба. Кстати, опыт пребывания в таких местах подсказывает мне, что не нужно находиться на другом уровне сумрака, дабы провернуть такое — все равно и так никто внимания не обратит. Да не в том суть. Боже, как ново, правда?

    Итак, сарказм сарказмом, но я сюда пришел мысли излагать. На самом деле, я давно уже не считаю, что каждый фильм должен пестрить новой концепцией, возможно, потому, что рано или поздно таковые кончаются. Важно, как ее оформишь. Что мы имеем тут? В главных ролях Лили Коллинз и брови оной. Не буду скрывать, леди действительно представляет из себя что-то в плане актерского самородка, но эта деталь её милого личика… Конечно, не зубы Кристен Стюарт, но и не блинчик со сгущенкой. По крайней мере, для меня. Добрую половину фильма надеялся, что она повстречает на своем пути не демона или там охотника, а банального косметолога.

    Но чего не отнять, в плане актерской игры кастинг прошел на ура. Сумеречно-охотничья пара куда колоритней и приятнее взгляду, нежели Эдвардобеллла, а Кэмпбелл Бауэр заткнул за пояс бессмертного оштукатуренного конкурента с самого первого своего появления. Да и отожгли ребята неплохо в рамках то «пи джи 13» и никто не скулил про то, что можно и что нельзя, повеселились под дождичком и готово.

    Кастинг ребят постарше тоже замечателен, но моя милая Лена явно приходила сюда в обеденных перерывах между работой над «Игрой престолов» — ибо в ее обязанности преимущественно входило спать. Рис подебоширил, чем немало меня порадовал, однако с оператором явно вышла промашка. Не знаю, что это за стиль такой съемки, когда пытаешься получить хоть чуточку эстетического удовольствия от драки, а происходит какая-то каша, отрицательно действующая на глаза. И ладно, когда в кадре дерутся куча тел (хотя, попытайтесь пересчитать, сколько орков участвовали в махаче у Джексона — и ничего, все ок), но этот гражданин даже не сумел достойно запечатлеть финальную драку отца и сына (мне интересно, кого женская половина в этот момент вожделела больше?). В общем, оторвать руки и отодвинуть камеру подальше. Так, на всякий случай.

    Что мы имеем в итоге? Окромя перечисленного, отменный антураж, уйма декораций и костюмов — мистических, атмосферных и сексуальных. И бессвязную историю, которая закончилась внезапно, потоптавшись на месте.

    Чорт подери, в итоге и не похвалишь толком, да и ругать не хочется.

    28 августа 2013 | 23:18

    В последние годы, стало обычным делом снимать картины, подобные всеми любимой саге «Сумерки», которые рассчитаны на молодежь. Любовь, драма, героизм, самопожертвование и прочее. Но чего же ждать от данной картины? Будет ли что-то новое? Удивит ли нас чем-нибудь нынешний кинематограф? В «Орудия Смерти: Город Костей» мы увидим предпосылки на «Гарри Поттера», и конечно же на «Сумерки», посмотрев и прочитав мой отзыв, вы поймете о чем я. 

    Зачастую, когда на голубой экран выходит экранизация какого-либо произведения, у меня возникает мысль: «Не читая книгу, ничего не понять. Я не читала, и, естественно, ничего не поняла»..

    Разочаровывает резкий и быстрый разворот событий, ощущение, что смотришь фильм на перемотке. Несвязные диалоги и действия героев. Хотя, я считаю, что изначально, задумка и сюжет отличный. Помимо нашего повседневного мира, существует «иной мир», который могут видеть, только избранные.. Интересно, не так ли? Но нет же, сюжет слабеет с каждой минутой и становится все более предсказуемым. Смешные татуировки, которые явно нарисовали водостойким маркером. Смотреть было ужасно скучно. И на протяжении всего фильма не покидает мысль о «сырости» и недоработанности сценария, хотя, хочется отметить, что бюджет фильма не маленький. Так же, по ходу фильма, замечаем, о чем я упомянула чуть ранее, что в «Орудия Смерти» есть немного от «Гарри Поттера». Тайное место для избранных, которое простым смертным не найти, так и напрашивается Хогвартс, не так ли? Волшебство, куча книг и семейная тайна. Но все же я яростно сравниваю данную картину с «Сумерки». И скоро поймете почему.

    Удивляюсь тому, как хватило сил досмотреть. Думаю помогли в этом — спецэффекты, попкорн и мысль того, что раз уж начала смотреть, нужно досмотреть до конца и тлеющая надежда, что концовка будет неожиданной.

    Хотелось бы «выделить» актерскую игру.

    Лили Коллинз. Главная героиня — безэмоциональная Бэлла, вокруг которой крутится весь мир, который она должна спасти.

    Роберт Шиэн. Джейкоб. Он же — лучший друг главной героини, конечно же, влюбленный в нее безответно, который готов ради нее и в огонь, и в воду. Не представляете, как приятно было видеть его перевоплощение. Он всегда останется для меня мальчиком-плохишом — Нэйтаном из сериала «Отбросы» (Misfits), который не упускал возможности подколоть любого, даже мимо проходящего и ни в чем неповинного человека — саркастической и злой фразочкой. Он пожалуй единственный герой, на которого было действительно приятно смотреть.

    И Джейми Кэмпбелл Бауэр. Эдвард. Белокурый «красавчик», который не произвел никакого впечатления. В его иргу, просто напросто не в-е-р-и-л-о-с-ь… Совершенно. Данная картина — еще одно лишнее подтверждение того, что не хватает талантливых актеров.

    Орудия Смерти: Город костей — очередная мыльная опера, которая не окупилась и не оправдала ожиданий. Нет изюминки и чего-то нового. Какой раз уже убеждаюсь, что мы — зрители, стали намного требовательнее и всегда ждем и будем ждать чего-то большего. Большего, чем ощущение того, что данный «шедевр» сняли за пару дней/недель, склеили и не удосужились посмотреть на то, что получилось.

    И так, завершая свои недовольства и с трудом осилив просмотр, подвожу итог. «Орудия Смерти», к сожалению, один из тех фильмов — посмотрите трейлер и проходите мимо.

    2 из 10

    за спецэффекты.

    9 марта 2014 | 03:06

    Фильм и книга показались мне достаточно разными, поэтому их сложно сравнивать, особенно если учесть всякие режиссерские находки, вроде рун, которые Клери рисовала во сне или сцены боя в Институте. То есть это практически два разных произведения со схожим сюжетом, и я бы не сказала, что это плохо.

    О том, что понравилось:

    Актеры сыграли потрясающе — если в книге мне больше всех нравился Саймон, то в фильме я не могла оторвать глаз от Джемаймы Уэст в роли Изабель: как она бегала на каблуках и с огнеметом!!! Да и вообще она была просто живым воплощением фразы — «красота — это страшная сила». Жаль, что в фильме ее было немного.

    Отдельно хочу сказать о Джонатане Риз Майерсе (Валентин) — это действительно стопроцентное попадание в антигероя. Он на самом деле внушает страх своим безумным взглядом, да и вообще глаз от него не оторвать… если вы понимаете, о чем я.

    И все остальные вжились в своих персонажей на все сто, никто не выбивался из роли, на всех хотелось смотреть еще и еще. Сцена с Линой Хиди (Джослин) и сковородкой — чуть ли не лучшая сцена в фильме! Мне нравится, что в отличии от книги, здесь она показана настоящей сумеречной охотницей во всей красе. Лили Коллинз (Клэри) и Джейми Кэмпбелл Бауэр (Джейс) настолько органично смотрятся вместе, что невозможно не поверить в химию между ними. И Джейми стопроцентный Джейс, я даже не знаю, кто мог бы сыграть лучше него. Роберт Шиэн (Саймон) знакомый всем по Отбросам теперь предстал в роли хорошего парня и, несомненно, со своей ролью справился.

    Плюс в фильме потрясающие декорации, особенно Институт и Город Костей — все такое сказочно-мрачное, именно с той атмосферой, что описывала в книге Кассандра.

    Из того, что не понравилось:

    Убранная сцена с супом Изабель (да-да, понятно, всю книгу запихнуть в фильм нереально, но я так ее любила!); убранная сцена с полетом на мотоцикле, я настолько ярко ее представляла, что хотелось посмотреть, как это будет выглядеть на большом экране; и еще очень расстроилась, что так мало осталось от шуток Саймона и их перепалок с Джейсом. Вообще, фильм показался более серьезным, чем книга. Нет, было пару моментов, которые заставили улыбнуться, типа «ну я ведь спас тебе жизнь» или «телефоны таких девушек пишут в туалетах», но ведь в книге их было несравнимо больше.

    8 из 10

    24 августа 2013 | 16:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>