всё о любом фильме:

Орудия смерти: Город костей

The Mortal Instruments: City of Bones
год
страна
слоган«Миры столкнутся»
режиссерХарольд Цварт
сценарийДжессика Постиго, Кассандра Клэр
продюсерДон Кармоди, Роберт Кульцер, Хартли Горенштейн, ...
операторГеир Хартли Андреассен
композиторЭтли Орварссон
художникФрансуа Сеген, Энтони А. Ианни, Герша Филлипс, ...
монтажЖаклин Кармоди
жанр фэнтези, приключения, драма, мелодрама, детектив, боевик, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Мексика  1.22 млн,    Россия  867.2 тыс.,    Китай  839.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время130 мин. / 02:10
Клэри Фрэй всегда считала себя самой обыкновенной девушкой, пока не выяснилось, что она — потомок древнего рода Сумеречных Охотников, тайной касты воинов-полуангелов, защищающих наш мир от демонов. Когда мама Клэри исчезает, девушка объединяется с Сумеречными охотниками, чтобы спасти ее. Так начинается ее опасное знакомство с иной реальностью, в которой существуют демоны, маги, вампиры, оборотни и другие смертоносные существа.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.00 (103 549)
ожидание: 85% (9567)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
14 + 101 = 115
3.9
в России
36%
5 + 9 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3288 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наткнувшись на трейлер мы с подругой твёрдо решили пойти на этот фильм. А как же иначе? Джейми Кэмпбелл Бауэр, Роберт Шиэн да к тому же и Джонатан Риз Майерс! Как тут не пойти? Да и сюжетец вроде норм — фантастика. Борьба Света и Тьмы. Брутальные Сумеречные охотники.

    Но каково же было наше разочарование…

    Минут 10-15, даже полчаса были ещё ничего, но потом началась ХРЕНЬ.

    Главная героиня Клэри просто бесила своей тупостью и глупость: мама сказала ни в коем случае не возвращаться домой — значит обязательно надо туда бежать сломя голову. Видела, как парень совершил убийство — надо обязательно истерично поорать. Грозно предостерегающему Охотнику надо нахамить… и тд и тп… А вообще, я наверно просто не люблю Лили Коллинз.

    Кэмпбелл Бауэр. Ну, визуально Джейс безусловно крут. Глаз радуется да и только. Но фразочки про цвет волос и «ты предала нашу любовь!» — просто смех.

    Ах да, ещё фразочка про футболку тоже убила наповал. Но это уже сказанула Лили.

    Роберт тут милый-милый, но безвременно попавший во френдзону герой. Смелый, даже сказала бы храбрый. Но одно маленькое но: если его куснул вампир (Клэри видела две ранки на шее, и кстати даже не сказала никому об этом, ведь это так — фигня), у него улучшилось зрение, то по идее он должен был стать полноценным кровососом, не?

    Появление Джонатана как главного злодея развеяло приторно-романтические настроения Клэри-Джейс. Но не надолго. Началась путанная фигня с родственными связями в стиле Санты Барбары.

    Персонаж в лице директора института просто убивает логикой: сначала он сделал плохое дело, потом наверно совесть проснулась, прибежал исправлять свои же косяки. Идиотизм.

    Лена Хиди только порадовала. Вот с её героиней вопросов нет.

    Что ещё порадовало — так боевые сцены были довольно-таки смотрибельны. Даже круты местами.

    Итог: даже Сумерки — и те наполнены хоть каким-то смыслом. В Городе Костей его нет. Сюжет рваный, много недосказано, много осталось непонятно. Куча «розовых соплей» к месту и не очень.

    Книгу не читала, а фильм не оправдал ожиданий. Можно, конечно, посмотреть. Но один раз — и тут же забыть.

    5 сентября 2013 | 02:33

    Ох уж мне эти проблемы книголюбов и киноманов в одном лице: прочитал книгу, вроде порадовался, не раздражает, интересненько и на том спасибо; посмотрел фильм-расстроился. Эта схема не работает только с книгами Дэна Брауна, потому что они как раз расстраивают, а фильмы, как не удивительно, радуют. Типичная в общем-то проблема современных литературы и кинематографа, и в который раз я прихожу к выводу, что нужно останавливаться на чем-то одном-либо смотреть, либо читать.

    «Нетленное творение» К. Клэр, написанное очень простым языком, в понятных выражениях, я осилила, и оно было вполне сносным, даже занимательным, чего, к сожалению, нельзя сказать о фильме, потому что он начал, извиняюсь за простонародное словцо, бесить уже на двадцатой минуте. Потому что тут как не посмотри все не в пользу зрителю: если не читал книгу, то без ста грамм не разберешься, а если читал, персонажи, а точнее актеры их играющие, будут выводить из себя своей странной неорганичностью. Джейс вместо изящного, аристократичного и язвительно-саракастичного получился уныло-испуганным и высокомерным (прости меня гениально красивый Джейми Кэмпбелл Бауэр, но в роли Кая в Сумерках ты смотрелся лучше), про истеричную и через-чур экзальтированную главную героиню я вообще молчу. Вот в Сумерках Кристен Стюарт упрекали в ее безэмоциональности, а наша девушка-новоиспеченный сумеречный охотник вышла слишком уж взрывной и безкомпромиссной (тупой). Уж вы меня простите, не могу я отделаться от этих аналогий с Сумерками и Гарри Поттером, само собой напрашивается. Не то чтобы это наглый плагиат, но что-то такое в воздухе при просмотре все время витает. Резюмируя, можно сказать, что актеры слишком утрировали характеры своих персонажей и не смогли найти золотое сечение, скатившись в гротеск.

    А диалоги, ах эти диалоги:

    -Ты убил двух копов!
    -Да, но это не копы.
    -Да? А где тогда они взяли машину?


    Действительно где? И где взяли сценаристов этого фильма. Нет, серьезно, если уж не хватает способностей самим придумать более ли менее вразумительный диалоги, берите уж из первоисточника, там они не так плохи. Но нет. Не в нашем случае.

    Единственным получившимся персонажем оказался Магнус Бейн, который был на экране пару минут. Хм, может в этом и заключается его основная прелесть. И отчасти Саймон в исполнении Роберта Шиэна.

    В фильме слишком много разъяснений. Монолог каждого героя-это долгие пространные речи о том, почему происходит то, что происходит.

    Фильм вроде бы не так плох, по крайней мере, с точки зрения эстетической составляющей: молодые красивые актеры, приятные визуальные эффекты, отличный реквизит, к тому же повествование сравнительно динамичное, но жутко глупые диалоги, вольные интерпретации сюжета, причем не на пользу фильму, и не очень хорошая игра актеров, а уж экшн, драки, ох уж эти постановочные заварушки под героическую музыку… все это уводит фильм далеко в минус по оценочной шкале.

    И напоследок:

    -Бах был сумеречным охотником?
    -Да.
    -Значит Бах для демонов, как чеснок для вампиров?
    -Ну типа. У тебя может закончится чеснок, но только не музыка.


    Очень метафизичная и философская беседа, как и большинство в этом фильме, который как и чеснок, слава богу, не бесконечен.

    8 февраля 2016 | 01:33

    Орудие смерти: город костей.

    Довольно известный фильм, снятый по серии книг Орудие смерти, автора Кассандры Клэр (Джуди Рамельт прим. Автора).

    Клэри Фрей становится случайным свидетелем убийства, совершенного неуловимым преступником. Она очень хорошо запомнила этого парня и через некоторое время вновь повстречала его. Вскоре девушка начала видеть то, что не под силу увидеть обычному человеку. Позже Клэри узнает, что на самом деле она является потомственным Сумеречным Охотником. Ей становится известно, что параллельно с миром людей существует и другой мир, в котором обитают ужасные монстры, оборотни, вампиры, колдуны. Полу-ангелы наделенные огромной силой ведут борьбу со всей этой нечистью, защищая человечество от зла. Вместе с ними Фей предстоит пережить множество опасных приключений, а также узнать всю правду о своем роде…(описание взято с отдельного сайта прим. автора).

    Первое, что бросится вам в глаза это невероятное отличие от книг самой Клэр. Лично для меня, рьяной фанатки этого автора, было неприятным сюрпризом.

    Ну опустим эти мелочи, так как фильм и должен отличатся от книги.

    Следующим, что бросается в глаза, несоответствие во внешнем облике.

    Клэри — невысокая, худенькая девушка, с бледной, мраморной кожей, огненно-рыжими волосами и зелеными глазами. В фильме же девушка имеет ближе к каштановым волосы, карие глаза и довольно высокий рост.

    Третьим неприятным сюрпризом стало, переигрывание актеров в некоторых местах.» а-ля, о май гад, как ты Джейс посмел, пойду повешусь на твоем ремне.»

    Неприятно ощущать, то что актеры не смогли понять весь образ героев.

    в-четвертых: это, естественно незначительные отличия… в Книге Клэри сама убивает напавшего на нее демона, чем вызывает недоверие на эту тему Алека. В фильме, ее спас Джейс. Герой года.

    В фильме предается атмосфера книги, то благоговейное отношение Клэр к старинным зданиям, искусству, легендам и ангелам. Это определенно плюс. Но, от сюда следует и минус, фильм получился настолько невинным, что начиная обсуждать его атмосферу и идею, появляется чувство, что конфетку у ребенка отобрала.

    Милые, поцелуи и подвиги главных героев вызывают интерес у публики. Привлекательные сумеречные охотники, чувство восторга у представительниц женского пола. Потрясающая идея с невероятной, продуманной идеей, тоже является неоспоримым плюсом.

    В целом, фильм неплохо, но пересматривать в третий раз, я бы не стала.

    И итог, этой небольшой рецензии, довольно хороший.

    Я ставлю три из пяти и, таки советую посмотреть фильм.

    Книге, же я ставлю пять из пяти и советую читать взахлёб.

    Мой же комментарий:

    " неплохо, но игра актеров, вырезанные сцены и несоответствие с привычным образом из книг Клэр, отталкивает. Стоит лучше поработать над фильмом.»

    P.S. Почему такой заголовок у статьи? Потому, что на мой взгляд, фильм настолько отличается от Книги, что это нельзя назвать экранизацией.. это, просто плагиат. Узаконенный.

    2 февраля 2016 | 18:40

    Что ж, мне довольно интересной и забавной показалась книга, чего стоили хотя бы потрясающие саркастичные шуточки каждого героя.

    Единственный, кто имеет предаваться генодизму в моей спальне — это Великолепный я!

    или весьма интересная философия каждого из героев.

    Любовь — это уничтожение, и если тебя полюбят — значит уничтожат.

    И автор, видно было, что перерыла большое количество информации, которые для меня являлись новинкой.

    Но увы, фильм показал себя весьма скромно, слишком много времени на ненужные действия, слишком мало на нужные слова, которые показали бы внутренний мир героев.

    Актерский состав весьма порадовал. К героям Джеймси Кемпелл Бауэра испытываешь те чувства, которые он хочет передать. Надеюсь этот актер добьется больших успехов. А чего только стоит его сальто! Вау! Лили Коллинз, я ее не видела в Белоснежке, но смотрела фото, и никакого интереса она не вызвала, а в фильме Орудий Смерти милая, милая, милая пушистобровка с черными ресницами.

    И увы в фильме было лишь три шутки взятые из книги и довольно пошлые. Но были и забавные моменты: сцена с пианино, но не про пианино, нет, а когда Джейс и Клэри говорят, что Бах тоже был Сумеречным охотником. И, чтобы демона вывести из себя стоит играть две ноты. А мое воображение представила сумеречного охотника поющего во время опасности, вторжения демонов. Ахаха.

    А так же нестыковки. Момент про орду оборотней, которых! в первый же момент полностью сожрали. Еще то, что они не взяли оружие, хотя в самом Институте его полно, а еще, я думала, что оборотням не нужно оружие у них же есть острые зубы и длинные когти? Не?

    Не смотря на такую рецензию, я, знаю себя. А тема любви — вечна. И этот фильм хочется пересматривать и пересматривать, за одно это я ставлю

    10 из 10

    25 августа 2013 | 19:27

    Начну с того, что пошла на фильм только из-за бесплатного билета. В итоге, убила 2 часа времени. Сразу скажу, что книгу не читала, поэтому и от фильма ничего не ожидала. Но он таки превзошел все мои ожидания (в плохом смысле). Где-то после 10 минут просмотра, а именно после рекламы, я перестала что либо понимать. Началась какая-то санта барбара. А именно эпигоны Сумерек, Гарри Поттера и, что уж душой кривить, Константина, стали давить на рассудок пресловутыми диалогами, передранными явно из вышеупомянутых произведений. Мало того, декорации и те были из Хогвартса. Что больничное крыло, что волшебные светящиеся палочки Люмос, что сам замок, что кабинет Дамблдора, простите Ходжа. Поттероманы будут негодовать.

    Далее все та же борьба Ангелов и Демонов. Хрупкое равновесие, которое и так в каждом фильме спасают америкосы. Джон Константин призывается в пост! Честно говоря, вообще не поняла в чем был замес, ибо демоны и ангелы никому, кроме тех кто их видит, не мешают. Ха-ха.

    Фильм состоит из мелких деталей, которые, возможно, пройдут мимо вас, но если вы их уловите, вас немедля обдаст православным ужасом. Как и меня, когда я услышала фразу, что великий Бах был сумеречным охотником. И даже татухи были! После припадка истерического хохота стало страшно, а вдруг!

    Далее дикий плагиат с сумерек. Оборотни-волки в виде итало-еврейских америкосов, якобы, всю свою бренную жизнь охраняют мамку и саму Клэри от кого (?) вампиров и прочей нечести.

    Зачем тогда нужны сумеречные охотники — тайна покрытая мраком. Они вступают во внутренние конфликты, крушат друг друга в сахарную пудру на пасхальные куличи и вообще между Джейсом и Алеком проходит тонкая грань гомосексуализма. НО так как свечку никто не держал, данная тема является недосказанной. Как и на счет того, что инцест в фильме процветает. Кто чей брат, кто сестра, кто отец — ввергает окружающих в пучины депрессии. А Лина Хиди вообще спит. Из всех героев благосклонно отнеслась только к Саймону, и то, только потому, что он попросту будучи не в состоянии осознать собственную ущербность помогает Клэри, которая открыто поместила беднягу в френдзону. И рада.

    После просмотра сей картины в голове образовалось большое ШТО. И возникла идея, что неплохо было бы собрать всех (чурок) сумеречных охотников, да отправить на историческую родину

    2 из 10

    28 августа 2013 | 00:42

    Клэри Фрэй (Лили Коллинз) — обычная девчонка-подросток, живущая с мамой (Лина Хиди) в небольшой квартире. Простая, размеренная жизнь девушки меняется, когда она узнает, что мать всю жизнь скрывала от нее то, что она Сумеречный Охотник, и что весь мир не такой, каким кажется «примитивным» людям. Попав в круговорот событий, девушке предстоит спрятать сумеречный кубок от коварного Валентина (Джонатан Риз Майерс) — повелителя нежити и сделать непростой выбор между Сумеречный охотником Джейсом (Джейми Кэмпбелл Бауэр) и ее старым другом Симоном (Роберт Шиэн).

    Главный вопрос, который меня интересует — соберет ли «Город костей» хорошую кассу? И станет ли эта история новыми «Сумерками»? Сюжет очень скомкан. По рассказам недовольных поклонниц, сразу три книги Кассандры Клэр вместили в один фильм, по хронометражу, кстати, весьма приличный. Плюс фильма в том, что он получился не сильно затянут, события действительно развиваются стремительно. Иногда действительно интересно понаблюдать за перемещениями героев. Заметное достижение — то, что есть доля самоиронии, хороший юмор, что заставляет зрителя невольно смеяться именно в тех местах, где это было задумано. Наверно, вырвав из картины love story, она не привлекла бы к себе такого внимания.

    Актеры мне не сильно известны. Безусловно, Лили Колинз играет лучше, чем, например, та же Кристен Стюарт, ее образ более живой. Выбирая из ее главных ухажеров Роберт Шиэн показался мне интереснее своего белокурого соперника. Лина Хиди из «Игры престолов» показала себя заботливой матерью, хотя ее экранного времени было совсем не много. Понравился Джонатан Риз Майерс в роли безжалостного Валентина.

    Атмосфера фильма очень совпадает по колористическим оттенкам с последними частями «Гарри Поттера», сюжет напоминает смесь «Голодных игр» и «Сумерек». Может это и не так плохо, но мне кажется, что люди скоро будут знать больше о вампирах и оборотнях, чем о себеподобных и близких людях.

    Судя по всему о второй части уже есть договор, так что она не заставит себя долго ждать и выйдет в следующем году. Что ж, так тому и быть! Я пойду, все-таки интересно посмотреть продолжение этой истории, тем более, что говорят, сюжет будет еще более неожиданным.

    7 из 10

    27 августа 2013 | 21:46

    Очень хотелось нам с девушкой в кино, давно не выбирались уже никуда, а в радиусе досягаемости к 9 вечера пятницы оказался только «Октябрь» с сим кином в прокате. Купили билеты, устроились поудобнее, обнялись и приготовились приятно провести время… не представляя еще, на что попали.

    За пару дней до похода в кино наткнутлся в паутине на рецензию на фильмец, где меня малость насторожила фраза про экранизацию популярного подросткового романа. Как стало ясно потом, насторожила не зря.

    Если про религию Ленин говорил, что она, дескать, «опиум для народа», то этот, прости Господи, фильм и ему подобные даже не опиум — так, самая дешевая паленая водяра, та, что в грязной бутылке с обгрызенным ногтем на дне. Главная героиня фильма — девочка-подросток, рисующая странные символы, не особо ладящая с матерью (что, впрочем не мешает ей разыскивать большую часть фильма). По доброй голливудской традиции, выясняется, что от нее зависит существование мира. Который она героически спасает, проявляя чудеса храбрости, изобретательности и разрываясь между старым верным другом и смазливым Сумеречным Охотником, который через пять минут после того, как встретил ее уже клянется отдать за нее жизнь в неравной борьбе с демонами. Очень радует толерантность сего кина — в лучших традициях нашего времени главный и самый умелый маг этого мира оказывается геем явным и не скрывающимся, а лучший друг вышеупомянутого смазливого Сумеречного Охотника — геем скрытым. Естественно, среди хороших ребят присутствует накачанный бабец с огнеметом, что, в общем-то нетипично: Сумеречные Охотники предпочитают биться с демонами, обвешавшись стальными и хрустальными клинками, хоть огнемет тоже доказывает свою эффективность (но, видимо, подстрелить нечисть из калаша неромантично). Каждый Сумеречный Охотник, как матерый зэк, покрыт десятком татух, делающих его неслышным, невидимым для примитивных, смертоносным и гадящим исключительно розами. В фильме присутствуют также вампиры (более похожие на зомбей — Патиссон рядом с ними Мистер Вселенная) и оборотни (впрочем, на последнюю эпическую битву со злом приезжающие на байках и дерущиеся там в человеческом виде, так как, по-видимому, помирать (а померди все, кроме одного) волком некошерно). Есть еще какие-то не то зомби, не то хрен знает кто в балахонах и с зашитыми ртами; причем обитают на таком готическом кладбище, что удивляешься, как такое нашлось в Нью-Йорке — ему бы и Дракула позавидовал). Вообще весь фильм терзаешься загадкой — эти самые Сумеречные Охотники произошли от крестоносцев, но при этом концентрируются в Америке, причем появились там еще до того, как возник сам Нью-Йорк. По-видимому, эмерикан дрим оказалась древнее, чем принято считать, причем не только в мире людей. Так все два с лишком часа и проходят — в малосмысленных и бессистемных метаниях персонажей, прерываемых героическими битвами и страшными любовными терзаниями. Общее впечатление от фильма — автор прочитала «Дозор» Лукьяненко, вдохновилася, и сделала упрощенную копию, рассчитанную на девочек лет 13-14. Наверное поэтому в самых романтически-трагических местах зал, состоявший из людей постарше указанного выше возраста, ржал так, что сыпалась побелка с потолка, дерзко попирая все возвышенные устремления режиссера фильма и автора книги. Мораль — вот таким фильмам я бы ставил 18+ в первую очередь, чтобы сберечь психическое здоровье детворы. А так — смотреть можно только если критически нечего делать и есть желание поржать с агроменной кучи ляпов среди слащавости и патетики (и то, для безопасности лучше всего под мухой).

    24 августа 2013 | 23:14

    Не самый крутой фильм, но довольно свежо. В общем, молодцы, старую тему усовершенствовали и сделали новую красивую картинку, новых героев. Пусть, все фентези персонажи и идеи уже давно придумали и до этого фильма, но главное переходить на новый уровень и добавлять фишки.

    Хочу отметить колоритных и характерных актеров, ведь, не секрет: в голливуде застой с новыми и яркими лицами, старичкам пора на пенсию, а они все еще спасают американскую киноиндустрию, — так вот! В данной картине мы видим будущих голливудских секс-символов, прощай Бред Питт, Джонни Депп, Николь Кидман с Джулией Робертс — вот они, новые кумиры!!

    Фильму немного не хватает смачности — спецэффекты хороши, но больше пробелов по сценам, не хватает связующих моментов. Сцена с романтическим свиданием заезжена: мальчик с девочкой и так выглядят романтично, им не надо антуража для пущего эффекта, и стараться тоже не надо, мне кажется, они даже в жизни влюблены. Отрицательный главный герой, не имеет четко прописанного характера, все мечется из добра во зло (хотя по фильму он не страдает какими либо дисфункциями раздвоения). Есть несколько непонятных моментов в этой истории, наверное это и к лучшему — для подогрева зрителей на следующий фильм.

    Пойду на второй фильм, чтобы разобраться, что и к чему в первом, а пока ставлю

    7 из 10

    10 сентября 2013 | 21:57

    Особого желания созерцать данный фильм у меня не было, уже хотя бы потому, что название как бы само за себя говорит: «я мелодраматичная Санта-Барбара с претензией на интересное фэнтези». Надо было слушать доводы рассудка и оставаться дома ни о чем не жалея, но я поддалась на восторженные отзывы подруги, которая с восхищением описывала мне красавца-главного героя, к слову, забыв упомянуть, что красавец этот хорош только тогда, когда молчит и томно взирает исподлобья, в остальных же моментах он больше напоминает неврастеничную барышню. А ещё, конечно, вчитавшись в актёрский состав и обнаружив там Джонатана Риз Майерса, я всё же решила — эх, была не была! — и устроилась в кресле кинозала.

    Начало вполне себе ничего. Среднестатистическое и особого недовольства не вызывает. Обыкновенная девушка Клэри (или иначе, примитивная) совсем не такая уж и заурядная. Оказывается, она — сумеречный охотник, но её мать скрывала от неё правду, дабы уберечь чадо от невзгод, а точнее: магов, вампиров, оборотней и прочих смертоносных тварей. Но видимо, мама совсем не в курсе, что главное оружие — знание и посему делает Клэри только хуже. Ведь, когда та узнаёт о своей силе, её мать уже в опасности, да и мир тоже. И вот именно здесь начинает всё несуразное действо, которое растягивает на два долгих и томительных часа.

    Главные герои ходят туда сюда, вроде бы что-то выясняя и даже от кого-то бегая, но, кажется, что завязка никогда не начнётся и они так и будут бесконечно топтаться на месте. Главная героиня-Клэри Фрей (Лили Коллинз) симпатична и сильна, но её глупость и идиотские вопросы начинают побешивать уже в первые полчаса просмотра. Брутальный блондин (натуральный, кстати!), что обретается где-то рядом с Клэри — ничего, кроме изумления вызвать не может, да и как иначе отнестись к мужчине, который истерично выкрикивает фразу: «ты предала нашу любовь!» и уходит, хлопнув дверью, даже не попытавшись разобраться в истинном положении вещей. Лучший друг нашей милой героини (Роберт Шиэн) — вот уж кто по-настоящему храбр и отважен: и в логове вампиров побывал, и из огненной пушки пострелял, даже монстра почти завалил. Только тут тоже неувязочка вышла: получив некие чудо-способности, он по идее должен стать светочувствительным и хладнокровным, но ничего такого не происходит, даже Клэри, увидев следы укуса не насторожилась и тревогу бить не стала (да и зачем, правильно, само пройдет!).

    Когда зритель уже совсем отчаялся получить хоть что-то захватывающее и отвлечься от постоянно повторяющихся шаблонно-приторно-сладких фраз, появляется главный злодей и спаситель всего фильма — Валентин в исполнении Джонатана Риз Майерса. Актёр, который помнится мне ещё из сериала «Тюдоры», просто не мог сыграть плохо. Тут то я не ошиблась — Майерс на высоте. С его появлением добавляется и безумия, и движухи, и новых (но не сказать, что б оригинальных) интриг.

    Концовка не вызвала в зале кинотеатра ничего, кроме очередной порции смеха и облегченных вздохов: «ну наконец-то!». Конечно, «Город костей» сделает свою кассу на четырнадцатилетних подростках, которые обретут новых кумиров в лице наивной Клэри и мачо-блондина. Будет нам и очередная франшиза, которая попытается повторить успех сумеречной саги. И книга, разумеется, разойдётся миллионными тиражами — многие захотят узнать продолжение. Ну а я посоветую вам не повторять моих ошибок и выбрать другой киносеанс.

    6 из 10

    26 августа 2013 | 17:10

    Книгу не читала, только потом предположила, что она, видимо, существует. Да, и вправду. Приобретать текстовый исходник/«гуглить гугл» только ради способа прокачки компаративных мэдскиллз — нет уж, много лишних движений, время впустую. Речь ведь о фильме, «об увиденном».

    Практически тотальный ребус. Который не увлекает, а напротив, прямо-таки рассказывает об обратной стороне медали. 1. Орудие смерти, допустим, существует. Ну а город костей? Какие кости? О них упомянули только раз, и то мимолетом.

    2. Татуировки или бодиарт? Напоминает, всё же, второе, причем по принципу «нарисовал- щас же смыл».

    3. Бах действительно имел отношение к борьбе с нечистью, у него были аналогичные «наколочки»? Не верится.

    4. Нельзя использовать магию в личных целях, это закон любых фильмов «о борьбе с применением чар»… тем более для уборки квартиры. Почему эта Клэр… простите, Клэри (удручающее имя, будто школота-малолетка) не применила силу, когда возникла необходимость совершить подвиг? «Главная героиня», по сути, ничегошеньки сверхъестественного и весомого, для спасения расы… или кто у них там… не сделала. Ах, по книге ведь… я запамятовала, блин. Значит, крутецкой шаманкой, самостоятельной личностью и талантливым стратегом чувиха не станет?… Очень жаль. У нее, в принципе, есть потенциал. Начать надо было с ликвидации хаоса в жилище, путем использования веничка.

    5. Какие функции выполнял эпатажный Магнус, который во спасение утопающих вдруг облачился в скромные черные одежды.. и совсем спрятался? А «Влюбленность Алека в Джэйса» — это шутка такая, верно ведь?

    6. Фишка насчет «блондин, косящий под гота (с)" улыбнула. Крылатая фраза, реально,+1. И опять, Джэйс на закос под гота никак не тянет, стилисты да постановщики не доработали. Он только смотрит сурово, а в остальном… пусть бы они перед созданием образа съездили на «Готик Трэффен», к примеру. Или просто скопировали окрас хайра небезызвестного Тило Вольффа. Тру и не-тру готюли на «костяшки» не придут, у них другие интересы и приоритеты, они бы плевались и ржали. Следовательно, who cares? ЗЫ. Джэйс недостоин находиться в рядах сумеречных охотников. Характер не тот.

    7. Валентин, по идее, вселенское зло? Или я не поняла, или он элементарно «плохой мужик», служащий тому самому вселенскому злу.

    8. Муз. фон — thumbs down. Создается атмосфера очередного типичного сопливого фильмеца или даже сериала, коих тысячи. Прямо противно.

    9. К чему строился институт, если полукровок, беженцев, застрявших между мирами или другой непримитивной братвы там нет? Всё пусто: комнаты, коридоры, этажи, а сколько же пафоса…

    10. Надо думать, to be continued? Ежели стори растянулась, то вопрос аннулирован. Единственное: создатели фильма забьют, и дальнейших экранизаций не последует. Вот пусть бы.

    В завершении о профитах: 1. В кадрах мелькала обувь, типа «стилов» и «демонии». Круто. Правда, герои такую не заслуживают. 2. В клубе том, где тусовка собиралась, скорей всего находились живые представители субкультур, взятые из реала какбэ. 3. «Отель смерти», кажется, то бишь вампирский рассадник, красиво сделали. Милая заброшка. Увы, сии крошечные моментики на общую ситуацию не повлияли.

    To sum up,

    2 из 10

    12 сентября 2013 | 01:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>