всё о любом фильме:

Госпожа горничная

Maid in Manhattan
год
страна
слоган«cupid in central park...»
режиссерУэйн Ван
сценарийКевин Уэйд, Джон Хьюз
продюсерЭлейн Голдсмит-Томас, Пол Шифф, Дебора Шиндлер, ...
операторКарл Вальтер Линденлауб
композиторАлан Сильвестри
художникДжейн Маски, Патриция Вудбридж, Альберт Вольски, ...
монтажКрэйг МакКэй
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.2 млн,    Великобритания  1.72 млн,    Германия  1.52 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время105 мин. / 01:45
Роскошный отель на Манхэттене видел немало любовных историй. Но та, что случилась с одной из его служащих — молодой горничной Марисой Вентурой — самая удивительная. Однажды, убирая номер богатой дамы, Мариса увидела брючный костюм — белый, роскошный и безумно дорогой. Искушение оказалось слишком велико, и она осмелилась примерить наряд. В этот момент в гостиную вошел молодой миллионер и будущий сенатор — красавец Кристофер Маршалл. Красота Марисы поразила его в самое сердце. Он влюбился с первого взгляда и начал ухаживать. К тому же решил, что незнакомка принадлежит к высшему свету. А у девушки не хватило духу сразу сказать, что она всего лишь служанка…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
39%
57 + 88 = 145
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально главную роль должна была исполнять Сандра Буллок или Хилари Суэнк, а ставить картину Джон Хьюз, но последний остался только в качестве сценариста.
    • Первоначально картина называлась «The Chambermaid», что в точном переводе и означает «горничная».
    • Съемки фильма начались 29 апреля 2002 года в Нью-Йорке, хотя должны были начаться годом раньше. Закончились съемки в августе 2002 года.
    Трейлер 02:23

    файл добавилКиноПоиск

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 235 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одна из немногих романтических комедий, которые мне понравились. В особенности это случилось из-за симпатии к Ральфу Файнсу, в этом фильм он выглядит очень хорошо.

    Нет вульгарности, противной пошлости. Очень добрый и теплый фильм, не оставляя никакого осадка после просмотра. Также запомнился в роли доброго служащего гостиницы Боб Хоскинс.

    Одним словом, приятного времяпровождения.

    18 октября 2006 | 18:42

    В моменты стрессов и потрясений большинство людей стремится хотя бы ненадолго убежать от реальности, чем очень полезен иллюзорный мир синематографа. Мужчины погружаются в героический мир фэнтази или феерический экшн боевиков, а женщины берут в постель коробку конфет и включают романтическую комедию. У меня под рукой оказалась «Госпожа горничная», которую я когда-то бегло просмотрела в год выхода на экраны, и я, пожав плечами, нажала на play.

    В те далекие времена фильм не оставил о себе особых впечатлений, кроме, пожалуй, комплимента в адрес Дженнифер Лопез — далеко не все ее фильмы удачны, но выбранное ею направление в фанре мелодрамы, на мой взгляд очень правильное — это старомодные, правильные фильмы без вульгарности и цинизма. В стиле картин с молодой Мэг Райан, которые уже отнесены к классике жанра. Кейт Хадсон и Дженнифер Энистон тоже с этого начинали, но потом утонули в современных, новомодных тенденциях, приобретя особый привкус и утратив душевность и романтизм. Их фильмы стали просто комедиями, причем далеко не первосортными.

    «Госпожа Горничная», конечно же, современная сказка, и если рассматривать происходящее на экране с точки зрения логики, то переодетую горничную должны были раскусить сразу же после первой встречи с политиком Крисом Маршаллом, особенно при наличии крупнопланового фото на первой полосе, записи камер наблюдения отеля и квалификации службы охраны члена ассамблеи. Она представляется Кэролайн из номера Парк. Маршал шлет туда приглашение, и ужинать с им приходит другая женщина, также по имени Кэролайн. При этом Маршал недоумевает — где настоящая Кэролайн?

    При наличии ресурсов в руках политика такого пошива найти Морису было бы проще, чем чихнуть, но Крис оставляет вопрос открытым, надеясь на подсказку свыше и чудесную встречу по воле судьбы. И по воле судьбы видит свою незнакомку на улице в толпе многомиллионного Нью-Йорка. Глупенькое, надуманное совпадение — скажут многие, — все тут шито белыми нитками, все предсказуемо! Возможно, но какая разница? Фильм обладает чудесной атмосферой, героиня Лопез внушает настоящие симпатии, и доброта, пропитывающая, как воздух, каждый кадр, согревает сердце без громких слов и неестественного пафоса. Режиссер Гарри Маршал умеет снимать такие фильмы, и Made in Manhattan по почерку весьма схож с его ранними картинами. Не хватает только Гектора Элизондо. Впрочем, его тут весьма успешно заменяет Боб Хоскинс.

    Отношения Марисы с сыном, дружба и взаимопомощь среди горничных, суета и шум бурлящего, гудящего Нью-Йорка, обычные, но не банальные диалоги, и особый дух старомодной добропорядочности делают картину очень чистой и лучащейся. Мориса внушает доверие своей порядочностью, вызывает сочувствие внутренней борьбой между покорностью жизни и желанием расправиться крылья и, конечно же, гордость, когда дает отпор заносчивой стареющей кокетке, подруге Кэролайн.

    Крис Маршал в этом плане менее интересен. Он просто политик-плейбой в стиле Джона Кеннеди, молодой и обаятельный, для которого женщины — игрушка, а сам он, без 5 минут сенатор в третьем поколении. Встреча с Морисой якобы его меняет. Но слабая сторона любовной линии в том, что причин для влюбленности, кроме красоты обоих, как-то не видно. Мориса — да, говорит оригинальные для политика вещи, т. е. правду, добродетельна и рассудительна (что в него кругах — редкость), но чем Маршал так потряс Морису, что она ощутила «духовную связь»? Не будем придираться, видимо это случилось на уровне подсознания и интуиции. Но драматичности, хотя бы намека на страсть в их отношениях как будто не хватает. Они симпатичны друг другу, но разве влюблены? Солнце светит, но не греет.

    Может, я смотрю на Файнса и вспоминаю в роли Хитклифа? Там его страсть, его безумное чувство напоминало ураган над вересковой пустошью, любовь сотрясала его до боли и дрожи, заставляя корчиться, подчиняя себе целиком. До сих пор его Хитклиф — единственный для меня Хитклиф Эмили Бронте, да простит меня Лоренс Оливье, и лучшая роль Файнса. После «Грозового перевала», после «Красного Дракона» и «Паука» видеть его в роли белого пушистого лапочки как-то непривычно, поневоле зарождаются сомнения, а не замышляет ли он соблазнить девчонку и бросить? По типажу он отнюдь не гуд-гай, и к лицу ему больше презрительная, ядовитая усмешка, чем добродушная улыбка.

    Дженнифер красива но, что куда более важно, действительно хорошо играет. Особого мастерства тут не требуется, — скажете вы, но вчера я повнимательнее к ней пригляделась и обнаружила, что она весьма грамотно изображает эмоции и расставляет акценты, ее игра пластична и естественна, смех, ярость, боль, сомнения, оскорбленная гордость — все это звучит, пусть и не на полную мощность. Было бы громче, была бы драма.

    По поводу финала: само собой, заговор раскрыт, маски сброшены, Золушка, стыдливо пряча глаза, стоит перед принцем в грязной фартуке… ах нет, она защищается, ее лицо пылает от негодования (умничка Мориса), но влюбленные расстаются под грузом разбившейся иллюзии. И тут мне захотелось крикнуть Маршалу: «И что, ты бросишь ее и уйдешь? Беги за ней, слабак!». Но Криса представили обиженной, обманутой стороной, и если бы не Тай… Вот они, современные мужчины, которые приступом берут города и своей настойчивостью, преданностью покоряют женщин! Пока не возьмешь за руку и не приведешь, ничего не будет.

    Итог: хорошее, доброе, старомодное кино. И было очень интересно понаблюдать за жизнью отеля не глазами гостя-постояльца, а глазами обслуживающего персонала. Ест в этом что-то милое, прелестное.

    17 июня 2009 | 11:41

    Собственно Золушку изображает Дженнифер Лопес. В своём обычном амплуа, кочующем из фильма в фильм: добрая, красивая, работящая, сильная женщина и хорошая мать. Начальство ценит, подруги и коллеги обожают… В общем, сущий ангел, по совместительству работающий скромной горничной в шикарном отеле.

    Прекрасный Принц (именно так, с большой буквы) — это шикарный Рэйф Файнс (как его сюда занесло?) Здесь он играет романтичного политика, с первого взгляда влюбившегося в Золушку-Лопес (романтичный политик — тот ещё оксюморон). К Файнсу претензий нет, он хорош, и даже из такой роли выжал всё, что мог, беда в том, что он и Лопес абсолютно не смотрятся друг с другом. Не «химичат», не «монтируются», назовите как хотите, но если у нас тут lovestory, то и взаимное притяжение между героями должно быть. Это, пожалуй, самый главный недостаток фильма.

    Всё остальное просто его дополняет. Это и слабоватый, излишне карамельный сценарий, где герои просто обозначены. Вот с чего бы все так любят Марису? Дружный женский коллектив просто млеет по ней, и даже «толкает» её на должность повыше. Всеобщее обожание и восхищение в сцене поездки на бал? Увольте, в борьбе за возможность приодеться, взять задарма украшения и сплясать с прекрасным принцем, в ход пошли бы любые средства.

    Интриги и козни «главзлодейки» в исполнении Наташи Ричардсон просто притянутыми за уши. Да и сама Наташа выглядела на голову выше главной героини: улыбчивая, милая, забавная. Большой плюс фильма.

    Даже попытки впихнуть тему социальной несправедливости в виде упоминания кварталов для бедных и увольнения управляющего «за компанию» ничего, кроме неловкости не вызывают.

    Рецензенты неоднократно сравнивали «Горничную» со знаменитой «Красоткой», но при схожести сюжетной линии, увы, «Красотка» выигрывает по всем статьям (хоть я лично не слишком люблю это фильм). Ричард Гир, а главное Джулия Робертс сумели «оживить» своих персонажей, создать характеры, сделать их более «настоящими», что ли.

    В итоге, можно поставить оценку за: милого мальчишку Тая Вентуру, харизматичного Стэнли Туччи («А я лысый!», да, это было забавно), пса Руфуса, улыбчивую Наташу, замечательного Файнса, песню на балу и небольшую роль Хоскинса.

    4 из 10

    28 марта 2016 | 11:06

    «Maid in Manhattan» — именно так звучит оригинальное название фильма, но почему-то в российском прокате не посчитали нужным делать дословный перевод «Горничная с Манхэттана» и скорее назвали фильм исходя из того, о ком он в перспективе. Конечно, кто у нас лучше всего подходит на роль девушки, которая пробилась из низов, а именно из района для бедных со страшным названием — Бронкс. Дженифер Лопез сыграла саму себя. Сильную девушку, которой никак не идет форма прислуги, хоть и в дорогом отеле, а как раз-таки белый костюм от Версаче, который так и кочует с верхнего этажа с номерами люкс, до нижних этажей — именно то, что так хорошо на ней сидит. И все никак не отправился «обратно» этот белоснежный брючный, дорогой, шелковый костюм, который так и не понятно для чего нужен и куда его надевают, как нельзя кстати подошел для прогулки с будущим сенатором Кристофером Маршаллом (Рэйф Файнс) в парке. Из-за миловидности, простоты и обаяния Джей Ло, которая забрала все внимание на себя, я так и не запомнила главного героя. Хотя в далеком 2002г., смотрела его именно в кинотеатре, а не запомнить лицо такого харизматичного актера довольно сложно. Возможно, что это из-за его грубых черт лица, и роли хищного альфа-самца в картине «Убей меня нежно», где и сложилось впечатление о нем, как не самом положительном герое. Никак ему не идет роль влюбленного, хоть и в красивую Лопез, глуповатое выражение лица, попытка найти свою музу по всему отелю, поручая это приближенному Джерри (Стэнли Туччи), в то же время претендуя на очень серьезную должность — сенатора, рушит все стереотипы. Это скорее такой добряк-бизнесмен, с любимой собакой и высокими моральными качествами, а не миллионер, видное лицо в обществе. Или слава не портит людей? Вот он сказочный герой и современный принц.

    С другой стороны этот фильм имеет много приятных бонусов. Во-первых, приятно так подумать, как череда неслучайных случайностей может подтолкнуть людей друг к другу. И хоть Мариса Вентура пытается убедить зрителя и ее подружек, что между ними проскользнула искра и они близки друг другу по духу, плюс эта трогательная прогулка в парке, но я так и не поверила, что эти люди созданы друг для друга. Но это же мелодрама и зритель должен в нее верить. Кристофер очарован ее умным сыном Таем (Тайлер Пози), а он им. Что может быть лучше для матери-одиночки, разрывающейся между непрестижной работой и сыном? Но, не все женщины из высшего общества такие, как оказывается на поверье. Тут вам и любовная путаница пожаловала, во главе с блондинкой Каролин Лейн (Наташа Ричардсон). Да и не последнее лицо в отеле Лайонел (Боб Хоскинс), догадавшись быстрее других, чем тут пахнет, старается как может изо всех сил помочь. В общем, весьма приятная картинка и довольно быстро развивающиеся события в «Госпоже горничной» могут скрасить один вечер, поднять настроение и оставить приятное послевкусие. Фильм со слишком очевидным концом, довольно наивный и трогательный, к тому же учит тому, что каждый человек любого возраста может чему-то научить другого, хоть и в такой голливудско-театральной манере, когда ты понимаешь, что перед тобой всего лишь актеры, играющие свои роли, но это ничуть не портит увиденное.

    29 августа 2015 | 17:50

    Вечная история о красивом счастье Золушки живет в сердце любой девушки, как и затаенная надежда на чудо встретить прекрасного принца. Поэтому нет-нет, да и замираем мы около экранов с такими фильмами. Они легкие, трогательные, с неизменно красивой парой и хорошим концом. Со мной случается иногда романтическое и мечтательное настроение. Тогда нужна коробка шоколадных конфет, такая вот история про внезапное счастье и уютный вечер в компании с самой собой.

    В «Госпоже горничной» самое примечательное — участие Райфа Файнца. Я была всегда уверена, что легкий комедийный жанр не для него — слишком мужественный, слишком серьезный, чтобы сниматься в мыле, даже превосходного качества. Но нет. Кажется, он не отступил от привычного образа — сильный, собранный политик. Но это как оборотная сторона медали — способность любить. И благодаря этому внезапно открывшемуся факту, пусть и в кино, начинаешь верить в счастье с удвоенной силой.

    Может быть, я вкладываю слишком много смысла в этот простой фильм. Но это не особенно важно, кино хорошее, легкое и приятное. С правильным количеством женского юмора, надежд и красивой одежды.

    21 марта 2012 | 23:34

    Вот есть такие фильмы, которые никто не назовет шедевром кинематографа, но которые вполне приятно посмотреть, когда нечего делать, при этом без риска испортить себе настроение. Такие милые, но проходящие комедии и мелодрамы, обычно голливудского производства.

    Ни в коем случае нельзя утверждать, что фильм «Госпожа горничная» с удовольствием посмотрит каждый, независимо от пола и возраста. Разумеется, основная целевая аудитория — это женская половина населения; также фильм прекрасно подойдет для семейного просмотра.

    Огромной смысловой нагрузки фильм, в общем, не несет, но и смотреть его следует именно тогда, когда нагрузка эта самая и не требуется.

    29 августа 2009 | 16:46

    - Ты меня доконаешь! Ты доконаешь свою маму!
    - Ты сама виновата, мам! ©


    Пару минут назад досмотрела этот фильм. Знаете, я заметила его в фильмографии Дженнифер Лопез и лишь из-за неё решила посмотреть. Я предчувствовала, что он мне понравится. Когда увидела, что еще одну из главных ролей играет Рейф Файнс, я просто была в восторге — он покорил меня еще в роли Хитклифа. Я от него без ума. Кроме того, еще одной значимой персоной является Наташа Ричардсон — она мне понравилась в «Ловушке для родителей», и я просто представить не могу, что этой актрисы уже нет в живых…

    - Вы умеете хранить тайны?
    - Конечно.
    - Чудно. Я тоже. ©


    С одной стороны — это обычная и очень предсказуемая история про простую женщину с сыном и богатого мужчину. Но помимо этого, «Госпожа горничная» оставила у меня только положительные эмоции, ведь этот фильм очень добрый, искренний, красивый, интересный, легкий, и я могу подобрать еще кучу adjectives — одним словом — мне очень понравилось.

    Я не задумалась о том, что люди на экране — это актёры, а повсюду расставлены камеры и идет съемка. Фильм смешной — прилипшее лицо Рейфа Файнса к попе Дженнифер Лопез — это надо видеть! Между прочим, мне понравилась её работа. Серьёзно. Это не шедевральная игра, но довольно хорошая. Рейф Файнс — как всегда — блистал.

    Фильм мне очень понравился — скажу это еще раз. Я обязательно пересмотрю его еще раз. Очень добрый фильм, который будет входить в список моих любимых.

    10 из 10

    13 мая 2010 | 19:38

    Веселый, приятный и ненавязчивый фильм. Типичная американская романтическая комедия, которые всегда очень похожи, но которые всегда приятно смотреть в пятницу или в субботу вечером, когда нет особых дел.

    Джей Ло как обычно играет очень даже неплохо, милый и добрый сюжет, есть несколько смешных (но не пошлых! — что важно) моментов. В общем, если есть время, то можно посмотреть. Я не пожалела.

    4 октября 2005 | 18:03

    Предисловие

    Фильм очень легкий на подъём и с удивительной гармонией передаваемых нам эмоций через экранизацию если так можно выразиться современной золушки. Удивительная атмосфера царит в этой киноленте с кварталами бедных и богатых и отелями Нью-Йорка и что удивительно я симпатизировал абсолютно всем героям без исключения. Присутствуют нотки драматичности, порции хорошего юмора без пошлостей.

    Сюжетная линия

    Горничная (Дженнифер Лопез), она же заботливая мать и ответственная и исполнительная работница роскошного отеля. Она как-то по нелепой случайности знакомится с кандидатом в Сенаторы (Рэйф Файнс), который не подозревает что она лишь горничная и принимая её за посетителя отеля и между ними закручивается роман.

    Послесловие

    В актёрских данных Дженнифер я не сомневался, до этого мною были просмотрены многие работы с участием этой актрисы. Как пример могу выделить (Клетка, Анаконда), но мне было интересно как она справится с этой ролью. Результат меня очень порадовал и удивил, она замечательно играла и вжилась в роль. Не могу ничего назвать что бы меня раздражало в этом фильме, очень позитивный и поднимающий настроение фильм. Порадовал идеализированный образ политика, он умный, чуткий, понимающий, заботливый, но ведь таким и должен быть политик в жизни не правда ли!?

    Спасибо за хорошее настроение.

    8,5 из 10

    25 декабря 2011 | 20:45

    Фильм» Госпожа горничная» нельзя выделить как высокоинтеллектуальную и поучительную историю. Тем не менее он не становится хуже.

    «Госпожа горничная» полна достоинств: актёрский состав, предсказуемый сюжет, незамысловатые образы, настоящая жизнь. Некоторые скажут, что предсказуемость и кристальная понятность — не лучшее качество фильма, но я с этим утверждением полностью не согласна. Если история красива, если в ней есть искренность и доброта, переплетенные с другими положительными качествами, то необходимо пересказывать её много раз.

    Этот фильм поднимает настроение и не оставляет негативного осадка.

    9 из 10

    14 декабря 2009 | 18:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>