К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Буквально все с начала картины говорило о том, что это очередной исторический байопик: помпезный, костюмированный, невыносимо пафосный. Более того, даже не заурядная, но прямо некрасивая внешность исполнительницы главной роли и по совместительству режиссера Майвенн Ле Беско (в титрах почему-то настойчиво указывающей лишь свое имя), которой к тому же – почти полтинник, в то время как ее героиня молода и чем-то таки пленила ведь самого короля – все это свидетельствовало не в пользу «Жанны Дюбарри». Однако, совершенно невероятная музыка Стивена Уорбека, подражающая лучшим классическим образцам, и изысканность видеоряда, в котором поражают не только костюмы и декорации (снимали прямо в Версале), но и почти незаметная постановочность сложных массовок, монтаж, пейзажи, почти атлетическая упругость нарратива, не приемлющая ничего лишнего – сделали просмотр картины увлекательным и даже полезным.

Конечно, больше всего поражает игра самой Майвенн – малопривлекательной и некрасивой женщины с «лошадиным прикусом»: она делает свою героиню столь непосредственной и живой, столь пленительной в своей простоте, что в нее к концу ленты влюбляешься, не больше, не меньше. Джонни Депп (60 лет, а он все «Джонни») в роли короля царствен и эмоционально сдержан, смотрится в костюмах августейшей особы невероятно фотогенично, из его исполнения становится понятно, что его герой очаровался не столько красотой Жанны Дюбарри, сколько ее простотой. Режиссерское послание Майвенн очевидно: здоровый феминизм и умение сильной женщины манипулировать желаниями мужчин противопоставляется здесь лицемерию и фарисейству сословных предрассудков (мимоходом затрагивается также и тема расизма).

В то же время, как и в случае с «Маленькими женщинами» Греты Гервиг, «Жанна Дюбарри» - это не агрессивный и не мужененавистнический феминизм, но феминизм по-своему трогательный и даже нежный. Майвенн делает все, чтобы избежать виктимизации своей героини: да, перед нами – история трагедии, искренней влюбленности в естественную человеческую жизнь, которой Жанна пленяет короля, и именно это приводит в бешенство весь двор, но в то же время дерзновенность и смелость Жанны ведут к тому, что она, по сути, побеждает в поединке с лицемерием и ханжеством французской аристократии. Эта победа, конечно, временна, ибо вскоре в свои права вступит конечность человеческого существования и смерть, которым никто не в силах противостоять, и именно им Жанна проигрывает в своем экзистенциальном поединке, а вовсе не свету.

Безусловно, Майвенн не смогла избежать (может быть намеренно) следованию трендам сегодняшней западной культуры: несколько раз от нее пощечину получает католицизм (монахини, показаны в ленте, - прямо звери, ненавидящие жизнь), патетично-плакатным получается режиссерское обличение расизма, сама Жанна как-то уж невероятно для восемнадцатого века свободолюбива и раскрепощена, откровенно эпатируя знать (хотя, может, так и было на самом деле). Тем не менее, фильм удался, удивительно, как Майвенн руководила съемочным процессом, сама снимаясь в главной роли (то есть, почти не смотря на себя со стороны) – она максимально профессионально выполнила, как роль актрисы, так и функцию режиссера. «Жанна Дюбарри» получилась очень нежным фильмом об очаровательности женщины, знающей себе цену, фактически куртизанки, грешницы, искренность чувств которой, однако, морально выше, чем лицемерие окружающих ее ханжей, также, впрочем, виновных, в тех же самых грехах.

Из фильма Майвенн Ле Беско становится понятным дальнейший ход французской истории, во многом кровавый и страшный, не пощадивший и саму Жанну Дюбарри: лицемерный духовный климат в жизни французской аристократии рубежа восемнадцатого-девятнадцатого веков (о чем в частности писал и Шадерло де Лакло в «Опасных связях») неминуемо привел к революции и гибели многих невинных. Жанна Дюбарри не была жертвой эпохи, она прожила свою жизнь без оглядки, с упоением и страстью, честнее многих окружавших ее людей, и кто виновен в том, что смерть и время оказались сильнее этой смелой и искренней женщины?!

07 июня 2024 | 18:17
  • тип рецензии:

Фильм, посвященный не самой известной в истории фаворитке. Всё же были и более яркие персоны подобного emploi. Но почему бы и нет?

Говоря откровенно, мне фильм в целом не понравился. Почему?

Начать стоит с того, что авторы фильма неверно расставили акценты. В центр внимания попадают следствия, а не причины. Нарушается логика восприятия, так как повествование не отвечает на вопросы, а только создаёт их. Почему король приметил именно Жанну? Почему он так долго был с ней в отношениях? Почему Жанна полюбила его?

В фильме авторы не показывают моменты трансформации героев, а лишь туманно подразумевают. Вследствие этого теряется смысл происходящего на экране, не возникает интереса к героям, их внутренний мир оказывается закрыт для зрителя.

Мы вынуждены наблюдать лишь внешний образ, тонкие намёки на глубину показанных личностей, слишком тонкие для того, чтобы понять и полюбить персонажей.

Увы, актеры тоже не спасают этот фильм. Майвенн лё Беско откровенно не подходит на роль Жанны Дюбарри. Пусть кинут в меня камнем, но образ элитной куртизанки она даже внешним видом явно не вывозит. Помимо этого, на мой взгляд, актриса часто скорее кривляется на экране, нежели играет. В отличие от неё, опытнейший Джонни Депп гораздо более убедительный. Его минималистичная игра с едва уловимыми движениями лицевых мышц, прищуриванием глаз мне всегда очень нравится, хоть кто-то и скажет, что он так делает из фильма в фильм. Ну и пусть. Однако лучше иметь свой, хоть и однообразный, но неповторимый стиль, чем не иметь вообще никакого. Для актера такого масштаба это очень важно.

Единственные положительные аспекты фильма — декорации, костюмы и французская речь в оригинальной озвучке. Оказывается, Джонни parle francais tres bien.

5 из 10

10 марта 2024 | 17:39
  • тип рецензии:

Считаю, что кинокартина Майвенн 'Жанна Дюбарри' - одна из лучших в своём жанре, снятых за последние лет двадцать точно. От фильма глаз не оторвать, и вроде бы сначала в голове начинают роиться мысли, что это очередная историческая костюмированная драма, которых мы успели пересмотреть несчётное количество, и наверное, конкретно эта лента не будет особо отличаться ото всех предыдущих, но стоит только начать смотреть - втягиваешься моментально. И, как ни странно, совершенно не обращаешь внимание на исторический подтекст, на то, что персонажи фильма жили в реальности, всё это отходит на второй план. Прежде всего потому, что 'Жанна Дюбарри' - вовсе не история взлётов и падений, а история человека. С определёнными моральными устоями и принципами, несмотря на образ жизни. Возможно, в современном кинематографе этого не хватает. На первый план выведены не жуткие интриги, скандалы и веяния того времени, а 'молчаливая игра' - игра глазами, чувствами, движениями, ведь там всё понятно и без слов.

Как я думаю, в этом определённо заслуга самой Майвенн и всего, абсолютно всего актёрского состава. Да, несомненно, Джонни Депп выделяется среди остальных, но как в его короле угадывается стремительная, искромётная любовь к Жанне, химия между героями сумасшедшая. И отмечу, что приятно видеть Деппа не в роли обаятельного чудака, а в роли влюблённого мужчины, не короля Людовика XV, а простого мужчины, которому плевать на всестороннее осуждение, потому что он искренне любит. Для него Дюбарри - неземное существо, гостья с другой планеты (не будем вспоминать 'Пятый элемент', хотя аналогия так и напрашивается).

Блестяще показали себя, на мой взгляд, и актёры старой французской школы. Молодые актёры не отставали, держа планку. Операторская работа великолепна - она заставляет нас размышлять, увидеть что-то в строениях Версаля, что-то похоже на душу, что-то живое и вдохновенное. Размышлять нас заставляет и сам фильм. 'Жанна Дюбарри' - ода человеческим чувствам, где всё построено на ощущениях, воздух вокруг наэлектризован, в нём перманентные вспышки страсти и нежности. Мы думаем над тем, какова природа человека, что движет им, и почему, когда 'короля делает его свита', так сложно выжить и сохранить симпатию того, кто по-настоящему дорог.

10 из 10

16 февраля 2024 | 12:44
  • тип рецензии:

Герой Джонни Деппа - единственный наполненный смыслом образ в этой картине. И поэтому фильм оживает только в сценах с участием Джонни. За его взглядом, мимикой интересно наблюдать. Но для целостного произведения этого недостаточно. В остальном получилась очень средняя, довольно предсказуемая, местами скучная и шаблонная драма, на создание костюмов к которой очевидно потратили много денег. Странен выбор главной героини. Дело в том, что для этого исторического отрезка наиболее ценен и интересен образ другой Жанны и тоже фаворитки Людовика XV - Мадам Помпадур. Это была женщина удивительная во многих отношениях. А Жанна была просто Жанной. Вместо нее могла быть другая. В конце у зрителя возникает вопрос - для чего сняли этот фильм.

06 декабря 2023 | 10:19
  • тип рецензии:

Хороший, чувственный фильм, местами проникновенный.

О том: как важно всегда оставаться человеком.

Что все людское не чуждо и королю.

Как важно бороться за своих.

Любовь, которая ломает все преграды.

О заботе, легкости, маленьких и больших победах, нюансах, ломанию устоев.

Я с таким удовольствием смотрел на то, как обычная девушка, ломает и перекраивает все устои при дворе, просто потому что ей хочется по-своему и ей так комфортно, и когда сначала ее срамят, а потом за ней повторяют, чтобы оказаться в милости у короля.

И вот весь фильм об этом.

Оставаться собой, несмотря ни на что. Ведь только сохранив свою индивидуальность, человек может по настоящему сиять изнутри и быть счастлив и в гармонии с собой.

25 ноября 2023 | 03:23
  • тип рецензии:

Джонни Депп вернулся! Джонни Депп сломал «железный занавес» санкций и обратился к российским зрителям. Джонни Депп… Даже условно прикидывая в уме, можно сказать, что процентов 80 знакомых посмотрели новую историческую драму «Жанна Дюбарри» исключительно из-за участия прославленного американского актёра, для которого, к слову, это первый французский вояж в карьере, и только 20 процентов оставшихся – благодаря любви к историческому кино вообще и истории Франции в частности. Остались ли довольно по итогу те и другие – вопрос дискуссионный, учитывая с одной стороны довольно высокий средневзвешенный рейтинг КиноПоиска, с другой же – отдельные детальные негативные разборы и видеобзоры на разных площадках (Youtube, ВК и прочие). Со своей стороны я скорее присоединюсь ко вторым по ряду следующих причин.

Прежде всего – это исполнительница главной роли и одновременно режиссёр обозреваемой картины Майвенн (та самая Дива Плавалагуна из «Пятого элемента», бывшая супруга Люка Бессона). Само собой разумеется, что на вкус и цвет фломастеры разные, и не бывает некрасивых женщин, а бывает мало водки, но в данном случае одного стакана горячительного напитка может оказаться недостаточно, чтобы всерьёз принять не первой свежести особу с алжирскими корнями и лошадиной улыбкой за ту самую роковую красавицу – Жанну Дюбарри, вскружившую голову Людовику XV. Мало того – она ещё и играет безобразно, демонстрируя вместо горделивой дерзости и скандальной страстности нечто запуганное, удивлённое и сутуло-невзрачное. В общем одно недоразумение, претендующее разве что на «Золотую малину». И всё бы ничего, да вот только занимает она собой львиную долю всего фильма, как эдакий Никита Михалков французского разлива, задвигая всех остальных на глубокий задний план. Что до любимца публики Джонни Деппа, ему откровенно негде развернуться, от слова «совсем». Как следствие – из словоохотливого яркого монарха Людовика XV получается молчаливый и задумчивый созерцатель.

Есть к Майвенн претензии и как к сценаристу, и как к постановщику фильма. Даже не обладая профессиональными познаниями в предмете, по ходу просмотра частенько закрадывается мысль: демонстрация на экране очевидно не соответствует реальному положению дел, что и подтверждается впоследствии мнением знающих специалистов. Тот же историк и блогер Клим Жуков по косточкам дважды разобрал фильм у себя на канале и в гостях у «Деконструкции», выявив предостаточное количество логических несостыковок и противоречий, повторять которые нет особого смыла (в том числе дабы не спойлерить), равно как и сравнивать работу Майвенн с «Фавориткой» Йоргоса Лантимоса, поскольку даже несмотря на довольно большое количество вымысла в картине грека, оба этих фильма явно и разных весовых категорий.

В остатке вопрос, зачем это было нужно? Наверное, затем, чтобы Майвенн потешила собственное женское самолюбие в роли известной «роковухи» и продефилировала по роскошным залам Версаля в красивых платьях (будет теперь, чем внукам похвастаться на старости лет). А также мимоходом отработать вложения Нетфликса, поведав на примере Жанны Дюбарри и мальчика-негритёнка Замора ангажированную милую историю о том, что и во Франции 18 века были люди без расовых предрассудков, отстаивающие права национальных меньшинств. Только вот забыла добавить почему-то, что впоследствии именно по донесению этого самого Замора Жанна была арестована и казнена. Неужели от большой любви? Отнюдь. Просто потому что в отличие от предложенной Майвенн сказочки, в реальной жизни главной героине фильма было плевать на него, также как и всем остальным. Но, Нетфликс и ему подобные, как известно, за такую правду денег не дадут. Поэтому в очередной раз имеем то, что имеем.

22 ноября 2023 | 20:54
  • тип рецензии:

Жанна Дюбарри. Скажу сразу - долго не мог подойти этому фильму, но уж очень хотелось посмотреть на вернувшегося Джонни Деппа. Собрался, напрягся, включил... мучался минут десять и... с удовольствием посмотрел. Да, мелодрама, да, красивая версально-золотая. Прекрасно костюмированно-гримированная. И очень хорошая игра актеров. Не думаю, что фильм правдиво-историчен. Хотя после фильма пробежался по датам и событиям - плюс-минус все сходится, но ляпов все же много. Вижу, что он не до конца правдив в королевско-придворных отношениях - обойдены острые углы, не все было так гладко. Не говоря уже о короле, Майвенн уж очень идеализирует свою героиню. Ну и что? Никто ведь не обещал полной исторической точности! Жанна и Король (Майвенн и Депп) настолько естественны и трогательны в своих отношениях, что невольно начинаешь болеть за них. Усиливает это чувство еще и то, что они так или иначе вместе противостоят всему двору. Поэтому умиляет, когда дофин несколько раз принимает сторону Жанны, радует Ришилье-Ришар (граф, а не кардинал!), который искренне болеет за Жанну. Выше всех похвал доверенное лицо короля, чудный - ЛеБорд, которого отлично сыграл Бенжамен Лаверн, еще недавно бывший для меня столь отвратительным в фильме 'Идеальная ложь'. Трогательны отношения Жанны и приемного сына Адольфа, Жанны и Замора. Не хочу особо вдаваться ни в пересказ, ни в кинематографическую ценность картины. Жанна и Король - вот центр внимания, и их дуэт (сейчас многие меня проклянут за Мерсье и Оссейна) не хуже дуэта Анжелика и Король!

Майвенн в этом фильме и сценарист, и режиссер и главная актриса. Особо хочу отметить эту последнюю ипостась. В 47 лет сыграть красотку под 30 - это челендж! Умная и начитанная, озорная и смелая, не предающая и и не боящаяся искать настоящую любовь даже в королевских покоях.

Джонни Депп. Как я боялся снова увидеть набившего оскомину Джека-Воробья! И как мне понравился Людовик XV от Деппа! Он не играл его - он был им! Сдержанный по-королевски, скупой на эмоции - полуулыбка, полужест, вдруг внимательный и пронзительный взгляд только что полузакрытых глаз. Как он оживал в присутствии Жанны, как забавлялся, когда она шокировала двор. 'Мое окружение - это она', - ответил он однажды на восклицание придворного: 'А что же подумает ваше окружение?'. Людовик восхищен Жанной и сдержанно улыбаясь, позволяет ей наводить панику при дворе мужскими нарядами для верховой езды, смелыми полосатыми платьями, нестандартными прическами, открытым взглядом в глаза королю... Итак, Король вернулся! Прошу прощения, Депп вернулся!

Кстати, золотого бюста Людовика XV я так и не нагуглил. Вообще, только один бюст короля в детстве нашел. Это работа Куазево (кстати, любимца его прадеда предыдущего короля - Короля-Солнце) - бюст Людовика XV. 1716. Королю там шесть лет. Но скульптура не из золота, а из мрамора. Хотя сам бюст весьма похож на золотой аналог из фильма.

Так смотреть или нет? Не посмотрите - для ума много не потеряете, но кусочек любви можете недополучить. Не королевской, но человеческой! Если вечер свободен, и хочется чего-то умиротворяющего - смотрите, не пожалеете.

7 из 10

21 ноября 2023 | 22:24
  • тип рецензии:

Большая часть кинолюбителей нашей страны знает Майвенн (если вообще знает) как синюю женщину Плаву Лагуну из 'Пятогоэлемента'. Кое-кто, может быть, в курсе ее брака с Люком Бессоном, распавшегося, по слухам, прямо на съемочной площадке вышеупомянутого фильма - потому как Бессон влюбился в Миллу Йовович. Для французской же публики Майвенн - популярная актриса и известный режиссер. Множество номинаций на 'Сезар' фильмов 'Палиция' и 'Мой король' - тому явное доказательство.

Новая ее картина, 'Жанна Дюбарри', оказалась весьма спорной для критиков. Однозначно восхищаясь игрой Джонни Деппа (Людовик XV), некоторые из них хвалили режиссуру и исполнение главной роли автором, отмечали чеканность диалогов, потрясающие костюмы и визуальную красоту декораций - но другие были возмущены несерьезностью творения, открывшего в 2023 году Каннский фестиваль.

Сюжет 'Жанны' стар как мир и прост как затертая монета. Не очень молодая и не особо красивая, но несомненно харизматичная куртизанка волей случая оказывается в постели короля. Что она там демонстрирует в течении одной ночи - для зрителя остается загадкой, но наутро Людовик решает оставить талантливую даму у себя. Родственники против, придворные в основном тоже против - но желание правителя есть желание правителя. В данном случае даже песня 'Все могут короли' права лишь только отчасти - жениться, конечно, Людовик на своей зазнобе не мог, но исполняемая ею роль была, пожалуй, более важной, чем роль королевы.

Оператор подробно фиксирует подарки монарха своей фаворитке, его измены и изменения в дворцовой жизни. Неизменным остается одно - бьющая через край энергия мадам Дюбарри и ее желание остаться рядом со своим королем.

Порой кажется, что Майвенн затеяла съемки этого фильма, чтобы поближе познакомиться с Джонни Деппом и поддержать (а, возможно и очаровать) его. Порой - что цель 'Жанны Дюбарри' - отомстить Люку Бессону. Продемонстрировать что-то из серии 'вот такая я крутая' и все такое прочее. Однозначно - картина снята из каких-то очень, очень личных побуждений, и выбор режиссера самой себя на главную роль крайне неоднозначен, весьма спорен и порой просто таки смущает (особенно из-за разницы в возрасте собственно исторического персонажа и актрисы, как бы хорошо и моложаво она не выглядела). То, что король в итоге оказывается персонажем второстепенным и даже порой декоративным (от слова 'декорация'), все больше молчит, то грустит, то улыбается, а камера бесконечно любуется Майвенн, показывает ее и так, и эдак, каждую морщинку, ловит мельчайшие изменения настроения - скорее забавно и несерьезно для большого кино. Но все равно красиво.

Странно, весь этот французский салат из костюмов, пейзажей-декораций и хороших актеров - скорее фанфик на популярную книгу, чем серьезное произведение; компиляция из переодетых в 'старинное' персонажей 'Красотки' и Бог знает каких еще хороших и средних мелодрам; эгоистичное желание взрослеющей женщины снять фильм про себя, показать крупно на экране свое лицо, пока оно достаточно молодо - но ведь смотрится! Неожиданно берет за душу и захватывает нехитрой нитью повествования, финал которого прорисовывается практически с первых кадров - ибо у подобной истории нет и не может быть счастливого конца. В общем, я бы хотела поругать 'Жанну Дюбарри' - ну неправильный это фильм, ненастоящий, весь как игра в историческую реконструкцию - но не могу. Потому как понравилось. Не 10 баллов, конечно, но -

8 из 10

06 ноября 2023 | 00:17
  • тип рецензии:

Фильм не плохой, но очень неровный - то это почти кинофанфик с героиней-попаданкой, прыскающей от смеха в ответ на что угодно 'из тех времен', от утренних королевских процедур до, простите, гинекологического осмотра, то - попытка в Барри Линдона с женским лицом. Вот чего в фильме о королевской фаворитке и бывшей проститутке Жанне Бекю не оказалось - так это постельных сцен (не то чтобы мы этого хотели, но как минимум ожидали). Если не считать трехсекундного перфоманса главной героини с 90-летним Пьером Ришаром. Впрочем, слава режиссерке, этот укол зонтиком был снят настолько пунктирно, что не все в кинозале поняли что вообще произошло.

Жанну играет Майвенн (она же режиссер, она же Плавалагуна из 5 элемента). Природа, безусловно, ее щадила, в свои 47 выглядит отлично, но не в роли 25летней Жанны, увы. Вместо предполагаемой непосредственности - очень уж взрослая мадам с полными опыта глазами, но при этом хихикающая в кулачок. А вот во второй половине фильма по мере взросления героини и повышения трагичности актриса уже стала уместнее. Многих раздражает ее специфическая внешность (три сидевшие сзади нас бабульки, пришедшие посмотреть какое-нибудь костюмное, ахали от ужаса первые 15 минут появления ее на экране, пока там же не появился Джонни Депп, и они не пришли к выводу что он 'такой же страшный, как главная героиня'), но мне Майвенн нравится, не могу сказать что прямо мискаст.

Джонни очень хорош! Особенно к концу фильма - забываешь, что это вообще Депп. Дочери короля настолько шаблонно-противные, будто взяты из какого-то советского мультика об ужасах империализма с глупым королем и избалованными принцессами. Только вместо кота в сапогах или какого-нибудь героя-пастушка - негр со шпагой. O tempora, o mores!

Тем ни менее удовольствие от просмотра я получила, возможно от того что не ждала многого и смотрела в кинотеатре. Снято красиво, костюмы красивые, политики и жести не нагнали а сконцентрировались на камерных переживаниях героини, почти ничего не сказав об эпохе. Даже знаменитое Encore un moment, monsieur le bourreau! прозвучит закадровым текстом в самом конце. Для уставшей от суровых реалий и жаждущей хотя бы полуторачасового эскапизма меня это большой плюс, но рекомендовать к просмотру 'Жанну' все же не рискну - если хочется чего-то серьезного о той эпохе - можно посмотреть 'Фаворитку', 'Амадея', да хоть того же 'Барри Линдона', если гротескно легкого - 'Марию-Антуанетту'.

27 октября 2023 | 13:50
  • тип рецензии:

Это кино настолько простое, что даже сложно о нем что-то написать. Красивые декорации, красивые кадры в начале фильма, красивые Майвенн и Депп, чарующая барочная музыка. Отсутствие напряжения и глубины — тоже присутствуют.

Жанна Дюбарри начинается с прекрасной притягивающей статики. Сама режиссерка Майвенн (также и исполнительница главной роли), как оказалось, вдохновлялась Софией Копполой, что очень читалось с середины фильма.

По сути фильм представляет собой небольшое модернистское полотно с героиней, что рушит стереотипы, очаровывает богачей и вызывает зависть всех остальных. Кинематографичная Жанна не проходит какого-либо пути, но вместе с тем и а-ка Наруто не меняет мир вокруг себя. Майвенн просто существует в кадре с остальными персонажами, а порой и отдельно от них, ведь она нетакусик.

Но я честно скажу, что считаю это силой этого произведения. Именно органика притягивает. Как пленочная фотография, музыка с проигрывателя или картина маслом. Актеру важнее обладать киногенией, чем незыблемым талантом, — жить в кадре красиво, общаясь лишь уголками глаз. Таковыми и являются Депп, Майвенн, Ришар. Тут даже Мельвиль Пупо затесался с моей любимой Летней Сказки.

Да, порой нужно растянуться в пространстве кинополотна, — это даже больше, чем 'хорошо провести время'. Но запоминается ли эта картина, как та же Мария Антуанетта Копполы? Совершенно нет.

Дело даже не в том, что сюжет Дюбарри простой, как 10копеек, а в том, что фильм прыгает от одной мизансцены к другой, ничего при этом не раскрывая. Каждый сюжетный поворот обнуляется с наступлением следующего; да даже и поворотами это не назовешь, — просто череда событий. И, если началу фильма можно простить какую-то спешку, то с основным сюжетом все становится совсем глухо. Действо превращается в документалку с нарядами, но зато в Версале.

В моменте я вспомнила себя маленькой девочкой, собирающей кубики, пока ее мама смотрит на фоне историческую драму. Сила Жанны Дюбарри в простоте. Но и слабость тоже.

26 октября 2023 | 17:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: