всё о любом фильме:

Византия

Byzantium
год
страна
слоган«Нет связи крепче, чем узы крови»
режиссерНил Джордан
сценарийМойра Буффини
продюсерСэм Энглебардт, Уильям Д. Джонсон, Элизабет Карлсен, ...
операторШон Боббитт
композиторХавьер Наваррете
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Мартин Гулдинг, ...
монтажТони Лосон
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  39.4 тыс.,    Россия  38 тыс.,    Нидерланды  8.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
История партнёрства вампиров — матери и дочери, которые выдают себя за сестёр.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (31 915)
ожидание: 87% (2243)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
65 + 39 = 104
6.4
в России
58%
7 + 5 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1997 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Термин «Вампир» в области кинематографа если еще не стал нарицательным, то точно набил аскому у многих зрителей. Различные вампирские саги, плотно засевшие не один десяток лет на киноэкранах, хоть и пытались отличаться друг от друга, но все же имели много общих признаков.

    Подлила масла в огонь и безумная экранизация Сумерек, сформировав понятие «молодежного вампирского кино». Поэтому отношение зрителя к фильмам подобным «Византии» совершенно предсказуемо и винить его за это нельзя.

    «Византия» вновь пытается отойти от установленных канонов, обходя стороной подростковую категорию, и ориентируется на более взрослое поколение. Назвать фильм чисто женским было бы тоже не правильно. «Византия» представляет собой романтический взгляд на бессмертных кровососов, а их бессмертие представляется не как привилегия, а как тяжелое бремя. Нечто подобное можно увидеть в культовом «интервью с Вампиром».

    Двухчасовой фильм не может удовлетворить желания любителей крутого и эффектного кино. смертельные схватки и демонстрация сверхспособностей остаются в стороне, на смену им приходят желание быть похожими на обычных людей и ряд сугубо человеческих проблем и потребностей. Вопрос добычи крови заменяется необходимостью в деньгах и жилье, солнечный свет уже не так опасен, как был раньше и множество других моментов, которые ярым поклонникам вампиризма покажутся кощунственными. Я же, напротив, считаю это блестящим подходом к теме этих древних мифических существ.

    Итак, «Византия», имея не совсем точное название (так как ни города Византии, ни его эпохи мы здесь не увидим), представляется исключительно социальной драмой и ничем выдающимся похвастаться не может. Но следует заметить и несколько достоинств фильма.

    Экранизация романа включает в себя второстепенную сюжетную линию, где раскрывается суть вампиризма, процесс обращения человека в вампира и собственно историю двух главных героинь.

    Как раз эти флэшбеки и представляют наибольший интерес, они отличаются манерой и стилем съемки, чем-то напоминают средневековый нуар, если так можно выразиться. Просмотрев множество фильмов на тему вампиризма, я хочу заметить, что эта точка видения представляется мне одной из наиболее интересных в литературе и кинематографе. А о кровавых водопадах я вообще промолчу. Это было красиво. Ко всему этому свой шарм добавляет сексуальная Джемма Артертон и загадочная Сирша Ронан. Беседовать же по поводу огрех в сценарии и характерах персонажей, о том, насколько хорошо или плохо они показаны можно очень долго и безрезультатно. Я уверен, у каждого есть свой критический взгляд на это. Поэтому могу только выразить свое мнение и посоветовать ознакомиться лично с этим необычным и любопытным фильмом.

    7 из 10

    3 октября 2013 | 10:19

    Тематика фильмов про вампиров, с самого раннего периода моей жизни, всегда, нет, постоянно прельщала меня своей одной из главной особенностью в ней — наличием бессмертия, силы вампиров и ещё тем фактом что они всегда остаются вечными молодыми, именно из-за этого мною так любимы фильмы этого жанра. В них есть мрачность, фантазия и самое главное кровушка, а если есть наличие эффектных сцен с перестрелками, или хотя бы вскрыванием людей, то вообще всё отлично.

    Вот такого типа и предоставляет из себя созданный Нилом Джорданом сказочный рассказ о скитаниях двух вампирш, их здесь исполняют Сирша Ронан и Джемма Артертон, для меня из всех больше запомнилась Джемма, от неё исходит сексуальность, также наряду с трагичностью её персонажа, благодаря своему таланту, не только быть в фильме красивой, а также уметь изрядно хорошо напугать, она одна из немногих актрис, которой удаётся нравится всем и сразу. В одной из сцен она включает стерву, но это всё оправдано, благодаря сценарию Мойры Буффини(честно, в первый раз её слышу) каждое её действие здесь оправдано, и не только её действие. Свою активность здесь также проявляет Ронан, не сказать так что её большой поклонник, но она тут действительно старается и доказывает что умеет играть не только простую девочку, она ученица тут, в этой работе заметно что она учится от Артертон. Либо они просто наслаждаются участием в этой сказке?

    Сэм Райли, если честно сказать, тут нет не одной мужской роли которая способна запомнится, фильм направлен скорее всего в сторону женской половины, да чего скорее, он точно так сделан. Не верите? Тогда посмотрите.

    Советовать всем фильм точно не буду, по своей продолжительности он весьма зануден, но я уверен на все сто процентов, что фильм сумеет понравится любителям готического жанра, а также не оставит равнодушия у вас, благодаря своему сравнительно не большому реализму.

    Чарующий шарм, который может приятно вас расслабить.

    13 февраля 2015 | 01:08

    Я шла на новый ирландский фильм Нила Джордана. Так все просто. Не знала о фильме ничего. Начала смотреть странную философскую притчу о пишущей девочке. Ошиблась. Оказалось, фильм про вампиров. Я, что называется, в теме.

    И тут меня зацепило крепко. Нил Джордан снял в 90-е фильм, перевернувший навсегда представление о вампирах. Они стали не загадочными иностранцами с темным прошлым, а почти обычными людьми, зачастую жертвами. Нет, эта тема поднималась и раньше, но ни разу фильм об этом не становился таким популярным. Джордан вновь сделал вампиров привлекательными. Успех его работы с тех пор перекрыли только «Сумерки» (которых я не смотрела, спешу оправдаться, ничтоже сумняшеся).

    И вот, он вернулся к этой теме спустя 20 лет. Давно уже свободный снимать то, что хочет, радуя своих поклонников. Очевидно, сделал он это не ради денег или проката, это скорее зов любопытства художника. И я вполне его понимаю.

    Он дал волю фантазии и сотворил неповторимое полотно. Что у вас не получится, так это найди похожий фильм. Атмосфера и идея просто уникальны.

    Однако фильм смотрится странно. Он не пытается вас заинтересовать. Это вещь в себе. Есть, конечно, гипертекстовые шутки, как, например имя Рутвен (отсылка к рассказу доктора Полидори, считающемуся первым литературным произведением о вампирах) у подонка-полковника, которое подталкивает к мысли, что вот это-то и есть начальный вампир.

    Шутки есть, есть отличный каст, есть красивая картинка, есть цельный сюжет. Но когда я пытаюсь восстановить все это в своей голове как один фильм, я вижу разбитое зеркало, в оттопыренных осколках которого отражаются разные части, но части одной комнаты. Однако стоит приглядеться, вдруг где-то можно увидеть что-то бесценное или даже… свое отражение?

    9 сентября 2013 | 21:38

    Всегда ли Мама — это пример для подражания? Посмотрите «Византию» и поймите, что это не так. Они пытаются выжить. Они скрываются от верховной власти. Они желанны мужчинами и.. . Смертельно опасны.

    В настоящее время Вампиры и всё, что с ними связано — стали своего рода мэйнстримом. Заметьте, мы уже с определенной долей иронии смотрим на выход новых фильмов по данной тематике. Любовь между вампирами, вампирами и смертными, смертными, ставшими вампирами. И бла, бла, бла.

    Здесь же все немного не так. И это радует.

    Мрачная картина странной, но все-таки материнской любви, снятая в приглушенных тонах и все-таки не плохой манере. Прошлое, переплетенное с настоящим, боль перенесенная через столетия.

    Мама-вампирша Джемма Артертон, холодная, расточительная и такая… доступная. Ею движет лишь одна, ставшая маниакальной мысль — спасти свою дочь. Сирша Ронан — известная нам по фильмам «Милые кости» и «Гостья», девочка с невероятно голубыми глазами. У нее очень интересная манера игры. На лице столько чувств, во взгляде — эмоций, но она не дает им вырваться наружу.

    Я даже не знаю какой категории киноманов советовать этот фильм. Как кино на вечер — вполне приемлемо. Просто не ждите от этой картины экшена, не ждите тысяч кровопролитных убийств.

    Если у тебя есть тайна — хорошенько подумай, прежде, чем делиться ею с кем-то.

    6 из 10

    23 августа 2013 | 12:55

    В качестве вступительного слова, пожалуй, нужно сказать кое-что абстрактно, в смысле, практически ни о чем. В очереди за билетами на этот фильм, я читал статью о нем. Идея показалась мне неплохой. К тому же, «режиссер „Интервью с вампиром“ — это круто!» — подумал я. Фильм снят далеко не плохо. Хватает довольно-таки концептуальных сцен, которые действительно интересно наблюдать. Но, к сожалению, и назвать фильм классным и хорошим язык не повернется.

    Пара слов о сюжете: сюжета в фильме мало. Очень мало. Если задаться целью описать его, можно выразить сюжет примерно в паре предложений, например, вот так: мать и дочь, имеющие жуткие взаимоотношения, в силу стервозного характера первой и переходного возраста последней, пережили в прошлом трагедию, а теперь переезжают с места на место в поисках лучшей жизни, но и старая судьба их не отпускает. Отличие данного фильма от какой-нибудь драмы о проблеме «отцов и детей», пожалуй, только в том, что обе девушки — вампиры, а то, что их не отпускает — братство вампиров, которые поставили целью своего существования уничтожить мать и дочь по причине «неблагородного происхождения», а также гендерной дискриминации, которая царит в рядах вампиров.

    «Византия» коренным образом отличается от «Интервью…». В первую очередь тем, что действия в фильме, в дополнение к количеству сюжета, мало. Нет, даже не очень мало. Просто невообразимо мало. Вообще, мне не понятно как автор сценария и режиссер смогли добиться подобного эффекта, но это явно не в пользу картины. Тем не менее, если такой фильм как «Космополис» показался вам увлекательным и динамичным, возможно, такая особенность «Византии» вызовет безудержный восторг.

    Второе отличие от «Интервью…» в том, что состав актеров совсем не такой «звездный». Если вы не смотрите все фильмы, а только то, о чем много говорят, то из знакомых лиц вы увидите только Сиршу Ронан и Джонни Ли Миллера. Но это не минус, а скорее даже плюс.

    «Византия» обладает своей атмосферой. На мой взгляд это факт. Несколько раз, пока я смотрел фильм, приходилось что-то осмыслять: эпизод со «страницами жизни» или рассказом «о жемчужине». Меня это необычайно радовало, потому что задевало какие-то глубокие чувства, заставляло копаться в своих мыслях… Но таким же фактом является и то, что эта атмосфера и хорошее музыкальное сопровождение не оставляет практически никакого «послевкусия». После просмотра все куда-то уходит. Как по мне — сказываются проблемы сюжета и действия. А неплохо чтобы оставался некоторый «приятный осадок». Ведь все-таки не «Американский пирог» посмотрел.

    4 из 10

    13 августа 2013 | 20:23

    Две вампирши — мать и дочь — вот уже два столетия путешествуют по миру. Одна мучается от невозможности поведать свою историю кому-нибудь, помимо умирающих стариков, другая приносит деньги в дом, специализируясь в рамках древнейшей из профессий. Но их отношения портятся, прошлое в виде кровососущей элиты, представляющей из себя в основном престарелых мужиков-женоненавистников, дышит в спину, да и с местным населением не все так просто…

    Нил Джордан, если кто забыл — человек, снявший «Интервью с вампиром», один из лучших фильмов на подобную тематику, снятых за последние пару десятилетий. И даже прозанимавшись столько времени ерундой, мгновенно можно было загореться интересом к его новому проекту: не иначе, решил за ум взяться! Однако насколько хорош вышеупомянутый опус, настолько же удручает «Византия»; дело даже не в том, что написано кое-как, а кастинг-решения мягко говоря, удивляют. Калеб Лэндри Джонс такой отмороженный, что прям Роберт Паттинсон, а Сирша Ронан в каждом эпизоде, где по идее, нужно играть, только подтверждает статус бесталанной дуры — точь-в-точь как Кристен Стюарт, только оба не такие гламурные и смазливые. И нет страстных признаний в вечной любви, пламенных речей — но отчего-то этот роман раздражает едва ли не сильнее, чем вышеупомянутая попса, растянутая на пять частей.

    Наверное, в силу элементарной алогичности неровного повествования, закольцовывающего воедино сразу несколько линий, где одна берет начало еще во времена Викторианской эпохи, вторая вроде как разворачивается в наши дни. Понятно, почему в не продолжительных флэшбеках Джордан чувствует себя, как рыба в воде: появляются и неплохие визуальные образы, и проблеск трагизма в истории о вампире, запертой в темнице собственных моральных принципов (если брать Элеонор), какая-то неуклюжая, но все же трогательность в стремлении проститутки-матери во что бы то ни стало уберечь свое дитя, оградить от уродливой изнанки мироздания. Но вот действие возвращается туда, где оно начинается… и вновь мы слышим нудные стенания двухсотлетнего подростка, а прорех в и без того проблемном сценарии становится не прилично много. В частности, на чем основана идеология загадочного братства, не считая их обязательного к кандидатам в новооброщенные требования иметь знатный род? А как при таких правилах, путч не затеял кто-то другой, или все предшественники были евнухами по определению, либо не брезговали вступать в интимную связь с презренными людишками? А мифология, от которой остались рожки до ножки? Все можно понять, у каждого есть право переосмыслить традиционные представления об этих загадочных существах, но Моира Буффини, все это собственноручно написавшая, просто наворовала то у одного, то у другого: так, живые трупы расхаживают на солнце, прямо как персонажи мыльной оперы Стефани Мейер, пользуются когтями, а не клыками, чтобы прильнут к кровоточащей ране, а это уже ассоциации с мощными Скоттовским «Голодом», а плагиат — последнее, что нужно этой и без того мертвой, бесчувственной мелодраме.

    Единственные две вещи, способные по настоящему воодушевить за два часа — Джемма Артентон, обладающая какой-то не типичной для голливудской старлетки сексуальностью, и изящное операторское выступление Хавьера Наваретте, причем двойное удовольствие — наблюдать за тем, как последней фокусирует внимание на первой (убийства под Шубертовские «Ночные грезы» тоже извините, мимо). Заводной стриптиз в самом начале, вздымающийся бюст в тесном платье — это конечно, все хорошо, но тут вновь сталкиваешься с такими вещами, когда создатели не стесняются смачно отрывать голову вообще не понятно кому, но тушуются, когда надо бы загнать единственного притягательного женского персонажа в постель, а не обходиться стонами, как фоном к закадровому действию. Справедливости ради, не лишним будет упомянуть, что что женской аудитории повезло еще меньше: совсем немного Сэма Райли, помимо которого все остальные — размазни без четкой мотивировки своих действий. Больше всех к слову, отличился Ноэль, этакая толстая кукла в ловких руках роковой «мамочки». Со зрителем так не получилось; не то время, не то место.

    4 из 10

    19 августа 2013 | 19:08

    Мне кажется или в последнее время мы видим все меньше и меньше фильмов про вампиров? Это довольно — таки странно, ведь буквально год назад, в прокат каждый месяц выходил новый фильм про данных существ. Я уж молчу про американское телевидение, где сериалов про вампиров больше чем про кого либо. Про данный фильм «Византия», в котором две главные героини — вампирши, я узнал с одного сайта, который подводил итог «лучших фильмов уходящего года». И в этот же день я посмотрел его.

    Я не ждал от фильма ничего нового, гениального или необычного. Все таки тематика вампиров, уже более чем мейнстримна, и снять, что-то свежее касающееся вампиров, неимоверно сложно (но думаю, все же можно, если хорошо постараться). Режиссером выступил Нил Джордан, всем известный своим фильмом «Интервью с вампиром», который мне не так уж и сильно нравится. Поэтому при выборе фильма для просмотра, я не обращал внимание на режиссера и даже на актерский состав, для меня самым важным стала тематика «вампиры». И меня интересовал вопрос: каких вампиров нам покажут в этом фильме?

    Сюжет, на вид не самый заезженный, хотя в нем присутствуют нотки типичности и обыкновенности для подобного жанра фильмов. В центре сюжета мать и дочь, вампиры, которые всю свою сознательную жизнь скрываются от некого «братства когтя». Да-да, именно в этом фильме, я нашел что-то новое, связанное с вампирами. Режиссер решил лишить их.. . клыков, вместо этого он наградил их одним острым ногтем, которым они протыкают свою жертву и пьют их кровь. Свежо.

    В главных ролях в данной картине снялись Сирша Ронан, которую я ранее видел в таких фильмах как «Милые кости» и «Город Эмбер». Актриса способная, и с очень приятной внешностью, что не может не радовать. Я считаю, что и в данном фильме, она показала свой талант, и сравнения со Стюарт тут совсем не уместны, как сделали многие критики. Героиней Ронан была Элеонора, девушка, которая устала хранить секреты своей очень необычной и насыщенной на приключения жизни.

    Вторая фигурирующая актриса в фильме, это Джемма Артертон, знакомая лично мне по фильмам «Принц Персии», «Охотники на ведьм» и «Битва Титанов». Хорошая актриса, с хорошими данными, этого не отнять. Артертон исполнила роль матери Элеоноры (Ронан), которая с 17 века была проституткой, и для которой единственной целью в жизни, является сохранение и оберегание жизни ее дочери, любимыми способами.

    В целом фильм действительно не плох. В нем есть ряд плюсов, которые радуют. В нем есть философская мысль о вечности, о жизни, о любви матери и дочери, о судьбе. В нем есть хорошая режиссура, этого не отнять. В нем есть хорошая актерская игра. В нем есть все, что нужно для хорошей драмы. Я же ожидал увидеть фильм про вампиров. И разумеется, ещё одним ярким минусом, является недосказанность некоторых моментов и затянутость других, что порой утомляло. И финал, который был предсказуем. Вот если бы герой Сэма Райли поступил по другому в самом финале, было бы намного ярче и впечатлений было бы больше. А так уж все через чур банально с концовкой вышло.

    7 из 10

    27 декабря 2013 | 10:19

    Пока народ еще отходит от полуоткрытого рта знатной лицедейки с гордым именем Бэлла, старина Нил Джордан решил напомнить всем, как должно выглядеть настоящее кино о вампирах.

    Очень давно, когда я еще был сопливым школьником, «Интервью с вампиром» стало для меня культовым и обязательным к неоднократному просмотру. Я уже молчу про книги Энн Райс, страницы которых все больше изнашивались, а переплет рассыпался по частям. Именно в те времена так называемая вампирская романтика была раскрыта в полную и правильную силу. Без светящихся, бледных метросексуалов со своими озабоченными школьницами, которые готовы от одного лишь вида кубиков пресса непроизвольно раздвигать ноги, и без монструозного вида кровососов. Только лишь размеренное, трагичное и плавное исследование проблем бессмертия и человеческих пороков. «Византия» по своей сути кино не столько о вампирах, сколько симфония о страхе людей к неизведанному, проблем неравноправия полов и обычной, человеческой, невыносимости легкости бытия.

    Вампиры «Византии» это не лощенные красавцы и красавицы, разъезжающие на дорогих машинах и живущие в роскошных особняках с собственными гробами. Сколько бы ни было выпито крови главными героинями, сколько бы столетий они бы ни прожили, все равно они по-прежнему люди и преследуют их аналогичные проблемы. Клара, которая так и не научилась заниматься чем-либо другим кроме как проституцией, и ее дочь Элеонора, которая несмотря на свой двухсотлетний возраст до сих пор страдает юношеской недосказанностью, копается в себе, и прибывает в постоянном анабиозе приправленном размышлениями о милосердии эвтаназии.

    Вынужденные скрываться и постоянно менять место обитания главные героини не хотят ничего заоблачного — всего лишь тихой и спокойно жизни для одной, и способности открыть душу без последствий для другой. Они далеко не монстры, не спят в гробах и бродят в лучах солнечного света, монстры в «Византии» — это люди. Старейшая и банальная тема о страхе людей перед сверхъественным обыгрывается новыми красками и дышит прохладной новизной словно морской бриз. По-настоящему грустное, без обилия ненужных соплей и крови, гипнотическое и завораживающее кино мастерски давит на правильные нервные точки, погружая в глубокомысленную, и почему-то приятную меланхолию. Спасибо, Нил, сними «Лестата».

    4 апреля 2014 | 23:20

    Очень много в последние время выходит фильмов о вампирах. После нашумевших саг о кровопийцах многие отвернулись от темы «вампиризма», ибо все темы на столько затерты, что людям не интересно смотреть подобное.

    Византия — фильм, который заставляет задуматься. Нашим глазам предоставлена история дочери и матери, судьба, которых необычайно тяжела и длится это — вечность. Они бегут от «заостренного ногтя правосудия», где женщинам нет места.

    Блудница в исполнение Джеммы Артертрон — это нечто. Эта актриса всегда живописно отображает своих героинь, но в этот раз она пересекла грань моего представления о ней. Мне хотелось ей верить. Сложная судьба. Проституция. Дочь Элеонора, которую она очень любит и боится потерять. Однажды она уже спасла своего ребенка от погибели (при рождение) и сделает это еще раз. Отобразила ли Джемма образ матери? Да, на все 100%.

    Элеонора Уэбб, она же Сирша Ронан. Она вечно будет подростком, хотя ее разум, скорее, принадлежит мудрой женщине, а не ребенку. На страницах блокнота она пишет свою историю и потом вырывает листы, отправляя их из окна в путь, созданный ветром.

    Очень раздражала персона Лорда Рутвена. Мерзкий тип, покалечивший судьбу Клары, а затем и Элеоноры. Хотя взяв во внимание все мужские персоны в фильме, то можно отметить данного героя. Дарвелл и Братство выглядят какими-то безпомощными, а вот Рутвен — нет.

    Не знаю, понравится ли подобный фильм мужской аудитории (хотя режиссер — мужчина). Прочувствуют ли они судьбу матери и дочки. Фильм «Византия» — это женская версия «Интервью с вампиром». Не только мужчины могут страдать. Не только их может тяготеть вечная жизнь.

    Меня зовут Элеанора Уэбб. Я бросаю свою историю по ветру и больше никогда ее не расскажу. Потому что начинается другая история…

    9 из 10

    15 сентября 2013 | 22:33

    Эта история настолько потрясла меня до глубины души, что рецензию я села строчить лишь спустя несколько дней после просмотра. Действительно, достойный фильм о вампирах, захватывающий сразу несколько эпох и соединяющих мать и дочь воедино. После пресных (ну лично для меня) Сумерек этот фильм стал просто как бальзам на душу.

    Фильм повествует о женщине Кларе (Джемма Артертон) и её дочке Элеоноре (Сирша Ронан), которые нигде надолго не останавливаются из-за различных опасностей, которые только могут угрожать жизни вампиров. И если Клара всё время скитается в компании незнакомых личностей, то её дочь в одиночестве записывает свои мысли на листочках бумаги, но никому их никогда не показывает… До поры, до времени. С этого момента и начинаются самые настоящие проблемы.

    Актёрский состав тут явно может порадовать. Чего только стоит шикарная Джемма Артертон, которая может украсить собой любой, даже самый банальный фильм. Мне очень нравится её персонаж, я ни в коем случае не берусь осуждать её поступки, так как она всё делала ради своей единственной дочки. Византия — второй фильм, где я увидела Сиршу Ронан, и тут она мне понравилась несколько больше, чем в фильме «Милые кости». Возможно, в те времена ей не хватало актёрского опыта, но тут в каждом её спокойном взгляде чувствуется огромная боль за прошлое. Джонни Ли Миллер и Калеб Лэндри Джонс тоже очень постарались.

    Очень рада, что нам показали такой сюжет, который принёс много меланхоличных впечатлений и превосходную музыку Хавьера Наваррете. Лично у меня некоторые моменты вызвали слёзы, навернувшиеся на глаза. Какой категории зрителей и каким любителям жанров этот фильм порекомендовать, я даже не знаю, пусть каждый решит для себя сам. Но от себя хочу добавить, что фильм мне очень понравился.

    10 из 10

    8 сентября 2013 | 19:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>