всё о любом фильме:

Византия

Byzantium
год
страна
слоган«Нет связи крепче, чем узы крови»
режиссерНил Джордан
сценарийМойра Буффини
продюсерСэм Энглебардт, Уильям Д. Джонсон, Элизабет Карлсен, ...
операторШон Боббитт
композиторХавьер Наваррете
художникСаймон Эллиотт, Билл Кратчер, Мартин Гулдинг, ...
монтажТони Лосон
жанр ужасы, фэнтези, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  39.4 тыс.,    Россия  38 тыс.,    Нидерланды  8.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
История партнёрства вампиров — матери и дочери, которые выдают себя за сестёр.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (31 915)
ожидание: 87% (2245)
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
65 + 39 = 104
6.4
в России
58%
7 + 5 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1997 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Жемчужина остаётся чистой всё время, даже когда сама устрица гниёт изнутри». Отличная история, которую хочется пропустить через себя, прочитать и прочувствовать. Потоки, пейзажи, переулки, кровь — глядя на это пронизываешься спокойно заполняющими тебя эстетическими настроениями.

    «Это как если бы Эдгар Аллан По и Мэри Шелли поженились и родили очень странного и загадочного ребёнка».

    Очень плавно протекающий фильм. Смотришь его с перерывами, и кажется, будто где-то рядом неторопливо проходит вечность. Византия укрывает своим повествованием, как покрывало, и чувства изображают тот порыв, словно раннее утро, когда пора просыпаться, ты лежишь и будто каждой долей разума и всевозможными частицами тела сопротивляешься тому напору нового светового дня. Как хочется отогнать утро и чтобы ночь никогда не прекращалась, хочется отсрочить титры и продолжать погружение в мир фильма бесконечно.

    Вспоминается цитата Говарда Филлипса Лавкрафта «Мы спускаемся в тёмную пучину.. в логовище глубинных созданий мы прибываем вечно между чудесами и славой».

    Он мягче, свободнее во всех пространствах Голода, немного современнее Интервью С Вампиром, но смотрится и чувствуется потрясающе. С первым Византию роднит маленький, но действенно запутанный клочок отношений главных персонажей, а со вторым один из лучших подборов актёров за всю историю мрачного вампиристического кинематографа. Как и Интервью, данное готическое действие разбавлено лёгкими вибрациями американского духа, но присутствует именно разбавление, а не смешение потоков.

    Бескрайние просторы пейзажей, необъятный минимализм и домашний уют в каждой из присутствующих на экране территории и сцен. Операторская работа и постановка, точно средневековый гобелен, отстранившийся от статичности и возымевший свободу движений. С усердием подобранная классическая музыка, привносящая фильму и мрачность, и свет одновременно.

    10 из 10

    за фильм, словно книгу.

    11 октября 2013 | 22:05

    Исписанные каллиграфическим подчерком страницы неизменно постигает одна и та же судьба — быть скомканными и выброшенными в прошлое, настолько тягостно их содержание. Проходят года, забываются лица, сменяются места, а Элеонор продолжает отправлять в грязь свою историю, но начать с чистого листа никогда не получится. На вид подросток, внутри… одна из тех, кого интересует не душа, а то, что в жилах. Проведенное время, пока мать занимается древнейшей профессией, она отпускает в пустоту, ее все тяготит, навевает меланхолию. Помимо этой пресловутой автобиографии, игры на пианино и внезапно проснувшегося подросткового бунта, проявляющегося в откровенной ненависти к той, что подарила ей жизнь, она ничего собой не представляет.

    В мире «Византии» стать вампиром довольно просто, нужно отправиться на далекий остров, попасть в ущелье и слиться с неестественно нарисованными на компьютере летучими мышами. Лот — вечность, с каждым десятилетием все больше не приносящая радости. Цена стандартная — бессмертная душа. Девятнадцать лет назад Кирстен Данст в фильме того же Джордана «Интервью с вампиром» билась в истерике от своей участи всегда быть молодой, словно фарфоровая кукла проходящая сквозь столетия, Элеонор же замыкается в себе, испытывая экзистенциальный кризис.

    Все по старомодному красиво, эстетично. Красные волны захлестывают Клару, Элеонор старательно обсасывает тряпочку, пропитанную артериальной кровью. Главные героини проповедуют гуманистические мотивы, например, мать убивает только откровенных ублюдков, приговаривая, мол, без тебя мир стал лучше. А дочурка предстает перед стариками ангелом смерти, хотя благодаря бордовой накидке напоминает красную шапочку, пришедшую к бабушке.

    Судя по всему автор экранизируемой пьесы мужененавистница. Ее героини незаконные кровососы. По законам «Тайного общества» вурдалаком может быть только мужчина. А за два часа не встречается сильного мужского характера, одни мямли и наркоманы. Но стремление к эмансипации идет только со стороны героини Клары. Ее дочь заботят совсем другие вещи. Любовная линия Элеонор чудовищно банальна, настолько, что задаешься вопросом, что за долгие года она так и не встретила настолько больного и жалкого персонажа, что бы имитировать с ним высокие чувства?

    Снятый в классической манере английской готической сказки для взрослых, фильм Джордана банален, сюжетные повороты угадываются сразу, не зря много лет зрителя возят по окроплённой кровью дороге. Но режиссер не хочет этого замечать и не проявляет изобретательности. Если представлять «Византию» женщиной, то даже такая старомодность, как юбка до пола и черная вуаль на лице, не спрячут ее потрепанный вид. Последний гвоздь старательно забит в крышку гроба, ибо любовь вроде как, победила, но теперь это некрофилия.

    31 августа 2013 | 16:58

    Пожалуй стоит начать с того, что давно ждала этот фильм. Глядя на его постер, кадры и название, я забывала о том, что там снимается Сирша Ронан, которую я слегка недолюбливаю. И все же я надеялась, что мои надежды оправдаются…

    Сюжет «Византии» довольно-таки необычен. Например вампиры здесь используют не клыки, как это обычно принято в подобном жанре, а ногти. Женщин вампиров никто не признаёт, хотя зачастую они играют ключевую роль. Да, Элеонора и её мать находятся в центре внимания, но лишь потому что, их хотят убить. Не очень-то хорошая перспектива. Им приходится постоянно сражаться за своё существование в этом мире, но это и неплохо, ведь многие люди так живут. Все хотят пожить немного дольше. Жизнь — удивительная вещь. Я думаю, что в этом и заключается смысл данного фильма. Как человек беспомощен перед властью времени. Как он не желает быть одиноким. Как трудно бороться за то, что любишь…

    Игра актеров, на мой взгляд, не плохая. Я еще раз убедилась в том, что Сирше Ронан подходят подобные роли, скажем так «роль жертвы». Возможно кому-то и не нравится это выражение, но это лишь мое мнение, которое я никому не хочу навязывать. Что же касается Джеммы Артертон то, я её увидела в новом свете. Я думала, что после» Охотников на Ведьм» она не сможет меня удивить. Но ей это удалось, меня это даже порадовало. Мне нравится когда актер выходит за рамки самого себя. Сэм Райли произвел на меня также благоприятное впечатление. Я до «Византии» видела его только в фильме`На дороге» и «Франклин», но честно говоря я особого внимания на него тогда не обращала. Всё думала, а надо ли? Но теперь я увидела, что он просто хороший актёр.

    В целом «Византия», извините за выражение, никчемный фильм. Для одноразового просмотра конечно подходит, но не более. Я искренне верю, что не бывает плохих фильмов, бывает плохой зритель. Это значит, что для каждого фильма есть своя аудитория. Я точно не отношусь к ней, хотя и надеялась на обратное.

    И все же я желаю вам приятного просмотра! И не забывайте, что только вам решать стоит смотреть или же прислушаться к мнению других)))

    4 из 10

    4 сентября 2013 | 17:54

    Вечность! Хотела бы я жить вечно? Иногда мне кажется, что это было бы прекрасно! Но иногда я думаю о том, что вечность стирает чувства и цели, а без этого зачем вообще жить, не говоря о вечности?

    Две женщины Элеонора и Клара живут более двух сот лет! Кровь дает им жизнь! Но жизнь их не похожа на так нам всем привычную жизнь вампиров! Нет богатств, вычурности и кровожадности! У Клары и Элеоноры свои убеждения: Клара убивает сильных, защищая слабых. Элеонор убивает тогда, когда вы готовый к смерти! Клара живёт настоящим. Элеонора не может забыть своё прошлое, она пытается снова и снова записать историю своей жизни, но затем выбрасывает написанные листы. Это истории о том как они стали дышать вечностью и как эти истории влияют на их жизнь!

    Актеры. Джемма Артертон (Клара Уэбб). Клара, прекрасная, в своей заботе об дочери и в тоже время жестока и требовательна по отношению к своей жизни! Ангел и демон в одном лице! Прекрасная работа!

    Сирша Ронан (Элеанор Уэбб). Элеанор, 16 летняя девочка, которая никак не может принять себя! Она в поиске смысла вечности. И она найдет этот смысл в лице больного юноши, который станет ее целым. Хорошо сыграно!

    Великолепная режиссерская работа Нила Джордана!

    Этот фильм пропитан болью и отчаяньем, но в то же время неутомимой жаждой жизни! Неважно Ангел или демон. Мы все созданы по образу и подобию Всевышнего и все заражены жаждой жизни!

    10 из 10

    14 октября 2013 | 01:04

    Мне кажется или в последнее время мы видим все меньше и меньше фильмов про вампиров? Это довольно — таки странно, ведь буквально год назад, в прокат каждый месяц выходил новый фильм про данных существ. Я уж молчу про американское телевидение, где сериалов про вампиров больше чем про кого либо. Про данный фильм «Византия», в котором две главные героини — вампирши, я узнал с одного сайта, который подводил итог «лучших фильмов уходящего года». И в этот же день я посмотрел его.

    Я не ждал от фильма ничего нового, гениального или необычного. Все таки тематика вампиров, уже более чем мейнстримна, и снять, что-то свежее касающееся вампиров, неимоверно сложно (но думаю, все же можно, если хорошо постараться). Режиссером выступил Нил Джордан, всем известный своим фильмом «Интервью с вампиром», который мне не так уж и сильно нравится. Поэтому при выборе фильма для просмотра, я не обращал внимание на режиссера и даже на актерский состав, для меня самым важным стала тематика «вампиры». И меня интересовал вопрос: каких вампиров нам покажут в этом фильме?

    Сюжет, на вид не самый заезженный, хотя в нем присутствуют нотки типичности и обыкновенности для подобного жанра фильмов. В центре сюжета мать и дочь, вампиры, которые всю свою сознательную жизнь скрываются от некого «братства когтя». Да-да, именно в этом фильме, я нашел что-то новое, связанное с вампирами. Режиссер решил лишить их.. . клыков, вместо этого он наградил их одним острым ногтем, которым они протыкают свою жертву и пьют их кровь. Свежо.

    В главных ролях в данной картине снялись Сирша Ронан, которую я ранее видел в таких фильмах как «Милые кости» и «Город Эмбер». Актриса способная, и с очень приятной внешностью, что не может не радовать. Я считаю, что и в данном фильме, она показала свой талант, и сравнения со Стюарт тут совсем не уместны, как сделали многие критики. Героиней Ронан была Элеонора, девушка, которая устала хранить секреты своей очень необычной и насыщенной на приключения жизни.

    Вторая фигурирующая актриса в фильме, это Джемма Артертон, знакомая лично мне по фильмам «Принц Персии», «Охотники на ведьм» и «Битва Титанов». Хорошая актриса, с хорошими данными, этого не отнять. Артертон исполнила роль матери Элеоноры (Ронан), которая с 17 века была проституткой, и для которой единственной целью в жизни, является сохранение и оберегание жизни ее дочери, любимыми способами.

    В целом фильм действительно не плох. В нем есть ряд плюсов, которые радуют. В нем есть философская мысль о вечности, о жизни, о любви матери и дочери, о судьбе. В нем есть хорошая режиссура, этого не отнять. В нем есть хорошая актерская игра. В нем есть все, что нужно для хорошей драмы. Я же ожидал увидеть фильм про вампиров. И разумеется, ещё одним ярким минусом, является недосказанность некоторых моментов и затянутость других, что порой утомляло. И финал, который был предсказуем. Вот если бы герой Сэма Райли поступил по другому в самом финале, было бы намного ярче и впечатлений было бы больше. А так уж все через чур банально с концовкой вышло.

    7 из 10

    27 декабря 2013 | 10:19

    Казалось бы, что нового можно снять про вампиров? Мы всё знаем о тонкостях их существования, их «питании», способах убийства… Все это давным-давно рассказано и показано, а в особенности то, что касается их отношений с людьми. С тех пор, как «Сумерки» стали до боли мозолить глаза, при чтении афиш и рецензий, упоминания о вампирах нечасто позволяют нам отнести фильм к тем, которые стоят просмотра. Но совершенно не так обстоит дело с «Византией», режиссером которой является Нил Джордан. Он уже продемонстрировал мастерство в картине «Интервью с вампиром», ставшей классикой в своем жанре.

    Я наткнулась на «Византию» случайно, прослушав саундтрек, который меня заинтересовал с первых нот. С мелодией Coventry Carol в голове я смотрела этот фильм, и она добавляла ему атмосферности.

    Картина несомненно придется по вкусу не всем, многие в конце смогут изрядно обругать ее за банальность сюжета или вроде того. Но меня она практически ранила в самое сердце именно тем, что так похожа на сказку. Нил Джордан сумел снять нечто вроде «сна», после которого остается настроение, эмоции, образы и парочка фраз, хотя и избитых, но запавших в душу надолго. Это ценнее неожиданных поворотов или нового прочтения, короче того, что так ценят «критики». В этом фильме нет претензиозности или напыщенности, он искренний и красивый. Для меня ни в какое сравнение с ним не идет столь признанный «Впусти меня».

    «Византию» хочется пересматривать, ну а чтобы втянуться, смотреть ее нужно как ребенок, который надеется на чудо и давно его ждет.

    Холодные серые ирландские поля, море, серое дымчатое небо, стаи черных птиц, камни на пляже. Картинка просто отменная, пускай только попробует кто-то придраться! В фильм просто погружаешься благодаря этому, а также неспешному действию, и рассказам о давно минувших днях. Сирша Ронан и Джемма Артертон идеально вжились в свои роли, противоположные по своей сути: неземная Элеанора, которая двести лет записывает свою историю и пускает по ветру смятые страницы, и такая телесная, безжалостная Клара — соблазнительная дьяволица на первый взгляд, и израненная жизнью, преданная мать на самом деле. Так им суждено вместе проводить вечность в скитаниях и попытках оставить прошлое позади. Но все меняется с их появлением в тихом городке, где на берегу моря стоит отель «Византия»…

    Не буду раскрывать подробности сюжета, да и не так он важен, сколько важны детали. Алые ногти в крови, огни аттракционов, водопады крови, лезвие византийского ножа, Claire de Lune,… «Покойтесь с миром, и да озарит вас свет». Красиво, и точка.

    Отдельно стоит отметить Калеба Лэндри Джонса и Сэма Райли. Первый стал для меня в этом фильме настоящим открытием — идеальный избранник юной вампирши, романтичный и отстраненный; второй — в свою очередь, благородный странник, искавший вечной жизни и дарующий ее другим.

    Да, я не спорю, воплотить на экране удалось не все. Но за два часа я практически сроднилась с этими персонажами, и мне стало казаться, что они были со мной всегда. «Византия» — это настоящая готическая сказка, в которой всем дан шанс обрести свое странное счастье.

    Что значит жить вечно? И какими глазами ты тогда посмотришь на мир? Насколько сильным ты станешь тогда, и что в тебе останется от человека?

    Кто знает, может быть нам всем нужно отыскать свой остров в море, взобраться на проклятую скалу, чтобы встретиться с собой и найти ответы на эти вопросы.

    8 из 10

    7 марта 2015 | 22:37

    После просмотра могу сказать точно одно: это сильная вещь. Роман не читала, но фильм впечатлил — очень близок к атмосфере произведений Энн Райс своей глубиной, эмоциональностью. История матери и дочери, положенная на вампирскую тематику, — это и борьба за выживание, и за любимого единственного ребенка, и за своеобразную свободу. Сюжет построен не на любовных отношениях Смертного и Бессмертного, а на том, как меняется жизнь вокруг того, что неизменно.

    Из саунтрека запомнились две мелодии, очень печальные, как жизнь главной героини Элеонор. Она, как и Клавдия из «Интервью с вампиром», взрослая женщина в теле ребенка (в данном случае, подростка). Внутри себя она переживает боль одиночества, разделив ее со своей матерью Кларой. Они обе через многое прошли. Клару пытались сломать и не единожды. Что это чудовище в исполнении Джонни Ли Миллера, что вампирское Братство — подобие Инквизиции. Самое главное, чего она боится, — потерять Элеонор. И Джемма, и Сирша, как оказалось, удивительные актрисы; их взаимодействие на экране вызывает лишь положительные эмоции.

    Очень странный персонаж — Фрэнк. Ему доверили секрет, и что он сделал? Рассказал одному хорошему человеку, фактически его подставил. А потом, как ни в чем не бывало, пригласил Элеонор в гости. Просто он не подумал, что у всего бывают последствия. И мне его немного жаль.

    Здесь все соответствует выражению: «За ними по пятам следует смерть». Фильм мрачный, нединамичный, мы видим происходящее глазами Элеонор, а она прекрасно умеет анализировать ситуацию. Одна старушка назвала ее ангелом — судя по всему, так и есть.

    9 из 10

    27 ноября 2013 | 19:04

    Всегда ли Мама — это пример для подражания? Посмотрите «Византию» и поймите, что это не так. Они пытаются выжить. Они скрываются от верховной власти. Они желанны мужчинами и.. . Смертельно опасны.

    В настоящее время Вампиры и всё, что с ними связано — стали своего рода мэйнстримом. Заметьте, мы уже с определенной долей иронии смотрим на выход новых фильмов по данной тематике. Любовь между вампирами, вампирами и смертными, смертными, ставшими вампирами. И бла, бла, бла.

    Здесь же все немного не так. И это радует.

    Мрачная картина странной, но все-таки материнской любви, снятая в приглушенных тонах и все-таки не плохой манере. Прошлое, переплетенное с настоящим, боль перенесенная через столетия.

    Мама-вампирша Джемма Артертон, холодная, расточительная и такая… доступная. Ею движет лишь одна, ставшая маниакальной мысль — спасти свою дочь. Сирша Ронан — известная нам по фильмам «Милые кости» и «Гостья», девочка с невероятно голубыми глазами. У нее очень интересная манера игры. На лице столько чувств, во взгляде — эмоций, но она не дает им вырваться наружу.

    Я даже не знаю какой категории киноманов советовать этот фильм. Как кино на вечер — вполне приемлемо. Просто не ждите от этой картины экшена, не ждите тысяч кровопролитных убийств.

    Если у тебя есть тайна — хорошенько подумай, прежде, чем делиться ею с кем-то.

    6 из 10

    23 августа 2013 | 12:55

    Создатель «Интервью с вампиром» ирландский режиссер Нил Джордан решил, что вампирская тема на экране еще не закрыта, и снова решил высказаться по ней, поскольку она была для него не нова. Да, когда-то он снял отличное кино, которое вместе с «Дракулой Брэма Стокера» стало лучшим фильмом о вурдалаках, но сейчас, в эпоху тотального засилья упырей на экране, эта тема достаточно поднадоела, притом, что лента Джордана не лишена существенных недостатков. Самый главный минус — вторичность, картина так сильно похожа на хит режиссера 1994 года выпуска и его уши настолько высоко торчат, что фильм совершенно точно можно назвать женским вариантом «Интервью с вампиром». Снова это двойственное восприятие своего дара героями — один персонаж приспосабливается, другой тяготится вечной жизнью и гемоглобиновой зависимостью, множество флэшбэков в прошлые века, невозможность установить контакт и преследование героев своими же «товарищами». Второй существенный минус — занудство и неровный темп. Неплохо начавшись, кино выглядело довольно проникновенно, но к середине начало тянуться как резина, превращаясь в мутное и вязкое зрелище, которые начало вдруг бежать галопом ближе к финалу. Минусом стала и излишне мелодраматическая любовная линия, явно ориентированная на привлечение пубертатной аудитории. К числу несомненных достоинств ленты стоит отнести отличную игру Сирши Ронан, и, неожиданно, не менее хорошую актерскую работу Джеммы Артертон, которая наконец-то перестала быть мебелью на экране. Глубину и драматизм фильму также обеспечивает замечательная музыка Хавьера Наваррете («Лабиринт Фавна», «Зеркала»), тонкая и печальная мелодия которой придает происходящему какую-то особую грусть. Но, по моему личному мнению, фильму Джордана будет трудновато найти свою аудиторию, поскольку для подростков он окажется слишком скучным и мрачным, а для взрослых, жаждущих интеллектуальных откровений и глубины, он будет явно мелковат. Тем более что вампирскую тему еще в 2008 г. полностью закрыл замечательный хит Томаса Альфредссона «Впусти меня».

    6 из 10

    5 сентября 2013 | 16:30

    Если на душе плохо, надо писать письма. Писать письма тому, кто их никогда не сможет прочесть. Выносишь всю свою боль и страдания на бумагу, и сразу становится легче. Так ты выпускаешь своих демонов на прогулку. Кто знает, может, им понравится гулять, и они больше никогда не вернутся… (с)

    Героиня «Византии» Элеонор неукоснительно (нарочито или осознанно) следует этому правилу. Рассказывая свою историю, она записывает слова, обликая их в предложения и после «выпускает» всех накопившихся «демонов» наружу, но вопреки всему, прошлое преследует её, не отпускает и не даёт двигаться дальше, лишая свободы. Для того, что бы полностью скинуть оковы прошлого, Элеонор предстоит поведать нам свою историю, тем самым «передав» свои терзания и высвободиться, обретя, наконец, свободу. Ведь, оказывается все её внутренние «демоны» обретают буквальное значение, потому что, отчасти, она сама воплощение зла и ведёт постоянную борьбу с тьмой внутри себя. Ей отчаянно необходим слушатель, не обязательно конструктивный собеседник, но тот, кто поверит, примет и разделит её одиночество. Ну а пока она пишет, строчка за строчкой, повествуя о событиях давно минувших дней, и лишь птицы становятся её «зрителями». Но страницы дневника, пущенного по ветру, находят неожиданного слушателя. Тут начинается история Элеонор.

    Они молоды и красивы. Навсегда. Это их дар и проклятье. Они — мать и дочь, выдающие себя за сестёр. Всегда вместе, но так одиноки и каждая по своему. У каждой своя предыстория и свои мотивы, связывающие их по крепче родственных уз. В них скрыта тайна, которая отпугнёт любого, кто о ней узнает. Им приходится постоянно убегать и вся их долгая жизнь — это череда смен мест и городов, что мелькают у них перед глазами, не оставаясь в памяти. И вот в очередной раз убегая от людей, преследующих их, главные героини оказываются в городке, который плотно переплетается с их прошлым. Именно здесь каждая из них обретёт долгожданную свободу и пойдет своей дорогой, оставляя прошлое позади.

    У Клары ещё более непростая судьба. По воле злого рока, она становится проституткой, которой уготована ранняя смерть. Но ей удаётся избежать этой участи, тем самым разительно изменив свою судьбу, но получив взамен вечную жизнь и молодость. Что бы не быть в мире столь одинокой, Клара забирает свою дочь Элеонор из приюта, где вынуждена была её оставить и теперь они, рука об руку, отправляются в это странное путешествие длинною в вечность.

    «Византия» — странное кино, о котором можно говорить бесконечно, но так и не раскрыть сути. Бездонная картина, уместившая в себя: и сложные характеры главных героинь, и рассказав их историю, и сделав акцент на одиночестве каждой из них, и расставив приоритеты, давая возможность зрителю подумать над основной мыслью фильма. Приятная, «холодная» атмосфера и безусловный вампирский романтизм проходит через весь сюжет. После просмотра возникает непреодолимое желание пересмотреть «Интервью с вампиром».

    7 из 10

    15 августа 2013 | 18:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>