всё о любом фильме:

Убить Боно

Killing Bono
год
страна
слоган«Они хотели переплюнуть U2»
режиссерНик Хэмм
сценарийДик Клемент, Йен Ла Френас, Саймон Максвелл, ...
продюсерЙен Флукс, Марк Хаффам, Пьерс Темпест, ...
операторКиран МакГиган
композитор-
художникТом МакКаллаг, Марк Лоури, Лорна Мари Муган
монтажБилли Снеддон
жанр комедия, музыка, ... слова
сборы в России
$52 000 сборы
зрители
Франция  70 тыс.,    Великобритания  40.4 тыс.,    Россия  8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Два неудачливых брата-ирландца Нил и Айвен МакКормики в конце 70-х создали в Дублине группу. К несчастью для парней, их одноклассники сделали то же самое — создали группу и назвали ее U2. Как вы понимаете, шансов у братьев не было.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (5089)
ожидание: 83% (4297)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
23 + 19 = 42
5.3
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий написан по автобиографии Нила МакКормика, рок-журналиста газеты The Telegraph.
    • Для Пита Постлетуэйта картина оказалась последней. В январе 2011 года он скончался от рака.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене разговора Боно с Нилом по телефону, повязка на руке Боно перемещается с правой руки на левую, после смены кадра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 487 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев данный фильм, у меня в голове возникла дилемма о судьбе. Что по-настоящему нам подвластно в этом мире?

    Главный герой однозначно фанатик. Им движет желание, захватывающее его до «мозга костей» и в то же время мешающее трезво размышлять. Он как человек, пытающийся разбить головой стену, хотя рядом лежит новенький перфоратор. Всё это подогревается чувством собственности и вины из-за брата.

    И этим мне нравится фильм, людские демоны вырвались наружу и пируют. Режиссёр показывает нам как опасна бездумная страсть, как она может сжечь твою мечту. Ведь огонь этой страсти на столько же прекрасен, как и опасен.

    Я искренне считаю, что люди делают себя сами. Хочешь похудеть-иди бегай. Хочешь изменить свой характер, читай книги, сходи на тренинг. И все удары судьбы, которые были насены герою, одновременно и его возможности. Никто не мешал ему оттолкнуть жену босса, например. И не судьба запорола его карьеру музыканта, а только он сам. Вырыл себе могилу на «кладбище рок-н-ролла» и измазал грязью судьбинушку.

    Очень понравился режиссёрский приём, когда начало фильма через некоторое время показывают с другого ракурса. Мы воспринимаем те же обстоятельства иначе. Это хорошо подчёркивает то, как можно из одной и той же ситуации найти несколько версий «истинной правды».

    Безумная страсть дала и герою свою силу-настойчивость. Столько неудач вынести и всё равно остаться преданным своему делу- это очень воодушевляет. Я, к примеру, через пару лет таких неудач с гаражной группой, перестал пытаться на музыкальном поприще.

    9 из 10

    есть над чем подумать, поразмышлять. И если у вас что-то не получилось, может не стоит всё бросать… Или всё таки не судьба?

    8 мая 2015 | 20:40

    Мужчина ценен тем, что в нём остается, когда уходит слава.

    Группа U2,действительно, одно из важнейших музыкальных явлений. Четверо школьных друзей из холодного Дублина, которые начинали, как школьный ансамбль, в 80-х и 90-х стали одной из главнейших стадионных групп. Но дело даже не в их мощи, харизме Боно, игре Эджа и сильных текстах. Энергетика плюс трудолюбие плюс ирландский характер плюс заинтересованность в проблемах мира=группе U2,группе вселенского масштаба.

    Но ведь так было не всегда, и будущие рок-герои учились в школе. В один прекрасный день пятиклассник Ларри Мален повесил объявление о наборе в группу, и на него откликнулся Пол Хьюсак, будущий Боно. Одноклассник Боно, нагловатый и напыщенный Нил Маккормик, заявил, что он создаст собственную рок-группу, которая превзойдет группу Пола, и Нил вместе с верным братом Айвеном начинает собственный тернистый путь к вершине музыкального Олимпа. Парень становится просто одержим идеей превзойти знаменитых одноклассников, не замечая ничего вокруг, и не слыша рассудительного брата.

    Сложно назвать «Убить Боно» биографическим фильмом, хотя Нил Маккормик-реальное лицо, учившееся вместе с Боно. В отличие от байопика, здесь показана не история становления группы, а история тех, кто остался в тени. Главные герои прорисованы великолепно:напористый Нил(красавчик Бен Барнс),настоящий ирландец, не желающий оставлять свою идею. И его брат Айвен(Роберт Шиэн)-доверяющий Нилу, и не подозревающий, что братец за его спиной наломал дров. Что касается Боно, то я уже сказала: он здесь не главный герой, скорее, он тень, образ, которого Нил хочет превзойти.

    Это до корней британская комедия:тонкая, остроумная и неглупая. «Убить Боно» поразил меня драйвом, музыкой, ирландско-английским юмором, прекрасной игрой, и простыми истинами. Будь собой, и делай то, что ты умеешь и любишь, а не то, чем ты хочешь кого-либо победить. И цени тех, кому ты дорог. Порой их голоса разума гораздо сильнее наших собственных.

    Музыкальный бизнес очень переменчив. Это словно гарем полный красивых людей, которые трахают друг другу мозги, а вокруг тысячи уродливых бездарных козлов, которые так и ждут, чтобы урвать себе кусок славы.

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 09:30

    Не очень люблю биографические ленты. Не потому, что они иногда грешат изрядной «зауженностью», совсем нет — и уж эта точно не одна из них. Такие ленты несут опасность переосмысления личности, а это уже не всегда находит положительный отклик у человека с устоявшимся мнением. Однако, я отвлеклась.

    Что стоит отметить особо в этом фильме? Актеров. Прежде всего это Барнс, который замечательно сменил амплуа Каспиана и Дориана на Нила. Кто видел первые два фильма, поймут, о чем я. Названные роли -небо и земля, и хорошее доказательство, что у данного молодого человека интригующее будущее.

    Сразу же после — Шиэн. Вместо чудовищно-веселого Нейтена из «Отбросов» у нас намного более приятный и «правильный» (по фильму) Айвен. Стоит отметить и актера, сыгравшего, собственно, самого Боно. Мартин МакКанн очень качественно исполнил эту роль, снабдив ее личным обаянием и сделав, по сути, почти эпизодические появления в кадре этакими вспышками фейерверка.

    Несмотря на относительную молодость актеров и отсутствие каких-то противоречивых ролей, их работа убедительна. Тройка старалась на ура, но и фон был хорош — продюсер, Глория, местный владелец борделя.

    Нельзя забыть и музыку… что, собственно, неудивительно в фильме про музыкантов, пусть и не совсем удачливых по сравнению с более известными коллегами.

    Стоит сказать спасибо и костюмерам — помимо воссозданного духа того времени они смогли сохранить связь с современностью. Вроде всего ничего — повторить костюмы по фото и видеозаписям, но нет. Все гораздо более сложно — бережно сохранить и освежить.

    Сюжет… сюжет здесь простой — жизнь. Жизнь, которая наиболее точно описана выражением «благими намерениями вымощена дорога в Ад».

    Замечу, я не поклонница U2 и никогда не была. Даже более того, не понимала любви к ним. Возможно, это шанс по-новому взглянуть на них?

    7 июля 2011 | 10:43

    Фильм невероятно искренний и трогательный, рассказывает практически подлинную историю ныне известного музыкального критика Нила МакКормика, человека с невероятной судьбой и огромным жизненным опытом, позже написавшего автобиаграфическую книгу, впервые вышедшую под названием «Я был двойником Боно», ставшую основой для картины Ника Хэмма, режиссёра, которому удалось снять очень подлинный и чисто ирландский фильм, замечательную комедию с безумно ироничным и тонким ирландским юмором, наполненную неподдельным драматизмом и бурей самых разнообразных эмоций. Сразу оговорюсь что кино, если можно так выразиться, неформатное, и рассчитано оно, как я полагаю, не на любую аудиторию, а всё-таки на «искушённых» зрителей. Эта картина о старом добром Rock-n-Rollе, о сущности и жестокости многомиллионной музыкальной индустрии, и об обычных людях, попавших в её оборот. О молодых парнях жаждущих признания и славы, готовых на всё ради успеха, о музыке, и о там, как она готовится, о судьбах и разбитых мечтах, о выборе, который мы делаем и дорогах, которые мы выбираем.

    Следуют сразу оговорить о том, что картина эта всё таки является не точной биографией Нила, и несмотря на то, что фильм основан на историях из жизни МакКормика, которые надо сказать отличаются своей неподдельной искренностью и целым букетом разнообразных чувств и эмоций, от комичных до драматических, они представлены в книге всё же скорее как собрание коротких историй, нежели как неотрывное повествование. А посему перед режиссёром и сценаристами вырисовалась совершенно определённая задача — создать некую повествовательную нить, на которую эти истории можно было бы «насадить», такой нитью в картине Ника Хэмма стала история обмана Нилом своего младшего брата, которая, по сути, и становится завязкой целого фильма. А дальше перед зрителем вырисовывается целая картина последовательных взлётов и падений братьев МакКормиков на музыкальном поприще, по схеме «упал-поднялся», или скорее даже «упал-привстал», которые можно охарактеризовать не иначе как злоключения. Вообще фильм очень глубокий и захватывающий в эмоциональном плане, он не отпускает зрителя от экрана и держит в постоянном напряжении. И как известно ни одна по-настоящему хорошая комедия не обходится без доли искреннего драматизма, это как две стороны монеты — одна не может существовать без другой, так и в фильме Хэмма эти два звена тесно связаны и переплетены между собой до такой степени, что практически до самой развязки затрудняешь определить жанр картины, которая в любое мгновение может повернуться к тебе обратной стороной.

    С чистой совестью хочется заявить, что Ник Хэмм полностью справился со своей режиссёрской задачей, начиная от самого построения картины (хотя, такую последовательность событий можно назвать уже классикой кинематографа), заканчивая работой с актёрским составом. Замечу, что на создание этого фильма ушло долгих 5 лет, что в принципе предсказуемо для такой картины как, «Убить Боно», в таком фильме важно всё, и музыкальное сопровождение, и непосредственно режиссёрское решение, и крепкий сценарий, и подборка актёров, и детальный подход к разработке образов и характеров главных героев. Это особенно сложно, когда картина затрагивает реальные исторические события, а что уж и говорить о картине, рассказывающей о U2. Но тут сразу с уверенностью можно сказать, что картина понравится поклонникам этой группы, так как сделана она очень искренне и деликатно. В итоге у Хэмма получилась картина про каждого из нас, кто вовлечён в эту безумную гонку за успехом и славой, о нас, пытающихся реализовать свои мечты и амбиции, о нас, желающих так много, и так часто остающихся не с чём. И это особенно трогает в этой картине, она об обычных людях. Всё что ты видишь и воспринимаешь с экрана, кажется таким близким и осязаемым, это то, что чувствует и боится каждый из нас. В этом как мне кажется и заключается её успех.

    И в заключение хотелось бы отдельно отметить актёрский состав фильма, так как любая, даже самая гениальная задумка терпит полный крах без хороших исполнителей, в которых и кроется воплощение всей эмоциональной подоплёки этой киноистории.

    Итак, на долю Бена Барнса, исполняющего в картине роль Нила МакКормика, выпала не простая и требующая большой самоотдачи задача создать образ притягательного и симпатичного зрителю антигероя, способного втянуть нас в свою историю и продержать в напряжении на протяжении всего фильма. А это дело далеко не простое, ведь основная задача состоит в том, чтобы найти равновесия между уязвимостью и враждебность, всё время балансировать между амбициями протагониста и слабой, а порой даже надрывной, стороной характера своего персонажа. Бен Барнс удивительно хорошо справился с поставленной задачей, он предельно искренен и эмоционально правдив, притягательный и манящий одновременно, сочетающий в себе нелепость и горячность.

    Говоря о Роберте Шиэне, боюсь показаться предвзятой, так как мне очень импонирует этот молодой актёр, прекрасно зарекомендовавший себя на английском и ирландском экране, и, по моему скромному мнению, этот актёр, проявивший себя как один из самых талантливых и интересных актёров за последнее время, заслуживает пристального внимания зрителей. Роберт одновременно комедийный и эмоциональный, юморной и горячий, он одинокого хорош как в комедийном жанре, так и в драме. От него невозможно оторваться, у него очень живая и выразительная мимика, он прекрасно смотрится в кадре, и это актёр, что редко для таких ярких людей как Роберт, умеет справляться с второстепенными ролями, он не забивает собой экран и умеет работать в команде. Он прекрасно чувствует себя как в главных ролях, так и во второстепенных, что на самом деле редкость в актёрской профессии. Он не затмевает Барнса, а наоборот поддерживает и оттеняет его. В итоге из Барнса и Шиэна получился отличный альянс, ярко проявивший себя в этом фильме.

    И напоследок — я обещаю, что это действительно последнее, о чём я ещё хотела бы написать (да-да, я понимаю, что повествование своё я уже затянула, и читать это стало уже совсем не возможно, но потерпите ещё чуть-чуть, осталось совсем немного) — обмолвлюсь о музыкальной составляющей фильма, проявившей себя в лице замечательного композитора и музыканта Джо Эко, сумевшего по-настоящему прочувствовать дух музыкальной эпохи конца 70х — 80х годов, и записавшего чудесное музыкальное сопровождение к фильму вместе с Барнсом и Шиэном. Я, как подлинный и верный приверженец рока, не могла ни обратить внимание на композицию «Where We Want to Be» прозвучавшую в самом финале фильма, окончательно затёршую мой несчастный Winamp.

    Ну, и наконец, фильм обязателен к просмотру для всех любителей старого доброго наст
    оящего Rock-n-Rollа. Желаю всем приятного просмотра.

    Моя оценка 10 из 10.

    3 сентября 2011 | 21:55

    Потрясение первое. и самое оглушающее

    Бен Барнс, ladies and gents, the one and only. He is really something. No kidding!

    Если честно, то актерская глубина и мощь этого практически еще юного 29-летнего джентльмена потрясает, речь не о том. что он, лондонец с юго-запада, перевоплотился в дублинца, изменив акцент, это все фигня, на то он и хороший английский актер с театральным опытом за спиной и отличной актерской школой, это только верхушка айсберга.

    Он напрочь разрушил мои прежние представления о том. что является вершиной актерского мастерства, чесслово. Раньше я была убеждена что любое абсолютное перевоплощение, когда, скажем, перед тобою уже не Марлон Брандо, а дон Вито Карлеоне или полковник Куртц из Apocalypse now, cкажем, или не Хавьер Бардем, а Рейнальдо Аренас или не Шон Пенн, а Харви Милк, когда одна личность полностью заменяется другой — это и есть оно самое.

    Однако теперь я убеждена, что оно самое — это ощущение непредсказуемости, когда актер оставаясь самим собой, однако каждую следующую минуту способен сменить свои эмоции на полярные, без какой-либо подготовки или плавных переходов. То бишь, ты видишь одно лицо и одну эмоцию, через секунду бац — и этой эмоции как не было, нету никакого перехода от искринок счастья к глубинам отчаяния, при этом все точно настолько, что ты сопереживаешь так, что забываешь, что перед тобою актерская игра, а не реальная жизнь.

    Выдающийся драматический дар столь же полно дополнен столь же совершенным даром комическим, и все это в 29 и всего-то около 2х десятков фильмов за спиной, начало карьеры. Дар мистера Барнса искристый и легкий как Crystal из подвалов Луи Редерера и в то же время трагический, иногда на грани отчаяния, почти безумия (это уже было видно и в «Дориане Грее»).

    Ко всему прочему все песни он записывал сам и скажу вам без какого-либо преувеличения — к его редкому Божьему актерскому дару он еще и певец великолепный, 100% фронтмен группы с удивительным голосом и манерой передавать эмоциональное состояние посредством музыки.

    Потрясение второе.

    Роберт Шиэн, младший брат Ивэн МакКормик

    Яркий. Yемножко инфантильный, нежный, нервный, иногда истеричный как и в Сherrybomb, очень красивый, с этими своими кудряшками и особенно томно подведенными светло-зелеными глазами, предельно искренний и естественный на экране (да и в жизни тоже), все эмоции на лице. Чудесный актер, не такой разноплановый и захватывающий, так как внимание на 300% всем своим существом как Бен, конечно, не занимает, однако очень и очень хорош в своем роде.

    Так что в целом Барнс и Шиэн составили замечательный дуэт братьев Маккормиков, в разное время называвшийся по-разному, постоянно подкалывающие один другого, с большой эмоциональной привязанностью к семье и друг другу (ирландцы!), в отношениях братьев много настоящей заботы, любви, ну и не без мордобития, разумеется.

    История братьев Маккормиков не совсем автобиографическая, скорее это вариации на тему книги Нила Маккормика I was Bono`s doppelganger, тем ценнее безупречно заверченный сценарий, turn points которого выписаны таким образом. что хрен догадаешься, что тебя ждет дальше. Тем удивительнее как безупречно Бен, Роберт и остальные (о них суть позже) актеры вписались столь органично во все сложные перипетии сюжетной линии.

    Снят фильм блестяще, динамично до черта, а главное при этом он остается очень личным, очень камерным произведением, построенным в основном только на межличностных отношениях героев, такие вещи без особых эффектов и декораций умеют делать только очень немногие мастера современного американского и европейского кино и все они наперечет, сами знаете, поэтому ценность Killing Bono в этом вопросе утраивается.

    29 августа 2011 | 17:22

    Я, конечно, не знаю, насколько фильм близок к тому, что происходило в реальности, но мне он понравился. Красивая история, замечательный английский юмор, прекрасная музыка, превосходная актерская игра Бена Барнса. Очень редко комедии удивляют, еще и заставляют с напряжением ждать, чем же всё закончится. Так что, фильм оставил массу приятных впечатлений, а если такое происходит, то я тут же перечитываю множество информации, связанной с ним. Не обошел стороной и рецензии на Кинопоиске.

    Прочитал и удивляюсь мнению многих рецензентов. Каждый второй с уверенностью заявляет, что это история о том, что не каждый добивается того, чего хочет. Не каждому быть Боно и играть в рок-группе. Конечно же, не каждому, с этим никто не спорит. И перед просмотром я действительно ожидал смешную до колик историю двух придурков, возомнивших себя U2.

    А получил довольно-таки грустную историю двух братьев, которые пытались достичь успеха своих школьных друзей. Именно друзей, ведь и злости никакой между ними никогда не было! Началось всё с того, что в простой дублинской школе появилась рок-группа. Ребята быстро нашли менеджера, организовали концерт. Главный герой фильма по имени Нил, всю жизнь мечтавший о том, как станет рок-звездой, в отместку создал свою группу, в попытке переплюнуть соперников.

    На первом концерте будущие U2 по-дружески пригласили группу Нила на разогрев. Я ожидал позорного выступления, но…Нил взорвал зал куда круче Боно, еще и внешне гораздо больше подходит под статус рок-звезды! И я стал с интересом наблюдать, что же помешало ему стать тем, кем он всегда и мечтал. Невезение, говорите? Отнюдь. U2 подписали контракт с лейблом, и предлагали замолвить словечко и для группы Нила, но он отказался, мотивируя это тем, что всего хочет добиться сам.

    Чего же он добился? Взял деньги взаймы у главного мафиози города, и поехал в Лондон в попытках лично заполучить контракт. В столице он с переменным успехом выступал в барах, пока им не предложили подписать контракт с известным музыкантом Родом Стюартом! От него главный герой (которому не везет, верно?) отказался, потому что не любит Рода. Ну а когда он всё-таки заполучил контракт и поднимался на вершину славы, он отказался петь на разогреве у U2 (Боно, спустя года, не забыл школьного друга и решил предложить ему такую возможность!) на стадионе Уэмбли перед 80-ю тысячами человек!!! Ко всему прочему, Нил еще и умудрился переспать с женой босса.

    Какая здесь может идти речь о невезении? Если бы!!! Да не будь Нил хоть на йоту таким напыщенным и самовлюбленным — он бы достиг успеха покруче U2! Ведь, несмотря на все свои ошибки, он все равно создал группу, от которой визжали фанаты! Но по своей же собственной глупости он чуть было не испортил жизнь не только себе, но и брату.

    Так что не нужно говорить, что это фильм о невезении и злой матушке-судьбе. За весь фильм друзья и коллеги Нила абсолютно заслуженно выливали на него кучу грязи. Да, Нил безусловно талантливый певец и журналист, написавший автобиографию, по которой и сняли этот фильм. Он вошел в историю как тот, кто не смог победить U2. Но его не жаль, история его жизни больше веселит, чем печалит. Наверное, это и хотели донести создатели фильма. Поэтому очень странно, что для многих Боно — негативный персонаж. Для меня он самый позитивный из всех. А вот Нилу, с таким врожденным самолюбием и необоснованной уверенностью в собственной правоте, сильно повезло стать журналистом, да еще и персонажем хорошего комедийного фильма.

    П. С. Ну а с творчеством U2 я обязательно ознакомлюсь поближе.

    14 июля 2013 | 06:52

    Что может быть приятнее, чем попытка переступить через мораль, библейские заповеди и собственные рамки? Доказать себе, что ты не ни на что не годный музыкантишка, один из миллиона таких же, раздираемый чувством собственной «офигенности» и завистью к бывшему другу детства, которому Фортуна улыбнулась вместо тебя. Как всего за пару секунд прервать черную полосу и начать, наконец, путь к вершине славы?

    А ведь для этого все то и надо сделать, что взглянуть в лицо объекту своей ненависти, поднять пушку и нажать на курок… Надо только собрать в себе остатки силы воли и решиться…


    Наверное, если долго рисовать мертвых рок-звезд, их душа на какое-то время вселяется в твое тело и решает черпнуть еще немного впечатлений из этого мира. Ничем другим объяснить все, произошедшее со мной за выходные я не могу, но как бы то ни было, к вечеру субботу, когда меня случайно занесло на вечер музыкальных фильмов в главном питерском пристанище авторского кино кинотеатре «Родина», я уже достаточно прониклась духом рок-н-ролла.

    Помимо двух документальных лент, был показан и «Убить Боно». Я, честно говоря, несмотря на всю мою глубоко рок`н«ролльную душу, творчество этой группы прошло мимо меня практически незамеченным, не считая пары клипов по MTV и A1. Так что я далеко не фанат U2, хотя и испытываю к ним искреннее уважение за все, сделанное для рока.


    А теперь непосредственно к критике фильма. Уже с первых кадров глаз радуют знакомые лица: Бен Барнс, запомнившийся по роли моего любимого эгоиста-циника Дориана Грея, Роберт Шиэн, по иронии судьбы так же герой сериала «Отбросы», 2 сезона которого нагло похитили сутки моей жизни, получивший дар бессмертия. Да и остальные участники фильма тоже неплохо примелькавшиеся. Так что игры актеров весьма недурна.

    Сначала меня жутко раздражал главный герой Ник МакКормик, но потом я с ужасом поняла, что смотрю на себя со стороны — постоянные попытки найти себя и свое место в мире, метание из одной стези в другую, эксперименты со стилем, нежелание идти на компромиссы и смириться с успехом тех, с кем ты начинал свой путь, природный талант, не получивший нужного развития, гордость, граничащая с манией величия, и съедающая изнутри зависть…

    Очень порадовал созданный Мартином МакКанном образ Боно — самоироничный, обаятельный и яркий. И безумно понравились два весьма харизматичных второстепенных персонажа — хозяин съемной квартиры, престарелый фотограф нетрадиционной ориентации Карл, с его потрясающими вечеринками в стиле «Клуба 54», и менеджер агентства звукозаписи Хаммонд — взбалмошный и придурковатый, но, тем не менее, знающий толк в своей работе.

    Минусы тоже есть. И довольно жирные. В первую очередь — смазанное начало. Обсуждая ленту в перерыве между фильмами на крыльце под моветонное сочетание сигарет и кофе, воспетое Джармушем, мы так и не смогли прийти к общему мнению, какие же были отношения между братьями МакКормик и будущими членами участниками группы U2, помимо того, что все они провели детство в Дублине. Второй минус как раз и есть сам показанный в «Убить Боно» Дублин — различий между кипящим жизнью деловым Лондоном и глубоко-провинциальным ирландским Дублином практически не заметно. Как будто у создателей фильма не хватило средств и все съемки проводились в одном городе — где-то под Лондоном. Третий серьезный момент — опять же смазанная концовка. Я, конечно, понимаю, что фильм снят на основе историй жизни реальных людей, но сливать все к комичному хэппи-энду явно не стоило. Ну и четвертый минус, которого я никак не ожидала от Ника Хэмма — режиссера, снявшего один из моих любимых триллеров детства, который я вспоминаю каждый раз, взбираясь в темноте по железным лестницам (кто не понял, я про «Яму»),- это полное отсутствие атмосферы и ауры мира рок-музыки. Лишь легкие почти прозрачные намеки на «Sex, drugs, rock`n«roll» и никакого драйва.

    Однако, парочка треков, звучащих в фильме все-таки перекочевала в мой плей-лист, так что к саундтреку претензий не имею.

    P.S. Обращение к фанатам группы U2! Не стоит идти на фильм, если вы ожидаете двухчасового лицезрения на экране своего кумира и прослушивания всей дискографии обожаемой группы!

    Как итог:

    7 из 10

    13 апреля 2011 | 03:57

    Такие слова вначале произносит один из братьев Маккормик. Наверное, каждый из нас в молодом возрасте думает также. Всем кажется, что они то уж точно не будут день и ночь работать в пыльном офисе. Их жизнь будет насыщена яркими и веселыми моментами… Этот фильм нам показывает, что не всегда все происходит так, как нам хочется. Счастливым можно быть и работая директором, и уборщиком.

    Главный герой представлен зрителю совершенно обычным парнем, который совершает ошибки, пытается исправить их, но не все так просто. В фильме расскажут о его дебюте в печати. Мне очень понравился этот фильм, на глазах мы видим как молодые люди взрослеют. Главное, что они не остановились, а пошли дальше.

    Музыкальное оформление фильма отводит нас к тому историческому периоду, в который происходят события. И, конечно, наряды героев.

    Актеры передали образы своих героев. Братья Маккормики выглядят запоминающимися. Увидела фотографии настоящих братьев Нила и Айвена, в жизни они оказались более обычными.

    9 из 10

    4 декабря 2011 | 00:31

    Его зовут Нил МакКормик и он уже всё продумал: всемирно известная группа, платиновые диски, толпы фанаток, чемоданы денег. Жаль, что парень не учёл одного — его одноклассника зовут Боно и свою группу он планирует назвать U2. Этот фильм основан на реальной истории, случившейся в конце 70-х годов в Ирландии. История о том, как братья МакКормики пытались переплюнуть U2 и стать знаменитыми.

    Признаюсь честно, ничего путёвого и стоящего от «Убить Боно» я не ожидала, т. к. биографические фильмы обычно скудно да бедно получаются качественными, но данная лента привела меня в неописуемый восторг! В последнее время британское кино меня очень радует. Обычно скучное и чопорное, но такое полярное и приятно неожиданное конкретно в данном случае. Я уже знакома с работами Ника Хэмма и определённо могу высказать своё субъективное, но твёрдое мнение относительно того, что «Убить Боно» — это лучший его фильм. Стремительно яркий выстрел в собрание музыкально-биографических работ. Картина получалась стильная, колоритная, заряженная невероятно мощной энергетикой. В фильме продумано буквально всё — начиная от сюжетных нюансов, заканчивая декорациями и одеждой героев. Последнее, кстати, больше всего достойно похвалы. Настоящий олдскул!

    Комедией в чистом в виде я бы фильм не назвала, скорее трагикомедия. На фоне музыкального перфоманса и добротного юмора развивается нешуточная социальная драма и проверка братских, любовных и, конечно же, дружеских отношений на прочность. Скажу так, есть чему поучится. По сути весь фильм можно разбить на нетривиальные цитаты и употреблять их в жизни от случая к случаю. Кино переполнено эмоциями — начиная от позитива вперемежку с лёгким сумасшествием и заканчивая сочувствием и жалостью.

    Хотелось бы отметить актёрский состав. На мой взгляд, подборка просто перфектная! Бен Барнс, Роберт Шиэн — эти молодые ребята просто мастера своего дела, раскрыли образы героев стопроцентно, заставили добровольно прочувствовать каждую сцену, я им поверила. Ну а Мартин МакКанн в образе Боно, благодаря гримёрам, костюмерам и своему природному шарму, просто вылитый настоящий фронтмен U2! Кстати, да, какое же музыкально-биографическое кино без хорошей музыки?! Саундтрек у фильма шикарен, а многие песни, конечно, на слуху. Всё это создало для киноленты приятный фон и олдскульную атмосферу.

    Вообщем, рекомендую посмотреть этот фильм, даже если вы и представления не имеете о группе U2 (хотя… стыдно же!). Невероятно красочный, поучительный и яркий фильм! Побольше бы таких в наше время. С удовольствием посмотрю ещё раз.

    9 из 10

    P.S.: Всегда оставайтесь собой, другие роли уже заняты. © Оскар Уальд

    13 мая 2011 | 17:29

    Англичане непревзойденные мастера снимать кино, взрощенное на обширном музыкальном материале. Примером может послужить недавняя «Рок-волна». Честно говоря, им есть чем в этом отношении гордиться. В связи с этим, радует то, что фанатам U2 мало поводов, чтоб всплакнуть о былых подвигах их кумиров. Главными героями ленты стали друзья Боно по школе братья МакКормики. Боно изображен здесь даже не как звезда, а скорее как комета, пролетающая по касательной сюжета, обнажая душевные червоточины главных героев. Для многих этот фильм станет весёлым времяпрепровождением, но на меня произвел гнетущее впечатление. Фильм о крахе мечты, о терниях, но не о звёздах.

    Они говорят: Стремитесь и достигнете!; Дерзайте и обретете! Будь уверен в себе и своей мечте! Никому не подражая, иди своим путем! И работай, работай, работай! И тогда тебе повезет, и ты станешь знаменитым, богатым или каким ты там хотел стать! И снова лозунги и призывы к позитивному мышлению…

     Но везет далеко не всем и не всегда. Мы знаем сотню «удачливых», а миллионы, увы, покоятся на «кладбище рок-звёзд». И эти «удачливые» делятся на две категории: те, которые не понимают или не могут объяснить как они достигли успеха, и те, которые пишут руководства и пособия, пребывая в заблуждении, что это доступно всем и каждому.

    Так неужели либо ты Боно, либо ты МакКормик? Либо ты гений, либо многие годы рвёшь задницу на фашистский флаг, а в итоге получаешь дырку от бублика?

    Скорей всего для авторов этой картины, смысл её состоит в том (если копнуть глубже «хихи-хаха»), что каждый должен идти своей дорогой, делать то, что лучше и легче всего получается. Но как же это приземленно! И почему Нил должен стать даже уж очень хорошим журналистом, если он грезил быть фронтмэном зашибатой группы! Разбей гитару, и иди на завод, если ты лучший фрезировщик района?

    В общем — это не история восхождения (последующего падения и конечного рестинписа), это о статистической невозможности происхождения двух популярных групп из одного учебного заведения, о братской любви и о, конкретной такой, несудьбе.

     Пара слов об актерах. Признаюсь, не любя разжиревшего от самолюбования хряка Боно, пошла на этот фильм ради двух главных героев. Мне нравился Бен Барнс, но раньше он играл роли типа: «Ой, Я такой красивый! Любите меня!» (Принц Каспиан, Дориан Грей). А здесь он неожиданно раскрылся как разноплановый актер, с яркой комедийной составляющей (одно из самых сложных амплуа) и берущим за душу драматическим накалом. Думаю, это его лучшая роль на сегодняшний день.

    Второй парень, знакомый нам по сериалу «Misfits» и «Времени Ведьм» (Впрочем сей опус не заслуживает обсуждения интеллигентными людьми) тоже талантлив и, чего уж там, ангельски красив. С ролью он справился достойно. Но я верю, он способен на большее, и в ближайшем будущем он раскроет весь свой потенциал.

     И напоследок, я желаю всем оказаться именно в «той» группе!

    9 из 10 (сняла балл за излишнюю попсовость и стремление привлечь зрителя именем известного певца)

    3 мая 2011 | 12:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>