всё о любом фильме:

Убить Боно

Killing Bono
год
страна
слоган«Они хотели переплюнуть U2»
режиссерНик Хэмм
сценарийДик Клемент, Йен Ла Френас, Саймон Максвелл, ...
продюсерЙен Флукс, Марк Хаффам, Пьерс Темпест, ...
операторКиран МакГиган
композитор-
художникТом МакКаллаг, Марк Лоури, Лорна Мари Муган
монтажБилли Снеддон
жанр комедия, музыка, ... слова
сборы в России
$52 000 сборы
зрители
Франция  70 тыс.,    Великобритания  40.4 тыс.,    Россия  8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Два неудачливых брата-ирландца Нил и Айвен МакКормики в конце 70-х создали в Дублине группу. К несчастью для парней, их одноклассники сделали то же самое — создали группу и назвали ее U2. Как вы понимаете, шансов у братьев не было.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (5089)
ожидание: 83% (2440)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
23 + 19 = 42
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий написан по автобиографии Нила МакКормика, рок-журналиста газеты The Telegraph.
    • Для Пита Постлетуэйта картина оказалась последней. В январе 2011 года он скончался от рака.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене разговора Боно с Нилом по телефону, повязка на руке Боно перемещается с правой руки на левую, после смены кадра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 487 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наконец-то я посмеялся над чем-то абсолютно новым и не заезженным. Смеялся не каждую секунду, зато искренне, ведь хороших шуток должно быть мало. И что самое главное, смеялся я не как Роланд в хижине Дандело, а с пониманием того, над чем я хохочу. Да уж, редкость нынче комедия, в которой основу шуток составляет не демонстрация пятой точки, а житейская ирония и искрометные диалоги.

    Каково это, жить бок о бок с будущими звездами? Для братьев МакКормиков ситуация усугубилась тем, что они сами собирались стать популярными. Но в итоге их одноклассники назвались «U2» и уехали покорять чарты, а братья остались в грязном подвале с кучей планов и идей. Сюжет фильма охватывает 11 лет безуспешного штурма МакКормиками высот, достигнутых их друзьями. Ирония заключается в том, что старший брат Нил всему миру стремится доказать, что он не хуже Боно, и может всего достичь сам. Он постоянно отказывается от предложений со стороны участников «U2», желающих парню лишь добра. При этом Нил отказывается и от лица брата, не ставя брата в известность. В итоге, весьма талантливые парни, вместо того, чтобы пользоваться своим шансом, постоянно пытаются дотянуться до чужой звезды.

    Майкл Джордан играет в баскетбол, Чарльз Мэнсон убивает людей. А я говорю, что у каждого есть талант. (Thank You for Smoking)

    Фильм крайне поучителен. Не всегда успеха можно добиться исключительно упорством, порой решающую роль играет талант или «пойманная волна». «Убить Боно» — пособие всем тем, кто видел в чем-то свое призвание, но наткнулся на неудачи. Ни при каких обстоятельствах не стоит отчаиваться, возможно, стоит перепробовать массу занятий, прежде чем найти свою нишу. Нил же на целое десятилетие зациклился на музыке, тормозя при этом карьеру своего братца, и видя корень всех бед в успехе Боно, не дававшем ему покоя. Зависть, обман и тщеславие до хорошей жизни не доводят, но как порой хорошо, когда у тебя есть всепрощающий и понимающий брат.

    - И запомните, никаких наркотиков, хотя можете расплачиваться ими за квартиру! (с)

    Юмор в фильме истинно английский. Никаких вам ковыряний в носу и шуточек про анальный секс. Без «голубой» темы обойтись не сумели (куда уж без этого), но обыграли всё на достойном уровне. Понятно, что больше всего фильм придется по вкусу поклонникам брит-рока. Ярым ненавистникам рок-культуры его лучше не смотреть, так как непосредственно музыка играет в фильме немаловажную роль — она создает атмосферу. Странно, что фильм так прохладно встретили западные критики. Им конечно видней, ведь с рок музыкой они знакомы, как мы со сказками про Ивана-дурака, но, на мой скромный взгляд, фильм смотрится на уровне, причем во всех аспектах.

    - У вас песня про изнасилование!
    - Ну вообще-то, про экзистенциальный страх. (с)


    Нельзя сказать, что актерская игра в фильме заслуживает похвалы. Местами не доиграли, местами переиграли, кое-где и вообще откровенно напортачили. Но если сравнивать с основным потоком современных лент, то все выглядит не так уж плохо. Лучше всех со своей ролью справился Бен Барнс, исполнитель главной роли. Забудьте про его невнятную роль Дориана Грея — в этом фильме парень играет словно самого себя. Амбициозный ирландец, немного взбалмошный, в душе его умудряются уживаться бунтарь и добряк. Эйвона исполнил Роберт Шиэн, но, по мне, он слишком переиграл в сценах истерик и злобы на старшего братца. Какое-то у него чересчур слезливое лицо, словно с детства парня забивали сверстники. Последняя роль в жизни Пита Постлетуэйта вышла одновременно сатиричной и трогательной. Пожилой гей, абсолютно добродушный человек и хороший друг — вполне достойная роль, чтобы стать последней. Ну и Питер Серафинович в образе типичного самовлюбленного продюсера мне симпатизировал. Хоть образ и не нов, но все лучшее в себя вобрал.

    Этого фильма не было бы без музыки. Для поклонников брит-рока и брит-попа «Убить Боно» — настоящий подарок. Гарантирую, будете пристукивать в такт каждой мелодии. Да что уж тут говорить, все было и так ясно из названия.

    Вывод: Не шедевр, но и не провал. Неглупый фильм о настоящей братской дружбе, мечте и погоне за чужой славой. Рекомендуется всем неравнодушным к английскому юмору и брит-року.

    8 из 10

    11 мая 2011 | 22:49

    «Я был поклонником Нила МакКормика в школе. Он был намного круче меня, намного лучшим писателем, и я думал, что он станет гораздо лучшей рок-звездой. Я ошибся только наполовину».

    (с) Боно


    Фильм «Убить Боно» рассказывает историю братьев-дублинцев Нила и Айвэна, видящих себя в будущем исключительно рок-звездами с миллионами проданных альбомов и огромной армией фанатов. Вместо этого им проходится наблюдать, как их школьные товарищи Пол Хьюсон, Дэйв Эванс, Ларри Мюллен младший и Адам Клейтон воплощают их мечту в жизнь, покоряя мир в составе U2 и оставляя братьям МакКормикам всё меньше и меньше шансов на восхождение на музыкальный Олимп. И даже когда удача, вроде бы, начинает им улыбаться, на свет всплывает правда, которая способна всё разрушить. Каждый провал сопровождается очередным триумфом твоих конкурентов, и Нил невольно начинает задумываться о том, что, возможно, единственный выход — убить Боно?

    На самом деле, фильм получился невероятно жизнеутверждающим и по-хорошему отвязным. Кто-то, правда, не согласен с тем, что это комедия, но даже в таком случае можно списать всё на английский юмор. По сути это история о провале, о том, сколько ошибок можно сделать на пути к исполнению своих желаний, а еще о тех, кто всегда и в любой ситуации предпочитает идти только своим собственным путем. Фильм не претендует на документальность, но то, что он основан на реальных событиях, добавляет ему особого очарования. Ну, если совсем откровенно, то и от реальных событий мало что осталось, но это не мешает с особым восторгом смотреть финальные титры со старыми записями групп и умиляться — при желании — на фотографии типа «тот-то и тот, кто исполняет его роль».

    Нила МакКормика, ныне успешного музыкального критика, сыграл Бен Барнс, известный всему миру по фильмам «Хроники Нарнии» и «Дориан Грей». Барнс еще фильмом «Больше Бена» доказал, что ему по душе роли бунтарей-неудачников, и здесь ему снова дали оторваться по полной программе. Его Нил одновременно и человек с сумасшедшими амбициями и завышенным самомнением, готовый на всё ради успеха, и чрезвычайно уязвимый юноша, любящий своего брата и музыку, которую они играют. Несомненно, что больше всего ему мешало жить даже не то, что он никак не мог добиться желаемого, а то, что он видел, как всего это добивается человек, которого он хорошо знал; и от этого создавалось ощущение, что другой человек проживает его жизнь. Бен Барнс прекрасно передал взросление героя. В самом начале он еще наивный мальчик, для которого слава — возможность легко знакомиться с девчонками. После — для него это единственный способ оправдать свои поступки и избавиться от съедающего его чувства вины. Бену прекрасно удалось и то, и другое. В начале фильма вообще создается впечатление, что это другой актер, просто очень похожий на Барнса внешне. При всем при этом по ходу фильма на его лицо прекрасно ложатся все проходящие годы, и он один из немногих действительно меняется за это — якобы прошедшее — десятилетие.

    Роль Айвэна МакКормика досталась Роберту Шиэну, который в обязательном порядке запоминается всем, кто хотя бы мельком видел сериал «Misfits» (в России он шел на MTV под названием «Плохие»). Двадцатитрехлетний актер уже был номинирован на национальную ирландскую премию IFTA в категории «Восходящая звезда», а в этом году претендует и на британскую награду BAFTA. Айвэн получился у Роберта эмоциональным, очень забавным и предельно искренним. Он отчаянно верит в окружающих его людей и в счастливое будущее, какая неразбериха не творилась бы вокруг. Сложилось впечатление, что Роберт сжился со своим героем на все сто процентов, и чувствовал себя в этом образе очень комфортно. За неподражаемые интонации (смотреть — только в оригинале!) его хочется наградить нескончаемыми овациями и истеричными воплями «Ты великолепен в этой роли!!!» (цитата, кстати, самого Бена Барнса).

    Роль самого Боно исполнил Мартин МакКэнн, назвавший потом «Убить Боно» очень важным для себя опытом. Мартин признался после съемок, что никто и никогда не говорил ему, что он похож на фронтмена U2, но зато на прослушивание он шел, посмотрев и послушав множество ранних записей группы, и имея ясное представление о том, чего от него ждут. Роль он получил сразу, и сыграл ее легко — так, чтобы в то, что он Боно, было просто и радостно верить. Даже зритель, чьи симпатии целиком и полностью на стороне Нила, не может не симпатизировать Полу Хьюсону — такому спокойному и уверенному в себе, совершенно не звездному, и пытающемуся помочь своим школьным друзьям найти их собственный путь к славе даже тогда, когда они так отчаянно этому противятся. В итоге в одном из интервью, отзываясь о работе МакКэна, Нил МакКормик пошутил, что «он больше похож на Боно, чем сам Боно» и, пожалуй, в этой шутке всё-таки есть доля правды. Именно за Мартина хочется сказать этому фильму самое огромное «спасибо»!

    Состав актеров в этом фильме вообще на редкость удачный. Кристен Риттер не боится показаться смешной, но при этом ее Глория — умная и уверенная в себе девушка. Питер Серафинович обладает просто невероятной харизмой, и одной своей фразой может создать той или иной сцене настроение. Именно его репликами-комментариями заканчиваются многие моменты фильма, и почти всегда они, как говорится, попадают в яблочко. Вообще, создается впечатление, что в этом фильме все на своем месте, а ты будто на самом деле наблюдаешь со стороны за чьей-то жизнью.

    Отдельно стоит отметить отличный саундтрек, состоящий в основном из песен, аранжировки к которым написал номинант «Грэмми» Джо Эко, и которые были исполнены главными героями. Помимо этого в треклист к фильму вошла оригинальная композиция 1987 года «Stop The World», записанная группой «Shook Up!», в составе которой выступали братья МакКормики, и, конечно, не обошлось без классики — композиция «I Still Haven’t Found What I’m Looking For» с альбома U2 «The Joshua Tree» отлично вписалась в общее настроение. Правда, невероятно проникновенную и непременно заставляющую рыдать каждого второго (по крайней мере, наедине с собой) песню «Love never Dies» в исполнении Барнса можно услышать только в титрах. В саундтрек она вошла, к сожалению, только в исполнении самого Эко.

    Нил МакКормик как-то сказал, что неудавшемуся рок-музыканту дорога только в критики, но при этом признался, что собственный горький опыт заставляет его с сочувствием относиться к неудачам других артистов. И если до музыкального Олимпа он не добрался, то журналист и писатель из него уж точно получился образцовый. И история собственной жизни, воплощенная на экране — лишнее тому доказательство.

    12 мая 2011 | 13:43

    Интересная комедия, ещё более интересная от того, что местами она стилизована под драму, и здесь это к месту. Сценаристы придумали удивительный сценарий, такой оригинальный и интересный, и в итоге получился фильм, который фанатам рок-музыки понравится особенно.

    Убить Боно» Ника Хэмма — ещё одно доказательство того, что весь культурный мир повернулся лицом к неудачникам, и кинематограф в том числе. Сценаристы, режиссёры, писатели давно поняли, что неудачников на Земле большая часть, а неземных талантов, сделавших себя своими руками, гораздо меньше — вот и стали снимать фильмы о том, что особенно мило нашему сердцу. U2 — легендарная группа, несмотря на то что многим она не нравится, но она вошла в историю, и про её творческий путь можно было бы поставить множество фильмов. Но комедия Ника Хэмма рассказывает нам о двух неудачниках, братьях Маккормик, учившихся в одной школе с создателем U2, впоследствии Боно.

    Два брата тоже хотят создать свою рок-группу и на протяжении всего фильма терпят оглушительные фиаско, мотаясь по жестокому Лондону. Ни один звукозаписывающий лейбл не хочет купить их душераздирающие песни, хотя, лично мне, они очень понравились.

    Но сам фильм даже и не о рок-музыке и жестокости музыкальной индустрии, а о конкретном человеке Ниле Маккормике, добрую половину фильма ненавидящего своего школьного товарища Боно. Он умирает от зависти к своему ставшему знаменитостью школьному приятелю и из-за этого допускает множество ошибок в своей жизни. В этом герое многие из нас могут узнать себя, потому что сколько раз мы все портили себе жизнь из-за каких-то бессмысленных принципов, из-за зависти к другу или из-за чего-то ещё, столь же бессмысленного. Люди глупы, упёрты, самодовольны — об этом и этот фильм.

    При всех достоинствах в этом фильме замечательно чувствуется комедия, потому что чего только стоит владелец звукозаписывающего лейбла и дублинский мафиози. Бен Барнс в этой роли был великолепен, настоящий неудачник, одержимый своими целями. Роберт Шиэн был чуть менее ярок, но со своей ролью справился на отлично.

    В общем, обязательно смотреть если вы любите британские комедии о рок-музыке (и если нет, тоже).

    10 из 10

    13 мая 2011 | 21:40

    На удивление «Убить Боно» получился по-настоящему очень хорошим фильмом. Каким-то волшебным образом эта картина захватывает с самого начала. Несмотря на то, что с творчеством U2 я мало знаком, наблюдать за практически становлением этой группы было интересно. Но если быть более точным, то фильм рассказывает не о U2, а об их конкурентах, двух братьях, которые ранее были их одноклассниками, но теперь хотели переплюнуть во всем группу Боно, создав свою собственную.

    В первую очередь в этой картине стоит отметить отличный актерский состав.

    Бен Барнс, который, прежде всего, всем знаком по двум частям «Хроник Нарнии», здесь исполнил главную роль. Он сыграл очень хорошо. Бен отлично справился со своим персонажем.

    Роль второго брата замечательно исполнил Роберт Шиэн. Собственно говоря, именно из-за него я и посмотрел этот фильм. После отличной роли в сериале «Misfits», в «Убить Боно» он сыграл не хуже.

    Из других актеров так же отмечу Питер Серафинович, Кристен Риттер, Пит Постлетуэйт и Мартин МакКанн.

    Кроме того в данном фильме был очень хороший саундтрек. Песни оказались действительно добротными. Они звучали очень достойно.

    Что касается режиссера ленты, то им стал Ник Хемм. Он смог создать отличную драму, которая смотрелась практически на одном дыхании. «Убить Боно» на первый взгляд очень простой фильм, но это не помешало ему в определенные моменты перерастать в качественную драму.

    Собственно говоря, «Убить Боно» удался на славу. Картина заслуживает к себе какого-никакого внимания.

    28 августа 2012 | 16:16

    Мужчина ценен тем, что в нём остается, когда уходит слава.

    Группа U2,действительно, одно из важнейших музыкальных явлений. Четверо школьных друзей из холодного Дублина, которые начинали, как школьный ансамбль, в 80-х и 90-х стали одной из главнейших стадионных групп. Но дело даже не в их мощи, харизме Боно, игре Эджа и сильных текстах. Энергетика плюс трудолюбие плюс ирландский характер плюс заинтересованность в проблемах мира=группе U2,группе вселенского масштаба.

    Но ведь так было не всегда, и будущие рок-герои учились в школе. В один прекрасный день пятиклассник Ларри Мален повесил объявление о наборе в группу, и на него откликнулся Пол Хьюсак, будущий Боно. Одноклассник Боно, нагловатый и напыщенный Нил Маккормик, заявил, что он создаст собственную рок-группу, которая превзойдет группу Пола, и Нил вместе с верным братом Айвеном начинает собственный тернистый путь к вершине музыкального Олимпа. Парень становится просто одержим идеей превзойти знаменитых одноклассников, не замечая ничего вокруг, и не слыша рассудительного брата.

    Сложно назвать «Убить Боно» биографическим фильмом, хотя Нил Маккормик-реальное лицо, учившееся вместе с Боно. В отличие от байопика, здесь показана не история становления группы, а история тех, кто остался в тени. Главные герои прорисованы великолепно:напористый Нил(красавчик Бен Барнс),настоящий ирландец, не желающий оставлять свою идею. И его брат Айвен(Роберт Шиэн)-доверяющий Нилу, и не подозревающий, что братец за его спиной наломал дров. Что касается Боно, то я уже сказала: он здесь не главный герой, скорее, он тень, образ, которого Нил хочет превзойти.

    Это до корней британская комедия:тонкая, остроумная и неглупая. «Убить Боно» поразил меня драйвом, музыкой, ирландско-английским юмором, прекрасной игрой, и простыми истинами. Будь собой, и делай то, что ты умеешь и любишь, а не то, чем ты хочешь кого-либо победить. И цени тех, кому ты дорог. Порой их голоса разума гораздо сильнее наших собственных.

    Музыкальный бизнес очень переменчив. Это словно гарем полный красивых людей, которые трахают друг другу мозги, а вокруг тысячи уродливых бездарных козлов, которые так и ждут, чтобы урвать себе кусок славы.

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 09:30

    Фильм с первых же кадров посвящает тебя в историю компании давних школьных друзей, которые, казалось бы, не покидали никогда друг друга и покидать не собирались, они просто росли вместе. Но вот однажды, так уж случилось, что пути этих ребят разошлись, как обычно это в жизни и случается. Речь здесь идет о людях с именами Нил и Айвен МакКормики, Пол Хьюсон, Дэйв Эванс, Ларри Мюллен и Адам Клейтон. Как и любая молодежь, ребята мечтали посвятить себя рок-музыке, полностью связать с ней свою жизнь и с помощью своего стремления, амбиций и неиссякаемого желания постепенно стали делать шаги к реализации своих мечтаний. После некоторого топтания на одном месте, у парней стало что-то получаться. Суть только в том, что у одних получалось лучше, а у других хуже. А как результат, одним стало даваться практически все, а другим ничего. Одни — группа с весьма необычным и коротким названием U2, другие — буксующие на месте братья Нил и Айвен МакКормики.

    Основной момент в этой картине — фактор везения. За счет этого фильм можно воспринимать не только, как ленту, основанную на реальных событиях, но и как фильм, способный своей актуальностью затронуть каждого, перенестись в жизнь вне экрана. Все же знают, что такое, когда тебе везет, а когда не везет? Уверен, что все знают. Вот Полу Хьюсону, взявшему впоследствии псевдоним Боно повезло серьезно, он сумел раздобыть своей группе место под солнцем. Кстати, тот факт, что картина основана на реальных событиях, заставляет полностью сконцентрировать свое внимание на действе и никуда не отвлекаться, это как воздействие какой-то магии, притягивающей к экрану. И хотя, конечно, сама истинная история группы U2 затронута лишь поверхностно в этом фильме, а основной упор сделан на изображение совсем другой сюжетной линии, ты все равно с интересом ожидаешь каждое последующие освещение действий, ситуаций и развития межличностных отношений.

    «Killing Bono» — это прямой показатель того, как одному достается все, а другому ничего. А из этого, как известно, в человеке начинает расти чувство зависти, причем с каждым разом это чувство становится все больше и больше, больше и больше. Пол Хьюсон «сколачивает» свою группу, а Нил МакКормик посмеивается над этим и удерживает при себе своего брата Айвена, при этом у самого ничего толком не получается. Вот уже Хьюсон со своей группой выпускают «demo» и устраивают более-менее крупные концерты, а Нил со своими амбициями и братом с трудом устраиваются на, так называемом, разогреве и поют чужие песни. И так всю жизнь, всю долгую жизнь, уже не Хьюсон, а Боно в составе U2 покоряет целые стадионы, устраивает масштабные гастрольные туры, а жизнь Нила превратилась уже только в противоборство со славой Боно. Для МакКормика старшего теперь в начале собственного списка стоит не достижение личных целей, а подавление в себе отражения успехов Боно, с которыми он ничего сделать не может. Нил ежедневно испытывает только чувство гнева, которое губит не только его, но и собственного младшего брата Айвена, который многого лишился из-за злостных решений Нила. Мало того, Нилом с каждым днем все больше начинает овладевать навязчивая идея — убить Боно!

    Картина ирландца Ника Хэмма чем-то цепляет сразу же. Да, и мало того, что фильм не оставит равнодушными любителей рок-музыки, ведь для них здесь настоящая идиллия, так еще и картина помимо всего захватывает в свои объятия мгновенно, выводя на первый план занятные ситуации, развитие событий и раскрытие характеров основных харизматичных персонажей. А самое главное, что работа Хэмма не вынуждает скучать у экрана, не вынуждает поглядывать на часы в ожидании завершения действа. В фильме достаточно интересных вещей, которые начинены неплохим юмором, и причем юмор этот непринужденный, он ни к чему не обязывает, то есть — хочешь смейся, а хочешь просто наблюдай за происходящим. Хотя «Killing Bono» я бы, все-таки, полноправной комедией не называл, ведь чувствуется же наличие драматичной линии, которая заставляет переживать за братьев-неудачников.

    Кстати, о братьях и остальных персонажах, если бы не исполнители ролей, то все бы смотрелось абсолютно иначе. Впервые за долгое время лично меня порадовал Бен Барнс, ведь не без талантов парень, как оказалось. Отличное исполнение роли Нила МакКормика. Вот его чувствам, да и, собственно говоря, чувствам других героев полностью веришь. Все это чувство злости и ненависть к Боно ощущались даже в каждом шаге, в каждом неловком движении и выражении лица. А так получился персонаж, который, в принципе, способен на многое, у него для достижения личных целей есть все, но мешает он всегда сам себе, что-то придумывая, что-то упуская. Брата Нила исполнил молодой актер Роберт Шиэн. Что же, актер, как и персонаж очень запоминающийся. Айвен получился таким взбалмошным, доверчивым, ранимым, в меру сумасшедшим, как и его брат, но в то же время очень милым персонажем. Вообще, Айвен, это настоящее воплощение истинной рок-звезды с соответствующим характером и жизненным поведением. Ну и нельзя не отметить актера, исполнявшего роль самого Боно Мартина МакКанна. Человек, который имеет удивительное сходство с известной звездой еще и нужным образом изобразил все его повадки и качества.

    Самое интересное, что посмотрев фильм, ты к нему относишься как-то средне, хоть он тебя и заинтересовывает. Картина, вроде бы, и нравится, а вроде бы, и ничего в ней этакого нет. А вот само прояснение своей позиции происходит только на следующий день, когда ты, слушая раз уже во второй саундтрек, вдруг понимаешь, что ирландская лента вполне себе удалась и ты вспоминаешь о ней с улыбкой и исключительным позитивом, положительно одобряя свой недавний просмотр, который не зря украл у тебя свободное время. Картина способна удивить зрителя своей искренностью, юмором и замечательным саундтреком, который хочется проигрывать снова и снова, снова и снова. Лента особенно придется по вкусу любителям рок-музыки, да и вообще роковой культуры, а также ценителям хорошего и легкого кинематографа.

    p.s. песня «Where we want to be» — бесспорный шедевр! Не могу наслушаться.

    16 мая 2011 | 23:48

    Очень люблю фильмы, основанные на реальных событиях, биографии. У меня бывает два варианта: либо интерес к просмотру фильма подогревает увлечение творчеством, жизнью человека, биопик о котором я собираюсь посмотреть, либо увиденный фильм является толчком к заинтересованности. Сейчас эти варианты смешались в кучу.

    Картина рассказывает нам историю бедной группы братьев МакКормик, Нила и Айвена. Ребята сколотили школьную группу, но на их беду, товарищи братьев тоже создали рок-группу, фронтмэном которой оказался Пол Хьюсон. В простонародье — Боно. И чем популярнее становится U2, тем настойчивее неудачи преследуют их Дублинских земляков.

    На протяжении всего фильма, упрямый, глупый или гордый (кому как нравится) Нил удивлял меня своими поступками. Зритель, увидевший ленту, поймет меня. Казалось, он так хотел успеха, но при этом постоянно отказывался от помощи. В конце фильма стало понятно — он всего лишь хотел идти своим путём. Этот человек устал от вечной гонки вооружений, сравнения со стилем U2 и неудач и волей случая нашел себя на новом поприще — журналистике.

    Об актерской игре говорить не буду, так как и Бен Барнс, и Роб Шиэн приглянулись мне в других киноработах, но в целом ребята справились хорошо. Режиссер показал нам подноготную шоу-бизнеса. Многие группы проходят через то, с чем пытались справиться герои фильма. Это и угрозы или поддержка мафиози, и кидалово с контрактом, обманы, измены и долги.

    В общем, позитивный фильм, о том, что ни в коем случае не надо сдаваться, если что-то у тебя не выходит. «Всегда найдется другой шанс заявить о себе миру!» — говорят нам МакКормики, нашедшие свой путь. И Вам об этом забывать не советую!

    We lie
    Another time, another place
    We lie
    Your time, your price (с) U2

    14 мая 2011 | 19:11

    Англичане непревзойденные мастера снимать кино, взрощенное на обширном музыкальном материале. Примером может послужить недавняя «Рок-волна». Честно говоря, им есть чем в этом отношении гордиться. В связи с этим, радует то, что фанатам U2 мало поводов, чтоб всплакнуть о былых подвигах их кумиров. Главными героями ленты стали друзья Боно по школе братья МакКормики. Боно изображен здесь даже не как звезда, а скорее как комета, пролетающая по касательной сюжета, обнажая душевные червоточины главных героев. Для многих этот фильм станет весёлым времяпрепровождением, но на меня произвел гнетущее впечатление. Фильм о крахе мечты, о терниях, но не о звёздах.

    Они говорят: Стремитесь и достигнете!; Дерзайте и обретете! Будь уверен в себе и своей мечте! Никому не подражая, иди своим путем! И работай, работай, работай! И тогда тебе повезет, и ты станешь знаменитым, богатым или каким ты там хотел стать! И снова лозунги и призывы к позитивному мышлению…

     Но везет далеко не всем и не всегда. Мы знаем сотню «удачливых», а миллионы, увы, покоятся на «кладбище рок-звёзд». И эти «удачливые» делятся на две категории: те, которые не понимают или не могут объяснить как они достигли успеха, и те, которые пишут руководства и пособия, пребывая в заблуждении, что это доступно всем и каждому.

    Так неужели либо ты Боно, либо ты МакКормик? Либо ты гений, либо многие годы рвёшь задницу на фашистский флаг, а в итоге получаешь дырку от бублика?

    Скорей всего для авторов этой картины, смысл её состоит в том (если копнуть глубже «хихи-хаха»), что каждый должен идти своей дорогой, делать то, что лучше и легче всего получается. Но как же это приземленно! И почему Нил должен стать даже уж очень хорошим журналистом, если он грезил быть фронтмэном зашибатой группы! Разбей гитару, и иди на завод, если ты лучший фрезировщик района?

    В общем — это не история восхождения (последующего падения и конечного рестинписа), это о статистической невозможности происхождения двух популярных групп из одного учебного заведения, о братской любви и о, конкретной такой, несудьбе.

     Пара слов об актерах. Признаюсь, не любя разжиревшего от самолюбования хряка Боно, пошла на этот фильм ради двух главных героев. Мне нравился Бен Барнс, но раньше он играл роли типа: «Ой, Я такой красивый! Любите меня!» (Принц Каспиан, Дориан Грей). А здесь он неожиданно раскрылся как разноплановый актер, с яркой комедийной составляющей (одно из самых сложных амплуа) и берущим за душу драматическим накалом. Думаю, это его лучшая роль на сегодняшний день.

    Второй парень, знакомый нам по сериалу «Misfits» и «Времени Ведьм» (Впрочем сей опус не заслуживает обсуждения интеллигентными людьми) тоже талантлив и, чего уж там, ангельски красив. С ролью он справился достойно. Но я верю, он способен на большее, и в ближайшем будущем он раскроет весь свой потенциал.

     И напоследок, я желаю всем оказаться именно в «той» группе!

    9 из 10 (сняла балл за излишнюю попсовость и стремление привлечь зрителя именем известного певца)

    3 мая 2011 | 12:57

    Почти с самого детства мы слышим эту мысль, она же прослеживается в большинстве книг, фильмов и песен: «Во что бы то ни было иди к своей мечте! Падай, но снова поднимайся! Не сдавайся!» Братья МакКормики, главные герои фильма «Убить Боно», как никто другой следовали этому правилу, однако мечта затмить U2 так и осталась мечтой.

    Две школьных рок-команды, одна из которых впоследствии станет всемирно известной, а вторая на протяжении всего своего существования будет довольствоваться «подпольной» славой. Причем гордыня второй никогда не позволит принять протянутую руку помощи от первой. «Мы станем круче, чем U2», — уверен Нил МакКормик. Уверен до поры до времени.

    Бен Барнс в роли Нила МакКормика меня просто покорил. До этого фильма видела его в «Дориане Грее» и «Легком поведении», но ни там, ни там он не играл впечатляющее. В «Убить Боно» он невероятно живой, невероятно настоящий! Кроме того, некоторая комичность его персонажа раздавила в два счёта его амплуа смазливого изнеженного парня.

    Роберт Шиен также отлично сыграл Айвэна МакКормика, пытающегося совладать с выходками своего страшего братца Нила, умеющего попадать в разные передряги.

    Ещё хочется отметить Мартина МакКанна, киношного Боно. Его герой не является центровым, но в глаза он бросается

    Итак,

    9 из 10

    25 мая 2013 | 20:41

    На дворе конец 70-х, в воздухе витает запах перемен. Двое молодых братьев-ирландцев из «захолустного» Дублина мечтают о том, о чем всегда мечтает свободолюбивая и беспечная молодежь — о реках алкоголя и дорожках кокаина, об ежедневных оргиях с самыми сексуальными девушками, о славе, о роскошном образе жизни. Для это нужны деньги и немалые, а трудиться ой как не хочется. Вот и у главного героя — Нила МакКормика — есть план по реализации мечтаний, исключающий такие понятие как кровопотливая работа в офисе. Надо стать рок-звездами и девушки сами выстроятся в очередь, желая оказаться в постели со знаменитостью. Наркотики, алкоголь, безбашенный образ жизни — все включено. Но до глянцевой жизни путь тернист. Да еще и ситуация усугубилась тем фактом, что ровесники и друзья уже выступают перед миллионами зрителей, а лично ты все еще выступаешь в таких сомнительных заведениях как паб или стрипклуб. Но Нил знает наверняка, что наступит и его звездный час. И час этот будет даже звездистее чем у ненавистных Ю2. Но жизнь постоянно вносит коррективы, колесо фортуны крутится быстрее чем педали у велогонщика, и постепенно не желая признавать очевидного, главный герой — заложник гордости и независимости — отстает от намеченной цели на недосягамеое расстояние. Что сталой причиной неудачи? Бесполезно пенять на удачу и фатальность судьбы, когда собственными поступками роешь могилу для своей мечты.

    «Убить Боно» — кино необычное и интересное. Обычно биографические ленты снимают о людях чего-то достигших, но тут все наоборот. Фильм повествуют нам историю о недостигнутой мечте, хотя были все возможности для ее претворения в явь. Повествует обстоятельно, с деталями. Фильм можно расценить как пособие для собирающихся штурмовать Олимпы всеобщей любви и восхищения, как советы для достижения целей и славы. И даже неудовлетворительный результат главных героев не дает повода усомниться, что советы правильные и здравые. Просто иногда зависть приобретает слишком болезненный оттенок, а бунтарские принципы выступают как якорь или тормозная жидкость.

    В фильме засветилось целое соцветие молодых и привлекательных, одаренных и не очень представителей актерского ремесла. Всю эту молодую братию без напряга переигрывают Стэнли Таунсенд и Питер Серафинович. Насчет последнего еще несколько слов, несмотря на не самое большое количество экранного времени, человек-оркестр проявил себя во всей красе, создав самый интересный и цельный образ.

    Есть в фильме еще 2 положительных момента. Первое, это прекрасный, изысканный британский юмор, которым насквозь пропитана эта в общем-то драматическая история. Второе, это музыка. Сам я люблю что-нибудь потяжелее, например Раммштайн или Хаматом, но здесь звучали сплошь уместные и приятные композиции, придающие столь необходимую атмосферность фильму. Ведь конец 70-х и начало 80-х это время, когда главенствующим лозунгом был не пацифистский девиз хиппарей или коммунистический посыл «свобода, равенство, братство», а «секс, наркотики и рок-н-ролл». И людей, взявший эту фразу на вооружение, было много. И каждый, ну или почти каждый, мечтал стать рок-звездой.

    8 из 10

    «Не успел оставить тебя на минуту без внимания, а ты уже нюхаешь кокаин на гей-вечеринке» (ц) Скажем так, для затравки.

    16 мая 2011 | 18:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>