всё о любом фильме:

Убить Боно

Killing Bono
год
страна
слоган«Они хотели переплюнуть U2»
режиссерНик Хэмм
сценарийДик Клемент, Йен Ла Френас, Саймон Максвелл, ...
продюсерЙен Флукс, Марк Хаффам, Пьерс Темпест, ...
операторКиран МакГиган
композитор-
художникТом МакКаллаг, Марк Лоури, Лорна Мари Муган
монтажБилли Снеддон
жанр комедия, музыка, ... слова
сборы в России
$52 000 сборы
зрители
Франция  70 тыс.,    Великобритания  40.4 тыс.,    Россия  8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Два неудачливых брата-ирландца Нил и Айвен МакКормики в конце 70-х создали в Дублине группу. К несчастью для парней, их одноклассники сделали то же самое — создали группу и назвали ее U2. Как вы понимаете, шансов у братьев не было.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (5089)
ожидание: 83% (2440)
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
23 + 19 = 42
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий написан по автобиографии Нила МакКормика, рок-журналиста газеты The Telegraph.
    • Для Пита Постлетуэйта картина оказалась последней. В январе 2011 года он скончался от рака.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене разговора Боно с Нилом по телефону, повязка на руке Боно перемещается с правой руки на левую, после смены кадра.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 487 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Убить Боно» — дерзкий, смелый, динамичный, точно не скучный фильм. Основан на реальных событиях, но без драматизма, как часто бывает в подобных фильмах. Плакать Вы не будете. Местами даже посмеётесь. Когда дело дойдет до титров, вы, скорее всего, улыбнетесь, как это сделала я. Психология всех героев понятна благодаря стопроцентному попаданию при подборе актеров, и отличной, правдоподобной их игры. Вы, быть может, даже найдете в этом фильме ответы на некоторые свои жизненные вопросы, и не обязательно при этом быть музыкантом.

    Кстати, на счет музыки. Настоящим удивлением был для меня вокал Бена Бранса. Хороший, интересный вокал! Признаюсь, сразу же после просмотра, я скачала полностью весь саундтрек. Да, в наше время качеством выбранной для фильма музыки уже не удивишь, но когда дело касается фильма такого жанра, и когда 70% песен поют сами актеры, то с этим выбором надо быть поосторожнее, чтоб не получился перебор. Как вы понимаете, здесь перебор не получился.

    Поклонники легендарный группы U2 скорее всего найдут фильм увлекательным, хотя возможно они немного и разочаруются, поскольку в центре событий мы видим не Боно и компанию, а совсем других, позволю себе написать, не менее легендарных ребят.

    Хочу отметить тот приятный (для меня, во всяком случае) факт, что большинство актеров, да и сам режиссер родом из Ирландии. Это придает фильму некую особую атмосферу, изюминку. Нет, в фильме нету видео-фрагментов с красотами Ирландии. Но учитывая, что реальные герои — ирландцы, выше описанный факт делает фильм еще более правдоподобным, не наигранным.

    Ну и напоследок, цитата из «Убить Боно», которая мне запомнилась, и которая, своего рода, характеризует фильм: «Лучше мы сыграем для 500 своих фанатов, чем для 5000 твоих…".

    10 из 10

    26 января 2014 | 19:47

    Мужчина ценен тем, что в нём остается, когда уходит слава.

    Группа U2,действительно, одно из важнейших музыкальных явлений. Четверо школьных друзей из холодного Дублина, которые начинали, как школьный ансамбль, в 80-х и 90-х стали одной из главнейших стадионных групп. Но дело даже не в их мощи, харизме Боно, игре Эджа и сильных текстах. Энергетика плюс трудолюбие плюс ирландский характер плюс заинтересованность в проблемах мира=группе U2,группе вселенского масштаба.

    Но ведь так было не всегда, и будущие рок-герои учились в школе. В один прекрасный день пятиклассник Ларри Мален повесил объявление о наборе в группу, и на него откликнулся Пол Хьюсак, будущий Боно. Одноклассник Боно, нагловатый и напыщенный Нил Маккормик, заявил, что он создаст собственную рок-группу, которая превзойдет группу Пола, и Нил вместе с верным братом Айвеном начинает собственный тернистый путь к вершине музыкального Олимпа. Парень становится просто одержим идеей превзойти знаменитых одноклассников, не замечая ничего вокруг, и не слыша рассудительного брата.

    Сложно назвать «Убить Боно» биографическим фильмом, хотя Нил Маккормик-реальное лицо, учившееся вместе с Боно. В отличие от байопика, здесь показана не история становления группы, а история тех, кто остался в тени. Главные герои прорисованы великолепно:напористый Нил(красавчик Бен Барнс),настоящий ирландец, не желающий оставлять свою идею. И его брат Айвен(Роберт Шиэн)-доверяющий Нилу, и не подозревающий, что братец за его спиной наломал дров. Что касается Боно, то я уже сказала: он здесь не главный герой, скорее, он тень, образ, которого Нил хочет превзойти.

    Это до корней британская комедия:тонкая, остроумная и неглупая. «Убить Боно» поразил меня драйвом, музыкой, ирландско-английским юмором, прекрасной игрой, и простыми истинами. Будь собой, и делай то, что ты умеешь и любишь, а не то, чем ты хочешь кого-либо победить. И цени тех, кому ты дорог. Порой их голоса разума гораздо сильнее наших собственных.

    Музыкальный бизнес очень переменчив. Это словно гарем полный красивых людей, которые трахают друг другу мозги, а вокруг тысячи уродливых бездарных козлов, которые так и ждут, чтобы урвать себе кусок славы.

    10 из 10

    4 февраля 2012 | 09:30

    Я не слушаю U2, и как ни странно, после просмотра не очень-то захотела слушать. Но мне кажется, это не слишком повлияло на мое восприятие фильма, он ведь и не о U2. Он скорее о погоне за мечтой. И о том, как легко всё испортить.

    Каждый раз я стараюсь быть объективнее, посмотреть на фильм с нескольких сторон. И (о, счастье!) «Убить Боно» позволяет это сделать. Здесь и зависть, и неудача, и сложность отношений, и ложь, и гордость, всё смешалось для того, чтобы в целостности рассказать нам историю двух братьев, которые так хотели стать знаменитыми. Здесь сразу стоит сказать, что музыка в фильме потрясающая, и трудно поверить, что ребята, играющие такие треки, не смогли добиться чего-то фееричного, переплюнуть U2, потому что лично на мой вкус, они от Боно не отстают по качеству песен. Но главное, кажется, не это. Главное, что братья, а в особенности старший, жаждут успеха. Тут стоит заметить, что в фильме успех Боно — случайность, никто и не думал, что так выйдет, даже он сам. Тогда как братья МакКормик просто уверены, что станут суперзвездами, у них в деталях проработан план.

    Это не помогло. Невольно задаешься вопросом, ну почему? Если они не хуже, и стартовые позиции одинаковые. Так что? Удача. Yeah. Именно она. И тут уж, простите, ничего не поделаешь.

    9 из 10

    29 мая 2011 | 02:12

    «Кем ты хочешь стать через 10 лет? Китом Муном, тусить с самой крутой группой в мире, купаться в девках, выпивке и наркоте, так?» Собрать группу, выпустить несколько новаторских альбомов, выступить на лучших стадионах мира, поднять самое мощное рок-н-рольное движение в Америке со времен Beatles. Честолюбивые мечты. Что делать, если осуществить их мешает своя же собственная гордость?

    У первого было все, о чем мечтал второй. Первого звали Боно, второго звали Нил Маккормик. Именно о Ниле и его брате Айване идет речь в данном фильме. О том, как их жизнь чуть не разрушили неверные решения. Не получилось привлечь к себе внимание на родине. Приехали в Лондон покорять музыкальную индустрию и были посланы всеми лейблами города. «Ты говорил, здесь все по-другому. В итоге те же яйца, только сбоку». Значит вместо того, чтобы ходить на разных уродов, нужно, чтобы уроды шли на нас. Значит надо собрать группу и переплюнуть U2, да еще находящихся на волне успеха.

    А что делать, если жизнь не складывается, а все радости достаются другому? Убрать проблему, то есть убить Боно. Или все-таки понять, в чем на самом деле причина всех твоих неудач, и первый раз в жизни поступить правильно.

    Бен Барнс, он же Нил Маккормик. Честолюбив, уверен в себе, может даже самоуверен, горд. Порой этот персонаж вызывал у меня такой негатив своими глупостями, что даже ударить хотелось. Бен Барнс отлично исполнил свою роль, органично вписался в образ.

    Роберт Шиэн, он же Айван Маккормик. Добр, бесконечно предан и доверяет своему брату. И это играет с ним злую шутку. Актер обладает необычной внешностью, как раз подходящей для такой роли. Милый мальчик, заставляющий сопереживать ему на протяжении всей картины.

    Включив фильм «Убить Боно», вы не увидите в нем крови, насилия и море убийств. Зато услышите отличные песни, смешные шутки, увидите хорошую актерскую игру, интересных персонажей и поучительную историю.

    8 из 10

    10 июня 2011 | 08:13

    Конец семидесятых и начало бурной популярности Боно и его группы U2 показаны здесь глазами совершенно других персонажей — братьев МакКормик, старший из которых с завистью пытается всячески переплюнуть популярность Боно и его команды, но втягивает себя и окружающих всё глубже и глубже в многочисленные неприятности.

    Две конкурирующие музыкальные группы контрастно приняты публикой, и пока одна добивается вершины успехов, концертов на стадионах и мировой известности, другая регулярно экспериментирует со звучанием и погрязает в неудачах. Два брата, жизнь которых, казалось, отдана выступлениям и творчеству, но при этом при каждой идущей в руки возможности — они упускают свой шанс. А ведь им нужна музыка, им нужна популярность, они живут всем этим, не получая от жизни взаимного расположения, а от публики заслуженного признания.

    Режиссёр Ник Хэм, некогда снявший великолепный триллер «Яма» и раскрывший во всей красе Киру Найтли, на этот раз лихо играется жанрами, сочетая и мюзикл, и комедию и драму-биопик, выбрав не известную на весь мир знаменитость, а как раз историю жизни человека, жившего рядом со звездой и мечтавшего о такой же славе. При своеобразии сюжетной идеи, фильм получился очень развлекательным и умеющим увлечь. Вовсе не обязательно быть фанатом U2, к творчеству которых здесь каждые пару минут идут прямые и косвенные отсылки, и не обязательно быть фанатом рок-музыки 70-80 годов, чтобы проникнуться рассказанной историей двух братьев, один из которых регулярно тянет команду на дно.

    Разумеется, невозможно не похвалить блистательный кастинг. С каждой ролью получилась не только идеальная подборка, но и замечательная подача образа. Харизматичный и довольно известный уже Бен Барнс играет старшего брата, становящегося в течении фильма всё более центральным героем, затмевая своими выкрутасами талантливо играющего Роберта Шиена, колоритным и забавным получился здесь Пит Постлетуэйт, ну и Мартина МакКана в роли Боно тоже никак нельзя не отметить, хотя вот как раз его герою времени, не смотря на название, уделили довольно мало.

    Череда проблем продвижения и творческого развития время от времени прерывается сменой обстановки, эффектными выступлениями, эротическими сценами и прочими развлечениями, без которых фильм потерял бы свою живую искру. Благодаря различным мелочам, делающим те или иные сцены действительно смешными и запоминающимися, рассказ про портящего себе и всем окружающим жизнь лузера смотрелся бы совсем уж нелепо-грустной драмой. А так, фильм благодаря удачной постановке и грамотно расставленным искромётным эпизодам, сияет красками и колоритом.

    Очень не стандартная история движется в ещё более не обычном развитии, пока ключевые персонажи (ну, в частности руководящий всем старший брат) упускают шанс за шансом. Казалось бы, столько всего было в руках, но Барнс подает настолько саморазрушающую личность, что выпавшие невзгоды и глупость поведения, вызывают больше смеха, чем сочувствия. Яркий дурной пример всем целеустремлённым эгоистам, желающим самостоятельно добиваться успеха, закрывая глаза на все выпавшие в жизни возможности.

    И лишь теперь, когда МакКормик старший отказался от всего своего гонора, забил на мечты о славе, написав книгу, легшую в основу фильма — популярность его таки нашла, но уже в качестве удачного писателя. В конце концов не всё так плохо, и быть может мораль у картины не только в том, каким слепцом не надо быть по жизни, но и в том, что у каждого в жизни своё место и каждый по возможности должен заниматься тем, что у него хорошо получается.

    Зритель получит от фильма обилие драйва и положительной энергии, не смотря на показанную судьбу неудачника в центре сюжетных линий. Фильм порадует динамичной композицией, в ритме которой удачно сошлись музыка, юмор и жизненность обстоятельств. Выбрав идеальный баланс сюжетных граней при не менее идеальном актёрском составе для воплощения всех этих событий, создатели и исполнители сделали один из самых замечательных и оригинальных биографических картин в кино. Заряд хорошего настроения «Убить Боно» обязательно подарит, а так же не исключено и желание после просмотра раздобыть саундтрек картины, ну или увлечься творчеством U2.

    10 ИЗ 10

    12 апреля 2011 | 20:02

    Ни одной отрицательной рецензии на данный фильм. Ну что ж буду первым. После ожидания длинною в несколько месяцев, фильм меня разочаровал. Я увидел нечто иное, чего ожидал все это время.

    Данный фильм рассказывает нам историю братьев МакКормиков, несостоявшихся музыкантов из Дублина, которым всю свою жизнь пришлось смотреть на то, как их заветная мечта рушится, а у их некогда лучших друзей, дела становились все лучше и лучше. Начну с того, что фильм мне не понравился. Нудное зрелище на протяжении, без малого, двух часов, расбавленное плохим юмором и очень скупым на события сюжетом. Актерский состав не порадовал совершенно, а в некоторых моментах просто раздражал и вызывал бурю негативных эмоций. Единственный плюс, это неплохие композиции, игравшие в фильме, которые не давали скучать и зевать при просмотре, но этого все же маловато. С моей точки зрения, фильму явно не хватает драматизма, который мог бы вызвать хоть какие-нибудь теплые чувства к героям.

    Смотреть или нет? Вам решать. Лично я зря потратил время.

    4 из 10

    1 июня 2011 | 15:30

    - Пришел к сестре в гости и мы решили посмотреть фильм. Поскольку она является фанаткой Бена Барнса, фраза «что же посмотреть?» звучала не долго. Выбор пал на Убить Боно.

    - В центре сюжета два брата МакКормика (Бен Барнс и Роберт Шиэн), которым в голову взбрело создать рок-группу. Но в тот же самый момент их одноклассник, известный в будущем, как Боно (Мартин МакКанн), тоже решает создать свою группу. И дает ей название — U2. И с этого момента начинается очень интересная история. Нет, не история одной из самых величайших рок-групп, а именно история братьев. В течении всего фильма они пытаются стать популярнее своих соперников, но у них это не выходит.

    - Картина Убить Боно говорит нам о том, что нужно знать свое место, не гнаться за чужим успехом и все-таки иногда принимать чью-то помощь. Не могу сказать, что фильм произвел на меня впечатление. Скорее для себя я сделал выводы, как не стоит делать. Наблюдать за тем, что творит старший МакКормик (Бен Барнс) — очень весело. Каждый его поступок заведомо обречен на провал. Свой путь к успеху он хотел проложить сам, но делал он это как-то глупо. К тому же не дал реализоваться своему младшему брату (Роберт Шиэн). Надо, отметить, что второй все таки очень любил своего старшего брата и остался с ним до конца.

    - Для тех, кто не определился с выбором «дела жизни», этот фильм будет очень познавательным. Ведь ты не когда не знаешь, как долго тебе придется плутать, прежде чем ты найдешь свой путь. Так и было с главными героями. Собственно, ставлю оценку только за историю, которая была показана в Убить Боно. Потому что кроме неё ничего выдающегося в фильме я не увидел.

    7 из 10

    6 февраля 2016 | 23:36

    Легко, весело, но со смысловой нагрузкой-так обычно воспринимается французское кино. И здесь было что-то этакое: смеешься, радуешься, но при этом фильм оставляет за собой размышления…

    Правда, кино смотрится очень весело-юмора в картине предостаточно, несмотря на такое пафосное название «Убить Боно». Сначала, я вообще не въехала по названию и не собиралась смотреть, НО красавчик Бен Барнс явно заставил многих посмотреть фильм и остаться в восторге. Так вот, оказывается, школоло вы все неграмотные, Боно-фронтмен мировой группы U2 (не знаю почему мировой, раз я о ней не слышала ни разу).

    В 70-е, когда зародилась эта группа, ей на встречу шли братья МакКормики, о которых и пойдет речь. На их примере, можно много чего надумать об успехе, стечении обстоятельств, родственных узах и самое главное-МЕГАНЕВЕЗЕНИИ. На протяжении всего фильма, главному герою иногда так фартит, но в последний момент, он обязательно по какой-нибудь тупости упускает шанс (даже твердолобости)… Но его упертости можно и позавидовать. Вообще персонаж очень интересный, хоть и редкостный раздолбай. Бен Барнс придал своему персонажу столько обаяния, что искренне переживаешь за него. Из него и Роберта Шизна получился отпадный дуэт братьев, которые мешают друг другу жить.

    Получиться вроде бы должна была драма, но с шикарнейшим английским юмором, биографической историей, яркими персонажами, отличной музыкой и красавчиком Беном Барнсом в придачу.

    10 из 10

    P.S. Бедный Нил! Даже в постели с девушкой он видит плакат с U2!

    21 июля 2011 | 21:07

    Фильм невероятно искренний и трогательный, рассказывает практически подлинную историю ныне известного музыкального критика Нила МакКормика, человека с невероятной судьбой и огромным жизненным опытом, позже написавшего автобиаграфическую книгу, впервые вышедшую под названием «Я был двойником Боно», ставшую основой для картины Ника Хэмма, режиссёра, которому удалось снять очень подлинный и чисто ирландский фильм, замечательную комедию с безумно ироничным и тонким ирландским юмором, наполненную неподдельным драматизмом и бурей самых разнообразных эмоций. Сразу оговорюсь что кино, если можно так выразиться, неформатное, и рассчитано оно, как я полагаю, не на любую аудиторию, а всё-таки на «искушённых» зрителей. Эта картина о старом добром Rock-n-Rollе, о сущности и жестокости многомиллионной музыкальной индустрии, и об обычных людях, попавших в её оборот. О молодых парнях жаждущих признания и славы, готовых на всё ради успеха, о музыке, и о там, как она готовится, о судьбах и разбитых мечтах, о выборе, который мы делаем и дорогах, которые мы выбираем.

    Следуют сразу оговорить о том, что картина эта всё таки является не точной биографией Нила, и несмотря на то, что фильм основан на историях из жизни МакКормика, которые надо сказать отличаются своей неподдельной искренностью и целым букетом разнообразных чувств и эмоций, от комичных до драматических, они представлены в книге всё же скорее как собрание коротких историй, нежели как неотрывное повествование. А посему перед режиссёром и сценаристами вырисовалась совершенно определённая задача — создать некую повествовательную нить, на которую эти истории можно было бы «насадить», такой нитью в картине Ника Хэмма стала история обмана Нилом своего младшего брата, которая, по сути, и становится завязкой целого фильма. А дальше перед зрителем вырисовывается целая картина последовательных взлётов и падений братьев МакКормиков на музыкальном поприще, по схеме «упал-поднялся», или скорее даже «упал-привстал», которые можно охарактеризовать не иначе как злоключения. Вообще фильм очень глубокий и захватывающий в эмоциональном плане, он не отпускает зрителя от экрана и держит в постоянном напряжении. И как известно ни одна по-настоящему хорошая комедия не обходится без доли искреннего драматизма, это как две стороны монеты — одна не может существовать без другой, так и в фильме Хэмма эти два звена тесно связаны и переплетены между собой до такой степени, что практически до самой развязки затрудняешь определить жанр картины, которая в любое мгновение может повернуться к тебе обратной стороной.

    С чистой совестью хочется заявить, что Ник Хэмм полностью справился со своей режиссёрской задачей, начиная от самого построения картины (хотя, такую последовательность событий можно назвать уже классикой кинематографа), заканчивая работой с актёрским составом. Замечу, что на создание этого фильма ушло долгих 5 лет, что в принципе предсказуемо для такой картины как, «Убить Боно», в таком фильме важно всё, и музыкальное сопровождение, и непосредственно режиссёрское решение, и крепкий сценарий, и подборка актёров, и детальный подход к разработке образов и характеров главных героев. Это особенно сложно, когда картина затрагивает реальные исторические события, а что уж и говорить о картине, рассказывающей о U2. Но тут сразу с уверенностью можно сказать, что картина понравится поклонникам этой группы, так как сделана она очень искренне и деликатно. В итоге у Хэмма получилась картина про каждого из нас, кто вовлечён в эту безумную гонку за успехом и славой, о нас, пытающихся реализовать свои мечты и амбиции, о нас, желающих так много, и так часто остающихся не с чём. И это особенно трогает в этой картине, она об обычных людях. Всё что ты видишь и воспринимаешь с экрана, кажется таким близким и осязаемым, это то, что чувствует и боится каждый из нас. В этом как мне кажется и заключается её успех.

    И в заключение хотелось бы отдельно отметить актёрский состав фильма, так как любая, даже самая гениальная задумка терпит полный крах без хороших исполнителей, в которых и кроется воплощение всей эмоциональной подоплёки этой киноистории.

    Итак, на долю Бена Барнса, исполняющего в картине роль Нила МакКормика, выпала не простая и требующая большой самоотдачи задача создать образ притягательного и симпатичного зрителю антигероя, способного втянуть нас в свою историю и продержать в напряжении на протяжении всего фильма. А это дело далеко не простое, ведь основная задача состоит в том, чтобы найти равновесия между уязвимостью и враждебность, всё время балансировать между амбициями протагониста и слабой, а порой даже надрывной, стороной характера своего персонажа. Бен Барнс удивительно хорошо справился с поставленной задачей, он предельно искренен и эмоционально правдив, притягательный и манящий одновременно, сочетающий в себе нелепость и горячность.

    Говоря о Роберте Шиэне, боюсь показаться предвзятой, так как мне очень импонирует этот молодой актёр, прекрасно зарекомендовавший себя на английском и ирландском экране, и, по моему скромному мнению, этот актёр, проявивший себя как один из самых талантливых и интересных актёров за последнее время, заслуживает пристального внимания зрителей. Роберт одновременно комедийный и эмоциональный, юморной и горячий, он одинокого хорош как в комедийном жанре, так и в драме. От него невозможно оторваться, у него очень живая и выразительная мимика, он прекрасно смотрится в кадре, и это актёр, что редко для таких ярких людей как Роберт, умеет справляться с второстепенными ролями, он не забивает собой экран и умеет работать в команде. Он прекрасно чувствует себя как в главных ролях, так и во второстепенных, что на самом деле редкость в актёрской профессии. Он не затмевает Барнса, а наоборот поддерживает и оттеняет его. В итоге из Барнса и Шиэна получился отличный альянс, ярко проявивший себя в этом фильме.

    И напоследок — я обещаю, что это действительно последнее, о чём я ещё хотела бы написать (да-да, я понимаю, что повествование своё я уже затянула, и читать это стало уже совсем не возможно, но потерпите ещё чуть-чуть, осталось совсем немного) — обмолвлюсь о музыкальной составляющей фильма, проявившей себя в лице замечательного композитора и музыканта Джо Эко, сумевшего по-настоящему прочувствовать дух музыкальной эпохи конца 70х — 80х годов, и записавшего чудесное музыкальное сопровождение к фильму вместе с Барнсом и Шиэном. Я, как подлинный и верный приверженец рока, не могла ни обратить внимание на композицию «Where We Want to Be» прозвучавшую в самом финале фильма, окончательно затёршую мой несчастный Winamp.

    Ну, и наконец, фильм обязателен к просмотру для всех любителей старого доброго наст
    оящего Rock-n-Rollа. Желаю всем приятного просмотра.

    Моя оценка 10 из 10.

    3 сентября 2011 | 21:55

    На дворе конец 70-х, в воздухе витает запах перемен. Двое молодых братьев-ирландцев из «захолустного» Дублина мечтают о том, о чем всегда мечтает свободолюбивая и беспечная молодежь — о реках алкоголя и дорожках кокаина, об ежедневных оргиях с самыми сексуальными девушками, о славе, о роскошном образе жизни. Для это нужны деньги и немалые, а трудиться ой как не хочется. Вот и у главного героя — Нила МакКормика — есть план по реализации мечтаний, исключающий такие понятие как кровопотливая работа в офисе. Надо стать рок-звездами и девушки сами выстроятся в очередь, желая оказаться в постели со знаменитостью. Наркотики, алкоголь, безбашенный образ жизни — все включено. Но до глянцевой жизни путь тернист. Да еще и ситуация усугубилась тем фактом, что ровесники и друзья уже выступают перед миллионами зрителей, а лично ты все еще выступаешь в таких сомнительных заведениях как паб или стрипклуб. Но Нил знает наверняка, что наступит и его звездный час. И час этот будет даже звездистее чем у ненавистных Ю2. Но жизнь постоянно вносит коррективы, колесо фортуны крутится быстрее чем педали у велогонщика, и постепенно не желая признавать очевидного, главный герой — заложник гордости и независимости — отстает от намеченной цели на недосягамеое расстояние. Что сталой причиной неудачи? Бесполезно пенять на удачу и фатальность судьбы, когда собственными поступками роешь могилу для своей мечты.

    «Убить Боно» — кино необычное и интересное. Обычно биографические ленты снимают о людях чего-то достигших, но тут все наоборот. Фильм повествуют нам историю о недостигнутой мечте, хотя были все возможности для ее претворения в явь. Повествует обстоятельно, с деталями. Фильм можно расценить как пособие для собирающихся штурмовать Олимпы всеобщей любви и восхищения, как советы для достижения целей и славы. И даже неудовлетворительный результат главных героев не дает повода усомниться, что советы правильные и здравые. Просто иногда зависть приобретает слишком болезненный оттенок, а бунтарские принципы выступают как якорь или тормозная жидкость.

    В фильме засветилось целое соцветие молодых и привлекательных, одаренных и не очень представителей актерского ремесла. Всю эту молодую братию без напряга переигрывают Стэнли Таунсенд и Питер Серафинович. Насчет последнего еще несколько слов, несмотря на не самое большое количество экранного времени, человек-оркестр проявил себя во всей красе, создав самый интересный и цельный образ.

    Есть в фильме еще 2 положительных момента. Первое, это прекрасный, изысканный британский юмор, которым насквозь пропитана эта в общем-то драматическая история. Второе, это музыка. Сам я люблю что-нибудь потяжелее, например Раммштайн или Хаматом, но здесь звучали сплошь уместные и приятные композиции, придающие столь необходимую атмосферность фильму. Ведь конец 70-х и начало 80-х это время, когда главенствующим лозунгом был не пацифистский девиз хиппарей или коммунистический посыл «свобода, равенство, братство», а «секс, наркотики и рок-н-ролл». И людей, взявший эту фразу на вооружение, было много. И каждый, ну или почти каждый, мечтал стать рок-звездой.

    8 из 10

    «Не успел оставить тебя на минуту без внимания, а ты уже нюхаешь кокаин на гей-вечеринке» (ц) Скажем так, для затравки.

    16 мая 2011 | 18:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>