всё о любом фильме:

Красавчик Алфи, или Чего хотят мужчины

Alfie
год
страна
слоган«Познакомьтесь с мужчиной, который искренне любил всех своих женщин»
режиссерЧарльз Шайер
сценарийБилл Нотон, Элейн Поуп, Чарльз Шайер
продюсерЭлейн Поуп, Чарльз Шайер, Шон Дэниэл, ...
операторЭшли Роу
композиторМик Джаггер, Джон Пауэлл, Дэвид А. Стюарт
художникСофи Бечер, Рики Эйрс, Джоэнна Фоли, ...
монтажПадрейк МакКинли
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$449 186
зрители
США  2.16 млн,    Великобритания  1.05 млн,    Испания  151.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Молодой англичанин Алфи живет в Нью-Йорке и работает шофером лимузина в маленькой фирме, принадлежащей истеричному японцу. Когда за рулем роскошной машины сидит красавец, уже не так важно, чья она. Женщины кружат вокруг Алфи как мотыльки. Успех у противоположного пола развращает.

Бабник Алфи легко порхает от женщины к женщине, легко одаривает их своим вниманием и так же легко с ними расстается. Мало, кто отваживается на моногамию, когда вокруг столько искушений. Алфи даже не пытался остепениться. Ему нравится такая жизнь — сегодня одна подружка, завтра другая. Но, как правило, в жизни каждого человека наступает момент, когда приходится платить по счетам.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
73 + 77 = 150
5.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сине-белый скутер Алфи — это шутка для посвященных. Цвета воздают должное Tottenham Hotspur FC — любимой футбольной команде Джуда Лоу.
    • На роль Никки прослушивалась Билли Пайпер.
    Трейлер 01:17

    файл добавилAndruyhaEvseev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 230 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Признаюсь, решила посмотреть ради Джуда Лоу. Фильмы подобного рода несколько не в моем вкусе, можно найти достаточное количество похожих историй на телеэкранах. Дабы не вдаваться в подробности, сюжет можно пересказать в нескольких словах: красавчик-бабник соблазняет практических всех женщин на своем пути, считая, что главное их предназначение — доставлять ему удовольствие. Но жизнь как всегда вносит свои коррективы и, лишая всего, заставляет не только оглянуться назад, но и осмотреться по сторонам.

    Первую половину фильма не замечаешь ни фона, ни других персонажей, благодаря обилию крупных планов с Джудом Лоу. В этом фильме он невероятно обаятелен и отчаянно красив. Но, проникнув атмосферой, начинаешь сопереживать, беспокоиться за судьбу главного героя. Надо отдать должное, сюжет фильма из заурядного рассказа смог перерасти в историю, которая может быть перенесена в реальную жизнь и даже послужить уроком. Приплюсуйте сюда незаурядную режиссерскую работу, отличную игру актеров, превосходный музыкальный ряд, и вы получите отменный фильм о жизни самоуверенного мужчины, оставшегося в глубине души мальчиком, ждущим чуда, ищущим душевного тепла.

    Герой Джуда Лоу понимает, что с каждым шагом к своей цели, он теряет что-то очень важное, теряет часть жизни, которая могла бы стать его, но случилась с другими. Наблюдая за чужим счастьем, главный герой все чаще ощущает пустоту. Он как паззл, который отрывает частицу себя, потом пытается вернуть, чтобы стать цельным, но судьба редко дает второй шанс. В поисках любви на одну ночь, он разрушает свою жизнь, не оставляя себе выбора.

    Почти в конце фильма есть эпизод (с солнцем, морем, напутствующим старшим товарищем), который наталкивает на мысль о стандартном американском Happy End’е. Но отнюдь. Режиссер, поступив иначе, вывел свой фильм из ряда подобных мелодрамо-притч, заставил зрителя грустно улыбнуться и задуматься.

    Ведь прожигая жизнь, можно потерять себя. Вот так.

    10 из 10

    23 февраля 2012 | 19:59

    «Зачем ты ищешь встречи с ней?
    Зачем следишь опять за ней?
    Ведь ты же знаешь, что она
    Тебя всегда ждала.
    А ты в то время был не с ней,
    Ходил в кино, ходил по клубам,
    Ходил по «бабам» — всяким дурам.
    А что же хочешь ты сейчас?
    Спокойной жизни, ловелас?»


    Римейк британской трагикомической драмы Льюиса Гилберта 1966 года. Как и оригинал, «Алфи» 2004 года — фильм-повествование, в котором разрушается незримая граница между главным героем и зрителем. И в британской, и в американской лентах — взгляд на «примитивность» института брака, на «свободную любовь» (так называемые Multi Long Time Relations) и пустоту после неё, на мужские проблемы психологического характера.

    Пожалуй, нового в мелодраме Чарльза Шайера, это размывание социальных ролей мужчины и женщины и процветающая культура потребления. Да на смену денди сэру Майклу Кейну — эталону классической элегантности, пришёл метросексуал Джуд Лоу.

    Он ухожен как гей, одет в замшу, носит вещи розового цвета и ботинки от Prada. Но при этом предпочитает только женщин, вино и позу «наездница». У него есть «полурегулярная подруга». Грациозный, утончённый, обольстительный житель столицы мира, красующийся перед женщинами и не боящийся показаться немужественным.

    Это Алфи Элкинс. Кто не хочет быть таким? Да большинство хотят примерить на себе маску такого героя-любовника, очень привлекательного негодяя. Так же, как изысканный Алфи, ни от кого-то не зависеть в жизни и любить свободу. И большинство из нас — скромных элегантных модных самцов — так и поступают. Плывём по течению жизни до тех пор, пока не наступит начало конца.

    Холостяком, ищущим приключения, быть очень даже неплохо. Вот только в конце можно оказаться стоящим на краю пропасти. Позади бурное прошлое в лице неотразимых сексуальных красавиц, которое если и не ушло ещё навсегда, то прощальный поцелуй подарило точно, а впереди — туманное будущее, которое неизвестно когда придёт. И тогда начинаются сожаления и размышления о том, как изменить свою, в общем-то, опустошённую жизнь.

    Настоящая женщина Лиз (Сьюзен Сарандон) — умная и сексуальная. Сексуальная Никки (Сиенна Миллер) — непредсказуемо предсказуемая настолько, что до необычности слишком напрягает Алфи. Возможно, мы должны встречать не тех людей до того, как встретим того единственного человека. Чтобы, когда это случится, мы были благодарны. Главное, не обманывать самого себя в том, что будет дальше, и чуть больше думать, прежде чем в очередной раз расстёгивать ширинку.

    Очень хорошая работа оператора Эшли Роу и очень красивый саундтрек. За всё это, за игру великолепной Сьюзен Сарандон и за бенефис талантливого Джуда Лоу — джентльмена и интригана одновременно — 

    9 из 10

    26 июля 2009 | 20:50

    Прекрасный фильм!

    Так редко случается такое: посмотрев случайно, восхищаешься до дрожи, смахиваешь слезинку и «отходишь» некоторое время после просмотра.

    Этому фильму повезло: все так и произошло.

    Долго была уверена, что это очередная картина из разряда банальных «слезовыжималок» или тех псевдошедевров, которые будто грозят пальчиком: «Ай-яй-яй, нельзя так делать!».

    Как же славно разуверяться в стереотипах.

    Это не руководство к действию для начинающего (или седеющего) донжуана и не кино для разочаровавшихся в жизни женщин в духе «все мужики сво…». Это светлый, яркий и удивительно нежный фильм не для всех, а только для тех, кто проникнется и поймет.

    Здесь не высмеиваются и не осуждаются пороки, чем как правило грешит подобное кино. Здесь не давят на жалость.

    Это просто картина о несчастном человеке, который и сам-то толком не знает, чего хочет, и, однажды сбившись с ритма, не знает, куда себя девать и что с собой делать.

    Спасибо Джуду Лоу за блестящую игру.

    И не будем забывать, что любовь — она такая: всегда подкрадывается незаметно.

    Невероятно красивое, правдоподобное и трогательное кино.

    «Я всегда думал, что получаю от жизни самое лучшее. А что у меня есть?..»

    10 из 10

    4 ноября 2010 | 21:19

    Сравнивать этот фильм с «Жестокими играми» немного не уместно, хотя у них и есть что-то общее. А вообще, лично мне фильм понравился по трем причинам: первая — конец не такой банальный как обычно в голивудских фильмах, вторая — Сьюзан Сарандон выглядит потрясно для своих лет да и вообще, третья — видеоряд супер! Особенно фотографии и стилизация рекламы…

    А так фильму смело можно ставить 10 из 10, хотя он и немного скучноват (ладно, можно сказать, меланхоличен).

    18 июля 2005 | 19:18

    Фильм мне показался порядочно скучным.

    Как ни старался Джуд Лоу выглядеть обольстительным и «все про всех знающим» альфонсом, для меня он остался блеклым и неуверенным в собственных действиях неудачником. Надуманная проблема — альфонс влюбился, но остался у разбитого корыта, так как не смог вовремя преодолеть свою сущность.

    Понравилось повествование от первого лица, словно пролистываешь чей-то видеодневник.

    Понравились актеры второго плана. Та же Сьюзан Сэрондон — всегда хороша.

    Понравился саундтрек — респект Мику Джаггеру и Дэйву Стюарту.

    В остальном — ощущение, что я где-то это уже видела и, похоже, не один раз.

    6 из 10.

    16 декабря 2008 | 01:50

    Денди, щеголь, франт, модник, хлыщ, метросексуал, бабник… Алфи. Явление таких людей было всегда. Очень хотелось посмотреть этот фильм, чтобы узнать, какие эти люди в современном мире! Что они делают, как выглядят, что думают!.. И я узнала. Фильм построен будто специально так, чтобы научить, что это за вид «Алфи» и с чем его едят. Притом урок ведет не кто-нибудь, а мастер, заслуженный денди XIX века, Его Величество Розовая рубашка!

    С первых секунд Джуд Лоу захватывает внимание и следующие 103 минуты сидишь с открытым ртом. Он бесподобен, роскошный мужчина, притом не потому что мы так думаем, а потому, что ОН так думает (первый фильм, что я видела с Джудом Лоу, он мне там вообще не понравился, даже не было интересно, как его зовут…) Актер убеждает нас в своей неповторимости, исключительности, бесподобности, режиссер убеждает нас, оператор убеждает нас, актрисы убеждают нас, сценарий убеждает нас, музыка убеждает нас… все настолько прекрасно, вся работа, это настолько талантливо, выдержано, именно стильно. Весь фильм — это один большой Алфи, просто гимн всему дендизму в мире. Не помню более красивого и стильного фильма. Есть такие же, но чтобы лучше…

    Этот прием разговора со зрителем, объяснение своих мыслей и поступков, даже в самые сложные, драматические моменты — потрясающе!

    Это не самый сильный смысловой фильм, но что касается формы — тут без вопросов! По смыслу это скорее иллюстрация, чем объяснение. Просто констатация, что мы имеем (и не одну сотню лет имеем). К чему это приводит: люди, совершенные снаружи, но… пустые внутри. Как это ужасно. Этому повезло, в один прекрасный момент он остался один, никем не любимый и никого не любящий. И наконец-то задумался: «К чему все это?» Это прекрасный вопрос. Очень важный, самый главный вопрос.

    9 из 10

    27 сентября 2009 | 12:51

    Почитал рецензии выше был удивлен, с одной стороны фильм вроде бы чушь, с другой мужчинам его смотреть не стоит. Как известно раздражает только правда, и как раз ее в фильме валом, он из нее состоит. «Какой с Джуд Ло бабник?» Да вы что с дуба рухнули? Этот человек попадал в списки красивейших людей мира, а еще играл робота-любовника с идеальной внешностью, в фильме какого то там Спилберга. Ну да ладно, о вкусах не спорят, первая часть фильма чистая правда, и все что показано не такое уж преувеличение. Преувеличением или выдумкой это называют как раз парни, которые по полгода цветы дарят, перед тем как поцеловать.

    Все кто увидели высокую мораль, увидели то, что хотели увидеть. Расплата. За что? Бросьте свои стереотипы, Алфи поступает честно по отношению к себе, и поэтому достигает большего. Романтики же обманывают прежде всего самих себя, вообще все проблемы главного героя сценаристы включили чтобы добавить интриги, ну и польстить вашим комплексам господа моралисты. Таких как Алфи никогда не догонит расплата, ему не за что платить, он всего лишь ведет себя как мужчина, и никогда он не останется один, всегда найдется та, что захочет быть с ним. Найдутся вещи поважнее любовных похождений? Если вы мужчина скажите честно хотя бы себе и мысленно, не надо вслух, что вам постоянно хочется новых сексуальных впечатлений. Это наша природа, и с ней не стоит спорить.

    Вывод. Слишком честный фильм, к которому большинство людей просто не готовы. Не успешных в отношениях мужчин он разозлил, успешные подобные фильмы просто не смотрят. То же и с женщинами, фильм или ложный и вредный, хотя как это может совпадать? Во лжи нет силы, это же ложь. Или неплохой, но опять таки вредный, мужчинам смотреть нельзя. Театр абсурда.

    Оценка. А зачем его оценивать? Это не сделает его лучше или хуже.

    16 октября 2009 | 07:22

    Бабник в исполнении Джуда Лоу и его аристократичного шарма приковывает внимание не только женщин… Об этом говорят элементарные рецензии и отзовы зрителей!

    Ненавязчивое повествование фильма вкупе с хорошо обыгранным образом обольстителя женских сердец делает фильм стоящим для просмотра.

    И даже этому казанове в шмотках от Gucci и Prada приходится несладко, когда он оказывается один и понимает, что прожил годы совсем не так, как того хотел.

    7 из 10

    2 сентября 2008 | 17:05

    Фильм жизненный, поучительный. Изучив все отзывы о нем, хотела добавить в конце незатронутую тему из фильма- секс Альфи с девушкой его друга.

    Альфи — необычный персонаж. Не потому что таких нет в жизни. Есть! Просто их мало, потому что не всем Бог подарил такую сексуально притягивающую внешность.

    Альфи необычен тем, что он не стремится «стать самым богатым покойником на кладбище». Он живет в удовольствие, «удовлетворяя свои скромные потребности» (с) и счастлив тому, что у него есть!

    Ездит не на роскошном бентли, а на скутере, совершенно не комплексуя, потому что знает, что женщин привлекает в первую очередь внешность, а за отсутствием в ней плюсов — количество денег. Иметь и то, и другое — приятная редкость. В жизни бывает чаще или то, или другое.

    Альфи очень хорошо выучил женскую психологию, знает, как по-умному бросить девушку, через сколько минут после секса можно спровадить даму. Поэтому, приходя в ночной клуб всего лишь на своих двоих, он уверен, что без добычи не останется, т. к. любая девушка предпочтет красивого и соблазнительного парня со сводящими с ума глазами и улыбкой любому посредственному, но богатому, молодому человеку.

    Наконец добрались и до обратной стороны медали…

    Альфи, перепробовав девушек всех типажей и характеров, не может остановиться на какой-то одной, потому что думает, что так будет продолжаться вечно. И вот он настолько увлекся ролью всеми желаемого парня, что посягает на святую-святых — любимую девушку своего друга…

    Раскаивался ли он сначала? Нет. Он внушал нам и себе, что маленький Альфи помог им востановить отношения. В конце мы понимаем, что он, как и любой из нас — в глубине душе уязвим и чувствителен. Это не оправдывает его поведения. В середине фильма он обьективно мысля, произносит- «Не родится еще один ребенок, причем он — твой»

    В конце смотря на своего ребенка, который будет воспитываться его некогда лучшим другом, он понимает смысл жизни. Он плачет сначала морально, а потом физически. Поздно понял. Но лучше поздно, чем никогда!

    Получив подарок к рождеству, Альфи думает, что нашел ту самую… Но оказывается иначе! По-другому и не может быть. У человека с безупречной внешностью не может быть безупречного жизненного сценария.

    Фильм сильный, интересный и поражающий своей способностью смотреть на один и тот же образ жизни совершенно по-разному спустя 1,5 часа.

    Один из моих любимых фильмов теперь.

    10 из 10

    24 сентября 2009 | 21:54

    а фильм-то с претензией на «ох ну нифига себе»

    Начала смотреть как обычную американскую комедию с хорошими актерами и не слишком банальным сюжетом. Но уже через 10 минут я поменяла свое мнение о фильме. Нет, это не обычная комедия.

    Фильм снят красиво, ничего не скажешь. Похождения красавца-ловеласа (почему его называют альфонсом?! это не так). Он сам впускает нас в свою жизнь, приглашает в путешествие. Знаете, занятная такая экскурсия. Мы видим как человек добивается успеха и чего же он хочет от жизни. Розовые рубашки и костюмы от именитых кутюрье, календарь с глоссарием и остроумные фразочки типа «у меня вовсе нет желания стать самым богатым покойником на кладбище» — все это нам нравится. Но есть и другая сторона Алфи. Он скользкий, хитрый, предприимчивый… что же перевесит? Он пока и сам не знает.

    Когда у Алфи есть все — он прожигает жизнь. Но потом начинаются потери… и вот уже наступает «канун рождества, ночь, которая приносит хорошо знакомые праздничные чувства безнадежности, тоски и отчаяния». Что делать? Искать, искать и находить. Мне кажется именно тогда он уже осознал, что начал меняться. Вот только хорошо это или плохо для него? Он не знает, потому и рушит все, что создал…

    Снова один. И вот тут, когда он прошел через огонь, воду и медные трубы, он понимает, что ему нужно что-то большее, чем просто красивая жизнь. Нужно что-то для души. Но что? И Алфи как главный герой, предлагает нам подумать самим. Он и так уже очень много нам рассказал.

    10 из 10

    10 марта 2010 | 21:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>