всё о любом фильме:

Пуля

Bullet
год
страна
слоган«Ты только получаешь один выстрел мести»
режиссерДжульен Темпл
сценарийМикки Рурк, Брюс Рубенштейн
продюсерДжон Флок, Грэхэм Бурк, Грег Кут, ...
операторКрешенцо Нотариле
композитор-
художникКристофер Новак, Шерри Адлер, Пруденс Мориарти, ...
монтажНайвен Хоуи
жанр боевик, драма, криминал, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Бутч Стайн по кличке Пуля выходит из тюрьмы, где восемь лет отбывал срок за ограбление магазина. Он возвращается в родительский дом. Старший брат потерял рассудок во Вьетнаме, младший расписывающий стены домов рисунками. Отец предлагает работу, казалось бы, можно начать новую жизнь, но первое, что делает Бутч, это колется.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 67 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм для кого то как повседневная реальность, а для кого то как откровение. Ведь очень много интересного можно черпнуть из уст главного героя. Фильм о людях соприкасающихся с «настоящей» жизнью. О людях которых общество использовало как мясо.

    Бутч, отсидев положеный ему срок, пережив ужасы и унижения тюремной жизни, видит реальность, которую другие обходят или не видят. Он побывав в самом низу как озарение открывает правду жизни. Увидев безвыходность, необратимость происходящего и тленность переходящих вещей он идет по пути полного разрушения личности.

    Советую посмотреть фильм всем.

    17 августа 2009 | 12:38

    Типичное, но хорошее «уличное» кино. Вообще в 90-е, по понятным причинам, подобных фильмов снимались больше всего — и у нас, и за рубежом. Картину Джульена Темпла можно назвать крепкой и добротной. И она, несомненно, понравилась бы мне больше, если бы мне были близки эти «уличные» идеалы…

    И Рурк здесь типичный — он мчится сквозь года целеустремленный и обтекаемый, подобно пуле. И такой же неотвратимый. И герой — Бутч Стайн ("Пуля») — совершенно рурковский. В нем, хоть он и играет парня ведущего не вполне честный и праведный образ жизни, не чувствуется червоточинки. Он здесь все тот же старина Рурк — попавший не в свое время не в свое место, загнанный на самое дно обстоятельствами и нелепыми случайностями.

    - Мужчине нравится ненавидеть… Вот, что отличает нас от женщин.

    Он обаятелен даже в роли грабителя и наркомана. Но обаятелен как-то органично — его обаяние не вызывает диссонанса. Он и красавчик, и вместе с тем — свой в доску решительный уличный парень.

    Зачин в «Пуле» едва ли не такой же, как в известной русской сказке или в не менее известном русском же анекдоте: «Было у отца три сына…». Но жизнь имеет мало общего и с анекдотом, и тем более со сказкой: старший сын необратимо контужен и потерян для общества и семьи; средний сын (главный герой) взял на себя вину за то, чего не совершал, и с этой кривой дорожки ему уже не сойти; младший брат — талантливый уличный художник.

    Именно в нем, в младшем, видит надежду режиссер: став свидетелями таких ужасных событий, будучи наделенным талантом, он имеет шансы на то, чтобы порвать со всем этим хаосом…

    Довольно атмосферное кино. И эту атмосферность, конечно не в последнюю очередь создают отличные актеры — Микки Рурк и Эдриан Броуди. Понравились так же Джон Инос III, Тупак Шакур и Тед Левайн.

    7 из 10

    6 мая 2013 | 12:20

    Сложно писать отзыв о великом фильме. Слишком много он в себя вобрал, можно сказать целую эпоху. Негры, наркотики, тюрьма, улица, потерянная жизнь, сломанная судьба. Тёмные переулки, люди, живущие в этом аду. Бутч практически молчит всё время, но по его глазам всё прекрасно видно. Фильм о любви, смерти и ненависти в дикой америке. На мой взгляд лучшая роль Микки Рурка. Кульминация его таланта.

    Солдат, потерявший рассудок во Вьетнаме — одна из лучших второстепенных ролей в фильме. Сцена общения его с полицейскими — просто шикарная.

    Фильм однозначно культовый и получает максимальный балл.

    12 апреля 2007 | 01:26

    Мы видим, как из тюрьмы возвращается человек. Обычно, люди, которые отсидели, пытаются измениться и начинают вести другой образ жизни или же продолжают заниматься, чем занимались. Но не в этой истории. У главного героя нет никаких надежд и иллюзий, у него нет будущего, ему ничего не надо и он хочет поскорее забыться, вкалывая очередную порцию героина.

    Криминал, наркотики, большой город, маргиналы, бессмысленная жизнь. Об этом и фильм, как сама жизнь.

    Микки Рурк показал одну из своих лучших ролей в кино, выступив не только, как актер, но еще и сценарист, глубоко понимающий окружающую действительность.

    10 из 10

    26 июля 2009 | 15:11

    Этот фильм-фильм правда, фильм боль, фильм зеркало.

    Сколько покалеченных душ лежат на кладбищах нашей страны и это те люди которые показаны в этом фильме.

    Моя жизнь отдаленно напоминает жизнь главного героя картины. Думаю, что миллионы людей мира согласятся со мной. Когда смотришь подобные киноленты, то сопереживаешь героям, как себе, примеряешь их действия и поступки на себя.

    Бесспорно, многим не понять это, для большинства-это лишь обычная драма, может быть и нудная и затянутая. Но это жизнь господа, реальная и изувеченная жизнь.

    Режиссер очень умело донес смысл и краски фильма для зрителя, но не для каждого, а для специфического. Рурк хорошо сыграл главного героя, который от части был им самим в прошлом. Видно, что он не по наслышке знаком с веществом, которое употреблял весь фильм.

    Концовка была предсказуема, герой принял итог судьбы, не в силах больше бороться с собой и разрушать любимых людей. Это было неизбежностью…

    10 из 10

    фильм обязателен к просмотру, хотя бы для понимания того, как жили раньше…

    23 сентября 2014 | 13:18

    Это особенное кино, которое невозможно забыть.

    Я часто вспоминаю о нём и заново анализирую. Пришла к выводу, что этот фильм, о человеческом стремлении к саморазрушению. О самобичевании… Жёстко — но правдиво. Лишь человеческое существо способно намеренно вредить себе. Спрашивается, для чего? А на это уже каждый ответит сам для себя. Философская тема. Здесь нет правильных или неправильных ответов.

    Микки Рурк прекрасно воспроизвёл этот образ. Неподражаемый и харизматичный. Его изумительный стиль хорошо запоминается.

    В итоге, лента получилась выдающейся. Режиссура, актёрское мастерство, сценарий и операторская работа — выполнены на должном уровне. Совершенно не к чему придраться. Кино тяжёлое, для любителя мелодрам не подойдёт. Всё же советую его серьёзному зрителю, думающему, склонному к анализу. Хотя бы для того, чтобы окунуться в эту атмосферу.

    Люблю.

    10 из 10

    15 августа 2013 | 11:00

    Это самая удачная и интересная роль Микки Рурка за все 90-е, наравне с отличным боевиком «Харлей Дэвидсон и Ковбой Мальборо». И, к тому же, последняя, в которой актер еще похож на «прежнего себя», чего не скажешь про его дальнейшие роли в 2000-х. Не особо известный режиссер Джульен Темпл снял любопытную криминальную драму по сценарию, к которому приложил руку сам Рурк. Несмотря на бюджетность фильма и довольно вялый прокат, это одна из самых серьезных работ актера. Тут он и не герой, и даже не анти-герой, а просто человек, которого жизненные обстоятельства заставили пойти под откос, несмотря на имеющиеся возможности изменить что-то к лучшему.

    Бутч в исполнении Рурка, едва выйдя из тюрьмы, тут же вляпался в очередные уличные разборки. Отец предложил работу, друзья посоветовали разобраться в личной жизни, но видимо. сказались старые привычки и восемь лет тюремного заключения. Несмотря на то, что Бутч хочет лишь покоя и чтобы никто его не трогал, на пути постоянно попадаются одни наркоманы, убийцы и криминальные авторитеты, вроде чернокожего Тэнка. С середины просмотра становится понятно, что ничем хорошем вес это не закончится. Хотя надежда на то, что у главного героя будет шанс исправить свое незавидное положение, остается до самого финала. Который, в общем-то, разочаровал — уж больно просто и даже нелепо персонаж Рурка «подставил» самого себя. А вот самая последняя сцена с его братом, прошедшим через Вьетнам, внушает уважение.

    С «Пулей» получается та же ситуация, что и с многими другими качественными голливудскими драмами. С одной стороны, и голливудским фильм не назвать — уж больно все серьезно и мрачно, что в данном случае только на пользу фильму. К тому же, никакого хэппи-энда и довольно мудрые речи главного персонажа на протяжении всех 1,5 часов. Скромный бюджет и практически полное отсутствие действия компенсируется атмосферой безысходности и определенной крутости Бутча. Только выражается она не в геройском поведении, а наоборот — в его внутреннем спокойствии и, как ни странно, уверенности в том, что ни к чему хорошему его поступки не приведут. Единственное, что слегка разочаровало — невнятный финал, но последняя сцена и общее повествование это компенсируют.

    На мой взгляд — отличная криминальная драма и лучшая роль Микки Рурка 90-х.

    22 марта 2010 | 12:52

    История кинотворчества удивительного и сложного Микки Рурка насчитывает несколько периодов оживления, когда на экраны выходили его лучшие фильмы, для некоторых ставшие впоследствии шедеврами. Между этими периодами можно выявить такие временные промежутки, в которых Микки почти бездействовал. Что он делал в эти трудные для него годы, известно только ему. Кто-то говорит, что он нещадно пил, кутил, бомжевал, депрессировал, обматывал голову капроновыми чулками; другие утверждают, что он боксировал, качался и так далее. Но в принципе, это не важно. Главное, что он всегда возвращается, не обращая внимание на свои неудачи и болезни. К середине девяностых годов у Рурка случилось очередное кинематографическое просветление. И мир в те годы увидел уже немного обрюзгшего и подурневшего Микки. Изменились, конечно, и роли. В них можно заметить больше серьёзности, какой-то обречённости и драматичности в сочетании с горьким безразличием к себе и к окружающему миру. И, правда, фильмы «Последний ковбой», «Пуля», «Любовь в Париже», «Выход в Красное», «Под огнём» открыли нам слегка иного Рурка — как внешне, так и внутренне. И это не считая других лент, где Рурк сыграл второстепенные или не очень главные роли…

    «Пуля» — фильм не для всех. Сценарная меланхоличность, угнетённость и болезненная убогость персонажей, бесцельность их жизни, общая серость, мрачность и прочие неприятные сюжетные составляющие этого уникального фильма понравятся не всем. А некоторые даже не могут досмотреть до финала. И таких людей я встречал. Мои личные впечатления таковы. Рурк входит в список моих любимых актёров, так как все параметры его сущности мне понятны и близки по духу. И соответственно мне интересны даже не сами фильмы, а именно Микки и его образы. Поэтому мне понравилось. Конечно, я тоже заметил специфическую атмосферу этой ленты, которая, естественно, не блещет особой стремительностью и быстротой развития событий. Но игра Рурка… Первые сцены драмы своей динамичностью и оригинальностью запускают данный киномеханизм, который потом просто движется по инерции с небольшой скоростью. Апатичное движение завершается неожиданными финальными кадрами. Кто бы мог подумать, что неряшливый и тронутый брат Пули может совершить подобный подвиг…

    10 из 10

    27 марта 2010 | 14:05

    Кого-то он захватывает до фанатизма, а кому-то отвратителен; равнодушные мне не попадались. Так всегда происходит при встрече с искусством: оно изменяет наши души.

    Бутч Стайн (Микки Рурк) — бесстрашный не супер-, но герой. Его не останавливает ни крутость его улично-бандитских врагов, ни мажористость его жертв, ни даже близкие отношения с друзьями, которых он использует в своих целях (одного — для временного сокрытия краденных драгоценностей на очень кругленькую сумму, а других — для расправы с бандой врага), или родителями, сердца которых он просто разбивает. Ни на что не смотря и не оглядываясь он идет к своей цели. А цель — в своем роде благородная: раздобыть деньжат для младшего брата; деньжат, которые помогут тому выбраться из клоаки, в которую завела их семью кривая американской мечты; избежать участи их старшего брата, доведенного до сумасшествия Вьетнамом или самого Бутча, доведенного «свободой» до тюрьмы. Ну правда, Бутч — крутой, даже очень.

    И режиссер со всем талантом это показывает. Настолько талантливо, что крутость Бутча не может не вызывать зависти/восхищения/уважения/желания-быть-таким-же. Настолько талантливо, что с помощью видеоряда передается даже ощущение глубочайшего одиночества героя (чего стоят, например, эти «расплывания» картинки во время диалогов Бутча с отцом или другом Лестором), что только придает ему геройского шарма.

    Казалось бы, ну и чего тут такого? Обычное мыло. Ну, хорошо поставленное, так мало ли такого? Однако…

    С той же безжалостностью, с которой авторы фильма вызывают в зрителе нешуточные симпатии, сочувствие и даже привязанность к Бутчу, они в лет это разрушают, дробят, разбивают в осколки, в клочки, так, что остается только чувство потери…

    Но у этого неоднозначного хода есть оправдание и необходимость: авторы решили сложнейшую задачу разрушения романтического ореола вокруг героя-преступника, демонстрации тупиковости такого геройства. Поэтому и герой должен быть настоящим, и его падение — не менее.

    Все более стремительный с течением фильма ход событий как со стеной сталкивает зрителя с фактом, что причиной-то геройства оказывалось нежелание Бутча жить… Им движет отчаяние… С выстрелом Танка, оборвавшим жизнь Бутча, как осколки вдруг складываются в общую картину оставленные с самого начала фильма там и сям маячки (на замечание вертухая «Ты еще сюда вернешься» Бутч отвечает: «Только не в этой жизни»; мажорам говорит, показывая дороги на венах: «Станете на эту дорогу,- пути назад уже не будет» и т. д.). Конченый наркоман, импотент, профукавший блестящую карьеру способного бейсболиста, не умеющий трудиться и ничего полезного не умеющий, Бутч и не собирается жить, — и это делает его квази-героем. Как только это становится ясно, вся ткань фильма выворачивается словно наизнанку: все геройство оборачивается цинизмом, жестокостью, доходящей до садизма, жаждой крови и смерти; этаким берсеркерством, когда всякое движение героя сеет вокруг лишь разрушение и оставляет опустошение до тех пор, пока его кто-нибудь не остановит. И как апофеоз этого выворачивания — похороны Бутча — самый светлый сюжет фильма…

    Если кто-то после этого кино захочет быть таким героем — искусством его не вылечить…

    23 марта 2010 | 02:02

    Расскажи мне о тех, кто устал

    От безжалостных уличных драм

    (В. Цой)


    Говорят, «черные» районы Нью-Йорка — не самое опасное, что есть в «большом яблоке». Еврейские кварталы — вот куда не смеют соваться афроамериканцы, ирландцы, латиносы и другие представители «горячих» наций и рас. Что ж, если проживающие там евреи-ортодоксы похожи на Бутча Штейна из фильма «Пуля», то к ним действительно лучше не приближаться.

    Бутч в исполнении Микки Рурка — один из антигероев «смутного» времени 90-х. Вышедший из тюрьмы ранимый громила, без прошлого и будущего, исповедующий принцип «живи быстро — умри молодым». Он не «ребенок улицы», у него есть более-менее обеспеченная семья, но именно улица не дает ему достичь большего в своей бесполезной жизни. Отец его презирает, мать пытается удержать штурвал хрупкого семейного корабля, а Бутч скитается по улицам и ввязывается в сомнительные разборки ради одного — героина. То, что позволит вырваться из плена гнетущей безысходности и неумения применить свои силы на благо общества. За созданный образ наркомана-бунтаря многие моралисты обрушились на Рурка: какой, мол, пример подрастающему поколению? Но, помилуйте, кому тут подражать — конченому отморозку-импотенту, который самолично пускает под откос свою нелепую жизнь? Постоянно появляющиеся в кадре вагоны метро лишний раз подчеркивают трагизм жизненного выбора Бутча.

    Тема «злых улиц» не могла не привлечь внимание рэперов, чье творчество чуть более, чем полностью бравирует этой стороной жизни. В фильме снялась икона данного музыкального направления — Тупак Шакур, которому, собственно, и играть-то не пришлось: в Тэнге угадывался сам рэпер, с его уличными разборками и асоциальным поведением, построенным на расовых противоречиях. Как вспоминал Микки Рурк, «я редко встречал в своей жизни людей, которых действительно можно назвать плохими. Работать с Тупаком было здорово. Я смотрел на него и думал: «Да, этот ублюдок направит на меня пушку, спустит курок и не моргнет»».

    Вьетнам — еще одна избитая тема американского кино, подобно афганской теме в российских боевиках начала 90-х. В «Пуле» она представлена старшим братом Бутча, молодым ветераном с кучей болячек и паранойей. Как и все подобные кинотипажи, он верит, что город — это тоже война, где следует быть начеку и следовать своему, не всем понятному и принятному, кодексу чести. До поры до времени внушающий лишь сострадание бывший «интернационалист» все же сыграет решающую роль в фильме.

    Младший брат в исполнении Эдриана Броуди — единственное светлое пятно в унылом болоте семейства Штейнов. Художник-самородок, он проводит свободное (то есть всё) время, расписывая городские стены полотнами в стиле Дали и цитируя направо и налево изречения великих мастеров искусства. Почему-то хочется верить, что этому парню удастся выбиться «в люди», не замаравшись криминалом и войной, как его братья. Хоть улица это не приветствует.

    8 из 10

    8 апреля 2012 | 17:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>