К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Молодой коп Джонатан Уайт (Ченнинг Татум) переведен в полицейский участок вдали от дома, но туда, где прошло его детство. Он на хорошем счету у начальства, перевод кажется временным, однако в одной из местных газет начинают выходить материалы, где публикуются записки от анонима, сообщающего по порциям информацию о двух убийствах, совершенных в 80-е годы и оставшихся нераскрытыми. В ходе фильма зрителю становится ясно, что те убийства каким-то образом связаны с Уайтом. Тайна прошлого может сгубить молодого полицейского, пустив под откос не только его карьеру, но и личную жизнь. Письма в газету продолжают приходить и с каждым новым, таинственный аноним приближается к имени того детектива, кто замял дело о двух убийствах.

Перво наперво стоит отметить тот факт, что для своего фильма режиссеру Дито Монтиелу удалось привлечь отличную актерскую команду. Маститые Аль Пачино и Жюльет Бинош, опытнейший Рэй Лиотта, молодые Ченнингг Татум и Кэти Холмс, а также комик Трейси Морган, юный Джейк Черри, игравший сына героя Бэна Стиллера в «Ночи в музее». Плюс ко всему здесь сыграл Джеймс Рэнсон, которого уже после выхода «Опасного квартала» зритель видел в дилогии «Синистер», а также в роли Эдди Каспбрака во второй части «Оно».

Для Аль Пачино, несмотря на то, что он изображен на постере, отведена не самая большая роль, но как и во многих фильмах, где он связан со службой в полиции или в других государственных структурах, актер играет умудренного жизненным опытом мужчину. А вот чей образ не понравился — так это Кэти Холмс. Ее героиня получилась чрезмерно сварливой, скандальной и шумной для женщины своего возраста. Остается только догадываться, почему Джонатан Уайт выбрал ее в жены, ибо супруга предстала самой настоящей мегерой. Джеймс Рэнсон тоже сыграл запоминающегося героя — напарника Уайта. По тем сценам, где он появляется, складывается ощущение, что он постоянно на взводе (может быть под действием какого-то препарата), всегда активен, несдержан и готов к действию (возможно все дело в больших темных глазах, создающих впечатление расширенных зрачков).

Фильм ярко подчеркивает пресловутую тему «скелетов в шкафу», которых утаить там очень сложно, а также продолжает не связанных между собой, но объединенных темой давних преступлений линию. Из недавно просмотренных вспоминается «Мальчик в коробке», а также шумахеровский триллер «8 миллиметров», где также рассказывается о преступлениях, совершенных много лет назад. Только в «Опасном квартале» имеется значительное отличие — здесь режиссер не акцентирует внимание на расследовании этих висяков. Дито Монтиель выбирает другое направление, связанное с психологическим давлением на главного героя, который знает о тех двух убийствах намного больше чем кто бы то ни было.

С учетом того, что Джонатан Уайт сам прекрасно понимает, что из-за публикаций в газете его голова может слететь с плеч, за действиями героя наблюдать интересно, ведь знать его секрет может кто угодно, а значит — не ясно кто друг, а кто враг. А тут еще начальник в лице капитана Мэриона Матерса (Рэй Лиотта) постоянно на что-то намекает, словно о чем-то догадывается.

Жуткие тайны прошлого Джонатана Уайта неразрывно связаны с его детством и дружбой с соседскими ребятами. Еще в подростковом возрасте мальчишки дают друг другу клятвы, но, как часто бывает в жизни — проходят годы, дружба угасает и от нее остается слабый огонек маяка, который светит страннику и напоминает о чем-то далеком и почти забытом. На примере Уайта в детстве и его друга можно говорить о том, что они являются прототипами многих реальных людей, у которых детство остается в прошлом, как и все люди из этого детства. Равно как и в прошлом остаются обещания и клятвы и только какое-то событие может подтолкнуть человека к тому, чтобы этот старый секрет всплыл в мозгах. Внезапное появление давнего друга спустя много лет выглядит так, словно кто-то решил вспомнить товарища и завязать с ним дружбу. Вот только слишком много времени утекло, слишком по-разному сложились их судьбы.

Когда в фильме выясняется кто именно отправлял письма, у меня возник один вопрос: для чего все это было проделано? Увидев человека, отправлявшего публикации в газету, я никак не мог и до сих пор не могу понять — зачем этому человеку понадобилось вот таким жестоким способом напоминать о себе? Письма привел к тому, что жизнь сразу нескольких человек оборвалась — стоила ли эта игра в кошки-мышки нескольких судеб? И каковы были причины отправки посланий. Зависть в отношении молодого копа? Но чему завидовать — он обычный коп, с обычной рутиной и живет как все. Стремление наказать тех, кто замял дело много лет назад? По почему сейчас все это всплыло, а не 5-10 лет назад? Попытка отомстить за прошлое? Но опять же — почему именно сейчас? Эта недосказанность или скорее неясность наложили свой отпечаток на общее впечатление от «Опасного квартала», но в целом они остались положительными.

Дружба двух мальчишек — это еще одна деталь на которую стоит обратить внимание. Пусть здесь и не так много эпизодов из детства, но они дают зрителю возможность увидеть, что в бедных кварталах Нью-Йорка, тем более в прошлые годы, подростки на которых было плевать взрослым, выживали благодаря взаимовыручке и верности друг другу. Уже в 13-14 лет они были сыты по горло той жизнью, которая была и старались держаться вместе, ибо понимали, что кроме того, кто сидит с ними плечом к плечу, возможно и нет человека ближе и роднее...

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

7 из 10

22 октября 2019 | 09:14
  • тип рецензии:

Такой актерский состав - Ченнинг Татум, Аль Пачино, Рей Лиотта, и даже Жюльет Бинош в небольшой роли - но, ах и увы, фильм скучнейший, а развязка вообще непонятная. Все эти актеры отлично подходят для темы криминала, а именно такого жанра это кино, но в этот раз мне кажется подкачал сценарий. История откровенно глупая. И даже классная игра этих титанов актерского мастерства не спасает фильм.

В начале завязка вроде не плохая, даже очень не плохая, но под конец история просто не приходит к какому-либо логическому завершению. Такое чувство, что они просто не знали, чем закончить и выключили камеру. С учетом того, что это экранизация неопубликованного романа Дито Монтиэля (а он же и режиссер), то все вопросы именно к нему.

Единственное, что замечу просто для справки: Монтиэль любит снимать Татума. Последний был и в его фильме 'Как узнать своих святых' (классный кстати фильм), и в 'Бое без правил' (этот не смотрела). Т. к. 'Опасный квартал' просто мега провалился в прокате - при бюджете 15 млн долларов собрал только полмиллиона - для следующего фильма 'Эмпайр Стейт' Монтиэль выбрал Лиама Хемсворда... Но не помогло.

27 июля 2017 | 19:45
  • тип рецензии:

Если говорить о название фильма и об актёрах, которые приняли в нём непосредственное участие, то вывод неутешительный: размах на рубль, удар на копейку. Но это не значит, что кино мне не понравилось даже несмотря на излишне вычурный дебют. Для понимания всей тонкости этой картины, наверное это было необходимо, но по мне не слишком правдоподобно. Затем события нас отправляют на 16 лет вперёд, то есть в настоящие дни и мы видим полицейского Джонатана Уйата, которого играет Ченинг Татум. Что сказать? Не поклонник я этого малого, тем более раздражали его усы, этакая щёточка, смахивающая на принадлежность копа к людям нетрадиционной ориентации. Кстати, в фильме об этом прозвучит, как я уже сказал в начале картины.

По поводу его тайного прошлого у зрителя вопросов не должно возникнуть, но вот тот человек, кого мы увидим в сегодняшней настоящей жизни, как-то не очень ассоциируется с человеком работающим в полиции. Герой Татума какой-то мягкий, нерешительный. Возможно детство наложило отпечаток, но тогда зачем идти работать именно в полицию?

По правде сказать фильм не достаточно зрелищен и динамичен, как того хотелось бы. Заснуть не заснёшь, но нет того состояния, про которое сказал, бы что держит в напряжении. НО...за терпение зрители будут вознаграждены неплохой концовкой. Поэтому если сразу кино не зацепило, в течение 15-20 минут, выключать не спешите. У Аль Пачино роль не главная, но в его стиле. То есть мэтр особо не напрягался, как и Жюльетт Бинош. А вот Кэти Холмс в образе жены полицейского понравилась. Парадокс, но факт. За пересмотр не возьмусь. Одного раза вполне достаточно.

7 из 10

24 апреля 2014 | 07:37
  • тип рецензии:

«Ты должен научиться жить с этим, мириться с этим, во чтобы то ни стало. Мужчина должен уметь жить с дерьмом.» (с)

Сегодня решил посмотреть фильм Дито Монтиеля «Опасный квартал». Хотя англоязычное название «The Son of No One» звучит очень лаконично и куда красивее, чем русское, но «Ничейный сын» как-то плохо ложится на язык. Поэтому такой перевод названия вполне для меня приемлем. Посмотреть решил не случайно, прочитав актерский состав. Имена действительно знаменитые, что не редко является показателем качественности и интересности фильма. Но с этим фильмом все оказалось сложнее.

Сюжет. «Опасный квартал» повествует о том, что вся правда всегда выходит наружу. Или о том, что, если ты совершил убийство, то никогда не оставляй свидетелей в живых. Фильм разбит на два временных промежутка, которые в хаотичном порядке чередуются.

1986 год. Милк – подросток, живущий в опасном квартале среди насильников и наркоманов. Друг за другом случаются два убийства, в которых он замешан. Следствию во главе с Чарльзом Стэнфордом не удалось поймать убийцу, и дело со временем забывается.

2002 год. Милк вырос и превратился в полицейского Джонантана Вайта, работающего в 118-ом участке все в том же опасном квартале. Подробности убийств, совершенных 16 лет назад, неожиданно начинают всплывать. И Милк должен это остановить и выяснить, кто и зачем решил разворошить его прошлое.

После просмотра остались смешанные чувства. Что сразу не понравилось – это скучный и очень навязчивый саундтрек. Однотипная музыка, громкая, часто не в тему очень мешала просмотру. Второй минус – это Аль Пачино. Давно не смотрел кино с его участием, но даже в гриме и с макияжем он выглядит очень старым (хотя чего от него еще ждать в его 72 года). Плюс тоже есть. Какая никакая, а интрига была. И отправителя писем я угадал только уже в самом конце.

Итог. Фильм на любителя. А точнее на любителя таланта Ченнинга Татума или Аль Пачино (которого кстати в фильме не так уж и много). Мне хватило одного раза посмотреть, чтобы больше к нему не возвращаться. Да и врятли кто-то будет пересматривать «Опасный квартал» раз за разом, не тот это фильм. Но о потраченном времени не жалею, а это уже показатель!

6 из 10

13 марта 2013 | 23:10
  • тип рецензии:

Данная картина как игра в шахматы, все происходит постепенно, и каждый ход представляет собою скрытую угрозу, вот только в данной партии в шахматы все фигуры изначально разложены в хаотичном порядке. То же самое можно сказать и про всех персонажей картины «Опасный квартал», где при таком мощном кастинге авторы фильма упустили явный потенциал.

«Опасный квартал» снят в стиле полицейских криминальных драм, сюжет разбит на два разных временных этапа жизни героя Ченнинга Татума, который будучи подростком и проживая в опасном квартале, отправил на тот свет двух негодяев. Бедный мальчуган был настолько «положительным» героем, что детектив, которого играет Аль Пачино, закрыл глаза на эти два убийства, а дело отправилось в архив.

И вот спустя годы, у главного героя семья, а сам он работает полицейским, но прошлое терзает на двух фронтах – его собственная совесть и чьи-то письма с угрозами. Такой себе унылый и депрессивный тон главного героя зашкаливает все допустимые нормы в фильме, если авторы пытались раскрыть психологическую драму главного героя – то, к сожалению, им этого сделать не удалось.

Лента усердно старается вклиниться в список культовых из данного жанра, к которым можно отнести «Спящих» и «Бруклинских полицейских», но все на что способен был режиссер Дито Монтиель это скопировать стилистику и музыкальное сопровождение. Слабый и во многом не понятный фильм, некоторые поступки главных героев кажутся абсурдными, а сама история главного героя чуждой для чувств зрителя.

4 из 10

09 марта 2013 | 19:27
  • тип рецензии:

В Нью-Йорке немало кварталов, в которых с наступлением сумерек, а иногда даже днем, опасность поджидает каждого незнакомца. Нависающие огромной громадой многоквартирные дома, слепые окна которых скрывают ежесекундную боль, унижения, раны их жителей, погрязших в бедности, наркомании, проституции. В одном из таких районов вырос Джонатан Уайт по прозвищу 'Молоко', вырос и стал копом, но только внезапно его размеренную жизнь разорвала тайна прошлого, ужасная тайна.

Фильм 'Опасный квартал' режиссера Дито Монтиеля, вышедший в 2011 году, представляет из себя сочетание полицейского детектива и криминальной драмы, причем детективная часть ленты, относящаяся к изобличению грязных нравов полицейской системы, особой оригинальностью не отличается и фильм кажется сугубо вторичным по отношению к таким лентам, как 'Тренировочный день' и 'Бруклинские полицейские' Фукуа и 'Полицейские' Мэнголда. Криминально-драматическая же часть картины, переполненная флэшбеками из прошлого, является наиболее удачной, ибо Дито Монтиель в шероховатой режиссерской манере с большим упором на реализм операторской работы Бенуа Дельхомма сумел показать весь ужас жизни в таких вот 'опасных кварталах', в которых выживает лишь сильнейший, в которых насилие и смерть не противоестественные вещи, а данность. 'Опасный квартал' - это история о тяжких грехах прошлого, которые тянут свои цепкие пальцы к настоящему, история люмпенизированного общества, обреченного идти в никуда.

В картине занят неплохой актерский состав, из которого особо хочется выделить лишь Ченнинга Татума, представшего в нестандартном образе и удовлетворительно сыгравшего роль Джонатана(местами в его игре ощущалась апатия), Аль Пачино, в очередной раз сыгравшего копа, и Жюльетт Бинош, которой досталась в ленте небольшая, но яркая роль журналистки Лорен Бриджес, блестяще отыгранной актрисой.

Композиторы Джонатан Илайас и Дэвид Уиттман написали к фильму предельно мрачный и вгоняющий в депрессию саундтрек, создающий в нем не столько саспенс, сколь гнетущие и неприятные ощущения.

Я рекомендую этот фильм всем поклонникам криминальных драм и триллеров и, надеюсь, он Вас не сильно разочарует.

7 из 10

06 марта 2013 | 15:10
  • тип рецензии:

Рафинированный Ченнинг Татум, в роли консервированного служителя закона, изображает тонкую (по его мнению) душевную драму мальчика с тяжёлым детством, в феноменальной по уровню бездарности, не только детективной, но и какой бы то ни было интриги, полицейской истории.

Этот фильм в некотором смысле потрясает устои, и появляется на свет вопреки любым законам логики, здравого смысла и кармической справедливости. В нём нет решительно никаких острых углов, за которые хоть как-то мог зацепиться зрительский взгляд (не говоря уже про интерес).

Герой с харизмой картофеля, несёт тяжёлую службу в рядах полиции и каждый день ведёт неравный бой со слишком горячим кофе, норовящим ошпарить причинное место, и пончиками, взявшими на себя задачу загнать героя в сосновый ящик годам где-то к 40-ка, путём инфаркта. Врагов страшнее вы здесь не встретите даже к финалу сего повествования. Кроме серой работы, дома его ожидает ещё более унылая семейная жизнь с претензией на драматическую составляющую. А проще говоря, амёбная жена (она же по совместительству ещё и миссис Круз) с зачаточными признаками стервозности и странная дочь, с каким-то страшным диагнозом, для которого медицина ещё не придумала названия.

Всё бы текло своим чередом, а проще говоря, закончилось не начавшись, с помощью нажатия на кнопку 'выключение'. Но тут на сцену вываливается неожиданная история из прошлого и тяжёлая артиллерия в лице Пачино, Лиотты и Бинош, которые ровным счётом ничего не привносят в это сонное царство, являясь только откровенной заманухой для непосвящённого зрителя. Просто лениво проговаривают свои пустые реплики и невзрачно перемещаются в кадре, отрабатывая по определению солидный гонорар. Винить за это их не стоит. Они как раз играют на уровне убийственного 'мрака' сценария и полной инвалидности местного детектива.

Вот и получается, что весь фильм, Татум безуспешно доказывает себе и окружающим, что может выдавить из себя что-то серьёзное, но фоне совершенно пустого и никому не интересного действа, с претензией на камерную полицейскую драму. А бедный зритель, в итоге, получает лишь полтора часа скуки и ничего больше.

2 из 10

29 мая 2012 | 18:33
  • тип рецензии:

Очередной фильм про копов. Да, так можно охарактеризовать творение Дито Монтиеля 'Опасный квартал'. Но, немного отличается от остальных.

Дито Монтиель, по совместительству, является и сценаристом того фильма. Сюжет, скажем так, неплохой - парнишка Милк и его друг Винс, жили в Куинсе, Нью-Йорк, жили и тужили, Милк убил 2 здоровых мужиков, Винс помог разобраться. Дело было в далеком 1986 году. На место выехал опытный детектив Чарльз Стенфорд. Опросив Милка, детектив замял дело, так и оставив его не раскрытым. Но все это крутится снова и снова в голове у офицера полиции Джонатана Уайта. Не трудно догадаться, что Уайт - это и есть Милк. Неожиданно, в отдел, где работает Уайт, начинают приходить анонимные послания, в которых было написано о прошлом Джонатана. И герою Татума необходимо решить надвигающуюся угрозу, т. к она принесет проблемы в семью и на работу. Вот такой сюжет нам предложил Монтиель. Вопросов не имею. Идея хорошая.

Но загвоздка в другом. Как нам эту идею подали. Отвратительная работа съемочной группы. Ни одной интересной сцены в фильме не было, за исключением последней. Ужасная постановка картинки. Лишь в завязке мне интересно было наблюдать за происходящим, в остальном - просто желание узнать, чем закончится фильм. Ничего, практически полный ноль. При таком интересном сценарии так загубить фильм режиссерской работой. Огромный минус.

Джонатана Уайта сыграл Ченнинг Татум. Мне не совсем понравилась его роль - то ли режиссер так требовал, то ли Ченнинг выглядел деревянным в кадре. Почти нет эмоций на лице, очень досадно. Сыграл блекло. Разбавлял картину Аль Пачино. Детектив Стенфорд появлялся нам в основном в воспоминаниях Уайта, и там он был неподражаем - добрейший дядя-полицейский, с неподдельной улыбкой и искренними глазами. Наверно, идеал детектива в глазах любого мальчика. Даже много лет спустя он не изменился и все также покрывал мальчишку. Браво.

Музыка очень грустная, сразу вспоминаются рабочие районы Нью Йорка, каким является Куинс. Здесь больше нечего сказать.

Что имеем в итоге? Не самая лучшая, но и не самая худшая экранизация романа. С другой съемочной группой проект оказался бы намного удачней. Все таки присутствие Аль Пачино может вытягивать почти любой проект, этот не стал исключением.

6 из 10

24 апреля 2012 | 00:06
  • тип рецензии:

Весь фильм, по какой-то непонятной причине, ждал откровения, небольшого взрыва мозга, что ли. Хотя какие там откровения... Всё очень грустно. Не в смысле плохо, а в смысле грустно.

Не откровения хотел показать режиссер, а серость жизни. По крайней мере, жизни людей в таких кварталах. Злодей ли умер или единственный хороший человек - в итоге всем будет плевать.

После вынесенной в заголовок текста фразы автора писем, разворошивших небольшое осиное гнездо, стало понятно, что автор этот, недоделанный правдоруб, как минимум не лучше тех, из чьего шкафа он доставал скелетов. А чего вы хотели, опасный квартал, как-никак...

Всё настолько плохо? Все люди - маленькие плохиши, только не у всех есть возможность нагадить прочим без вреда для собственного здоровья? И даже нормальная жизнь, которой так хотел главный герой, бесцветна и уныла и всегда будет такой?

Очень неоднозначный фильм, но вполне заслуживает поставить его в один ряд с теми же 'Злыми улицами'. Или не заслуживает, но всё равно пусть стоит в нем. В итоге ведь всем плевать...

6 из 10

05 апреля 2012 | 02:07
  • тип рецензии:

Когда вернешься. все будет так, будто бы ничего и не было. И жизнь продолжится. Жизнь о которой ты и не мечтал. Все будет хорошо.

цитата из фильма

Дито Монтьель сделал несколько весьма интересных трактовок 'Злых улиц'. Со времен Скорсезе и Пола Шредера эту тему никто всерьез не прорабатывал. Казалось бы - что можно сейчас сказать нового в полицейском боевике?

Фильм произвел очень приятное впечатление. Прекрасный сюжет со множеством флэшбеков, новое прочтение жанра полицейской драмы. Герой Рэя Лиотты очень четко расставляет акценты: 'сейчас не 80-е, мы должны быть аккуратнее, кругом камеры'. Нужно отметить, что очень достойная роль для Аль Пачино.

Но самый большой интерес вызывает не игра актеров, а флешбеки, возвращающиеся к детским воспоминаниям героя. Его мальчишеские переживания делают фильм ближе к '400 ударам' Трюффо, нежели к 'Злым улицам'.

7 из 10

02 апреля 2012 | 00:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: