К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Фильм получился вполне интересным, поскольку затрагиваются жизненные ситуации, в том плане что жизнь непредсказуема, всё может измениться в любой момент. Кому-то человек не будет нравится, и значит надо найти тех, кто будет симпатизировать ему.

Актёрская игра. Смотрел этот фильм, в основном из-за покойного, замечательного актёра Филипа Сеймура Хоффмана, и он превзошёл все ожидания. Роберт Де Ниро, также смотрится хорошо, убедительно, в образе слегка парализованного человека, но Филип в какой-то степени даже переиграл его. Его трансвестит Расти, оказался очень живой, яркий, и самое главное, хороший человек, умеющий сострадать другим людям.

Особенности. Несмотря на то, что слышно русский дубляж вперемешку с английским, фильм смотрится интересно, особенно интересно наблюдать за Филипом, его голос чувствуется хорошо. Совместное пение Филипа и Де Ниро - вышло превосходным. В концовке, их дуэт поёт на английском - было приятно их послушать.

'Без изъяна' - хорошая и интересная драма. Эта лента, в какой-то степени меняет общее представление о людях с нетрадиционной ориентацией, они тоже люди, причём на которых можно положиться, и они будут честны. В основном, мораль фильма такова: иногда, нужно уметь дружить с тем, с кем не особо хочется. Картина достойна своего внимания.

07 марта 2017 | 17:36
  • тип рецензии:

Отчасти парализованный мужик 'старой закалки' вынужден жить с трансвеститом на одной лестничной площадке. Казалось бы, ничто между этими людьми не может быть общего, но посмотрите фильм: вы увидите, как удивительна бывает жизнь и ее юмор смешнее любого стенд-ап шоу.

Роберт Де Ниро играет для себя вполне привычную роль, нечего тут и говорить, справился хорошо. Но вот Филип Сеймур Хоффман удивляет: никогда бы не подумал, что человек с его фактурой сможет сыграть трансвестита, но ему это блестяще удается.

Спасибо создателям за такую светлую и интересную картину. Она несколько изменяет наши представления о нетрадиционной любви и мы видим, что они тоже люди. Фильм подойдет любителям не сопливой, но вполне приличной драмы.

9 из 10

21 апреля 2013 | 18:59
  • тип рецензии:

Замечательный, добрый фильм, название которого в общем-то раскрывает его смысл. Все мы разные, одни люди нам нравятся, другие вызывают недоумение или даже отторжение, но не стоит делать скоропалительных выводов, потому что при более близком знакомстве все наши симпатии или же, наоборот, антипатии могут развеяться в пух и прах.

Да, идея не новая, и картин на подобную тематику можно найти великое множество, и все же пренебрегать им и обходить его стороной не стоит, хотя бы из-за великолепного и довольно необычного актерского дуэта Роберта Де Ниро и Филипа Сеймура Хоффмана. Причем, Хоффман здесь, на мой взгляд, даже немного переиграл Де Ниро, невероятно вжившись в свой персонаж и тем самым проявив свой необыкновенный талант. После этой картины я удивилась, что так долго не замечала этого актера, и сейчас очень хочется наверстать упущенное и посмотреть еще парочку картин с его участием.

8 из 10

12 января 2013 | 20:20
  • тип рецензии:

Фильм 'Без изъяна' имеет один большой изъян - он скучен. Всё слишком темно и уныло. И даже яркая игра Роберта Де Ниро, который, безусловно, отыгрывает роль на 100%, не спасает сам сюжет.

Вероятно это особенный стиль режиссера. А может задумка была такая, снять скучный фильм. Но досмотреть с первого раза его очень сложно. Темнота на всем протяжении фильма, жизнь не принятых обществом людей, в конце концов несчастная жизнь бывшего героя Уолта, от которого в настоящем осталась лишь жалкая тень. А где решительность, стремление быть первым, быть лучшим? Именно за это Уолт получил многочисленные награды. Но к пенсии Уолт потерял эти качества. И бороться с инсультом он уже не может. Не может до встречи с представителем тех, кого так яростно ненавидел... Это бы было интересно, если бы было хотя чуть-чуть ярче и интенсивнее...

Побольше светлых красок и динамики... А так, ставлю только за присутствие Роберта Де Ниро.

5 из 10

20 января 2011 | 22:15
  • тип рецензии:

Прекрасный фильм!

Если вы устали от голливудского глянца и гламурных персонажей, то рекомендую смотреть этот фильм. Великолепная игра актёров (Роберта Де Ниро и Филипа Сеймура Хоффмана), оригинальный сюжет, общее впечатление, которое остаётся после просмотра - жизнь непредсказуема и удивительна, несмотря ни на что! Не стоит верить всем ярлыкам и штампам, доверяй себе, своему сердцу, и ты будешь прав.

Особенно потрясла игра Хоффмана, она достойна лучших наград мировых кинопремий!

Оценка: 10 из 10!

12 сентября 2010 | 00:04
  • тип рецензии:

Фильм очень хороший, о человеческих стереотипах и жизненных ситуациях, которые их ломают. Смотрел этот фильм из за Роберта Де Ниро, его игра как всегда бесподобна но Филип Сеймур Хоффман меня поразил, раньше я не сильно обращал на него внимания но тут он мне стал чем то вроде открытия.

Смотрится фильм на одном дыхании, заставляя смеяться, нервничать, переживать и сочувствовать. Странно, почему он был обделен вниманием со стороны кинокритиков, но эта картина уникальна в своем роде, не горел желанием ее смотреть может быть из за тех же убеждений что и у главного героя но от увиденного остался в восторге.

До шедевра фильм не дотягивает, но заслуживает внимания каждого. Моя личная оценка:

8,5 из 10

25 января 2010 | 02:13
  • тип рецензии:

Как порой интересно бывает наткнуться на такую вот забытую всеми картину как «Без изъяна» и оценить ее по достоинству. Картину, которая стала, пожалуй, самой странной в режиссерской биографии Джоэля Шумахера и уж точно не проходной в карьере таких актеров как Роберт Де Ниро и Филип Сеймур Хоффман. Последний, вообще, выдает здесь такой уровень игры, что в пору задуматься, куда смотрели киноакадемики в 1999 году обделив премиями и номинациями этого талантливого во всех отношениях исполнителя. Роль трансвестита Расти сыграна Хоффманом поразительно достоверно и по глубине актерского мастерства ни чем не уступает, к примеру, его оскароносной роли в «Капоте», где Филип также играл человека с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Ну, да ладно, оставим этот вопрос на совести американских киноакадемиков и перейдем к описанию самого фильма.

Роберт Де Ниро воплощает на экране очередной образ бравого полицейского с огромным послужным списком и кучей всевозможных наград и медалей, но чем дальше начнет развиваться сюжетная линия, тем больше станет понятно, что образ Уолтера Кунтца стоит особняком в карьере актера и не в коем случае не похож на сыгранные им ранее. Аскетичная преданность рабочему делу наложила отпечаток на личную жизнь Уолтера – он глубоко одинок. Точнее у него есть женщина, с которой он изредко встречается по ночам в каком-то затхлом помещении, но любит ли она его, если за каждое свидание берет с него плату, мотивируя это тем, что ей нечем платить за квартиру? Но Уолтера похоже такие отношения устраивают – во всяком случае он ничего не просит взамен.

Внутренней необустроенности главного героя прибавим еще весьма убогое место проживания в неблагополучном районе ИстСайда, населенном всяким отребьем: ворами, наркоманами, проститутками. Но и к ним, судя по всему, Уолтер относится равнодушно – больше всего он ненавидит «голубых», которых не упускает возможности обозвать каким-нибудь крепким выражением. Возвращаясь с работы, нашему герою постоянно приходится сталкиваться в своем подъезде с извращенцами всех мастей и расцветок, как назло проживающих этажом выше. И, разумеется, каждая подобная встреча заканчивается в лучшем случае словесной перепалкой. Такая обоюдная ненависть наверняка сохранялась бы еще очень долго, если бы не Его Величество Случай.

Услышав однажды ночью выстрелы в квартире одного из таких «блюгаев», Уолтер схватив табельное оружие, как и подобает стражу порядка, спешит выяснить в чем дело. Но на подходе к месту происшествия с ним случается удар, в результате чего всю оставшуюся часть фильма герой Де Ниро пробудет на экране с «перекошенной физиономией» - диагноз: частичный паралич.

Случившееся выбивает Уолтера из колеи – он перестает выходить на улицу, обрывает все связи с друзьями и близкими, стесняясь своей «новой внешности» и вообще теряет всяческий интерес к жизни, пытаясь покончить с собой. Однако заявление врача о том, что в таких случаях, порой, только музыка способна вылечить больного, возвращает к Уолтеру надежду.

Вспомнив, что по соседству живет как раз такой человек, занимающийся музыкой, герой Де Ниро закрывает глаза на то, что он трансвестит и обращается к нему за помощью. Тот за определенную плату соглашается давать нашему герою уроки пения и происходит чудо. Но не медицинского характера, а немного другое – напомаженный гомосексуалист, которого Уолтер еще совсем недавно ненавидел всем своим естеством, становится лучшим другом, а женщина, на которую он раньше не обращал никакого внимания, оказывается самой дорогой и преданной.

Общение с «не таким как все» меняет Уолтера, человека старой закалки, привыкшего жить строго по уставу, кардинальным образом. Не разделяя в корне взглядов Расти на тему сексуальных меньшинств, Уолтер тем не менее проникается определенной долей жалости к этому глубоко несчастному человеку, как он сам выразился, «женщине, заточенной в теле мужчины». Чтобы окончательно вырваться из противной ему оболочки и, наконец, стать полноценной женщиной, герой Хоффмана планирует осуществить дорогостоящую операцию по изменению половых органов, для чего вкалывает от зари до зари. Об этих деньгах в таком районе, естественно, очень быстро узнают криминальные субъекты, но я не буду описывать сюжетную линию с ними, так как не деньги в данном фильме главное. На первый план выходят именно взаимоотношения героев Де Ниро и Хоффмана и их рассуждения на тему половых различий, приправленных, порой, весьма черным стебным юмором, вроде диалога, подобного этому: «Будешь давать мне платные уроки пения?» - «Прости, но я лучше отсосу у Гитлера!» - «Да ты уже отсосал!» и далее в таком же духе.

Вообщем, если вас не способен вогнать в катарсис парализованный Роберт Де Ниро, то наверняка зацепит крайне проникновенный перфоманс женоподобного Филипа Сеймура Хоффмана, который играет здесь просто фантастически и стоит отметить, что именно роль Расти стала первой «главной» в его карьере. Да и сам фильм можно посмотреть хотя бы из уважения к этим потрясающим актерам.

10 января 2010 | 18:04
  • тип рецензии:

Филип Сеймур Хоффман выбирает лучшие картины.
Будь то небольшая роль в романтической комедии ('А вот и Полли '), связующая (в 'Магнолии ', например), так и главная, как его же работе 'Капоте '.

В этом же фильме игра Филипа меня потрясла, никогда бы не подумала, что вот так легко и непринужденно можно играть такого неоднозначного персонажа, казалось бы, абсолютно неподходящего самому актеру.
Отличный фильм.

Смотрела с удовольствием, персонажа Де Ниро было моментами по-человечески жалко, больно смотреть на его беспомощного героя, пытающегося поставить на себе крест. Юмор и человечность пронизывают фильм. В целом, общее впечатление от просмотра исключительно положительное.

06 декабря 2007 | 18:15
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: