всё о любом фильме:

Зеркальная маска

Mirrormask
год
страна
слоган«Enter A World Where Dreams Are Real»
режиссерДэйв МакКин
сценарийНил Гейман, Дэйв МакКин
продюсерСаймон Мурхед, Мартин Дж. Бэйкер, Лиза Хенсон, ...
операторЭнтони Шерн
композиторИэн Бэлами
художникДэйв МакКин, Зое Тродден, Роберт Левер
монтажНиколас Гэстер
жанр фэнтези, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Великобритания  12.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время101 мин. / 01:41
Пятнадцатилетняя Хелена из семьи циркачей частенько мечтает о том, чтобы вырваться из этого окружения и зажить нормальной жизнью. После очередной ссоры с родителями, которые строят насчет ее будущего свои собственные планы, мать Хелены тяжко заболевает, и девочка винит в этом себя.

В канун серьезной операции, которую должны сделать матери, Хелене снится сон о странном мире, в котором обитают две королевы, причудливые создания и жители в масках. Однако не все ладно в этой стране — белая королева тоже серьезно болеет, и спасти ее может лишь Зеркальная Маска, которую и придется найти девушке. Со временем главная героиня начинает сомневаться в том, что на самом деле спит…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
49 + 41 = 90
5.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 160 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хелен, подросток живущий со своими родителями-циркачами. Как и любой тинейджер она частенько грубит своим родителям и очень любит рисовать некие странные, практически гротескные картины. Когда её мать попадает в больницу девушка не может найти себе места, так как обвиняет во всем случившемся собственную черствость и вообще дурной характер. В результате, во сне Хелен переносится в некую другую страну, где все носят маски, так как не имеют собственных лиц. Миссия же девушки: спасти белую королеву с лицом своей матери и найти некую зеркальную маску, которая якобы сможет спасти ту страну вернув воображаемой стране гармонию и темную принцессу, которая точь в точь похожа на Хелен, вероятно принцессу белую.

    Историю про то, как та или иная девушка оказывается в похожем на наш мире и пытается там выжить, а потом иначе воспринимает нашу «нормальную» жизнь не нова. В первую очередь это «Алиса в Зазеркалье» и её русский аналог «Королевство кривых зеркал». От советского аналога «зеркальной маске» досталось в наследство привычка загружать морали напрямую, вроде бесконечных переживаний, что анти-хелена, занявшая во сне место девушки в нашем мире является плохой, так как хамит отцу, курит и о ужас целуются с молодым человеком.

    Мир оказывается разделен на черное и белое, которое ведет между собой некоторую борьбу. Серого цвета нет и быть не может. А ведь в «Алисе в стране чудес» самое важное было полное отсутствие каких-либо оценок, менторского, если угодно, тона.

    Здесь этого нет… Что же до аскетично фантастического оформления фильма, то меня оно совсем не заинтересовало и не показалось достойным пристального внимания, все это я уже где то видел.

    11 ноября 2008 | 23:13

    Мне очень жаль, что многие фильмы остаются недооцененными. Одним из этих фильмов стала «Зеркальная Маска». Этот удивительный фильм со своей необычной графикой, не должен был так просто остаться в небытие.

    Великолепный саундрек, хорошее раскрытие темы зазеркалья и потусторонних миров, фильм не оставит равнодушным никого! Кто-то от души будет смеяться, кому-то он вовсе не понравится, но фильм действительно замечателен и оригинален.

    Мне жаль, что я не смогла посмотреть его раньше, но с другой стороны вряд ли я бы адекватно отреагировала на него пару лет назад.

    Мне нравятся такие простые и в тоже время сложные для восприятия фильмы и поэтому

    9 из 10

    Да, и не откладывайте на завтра то, что можно отложить на послезавтра!

    10 октября 2008 | 19:15

    Мне хотелось сказки в стиле «Алисы в Стране Чудес». Любой экранизации — главное, чтобы было слегка психоделично. Любители психоделики будут удовлетворены — присутствует в полном объеме.

    Большой сказке плюс за наличие в фильме доброты и человеческих ценностей — сейчас все чаще поднимается вопрос добра и зла, но редко когда рассматриваются, да еще так подробно, отношения. В данном случае глубокому анализу представлена главная героиня — девочка-подросток Хелена.

    На протяжении всего фильма свое значение имеет каждый кадр, каждое сказанное слово. Конечно, не на все вопросы даются ответы, кое-что остается за кадром, но здесь это и не главное.

    В «Зеркальной маске» нет места социуму, каким-то границам, здесь царит чистый полет мысли, фантазии. Здесь все носят маски, книги подобны бабочкам, здесь живут своей жизнью рисунки… Бессознательный вихрь кружит зрителя в этой сказке для взрослых. Есть только Фантазия. Ваша и Нила Геймана. Насколько он разочаровал меня «Звездной пылью», которую я смотрела раньше, настолько же реабилитировался в моих глазах «Зеркальной маской».

    Замечательный фильм, советую, особенно если у вас соответствующее настроение — побыть наедине с собой, своими мыслями, пофантазировать… Самое оно!

    21 июня 2011 | 04:14

    - Я хочу жить настоящей жизнью. -

    - Настоящая жизнь? Вряд ли ты справишься с ней.


    Фантазия — это такая уникальная штука, которую нельзя потрогать или попробовать на вкус, но можно, при наличии таланта, конечно, воплотить в жизнь. Путешествуя в свой внутренний мир, в бардак, который творится в нашей голове, мы все примеряем роль Алисы, сталкиваясь с полным абсурдом. Подумайте, что случилось бы, уйди вы жить в собственные фантазии, представьте этот сумасшедший мир, где пышные зеленые мхи и свежесть водопадов сталкиваются с замками и крепостями, вашими ожившими мыслями и образами, появлявшимися в сознании на протяжении всей жизни. Воображариум нашей Хелены — это темноватый и угловатый мир в стиле сюр, где нежные и молочные краски сочетаются с кислотными оттенками, где все существа несуразны, странны и уверены в своей правоте, хотя порою говорят сущую чушь и даже выглядят, как сущая чушь. В эту страну жестоких фантазий юная девочка сбегает от суровой и с её точки зрения несправедливой реальности, когда понимает, что натворила ошибок и искренне желает спрятать голову в песок.

    - У тебя нет маски, и ты такая серая. Но ты лучше, чем ничего!

    - Здесь все носят маски?

    - Конечно! Как же без маски узнать, что ты счастлива, или грустишь, или злишься, или хочешь десерт.

    - У меня есть лицо.


    Итак, будучи чем-то лучшим, нежели нечего, Хелена бредет по этой удивительной стране и тянет зрителя за руку, туда, за собой, хотя, иногда хочется упираться ногами и протестовать — уж больно мрачно и стилизованно, а не оригинально, а порою вроде бы отпускает, и ты уже сам делаешь уверенный шаг к эти неземным созданиям, стараясь прикоснуться. Проблема «Зеркальной маски» лишь в том, что при отсутствии хороших, интересных идей, она слишком насыщена визуально, старается взять аудиторию своим фантиком и изворачивается как только может, но так и не завоевывает предельную любовь. Просто представьте, что вы пришли в магазин, где полки завалены разного вида товарами, всего настолько много, что глаза разбегаются, но нравятся вам лишь некоторые вещи, которые вы с удовольствием берете в руки, держите, взвешиваете и рассматриваете, в то время как остальные предметы оказываются небрежно скинутыми на пол за ненадобностью и бесполезностью. Или вот вам ещё одна ассоциация — лавка, торгующая парфюмом. Вы находитесь в тонком и удивительном мире ароматов, но когда излишество запахов заставляет голову кружится, то вам уже сложно сделать правильный выбор, вы просто водите руками по многочисленным ярким флакончикам, призывающим купить их, но никак не можете определиться — всё потеряло свою свежесть, идейность.

    - Ты же сказал, что вы поссорились.

    - Скорее у нас были разногласия. Я был совершенно прав.


    Хорошая актерская игра, работа режиссера и оператора на уровне, но все равно в душу закрадываются смутные сомнения — а такая ли уж это искренняя фантазия, а не попытка ли это догнать модные веяния и, скажем грубо, «выпендриться»? В любом случае кино из ряда вон выходящее, привлекающее внимание, но ведь не всегда продукт, который старается вылезти из ряда себе подобных, в самом деле является уникальным. «Зеркальная маска» рождает определенные образы в голове и даже вдохновляет, но местами картина до жути утомительна, а от того теряется атмосфера хрупкости нереального мира и волшебства. Эта странная долина фантазии — она не такая уж и новая, где-то все это уже мелькало, где-то было увидено, может потому не удивляет? Знаете, можно найти столько восхитительного в привычных вещах, которые окружают вас, вместо того, чтобы пытаться разглядеть нечто экстраординарное в этом угловатом мирке. Задумайтесь. Не только все гениальное просто, но и все удивительное рядом.

    27 ноября 2011 | 13:41

    здесь нет врагов, очевидных, как скарлатина.
    здесь прячутся серые волки нашего детства.
    расслабь ладошку, пожалуйста. навык тира
    теперь бесполезен, поверь мне, и не надейся,

    что их дыханье минует нас. и не бойся -
    бери меня за руку. крепче. еще. до боли.
    так ружья сжимают мальчики-добровольцы,
    идущие в бой воевать с самими собою.

    нам нужно увидеть клыки, улыбнуться, упасть и
    очнуться. не бойся, мои наручники сдюжат,
    мы выйдем из сна, прозрачные от победы. ©


    Елена, рожденная в семье циркачей, всю жизнь мечтает убежать ото всех этих жонглеров, клоунов, мимов и жить как все обычные подростки. Ей кажется, что вокруг — сплошной кошмар, но становится еще хуже — она не успевает помириться после очередной ссоры с матерью, которая теряет сознание и попадает в больницу.

    Тут-то и открывается Елене завораживающий галлюциногенный мир кошмаров и воображения взрослеющего подростка — монохромный мир противостоящих городов — города света и города теней. В этом искаженном мире мама предстает Елене в образе королев двух городов одновременно. Белая королева впала в сон, слуги рассказывают, что Елена должна найти некий талисман, который поможет разбудить королеву и равновесие между светом и тьмой будет восстановлено. Темная королева ищет свою сбежавшую дочь, которая как две капли воды похожа на Елену. На поиски она отправляет армию теней, которые убивают все живое, что попадается им на пути. Итак, Елене предстоит непростой путь в поисках неизвестного талисмана и бегстве от темной королевы в мире, где каждый носит маску, а живые эмоции Елены считаются отвратительными, в мире, где все подчинено логике абсурда.

    Фантазия режиссера Дэйва МакКина и сценариста Нила Геймана наполнила мир снов Елены, мир Зеркальной маски волшебными книгами, цифровыми гриффинами, сфинксами с человеческими лицами, загадывающими бессмысленные загадки и прочими причудливыми существами, похожими на коллажи из разных животных, сделав Зеркальную маску одним из самых визуально интересных фильмов. Но что касается сюжета — он так и остался на уровне упрощенного рассказа о добре и зле, что находятся в каждом из нас и восстановить баланс между ними должны мы сами, собственноручно.

    Бюджет у фильма скромный, графика и персонажи выглядят очень в стиле handmade. Но, на мой взгляд, визуальный ряд от этого становится только вкуснее. Одним словом, нажимая кнопку play, не стоит ожидать от фильма чего-то эпического. Сон он и есть сон, даже после экранизации.

    8 из 10

    12 апреля 2010 | 01:14

    В начале она очутилась в пустом и новом пространстве, и все было белым, хотя края немного облезлыми и ковер слегка потертым, но это было хорошее пространство. И она села посередине и увидела чистый, белый лист пустоты. Она прижала к лицу талисман — и в талисмане отразился город бескрайних горизонтов и высоких домов — небоскребов, и то что отразилось в талисмане — отразилось в пустоте. И когда не осталось больше места она повернула пространство и продолжила с другой стороны. И пустота заполнилась от края до края… И стал город спереди и сзади. Город света и тени. Затем она прилегла на кровать и увидела сон о своем творении, о тех кто населял его. И во все следующие дни были новые пустоты и новый свет и новые тени. Талисман она расположила под знаком королевы, дабы показать городу, что она не закончит его никогда, ибо город стал ее сном, и жить он будет вечно.

    Пусть я не видел «Звездной пыли»," а до выхода «The Graveyard Book» еще довольно долго, после этого фильма Нил Гейман обрёк себя на уважение в моих глазах, как один из лучших сценаристов жанра фэнтези. Также я считаю, что это один из таких фильмов, в которых главные достоинства заключаются не в режиссуре(что тоже не маловажно), а в великолепном сценарии и потрясающей актерской игре, в данном случае представленная в лице Джейсона Барри и Стефани Леонидас.

    В итоге получилась красивая сказка, в которой хватит места всему: летающим рыбам и кошкам с лицами людей, цыплятам — лжеталисманам и никудышным официантам. Где книги летают по комнате и их нужно ловить сачком, где в общем то так и недосказано — что это за мир, город света и тени — другая реальность или лишь сон?!

    9,5 из 10

    19 ноября 2008 | 12:23

    Этот замечательный фильм я впервые увидела именно по ТВ. А после пересмотрела еще не один раз, и, видимо, посмотрю еще не единожды. Очень красивая, совершенно сюрреалистичная сказка, добрая и с душой. Именно такое кино является моим наилюбимейшим.

    В центре повествования пятнадцатилетняя девочка Хелена из семьи циркачей. Казалось бы, очень необычная, интересная жизнь, «сколько девочек мечтает убежать с цирком», но нам всегда кажется, что хорошо именно там, где нас нет. Вот и Хелена, мечтает об обычной жизни, нормальной жизни среднестатистического подростка. Из-за этого она частенько ссорится с матерью и однажды в запале спора бросает те самые горькие слова, которые произносятся сгоряча, о которых мы сразу же жалеем и которые все равно больно ранят. Именно после той памятной ссоры наступает переломный момент в жизни Хелены, мама попадает в больницу, работа цирка стопорится, и она получает ту оседлую жизнь, о которой мечтала. Да только это воплощение мечты в реальность настолько с подвохом и окрашено совсем не в радостные тона. Дальше хуже, матери грозит операция, Хелену мучает чувство вины, поток жизни вплотную подходит к самому-самому перекрестку, осталось чуть-чуть подождать и судьба сделает поворот. И в момент этого ожидания ей снится сон…

    Она попадает в причудливый мир, где все ходят в масках, где полно замысловатых существ, где есть черное и белое, где правят Солнце и Тень, со своими странными обычаями и законами. И как часто бывает во сне, все в нем перекликается с реальной жизнью, две королевы — ее мать, сбежавшая принцесса — она сама, города, здания, существа — ее затейливые рисунки. Все это сплелось в один сказочный мир, находящийся в состоянии кризиса, и Хелена, мучимая чувством вины, решает помочь снова установить равновесие, таким метафоричным способом пытаясь загладить вину перед матерью, хотя та ее давно простила. Но ведь главное для нас, чтобы обрести равновесие духа — это простить самих себя, за совершенные проступки. Она пускается в путешествие, в надежде найти таинственный талисман Зеркальную Маску, благодаря которой этот сюрреалистичный мир снова обретет точку опоры, а соответственно и сама Хелена обретет саму себя и познает, что ей действительно дорого.

    «Зеркальная Маска» совершенно волшебный мир, концепцией и идеей близкий к «Алисе в Стране Чудес», но в исполнении сильно отличающийся. Визуальная составляющая просто завораживает — потрясающие краски — яркие и приглушенные одновременно, очень странные, накрученные, наверченные существа — настоящий сюр, сплетение и переплетение образов, абсурдные мысли, поступки, идеи и слова, которые в следующее же мгновение обретают смысл. Атмосфера сна передана потрясающе — где правда, где ложь не поймешь, иногда действие будто ныряет в самую глубину грезы, и парит там размышляя. А какие запоминающиеся второстепенные образы — летающие рыбки; гиганты, уравновешивающие друг друга; сфинксы, кушающие книжки, обидевшаяся и улетевшая башня… да мало ли еще. Настоящее сновидение, после которого просыпаешься слегка ошарашенным, но с улыбкой на лице.

    Нельзя не отметить и отличную музыку, такую же волшебную как и сам фильм. Актеры, сюжет, графика, диалоги, персонажи — ни к чему не могу придраться. Очень необычное кино, каких немного и которое понравится не всем, и тем не менее — стоящее внимания.

    9 из 10

    - Скажи мне ответ на твою загадку!
    - Хорошо, хорошо… это… селедка.
    - Почему зеленая?
    - Можно покрасить.
    - А почему висит на стене?
    - Можно прибить.
    - Но, почему свистит?
    - Ну… тогда ты бы сразу догадался…

    17 апреля 2010 | 21:43

    … и никакая логика, никакая мораль, никакой страх не должны контролировать его.
    (Сальвадор Дали)

    Очень детальный, кропотливо проработанный фильм. Состоит из маленьких песчинок-идей. В итоге — абсолютно целостная, приятная, интересная картина.

    Фильм — произведение искусства. Да!
    Смысл — понятен всем от мала до велика.

    Происходящее на экране — захватывает с самого начала, завораживает. Ракурсы, цветовая гамма, декорации, эффекты — таинственно, красиво, ни с чем не сравнимо.

    Задумка — воплощена очень самобытно.
    Красиво до безобразия!

    Очень символичный фильм.
    Логика, доведенная до абсурда.
    И абсолютно логичный абсурд

    - Если он есть — им хочется поделиться. Если им поделился — его нет.
    - Что это?
    - Это секрет.
    - Ну скажи, что же это?
    - Это секрет!

    9 из 10

    20 июня 2009 | 19:26

    Смотреть такие фильмы как «Зеркальная Маска» Дэйва МакКина одно удовольствие — ты понимаешь, что это очень редкий, штучный товар, ручная работа. В наш век коммерческого кино кто-то добрый вложил деньги в этот проект, пусть это и всего 4 миллиона, но мне кажется создатели понимали, что отбить их в прокате не представится возможным, поэтому они просто творили все, что хотели, фантазировали, экспериментировали, не оглядываясь на продюсера.

    В итоге получилась достаточно интересная сказка о девочке Елене из цирка, которую не устраивала ее участь и она хотела жить полной жизнью. Однажды ей предоставился такой шанс, она попала в другую реальность. В общем не буду пересказывать сюжет. Хочу сказать, что эта другая реальность получилась необычной фантазией режиссера и сценариста, там все люди и существа носят маски, а лицо главной героини и эмоции, которые она умеет выражать, вызывают удивление или даже ужас у местных жителей. Здесь великаны висят над землей, по улицам ходят сфинксы с человеческими лицами, любят задавать загадки и есть книжные страницы, к слову эти книги в библиотеке нужно ловить сачком, так как они норовят улететь с полки и зависнуть под потолком, не желая открывать тайны своих страниц чужаку. Идя по улице можно наткнуться на пролетающий мимо косяк рыб или увидеть необычное существо, порожденное чьей-то богатой фантазией.

    Атмосфера всего фильма получилась достаточно мрачной, все таки это Королевство погрузилось во тьму и Елена вызвалась помочь, найдя потерянный когда-то талисман, ту самую Зеркальную Маску. Цветовую палитру можно описать как грязно-желтый или коричневый цвет с темными оттенками плюс при съемке видимо применялся какой-то фильтр, так как картинка получилась намеренно размыта. Возможно это было сделано, чтобы скрыть огрехи компьютерной графики. Ее здесь много, а бюджет маленький, поэтому и качество хромает, но лично для меня это не является минусом фильма — все таки получилось выдержать некоторый общий стиль.

    «Зеркальная Маска» фильм на любителя, далеко не каждому понравится, но если вы как и я цените проявление фантазии и креатива при подходе к делу, то смело смотрите — нечасто появляется такое кино.

    8 из 10.

    22 января 2010 | 23:33

    «Не откладывай на завтра то, что можно отложить на послезавтра»

    Точно не помню, каким образом оказалась эта лента режиссера Дэйва МакКина у меня. Да, собственно говоря, эта информация особой важности и не имеет. Почему? Да потому что я рад тому непонятному стечению обстоятельств, в результате которых у меня оказался этот фильм. Я рад, потому что картина мне понравилась и совершенно точно знаю, что она займет свою ячейку в моей памяти на долгое время. А все благодаря тому, что лента эта очень необычная, добрая, но в то же время злая и ужасная. «Зеркальная маска», это сказка, но сказка не совсем простая, это сказка для взрослых, детям такое я бы показывать не стал, все же. Почему? Из-за того что здесь много-много психоделики, свою психику нужно старательно настраивать, чтобы она смогла должным образом все сие действо воспринять. Еще я бы добавил тот факт, что здесь присутствует доля готического. Ваши мысли идут в правильном русле, здесь много черной, жутковатой, страшной и в то же самое время красивой, зрелищной готики. Готика в полном действии, я бы сказал.

    «Мы всегда путаем то, что есть — с тем, что хотим»

    Вот, скажите, где вы увидите еще котов, у которых человеческие головы, они умеют разговаривать, и упрямы в своих желаниях? Правильно, практически нигде. А тени, которые расплескиваются по всему городу, имея в своих мыслях только одну единственную цель — найти тебя? Что, не можете такого больше нигде вспомнить? Вот и я о том же. И это все не удивительно, ведь к созданию ленты совместного производства Великобритании и США приложил руку сценарист Нил Гейман, у которого свой собственный взгляд на другие миры имеется, на героев, обстановку, события и т. д. 

    Кстати, о мирах. Все события разворачиваются в каком-то параллельном мире, я бы назвал его нейтральной реальностью, нейтральным миром. Этот мир не имеет ничего общего с нашим миром, настоящим существованием человеческим. Но, будем говорить обо всем по порядку. Жила была девочка по имени Елена и были у нее мама и папа. Но не все так просто. Это совсем необычная семья, это цирковая семья. Вы не ослышались, у них есть цирк, который принадлежит отцу Елены. Этот цирк передвигается с места на место. Елене уже наскучили все эти бесконечные выступления, публика, ей надоело помогать родителям. Девочка считает, что все это мешает ей расти и развиваться. Постепенно она выходит из себя и начинает конфликтовать поочередно: то с мамой, то с папой. И вот, после очередного рядового конфликта девочка отправляется в свою комнату, чтобы уединиться и погрузиться в сон. Казалось бы, что тут такого экстраординарного? Дело в том, что она погружается в, так называемый, сон наяву, чего сама не ожидает. То есть, она вроде бы спит, но с ней все это происходит на самом деле. Елена в шоке, еще и оказывается, что это ее собственный мир, который состоит из ее рисунков (девочка неплохо рисует). Все предметы, персонажи здесь можно обозначить как — психически неуравновешенные, и это будет четкое определение. Если цвета, то все они, либо кислотно-яркие, либо устрашающе темные. Если персонажи, то они абсолютно несуразные, есть огромные, а есть карлики. У всех явно что-то с психикой, мышлением, умом. Возникает чувство, что у всех мгновенно, что-то случилось с внутренним миром, а отсюда все вытекающие обстоятельства на лицо. А лица, кстати, у всех разные, точнее маски.

    Так уж случилось, что здешняя реальность разделена на две: светлую и темную. Отсюда следует, что существует белая королева и существует темная королева. Так вот, у темной королевы пропала дочь, а Елена очень на нее похожа. Что из этого следует? Правильно, на нашу Леночку открывается охота.

    Конечно, я не буду раскрывать всех прелестей сюжета, иначе это будет явный спойлер. Хотите узнать, что в «Зеркальной маске» есть еще интересного, тогда идите и смотрите сами. Стоит отметить, что этот фильм напоминает своей необычностью работы Терри Гиллиама, а конкретно «Воображариум доктора Парнаса, еще во время просмотра вспоминаются — «Крупная рыба» Бартона, «Фонтан» Аронофски, «Лабиринт Фавна» Гильермо Дель Торо. Чем же напоминает? Во-первых, своей неповторимой атмосферой. Во-вторых, уникальностью и оригинальностью. Нет, я не собираюсь сравнивать эти картины. Да и сравнивать их незачем, так как все это самостоятельные работы, которые по-своему сильны и входят в список моих любимых фильмов. Как оказалось, мне очень даже по душе такие кинематографические продукты, вот и «Зеркальная маска» вошла в этот список.

    - Если я тебе скажу нечто странное, ты меня будешь считать странной?

    - Да, конечно

    Что касается актеров, то здесь меня своей игрой удовлетворили все. Наверное, во многом это благодаря сценарию Нила Геймана, который четко разработал характер каждого из персонажей, даже самого незначительного в этой истории. Конечно же, понравилась главная героиня, которую сыграла Стефани Леонидас. Мало того, что девушка красивая, так еще и талантливая.

    Очень понравилась операторская работа Тони Шерна и необычный визуальный ряд, который хорошенько подкрашен компьютерными технологиями. Мелодии, которые использованы в качестве саундтрека такие же волшебные, как и само действо.

    В общем, как вы уже догадались, фильм режиссера Дэйва МакКина мне понравился. Порадовало наличие достаточной дозы юмора, динамики. Если говорить честно, то картина скучать вам не даст. Если вы хотите окунуться во что-то волшебное, необъяснимое, запоминающееся, то милости прошу в мир «Зеркальной маски».

    22 августа 2010 | 00:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>