всё о любом фильме:

Доверие

Trust
год
страна
слоган«Никогда не знаешь, кто сидит по ту сторону монитора…»
режиссерДэвид Швиммер
сценарийЭнди Беллин, Роберт Фестингер
продюсерЭд Кэйтелл III, Дэна Голомб, Том Ходжис, ...
операторАнджей Секула
композиторНэйтан Ларсон
художникМайкл Шоу, Керри Сандерс, Эллен Люттер, ...
монтажДуглас Крайс
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Португалия  11.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время105 мин. / 01:45
Жизнь Кэмеронов удалась — подрастают чудесные дочки, карьера отца семейства идет в гору, дом оснащен по последнему слову техники. Они привыкли спокойно спать по ночам, потому что уверены — беде не проникнуть в их крепость. И когда их 14-летняя дочь Энни знакомится через Интернет с юношей по имени Чарли, они не придают особого значения возникающей между ними влюбленности.

Иллюзии виртуального мира рассеиваются, когда в реальности 16-летний Чарли оказывается 40-летним серийным маньяком. Изнасилование становится испытанием для всей семьи. Отец Энни хочет отомстить за дочь, но неожиданного для себя обнаруживает, что он сам не намного лучше маньяка…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (33 995)
ожидание: 96% (464)
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
50 + 14 = 64
6.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 3042 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я сильно удивлен, но меня этот фильм очень сильно посадил на коня. Я вообще по жизни человек эмоциональный и кино часто вызывает бурю эмоций, но я никак не ожидал такого от этого фильма. Стоит сказать «спасибо» главной героине, которая ну просто НАСТОЛЬКО сильно раздражала своей тупостью, что просто никаких сил не оставалось на это смотреть. С каждой минутой вся эта ситуация раздражала все больше.

    Да и стоит признать, что от фильма я ожидал чего то другого, все таки. Конечно фильм в наше время очень актуален и посмотреть его подросткам, да и родителям я думаю тоже стоит. Ситуация то вполне может произойти и в жизни, но я думаю, что у девочек в 14 лет уже должно хватать мозгов, чтобы не садиться в машину к незнакомым 35-летним дядькам, а потом еще и спать с ними по сути то по своему согласию. Ведь после всего этого она еще и обвинила всех вокруг, что ее не поняли. Я, к сожалению, такого понять не могу.

    Даже не могу сказать что-либо об актерах, так как после первой трети фильма перестал вообще на все обращать внимание, поливая главную героиню, как только можно. Разве что мой горячо любимый Клайв Оуэн, он, как и всегда был хорош, приятно было видеть его в роли отца.

    В общем, фильм очень противоречивый, вроде и есть в нем что то, но меня уж очень сильно раздражал, поэтому и серая рецензия.

    Смотреть можно, но и не смотреть тоже.

    6 из 10

    17 августа 2015 | 14:01

    Заголовок этой рецензии адресован как главной героине, так и мне… наивной душе, которая посмотрела трейлер и прочитала описание тяжелой остросюжетной психологической драмы, а попала на что то другое… не могу сказать, что фильм плохой, но это совсем не то что я надеялась «купить»!

    Вполне себе на самом деле тривиальная история. Семья, наивный ребенок, злой дядя. Пришел увидел и отнял: девственность, покой и разум у всех вышеперечисленных. Сюжет прост, ритм вял, игра актеров не самая может выдающаяся, но на мысли наталкивает, не совсем на те на которые рассчитывалось, но все же: юная глупышка, взрослый… даже не знаю как его назвать… лояльный педофил… который не зажимает бедных малолеток в темном переулке, не набрасывается на них в общественных туалетах, не похищает их после школы, а так сказать втискиваясь в доверие «насилует» их скорее даже морально, чем физически. Он насилует их душу, их разум, ну а после грамотной психологической обработки, забрать тело ничего не стоит. И даже не нужно пугать, не нужно угрожать, достаточно поставить человека в тупик, заставить его спорить с собой, это можно сделать совсем не заметно для жертвы, тем более если она совсем наивное создание.

    Каждый раз сталкиваясь с моментом оценки ситуации ею, он не даст прийти в себя и будет лишь продолжать путать ее эмоции и мысли, до тех пор пока та совсем не перестанет сопротивляться… Из-за ощущения ужасного страха и смятения человек способен себе вообразить, что угодно, лишь бы не думать о том, что его надули, одурачили, что он не смог себя защитить… Случиться такое может с каждым на самом деле. Если смотреть на главную героиню, да она не вызывает особой жалости и у меня в том числе. А вот понять ее я могу, хотя не разу в жизни с такими страшилками не сталкивалась (алилуя, тьфу тьфу тьфу). Все дело в том, что она не то что бы глупая малолетка, а она просто ребенок, абсолютно нормальный, семейный и наивный, со своими далекими от реальности фантазиями и мечтами. И таких детей очень много. Я совсем не защищаю глупость акселератов, просто мы же либо родители, либо в будущем ими станем. Прежде чем отмахнуться давайте подумаем о них, что они знают о мире и чего не знают… сами рассмотрим тонкие грани между тем, что допустимо и что неприемлемо… и просто попробуем их защищать и учить защищаться, а не ругать и обвинять в ошибках, которые и не то что бы ошибки, а просто упущения, может даже по большей части наши с вами.

    Смотрите кино, берегите своих близких!

    P.S. Опять у меня какая то прям психоаналитическая пропаганда получилась! Все же надеюсь это опубликуют, хотя в любом случае, чувствую, сторонников будет не много.

    9 января 2012 | 13:59

    Швиммера трудно представить себе кем-то иным нежели Россом из «Друзей», особенно удивительно, что он заявил себя как режиссёр, да ещё взялся за такую совсем непростую тему. В целом мне фильм понравился! Здесь звучали отзывы, мол, такого не может быть и какой надо быть дурой чтобы вот так с первой встречи со взрослым мужиком пойти с ним в мотель и т. д. На самом деле всё довольно правдоподобно. Во-первых, насильник долго и упорно обрабатывал девушку втираясь к ней в доверие. Он знал досконально все струны её души и знал больше чем любой из её близких. Во-вторых, даже когда появились некоторые настораживающие факты, девушка отметает их, ведь в этом возрасте так хочется любить и быть любимой, разве не так? В третьих, «эффект внезапности» когда он предстал перед ней совсем не в том возрасте в котором она думала. Не давая ей опомнится и прикинуть мозгами, он тут же начал «работать» с ней. Ошарашенная, испуганная и растерянная она не знает что делать, а «добрый дядя» подсказывает куда надо идти. Фактически она оказалось в роли кролика перед удавом и Лиана Либерато это смогла показать.

    Другое дело отец, его роль мне показалась недоделанной. Этот персонаж, сходя с ума от злости и ярости, должен превратиться в такого же психа и вроде бы к этому всё шло (развратная поза дочери на рекламном щите, преследование насильника, мордобой в школе и т. д.), но в результате все завершилось банальными соплями и извинениями. В общем Оуэн в этой роли так и не вызвал во мне каких-либо чувств.

    В итоге получился неплохой поучительный фильм не вызывающий бурю эмоций.

    PS: Титры, безусловно, довершают впечатление.

    8 из 10

    6 августа 2012 | 18:42

    Современные школьники все больше времени проводят в той другой компьютерной реальности. Социальные сети, системы обмена сообщениями, такие как ICQ полностью заменяют живое общение. Теперь, глядя в экран монитора, ноутбука, мобильного телефона или других современных гаджетов, можно познакомиться, влюбиться, расстаться и мучительно страдать. При этом твой собеседник может находиться в любом уголке Мира, и он всегда найдет минутку, чтобы пообщаться.

    Главной героини Энни только что исполнилось 14 лет, и она влюблена в своего виртуально друга Чарли, которому не то 16, не то 20, а может быть и все 25. Но он прекрасно понимает юную девушку, поддерживает и при каждом разговоре обязательно скажет, как она уникальна, способна и красива. Энни и Чарли строят планы на будущее, признаются друг другу в любви и затрагивают более интимные темы, в надежде на то, что они встретятся и смогут любить друг друга в реальной жизни.

    В один прекрасный момент они решают встретиться, чтобы претворить свои планы в жизнь. Но реальность оказывается совсем не такая, которую ждала девушка. Чарли взрослый мужчина 35 лет, который смог уговорить девушку на секс, и она даже не смогла понять, что ею просто воспользовался мужчина с нездоровыми сексуальными пристрастиями.

    - Это я, Чарли! Я просто не знал, как тебе сказать… Забудь про возраст, помнишь что мы обсуждали, чем делились, это я, Чарли!

    - Зачем ты меня обманул?

    - Я боялся, что ты не сможешь меня понять в силу возраста! Когда между людьми устанавливается такая связь, как между нами, когда находишь родственную душу… всё остальное неважно! Ты сможешь это понять, ты справишься, Энни! Я люблю тебя и не понимаю, причем здесь возраст!
    ©

    Режиссером фильма «Доверие» стал Дэвид Швиммер, человек, который привык смешить людей, на этот раз взялся за драматический жанр. Это кино не об изнасиловании или истории о педофиле, это кино о доверии. Как просто иногда потерять его и трудно вернуть вновь, если речь об отношениях отца и дочери. Как просто поверить злоумышленнику и сложно потом вернуть свою жизнь. История о том, как просто притворяться добропорядочным семьянином, а чувствовать себя не таким как все.

    Хочется чего-то социально острого и актуального? Вам стоит посмотреть фильм «Доверие», одну из главных ролей в котором сыграл Клайв Оуэн.

    6 из 10

    27 августа 2011 | 21:05

    В семье преуспевающего бизнесмена Уилла (Оуэн) случается трагедия. Его 14-летняя дочь Энни (Либерато) знакомится через Интернет с «молодым» человеком Чарли, который в реальности оказывается сорокалетним соблазнителем (Коффи). Однако, его возраст не отпугивает Энии и она, искренне полагая, что Чарли любит её, ложиться с ним в одну постель. Случайным образом эта история приобретает огласку, агент ФБР Даг Тейт (Кларк) подключается к поискам насильника-совратителя, а Уилл просто не знает, что ему делать…

    Дэвид Швиммер, безусловно, более известен среди любителей кинематографа, как тот самый Росс из сериала «Друзья». Кто-то, возможно, ещё знает, что он озвучивал ипохондрического жирафа Мелмана во всех частях «Мадагаскара», или видел его роль в отличной чёрной комедии «Полный облом». Однако кроме всего этого, Швиммер ещё и неплохой режиссёр. Помимо нескольких серий всё тех же «Друзей» и сериала «Джоуи», а также трёх-четырёх никому неизвестных телекартин, Швиммер снял два полноценных, художественных фильма. Сначала это была хорошая комедия «Беги, толстяк, беги!» с неистовым Саймоном Пеггом в главной роли, а потом он выпустил вот эту самую драму под названием «Доверие».

    Мне очень понравился этот фильм. И мне импонирует, что в обеих своих картинах Швиммер не следует Голливудским канонам, а делает свой, пусть и далёкий от привычных реалий современного кинематографа, продукт. На что в свою очередь зрители отвечают ему плохими сборами, низкими рейтингами и потоками нескончаемых претензий в сети.

    Ключевое отличие фильма «Доверие» от многих других подобных лент состоит в том, что главная жертва картины, девочка Энни, практически не вызывает особой жалости. Даже так: режиссёр демонстративно не выдавливает эту самую жалость из зрителя. Многие рецензенты, вовлечённые в этот обман, необдуманно кидаются фразами типа «сама виновата», «набитая дура» и так далее, забывая о том, что все мы в 14 лет не отличались умом и сообразительностью, и именно в этом главная беда Энни. Она сама не понимает, что произошло, и не осознаёт, что могут чувствовать её родители — вот она, настоящая семейная трагедия, которая, впрочем, вписывается в канонические рамки проблем «отцов и детей».

    Многие также упоминают в негативном ключе некую медлительность и даже занудность этой ленты. Тоже не соглашусь ни разу. Этот неторопливый стиль лишь подчёркивает тот факт, что случившийся однажды комшар, будет грызть тебя изнутри день за днём, утром и вечером. Ты будешь просыпаться и засыпать с мыслями о нём — и это неизбежный закон жизни. Банальные проблемы на работе могут довести человека до такого нудного и монотонного состояния, не говоря уж и более крупных неприятностях.

    Отдельной строкой хочу отметить актёрское мастерство Клайва Оуэна. Он сыграл свою роль просто отлично — сначала на полутонах, этакий довольный жизнью богач, не понимающий, что на самом деле происходит внутри семьи, а затем надломленный и зацикленный на проблеме псих, алчущий возмездия и никак не получающий его. Отличная работа.

    Таким образом, я действительно советую посмотреть этот фильм, однако заранее предупреждаю, что кому-то он может показаться нудным или каким-то непривычным. В этом случае самое главное — это разобраться, почему так происходит, и сразу не вешать на кино ярлык плохо сделанной и тоскливой пустышки. «Доверие» — сильное кино, а Швиммер — хороший режиссёр.

    9 из 10

    6 января 2014 | 22:10

    Звезда культового сериала на все времена «Друзья» замечательный актер Дэвид Швиммер садится в режиссерское кресло и снимает психологический фильм под названием «Доверие». Сюжет для своей картины Швиммер выбирает весьма необычный. Кино повествует об совращении и изнасиловании в одном лице. Тема глубокая и важная, и режиссер раскрывает ее тонко и достаточно правдоподобно.

    Перед нами история юной 14-летней девочки. Она живет в здоровой семье с замечательными, любящими ее родителями. Девочка знакомится в интернете с таинственным собеседником, который ей по общению очень нравится. Они переписываются долгое время, и когда решают встретиться наконец-то, выясняется, что это не молодой парень, а взрослый сорокалетний мужчина. В конце концов он соблазняет ее и использует, этим полностью разбивая девочке жизнь и ее семье…

    Драма получилась щекотливой и напряженной. Все было снято психологично и тревожно. Юную особу очень жаль. Ее использовали, и жизнь сразу перевернулась. Данная история актуальная, и об этом должен знать каждый. Фильм повествует о том, как можно легко совратить ребенка, и социальные сети зачастую опасны для них. Больше всего шокировал сам насильник в этой истории. Страшный человек, от которого надо держать детей подальше, и ему не место среди людей. Он разбивает человеческие судьбы и совершает нечто такое мерзкое, что его убить мало за это.

    Кино живым и эмоциональным делает неплохой состав актеров. Клайв Оуэн замечательный, драматический актер, за карьерой которого в большом кино я слежу с самого детства. Он играет всегда чисто, и в этом фильме выложился на все сто процентов. Родительское сердце его героя обливалось кровью и обидой за малолетнюю дочь. Что может быть страшнее, когда мы не можем помочь тем, кого любим больше всего на свете…

    Супругу главного героя сыграла приятная американская актриса Кэтрин Киннер. Мне нравится эта актриса, есть в ней некая харизма и что-то настоящее. Она подходит всегда четко на душевные истории. Роль юной девочки сыграла Лиана Либерато, которая помнится мне по одному только фильму «Последний пожиратель грехов». Неплохая восходящая звезда, и в данном фильме сыграла откровенно и чисто.

    «Доверие» — американская, психологическая драма 2010 года. Кино неплохое, и один раз его вполне можно посмотреть. После просмотра этой кинокартины испытываешь пустоту и что-то непонятное, какую-то обиду и шок. Фильм глубокий, и внимания он достоин. Спасибо!

    6,5 из 10

    10 августа 2016 | 14:53

    Посмотрев этот фильм, я удивилась. Человек, играющий в комедиях… Как он смог снять этот совершенно правдивый, интересный фильм? Я никогда бы не подумала, что Дэвид Швиммер может так показать историю отношений отца и дочери, их психологическое состояние. А самое главное — все так и есть. Мы думаем, что интернет — безобидная игрушка, а на самом деле…

    Что же, об игре актеров нечего сказать кроме как — потрясающая. Клайв Оуэн хорошо нас собой поработал в плане выражения лица. Лиана Либерато, это тот, с кем девушки себя сравнивают на протяжении всего фильма. Это тоже дает некий отпечаток. Она справилась с ролью 14 — летней девочки, желающей быть взрослой. В целом, можно сказать, что игра актеров в этом фильме очень естественна, характеры проработаны, что в целом дает отличный результат.

    Отличная игра — отличная музыка. В этом кино ничего не лишнее. Тона фильма и картинки придают ему индивидуальность.

    Еще можно бесконечно говорить о конце фильма. Что будет дальше?Найдут ли его? Когда я увидела материал во время титров, я начала плакать еще больше. И «Доверие» дало мне понять — ужасные люди бывают всегда и везде. От них не спрячешься.

    В общем, вся напряженность очень хорошо передается смотрящему. И сама обстановки во время кульминации и состояние после него гармоничны и очень хорошо показывают психологическое состояние героев, которыми могли бы быть и мы. Это и делает фильм стоящим и обязательным для просмотра.

    10 из 10

    8 мая 2013 | 16:22

    Я люблю серьезное кино, и буду стараться, как можно, чаще оставлять свои отзывы на такие фильмы. Уже не помню, как именно наткнулась на фильм «Доверие», помню только, что заинтересовал меня он сразу. Но из — за чрезмерной загруженности по учебе я долго не могла его посмотреть, не хватало времени. А тут праздники, и времени куча, и я посмотрела.

    Все мы знаем известную фразу «доверяй, но проверяй», и знаем мы ее не по наслышке. Имея горький опыт, мы всюду следуем ей. И стали мы такими осторожными, внимательными, поверхностными. И это правильно, потому что так спокойнее, проще, лучше. Но бывают наступают в нашей жизни моменты, когда нам просто необходима родственная душа, когда нам так одиноко, и хочется тепла и счастья. И мы начинаем рушить стену, которую строили годами, просто потому, что хотим простого человеческого счастья. Повезет, если душа наша откроется человеку, который ответит взаимностью. И в какой же Ж мы окажемся, если человек, которого мы так старательно приглашали в нашу жизнь, плюнет нам в лицо, а еще и заржет, как лошадь. И на вопрос «почему всё так несправедливо» будет всего лишь один ответ «потому что». Потому что только горький опыт сделает нас мудрее.

    Не могу не сказать об актерской игре в этом фильме. Мне понравилось, как сыграла Лиана Либерато, я ей поверила. Одним словом, искренне. Ну и конечно же не могу не отметить Клайва Оуэна и Кэтрин Кинер, как нельзя лучше передали все эмоции и переживания своих героев — родителей девочки. Одним словом, сильно.

    Отдельное спасибо Дэвиду Швиммеру за это жизненное кино и за атмосферу, которую оно создает. Я советую всем, хоть это кино и на любителя.

    10 из 10

    P.S. Жизнь — наш главный учитель. Зачёт, порой, никак не ставит нам, а уж про экзамен я вообще молчу.

    8 января 2012 | 16:14

    Конечно, можно сколько угодно ругать эту 14-летнюю девочку, за наивность, доверчивость. Ругать и не понимать таких же других девочек, которые попадали в такую же или наподобие ситуацию. Да, эти поступки кажутся абсолютно глупыми, абсурдными ВЗРОСЛОМУ человеку, который уже САМ прошел через многое, САМ оступался, САМ мог наблюдать, слышать о многих страшных, добрых, глупых вещах, который уже может более менее определить где скрывается ложь, опасность. Можно бесконечно плеваться в таких девочек, да и не только девочек, махнуть на них рукой. Но попробовать вспомнить себя в этом возрасте, вспомнить свои чувства. Встать на место этой девочки. Тяжелее. Легче обвинить ее в абсолютной глупости.

    Причиной ее доверия и такой наивности может послужить несколько пунктам: 1. Неуверенность в себе 2. Желание понравится популярной девочке в школе (а это особа уже давно не «девочка» и открыто это показывает) 3. 13 — 14 лет самый тот возраст, когда начинают играть гормоны. и т. д.

    На самом деле некоторые пустяки толкают и более зрелых людей идти на глупые поступки. А это подросток, который познает этот мир. Который еще полон сил для новых испытаний, он бесстрашен, ему кажется, что все у его ног, что в мире не все так плохо и есть вот такие люди, которым под 40 лет, а они боятся расстроить собеседника, хотят найти друга, скрывают свой возраст, что они ищут родную душу.

    У каждого есть в жизни человек\люди, которые подрывают доверие и веру. Ими могут быть и малознакомые люди, и друзья, и родители, и те, кто намеренно желает причинить тебе боль. И не всегда удается сдержать себя и поверить в плохое, нежели в доброе.

    16 сентября 2011 | 01:19

    Я, помнится, уже писала рецензию к фильму «Доверие». Делала я это, конечно же, сгоряча, сразу после просмотра. Меня одолевали действительно странные чувства. Мне было то ли жаль персонажей, то ли они были мне противны, то ли я сочла фильм бессмысленным, то ли, наоборот, очень глубоким и печальным. Совершенно недавно, не буду говорить посчастливилось, удалось посмотреть «Доверие» вновь. Теперь частично все встало на свои места у меня в голове, и я более или менее разобралась в своем отношении к данному кино.

    Я твердо уверена в том, что любое творение кинематографа, будь то мелодрама, фильм ужасов, комедия или даже «Человеческая многоножка» должно приносить зрителю положительные эмоции и/или что-то новое в плане размышлений. К сожалению «Доверие» ну никак не подходит по этим пунктам. Многие, вероятно, найдут здесь такие насущные и острые социальные темы, как педофилия, сложные отношения отцов и детей, да и вообще всевозможные взаимоотношения людей. Да, они присутствуют в фильме с лихвой. Но в нем нет самого главного — размышления на тему последних. Сплошная констатация факта, от которого на душе становится, мягко говоря, неприятно. А так, я повторюсь, не должно быть. Все прекрасно знают в каком мире мы живем, что все это имеет место быть и т. д. и т. п, но это не значит что искусство (а кино — это именно оно) должно преподносить нам все эти пороки современного общества во всей красе, при этом не давая альтернативы. Ведь фильм не учит, он всего-навсего показывает. Это мое мнение.

    Однако, нельзя сказать, что фильм уж очень плох. Он, не смотря на свою, непонятную мне, концепцию, все же вызывает некоторые чувства. И теперь, после повторного просмотра я с уверенностью могу выделить одно доминирующее чувство — неприязнь. Ничего кроме неприязни и желания немедленно провалиться на месте второй просмотр у меня не вызвал. И, если вернуться к хорошим сторонам данной картины, хочется выделить актерскую игру. Неплохо сыграли, как мне показалось, все.

    Не знаю. Вероятно, есть немало таких, кто оценит «Доверие» по заслугам. Если вы любитель меланхоличной, печальной, а порой и жестокой реальности — смотрите. Я же, в свою очередь, посмотрю что-нибудь утопически-мечтательное или глубокомысленное, да бы избежать встречи с вышеупомянутой суровой реальностью, пусть хотя бы в мире кино.

    5 из 10

    P.S. Осадок, действительно, неприятный.

    30 марта 2012 | 16:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>