всё о любом фильме:

Разделитель

The Divide
год
страна
слоган«To survive the end of the world you must first survive each other»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКарл Мюллер, Эрон Шиан
продюсерРосс М. Динерштейн, Джульетт Хагопиан, Натаниель Ролло, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникТони Ноубл, Гордон Уидлинг, Мэри Хайд-Керр
монтажКарло Риццо
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Португалия  2.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (30 354)
ожидание: 93% (1375)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
13 + 39 = 52
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 326 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Француз Ксавье Жанс очень успешно начал свою карьеру — его полнометражный дебют, триллер «Граница» окупился практически в шесть раз, а одним из сопродюсеров был сам Люк Бессон. Дальше — лучше, Жансу предложили снимать экранизацию компьютерной игры «Хитмен», и пусть отзывы он получил смешанные, но фильм снова окупился, а значит Ксавье был снова на коне. Но пока следующих громких проектов в плане режиссера не назревает, он решился снимать независимое кино, каким и является, вышедший в 2011 — ом году, триллер «Разделитель», бюджет которого всего скромные 3 миллиона долларов, а на заглавных ролях числятся Майло Вентимилья, Майкл Бин, Лорен Джерман и Розанна Аркетт.

    Это было неожиданно и страшно. В обычный день, в обычном Нью — Йорке, средь бела дня раздается мощный взрыв, уничтожающий все на своем пути. Единственное спасение — подвал. Добегают до него не все, всего восемь человек, среди которых мать и дочь, два брата и их друг, пара Сэм и Ева, и живущий в подвале Микки. Что произошло? Кто за этим стоит? Выжившие переводят дыхание, располагаются по углам. Не проходит и дня, как в дверь вламываются неизвестные, вооруженные бойцы в защитных скафандрах и вид у них явно не дружелюбный…

    Режиссеру Ксавье Жансу удалось сделать не плохой психологический триллер с эффектом клаустрофобии. Не случайно жанр фильма ужасы, ибо ужасы это не только, когда кучка монстров бегают за людьми, съедая все попало, нет, ужас могут создавать и люди. Жанс не боится вносить жестокость в свою ленту — крови тут предостаточно, а некоторые моменты и вправду сделаны очень жестко. По режиссуре практически нет вопросов, она хороша, однако, на мой взгляд, великоват хронометраж — за два часа картина кажется немного долгой, что сбивает темп психологического триллера. Сценарий Карла Мюллера и Эрона Шиана так же очень актуален и является примером приличного триллера. Мюллер и Шиан так увлеклись развитием середины, что позабыли о начале(фильм начинается прямо с действия) и концовке, оставляющей уйму вопросов — кто эти ребята в костюмах? Что они тут забыли? Куда они вообще делись потом? Все эти вопросы останутся без ответа, но факт остается фактом — сценаристы больше всего времени уделили не на ужасы или фантастику, а психологию, за которую отвечает именно большая часть времени. Сценаристы делают один из таких фильмов, где показана вся жестокость человека, доминирование одного над вторым, доминирование более сильного над более слабым. Вопрос выживания — вот еще одна тема, которую раскрывают авторы, говоря о ней как о том, что человек пойдет на все, что бы выжить — предать, перейти на сторону доминирующего врага, быть его верным псом. Сценарий с первых минут охватывает отчаяннее, горе, попутно перерастающее в психоз и состояние полного безумия, отмирания разума. По развитию сюжета даже добрые люди изменяются до неузнаваемости — именно это режиссер отлично уловил и показал. Пусть все эти солдаты являются предлогом и логичным завершением нескольких ходов, но все же, лучше бы им уделили больше времени. Сценарий крепкий, интересный, персонажи прописаны хорошо, но вот что — то в нем не хватает. Не плохо работает оператор Лоран Барес, и это связано не только с уверенной операторской работой, но и с выбором пепельной цветовой гаммы, ставшей больше стилем картины, потому что к мрачному сценарию, тут властвует и множество темных оттенков. Вяло работает композитор Жан-Пьер Тайеб, который мог своей музыкой усилить нужный эффект, но не сделал этого. Вроде бы, с одной стороны, кажется, что музыка тут просто не нужна, однако с другой становится понятно обратное — необходимо придерживаться соответствующего ритма триллера, выдавая неожиданные композиции, говорящие о том, что сейчас что-то будет, это заставило бы зрителя смотреть фильм куда ярче.

    Хорошо подобран актерский состав, где есть известные актеры, такие как Майло Вентимилья или Майкл Бин, так и начинающие (Эбби Тиксон, Дженнифер Бланк). В таком фильме предельно важно сконцентрироваться на своем персонаже, понять его психологическое строение, понять его полностью, каждую деталь и все это умножить на атмосферу. Жанс справился и с этим, дав правильные указания, а актеры отлично перевоплотились в своих героев. Больше всех поражает игра Майло Вантимильи, которого многие знают как исполнителя ролей добряков или приверженца светлой стороны. Тут же актер показывает нужный настрой и перевоплощается в настоящего монстра как и его друг в исполнении Майкла Эклунда. Хорош в своей роли и Майкл Бин, пусть он не совсем внушает доверия, за него зритель точно будет переживать в одном моменте. Хороший актерский состав, продюсеры не зря вложили в них свои деньги, и такая же игра.

    У фильма нет всемирных наград, но он может похвастаться тем, что его показывали кинофестивале фильмов ужасов и фантастики в Торонто, и картина Жанса заняла там второе место. От кинофестиваля в Ситжесе (Международный кинофестиваль в Каталонии) лента получила награду за лучший грим.

    Итого:

    «Разделитель» — это тот фильм, который стоит посмотреть всем фанатов психологических триллеров. Хорошая режиссура, не плохой сценарий, уверенная профессиональная работа, а так же очень качественная игра актеров гарантирована! Пускай, Жанс и сценаристы перемудрили с жанром, сделав картину и фантастикой, и фильмом ужасов, но его сердцевиной является именно триллер, где не исключен ряд неожиданных поворот и превращений. Этот фильм стоит посмотреть еще и потому, что в нем есть несколько актуальных тем. Рекомендовать стоит тем, кто отнесется к фильму с достоинством и пониманием, фанатам актерского состава и любому желающему, кому этот фильм пригляделся. Лично фильм понравился, но вот что — то ему не хватило, а может быть во всем виноват хронометраж или небольшие косяки в сценарии, не знаю. Но тем, кто хочет увидеть вдумчивое кино — к просмотру рекомендовано.

    Спасибо за внимание!

    22 мая 2016 | 21:46

    Авторы фильма, скорее всего, стремились показать именно самые отвратительные грани человеческой души, которые есть у всех без исключения, но проявиться способны лишь под давлением определённых условий. Вариант для создания этих самых условий выбрали едва ли не наиболее популярный — ядерный катаклизм, загнавший группу людей в небольшой подземный бункер. С тем же успехом можно было отправить наших героев на необитаемый остров, помочь им выжить после авиакатастрофы посреди пустыни, просто где-нибудь «случайно» запереть — и снять практически тоже самое. Просто в случае с ядерным взрывом проще объяснить полнейшее отсутствие надежды на помощь со стороны.

    Было ведь что-то похожее, в картине «Яма». Здесь атмосфера примерно такая же, и оттого как-то не выходит полноценно отнести фильм к жанру «постапокалипсис», не дотягивает он до него. И не было бы с моей стороны таких претензий в этот адрес, кабы не короткий эпизод почти в самом начале, вскользь показывающий события вне бункера. Да, согласен, мы наблюдаем за группой выживших, можно сказать — живём с ними бок о бок в подвале и знать не можем, что наверху творится. Но то, что-таки удалось заметить, на голову натянуть нельзя. Те самые люди с автоматами из трейлера — это что такое? Я, конечно, не ветеран десятка ядерных войн, но разве это нормально? Должна хоть какая-то логика быть. Скорость, с которой была оборудована их лаборатория, заставляет думать, что они верхом на тех самых ракетах в Нью-Йорк прилетели. Отсюда и происходит основное несогласие с жанровой классификацией ленты — авторы подошли к вопросу спустя рукава, приплетя совершенно бессмысленную и никак не влияющую на развитие сюжета ветку.

    Хорошо, теперь идём в подвал. Набились сюда кто ни попадя, кто-то кого-то знает, кто-то видится впервые. И сразу все начинают орать и рваться наружу. Понятно — людям страшно, у людей паника. Но, простите, из них что, только один знаком с основами ПТБ при ядерной атаке? Всей толпой ломятся принимать лучевые ванны, а единственный адекватный персонаж хамит так, что моментально настраивает всех против себя. Но даже осознав в итоге всю критичность своего положения, никто не пытается хоть как-то организовать ихний быт, распределяя запасы, экономя энергию и прочее. Нет, они дружно сжирают за пару дней все консервы (причём по-свински рассыпая едва ли не половину каждый раз), выхлёбывают единственную бутыль воды и начинают всерьёз сокрушаться, что два имеющихся в их распоряжении трупа уже подгнили и на гуляш явно не сгодятся. Ну а далее, с постепенным нарастанием, и начинается то, что я упомянул в начале — стремительно глохнет всякая мораль, и из каждого начинает лезть всё самое плохое.

    Картина скучна, неприятна и местами до абсурдного нелепа. Поставлена довольно слабо, смотрится с трудом, многие сцены, и без того неоправданно затянутые, разбавлены совершенно неуместным слоу-мо. Про актёров сказать нечего — малоизвестные, они и играют довольно посредственно, большинство без особого рвения и энтузиазма. Мне из всех был знаком лишь Майло Вентимилья по сериалу «Герои». Вот там он смотрелся просто отлично.

    А финал фильма так и вовсе оставляет после себя один единственный вопрос: «И что?» Это самое бессвязное и бессмысленное кино про постапокалипсис, что мне довелось посмотреть. Единственное, что действительно производит хоть какое-то впечатление — сцена самой атаки на первых секундах ленты.

    3 из 10

    23 марта 2014 | 16:16

    Фильм начинается с начала войны и побега группы людей в бункер. Основные действия фильма происходят в этом бункере и связаны с конфликтами людей, собранных в одном месте и ограниченных в запасах еды.

    Фильм — драма. Режиссёр изображает действия разных людей (с помощью хороших актёров у него получается психологический фильм), но не с целью изобразить борьбу людей, а с целью изобразить последствия и значения поступков людей.

    Актёры сыграли очень хорошо, режиссёр допустил несколько ляпов (которые не относятся к смыслу фильма, но относятся к ситуации ядерной войны в фильме), в некоторых моментах фильм отвратительно выглядит (некоторые сцены по сценарию нужны, но отвратительны по смыслу изображения — режиссёру лучше было бы передать смысл некоторых сцен не настолько явно-отвратительно). К концу фильма становится жалко людей, за их грехи (не за смерть кого-либо, а именно за поступки персонажей фильма).

    2 ноября 2012 | 20:52

    Доброго времени суток, посетители самого, не побоюсь этого слова, знаменитого сайта о кинематографии нашего скромного, но разрастающегося Рунета. С чего такой официоз во вступительной речи? Да потому что это мой дебют на поприще рецензии и хотелось бы предстать перед читателем вежливым человеком, дабы не прослыть хамом, перейдя сразу к теме кино.

    Фильм:

    Что сподвигло меня написать рецензию сейчас, спустя такое долгое время после регистрации аккаунта? Наверное все-таки неописуемо близкая тема вселенского(хотя кому за пределами планеты до нас дело)масштаба о проблемах отношений в кругу малознакомых людей. Перед нами встает резонный по происходящим событиям вопрос: «Эй, а ты бы как поступил, окажись на их месте?» — галочка заполнения напротив этого вопроса остается с нами до конца фильма, если не до конца жизни точно, потому как накал отношений в узком пространстве вынуждает человека идти против своих принципов, шинкуя разлагающееся тело с толикой сожаления о содеянном в будущем. Не могу точно сказать, как поступил бы я, окажись на месте владельца бункера. Сжадничать и держать в тайне нахождение в бункере другой пищи и ресурсов, кроме бобов и одного галлона воды? Или же щедро осыпать всех незваных «гостей» пищей, которую собирал для себя? А в итоге самый буйный все равно восстанет и потребует БОЛЬШЕ, потому что это натура человека — пихать в себя всё, да мимо, по всей видимости.

    Актёрская игра:

    Очень понравилась игра Майкла Бьена, человека на распутье, на развилке отношений: «направо пойдешь — обретешь новых друзей, которые не будут сомневаться в твоей преданности, а налево пойдешь — голодным не останешься, но и живым пробудешь меньше». Его сгубила жадность.

    Розанна Аркетт сыграла роль отчаянной матери, которая теряет свое чадо при очень трагичных обстоятельствах, когда, ожидая спасения, прибывшие солдаты забрали её дочурку, оставив мать без единственного человека, ради которого живет и не теряет вида. К сожалению, упоенная горем, она идет на распутную дорогу, став личной путаной двух новоявленных главарей бункера, что в итоге сгубило её окончательно как человека, да и как личность тоже.

    Остальной актёрский состав так же не подкачал, продемонстрировав достойную игру людей, находящихся на грани социального распада.

    Суть:

    Где бы вы ни были, при каких бы обстоятельствах не находились, вы все равно будете вынуждены испытывать определенные эмоции, находясь в кругу людей, к которым не питаете ни малейшего сожаления/уважения/любви. Притворство — вот что губит людей на самом деле. Даже не социальная деградация, опускающая людей до уровня австралопитеков, где социум испытывает тяжелейший психический стресс, вкупе со врожденными инстинктами совокупления, утоления пищи и т. д. Когда человек действительно желает помочь ближнему, защищая его от всякого вредоносного воздействия со стороны, он показывает истинность своих чувств и намерений, предоставляя людям всё необходимое, тогда он не потеряет лица, что бы с ним не случилось. Но когда человек делает вещи только в свою угоду, тогда и начинаются проблемы. Нам не нужны ядерные/локальные войны, нам не нужны атомные электростанции, нам не нужно сгибаться от радиации — мы сами друг друга перегрызем, покуда будем идти на поводу гордыни и самых примитивнейших пороков. Достаточно хотя бы понять, что ты живешь не один, а тебя населяют такие же, как ты. Герои фильма не нашли в себе ничего из вышеописанного, потому что их подавила паника и безысходность в сложившейся ситуации.

    Визуальная часть:

    Графически фильм выглядит достойно, тем не менее акцент здесь поставлен вовсе не на графические эффекты. Сцена тлеющего, разрушенного Нью-Йорка выглядит впечатляюще.

    Музыка:

    … звучит так, как и должна звучать музыка в атмосфере полной безысходности, хаоса и разрухи внутри общества.

    Вердикт:

    Идея показать опускание, деградацию и метаморфозу человека в обезьяну снискала популярность в обществе ещё в середине прошлого столетия. Наружный хаос, поглощающий и не щадящий даже, казалось бы, самых хрупких и нежных созданий на Земле показан очень детально. Что нужно человеку, чтобы опуститься за считанные мгновения? Иногда бывает достаточно одного толчка, в виде хамства мимо проходящего, а иногда человек терпит всю жизнь и только потом начинается ураган, который бушевал внутри, а теперь выходит наружу, сметая уже не клетки мозга, а обычных прохожих, жизнь которых теперь, как выяснилось, абсолютно неважна.

    8 из 10

    26 апреля 2012 | 07:19

    Сложно после просмотра что-либо говорить.

    Почему так произошло, имеется ввиду взрыв, точно фильме не сказано. Но это как оказалось не важно. Фильм смотреть интересно, так как в отличии от других постапокалиптических картин в этой упор делается на то как, кто и за какое время сойдет с ума, а не на причины апокалипсиса, которые обычно занимают половину фильма. Тема не нова, даже идея не нова, но в современном обществе есть тенденция к рассуждениям об апокалипсисе, потому актуален этот фильм.

    Ксавьер Генс режиссер и сценарист очень интересный. Ему всего 36 лет, а он уже снял очень интересные картины. «Границу» пока не смотрел, но описание уже радует. Тем более, что «Границу» продюсировал Люк Бессон, а он что попало не раскручивает. «Хитмэн» получился скучный, но это не вина Генса, сценарий был не его, а режиссура была на уровне. Жду от Генса новых сценарных и режиссерских работ.

    Очень грамотная режиссура. Выделены именно те моменты, которые наиболее важны. Операторская работа отличная. Сценарий шикарный, хотя я не люблю открытых финалов.

    Актерская игра просто загляденье. Все актеры идеально подошли на свои роли и сыграли их идеально. Ни с пошлость, ни с мерзостью не переборщили. Всего было столько, сколько надо.

    9 из 10

    8 апреля 2012 | 16:20

    Пугающе мрачный, загадочно экспрессивный, зловеще удручающий — всё это можно с легкость сказать про фильм «Разделитель». Самое яркое впечатление за последний год, при том совсем не обязательно положительное.

    Действительно мрачное, бескомпромиссное кино. События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения. Две женщины, один ребенок и пятеро мужчин оказываются замурованы в помещении, некуда бежать, некого просить о помощи, полная безнадега.

    У фильма есть один очень большой минус, мешающий понять масштаб происходящего, нет хронологии событий. Зритель не понимает сколько уже прошло времени, каков он, порог вменяемости человека.

    На протяжении фильма все персонажи проходят путь совершенной деградации, будь то юрист или мать одиночка, просто у каждого свой край.

    Фильм категорически запрещен к показу несовершеннолетним, а возможно и слабой половине человечества. Невероятно тяжело смотреть над издевательствами, происходящими на экране.

    «Разделитель» тщательно сдобрен всеми пороками, присущими человечеству. Главные персонажи фильма по-настоящему оказались на самом дне.

    Невероятно подобран актерский состав. Особенно сильное впечатление от персонажей, которых сыграли Майло Вентимилья и Майкл Эклунд. Поведение этих ребят пугает даже зрителя, находящегося по другую сторону экрана, а уж что можно испытать, находясь с ними в закрытом пространстве, даже представлять не хочется.

    История пленников развивается стремительно, заставляя зрителей задавать вопросы, вот только на большинство из них после просмотра фильма ответа так и не получишь. Совершенно не понятно, по какой причине люди оказываются в заточении и так ли абстрактно зло, которое их настигает.

    Издевательства над более слабыми — единственное развлечение, доступное в тех условиях, в которых оказываются главные герои. Именно этим они и будут заняты на протяжении почти всего фильма. При просмотре первого часа фильма задаешься вопросом, что можно показывать на протяжении столь длительного времени? Поверьте, есть. Нет предела человеческой жестокости.

    «Разделитель» — постапокалиптический триллер, выполненный далеко не безупречно, но этот фильм после просмотра запомнится надолго. Представьте себе, что началась ядерная война, и спрятаться от радиации еще не означает жить долго и счастливо.

    Неоднозначное кино, во время просмотра вызывающее больше негатива, даже после просмотра остаются неприятные, но очень яркие эмоции. Невероятный по накалу эмоций фильм ужасов.

    6 из 10

    4 апреля 2012 | 21:34

    Первые секунды фильма навевают некую постапокалиптическую атмосферу. На этом зачатки данного жанра оканчиваются.

    Весь сюжет повествуется в подвале здание, куда, после атомного взрыва, спрятались несколько человек. Но кто устроил взрыв? Кто те люди, которые забирают уцелевших детей и каковы их намерения? Мы не получим ответы на эти вопросы, но и фильм-то совсем не об этом.

    Фильм о том, кто мы есть на самом деле? Что мы проявим в экстремальных ситуациях? Будем ли людьми или скатимся до уровня животных, у которых есть только инстинкты? Фильм показывает то, как дикие условия выживания, страх безысходности и полное отчаяние способны оголить истинное лицо каждого из нас. Именно по этому, мы видим, как совершенно разные герои фильма меняются в сторону того настоящего, что заглажено спокойной обыденностью.

    Смотря этот фильм, невольно проецируешь себя в те события, которые переживают главные герои фильма. Примеряешь себе в роли одного из выживших, и пытаешься разглядеть свою настоящую природу под призмой всего того ужасного, что предлагает фильм. Получится ли быть достаточно сильным, чтобы сохранить свои жизненные парадигмы, достаточно смелым, чтобы действовать, если такая представиться возможность, достаточно добрым, чтобы заботиться не только о себе, но и о других?

    Несмотря на то, что этот фильм полон человеческой жестокости, а местами и вовсе отвратителен, он заставляет заглянуть в себя настолько глубоко, насколько нужно, дабы истинно оценить себя и принять меры для совершенствования.

    Разве не для этого мы живем на Земле?

    12 июня 2013 | 22:31

    Что бы сэкономить время себе и читателю, скажу сразу — фильм не для среднего ума. В нем нет современной компьютерной графики и спецэффектов, так же в нем нет красивых постановок боев и перестрелок. Фильм полностью социальный или даже наоборот, антисоциальный. Здесь показывается деградация и моральное разложение личности, а так же явно показано, что побеждает сильнейший в любом обществе. Два отмороженный маньяка, на деле показывают свою силу и власть, подмяв под себя всех обитателя бункера, контролируя еду, пищу и почти передвижение, другие не могут или просто не хотят сопротивляться им лучше быть в роли скота и подстилок. Кто-то мечтает выбраться наружи, жить долго и счастливо, но на деле, ни кто не прикладывает даже минимальных усилий, что бы этого добиться, все как в жизни. А зачем? Когда за тебя уже подумали и решили, а тех, кто не побоялся проявить характер в трудную минуту, все остальные — неудачники, начинают критиковать, завидовать и даже бояться.

    Также радует момент, где вскользь объясняется, кто на кого напал. Зачем и почему, в фильме не столь важно, кино не об этом, секретные лаборатории, эксперименты, вторжение Sonderkommando тоже на заднем плане, для создания таинственной и загадочной атмосферы, создают пикантность момента. Некую изюминку.

    Очень грамотно, постепенно, показано, как люди ломаются в не стандартных для них ситуациях, где нет возможности позвонить 911 или 03 где тебя приедут и спасут, весь мир и устой рухнул, люди предоставлены сами себе. Если в начале фильма обычная драка и громкая ругань в ввергала выжавших в шок, то под конец, разрубить тело топором, это всего, лишь развлечение, провести досуг. Что касается актерской игры, тут всё замечательно, на высоте, смотришь и веришь, актерам, игравшим двух отморозков, вообще хочется дать Оскар. Фильм практически без ошибок, придраться не к чему.

    После просмотра, еще долгое время остается не приятное чувство, словно вы испачкались и не можете отмыться. Фильм вызывает по большому, негативное чувство. Людям вообще свойственно не любить правду, особенно если, эта правда — не приятная, гадкая. Фильм Разделитель, рассказывает всю правду о человеческой натуре. В современном мире, в социуме, среди миллионов других людей, комфорта и относительной безопасности человек оброс такими придатками, как совесть и мораль, культура и этика, воспитание, что можно делать, а чего нельзя. Разделитель, стирает все эти границы, вытаскивая человеческую сущность наружу, демонстрируя нам, что человек — страшное животное, со всеми вытекающими.

    Для тех, кому покажется слишком сложным просмотр данного кино, можете посмотреть «Мгла», там тоже показано падение человека как личность, оказавшись в нестандартной ситуации, ну и спецэффекты тоже присутствуют.

    9 из 10

    23 апреля 2012 | 01:36

    Ну что же, перед нами очередной коридорный триллер с элементами насилия и жестокости. Таких я уже повидал не мало, поэтому ничего нового и оригинально вы тут вряд ли увидите.

    Дело в том, что на нашей земле снова происходит апокалипсис. Непонятно откуда появляется множество взрывов, большинство людей погибает — они обречены. Но вот нашим восьмерым героям, повезло быть заваленными под зданием Нью-Йоркского подвала.

    Наши везунчики по какой-то случайности попали в комнату к эксперту по этим делам, который надежно подготовился, снабдив себя и других консервами и питьем.

    Народ напряжен, и конечно, им не обойтись без разногласий и борьбы за лидерством над группой. Что бы выжить, они должны найти выход из этой западни. Но тут возникает одна проблемка — после взрыва, сгорели многие токсические, и другие вредные для человека вещества. Наши герои это знали с самого начала, поэтому им следует найти иной выход из ситуации, преодолев на пути все конфликты и другие препятствия…

    Так или иначе, не хочу портить интригу для вас и не буду раскрывать детали выживания. Скажу только, что фильм, смотрится довольно напряженно, присутствуют сцены насильственного характера, на которые смотреть было не очень приятно, но в тоже время, самым жестоким фильм не назовешь.

    И нечего тут говорить на счет музыки, актерской игры, сценария и прочего. Так как в этих рядах картину хвалить не за что. Могу только сказать, что актеры смогли передать атмосферу, и не испортили фильм. Что мне особенно не понравилось, так это невероятная тупость героев практически во всех ситуациях, даже говорить об этом больше не хочется…

    И вот еще кое-что. От многих слышал, что это якобы фильм, по игре «Fallout». Я тут даже постер такой нашел. Так вот по всему происходящему с персонажами, и сюжете в целом — совпадений немного. Похожа только тематика, типа — «Жизнь после конца света».

    В общем ругать или хвалить эту картину я не собираюсь, а смотреть или нет — решать вам!

    6 из 10

    1 апреля 2012 | 19:33

    Тяжело представить, что на основе таких двух уже очень хорошо заезженных темах, Ксавьер Генс сумеет создать как бы похожий на всех и вовсе не похожий фильм, где как по стандарту есть группка людей закрытая где-то, и что-то неизвестное, что на поверхности убило все и всех. Мое начало имеет некую сумбурность и понять полностью все мною выше написанное сможет только я, и люди которые хорошо ознакомлены с подобным типом кино. Ксавьер Генс молодой режиссер, из его работ, я посмотрел два замечательных фильма, «Хитмэн», созданный по мотивам известной всем игры, и хороший французский фильм ужасов «Граница». Два фильма относятся к разным жанрам, но на мой взгляд, Ксавьеру подался и триллер с ужасом и боевик с драмой.

    Здесь же в своем новом фильме, Ксавьер Генс попробовал себя еще и в фантастике. По началу мне казалось (в тот момент, когда я читал описания фильма), что кино будет штампованным калом, только высокая оценка и положительные отзывы заставили меня сесть за просмотр данной фантастическрй драмы. Фильм малобюджетный, но богат отличной хорошей игрой актеров. Наверно актерская игра здесь была на самом высшем уровне. Все восемь человек, которым удалось спрятаться в подвале на момент никому непонятного, неожиданного и очень загадочного взрыва, все без исключения свои роли выполнили блестяще. Сюжет однолинейный, ничего такого, над чем бы стоило задуматься или на основе чего-то сделать выводы, такого здесь не было.

    Восемь людей пытаются выжить в подвале одного из зданий города Нью-Йорка. По началу все вроде бы спокойно, не смотря на то, что паника и страх никак не могут покинуть наших героев. Но когда человек ощущает безнадежность данной ситуации, его сразу же меняет. Он становится заложником собственного страха и паники. Я думаю, что если бы в этот бункер запихнуть восемь сильных физически и психически человек, рано или поздно, они бы тоже поехали мозгами, так как чувство безнадежности также ломит самых сильных и стойких. Кино очень интересное, я бы даже сказал, что это лучший фильм из всех тех, где мир пал в пропасть неизвестности. Всего лишь три миллиона, и я остался доволен фильмом на все сто процентов.

    7 из 10

    16 декабря 2012 | 05:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>