всё о любом фильме:

Разделитель

The Divide
год
страна
слоган«To survive the end of the world you must first survive each other»
режиссерКсавье Жанс
сценарийКарл Мюллер, Эрон Шиан
продюсерРосс М. Динерштейн, Джульетт Хагопиан, Натаниель Ролло, ...
операторЛоран Барес
композиторЖан-Пьер Тайеб
художникТони Ноубл, Гордон Уидлинг, Мэри Хайд-Керр
монтажКарло Риццо
жанр фантастика, триллер, драма, ... слова
бюджет
$3 000 000
зрители
Португалия  2.2 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время122 мин. / 02:02
События фильма разворачиваются в подвале одного из зданий в Нью-Йорке, который стал своего рода спасательным бункером для восьмерых людей, когда город был разрушен в результате мощного взрыва неизвестного происхождения.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (30 354)
ожидание: 93% (1375)
Рейтинг кинокритиков
в мире
25%
13 + 39 = 52
4.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 326 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что вы будете делать, если наступит конец света? Как вы будете себя чувствовать? Какой будет ваша реакция на происходящее безумство? Многие уверенны, что знают, как они поступят в случае критической ситуации, но все себя обманывают…

    Что будут делать люди, оставшиеся наедине со страхом, неизвестностью? То же что и всегда — выживать, инстинкт самосохранения слишком силен. Но никто не говорит о том, что при этом нужно оставаться в твердой памяти. Даже сошедшие с ума — умирать не торопятся. «Разделитель» — история о суровой правде, где нет места сентиментальности и слабости. «Разделитель» — история о здравом смысле, когда казалось, что отчаяние поглотило все. Вся правда заключается в том, что мы постоянно лжем себе и окружающим, натягиваем маски и пытаемся выглядеть другими, но если снять все декорации, сдать костюмы в реквизит, позволить эмоциям взять верх — можно увидеть истинную правду о том, кто мы есть на самом деле.

    Так может не стоит завершать этот нелепый спектакль под названием жизнь? Не стоит снимать маски и обнажать душу? Все может быть страшнее, чем рисует ваше воображение…

    «Разделитель» — картина, которая заставит стать на одну из двух сторон, но никак не позволит остаться между…

    7 из 10

    22 июля 2012 | 12:42

    Посмотрев трейлер и описание, ожидал совершенно другого, различие от фильма заметное. Здесь трэш, хардкор, кровь, насилие, крайняя степень девиации. Просто мерзкие сцены. Не советую смотреть людям, которые всего выше описанного не любят.

    Никакой драматургии, диалоги скудны.

    Из ошибок режиссера скажу только одну, самую важную — нет хронологии дней. В рецензиях выше люди подумали, что действие разворачивается в течение нескольких дней. А если прислушаться, то как минимум две недели были.

    Походу просмотра замечаются маленькие, но портящие общую картину ошибки.

    Так о чем же фильм? Что хотел рассказать режиссер и сценарист?

    О том что людям, оказавшимся в бункере и выжившим после ядерной атаки, очень тяжело? А может, в такие моменты человек превращается в животное, живущим по законам силы? Тот кто сильнее, тот и диктует правила. Да и люди, которые оказались в бункере, с первых минут не проявляли наличие ума и даже признаков единения.

    Кино на любителя. После просмотра остается один негатив.

    3 из 10

    3 апреля 2012 | 10:08

    Спрятавшись в бункере после ядерного взрыва, группа людей пытается переждать катастрофу, но время приготовило для них жестокую участь…

    В 2011 году французкий режиссер Ксавьер Жанс (Граница, Хитмэн) выпускает свое новое творение под названием «Разделитель». Данная лента представляет из себя мрачный постапокалиптический фильм, холодный и жестокий, грязный и суровый, но не лишенный смысла. Тема людских отношений и подлости издавна рассматривалась в различного рода книгах и фильмах, но иногда поддается достаточно жесткой цензуре.

    Неудивительно, что у фильма маленькие сборы, ибо режиссер решил показать людей такими, какими они есть: жадными, аморальными, жестокими, меркантильными, бессердечными. Несмотря на некую гротескность и нереальность, картина полностью показывают то, что должно быть, за что и спасибо автора.

    Фильм оставил достаточно сильное впечатление и порой было мерзко смотреть на то, в какие отродья превращаются люди под влиянием безумия, медленно погружающего в пучины темноты.

    Сценарий поставлен годно и за событиями зритель наблюдает с интересом, раздумывая о последствиях и погружаясь в это безумие. Особенно порадовала достаточно оригинальная и атмосферная концовка, которая вызвала у меня легкое чувство страха и полностью поглотила в эту самую серую атмосферу отрешенности.

    Помимо различного рода психологических пыток, в фильме присутствует достаточно жесткое и кровавое насилие, что добавляет фильму еще большего накала и напряжения.

    Персонажи достаточно хорошо прописаны и интересно наблюдать за тем, как они медленно принимают для себя решение и кем они становятся в данной ситуации. В этой истории нет положительных героев, ибо со временем демон каждого, долго сидевший в душе, бесконтрольно вырвется на свободу, сея анархию и аморальность в рядах. Каждый актер постарался на славу, создав колоритный образ трусов, моральных уродов, извергов и отбросов, но особо понравились Майкл Бин и Лорен Джерман.

    Композитор Жан-Пьер Тайбе мастерски справился со своей работой, дополнив фильм своими атмосферными, грузными и мрачноватыми OST, которые затягивают зрителя в мир по ту сторону экрана, наполненный отчаянием и безысходностью. Браво, вот что значит профессионал в своей сфере!

    Итог: Напряженный, сильный, запоминающийся и атмосферный триллер с ярко-выраженными элементами драмы, который покажет вам всю сущность людского зла. Фильм может показаться многим неприемлимым, ибо он полон грязи, жестокости и негатива, но не стоит забывать о том, что сеют злые люди и фильм этому наглядный пример, реалистичный и неприкрытый пример, такой, какой он должен быть.

    8 из 10

    «Чтобы пережить конец света, Вы должны сначала пережить друг друга».

    7 марта 2014 | 19:34

    Не знаю, как всем остальным, а на меня фильм произвёл неизгладимое впечатление. Он достаточно ярко показывает, что группа людей в закрытом пространстве обязательно рано или поздно либо составит свод правил и будет жить по ним, либо поубивает друг друга.

    В данной группе сразу объявляются несколько лидеров, эдаких «альфа-самцов», которые имеют разные области влияния — у одного еда и героическое прошлое, у других свежий ум и умение влиять на толпу. Поместите любую группу людей в рамках эксперимента в закрытое помещение и не говорите, когда они выйдут и что нужно делать — будет тоже самое, возможно менее кровопролитное, но суть ясна.

    Этот фильм ярко показывает то, что в неизвестной ситуации, когда существует реальная угроза жизни никакая мораль не работает, все устои общества уходят на второй план. на первый выходят лишь животные инстинкты — есть, пить и размножаться! Инстинкт самосохранения всегда берёт верх…

    10 из 10

    28 мая 2012 | 23:10

    В одном малоизвестном мультфильме «Южный Парк» люди, заточенные волей судьбы в будке трансформатора, через час, или полчаса, или два решили начать убивать и есть друг друга, чтобы выжить. Как быстро они проголодались. А, может, действия персонажей, провоцирующие на сардоническую ухмылку не так уж далеки от реальности?

    Мир, который страдает от переизбытка бесполезных благ, мозг которого вместо серого вещества плещется в рекламе, голодный сводками новостей о нужде голодающих в развивающихся и отсталых странах.. .

    Разве демонстрация глянцевой еды не вызывает голод? Разве что-то способно вызвать столь убедительное урчание в животе, как вид пухнущего от голода африканского мальчика? А зачем нам демонстрируют жестокость, кровь, насилие, животные страсти, свойственные лишь человеку, самому страшному из хищников… Один человек однажды сказал: «Если вы не доели, вы наелись. Если вы наелись, вы переели. Если вы переели, вы согрешили»…

    Так далеко ли мы находимся от событий, демонстрируемых в фильме? Может быть, события, удостоившиеся описания и обойдут нас стороной, пепел сожженный вместе с обитателями домов, сыплящийся на наши ослабленные, испещренные язвами плечи, но это рядом с нами сейчас, здесь, холодное безразличие, жизнь ради своих интересов в мире, где, не смотря на кажущуюся для некоторых стабильность, всё давно летит к чертям…

    Фильм жестокий и местами нелогичный, как зеркало, отражающее нарисованное губной помадой на скорбном лице матери, потерявшей ребенка, клоунскую ухмылку, вульгарную, развратную, пустую, обреченную… Язык, сухой от жажды, полирует потрескавшиеся губы, сигнализируя о желании отдать всё ради минуты глухого удовлетворения…

    Страшно и печально смотреть на то, к чему мы движемся, но страшнее подмечать, чего мы достигли.

    Фильм оставляет горькое послевкусие, но оно уже так слабо отличается от запаха улиц вечер буднего дня, или субботы, или воскресенья…

    Изумительно и пугающе откровенная история о не таком уж далеком от нас мире. Умное кино.

    8 из 10

    2 апреля 2012 | 02:36

    Абсолютно неизвестный мне режиссер, Ксавьер Генс, неизвестные мне актеры (не считая Майкла Бьена, о том что это тот самый чувак из Терминатора, я узнал уже после просмотра), скромненький (3000000$, нет, вы только вдумайтесь) бюджет… О фильме шли как совсем гневные отзывы ("Не смотрите этот шлак! Это же Зеленый слоник с «запада»!), так и отзывы восхищения, восхваляющие фильм как нишевый гениальный продукт. После совета знакомого человека, решил узнать сам, что же это такое.

    Предупреждаю сразу: людям, не достигшим хотя бы 16-летнего возраста (какая ирония, рейтинг ведь, действительно «16+», хотя таким фильмам надо выставлять «18+», только для взрослых), лицам с тонкой душевной организацией и просто, людям, не умеющим оценивать происходящие на экране трезво и не предвзято, от просмотра лучше воздержаться. Потому, что фильм возьмет вашу душу, вашу сущность, принципы и пропустит по ним 1000 ватт электрического тока, прокатится катком и свернет в трубочку. Мне абсолютно понятны причины, по которым недооценен этот фильм. Он жесток. Очень жесток. Не в плане, что в нем показывается много насилия (в каком-нибудь Рембо его и того больше), а в плане того, что режиссер не боится рубить правду с плеча и многим просто неприятно осознавать грязную действительность. А теперь непосредственно о самом фильме.

    Фильм берет за основу следующую идею: «Как поведут себя абсолютно разные люди в запертом помещении, из которого нет выхода?» В начале нам показывают короткую сцену апокалипсиса, а затем запирают героев в подземном бункере коменданта здания. Само здание рушится, наверху радиация, выхода нет. Произойдет еще одно событие (Разделение), которое не оставит героям шансов на выживание, а так же подтолкнет развитие главной идеи фильма, но это уже относится к разряду «спойлеров» (кто смотрел фильм и читает рецензию просто для ознакомления с мнением, думаю, поймет, о чем я).

    Начинается выживание. Все герои понимают, что, рано или поздно, наступит конец, и это служит причиной раскрытия характера каждого. Постепенно, шаг за шагом, минута за минутой, режиссер накаляет обстановку, начинают проявляться истинные сущности человеческих душ. Трусы цепляются за сильных. Те, кто считает себя сильными, становятся хуже, чем звери. Умные, пытаются сохранить остатки человечности. Кого-то губит жадность, кого-то — личные трагедии. Создатели фильма виртуозно раскрывают практически все типажи людей, кто как поведет себя в одной и той же ситуации.

    Вот тут хочу перейти к актерской игре. Все, все актеры, без исключения, раскрыли свой талант. В это слабо верится, но в этом фильме нет ни капли фальши. Убедитесь сами. Лично вручил бы Оскар каждому, особенно Майло Вентимилья и Майклу Эклунду. Просто потрясающие «мрази». Так вжиться в роль… При просмотре ненавидел лично каждого. Простите, если сейчас спойлерю. Если бы не они, то фильм вполовину не получился бы таким натуральным.

    Сценарий. Что тут сказать… Он прост и великолепен. Повторюсь, в фильме гениально и виртуозно раскрываются характеры персонажей, как обстоятельства «ломают» их, фильм на этом стоит, тут все завязано друг на друге: сценарий, актерская игра, грим, постановка…

    Операторская работа. Не к чему придраться.

    Музыка. Весь фильм проходит почти без музыкального сопровождения. Написана всего-лишь одна, очень красивая и атмосферная, музыкальная тема и пара ее вариаций. Она повторяется по ходу фильма 4-5 раз. То, что практически все действие происходит без музыкального фона — положительное явление, помогает сосредоточиться на происходящем.

    Не помню, что еще оценивают по пунктам… Лучше отмечу несколько фактов просто так.

    Не смотря на очень маленький бюджет, сцены апокалипсиса сделаны реалистично, спецэффекты не выглядят дешево. Собственно, фильм этот абсолютно не о спецэффектах, но их натуральность, при таком бюджете, несомненно, добавляет фильму плюсик.

    Если оценивать фильм объективно, то в нем нет чего-то особо выдающегося. Но, чтобы его смотреть и воспринимать, а не кричать: «Выключите эту гадость и поставьте мне Мстителей!», надо уметь думать и анализировать. По моему, фильм очень недооценен. После его просмотра надо делать выводы, чтобы (не дай Бог), в такой же ситуации не случилась такая же история. Это действительно очень качественный нишевый фильм. Многие не поймут. А хочется, чтобы поняли.

    Объективная оценка: 8 из 10

    Сугубо субъективная оценка:

    10 из 10

    19 марта 2013 | 04:19

    Не знаю как вы, но я очень часто заметил одну особенность современного кинематографа. Многие крупно бюджетные блокбастеры грешат тем, что делая упор на великолепное зрелище, полностью упускают содержательную сторону. Когда как андерграундные проекты не имея средств для визуальных ухищрений, выдают очень часто достаточно интересные проекты. Подобным проектом стал очередной режиссерский проект Ксавьера Генса. К творчеству подопечного Люка Бессонна, я отношусь крайне отрицательно. Потому что, выделяемым элементом работы Ксавьера является то, что имея достаточно интересные проекты, он никогда не доводит их до идеала. Вот и данный фильм можно смело отнести к такой тенденции режиссера. Визуально, фильм снят достаточно бедно. Свойственная ему клиповая манера съемок тут отсутствует напрочь. Картинка не поставлены красиво и кадр не захватывает. Всё делают отлично подобранные и замкнутые локации картины, которые делают из данного фильма триллер. Когда как с содержательной стороны фильм тоже немного неоднозначный.

    С одной стороны, демонстрацией чрезмерной жестокости, режиссер явно выделяет жестокое и суровое содержание ленты. Что превращает фильм в достаточно параноидальный, но по своему честный триллер. Вот только в плане атмосферы фильм получился достаточно не ровный. Не спорю, в фильме ощущается определенное напряжение, динамика и даже наличие саспенса. Вот только порой эти элементы антуража то появляются, то исчезают. От чего, хронометраж ленты в два часа кажется слишком длинным и фильм грешит тем, что он слишком затянут. Потому что, казалось бы одни сцены производят действительно сильное впечатление. Но стоит возникнуть более слабым моментам ленты, как ощущение восприятия всего этого теряется в момент. Да и вообще, это тот фильм, который создаёт образ чего то отвратительного и это правильно учитывая содержание ленты. Вот только это отвратительное содержание затрудняет желание досмотреть фильм до конца и не позволяет на досуге пересмотреть фильм снова.

    Стоит признать, что тема апокалипсисов и концов света не оставляет в покое кинематографистов долгие годы. Что толкает многочисленных режиссеров, всё чаще и чаще обращаться к созданию подобных лент. Вот и данный фильм на первый взгляд, представляет собой ленту подобного содержания. Вот только если обычно нам демонстрируют сам процесс возникновения и развития конца света, то тут сюжет раскручивается вокруг его последствий. В чём и кроется главная содержательная мораль ленты. Что будет с людьми, если запереть их в одном помещении на несколько дней ? Конечно же они поубивают друг друга. Что уж говорить, если при таких условиях наблюдается конец света за окном, не хваток продовольствия и явные склонности некоторых личностей к убийствам ? Вот и разворачивая фильм на подобной ноте, фильм сразу поднимает тему того, что «Человек человеку волк».

    Ведь никому не секрет, что именно в экстремальных ситуациях человек раскрывает своё истинное лицо. Когда дерзкие люди могут оказаться трусами, а трусы могут оказаться жестокими монстрами, которыми и показали практически всех действующих лиц картины. В сам процесс превращения людей в монстров не верится, но конечный итог действительно впечатляет. Немного смущает неадекватность действий главные героев, которые при нехватке еды и приближения моменты кончины, почему то развлекаются покуривая травку и наслаждаясь оргиями. Что лично мне показалось очень глупым. Собственно как и определенная недосказанность ленты. Фильм создал огромное количество вопросов, которые будучи не отвеченными, так и тянут фильм на дно. Во первых не ясно, что это было, конец света или ядерный удар ? Во вторых, так и не ясно, почему была построена лаборатория и зачем солдаты забрали с собой девочку ? На этом вопросы не заканчиваются и сразу видно, что фильм не использовал весь своей потенциал по назначению и это явно не на пользу создателям ленты.

    Майло Вентимилья и Майкл Бьен сыграли великолепно. Каждый из них по отдельности, является очень талантливым и харизматичным актером. Что они тут и продемонстрировали, выдав пожалуй одни из лучших ролей в своей карьере. На лицах обоях удаётся заметить эдакую жестокость, которая способствует роскошному развитию их героев на экране. Да и в сочетании с роскошным гримом, который создаёт ощущение определенных мутаций, их игра смотрится достаточно эффектно. Лорен Джерман явно не доигрывала и ходила весь фильм с одинаковым выражением лица. Кортни Б. Вэнс, Эштон Холмс, Иван Гонзалез и Майкл Эклунд так вовсе выдали невероятно бездарную игру. Когда как их легко переплюнула в этом Розанна Аркетт, которая как внешне смотрелась очень отвратительно, так и с точки зрения игры.

    В целом, музыка композитора ленты Жан-Пьера Тайеба меня не впечатлила. Никакого следа музыкальных произведений тут нет. Разве что, эдакое подобие беспокойного шума и нервной игры на музыкальных инструментах. Что вроде бы должно создавать ощущение напряжения, но в итоге выдаёт фиг с маслом. Когда как единственным достоинством картины, можно выделить главную тему ленты. У Жан-Пьера получилась очень грустная, но красивая увертюра, которая практически скопирована с трека Alpha Марка Стэйтэнфелда для «Схватки» Джо Карнахана и трека The Surface Of The Sun Джона Мерфи для «Пекла» Дэнни Бойла.

    3 из 10

    Достаточно второсортный, сырой, недосказанный, отвратительный (в хорошем смысле этого слова) фантастический триллер. Имея достаточно интересную идею, фильм явно тянет на одно обилие недостатков картины и её предельная отвратительность. В связи с чем, мне фильм не понравился и желания пересмотреть его у меня не возникло. В связи с чем, я охотно рекомендую вам избежать данной ленты.

    10 апреля 2012 | 13:21

    Карьера французского режиссера Ксавьера Ганса продолжает развиваться в жанре «хоррор», что не может не радовать, тем более, что как постановщик фильмов в моем любимом жанре он более чем состоятелен. Его дебютная работа — хардкорный слэшер «Граница» порадовал всех поклонников густо приправленных красной краской или кетчупом зрелищ, да еще и попыткой выстроить на экране некий паттерн отношений между коренными европейцами и понаехавшими мигрантами, так сказать, придать второе дно довольно непритязательной истории об очередных путниках, которых с удовольствием приютили очередные душегубы.

    Ну да ладно, тот фильм был снят аж пять лет назад, а сегодня мы ведем разговор о свежей картине режиссера — «Разделитель». В принципе, этой лентой Ганс Америку не открыл, да и возможно ли такое в рамках кинематографа вообще, и жанра в частности? Лишь недавняя «Хижина в лесу» влила свежую кровь в жанр, но помимо очевидного прогресса идей и сюжетов, нужны и картины, которые просто бы держали жанр на плаву. И «Разделитель» пополнил линейку таких фильмов, став очередным представителем новомодного европейского хоррора, отличающегося высоким уровнем брутальности и реалистичности. А в данном случае приправленном порцией постапокалиптических страхов. Пускай фильм американского производства, но выглядит и звучит он как «Мученицы» в антураже разрушенной и уничтоженной планеты. Естественно, сравнивая этот фильм с упомянутым фильмом ужасов, сразу оговорюсь, что эта лента явно не для слабонервных в равной степени с опусом Паскаля Ложье. Пугает, как и положено, не расчлененка или сцены беспрестанного садизма по отношению друг к другу, а именно степень психологической деградации всех героев, и именно этот момент, думаю, отталкивает многих зрителей от фильмов подобного рода. Ведь очень страшно глядеть в зеркало и осознавать, что нечто подобное, звериное в нас проявится обязательно, пускай и не после каких-нибудь разрушительных катаклизмов, не правда ли? И тогда все будет, как в природе — выживает сильнейший, а все остальные идут на корм или роли груши для главного альфа-самца. Здесь такого воплощает с пугающей достоверностью Майло Вентимилья, и от его образа и игры действительно остается не по себе. Ганс словно прочитал учебник, пройдя главу психологических портретов, распространенных среди нас с вами, и населил ими некий бункер внизу обычного жилого дома, сооруженный одним из жильцов, бывшим воякой, насколько я понял. И тут начинается то, ради чего такие картины и смотрят — настоящий адреналин. Мне лично давненько не становилось так дурно, кажется, со времен тех же «Мученииц», «Сербского фильма» или «Райского озера». Но изъявлять некие агрессивные ремарки относительно этих картин, ибо все они предельно честно показывают то, что окружает нас как снаружи, так и изнутри. Подозреваю, что многие мои коллеги по перу именно из-за этого и клеймят многие из перечисленных и обозреваемую картины. Все актеры играют отлично, по ходу действия переживаешь за кого надо, и ненавидишь кого надо, и эти персонажи действительно вызывают такие чувства, а не из-за симпатии к какому-то конкретному актеру. Собственно, все они далеко не так известны, Майкл Бин вот в последнее время активизировался, что не может не радовать. На мой вкус, в 80-х он должен был стать суперзвездой наравне со Шварценеггером или Сталлоне, ведь харизмы, мачизма и мужественности у него хоть отбавляй! Розанна Аркетт также порадовала после долгого отсутствия на экранах. Лорен Джерман симпатична в роли главной героини, в основном все переживающей внутри и не особо эмоциональной, что компенсирует её супруг по фильму — флегматичный и истеричный.

    Итого: отличный образчик психологического фильма ужасов — страшный за счет препарирования своих персонажей, с успехом воплощенных хорошими актерами и грамотной, сильной режиссурой, удерживающей внимание зрителя почти на протяжении двух часов. Самое главное — определитесь, нужна ли вам такая встряска нервов? А я буду ждать очередной проект Ганса, также заявленный как ужастик, да еще и с Джеймсом Ваном как продюсером)

    8 из 10

    28 апреля 2012 | 16:18

    Моя большая любовь к постапокалипсису началась с небезызвестной игры. Узнав, что фильм «Разделитель» стартует сразу после ядерного «гриба»,я решил, что фильм стоит добавить на мою полочку в раздел «просмотрено».

    Начало сюжета, как я уже подчеркнул — ядерная война. Кучка людей оказывается в импровизированном «бункере»,в котором герой Майкла Бьена, как будто последние 10 лет сидел и ждал эту самую войну. Честно сказать, первые 40 минут — завязка. Ничего критично интересного за эти 40 минут не происходит. Да, движения много и всё вроде бы как идет к тому, что сейчас то наши «спасенные» выберутся и будет всё хорошо. Но, как я уже сказал, это только завязка. Весь фильм, точнее то, за что я не остался равнодушным к этому фильму, начинается в тот момент, когда все герои и зритель понимают, что здесь, как пелось в знаменитой песне, выхода нет.

    Именно за этот час без экшена и особого движения на экране, мозг героев картины переживает такой экшен, что любой наркоман назовёт свой самый страшный «бэдтрип» — легкой прогулкой в санаторий с пони и радугой. Ведь что может быть страшнее полнейшей безысходности?Люди на экране с чистой совестью могут ответить — ничего.

    Повезло тем, кто погиб при взрыве. Именно так и стоит отнестись к этому фильму. Два часа вы будете наблюдать не за победителями, которые спаслись, а за теми, кто свою партию в «смерть» — проиграл. Сложно будет принять и понять фильм тем, кто ни разу не попадал в ситуацию, когда не знал, куда себя деть. Но если вам знакомо это ощущение, вы поймете всё и ужаснетесь, ведь это люди. Такие же как вы. И внутри вас есть нечто подобное, а это действительно ужасает.

    8 из 10

    27 апреля 2012 | 07:21

    Типичный постапокалиптический фильм, где всех в конце концов ожидает одна участь. Но если же вы любитель лысых мужиков в грязных трусах, то этот фильм для вас!

    С самого начала фильма я возненавидела всех героев, нет, дело не в их игре, тут как раз таки все через чур хорошо, дело в том какое поведение показывали эти персонажи. Сплошная прогрессирующая деградация, сумасшествие, отсутствие сплоченности, аморальное поведение и бесчеловечность, все это присыпано расчлененкой, грязным сексом, неожиданными месячными у старушки, антисанитарией, а также отблесками лучевой болезни. Было показано все, от чего у меня то и дело появлялись рвотные позывы. Неприемлемо? Да, для меня это неприемлемо, я и думать даже не хочу, что люди могут превратиться в такие создания. Ни один фильм еще не заставил меня написать о себе отзыв, но этот… Честно ощущение, что я сама побывала в этом бункере и с ног до головы была облита этим дерьмом, а теперь мне нужна порция нежных, ванильных, розовых, мимишных мультиков.

    Фильм отстой? Нет, но забыть это и никогда не видеть — это то, что мне сейчас нужно

    1 из 10

    23 марта 2015 | 22:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>