всё о любом фильме:

История игрушек

Toy Story
год
страна
слоган«Proud to be a vegetable»
режиссерДжон Лассетер
сценарийЭндрю Стэнтон, Джосс Уидон, Джоэл Коэн, ...
продюсерБонни Арнольд, Ральф Гуггенхейм, Эд Катмулл, ...
композиторРэнди Ньюман
художникРальф Эгглстон
монтажРоберт Гордон, Ли Анкрич
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$375 235
зрители
США  43.9 млн,    Великобритания  6.61 млн,    Франция  2.75 млн, ...
премьера (мир)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время81 мин. / 01:21
Номинации (3):
Каждый ребенок верит, что когда он оставляет свои игрушки одни, они начинают заниматься своими делами. Этот мультипликационный фильм позволяет убедиться им в своей правоте.

Основная идея фильма — каждая игрушка боится надоесть, стать забытой, замененной другой, так как весь смысл их существования — доставлять счастье своим хозяевам.
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
78 + 0 = 78
9.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Именами главных персонажей мультфильма названы дистрибутивы ОС Debian GNU/Linux.
    • Мультфильм вышел в прокат в необычном формате 1,78:1 (традиционный формат 1,85:1).
    • В каждом фильме Pixar появляется номер A113, он соответствует номеру классной комнаты, в которой учились Джон Лассетер, Брэд Бёрд, Пит Доктер и Эндрю Стэнтон в школе CalArts. В фильме «История Игрушек» А113 это номер водительских прав на стекле минивэна мамы Энди.
    • Данный мультфильм стал по-настоящему революционным. Кто мог догадываться в далеком 1995 году, что со временем традиционная рисованная анимация уйдет на покой, а балом будут править трехмерные персонажи, целиком и полностью прорисованные на компьютере?
    • На обработку каждого кадра требовалось от 4 до 13 часов времени.
    • В других, неанглоязычных версиях мультфильма, рты персонажей двигаются согласно голосу и интонациям актера-дублера. Кроме этого, все надписи, появляющиеся на экране, так же были адаптированы под каждую из стран, где проходил прокат этого мультфильма.
    • Если внимательно присмотреться к видеоряду, можно сделать следующее наблюдение: периодически персонажи картины моргают, но никогда не делают этого одновременно.
    • Персонаж Энди получил свое имя в честь профессора Андриеса «Энди» Ван Дама. На его курсах по компьютерной науке и компьютерной графике обучались многие из создателей фильма.
    • Создатели фильма признались, что на создание сцены погони за фургоном их вдохновила сцена погони за поездом из мультфильма «Уоллес и Громит 2: Неправильные штаны» (1993).
    • Имя одного из главных персонажей мультфильма — космического рейнджера Базза Лайтера — совпадает с именем знаменитого американского астронавта Базза Алдрина.
    • В мультфильме фигурирует заправка «Dinoco». В мультфильме «Тачки» (2006) Dinoco — одна из ведущих гоночных компаний.
    • Когда Вуди рассказывает по микрофону о дне рождения Энди, за его спиной стоят книги с названиями из ранних короткометражек Pixar. Среди них: «Приключения Андрэ и пчелки Уэлли» (1984); «Звезда цирка» (1987); «Оловянная игрушка» (1988); «Безделушка» (1989).
    • Когда Базз доказывает, что он умеет летать, при падении виден мячик из короткометражки «Люксо младший» (1989).
    • Фургон, на котором отвозили игрушки Энди, назывался «EGGMAN»; так же назывался главный злодей из серии игр Sonic the Hedgehog.
    • В комнате Энди стоит глобус. Если присмотреться, то можно заметить (особенно когда глобус чуть не раздавил Базза), что на нём изображена карта не России, а СССР.
    • В эпизоде, когда Молли едет на переднем сиденье автомобиля, в нем звучит та же музыка, что и из заставки мультсериала «Тимон и Пумба» (1995-1998).
    • Чтобы попасть в комнату Ханны Вуди прячется в ёлочной гирлянде. Когда они вместе с Баззом выходят оттуда — гирлянды уже нет, а в следующем кадре она снова на прежнем месте.
    • еще 14 фактов
    Трейлер 02:59
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1837 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уже столько лет прошло с момента выхода «Истории игрушек», но, пересматривая вновь этот мультфильм, возникает всё то же незабываемое чувство в душе, что и при первом просмотре. Серьёзно, совершив в своё время этакую революцию в анимации, эта мультипликационная картина, рассчитанная для лиц всех возрастов, удивляет своей красочностью не только детей, но и взрослых.

    Как по мне, первая полнометражная работа от Pixar имеет вполне незамысловатый сюжет про игрушки, которые, как хотелось бы многим детям, втайне живут своей жизнью. Но сценаристы сумели расписать его, как следует, и в итоге перед нами предстал мультфильм не просто про говорящие игрушки, а прежде всего про настоящую дружбу и взаимовыручку. Очень хорошо прописаны характеры героев. Что сказать, сценарий здесь и вправду отличный. Также идеально подходит музыка Рэнди Ньюмана, придающая мультфильму атмосферу того самого беззаботного детства, в которое всем нам порой хочется вернуться.

    Интересный сюжет, потрясающие диалоги, замечательная анимация порождают поистине интригующий и качественный анимационный фильм, который совсем не надоедает пересматривать вновь и вновь. Кто-то может сказать, что взрослый человек не должен с таким трепетом смотреть мультики. Но если ты вырос из детского возраста, это ещё не значит, что ты обязан игнорировать великолепные мультфильмы.

    9,5 из 10

    18 января 2014 | 20:58

    Не могла не написать о том, какой всё-таки чудесный этот мультфильм. Добрый, сказочный, завоевавший сердца не только детей, но и взрослых. Мне всегда и до этого мультфильма ребенком чудилось, что когда я засыпаю, мои игрушки ведут свою тайную жизнь, и от этой мысли я чувствовала себя счастливее — ведь это чудеса. Этот мульт только подтвердил мои мысли. В детстве я посмотрела его раз 10, а когда выросла раза 3… И всегда при просмотре теплое ощущение детской беззаботности и счастья — снова мир детства… Сколько раз ты задумываешься при просмотре картины о настоящей дружбе, честности, доверии и чудесах… столько же и смеёшься. Подобных мультиков не снимали. Дети очень нуждаются в подобных мультфильмах: поучительных, добрых и смешных.

    Я с удовольствием схожу посмотреть 3 часть, даже если 3D качество будет отражать иную картину, то любимые герои-игрушки — те же, и с ними будет очень приятно снова встретиться.

    10 мая 2010 | 23:35

    Самый лучший мультфильм детства. Создан для того, чтобы дарить людям счастье. Ведь после каждого просмотра на лице ребёнка остаётся улыбка, и с удовольствием хочется посмотреть «Историю игрушек» заново, и это не надоест никогда. При просмотре каждый ребёнок начинает задумываться, а его игрушки живые? И в маленьком разуме появляется надежда на то, что чудеса есть, если до сих пор ваш ребёнок не верит в чудеса, отведите его на «Историю игрушек», он обязательно в них поверит!

    10 из 10

    3 ноября 2009 | 18:48

    You`ve got a friend in me
    You`ve got a friend in me
    When the road looks rough ahead
    And you`re miles and miles from your nice warm bed 
    You just remember what your old pal said
    Boy, you`ve got a friend in me
    Yeah, you`ve got a friend in me…


    Идея о том, что все игрушки, стоит их хозяевам чуть отвернуться, оживают и начинают жить собственной жизнью, известна в детских сказках чуть ли не с сотворения мира. Именно на этой классической, так сказать, идее и строился первый полнометражный мультфильм «Пиксар» (и по совместительству — первый в мире полнометражный мультфильм, целиком нарисованный на компьютере).

    У меня лично к этому мультфильму далеко не фанатичное, но очень теплое отношение. Я запросто могу сунуть его на полку и забыть на несколько лет, но если как-нибудь мне посчастливится его пересмотреть, я от начала и до конца глаз от экрана не оторву, а потом буду вспоминать обо всем еще очень долго, как будто впервые в жизни увидела. Поистине неустаревающий, вечно любимый мультфильм.

    Сюжет прост, как все гениальное. Жил-был мальчик Энди, и была у него любимая игрушка — ковбой Вуди. А потом на день рождения Энди подарили новую игрушку, навороченного космонавта Базза, который немедленно начал вытеснять Вуди с его собственного места. Что Энди, что остальная игрушечная тусовка — все им восхищаются, а на Вуди никто уже и внимания не обращает. Легко представить, каково пришлось в этакой ситуации самому Вуди. Да и еще напасть — Базз совершенно искренне верит, что он настоящий космонавт, и тем самым скоро начнет создавать Вуди немало проблем, когда они, благодаря тому же Вуди (и не вовремя выпустившему пар Баззу), окажутся далеко от дома, рискуя на всю жизнь так и остаться на улице (а примерно с середины фильма и того хуже).

    Пустяк, примитив — игрушки оживают, игрушки дорожат вниманием к себе со стороны хозяев. Да что уж там, не они первые, не они последние. Но как это ухитрились обыграть на «Пиксаре»! Насколько необычно, настолько интересно, насколько притягательно, насколько жизненно, живо, трогательно… чисто по-пиксаровски, я бы сказала. Главные герои — шериф Вуди и Базз Лайтер — просто поражают своей естественностью и продуманностью. Вы гляньте только на Вуди, когда он злится на Базза, как сам Базз почти весь фильм на него реагирует. «Ты очень странное жалкое существо» — убило просто… Они удивительно, не по-сказочному похожи на нас — не хорошие, не плохие, ничто человеческое им не чуждо, мотивы их поступков совершенно логичны и понятны — в общем, они живые!

    - Заткнись! Лучше заткнись!
    - Шериф, не время для паники…
    - Самое время для паники! Я потерялся, Энди уехал, скоро они переедут, а все ты виноват!
    - Я виноват?! Если бы ты не выпихнул меня из окна…
    - А если бы ты не появился со своим дурацким звездолетом и не отнял у меня самое важное!…


    Чувства Вуди понятны любому зрителю, от малышей до взрослых. Любви все возрасты покорны, а стало быть, и слепящей ревности… Совершенно нормальное и естественное для любого из нас желание — любить и быть любимым и нужным… И ведь по натуре своей он парень совсем неплохой, хотя, чего уж греха таить, явно нравится ему быть лидером, командовать… Ну видно просто-таки, что нравится. Но видно в то же время и другое — дорожит он не столько репутацией любимой игрушки Энди, сколько самим Энди. Ничего удивительного, что Базза до определенного момента он терпеть не может. Базз его, впрочем, тоже. Но тут уж Вуди сам виноват. И до сих пор, пересматривая временами «Историю игрушек», я не могу не улыбнуться, глядя на эту парочку. Вы посмотрите, послушайте только, как они ссорятся, как подкалывают друг друга, что они говорят, как шутят. Сценарий, диалоги и характеры персонажей на 100 из 100.

    - Перевожу лазер в режим «убить»…
    - Чудно! Если что, мы замигаем их до потери сознания…


    И в конце концов, и Баззу, и Вуди приключения пошли на пользу. Мало того, что они все-таки заставили этих двоих держаться вместе (вначале — волей-неволей, затем уже от души), так и Базз «узнал, кем должен он теперь себя считать» и что это вовсе не так плохо, как показалось ему вначале, да и до Вуди в конце концов доходит, что выбор самого Энди куда важнее, чем его собственная ревность (вывод, который в реальной жизни способен сделать далеко не каждый взрослый человек). В конце концов, Базз-то ему зла никогда не желал, да и Энди Баззу, в отличие от Вуди, до определенного момента был, в общем-то, до лампочки.

    Да и остальные персонажи, в целом, очень симпатичны — характеры хоть и простые, но прописаны отлично, никто из персонажей не выкидывает фокусов, которых от него трудно было бы ожидать, мотивы поступков всех героев понятны и логичны. Психология соблюдена совершенно четко — нет, например, каких-то темных моментов, когда один из персонажей, еще секунду назад ненавидевший другого, вдруг разом кардинально меняется и начинает ему помогать, или наоборот. И хотя мультфильм еще, конечно, достаточно детский, фирменная пиксаровская серьезность уже отчетливо видна.

    А за постановку приключений и экшена огромное мое детское спасибо. Я хорошо помню, что в первые просмотры обоих частей была буквально на нервах (в хорошем, разумеется, смысле). Когда Базз и Вуди гнались за грузовиком, я за них просто-таки испереживалась, да какое там — до сих пор переживаю, когда пересматриваю — вот почти-почти получилось… и снова нет… и буквально в самый последний момент успели… Про дом Сида я вообще молчу — «знали бы вы, какой тут ужас»… Всего пересказать я не могу, естественно, но снято это здорово.

    И, конечно, анимация… та самая крышесрывная компьютерная анимация, которую Pixar будут только улучшать год от года. Ну да, разумеется, пересматривая «Историю игрушек» нынче, я не могу не заметить, какой огромный шаг сделали технологии за эти годы. Немного режут глаза персонажи-люди и животные, есть незначительные, малозаметные глюки с мимикой и пластикой персонажей. Довольно бедненько с текстурами. Если вглядеться, то просто-таки видно, как пиксаровцы изворачивались, дабы максимально упростить персонажей (разумеется, чисто графически). Но в целом — все на ура. Все на высшую оценку. Сколько я не пересматриваю сей мультфильм, у меня так и не возникает ощущения, что он какой-то очень уж старый или тем более некрасивый. Поразительная прорисовка персонажей-игрушек — они такими и должны быть. Да что там, сравните хотя бы трейлеры первой части и грядущей третьей, не вышедшей еще на экраны на момент написания данной рецензии — вы поймете, о чем я. Вуди и Ко не постарели ни капли.

    Если к чему и придираться, так это к нашему русскому переводу (и то отчасти — не понравилось только, как перевели слово Lightyear, написанное у Базза на скафандре. Базз Светик — это да, это настоящее имя для супергероя, тут уж не поспоришь… Хотя, если это было сделано, чтобы додумать дразнилки вроде Приветика и Легковесика — тогда понятно).

    Потрясающий заряд хорошего настроения, живые персонажи, замечательные прорисовки, отличные непошлые шутки и даже относительно непредсказуемый сценарий — все это «История игрушек». И мораль о дружбе и любви подана совсем неплохо — без лишних пафосных диалогов-монологов, как это иногда бывает.

    А если проще, Toy Story — это и есть все то, за что мы любим Pixar. Их феноменальная способность сделать конфетку из самой простой и детской истории, вложить в нее очень серьезный смысл и поразить нас шикарной компьютерной анимацией, причем чем дальше — тем больше.

    And as the years go by,
    Our friendship will never die 
    You`re gonna see it`s our destiny
    You`ve got a friend in me
    You`ve got a friend in me
    Yea, you’ve got a friend in me…

    27 апреля 2010 | 13:17

    Почему-то я совсем не была заинтересована смотреть этот мультик раньше. Только восторженные отзывы на третью часть подтолкнули к просмотру всей трилогии.

    Очень хороший мульт! И саундтрек под стать. Авторы истории могут гордиться прекрасным пониманием мира детских игр и фантазий. Игрушки Энди — все такие разные — чудесно вписываются в сценарий каждой игры, придумываемой мальчиком. Собственно игра — самое начало мультфильма — замечательная задумка и её исполнение!

    Блестяще продуманный мультяшный мир, куда отлично вписалась и «Планета «Пицца», и замечательно созданные дом и комната соседского мальчика Сида.

    Все игрушки хороши, хороши именно тем, что они такие разные, но понравилась Картофельная голова: как-то напомнила: в Киндер-сюрпризах полно бывает таких сборных игрушек, которые от малейшего прикосновения рассыпаются на запчасти.

    8 из 10

    6 июля 2010 | 21:38

    Так уж сложилось и утрамбовалось, что революция — не самое веселое мероприятие. Радикальные перемены вообще крайне редко бывают безболезненными, и, если задаться целью, то обиженную сторону найти можно всегда. Рисованная мультипликация медленно, но верно уступала свое место компьютерной, и в этом была значительная доля грусти. Для поколения восьмидесятых, не говоря уже о зрителях постарше, в старом способе анимации было что-то невероятно родное, что позволяло при каждом просмотре любимого фильма воскрешать в памяти картинки из детства. Поэтому, когда-то революционная, а ныне — современно-классическая, «История игрушек» буквально в каждом пикселе искрилась новизной. Для дебютного творения Pixar создателям удалось найти нужную (читай — комедийную) точку опоры, а риск быть отвергнутым свелся к минимуму с того самого момента, как был утвержден дизайн главного героя Вуди. Неунывающий и хитроумный шериф — почти неотличимая копия Джима Керри, гремевшего в те годы со своей «Маской». Естественно, кому, как не этому трикстеру, виртуозно разбиравшемуся с вкраплениями анимации, доверить исторический переход мультипликации на новые рельсы?

    От знаменитого комика тряпичному ковбою досталась не только глазастая физиономия. Керри, как известно, не любил, когда его считали кривлякой, неспособным передать на экране драматизм. Эта черта наличествует и у Вуди, с той лишь разницей, что его сама жизнь заставляет приспосабливаться к новым и не самым приятным условиям. Появление нового любимца у юного хозяина Энди — крах всех ценностей жизни, признание себя рухлядью, которой дорога на свалку. Игрушечное горе так велико, что начинка нового фаворита — удалого астрорейнджера Базза Лайтера — до поры не имеет большого значения. А напрасно. В фигурке космонавта возможности трехмерной графики проявлены, пожалуй, наиболее выигрышно. Глядя на сверкающего лампочками героя, волей-неволей захочешь сделать его своим фаворитом, тем более разговорчивому шерифу помимо собственной зависти и предложить-то особо нечего. Мультяшный Керри маски не имел, как с конкурентом бороться, не знал, но торжественное проникновение на экран золотых правил дружбы понесло «Историю» на всех парусах. И пусть амплитуда взаимоотношений Вуди и Базза просчитывается заранее, пусть добро неизбежно растолкает локтями все проявления зла, но великолепная картина не становится от этого ни на байт примитивнее.

    Мир, созданный на компьютерных мощностях Pixar, легко уместился в маленькой детской, где глазу открываются причудливые взаимоотношения плюшевых и пластмассовых обитателей, чье единственное желание — никогда не надоедать хозяину. Трудами аниматоров получила жизнь детская фантазия о том, что каждый любимец обладает душой, и это открытие тем поразительнее, когда судьба заводит двух главных героев в другую комнату — злобного соседского мальчика Сида. Эпохальный мультфильм до самых границ экрана наполнен запоминающимися сценами, но встреча Баззом и Вуди изуродованных игрушек отвратительного недоросля — впечатляет до испуга, настолько не по-детски она исполнена. Казненные куклы, голова пупса верхом на металлическом пауке, удочка вместо туловища на барбиных ножках — перед нами открывается отнюдь не анимационный рай, а крайне полезная и назидательная картина об уважении к тем, кого мы приручили. Полноценного противопоставления «плохой — хороший», «честный — лживый» в картине нет, но есть наглядное отображение ответственности. В немалой степени, кстати, эта задача достигается через уморительно смешные операции, которые проводят солдатики Энди. Если уж пластмассовые создания способны так бояться за свою судьбу, то и к ним самим стоит относиться с чуть большим, чем это свойственно некоторым детям, вниманием.

    Едва уловимая доля грусти — неотъемлемая часть мультфильма практически от сцены дня рождения Энди. Любой ребенок однажды повзрослеет, а его недавних любимцев будет поджидать забвение. Праздник не вечен, а будни неизбежны. И все же творение Pixar славно не только своей революционностью, а мастерским донесением до юных умов классических ценностей. По-настоящему любимые вещи останутся таковыми для хозяина навсегда, ведь они позволят вспомнить себя беззаботным мальчишкой. Открытий на долгом пути не избежать, и далеко не все они доставят радость, но без них и настоящего взросления не будет. Пронзительна сцена, в которой до самодовольного Базза доходит-таки осознание, что он не настоящий астрорейнджер. Это вопрос не банальной самоидентификации, а чего-то несоизмеримо большего. Крушение старого, даже самого ценного старого — означает среди прочего начало нового. Неуживчивые игрушки успевают многое осмыслить, многому научиться, но главный урок достается детям. Яркие краски трехмерной графики, ловкие метаморфозы обаятельных созданий как нельзя лучше годятся, чтобы каждый зритель признал в жильцах маленькой комнаты лично ему дорогие детали. Спустя много лет они неизбежно сомкнутся в единое панно, оставив после себя воспоминания. «История игрушек» полезна возможностью сделать их как можно более приятными, ведь привить любовь и научиться ценить то, что имеешь — никогда не поздно.

    22 июня 2016 | 18:51

    Были времена, когда популярностью пользовались рисованные мультфильмы, тем более от Disney. Библиотека культовых анимационных фильмов студии берёт своё начало ещё с 1937-го года, когда вышла культовая «Белоснежка и семь гномов». За это долгое время были взлёты и падения, но мультфильмы становились классикой.

    Но самым богатым периодом в истории «Мышиного дома» был период «Ренессанса» (с конца 80-х и до конца 90-х годов), в течении которого вышли любимые всеми «Аладдин» и «Король Лев». И в то время, пока Disney праздновали свои успехи, в недрах студии Джорджа Лукаса, создателя «Звездных войн» и «Индианы Джонса», LucasFilm зарождалась маленькая конторка Pixar, которая потихоньку делала компьютерные короткометражки и работала даже над фильмом «Молодой Шерлок Холмс» (1985). В один прекрасный день «Мышиный дом» обратился к Pixar с просьбой сделать полнометражный мультфильм. Вот так и родился культовый революционный в мире анимации мультфильм «История игрушек» (1995).

    Краткий сюжет:

    Сюжет крутится вокруг игрушек, которые, пока не видит никто, живут своей частной жизнью (а если конкретнее, то вокруг игрушек мальчика Энди). Главный герой-старомодная кукла-ковбой по имени Вуди (к слову, озвученный Томом Хэнксом; мелочь, а приятно, даже в оригинале слушал). Вуди — главарь игрушек комнаты Энди и любимая игрушка мальчика. Но однажды, словно гром в небесах, Энди дарят игрушечного космонавта- астрорейнджера Базза Лайтера (или Светик, дурацкий перевод), которого озвучил ныне забытый комедиант Тим Аллен и который напичкан всякими новомодными для 95-года понтами, например, крыльями и чётким звуком. Космонавт сразу становится любимцем хозяина, и шерифу это не нравится. Вскоре он решает избавится от него, но вместе с этим пропадает сам. В итоге они попадают к злобному мальчику-садисту Сиду, который обожает издеваться над игрушками. И там их ждут опасные приключения.

    Теперь по пунктам:

    1) Сюжет и сценарий тут просто прекрасны. Получилось эдакое бадди-муви, во время которого Вуди учится уважать других, кто чуток круче его, а Базз понимает, что он игрушка и это здорово.

    «Ты игрушка! Ты не астрорейнджер! Ты игрушечная фигурка для малышей!»

    2) Анимация, правда, сейчас кажется немного устаревшей в наше время, но все равно достойно, а для дебюта в мире компьютерной графики так вообще анимация великолепная. И все те задники и предметы выглядят как настоящие. Но люди какими-то пластмассовыми кажутся.

    3) Тут есть отличный саундтрек от Рэнди Ньюмана. А песня «Я твой хороший друг» (или «You`ve Got A Friend In Me») стала одной из культовых. За неё, вроде, даже Оскар дали в 96-м.

    4) Юмор тут хороший. Все строго в меру, не переступая детскую грань и не переступая взрослую. Часто герои подкалывают друг друга.

    »-Перевожу свой лазер в режим «Убить».
    -Прекрасно, если что замигаем их до полусмерти!»


    5) Мораль мульта, помимо уважения к окружающим и осознания самого себя, включает в себя ту мысль, что игрушки надо беречь, не стоит их мучать: взрывать, скармливать псу или ещё что-то (это детей касается).

    «Мы, игрушки, видим всё и всегда. Так что играй хорошо!»

    Заключение:

    Это настоящая классика не только для студии, но и вообще для мультфильмов, ведь если бы не «Toy Story», мы бы не увидели не то, чтобы других «пиксаровких» шедевров, но и вообще бы революции не случилось. Конечно, после такого мощного дебюта, поздние рисованные мультфильмы стали проваливаться, и среди них были хорошие ленты ("Планета сокровищ» например). Но возможно эти провалы того стояли, ведь это был просто глоток свежего воздуха. Как по мне, мультфильмы со сменой 2D на 3D хуже не стали, как сейчас в Интернете модно писать в разряде «раньше трава была зеленее и деревья выше». Вдобавок, «История игрушек» — это один из моих любимых мультфильмов, ещё раньше любил смотреть по несколько раз (конечно, я не жил в эпоху VHS, вместо этого были DVD-диски; знаю, я школьник).

    10 из 10

    Сиквелы 1999 и 2010 годов ничуть не уступали первой части. Но «это уже другая история»

    1 декабря 2015 | 19:07

    Любимейший мой мультфильм, просто тянет меня его в который раз пересматривать снова и снова. Этот волшебный мир игрушек остался таким же притягательным и близким, не смотря на то, что детство уже позади… И это очень четко понимаешь, радуясь и переживая вместе с героями «Истории игрушек»…

    24 марта 2007 | 21:02

    Действительно культовый мультфильм! Данный мультфильм можно пересматривать 100 раз, но все равно не надоест.

    Также не стоит забывать о том, что это первый компьютерный мультик, а на дворе тогда был 1995 год. Естественно, без ошибок не обошлось. Вы посмотрите только на собаку главного злодея (не помню как её зовут),а также на людей. Если сравнить фильм с новыми проектами Pixar и мультиками DreamWorks, то мультик выглядит не очень красиво. Нет, она не ужасна, но многим после просмотра современных мультиков она покажется мягко говоря, не красивой.

    Ну да ладно, перейдем дальше. Персонажи. Тут замечательные персонажи! Ковбой Вуди, Базз, Картофелина, динозавр Рекс и другие. В самом начале фильма мы вместе с Вуди презираем Базза за то, что он отнял место ковбоя, а иногда даже спросить у него: «Что ты несешь?», но позже он становится офигенным персонажем которому сопереживаешь.

    Сюжет. С этим у Pixar`а никогда проблем не было. Каждый мультик данной студии оригинален и «История игрушек» не является исключением. Он не затянут, но при этом не складывается впечатление о том, что он слишком мал. 1 часа и 20 минут хватает чтобы зритель насладился приключениям Вуди и Базза.

    Итог: отличный мультфильм который можно пересматривать множество раз.

    10 из 10

    1 мая 2015 | 19:29

    Еще одно произведение, вызывающее чувство ностальгии и радости, потому что было оно просмотрено с раннего детства по несколько раз.

    Мультфильм «История игрушек», как известно, — не только первая полнометражная работа лучшей ныне анимационной студией Pixar, но и первый полнометражный мультфильм, созданный с помощью компьютерной графики. И что не удивительно, учитывая авторский талант, дебют вышел более чем удачным.

    До сих пор удивляюсь, как создателям в 1995 году удалось воспроизвести с помощью компьютерной анимации приключения кукол столь живо. Так живо даже в современном игровом кино актерам не всегда удается сыграть.

    Джон Лассетер и команда аниматоров потрудились на славу, для того времени мультфильм с виду смотрелся очень эффектно и свежо, а с помощью необычных и запоминающихся персонажей с хорошо проработанной историей создатели вдохнули динамику в картинку.

    Сюжет таков: игрушки мальчика по имени Энди, оживающие в отсутствие людей, переживают стресс, связанный с Днем рождения Энди, потому что ему скорее всего подарят новую игрушку, а это для коллектива стареньких важный и волнительный период, особенно для самой любимой игрушки мальчика — ковбоя Вуди. И вот, один из подарков — это космический рейнджер Баз Лайтиер (Lightyear переводится, как Световой год) оснащенный разнообразными гаджетами и кнопками, к которому теперь приковано все внимание Энди. Ковбой Вуди, конечно, начинает жутко ревновать и совершает из-за этого ошибку, усложняющую обстоятельства, после чего начинаются увлекательные приключения. Воплощение всего этого на экране выглядит крайне любопытно.

    Дуэт База и Вуди местами комичен, местами драматичен, наблюдать за их действиями — большое удовольствие. Одна опасность сменяется другой, напряжение нарастает, и ты не замечаешь, как начинаешь переживать за героев.

    Анимация каждого персонажа уникальна, сюжет интересный и даже психологичный, это во многом связанно с удачной идеей. Поэтому и характер каждого персонажа надолго запоминается и оставляет положительные впечатления. Подогревает интерес наличие множества интересных деталей.

    Очень красивое музыкальное сопровождение Рэнди Ньюмана превосходно подчеркивает и дополняет атмосферу всего мультфильма.

    Без сомнений можно сказать, что «История игрушек» — выдающийся мультфильм, с выходом которого наступила эпоха компьютерной анимации. Но мульт не только продемонстрировал уровень технологий, но и запомнился зрителям, как душевная и добрая история, которую авторы нам с любовью и трудом перенесли на экраны. И не раз еще захочется снова окунуться с головой в живой, захватывающий мир оживших кукол, которые уже стали для многих зрителей друзьями, знакомыми с детства.

    И это только начало. Впереди еще есть два замечательных продолжения, сформировавших, пожалуй, одну из лучших трилогий.

    10 из 10

    17 августа 2012 | 18:10

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>