всё о любом фильме:

Сумасшедшая езда

Drive Angry
год
страна
слоган«К черту из ада»
режиссерПатрик Люссье
сценарийТодд Фармер, Патрик Люссье
продюсерРене Бессон, Майкл Де Лука, Адам Филдс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторМайкл Вандмахер
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Уильям Бадж, ...
монтажДевин С. Люссье, Патрик Люссье
жанр фэнтези, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.68 млн,    Россия  636.8 тыс.,    Бразилия  312 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (81 537)
ожидание: 86% (2836)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
52 + 64 = 116
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
    • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 324 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ажиотаж, поднявшийся было вокруг этой ленты, лопнул, по-моему, как мыльный пузырь. Странно, но из нас четверых только мне не понравился этот фильм. И даже не знаю почему. Вроде бы в нём выдержаны и ритм, и динамика, и старания актёров. Наверное, просто уже зашаблонили до невозможности. Уже мильон раз были обыграны те или иные действия на экране. Уже непобедимость главных героев если и должна быть, то должна преподноситься несколько в ином русле…

    Здесь совместили 3 жанра: боевик, мистика, фентези. Подобрали красивых актёров (и актрис, само собой) и стали лепить (нет не горбатого) из того что было…

    И получилась некая инфернальная байка про справедливую месть. Ну а изворотливость героя Кейджа (Милтона) — это лекало с других множеств лент. Аки уж (змея) на сковородке. Но тут есть, безусловно, есть оправдание крутости Милтона.

    Фильм настолько стандартный, что, посмотрев его день назад, я уже стал забывать некоторые детали.

    Счетовод. Вот то единственное, что понравилось в этом фильме! Уильям Фихтнер, сыгравший Счетовода выложился максимально. Хотя, мне в принципе симпатичен этот актёр.

    А ещё не могу взять в толк название этого фильма. Я ждал больше гонок, а получил какую-то адскую сказку (в двойственном смысле этого слова)…

    Всё! На мой взгляд, картина только этим и жива. Смотрибельная — допустим, но пустая!.. Собственно, фильм-то получился весьма провальным. В кассах всего мира он едва собрал половину потраченных на себя средств. О чём тут ещё говорить? Статистика сама говорит за себя.

    4 из 10

    31 марта 2012 | 11:53

    …или «Красавица и чудовище»

    Красавица — Хёрд, чудовище — Кейдж. И вот за него даже обидно. Он, в общем-то, никогда особо не блистал талантами, но в «Сумасшедшей езде» превзошел сам себя. И больше всего удивляет, что в ленте он вел себя так серьезно, как будто действительно считал, что сия роль — более или менее сносная.

    Есть актеры, которые чем старше — тем привлекательнее. Увы, к Кейджу это не относится — выглядел он в фильме довольно плачевно, а временами его даже жалко становилось. Мало того, что слишком уж он походил на выпившего недавно бутылочку не самой лучшей водки бродягу, так еще и упорно строил из себя кумира подростков, считая, что, раз уж в одной упряжке с ним оказалась такая же куколка — кумир тинейджеров Эмбер Хёрд, то этого и громких слов о мести хватит, чтобы вернуть былую славу. Наверное, ошибся.

    В этой ленте смешно абсолютно все: от начала и до конца. Классический прием: убили дочь — надо спасти внучку, как-то уже не модно, а популярность подобных приемчиков давно свелась «на нет», когда подобным бессодержательным сюжетам надо было найти хоть какое-то оправдание. Упорно веря в то, что зрители наплюют на то, зачем там главный герой вообще за кем-то охотится, и откроют рты от «сумасшедшей езды», коей, почему-то, никто не замечает, создатели вплели в фильм побольше пушек, крови и крутизны. Да-да, той самой дешевой, иногда ненужной, и совершенно абсурдной крутизны, которая уже порядком начинает надоедать вот в таких пустых картинах.

    Главным героям почему-то не сопереживаешь нисколько, а история Милтона не увлекает нисколько, впрочем, как и мотивы его все той же «крутизны». Но самое обидное, все же, не это все. Уильям Фихтнер — актер, с запоминающейся внешностью и прекрасной игрой. Трудно представить, что могло его заставить сыграть в этом продукте, так как даже его фигура не вытянула «Сумасшедшую езду» на должный уровень. Да и вообще все в фильме настолько глупо (особенно финал), что даже зацепиться не за что. Ужасно просто. И с трудом можно представить, что дальше ждет Николаса Кейджа.

    Взрослым смотреть строго не рекомендуется.

    2 из 10

    …совершенно не привлекает.

    12 октября 2012 | 06:05

    Крутой преступник Джон Милтон и в аду не может угомониться! Проторчав в преисподней какое-то время, Милтон возвращается на Землю-матушку, чтобы отомстить убийцам дочери, безумным сектантам, и спасти от жертвоприношения свою маленькую внучку. И носится теперь зомби-Джон на «тачке» по американским просторам, и мочит негодяев всем, что под руку подвернется. А по следу Милтона идет демон Счетовод, в обличие презентабельного господина, чтобы вернуть Джона обратно в ад…

    Исходя из данного сюжета, вряд ли стоило ожидать что-нибудь, кроме трэша. На деле все так и получилось. «Сумасшедшая езда» — это чернушный ироничный мистический боевик, с кучей мата, насилия, секса и…глупостей! Да, фильм сделан для большого экрана, завуалирован под фантастический экшен, к тому же выпущен в формате 3D, но вменяемой картиной он от этого не становится. Причем, под словом «вменяемый» я подразумеваю наличие в ленте хоть какого-то здравого смысла, но следуя канонам «трэша», «Сумасшедшая езда» — кино «безбашенное», ориентированное только на просмотр с полностью отключенным мозгом. От меня это не камень в огород «Езды», так как трэш тоже может быть как качественным, так и бездарным, и принадлежность фильма к этому жанру не говорит о том, что это плохое кино. Просто нужно перед просмотром для себя понимать, что какой либо осмысленной истории вы здесь не увидите, «Езда» сделана только для возбуждения низменных инстинктов человека (а именно, в данном случае: ржать над всякой хренью; кайфовать от голых сисек; упиваться кровавым насилием ну и…отключать интеллектуальную деятельность мозга!) По моему мнению, подобная «расслабуха» для мозга даже полезна время от времени, и как раз оценка «Сумасшедшей езды» будет опираться на то, насколько этот фильм доставляет подобные «низменные» удовольствия…

    Касаемо того, чтобы «тупо поржать» — дело обстоит «так себе». Чисто мат сам по себе, лично меня уже мало смешит (тем более, что он сильно смягчен в дублированном кинотеатральном переводе). Забавных диалогов и ситуацией недостаточно много по отношению к общему хронометражу, и все хохмы (удачные и не очень) сосредоточены преимущественно в первой части картины. Основной прокол режиссера в этом фильме, на мой взгляд, в том, что в определенные моменты Патрик Люсье пытается придать картине некую серьезность и драматичность. То есть, пока герой Николаса Кейджа просто «мочит козлов», носится на «тачке», бухает и развратничает — фильм смотрится очень даже весело. А вот когда, как раз во второй половине, Кейдж начинает изображать страдания и раздумья, то восприятия фильма откровенно портится. Ну, честно слово, серьезность в трэше на фиг не нужна! Если бы фильм до конца не сходил со своей «стёбовой» волны, он был бы лучше.

    С сексом и насилием формально все в порядке, но реально не хватает визуальной оригинальности. Экшена много, но нет по настоящему «ударных» сцен, которые бы «выносили мозг». По идее, таким эпизодом должна была стать сцена в комнате отеля, когда Кейдж трах…, простите, занимается сексом с официанткой, и одновременно расстреливает нападающих бандитов. Снято прикольно, но вторично по сути идеи, по отношению к другому относительно недавнему ироничному боевику «Пристрели их», с Клайвом Оуэном и Моникой Белуччи. Вот там аналогичная сцена была новаторской и доставляла кайфа куда больше.

    В остальных же эпизодах — пальба, погони, драки. Сделано все достойно, особенно для трэша, но в то же самое время обыденно. Реально «под 3D» снят эпизод, когда в героя Кейджа летит топор, а также, когда после очередного взрыва машины, в зрителя летят всякие куски этой самой машины. Ну а так, экшен как экшен.

    Еще в «Езде», к сожалению, нет по-настоящему интересных героев. Вроде как и характеры у всех намечены, особенно при первом их появлении в кадре, но дальше образы практически никак не развиты. Николас Кейдж, как актер, вообще играет здесь «на автопилоте». У него не получилось ни ироничного, ни трагичного персонажа. Эмбер Херд просто изображает «подружку главного героя», почти без индивидуальных черт, ну, разве что, за исключением крутизны. Дэвид Морс — отличный голливудский второплановый актер и тут смотрится хорошо в образе друга Джона Милтона, но играть ему абсолютно нечего. Самый выразительный в «Сумасшедшей езде», на мой взгляд — это Уильям Фихтнер в роли демона Счетовода, но и этому героя катастрофически не хватает проработки образа. Ну а малоизвестный (разве что по «Сумеркам») Билли Бёрк в облике главного злодея — лидера секты…просто обычный киношный злодей, каких много. Так что, лиц известных много, а классной актерской игры нет, увы…

    В общем и в целом, развлекательную функцию «Сумасшедшая езда» выполняет, но не стоит ждать от нее «крутейшего» экшена и отвязного веселья. Получился среднестатистический трэш-боевичок, местами прикольный и зрелищный, но в целом не доделанный до абсолютной «безбашенной развлекухи». Если проводить параллели с относительно недавними «трэшаками» на большом экране, то те же «Пираньи» Александра Ажа намного круче, имхо!

    6 из 10

    15 марта 2011 | 09:43

    В захолустном городишке появляется таинственный мужчина, симпатичный, но с довольно мрачным видом. Он спасает от разбушевавшегося бойфренда красотку-официантку и на ее раритетном автомобиле бросается в погоню за бандой сатанистов-сектантов спасать свою внучку-младенца. По ходу сюжета появляется и предводитель сектантов, и его банда гопников-деревенщин, проститутки-официантки и чудесно-очаровательный Уильям Фихтнер в образе Смерти.

    Относиться сколько-нибудь серьезно к этому фильму — все равно что расписаться в собственном тотальном отсутствии чувства юмора. По большому счету в этом фильме есть единственная серьезная вещь — абсолютно неприкрытая любовь режиссера к раритетным американским автомобилям. Их тут за весь фильм появляется штук пять; по началу они ровные и гладкие, а когда появляется какая-нибудь царапина, то оператор, видимо, под стоны режиссера, смакует их как раны на теле человека со всем трагическим пафосом.

    Все остальное в фильме безобразно нахальное, сто раз сворованное отовсюду, бессмысленное, смешное, абсолютно не страшное и не мерзкое при высочайшей концентрации оторванных-отпиленных-отстреленных конечностей, хамское (взять хотя бы сцены с голыми девицами). Вобщем, Грайндхаус чистой воды, только без всякого намека на хоть какую-нибудь внятную мораль или философию.

    В «Сумасшедшей езде» зло борется со злом приемами зла во имя чистейшего добра. Тема абсурдная, соответственно и отношение ко всему этому нисколько серьезным не может быть. Есть некая интрига, касающаяся собственно главного героя, но даже если зритель и не догадается о ее разгадке в первые пятнадцать минут, где-то минут через сорок ее раскрывают, и вопросов не остается по сюжету совсем.

    Николас Кейдж играет в этом герое все свои роли за последние пять-шесть лет. То же каменное невозмутимое лицо, изредка просвечивающее ироничными всплесками бровей. Красотка-блондинка Амбер Хёрд красиво виляет попой, ругается (кстати, объективно, фильму при всей его наглости не хватает адекватного матершинного дубляжа) и дерется. Актер Билли Бёрк на удивление вполне убедительно для такого трэша играет сатаниста (кто не в курсе, до того он играл вечно печального и трагичного отца главной героини в фильмах «Сумерки»).

    Отдельным и умопомрачительным (автор не объективен) мазком во всей этой какафонии выступает господин Счетовод, он же Смерть, с легкой полуулыбкой танцующий вслед за главным героем. 10 баллов режиссеру за сцену, где персонаж Фихтнера выплывает из падающего бензовоза на крышу близстоящей машины под бодренькую песенку — это почти то, что проделал Брюс Уиллис в недавнем «РЭДе» — на ходу выскакивая из форсирующей машины при отсутствии всяких физических законов инерции, только круче и восхитительно забавней.

    Отдельно надо сказать, что 3D в этом фильме — весьма впечатляющее.

    В общем это какой-то похабный комикс. Боюсь только, что при полном отсутствии в стране культуры потребления такой продукции, кто-то воспримет это действительно всерьез.

    19 марта 2011 | 23:40

    Мы уже давно и серьёзно «подсели» на эксплуатационное кино, но проблема не в этом. В таких фильмах есть 3 существенных недостатка (или достоинства в зависимости с какой стороны смотреть): недалёкий или попросту отсутствующий сюжет, скромный бюджет и посредственная игра актёров. В последнее время многие блокбастеры (особенно их т. н. «летний» вариант) являются чистой воды эксплуатационкой, но выполненной звёздно и дорого. А суть не меняется: просто «скромный бюджет» меняется на «бездарно потраченный». Собственно, «Drive Angry 3D» тоже эксплуатационное кино и по крайней мере один недостаток здесь есть — СЮЖЕТ! Бюджет хоть и скромен, но на качестве основных спецэффектов, трюках, постановке сцен поединков-драк и в целом ощущения 3D не отразился. И актёры были весьма неплохи в рамках своих персонажей. А теперь по подробнее.

    Актёры. Николас Кейдж изображает очень крутого парня, которого нельзя ни убить, ни разозлить, ни расшевелить сентиментами. Круче только…яйца. Невозмутимое лицо и полуулыбка. Правда, пафоса и понтов тоже нет, что не может не радовать (Колян жжёт! — реплика из зала). Полная гармония роли и исполнителя. В пару к такому перцу прилагается перчинка: почти блондинка, но на редкость стервозно-яростный персонаж в исполнении Эмбер Хёрд. Хороша мерзавка и играет вполне толково. Отдельно стоит упомянуть Hugo Boss-а (он же Надзиратель, он же Счётчик, он же Бухгалтер) Уильяма Фихтнера ибо порадовал. Чертовски хороши оба: и персонаж, и актёр. Кстати, хорошая доля шуток и гэков это его рук дело! Все остальные как обычно. Самовлюблённый одиозный злодей (Билли Бёрк) не дотягивает как-то до идейного вдохновителя и верховного жреца секты — нет в нём притягательного моджо таких персонажей, только антураж и не более.

    Сюжет. Полу-ПШИК или дай мозгу отключиться! Т. е. он как бы есть и даже общая фабула в паре с идеей просматриваются, но как-то линейно, банально и не ярко. Хотя для фильма, ориентированного на драйв, экшен, мордобой, перестрелки и кровавую баню в 3D возможно и не стоило заморачиваться. Вот Тодд Фармер в дуэте с режиссёром и не напрягались. С другой стороны можно посмотреть, над сценариями к каким фильмам они работали, чтобы получить общее представление о сюжете. А вот некоторая недосказанность лично меня скорее порадовала…

    Режиссура. Патрик Люссье с 2000 года снимает фильмы такого жанра (смесь боевика и мистики) и снимает для заявленных бюджетов и сектора кинорынка довольно неплохо. Чего-чего, а драйва и адреналина фильму не занимать. Есть здесь и юмор — не особо элегантный, но и не абсолютно сортирный, скорее «чёрный». Много забавных моментов, что немного снижает «тяжесть» кровавых моментов. В фильме чувствуется грайндхаусовский подход и ему это, чёрт побери, идёт.

    Спецэффекты и 3D. Эффект 3D в фильме действительно хорош: куча летящих Вам в глаза предметов таки заставит моргать и дёргаться, огонь будет близко, а персонажи объёмны. А вот спецэффекты по качеству вышли разные: где-то просто «Браво», где-то хорошо, а где-то «Что за…?». Но при таком бюджете этого стоит ожидать.

    Общее ощущение. Это именно то, что я ожидала от этого режиссёра, сценариста и актёров. Хотя нет, чуток больше ибо смотреть на часы меня не тянуло, да и на зевоту тоже не пробирало. Кое-где рассмешили, где-то улыбнули, да и саундтрек был хорош, но могли и лучше. Твёрдое «хорошо» для фильма с таким бюджетом и выбранной режиссёром целью

    8 из 10

    Тем, кто не любит ТАКОЕ кино и большинству романтичных девушек, можно чётко указать направление: Налево и пешком!!!

    6 марта 2011 | 02:00

    Этот фильм попал ко мне на глаза совершенно случайно. Как-то сидел за чужим компом и смотрел, что там есть интересного. Название этого фильма показалось знакомым. Пролистал его немного и увидел Уильяма Фихтнера. Только ради него скинул фильм на флешку. Уж очень он мне нравится в сериале «Prison Break».

    В итоге, я так и не смог заставить себя досмотреть эту муть. Наверное, есть поклонники и у такого жанра, раз создатели тратят бюджеты в 50 млн. на подобную чушь. Но это же такой бред! В синопсисе говорится о возмездии. Вот только там забыли упомянуть, что главный герой мертв. Он выглядит, как живой. Даже плотские утехи ему не чужды. Кстати, сцена в мотеле меня убила. И сексом успевает заняться, и сигару курить, и виски хлебать, и перестреливаться со всеми вокруг… Ну, прям Цезарь. Несколько дел одновременно выполняет.

    Даже не хочу вдаваться в подробности этой истории, потому что чем больше думаешь о сюжете, тем больше ужасаешься от его тупости. Ни диалогов осмысленных, ни саундтрека толкового, ни динамики в погонях, ни хорошо поставленных драк. Была пара сцен, где спецэффекты понравились. А дальше сплошное месиво с пошлятиной.

    Николас Кейдж мне никогда особо не нравился, но и не раздражал. Был для меня проверенным середнячком. Но в последнее время его роли огорчают. Что «Время ведьм», что этот фильм… Невзрачный внешний вид, вялая мимика, никакого огонька в глазах. А ведь когда-то он очень хорошо играл. Например, в «Сокровищах нации». Лучше пусть возьмет отпуск, чтоб все запомнили его по старым хорошим боевикам.

    Про Эмбер Херд говорить практически нечего. Видел ее в парочке мужских журналов. Красивая девушка с хорошей фигурой. Не зря попадала в сотню самых сексуальных женщин планеты. Кстати, немного напоминает мне солистку группы «Инь-Ян» Юлию Паршуту. Но это ведь не повод быть актрисой. Я ее больше вижу в качестве фотомодели.

    А вот Фихтнер тут был лучше всех. Роль, конечно, и у него дурацкая, чтобы не выбивался из общей абсурдной картины, но сыграл он блестяще. Ему очень идут подобные персонажи. В сериале «Prison Break» он играл роль агента ФБР, по которой я его и запомнил. Есть в его внешности что-то хитрое, как у лиса. Наверное, поэтому он гармонично смотрится в амплуа ищейки. Ставлю 2 балла: за него и за красивую Эмбер. Но досмотреть этот трэш не смог. Хватило на 60-70 минут.

    2 из 10

    18 августа 2011 | 05:21

    Да, что и говорить, Николас Кейдж в последнее время не в лучшей форме. За последние 4-5 лет, только Ученик чародея может сойти за смотрительный продукт. Ну ещё Призрачный гонщик, скрипя зубами (Пипец не беру в расчёт, там у Кейджа маленькая роль). И что произошло с актёром, в прошлом радовавший такими качественными лентами, как Покидая Лас-Вегас и Без лица?! Так или иначе, последний его проект — Сумасшедшая езда тоже оставляет желать лучшего.

    И дело даже не в том, что это трэшевое кино — это его только красит. Ведь те, кто не близко знаком трэшевовым кино 70-х годов прошлого столетия, а знаком с этим жанром только по Грайндхаусу Тарантино и Родригеса, могут подумать что от Сумасшедшой Езды нужно ждать убойного чёрного юмора и кишков наружу. Однако, вынужден констатировать — ни того ни другого в больших дозах в картине нет. И в этом плане лента отдаёт дань как раз тому трэшу 70-х, когда картины были плохо прописаны и грубо поставлены. С другой стороны, смешно видеть, как Патрик Люссье и его команда совмещают классику с теперешней действительностью видения трэша. И добро бы они придумали что-то своё. Ан нет же — вся картина распадается на цитаты — от машины, на которой ездит герой Кейджа (привет тарантиновскому Доказательству смерти!) до сцены занятия сексом, не выпуская из рук стреляющего ствола (здравствуй? Клайв Оуэн и «Пристрели их»!). К тому же, написав сценарий не с безбашенным сюжетом, сценаристы сами себе вырыли яму — сюжет прописали, а окутать его пеленой логики забыли. То там, то тут торчат хвосты, которые никто даже не пытается замаскировать. Конечно, обнажёнка это хорошо, но всё-таки…. Впрочем, всё равно. В любом случае фильму не повезло быть блокбастером с Николасом Кейджем в формате 3D (к слову, объёмом здесь и не пахнет) и нет ничего удивительного в том, что окупить свои расходы продюсеры так и не смогли. Вернуть свои 50 млн. при таком качестве продукта шансов не было никаких.

    Вывод: ещё один проходной второсортник с Николасом Кейджем, который рассчитан исключительно на любителей бой-баб, невнятного сценария и никчемной мокрухи. Для все остальных рекомендую забыть после просмотра.

    6 из 10

    За Эмбер Хёрд, сиськи и машинные погони.

    22 августа 2011 | 15:40

    Вполне неплохо — сказал я себе после просмотра. Могло быть и лучше, но, к сожалению, что есть — то есть.

    Герой Николаса Кейджа, как все догадались по трейлеру является «беглецом» из ада, который вынужден вернуться на белый свет, дабы свести старые счеты…

    Фильм напомнил старые-добрые ужастики 80-х, типа «Иногда они возвращаются снова» по своей, скажем, сюжетной направленности. Тут вам и мистика и боевик, два в одном. Хорош и колоритен, как всегда герой Кейджа, который в очередной раз играет бессмертного мужика с дробовиком и хорошим ударом с правой; присутствует в фильме и обязательная залихватская молоденькая помощница, корчащая из себя злостную амазонку; «счетовод» из ада; тупые и невнятные сатанисты и т. п. Разве что церберов не было видно.

    Говорить о сверх-оригинальности — как всегда не приходится. Присутствуют банальности как сюжетной линии, так и уже ставшие хорошим тоном в кино — шаблонные трюки, погони и перестрелки. Хотя какие-то вещи смотрелись неплохо, было много хороших кадров. По своей реалистичности — фильм безусловно не выдерживает никакой критики, все — начиная от сюжетных фантазий на тему апокалипсиса, поведением персонажей, кончая развязкой и финалом — все это уже где-то было, откуда-то взято, в сотый раз показано и приправлено другим соусом.

    Но, рассматривая фильм со стороны «не судите строго» и закрывая глаза на логичность, в принципе, расслабив и отключив мозг — смотрится вполне ничего. Есть и драйв, адреналин, хорошие трюки из разряда «не соскучишься», позитивный роккерский саундтрек.

    Но после просмотра, почему-то, все равно в душе остается странное чувство, будто фильму чего-то не хватило. Возможно, какой-то изюминки. Сложно сказать конкретно чего, но это или есть в фильме или этого нет.

    Так что, какой бы зрелищный видеоряд не был, каких бы именитых актеров не пригласили бы на роль — это не гарант того, что фильм сможет пробудить искренний интерес и добиться признания зрителя.

    3 марта 2011 | 17:22

    М-да! Это было моё первое эмоциональное впечатление после того как наконец то(!) закончился этот идиотический бред… Что это было? То ли параноидальный субъективный криз режиссёра, то ли откровенная издёвка над зрителем, а может быть это был продукт ориентированный на публику (прошу прощения)абсолютно потерявшую «вкус» в искусстве кино?

    А ведь начало ох какое многообещающее было! Тут вам и актёрский состав на высоте и даже убедительный лэйбл братьев «Уорнер»! Но увы! Режиссёрская рука просто уничтожила всё! А ведь знаете в принципе задумка была неплохой — дай эту идею хорошему режиссёру и получился бы вполне «удобоваримый кусочек», а может даже и «лакомый»…

    А теперь так сказать проведём структурный анализ.

    Самое первое и нелепое происшествие в этой картине — это её название…«Сумасшедшая езда»??? Это название также соответствует как например «Безбашенный автопробег» и пр. Ну и назвали бы картину слоганом — «К чёрту из ада»- и уже было бы всё в порядке!

    Сюжет: он конечно есть, ибо фильмов без сюжета не бывает — как блюда без ингредиентов и выразить этот сюжет можно очень просто — «солёное пирожное с огурцами».

    Сценарий похоже писался на ходу прямо во время съёмок! Все действия актёров неубедительные, несогласованные, растянутые и размазанные. Все боевые сцены — (кроме отеля) какая то мышиная возня. Николас время от времени отпускает плоские шуточки пытаясь разрядить безмозглый фон картины но у него конечно же ничего не выходит! Фильм постоянно пробуксовывает и по сюжету и по сценарию…

    Итог такой: получился боевик эпизодами, «дешёвая» мистика, и полутриллер… 3D здесь разгона тоже не получила! Судите сами…

    Единственно, я могу дать вам совет, чтобы не было мучительно больно за безвозвратно утерянных полтора часа — посмотрите немного начало фильма а потом самую концовку — вы не потеряете ничего и всё будет понятно, а фактически весь фильм можно уложить в это без потерь…

    Ну а если вы тот зритель которому всё равно что смотреть лишь бы мозги отключить- тогда этот фильм вам более чем подойдёт!

    1 из 10

    22 марта 2011 | 11:58

    Безусловно, «Аватар» Джеймса Кэмерона стал великим фильмом. Он не только собрал огромное количество денег. Но и возвел новую моду на 3D фильмы. После чего, фильм в трех измерениях «штампуют» один за другим и жанровых рамок тут нет. Выпускают ужасы, фантастику, боевики. А Японцы даже порно в 3D выпустили. В целом, целый букет. Вот и Патрик Люссье, сняв «Мой Кровавый Валентин» не собирается возвращаться к стандартным съемкам. Следующим его проектом, стал боевик на который возложили огромные ожидания. Но который, увы стал одним из самых крупнейших провалов года и оспаривать этот факт, просто нет смысла. Фильм не понравился. Хотя никакого отвращения от увиденного, я не испытал. Было просто скучно и не интересно. А местами и вовсе угарно смешно. Создатели явно вдохновлялись ранними работами Роберта Родригеза и его «Мачете» включительно. Потому что, картина есть идеальное определение. Это трэш. Много насилия, крови, нецензурной лексики, секса и голых девушек. Но у трэша есть идеально определение. Если снимать фильм с уклоном под юмор, то фильм однозначно выиграет. Если на полном серьезе, то проходит обратное. Вот и тут, создатели явно не увязали серьезность проекта и элементы трэша. От чего, было достаточно скучно смотреть за происходящим. Потому что, единой режиссуры тут нет и вовсе. Весь фильм представляет собой обилие насилия и секса. От чего, бессмысленность ленты становится её приоритетным достоинством. Но снят фильм всё равно достаточно не плохо. Экшн элементы достаточно динамичны. То и дело летят предметы в лицо зрителя. Да и в картине приличное количество плагиата. Например, сцена в которой Кейдж отстреливает врагов и занимается сексом одновременно, явно слизано с «Пристрели Их». Да и фильм под пивко и хруст поп корна, самое то. Но не более.

    Сюжет картины достаточно не плох. Очень интересная история с религиозным мотивом, которую безусловно испортили элементы трэш ленты. В связи с чем, оценивать происходящее на экране серьезно и полноценно, не получится даже при желании. Исходя из чего, в картине можно заметить очень много элементов других лент. Включительно из «Призрачного Гонщика», «Быстрее Пули», «Мачете» и «Побега Из Тюрьмы». Особо замудрённого и сложного сюжета в картине нет. Как настоящий боевик, он живет от сцены к сцене. В связи с чем, доставляют больше удовольствия смачные экшн сцены. Нежели сцены диалогов и провисания сюжета. Хотя идея побега из Ада очень даже интересна. На фоне чего, Счетовод становится очень интересным персонажем. Да и интересней становится наблюдать за самими персонажами. А не за их действиями. Финал развернули очень лихо. Аж я начал сомневаться, смотрю ли я этот фильм или пародию на один из эпизодов сериала «Сверхъестественное». Юмора хоть и чёрного, в картине маловато. Единственное, сцена в которой Счетовод прёт на полицейских в грузовике, под музыку «That’s A Way Aha Aha I Like It», вызывал у меня здоровый смех.

    Николас Кейдж очень зачастил в последние пару лет на экранах. Объясняется это тем, что он погряз в долгах. Вот и берется за порядочное количество ролей. Местами выбор ролей идеальный. А местами мягко говоря нет. Вот и тут, образ Милтона явно оказался промахом. Образ очень сильно состарил Ника. Да и сыграно было им очень посредственно. Жаль, но Ник начал сдавать. Эмбер Хёрд очень хороша. Образ Пайпер отдался ей на ура. Сыграла вполне естественно. Да и в очередной раз, она блеснула своей привлекательной внешностью и формами. Аж местами можно было заглядеться, не обращая внимание на происходящее на экране. Уильем Фихтнер просто великолепен. Ему удалось сделать своего персонажа, самым ярким и интересным персонажем ленты. Сыграно просто великолепно. Да и самого персонажа, можно идеально описать как «обаятельного мерзавца». В связи с чем, моменты его появления были для меня настоящим ожиданием. Билли Берк достаточно не плох. Ему удалось сыграть Джону Кинга очень естественно. Аж местами терялась грань между реальностью и игрой. Но всё же, прикольно воспринимать Билли в качестве религиозного фанатика и убийцы, после образа спокойного и милого Чарли из «Сумерек».

    Музыка просто великолепная. Для меня, как для поклонника олд скул рока, музыка Майкла Вандмахера стала настоящим подарком. Просто великолепная, виртуозная и забойная рок музыка. Потрясающая игра на ударных и просто виртуозные соло на электрогитаре. Комментарии излишне. Надо слушать. Аж ностальгия пробирает.

    Моя оценка картине

    4 из 10

    Много крови, насилия, секса и голых девушек. Настоящий трэш. Идеальный фильм под глотки пива и хруст поп корна. В остальном же, просто фильм на один раз. Смотреть или нет, решайте сами.

    27 марта 2011 | 22:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>