всё о любом фильме:

Сумасшедшая езда

Drive Angry
год
страна
слоган«К черту из ада»
режиссерПатрик Люссье
сценарийТодд Фармер, Патрик Люссье
продюсерРене Бессон, Майкл Де Лука, Адам Филдс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторМайкл Вандмахер
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Уильям Бадж, ...
монтажДевин С. Люссье, Патрик Люссье
жанр фэнтези, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.68 млн,    Россия  636.8 тыс.,    Бразилия  312 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Пятница, 2 сентября в 23:45 на канале «ТВ-3»
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (81 729)
ожидание: 86% (2836)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
52 + 64 = 116
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
    • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 324 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я только что из кинотеатра и решил сразу написать свое мнение об этом фильме, пока впечатление осталось…

    Итак, о фильме. Главный герой Джон Милтон (Николас Кейдж) «вырывается» из ада, чтобы отомстить секте сатанистов, которые убили его дочь и украли внучку для жертвоприношения, дабы изменить мир. Еще в начале фильма видны небольшие пробелы в сценарии. Это наверное единственный минус фильма. Непонятно каким же образом главный герой очутился в аду. Но, не смотря на это не совсем мертвый и ОЧЕНЬ живой(да еще плюс ко всему злой), он возвращается в «наш» мир и начинает поиски. Тут же сразу он знакомится с официанткой, которую сыграла Эмбер Хёрд. Вот здесь и начинается завязка сюжета. На протяжении всего фильма мы наблюдаем довольно зрелищные гонки и кровавые перестрелки. Тут стоить отметить 3D эффект, благодаря которому спецеффекты в фильме выглядят очень впечатляюще. Литры крови, гильзы от пуль, обломки от взрывающихся предметов и части тела в буквальном смысле летят вам в глаза.

    Немного об актерах:

    Николас Кейдж — я, являясь его поклонником, решил посмотреть этот фильм прежде всего, потому, что он исполнял главную роль и сыграл он ее, на мой взгляд, отлично.

    Уильям Фихтнер — тоже заметная личность в фильме. Отлично сыграл роль «надзирателя». Забавно смотреть как он находясь в полицейской машине, падает с моста, затем невозмутимо выходит из перевернувшегося авто, с улыбкой на лице.

    Билли Бёрк — приятно смотреть на его игру, в роли главы секты сатанистов. Превосходно сыграл роль невозмутимого и хладнокровного убийцы.

    Эмбер Хёрд — ее роль похожа на роль Кейджа, но не настолько брутальна =))

    Итог: хороший брутально-кровавый фильм, который стоит посмотреть любителям Николаса Кейджа, а так же тем, кому понравился «Мой кровавый Валентин». Эти два фильма очень похожи по атмосфере. Тому, кто ждет от «Сумасшедшей езды» чего-то нового, того, чего они не видели раньше, от просмотра лучше воздержатся.

    Моя оценка 7 из 10

    3 марта 2011 | 19:30

    Безусловно, «Аватар» Джеймса Кэмерона стал великим фильмом. Он не только собрал огромное количество денег. Но и возвел новую моду на 3D фильмы. После чего, фильм в трех измерениях «штампуют» один за другим и жанровых рамок тут нет. Выпускают ужасы, фантастику, боевики. А Японцы даже порно в 3D выпустили. В целом, целый букет. Вот и Патрик Люссье, сняв «Мой Кровавый Валентин» не собирается возвращаться к стандартным съемкам. Следующим его проектом, стал боевик на который возложили огромные ожидания. Но который, увы стал одним из самых крупнейших провалов года и оспаривать этот факт, просто нет смысла. Фильм не понравился. Хотя никакого отвращения от увиденного, я не испытал. Было просто скучно и не интересно. А местами и вовсе угарно смешно. Создатели явно вдохновлялись ранними работами Роберта Родригеза и его «Мачете» включительно. Потому что, картина есть идеальное определение. Это трэш. Много насилия, крови, нецензурной лексики, секса и голых девушек. Но у трэша есть идеально определение. Если снимать фильм с уклоном под юмор, то фильм однозначно выиграет. Если на полном серьезе, то проходит обратное. Вот и тут, создатели явно не увязали серьезность проекта и элементы трэша. От чего, было достаточно скучно смотреть за происходящим. Потому что, единой режиссуры тут нет и вовсе. Весь фильм представляет собой обилие насилия и секса. От чего, бессмысленность ленты становится её приоритетным достоинством. Но снят фильм всё равно достаточно не плохо. Экшн элементы достаточно динамичны. То и дело летят предметы в лицо зрителя. Да и в картине приличное количество плагиата. Например, сцена в которой Кейдж отстреливает врагов и занимается сексом одновременно, явно слизано с «Пристрели Их». Да и фильм под пивко и хруст поп корна, самое то. Но не более.

    Сюжет картины достаточно не плох. Очень интересная история с религиозным мотивом, которую безусловно испортили элементы трэш ленты. В связи с чем, оценивать происходящее на экране серьезно и полноценно, не получится даже при желании. Исходя из чего, в картине можно заметить очень много элементов других лент. Включительно из «Призрачного Гонщика», «Быстрее Пули», «Мачете» и «Побега Из Тюрьмы». Особо замудрённого и сложного сюжета в картине нет. Как настоящий боевик, он живет от сцены к сцене. В связи с чем, доставляют больше удовольствия смачные экшн сцены. Нежели сцены диалогов и провисания сюжета. Хотя идея побега из Ада очень даже интересна. На фоне чего, Счетовод становится очень интересным персонажем. Да и интересней становится наблюдать за самими персонажами. А не за их действиями. Финал развернули очень лихо. Аж я начал сомневаться, смотрю ли я этот фильм или пародию на один из эпизодов сериала «Сверхъестественное». Юмора хоть и чёрного, в картине маловато. Единственное, сцена в которой Счетовод прёт на полицейских в грузовике, под музыку «That’s A Way Aha Aha I Like It», вызывал у меня здоровый смех.

    Николас Кейдж очень зачастил в последние пару лет на экранах. Объясняется это тем, что он погряз в долгах. Вот и берется за порядочное количество ролей. Местами выбор ролей идеальный. А местами мягко говоря нет. Вот и тут, образ Милтона явно оказался промахом. Образ очень сильно состарил Ника. Да и сыграно было им очень посредственно. Жаль, но Ник начал сдавать. Эмбер Хёрд очень хороша. Образ Пайпер отдался ей на ура. Сыграла вполне естественно. Да и в очередной раз, она блеснула своей привлекательной внешностью и формами. Аж местами можно было заглядеться, не обращая внимание на происходящее на экране. Уильем Фихтнер просто великолепен. Ему удалось сделать своего персонажа, самым ярким и интересным персонажем ленты. Сыграно просто великолепно. Да и самого персонажа, можно идеально описать как «обаятельного мерзавца». В связи с чем, моменты его появления были для меня настоящим ожиданием. Билли Берк достаточно не плох. Ему удалось сыграть Джону Кинга очень естественно. Аж местами терялась грань между реальностью и игрой. Но всё же, прикольно воспринимать Билли в качестве религиозного фанатика и убийцы, после образа спокойного и милого Чарли из «Сумерек».

    Музыка просто великолепная. Для меня, как для поклонника олд скул рока, музыка Майкла Вандмахера стала настоящим подарком. Просто великолепная, виртуозная и забойная рок музыка. Потрясающая игра на ударных и просто виртуозные соло на электрогитаре. Комментарии излишне. Надо слушать. Аж ностальгия пробирает.

    Моя оценка картине

    4 из 10

    Много крови, насилия, секса и голых девушек. Настоящий трэш. Идеальный фильм под глотки пива и хруст поп корна. В остальном же, просто фильм на один раз. Смотреть или нет, решайте сами.

    27 марта 2011 | 22:58

    Из интереса сравнил цифры. 1997 год — 6 миллионов долларов за главную роль в «Без лица». 2010 год — та же сумма за «Сумасшедшую езду». Мне одному кажется, что это бред?!

    Неужели «Призрачного гонщика» показалось мало? Или расстроился, что в «Город грехов-2» не позвали — нашел себе комикс попроще? Я всё про Н. Кейджа. Просто, честное слово, в голове не укладывается, как можно сниматься в подобном… кино.

    Ведь полнейшая чушь! Один в один «дичь» из коллекции мистера Секонда («Человек с бульвара Капуцинов»). На секундочку, однако же, «дичь» стоимостью в 50 миллионов долларов. Мир сошел с ума, или я безнадежно отстал от жизни? «Призрачный гонщик», «Время ведьм», теперь вот это, потом еще один «Призрачный гонщик»… «Поезд дальше не пойдет, просьба освободить вагоны»?!

    Крайне редко выключаю откровенно никчемные фильмы, не досмотрев их вопреки всему до конца, но в данном случае почти решился. Тут увидел У. Фихтнера (оригинальный персонаж, здорово на контрасте смотрелся — поневоле привлек внимание), заинтересовался, ну и… Оставил. А тут и Д. Морс нежданно-негаданно «на выручку» явился. Казалось бы, уж его-то сюда каким ветром занесло? Тем не менее, приятно. Знакомое лицо, пара реплик — «и всё чинно, благородно». Можно сказать, спасли картину от неминуемой единицы.

    С точки зрения спецэффектов фильм может похвастаться, подумать только, изрядным количеством фальшивой крови и тщательно прорисованными пулями, щедро «разбрасываемыми» направо и налево главным героем. На это, что и говорить, стоило потратить продюсерские деньги.

    Что касается сюжета, то он под стать картинке. «Я тебе, сука, в глаз выстрелю!» в очередной раз пасует перед непрошибаемым «А нам всё равно!», деревянная бейсбольная бита входит в бетонную стену аки нож в масло, полтора часа экранного времени спасаемый ценой «жизни после смерти» ребенок без каких-либо волнений передается на воспитание барышне, чье «облико морале» явно оставляет желать лучшего и т. д.

    Ладно, на этом, пожалуй, остановимся. Оценка представляется очевидной:

    2 из 10

    26 июня 2013 | 12:20

    В захолустном городишке появляется таинственный мужчина, симпатичный, но с довольно мрачным видом. Он спасает от разбушевавшегося бойфренда красотку-официантку и на ее раритетном автомобиле бросается в погоню за бандой сатанистов-сектантов спасать свою внучку-младенца. По ходу сюжета появляется и предводитель сектантов, и его банда гопников-деревенщин, проститутки-официантки и чудесно-очаровательный Уильям Фихтнер в образе Смерти.

    Относиться сколько-нибудь серьезно к этому фильму — все равно что расписаться в собственном тотальном отсутствии чувства юмора. По большому счету в этом фильме есть единственная серьезная вещь — абсолютно неприкрытая любовь режиссера к раритетным американским автомобилям. Их тут за весь фильм появляется штук пять; по началу они ровные и гладкие, а когда появляется какая-нибудь царапина, то оператор, видимо, под стоны режиссера, смакует их как раны на теле человека со всем трагическим пафосом.

    Все остальное в фильме безобразно нахальное, сто раз сворованное отовсюду, бессмысленное, смешное, абсолютно не страшное и не мерзкое при высочайшей концентрации оторванных-отпиленных-отстреленных конечностей, хамское (взять хотя бы сцены с голыми девицами). Вобщем, Грайндхаус чистой воды, только без всякого намека на хоть какую-нибудь внятную мораль или философию.

    В «Сумасшедшей езде» зло борется со злом приемами зла во имя чистейшего добра. Тема абсурдная, соответственно и отношение ко всему этому нисколько серьезным не может быть. Есть некая интрига, касающаяся собственно главного героя, но даже если зритель и не догадается о ее разгадке в первые пятнадцать минут, где-то минут через сорок ее раскрывают, и вопросов не остается по сюжету совсем.

    Николас Кейдж играет в этом герое все свои роли за последние пять-шесть лет. То же каменное невозмутимое лицо, изредка просвечивающее ироничными всплесками бровей. Красотка-блондинка Амбер Хёрд красиво виляет попой, ругается (кстати, объективно, фильму при всей его наглости не хватает адекватного матершинного дубляжа) и дерется. Актер Билли Бёрк на удивление вполне убедительно для такого трэша играет сатаниста (кто не в курсе, до того он играл вечно печального и трагичного отца главной героини в фильмах «Сумерки»).

    Отдельным и умопомрачительным (автор не объективен) мазком во всей этой какафонии выступает господин Счетовод, он же Смерть, с легкой полуулыбкой танцующий вслед за главным героем. 10 баллов режиссеру за сцену, где персонаж Фихтнера выплывает из падающего бензовоза на крышу близстоящей машины под бодренькую песенку — это почти то, что проделал Брюс Уиллис в недавнем «РЭДе» — на ходу выскакивая из форсирующей машины при отсутствии всяких физических законов инерции, только круче и восхитительно забавней.

    Отдельно надо сказать, что 3D в этом фильме — весьма впечатляющее.

    В общем это какой-то похабный комикс. Боюсь только, что при полном отсутствии в стране культуры потребления такой продукции, кто-то воспримет это действительно всерьез.

    19 марта 2011 | 23:40

    Видеть Николаса Кейджа в данном фильме — явление редкое и не частое, если учесть, что данный фильм не претендует на серьёзность и выглядит, скорее, как развлечение, нежели обыкновенный серьёзный боевик.

    Сюжет в подобных фильмах, как бы, не обязателен, но сценаристы умудрились раскрутить вокруг всего неплохую, и, в некоторых местах, оригинальную историю мести, раскаяния и мистицизма. Главный герой — Джон Милтон — бывший бандит колесит по Америке, пытаясь найти и уничтожить банду сатанистов, держащих в заложниках новорождённую внучку главного героя. На всё про всё у него два дня, но ситуация осложняется тем, что, помимо полицейских, героя неумолимо преследует таинственный Счетовод, намеренный отправить героя обратно в Ад, откуда тот и выбрался.

    Подобные картины созданы не для того, чтобы просматривать и задумываться над ним, а просто для просмотра и получения удовольствия от безумства на экране. С самого начала фильм даёт нам ясно понять — перед нами трэш-боевик, созданный исключительно для ценителей подобного жанра, ну и для тех, кому просто нравятся подобные фильмы. Здесь есть всё — и многочисленные погони, и перестрелки, пафосный злодей-сектант, крутой неистребимый герой, обнажёнка, жестокость, юмор и немного драмы. Нудных разговоров мало, и большинство из них строятся на взаимоотношении героев.

    Благодаря неплохой режиссуре некоторые сцены выглядят весьма добротно, напряжённо и немного попахивают маразмом. Например, перестрелка в отеле (кто видел — поймёт, тут что-либо говорить бессмысленно, так как фантазия у сценаристов так и блещет). Погони, драки, перестрелки — всё здесь выглядит замечательно и ты невольно и с интересом ждёшь предсказуемого финала. Спецэффекты выглядят добротно, хотя и не блещут особыми качествами, и для 3D явно не подходят — бюджет слишком мал.

    От героев, увы, остаётся двоякое впечатление. По сути фильма главный герой должен быть безбашенным мстителем-одиночкой, убивающим всех направо-налево. Но, то ли виновата игра Кейджа, то ли он просто не подходит для этой роли, но «отжигает» герой не так уж и часто, а в некоторых моментах и вовсе ведёт себя как побитая собака. Хотя, на самом деле, в эти моменты герой старается вести себя серьёзно, но разве это необходимо? Особенно если учесть общую интонацию фильма, то нет. Если уж «отжигать», то весь фильм. Без остановки. А вот в напряжённых сценах, Кейдж показывает себя на все сто, что приятно выглядит.

    Интересно наблюдать и за остальными. Подружка главного героя, в исполнении Эмбер Хёрд, «отжигает» не по-детски, этакая боевая подруга в фильме. Большинство нецензурных шуток и грубости исходят от её уст, поэтому сразу видно, что эта красотка не даст себя в обиду. Здесь Эмбер выложилась как надо. Непонятен лишь мотив героини следования за героем. Главный злодей Джона Кинг (Билли Бёрк) получился неубедительным и пафосным, и на роль вселенского зла и конченого злодея явно не подходит. Особо стоит отметить Счетовода (Уильяма Фихтнера) — таинственная и циничная личность, без устали следовавший за героем и манипулирующий силами полиций. Этот персонаж — один из главных плюсов фильма.

    Таким образом, перед нами — фильм-атракцион, трэш-боевик с мистическим уклоном и напряжёнными действиями, с множественными ляпами и пробелами в сюжете. Подобных картин навалом и «Сумасшедшая езда» не исключение. Возможно, для некоторых это будет разочарованием, ведь ничего нового режиссёр нам не предлагает. И не надо — этого хватит с лихвой. Единственное, что обидно — видеть Николаса Кейджа в такой картине — не подходит он для подобного жанра.

    8 из 10

    25 февраля 2013 | 21:40

    Не успел отгреметь фильм «Время Ведьм», как неожиданно в прокат вышел новый боевик с бравым Николасом. Да не просто боевик, а даже несколько мистический. И актер окончательно увязает в амплуа мрачного стареющего парня, бьющего морды, не меняя выражения лица до самого конца.

    Сразу хочется отметить, что столь неподходящего названия фильму я не видел уже давно. С первой рекламы по ТВ или постеров в кинотеатре была мысль, что это что-то вроде «Форсажа» или «Смертельной гонки», на деле же имеем «Мачете» про сатанистов.

    Итак, в придорожной забегаловке появился мрачный парень, у него есть пушки и ему не хватает общества девушек физиологически. Он ищет сатанистов. За ним охотится кто-то экстраординарный в аккуратном костюмчике. Главный герой берет тачку, красотку в коротких шортиках и едет творить справедливость, то есть устраивать тотальное мочилово нехристям. Да, гонки и погони здесь занимают свою долю, но всё же фильм не только о поездке и тачках, далеко не о них. К чему так назвали? Наверное, рассчитывая на аудиторию любителей тех же «Форсажей» и того подобного, которая должна клюнуть, обливая сидение кинотеатра слюной от вида очередного суперкара. Я этими вещами никогда не интересовался, поэтому я шел на этакую черную комедию в духе грайндхауса.

    Итак, два составляющих этого фильма: мочилово и юмор. Начнем с юмора. Режиссер не Родригес, поэтому особо оригинального чернейшего юмора не наблюдалось, хотя некоторые моменты вызывали улыбку. Но… прошло пару часов, а кроме момента, когда Кейдж, кхм, удовлетворяет официантку и при этом стреляет в сатанистов, ничего и не вспоминается.

    Мочилово. Опять же, оно есть, но не то. Трупов горы, кровь есть, но в моменты чего-то особенного камера предательски меняет кадр. Тут Кейдж стрельнул, там стрельнул. Ну и что? Опять же, сравнивая с «Мачете» по этому параметру, «Сумасшедшая езда» проигрывает, а «Планете Страха» подавно.

    После сеанса фильм вроде как понравился, но по прошествии пары часов понимаешь, что он мало чем запомнился. Недосказанность, не запоминающийся юмор, недоделанная жестокость.

    Куда катится Кейдж…?

    6 из 10

    7 марта 2011 | 19:18

    Одинокий воин Милтон (Николас Кейдж) мотается по Америке в поисках негодяя, похитившего его внучку для жестокого ритуала и убившего дочь. Милтон метко стреляет и не любит оставлять противников в живых, зато любит крупнокалиберное оружие и убивает только «плохих» парней. Девушке Пайпер (Эмбер Хёрт) не очень везёт то с парнем, то с работой, то с машиной. И уж совсем крупно ей не повезло, когда она познакомилась с Милтоном! Но тут уже ничего не поделаешь — её судьба предопределена! А ещё злодейский злодей Джона Кинг (Билли Бёрк) постоянно хочет замочить Милтона, да непонятный и странный Счетовод (Уильям Фихтнер) идёт по его (Милтона) следу с непонятной и странной, но зловещей целью. И, как назло, скоро полнолуние, а значит Милтон может и опоздать!…

    Весьма трешовый и зрелищный боевик. Сценарий как бы глуповат, но это обычное дело для фильмов, в которых главное количество трупов и мощные взрывы. А вот этого добра там хватает! Радует, что режиссёр (Патрик Люссье), подаривший миру пару лет назад (в 2009-м) кровомясный «Мой кровавый Валентин», не отступает от своих традиций и уж если делает трешак — то качественно. Съёмки весьма натуралистичны, руки, ноги и даже головы летят в разные стороны, разбрызгивая по пути кровь литрами. Николас Кейдж в роли крутого парня весьма впечатляет, впрочем, последнее время он как раз и радует глаза зрителей ролями именно суровых и могучих борцов с преступностью, магов, воинов. Эмберт Хёрт весьма сексапильна и приятно глазу, и для подобного действа сыграла весьма неплохо! Этакая плохая девочка, которой пришлось стать ещё более плохой под давлением обстоятельств. Уильям Фихтнер, которого я впервые запомнил по сериалу «Побег из тюрьмы» (агент Алекс Махоун), сыграл убедительно, ему очень идут костюмы и галстуки! Главгад же наоборот, не впечатлил… Как-то шума много, а толку — «маловато будет»(с) Как Билли Бёрк мне совершенно не запомнился в Сумерках, так и тут выглядел бледно.

    В целом лично я считаю, что фильм удался, но не рекомендую его смотреть любителям глубоких и продуманных сценариев. Этот фильм — чисто оторваться и бездумно отдохнуть! Ну и название, конечно, штырит! Я бы перевёл как «Гонка гнева» например, поскольку даже у таких не пошлых человеков, как я, слова «езда» рифмуется просто на раз!

    13 марта 2011 | 10:15

    Перед тем, как я перейду непосредственно к фильму, сначала я бы хотела немного поудивляться. Дело в том, что, судя по реакции большинства рецензентов, Люди почему-то ожидали от фильма с названием «Сумасшедшая езда» и заранее рассказанном сюжетом… все что угодно, кроме того, что там было показано. То тут, то там слышатся жалобы на трешевость фильма, на его примитивность и предсказумость… Я, честно говоря, не очень понимаю этих людей: и дело не в том, что я не верю, что фильм может не понравиться (в это-то я как раз верю), а, скорее, недоумеваю с неоправданных ожиданий: ведь достаточно посмотреть на постер фильма, чтобы понять, о чем он рассказывает. Слишком трешевый? А что вы ожидали от творения с аннотацией, в которой говорится про одержимого месть водителя машины, приехавшего из Ада? Примитивный? Боги, это же боевик — или кто-то, возможно, ждал драмы с размахом «Харви Дента»? Жестокий? Всё туда же: это боевик, а если боевик не жесток, то это не боевик, а какая-то балетная чушь; балет — это, конечно, прекрасно, но это немного другой жанр. Нелепые фразочки, странные сцены, наплевательство на законы физики… С тем же успехом можно было придти на фильм «Мачете» и затем возмущаться, что почему на экране — кровавая баня про мексиканцев.

    Я не могу сказать, что я прямо в восторге от «Сумасшедшей езды», но фильм тем не менее вышел весёлым, брутальным и абсолютно неверистичным — как раз то, что и нужно боевику про сбежавшего из Ада Кейджа. Говорить про сюжет нет смысла, потому что эта — сущая ерунда, и в фильме надо смотреть совершенно другие вещи, а вовсе не то, как персонаж Николаса Кейджа преследует похитивших его внучку сатанистов, подхватывает по дороге сексапильную Эмбер Хёрд, а по его стопам едет блистательный мужчина в костюме с прозвищем Счетовод… тьфу! Ну, в общем, это всё, что нужно знать о сюжете. Большего и не потребуется, уверяю вас.

    А на что же смотреть?

    Ну. Например на то, как главный герой занимается сексом с потрепанной девкой из придорожной забегаловки и одновременно отстреливается от орд сектантов. Как героиня Эмбер Хёрд бьет в щи своему неверному парню. Как эстетски-изящно Счетовод убирает свидетелей, как ГГ пьёт пиво из окровавленного черепа врага… да, возможно, мне стоит извиниться за спойлеры — но неужели кто-то думает, что такой фильм может закончиться плохо? Бога ради, это, наверное, те же люди, которые вместо трэша ожидали увидеть драму. И потом — пиво из черепа!!!…

    Актёрский состав неплох. Честно говоря, не особенно была впечатлена игрой Кейджа, но, возможно, просто не надо было смотреть его последние фильмы, где было примерно схожее амплуа со схожим трагическим выражением глаз. А всё остальное — более чем прекрасно: я очень боялась за Эмбер Хёрд, ведь типаж сексапильной блондинки… с одной стороны, его достаточно легко играть, с другой — есть две опасности -

    а) что персонаж окажется слишком невыразительным и ненужным,

    б) что он будет дьявольски раздражать.

    Однако нет, ничего такого. Да, конечно, не обошлось без выстебывания стереотипа про блондинку в опасности, но героиня в итоге вышла клевой и бойкой, и это очень круто.

    Вообще все актёры кажутся на своих местах и весьма выразительны: не буду лить медоточивые оды Уильяму Фихтнеру в роли Счетовода, хотя, определенно, стоило бы — но лучше я восхищусь прекрасным и брызжущим харизмой усатым полицейским в исполнении Тома Аткинса. Ну как хорош, каналья!

    Не уверена в том, что фильм стоило бы именно рекомендовать к просмотру, но хорошо сделанный весёлый трэш — это всегда здорово. Можно расслабиться, зажать в одной руке баклаху пива, в другой — оружие, посадить… ну, скажем, на колени сексуальную блондинку и умчать прямиком в Ад… ой. Если выражаться менее иносказательно, то включить телеящик.

    И отдельное, маааленькое словцо в сторону одной из генеральных идей фильма: лично я чертовски довольна тем, что главный герой ведом не любовью сексуальной, но любовью к своим потомкам — конкретно к дочери и внучке. Это… очень здорово, нет, правда. И то что в итоге Пайпер берёт на себя функцию не сексуального характера, но исключительно материнскую… это как-то очень здорово и правильно, вот.

    14 апреля 2013 | 00:54

    Этот фильм попал ко мне на глаза совершенно случайно. Как-то сидел за чужим компом и смотрел, что там есть интересного. Название этого фильма показалось знакомым. Пролистал его немного и увидел Уильяма Фихтнера. Только ради него скинул фильм на флешку. Уж очень он мне нравится в сериале «Prison Break».

    В итоге, я так и не смог заставить себя досмотреть эту муть. Наверное, есть поклонники и у такого жанра, раз создатели тратят бюджеты в 50 млн. на подобную чушь. Но это же такой бред! В синопсисе говорится о возмездии. Вот только там забыли упомянуть, что главный герой мертв. Он выглядит, как живой. Даже плотские утехи ему не чужды. Кстати, сцена в мотеле меня убила. И сексом успевает заняться, и сигару курить, и виски хлебать, и перестреливаться со всеми вокруг… Ну, прям Цезарь. Несколько дел одновременно выполняет.

    Даже не хочу вдаваться в подробности этой истории, потому что чем больше думаешь о сюжете, тем больше ужасаешься от его тупости. Ни диалогов осмысленных, ни саундтрека толкового, ни динамики в погонях, ни хорошо поставленных драк. Была пара сцен, где спецэффекты понравились. А дальше сплошное месиво с пошлятиной.

    Николас Кейдж мне никогда особо не нравился, но и не раздражал. Был для меня проверенным середнячком. Но в последнее время его роли огорчают. Что «Время ведьм», что этот фильм… Невзрачный внешний вид, вялая мимика, никакого огонька в глазах. А ведь когда-то он очень хорошо играл. Например, в «Сокровищах нации». Лучше пусть возьмет отпуск, чтоб все запомнили его по старым хорошим боевикам.

    Про Эмбер Херд говорить практически нечего. Видел ее в парочке мужских журналов. Красивая девушка с хорошей фигурой. Не зря попадала в сотню самых сексуальных женщин планеты. Кстати, немного напоминает мне солистку группы «Инь-Ян» Юлию Паршуту. Но это ведь не повод быть актрисой. Я ее больше вижу в качестве фотомодели.

    А вот Фихтнер тут был лучше всех. Роль, конечно, и у него дурацкая, чтобы не выбивался из общей абсурдной картины, но сыграл он блестяще. Ему очень идут подобные персонажи. В сериале «Prison Break» он играл роль агента ФБР, по которой я его и запомнил. Есть в его внешности что-то хитрое, как у лиса. Наверное, поэтому он гармонично смотрится в амплуа ищейки. Ставлю 2 балла: за него и за красивую Эмбер. Но досмотреть этот трэш не смог. Хватило на 60-70 минут.

    2 из 10

    18 августа 2011 | 05:21

    Мы уже давно и серьёзно «подсели» на эксплуатационное кино, но проблема не в этом. В таких фильмах есть 3 существенных недостатка (или достоинства в зависимости с какой стороны смотреть): недалёкий или попросту отсутствующий сюжет, скромный бюджет и посредственная игра актёров. В последнее время многие блокбастеры (особенно их т. н. «летний» вариант) являются чистой воды эксплуатационкой, но выполненной звёздно и дорого. А суть не меняется: просто «скромный бюджет» меняется на «бездарно потраченный». Собственно, «Drive Angry 3D» тоже эксплуатационное кино и по крайней мере один недостаток здесь есть — СЮЖЕТ! Бюджет хоть и скромен, но на качестве основных спецэффектов, трюках, постановке сцен поединков-драк и в целом ощущения 3D не отразился. И актёры были весьма неплохи в рамках своих персонажей. А теперь по подробнее.

    Актёры. Николас Кейдж изображает очень крутого парня, которого нельзя ни убить, ни разозлить, ни расшевелить сентиментами. Круче только…яйца. Невозмутимое лицо и полуулыбка. Правда, пафоса и понтов тоже нет, что не может не радовать (Колян жжёт! — реплика из зала). Полная гармония роли и исполнителя. В пару к такому перцу прилагается перчинка: почти блондинка, но на редкость стервозно-яростный персонаж в исполнении Эмбер Хёрд. Хороша мерзавка и играет вполне толково. Отдельно стоит упомянуть Hugo Boss-а (он же Надзиратель, он же Счётчик, он же Бухгалтер) Уильяма Фихтнера ибо порадовал. Чертовски хороши оба: и персонаж, и актёр. Кстати, хорошая доля шуток и гэков это его рук дело! Все остальные как обычно. Самовлюблённый одиозный злодей (Билли Бёрк) не дотягивает как-то до идейного вдохновителя и верховного жреца секты — нет в нём притягательного моджо таких персонажей, только антураж и не более.

    Сюжет. Полу-ПШИК или дай мозгу отключиться! Т. е. он как бы есть и даже общая фабула в паре с идеей просматриваются, но как-то линейно, банально и не ярко. Хотя для фильма, ориентированного на драйв, экшен, мордобой, перестрелки и кровавую баню в 3D возможно и не стоило заморачиваться. Вот Тодд Фармер в дуэте с режиссёром и не напрягались. С другой стороны можно посмотреть, над сценариями к каким фильмам они работали, чтобы получить общее представление о сюжете. А вот некоторая недосказанность лично меня скорее порадовала…

    Режиссура. Патрик Люссье с 2000 года снимает фильмы такого жанра (смесь боевика и мистики) и снимает для заявленных бюджетов и сектора кинорынка довольно неплохо. Чего-чего, а драйва и адреналина фильму не занимать. Есть здесь и юмор — не особо элегантный, но и не абсолютно сортирный, скорее «чёрный». Много забавных моментов, что немного снижает «тяжесть» кровавых моментов. В фильме чувствуется грайндхаусовский подход и ему это, чёрт побери, идёт.

    Спецэффекты и 3D. Эффект 3D в фильме действительно хорош: куча летящих Вам в глаза предметов таки заставит моргать и дёргаться, огонь будет близко, а персонажи объёмны. А вот спецэффекты по качеству вышли разные: где-то просто «Браво», где-то хорошо, а где-то «Что за…?». Но при таком бюджете этого стоит ожидать.

    Общее ощущение. Это именно то, что я ожидала от этого режиссёра, сценариста и актёров. Хотя нет, чуток больше ибо смотреть на часы меня не тянуло, да и на зевоту тоже не пробирало. Кое-где рассмешили, где-то улыбнули, да и саундтрек был хорош, но могли и лучше. Твёрдое «хорошо» для фильма с таким бюджетом и выбранной режиссёром целью

    8 из 10

    Тем, кто не любит ТАКОЕ кино и большинству романтичных девушек, можно чётко указать направление: Налево и пешком!!!

    6 марта 2011 | 02:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>