всё о любом фильме:

Сумасшедшая езда

Drive Angry
год
страна
слоган«К черту из ада»
режиссерПатрик Люссье
сценарийТодд Фармер, Патрик Люссье
продюсерРене Бессон, Майкл Де Лука, Адам Филдс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторМайкл Вандмахер
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Уильям Бадж, ...
монтажДевин С. Люссье, Патрик Люссье
жанр фэнтези, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.68 млн,    Россия  636.8 тыс.,    Бразилия  312 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (81 729)
ожидание: 86% (2837)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
52 + 64 = 116
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
    • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 324 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ух, фильм просмотрен в кинотеатре, и сейчас я все еще полон свежих, незамутненных эмоций, которые и спешу вылить в этой рецензии. Являясь большим поклонником трэш-культуры, для меня этот фильм вышел ну просто как маслом по сердцу! Моему восторгу до сих пор нет предела, теперь эта картина пополнила список тех лент, которые я часто буду пересматривать наравне, например, с «Судным днем» или «Планетой страха». Странно, даже удивительно то, что при всем профессионализме создателей вышеперечисленных картин, они ни в коем случае не окупаются в прокате, и остаются на полках лишь истинных ценителей подобной продукции. И это обидно, потому что все ленты, в т. ч. и эта смотрятся превосходно, в них с такой любовью перебираются мотивы и сюжеты трэша 60-х, 70-х и 80-х, что начинаешь испытывать при просмотре ужасную ностальгию, сразу вспоминаешь свое детство, проведенное в т. ч. за видеомагнитофоном, чтением соответствующей литературы и т. д. Ну, это мои личные ощущения, разумеется, но и в отрыве от моего потока сознания, все эти фильмы — достойный привет из прошлого, сделанный с убойной динамикой, залихвастской режиссурой, прекрасными актерскими работами (хотя это вовсе необязательно!). Так вот, при общей неокупаемости подобных картин, отрадно видеть, что продюсеры тратят немалые средства на такого рода проекты.

    В данном случае, имеем дело с детищем Патрика Люссьера — бывшего протеже и монтажера многих поздних работ Уэса Крейвена, а также нескольких десятков хорроров, который сам показал свои режиссерские способности на 5+ еще в далеком 2000 году, когда снял абсурдный, но зрелищный ужастик «Дракула 2000», добавивший несколько любопытных штрихов в образ многовекового кровососа. А в 2009 году он поставил замечательный слэшер «Мой Кровавый Валентин», ставший его первым опытом работы с форматом 3D. На этот раз фильм был полностью снят на пока что громоздкие 3D-камеры, и это не может не радовать, потому как настолько бесшабашное в хорошем смысле слова и раздолбайское зрелище только выигрывает от навороченных технических гаджетов.

    Фильм прекрасно снят, в нем без труда угадываются аллюзии на многие хиты 70-х, где автомобиль играл очень важную роль, фактически служил продолжением человека, его дополнительным органом. «Французский связной», «Угнать за 60 секунд», «Гонки с дьяволом», на которые более всего смахивает «Езда», особенно по сюжету, так вот, во всех этих лентах автомобили играли чуть ли не сакральную роль.

    Николас Кейдж… в последнее время принято предавать остракизму его последние работы в кино, но здесь он бесподобен… В отличие от унылого «Времени ведьм» здесь он более живой, непосредственный и харизматичный. Да вы знаете, и вообще, он вызывает уважение хотя бы тем, что сам выполняет трюки и при этом создает более многомерные и драматические образы, чем тот же Стэтхем. Вот именно такие образы ему и идут! Не отстает от него техасская красотка Эмбер Херд, настолько же агрессивная, насколько и сексуальная, в чьем образе соединились черты героинь картин Расса Мейера типа «Мочи, киска, мочи» с их воинственным феминизмом, а также Пэм Грайер из «блэкэксплуатейшенов» 70-х. В фильме много жестоких, кровавых, откровенных сцен, великолепно снятые сцены автомобильных погонь, аварий и прочего, а еще есть… Уильям Фихтнер, полностью скопировавший свой образ из великолепного сериала «Побег», и этого оказалось достаточно, чтобы создать один из самых притягательных и небанальных образов «чертенка» за последние годы. А вот Билли Берк оказался не слишком убедителен в образе главаря сектантов, но общей погоды он не делает, так что, ну и бог с ним.

    Итог: классно снятый, динамичный и брутальный киноаттракцион — манна небесная для всех поклонников высокобюджетного трэша, не отягощенного лишними думами, но при этом заставляющего вжаться в кресло. Браво, мистер Люссьер!!!

    10 из 10

    5 марта 2011 | 22:12

    После просмотра первых трейлеров стало сразу же понятно что намечается очередной знатный трэш с известными актерами, большим по меркам жанра бюджетом и модным в наше время трехмерным форматом. В кинотеатр естественно на такой трэш, да еще и в дорогом 3D я не пошел, но вот дома «Сумасшедшую езду» с удовольствием посмотрел и могу сказать что несмотря на полнейший провал в прокате, бездумную сюжетную линию и просто убогие спецэффекты, в целом кино не самое плохое. Конечно за 60 миллионов можно было бы снять и получше, да еще и с такими исполнителями, но в итоге же получился весьма забавный и стильный трэш, который абсолютно не грузит при просмотре, в итоге смотрясь легко и непринужденно.

    С другой же стороны от фильма ждал чего-то намного более существенного и интересного, а то из весьма интересной идеи получилась стандартная, пропитанная насквозь трэш динамикой лента, которая практически ничем кроме как актерского состава похвастаться и не может. Не знаю как в трехмерном формате, но в обычном 2D все происходящее на экране выглядело слишком дешево и просто, особенно убивали некоторые сцены погонь, например когда Счетовод таранил полицейские машины. Смотря этот момент я ржал как ненормальный, ведь выглядело все как в большинстве фильмов показываемых в будние дни вечером по телеканалу ТВ-3.

    Опять же есть в «Сумасшедшей езде» и свои плюсы. Сюда в первую очередь относиться легкость поданного зрителю материала, при просмотре которого совершенно не нужно напрягать мозги, а также брутальный и хоть малость жестковатый юмор, забойный саундтрек, а также парочку действительно классно отснятых и попросту драйвовых сцен. Чего только стоит сцена с одновременно происходящим половым актом и расстрелом плохих парней, которая чем-то мне напомнила «Пристрели Их», а также самую первую сценку побега из ада, выглядело хоть и просто, но зато необычно.

    Стоит немного рассказать о сюжетной линии, так что начну. Сюжет рассказывает про сверх крутого и брутального мужика по имени Джон Милтон. При жизни он был мелким преступником, который был плохим мужем, но хорошим отцом, но вот к сожалению дочь его ненавидела. Вскоре Милтон умирает, а дочь вступает в сатанинскую секту, правда выйти теперь из неё она не может. Родив через некоторое время ребенка, её жесточайшим образом убивают, ну а Милтон становится свидетелем всего этого несмотря на то, что он уже давно умер. Поразмыслив герой решает сбежать из ада и отомстить убийцам дочери, правда не все так просто как кажется на первый взгляд.

    Попадая обратно на Землю, Милтон пытается с помощью пыток и различных допросов выяснить где-же сейчас находится его внучка, но все тщетно. К тому же из ада за ним выслан Счетовод, который во чтобы то ни стало обязан вернуть беглеца обратно в преисподнюю, правда сделать это опять же будет довольно таки проблематично, ведь пока Милтон не разберется с плохими дяденьками, никуда он не вернется. К тому же выясняется что эти самые убийцы-сатанисты задумали принести его внучку в жертвы и таким вот обрядом разверзнуть пучины ада на землю, так что теперь Джону предстоит не только спасти своего единственного родственника, но еще и весь мир. В этом ему поможет очаровательная девушка Пайпер, которая проникшись историей героя решает идти с ним до самого конца…

    Сценарий просто напросто убогий. Никаких оригинальных, интригующих или же попросту интересных моментов не было. Все было настолько плохо, стандартно, фальшиво и шаблонно, что без нецензурщины все это не описать. Даже неплохой юмор и звездный актерский состав особо не спасают общую ситуацию, но вот если про чересчур брутальный юмор я уже писал, то вот про актеров еще нет, так что пожалуй начну. Конечно же первым в моем списке стоит игра Николаса Кейджа, хотя то что показал в этом трэше Кейдж назвать игрой даже язык не поворачивается. Видно было что Николас принял участие в съемках только из-за финансовых проблем, попросту отрабатывая здесь свой как всегда высокий гонорар. В общем, разочаровал меня Кейдж здесь, как и многих наверное.

    Вот кто порадовал так это очаровательная и сверх сексапильная красотка Эмбер Херд, которая хоть и играла весьма посредственно, благодаря своей милейшей улыбке и очарованию выглядела отлично, хотя я никогда бы не подумал что от такой хрупкой девушки можно получить кулаком по морде. Однозначно лучше всех сыграл сверх харизматичный Уильям Фихтнер, исполнивший роль Счетовода. Только он старался и действительно играл на высочайшем уровне, правда картину от краха это не спасло. Из остального состава выделил бы еще постаревшего Дэвида Морса и на этот раз слабенько сыгравшего Билли Берка, из которого вышел какой-то слишком уж пресный и трафаретный злодей. Еще бы отметил грамотное и что самое главное динамичное музыкальное сопровождение, которое придавало слабо срежиссированному экшену второе дыхание.

    В общем и целом же «Сумасшедшая езда» это весьма слабенький и конечно же абсолютно проходной фильмец, который может похвастаться разве что неплохими шутками, звездными актерами в обойме и конечно же диким трэшом, которого в последние годы стало выходить слишком много. Конечно не самый худший фильм, но и не лучший, пару раз посмотреть можно, но не более. Лично у меня после просмотра сей картины остались смешанные впечатления, так что оценка нейтральная, а именно такая:

    6 из 10

    «Назови мне сейчас хоть одну причину не стрелять тебе в рожу!»

    «Я ведь за рулем!»

    26 июня 2011 | 20:09

    В основе сюжета этого фильма лежит захватывающая история о возвращении с того света крутого парня по имени Милтон (Николас Кейдж). В земной жизни Джон Милтон был плохим человеком — он убивал людей, не смог уберечь от пагубного влияния секты и гибели собственную дочь. В одной из перестрелок он был убит и за свои грехи попал в ад. Дочь Милтона фактически выросла без отца, поскольку тот либо где-то скитался, либо сидел в тюрьме. Результат такого «воспитания» оказался плачевным — девушка вступила в секту сатанистов и была ими убита. Незадолго до смерти она родила ребенка. Эту новорожденную девочку сатанисты решили принести в жертву. До полнолуния, когда прольется кровь ребенка, осталось три дня. Узнав о готовящемся чудовищном злодеянии, Джон Милтон совершает побег из тюремного заключения в аду.

    Место действия — штат Колорадо, время действия — наши дни. В небольшом городке Милтон узнает, где планируется совершение жертвоприношения. Это заброшенная тюрьма в штате Техас. Путь туда не близкий, к тому же везде таятся засады из сторонников секты сатанистов. Милтон выбирает себе в качестве помощницы отважную девушку Пайпер (Эмбер Хёрд) и мчится по дороге в Техас, оставляя за собой десятки трупов.

    Необходимо отметить явную смысловую нагрузку, которую несет фильм «Сумасшедшая езда». Зло, творимое на земле, всегда наказуемо на этом или на том свете. История, о которой поведали зрителям авторы картины, наглядный тому пример. Джон Милтон за свои злодеяния был наказан заточением в адскую тюрьму. Но когда стало известно, что на земле готовится невиданное по своей жестокости преступление — жертвенное убийство новорожденной девочки — Милтон проходит сквозь пространственные преграды и оказывается на земле в своем родном Колорадо. Жанр, в котором снята эта лента, безусловно, относится к фантастике. Однако эта фантастика не сказочная, а довольно реальная. События картины вполне могли происходить в невидимом людьми небесном пространстве. Узнику ада было дано очень серьезное испытание, и он с ним справился, правда, не без помощи некой могущественной силы. Более высокую оценку этому в целом хорошему фильму поставить мне не позволили сцены сексуального характера, которые, на мой взгляд, сняты слишком небрежно.

    8 из 10

    29 марта 2011 | 11:05

    С данной картиной, к глубокому сожалению, удалось познакомиться только сейчас. Этому способствовало множество факторов, одним из которых был страх увидеть дешёвый, раздражающий трэш — боевичок. Собственно это трэшем и оказалось, но настолько вкусным, ярким и самобытным, что дух захватывает.

    Патрик Люссье, знакомый мне по трилогии Крик, сработал в стиле Родригеза, а в чём то даже переиграл великого. Снимаю шляпу, режиссура на отлично. Операторы и монтажёры тоже справились на ура, картина грамотно использует 3Д и все спецэффекты тоже в тему.

    Но больше всего меня порадовала актёрская игра. О,Уильям Фихтнер, просто Бог. Так сыграть второстепенного персонажа сможет не каждый, в каждом движении, в каждой фразе чувствуется огромная харизма. Своей игрой он затмевает абсолютно всех и вся, включая Кейджа. Кстати, Ник отыграл очень здорово и на редкость в тему, брутальность изо всех щелей прорывалась, а сцену из мотеля я наверное не забуду никогда. Эмбер Хёрд и Билли Бёрк ничем особенным по моему не отметились, всё довольно шаблонно, но на уровне.

    Пара слов о сюжете, он присутствует, но скорее для галочки. Он никакой, и в этом, на удивление, нет ничего плохого. Он этой картине не очень и нужен.

    Я понимаю людей, кому Езда не понравилась, я понимаю и низкий рейтинг. Просто это кино не для всех, у него есть свой зритель, который несомненно сей шедевр оценит. И я в это число вхожу. Полтора часа драйва, смеха и чистого удовольствия. Браво. Рекомендую.

    9 из 10

    8 августа 2012 | 22:56

    Да, часто стал появляться Николас Кейдж на экранах. И его фанатам стоит только радоваться этому факту. Я тоже очень уважаю этого талантивого актера, и такие легкие, лишенные смысловой нагрузки фильмы разбавят и без того богатую фильмографию Кейджа парой-тройкой веселых экшенов. Ведь актер должен быть разносторонней личностью.

    Сразу хочу отметить, что роль сбежавшего из ада крутого парня, который ловит банду сатанистов может негативно сказаться на премьере фильма «Призрачный гонщик 2», который имеет очень схожую сюжетную линию.

    В «Сумашедшей езде» мне понравились актеры. Роль Николаса Кейжда показалась мне самой суровой ролью за всю его историю. Он сыграл реально крутого и бескомпромиссного парня, и оказался даже круче, чем Джейсон Стетхем.

    Вильям Фихнер. Кто же сможет забыть его гениальную роль агента Махоуни в сериале «Побег»? Теперь, спустя 2 года, Фихнер еще раз получил одну из главных ролей в кино и справился с ней шикарно. К каждому слава приходит в свой момент. Он может наступит в 20 лет, а может и после 40, как случилось с Фихнером, Кристофом Вальцем, Хавьером Бардемом и другими актерами.

    Особенно мощным моментом была сцена с цистерной, этот фрагмент я пересмотрел 6 или 7 раз, каждый из которых давился хохотом. Браво Вильям!

    И наконец, молодая актриса Эмбер Херд. С самого начала фильма мне стало ясно, что в фильм ее взяли не за высокие моральные качества, а за милое личико, которым она должна была поднимать настроение мужской половине аудитории. Ведь кино — это же бизнес по сути. Но спустя минут 10-15 такое ощущение куда-то исчезло, Эмбер гармонично влилась в ход событий, и, если она и не играла на уровне суперзвезд, то держалась уж точно достойно.

    Сам же фильм меня рассмешил не на шутку. Даже зимняя премьера «Зеленого шершня» оказалась для меня куда менее смешной. Потому что к «Сумасшедшей езде» нужно относиться с иронией и юмором, ведь она по сути является пародией на Призрачного гонщика, Константина, Терминатора 2 (почему-то вспоминал его не раз) и другие фантастические боевики.

    Все было круто, круто и еще раз круто, но жутко смешно. Сумасшедшую езду можно смело отнести к разряду увеселительного кино, потому как страшная и суровая физиономия Кейджа, хитрющее лицо Фихнера и два десятка тупых копов могут только заставить смеяться.

    Рьяные поклонники отточенного качественного кино могут назвать фильм китчем или фейком, но это всего лишь ирония, увидев фильм, зритель поймет, что смеется сам с себя, с того, к каким тупым фильмам он привык.

    Честно признаться, я совсем не ожидал, что буду восхищен фильмом, а наоборот останусь разочарован.

    Поэтому рекомендую «Сумасшедшую езду» как лекарство от плохого настроения. Выздоровление гарантировано!


    8 из 10

    22 июня 2011 | 12:25

    Одинокий воин Милтон (Николас Кейдж) мотается по Америке в поисках негодяя, похитившего его внучку для жестокого ритуала и убившего дочь. Милтон метко стреляет и не любит оставлять противников в живых, зато любит крупнокалиберное оружие и убивает только «плохих» парней. Девушке Пайпер (Эмбер Хёрт) не очень везёт то с парнем, то с работой, то с машиной. И уж совсем крупно ей не повезло, когда она познакомилась с Милтоном! Но тут уже ничего не поделаешь — её судьба предопределена! А ещё злодейский злодей Джона Кинг (Билли Бёрк) постоянно хочет замочить Милтона, да непонятный и странный Счетовод (Уильям Фихтнер) идёт по его (Милтона) следу с непонятной и странной, но зловещей целью. И, как назло, скоро полнолуние, а значит Милтон может и опоздать!…

    Весьма трешовый и зрелищный боевик. Сценарий как бы глуповат, но это обычное дело для фильмов, в которых главное количество трупов и мощные взрывы. А вот этого добра там хватает! Радует, что режиссёр (Патрик Люссье), подаривший миру пару лет назад (в 2009-м) кровомясный «Мой кровавый Валентин», не отступает от своих традиций и уж если делает трешак — то качественно. Съёмки весьма натуралистичны, руки, ноги и даже головы летят в разные стороны, разбрызгивая по пути кровь литрами. Николас Кейдж в роли крутого парня весьма впечатляет, впрочем, последнее время он как раз и радует глаза зрителей ролями именно суровых и могучих борцов с преступностью, магов, воинов. Эмберт Хёрт весьма сексапильна и приятно глазу, и для подобного действа сыграла весьма неплохо! Этакая плохая девочка, которой пришлось стать ещё более плохой под давлением обстоятельств. Уильям Фихтнер, которого я впервые запомнил по сериалу «Побег из тюрьмы» (агент Алекс Махоун), сыграл убедительно, ему очень идут костюмы и галстуки! Главгад же наоборот, не впечатлил… Как-то шума много, а толку — «маловато будет»(с) Как Билли Бёрк мне совершенно не запомнился в Сумерках, так и тут выглядел бледно.

    В целом лично я считаю, что фильм удался, но не рекомендую его смотреть любителям глубоких и продуманных сценариев. Этот фильм — чисто оторваться и бездумно отдохнуть! Ну и название, конечно, штырит! Я бы перевёл как «Гонка гнева» например, поскольку даже у таких не пошлых человеков, как я, слова «езда» рифмуется просто на раз!

    13 марта 2011 | 10:15

    Бывает так, что некоторые новинки киноиндустрии ждёшь с особым нетерпением. В этом не только львиная заслуга рекламы. Влияет всё: и актёрский состав, и сюжет, и жанр и так далее. Но это отнюдь не значит, что фильм должен оказаться безупречным. «Сумасшедшая езда» хоть и не стала одним из лучших фильмов года, но и полностью провальной, как многие считают, я её отнюдь не назову.

    Из тюрьмы на волю выходит жестокий и беспощадный Милтон, превосходно управляющий автомобилями. Его цель — отомстить за смерть дочери от рук злодеев-сектантов. С первых же кадров кино завлекает и обещает быть зрелищным и интересным, что полностью оправдывается.

    Прежде всего, отмечу, что «Сумасшедшая езда» оказалась причастна не совсем к тому типу кинофильмов, который я ожидал увидеть. Это не просто классический боевик роуд-муви с бесконечными погонями и воем полицейских сирен в стиле старых добрых легендарных «Угнать за 60 секунд», «Гонок Пушечное ядро», «Ускользающей точки» и сравнительно недавнего «Доказательства смерти» Тарантино. Создатели решили этим не ограничиваться и привнести в кино недюжинную примесь фантастики наподобие «Призрачного гонщика» с тем же Кейджем в главной роли, «Смертельных гонок» и так далее. Ну что я могу сказать? Создатели «Сумасшедшей езды», в принципе, более-менее смогли соединить две структуры фильма. Но одно могу сказать точно: «фантастическая» направленность фильма явно уступает «гоночной».

    Чего стоит сам набор самых крутых и знаменитых американских мускул-каров, участвующих в съёмках! Тёмно-коричневый «Бьюик Ривьера», форсированный тёмно-синий «Додж Чарджер 440», классически раскрашенный (красный с белыми полосками) «Шевроле Шевелль SS», роскошный чёрный «Шевроле Бель Эйр» 1959 года. Даже только ради этих четырёх машин можно смело посмотреть «Сумасшедшую езду». Я, как ярый поклонник старинных гоночных автомобилей, просто не мог проигнорировать данное кинодиво, спасибо всем его создателям.

    Трюки и гонки поставлены в фильме весьма неплохо и натурально. Как мне показалось, с минимумом компьютерной графики, что очень порадовало. Давненько со времён «Чёрного пса» я не смотрел таких пресловутых западных остросюжетных «скоростных» боевиков.

    Что касается инфернального направления «Сумасшедшей езды», то, конечно, это сильно разбавило криминальную составляющую, если не сказать, пересолило. Иногда сюжетная линия сворачивает в сторону абсурда, надоевшего апокалипсического бреда. Создаётся впечатление, что все действующие лица киноленты — сумасшедшие, сбежавшие из психбольницы. Хотя, именно этому фильму такой финт не помешал! Мстительный Милтон, сумасбродная рисковая девица Пайпер, яростный Джона Кинг и его соратники, таинственный жуткий Счетовод — все вместе придают «Сумасшедшей езде» настолько изрядную порцию мощного драйва, гармонирующего с жёсткими спецэффектами и погонями, что от экрана просто нельзя оторваться!

    8 из 10

    15 сентября 2011 | 18:24

    Как поклоннице трэша в любом его проявлении, «Сумасшедшая езда» со всем своим безумием, оторванными конечностями, черным юмором и Уильямом Фихтнером просто как бальзам на душу. Фильм, обреченный на провал в прокате и отрицательные отзывы, всегда будет интересен узкому кругу зрителей, в число которых вхожу и я. Его было просто невозможно пропустить на большом экране, ведь неизвестно когда в следующий раз мне удастся посмотреть трэш в кинотеатре.

    Сюжет здесь не просто на втором плане, он «плетётся» где-то совсем уж позади, вместе со спецэффектами не самого лучшего качества, что, кстати, принесло фильму своё очарование (в трэше такая нелепость самое то). Всё банально, предсказуемо, пафосно — трэш, трэш, трэш!

    На первом плане здесь зрелищность. Крови было достаточно, нелюбимое мной 3D было действительно качественным и действительно к месту, крутые тачки, масштабная бойня, отчаянные перестрелки и эффектный … ад, куда же без него. «Сумасшедшая езда» очень заботливый фильм, в нём каждый может найти что-то для себя: кому-то не хватает голых женщин, кто-то всю жизнь хотел стать сектантом, убивать младенцев и отрывать курицам головы, я вот иногда мечтаю выйти на улицу с дробовиком и начать отстреливать прохожим конечности. В общем, человеческим существам до 16 лет настоятельно советую избавиться от такой заботы.

    Что же касается персонажей, то они тоже достаточно трэшовые: суровый и непобедимый герой, который борется за справедливость, его красивая спутница в коротких шортах, самовлюбленный и отвратительный злодей, и посланник дьявола, такой загадочный, с непонятными намерениями. Все на месте.

    Николас Кейдж сыграл так, как был должен. Многие, конечно, сомневаются, что он вообще должен был играть в этом фильме, как и во многих других, снятых в последнее время, но человек не уступает своим принципам, играет, кого хочет (везде можно найти положительные моменты). Его Милтон очень зол и очень крут, на мощной машине, с дробовиком в руках и размозженным глазом — то, что надо.

    Эмбер Хёрд — молодая, красивая и, что самое главное, не обделенная талантом актриса, сыграла неплохо, персонаж получился. Хотя было бы достаточно шорт и ковбойских ботинок.

    Уильям Фихтнер — потрясающий актер, что он в очередной раз и доказал. Его Счетовод был самым не трэшовым персонажем, тем ни менее сумел понравиться и запомнится больше остальных. Да, своим костюмом и значком ФБР немало напоминает Алекса Махоуна из «Побега», но считать это каким-то недостатком как-то даже неудобно, потому что его персонаж блистал.

    Билли Бёрк не особо запомнился. Я так и не решила, был ли он невероятно трэшовым, или же просто неудачным персонажем. Ну и ладно, общего вида это не испортило.

    Музыкальное сопровождение на высоте. Многие композиции уже в плеере.

    Спасибо Патрику Люссье за полученное удовольствие, за возможность лицезреть «Сумасшедшую езду» на большом экране и, конечно, за отважную попытку пронести трэш в массы.

    8 из 10

    10 апреля 2011 | 13:13

    Мы уже давно и серьёзно «подсели» на эксплуатационное кино, но проблема не в этом. В таких фильмах есть 3 существенных недостатка (или достоинства в зависимости с какой стороны смотреть): недалёкий или попросту отсутствующий сюжет, скромный бюджет и посредственная игра актёров. В последнее время многие блокбастеры (особенно их т. н. «летний» вариант) являются чистой воды эксплуатационкой, но выполненной звёздно и дорого. А суть не меняется: просто «скромный бюджет» меняется на «бездарно потраченный». Собственно, «Drive Angry 3D» тоже эксплуатационное кино и по крайней мере один недостаток здесь есть — СЮЖЕТ! Бюджет хоть и скромен, но на качестве основных спецэффектов, трюках, постановке сцен поединков-драк и в целом ощущения 3D не отразился. И актёры были весьма неплохи в рамках своих персонажей. А теперь по подробнее.

    Актёры. Николас Кейдж изображает очень крутого парня, которого нельзя ни убить, ни разозлить, ни расшевелить сентиментами. Круче только…яйца. Невозмутимое лицо и полуулыбка. Правда, пафоса и понтов тоже нет, что не может не радовать (Колян жжёт! — реплика из зала). Полная гармония роли и исполнителя. В пару к такому перцу прилагается перчинка: почти блондинка, но на редкость стервозно-яростный персонаж в исполнении Эмбер Хёрд. Хороша мерзавка и играет вполне толково. Отдельно стоит упомянуть Hugo Boss-а (он же Надзиратель, он же Счётчик, он же Бухгалтер) Уильяма Фихтнера ибо порадовал. Чертовски хороши оба: и персонаж, и актёр. Кстати, хорошая доля шуток и гэков это его рук дело! Все остальные как обычно. Самовлюблённый одиозный злодей (Билли Бёрк) не дотягивает как-то до идейного вдохновителя и верховного жреца секты — нет в нём притягательного моджо таких персонажей, только антураж и не более.

    Сюжет. Полу-ПШИК или дай мозгу отключиться! Т. е. он как бы есть и даже общая фабула в паре с идеей просматриваются, но как-то линейно, банально и не ярко. Хотя для фильма, ориентированного на драйв, экшен, мордобой, перестрелки и кровавую баню в 3D возможно и не стоило заморачиваться. Вот Тодд Фармер в дуэте с режиссёром и не напрягались. С другой стороны можно посмотреть, над сценариями к каким фильмам они работали, чтобы получить общее представление о сюжете. А вот некоторая недосказанность лично меня скорее порадовала…

    Режиссура. Патрик Люссье с 2000 года снимает фильмы такого жанра (смесь боевика и мистики) и снимает для заявленных бюджетов и сектора кинорынка довольно неплохо. Чего-чего, а драйва и адреналина фильму не занимать. Есть здесь и юмор — не особо элегантный, но и не абсолютно сортирный, скорее «чёрный». Много забавных моментов, что немного снижает «тяжесть» кровавых моментов. В фильме чувствуется грайндхаусовский подход и ему это, чёрт побери, идёт.

    Спецэффекты и 3D. Эффект 3D в фильме действительно хорош: куча летящих Вам в глаза предметов таки заставит моргать и дёргаться, огонь будет близко, а персонажи объёмны. А вот спецэффекты по качеству вышли разные: где-то просто «Браво», где-то хорошо, а где-то «Что за…?». Но при таком бюджете этого стоит ожидать.

    Общее ощущение. Это именно то, что я ожидала от этого режиссёра, сценариста и актёров. Хотя нет, чуток больше ибо смотреть на часы меня не тянуло, да и на зевоту тоже не пробирало. Кое-где рассмешили, где-то улыбнули, да и саундтрек был хорош, но могли и лучше. Твёрдое «хорошо» для фильма с таким бюджетом и выбранной режиссёром целью

    8 из 10

    Тем, кто не любит ТАКОЕ кино и большинству романтичных девушек, можно чётко указать направление: Налево и пешком!!!

    6 марта 2011 | 02:00

    Этот фильм попал ко мне на глаза совершенно случайно. Как-то сидел за чужим компом и смотрел, что там есть интересного. Название этого фильма показалось знакомым. Пролистал его немного и увидел Уильяма Фихтнера. Только ради него скинул фильм на флешку. Уж очень он мне нравится в сериале «Prison Break».

    В итоге, я так и не смог заставить себя досмотреть эту муть. Наверное, есть поклонники и у такого жанра, раз создатели тратят бюджеты в 50 млн. на подобную чушь. Но это же такой бред! В синопсисе говорится о возмездии. Вот только там забыли упомянуть, что главный герой мертв. Он выглядит, как живой. Даже плотские утехи ему не чужды. Кстати, сцена в мотеле меня убила. И сексом успевает заняться, и сигару курить, и виски хлебать, и перестреливаться со всеми вокруг… Ну, прям Цезарь. Несколько дел одновременно выполняет.

    Даже не хочу вдаваться в подробности этой истории, потому что чем больше думаешь о сюжете, тем больше ужасаешься от его тупости. Ни диалогов осмысленных, ни саундтрека толкового, ни динамики в погонях, ни хорошо поставленных драк. Была пара сцен, где спецэффекты понравились. А дальше сплошное месиво с пошлятиной.

    Николас Кейдж мне никогда особо не нравился, но и не раздражал. Был для меня проверенным середнячком. Но в последнее время его роли огорчают. Что «Время ведьм», что этот фильм… Невзрачный внешний вид, вялая мимика, никакого огонька в глазах. А ведь когда-то он очень хорошо играл. Например, в «Сокровищах нации». Лучше пусть возьмет отпуск, чтоб все запомнили его по старым хорошим боевикам.

    Про Эмбер Херд говорить практически нечего. Видел ее в парочке мужских журналов. Красивая девушка с хорошей фигурой. Не зря попадала в сотню самых сексуальных женщин планеты. Кстати, немного напоминает мне солистку группы «Инь-Ян» Юлию Паршуту. Но это ведь не повод быть актрисой. Я ее больше вижу в качестве фотомодели.

    А вот Фихтнер тут был лучше всех. Роль, конечно, и у него дурацкая, чтобы не выбивался из общей абсурдной картины, но сыграл он блестяще. Ему очень идут подобные персонажи. В сериале «Prison Break» он играл роль агента ФБР, по которой я его и запомнил. Есть в его внешности что-то хитрое, как у лиса. Наверное, поэтому он гармонично смотрится в амплуа ищейки. Ставлю 2 балла: за него и за красивую Эмбер. Но досмотреть этот трэш не смог. Хватило на 60-70 минут.

    2 из 10

    18 августа 2011 | 05:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>