всё о любом фильме:

Сумасшедшая езда

Drive Angry
год
страна
слоган«К черту из ада»
режиссерПатрик Люссье
сценарийТодд Фармер, Патрик Люссье
продюсерРене Бессон, Майкл Де Лука, Адам Филдс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторМайкл Вандмахер
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Уильям Бадж, ...
монтажДевин С. Люссье, Патрик Люссье
жанр фэнтези, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.68 млн,    Россия  636.8 тыс.,    Бразилия  312 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (82 889)
ожидание: 86% (5430)
Рейтинг кинокритиков
в мире
46%
54 + 64 = 118
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
    • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 324 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эх, разочаровал Николас!

    Фильм выглядит сборником клипов, но никак не полноценным проектом. Абсолютно зря сюда добавили потустороннюю сюжетную линию (хотя, сам и являюсь любителем всего паранормального, но здесь это смотрится абсолютно лишним).

    Режиссёр, снявший до этого шесть ужастиков, зря взялся за несвойственный ему жанр. Хотя, у Майкла Дэвиса, например, с его «Пристрели их» всё вышло успешно. Вообще, эти два фильма много чего роднит: спасение ребёнка, жестокие многочисленные убийства, рейтинг R, невозмутимый и брутальный главный герой.

    Но «Сумасшедшей езде» не хватает какого-то чувства меры. Экшен довольно корявый, местами провисающий сюжет и не очень качественная игра некоторых актёров — всё это делает фильм малопригодным к просмотру.

    В общем, не получилось, и ладненько.

    А в заключении, мой огромный персональный привет очаровашке Эмбер Хёрд!

    Лучше пойти «Палату» ещё раз глянуть, честное слово.

    1 ноября 2011 | 11:39

    Перед тем, как я перейду непосредственно к фильму, сначала я бы хотела немного поудивляться. Дело в том, что, судя по реакции большинства рецензентов, Люди почему-то ожидали от фильма с названием «Сумасшедшая езда» и заранее рассказанном сюжетом… все что угодно, кроме того, что там было показано. То тут, то там слышатся жалобы на трешевость фильма, на его примитивность и предсказумость… Я, честно говоря, не очень понимаю этих людей: и дело не в том, что я не верю, что фильм может не понравиться (в это-то я как раз верю), а, скорее, недоумеваю с неоправданных ожиданий: ведь достаточно посмотреть на постер фильма, чтобы понять, о чем он рассказывает. Слишком трешевый? А что вы ожидали от творения с аннотацией, в которой говорится про одержимого месть водителя машины, приехавшего из Ада? Примитивный? Боги, это же боевик — или кто-то, возможно, ждал драмы с размахом «Харви Дента»? Жестокий? Всё туда же: это боевик, а если боевик не жесток, то это не боевик, а какая-то балетная чушь; балет — это, конечно, прекрасно, но это немного другой жанр. Нелепые фразочки, странные сцены, наплевательство на законы физики… С тем же успехом можно было придти на фильм «Мачете» и затем возмущаться, что почему на экране — кровавая баня про мексиканцев.

    Я не могу сказать, что я прямо в восторге от «Сумасшедшей езды», но фильм тем не менее вышел весёлым, брутальным и абсолютно неверистичным — как раз то, что и нужно боевику про сбежавшего из Ада Кейджа. Говорить про сюжет нет смысла, потому что эта — сущая ерунда, и в фильме надо смотреть совершенно другие вещи, а вовсе не то, как персонаж Николаса Кейджа преследует похитивших его внучку сатанистов, подхватывает по дороге сексапильную Эмбер Хёрд, а по его стопам едет блистательный мужчина в костюме с прозвищем Счетовод… тьфу! Ну, в общем, это всё, что нужно знать о сюжете. Большего и не потребуется, уверяю вас.

    А на что же смотреть?

    Ну. Например на то, как главный герой занимается сексом с потрепанной девкой из придорожной забегаловки и одновременно отстреливается от орд сектантов. Как героиня Эмбер Хёрд бьет в щи своему неверному парню. Как эстетски-изящно Счетовод убирает свидетелей, как ГГ пьёт пиво из окровавленного черепа врага… да, возможно, мне стоит извиниться за спойлеры — но неужели кто-то думает, что такой фильм может закончиться плохо? Бога ради, это, наверное, те же люди, которые вместо трэша ожидали увидеть драму. И потом — пиво из черепа!!!…

    Актёрский состав неплох. Честно говоря, не особенно была впечатлена игрой Кейджа, но, возможно, просто не надо было смотреть его последние фильмы, где было примерно схожее амплуа со схожим трагическим выражением глаз. А всё остальное — более чем прекрасно: я очень боялась за Эмбер Хёрд, ведь типаж сексапильной блондинки… с одной стороны, его достаточно легко играть, с другой — есть две опасности -

    а) что персонаж окажется слишком невыразительным и ненужным,

    б) что он будет дьявольски раздражать.

    Однако нет, ничего такого. Да, конечно, не обошлось без выстебывания стереотипа про блондинку в опасности, но героиня в итоге вышла клевой и бойкой, и это очень круто.

    Вообще все актёры кажутся на своих местах и весьма выразительны: не буду лить медоточивые оды Уильяму Фихтнеру в роли Счетовода, хотя, определенно, стоило бы — но лучше я восхищусь прекрасным и брызжущим харизмой усатым полицейским в исполнении Тома Аткинса. Ну как хорош, каналья!

    Не уверена в том, что фильм стоило бы именно рекомендовать к просмотру, но хорошо сделанный весёлый трэш — это всегда здорово. Можно расслабиться, зажать в одной руке баклаху пива, в другой — оружие, посадить… ну, скажем, на колени сексуальную блондинку и умчать прямиком в Ад… ой. Если выражаться менее иносказательно, то включить телеящик.

    И отдельное, маааленькое словцо в сторону одной из генеральных идей фильма: лично я чертовски довольна тем, что главный герой ведом не любовью сексуальной, но любовью к своим потомкам — конкретно к дочери и внучке. Это… очень здорово, нет, правда. И то что в итоге Пайпер берёт на себя функцию не сексуального характера, но исключительно материнскую… это как-то очень здорово и правильно, вот.

    14 апреля 2013 | 00:54

    Итак, возьмите пива, пару друзей с чувством юмора и приготовьтесь к необременительному для мозга просмотру.

    Сразу скажу кому НЕ стоит смотреть этот фильм: тому кто хочет посмотреть кино с интересным сюжетом, несущим мощную, Вася, смысловую нагрузку, хорошей актёрской игрой, кино, поднимающее «вечные темы» и заставляющее задуматься о жизни, а также кино про любовь и всякие сопли. Ибо ничего такого в этом фильме нет и быть не может, потому что это ТРЭШ! Да, трэш снятый неплохим режиссёром, с хорошими актёрами (которым, впрочем, негде было себя проявить), с неплохими спецэффектами, но, да-да-да, самый настоящий трэш! Зато тут есть крутые тачки, много голых тёлок с сиськами, разлетающиеся в разные стороны (от выстрелов из дробовика) ошмётки плоти, супер-мега крутой аццкий ствол «богоубийца», спёртый главгиром чуть ли не у самого чёрта, сам главный герой, который может одновременно трахать тёлку, глушить вискарь из горла и отстреливать пачками негодяев, пытающихся его в этот момент порубить на куски. Бонусом идут сексапильная подружка протагониста и занимательный персонаж в исполнении Уильяма Фихтнера. Так что если вам просто хочется отдохнуть с пивком в компании друзей — фильм в самый раз. По общему впечатлению очень напоминает «Пристрели их», хотя и представляет из себя какой-то дикий коктейль из «Призрачного гонщика» и «Быстрее пули» с парой капель «Адреналина», поданном в таре из человеческого черепа.

    Оценка: сиськи + тачки + мегаствол + брутальный ГГ + Счетовод + неплохие спецэффекты + позитивный, в-целом, финал -> получаем 7 из 10. Ненапряжное мужское кино для повышения настроения.

    20 июля 2011 | 00:38

    Как поклоннице трэша в любом его проявлении, «Сумасшедшая езда» со всем своим безумием, оторванными конечностями, черным юмором и Уильямом Фихтнером просто как бальзам на душу. Фильм, обреченный на провал в прокате и отрицательные отзывы, всегда будет интересен узкому кругу зрителей, в число которых вхожу и я. Его было просто невозможно пропустить на большом экране, ведь неизвестно когда в следующий раз мне удастся посмотреть трэш в кинотеатре.

    Сюжет здесь не просто на втором плане, он «плетётся» где-то совсем уж позади, вместе со спецэффектами не самого лучшего качества, что, кстати, принесло фильму своё очарование (в трэше такая нелепость самое то). Всё банально, предсказуемо, пафосно — трэш, трэш, трэш!

    На первом плане здесь зрелищность. Крови было достаточно, нелюбимое мной 3D было действительно качественным и действительно к месту, крутые тачки, масштабная бойня, отчаянные перестрелки и эффектный … ад, куда же без него. «Сумасшедшая езда» очень заботливый фильм, в нём каждый может найти что-то для себя: кому-то не хватает голых женщин, кто-то всю жизнь хотел стать сектантом, убивать младенцев и отрывать курицам головы, я вот иногда мечтаю выйти на улицу с дробовиком и начать отстреливать прохожим конечности. В общем, человеческим существам до 16 лет настоятельно советую избавиться от такой заботы.

    Что же касается персонажей, то они тоже достаточно трэшовые: суровый и непобедимый герой, который борется за справедливость, его красивая спутница в коротких шортах, самовлюбленный и отвратительный злодей, и посланник дьявола, такой загадочный, с непонятными намерениями. Все на месте.

    Николас Кейдж сыграл так, как был должен. Многие, конечно, сомневаются, что он вообще должен был играть в этом фильме, как и во многих других, снятых в последнее время, но человек не уступает своим принципам, играет, кого хочет (везде можно найти положительные моменты). Его Милтон очень зол и очень крут, на мощной машине, с дробовиком в руках и размозженным глазом — то, что надо.

    Эмбер Хёрд — молодая, красивая и, что самое главное, не обделенная талантом актриса, сыграла неплохо, персонаж получился. Хотя было бы достаточно шорт и ковбойских ботинок.

    Уильям Фихтнер — потрясающий актер, что он в очередной раз и доказал. Его Счетовод был самым не трэшовым персонажем, тем ни менее сумел понравиться и запомнится больше остальных. Да, своим костюмом и значком ФБР немало напоминает Алекса Махоуна из «Побега», но считать это каким-то недостатком как-то даже неудобно, потому что его персонаж блистал.

    Билли Бёрк не особо запомнился. Я так и не решила, был ли он невероятно трэшовым, или же просто неудачным персонажем. Ну и ладно, общего вида это не испортило.

    Музыкальное сопровождение на высоте. Многие композиции уже в плеере.

    Спасибо Патрику Люссье за полученное удовольствие, за возможность лицезреть «Сумасшедшую езду» на большом экране и, конечно, за отважную попытку пронести трэш в массы.

    8 из 10

    10 апреля 2011 | 13:13

    Впервые посмотрев трейлер новой картины знаменитого монтажера («Крик», «Мутанты», «Ночной рейс») и посредственного режиссера («Дракула 2000» и безликие продолжения) Патрика Люссье под названием «Сумасшедшая езда» я понадеялся что данный проект будет снят полностью в стиле таких бесподобных шедевров трэша как «Адреналин» и «Пристрели их!». Конечно же я ожидал максимум действия, реки крови, зашкаливающий драйв погонь, минимум душевных переживаний и третьесортный сюжет, наполненный огромным количеством нецензурного юмора. И как же жестоко Люссье разбил все, ну или почти все мои надежды. «Сумасшедшая езда» обещала стать настоящим прорывом своего специфического жанра, ведь никогда фильмы с таким посылом не снимались за 50 миллионов, да еще к проекту был приписан сам Николас Кейдж, который несмотря ни на какие невзгоды в карьере все-таки мог вытянуть на себе фильм даже самого посредственного качества. Но сложилось впечатление, что история про адского беглеца была для ее создателей попросту неинтересной, потому что картина занимательна лишь в пол силы (парочка шуток, парочка перестрелок), все же остальное — на удивление дешево, нудно и не впечатляюще.

    Сюжет фильма повествует нам о преследовании неким Милтоном (Кейдж) опасного сатаниста Кинга (Билли Берк). Кинг убил дочь главного героя и собирается принести в жертву его внучку. По ходу приключений к Милтону присоединяется очаровательная девушка Пайпер (Эмбер Херд), которую жизненное отчаяние подсадило в компанию к Милтону, ну а по пятам за героем следует элегантный, но словно не от нашего мира некто Счетовод (Уильям Фихтнер), единственной целью которого является душа Милтона…

    Картина начинается с довольно интересной сцены перестрелки героя Кейджа с прихвостнями Кинга. Такое многообещающее начало обещало что и все последующее действие будет таким же веселым, бессмысленным и зрелищным. Подтвердило мои догадки и появление Счетовода, который все же стал моим самым любимым героем данного фильма. Фихтнер показал его строго деловым, но с долей иронии. Не обошлось и без сверхъестественной силы и нескольких блестящих эпизодов с трюками (особо выделю атаку Счетовода на отряд полиции с помощью бензовоза). И хотя этот герой далеко не главный и в кадре появляется не часто, тем не менее он полностью переигрывает Кейджа, который весь фильм играет на одной угрюмой ноте и даже в финале не заставляет себя поднять уровень драматизма. «Сумасшедшая езда» показала что он вкладывает душу далеко не во все проекты и смотреть такое кино не всегда интересно. Главная женская роль досталась Эмбер Херд, и это одна из удач картины. ее Пайпер получилась по настоящему живой героиней, которая несмотря на все свои минусы привлекает внимание аудитории. Причем не только внешними данными. Люссье прописал ей неплохую роль (любовь, злоба, драйв, сострадание, юмор…) и все это Херд с успехов воплотила на экране. Итак, после знакомства со всеми ключевыми персонажами «Сумасшедшая езда» начинает быть довольно неровным проектом, ведь дикие сцены перестрелок сменяются дешевым драматизмом и обыкновенным занудством. И, к сожалению, подобных сцен в картине немало, а для подобного трэш-проекта это просто катастрофа! Парадокс — но фильм с таким заводным названием попросту нудно смотреть! Не спасают от этого ни перестрелки, ни погони, ни блеклый финал. Особо отмечу тот факт, что несмотря на свое название, сумасшедшей езды в картине преступно мало. И также скажу что несмотря на немалый производственный бюджет трюки местами выглядят на удивление вяло и плохо смонтировано. Компьютерная графика также подкачала, особо в финале, где паранормальные силы должны в полной мере открыть себя для сюжета.

    В итоге хочу сказать что «Сумасшедшая езда» является очень сильным разочарованием. Автором попросту не хватило задора сделать фильм игривым и стремительным на протяжении всего хронометража. Конечно раз этот фильм можно посмотреть, но лучше еще раз глянуть тот же «Адреналин» или «Пристрели их!»

    4 из 10

    11 июня 2013 | 00:57

    Порой удивляешь тому, как можно испортить фильм, стараясь делать его лучше. Нам показали картину, в которой совместилось довольно много составляющих, начиная от динамичных сцен вперемешку с вмешательствами извне и заканчивая любовной историей и отцовскими узами. Вроде всё как и всегда, хороший персонаж сбегает откуда-то, для того чтобы спасти свою дочку, без которой он не может жить. Но этот завсегдатай арсенал как-то не правильно проработали, снабдив его не только чем-то лишним и ненужным, но и бессмысленным и убийственным в плане реализации картины.

    Идея прослеживается до конца картины, здесь нет ничего заурядного и хитрого. А вот её реализация и сценарные какие-то проработки оставляют желать лучшего. В эту картину поместили всё и не удосужились развить это должным образом не захламляя картину ненужными аспектами и действиями. Всё выглядит скомкано, нет никакой завязки и развязки, нам показывают отдельные куски головоломки, не давая даже и намёка на то, как её расшифровывать. И если идея у картины понятная, то всё остальное остаётся тайной за семью печатями.

    Спецэффекты у картины паршивые. Хотели красочные перестрелки, море драк и прочего похожего атрибута, на деле получили полную бессмыслицу с фанерными декорациями и не движущейся машиной. В нашем веке думалось, что такое уже не возможно. Что даже при мизерной бюджете у картины, можно смастерить натуральный эффект присутствия, но как оказалось, порой это не получается.

    Актёрская игра в фильме посредственная, пусть и задействованы знаменитые актёры. Никакой игры как таковой мы не увидели на протяжении всего фильма, одна гримаса у каждого и то если повезёт небольшая улыбка в промежутке. Вся остальная мимика, как и должная реализация в картине осталась за семью печатями.

    По ролику было видно, что фильм должен получиться бодрым и взрывным, но как оказалось, он получился бездарным и несуразным. Нам показали плохой фильм, который склепали на скорую руку, словно бюджет в восемьдесят миллионов ушёл лишь на зарплату актёрам, а все сценарные наработки, реализация и спецэффекты делались за школьными партами учениками старших классов. Никакой спонтанности, никакой должной развязки, никакой должной игры и вообще никакой это не фильм, на который хочется идти в кинотеатр. Глупая картина, которая даже не окупилась в прокате и это собственно и не удивительно.

    2 из 10

    9 мая 2011 | 01:48

    Очередной блокбастер этой весны обещал быть более чем просто интересным или просто адски захватывающим. Как-никак Николас Кейдж прикипел к образу мстителя на транспортном средстве. «Призрачного гонщика» смотрели многие, несомненно, но лишь малая часть осталась довольной. К тому же, есть и культовый «Угнать за 60 секунд», который комментировать, думаю, не стоит. Все, наверное, видели. А потому воспринимать очередной проект с этим, безусловно, крутым парнем всегда лишь в радость, ну а действительно хорошие фильмы — это просто праздник. Да и сама тема автомобилей, разнообразных трюков и погонь нравится большей половине мужского населения нашей голубой планеты, а потому тема сумасшедшего водителя всегда воспринималась хорошо. Это и «Перевозчик», и тот же самый «Призрачный гонщик», и если подумать, «Такси». Но это не идет ни в какое сравнение с вышеперечисленными фильмами. «Drive Angry» — это чистой воды «аццкий трэш».

    Почему? Ну, наверное, потому что весь сюжет фильма сводится к очень-очень популярной теме «око за око, зуб за зуб». Кровная месть в большом кино всегда приветствовалась на «ура», да и не часто все смотрели на то, что происходит с основным персонажем. Все смотрели на то, как. Как он дерется, как убивает, догоняет, впадает в ярость. Это именно тот случай, ибо «Drive Angry» напрочь лишен всякой мыслимой и немыслимой сюжетной линии, а потому и смотрится легко, непринужденно. Фильм не грузит драматическими сценами и не являет миру излишне нежанровых сцен, ведь в таком кино важно показаться все, на что ты способен в одном единственном ключе.

    И все ожидаемое начинает оправдываться с самого начала истории, но не сценария. Будет парочка «зарисовочных», начальных сцен и вот, мы уже мчимся на огромной скорости в надежде «найти и убить». Конечно, все было бы слишком просто, если бы у злодея не было одной нужной вещицы, состоящей из живой, органической материи, но это повод скорее второстепенный, нежели основной и создающий, так называемую, двужуху. Он будет много передвигаться и много убивать. Крошить, рубить, взрывать, стрелять — короче нести мир в ваш дом, дамы и господа неприятели нашего Кейджа. Он мститель, форменный, адский, взбешенных каратель. Всяческие респекты и уважухи выражаю как раз за актера и образ, ибо как не странно, но Николас Кейдж — это лучшее, что есть в фильме.

    Увы, но бешенные съемки кажутся немного вторичными, ведь тот же трюк с грузовиком машинами и быстрым проездом мы видели в четвертом «Форсаже». Да, тут все намного круче, но глупее. ЭкшОна хоть жопой ешь, но как-то невкусно порой бывает осознавать, что кроме самого любимого компонента целевого контингента тут больше ничего и нет. Режиссура слабовата, хотя человеку, не снимавшему действительно стоящих картин, прогрессировать в этом жанре не стоит, потому что кроме выпрашивания многомиллионных бюджетов он вряд ли на что-то способен. Но и деньги эти потрачены правильно, ибо фильм стоящий и зрелищный, особенно для пятничного вечера, когда хочется тупо отдохнуть. Ключевое слово — тупо.

    Да, фильм крутой, зрелищный, мощный, ядерный, безумно крутой и не лишенный харизмы, всецело благодаря Кейджу. Но — пустой, глупый, типичный и предсказуемый. В принципе, посмотреть определенно стоит, чтобы увидеть давно невиданный образ Кейджа, напоминающий чем-то смесь гонщика из комиксов и эксцентричного негодяя из великолепного фильма «Дикие сердцем».

    Очень круто, короче говоря. Но тупо, если быть точным.

    25 февраля 2011 | 20:40

    В кинематографе было актуально показывать абсурдное и дешевое зрелище с кучей второсортных экшен-сцен, благодаря которому имели популярность такие актеры, как Жан-Клод Ван Дамм, Стивен Сигал или Дэнни Трехо. Тогда подобные сравнительно не дорогие боевики с уважением назывались exploitation movie, и были весьма популярны, чтобы организовать для просмотра таких лент специальные кинотеатры. Сейчас же подобное возвращение «классики» смотрится несколько странно ("Неудержимые» несколько другого рода кино), а при просмотре «Сумасшедшей езды» (Drive Angry, 2011) факт, что пора уже забыть о реанимации такого рода кино, становится все более очевидным.

    А в «Сумасшедшей езде» есть все, что должно быть в любом порядочном фильме категории «Б»: обнаженка, кровь, жестокость (причем несколько экстремальная, чем мы привыкли видеть в обычных боевиках), ругательства, несуразный сюжет, крутой главный герой и обязательно прилагающаяся к нему подружка, относительно зрелищный экшен. В итоге мы получили спорное, сделанное по рецепту Роберта Родригеса и донельзя похожее на «Мачете» по всем пунктам, кино.

    По сути дела, данный фильм — это результат очередной работы человека, который все никак не может понять, что время эксплуатационного кино завершилось. Не стану скрывать, что в принципе, приятно иногда посмотреть какой-нибудь боевик старой школы, но «Сумасшедшая езда» настолько перегружена всяческими не самыми приятными (а в первую очередь, для ушей) атрибутами трэшевого кино, что иногда смотреть ее становится вовсе противно. Больше всего раздражали именно глупые диалоги, хотя и неприятных эпизодов было достаточно. Сейчас я говорю даже не о той куче кровавых сцен, из-за которых фильм получил высокие возрастные ограничения, а о тех редких эпизодах, когда мужчина поднимал руку на слабый пол. Пожалуй, смотреть, как огромный мужик бьет хрупкую девушку, было куда противнее, чем любую жестокую сцену, коих тут по праву было много.

    Стоит заметить, что свой рейтинг R фильм получил абсолютно заслужено, и создатели картины здесь отыгрались по полной программе. Не скажу, что увиденное повергло в шок (в «Мачете» бывали эпизоды пожестче), но определенно запомнилось. Каждая сцена перестрелки выглядела настолько дешево, что иногда по ходу просмотра задаешься вопросом: а куда они все 50 миллионов бюджета потратили? Однако, на такой второсортный, пусть не очень зрелищный, но под завязку насыщенный действием экшен смотреть было интересно, и фильм все-таки увлек на большую часть времени. Куча различных перестрелок, рукопашные сражения с использованием подручных предметов, хорошие боевые сцены во время редких автомобильных погонь — все это было достаточно неплохо. Особенно стоит выделить, как показали Ад. Пожалуй, это были самые зрелищные сцены фильма. Если сделать скидку на общую стилистику ленты, то экшен окажется в меру зрелищным. Главное, перед просмотром понять, что «Сумасшедшая езда» — это не высокобюджетный блокбастер, а сравнительно зрелищный второсортный боевик, суть которого не меняет даже имя мировой звезды на постере. Я не случайно выше охарактеризовал техническую составляющую фильма «сравнительно зрелищной», ведь при минимуме действительно впечатляющих боевых сцен, лента имеет пару действительно стоящих 3D-моментов. Большинство из них заключаются в том, что в зрителя то и дело что-нибудь бросают для пущего зрелища. В целом боевая часть в «Сумасшедшей езде» вышла вполне приличной для подобного низкобюджетного фильма, но некоторые эпизоды просто поражали своей отвратительной обработкой. Например, момент с бензовозом демонстрирует эту проблему особенно ярко, ведь при просмотре этот эпизод оставляет чувство какой-то недоработки, если не сказать, что выглядит совсем уж игрушечным. Заметно, что при работе над лентой, серьезного подхода к ней не было. В целом это пошло фильму на пользу, но со спецэффектами стоило поработать лучше.

    Еще во время просмотра трейлера «Сумасшедшая езда» радовала своим мистическим сюжетом, связанным с группой сатанистов, на проверку оказавшимся довольно глупым. Больше всего разочаровало, что в фильме так и не объяснили, как главный герой восстал из мертвых. Помимо этого в фильме есть еще ряд странных деталей сюжета, которые нам не пояснили, но, видно, что создатели фильма и не ставили перед собой задачу объяснять происходящее.

    Напоследок отмечу актерский состав. Николас Кейдж был основной причиной для просмотра этой ленты. Но даже Кейдж, один из моих любимых актеров, не сильно помогает картине, хотя его участие не могу не занести в копилку плюсов проекта. На удивление, сбежавший из Ада мститель у Ника вышел средненьким персонажем, который легко потеряется за более яркими ролями актера. И это удивляет больше всего, ведь я надеялся на яркую роль. Милтон на протяжении всего экранного времени даже не меняет выражения лица. В общем, у Кейджа получился стандартный герой боевика — крутой парень, и ничего более. У его постоянной спутницы Эмбер Херд получилась такая же стандартная симпатичная подружка главного героя. Из всех актеров здесь больше всего выделился лишь Уильям Фихтнер.

    Итог: «Сумасшедшая езда» оказалась наглядным примером боевика из прошлого со всеми присущими ему атрибутами: дешевыми спецэффектами, кучей крови и жестокости в кадре, обнаженкой, стандартно крутым героем и его подружкой, а так же глупыми диалогами. После просмотра фильма кажется, что если бы не Николас Кейдж, то лента вышла бы сразу на видео.

    7 марта 2011 | 20:51

    Ну что ж, даже присутствие премного обожаемого мной Николаса Кейджа и хорошенькой Эмбер Херд не спасли этот фильм. Сюжет избитый, а последовательность событий не позволяет за собой угнаться. Конечно, можно взять протухший и протершийся до дыр сюжет и сделать фильм-конфетку, но в данном случае ничего не получилось. Какая-то слишком буйная Херд, совсем некрасивый, с ужасной прической, очками и вообще ролью Кейдж.

    Все боевые сцены, такое чувство, выполнял не суперзвезда с приличным стажем участия в кинолентах подобного жанра, а просто какой-то начинающий театрал. Съемочная группа, казалось бы, создавая картину с участием таких звезд, должна была бы заморочиться: мол и аниматоров опытных нанять, и киномонтажеров, да что там, хотя бы ассистента режиссера по актерам! Какой высоты рейтинга проката пытались добиться создатели — не понятно: ведь даже крутых тачек нет, а сцену с летящей пулей можно вообще было вырезать — были сняты и посильнее нынешней!

    В общем, как-то хило.

    4 из 10!

    23 июля 2011 | 17:26

    Нет более крепкой и неразрушимой связи в мире, чем родственные узы. Особенно на уровне «родители — дети». Отец готов на все ради своей дочери или (и) внучки. И он достанет злодеев из-под земли. И сам, если надо из-под «земли» поднимется. И кому-то явно не поздоровится. Итак, «Сумасшедшая езда».

    Родственные узы сохраняют свою прочность вечно, и даже смерть им не преграда. И потому Милтон на время оставляет преисподнюю, при этом немного насолив Сатане, дабы отомстить за смерть своей дочери, спасти от гибели внучку и просто от души поразвлечься. В этом и заключена идейная основа фильма. Теперь перейдем к основному.

    Яркая, зрелищная, «драйвовая» картина, полная крови, мяса, яростных перестрелок, эффектных погонь и положительной энергии. В общем — основных атрибутов хорошего, качественного боевика, точнее одного из его разделов — трэша (он же во многом эксплотейшн). Смысловая основа фильма практически ясна с первых кадров, так что дальше остается лишь наслаждаться красивой и эффектной картинкой. Набор героев — строго по канонам жанра (крутой главный герой, обязательно невероятной красоты девушка, главный злодей и «темная лошадка» — то ли злодей, то ли положительный персонаж, берущий на себя часть зрительского внимания). В целом фильм в своей основе напоминает что-то из творчества Тарантино-Родригеса. За что мне нравятся подобные картины, так за то, что больше нигде не увидишь таких сцен, где главный герой, занимаясь «близкими контактами» успевает расстреливать злодеев (причем довольно жестоко и коварно) из пистолета в одной руке, и отхлебывать виски из бутылки в другой руке. Шикарная сцена. Да и весь фильм переполнен яркими, запоминающимися моментами, чуть напыщенными разговорами и неожиданными решениями (хотя местами заметны небольшие недоработки графики). А уж в 3D, наверное, все это смотрелось еще лучше.

    Как мне кажется — это одна из самых «брутальных» ролей Николаса Кейджа в его карьере. Ему и до этого приходилось играть крутых парней, но здесь все уж как-то слишком бескомпромиссно и жестко. Но, может, и тем лучше. Смотрится его Милтон шикарно. Уильям Фихтнер уж очень мне весь фильм напоминал Гавриила Кристофера Уокена из картины «Пророчество». Примерно тот же образ странника-искателя, те же манеры и жесты. Колоритный персонаж, чуть разбавляющий общее безумие. Ну и, конечно же, Эмбер Херд. Красивая, фактурная девочка, от которой требовалось лишь самое главное — радовать глаз мужской половины зрителей. Но в финальной сцене она доказала, что и как актриса она много чего стоит. Нотку драматизма внести она смогла и это очень хорошо.

    Яркая зрелищная картина, преисполненная трэшевого безумия, черной комедии и самая малость смысла. Прекрасно, что тут скажешь.

    9 из 10

    9 июля 2011 | 23:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>