всё о любом фильме:

Сумасшедшая езда

Drive Angry
год
страна
слоган«К черту из ада»
режиссерПатрик Люссье
сценарийТодд Фармер, Патрик Люссье
продюсерРене Бессон, Майкл Де Лука, Адам Филдс, ...
операторБрайан Пирсон
композиторМайкл Вандмахер
художникНэйтан Амондсон, Зак Бэнгма, Уильям Бадж, ...
монтажДевин С. Люссье, Патрик Люссье
жанр фэнтези, боевик, триллер, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.68 млн,    Россия  636.8 тыс.,    Бразилия  312 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Номинации:
В центре событий герой, идущий по следу негодяев, убивших его дочь. Главный герой «слетает с катушек», прыгает за руль своего автомобиля и начинает мстить, оставляя по обочинам дороги трупы похитителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (82 267)
ожидание: 86% (2839)
Рейтинг кинокритиков
в мире
45%
52 + 64 = 116
5.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • На пуле адского дробовика написано «Deus velox nex», что в переводе с латыни означает «Бог быстрой смерти».
    • В номерном знаке Dodge Charger«a зашифровано название фильма »DRVAGRY» (DRiVe AnGRY).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 324 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ух, фильм просмотрен в кинотеатре, и сейчас я все еще полон свежих, незамутненных эмоций, которые и спешу вылить в этой рецензии. Являясь большим поклонником трэш-культуры, для меня этот фильм вышел ну просто как маслом по сердцу! Моему восторгу до сих пор нет предела, теперь эта картина пополнила список тех лент, которые я часто буду пересматривать наравне, например, с «Судным днем» или «Планетой страха». Странно, даже удивительно то, что при всем профессионализме создателей вышеперечисленных картин, они ни в коем случае не окупаются в прокате, и остаются на полках лишь истинных ценителей подобной продукции. И это обидно, потому что все ленты, в т. ч. и эта смотрятся превосходно, в них с такой любовью перебираются мотивы и сюжеты трэша 60-х, 70-х и 80-х, что начинаешь испытывать при просмотре ужасную ностальгию, сразу вспоминаешь свое детство, проведенное в т. ч. за видеомагнитофоном, чтением соответствующей литературы и т. д. Ну, это мои личные ощущения, разумеется, но и в отрыве от моего потока сознания, все эти фильмы — достойный привет из прошлого, сделанный с убойной динамикой, залихвастской режиссурой, прекрасными актерскими работами (хотя это вовсе необязательно!). Так вот, при общей неокупаемости подобных картин, отрадно видеть, что продюсеры тратят немалые средства на такого рода проекты.

    В данном случае, имеем дело с детищем Патрика Люссьера — бывшего протеже и монтажера многих поздних работ Уэса Крейвена, а также нескольких десятков хорроров, который сам показал свои режиссерские способности на 5+ еще в далеком 2000 году, когда снял абсурдный, но зрелищный ужастик «Дракула 2000», добавивший несколько любопытных штрихов в образ многовекового кровососа. А в 2009 году он поставил замечательный слэшер «Мой Кровавый Валентин», ставший его первым опытом работы с форматом 3D. На этот раз фильм был полностью снят на пока что громоздкие 3D-камеры, и это не может не радовать, потому как настолько бесшабашное в хорошем смысле слова и раздолбайское зрелище только выигрывает от навороченных технических гаджетов.

    Фильм прекрасно снят, в нем без труда угадываются аллюзии на многие хиты 70-х, где автомобиль играл очень важную роль, фактически служил продолжением человека, его дополнительным органом. «Французский связной», «Угнать за 60 секунд», «Гонки с дьяволом», на которые более всего смахивает «Езда», особенно по сюжету, так вот, во всех этих лентах автомобили играли чуть ли не сакральную роль.

    Николас Кейдж… в последнее время принято предавать остракизму его последние работы в кино, но здесь он бесподобен… В отличие от унылого «Времени ведьм» здесь он более живой, непосредственный и харизматичный. Да вы знаете, и вообще, он вызывает уважение хотя бы тем, что сам выполняет трюки и при этом создает более многомерные и драматические образы, чем тот же Стэтхем. Вот именно такие образы ему и идут! Не отстает от него техасская красотка Эмбер Херд, настолько же агрессивная, насколько и сексуальная, в чьем образе соединились черты героинь картин Расса Мейера типа «Мочи, киска, мочи» с их воинственным феминизмом, а также Пэм Грайер из «блэкэксплуатейшенов» 70-х. В фильме много жестоких, кровавых, откровенных сцен, великолепно снятые сцены автомобильных погонь, аварий и прочего, а еще есть… Уильям Фихтнер, полностью скопировавший свой образ из великолепного сериала «Побег», и этого оказалось достаточно, чтобы создать один из самых притягательных и небанальных образов «чертенка» за последние годы. А вот Билли Берк оказался не слишком убедителен в образе главаря сектантов, но общей погоды он не делает, так что, ну и бог с ним.

    Итог: классно снятый, динамичный и брутальный киноаттракцион — манна небесная для всех поклонников высокобюджетного трэша, не отягощенного лишними думами, но при этом заставляющего вжаться в кресло. Браво, мистер Люссьер!!!

    10 из 10

    5 марта 2011 | 22:12

    Одинокий воин Милтон (Николас Кейдж) мотается по Америке в поисках негодяя, похитившего его внучку для жестокого ритуала и убившего дочь. Милтон метко стреляет и не любит оставлять противников в живых, зато любит крупнокалиберное оружие и убивает только «плохих» парней. Девушке Пайпер (Эмбер Хёрт) не очень везёт то с парнем, то с работой, то с машиной. И уж совсем крупно ей не повезло, когда она познакомилась с Милтоном! Но тут уже ничего не поделаешь — её судьба предопределена! А ещё злодейский злодей Джона Кинг (Билли Бёрк) постоянно хочет замочить Милтона, да непонятный и странный Счетовод (Уильям Фихтнер) идёт по его (Милтона) следу с непонятной и странной, но зловещей целью. И, как назло, скоро полнолуние, а значит Милтон может и опоздать!…

    Весьма трешовый и зрелищный боевик. Сценарий как бы глуповат, но это обычное дело для фильмов, в которых главное количество трупов и мощные взрывы. А вот этого добра там хватает! Радует, что режиссёр (Патрик Люссье), подаривший миру пару лет назад (в 2009-м) кровомясный «Мой кровавый Валентин», не отступает от своих традиций и уж если делает трешак — то качественно. Съёмки весьма натуралистичны, руки, ноги и даже головы летят в разные стороны, разбрызгивая по пути кровь литрами. Николас Кейдж в роли крутого парня весьма впечатляет, впрочем, последнее время он как раз и радует глаза зрителей ролями именно суровых и могучих борцов с преступностью, магов, воинов. Эмберт Хёрт весьма сексапильна и приятно глазу, и для подобного действа сыграла весьма неплохо! Этакая плохая девочка, которой пришлось стать ещё более плохой под давлением обстоятельств. Уильям Фихтнер, которого я впервые запомнил по сериалу «Побег из тюрьмы» (агент Алекс Махоун), сыграл убедительно, ему очень идут костюмы и галстуки! Главгад же наоборот, не впечатлил… Как-то шума много, а толку — «маловато будет»(с) Как Билли Бёрк мне совершенно не запомнился в Сумерках, так и тут выглядел бледно.

    В целом лично я считаю, что фильм удался, но не рекомендую его смотреть любителям глубоких и продуманных сценариев. Этот фильм — чисто оторваться и бездумно отдохнуть! Ну и название, конечно, штырит! Я бы перевёл как «Гонка гнева» например, поскольку даже у таких не пошлых человеков, как я, слова «езда» рифмуется просто на раз!

    13 марта 2011 | 10:15

    Лично меня фильм зацепил своим началом. Посмотрев первые несколько сцен, на которых держится основная завязка, уходить от экрана не захотелось­ из принципа. Потому что скорее не цель героя привлекла — найти внучку, отомстить за дочь — а сам герой. Смотрится он очень органично. Да, крутой и отважный — этим не удивишь. Тем более, если образ на экране воплощает Кейдж. Иными словами, по-другому быть не может. Но кто он на самом деле? Откуда пришел? И куда в итоге уйдет?

    Центр повествова­ния закручен на постоянном­ передвижен­ии главных героев, «случайно»­ оказавшихс­я вместе. Здесь оправдывае­тся название фильма. Этой самой ездой они живут на всем протяжении­, и присущие стрельбища­ и кровопроли­тие, как верный спутник, которого следовало ожидать с самого начала. Сцена с перестрелк­ой чем-то напомнило пародию на вторую часть «Убить Билла». Другая же сцена, весьма зрелищная,­ вызвала смешение эмоций — в каком еще фильме «удачно» сольются сцены разможжени­я и акты любви? Для чего вообще нужен был секс с продолжени­ем? Чтобы лишний раз продемонст­рировать крутизну Кейджа?

    Еще раз отмечу, что название — причем в российской­ интерпрета­ции — оправдывае­т картину на все сто. Сумасшеств­ие включило в себя весь спектр сцен и чувств, которыми — создалось впечатлени­е — умышленно напичкали фильм, в надежде удержать зрителя: мистическа­я линия, связанная с восстанием­ из мертвых и ритуальным­ поклонения­м, нереальные­ погони и «крутые спецэффект­ы». А еще — настоящие персонажи. Которые умеют хотя бы драться по-настоящему­. Удержать-то может и удержали, но мне — повторюсь — по душе больше та загадочнос­ть, атмосферой­ царящая вокруг Кейджа и его подружки. Можно было ограничить­ся только «триллеров­скими» штучками, но авторы предпочли добавить настоящей боевичины,­ не пожалев ни персонажей­, ни зрелищ, ни бюджета на всё это. Чисто из любопытств­а остается дождаться финала. Который имеет все шансы оказаться непредсказ­уемым.

    Идея фильма ясна, но само по себе кино несерьезно­е. Если желаете, чтобы после просмотра в голове бурлил фонтан сумасшедши­х впечатлени­й, — тогда смотрите.

    8 из 10

    9 июля 2013 | 17:49

    Николас Кейдж очень интересный актер, его творчество известно любому зрителю, а самое главное оно очень разнообразно. Но в последнее время Кейдж все больше погружается в мистику. «Сумасшедшая езда» — это некая смесь, где смешались «Призрачный гонщик», «Пристрели их», «Быстрее пули». Вся эта смесь дала мистический, на взгляд старомодный боевик, который напоминает зрителю о том, как должно вершиться правосудие.

    Что нужно современному боевику, чтобы зритель удостоил, его своего внимая? Во-первых, нужен герой, неважно кто он, главное чтобы он вызывал уважение, чтобы от одного его взгляда злодеи могли наложить в штаны, а зритель не мог заскучать, естественно Николас Кейдж, актер который уже попробовал себя в разных образах, и его Милтон, вызывает некое двоякое отношение, с одной стороны смешно, с другой неожиданно. Во-вторых, нужна красавица, которая будет поддерживать главного героя, она его не любит, но жаждет приключений, она ждала когда жизнь подкинет ей чего-то вроде Милтона, и тем более, что зрителю приятно смотреть как молодая девушка дает по морде злодеям. В-третьих, не будем лукавить но сюжет не так уж плох, это не просто месть, это побег из ада, душа не смогла успокоиться, но как известно за все надо платить и именно тогда на арену выходит «Счетовод» в великолепном исполнение Уильяма Фихтнера, который буквально купается в своей роли. Ну и наконец, в-четвертых в настоящее время подобные фильмы в моде вспомните «Мачете» или «Бомж с дробовиком», фильмы где сюжет занимает второе место, а стрельба стоит на первом. «Сумасшедшая езда» — мистический боевик, но это нисколько не портит фильм, ибо именно мистика, добавляет сахара в сюжет и держит небольшую интригу до конца.

    26 июня 2011 | 10:35

    Несмотря на то, что предыдущую работу режиссера Патрика Люссье можно оценить положительно, и назвать примечательным слэшером с элементами триллера, то вот «Сумасшедшую езду» можно назвать банальным до безобразия мясным боевичком с сюжетом высосанным из пальца, и с нулевой игрой всех актеров, кроме пожалуй Уильяма Фихтнера, сыгравшего этакого элегантного служителя ада. Но его роль небольшая, остаток времени же режиссер посвятил лицезрению невнятной крутизны Кейджа и аппетитных форм Эмбер Хёрд, которая лучше бы весь фильм молчала…

    Что касается Кейджа, его удачные роли довольно часто мешаются с откровенно провальными, и его провальных картин в последнее время становиться все больше и больше. Однако то, что он еще работоспособен можно судить по тому же «Пипцу», где в роли Папани он выглядел на высоте. Как будто назло критикам, обвиняющим Кейджа в излишней унылости и однообразности в последнее время, актер переменился — только вот не сказать, что в лучшую сторону.

    Патрик Люссье как это не печально стал снимать ровно так же, как сделал это двумя годами ранее — куча крови, мяса, секса, что может вполне вписывается в слэшер, но вот в боевике это ни к селу, ни к городу. Само повествование с виду напоминает стеб, но вот плоский и примитивный, что улыбка пропадает еще до появления названия фильма, которое создатели решили сделать модным и трехмерным, хотя это признак дурного тона в кино.

    Убила и внаглую содранная с «Пристрели их» сцена с перестрелкой в отеле, которая уже больше походила не на иронию, а на эдакое безобразно снятое легкое порно. Вообще-то не очень понятна излишняя любовь режиссера к обнаженке, потому что всего должно быть в меру. А вот обнаженные кулачные драки девушек друг с другом, с парнями, бенгальскими тиграми и древними доисторическими животными — это откровенная тупизна, и показатель непрофессиональности режиссера. Между прочим так же нелепо похожая сцена выглядела и в «Кровавом Валентине».

    Сам по себе жанр боевиков слаб, если в соответствующих картинах нет какого-либо смысла, необычного сюжета или оригинальных персонажей. Смысл «Сумасшедшей езды» — нехорошо быть сектантом и убивать маленьких детей, ну и пожалуй, что человеческий череп придает некий шарм алкогольным напиткам. Сюжет похуже самого дебильного линейного шутера с видом от третьего лица, где камера направлена куда-то в сторону. Ну а уникальным персонаж Фихтнера назвать нельзя, так как имеется множество гениально сыгранных дьяволов в кино, к примеру персонаж Аль Пачино в «Адвокате дьявола».

    В итоге можно сказать, что мимо этой картины стоит проезжать на предельных скоростях, потому что наблюдать абсолютную деградацию кино и такую вот игру Кейджа — зрелище не из приятных…

    1,5 из 10

    16 марта 2011 | 20:10

    Милтон преследовал злодеев довольно долго. Оседлав мощную машину, сделав огромный запас различного оружия, он нагонял неприятных личностей. Он записал их в список заклятых врагов, ибо те влачили свою ничтожную жизнь сектантами, они верили в свое превосходство и мастерство, но в их планы не входила одна деталь. Один маленький и неприятный штришок, который проявлялся в лице мстительного и мрачного водителя, желающего забрать у противника то, что принадлежало ему по праву.

    «Назови мне хотя бы одну причину того, чтобы я тебе не выстрелила в лицо!» — «Я ведь за рулем…»

    Будучи человеком душевным, воспитанным и культурным, я никогда не испытывал каких-то особых, вожделенных чувств к трэш-фильмам. Они, подобно злобным и неистребимым паразитам, вызывают во мне некое отвращение и негодование к ним. Их сущность всегда огорчала меня, разочаровывала. Их удел — кровожадность и развращение людей, давала повод для моих сердечных бунтов, революций. Почему?.. Большое количество убийств, непонятная логика, мрачные сюжеты и герои… Это еще неполный список причин. Он многогранен, различен, и думается мне, что он будет расти. Ибо малограмотные режиссеры любыми способами пытаются выжить, заработать на свою жизнь. А как? Каким образом, практики-то мало? Естественно, такие постановщики снимают кровавые фильмы, от которых у народа, большего его числа, возникают на лице гримасы ненависти. Они создают картины, жанр которых — лютый трэш.

    «Как ты получил эту пушку?» — «Просто зашел и взял…»

    Ко всей моей неизмеримой жалости, фильм еще одного малоизвестного режиссера Патрика Люссье, под названием «Сумасшедшая езда» тоже причисляется к этой страшной и неистребимой стезе. Вначале так ожидаем, в конце так отрицаем. Да, такое бывает. Не всегда, конечно, но случается. Подобная судьба настигает многие киноленты, вот и творение канадского постановщика попала под разнос…. Построенная на рассказе о мести, эта картина преподносит зрителю ураганную смесь боевика с триллером. Наполненное кучей спецэффектов, стрельбы и насилия, данное кино силится развлечь людской род, оно желает дать нам что-то новое, но… Мы такое уже видели! Нам такое показывали сотню раз, как-то приелось…. Хотя, при первом показе, смотре все снятое, переложенное на пленку камеры действительно интересно, доставляет долю удовольствия тем, что сбежавший из ада мужчина вершит правосудие. Но вот потом…. При повторе… «Сумасшедшая езда» становится в наших глазах обычным фильмом. Кино Люссье преображается в простой развлекательный проект, которым можно скрасить один из скучных вечеров.

    «Пить пиво? Только из черепа своего врага», — Милтон.

    Пребывание в актерской обойме такого актера мощного калибра, как Николас Кейдж, как-то скрашивает неотесанные углы и ляпы. Образ мстителя подходит моему любимцу. На него хочется смотреть и не отвлекаться. Вот, как должны играть истинные артисты! Увлекательно, немного грубо, с огоньком… Кстати, я не знаю того, зачем Николас согласился на роль в этом кино. Может быть, захотел отдохнуть от крупных идеи, а может у него проблемы с деньгами? Кто знает, кто знает. Ответа мы, вряд ли, получим…

    В итоге, отмечу. «Сумасшедшая езда» — это обыкновенный боевик. Эффектные машины, красивая девушка, замечательный и несгибаемый Кейдж — это единственные пункты, из-за которых стоит глядеть фильм. Без этих плюсов, картина бы, наверняка, стала пустой безделушкой. Оценка:

    7 из 10

    P.S. «Ад на Земле уже давно», — Милтон.

    8 марта 2012 | 18:09

    Мы уже давно и серьёзно «подсели» на эксплуатационное кино, но проблема не в этом. В таких фильмах есть 3 существенных недостатка (или достоинства в зависимости с какой стороны смотреть): недалёкий или попросту отсутствующий сюжет, скромный бюджет и посредственная игра актёров. В последнее время многие блокбастеры (особенно их т. н. «летний» вариант) являются чистой воды эксплуатационкой, но выполненной звёздно и дорого. А суть не меняется: просто «скромный бюджет» меняется на «бездарно потраченный». Собственно, «Drive Angry 3D» тоже эксплуатационное кино и по крайней мере один недостаток здесь есть — СЮЖЕТ! Бюджет хоть и скромен, но на качестве основных спецэффектов, трюках, постановке сцен поединков-драк и в целом ощущения 3D не отразился. И актёры были весьма неплохи в рамках своих персонажей. А теперь по подробнее.

    Актёры. Николас Кейдж изображает очень крутого парня, которого нельзя ни убить, ни разозлить, ни расшевелить сентиментами. Круче только…яйца. Невозмутимое лицо и полуулыбка. Правда, пафоса и понтов тоже нет, что не может не радовать (Колян жжёт! — реплика из зала). Полная гармония роли и исполнителя. В пару к такому перцу прилагается перчинка: почти блондинка, но на редкость стервозно-яростный персонаж в исполнении Эмбер Хёрд. Хороша мерзавка и играет вполне толково. Отдельно стоит упомянуть Hugo Boss-а (он же Надзиратель, он же Счётчик, он же Бухгалтер) Уильяма Фихтнера ибо порадовал. Чертовски хороши оба: и персонаж, и актёр. Кстати, хорошая доля шуток и гэков это его рук дело! Все остальные как обычно. Самовлюблённый одиозный злодей (Билли Бёрк) не дотягивает как-то до идейного вдохновителя и верховного жреца секты — нет в нём притягательного моджо таких персонажей, только антураж и не более.

    Сюжет. Полу-ПШИК или дай мозгу отключиться! Т. е. он как бы есть и даже общая фабула в паре с идеей просматриваются, но как-то линейно, банально и не ярко. Хотя для фильма, ориентированного на драйв, экшен, мордобой, перестрелки и кровавую баню в 3D возможно и не стоило заморачиваться. Вот Тодд Фармер в дуэте с режиссёром и не напрягались. С другой стороны можно посмотреть, над сценариями к каким фильмам они работали, чтобы получить общее представление о сюжете. А вот некоторая недосказанность лично меня скорее порадовала…

    Режиссура. Патрик Люссье с 2000 года снимает фильмы такого жанра (смесь боевика и мистики) и снимает для заявленных бюджетов и сектора кинорынка довольно неплохо. Чего-чего, а драйва и адреналина фильму не занимать. Есть здесь и юмор — не особо элегантный, но и не абсолютно сортирный, скорее «чёрный». Много забавных моментов, что немного снижает «тяжесть» кровавых моментов. В фильме чувствуется грайндхаусовский подход и ему это, чёрт побери, идёт.

    Спецэффекты и 3D. Эффект 3D в фильме действительно хорош: куча летящих Вам в глаза предметов таки заставит моргать и дёргаться, огонь будет близко, а персонажи объёмны. А вот спецэффекты по качеству вышли разные: где-то просто «Браво», где-то хорошо, а где-то «Что за…?». Но при таком бюджете этого стоит ожидать.

    Общее ощущение. Это именно то, что я ожидала от этого режиссёра, сценариста и актёров. Хотя нет, чуток больше ибо смотреть на часы меня не тянуло, да и на зевоту тоже не пробирало. Кое-где рассмешили, где-то улыбнули, да и саундтрек был хорош, но могли и лучше. Твёрдое «хорошо» для фильма с таким бюджетом и выбранной режиссёром целью

    8 из 10

    Тем, кто не любит ТАКОЕ кино и большинству романтичных девушек, можно чётко указать направление: Налево и пешком!!!

    6 марта 2011 | 02:00

    В последнее время Кейдж все катится и катится вниз. Он уже не снимается в шикарных боевиках и весьма достойных драмах. Теперь он не смотрит на жанр фильма и, наверно, даже не читает сценарий. Иначе бы мы не увидели его в фильме под названием «Сумасшедшая езда».

    Это очередной фильм про то, как главный герой пытается отомстить за убитого родственника. Данная тематика заезжена до безобразия. Мы видели фантастику, видели драмы на эту тему, и поэтому, «Сумасшедшая езда» ничем не может выделиться из «толпы». Разве что знаменитым актером в главной роли.

    Но помимо знаменитого актера и голливудской красотки в коротких шортиках должен быть сюжет. В этом фильме его практически нет. Главный герой разъезжает по городу и мочит всех, кто на него нападает. По традиции жанра за ним отправили «крутого парня», который также убивает всех, кто встанет у него на пути. И так весь фильм. Выстрел — убийство, выстрел — убийство — секс, выстрел — убийство. И ничего больше.

    Я понимаю, что Патрик Люсье начинающий режиссер и сценарист, но все же у него есть вполне неплохой ужастик «Мой кровавый Валентин». Думаю всем бы было лучше, если бы он и остался снимать фильмы ужасов. Боевики не его специальность.

    Раз уж фильм снят в формате 3D, я не могу не сказать о спецэффектах. По мне в них не было ничего особенного. А фраза «Такого 3D вы ещё не видели» только рекламный трюк, сделанный ради привлечения зрителя.

    Сначала меня удивило, что многие пишут о том, что «Мачете» подобен «Сумасшедшей езде». Но проанализировав оба фильма, я понял, что это верно. Тупое мочилово наполняет и то и другое кино. Оторванные части тела есть и в том и в этом фильме. Различны лишь оружия убийства, а так все тоже самое.

    Подводя итог вышесказанному я могу уверенно сказать, что если Кейдж будет продолжать сниматься в подобных фильмах, то его ждет судьба Джона Траволты — третьесортные фильмы, куча малин и минимум предложений. Но надеюсь, что до этого дело не дойдет и мы увидим ещё множество хороших фильмов с участием Николаса.

    8 марта 2011 | 12:01

    Сегодня я от души посмеялся, хотя вроде и не комедию смотрел. «Сумасшедшая езда» — это типичный представитель крайне сомнительного пласта киноискусства, именуемого в народе «трэшем». Для какой аудитории снимался этот фильм, вот в чем вопрос. Сюжет и диалоги абсолютно детские, а вот визуальная сторона блещет обнаженкой и кровищей. Словом, неудивительно, что половина бюджетных денег вылетела в трубу, так как фильм провалился в американском прокате.

    Не то, чтобы я сильно любил Николаса Кейджа, но и увидеть его в кино подобного сорта я не ожидал. Боевики ведь боевикам рознь, фильм может быть развлекательным, но не выглядеть глупо. Бравый герой Николаса по имени Джон Милтон является этакой помесью Пайнкиллера, Карателя и Ворона, немногословный, односложный и смертельно опасный для своих врагов. Быть может в комиксах такой персонаж и смотрелся бы вполне пристойно, но никак не на экране. И ведь благое дело совершает этот Милтон, а лицо эмоций лишено напрочь, даже сексом он занимается, словно утреннюю газету читает. Зато коль скоро дело доходит до перестрелок, вот тут то и проявляется буйная фантазия сценаристов во всей красе. Сцене с перестрелкой в Мотеле нужно обязательно дать какую-нибудь награду, ибо подобного лично я еще никогда не видел. Перестрелять кучу вооруженных психопатов и при этом не прервать половой акт, это же надо быть трижды Рэмбо. Пикантность данной ситуации подчеркивается репликами достойными немецких порнофильмов. Я тщетно искал в титрах фильма индийские имена, хотя после этого эпизода был полон уверенности в причастности к нему «специалистов» из Боливуда. Второе место по нелепости занимает сцена с бензовозом и полицейской засадой. Но тут самостоятельно смотреть надо, дабы прочувствовать всю «трэшовость» картины.

    Остальные актеры (а может стоит это слово взять в кавычки?) играют ничуть не лучше, нежели Кейдж, но им то в отличие от него простительно, ибо не столь известные в кино персоны. Сюжет у фильма отсутствует, это такая новая модная «фишка» сценаристов, не желающих загружать мозг зрителя лишней информацией. Вместо сюжета есть герой, перед которым стоит определенная задача, никакого здравомыслящего объяснения происходящему не прилагается. Надо ли говорить, что концовка так же поразит своей «незаурядностью»?

    Отдельно стоит выделить то, как общаются между собой герои. Вот несколько примеров:

    - Я сейчас возьму свою бейсбольную биту и разобью тебе голову! (с)
    - Сейчас я тебя поимею! Я тебя поимею, слышишь! (злодей в пылу драки с подружкой героя)
    - Ты нужна мне, но не буду врать, что это опасно. (с)
    - Как я достал эту пушку? Зашел и взял. (с)
    - Я убью тебя, а затем оскверню твой труп!
    )

    Кто писал эти диалоги? Ученики 5го класса средней школы, не иначе. При желании, весь фильм можно растащить на подобные цитаты. А отечественные дублеры и вообще постарались, да так, что герои в конец стали похожи на дегенератов, не только поведением, но и манерой речи.

    Повадки персонажей переполнены пафосом. Некто Счетовод особенно отличился в этом плане. Я так и не понял, для чего нужно было подбрасывать монетку перед тем как достать удостоверение агента ФБР. Недавний «трэш» под названием «Механик» в сравнении с этой поделкой кажется шедевром, там хоть герои общаются между собой как взрослые люди.

    Саундтрек состоит из примитивных мелодий и второсортных хард-рок соло, хотя кому какое дело, что за музыка сопровождает подобное кино.

    Зато 3D формат оказался уместен. Вот тут-то без иронии стоит похвалить операторов и режиссера, и за летящие с экрана пули, и за разлетающиеся осколки стекла, и за лихие погони на автомобилях. В кой-то веке пресловутая надпись 3D стоит не для галочки, а совершенно по делу. Именно поэтому фильм и заполучил немало поклонников, но я все же жду от кинематографа чего-то содержательного, а в подобное можно и на Xbox поиграть.

    Вывод: Самый глупый фильм из тех, что мне довелось лицезреть за последнее время.

    1 из 10

    11 марта 2011 | 22:10

    Этот фильм попал ко мне на глаза совершенно случайно. Как-то сидел за чужим компом и смотрел, что там есть интересного. Название этого фильма показалось знакомым. Пролистал его немного и увидел Уильяма Фихтнера. Только ради него скинул фильм на флешку. Уж очень он мне нравится в сериале «Prison Break».

    В итоге, я так и не смог заставить себя досмотреть эту муть. Наверное, есть поклонники и у такого жанра, раз создатели тратят бюджеты в 50 млн. на подобную чушь. Но это же такой бред! В синопсисе говорится о возмездии. Вот только там забыли упомянуть, что главный герой мертв. Он выглядит, как живой. Даже плотские утехи ему не чужды. Кстати, сцена в мотеле меня убила. И сексом успевает заняться, и сигару курить, и виски хлебать, и перестреливаться со всеми вокруг… Ну, прям Цезарь. Несколько дел одновременно выполняет.

    Даже не хочу вдаваться в подробности этой истории, потому что чем больше думаешь о сюжете, тем больше ужасаешься от его тупости. Ни диалогов осмысленных, ни саундтрека толкового, ни динамики в погонях, ни хорошо поставленных драк. Была пара сцен, где спецэффекты понравились. А дальше сплошное месиво с пошлятиной.

    Николас Кейдж мне никогда особо не нравился, но и не раздражал. Был для меня проверенным середнячком. Но в последнее время его роли огорчают. Что «Время ведьм», что этот фильм… Невзрачный внешний вид, вялая мимика, никакого огонька в глазах. А ведь когда-то он очень хорошо играл. Например, в «Сокровищах нации». Лучше пусть возьмет отпуск, чтоб все запомнили его по старым хорошим боевикам.

    Про Эмбер Херд говорить практически нечего. Видел ее в парочке мужских журналов. Красивая девушка с хорошей фигурой. Не зря попадала в сотню самых сексуальных женщин планеты. Кстати, немного напоминает мне солистку группы «Инь-Ян» Юлию Паршуту. Но это ведь не повод быть актрисой. Я ее больше вижу в качестве фотомодели.

    А вот Фихтнер тут был лучше всех. Роль, конечно, и у него дурацкая, чтобы не выбивался из общей абсурдной картины, но сыграл он блестяще. Ему очень идут подобные персонажи. В сериале «Prison Break» он играл роль агента ФБР, по которой я его и запомнил. Есть в его внешности что-то хитрое, как у лиса. Наверное, поэтому он гармонично смотрится в амплуа ищейки. Ставлю 2 балла: за него и за красивую Эмбер. Но досмотреть этот трэш не смог. Хватило на 60-70 минут.

    2 из 10

    18 августа 2011 | 05:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>