К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Год 1995. От заката до рассвета.

Я почему то даже не удивился соотношению положительных рецензий к остальным. Этот фильм наверно не смотрел только ленивый, да и любят его практически все. Так что отмечу только плюсы и минусы данной ленты.

Плюсы. Конечно же актерский состав. Даже к 1995 году большинство актеров уже были популярны и востребованы, так что собрать такую компанию в одном кадре - уже подвиг. Уверен они бы вытащили фильм даже с полного дна. Но к счастью он далеко не провален во всем остальном.

Сюжет достаточно нов и оригинален. Местами конечно попахивает трэшем, но это только идет на пользу фильму. Да и в конце-концов фильм просто интересно смотреть. Такое зрелище, от которого не оторвать глаз, редко встретишь.

Еще один плюс это визуальная составляющая. Тут отличная работа постановщика, невероятная работа гримеров и мастеров пластического грима. Но и компьютерным спецэффектам нашлось место. К счастью они сделаны очень качественно и смотрибельны даже сегодня.

Минусы. И немного но они есть. Как я уже писал выше - фильм иногда скатывается в откровенный трэш. Но есть места, которые уж очень дико смотрятся. Даже если вспомнить что это фильм Родригеса и Тарантино - это перебор даже для них.

Второй минус (но это лично мое мнение) фильм перенаселен персонажами. Некоторые просто вкленны в сюжет непонятно для чего, и не несут никакой нагрузки на основную сюжетку.

Один из любимых фильмов детства.

9 из 10

28 сентября 2016 | 09:28
  • тип рецензии:

'От заката до рассвета'. Наконец мои руки дошли и сюда. Очень трудно передать чувства после просмотра. Некогда ещё не видел вампиров в таком свете. Сказать, что было прям жутко наверно будет не правильно, больше смешно. Ну давайте начнём с сюжета: 2 брата ограбили банк, после, сначала затихли в Техасе. Им надо было обязательно перейти границу с Мексикой, потому что здесь они в жестком розыске, ну чтобы перейти границу им нужна была помощь. Вот в мотеле они её нашли. Когда у них все получилось, они отправились в таверну с нецензурным названием, и там начинается самое веселое, настоящий трэш. Ну теперь пройдёмся по актерам, ух какая собралась здесь команда, к примеру: Джордж Клуни('Одиннадцать друзей Оушена', 'Тринадцать друзей Оушена', 'Двенадцать друзей Оушена'), Харви Кейтель('Бешеные псы', 'Пианино', 'Красный дракон', сериал 'Жизнь на Марсе'), Квентин Тарантино('Криминальное чтиво', 'Джанго освобождённый', 'Отчаянный'), Сальма Хайек('Фрида', 'Отчаянный', 'Догма', 'Поспешишь, людей насмешишь') и Дэнни Трэхо('Ягуар', 'Схватка', 'Отчаянный'), ух вот это подборка не так ли? Переходим плавно к анализу.

Как я писал выше, фильм наверно больше Трэш, чем Ужасы. Нынешнего человека, такими вампирами, оборотнями и другой нечистью не напугаешь. Меня пугает всегда только, напряженная атмосфера, продуманный враг, неожиданность и непредсказуемость. Тут нечего из этого нету, здесь собрали все мифы и не мифы про вампиров, святая вода, кол, чеснок, крест и все такое подобное, ну это и в правду смешно. Этот фильм наверно напугает только ребёнка 10 лет, ну детям такого возраста не советую вообще смотреть этот фильм, 16+. Не сказать, что я был разочарован, я понимаю в каком году этот фильм был снят, какой тогда был менталитет у людей, из за этого не пытаюсь пеной из рта доказывать и говорить:'Проходите мимо, не тратьте время, фильм не смотрибельный', и т.д. Это все таки классика жанра, вы вряд ли испугаетесь, но посмотреть стоит. Короче говороря, для того года это шедевр(не побоюсь этого слова), ну мы все таки в 21 веке, и оценка будет ставиться исходя от нынешнего времени.

В общем, получилось неплохо, хоть и глуповато, ну это опять же из за нынешнего времени. Мне в целом понравилось, не жалею от просмотра.

Вывод, фильм для любителей, так что не могу сказать точно, что вам зритель это прям вообще понравится. Могу уверенно сказать одно, посмотреть стоит, все таки классика, а классика никогда не выходит из моды, и не стареет. В конце просто похвалю Роберта Родригеса, вы только представьте сколько ему было лет, когда он снимал 'От заката до рассвета', а я не поленюсь и напишу, ему было 27 лет. И вот, что он смог создать, талант да и только.

Добавлю 2 балла, за классику жанра и 1 балл за его возраст, во время съёмок.

8 из 10

29 августа 2016 | 22:53
  • тип рецензии:

Братья Ричард и Сет Гекко должны пересечь границу с Мексикой, чтобы уйти от полиции и ФБР. Для этого они взяли в заложники бывшего священника и его детей. Если их план сработает, то надо ждать компаньонов в одном баре, который открыт от заката до рассвета.

В любом фильме о вампирах должны быть качественно сделанные вампиры. В этом плане «От заката до рассвета» прекрасен. Кровопийц очень много, а у создателей хватило смелости и фантазии. Первое, что хочется отметить, – шикарный грим. Лица актёров и актрис превращаются в жуткие морды с угловатыми чертами и острыми клыками. Важно не только, что это выглядит реалистично и воистину страшно. Важно ещё и то, что каждый вампир будто имеет своё «лицо». Да, общие характеристики у всех одни: зубы, глаза, ногти, деформированные черты лица, но такое впечатление, что каждый из них после превращения становится отличным от остальных. Будто гримёры и мастера спецэффектов старались подчеркнуть индивидуальность каждого из персонажей. И это касается не только внешности – чего стоит звуковой эффект. Особенно врезается в память рычание Дэнни Трэхо.

Великолепно сняты моменты превращения человека в монстра, особенно это касается первого из них, который запускает убийственную цепную реакцию. Создатели понимают, что именно первый миг запоминается сильнее остальных, и трансформация Сальмы Хайек тут служит зловещим мостом между обыкновенным миром и миром сверхъестественного ужаса. Ну и опять же, внешность. Сексуальная танцовщица меняется, становясь зверем, будто одна из диких кошек превратилась в наполовину человека и стала пить кровь.

Но прекрасные чудеса с ужасающей внешностью вампиров – не конец. Есть ещё летучие мыши, медленно ходящие, но жуткие твари, в которых они превращаются, и адский сюрприз, связанный с «Секс-Машиной». Всё, что здесь касается спецэффектов и грима, замечательно. Трудно себе представить другой фильм, который настолько ярок и богат в этом плане. Приходит на ум «Дракула» Ф. Ф. Копполы.

Внешность – одна сторона вопроса, нужна ещё мифология. В любом вампирском фильме хочется «энциклопедичности». Интересно, когда есть таинственный человек, который знает, как иметь дело с нечистой силой. Но здесь условия диктуют другой расклад. Это бар для мотоциклистов и водителей грузовиков. Сюда случайно попали два брата, которые замарали репутацию грабежами и кровью, и бывший проповедник с сыном и дочерью. Ясно, что выживут не все. Ясно и то, что далеко не все из них – идеалы. Тут есть и подонки. Но нет специалистов по борьбе с вампирами.

И в мрачном перерыве между кровавыми бойнями становится ясно, что этот фильм не просто не имеет знатоков типа Ван Хельсинга, он обращает это отсутствие в гигантское преимущество. Главные герои попали в вампирскую ловушку, и теперь надо решить, как дожить до рассвета. Им не к кому обратиться за сакральными знаниями, но тут Квентин Тарантино и Роберт Родригез пошли на хитрость – их персонажи пользуются культурным багажом. Они вспоминают, что видели и слышали. Тут фильм даже шутит сам над собой.

Самый серьёзный герой ставит вопрос: «Кто-нибудь читал настоящую книгу о вампирах, или мы просто вспоминаем старые фильмы?» Вот тут и осознаёшь – фильм помещает в необычную ситуацию обычных людей, на месте которых мог быть я. Что бы я сделал? Ровно то же самое, потому что все мои знания о вампирах – из любимых фильмов! Ставится под сомнение сам феномен «вампиризма», будто всё это – дурной сон. И кажется, что об этой мясорубке никто никогда не узнает правду, потому что никто не поверит в историю про вампиров, а уцелевшие будут дальше жить с болью и кошмарами. Потом, может, и сами перестанут верить своим же глазам, своей же памяти!?

Но «вампиризм» тут занимает только половину картины, а первая половина грамотно готовит почву, и это тоже не проблема, а наоборот, достоинство. Сценарий очень ярко и живо представляет зрителю главных героев. Из отношений между ними, ситуаций, диалогов, из всего этого получаешь нужную картину об их жизнях и личностях. К ним постепенно привязываешься, и даже если кто-то – чудовище в человеческом обличии, его трудно ненавидеть. Ричард Гекко в исполнении Квентина Тарантино именно такой, но он любопытен как герой событий. Даже ему не хочется желать смерти.

Возвращаясь к вопросу о шутках. Фильм не настраивает зрителя на то, чтобы воспринимать сюжет на полном серьёзе. Юмора много, и он сильно помогает сделать события ещё интереснее. Но кроме шуток важна и мысль, которая приходит в голову – у страха глаза велики. Преступники грабят и убивают, их боятся и ненавидят. Но стоит познакомиться с ними поближе, и осознаёшь, что это тоже люди из плоти и крови, а не всемогущие злодеи без чувств. Это же касается вампиров, и даже упоминается в диалоге. Один из героев говорит: «Они обладают сверхчеловеческой силой, но мы можем их убить». Не надо быть знатоком мистики и мифов, чтобы найти в себе элементарное мужество и смекалку!

Элементы криминала и боевика прекрасны. Кровь, стрельба, диалоги, отношения между преступниками и заложниками, напряжение, или его запланированное снятие – всё это есть, и на доступном языке. Прекрасные актёрские работы от уже упомянутого Тарантино, от Джорджа Клуни и Харви Кейтеля. Музыкальное сопровождение – попадание в яблочко на каждом шагу. В основном это песни от разных исполнителей, и они идеально подчёркивают настроение фильма в каждый нужный момент. Чего стоит одна «After Dark» от Tito & Tarantula.

Сценарий бодрый, насыщенный, но размеренный и нигде не торопится. Прекрасно то, что в первой половине нет и речи о вампирах, но это не только не тянет время, а наоборот использует его грамотно. Дело не только в главных героях, а в странном предчувствии. Фильм с первых минут даёт понять, что тут будет кровь и насилие, и будет жестоко. И хотя поначалу всё кажется криминальным боевиком, в воздухе уже витает чувство ужаса. Будто фильм говорит тебе: «Готовься, ты скоро увидишь кошмар, хоть ты этого и не подозреваешь». И кошмар будет, сполна. А потом будет интересное противостояние между людьми и кровожадными тварями.

Один из лучших фильмов о вампирах. Насыщенный, продуманный, яркий, агрессивный, разносторонний, любопытный, мало похожий на все остальные. Очень редкий, изысканный экземпляр. Только мастер способен достичь такого уровня качества. Так ловко соединить криминал, боевик и ужас.

10 из 10

18 августа 2016 | 12:13
  • тип рецензии:

Забавные ребята - Квентин и Роберт. Делают настолько неординарные фильмы, что равнодушным зритель ну никак не может остаться. Кто-то говорит, что после просмотра 'От заката до рассвета' зритель либо недоумевает, почему этот фильм настолько популярен и начинает презирать его, либо восхищается этим трэшовым зрелищем. Я с этим не согласен, ведь мне фильм показался хорошим, но не более того.

Не могу сказать, что я большой фанат Роберта Родригеса, но я определенно большой почитатель творчества Квентина Тарантино. Он работал над сценарием к фильму и это довольно заметно по грязным, многословным и смешным диалогам.

Актерский ансамбль очень хорош. На удивление сам Тарантино представил очень интересного персонажа с садистскими наклонностями. Его взгляд полон похоти и насилия. Возможно, Квентин не так далек от своего персонажа, судя по фильмам, которые он снимает. Также приятно удивил Джордж Клуни, который сыграл настоящего плохого парня. До этого я видел его лишь в положительных ролях. Харви Кейтель отлично показал себя в 'Криминальном Чтиве', и в этом фильме он планку не понизил. Его персонаж получился сильным (не в прямом смысле, хотя и в прямом тоже).

Сальма Хайек разбавила фильм потрясающим танцем, который не несет никакой нагрузки, а лишь погружает нас в красоту и изящность, которая сопровождается потрясающей песней. Думаю на сцене с питьем виски, стекающего с ноги, настоял сам Тарантино, так как у него слабость к женским стопам.

В заключении хотелось бы сказать, что фильм меня поразил интересными и колоритными персонажами, фразами, которые в свое время стали культовыми, а также замыслом фильма, который заключается в том, что никакого замысла нет. Не могу сказать ничего конкретного о минусах фильма. Фильм просто не зацепил так сильно, чтобы потянуть на 10-ку.

8 из 10

30 декабря 2015 | 02:13
  • тип рецензии:

Я влюблена в этот фильм по многим причинам. Во-первых, переключение от крайм-триллера до ужастика-триллера просто безупречно. До просмотра фильма я не слышала о нем, и не знала какие чудеса здесь происходят в том самом баре, поэтому упоминание в какой-то рецензии об ужасах вызвало у меня чувство сомнения - смотрел ли рецензент фильм. Однако, этот поворот от криминальной истории до ужасов произошел так быстро, что просто шокирует неподготовленного зрителя. В хорошем смысле, ведь фильм-то хороший.

Суть в том, что ОБЕ части одинаково превосходны. Несмотря на то, что в первой половине не достает действий, напряжение между героями Кейтеля и Клуни вызывает восторг и за ними хочется наблюдать. Вторая же часть вызывает интерес благодаря своему хоррору, насилию и фантастическими действиями.

Сценарий остроумен и полон черного юмора, и он действительно смешной. Персонажи достаточно хорошо прописаны, так что добавляя актерскую игру, они становятся абсолютно живыми и естественными. Клуни играет некого джентльмена (на самом деле, нет), Тарантино - его психически нездорового брата (к которому, странно, но испытываешь приязнь и теплоту) и Кейтель - проповедник, потерявший веру, пленник, который позже становится их помощником.

Особого упоминания заслуживает Сальма Хайек за свой танец. Уникальная и порой сюрреалистическая картина заставляет забыть про все стереотипы об ужастиках и погрузиться в атмосферу другой вселенной, вселенной 'От заката до рассвета'.

Сначала никому ничего не известно, зритель находится в той же лодке, что и персонажи и ты не знаешь, что их ждет (и что тебя ждет тоже). Думаю, что лучше всего этот фильм стоит смотреть тем, кто ВООБЩЕ ничего про него не знает. Это вряд ли, конечно. В конце концов, это Тарантино и Родригес. Но все-таки.

8/10 за сценарий (спасибо, Тарантино) и актеров, которые сделали этот фильм просто культовым в кинематографе последних лет.

03 декабря 2015 | 18:36
  • тип рецензии:

Полтора часа просмотра меня не отпускала мысль: «А это тут зачем?». Если поделить фильм на две части и смотреть по отдельности – вроде бы все понятно. Часть первая начинается с приключений двух разудалых Джентльменов Удачи. Обычные бандитские будни – грабанули банк, порешили рейнджера, взорвали магазин, кокнули заложницу, взяли новых заложников и едут себе спокойненько по своим бандитским делам в далекую Мексику. Памятуя о том, что мне обещали фильм про вампиров, я спросила себя: «А причем здесь вампиры?». Правильно – не при чем. В типичный боевик всякая нечисть не вписывается. Тут злодеев хватает с лихвой.

Часть вторая – вампирская. Это просто такой бред, от которого граф Дракула в гробу переворачивается. Нет благородной аристократической бледности, черных плащей, умения передвигаться по воздуху, неуязвимости от любого вида оружия. Тарантиновские вампиры – жуткая помесь зомби и оборотней. Они не высасывают кровь, а обгладывают тело до костей, бегают голышом в жутких резиновых масках. За это отдельное спасибо гримерам и художникам – могли бы и над гримом поработать, им за это деньги платят. В итоге мы получили свинг-хеллоуингскую вечеринку в стрип-баре. Кстати, о стриптизе. Скромненько, очень целомудренно вышла Сальма Хайек со змеей на шее и покрутила попой под красивую музыку. К питону у меня претензий нет – он был сексуален и двигался гораздо лучше актрисы. Потом Сальма вдруг вспомнила, что она все-таки куртизанка, и надо как-то отрабатывать номер. Не придумав ничего лучшего, она засовывает Рику Гекко (Квентин Тарантино) в рот пальцы ступни. Эстетика для людей с сильным желудком и абсолютно не сексуальная. Хотя, оговорюсь, что эротическую сцену с облизыванием пальцев ног я видела в исполнении Хью Гранта. И не могла оторвать взгляда – это была бомба. Но, вернемся к фильму «От заката до рассвета».

Оказывается, чтобы убить тарантиновского вампира достаточно любой подручной мелочи. Подойдет бита, ножка стула, обычная палка, хлыст, водяной пистолет. При протыкании, вампиры лопаются, разбрасывая вокруг зеленые сопли, и самовозгораюся. Причем некоторых приходится убивать два раза. Кто-то из покусанных становится вампиром сразу же, кто-то через час. Зависит от степени вампиристости, я так думаю.

Повеселила сцена превращения Секс-Машины (Том Савиньи) в вампира. Я запомнила только этот эпизод. В остальном сцена избиения нечисти напоминает вечеринку, на которой каждый член съемочной группы делает, что ему вздумается, а оператор снимает то, что успеет увидеть.

Отдельно хочется отметить нежелание Тарантино выписывать в сценарии характеры персонажей. Сразу оговорюсь – не всех. Для себя и для партнера (Джорджа Клуни) – он постарался. Братья-бандиты говорят и поступают логично. Их не оправдываешь, но понимаешь. Все остальные допускают такие ляпы, что возникает сомнение, все ли у них в порядке с головой.

Из наиболее запомнившегося. Кейт (Джульетт Льюис) выходит из ванны в белье, видит в номере двух бандитов с пистолетами и сразу же делает Рику Гекко недвусмысленное сексуальное предложение. Зачем – обстановку разрядить? Или приключений захотелось? Или создатели захотели добавить лав-стори, а потом передумали?

На границе у Джейкоба (Харви Кейтель) был миллион возможностей сдать гангстеров полиции. Его сын (Эрнест Лю) совершенно справедливо заметил, что шансы выжить в Мексике у них минимальные, заложников всегда убивают. Но, папаша упрямо пытается пересечь границу вместе с пассажирами. Даже когда полицейский врывается в туалет, где сидит Кейт вместе с двумя бандитами, эта барышня даже не пытается помочь полиции. А ведь был шанс. Если бы только она подала знак и упала на пол, Сету (Джорджу Клуни) пришлось бы вести перестрелку с отрядом полиции одному, потому что брат был в обмороке. Все бы закончилось более-менее благополучно.

Вышибалы из бара пытаются выгнать наших героев на улицу. Зачем – если они вампиры? То есть, с точки зрения нормальных вышибал – понятно. Бар – это закрытый клуб настоящих мужиков – байкеров и дальнобойщиков. Всяким белорубашечникам в нем не место. С точки зрения вампиров – не понятно. Клиент – вкусный, еще и деньги платит. Зачем едой разбрасываться?

Резюмирую. Фильм не понравился ничем. Потраченного впустую времени – жаль. Из оценок – 1. Если бы можно было поставить «-10», поставила бы.

1 из 10

04 ноября 2015 | 15:28
  • тип рецензии:

В первые увидела 'От заката до рассвета', когда мне было приблизительно около 10 лет. С того момента фильм пожизненно арендовал свое место на полке, и до сих пор держит лидерские позиции.

Роберт Родригес, сумел логически соединить в картине сразу две сюжетные линии. Если начинать смотреть фильм, не читая его описания, то сразу и в голову не придет, что речь пойдет о каких-то там кровососах. Увидев первые кадры, история рассказывает нам о двух сбежавших их тюрьмы братьях, которым во чтобы то не стало, нужно пересечь Мексиканскую границу. Чем собственного говоря они и начинают промышлять. Совершенно случайно они натыкаются на ближайший захолустный отель, в котором по счастливейшим для них обстоятельствам оказывается самая обыкновенная, мирная, не кому не желающая зла семья, с огромным авто-трейлером. Братья сразу смекнули, что судьба благосклонна к ним, взяв всю семью в заложники, они направляются через границу в придорожный, ночной бар, где и начинается самая соль всего сюжета.

Одним из самых ярких и запоминающимся моментом является стриптанец Сальмы. Мне кажется, фильм стоит посмотреть хотя бы ради этих нескольких минут. Хайек собрала весь свой эротизм, который только у нее был, с каждого уголка своего тела и развеяла его по всему 'От заката до рассвета'. Больше всего в голову танец ударил старине Квентину. Он был готов, буквально сожрать Сальму, причем показать ему это удалось не только своими действиями, но и всем видом, взглядом, одним словом - великий актер, режиссер Тарантино!

Всегда задумывалась о фразе Сета, адресованное Santanico Pandemonium 'Нет, спасибо. Я уже был женат'. Действительно, в реальной жизни Джордж Клуни, на тот момент уже находился в разводе. Интересно, цитата является неотъемлемой частью сценария или это полная импровизация самого актера.

Родригесу большое спасибо, создал фильм на века и лучшее, что есть о вампирах!

13 июля 2015 | 13:04
  • тип рецензии:

'От Заката до Рассвета' - это еще один боевик Роберта Родригеса, на этот раз посвященный отстрелу оживших мертвецов. Я никогда не любил подобные фильмы, но именно этот я хочу назвать хорошим боевиком про зомби. Ведь, в отличии от большинства подобных картин, 'От Заката до Рассвета' воспринимается как веселое приключение с любимыми актерами и классными перестрелками. Даже откровенно затянутое начало воспринимается здесь как попытка сыграть на контрастах - излишне медленное течение сюжета здесь резко сменится на отличные, зрелищные битвы с толпами вурдалаков именно тогда, когда зритель этого совсем не ждет.

Отдельно хочется отметить Сальму Хайек. У нее здесь маленькая роль, но ее танец должен запомнится всем мужчинам надолго - настолько он красивый и сексуальный...

Конечно, 'От Заката до Рассвета' нельзя назвать лучшей картиной Родригеса - у него есть и куда более интересные фильмы. Но и потратить полтора часа на такую картину совсем не жалко - будет что вспомнить.

7,5 из 10

10 июня 2015 | 22:23
  • тип рецензии:

Недавно на российском книжном рынке появилась новинка с кричащим названием 'Кино без бюджета. Как в 23 года покорить Голливуд, имея в кармане 7 тысяч долларов' за авторством всемирно-известного режиссера Роберта Родригеса. Следует понимать, что в 23 года сам автор еще ничего не покорил, а только шел к вершине успеха. Долго. Упорно. И не щадя себя. На этом многотрудном, 'безбюджетном'(или внестудийном, сугубо авторском) пути ломаются многие, создав от силы один-два более-менее смотрибельных фильма. Родригес же снял не меньше дюжины первоклассных картин, часть из которых стала иконической в своем жанре.

Так вышедший на экраны кинотеатров в 2005 году, «Город грехов» кардинально перевернул все представления о фильмах-по-комиксам, «Музыкант» здорово вздернул планку для снятых за грош боевиков, а «От заката до рассвета» расширил границы зубодробительных ужастиков.

В более узком смысле, культовый вампиризм, славящийся своим тонким эстетством, смертельно-возвышенным эротизмом и соблазнительно-чарующей таинственностью, приобрел совершенно противоположный окрас. Другими словами, теперь борьба со злом приобрела не интимно-внутренний, а экспрессивно-внешний характер.

В связи с этим, и сами вампиры претерпели значительные видоизменения. От стройных, бледных тел и тонких, белых клыков, оставляющих на теле жертвы лишь две маленькие точечки не осталось и следа! Теперь это огромные, уродливые, страшные твари, кажется сочетающие в своем облике все возможные внешние атрибуты нечистой силы. По части экспонирования отвратительных монстров фильм превосходит все возможные ожидания. Роберт Курцман, впоследствии переквалифицировавшийся в полноценного режиссера, со своей командой творит чудеса в рамках очень скромного бюджета. Грим актеров вызывает неподдельные чувства восхищенного отвращения. Рожи вампиров выполнены со всей возможной тщательностью, любовью и усердием, поэтому не надоедают, а напротив удивляют и, подчас, вызывают дикий восторг. Можно смело резюмировать, что по визуальной части фильм преодолевает все мыслимые границы для малобюджетного ужастика и заставляет в изумлении открыть рот.

Что же касается сюжетного каркаса, то и тут все выглядит крайне пристойно. История двух братьев, скрывающихся от полиции за бесчисленные, безумные (отважные?) правонарушения проработана великолепно. Что и неудивительно, ведь фактически ею целиком занимался Квентин Тарантино, придумывая для нее свои фирменные диалоги, сцены и эпизоды (зачастую прямо во время съемок). С самой первой сцены до середины фильма чувствуется его колоссальное формообразующее влияние, что признает и сам Родригес.

В принципе, фильм и строится на прочном фундаменте творческой мощи двух режиссеров, создавших нечто совершенно безумное за небольшие деньги. Именно их энтузиазм и неуемная энергетика, очевидные в каждом кадре, вознесли фильм до заоблачных высот культового кино. Только их любовь и страсть ко всему отточенному, яркому, интересному позволили С. Хайек проснуться после премьеры одной из самых желанных и сексуальных женщин в кино, а Джорджу Клуни сбросить ярмо доброго доктора Айболита. Отдельные сцены (такие как танец Сельмы со змеей) уже давно преодолели границы фильма и стали легендарными сами по себе.

В итоге, следует констатировать, что весь фильм окутан неким пленительным флером свободного творчества, безмерной энергетической активности и интересен прежде всего своей самодостаточностью. Ведь грань между заказными, ремесленными поделками и настоящими, бьющими из самого нутра картинами практически невидима, но ощутима. Именно искренность и натуральность фильма отпечатывается в памяти на долгие годы, заставляя вновь и вновь вспоминать в кругу друзей десятилетиями назад отсмотренные шедевры. А на примере Родригеса подтверждается давно знакомая и банальная истина: при условии полной отдачи ты обязательно получишь что-то стоящее. А может и легендарное.

03 апреля 2015 | 21:27
  • тип рецензии:

Что будет, если самый закоренелый преступник столкнется с настоящим порождением зла? На мой взгляд, в этом фильме Тарантино хотел об этом поговорить.

Два брата уголовника Сет и Ричард Гекко, провернув очередное дело, пытаются ускользнуть от полиции за границу страны, чтобы в очередной раз выйти сухими из воды. Для этого они должны встретиться с одним человеком в стриптиз-баре на границе. Взяв в заложники священника и его детей, братья добираются до места встречи ближе к ночи. После заката в баре начинается веселье, обнаженные девушки, море алкоголя. Никто из посетителей, включая главных героев, не подозревает о том, что их ждет. В один момент персонал увеселительного заведения превращается в вампиров, демонов и прочих тварей из потустороннего мира. Теперь они жаждут крови своих клиентов.

Выбраться из бара становится большой проблемой, повсюду вампиры, а выход закрыт. Шанс на спасение один: продержаться до рассвета, ибо вампиры не переносят яркого света. Начинается перестрелка и месиво.

На фоне этого Сет осознает, что если есть адские твари, то есть и ад. И раз уж ему все равно гореть в аду, то он собирается забрать туда с собой как можно больше этих тварей.

Я не вижу в этом фильме глубокого смысла, но могу с уверенностью сказать, что получился добротный треш в тарантиновском стиле: перестрелки, кровь, отлетающие в сторону части тела. Рекомендую к просмотру любителям вампирской и зомби тематики, а также любителям качественного треша.

10 из 10

22 февраля 2015 | 12:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: