К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

По-настоящему культовый и знаковый фильм в карьере Роберта Родригеса и один из самых привлекательных из числа тех, что рассказывают о противостоянии людей и вампиров. Как и полагает фильмам, сценарии к которым писал Квентин Тарантино, «От заката до рассвета» отличается потрясающей динамикой развития повествования, реками крови, запоминающимися и харизматичными персонажами, а также занятными сюжетными поворотами.

From Dusk Till Dawn открывает серию проектов, связанных одним общим названием и если говорить о трилогии, то, несомненно, является самым сильным и качественным проектом франшизы. Вторая часть – «Кровавые деньги Техаса» интересна и сюжет старается не отставать от первого фильма, а вот третья – «Дочь палача», старающаяся рассказать предысторию бара «Крученые сиськи», оказывается лишь бледной тенью оригинального фильма.

Братья Сет (Джордж Клуни) и Ричи (Квентин Тарантино) Гекко – беглые преступники. По их кровавому следу идут толпы копов и ФБРовцев, однако им постоянно удается быть на шаг впереди преследователей. Вот только их стремление пересечь границу с Мексикой, где их уже поджидают друзья и свобода, заводит главных героев в пресловутый бар, где балом правят полуобнаженные девушки, а реки алкоголя льются рекой. Но не только алкоголя. С наступлением тьмы это место превращается в рассадник Зла и пристанище вампиров, убивающих всех, кто на свою голову додумается посетить данное заведение.

На мой взгляд именно первая часть «От заката до рассвета», а также фильм «Вампиры» 1998 года с Джеймсом Вудсом и Алеком Болдуином является одними из самых классных картин о кровососах. «Дракула» с Гэри Олдманом стоит особняком – это все же классика, как и первый «Блэйд» с Уэсли Снайпсом. Просто по своему духу, динамике, сюжетной составляющей и стилистическому антуражу «От заката до рассвета» и «Вампиры» оказываются крайне яркими и запоминающимися. Такие фильмы и в дальнейшем хочется пересматривать и получать удовольствие каждый раз, когда нажимаешь Play.

From Dusk Till Dawn, будучи совместным детищем Роберта Родригеса (режиссер) и Квентина Тарантино (сценарист) в полной мере соответствует стилистике обоих мастеров, в большом количестве использующих жестокость и насилие в своих проектах (почти во всех). Но сделано это с неким шармом что-ли, позволяющем не отворачиваться от экрана в отвращении как в жестоких сценах франшизы «Пила», а смотреть за происходящим, получать удовольствие и даже смеяться. Отличным для того подспорьем являются харизматичные и яркие персонажи. Это не только братья Гекко, но и Секс-машина в исполнении Тома Савини, Фрост, исполненный Фредом Уильямсоном, Сантанико Пандемониум от Сальмы Хайек, а также коп/бандит/зазывала в бар «Крученые титьки» от Чич Марина, сыгравшего в фильме сразу три эпизодических роли и конечно Дэнни Трехо в роли бармена.

Сочности фильму добавляет и потрясающий аудиоряд, как и в случае с «Криминальным чтивом» и «Бешеными псами» Тарантино, составленный в большей степени из рокнролльных композиций. И естественно группа Tito & Tarantula, зажигающая в баре и исполняющая She's Just Killing Me – просто огненный саундтрек, который не надоедает слушать!

Несмотря на местами топорные спецэффекты и где-то кажущийся слабоватым сюжет, фильм «От заката до рассвета» по праву может считаться культовым творением дуэта Родригес-Тарантино. Потому что этот фильм снят со вкусом. Даже обычная езда по шоссе превращается в увлекательное зрелище, а уж когда дело доходит до ночных разборок в кишащем вампирами баре – пристегивайтесь, дамы и господа! – ведь нужно будет очень постараться не выпасть из кресла при созерцании драйвового зрелища!

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

10 из 10

12 ноября 2018 | 10:09
  • тип рецензии:

Роберт Родригес и Квентин Тарантино - настоящие фрики Голливудского кинематографа, подарившие нам такие фильмы, как 'Отчаянный', 'Факультет', 'Город грехов', 'Джанго освобожденный', 'Криминальное чтиво', 'Бесславные ублюдки', дилогия про несчастного Билла - список их удачных проектов можно продолжать и продолжать. Есть в их послужном списке и один общий проект, отцом которого по праву можно считать Тарантино (выступившего сценаристом), а претворителем - Родригеса - ставший культовым боевик 'От заката до рассвета' (From Dusk Till Dawn, 1995), особенно мною любимый.

Фильм начинает доставлять удовольствие от просмотра с первых же кадров. Родригес с самого начала дает понять, что не претендует на что-то серьезное: лента начинается как типичный гангстерский buddy-movie о двух братьях-бандитах, пытающихся после успешного ограбления банка спрятаться от американских копов в Мексике. И, когда я смотрел картину впервые, то практически до середины действия был уверен в том, что именно такое кино я и смотрю, основной сюжетной линией которого будет попытка перебраться через Американо-Мексиканскую границу и встреча с заказчиком ограбления в исполнении вездесущего в фильмах Родригеса Чич Морина. Однако как только действие картины переносится в локации мексиканского придорожного бара 'Крученные титьки', лента внезапно оборачивается комедийным хоррором в лучших традициях кино категории B-movie: куча обнаженных девиц, уродливых монстров, кровищи, всякого рода жестокости в кадре и так далее. Жести в кадре с каждой секундой становится все больше (авторы даже кровь вампиров перекрасили в зеленый цвет), а в один прекрасный момент происходящее на экране вообще превращается в кровавую оргию. И наблюдать за этой полнейшей вакханалией с лютым, зубодробительным экшеном действительно очень увлекательно, фильм действительно захватывает дух, и оторваться от экрана уже невозможно. Боевые эпизоды вообще проходят на одном дыхании, и даже некая камерность происходящего идет на пользу ленте.

И в то же время при всей своей хоррор-направленности, кино остается по-родригесовски хулиганским и местами смешным: с юмором здесь все впорядке, даже методы борьбы с кровососами выбраны оригинальные (имеются ввиду презервативы со святой водой, кресты из ружья и биты, а так же заточенные ножки от столов). Все это в совокупности превращает и без того драйвовое зрелище в мощный аттракцион в лучших традициях Родригеса - а, возможно, и в лучший его фильм в принципе.

Взгляд на кровососов здесь тоже довольно оригинальный: уродливые ацтекские демоны, гигантские летучие мыши и сморщенные уроды, вызывающие отвращение - это вам не блестящие вампиры-подростки из 'Сумерек'!

Что касается центрального актерского состава - все идеально смотрятся на своих ролях. Джордж Клуни в первой своей главной роли показывает самый брутальный экшен-образ за всю свою последующую актерскую карьеру: прирожденного лидера, сильного бойца и преданного брата, совершенно не похожего на тех героев-любовников, которые ему обычно достаются. Квентин Тарантино довольно ярко изобразил сумасшедшего насильника-убийцу, не удивительно что такой яркий образ он решил исполнить сам. Джульетт Льюис на меня никакого впечатления не произвела, зато Харви Кейтель, уже игравший в фильмах Тарантино, в образе священника, разуверившегося в Боге, получился не хуже братьев-головорезов. На второстепенных ролях порадовали колоритный Дэнни Трехо в роли бармена, Чич Марин (воплотивший сразу несколько ролей) и Том Савини в яркой роли байкера по прозвищу Секс-машина.

Что касается Сальмы Хайек... она и сейчас в 51 год выглядит здорово, а в свои 29 лет на тот момент вовсе являлась воплощением дьявольской, необузданной дикой сексуальности, эпизод с ее танцем оказался лучшим моментом всего фильма - даже невозможно поверить, что этот соблазнительный танец был чистой импровизацией актрисы! А ведь именно эта сцена заняла свое место в анналах истории кинематографа как один из самых горячих эротических эпизодов в кино, а актриса запомнилась еще и как женщина, которая может свою фактически камео-роль превратить в самого яркого персонажа всего полуторачасового фильма! В общем, здесь Сальма свою природную сексуальность эксплуатирует по полной программе, и это не может не радовать.

Очень порадовала эта атмосфера своеобразного праздника для взрослых, настроение, царящее в кадре, когда главные герои только приезжают в бар, передается зрителю, и сохраняется до самого финала, который так же радует своей оригинальностью. Отдельно стоит похвалить красиво снятые пейзажи мексиканских пустынь, Родригес отлично справился даже с ролью оператора, которую он успешно делил с Гильермо Наварро.

Кстати, любовь авторов к киноиндустрии заметна не только в кропотливой постановке картины, но и в постоянных отсылках авторов к известным культовым картинам, что не может не вызывать уважение.

На выходе мы получаем стилизованный под типичные фильмы категории Б вампирский хоррор-боевик, совмещающий в себе и buddy-movie, и гангстерское кино, и роуд-муви, и добротный ужастик - 'От заката до рассвета' не зря со временем превратился в культовое жанровое кино, плотно осевшее в числе лучших вампирских фильмов - на КиноПоиске он даже занимает третье место.

9 из 10

22 февраля 2018 | 22:16
  • тип рецензии:

Да, я верю в Иисуса.
Да, я верю в Бога.
Люблю ли я их?
Нет…


(примерно 19-ая минута фильма)

От заката до рассвета

Если в твоем фильме Фред Уильямсон курит сигару, приготовься к шедевру. Если в твоем фильме Майкл Паркс играет шерифа, приготовься к шедевру. Если в твоем фильме Том Савини говорит, что его зовут Секс-Машина, приготовься к шедевру. Если в твоем фильме Чич Марин предлагает разных девочек, а потом получает в моську, приготовься к шедевру. Ну, а за барной стойкой стоит Дэнни Трехо, он просто разливает выпивку, он просто Трехо, малышка. И никаких намеков на Мачете!

Один из самых лучших фильмов про вампиров за всю историю кинематографа. Один из самых брутальных фильмов про вампиров за всю историю кинематографа. Шкала кайфа и крутости превышает все допустимые нормы приличия. Я ставлю это кино выше многих замечательных картин с клыками. Например? “Блэйд”, “Вампиры” от Джона Карпентера, “Ночь страха” от Тома Холланда и др. Они все классные, они все замечательные, но кино Роберта симпатизирует на одну капельку больше.

Почему? Этот фильм нельзя не любить. В 90-ые годы я был пацаном. В 90-ые годы это кино сильно напугало, но оторваться было невозможно. Когда герои попадают в бар, то сердце начинает биться безумно быстро. Да, это стопроцентный треш, угар и разврат. Я люблю вампиров, я обожаю женщин. Все сошлось, понимаете. Вампиры тут с клыками, женщины тут очень сексуальные. Танец Сальмы – лучшее, что я когда-либо видел. Оскар, можно больше не играть. Ее бедра за гранью всего и вся!

Терпеть не могу Джорджа Клуни. Он пафосный, он скучный, он противный во всех фильмах, кроме этого. Родригес сделал из Клуни – нереально крутого героя. Лучшая роль Джорджа Клуни. Классный! По поводу Тарантино, Квентин замечательный режиссер, но даже в “Криминальном чтиве” играл слабенько. Актерка – далеко не его конек. Но тут случилось чудо – Квентин заиграл. Шикарный получился псих. В моменте, когда он отбеливал зубы, громко засмеялся. Зачем эта сцена была нужна? Обожаю их!

“От заката до рассвета” – культ и настоящая классика от Роберта и Квентина. “Грайндхаус” вышел в 2007 году, но даже если бы его не было, то он все равно бы был. Язык иронии от Z. Ведь данный шедевр можно спокойно разделить на два фильма. Сначала нам показывают безжалостных бандитов. Психологический триллер, пожалуйста. Потом нам уже показывают вампиров с противными моськами. Кровавый трешак, пожалуйста.

Смотрите и пересматривайте. Сам вот на днях решил пересмотреть. Думал, что будет уже не так потрясно, ошибался. Люблю так ошибаться. Приятное кино.

P.S.

Музыка в картине – сногсшибательная! Слушал в свое время постоянно на повторе.

9 из 10

17 января 2018 | 16:23
  • тип рецензии:

Фильм Квентина Тарантино 'От заката до рассвета' имеет свою фишку, он индивидуален. Согласитесь, больше ни в одной кинокартине вы не увидите таких вампиров, как здесь. Это не те красивые существа с хорошо уложенными волосами, белоснежными клыками и благородным цветом кожи. Это отвратительные существа с обвисшей кожей, отвратительными и острыми, как бритва зубами и текущей внутри зелёной жижей. Да, они могут выглядеть как обычные люди, но стоит увидеть или же учуять хоть каплю крови, начнётся самое интересное. Ни в одном другом фильме о вампирах вы не увидите такой подачи.

Так же в фильме есть сюжет связанный с криминалом, что так же делает его особенным, ведь таким образом идёт пересечение нескольких жанров, идущих в определённой последовательности. Из криминала нас бросает в ужасы, боевик и фэнтези(всё в одном лице),где происходят драматические события, влияющие на дальнейшую жизнь героев.

Я пересматривала данный фильм несколько раз и меня он очень сильно зацепил. Так что, если вы являетесь поклонником творчества Тарантино, то вам обязательно стоит обратить внимание на этот фильм.

Приятного просмотра!

10 из 10

09 января 2018 | 08:29
  • тип рецензии:

Решил я познакомиться с творчеством Квентина Тарантино через призму одного из немногих фильмов, где он предстаёт перед зрителем не эксцентричным режиссёром, а вполне неплохим актёром.

Если честно, для меня фильм разделился на две части, которые отличаются друг от друга, насколько это вообще возможно.

Первая - это криминальная драма с элементами чёрной комедии, которые так естественеы для Тарантино. Эта половина просто шедевральна. Здесь и харизматичные Клуни с Квентином, которые убивают всех, кто мешает им добраться до Мексики; и семейство Фуллеров, которые не по своей воле были вмешаны в эту историю... Но, а вишенкой на торте является танец Сальмы Хайек, причём импровизированный самой актрисой. Она невероятно хороша и за 3 минуты пребывания в кадре, запоминается не хуже главных персонажей. Интересен также и персонаж Секс машины с его необычным оружием.

Вторая. Лучше бы Тарантино не истекал кровью, ведь после этого фильм переходит в разряд трешовых. Не сказать, что это плохо, но очень сильный эмоционально фильм превращается в очередную бойню с кучей мяса. Оказывается, бар на границе Мексики, в котором решает скоротать время до утра команда случайных прохожих является притоном для вампиров. Последние 40 минут фильма проходят в атмосфере типичной резни, а сами вампиры выглядят неправдоподобно, даже для 1995 года.

Безусловно, ожидать какого-то глубокого смысла от фильма было бы глупо, но при этом он берёт другим, а именно отличной игрой, как главных, так и второстепенных персонажей, а атмосфера дикого запада не покидает тебя с первой и по последнюю минуту.

Лента Роберта Родригеса могла войти в разряд культовых, если бы не откровенно средненькая последняя треть.

7 из 10

04 января 2018 | 17:39
  • тип рецензии:

Будучи любителем хорошего кино, а также творчества Квентина Тарантино, я никак не мог пропустить культовый 'От заката до рассвета'. К тому же, Квентин, помимо написания сценария, исполнил еще одну из основных ролей. Мне не верится, что есть люди, которые даже не представляют о чем сие творение, ибо фрагменты из этого фильма давно уже разлетелись на мемы и комедийные вставки в видео у разных блогеров. Но коли вы из таких, то без лишних подробностей опишу картину. История поведает нам о группе людей, по делам отправившуюся в Мексику. Ночь им надо будет переждать в придорожном стриптиз-баре, но, вот незадача, тамошние работники являются вампирами и едят своих посетителей. Трэш, насилие, хищные стриптизерши - сплошное велелье. В итоге, фильм мне понравился, но, будем честными, в нем много огрехов, на которые и хотелось бы в первую очередь обратить внимание. Иначе же, вы рискуете как и я чересчур завысить свои ожидания.

Так, парниша, в роли сына пастыря, ужасно отыгрывает. Такое ощущение, что его выловили из толпы прохожих и под дулом пистолета заставляли читать текст с бумажки. Также хочу отметить, что мясорубка, происходящая в середине картины, смотрится гораздо лучше финального противостояния. Да и вампиры в целом какие-то вялые. А главная моя претензия - отсутствие должной эмоциональной реакции у персонажей на финальные события. Они прошли через сущий ад, а ведут себя так, словно им просто не понравилось обслуживание. Из-за подобного отношения ко всему произошедшему, первая половина фильма становится менее нужной, ведь зачем так долго нас со всеми знакомить, если под конец драма от потери некоторых из них сводится к непозволительному минимуму (ни и нелепому пафосу, но это кому-то даже понравится). Это слегка подпортило общее впечатление от просмотра. Учитывая немаленький бюджет фильма и тех, кто отвественнен за сие творение, я считаю, что могли снять и получше.

В любом случае, положительные моменты куда более весомые. Одним из таких является герой, сыгранный Квентином Тарантино. Ему отлично подошел образ психически неуравновешенного бандита. Кино можно посмотреть, как минимум, только из-за него, ибо он поистине великолепен. А как же Сальма Хайек и ее прекрасный танец? Хитрец Квентин как-будто специально написал эту сцену для своего персонажа. На его месте, в тот момент, думаю, хотел бы быть каждый мужчина. Но не будем забывать и про кровавое веселье. Тонны крутизны, литры крови, святой дробовик, бомбочки из презервативов со святой водой... Нет смысла излишне описывать - это надо видеть самому. Вкупе, все эти моменты однозначно покрывают описанные мной недостатки.

Таким образом, 'От заката до рассвета', несмотря на слабоватый финал и ворох мелких недочетов, является хорошим развлекаловом на любителя. Он определенно должен понравится фанатам жанра, а также достоин просмотра хотя бы ради ознакомления с 'классикой'.

7 из 10

P.S. Я так и не понял для чего вампирам нужна королева - красивая мебель, только и всего.

19 ноября 2017 | 10:36
  • тип рецензии:

Возможно, нет более сыгранного тандема в Голливуде, чем Тарантино и Родригес. Более того, должно быть, нет всё в том же Голливуде двух людей, более подходящих друг к другу, чем эти двое. Наверняка, в интернете бродит куча фанфиков разной степени фривольности на эту тему. Но эта тема довольно таки изъезжена, уж что тут поделать. Тарантино великолепно пишет скрипты. Родригес лучше всех умеет их читать. Тарантино придумывает сонму идей по ходу реализации. Родригес же грамотно подбирает их для картинки. Другое дело, что вместе они не трансформируются в кузницу претенциозных шедевров. Съёмочная площадка их совместного творчества больше походит на беззаботную вечеринку в бассейне из воздушных шаров, где отрываются так, как душа ляжет.

Казалось бы, в такой атмосфере сиди да снимай каких-нибудь «Детей Шпионов», но в бассейне плещутся вампиры и байкеры, номинировавшиеся на Оскар режиссёры и актёры, трешмейкеры и нелинейщики. Трэш, угар, содомия, забывающий каждую собственную реплику Клуни и стоящий большую часть времени на табуретке Трэхо. Противоречивый грим и реквизиты. Участники съёмок тащили на площадку всё, что плохо лежало отовсюду. Вот раскрывающийся, словно из «Нечто», живот, вот оторванные конечности из старых фильмов Тарантино, вот нарезки цитат самого разнообразного авторства из золотого запаса тарантиновского кинопопурри, вот забытые реплики Клуни, вот запасная табуретка для Трэхо. Собственно, наверное потому фильм и получился настолько разным. Он умудряется совмещать затянутые тарантиновские диалоги с обилием немногословных персонажей. Динамику «Музыканта» с визуальными якорями дорожного кино и триллера. Веселье этого фильма так и прёт из каждой сцены, из каждой цитаты. «От заката до рассвета» потому и неформатен, что в какой-то мере является олицетворением ребяческой тяги раскрашивать на рисунках траву не зелёным фломастером.

Тем не менее, мне не кажется, что подобная вакханалия хорошего настроения пошла фильму однозначно в плюс. Разнообразный набор вампирского грима и монстрятины никак не оправдывает себя в фильме и призван лишь держать градус динамики. Почему Сантанико превращается в сексуальную змею-госпожу, а большинство - в летучих мышей, хотя дохнут все по-вампирски одинаково? Почему вампиру сносят голову, а он превращается в лысую собаку? Почему вампиры в один момент могут разбрасывать людей, как подушки, а в другой момент легко ими же и скручиваются? Почему Секс-машина такой офигенный, а Чич Марин играет сразу трёх персонажей? В фильме и так нет строгих правил, но Родригес с Тарантино сделали невозможное и смогли нарушить даже то, чего не было.

И таки строго относиться к этому фильму ни за что не получится, для этого он слишком непредсказуемый. Потому что это кровавый аттракцион, где технически рельсы строились прямо под несущимся вагончиком. Где стереотипы о Мексики сплетаются с мексиканской же мифологией, а Тарантино сыграл убедительней, чем написал сценарий – это ли не диссонанс?

29 октября 2017 | 13:32
  • тип рецензии:

Очень давно хотел написать рецензию на мой любимый вампирский фильмец, да вот всё никак не мог найти подходящее время и мысли. Уже в далёком для нас 2004ом году, я будучи школьником увидел впервые всеми нам полюбившийся 'От Заката до Рассвета' примерно тогда же я познакомился с таким шедевром как 'Криминальное чтиво' и тот и другой остались в моей памяти по сей день, а так же в копилке любимых фильмов.

Начну с главных лиц сей шедевра, Квентина Тарантино - являющимся моим любимым режиссером, и Джорджа Клуни. Несомненно такого крутого дуэта больше не будет в фильмах данного жанра. 22 года прошло с момента выхода этого шедевра, но я считаю его крутым даже для настоящего времени и пересмотрев его уже десятки раз на этом не остановлюсь. Квентин - он же Ричард Гекко - Вор, психопат, садист и извращенец и его брат Сет Гекко - которому Риччи организовал побег прямо во время заседания суда, в отличиий от первого Сет умнее и его действия более продуманны. Порадовал Харви Кейтель в образе (Джейкоба Фуллера) глава семейства дома на колёсах, бывший священник. За творчеством Харви я стал следить еще с Бешеных псов 1992. поэтому его участию был только рад. Так же запомнились. Том Савинни - В роли Секс Машины, мотоциклист, убийца кровососов - очень крутой дядька который придаёт фильму изюминку. Сальма Хайек в роли Сантанико. И конечно же неубиваемый бритва Чарли сыгранный (Дэнни Трехо) Его я всегда рад видеть в любом фильме, почему неубиваемый? Надеюсь кто то поймёт.

Cкрываясь от Техасскиких рейнджеров, братюни пересекают границу и с помощью семьи-заложников попадают в Мексику где они должны встретиться с Карлосом их старым другом(Чич Марин) Авторитетным-мексиканцем в тех краях. Встреча запланирована на утро, и бандитам придётся переждать ночку в Ночном клубе для байкеров под названием «Крученая сиська» (Titty Twister)

Кто бы что не говорил, но для 95 года это крутой фильмец про вампиров. Хотя как я и сказал выше даже в 2017 его смотреть очень приятно и ностальгично. Спасибо создателям, особенно режиссёру Роберту Родригесу, и Квентину Тарантино - за сценарий и круто сыгранный образ. а так же группе Tito & Tarantula за их крутую в песню в баре под которую приятно расслабиться и смотреть на шоу Сантанико, вместе с пьяными байкерами.

Советую всем смотреть не думая.

10 из 10

21 июня 2017 | 04:39
  • тип рецензии:

С чего бы начать? Наверно с того что о Тарантино говорят либо хорошо, либо никак. Найдя отрывок в интернете с танцующей Сальмой Хаек, я прониклась атмосферой этого фильма, настолько, что захотелось посмотреть. Да и крутая музыка, именитые актеры, ярлык классического названия, всё внушает желание посмотреть сей фильм.

Наверно история про гангстеров в бегах, или что-то вроде 'Страх и ненависть в Лас-Вегасе' ? Или может что-то похожее на 'Друзей Оушена', - подумалось мне. Первая половина фильма вполне соответствовала ожиданиям и какой-то характерной логике для криминальных фильмов. Два брата бандита, пытаются сбежать от правосудия в Мексику и попутно убивают людей.

Прошедшая половина фильма была довольно интересной. Но что-то пошло не так после знаменитой сцены с горячей Сальмой Хаек, что в последствии вызвало приступы лютого баттхерта и недоумения. Невольно вспомнился и Зеленый Слоник, которому по степени трешовости этот фильм уступает.

Человеку ожидающему от фильма эстетическую характерность, умные диалоги и классику криминала, смотреть запрещается. Здесь вас ждут кровь, кишки, вакханалия, музыканты-вампиры играющие частями человеческого тела. Да и вампиры жутко тупые как по мне. Логику в этом фильме поимели жестко. Жанров тут много, а выделить один полноценный не удается. Впечатление будто намешали кучу всего, стремясь сильно удивить зрителя сюжетными поворотами. Но это удивление заметно подпортило общее впечатление.

Warning!

Высокий уровень бредовых диалогов и отсутствия нормальной реакции на смерть близких. Ну если это комедия, тогда ладно. А так не особо смешно было.

3 из 10

27 февраля 2017 | 04:12
  • тип рецензии:

Как же я люблю эту шедевр. Моё детство прошло счастливым, поскольку лента была просмотрена ещё в детстве. Скажу вот как - Придорожный бар 'Весёлые титьки' оторвался по полной программе с ночи до утра, причём на каждом, кто посетил его в ту чудесную ночь.

Это что, были какие-то психи?

По-твоему так выглядят психи? Это были вампиры! Психи не взрываются на солнечном свету, даже если они бешеные психи на свете...

Потрясающий актёрский состав и актёрская игра - выше всех похвал. Джордж Клуни здорово сыграл обаятельного негодяя Сета. Квентин Тарантино в роли брата-шизофреника Ричи просто хорош. Хорошо сыграл Харви Кейтель священника Джейкоба, защищавший всеми силами своих детей от нечисти. Джульетт Льюис отлично воплотила отважную девушку Кейт, которая не побоялась дать отпор этой нечисти. Безупречно и идеально выглядел Том Савини, в роли «Секс машины». Изумительно смотрелась Сальма Хайек в образе притягательной вампирши Сантаники.

Понравилось: Танцующие полуголые девицы, которые позже перевоплощаются в вампиров - они завораживают и приводят в восторг. Эротический и притягательный танец со змеёй а потом на столе в исполнении Сальмы Хаек - этот танец просто поражает своей красотой. Отличная музыка, которая встречает зрителя в придорожном баре, своими безумными композициями группы Tito & Tarantula.

'От заката до рассвета' - гениальная кинолента, сочетающая в себе уникальную смесь жанров, лучший фильм про вампиров. Роберт Родригез и Квентин Тарантино создали здесь столько крови, что зритель даже не ожидает увидеть её в таком большом количестве, как и главные герои этого шедевра.

19 декабря 2016 | 20:09
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: