всё о любом фильме:

Параллельные миры

Upside Down
год
страна
слоган«Упасть, чтобы взлететь»
режиссерХуан Диего Соланас
сценарийХуан Диего Соланас, Сантьяго Амигорена, Пьер Маньи
продюсерКлод Леже, Дмитрий Рассам, Атон Сумаш, ...
операторПьер Гилл
композиторБенуа Шаре
художникАлекс Макдауэлл, Изабель Гюэ, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажПол Джутрас
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.91 млн,    Россия  933 тыс.,    Италия  322.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Очень давно две планеты притянулись друг к другу, и на обеих планетах живут люди, для каждой из планет есть своё притяжение. На верхней планете царит богатство и благоденствие. На ней создана корпорация, выкачивающая недры второй планеты и взамен предлагающая электроэнергию по неподъёмной для бедных жителей нижней планеты цене. Перемещение людей между планетами жестко контролируется.

В центре событий находятся двое людей: она — девушка из богатой семьи из верхнего мира, он — простой человек из нижнего мира, и они любят друг друга. А ещё есть секрет пчелиной пыльцы, которая добывается одновременно на обеих планетах и имеет невероятные свойства.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (57 989)
ожидание: 91% (12 494)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
13 + 35 = 48
4.8
в России
36%
4 + 7 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда зачитывают список сотрудников, в чьих услугах компания Трансмир больше не нуждается, то называют имя режиссера — Хуан Соланас.
    • Первоначально на главную роль в фильме рассматривался Эмиль Хирш.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время финальной сцены, где Иден целует Адама, положение ее руки и кисти меняется при смене кадра.
    • Когда до травмы Идэн Адам кидает ей веревку, веревка, судя по законом миров, должна была падать обратно к Адаму. В фильме же она вытягивается ровной струной, как будто состоит наполовину из обоих миров.
    • Когда Адам бежит из ресторана и прыгает в воду, то от падения с такой высоты Адам должен бы был разбиться о поверхность воды.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6216 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На днях сходили на такой замечательный фильм, как «Параллельные миры». Не прочитав описание фильма, я предположила, что судя по названию это будет какой-нибудь неплохой, но среднестатистический боевик, экшен. Со всеми прилагающимися перестрелками, драками и фантастическими деталями. И вот фильм начался. С первых двух-трех минут можно сразу догадаться, что фильм будет совсем не о жестокости между этими мирами, не будет тех самых войн (оказывается, их ждала не одна я). Начало было более чем нудным, половина зала начала засыпать, а я с надеждой продолжала ждать той самой завязки сюжета. Собственно говоря, я ее и не увидела. Весь фильм и был одной сплошной завязкой.

    Главный герой прождал свою «ненаглядную» 10 лет после их последней встречи (что самое интересное, что ни у одного ни у другой не было никаких отношений или даже мыслей о создании семьи, непонятно чем люди занимались все это время). И вот они встретились. Дальше сюжет пошел более чем банально и скучно. Ничего другого не оставалась сценаристам, как «приписать» девушке амнезию, и вот, тот самый фееричный момент, когда она забыла этого самого «друга», но при этом отлично помнит, что происходило с ней в то время, когда они были знакомы (гранаты она собирала, видите ли). Но естественно, чтобы уже хоть как-то закончить этот фильм, она была просто обязана вспомнить любимого. И вот под конец фильма мы узнаем, что она беременна от него (никаких постельных сцен или даже намека на секс не было).

    Единственное, что заставило улыбнуться, — это розовая пыльца. Даже не улыбнуться, а засмеяться в голос, потому что ничего более бредового я уже давненько не видела.

    Под конец хочу сказать, что если вы уже достигли сознательного возраста, когда можно уже здраво оценивать происходящее — то смотреть этот фильм смысла нет. Оставьте это дело для тех, кому по душе бессмысленные «сказки» о красивой (???) любви.

    25 августа 2012 | 01:28

    Несколько часов назад посмотрела фильм. Даже не подходящая погода не помешала это сделать. Это удивительная история, автором которой является Хуан Диего Соланес. Взяв за основу визуальную картинку, в которой сложно не увидеть отсылку к Началу Нолана, он выстроил на ней целый, пусть не безупречный, но все, же живой мир. Это история о двух душах, созданиях, которые встретились и были разлучены.

    Адам Керк (Джим Стерджесс). Житель Нижнего мира. Он романтик, мечтатель. И то, как он себя ведет, это подтверждает. Мне запомнилась одна фраза «Логика вылетает в трубу, когда в деле замешана любовь». Это как раз про Адама. Увидев Иден раз, он готов бороться за неё. Джим Стерджесс как нельзя лучше подошел для этой роли. Еще во время просмотра фильма Один день я отметила его как интересного актера, актерскую игру. Он слился со своим персонажем. Его Адам более импонирует. Его манеры, стиль в одежде, детская непосредственность, наивность, отчаяние все было показано искренне. Сцены с Адамом приковывали внимание.

    Иден Мур (Кирстен Данст). Если же у Адама есть своя история, то об Иден мы знаем лишь что она из Верхнего мира. И она осталась в сердце Адама надолго. Иден в исполнении Данст, была мила, непосредственна, нежна. Вновь можно увидеть с её участием поцелуй вверх ногами.

    Эта история представлена разносторонне. Во первых это история любви, встречи двух людей, зарождения новых чувств. Во — вторых, представлены два мира, Верхний (богатые слои общества) и Нижний (бедные). «Параллельные миры» дарят новому десятилетию лучшую метафору любовного горения, лучшую сцену танго и, как ни странно, лучшую шутку про туалет.

    Понравилось в фильме: визуальная составляющая: заснеженные высокие горы, небеса, водная гладь моря, величественный замок, где обедали герои, закат на фоне замка; «летающие блинчики», встречи в Трансмире и на холме. Было немало забавных и необычных сцен. Странно было видеть двухполюсное движение.

    Фильм неплохой, понравился, особенно вкупе с чашкой капучино. Оставил хорошее впечатление, немножечко удивил конец, и смотреть можно, и думаю равнодушным не оставит.

    «Меня зовут Адам Керк. И это моя история любви…»

    24 августа 2012 | 00:34

    Я не поклонник мелодрам, и на просмотр «Параллельных миров» меня сподвигла моя девушка. И честно скажу, этот фильм произвел на меня неожиданно сильное впечатление. Весь мой скрытый сентиментализм вырвался наружу. Ведь кажется сколько много уже снято красивых историй про трудную недоступную любовь, и все это давно приелось, но работа Хуана Соланеса не в коем случае должна ускользнуть от ревностного ценителя романтики в кино. Она заставит вас переживать и сочувствовать персонажам до самого конца. То как передается атмосфера двух разных миров, то как вспыхивают заново казалось потухшие чувства достойно аплодисментов стоя.

    Кирстен Данст и Джим Стёрджесс на мой взгляд создали лучшую влюблённую пару последних пары-тройки лет. В их глазах были видны те чувства и эмоции, которые заставляли совершать безумные поступки на протяжении всего фильма. Сама идея не нова, но исполнение на высшем уровне. Шикарная работа со светом и весьма удачные операторские планы радуют глаз не меньше чем игра актёров. Спецэффекты также удачно вписываются в общее гармоничное построение картины.

    В общем, я считаю, что несправедливо проваленные кассовые сборы и низкие оценки критиков не должны вас заставить сомневаться насчёт пригодности фильма. Всё выдержанно в лучших традициях жанра и не оставит вас равнодушным после просмотра.

    9 из 10

    24 марта 2013 | 02:02

    Посмотрев фильм «Параллельные миры», первое мое впечатление было: Еще один фильм пополнил мою коллекцию под названием «Пустышка в красивой обложке». Однако на этот раз не все так плохо. И вот почему.

    Да, картинка действительно красивая. А вот трогательная, ванильная история любви людей из разных слоев общества — это сегодня довольно банально, однако вариант все равно почти беспроигрышный. В общем, сюжет особо не закручен.

    Понятное дело, что здесь не нужно напрягаться, вдумываться, что к чему. Что, как и чем эта история закончится, Вам наверняка станет ясно уже на 15 минуте просмотра, возможно и того раньше.

    Единственное, в чем можно найти хоть какую-то оригинальность, так это полярность миров, притяжение, однако на этом все. Задумка неплохая, на мой взгляд. Но здесь режиссер сделал больший акцент в сторону мелодрамы, нежели фантастики, и это неправильно. Это сугубо мое мнение. Было бы лучше, если более глубоко продумали сюжет именно в направлении фантастики, экшене; сконцентрировали внимание именно на жизнь в этих мирах, показали все это более детально, натурально.

    Но, увы, вместо этого любовь-морковь, романтика, слезы. И предсказуемый как вчерашний день хэппи-энд….

    Как итог: любителям красивых сказок про любовь смотреть обязательно.

    А моя оценка: 5. Хотя за игру милой Кирстен Данст накину лишний балл, итого:

    6 из 10

    1 ноября 2012 | 09:56

    Кажется, этот фильм начали рекламировать еще в мае. Каждый раз смотря трейлер, все больше создавалось ощущение, что нас ждет что-то по-настоящему грандиозное, захватывающее, необыкновенное. Но, как мне не жаль это признавать, фильм меня не зацепил.

    Думаю, как и большинство просмотревших данную ленту, я могу отметить прекрасную графику и захватывающие красотою эффекты. И на данном, пожалуй, все. Режиссер, к сожалению, не смог раскрыть тему, лежащую в основе сценария — о преодолевающей любые преграды любви. И несмотря на присутствующие в фильме драматические сцены со слезами, взглядами героев в никуда от безысходности, я не смогла прочувствовать всю их боль и эмоции. Наверное потому, что эти сцены показались мне несколько затянутыми. Хотя, стоит отметить, что даже при этих обстоятельствах могла зацепить игра актеров, но и она не произвела должного эффекта.

    Ждала красивой истории любви, полную отчаянных поступков, а получила несколько затянутую драму с невнятным концом.

    Хочу все же отметить прекрасного Тимоти Сполла, которого считаю замечательным актером. Было приятно смотреть за историей его героя. Признаться без него фильм показался бы мне еще более скучным.

    Могу только сказать, что пожалела о не состоявшимся 3D в моей случае. Думаю, что если смотреть фильм в этом формате, то и впечатление от просмотра может быть лучше. Так как сами спецэффекты, конечно, увлекают. Красиво, бесспорно.

    Впервые за пару лет, сидя в зале кинотеатра, наблюдала частые прогулки людей в буфет во время сеанса. И поймала себя на мысли, что если выйти на пару минут, то действительно много не пропустишь и суть не потеряешь. А кино должно приковывать к экрану и не отпускать до финальных титров. Так что…

    6 из 10

    14 сентября 2012 | 18:31

    Нести красоту и тем самым исцелять человеческую душу, делать ему прививку от несовершенства этого мира — вот, пожалуй, главная цель любого искусства.

    Большинство современных фильмов (я беру последние 5 лет) могут похвастать зрелищностью в особом смысле этого слова (изощрённые виды драк, стрельбы и прочего насилия). Лучшие из них пытаются обратить на себя внимание действительно стоящим сюжетом, над которым нужно поразмыслить. Но фильмов по-настоящему и бесконечно красивых, тех, что можно назвать «кинокартинами», увы, довольно мало. В этом плане чаще радуют сюрпризы старых волков вроде Ларса фон Триера (к пр. удивительная «Меланхолия») и Вуди Аллена (к пр. вдохновляющая «Полночь в Париже»). Из молодого поколения я бы выделила лишь юного душой и сердцем Уэса Андерсона. А так… В поисках красоты обращаешь свой взор к 60ку Антониони, который даже траву перекрашивал в своих фильмах, лишь бы достичь нужного эстетического эффекта. В поисках душевности- к золотому фонду советского кинематографа.

    Что же мы видим здесь, в новинке 2012го года рождения? То, чего так долго ждали! Необыкновенно воздушный, межпланетный коктейль, который дарит безграничное эстетическое удовольствие. Начиная с интересной задумки, выдающейся работы художника и заканчивая обаянием двух главных героев. И мораль, какая отличная мораль! Перед нами тот редкий случай, когда фильм, снятый по голливудским стандартным качества в плане оформления, несёт зрителю отнюдь не голливудское содержание! Проблемы низкого мира, из которого все блага выкачивает мир верхний, сугубо капиталистический и беспринципный, фраза о том, что «да, вы правы, ребята, там есть богатство, но назвать это раем точно нельзя»- такое мог показать и сказать только аргентинский режиссёр. Поэтому у фильма есть душа- это несомненно. В купе с идеей и красотой- разве могут всё это перевесить некоторые логические неточности, послужившие, собственно главным объектом общественной критики? Не знаю. Честно говоря, со всей моей системой ценностей во главе которой как раз-таки 1)красота и 2)идея, порой и меня ужасно смущают ляпы. Так случилось при просмотре модного «Начала» (где этих ляпов хоть ложкой ешь), или старенькой французской «Квартиры»… Но тут, чёрт его знает… Может, я просто влюбилась в этот волшебный фильм, а потому готова простить ему всё. Финальному решению проблемы Адама и Иден, которое выбрал режиссёр, я долго улыбалась- ну как же здорово, а!)

    … Мне безумно захотелось побывать там, в их аномальной Солнечной Системе…

    Всем романтикам посвящается

    10 из 10

    19 ноября 2012 | 01:27

    Честно сказать, не знал, что именно ожидать от этого фильма. Синопсис и трейлер выглядели впечатляющими и интригующими. Фантастическая мелодрама в духе к\ф «Время» с примесью «Начала» — вот что я ждал. На самом деле всё вышло немного сложнее.

    Романтическое фэнтези с Кирстен Данст и Джимом Стёрджессом о любви, которая способна преодолевать расстояния и законы гравитации вызывает чувство лёгкого головокружения, которое не оставляет до конца просмотра. Эта история предельно наивная, немного шаблонная и сказочная, и смотреть её могут даже дети (я ходил с младшим братом — он был в восторге). А в центре её — любовь двух героев — Иден, парящей в облаках Верхнего мира, и Адама — изобретателя, прозябающего в Нижнем.

    Романтика в этом фильме значительно преобладает и над смыслом, и над сюжетом, и над редкими сценами экшна. «Параллельные миры» чем-то напоминают «Фонтан» Даррена Аронофски, когда красивые декорации и фантастические миры существуют ради одной-единственной цели. И даже финальные кадры, которые наталкивают на размышления о мире во всём мире, не делают «Параллельные миры» больше, чем они есть — обыкновенной сказочно-фантастической мелодрамой. Правда, все недостатки может компенсировать красота самого мира, в котором существуют герои: художник-постановщик Алекс Макдауэлл постарался на славу.

    Вердикт: Местами наивная, но зато искренняя мелодрама «Параллельные миры» способна удивлять зрителя спецэффектами, декорациями, чудесами операторской работы и музыкой. При этом актерская игра Кирстен Данст и Джима Стерджесса довольно удачно сочетается с общей канвой фильма.

    7 из 10

    P.S.: Хочется отметить присутствие в картине Тимоти Сполла — первый раз вижу его персонажа положительным. Его британское обаяние — это отдельное удовольствие, скрашивающее затянутые, иногда, сцены фильма.!

    26 августа 2012 | 03:28

    Фильм, конечно очень и очень слабый сточки зрения режиссуры и сценаристики. Очень похоже на то, как если бы концу съёмок был исчерпан бюджет и доснимали на что хватило)

    Однако, благодаря всяким физическим нелепостям смотрится, всё это очень даже весело, особенно по бутылочку хорошего пивка и, как уже было сказано до меня, на большом красивом экране.

    Смотрел я фильм в обычном виде и мне показалось, что в очках переворачивающих изображение его смотреть было бы веселей, да и удобней.

    А падать вниз и танцевать на потолке всё-таки интересней в реальности, например, сейчас во многих странах и даже в России есть музеи — дома вверх тормашками. И в на такое место можно положить намного более сложный и гармоничный сценарий, чем простое протягивание рук друг к другу и падение вверх.

    В общем-то, лучше бы главные герои помылись в душе, вода в котором льётся вверх — было бы куда впечатляюще.

    30 января 2014 | 00:04

    Уже несколько месяцев, попадая в кинотеатр, я видела впечатляющий трейлер о любви людей из двух противоположных миров. И о счастье! Наконец настал день выхода фильма. С большим воодушевлением я вошла в темный зал кинотеатра и…. вышла оттуда разочарованной. «Параллельные миры» меня не зацепил совершенно, не было ни грамма сострадания к влюбленным, или к пропаже тетки главного героя.

    Актеры Джим Стёрджесс, Кирстен Данст, Тимоти Сполл были совсем неплохи. Джиму удалась роль наивного парня, верящего в искренние чувства и готового ради них даже победить законы физики.

    О героине Кирстен Данст нам мало что известно. Откуда она? Кто ее родители? Ну, а может этого нам ничего знать и не надо. Главное ее ответные чувства к главному герою и готовность ради них нарушить закон и понести наказание.

    Очень импонировал мне герой Тимоти Сполла. Позитивный, неунывающий, готовый к революции. Он немного отвлекал от затянутости фильма. Однако довольно неплохой актерский состав не мог спасти меня от разочарования.

    Как я говорила выше, фильм был затянут, однако наоборот, конец был скомканный, недосказанный и непонятный.
    Идея и спецэффекты фильма были поистине головокружительными, но в течении всего фильма чувствовались недоработки и сыроватость. К сожалению Хуану Диего Соланасу попал в руки шикарный материал из которого можно было сделать по истине глубокую историю любви, а в итоге получился довольно красивый, но обычный фильм о любви.

    5 из 10

    За игру актеров и спецэффекты.

    26 августа 2012 | 16:07

    Данная картина должна «заполучить» зрителя не своим сюжетом, а своей историей. Сама же история очень необычна и привлекательна. Привлекательна тем, как красиво прописаны два этих мира, учтены буквально все мелочи. И пусть картину смотреть немного сложно, ибо не всегда понимаешь в каком мире происходит действо, но интересно.

    Конечно, меня очень сильно впечатлили кадры, показывающие нам два этих совершенно разных мира: бедный и богатый. Первый разрушенный, второй же, наоборот, процветающий. Визуальные эффекты в фильме очень красивые. Смотришь в небо и видишь там огни ночного города. Очень забавляли сцены, когда общались жители миров между собой. Один получается верх ногами. Но всё это очень красиво совмещено, будто бы реальность. Сюжет фильма ни на что не претендует, так как история эта нам уже известна очень давно, но приукрасить её вот так сможет не каждый (какой же фантазией нужно обладать, дабы такое придумать, а главное, воплотить в реальность, пусть даже на экране).

    Игра актёров тоже была неплохой. Джим Стёрджесс и Кирстен Данст хорошо исполнили свои роли. Не каждый ведь сможет вжиться в этот сложный мир. Это тебе приходится стоять на съемочной площадке, смотреть в потолок и произносить слова, вести с ним диалог. Не каждый сможет…

    «Параллельные миры» — фильм, который нужно смотреть только в кинотеатре на большом экране и только в 3D. Для меня это фэнтези, нежели мелодрама.

    7 из 10

    24 августа 2013 | 18:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>