всё о любом фильме:

Параллельные миры

Upside Down
год
страна
слоган«Упасть, чтобы взлететь»
режиссерХуан Диего Соланас
сценарийХуан Диего Соланас, Сантьяго Амигорена, Пьер Маньи
продюсерКлод Леже, Дмитрий Рассам, Атон Сумаш, ...
операторПьер Гилл
композиторБенуа Шаре
художникАлекс Макдауэлл, Изабель Гюэ, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажПол Джутрас
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.91 млн,    Россия  933 тыс.,    Италия  322.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Очень давно две планеты притянулись друг к другу, и на обеих планетах живут люди, для каждой из планет есть своё притяжение. На верхней планете царит богатство и благоденствие. На ней создана корпорация, выкачивающая недры второй планеты и взамен предлагающая электроэнергию по неподъёмной для бедных жителей нижней планеты цене. Перемещение людей между планетами жестко контролируется.

В центре событий находятся двое людей: она — девушка из богатой семьи из верхнего мира, он — простой человек из нижнего мира, и они любят друг друга. А ещё есть секрет пчелиной пыльцы, которая добывается одновременно на обеих планетах и имеет невероятные свойства.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (58 943)
ожидание: 91% (21 487)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
13 + 35 = 48
4.8
в России
36%
4 + 7 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда зачитывают список сотрудников, в чьих услугах компания Трансмир больше не нуждается, то называют имя режиссера — Хуан Соланас.
    • Первоначально на главную роль в фильме рассматривался Эмиль Хирш.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время финальной сцены, где Иден целует Адама, положение ее руки и кисти меняется при смене кадра.
    • Когда до травмы Идэн Адам кидает ей веревку, веревка, судя по законом миров, должна была падать обратно к Адаму. В фильме же она вытягивается ровной струной, как будто состоит наполовину из обоих миров.
    • Когда Адам бежит из ресторана и прыгает в воду, то от падения с такой высоты Адам должен бы был разбиться о поверхность воды.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6207 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жанр «мелодрама» в традиционном смысле этого слова все больше изживает себя. Довольно редко на больших экранах появляются картины, преподносящие нам простые и приземленные истории о большой любви, при этом не ориентированные на девочек-подростков. Быть может, это связано с тем, что современное поколение живет в совершенно другом ритме, чем в золотые для жанра 90-ые и 2000-ые. Сейчас куда как удобнее завести себе «друга с привилегиями», чем тратить время на сложные чувства, да и вера в чудо, коей является, например, любовь с первого взгляда, все больше сходит на нет. Поэтому и вынуждены съемочные группы придумывать своим стандартным мелодраматическим ходам, какие-то «фишки», которые смогут сделать картину нечто большим, чем она есть на самом деле, дабы заманить на сеанс зрителя. Это и произошло в случае с лентой «Параллельные миры».

    Уже в который раз необходимо отметить недальновидность переводчиков, адаптирующих названия фильмов для российского проката. Термин «параллельные миры» означает соседство друг с другом Вселенных, населенных одинаковыми персонажами, но в силу изменения одного события, влекущего цепную реакцию, эти миры проживают жизни, совершенно разные в деталях, но схожие в общих принципах истории. Таким образом, этот термин означает парадокс временного континиуума. Характерным примером подобного феномена может служить сериал «Грань», в то время как эта картина не имеет ровным счетом никакого к нему отношения.

    По идее синопсиса фильм должен был порадовать аудиторию фантастическим противостоянием между двумя планетами и разворачивающейся в этих рамках лав-стори. На деле мы уже в который раз увидели вариацию на тему «Ромео о Джульетты» местечкового пошиба, только сценаристы не поленились добавить немного межклассового противостояния между богатыми эксплуататорами и бедными сырьевыми придатками. Планета, на который обитает героиня Кирстен Данст Иден солнечна, тепла и весела, пристанище Адама (Джим Стёрджесс) являет собой полную противоположность. При этом первая питается за счет второй и превращает ее в свалку отходов, а чтобы, видимо, избежать появления революционной заразы в своем государстве строит железный занавес на пути желающих вырваться из своего мрачного существования жителей «нижней планеты». На фоне этих событий и знакомятся еще в раннем детстве главные герои и становятся закадычными друзьями несмотря на все запреты. Все бы ничего. но из-за несчастного происшествия персонаж Кирстен Данст теряет память, а герои надолго теряют друг друга из виду. И вот волей случая их судьбы снова пересекаются, и тут начинается та самая пресловутая стандартная мелодрама. Никак иначе историю с амнезией и дальнейшими попытками Адама реанимировать былые воспоминания не назовешь. Затем создатели ленты вновь вспомнят, что приправили картину некоей футуристичностью и антиутопией и добавят в действия героев не только романтические мотивы. но и немного Борьбы против системы. А уже чем закончится эта борьба, терпеливый зритель узнает, досмотрев до финала, главное подсказка в том, что энтомология- очень полезная наука.

    Удивительно, что на бумаге сюжет картины может показаться невероятно увлекательным, а любовные перипетии- душераздирающими, но на деле происходящее на экране смотрится скучновато. Все-таки Кирстен Данст не та актриса, что может выразить на экранах всю палитру чувств и и эмоций, ее образы всегда несколько «приморожены». Если в «Меланхолии» эта природная примороженность была очень к месту и даже помогла завоевать награду Каннского кинофестиваля, то здесь либо актриса все никак не вышла из меланхоличного образа, либо не прониклась харизмой Джима Стёрджесса. Хотя другой вариант заключается в том, что она эту харизму просто не нашла, как и простые зрители картины… Давно не встречала столь вялой химии между персонажами. В таком невнятном повествовании склонна искать ошибку именно режиссера картины фактически дебютанта большого кинематографа на этом поприще- Хуана Диего Соланаса. Все-таки идея сценария за авторством Сантьяго Амигорены, Харриса Демеля и собственно самого Хуана Диего Соланаса был достаточно оригинальна, но помочь актерам выразить на экране весь этот потенциал режиссеру не удалось.

    «Параллельные миры»- картина с порой поражающим визуальным рядом (игра со светом просто совершенна) и достаточно смелой идеей- создать Вселенную, подчиняющуюся совсем другим законам физики и мироздания, которую заслонила чрезмерная мелодраматичность любовной линии. С учетом того, что ленту больше стоит относить к европейским проектам, среди которых редко встретишь такую претензию на эпичность, несколько поубавлю свою требовательность, остановив мнение на «нейтральном» и посоветовав продюсерам в следующий раз доверять столь амбициозные проекты более опытным режиссерам.

    9 февраля 2013 | 15:53

    Параллельные линии не пересекаются — это закон, нарушать его нельзя, даже если от этого зависит чья-то судьба. Параллельно существуют два мира, каждый со своей гравитацией, в одном живет он, в другом она. Еще в детстве они случайно встретили друг друга и их жизни пересеклись, чего нельзя было допускать.

    Сложная, запутанная история взаимоотношений и привязанности двух молодых людей из разных миров показана в фильме «Параллельные миры».

    Кирстен Данст и Джим Стёрджесс составили экранную пару этой истории любви. Не являясь поклонниками творчества этих актеров, тяжело назвать этот дуэт удачным. Загадочная и закрытая Кирстен и чудаковатый и импульсивный Джим смотрятся вместе весьма странно, олицетворяя принадлежность этих людей к разным мирам, что лишь подтверждает правильность выбора актеров.

    «Параллельные миры» один из самых долгожданных фильмов года, большие надежды были возложены на весьма необычную историю любви. Именно эти завышенные ожидания сыграли медвежью услугу фильму. Оценки зрителя бесконечно стремятся к нулю, разочарование нарастает в геометрической прогрессии.

    Что именно отвернуло зрителя от фильма: недостаточная продуманность сюжета, нехватка эмоций, а может быть, напротив, перегрузили историю любви классовыми неравенствами, законами гравитации и чрезмерной геометрией? Определит каждый сам для себя после просмотра фильма.

    Противоречивые чувства возникают после просмотра фильма, неизменным остается только одно: параллельные линии не пересекаются — это закон, нарушать его нельзя.

    6 из 10

    9 октября 2012 | 22:08

    Я бы назвал данный фильм не аллегорией, а социальной утопией. Под фантастическим соусом, обильно залитым сверхоригинальной любовной историей, авторы картины нам показывают вполне современную ситуацию, которая существует в настоящий момент в мире. Компания «Транмир», как нетрудно догадаться, символизирует нашу российскую компанию «Транснефть», через трубопроводы которой из низлежащего мира, т. е. России других и нефтедобывающих стран третьего мира, нефть течет в страны верхнего мира — т. е. в страны «золотого миллиарда», которые поглощают весь объем ископаемой нефти — их основной источник материального благополучия, считая в то же время людей из нижних стран недочеловеками, которых неплохо бы демократизировать, естественно, под их дудку.

    Симметрия миров — это перевернутый мир наизнанку, где можно все перевернуть с ног на голову в угоду господствующему классу. Так член, нарисованный на питерском мосту может превратиться в гениальное, достойное вознаграждения, произведение искусства, а гениальные патриотические советские фильмы — в мрачное наследие тоталитаризма.

    На этом фоне любовь молодого человека из третьего мира к представительнице золотого миллиарда как будто бы сошла из сказки и прекрасной царевне, полюбившей простого пастушка из сказок братьев Гринн. Впрочем этот фильм и есть сказка — красивая сказка о несбывающихся надеждах миллиардов людей на планете — жить счастливо на общей для всех планете под названием Земля.

    8 из 10

    27 сентября 2012 | 19:11

    Со дня выхода этого фильма в прокат, я собиралась посмотреть его лишь из за Джима Стёрджэсса и Кирстен Данст.

    Задумка казалась мне посредственной, как будто где то такое уже видела. Однако посмотрев фильм, я сразу изменила своё отношение к нему.

    Сама идея натолкнула меня на странные мысли. Между этими выдуманными мирами и нашим можно провести параллель. Мне показалось, будто местами нам намекают на устройство нашего мира. У нас ведь выживает хитрейший. Вот посудите, в нижнем мире живут как бы отбросы, а если обратить внимание на их имена, внешности… Тут попахивает расизмом. Но критиковать создателей фильма нельзя, они показывают всё, как есть. У нас ведь тоже мир разделён. Делится он по разным критериям. Мы давно делимся на социальные классы. Богатые не пускают к себе бедный, иногда и наоборот.

    Эта картина ясно показывает эту раздробленность. Наших героев разделяют целые планеты, и при этом они находят шанс преодолеть всё это. Мы же, в жизни, живём на одной планете и всё равно сидим сложа руки, когда можно достигнуть высот без особых усилий в смысле преодоления гравитации.

    Мы любители себе самим усложнять жизнь.

    Эта картина наглядно демострирует обстановку на нашей планете, показывает, как быть не должно.

    И как всегда, любовь спасает мир, а в здесь даже два мира. Прямо Ромео и Джульетта, только глобальнее, на уровне планет.

    4 мая 2013 | 18:52

    … где вы не ходили на этот фильм и по сути ничего не потеряли? Примерно так нужно было спрашивать людей на спецпоказе «Европа плюс». Ведь кино на самом деле не для обычного/рядового зрителя, который пришел покушать попкорна и поглазеть на Кирстен Данст в красивых нарядах.

    В начале фильма нам рассказали предысторию того, что нас ждет. И эффектно нагрузили информацией, которая так и не отложилась у нас в голове. Оно и не удивительно, ожидая увидеть красивые спецэффекты и полное отсутствие научного повествования, мы получили обратное. Нас «грузанули» научной терминологией, рассказали про смысл вселенной и про теорию естественного отбора в новой обработке, где люди из нижних миров ничто, а вот те, кто живет в соседнем мире боги, спустившиеся с небес. Конечно ничего нового, но преподнеся это в манере научного повествования мы расстроившись, отложили попкорн и напиток, начали пристально всматриваться в детали и вникать в сюжетную линию. Ведь оказывается это очень важно.

    Сама система повествования угнетала и напрягала. Все эти хождения по потолку, непонятные телодвижения и непонятная научная терминология то и дело проскальзывающая в повествовании, это не очень хорошо. Шея начала затекать уже после первых десяти минут и хотелось плеваться от одной мысли, что нельзя вторую половину экрана развернуть 180 градусов, чтобы лучше разглядеть красоты параллельного мира и его жителей. Но это не самая большая проблема. Сложно было усидеть на одном месте, когда понимаешь, что режиссер явно перегнул палку со временем. Не каждому под силу отсидеть два часа на одном месте, поворачивая шею из стороны в сторону, и понимая, как безобразно и не натурально играют главные герои.

    И ведь серьёзно. Главные герои напоминают двух наркоманов, которые изрядно накурившись, пустились во все тяжкие. Постоянно улыбаются, целуются, говорят всякий бред и ведут себя как заправские наркоманы вышедшие поглазеть друг на друга. Сложилось именно такое впечатление. Хотели показать красивую и чистую любовь без «порнухи», а вышло совсем наоборот. Сильно переиграли, уже после часа, начало мутить от всех этих лобызаний и вечных переворотов.

    Кино явно на любителя и рассчитано на зрителя, который готов не только оценить красоты миров, но и феноменальную игру актёров. Остальным, людям забредшим в кинозал ради того чтобы отдохнуть, попить пивка и поглазеть на ландшафт, могут смело проходить мимо и сидеть дома. Ничего хорошего из этого не получится.

    5 из 10

    27 августа 2012 | 08:41

    Нет, я не буду рассказывать о том, что, задрав голову вверх не очень логично сообщать — «Ты человек снизу». Не буду углубляться в подробности вопроса о том, почему вещи из одного мира, попав в другой, всё равно продолжают жить по законам родительского мира. Не стану удивляться, почему пуля плюёт на законы миров и летит в чужеродном мире как в родном, потому как это нам всем давно ясно: «пуля — дура» Ведь это не столько фантастика, в которой показывают и объясняют суть миров и рассматривают разные аспекты разностей. Это любовная драма, где, следует сразу оговориться, нет глубины отношений в том соусе, в котором обычно отношения подаются зрителю в любовных драмах. Скорее, это фантастическая траги-комедия, в которой зрителю предлагается большую часть сюжета додумывать самому. Только так фильм становится относительно внятным и понятным. Ведь сценарист и режиссёр не потрудились с кучей объяснений и пояснений. А вопросы возникают практически с самого начала фильма. По крайней мере с той его части, когда вы перебарываете желание уснуть в кресле кинотеатра, а узнать, что ещё есть странного в этом кино-мире.

    В целом, после просмотра фильма остаётся размазанное ощущение того, что тебя обманули всё самое нужное и интересное вырезали. Да, в параллельных мирах оставили несколько забавных моментов, показали, как часто может меняться девушка всего за 30 минут общего времени её пребывания на экране. Но суть того, зачем всё это и какова главная идея, остаётся в тумане. Итог: законы Ньютона забыты, законы физики, которые нам объясняли в начале фильма, применимы только от части и имеют свои собственные оговорки и исключения, а любовная история не совсем исторична, драматична, логична.

    Я, честно говоря, очень рад тому факту, что билет на предпоказ фильма мне достался за победу в розыгрыше на радио. Потому как потраченных денег было бы очень жаль на именно этот фильм. Сейчас лучше смотреть другие фильмы. И только за идею, которую так и не раскрыли +1

    1 из 10

    23 августа 2012 | 07:59

    Фантасмагория в чистом виде, и довольно таки интересная и уж точно не обычная. Фильм сказка, про которые нам читали в детстве, о людях, дружбе, и конечно любви. Здесь вы не найдёте полчища пресловутых инопланетян методично истребляемых бравым отрядом американского спецназа. Здесь есть два мира, один над другим, где в каждом своя жизнь, порядки и условия. И, конечно же запреты, но если есть запреты, значит, их кто-нибудь когда-нибудь обязательно нарушит.

    Один из посылов фильма это в том, что нет преград ничему в этом мире, и каждый человек способен изменить весь мир, будущее. А если ещё и добавить немного любви, то тогда точно не только туфли загорятся, как на главном герое. Не хочу, и не буду критиковать эту ленту. И здесь ни причём не физика и не даже антипатия к Кирстен Данст. Просто этот фильм нужно воспринимать как красивую сказку, не лишённую своего очарования.

    Мне лично очень понравилась идея с параллельными мирами, и пусть плюются физики и реалисты, но я такой интересной задумки уже давно не видел. Реализация, постановка, сюжет и конечно как и в любой сказке хеппи энд. Да, для людей, которые смотрят с заядлым постоянством те фильмы, которые у них по логическим проторенным цепочкам не выходят за рамки их узкого кругозора, будет очень сложно воспринять это кино. Оно другое и посвящено скорее мечтателям и романтикам, которые пусть и в малых количествах, но всё-таки ещё остались в нашем мире.

    Так что смотрите, мечтайте. И пусть на нас не льётся дождь с нефтью, а если и случится такое, то это ещё не означает конец света. Может это только сон, или параллельные миры?

    19 октября 2012 | 02:06

    Наверное, я никогда не пойму, чем так прекрасны истории любви а-ля Ромео и Джульетта, где два подростка влюбляются друг в друга под влиянием гормонов… Эмоции захлестывают, максимализм является нормой поведения, запретный плод безумно сладок, все делится только на черное и белое… Естественно, что любые запреты в этом возрасте приводят к бунту в любом его проявлении. Ну конечно, подростки же все знают лучше всех! Такие истории могут выглядеть привлекательно только в том случае, если они трагично обрываются до того, как он поймет, что она «дурочка, с которой не о чем поговорить», а она бросит его, потому что «ему только одного надо».

    Итак, очередная реализация идеи запретной любви… Прямо скажем, не слишком удачная и правдоподобная. И совсем не потому, что события происходят в двух параллельных мирах, расположенных на очень близком расстоянии, а потому что взрослые персонажи, которым никак не меньше 25-ти лет, ведут себя как те самые подростки без царя в голове. Ну неужели им обоим за 10 лет не хватило целого мира, чтобы найти себе партнера по душе? Быть может, дело не в их безумной любви, а в том, что Адам слишком инфантилен, чтобы иметь постоянные отношения, а Иден, как многие современные женщины, пока слишком увлечена своей карьерой? Естественно, что когда Адам увидел девочку из своего прошлого, с которой они… нет, не любили друг друга, а всего лишь баловались, он решил узнать, что было бы, если бы не несчастный случай, ведь все эти «если бы не… » часто свойственны людям этого возраста, не состоявшимся в личной жизни.

    «Хулиганистый» Джим Стерджесс прекрасно отыграл свою роль. Именно такой импульсивный и слегка показушный Адам и мог наплевать на здравый смысл, сорваться с места и отправиться на поиски своей «половинки», которую он, по сути, совершенно не знает. Причем сделать это в полной уверенности, что она его до сих пор помнит и ждет. На Кирстен Данст смотреть было грустно. Слишком толстый слой «штукатурки» на лице и боязнь актрисы изобразить лишнюю эмоцию, чтобы ничего не обсыпалось, наводят на мысли, что девушка сейчас не в лучшей форме.

    Дальше, мысленно считая, сколько раз Адам был на волосок от смерти из-за короткого свидания, думала: «И ради чего все это?» Иден вообще вела себя очень странно. Видимо, падение нанесло куда больший вред ее здоровью, чем показалось сначала. Она то пускала сопли умиления на парня, которого знала 5 минут, хотя тот только мямлил, то со слезами убегала, узнав его секрет, хотя знала его 25 минут, то долго ревела, вспомнив, кто он. Вообще, ни за что не поверю, что Адам и Иден были первыми, кто осмелился быть вместе, несмотря на все запреты. Какие запреты на контакты с другим миром, если есть офисы и ресторан с «инопланетянами» на потолке? Естественно, что до этой парочки были сотни ученых, бизнесменов, политиков, мародеров и просто экстремалов, путешествующих между мирами. И неужели никто из них не додумался до того, что Адам с приятелем придумали за несколько дней? Да и зачем вообще нужно такое тесное сближение миров? Ведь людям из одного города не нужно постоянно видеть людей из другого города.

    Ляпов в фильме вообще очень много. Если уж озвучили в самом начале физические принципы параллельных миров (кстати, а почему миров, если там две планеты?), то нужно их придерживаться. Почему у Адама загорались местные предметы, а не он сам? И почему вообще что-то должно было сгорать? Разве, приклеив себя к потолку, мы меняем полярность своей гравитации? Вот кровь, приливающая к голове, — это правдоподобно. И почему в таком случае не сгорали марки или нефть, транспортируемая из нижнего мира в верхний? Почему такая крутая корпорация, оплачивающая научные исследования в двух мирах, не в состоянии обеспечить своих сотрудников приличными отдельными лабораториями даже спустя 33 года работы? А если у кого-то что-то взорвется? Тупиковые сюжетные линии также привели в легкое недоумение. Например, я так и не поняла, куда и на каком основании увезли родственницу Адама.

    Но, несмотря на все эти минусы, за безумно красивую картинку, симпатичные спецэффекты и захватывающее действие я ставлю фильму довольно высокую оценку.

    7 из 10

    7 октября 2012 | 02:09

    Фильм, конечно очень и очень слабый сточки зрения режиссуры и сценаристики. Очень похоже на то, как если бы концу съёмок был исчерпан бюджет и доснимали на что хватило)

    Однако, благодаря всяким физическим нелепостям смотрится, всё это очень даже весело, особенно по бутылочку хорошего пивка и, как уже было сказано до меня, на большом красивом экране.

    Смотрел я фильм в обычном виде и мне показалось, что в очках переворачивающих изображение его смотреть было бы веселей, да и удобней.

    А падать вниз и танцевать на потолке всё-таки интересней в реальности, например, сейчас во многих странах и даже в России есть музеи — дома вверх тормашками. И в на такое место можно положить намного более сложный и гармоничный сценарий, чем простое протягивание рук друг к другу и падение вверх.

    В общем-то, лучше бы главные герои помылись в душе, вода в котором льётся вверх — было бы куда впечатляюще.

    30 января 2014 | 00:04

    Красивый фильм, центральной темой которого является преодоление препятствий на пути к любимому. Любовь ломает все барьеры.

    Что, оскомина? Я вот только одного не пойму. А чего люди ждут от фантастического фильма про силу чувств? Варианта может быть два. Или финал трагичный в духе «Матрица имеет тебя» и «наших бьют», или все живы-здоровы как минимум, а как максимум — «где бы ты ни был, Нео, спасибо», то есть мир изменен к лучшему.

    Что, фильм был бы реалистичней, если бы закончился плохо? Или если бы был он не о двух отдельных людях, а о спасении вселенной и общемировой революции? Когда глобальное выходит на сцену, его все встречают овациями. Мстители, пришельцы, чужие, мутанты и Архитекторы — это, конечно, очень впечатляет. Но есть и другая сторона фантастики — жизнь «маленьких людей». И хвала Небесам, что Кирстен не дочь короля верхнего мира. Вот тогда был бы перебор. В рекламе зря наврали, конечно. Но тем лучше.

    И вообще. Есть такой принцип: «Не очаровывайся, что бы не разочароваться». В целом, это закон об отношениях с малознакомыми людьми (имеется в виду не подозревать нового человека в потенциальной способности к подлости, а просто спокойное к нему отношение, без бешенных эмоций «о-о-о, какой интересный чудесный милейший человек» после недели знакомства), но он работает со многими вещами.

    Так вот. Я не очаровывалась. Ожидала, что будет красиво, зрелищно (как они вверх-вниз летают, вы часто в кино такое встречаете?). Но понимала, что не будет откровения. Просто к красивой притчевой истории (когда снова о самом главном новыми словами. Что удивительно — до сих пор находят ведь эти самые новые слова кино-языка…) прибавилась необычная картинка, так что какие-нибудь «Меняющие реальность», например, по сравнению с ней меркнут (опять же, чисто визуально).

    Здесь не изобретен ни велосипед, ни что-то новое. Просто еще раз на интересном фоне показана достаточно простая, но от того не менее красивая сказка. Мир слишком циничен, и простота в совокупности с красотой часто воспринимается как глупость и наивность. Тем же хуже для тех, кто мыслит подобным образом. Кто-то просто лишает себя возможности лишний раз поймать кайф от (вспоминается название японского фильма Одзу «Вкус…»)"…простой пищи». Но ведь не совсем простой, а «Вверх тормашками» (улыбочка).

    Не поспоришь, в ленте немало штампов. Но сейчас вообще редко встречаешь что-то самобытное, лишённое случайных намёков и аллюзий. Так что вооружаемся принципом «не очаровываться», и всё пойдёт как по маслу. У каждого свои личные критерии того, на что можно, а на что нельзя закрывать глаза (для меня, например, неприемлимое — генитальные — не просто ниже пояса, намёками, а по простому, в открытую — шуточки в комедиях. Сразу сбрасываю баллы). Здесь ничего критического, на мой личный, но достаточно придирчивый взгляд, не обнаружено.

    В общем, какие-то струнки в моей душе этот фильм затронул, и мне понравилось. Он нежный и тёплый, душевный и приторным вовсе не показался. Мир в итоге стал зеркально красивым, что не лишено, конечно, избыточной фантастичности. Но ведь и само кино — сплошная фантастика. Так зачем придираться к тому, что является неотъемлемой частью жанра?

    Приятного просмотра.

    22 октября 2012 | 22:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>