всё о любом фильме:

Параллельные миры

Upside Down
год
страна
слоган«Упасть, чтобы взлететь»
режиссерХуан Диего Соланас
сценарийХуан Диего Соланас, Сантьяго Амигорена, Пьер Маньи
продюсерКлод Леже, Дмитрий Рассам, Атон Сумаш, ...
операторПьер Гилл
композиторБенуа Шаре
художникАлекс Макдауэлл, Изабель Гюэ, Жан-Пьерр Паке, ...
монтажПол Джутрас
жанр фэнтези, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  1.91 млн,    Россия  933 тыс.,    Италия  322.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время108 мин. / 01:48
Очень давно две планеты притянулись друг к другу, и на обеих планетах живут люди, для каждой из планет есть своё притяжение. На верхней планете царит богатство и благоденствие. На ней создана корпорация, выкачивающая недры второй планеты и взамен предлагающая электроэнергию по неподъёмной для бедных жителей нижней планеты цене. Перемещение людей между планетами жестко контролируется.

В центре событий находятся двое людей: она — девушка из богатой семьи из верхнего мира, он — простой человек из нижнего мира, и они любят друг друга. А ещё есть секрет пчелиной пыльцы, которая добывается одновременно на обеих планетах и имеет невероятные свойства.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (58 891)
ожидание: 91% (12 497)
Рейтинг кинокритиков
в мире
27%
13 + 35 = 48
4.8
в России
36%
4 + 7 = 11
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Когда зачитывают список сотрудников, в чьих услугах компания Трансмир больше не нуждается, то называют имя режиссера — Хуан Соланас.
    • Первоначально на главную роль в фильме рассматривался Эмиль Хирш.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Во время финальной сцены, где Иден целует Адама, положение ее руки и кисти меняется при смене кадра.
    • Когда до травмы Идэн Адам кидает ей веревку, веревка, судя по законом миров, должна была падать обратно к Адаму. В фильме же она вытягивается ровной струной, как будто состоит наполовину из обоих миров.
    • Когда Адам бежит из ресторана и прыгает в воду, то от падения с такой высоты Адам должен бы был разбиться о поверхность воды.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6216 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный фильм по своей идее, параллельные миры, влюбленные, которые не могут встретиться, потому что принадлежат к разным вселенным.

    Несомненно порадовали образы и стиль съемок, различная гравитация, хождение по потолку, ситуации взаимодействия героев из разных миров, корпорация, здание которой сращивает два мира. Порой даже мозг вставал в определенный логический ступор, чтобы осознать «как это происходит, и где физика?».

    Однако, любую, даже самую фееричную идею может загубить бездарный сценарий. Сценаристы не дожали драматизма. Где конфликт взаимодействия двух миров, где погони, где всеобъемлющая власть Корпорации, которая должна всячески оберегать свой мир и своих жителей от вторжения нижнего мира. На деле получается, что кроме слабой службы местной таможни, которая осуществляет контроль за перемещениями между мирами, ничего больше нет. Эдакая полиция на отдыхе, только с ружьями. Почему Корпорация не боролась за волшебный эликсир, патент на который так легко был куплен другом главного героя всего-то после продажи марок из нижнего мира. Почему героя так легко отпустили после того, как он наделал шума в верхнем мире.

    Можно было на основе идеи эликсира развить тему идеальной революции с возникновением «усредненного мира», что бы было, если бы эликсир попал в руки людей из нижнего мира? Много вопросов, много вариантов и ни одного адекватного ответа сценаристов. На зрителя вываливается множество фактов, большинство из которых никак в дальнейшем не используется.

    Помимо подвигов и внутренних страданий главных героев по поиску друг друга, непонятной амнезии Кирстен, которая вдруг внезапно рассеивается также, как и появилась, развязка также оставляет желать лучшего. Совершенно непонятный по своему происхождению зрителю факт, озвученный героиней в финале фильма, и такой же смазанный финал.

    Итог — фильм заманчив своим началом и завязкой, но совершенно разочаровывает развитием конфликта и финалом, оставляя в голове зрителя множество неразрешенных вопросов и определенное чувство неудовлетворенности, ввиду отсутствия яркой и запоминающейся развязки.

    21 марта 2013 | 13:49

    Загадочная звёздная система, в которой две планеты, нагло наплевав на законы физики, эйнштейновские теории и незыблемость мироздания в целом, вплотную приближены друг к другу. Жизнь в них течёт своим чередом, и живущим в одном мире нет места среди обитателей другого. Очевидно, это со временем и вылилось в весьма интересный виток развития теории элит, превратив верхний мир в сверкающий оплот буржуазной аристократии, а нижний потопив в дыму заводских труб и чёрных нефтяных дождях. И так случилось однажды, что Адам из нижнего мира и Иден из верхнего полюбили друг друга, но, как обычно бывает в подобных историях, им не суждено быть вместе и в результате трагического случая они потеряли друг друга казалось бы навсегда. Прошло время, парень из нижнего мира вырос, краска на его любимом велосипеде уже давно облезла, но над мечтами время не властно, и Адам продолжал надеяться…

    В принципе, больше рассказывать о сюжете «Параллельных миров» не стоит, дабы не топить сей текст в розовой чуши не менее розовых пчёл, по сути виновных в том, что основное действие фильма всё же получает своё развитие. Выступая в роли второй полнометражной пробы пера Хуана Диего Соланоса, имеющего в своём активе престижную награду за примечательный короткий метр «Человек без головы» (на него есть отсылка в эпизоде с марками), данная кинолента, кроме совершенно неуместного в этом случае, но неудержимо всплывающего в памяти «Начала», вызывает ассоциации с «Меняющими реальность» Джорджа Нолфи — романтическая мелодрама под маской из фантастического материала. Но если создание мелодраматического триллера по мотивам рассказа Филипа Дика всё же оказалось вполне разумно, то появление визионёрской мелодрамы про чистую и наивную любовь во времена, когда режиссёры привыкли соревноваться в зрелищности и претенциозности своих многомиллионных проектов, выглядит не то чтобы неожиданным, а скорее вызывающим и от того автоматически привлекающим внимание.

    Романтическим историям, чтобы не быть нынче вероломно прокинутым бурно развивающейся, но в чём-то морально загнивающей современностью, приходиться прикрываться чем-то вроде нагловатого в своей откровенности и от того актуального юмора или же навешивать пару-тройку проблем различных возрастных характеристик. И в этом отношении «Параллельные миры» чуть не прокидывают самих себя, скользя по тонкой ванильной грани падения в слащавый абсурд, но надёжно балансируя благодаря культивируемому Соланосом в каждом кадре концептуализму сюрреалистических пейзажей. Абсурдный мир, который выглядит вполне приемлемым уже потому, что не старается утверждать в возможность веры в происходящее в принципе, заставляет зрителя ломать шею от парадокса сосуществования двух миров и именно этим порой удерживает интерес к происходящему. В тоже время ситуации, не связанные со столкновением материй, тривиальны и полны условностей, потому что у Соланоса не существует каких-либо преград для чувств и оправданных/неоправданных подозрений человеческой натуры.

    Кажется совершенно невероятным, но из хаоса непонятно на чём держащейся фантазии Соланоса в итоге рождается пусть и не порядок, но феномен. «Параллельные миры», являясь фильмом скорее о нём, чем о ней, выступающей воплощением этакой эфемерной музы, чьё постоянное и осмысленное присутствие отнюдь не обязательно, оказываются всё же больше историей о невероятном мире, в котором не существует тех законов, по которым бредём мы в серой массе бытия. И пусть лохматый романтизм Джима Стёрджесса и блондинистая воздушность Кирстен Данст, паря на фоне лунного диска, создают сказку для лиц неопределённого возраста, которых принято называть «мечтателями», в обширной Вселенной зрительских сердец найдётся мало места для творения Соланоса. И не потому, что мечтатели нынче вымирают как вид, а потому, что «Параллельные миры» невероятны для реального уклада жизни, устарели морально и чересчур просты в своём внутреннем наполнении. Мало кто им поверит или восхитится откровенной наивностью и верой в хорошее, которые давно уже утратили свой смысл среди суррогатных заменителей любовных историй. Скорее окажутся заметными только огни мегаполиса над нищим районом грязных кварталов, шутка про туалет и, пожалуй, самая необычный экранный танец последних лет. Соланос заигрывается с умилением и забывает донести до зрителя то, что собственная звезда возможно есть у каждого, ведь не каждый способен в это поверить.

    26 сентября 2012 | 12:50

    Так часто бывает — поведешься на картинку, а потом хочется забыть о том, что ты только что увидел.

    Один из самых банальных фильмов, просмотренных мной. Первоначально идея интригует: две планеты находятся в близости друг от друга чуть ли не на расстоянии вытянутой руки. Но сразу же встает вопрос: как каждый житель из двух миров видит другую планету, если планета — это шар, и даже если обе планеты вращаются по одной оси, другая часть планеты будет видеть небо. Соответственно, и солнце светит всегда только сбоку, день и ночь не могут сменять друг друга! Но, может быть, создателей фильма не интересовали такие «мелочи», и каждый житель планеты видит дороги и огни другой планеты, подняв голову вверх, а дни благополучно сменяются ночами.

    Также, те законы, которые объясняются в начале фильма, соблюдаются не всегда. Почему-то горит лишь некая антиматерия, когда главный герой попадает в другой мир, хотя по отношению к этой планете он тоже является антиматерией. И если каждый человек, попадающий в другой мир, живет по законам родитнльского мира, значит он должен ходить «вверх ногами», и кровь будет приливать к его мозгу.

    Ладно, не будем придираться к физике и несовершенному созданному миру, но может быть в другом плане фильм будет хорош? Как бы не так!

    Любовная история… Он, Адам, живущий в Нижнем и бедном мире, Она, Иден — богатая девушка из Верхнего мира, и их разделяет не только социальное неравенство, но и разные миры.

    Но вся эта линия развивается довольно посредственно, и больше подходит для бразильских сериалов, нежели для нормальных фильмов. Зарождению их отношений отведено всего пару минут в начале фильма и вообще неизвестно, когда они влюбились друг в друга. После оказывается, что несчастный случай, который был результатом одной из встреч главных героев, вызвал амнезию у Иден, и она ничего не помнит. Спустя десять лет Адам увидел девушку по телевизору, и готов пойти на все, чтобы встретить ее. Героем не сопереживаешь, потому что их отношения неглубоки, поверхностны. Если об Адаме хоть что-то известно, об Иден неизвестно ничего. Кто она? Чем занимается? Мы видим лишь ее холодный взгляд или слишком затянутые «романтические» сцены. В этом плане одна из моих любимых актрис, Кирстен Данст, меня разочаровала.

    Теперь о розовой пыльце. Что это? Где пчелы ее берут? Из каких растений она добывается? Что за таинственный рецепт тети Бекки? Интрига была создана, но ничего толком об этом рассказано не было.

    Но больше всего поражает финал. Как оказался друг Адама в его мире до конца непонятно, мы слышим лишь фразу: «Знаешь, человек на 80‰ состоит из воды…». А притяжение можно было победить всего лишь беременностью. Но что за вклад внесли Адам и Иден в человечество? Все это осталось непонятным. Финал наступил очень быстро и был нереально скомкан.

    Визуальная составляющая фильма оставляет желать лучшего. Большое количество спецэффектов, даже слишком большое, заставляло меня на протяжении всего фильма думать, что я играю в какую-то компьютерную игру.

    Итог: эдакая сказочка с элементами фэнтези. Не тратьте время.

    1 из 10

    23 марта 2014 | 04:56

    Перед тем, как написать рецензию, я прочитал, что пишут другие люди… И тут я слегка возмутился т. к. опять увидел тенденцию Россиян, стараться выглядеть не такими, какие они есть на самом деле. Однажды, Американец приехавший в Россию, сказал мне: «Ты одет, как Американец.» На что я удивился, а он указал на то, что не смотря на брюки и туфли, у меня одета простая удобная толстовка. А затем добавил, что мы, в России, обычно стараемся выглядеть (здесь он запнулся, не знал как сказать) лучше, красиво. А мы в Америке одеваемся, так как удобно, и затем добавил: «ты одет удобно, как американец.»

    Что я хочу этим сказать? Возможно вы, пытаясь найти изъяны и какие-то минусы, выставляете себя не такими, какими являетесь на самом деле? Зачем всё это? Зачем смотреть на карту вверх ногами? Зачем оценивать шрифт обёртки на которой написан состав вкусной шоколадки? Взгляните на содержимое…

    Режиссёры сценаристы и прочие «инженеры» кинофильмов не виноваты в том, что у вас другие ожидания от фильма. Они создавали, творили, писали, снимали так, как видели они. Так взгляните их глазами. Зачем ждать от ужастика например, рассмотрения проблем бытия??)) Нужно ожидать от фильма не то чего хотите вы, а учитывать какой это фильм, понять задумку и то, что хотели в нём показать.

    Этот фильм, стоит того чтобы посмотреть его, особенно с осенним хмурым настроением. Это просто красивая сказка, полёт фантазии. И не ищите тут правильности физических законов, и устройства вселенной. Авторы и не углублялись в это, и не расписывали, что, как и почему. а почему они не описали? А по тому что это не важно! Не в этом суть! А суть в любви, мотивации, преодолением трудностей, совместимости не совместимого и т. д. Представьте как трудно это было не просто представить и записать, а показать это! Идея этих миров на самом деле просто безумна! И отчасти безумство превратить это в картинку образы… фильм.

    Просто наслаждайтесь этим фильмом, как и жизнью. Мечтайте, любите, чувствуйте и не ищите сложностей, в жизни их итак хватает. Приятного просмотра!

    Только те, кто предпринимает абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. (с) Альберт Эйнштейн

    10 октября 2012 | 16:14

    Видит бог, сие творение молодого еще режиссера Хуана Диего Соланаса с нетерпением ждали любители кино со всего света. Красивая задумка, интригующий трейлер, приличная цифра в графе бюджет… Но вот с самых первых минут, когда перед зрителем начинает вырисовываться основная мелодраматическая линия, возникает чувство, будто что-то прогнило в Датском королевстве.

    К по началу кажущийся оригинальной концепции быстро привыкаешь, не в последнюю очередь благодаря тому, что в памяти то и дело всплывают то недавнее «Начало» Кристофера Нолана, совершившее своеобразный переворот в мейнстриме, то «Темный город» Алекса Пройяса. А тем временем главный стержень всей постановки, сама история, куда-то несется в невероятной спешке, и в весьма скомканном прологе нам пытаются доказать, что между Адамом и Иден всенепременно возникла любовь до гроба, хотя химией между героями даже и не пахло. Затем резко происходит тот несчастный случай, благодаря которому влюбленные были в разлуке 10 лет.

    А далее хоть какая-то фантазия авторов иссякает совершенно, и на нас вновь вываливает непростую историю любви, коих в наше время снято превеликое множество. Сами создатели очевидно понимали, что они делают, и поэтому простую и понятную каждому ситуацию все время пытались усложнить, наполнить каким-то завуалированным смыслом. Другими словами, замаскировать, заставить думать, что перед нами действительно большое искусство. В этом-то и кроется корень беды, потому как старание во что-бы то ни стало надуть свою аудиторию, перечеркнуло все хорошее, что есть в фильме. В картине напрочь отсутствует ценностно-смысловая самодостаточность, так как почти все компоненты, из которых состоит лента, нагло заимствованы извне. Кажется, что даже экранный дуэт Джима Стёрджесса и Кирстен Данст смотрится весьма убого, так как оба совсем не стараются придать своим образам хоть какую-то глубину. Первому отведено достаточно времени, но актер явно переигрывает, а вторая кажется еще не совсем «разморозилась» после «Меланхолии» фон Триера. Оттого и сопереживать ее героине вовсе не хочется, к тому же ей уделили отчего-то куда меньше времени, чем ее партнеру по съемочной площадке.

    Помимо всего прочего, по мере развития событий, нам вновь толкнули избитую во всех смыслах мысль о том, что социальное неравенство — это плохо. Очевидно, ради этих смешных аллегорий на современное общество и развивалась идея с параллельными мирами, ну и конечно чтобы эффектно пускать пыль в глаза, что в каком-то смысле именно здесь удалось. Визуальный ряд хорош, хотя конечно полноценным блокбастером это назвать сложно. Да, красиво попрыгали по стенам-потолкам, есть парочка зрелищных моментов — но этого явно мало, чтобы развеять с каждой минутой нарастающую скуку, тем более что почти медитативная манера повествования выбрана лишь для того, чтобы сойти в мире авторского кино за своего.

    2 из 10

    26 августа 2012 | 18:34

    Посмотрев фильм «Параллельные миры», первое мое впечатление было: Еще один фильм пополнил мою коллекцию под названием «Пустышка в красивой обложке». Однако на этот раз не все так плохо. И вот почему.

    Да, картинка действительно красивая. А вот трогательная, ванильная история любви людей из разных слоев общества — это сегодня довольно банально, однако вариант все равно почти беспроигрышный. В общем, сюжет особо не закручен.

    Понятное дело, что здесь не нужно напрягаться, вдумываться, что к чему. Что, как и чем эта история закончится, Вам наверняка станет ясно уже на 15 минуте просмотра, возможно и того раньше.

    Единственное, в чем можно найти хоть какую-то оригинальность, так это полярность миров, притяжение, однако на этом все. Задумка неплохая, на мой взгляд. Но здесь режиссер сделал больший акцент в сторону мелодрамы, нежели фантастики, и это неправильно. Это сугубо мое мнение. Было бы лучше, если более глубоко продумали сюжет именно в направлении фантастики, экшене; сконцентрировали внимание именно на жизнь в этих мирах, показали все это более детально, натурально.

    Но, увы, вместо этого любовь-морковь, романтика, слезы. И предсказуемый как вчерашний день хэппи-энд….

    Как итог: любителям красивых сказок про любовь смотреть обязательно.

    А моя оценка: 5. Хотя за игру милой Кирстен Данст накину лишний балл, итого:

    6 из 10

    1 ноября 2012 | 09:56

    Жанр «мелодрама» в традиционном смысле этого слова все больше изживает себя. Довольно редко на больших экранах появляются картины, преподносящие нам простые и приземленные истории о большой любви, при этом не ориентированные на девочек-подростков. Быть может, это связано с тем, что современное поколение живет в совершенно другом ритме, чем в золотые для жанра 90-ые и 2000-ые. Сейчас куда как удобнее завести себе «друга с привилегиями», чем тратить время на сложные чувства, да и вера в чудо, коей является, например, любовь с первого взгляда, все больше сходит на нет. Поэтому и вынуждены съемочные группы придумывать своим стандартным мелодраматическим ходам, какие-то «фишки», которые смогут сделать картину нечто большим, чем она есть на самом деле, дабы заманить на сеанс зрителя. Это и произошло в случае с лентой «Параллельные миры».

    Уже в который раз необходимо отметить недальновидность переводчиков, адаптирующих названия фильмов для российского проката. Термин «параллельные миры» означает соседство друг с другом Вселенных, населенных одинаковыми персонажами, но в силу изменения одного события, влекущего цепную реакцию, эти миры проживают жизни, совершенно разные в деталях, но схожие в общих принципах истории. Таким образом, этот термин означает парадокс временного континиуума. Характерным примером подобного феномена может служить сериал «Грань», в то время как эта картина не имеет ровным счетом никакого к нему отношения.

    По идее синопсиса фильм должен был порадовать аудиторию фантастическим противостоянием между двумя планетами и разворачивающейся в этих рамках лав-стори. На деле мы уже в который раз увидели вариацию на тему «Ромео о Джульетты» местечкового пошиба, только сценаристы не поленились добавить немного межклассового противостояния между богатыми эксплуататорами и бедными сырьевыми придатками. Планета, на который обитает героиня Кирстен Данст Иден солнечна, тепла и весела, пристанище Адама (Джим Стёрджесс) являет собой полную противоположность. При этом первая питается за счет второй и превращает ее в свалку отходов, а чтобы, видимо, избежать появления революционной заразы в своем государстве строит железный занавес на пути желающих вырваться из своего мрачного существования жителей «нижней планеты». На фоне этих событий и знакомятся еще в раннем детстве главные герои и становятся закадычными друзьями несмотря на все запреты. Все бы ничего. но из-за несчастного происшествия персонаж Кирстен Данст теряет память, а герои надолго теряют друг друга из виду. И вот волей случая их судьбы снова пересекаются, и тут начинается та самая пресловутая стандартная мелодрама. Никак иначе историю с амнезией и дальнейшими попытками Адама реанимировать былые воспоминания не назовешь. Затем создатели ленты вновь вспомнят, что приправили картину некоей футуристичностью и антиутопией и добавят в действия героев не только романтические мотивы. но и немного Борьбы против системы. А уже чем закончится эта борьба, терпеливый зритель узнает, досмотрев до финала, главное подсказка в том, что энтомология- очень полезная наука.

    Удивительно, что на бумаге сюжет картины может показаться невероятно увлекательным, а любовные перипетии- душераздирающими, но на деле происходящее на экране смотрится скучновато. Все-таки Кирстен Данст не та актриса, что может выразить на экранах всю палитру чувств и и эмоций, ее образы всегда несколько «приморожены». Если в «Меланхолии» эта природная примороженность была очень к месту и даже помогла завоевать награду Каннского кинофестиваля, то здесь либо актриса все никак не вышла из меланхоличного образа, либо не прониклась харизмой Джима Стёрджесса. Хотя другой вариант заключается в том, что она эту харизму просто не нашла, как и простые зрители картины… Давно не встречала столь вялой химии между персонажами. В таком невнятном повествовании склонна искать ошибку именно режиссера картины фактически дебютанта большого кинематографа на этом поприще- Хуана Диего Соланаса. Все-таки идея сценария за авторством Сантьяго Амигорены, Харриса Демеля и собственно самого Хуана Диего Соланаса был достаточно оригинальна, но помочь актерам выразить на экране весь этот потенциал режиссеру не удалось.

    «Параллельные миры»- картина с порой поражающим визуальным рядом (игра со светом просто совершенна) и достаточно смелой идеей- создать Вселенную, подчиняющуюся совсем другим законам физики и мироздания, которую заслонила чрезмерная мелодраматичность любовной линии. С учетом того, что ленту больше стоит относить к европейским проектам, среди которых редко встретишь такую претензию на эпичность, несколько поубавлю свою требовательность, остановив мнение на «нейтральном» и посоветовав продюсерам в следующий раз доверять столь амбициозные проекты более опытным режиссерам.

    9 февраля 2013 | 15:53

    Наверное, я никогда не пойму, чем так прекрасны истории любви а-ля Ромео и Джульетта, где два подростка влюбляются друг в друга под влиянием гормонов… Эмоции захлестывают, максимализм является нормой поведения, запретный плод безумно сладок, все делится только на черное и белое… Естественно, что любые запреты в этом возрасте приводят к бунту в любом его проявлении. Ну конечно, подростки же все знают лучше всех! Такие истории могут выглядеть привлекательно только в том случае, если они трагично обрываются до того, как он поймет, что она «дурочка, с которой не о чем поговорить», а она бросит его, потому что «ему только одного надо».

    Итак, очередная реализация идеи запретной любви… Прямо скажем, не слишком удачная и правдоподобная. И совсем не потому, что события происходят в двух параллельных мирах, расположенных на очень близком расстоянии, а потому что взрослые персонажи, которым никак не меньше 25-ти лет, ведут себя как те самые подростки без царя в голове. Ну неужели им обоим за 10 лет не хватило целого мира, чтобы найти себе партнера по душе? Быть может, дело не в их безумной любви, а в том, что Адам слишком инфантилен, чтобы иметь постоянные отношения, а Иден, как многие современные женщины, пока слишком увлечена своей карьерой? Естественно, что когда Адам увидел девочку из своего прошлого, с которой они… нет, не любили друг друга, а всего лишь баловались, он решил узнать, что было бы, если бы не несчастный случай, ведь все эти «если бы не… » часто свойственны людям этого возраста, не состоявшимся в личной жизни.

    «Хулиганистый» Джим Стерджесс прекрасно отыграл свою роль. Именно такой импульсивный и слегка показушный Адам и мог наплевать на здравый смысл, сорваться с места и отправиться на поиски своей «половинки», которую он, по сути, совершенно не знает. Причем сделать это в полной уверенности, что она его до сих пор помнит и ждет. На Кирстен Данст смотреть было грустно. Слишком толстый слой «штукатурки» на лице и боязнь актрисы изобразить лишнюю эмоцию, чтобы ничего не обсыпалось, наводят на мысли, что девушка сейчас не в лучшей форме.

    Дальше, мысленно считая, сколько раз Адам был на волосок от смерти из-за короткого свидания, думала: «И ради чего все это?» Иден вообще вела себя очень странно. Видимо, падение нанесло куда больший вред ее здоровью, чем показалось сначала. Она то пускала сопли умиления на парня, которого знала 5 минут, хотя тот только мямлил, то со слезами убегала, узнав его секрет, хотя знала его 25 минут, то долго ревела, вспомнив, кто он. Вообще, ни за что не поверю, что Адам и Иден были первыми, кто осмелился быть вместе, несмотря на все запреты. Какие запреты на контакты с другим миром, если есть офисы и ресторан с «инопланетянами» на потолке? Естественно, что до этой парочки были сотни ученых, бизнесменов, политиков, мародеров и просто экстремалов, путешествующих между мирами. И неужели никто из них не додумался до того, что Адам с приятелем придумали за несколько дней? Да и зачем вообще нужно такое тесное сближение миров? Ведь людям из одного города не нужно постоянно видеть людей из другого города.

    Ляпов в фильме вообще очень много. Если уж озвучили в самом начале физические принципы параллельных миров (кстати, а почему миров, если там две планеты?), то нужно их придерживаться. Почему у Адама загорались местные предметы, а не он сам? И почему вообще что-то должно было сгорать? Разве, приклеив себя к потолку, мы меняем полярность своей гравитации? Вот кровь, приливающая к голове, — это правдоподобно. И почему в таком случае не сгорали марки или нефть, транспортируемая из нижнего мира в верхний? Почему такая крутая корпорация, оплачивающая научные исследования в двух мирах, не в состоянии обеспечить своих сотрудников приличными отдельными лабораториями даже спустя 33 года работы? А если у кого-то что-то взорвется? Тупиковые сюжетные линии также привели в легкое недоумение. Например, я так и не поняла, куда и на каком основании увезли родственницу Адама.

    Но, несмотря на все эти минусы, за безумно красивую картинку, симпатичные спецэффекты и захватывающее действие я ставлю фильму довольно высокую оценку.

    7 из 10

    7 октября 2012 | 02:09

    Никогда не сталкивалась с этими актерами, с этим режиссером и с этими продюсерами. Можно сказать, не было никаких предпосылок на то, чтобы я посмотрела этот фильм. Получилось это, так выразимся, случайно. И я осталась крайне недовольна.

    С самого начала меня смутила история, которая была до безумия запутана из-за этих двух миров, но я решила, что позже разберусь Так и я не разобралась с этим странным «притяжением» до конца фильма. Герои летают где хотят, делают какие-то нереальные сальто в воздухе, с огромной высоты падают в воду, где шанса выжить почти нет.

    Казалось бы, можно просто-напросто «забить» на это и проникнуться трепетной любовной историей, но и этот момент начисто запороли. Шаблонные реплики а-ля «Я беременна и у нас будет двойня», слишком уж всё скомкано и нереалистично.

    Но есть у этого фильма и сильные стороны. Например, довольно-таки симпатичный актер Джим Стёрджесс, который не так то и плохо справился с ролью. Так же позабавил юмор от того улыбчивого мужчины из верхнего мира, имя которого я не сумела запомнить. И всё же, эти яркие моменты не спасли фильм!

    3 из 10

    23 сентября 2012 | 14:34

    Нести красоту и тем самым исцелять человеческую душу, делать ему прививку от несовершенства этого мира — вот, пожалуй, главная цель любого искусства.

    Большинство современных фильмов (я беру последние 5 лет) могут похвастать зрелищностью в особом смысле этого слова (изощрённые виды драк, стрельбы и прочего насилия). Лучшие из них пытаются обратить на себя внимание действительно стоящим сюжетом, над которым нужно поразмыслить. Но фильмов по-настоящему и бесконечно красивых, тех, что можно назвать «кинокартинами», увы, довольно мало. В этом плане чаще радуют сюрпризы старых волков вроде Ларса фон Триера (к пр. удивительная «Меланхолия») и Вуди Аллена (к пр. вдохновляющая «Полночь в Париже»). Из молодого поколения я бы выделила лишь юного душой и сердцем Уэса Андерсона. А так… В поисках красоты обращаешь свой взор к 60ку Антониони, который даже траву перекрашивал в своих фильмах, лишь бы достичь нужного эстетического эффекта. В поисках душевности- к золотому фонду советского кинематографа.

    Что же мы видим здесь, в новинке 2012го года рождения? То, чего так долго ждали! Необыкновенно воздушный, межпланетный коктейль, который дарит безграничное эстетическое удовольствие. Начиная с интересной задумки, выдающейся работы художника и заканчивая обаянием двух главных героев. И мораль, какая отличная мораль! Перед нами тот редкий случай, когда фильм, снятый по голливудским стандартным качества в плане оформления, несёт зрителю отнюдь не голливудское содержание! Проблемы низкого мира, из которого все блага выкачивает мир верхний, сугубо капиталистический и беспринципный, фраза о том, что «да, вы правы, ребята, там есть богатство, но назвать это раем точно нельзя»- такое мог показать и сказать только аргентинский режиссёр. Поэтому у фильма есть душа- это несомненно. В купе с идеей и красотой- разве могут всё это перевесить некоторые логические неточности, послужившие, собственно главным объектом общественной критики? Не знаю. Честно говоря, со всей моей системой ценностей во главе которой как раз-таки 1)красота и 2)идея, порой и меня ужасно смущают ляпы. Так случилось при просмотре модного «Начала» (где этих ляпов хоть ложкой ешь), или старенькой французской «Квартиры»… Но тут, чёрт его знает… Может, я просто влюбилась в этот волшебный фильм, а потому готова простить ему всё. Финальному решению проблемы Адама и Иден, которое выбрал режиссёр, я долго улыбалась- ну как же здорово, а!)

    … Мне безумно захотелось побывать там, в их аномальной Солнечной Системе…

    Всем романтикам посвящается

    10 из 10

    19 ноября 2012 | 01:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>