всё о любом фильме:

Испанский-английский

Spanglish
год
страна
слоган«Every family has a hero»
режиссерДжеймс Л. Брукс
сценарийДжеймс Л. Брукс
продюсерДжули Анселл, Джеймс Л. Брукс, Ричард Сакаи, ...
операторДжон Сил
композиторХанс Циммер
художникИда Рэндом, Том Рита, Шэй Канлифф, ...
монтажРичард Маркс, Тиа Нолан
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$690 000
зрители
США  6.81 млн,    Испания  201.6 тыс.,    Великобритания  115.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время126 мин. / 02:06
Номинации:
Мексиканка Флор Морено и ее дочь Кристина переезжают в Америку в поисках лучшей жизни. Известно, везет далеко не всем, но героиням улыбнулась фортуна — Флор получает работу экономки и кров в богатом доме четы Класки. Однако как нет, худа без добра, так и наоборот: синьора Морено не говорит по-английски, а Джон и Дебора Класки ни слова не понимают по-испански.

Языковой барьер часто становится непреодолимой преградой для взаимопонимания эксцентричных американцев и консервативных латинос, то и дело приводя к анекдотическим недоразумениям. Впрочем, как бы не отличались их культуры, разве разумные люди не смогут рано или поздно найти общий язык? Хотя для этого им придется немало потрудиться…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
87 + 79 = 166
5.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роль матери Деборы должна была достаться Энн Бэнкрофт, которая в последний момент была вынуждена отказаться от участия в проекте.
    • Ради участия в картине Адам Сэндлер отказался от роли Макса в фильме Майкла Манна «Соучастник» (2004).
    • Более 2000 девочек претендовало на роль Бернис. Выбранная на неё Сара Стил была вынуждена поправиться более чем на 6 килограммов, чтобы более соответствовать своему персонажу.
    • Сцены фильма снимались в том же порядке, как это было по сценарию.
    • Поскольку режиссёр Джеймс Л. Брукс не понимал испанский язык, а Паз Вега не понимала английский, на съёмочной площадке постоянно присутствовал переводчик.
    • До выхода фильма в прокат было проведено 13 допремьерных показов с целью выяснить реакцию зрителей.
    • После того как тестовая аудитория посчитала финал картины неудовлетворительным были отсняты и добавлены две новые сцены.
    • Кассета, которую использует Флор для изучения английского языка, существует в реальности.
    • Хотя это и не вошло в финальную версию фильма, в удалённых сценах на DVD показывается, что Флор и Кристина попали в США на небольшом самолёте, управляемом приятелем бывшего мужа Флор, который пытался флиртовать с ней во время полёта.
    • еще 6 фактов
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилBadRiver1978

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 393 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень часто мелодрамы начинаются какими-нибудь рассуждениями главного героя (ну или почти главного). И в таком случае, гораздо интереснее, если показанную историю как-то красиво оформляют, вставляют в красивую «рамочку» (как вот у «Да, нет, наверное» или «Привет, Джули»). Тут сюжет фильма уместился в эссе главной героини. На тему, кто оказал наибольшее влияние на твою жизнь. Это хоть немного и предугадывает финал… хотя нет, не предугадывает. К концу фильма я, например, уже и забыл, что это было эссе. Только где-то в середине проскальзывали такие моменты, которые девочка просто не могла знать и увидеть. И, следовательно, описать их в эссе. Например, итоговую фразу старой Эвелин своей дочери Деборе: «Если ты дурно думаешь о себе, значит, ты явно уловила суть».

    А саму девочку звали Кристиной. Она была родом из Мексики, как и её мама (а потом они «завернули за угол, и снова оказались дома» — а-а-а, блеск просто вот этот момент!). И маму звали загадочно — Флор.

    В фильме с самого начала доминировал юмор. Флор даже слёзы сдерживала забавно (прячась на пороге дома, чтоб этого не видела Кристина). И фильм мне очень нравился поначалу тем, что в нём не намечалось никакого любовного треугольника. Джон (Адам Сэндлер) хоть и восхитился красотой Флор, не положил глаз на неё, а она — на него.

    Но едва он заговорил с ней на берегу ночного моря, стало понятно, что всё-таки без этого никуда. Хотя это было очевидно — его жену, Дебору (у которой Флор и работала гувернанткой), сделали истеричкой, ведущей себя непредсказуемо, и порой даже неестественно (особенно во время секса).

    Но всё-таки, не смотря на этот чёртов треугольник, тут главнее были отношения мамы и дочери (Флор и Кристины), а не мужчины и женщины. А если для Флор разговор с Джоном — «разговор всей её жизни», то для самого этого фильма таким вот разговором стал, когда Кристина выступала переводчицей между Джоном и Флор. Ведь, кроме того, что эпизод получился из-за этого самым ярким (благодаря точной жестикуляции Кристины тех, кого она переводила, и порой её извиняющейся интонации под видом «я просто перевожу»), он и максимально близок к заголовку фильма. А сложности в общении на английском испаноязычной Флор и составили основной юмор фильма («Вы не хотите со мной поболтать?» — «Вы хотите, чтобы мы поболтались?!»).

    Тут только одна непонятка была — почему Кристина в совершенстве знала английский, а её мама в нём ни бум-бум.

    Но, не смотря на красоту Флор и забавность Кристины, самым моим любимым персонажем стала Бернис, дочка Джона и Деборы (которая немножко страдала от лишнего веса). Не смотря на свою серую внешность, она была самой обаятельной. Особенно в тех моментах, когда улыбалась папе или, когда обрадовалась переделанной под её размер кофточке («Знаешь, надень!» — пожалуй, самая замечательная фраза фильма).

    В тему была фоном песня Кристины Агиллеры на испанском языке «Ven conmigo (Solamente Tu)».

    5 марта 2013 | 23:41

    Очень хороший фильм. По крайней мере, трогает грубое мужское сердце.
    Очень интересный и неординарный сценарий. Неплохая концовка — такая плавная, реальная.

    Хорошая игра актеров. У Теа получился очень хорошй образ — такая с одной стороны контролирующая свои чувства, старающаяся все всегда разложить по полкам, немного странная, с другой стороны понимающая, что чувства свои она контролировать не может и отдающася им, но все равно не теряющая рассудок. Очень интересный образ — мне понравился.
    Сендлеру больше нужно серьезных ролей.

    В целом легкий и интересный фильм с малым количеством штампов.

    5 марта 2006 | 19:13

    Мексиканка в поисках лучшей жизни переезжает с дочерью в США, при этом ни слова не понимая по-английски, и в конечном счете находит работу у богатенькой американской семьи в качестве прислуги.

    Фильм слабоват, чтобы о нем тут долго расписывать, он действительно очень поверхностный и незамысловатый, несмотря на то, что затрагивает не очень-то шутливые темы. Снято красиво и приятно для глаза, этакая конфета. Сюжет ничем выдающимся не отличается, порой присутствуют очень странные повороты, концовка затянута и не особо интересна, с претензией на неожиданность.

    Но актерский состав прекрасен. Я впервые посмотрела на Паз Вегу и Теа Леони (не знаю даже как склонять её имя), и они обе невероятно красивые женщины, на которых просто приятно смотреть. Паз Вега ко всему прочему успела впихнуть в этот довольно-таки плоский фильмец впечатлительную актерскую игру. Очень меня заинтересовала. Адам Сэндлер, несмотря на то, что во многих сценах выглядел так, словно он под кайфом, был очень мил и забавен, хотя его герой довольно-таки странный. О, и еще там была моя любимая Клорис Личмен, которая всегда идеальна.

    В общем ничего себе такая типа комедия, типа мелодрама. На один раз, чтобы расслабить мозг, полюбоваться красивой жизнью богатых калифорнийцев и красотой северо- и южно-американских женщин.

    5 из 10

    29 января 2015 | 19:06

    Не являюсь большим поклонником мелодрам, но случайно посмотрев этот фильм впервые, был потрясен до глубины души и поместил его в личный топ-лучших своего жанра.

    Безусловно внешняя красота главной героини Флор невероятно завораживает, но не так, как внутренняя красота благородной её натуры. Чистота сердца, невероятная любовь к своей дочери, да и ко всем окружающим — вот что делает молодую маму настоящей любящей женщиной.

    Но ещё больше меня поразил главный герой в исполнении Адама Сендлера (какая игра!!!). Благородный, тонкий, чувствительный, добрый и очень любящий свою семью муж, терпящий и прощающий все капризы и невростению своей жены. Мудрец и очень развитая духовно личность. Надо быть очень сильным человеком, чтобы быть таким добрым.

    Эти два героя, два идеала несмотря ни на что, сохранили до конца благородство своей души, испытывая великую грусть (как говорят классики-психологи), настоящее душевное счастье.

    Глубину и всю прелесть фильма добавляют диалоги главных героев, которые невольно заставляют размышлять вместе с героями. «Цепляет» невероятная «живая» игра всех актеров, которая погружает в атмосферу фильма полностью и смотришь его на одном дыхании.

    В общем, отличный семейный фильм, с красивыми и «живыми» актерами, одновременно комичный, жизненный и грустный!

    11 из 10

    24 июня 2013 | 06:49

    Паз Вега очень красивая испанка, одно ее появление в кадре заставляет меня мысленно зажмуриваться от удовольствия.
    Теа Леони и Адам Сэндлер — уж как по мне, совершенно не стыкующиеся в супружескую пару актеры.

    Он — шеф-повар, влюбленный в свою работу. Она — истеричная безработная мать двоих детей (о, как она истерит после оргазма!). Дети — совершенно потрясающи, толстушечка с брекетами и неугомонный мальчишка. Бабушка — былая знаменитость, которая нынче начинает пить в полдень и разучивает с внуком свои старые песни.

    И все же главная здесь — Паз Вега. Мексиканка Флор. Изумительная роль — яркой, энергичной, доброй, прекрасной молодой женщины. У нее дочь-подросток и за плечами пересечение мексико-американской границы в поисках лучшей жизни. Она много работает, и никак не находит времени на то, чтобы выучить английский. И когда, наконец, находит хорошую работу в большом доме у вышеупомянутого семейства, ей приходится нелегко. Присутствовать при семейных сценах и не понимать ни слова. Быть раздраженной, злой, или веселой — и не иметь возможности проявить эти мысли словами. Но какая отличная сцена, когда девочка (дочь Флор) посреди ночи вынуждена переводить скандальные выяснения отношений между мамой и хозяином дома, главой семейства (Адамом Сэндлером).

    Для Флор очень важна личная свобода, хоть она работает на этих людей. И пока супруги не могут найти между собой общего (английского) языка, Флор умудряется находить понимание между всеми, владея только испанским.

    Здесь очень много чувств. На острие бритвы. И материнских, и межязыковых, и межсословных, и между полами, и между двумя женщинами. Проблемы с простыми решениями и без таковых.

    Посмотрела его и не поняла в итоге: чего во мне осталось больше, тонкой радости или легкой грусти. И одно, и другое — вызывает во мне мягкие слезы.

    9 из 10.

    22 октября 2007 | 00:56

    Довольно-таки неплохой фильм! Обычная история девочки о своей матери, о привязанности к другим людям, об отношениях и о разуме.

    Адам Сэндлер очень уважаемый мною актёр, я посмотрел большинство фильмов с его участием: комедии, драмы, но здесь он играет совершенно другого героя, не похожего на остальных, очень чувствительного человека. Поначалу, я подумал, что есть сходство с его героем в фильме «Опустевший город», но я ошибся. Очень глубокий взгляд завораживал и давал возможность почувствовать то, что чувствует он, особенно, в той сцене в ресторане. «Мы коснемся ногами земли, и ко мне снова вернется рассудок, так что не спеши.» Этот персонаж оставался всегда на нейтральной линии во всех спорах, ссорах. Он настолько мягкий, как сказала Флор (Пас Вега):"… передо мной мексиканская женщина», но в то же время, он настоящий мужчина, по-настоящему любящий.

    Когда две разные семьи переплетаются между собой, они как-будто распадаются из двух разных пазлов и собираются в пазлы, совершенно не подходящие друг к другу. Наблюдать за отношениями матерей и дочерей, дочери и отца, мужа и жены и чужих людей довольно-таки интересно, потому что игра актёров хорошая, заслуживающая внимания!

    Одна из основных тем в фильме — языковой барьер! Это не мешало понимать друг друга, потому что эмоции передавали всё. Эмоции и глаза. Это я бы и назвал «Испанский-Английский». На протяжении двух часов этот барьер рушился и Флор становилась ближе к семье Класки, но в то же время отдалялась от них.

    Это всё, конечно же, хорошо. Но есть в фильме и минусы. Первый и самый главный из них — это то, что в фильме очень много моментов, когда зритель может почувствовать себя неловко, со мной так и было и мне хотелось, чтобы это прошло как можно быстрее.

    Второе — мне не хватило отношений отца и дочери, хотелось бы больше, хотя бы еще чуть-чуть.

    Третье — то, что моменты в фильме проходили то мимолётно, и я не успевал за ними проследить, то затянуто, что становилось скучновато.

    Я считаю, что фильм заслуживает внимания. В общем, он почти не напрягает (только неловкие моменты) и почти легко доносит мысль.

    6 из 10

    3 июля 2014 | 17:24

    Потрясающий фильм. Действительно трогательный, с глубоким смыслом. Определён, как комедия, но является настоящей драмой положений. Серьёзная история, которая может стать настоящим учебником для многих семей. Красиво — да, грустно — ещё больше, концовка — нетипично выдержанная.

    11 из 10

    10 января 2007 | 19:35

    Я не ожидал увидеть такое умное кино! К этому фильму мне почему-то хочется применить именно слово «умный». Умный как и по картинке, по её построению, так и, что самое важное, по смыслу.

    Всё начинается как лёгкая, непринуждённая комедия. Зритель расслабляется, и тут его, что называется, «ловят на противоходе», что позволяет гораздо более остро воспринимать происходящие на экране события. Комедия сменяется драмой. Но не любовной, как может показаться, а значительно более сложной и глубокой. Любовная, безусловно, тоже присутствует и, мало того, является одной из важнейших, но только лишь как одна из граней многоранника.

    Центральной же темой, как мне кажется, является вопрос о сохранении себя как личности. А личность отличается прежде всего тем, что она самобытна, она помнит о своих корнях, помнит о том, какая кровь течёт в её жилах. Но и помнить мало — гораздо важнее не стыдится своей самобытности и своей крови, а, напротив, гордиться ими — гордиться тем, что ты именно тот, кто ты есть, что ты им родился и, даст бог, оставишь частичку такого себя и после смерти. Рассказчица, предстающая в фильме в виде маленькой Кристины, в конце концов поняла сей факт — она наконец возгордилась тем, что она — дочь своей матери, и вообще тем, какая у неё мама. И это очевидно: ведь Флор — необыкновенная мама, которая живёт только ради дочки, отказываясь ради её благополучия от всего — от родины, от работы, от по-настоящему сильной, пламенной любви. Но она не могла отказаться от принципов (бытовых и моральных), в которые свято верила. Каждая попытка отказаться от них приносила боль, особенно стремление дочери, которой она отдала всю себя, стать «другой, совершенно непохожей на неё». И, конечно, очень глубокую рану на сердце ей нанесла невозможная, запретная любовь. Ведь «есть ошибки, которые нельзя совершать, когда есть дети…». Это, безусловно, очень сильная, очень красивая душой и телом женщина, но она, страдалица, вынуждена лишать себя многого…

    По поводу других персонажей высказываться не буду, поскольку всё же основное внимание необходимо сосредоточить на Флор, но отмечу, что там тоже есть над чем подумать, особенно в плане сопоставления с той же Флор. У каждого героя — у Джона, Деборы и её матери — есть свои интересные особенности морали и представления о том, что хорошо и что плохо. Контраст стервозной Деборы и спокойного Джона поражает: Джон совершенный «плюс», Дебора — совершенный «минус». Скажу ещё, что персонаж Деборы меня чрезвычайно разозлил — это надо же быть такой су… пругой…

    В ряде фильмов иногда получается так, что основные смысловые выводы в конце как-то не очень-то вытекают из всей той ленты, что была перед этим, то есть фильм не подводит зрителя к таким выводам. Данный фильм, мне кажется, не из этого числа. Фильм с самого начала ведёт, ведёт, ведёт и в итоге предлагает единственно верное, правильное разрешение сложившейся в концовке ситуации относительно всех действующих лиц. То, что это решение правильное с точки зрения морали, — это, конечно, идеалистично. Но ценности картины это не снижает, наверное, даже наоборот — прибавляет.

    Актёрская игра Паз Вега меня очень сильно порадовала. Не было не перебора, не недобора. Ну и, конечно, не могу не отметить её сносшибательную внешность — один из лучших образцов испанской «жгучей» красоты! А вот насчёт Адама Сэндлера у меня есть большие сомнения. Как бы сказать — «не тянет». Непродуманным было решение приглашать его на эту роль. Вообще он неплохой актёр, но здесь явно слабоват. Мне показалось, что у его героя эмоции должны быть мощными, чтобы, несмотря на внешнее спокойствие, зритель их ощущал.

    Да, конечно, кому-то фильм может показаться затянутым и нудным, но лично я смотрел его с увлечением, с интересом, со всё возрастающим желанием узнать, чем же всё закончится, потому что каким именно будет конец я, например, точно предположить не мог. И финал мне очень сильно понравился. Фильм в целом меня тронул, зацепил и заставил задуматься, особенно насчёт семейных отношений и насчёт сохранения своей личности, индивидуальности и себя как ребёнка своих родителей. Именно в этом основной посыл фильма, а не в проблеме иммигрантов, как пишут в некоторых рецензиях.

    10 из 10

    10 сентября 2012 | 15:06

    Когда я собиралась посмотреть этот фильм, я ожидала увидеть обычную молодежную комедию: пошловато-смешной фильм с шуточками «ниже пояса» и стандартным хэппиэндом. Начало заставило меня подумать, что фильм обещает быть скучным.

    И вот наконец-то первые десять минут остались позади. Сама того не замечая, я не переставала улыбаться до конца фильма. Всплакнула даже пару раз. Очень красивым фильм оказался. Больше всего удивило то, что дети сыграли просто потрясающе. Впервые вижу такую игру, когда кажется, что эти дети действительно такие, какие на экране, будто играют самих себя, так легко им это удается.

    А такой самоотдачи, такой самоотверженности, как у Флер я еще не встречала в реальной жизни. Смотришь на нее и понимаешь:вот она-идеальная мать, готовая отдать все, ради счастья любимой дочери; вот та мать, которая по-настоящему живет для своего ребенка. И каково же было мое удивление, когда в финальной сцене на дороге эта маленькая Кристина начала орать на беззащитную Паз Вега! Хотелось сделать что-то нехорошее мелкой засранке. Хотя на протяжении всего фильма девочка была для меня неоспоримо положительным персонажем.

    Что касается семьи Класки-первое впечатление обманчиво. Сказать могу только одно: бабуля и Берни неподражаемы. Милая толстушка, безумно добрая и великодушная девочка, была бесподобна! Она была на столько правдива, что казалось нет ребенка, способного сыграть лучше эту роль. Бабуля же сразила меня наповал. Жизнерадостная, добрая женщина, живущая под одной крышей с дочерью, по которой она все же так скучает, заставляет думать о своем будущем. Я сразу представляла, как бы я поступила на ее месте, будь мой ребенок таким же холодным по отношению ко мне.

    Фильм замечательный, я считаю. Добрый, красивый, заставляющий пустить слезу, по-доброму смешной. Не люблю пересматривать кино, но это пересмотрю обязательно.

    10 из 10

    10 мая 2010 | 15:27

    Честно, пишу рецензию, так как нахожусь под сильным впечатлением от фильма, точнее не совсем от фильма. Как только я начал смотреть его, он мне жутко понравился, проблематика, поднятая в нём, по идее колоссальна. Не знаю как это удалось создателям, но они умудрились её буквально убить.

    Начнём с малого — актёрский состав фантастически неповторим: Теа Леони, изображающая чокнутую на всех американских штампах американку; мой любимый Адам Сэдлер, который в любом самом непотребном фильме и в самой идиотской роли чувствует себя как рыба в воде; и, наконец, умопомрачительная красотка Паз Вега. Так же там есть актёры, играющие вспомогательные роли — всякие дети и бабушки, коллеги и прочее.

    В общем, первоначально (и это очевидно) замысел был такой: сделать лёгкий ненапряжный фильмец с элементами романтической комедии по теме взаимодействия двух культур — «латиносов» и «гринго». Первые очень эмоциональны и патриархальны (прямо как индейцы — видно в Америке в таком свете предстают все представители «отсталых» культур), а вторые весьма прагматичны и в то же время инфантильны до идиотизма (самоирония всё-таки хороша).

    «Замес» сюжета происходит в Калифорнии, месте где эти культуры тесно переплелись: латиноамериканцы предстают в качестве обслуги (новых негров), а вторые в качестве «плантаноров» (на самом деле это зажиточный средний класс Калифорнии). Ну вот, готов, казалось бы, неординарный сюжет на злободневную (для американцев) тему.

    По идее, представители «белых» (супружеская пара — Сэндлер и Теа — а также бабушка и их дети) должны были предстать в роли радушных хозяев, чокнутых, но добрых. А «душой» фильма должны были проявить себя «латиносы» — мама (Паз Вега) и дочка. В принципе, всё так и развивается, но нелепостей к середине фильма накапливается столько, что каждые пять минут животик начинает надрываться от гомерического хохота — но не по поводу фильма, а именно по поводу его нелепости.

    Давайте попробуем разобраться, почему.

    Итак, из-за обширности проблематики и первоначальной завязки (мама и дочка бегут из Мексики в поисках лучшей жизни) можно было распараллелить сюжет на несколько фильмов (даже у меня в голове родился неплохой сценарий), но создатели пошли по убогому оскароносному (не иначе) пути, и в итоге вышло чуть лучше, чем в «Дневнике памяти».

    Итак, роль служанки досталась шикарнейшей женщине — актрисе из испанской эротики «Люсия и секс». Её красота — это смесь француженки Дженнифер Декер и еврейки Дженнифер Коннелли. При этом она весь фильм играет «застенчивую пташку», всё время флиртующую с хозяином в стиле «Не виноватая я, он сам пришёл». Сэндлер при этом носит идиотскую улыбку, которая каким-то чудесным образом переходит и на зрителя (меня, в данном случае). Все ситуации их «контактов» (когда, например, она уходит, он говорит: «Подождите», она оборачивается, а ему нечего сказать и он начинает извиняться и говорить всякие глупости, или наоборот) напоминают сериал «Моя прекрасная няня», тему довольно пережёванную и с определённым душком.

    В общем, могу сказать, что игра актёров порадовала, даже очень, также как и первоначальная идея, чего нельзя сказать о сценарии и режиссуре. Это очередная попытка американцев решить проблему при помощи навязывания собственного идиотизма, т. е. перекладывая с больной головы на здоровую. Что-то вроде: «Мы все дураки, давайте над этим посмеёмся и на этом успокоимся». Давайте снимем ещё один фильм с элементами юмора уровня «ниже плинтуса», добавим немного романтизма и, авось, люди «проглотят», поверят, и затронутая проблема решиться сама собой, как в эпоху «Великой Американской Мечты». Увы, но так проблемы уже не решаются. Зритель повзрослел, что ли.

    Стоит ли смотреть?

    Ну, мужчин явно заинтригует канва сногсшибательной служанки и робкого работодателя. Честно, меня она «зацепила» и фильм я всё-таки досмотрел до конца. А вот сам фильм очень слаб. Наивен, если не глуп, и очень слаб. Решайте сами.

    15 марта 2011 | 19:40

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>