всё о любом фильме:

Сказ о розовом зайце

год
страна
слоган-
режиссерФархат Шарипов
сценарийФархат Шарипов
продюсерЕрмек Аманшаев, Серик Жубандыков
операторАлександр Плотников
композитор-
жанр драма, криминал
бюджет
$550 000
премьера (мир)
время105 мин. / 01:45
Провинциальный парень Ерлан, студент 3 курса одного из алматинских ВУЗов. Он приехал в город в надежде добиться успеха в будущем. Среда «золотой молодежи» куда он попадает, оказалось непростой. У нее свои законы, собственные порядки, и для того, чтобы сохранить свои моральные принципы, многое придется заново пережить и испытать.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.60 (112)
ожидание: 89% (94)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 02:20

    файл добавилDronShahtar

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 15 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    - Все девушкам поголовно в мужчинах нравятся два качества…
    - Бабло и тачка?
    - Нет. Это — дерзкая уверенность и ощущение стабильности. А мужчинам, в свою очередь, эти два качества могут дать только власть и деньги.


    Ерлан — простой студент-дизайнер, который подрабатывает, раздавая листовки в костюме розового зайца. В один прекрасный день на него сваливается гора приключений: хозяйка квартиры выселяет за неуплату, ночью он становится свидетелем того, как машина с «крутыми» номерами насмерть сбивает пешехода и скрывается с места преступления, а несколькими часами позже Ерлана замечает группа молодых «мажоров» и, сочтя прикольным, берет с собой на тусовку. Так и происходит знакомство героя с Локо — избалованным сыном высокопоставленного чиновника.

    У Локо тоже есть проблема — он должен крупную сумму за разбитую машину. Его дядя Джейбархан подкидывает парню шабашку: недавно очень известный человек сбил насмерть пешехода, и теперь надо найти какого-нибудь лоха, который согласится отсидеть чужой срок — не бесплатно, разумеется. Поскольку проценты со сделки неплохие, Локо берется за работу, причем просит помочь Ерлана — у того больше связей в среде местного «пролетариата». Но у Джейбархана есть и вторая головная боль: говорят, аварию видел некий парень в костюме розового зайца. Теперь надо найти его и заставить молчать…

    Вот такую запутанную историю поведал с экрана Фархат Шарипов. Сознательно или нет, но он воспользовался тем хитрым приемом, когда зрителю известно чуть больше, чем героям фильма, поэтому возникает чувство сопричастности, а то и сопереживания. Простой студент Ерлан, гастарбайтер-философ Кайрат — их историями трудно не проникнуться, а гляда на Джеку и Локо, понимаешь, что богатые тоже плачут (впрочем, это нам известно еще со времен знаменитого сериала с Вероникой Кастро).

    Картина примечательна своеобразными витиеватыми монологами, которые практически с первого кадра подчеркивают расслоение общества на простых ребят и золотую молодежь — между прочим, редко кто из режиссеров-сценаристов пользуется средствами словесности для достижения художественной выразительности, а зря. Конечно, местами, когда две вышеупомянутые плоскости пересекаются, возникает ощущение фальши — но уверяю вас, оно частенько возникает и в реальной жизни. Этот недостаток не порожден, а лишь схвачен, зафиксирован камерой. Если говорить о существенных минусах, то на ум приходит разве что банальнейшая романтическая линия, но куда уж без нее.

    Вкупе с неплохим актерским составом (особенно органично смотрелись Фархад Абдраимов и Максим Акбаров) получается неплохое кино, а уж если не ожидаешь ничего сверхъестественного, то можно получить немалое удовольствие. Да и развязка ленты просто отличная: закон бумеранга в действии заставляет задуматься о последствиях своих поступков, вызванных торгами с совестью. Так что любителям некоммерческого кино и переплетенных сюжетных линий — смотреть!

    20 ноября 2013 | 09:18

    В фильме нету ничего сверхъестественного, зато много реалий. Нам преподносят яркий контраст между современной золотой молодежью, и представителями среднего общества.

    Начало слишком сумбурно. Разобраться во всем сразу не удастся. Большое количество сюжетных ходов поначалу сбивает с основной темы фильма. Ближе к середине сюжет становится более понятным, и захватывает ваше внимание целиком.

    Авторам удалось выделить не только общепринятую в таких фильмах тему автомобилей, девушек, денег но и личных, человеческих качеств, что пожалуй является главной достопримечательностью фильма.

    В фильме присутствует своеобразный юмор, и конечно колоритный мат, который в принципе к месту, и пожалуй, лучший в последнее время сюжет, который хоть и имеет много штампов, но не лишен неповторимости.

    Хорошая музыка и шикарная идея. Среди минусов — игра некоторых актеров.

    Фильм рассчитанный на широкую аудиторию, от подростков до людей уже вполне состоявшихся. Его можно смотреть и в компании, и в одиночку, и даже с девушкой, правда, если вы не собираетесь делать пауз ;)

    10 с 10

    25 января 2011 | 14:14

    Конечно, многие зрители, увидев этот фильм сравнивают его с «Рэкетиром», хотя по сути эти две картины построены по совсем разной цепочке, с разными историями и моралью. Но обе являются драмами. «Сказ о Розовом Зайце» по началу и не назовешь драмой. Грустного в этом фильме мало, да и крупной трагедии здесь совсем не наблюдается. Но режиссер весьма точно открыл мир настоящей жизни. Особенно в Казахстане, как и впрочем, думаю такая система действует во многих других странах. Автор картины показал, что иногда быть с большими деньгами и делать все что тебе дозволено может одолеть не каждый человек. Не каждый может справиться с этой властью. «Золотая молодежь» проводит ночи напролет на наркоте, в клубах, с алкоголем. Но еще ни у кого из подобных людей не было счастливого конца. Режиссер также показал, как же примитивно могут бороться люди, не знаю, что все свои силы и связи пускают против друг друга же.

    Герои и их игра мне очень понравилась. Игорь очень хорошо сыграл «папенького сыночка», у которого все под носом, и который в принципе не имеет общей цели по жизни. Жан, который уже вроде бы взрослый парень, но внутри еще совсем ребенок внутри, потерял контроль над собой и над всем происходящим. В общем, игра актеров мне очень понравилась.

    Фильм хороший, советую всем посмотреть, когда есть свободное время и хочется посмотреть легкий и не напрягающий фильм. Тогда эта картина именно для вас!

    7 из 10

    7 января 2011 | 10:48

    Сходила на фильм «Сказ о розовом зайце». Я в восторге. Настолько вычищенный фильм, придраться не к чему. Режиссер и оператор сработали на славу. Диалоги мне очень понравились и я даже удивилась, когда узнала, что режиссер и автор сценария — один человек Фархат Шарипов. Мне понравилось в этом фильме все: город Алма-Ата — очень красивый и богатый, но при этом там есть и суровая реальность, рабочие, места для безработных.

    Фильм определен как драма, абсолютно согласна. Это драма, драма молодежи, которая считает, что за деньги можно купить все, драма времени, которое диктует свои правила, драма личности.

    Фильм супер, всем рекомендую!!!

    26 августа 2010 | 15:29

    Естественно, фильм я посмотрела только потому, что он казахстанский. Не так часто казахи снимают полнометражки, поэтому с моей стороны было бы не патриотично не посмотреть этот фильм. Скажу сразу, фильм мне понравился, но не сразу, а где-то ближе к концу. Во-первых, меня смутила игра актеров, очень уж было все фальшиво, как в школьном спектакле. НО — видала в казахском кино и похуже, так что тут даже заметен какой-то рост. Особенно плохо играл актер, сыгравший Жана, и, что обиднее, Фархад Абдраимов — иногда просто резал слух фальшивыми интонациями. Меня по началу разочаровала тема фильма — ну надоело уже смотреть про деньги, папенькиных сынков, джипы, как те, у кого есть связи решают свои проблемы непосредственно с помощью них и так далее. Но таков уж наш менталитет, следовательно проблема актуальная, я бы сказала злободневная, так что — хорошо, я смирилась и с темой фильма.

    Что понравилось. Понравились саундтреки, особенно «на тебе деньги». Понравилась операторская работа: прием, который попахивает безвкусицей и дешевизной в Голливуде, придал изюминку и стильность «Сказу о розовом зайце». Эпизод, где из двух джипов вылезают куча братков в черном — вызвал положительные эмоции. Конец порадовал.

    Есть в фильме какая-то нереалистичность, некоторые надуманные моменты. Например, зачем Жан материт официанта (Ерлана) в клубе слишком агрессивно. Он слишком агрессивно ведет себя в казино. Девушка — Джека, тоже как-то неадекватно обиделась на Ерлана — вот примерно такие моменты.

    Но в целом фильм меня порадовал, я не пожалела, что посмотрела его.

    8 из 10

    7 января 2011 | 20:53

    Никаких философских мыслей в рассказе о трогательном и незатейливом зайце я не нашел. Точнее — даже не искал. И все разговоры о том, чему высокоморальному может научить нас современный казахстанский кинематограф, в лице произведения Фархата Шарипова, мне хотелось бы пресечь на корню. Про двуличность, человечность и принципиальность главных героев картины известно всем и каждому. «Золотую молодежь» модно нынче представлять как персонажей отрицательных, и данный фильм исключением не стал. Однако избитость головной сюжетной линии общее впечатление не испортила — «Сказ о Розовом Зайце» получился на редкость качественным и интересным.

    Не спешу петь дифирамбы создателям картины: откровенно разочаровали диалоги; не убедили большинство актеров — в основном заслуженные и известные люди, мелькавшие на экранах. Моментами ловил себя на мысли, что достань я сейчас карандаш с тетрадкой и останови фильм — стопроцентно бы написал все те же слова с такой же интонацией и в таком же порядке. Могу предположить, что задумка и была такой — зритель, узнавай себя (друзей, подруг) в родном городе, в знакомых ситуациях. Вот только мне хватило данных разговоров за первые десять минут фильма, а затем они принялись откровенно бить по ушам. И от очередного «братишка» или «фильтруй базар» стал непроизвольно морщиться. Диалоги, в такого рода картинах, блистать звучностью не должны, но упрощать все до такой степени — явный перебор. Хочется вслушиваться в то, что говорят актеры, а не пользоваться функцией «отключить звук» и все равно не упустить смысла.

    Во многом по тем же причинам не впечатлили актеры старого поколения, так сказать «знакомые все лица». Да простят меня их поклонники, но сложилось ощущение, что довелось увидеть их только потому, что сниматься больше некому. И если Фархад Абдраимов оправдывает свое столь частое появление на экране энергией и неожиданной свежестью, то на удивление вялыми оказались Мурат Бисембин (не спас даже фартук на голое тело) и Саят Исембаев. Образы для них выбраны характерные, подходящие, но главное — приевшиеся и хорошо изученные. Это только Харрисону Форду дано играть одного и того же героя на протяжении 30-ти лет одинаково успешно.

    Не в пример более опытным коллегам весьма порадовал дуэт главных героев — Ануара Нурпеисова и Максима Акбарова. Первый замечательно вписался в образ провинциала, портящего под дурным влиянием «тусовки» и внутригородских законов. А Максим оказался в состоянии изобразить «золотого ребенка» так, чтобы не захотелось его не застрелить. Или застрелиться самому, лишь бы больше этого не видеть. Хотя кое-кто все-таки не удержался, но по большей части из-за своей дурости. Поэтому ребятам достаточно весомое «спасибо» и удачи в будущих проектах.

    Не усердствуйте разбирать фильм на отдельные пункты, так как «Сказ о Розовом Зайце» хорош во многом своей целостностью. Даже навязчивая мысль, что порою я сидел перед экраном и играл в GTA, в итоге сникла перед добротно обработанным сценарием и качественной операторской работой. Надеюсь, не увидим никакого продолжения или расширенных версий, фильм аккуратно вписался в грань НЕ нудности и адекватного хронометража. Фраза «жить в ритме города» предельно глупа и мне не по душе, но в рамках этого фильма вполне уместна и приемлема. Как итог — город должен прожить пару часов в ритме этого фильма.

    26 августа 2010 | 15:29

    Что ж, друзья. Посмотрел я очередной продукт отечественного, то есть казахстанского производства. На удивление, категорически уничижительной критике я картину Фархата Шарипова не подверг. Скорее наоборот, фильм явственно показал мне всю сложившуюся ситуацию в нашем и не только городе.

    Сюжет, как всегда в наших фильмах, не отличается чем-то из ряда вон выходящим. Ничего сверхъестественного показано не было. Ситуация до боли известная всем была предложена зрителям на экране. Молодой, в какой-то мере подающий хоть какие-то надежды, парень, который приехал в большой мегаполис, коим является мой родной Алматы без всяких на то сомнений, чтобы найти свою, так сказать, лучшую долю, случайно совершенно знакомится с представителем так называемой «золотой молодежи» — Локо (так и не понял, почему была дана такая своеобразная «погремуха» этому персонажу). Бутылка за бутылкой, слово за слово, и вот уже Локо делает такое предложение Ерлану, главному герою, от которого тот просто не смог бы отказаться (как и другие многие «простые смертные», думаю я). Успеха, если писать заранее, это дело все-таки достигнет. Но какой ценой?

    То, что было показано в фильме, к сожалению или к счастью, подтверждает всю правоту свою. Да, глупо отвергать, что таких молодых людей в нашем городе нет, что они так не позволяют себе вести в обществе, что девушки «ведутся» только на деньги и крутой автомобиль. Просто стоит взять все остальные мегаполисы. Особенно мегаполисы стран с постсоветским прошлым. Первой является, безусловно, Москва. И, конечно, очень многие стремятся туда, и не только сами граждане Российской Федерации. Наш Алматы был в какой-то мере альтернативой или аналогом Москве. Всё есть, всё так.

    Я почитал здесь другие отзывы о фильме. Конечно, соглашусь, что этот фильм лишь повеселит «золотую молодежь», а кого-то может и раззадорит. Но факт остается фактом, ничего не изменится. Богатые будут богатеть, бедные беднеть, а дети будут жить той жизнью, которой и будут жить их родители. Возникает вопрос извечный: кто виноват? А никто не виноват. Уже давно ясно, что либо ты наверху, либо внизу. А остальные являются, так сказать, ни рыбой, ни мясом. Что теперь, детям богатых людей нужно отказываться от всего роскошного и красивого и отдавать всё богатство детям неимущих родителей? Не стоит быть и семи пядей во лбу, чтобы прознать самому, а сможешь ли ты сказать «нет» какой-то сомнительной работенке за пару тысяч долларов. Уже понятно, если есть деньги, то можно многое себе позволить, а уж если есть просто космического масштаба связи и контакты, то считай, что ты уже не в серой повседневности, а в гламурной сказке. Вопрос в том, что ты ответишь, что ты выберешь…

    В фильме много ярких ссылок на то, что власть и деньги решают всё. Эпизод с представителем ГАИ, эпизод, когда сын очень могущественного человека сбивает пешехода, и ничто ему за это не причитается, поскольку всегда можно найти «простого смертного», который за приличное вознаграждение сможет просидеть в тюрьме вместо самого виновника, олицетворяют нынешнюю ситуацию. Даже эпизод с участием главного героя, когда его чуть не сбивает один крутой джип, а потом он уже сам через несколько дней чуть не сбивает такого же пешехода… Словно бумерангом возвратилось всё.

    Я думаю, что не стоит считать детей богатых людей отрицательными персонажами. В конце концов, все мы рождаемся одинаково, но, как говорил уважаемый Джон Ф. Кеннеди, не рождаемся одинаковыми. Каждый выбирает свой путь. И не стоит судить слишком строго сей выбор.

    Что касается самого фильма, то мне в целом понравилось. Неплохая операторская работа. Приличная игра Ануара Нурпеисова, Максима Акбарова, Санжара Мадиева, Карлыгаш Мухамеджановой. Вот именно эта четверка понравилась. Особенно хотелось бы отметить героя Санжара Мадиева, который всегда был пьяным, «под кайфом», в общем, не всегда трезвым. А вот героиня по имени Джека, по сюжету временная девушка главного героя, была уж слишком такой идеальной, которой кажется, что самое сексуальное в мужчине — это мозги. Соглашусь с одним из отписавшихся здесь, что образ Джеки слишком был надуман.

    В общем так, ребята. Сравнивая с тем же «Рэкетиром» Ахана Сатаева, этот фильм заканчивается тем, что ничего по сути не изменится, тогда как в «Рэкетире» было всё ясно уже по ходу сюжета, что бандиты и преступники долго не живут. Не искоренить веселья «золотой молодежи», как бы того не хотелось кому-то. Просто живите. А жить бедным или богатым, это уже выбор каждого.

    До встречи.

    8,5 из 10

    22 января 2011 | 16:53

    Мне понравился трейлер к этому фильмы, и поэтому решила срочно сходит на этот фильм в кино. И не пожалела что потратила на него деньги. Фильм мне действительно понравился. Не знаю, что именно меня в нем зацепило, но фильм отличный. Сюжет конечно банальный но, тем не менее, фильм хорошо снят.

    Игра актеров тоже понравилась. Очень рада была увидеть таких актеров как: Ануар Нурпеисов, Максим Акбаров и молодую красавицу Карлыгаш Мухамеджанову. Рада, что в нашей стране есть такие красивые, молодые, талантливые актеры.

    Ещё один большой плюс музыке, которая была в фильме. Все песни хорошо подобраны.

    В общей отличный фильм и моя оценка:

    9 из 10

    16 января 2012 | 20:14

    Вообще я отрицательно настроена на фильмы отечественного производства и на фильмы казахстанского, узбекистанского и прочего производства. Бывает конечно, когда выпускают качественные фильмы этого производства, но это бывает крайне редко и «Сказ о розовом зайце» как раз такой фильм. Про него я не знала и посмотрела его совершенно случайно, в гостях и мне понравилось, потом придя домой я естественно его пересмотрела и вот сейчас пишу рецензию, наверное вы уже догадались какого цвета она будет.

    Фильмов о «золотой» молодёжи вышло уже достаточно много. Почти всегда на экране присутствуют эгоистичные, наглые, грубые мажоры, которым ничего кроме денег не надо. Этот фильм в основном не о зажравшихся мажорах, но и они здесь присутствуют, а о дружбе, об опасностях современного мира и его же проблемах, фильм о том, как трудно выжить в этом мире молодёжи, о том как трудно стать нормальным, честным человеком, которого в первую очередь должны уважать не за то, какое у него количество денег на счету, а за то как он себя ведёт. Из фильма можно вынести очень хороший урок, какой именно, вы сможете узнать лишь когда посмотрите его.

    Сюжет у фильма обычный. В нём нет ничего сверхъестественного, запутанного, хотя в фильме и присутствует какая никакая, но интрига. Смотреть интересно. Почти весь фильм ты сопереживаешь главному герою, боишься за него и желаешь ему только хорошего. Фильм задевает за живое, так как он реальный, он основам на реальных проблемах современного общества. Конечно он не сможет уже ничего изменить, но урок точно преподаст.

    Понравилось музыкальное сопровождение. Все песни были на своём месте в фильме, они отлично его дополняли и украшали. Особенно понравилась песня из финальных титров. Дослушайте её до конца.

    Актёрская игра отличная. Два главных героя в исполнение Ануара Нурпеисова и Максима Акбарова великолепны. Их игра мне очень понравилась. Играли они живо, натурально, искренне. Я верила им, верила их словам и чувствам. Браво ребята.

    Отличный фильм. Смотрите не пожалеете.

    9 из 10

    P.S. Минус один бал за чрезмерное употребления мата в разговоре.

    2 октября 2011 | 14:07

    Мне этот фильм посоветовал хороший друг у которого со мной очень похожие взгляды и вкусы на фильмы. И я прям был заинтригован, думал наверное мне тоже понравится, в принципе все так и произошло.

    Как обстоят дела с кинематографом в Казахстане я понятия не имею, но тот факт что они выпускают по моим наблюдениям пару фильмов в год которые доходят до массового зрителя, я могу сказать что не намного лучше чем в странах которые расположены рядом. Но честно говоря чувствуется что когда то Казахстан, все таки выйдет на высокий уровень снимания кино и это прежде всего чувствуется именно после таких фильмов.

    Мой последний фильм казахстанского производства был «Рэкетир» который меня приятно удивил и даже заставил с серьезностью и уважением относиться к данной стране. «Сказ о розовом зайце» имеет некоторое сходства с предыдущем фильмом о котором я написал. Оба произведены в Казахстане, оба фильма снимали неизвестные нам режиссеры, да и Голливуда понятное дело видеть не приходится.

    Но «Сказ о розовом зайце» более пафосен, создатели попытались раскрыть суть нынешней молодежи в Алма-Ате, показать то как живет высший класс этой столицы, и я думаю им это удалось. В фильме рассказывают про компанию молодых людей, которые достаточно обеспечены, которые ведут свой замкнутый образ жизни. Начинается все с того что по среди ночного объезда города им захотелось забрать с собой розового зайца, просто так, для веселья. Им оказался обычный парень из бедной семьи, который обучается в университете и подрабатывает, раздавая листовки. Он вливается в их компанию, начинает проводить с ними вечера, начинает понимать что такое жить, а не выжывать и открывает для себя новый мир, в котором полно соблазнов и наслаждений.

    И вкусив этот мир однажды, очень сложно остановиться, вернутся назад или сказать слово «Стоп». Фильм хорошо дает понять как человека меняют деньги и вседозволенность. Как главный герой относился с презрением к тем людям к которым он не мог дотянутся, а когда стал таким же, то его отношение превратилось в аналогичное.

    Что же, жизнь изменчива и нужно под нее подстраиваться, вот такие вот у меня мысли. Фильм явно достоин хотя бы одного просмотра, в нем есть над чем задуматься, над чем посмеяться и чему посочувствовать.

    «Каждый город дышит в своем ритме и главное дышать с ним в такт».

    30 марта 2012 | 17:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>