всё о любом фильме:

Провинциалка

Hick
год
страна
слоган«Trouble travels together»
режиссерДерик Мартини
сценарийАндреа Портес
продюсерСтивен Сиберт, Кристиан Тейлор, Томми Брэзи, ...
операторФрэнк Годвин
композиторЛарри Кэмпбелл
художникРошель Берлинер, Брайан Штульц, Эрика Манро, ...
монтажМарк Ёшикава
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
$7 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Тринадцатилетняя девчонка из Небраски, Лули осталась дома одна без родителей. В руки ей попадает отцовский пистолет 45 калибра. Не долго думая, Лули отправляется подальше от постоянных пьяных родительских скандалов в Вегас, захватив с собой пистолет. Перед девочкой открывается мир свободного насилия и жестоких преступлений.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (15 863)
ожидание: 98% (1398)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
1 + 21 = 22
2.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавил--SlowLife--

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 446 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я очень долго собирался посмотреть этот фильм, потому что тут играю две мои самые любимые актрисы. И мне показалось что этот фильм будет волшебный. Однако я не сразу понял все. Я начал смотреть этот фильм и если честно, ничего не понимал, мне сначала совсем не понравилось, но суть раскрылась вся под конец. Этот фильм он показывает реальный мир. В нем сказано что жизнь не проста она жестока и алчна. В этом филье очень хорошо показаны и описаны плохие люди и их жизнь.

    Как я уже упомянул мне понравился актерский состав. Но особенно мне понравились две актрисы:

    Хлоя Грейс Морец- я всегда считал и считаю что эта девочка очень талантливая, и к тому же красивая. В этом фильме ей удалось показать ее нелегкую жизнь, и все ее желания о нормальной семье. Она сыграла великолепно свою роль. Мне нравится что она еще молодая, но может не только понять страдания, как у Лули, но еще и передать их зрителю.

    Блейк Лайвли- Эту актрису я уважаю в первую очередь за то, что она умеет себя преподнести. К тому же ее невероятная красота уступает только ее мастерству. Я видел множество ее образов, но не в одном она не выкладывалась настолько, насколько в этом мире.

    Сюжет этого фильма рассказывает о том, что современный мир очень жесток, и нужно полагаться только на самого себя. Здесь можно заметить, что все что угодно может произойти с кем угодно и где угодно. Если ты собрался скитаться по миру, то захвати хотя бы пистолет. Тебя может предать любой человек, даже самый близкий, а тот кто кажется тебе плохим, может оказаться самым близким.

    Дерек Мартини — я не могу сказать, что этот режиссёр всемирно известен, однако я думаю, что этот фильм его лучшая работа, так как он смог понят и отобразить на экране современный мир и все его неожиданные повороты. Взяв за основу множество проблем, мошенничество и предательство ему удалось создать великолепную картину, олицетворяющую поведение многих жадных людей.

    Мне показался этот фильм очень сильным. Он заставил меня о многом задуматься и мне кажется, что всем нужно посмотреть этот фильм и просто подумать, а правда ли я хочу этого?

    10 из 10

    13 июня 2014 | 17:01

    Ребёнок в большом, жестоком мире. Одинокий, беззащитный, наивный и растерянный. Тема неспособная оставить равнодушным, а потому с любовью эксплуатируемая некоторыми режиссёрами. Ведь фабула такого фильма, сама по себе, настраивает зрителя на нужный лад и гарантированно трогает за живое. Как можно не сопереживать маленькому мальчику или девочке, оставленной наедине с суровыми испытаниями? А уж если добавить по-больше криминала, наркотиков и маргиналов на метр плёнки, то рыдать будут все.

    Это фильм один из таких. История о тринадцатилетней Лули, которая уходит из дома от родителей-алкашей, прихватив с собой «Smith and Wesson», подаренный на день рождения (оригинальный подарок). Отправившись не куда глаза глядят, а в Лас-Вегас. Разумеется её ждут приключения, но такие, что врагу не пожелаешь.

    Независимость фильма видна невооружённым взглядом. Без всяких прикрас, мы смотрим на жестокую реальность американской провинции, красивая природа которой соседствует с уродливыми душами и грязными пороками. Привлекательность нашей юной героини становится её врагом в этом мире похотливых мужланов, готовых совокупляться со всем что движется, плюя на какую-то там мораль, приличия и возраст. И куда бы наш колобок не катился, злодейка лиса его всё-таки настигнет.

    Сюрприза во всём этом нет. Маргинальное общество есть в любой стране. Тема скользкая, неприятная, из неё и черпают сюжеты для криминальных сводок. Впрочем в данном случае это не основное. Всё-таки авторы кино задумывали, а не социальный ролик. Мрачный антураж лишь подчёркивает трудности взросления, ударов судьбы и прочих шишек, которые валятся на голову и от них не спастись. Но жизнь на то и жизнь. Она несмотря ни на что продолжается, даже после самых тяжёлых испытаний.

    Всё это конечно хорошо, если бы не исполнение. Сценарий не предлагает ничего нового, многие темы давно себя исчерпали. Вроде всё грамотно, но при этом ни о чём. Тоже самое с режиссурой, похвастаться здесь нечем. Всё слишком слишком похоже на многие другие подобные фильмы, вроде «Страны приливов», «Лили навсегда», «Затравленной» и не цепляет, оставляя чувство вторичности.

    Но что же всё-таки вынудило меня поставить приличную оценку? Актёры. Вот из-за них то я досмотрел кино до конца. Балом здесь конечно же правит Хлоя Морец. Единственная на данный момент её полноценная главная роль. Все мы знаем, как неожиданно взлетела юная актриса после «Пипца». Роли посыпались как из рога изоблия, даже сам Скорсезе пригласил в свой фильм. Однако качество этих ролей не отвечало ожиданиям, по крайней мере моим. Супергероиня Убивашка получилась классной, но остальное было средненько, может чуть выше среднего. Закралось сомнение: а не является ли новая любимица Голливуда просто очередной смазливой мордашкой, без особых талантов? К счастью нет.

    Именно в этом малобюджетном и малоизвестном фильме Морец доказала, что может играть сильно. Её героиня, впрочем, сама по себе, не оригинальна. Самоуверенная дурочка, молодая и наивная, но зато какая подача! Профессиональная, искренняя, не наигранная. За весь фильм чего только ей не приходиться пережить: она радуетеся, злится, дерётся, ссорится, матерясь через слово, рыдает, дрожит от страха и всё это было сыграно блестяще! Работа юной актрисы заслуживает лишь похвал. На данный момент ей лучшая роль.

    Остальные актёры тоже порадовали. Хотя я никого из них (за исключением Алека Болдуина) не знаю, это не помешало им справится со своими ролями. Эдди Рэдмейн создал весьма правдоподобного ковбоя-психа. Особено провинциальный говор получился здорово. Злополучную подружку Лули, Гленду сыграла Блэйк Лайвли. Пусть она наркоманка и вообще не пример для подражания, но всё-таки вызвала во мне жалость.

    Так какие же итоги можно подвести? Определённо это не must see. Фильм весьма посредственный, но вытягивает его замечательный актёрский состав и только из-за них поставлю 7 из 10. Если вы фанат Хлои Морец, то пропускать ни в коем случае не рекомендуется, остальные же решайте сами.

    23 мая 2012 | 20:05

    13-летняя девочка из Небраски Лули (Хлоя Морец) убегает от своих родителей-алкоголиков, прихватив с собой папин пистолет. Она встречает мошенницу Гленду (Блейк Лайвли), которая берёт её под своё крыло, и решает использовать Лули в качестве соучастника в ограблениях.

    Этот фильм снял малоизвестные режиссер Дерек Мартини. За его плечами есть только один, но очень неплохой фильм «Роскошная жизнь». В том фильме главные роли играли очень молодые актеры Рори Калкин и Эмма Робертс и в «Провинциалке» главная роль тоже у молодого дарования Хлои Морец. Фильм посмотрел только из-за неё и, к сожалению, фильм оказался довольно слабым.

    Сюжета скомканный, сценарий не предлагает ничего нового. Нам показывают юную девочку Лули, которая всё своё свободное время рисует то, что она перед собой видит. Её родители постоянно пьют. А когда на тринадцатый день рождения Лули дарят пистолет, почти настоящий, она решает, что с неё хватит. Захватив минимум вещей, и пушку, она решает уйти из дома и отправляется в Лас-Вегас. И, казалось бы, дальше должно быть интересно, но приключения Лули сводятся к знакомству с хромоногим водителем грузовичка, и ещё одной беспечной девицей, которые так и не отвезут её в Лас-Вегас. Все путешествие смотреть не особо интересно. Режиссура довольно слабая. Весь фильм держится на актерах.

    Хлоя Морец играет здесь хорошо. Хотя её героиня, сама по себе, не оригинальна. Самоуверенная дурочка, молодая и наивная, но благодаря игре Морец смотреть на неё немного интересно. Она в этом фильме и дерётся, и ссорится, и матерится, и рыдает. Остальные актёры тоже хороши. Эдди Рэдмейн очень неплохо сыграл ковбоя-психа. Подружку Лули, Гленду сыграла Блэйк Лайвли. Сыграла тоже нормально, но иногда она напоминала свою же героиню из «Города воров».

    В итоге, получился весьма посредственный фильм, но вытягивает его хороший актёрский состав.

    5 октября 2012 | 09:23

    При использовании в картине провокационных тем, на режиссёре лежит большая ответственность, которая предполагает бережное отношение к материалу и тонкий подход, дабы чётко определить свою позицию и избежать риска быть неправильно понятым. При этом, если подобные темы затрагиваются, это должно быть оправданно. Однако, Дерик Мартини в своей последней работе оказался не способен выстроить адекватную смысловую структуру с чётко расставленными акцентами, промахнувшись практически везде; картина выглядит поверхностной и недоработанной, основной посыл не ясен; фильм не может похвастаться ни какими-то важными выводами относительно поднимаемых проблем, ни тем, что его просмотр способен доставить удовольствие и как-то заинтересовать.

    Лули (Хлоя Грейс Морец) явно не повезло с родителями. Постоянные пьянки и скандалы; даже на её тринадцатый день рождения, который «семья» справляет в местном баре. Самый интересный подарок она получает от дяди — револьвер Смит и Вессон сорок пятого калибра. Вскоре она решает, что не намерена больше мирится с равнодушием родителей, и отправляется в долгий путь, планируя попасть в Лас-Вегас — разумеется, автостопом. Первый её попутчиком становится Эдди (Эдди Редмэйн), молодой ковбой, страдающий приступами неконтролируемой агрессии (что можно понять уже по его взгляду), и вообще, парень не слишком адекватный. Редмэйн хорош в этой роли — психопаты из него получаются отменные. Далее Лули знакомится с Глендой (Блейк Лайвли) — та пытается научить её воровать, и, попутно, предлагает попробовать наркотик. Кино превращается в типичный роад-муви, в котором герой, по определению, должен взаимодействовать с персонажами, которых встречает, и приобретать определённый жизненный опыт. Однако, история у Мартини вырисовывается достаточно статичной, без какого-либо явного развития характера главной героини. Сценарий построен так, что Лули лишь получает понимание о жестокости окружающего мира, но не ценный опыт, который должен привести её к какому то ни было переосмыслению ценностей в итоге и измениться. Практически все мужчины, которых встречает Лули, так или иначе становятся заинтересованными в её теле. Картина смакует это снова и снова, и при просмотре задаёшься вопросом о том, неужели в штатах такое количество педофилов на душу населения? Впрочем, о возрасте Лули, почему-то никто и не интересуется — однако, незнание, как говорится, от ответственности не освобождает.

    Сценарий пытается работать в двух направлениях; первое — это демонстрация жестокости внешнего мира, показанная как бы с позиции восприятия ребёнка. Здесь фильм выглядит в большей степени искусственно и неправдоподобно, да и событий не так много происходит для целостной картины. Но помимо этого сценарий также пытается манипулировать сложнейшей темой пробуждения подростковой сексуальности. Лули уже ощущает своё воздействие на мужчин, и чувствует, что становится женщиной. Однако, Дерик Мартини, похоже, не понимает, с какой стороны нужно подходить к подобной теме (и нужно ли вообще); всё что он может — это демонстрировать, как Лули раз за разом спрашивает у всех встречных мужиков «Am I pretty?» — видя это начинаешь задумываться: всё ли в порядке у девочки с головой. Сценарий как бы предполагает, что Лули сама стремится к этому, хочет повзрослеть; но при чём здесь педофилы и прочие отморозки совершенно не понятно. Почему-то Лули показывают всё время в мире взрослых; но ведь дома у неё должны были быть друзья её возраста. Однако, сценарий неуклюже противопоставляет детскую наивность взрослой жестокости, делая историю однобокой и искусственной.

    Сложно сказать, какие выводы из всего происходящего может почерпнуть главная героиня, и зритель вместе с ней. Чему может научить фильм? Тому, что когда к тебе прикасается мужчина — лучше, на всякий случай, влепить ему пощёчину? Или тому, что путешествовать, всё же, безопаснее на автобусе? «Hick», неумело жонглируя острыми темами, оказывается пустым и бессмысленным. При этом, стиль постановки картины вызывает, зачастую, недоумение; режиссёр не выжимает эмоциональный потенциал из определённых ключевых сцен; так, к примеру, в самых страшных и жёстких моментах саундтрек почему-то продолжает своё развесёлое бряканье на банджо, которое утомляет ещё в середине картины. На IMDb в списке жанров присутствует слово «комедия», что так же обескураживает, так как забавных эпизодов практически нет. Да и вообще — снять «комедию» о сексуальном насилии над тринадцатилетней девочкой, по-моему, невозможно.

    1 из 10

    14 мая 2012 | 18:39

    1. Сюжет

    Сюжет данной картины все до боли известен и всё же, что освежить вашу память напомню. И так, нам показывают девочку 13-ти лет, семья которой не прикладывает к воспитанию дочери никаких усилий. У всех свои проблемы. И девочка, оставшаяся одна, решает, что хуже уже некуда и отправляется в Лас Вегас. Все мы знаем эти слащавенькие комедии по типу «Мальчишник в Вегасе» или «Однаждый в Вегасе». И для меня, когда я читала описание, представлялась совсем иная картина. Но здесь, как бы это не звучало, наша героиня никаким боком с Вегасом не связана. Это был лишь ход. Чтобы зрители думали, что у неё есть цель. Но никакой такой цели вовсе не было. Мы просто наблюдаем путь девочки, который превращается даже не в путь а отдельно вырезанная сцена из жизни переплетённая с драмой, любовью, страстью, и сумасшедшими ковбоями. Да и девочке, отнюдь не 13. Хлоя Морец здесь как некая самоуверенная и наивная дурочка со смазливым личиком, которая влезает в неприятности и осознаёт все трудности жизни. Каким бы там ребёнком она не была, со своими детскими рисунками, а поведение лет эдак на 16.

    2. Актёры

    Главной звездой была конечно Хлоя Морец, стреляющая глазками. Как бы она не гримасничала, не изображала боль, отчаяние и радость, я всё же скажу, что она отыграла прямо таки на славу. Всё же был в ней тот огонёк чётко отображающий её чувства. Но больше, чем Лули мне мог понравится толь ковбой. Да, это был самый славный неуравновешенный, хромой ковбой. У меня по спине пробегали мурашки, когда я ощущала его холодный взгляд и прихрамывание. Хотя по началу он показался мне милым пареньком лет 17, даже немного глуповатым. Сыграно шикарно. Актёры второго плана тоже были на высоте, за что им спасибо.

    3. Заключение

    Общая оценка фильма положительная. Вопреки всем минусам. Да, режиссёр не внёс ничего нового, да, фильм прост до коликов и его можно назвать пустышкой, но в нём есть что-то такое от чего ты приходишь в оцепенение. Что заставляет тебя думать о том, что будет дальше.

    7 из 10

    17 марта 2013 | 03:20

    Посмотреть «Провинциалку» меня сподвигло участие в нем Джульетт Льюис. И после того, как ее роль была отыграна в начале, фильм можно было выключать, потому что Льюис — единственная, кто играет в этом кино. Такое впечатление, что все остальные актеры просто ходят перед камерой и иногда делают одолжение, проговаривая свой текст.

    Не знаю, на чем основан этот фильм, реальная ли история легла в основу или это плод воображения режиссеров и сценаристов, но идея фильма осталась для меня загадкой. Юная бездельница из неблагополучной семьи отправляется туда, не знамо куда, якшается с сомнительными личностями и получает то, что обычно получают глуповатые девочки. Но даже из такой банальной истории можно сделать хорошее кино, но нет и этого. Ни один из героев фильма не цепляет, никому не хочется сопереживать, никто не вызывает злости, ненависти, да хоть каких-то эмоций! Даже главная героиня, в лучшем случае, оставляет равнодушной.

    Фильм невообразимо скучен, бессмысленнен и не несет никакого намека на идею. Оценка три — только за игру Льюис.

    3 из 10

    18 марта 2015 | 15:43

    Честно говоря фильм Дерика Мартини я ждал, и ожидал от этого фильма гораздо больше, чем в итоге получил.

    Первоначально фильм привлекает своей аннотацией, и участием юной восходящей звезды Хлои Грейс Морец. Не то, не другое в этом фильме, не оправдало моих надежд.

    Что касается сюжета, то он настолько скомкан, что сложно сделать вывод о том, какой жанр перед зрителем. Нам показывают юную девочку Лули, которая всё своё свободное время рисует то, что она перед собой видит. Её родители постоянно пьют, и практически никогда не закусывают. А когда на тринадцатый день рождения Лули дарят пистолет, почти настоящий, она решает, что с неё хватит. Захватив минимум вещей, и пушку, она решает уйти из дома в поисках того, о чём она сама не знает. И вроде бы дальше должно быть интересно, но приключения Лули сводятся к знакомству с хромоногим водителем грузовичка, и ещё одной беспечной девицей, которые так и не отвезут её в Лас-Вегас.

    В фильме очень много разговоров, причём все они, просто не о чём. В фильме нет не интриги, ни экшена, не сценария. Всё так очень глупо и неинтересно.

    Актёрский состав в итоге обманет зрителя. Поскольку участие именитой Джульетт Льюис, которая боролась с вампирами Родригеса, и знаменитого Алека Болдуина, просто эфемерны. На двоих в фильме, они получили чуть больше трёх минут экранного времени. Сама же Хлоя Грейс Морец играет бездарно, пытаясь постоянно строить глазки всем персонажам фильма, и изредка улыбаясь. Хлою я сравнивал с другой именитой юной актрисой Дакотой Фэннинг, которая раньше просто гениально смотрелась на экране. А повзрослев, зрители практически не видят её на экране. У повзрослевшей Хлои, по крайней мере в этом фильме, дела с актёрскими способностями обстоят хуже некуда.

    Название фильма «Провинциалка» говорит само за себя. Фильм дешёвый, и практически ни на что негодный. Смотреть его, значит потерять впустую своё драгоценное время. Даже финал картины, как самый сильный кульминационный момент, смотрится нелепо и глупо.

    Фильм не рекомендуется к просмотру. И не стоит обращать внимание на актёрский состав, он здесь никакой роли не играет, как в прямом, так и переносном смысле.

    1,5 из 10

    9 сентября 2012 | 18:30

    В картине Дерика Мартини «Провинциалка» корень зла исходит от неблагополучия семьи главной героини, тринадцатилетней девчонки Лули (Хлоя Грейс Морец). Мамаша её без зазрения совести шляется с разными мужиками, папаша начал спиваться уже давно и медленно, но верно подходит к финальной грани, когда у бездельного человека из глубинки вообще не останется мозгов. Юная Лули терпит всё его пьяные выходки, и легкое безразличие матери, как бы та не «пыталась» показать свою любовь. Странно, что в такой семье Лули сохранила в себе ещё что-то для её возраста правильное и светлое, частички этого она выплескивает на бумагу в своём альбоме для рисования. Банально, но довольно мило. Лули, для своих лет слишком смекалиста, но, как и остальные взрослеющие девчонки, пока глупа и не способна адекватно анализировать свои желания и поступки, хотя этого и не стоило бы ожидать от дочери алкоголиков из глубинки. Масса свободного времени предоставляет ей возможность размышлять о «побеге», и недостаточное внимание да юношеский максимализм при факторе взросления, сыграли свою роль.

    Подаренный Лули на день рождения револьвер уже лежит в сумке, а сумка на плече хрупкой девчонки, которая стоит у дороги, голосуя, в надежде, что кто-то её подкинет до Лас-Вегаса. Не зная, какие опасности могут подстерегать её молодую тощую задницу на дорогах, она является мечтой любого извращенного провинциала, который сделает вид, что поверит словам Лули, что ей восемнадцать. Так сделал молодой Эдди (Эдди Редмэйн) в роскошной ковбойской шляпе, со скромной улыбкой, посадивший её в свой пикап. На первый взгляд, Эдди хороший парень, способный составить героине добрую компанию в путешествии, но этот ковбой — первая и не последняя проблема для Лули. Эдди, как и новая знакомая мошенница, Гленда (Блейк Лайвли), представляют для героини опасность, и взрослая рыжеволосая Гленда для девочки — веселая спутница-наркоманка, взявшая её на ограбление придорожного магазина, в чем юная путешественница весьма преуспела, имея револьвер. После своего домашнего, прямолинейного и негативного мира, Лули открывает ещё более лживый, порочный и страшный мир, на паутинах дорог которого, она повстречает многочисленных людей, наркоманов, жаждущих наживы и латентных педофилов.

    Самоуверенная Лули, очевидно и не предполагала, что она будет играть роль вещи во взрослых манипуляциях над её наивностью. Сигареты, алкоголь и мат никуда не ушли, испорченная малолетка, сама того не понимая, стоит на краю и её становится жаль. Лучик света даёт эпизод встречи Лули с Клементом (Рори Калкин), почти ровесником, с которым они играли в настольную игру, как помнится. Но капкан из остальных обстоятельств уже сжимается, а окончательный выбор остаётся за главной героиней, и, к сожалению, только после того как её руки освободятся от веревок и «прозвучит» 45-й калибр. Да, раз появляется в кадре пистолет, значит он когда-нибудь выстрелит. Фильм не блещет действием или эмоциональными размышлениями о том, что хорошо, а что плохо, от лица Лули. Он просто повествует, втягивая в безрадостную и бесперспективную атмосферу американской глубинки и, вероятно кого-то может впечатлить то, что «Провинциалка» снята по мотивам реальных событий. Сам ритм картины и постановка сцен не особо впечатляет, как возможность таких событий в реальности. Наверно, чтобы фильм сильно задел чувства, нужно было сделать его гораздо жёстче, да и стоило бы?

    Как и многих смотревших фильм Дерика Мартини, он привлёк меня актёрским составом, самой яркой звездой которого был Алек Болдуин, но его роль ограничилась лишь финальным появлением на пять минут. Блейк Лайвли меня не впечатляет, и пока её самая яркая роль была в «Дикарях», а вот знакомый по «ночам с Мэрилин» Эдди Рэдмейн, который там был не более чем девственным недотрогой, которому посчастливилось быть с певицей, тут был очень выразителен. Ему подошёл персонаж неадекватного Эдди и ему подобные неприятные люди действительно существуют, к сожалению. Разумеется, самой интересной деталью, подтолкнувшей к просмотру, стала няшная Хлоя Грейс Морец, которая фильме играет полноценную главную роль. Зная её талант со времён «Жоподёра» и покадрового римейка «Впусти меня», я не мог пропустить этот фильм, тем более с такой серьёзной основной темой. Но, Хлоя не поразила. Была на своём уровне мастерства, которому могут даже позавидовать некоторые взрослые. Но чудес не показала, поэтому вопросов к ней не остаётся, поскольку огромное влияние оказывает режиссёрская работа, которая тут ровно на середине.

    Если Мартини хотел снять сильную драму об одинокой девчонке, оказавшейся в опасном мире взрослых, то не получилось, поскольку режиссёр не успел определиться с жанром. Намёки на комедийные сцены местами были просто лишними и совершенно не смешными, а серьёзного кино тоже не вышло, так как накал сцен, где он был просто необходим, отсутствовал. Картина разве что напоминает о плохих родителях и их обречённых чадах, с бессознательным желанием пойти той же дорогой.

    5 из 10

    18 мая 2013 | 12:43

    В 1999-ом году нью-йоркский кинематографист Дерик Мартини начал свой путь с картины «По индейской тропе». Там он взял на себя функции сценариста, продюсера, а также актёра. Фильм не получил широкой огласки, но этот факт не смутил Мартини, хоть и следующего выхода на арену Дерика ждать пришлось достаточно долго, он, минуя работу сценаристом над сериалом «Флэш Гордон», шедшего в 2007-08-ом годах, взялся за режиссуру. И дебютировал он в 2008-ом году с драмой «Роскошная жизнь», которая была снята всего за 1,5 миллиона долларов, но получила довольно-таки лестные отзывы и даже получил премию «FIPRESCI» (Международной федерации кинопрессы). В «Роскошной жизни» у Дерика Мартини главные роли сыграли Рори Калкин и Алек Болдуин, которые, как это неудивительно, перекочевали в новую работу режиссёра «Провинциалка», вышедшую на экраны в 2011-ом году, хотя сыграли в ней актёры эти второстепенные роли, да и вообще появление Рори Калкина фрагментарное.

    В своём новом фильме Мартини не ушёл от своей стези — «Провинциалка» это всё также малобюджетное (7 миллионов долларов) независимое кино, а снято оно было по роману Андреа Портес, которая утверждает, что роман — биографический, она же и адаптировала его для экранизации. В нём речь идёт о молодой девушке Лули МакМаллен, которая совершенно лишена родительского внимания, которые больше смотрят в бутылку, чем на дочь. Ни с того, ни с сего на очередной день рождения Лули получает в подарок пистолет. С ним она решает искать светлое будущее и отправляется в самое что ни на есть дорожное приключение. Только вот вместо приключения она попадает в положение жертвы, сталкивается с человеческой жестокостью и неоднозначностью. Так сказать, Лули получила по-полной за свои романтические взгляды на новую жизнь. Ей на пути к будущему придётся столкнуться с насилием и страданиями, криминалом и одержимыми. В общем, как бы того хотелось Дерику Мартини: беритесь за поручни, мы начинаем движение…

    Но хотеть — это одно, а создать, сотворить — это совсем другое. на самом деле с фильмом «Провинциалка» мы, уважаемые зрители, ничего не получим кроме однозначного выражения, что весь мир — это сплошная боль, сплошное страдание. Вот в таких вот трагических тонах и поставлен фильм. Да и отображение захолустной Америки ничего не принесёт, кроме какого-то удручения. Дерик Мартини явно хотел показать жизнь, а эту жизнь хотела описать Андреа Портес, однако остаются вопросы. Главный из них, причём я согласен здесь с мнением других зрителей, что неужели все взрослые мужики-селяне в США, да и не только они — это педофилы? Судя по всему Портес на это открыто намекает, а складывается такое чувство, что она сама была провокатором, если на самом деле постоянные домогательства со стороны взрослых мужчин так часто с ней происходили. Второй вопрос касается новых друзей Лули: неожиданное стечение обстоятельств — это жизнь или всё-таки вымысел? Не хочу копаться в психотипе Лули, сиречь Андреа, но что-то тут не клеется.

    Фильм «провинциалка» заинтересовал не только выше упомянутых Рори Калкина и Алека Болдуина, тут главные роли играют восходящая звезда по имени Хлоя Грэйс Моретц, явно с большим потенциалом актриса Блэйк Лайвли, а основная мужская ипостась у облюбованного критиками Эдди Редмэйна. Кроме того отметить стоит небольшую, но довольно ёмкую роль Джульетт Льюис, которая сыграла непутёвую мать Лули, да Рэя МакКиннона, который явно ни в чём не уступал Редмэйну, если только в прописке персонажа. У самого же Редмэйна довольно загадочный образ, который по времени действия фильма перевоплощается. Кому-то это покажется феноменальным, но вот лично я заранее предугадал, что его хромоногий водитель не отличается устойчивой психикой. Гораздо интереснее была героиня Блэйк Лайвли, которую было в несколько секунд даже искренне жаль, но ведь первую роль отдали Моретц. А играет молодая звёздочка неплохо, с надрывом, с нервом, но ей местами так не хватает естественности. Хотя тут скорее её персонаж не так естественен, а игра актрисы всё же запомнится.

    Фильм «Hick», переведённый у нас как «Провинциалка», может запомнится разве что излишним упором на жестокость окружающего мира, отчего главной героине хотелось сказать, что «живи там, где жила, зачем тебе эти приключения на филейные части?». Всё время просмотра фильма не выходило из ума мнение, что Андреа Потрес слишком сгустила краски в своей автобиографической книге, по которой и поставлен фильм. И если бы не хорошие актёры, то «Провинциалка» оказалась бы очередным бездумно потраченным временем, а также деньгами и стараниями. А всю художественную ценность ленты можно свети к формулировке, что все хотят молодых, даже юных, несовершеннолетних девушек, а люди трассы — это психопаты. Вы с этим согласны?

    6 из 10


    P.S.: В 2007-ом году Алек Болдуин играет в фильме «Suburban Girl», а в 2001-ом в «Hick», и оба переведены у нас как «Провинциалка».

    13 мая 2016 | 18:31

    Дисклеймер:

    Будучи огромным поклонником Хлои Грейс Морец я решил написать рецензии ко всем фильмам, в которых принимала участие эта замечательная во всех смыслах актриса. Не стоит ожидать от моей писанины и доли объективности.

    Есть фильмы, которые не дают тебе просто расслабиться. На протяжении всего просмотра тебе нужно думать, чтобы не затеряться в хитросплетениях сюжета и уследить за развитием композиции. Провинциалка заставляет зрителя задуматься с самого начала, но по-своему. Ты с недоумением смотришь на ситуацию, слушаешь диалоги, а в голове всё крутится мысль «почему я здесь? почему сейчас?»…

    Лули тринадцать, и она живет в небольшом городке Палмира, штат Небраска. Увы, на город нам доведется глянуть только в паре сцен, потому что очень скоро Лули придет в голову мысль о том, что неплохо бы сменить серые тона на блеск софитов. Словом, малышка покидает родительское гнёздышко и отправляется по направлению Лас-Вегаса за исполнением своей американской мечты, которая сформировалась в мечтательном сознании вследствие просмотра телепрограмм. Врываясь на всех парах во внешний мир в своем бессмысленном стремлении заявить о себе, Лули даже не задумывается о том, что случится, если крохотная птичка Калибри попадет в центр урагана пятой категории. А стоило бы, ибо мир жесток. И столь нежное и хрупкое создание он может просто раздавить своим невероятным водоворотом обстоятельств. И вот, преисполненная уверенности и амбиций, девочка уже голосует на обочине, а где-то там, вдали несется в никуда сумасшедший ковбой, который перевернет всю ее жизнь…

    Итак, пара слов о сюжете и прочих мелочах. Фильм не страдает от прелюдий. Бесцермонно и небрежно он бросает зрителя прямо в гущу событий. Лули только что исполнилось тринадцать. Именно здесь, в баре меня настигло ощущение того, что кто-то взял и обрезал начало фильма. Всё сводилось к тому, что я переступил за его середину. Все эти люди должны быть мне уже знакомы. Хитрый сюжетный ход или невнятная завязка? Хороший вопрос. Так толком и не раскрыв родителей Лули, а следовательно и часть ее мотивов, режиссер в который раз затыкает сюжетную дыру закадровым монологом Лули, о котором стоит сказать отдельно. От большинства закадровых монологов я в восторге. Обычно это какие-то философские рассуждения, как в телесериале «Клиника», или занимательные факты на тему сюжетной линии, вроде фильма «Если я останусь». Ты слышишь мысли героя и таким образом узнаешь то, чего зачастую не знают в его окружении. Герой становится для тебя открытой книгой. В данном случае всё с точностью до наоборот. Лули, за которой мы наблюдаем и Лули, монологи которой слышим — это два разных человека. Этот прием в фильме абсолютно не раскрывает героиню и даже более того — путает зрителя. Не думал, что можно так испоганить закадровый монолог, заткнув им сюжет в самых нужных местах. Также хочется отметить персонажа по имени Лойд, которого мы видим всего в одной сцене. На ход сюжета он абсолютно не влияет и введен лишь для того, чтобы немного раскрыть образ Эдди. Мне же этот факт показался диким из-за бессмысленности такого сюжетного хода. В остальном сюжет довольно линеен и раскачивается лишь ближе к концовке, а значит, сказать мне больше нечего.

    Музыкальное сопровождение тоже нашло чем порадовать. В общем-то репертуар саундтреков для меня оказался весьма своеобразным, а ещё я усвоил, что для серьезных фильмов губная гармошка не подходит ни коим образом. В остальном же музыка отлично подчеркивает атмосферу Дикого запада и является, наверное, единственным атрибутом комедийной составляющей фильма.

    Операторская работа «радует» обилием крупных планов не только лиц героев, но и каких-то отдельных частей их окружения. Спорный момент. И еще. Меня одного достал этот вечный вид бильярдного стола сверху?

    Лули воплотила на экране Хлоя Грейс Морец, которая просто не могла не сыграть превосходно. Лишь в одной сцене позволила себе немного расслабиться — наедине с отцом. Кем угодно можно их представить, но дочерью и отцом-алкоголиком, которого она всё же любит — сложнее всего. Но здесь и Энсон Маунт виноват — сыграл бездарно. Также не могу не отметить игру Эдди Редмэйна, который идеально воплотил в себе образ лихого ковбоя, помешанного от любви. Безусловно, самый талантливый парень в картине, недавно к тому же получивший Оскар.

    Подытоживая хочется обратить внимание на бюджет картины. На что пошли все эти семь миллионов, господин Мартини? Как ни крути, а фильм получился слишком дорогим для своей начинки.

    Что ж, это весьма оригинальное произведение, которое совместило отличных актеров, средний сценарий и бездарную режиссуру.

    7 из 10

    1 сентября 2015 | 19:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>