всё о любом фильме:

Стальные двери

Iron Doors
год
страна
слоган«Выхода нет»
режиссерСтивен Мануэль
сценарийПитер Арнесон
продюсерАарон Маньяни, Стивен Мануэль, Аксель Ведекинд, ...
операторЯн Рейф
композиторThe Vibez, Штефан Цитен
художникАлександра Гэйл, Самуэль Ягер, Ангела Нейс, ...
монтажЛарс Роланд
жанр триллер, детектив, ... слова
зрители
Турция  1.5 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время80 мин. / 01:20
Молодой человек просыпается в комнате без окон, но с огромной железной дверью и железным шкафом, закрытым на замок. На все его крики о помощи и стуки в дверь никто не отзывается. Что ему делать — неизвестно. Понятно только одно: отсчет часов до его смерти уже запущен, ведь без еды и без воды долго ему не протянуть.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:52

    файл добавилSerega__Kravcov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Интересный синопсис и положительные рецензии натолкнули меня на просмотр немецкого фильма «Стальные двери». Я ожидала увидеть психологический триллер с сильной концовкой, но после увиденного, все что можно почувствовать, это лишь разочарование.

    Молодой мужчина приходит в себя в комнате со стальными дверями. На крики никто не отвечает, почему и как он там оказался не помнит. Выйти нет возможности, а умирать, само собой, не хочется. Довольно интригующее начало. Но дальше происходят абсолютно непонятные вещи.

    Пытаясь понять что происходит герой Аксела Ведегинда находит подсказку и попадает в соседнюю камеру, в которой в такой же западне находится девушка-африканка. И вот уже на пару они пытаются выбраться из этого ада.

    Триллер «Стальные двери» можно поставить где-то между фильмами Куб и Пила. Но, если брать Куб, то ясно, что весь он выстроен на загадках, у людей хотя бы есть намеки на выживание и решаемые загадки, а в Пиле понятны мотивы. В этом же фильме непонятны ни загадки, ни мотивы, а временами вообще не ясно что происходит на экране. При просмотре возникают вполне очевидные вопросы, на которые ответов зритель не дождется. Кино из серии «додумывайте сами», причем додумывать должны чуть ли не весь фильм. Складывается впечатление, что режиссер дал интересные изначальные данные, необычную середину, но развязку обрубил на корню, и кино, в итоге, получилось сырым и недоделанным. Ощущение, что фильм прерывается на середине не успев ничего рассказать и прояснить что же на самом деле происходит.

    Концовка довольно странная. Не такую я ожидала увидеть. Версия, что герои находятся в Чистилище, как многие считают, притянута. Нигде ни намека на это. В целом, кино рассказывает о попытке выжить, о том, что даже в такой страшной ситуации нужно оставаться человеком и не стоит опускать руки. Но этого мало, после финала нечем закрыть бреши, появляющиеся при просмотре и поэтому удовлетворения от просмотра не возникает.

    4 из 10

    22 июля 2014 | 19:51

    Люблю фильмы про выживание людей в замкнутом пространстве. Вот и данная кинолента заинтересовала меня своим описанием. Я ожидал увидеть нечто в духе «Пилы» или «Куба», но увидел нечто вроде «Шестиструнного самурая», только менее эпичное и красивое.

    Сюжет довольно таки банален, некий человек просыпается в запертом помещении, конечно же, ничего не помнит, и пытается как-то выжить. Поначалу перед нами обычная «Пила», только без мяса и крови. Смотреть очень интересно, особенно когда герой встречает девушку в соседнем помещении. Ну а концовка многим будет непонятна, хотя я для себя нашёл объяснение. Не хочется спойлерить, поэтому лишь намекну на то, что за героями никто не наблюдал кроме бога.

    Самым главным плюсом фильма является главный герой. Мы видим, что это хороший и добрый человек, который готов бороться за свою жизнь до конца. Но всё-таки он не способен на убийство, пусть даже это бы и спасло ему жизнь. Так же понравились его шутки и забавные монологи.

    А вот музыка не понравилась, постоянные шумы и посторонние звуки просто напросто раздражали. Единственной приятной мелодией оказалась песенка, которую пела девушка. Отмечу и одну ошибку режиссёра, которая бросается в глаза. Это мобильный телефон, когда герой смотрит на экран написано что связи нет, хотя индикатор показывает на то, что она есть. Видимо предупреждение об отсутствии связи является обычной заставкой.

    Зато нам грамотно показано истощение героев. У мужчины на второй день начинает появляться щетина, лица героев покрываются пылью и грязью, ну а тела становятся исхудавшими. Всё как в жизни.

    Не понял я только одного. Зачем было снимать фильм в 3D, неужели только ради последнего пятисекундного красочного момента в концовке? В остальном же фильм неплохой. По крайней мере, смотреть интересно, и есть над чем поразмыслить, хотя повторюсь, что концовка будет понятна не всем.

    6 из 10

    24 августа 2013 | 05:47

    К фильмам жанра Survival я таю некую страсть. Однако способность к выживанию у самих кинолент минимальна — они редко выдерживают более одного фильма в цепочке. Вспомните «Пилу» или же «Куб» — столь сильные захватывающие старт-апы, и столь разочаровывающие продолжения.

    За «Стальные двери» я взялась именно из-за их схожести с вышеперечисленными шедеврами survival`а. Теплилась во мне надежда, что фильм окажется достойный аналогом старших собратьев. Но увы…

    Итак, главный герой попадает в запертую комнату со шкафом и стальной дверью. На протяжении всего фильма у него она ещё будет не одна. Появится и компаньон. Будут даны инструменты. В конце же, чтобы избежать спойлеров, отвечу словами самого героя: «Такого я не ожидал».

    Фильм, как выяснилось, оказался одним из тех пасхальных яиц для любителей поиска глубинного смысла. Всё кино ты напряжённо ждёшь развязки, а когда она происходит хочется крикнуть как Ностальгирующий критик: MOVIE! EXPLAIN!

    Любопытно, но в обсуждениях ленты на форумах людей, наивно спрашивающих «Что же это была за фигня, вообще», начинают активно заклёвывать интеллектуалы. Фильм сравнивают с аналогией рая-ада-чистилища, ищут библейские мотивы (вроде, личинки — тело господне, а моча — кровь христова, уж простите, но лишь цитирую). На робкие попытки возразить: «Что ж за чистилище-то с долотом и горелкой?», следует лишь поток оскорблений и обвинений в несознательности.

    Что ж, выскажу своё субъективное мнение. Если у вас свербит на предмет поиска Магдалены на «Тайней вечере» — этот фильм ваш клиент. Весь фильм вам будут давать загадки, а в конце вы так и не дождётесь ясного ответа. Это всё равно, что просмотреть «Lost» на кнопке перемотки до середины, а потом бросить это дело. Концовка, несмотря на свою неожиданность, не показалась мне достойной — «Пила» и «Куб» тут выкрутились лучше.

    Вообще, грандиозная проблема фильма в том, что весь вес повествования упал всего на двух актёров. С таким редко справляются даже профессиональные театральные мэтры, что до исполнителя главной роли (Аксел Ведекайнд) — он мил, не более. Страдает, умирает и пьёт мочу неплохо. Но ради него одного смотреть картину не стоит.

    Фильм держит в напряжении в основном из-за вопросов. Когда на них не отвечают, остаётся лишь гадливое ощущение некого обмана.

    3 из 10

    За провалившуюся попытку сказать нечто новое.

    16 сентября 2011 | 00:10

    Я назвал бы этот сюжет немного избитым, если бы не финал, который сразу меняет впечатление о фильме, переводя его из разряда триллера в философский жанр. Если ждете зрелищ — то это не в «Стальных дверях». Здесь тонкая психология, замечательная актерская игра Экселя Ведекинда и Рунгано Ниони, — они заставят вас переживать за судьбу своих персонажей! Ведь действие фильма происходит на одном месте (в закрытом бункере-подвале) и практически при минимуме декораций. Это не отвлекает от интересного сюжета, а наоборот, притягивает все внимание и заставляет переживать за главных героев. Их двое. Да-да!Всего лишь пара актеров, а какая игра и режиссерская задумка. Грамотно распределенные сцены напряжения, ожидания, сопереживания героям, неожиданности и даже введения в ступор меня лично незаметно подвели к финалу фильма. В подобных ситуациях в большинстве фильмов люди грызут друг другу глотки. А эти двое, неспособные даже понять речь друг друга, к концу фильма готовы пожертвовать собой и умереть за другого. Языковой барьер, недоверие, голод, жажда — все это враги в их случае, а ведь нужно собравшись из последних сил буквально «прогрызать» новый выход в стене.

    Самое главное конечно же финал фильма «Стальные двери»! Концовка меня поразила. Честно, не ожидал я такого. После всего происходящего, в конце все становится сразу понятным и приобретает смысл. В отличии от других фильмов ловушек, смысл и идея фильма «Стальные двери» несоизмеримо интереснее и интригующе и несет свой философский смысл.

    10 из 10!

    26 апреля 2015 | 23:03

    Очень жаль, что многим не понравилось это кино. Я от него осталась в полнейшем восторге. На мой взгляд, оно в полной мере может называться искусством.

    Умберто Эко писал, что есть два типа произведений — одни с целью быть финансово успешными подстраиваются под то, чего хочет массовый зритель (или читатель), другие, наоборот, открывают для зрителя (или читателя) то, чего он на самом деле хочет, хотя об этом раньше не догадывался. Они рискуют быть не понятыми, но стараются создать более совершенного адресата. Такие произведения не потакают уже существующим потребностям, но создают новые.

    Вот к таким фильмам я бы отнесла Стальные двери. Под видом триллера нам преподносится красота этого мира, которой почти не встретить в современном искусстве.

    Сюжет уже довольно привычный. Несчастные похищенные жертвы оказываются запертыми в закрытом пространстве, из которого, мы чуем, на самом деле нет выхода. Они пытаются выжить всеми силами, и их поведение, кстати, гораздо более правдоподобно, нежели в фильмах типа Куб и т. д. Видно, что создатели хорошенько все продумали и поработали над сценарием.

    Герои борются за жизнь до конца и зритель по-настоящему сопереживает им как самому себе, настолько они реалистичны.

    Загадку запутывает то, что два главных героя- представители различных этносов, с разным языком, культурой, видением мира. Такое ощущение, что проводится эксперимент не над двумя людьми, а над человечеством. Это и ставить фильм на голову выше других. Мы понимаем, что кроме языка у людей есть другие способы общения, что в нас живет что-то более глубокое, чем культура и социальная принадлежность.

    И цель этого эксперимента- не жестокость, не убийство, но открытие себя и бессмертие. Когда закрываются одни двери, непременно открываются другие.Последние кадры, безусловно, совершенно непредсказуемы и решают весь фильм, который со своей стороны пытается приоткрыть завесу тайны, что же такое человек и для чего он существует.

    А для чего? Для того чтобы в любой обстановке, в любых обстоятельствах, он мог быть свободен в своих мыслях, ведь дух нельзя запереть.

    Die Gedanken sind frei
    Wer kann sie erraten?
    Sie fliegen vorbei
    Wie nachtliche Schaten

    И мне кажется, что это отличная новость, которая радует и вселяет надежду.

    Фильм может показаться мрачным, но после просмотра, тем не менее, остается очень светлое ощущение чего-то правильного. На мой взгляд, это и есть основная функция искусства.

    10 из 10

    14 апреля 2012 | 01:35

    Смотрела не без извращенного удовольствия… всегда интересно наблюдать за тем, как человек пытается выжить в условиях, в которых выжить практически невозможно. До самого конца веришь в то, что в живых никого не останется. Ну хотя бы потому, что условия, в которых оказались главные герои, так скажем, не созданы для долгой и счастливой жизни, а созданы скорее для мучительной и страшной смерти. Всю дорогу я спрашивала себя, кто кого начнет есть первым? И с какой именно части тела на экране начнет процветать каннибализм?

    Конечно, нельзя не отметить жизнелюбие и бодрость духа главного героя. Я бы наверное с ума сошла еще в первые несколько часов. А он прямо покорил меня. Ну еще бы: грязный мужик, который пьет мочу и ест личинок из дохлой крысы…ммм…вкуснятина.

    Мне почему то сразу вспомнился рассказ Стивена Кинга «Тот кто хочет выжить», в нем хирург попал на необитаемый остров, где было нечем питаться и постепенно начинает поедать сам себя, ампутируя разные части тела. Так же можно провести аналогию с фильмами Олдбой, Яма или что скорее ближе всего испанский фильм Дыра. Все эти фильмы имеют одну важную похожесть: человек в замкнутом пространстве борется за выживание всеми средствами и из последних сил цепляется за надежду.

    Концовка меня не удивила, скорее наоборот, чего-то подобного я и ожидала. Очень по филосовски… Фильм не оставил какого-то гнетущего впечатления, нет, наоборот, финал изменил всё. Мораль фильма рассказывать не буду, дабы раскроется всё и окончание в том числе.

    Смотрите.

    27 мая 2012 | 16:05

    Фильм «Куб» стал в своё время прорывом, превратившись едва ли не в культ и породив в последствии множество клонов, сюжет которых так или иначе был завязан на схожей тематике. То же наблюдаем и здесь — синопсис расписывает нам запертые двери, ограниченное пространство, смежные комнаты и людей, из последних сил пытающихся выбраться из смертельной западни. Вот только, в отличии от большинства таких картин, «Стальные двери» — это по сути не ужасы и не триллер, это самая настоящая притча с интригующей завязкой, довольно гнетущим развитием и неожиданным финалом, содержащим вселяющую надежду мораль.

    Главный герой, поняв, что надеяться можно только на себя, пытается найти выход. Это понимание дорого ему обходится — просидев сложа руки целый день, он сильно оголодал и ослаб. К слову, ключ он тоже находит не путём размышлений или анализа, а во время очередной истерики, пытаясь разбить светильник. Ну как бы там ни было, пробившись в соседнее помещение, мужчина находит там чернокожую девушку. Теперь им предстоит объединить усилия в стремлении спастись.

    Фильм производит довольно смешанные впечатления. Захватив с самого начала интригой, лента некоторыми сюжетными поворотами принимается сбивать с толку, и ряд событий, происходящих где-то с середины, кажутся совершенно неуместными. В картине и без того постоянно возникают и остаются висеть множество вопросов, причём чем ближе конец, тем всё сильнее нарастает подозрение, что отвечать на них нам никто не собирается. Но финальная сцена быстро расставляет все точки над i. Причём до самой развязки меня не покидало ощущение, что у создателей таки не хватило фантазии довести своё детище до должного уровня. Итог же превзошёл любые ожидания.

    Стоит так же отметить отличную актёрскую игру. Эксел Ведекинд и Рунгано Ниони справились просто отлично, их героям веришь, не сомневаясь ни на секунду.

    Это кино не для всех. Слишком нестандартное у него развитие, совершенно выбивающаяся из ряда концовка — «Стальные двери» наверняка оставят недовольными большую часть посмотревших. Ожидающие очередное развлечение про слепое метание по лабиринту будут крайне разочарованы малым количеством комнат и уж очень ёмким философским подтекстом.

    Очень достойное кино

    10 из 10

    21 декабря 2013 | 00:28

    Пожалуй, это лучший новый для себя фильм из тех, что посмотрел в текущем году. А посмотрел я таковых не мало. «Стальные двери» впечатлили настолько, что и спустя неделю после просмотра вспоминаются сцены из этой кинокартины. Зацепило, что называется, причем сильно. Вот так иногда бывает — обнаруживаешь случайно для себя среди горы кинопепла и третьесортицы настоящую жемчужину. которая завораживает и очаровывает.

    Главный герой — мужчина в возрасте слегка за 30 — приходит в себя, запертый в небольшой комнате, в которой лишь шкаф на замке, дохлая крыса и лампа на потолке. Он не помнит, как попал туда. Ни еды, ни воды, никаких звуков за стальным люком в стене, и перспектива остаться здесь навсегда. Малоизвестный актер Эксел Ведекинд играет на славу. Герой в его исполнении получился чертовски харизматичным. Хорошо показан сильный мужской волевой характер, этакое мужское начало как таковое с его пробивной мощью — физической и ментальной. Да, другое дело, что мощь эта иной раз заводит совсем не туда, куда хотелось бы)). Герой борется всеми возможными и при этом весьма и весьма ограниченными способами, чтобы выжить и вырваться из заточения, в процессе раскрывая свою внутреннюю сущность, которая и предопределяет его метафизическое будущее…

    Фильм по своему чрезвычайно красив, и это при том, что в нем заняты только два актера, а все действие происходит в трех небольших помещениях с минимум декораций. Символизмом здесь пропитано буквально все. Мужчина и его природа, женщина и её природа, взаимоотношение и предназначение полов, смысл жизни, борьба за что-то, с чем-то и ради чего-то… Картина дышит образами, смыслами. А убойные остроты в устах героя добавляет фильму того шарма, без которого он бы не воспринимался так здорово.. Пара-тройка черных шуток в исполнении узника неведомых сил развеселили так, на что мало какая комедия способна.

    И, конечно, идея фильма, его главный посыл, раскрытый в финале. Да, она — идея — может после просмотра показаться очень уж очевидной, но от этого не менее прекрасна исполнена. Концовка «Стальных дверей» настолько мощная и многогранная по своему эмоциональному энергическому воздействию, что, честно говоря, так с ходу и не припомнишь, когда ещё такое было.

    Шикарное кино. Искусство как таковое.

    Безусловные

    10 из 10

    10 июля 2013 | 20:53

    Если авторы фильма задумали создать картину, в которой никто ни черта бы не понял, они этого добились. Несомненно, поместить человека в сильно ограниченные условия и заставить сражаться за выживание — достойная, несмотря на частое использование, идея. В кино мы недавно наблюдали ее реализацию в «Погребенном заживо», в «127 часах», в «Замерзших», в «Санктуме»… Пожалуй, это уже целый жанр — Survival. Сказать новое слово в нем уже тяжеловато, но по крайней мере можно красиво обыграть штампы.

    Однако в «Железных дверях» зрителя ждут сплошные разочарования. Я, к примеру, так и не понял, кто наш герой, почему попал в такие условия, кто его враг и чего он хочет, зачем ему подложили негритянку, не понимающую ни слова на европейских языках, в чем секрет дверей, где выход… Может, все прояснится в сиквеле? Но будет ли он? По сути, единственный плюс фильма — неиссякаемый юмор героя, его жизнелюбие и воля. Но этого явно недостаточно для фильма-загадки, каковым представляются «Железные двери». Поэтому

    4 из 10

    1 августа 2011 | 18:34

    Кхм, фильм вышел, прямо скажем, неоднозначным. И дело не в общей идее, которая является внебрачным ребенком куба с пилой (если что, это работы Винченцо Натали и Джеймса Вана соответственно), а в заключительных кадрах… Но лучше по порядку.

    Некий гражданин просыпается в бетонной клетке с одной-единственной закрытой дверью, засов которой определенно невозможно сдвинуть ни на миллиметр с внутренней стороны. Телефон здесь не ловит, еды и воды нет, железный шкафчик — и тот закрыт на замок. Спустя какое-то время (около суток) молодой человек окончательно понимает, что никто к нему на помощь не придет и начинает активно искать способ выбраться из ловушки, к поставленной цели наш герой пробивается в прямом смысле потом и кровью. И неизвестно будет ли достаточно проколупать стену или это будет всего-навсего первым шагом к долгожданной свободе?..

    Картина изредка демонстрирует не самые привлекательные способы добычи питательного белка и странно пахнущей жидкости, но ничего совсем уж отвратительного показано не будет, что также является немаловажным фактором при просмотре.

    Эксел Ведекинд и Рунгано Ниони весьма неплохо справились с воплощением образов растерянных пленников, изо всех сил сражающихся за свои жизни. Герой Ведекинда выгодно выделяется среди коллег по жанру несравненным оптимизмом и ни на миг не закрывающимся ртом, неустанно выдающим потоки ехидных комментариев по поводу всего окружения. Пускай выглядит это странновато, но харизмой персонаж точно оказывается в итоге не обделен.

    Существенные претензии имеются только к концовке, порождающей вопросов в несколько раз больше, чем уже накопилось до того момента. Остается ощущение недоделанности и сжигания съемочной группой последней трети сценария во внезапно накатившем припадке умопомешательства. Объяснить по другому скомканный, обрывающийся на ровном месте финал иначе не выходит.

    Стальные двери являют собой образец крепкого психологического триллера, коим произведению стоило оставаться до самих титров, потому как последнюю пару минут хочется забыть, как страшный сон, и придумать собственное и более логичное окончание этой истории.

    7 из 10

    26 сентября 2013 | 15:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>