всё о любом фильме:

Случайный роман

De vrais mensonges
год
страна
слоган«Sometimes a little white lie can change everything»
режиссерПьер Сальвадори
сценарийПьер Сальвадори, Бенуа Граффин
продюсерФилипп Мартен, Серж Хаят, Florian Mole
операторЖиль Анри
композиторФилипп Эдель
художникВирджиния Монтель, Филипп Кордом
монтажИзабель Девинк
жанр мелодрама, комедия, ... слова
зрители
Франция  522.2 тыс.,    Венгрия  3.7 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время105 мин. / 01:45
B центре сюжета фильма находится жизнь владелицы салона красоты, которая не в силах помочь своей матери, находящейся в депрессии после того, как ее оставил муж. Но однажды девушка получает анонимное любовное письмо, и это наталкивает ее на мысль изменить свое имя на имя мамы. Этот план срабатывает почти идеально: мама снова ощущает вкус к жизни и начинает с нетерпением следить за почтовым ящиком. Счастливая, но очутившаяся в собственной же ловушке, ее дочь вынуждена теперь не только сочинять письма, но и искать кого-то, кто смог бы сыграть влюбленного автора…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (5926)
ожидание: 99% (241)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:52

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 6 постов в Блогосфере>


    Чисто французский фильм: романтичный, загадочный, легкий и приятный. Фильм можно пересматривать по-несколько раз, так как присутствует некая философия любви, которая нам девушкам очень не достает.

    Сюжет крутиться около 3 героев — Дочь, Мать, Влюбленный рабочий. Аферу что закрутила дочь ради своей матери-страдалице, вмешала бедного загадочно-влюбленного рабочего в совершенно ненужную, да и бесполезную ему ситуацию. Загадочность рабочего заключается в том, что влюблен он в красавицу дочь (Одри Тоту). Написанное им анонимное письмо было использовано дочерью ради утешения своей страдалице матери, что безутешно любила своего мужа, который променял ее на более молодую ему женщину.

    Не могу не процитировать последние слова первого письма, что и есть темой на протяжении всего фильма: «Вы без сомнения прекрасны… прекрасны постоянно, но Вы никогда не будете моей… Я безутешен. «

    7 июля 2011 | 19:58

    На Одри Тоту всегда приятно смотреть!В картине «Случайный роман» это особенно интересно. Очень красивая визуальная картинка, Одри крупным планом и во весь рост. Это лишь детали, штрихи к портрету так сказать. Натали Бэй, по фильму играющая её мать тоже обедни не портит. А вот Сами Буажила, это ещё одно открытие. Не знаю насколько он талантлив, но в этот фильм он так органично вписался, что лучшего и желать нельзя.

    Мать и дочь женщины разные и этот контраст только подчёркивает специфику фильма, который без тени сомнения очень выразительный и, если угодно, экспрессивный. А как не помочь близкому тебе человеку, который находится в состоянии нестояния ?Только таким вот способом, подарить надежду на то, что её мамулька всё ещё привлекательна и способна увлечь молодого человека. С одной стороны, это безусловно авантюра, даже где-то провокация, но если сама судьба предоставляет такой шанс, в виде любовного письма адресованного дочери, то почему бы им не воспользоваться ?

    И вот уже дама бальзаковского возраста вышла из сомнамбулического состояния, вдохнула свежий морской французский воздух полной грудью и жизнь начала меняться в лучшую сторону. Что ещё надо для счастья ?

    Только вот тот, кто написал письмо имеет на этот счёт другое мнение. Ведь он то любит молодую особу и именно ей написал письмо. А Сами Буажила очень хорош. Все его эмоции и чувства отражает его лицо.

    Истинно французский фильм, без особых посягательств на лавры своих более именитых коллег, но для современного кино весьма и весьма неплохо, учитывая, что в фильме масса смешных и забавных моментов.

    8 из 10

    30 ноября 2013 | 05:36

    Случайный роман у меня случился с этим фильмом в процессе отслеживания фильмографии прекрасной Одри Тоту. Фильм изящно легкий. Именно изящно легкий, как мне показалось. И я поняла, что это прекрасно. Каким нужно быть умельцем, чтобы снять завораживающе легкий фильм. Все драмы представлены в ясном пастельном тоне. Как в жизни одни события сменяют другие и чем легче ты это переносишь, тем лучше для твоей ауры. В картине меня подкупила слезная сцена с Эмили, когда она осознает всю ценность письма, скрепка на ее лице, то как мать и дочь бессловно примиряются. Сценарий крайне естественен и этот фильм смотрится крайне естественно. Он как будто совпал с ритмом моего дыхания и не сбил его. Фильм рассмешил меня и заставил плакать при этом не разрываясь от горя, а заливаясь ностальгией.

    Для меня главный посыл фильма заключается не в том, что ложь, даже «во благо», это плохо, а в том, что жизнь может преподносить сюрпризы, как плохие, так и хорошие, и забавно, оглядываясь назад видеть, что гнев испортил картину, которая казалась лишь тогда такой невыносимой. Мне нравится как раскрывается конфликт между матерью и дочерью — гнев уходит. Гнев уходит, а то что остается после него и есть ценность, то, что есть сейчас, в данный момент, когда ничто не затуманивает твой разум, когда урок выучен, а колеса продолжают вертеться. Дальше может и не будет лучше — ошибки, новая ложь, снова гнев, но колеса все перемолят и ты снова получишь долгожданное новое начало, которое в этом фильме выступает как счастливый конец с намеком на новые неурядицы.

    10 из 10

    16 мая 2014 | 18:03

    Героиня Одри Тату очень сильная и целеустремленная личность. Она кардинальным образом отличается по характеру от своей мамы. Возможно, решительностью Эмили обязана отцу, который четыре года назад ушел из семьи. Героиня активно развивает свой бизнес, должность хозяйки салона приносит ей достойную прибыль. Она самостоятельна, твердо стоит на ногах, да и работа приносит ей удовольствие. Большего Эмили, в принципе, и не нужно. Она не хватает звезд с неба, весьма прагматична и в некоторой степени даже холодна и расчетлива.

    Мадди совершенная противоположность своей дочери. Она мечтательна, возвышена, романтична, когда-то была музой для своего мужа — художника. Потеря любви, отсутствие творческой атмосферы приводят ее в состояние глубокой депрессии. Для Мадди жизнь теперь потеряла смысл. Она ищет возможности вернуть былое.

    Судя по тому, что Эмили выросла в творческой семье, можно понять ее стремление быть непохожей на своих родителей. Возможно, им присуща излишняя беззаботность, увлеченность процессом, бытовая часть жизни не входила в их круг внимания и видимо тяжелым грузом опустилась на плечи Эмили. Судя по деловой хватке и лидерским качествам, повзрослела она очень рано.

    Жан во многом похож на Мадди, но и некоторые черты характера Эмили ему тоже присущи. Чтобы выучить столько языков, получить такое образование, несомненно, нужно обладать твердым характером, силой воли, желанием достичь свой цели. Но и романтическая жилка не умерла в этом персонаже. Теперь Жан стремится обрести спокойное существование, работу с минимальной степенью ответственности, найти время для своих увлечений, для своих мыслей. Салон Эмили является для него идеалом размеренной и степенной жизни. Можно даже назвать салон золотой серединой между импульсивным и сумасшедшим миром искусства и требующим постоянной собранности, однообразным миром офисных работников. Для Жана, как и для Мадди, способность любить является неотъемлемой составляющей его сущности.

    Вся эта история с любовными письмами заставляет Эмили пересмотреть свои взгляды на жизнь. Для нее такие сильные чувства были вне понимания, она не переживала истинную бурю эмоций, но «горячие сердца» Жана и Мадди пробудили в героине способность любить и разделять свои чувства с другими.

    Фильм — легкий для восприятия, поучительный и романтичный, затрагивает тему взаимоотношений, демонстрирует различные формы мироощущения, возникновение симпатий между людьми, не зависимо от их социального статуса и интеллекта, взглядов на жизнь.

    17 июля 2013 | 02:19

    Одри Тотту, как всегда, бесподобна. Удивительная актриса — каждый фильм с ней становиться лучше.

    «Комплексный уход» — фильм оказался достаточно странным для меня. Сюжет местами не связан, особенно финальная сцена, зачем все так кончилось? Я так и не поняла.

    Главный герой — Сами Буажила совершенно без эмоций, ни одна мышца на его лице не дрогнула на протяжении всего фильма, да и такое ощущение, что он вообще ничего не решает в этих «интригах», а просто делает, что от него просят.

    История интересна сама по себе, но воплощена, на мой взгляд, немного скучновато. Спасает все, конечно же, очарование Одри и пару сцен в парикмахерской.

    Этот фильм не о люблю, хотя любовный подтекст безусловно присутствует.

    Зрелище на один раз.

    6/10 + Одри Тотту -

    7 из 10

    19 июня 2011 | 22:10

    Обожаю фильмы с участием Одри Тоту. Она, как-будто саму себя играет в каждом фильме — такую одновременно грустную и задорную женщину. В жизни видел женщин внешне похожих на нее и, как ни странно, они до смешного похожи на нее внутренне — тоже немного важничают, но только покажи, что ты друг и они преображаются. Чудить, забавляться (душевно выслушивая) тоже умеют. К ним тянет сразу и как к ребенку, и как к женщине, и как к другу.

    В этом фильме она тоже, играя роль владельца салона, одновременно была хорошей дочкой и милой, чудной женщиной, которая так по-своему решает проблемы матери: пишет ей любовные письма, спасая от депрессии. Когда получает анонимное письмо, решает что от какого-то старого инвалида, который наблюдает за ней в окно, потому-что так изысканно теперь не пишут. То увольняет, то принимает по нескольку раз умного переводчика, Это так по-женски.

    Можно отметить и то, что ни деньги, ни положение не дают счастья, не защищают от депрессии — только любовь, только искренние отношения дают ощущения полноты. Хотя кому-то нужна иногда и хорошая встряска, шок.

    Опять же, хочу отметить обаяние французских фильмов — я восхищенно смотрел за игрой актеров, за развитием сюжета. Такое тонкое изменение судьбы каждого персонажа. Наверное, только тот, кто познал горе, может ощутить полноту жизни, полноту счастья.

    18 июня 2011 | 00:19

    Пожалуй, это первый фильм на моей памяти, русскоязычное название которого менялось как минимум три раза: «Красивая ложь», «Истинная ложь», «Комплексный уход»… По сути, самый точный перевод — второе название, оно же является своеобразной игрой слов: антоним к словосочетанию «истинная правда».

    Безоговорочно отнести этот фильм к романтическим комедиям, как он позиционируется, так же трудно, как подобрать ему название. Назвать комедией не получается, потому что картине не хватает легкости, которая есть в других фильмах Сальвадори (в той же «Роковой красотке»). Там, где должно быть смешно, становится жалко главного героя, безответно влюбленного в свою работодательницу, которая к тому же слегка неврастеничная и очень скептичная, что весьма далеко от романтики. Когда начинаются подстроенные встречи, стопроцентно комедийный элемент, с грустью вроде как пора завязывать, однако забавным это не кажется, потому что основано на лжи и манипуляции чувствами. Конечно, в итоге все будут счастливы и получат то, чего заслуживают, а главная героиня поймет, что врать нехорошо, потому что легко можно угодить в собственную ловушку.

    Однако есть то, что искупает все недостатки, — это игра великолепных актрис Одри Тоту и Натали Бай. Они уже встречались на съемочной площадке фильма «Салон красоты «Венера»» и здесь тоже составили органичный экранный дуэт «романтичная мать и критично настроенная дочь».

    6 из 10

    22 мая 2012 | 14:43

    Главная героиня решила приободрить свою странную маму после развода с мужем который ждёт ребёнка от любовницы и не решается сообщить бывшей жене. Одри работает в парикмахерской говоря точнее она владеет половиной акций сего салона красоты на пару с компаньонкой. Тут появляется Жан который устраивается к ним работать разнорабочим за копейки по сути, и явное дело к нему относятся как к простому работяге. Позднее выясняется что он полиглот и выпускник Гарварда.

    Узнав подробнее о Жане — Одри комплексует, «мол на его фоне я чувствую себя глупой» не подозревая что он влюблён в неё и любуются каждой чертой её самобытности и восхищается её простотой.

    Он пишет ей анонимное любовное письмо которое она в последствии решает переадресовать приунывшей от жизни маме, не ожидая насколько её мать похотлива в свои годы и насколько молодой она себя чувствует. впоследствии всё выясняться и она подкупает Жана для того чтобы Жан встречался с её мамой, но Жану это не по душе он идёт на эту сделка только из за любви к Одри.

    Сюжет более забавный чем жизненный, фильм с неожиданными поворотами. я считаю этот фильм более для романтично настроенных девушек типа той которая снималась в рекламе Буржуа) Посмотреть стоит! Одри великолепна!

    Французское кино в отличии от голливудского всегда славилась тем что мотивирует зрителя жить и ценить каждое мгновение жизни, любить, радоваться мелочам! Этот фильм именно из тех после которых самые безумные мечты не ломаются а наоборот получают смысл и краски в сознании людей!

    19 октября 2012 | 02:19

    Вот так у них всегда: шутить и плакать одновременно — как это по-французски!

    Снова заставили и смеяться, и переживать. Всё-таки удивительно, как они это могут делать.

    Любовная история с французским шармом — без трагикомедии не обойтись.

    Поначалу смеешься, к середине сопереживаешь, к развязке — задумываешься и к финалу — улыбаешься с легкой грустинкой от всколыхнувшихся чувств.

    Примерно такие эмоции навевает это кино.

    Сюжет незамысловат, своеобразный любовный треугольник с достаточно нешуточными страстями: Мать — Дочь — Он. Несомненное достоинство фильма — прекрасные актрисы: как всегда обаятельная и комичная Одри Тоту напару с очаровательной и тонкой Натали Бэй.

    Две такие разные, они отлично справились и раскрыли каждая свою героиню.

    Словом, рекомендую, если соскучились по приятному и непустому кино, и есть немного времени, чтобы посмеяться, попереживать да и задуматься, что ведь и правда: иногда, когда мы долго чего-то ждем, то можем это и потерять.

    29 мая 2011 | 17:02

    Не помню, чтоб я когда-нибудь смеялась над фильмом с участием Одри Тоту. Она всё как-то по большей части замечена мной в мелодрамах. Правда, неудачная попытка комедии с Тоту — «Роковая красотка» когда-то разочаровала меня. Но данный случай как раз комедия, которая (о чудо!) смешная.

    Эта легкая французская картина, не лишённая романтики, подарила мне прекрасных полтора часа. Я уж не знаю, о чём ещё можно тут написать, чтоб у бедить вас посмотреть. Конечно это кино не претендует на звания, награды и прочую чепуху, но оно точно позволит вам отдохнуть и расслабиться, смеясь над хитросплетениями любовных писем и авторов. Скорей всего, это кино женское, так что вместо парня предложите подруге посмотреть с вами. Ещё главную роль исполнила Одри Тоту. Меня это бы сразу убедило. И пожалуй последняя веская причина: неужели словосочетание «французская романтическая комедия» вам ни о чём не говорит? Не вызывает в вас доверия и приятных ассоциаций? Это гарант качества. Этот народ знает свое дело, уж поверьте мне.

    9 из 10

    3 августа 2013 | 20:04

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>