всё о любом фильме:

Исчезновение на 7-й улице

Vanishing on 7th Street
год
страна
слоган«Страх живёт в темноте»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийЭнтони Джазвински
продюсерТоув Кристенсен, Нортон Херрик, Селин Рэттрэй, ...
операторУта Бризвитц
композиторЛукас Видаль
художникСтивен Беатрис, Скотт Дж. Андерсон, Даниэль Холлоуэл, ...
монтажДжефри Вулф
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Турция  93.8 тыс.,    Бразилия  22 тыс.,    Латвия  2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Смотрите на ТВ:
Среда, 7 декабря в 21:20 на канале «НСТВ»
Необъяснимое затмение опускается на город Детройт, к восходу солнца только несколько человек остаются уцелевшими среди куч одежды, брошенных автомобилей и удлиненных теней. Люк, репортер телевидения, находит улицы вокруг своего дома устрашающе пустыми. Пол, киномеханик, оказывается вдруг совершенно один в совсем недавно переполненном кинотеатре. Физиотерапевт Розмари выходит наружу из-за дыма, а возвращается в пустую больницу, Джеймс, испуганный мальчик терпеливо ждет, пока вернется его мать. Каждый из них находит свой путь к захудалому бару, наличие в котором бензинового генератора, запасов еды и питья делают последним прибежищем в опустевшем городе.

Дневной свет начинает уходить, оставшихся в живых окружают шепчущие тени. Люк обнаруживает, что другой бункер с людьми скрывается поблизости от Чикаго. Он прочесывает город в поисках транспортного средства, которое выручит их всех. Но Розмари, охвачена горем после потери младенца, Джеймс не может бросить мать, а Пол, вероятно, слишком травмирован для поездки. Поскольку время начинает заканчиваться для них, а темнота приближается, им придется столкнуться с запредельным ужасом.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (22 116)
ожидание: 97% (2135)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
27 + 28 = 55
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 82 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Наткнулась недавно на данный фильм, и подумала что должно быть интересное кино. Хотя по обложке не сужу обычно. По ходу сюжета после упоминания про легенду об исчезновении на острове Роанок интерес возрос, конечно, неосознанно стала ожидать от фильма боле интересного сюжета. Основной сюжет этой легенды много где мелькал в кинематографе, например в сериале «Сверхъестественное» была даже серия про это. Я думаю, многие люди, которых заинтересовала эта история, залезли бы в интернет и прочитали все на эту тему, как впрочем однажды сделала и я.

    Всякого рода мистические истории всегда интересны в деталях, и эта история конечно не исключение. Поэтому еще в начале просмотра фильма я была в радостном ожидании и в надежде что может быть тут как-то раскроют эту тему, а может быть и продолжат. Но полный облом. Огромное чувство разочарования и неудовлетворенности. Если хотите поглядеть на Хейдена Кристенсена то можете глянуть например «Телепорт» или «Звездные войны» 3 и 2 эпизоды. Если интересна сама легенда то просто прочитайте о ней статейку в сети. В самом же фильме ничего нет, пусто. Лишь неубедительная игра актеров и немного нелогичных и дурацких поступков. Ничего нового в саму легенду фильм не привнес, ни капельки. Поэтому тут абсолютно не на что смотреть к сожалению…

    1 из 10

    13 декабря 2015 | 19:57

    Фильмы жанра «постапокалиптическая фантастика» всегда приковывают к себе внимание и часто привлекают именно своей уникальной атмосферой, безнадежностью и изнеможенным человечеством. Но ведь надо не забывать, что фильмы этого жанра не такие уж и редкие и выходят изрядно из года в год. Быть может, их не так много, но главное-то ведь в них не сам факт выхода фильма, а именно то, как подан фильм, то бишь, постановка. И в данном случае надо учесть и тот факт, что «Vanishing on 7th Street» не имеет огромного бюджета, чтобы разгуляться, показав пепел и осколки мира, уже после одного из видов апокалипсиса. Видимо в этом и заключается главный минус картины.

    Все начинается в служебном помещении кинотеатра, где один из героев громко недоумевает, пытаясь прийти хоть к каким-нибудь выводам. С остальными двумя героями мы познакомимся также смутно, но даже не это больше всего поражает. «Vanishing on 7th Street» подразделен на две такие смешные части, что не сказать о глупости сценария ну никак не получается. Первая часть — это 15 минут фильма. Зарисовка сюжета, «знакомство» с персонажами. Все вроде ничего, но все это показано так непонятно и скомкано, что не успеваешь понять очевидно глупую надпись на экране: 72 hours later. Так быстро?! И все?! Ну а вторая часть, это, собственно говоря, все остальное, а именно «экшн» в баре, а если быть откровенным, то «безумно содержательные» посиделки.

    У фильма заявлено аж три весомых жанра, каждый из которых предполагает хотя бы что-то уникальное и классическое. Да, безусловно, «Vanishing on 7th Street» больше смахивает на триллер, но «ужасы» просто сейчас принято писать. Нет никакого детектива и нет никаких ужасов. Фильм пытается угодить фанатам именно атмосферным страшилок и с этим…справляется.

    Мрачная атмосфера и неплохой саундтрек в купе дают отличный повод внимательно всматриваться в экран, желая увидеть, испугаться и разразиться восторгом. Вроде и нет никаких людей, да и монстры, как ныне принято, не имеют особой сущности, но фильм не кажется таким уж оригинальным и новаторским. Основная история вызывает не двусмысленное дежа-вю. Я просто сомневаюсь, что вы не видели «Я — легенда». Да, там было по-другому, но не в такой уж и значительной степени, чтобы не упрекать этот фильм во вторичности сценарной основы. Нет сомнений, что иногда одна хорошая музыка и качественная стилизация могут создать как минимум любопытное кино, но здесь это есть не в такой степени, чтобы с головой уйти в фильм.

    Основной вклад мог внести и актерский состав, но помешали диалоги. Абсолютно банальные, вторичные слова не могут не вывести из себя. Вера в Бога?! Да такое в каждом фильме есть и в каждом фильме они будут спорить на тему того, кто виноват и надо ли молиться небесам. Слезы на лице Кристенсен…хм, такое может сделать почти любой актер, а ситуация, которая вызвала столь сентиментальные эмоции, все также не пригодна в употребление из-за своей банальной композиции.

    Здесь нет ничего, отличающего «Vanishing on 7th Street» от других фильмов жанра. Режиссер, сделал из неплохого на первый взгляд проекта, второсортный псевдохоррор с предсказуемыми страшилками и банальными персонажами. А, может, и не режиссер, а плохой сценарист. Ну, в общем, сами решайте. Сюжет скомкан и не завершен, а финал — полное третирование «Знамения», хотя и там это не выглядело так уж и гениально. А чего можно было ждать от фильма, полностью построенного на штампах и шаблонах?

    «I exist…»

    24 января 2011 | 23:42

    Наверное, фильм немного запоздал. Он должен был выйти в ту же волну фильмов ужасов/триллеров, в которых самые обычные вещи начинали нести в себе угрозу едва ли не всему человечеству: «Зеркала», «Слепота», «Фантомы» и «Явление». И на фоне их он смотрится вполне и вполне достойно. Есть свет — ты живой, нет света — ты исчез.

    В этот раз людей пугают темнотой. В ней не живёт многорукий монстр или… Фильм как раз наполнен этими «или». В затмении, внезапно опустившемся на Детройт (который итак считается «мёртвым городом»), исчезают люди. От них остаётся только одежда, на том месте, где они были секунду назад. Но в момент затмения исчезают не все. Несколько человек, совершенно не связанных друг с другом, неизвестно как остаются нетронутыми таинственными силами — они-то и становятся героями фильма. Одиночками, потерявшимися в исчезнувшем городе. И у каждого из них есть своя теория о происходящем. Кто-то листает журнал о некоей «тёмной материи», кто-то считает, что всё это — кара господня, а кто-то — что просто оказался в неправильном месте в неправильное время.

    «Топливо не резиновое». У большинства машин уже сел аккумулятор, батарейки тоже заканчиваются, и герои собираются в единственном видном им месте, в котором есть свет — в баре. По предусмотрительности уже исчезнувших в предыстории фильма персонажей, там есть работающий генератор. Который тоже вот-вот полетит к черту. Также в баре присутствует загадочная дверь, смысл которой в фильме мне остался неясен. Отсюда и начинаются действия главных героев, вполне логичные для сложившейся ситуации: нет, не включить солнце и развеять вселенскую тьму, а выбраться отсюда куда подальше (в Чикаго).

    Актёрская игра вполне тянет на четверку, ничего особенно плохого о ней сказать не получается, и первые моменты после случившегося тоже не кажутся идиотскими: вместо воплей и беготни по городу, как это обычно бывает: «- в зале есть кто-нибудь? — нет. — в холле тоже никого, поднимайся сюда, попробуем разобраться». Принципиально разные по характеру персонажи здесь не занимаются выяснением отношений и делением баб, и не устраивают традиционно длинные сцены: «идти или не идти?». Выходить нет никакого желания? А надо. Иначе тот, на улице, умрёт. Никаких эффектных смертей с кровью, вытекающей отовсюду — темнота наступает, опасность кроется в каждом углу, и стрельба по шевелящимся силуэтам и теням здесь не нужна. Оружие и выстрелы в фильме просто присутствуют — обороняться они не помогут. Постановка света достаточно качественная, чего и требует идея фильма — при наличии большого количества черного на экране, действия героев остаются понятны и различимы. Операторская работа на твердую четверку, там нет никаких особых приемов, и нет откровенной халтуры. Что касается сценария… создаётся впечатление, что его автору, в принципе достойно выполнившему свою работу, не хватило то времени, то ли терпения его доработать и убрать некоторые излишества и более грамотно написать некоторые моменты, в том числе и их осмыслить. К этому относится упоминание легенды о колонии Роанок, исчезнувшей в 16-ом веке. И, к слову о двери, казалось бы, лишней (я, честно, думал, что за ней склад оружия): в одной из сцен фильма показывают собаку, что напротив — очень важный момент, в том числе и для финала. Как говорится: «всё хорошо, но чуть-чуть доработать…»

    И хотя счастливый конец предполагается, множество вопросов остаются без ответов. Что произошло, почему герои не исчезли сразу, почему именно у этого грузовика еще был жив аккумулятор, и даже лучше ли в другом месте — создатели фильма не отвечают на них, позволяя все додумать зрителю, или принять точку зрения одного из персонажей. Или, конечно, отложить на полку и оставить гневный комментарий, но лично я остался доволен. Смотреть в темноте.

    7 из 10

    24 апреля 2011 | 11:11

    Однажды в обычный и ни чем не примечательный вечер, практически все люди в городе Детройт таинственным образом исчезли. Как и почему не знает никто, осталась одежда и тени, которые охотиться за оставшимися. Группе людей удалось спастись, но в отсутствии солнечного света и электричества им придется, устроит настоящую борьбу за жизнь, поскольку таинственные тени не спят и готовы напасть в любой момент.

    Сложно оценивать фильм, который практически не дает объяснений на сюжетные загадки. И хотя идея у фильм весьма и весьма неплохая. Есть постапокалипсис, есть герои которые пытаются спастись, есть таинственный враг, который на них охоться, но нет остроты момента, нет страха который бы пугал и героев и зрителя. Есть только страх того, что последние лучи света пропадут и таинственные тени сожрут жертву. В остальном же фильм не представляет из себя ничего, нет надежды на то, что зритель сможет разобраться в этой загадке, поскольку ответов просто на просто нет, как и нет счастливого финала, как и нет смысла во всем происходящем, это просто случилось и неважно почему.

    В итоге можно сказать, что кино у Брэда Андерсона не получилась, а еще лучше сказать оно не до рассказано, хотя начало довольно интригующее и потенциал у картины явно был.

    19 февраля 2015 | 19:39

    Знаете, прежде чем посмотреть фильм, я не читал не отзывы, не знал про него вообще, но почитав описания, мне понравилось и я решил посмотреть это «чудо»

    Поначалу, ничего интересного, казалось вот свет потух. Сейчас вылезет мужик с топором и закричит: «А вот и Джонни»

    Ну все не так, люди пропали, почти все пропали, остались лишь единицы. С каждой минутой интрига растет и только одна мысль в голове: «А что-же будет»

    У меня такое редко возникает при просмотре фильма, сделано, что-то типа» Конца света» хотя так оно и есть похоже, возможно даже так и будет в реале, живые будут завидовать мертвым.

    Актерский состав не удивил, но вот лично игра актеров была на уровне, нет она не идеальна, были иногда ляпы, но в целом отлично и это не помешало фильму, казалось в фильме будет задействован лишь Люк (Хейден Кристенсен), но потом прибывают все новые и новые герои, и за каждого переживаешь.

    Сама задумка мне понравилась, вот единственный минус — концовка. И само время фильма, знаете хотелось как-то чтобы более подробно все выглядело, а также я не понял конец, конец напомнил фильм «Перелом» В какой-то степени, знаете хотелось бы продолжения фильма.

    8 из 10

    30 июня 2011 | 20:21

    Темнота… вслушайтесь в это ужасное слово? Что вам говорит ваше подсознание?Я искренне сомневаюсь, что остался хотя бы один фильмов ужаса, в котором бы не появилась страшная пелена темноты, будь она естественной или мистической. А все потому, что всему человечеству известно: темнота — главенствующий страх древнего человека, который приход ночи олицетворял гневом богов, а наступление дня — милостью. И в детстве мы все тоже с трудом заходили в комнату с выключенным светом, рисуя себе ужасающие картинки монстров и «барабашек», которые стремятся нас «забрать». Перед нами картина, которая целиком и полностью посвещена той вопиюще — ужасной теме, за счет чего все в фильме получается невообразимо темным. А «невидная» картинка раздражает зрителя, думаю, я не исключение. Сама идея была таковой — с наступлением темноты люди исчезают, после них остается валяться только одежда да неодушевленные предметы. И на протяжении первых двадцати-тридцати минут мы наблюдаем именно процесс исчезновения — картинка мощная и местами, возможно, даже страшноватая, ну, по меньшей мере интересная. Правда, утомляет все это — зрелищность зрелищностью, а сюжета тоже хочется.

    Если вступление отличалось какой-то атмосферностью, то после все заметно ухудшилось. Начинается развитие действия с того, что парочка выживших собирается в одном заброшенном баре, где есть доступ к генератору, а значит и к свету, что спасает их от ужасающих теней. Вся середина картины, то есть нахождение наших психопатичных персонажей в баре, посвящена мутным диалогам, которые практически не несут особой смысловой нагрузки, зато выражают безграничную упертость и неготовность героев работать в команде. Каждому нужно что-то своё, каждый напуган, никто никому не доверяет и старательно ухудшает ситуацию. Их поведение лишь частично напоминает реакцию людей, которые чисто теоретически могли бы попасть в похожую ситуацию, по большей части персонажи себя ведут не просто нелогично, а как-то даже во вред себе и окружающим. Более того, все противоречат сами себе — мать, убитая исчезновением ребенка, промывает всем мозги своим несчастьем, но стоит ей узреть выжившего красавца, схожего с ней по цвету кожи, как она лихо целует его и всячески соблазняет одними только прикосновениями, хотя на продолжение даже не намекает, издеваясь над больным человеком. А ещё большинство действий героев абсолютно неэмоциональны или же сохранены на примитивном уровне — две скупые слезы, смененные мгновенной улыбкой, пара отчаянных выкриков, псевдо печальные глаза… ну как-то это уж слишком ярко заявляет о второсортности фильма.

    Но, как и во многих современных «хоррорах», здесь полным-полно шаблонов, которые ещё больше оскудняют картину. И попытка скопировать какой-нибудь сильный психологический триллер, заставляя актеров старательно симулировать истерику перед камерой, и желание заставить героев размышлять о вечности и причинах \ следствиях произошедшего, и какие-то замашки на трогательные моменты… но все это как-то угрюмо и неестественно… Не верю! Нет ощущения апокалипсиса, куда-то подевалось чувство страха, ну какие-то странные эмоции возникают при виде бурчащей что-то нечленораздельное тени. Актеры, кстати говоря, особого страха тоже не проявляют и, увидев опасность, с каменным лицом ретируются в светлое место, что заставляет зрителя зевать — эмоции в студию или лица аудитории будут соответствовать физиономиям горе — актеров! Нужно отметить неплохое музыкальное сопровождение, но если в тех же самых именитых «28 неделях спустя» оно вытягивало почти весь фильм на уровень шедевра, то в данном случае является утешительным бонусом.

    Итог удручает: хорошая задумка могла бы воплотиться в неплохой фильм, но этого не вышло. Скоротать вечерок с «Исчезновением на 7-ой улице» у вас не выйдет, только заснете пораньше, да притом крепким сном безо всяких кошмаров. Можно ли было преподнести тему удачнее? Вполне возможно. Но будь я сценаристом или оператором, то не рискнула бы пробовать — в изначальной идее все равно отсутствует изюминка.

    4 из 10

    4 апреля 2011 | 18:56

    Во время киносеанса на миг отвернувшийся киномеханик внезапно обнаруживает, что в зрительном зале исчезли все люди. Одежда и личные вещи остались аккуратными кучками на полу, а люди внутри одежды необъяснимым образом пропали, растворились в полумраке.

    Женщина в форме медсестры мечется по больнице, выкрикивая имя своего сына, но в самый разгар дежурства не видит ни одного человека. Только в операционной лежит насмерть перепуганный пациент с открытой грудной клеткой, в ужасе таращась на пустые резиновые перчатки, обнимающие скальпель. Но свет на мгновение меркнет — и пациент тоже пропадает.

    Молодой тележурналист просыпается утром, собирается на работу и не глядя по сторонам, выходит на улицу. Газета, которую он взял со стойки портье, оказывается вчерашней, а на улицах лишь горы разбросанной одежды — и ни одной человеческой души кругом.

    Интригующее начало.

    Спустя пару дней герои, обвешанные фонариками и иными источниками света пробираются сквозь тьму, чтобы встретиться в одном, случайном или нет, месте: баре, в котором одинокий испуганный мальчишка ждёт и никак не дождётся ушедшую в ночь маму.

    Далее герои судорожно ищут путь к спасению, пытаясь понять, есть ли живые и почему спаслись именно они. Параллельно всплывает некая легенда о пропавших жителях одного приморского городка в стародавние времена. Легенда, кстати, никаких версий не даёт, но так то легенда…

    И вот именно здесь, когда зрителю уже слегка поднадоели эффектные подробности мистических исчезновений, авторы должны бы намекнуть на причины происходящего. Пусть иррациональные, пусть нелогичные, но хоть какие-то причины, — потому что без объяснений смотреть этот фильм становится уже тяжеловато.

    Однако то ли авторы не успели их придумать, то ли их намёки были недостаточно сформулированы, дальше старательно нагнетаемой атмосферы безнадёжности они не продвинулись. А ведь по законам жанра ДОЛЖЕН быть выход, лазейка, объяснение, понятное и героям и зрителю.

    Кто и за что забирает людей? Духи? Инопланетяне? Тёмные силы? Или это Божье наказание? Почему спаслись именно эти? Почему собрались именно в этом месте? Кто напал на механика и притащил его на остановку? Почему свет так странно себя ведёт? Куда исчезают пропавшие? Тени, бродящие по улицам — это исчезнувшие конкретные люди или просто духи? Что за странная девочка в розовом бродит в темноте и почему её не трогают? И, наконец, почему «Исчезновение…» именно на 7-й улице, о которой ничего не говорится на всём протяжении фильма?

    Но все возникающие вопросы остаются без ответа… либо же авторы просто оставили себе шанс снять продолжение. Надеюсь, хоть там они догадаются пояснить происходящее. Или, может, «на мыло» сценаристов?

    Итого.

    На мой взгляд, фильм из разряда «размах — на рубль, удар — на копейку». Задумано вроде неплохо, к исполнителям ролей и создателям спецэффектов особо не придерёшься. Но куда девать оставшееся после просмотра ощущение пустоты и бесцельно потраченного времени?

    Только за задумку -

    4 из 10

    15 октября 2011 | 18:16

    Любые свои зазоры гениальности режиссер Брэд Андерсон израсходовал еще на этапе формирования идеи, а вот довести картину «Исчезновение на 7-й улице» до логической развязки этой гениальности не хватило. Проявив себя при помощи невероятных физических метаморфоз актера Кристиана Бейла в картине «Машинист», режиссер вряд ли еще может быть упомянутым в каком-либо известном или серьезном проекте.

    Данный фильм я бы даже больше отнес не самому художественному произведению, а какой-то отдельно взятой идее, когда после просмотра зрителя постигает исключительно чувство вырванного из контекста момента, где сценарист Энтони Джазвински категорическим путем не дает ни ответов, да и ни самих вопросов.

    Отметить можно только неплохое визуальное оформление и саму картинку, однако, в остальном фильм «Исчезновение на 7-й улице» это целый список не отвеченных вопросов, банальные диалоги главных героев и чрезмерно пустой сценарий. Даже имея в титрах известных актеров и режиссера, все равно приводят итоговый результат равный к нулю.

    Даже не лучшие представители жанра художественных картин и сериалов в один миг мне показались интересными, в состоянии чувства ностальгии за подобными картинами, приходится иногда удивляться, каким же образом подобные картины доходят до проката в кинотеатрах. Откровенно плохое кино, после которого понимаешь, что еще не все худшее в жанре ужасов доводилось видеть.

    2 из 10

    8 августа 2011 | 19:30

    Фильм средний. Не скажу, что сильно разочарован — но от именитого режиссера и приличного актерского состава можно было ожидать большего. Создалось ощущение недоработанности сценария. В принципе неплохая концепция была загублена: по ощущениям сценарист «свернул не туда». Шерлок Холмс, помнится, так сказал про полковника Морана (подельника Мориарти, стрелявшего в него на Рейхенбахском водопаде и затем из заброшенного дома в его восковую копию): «Он как дерево, которое до определенного момента росло нормально, а потом неожиданно искривилось и приняло уродливую форму». Эти слова применимы к сюжету фильма.

    К игре актеров у меня претензий нет. Что оставило в недоумении и откровенно раздражает, так это то, что в данном фильме напрочь не сработал принцип «каждому по заслугам». Уже не первый раз бесславно погибает главный герой, на котором, как балласт, виснут «иждивенцы» (подобное видно в картине «Экзамен», где также победил далеко не самый достойный). И дело не в том, что он главный, а в том, что у него у единственного более менее здравая идея (попасть в Чикаго, где есть другие выжившие), и он прикладывает все усилия чтобы эту идею реализовать.

    Также слабым моментом фильма является откровенное топтание на месте. В фильме нет динамики — что очень невыгодно отличает его от, скажем, «28 дней спустя» или «28 недель спустя». Как это ни прискорбно звучит, в этом фильме герои погибают впустую, зазря. Очевидно, что такие фильмы (триллеры, ужасы) нельзя перегружать флэшбэками (отсылками к прошлому), если те не играют ключевой роли. В данном случае можно считать несколько минут фильма пустой тратой времени (обращения к прошлому героев).

    Идея с тенями, судя по звукам, которые они издают, заимствована из фильма «Привидение (призрак)" с Патриком Суэйзи: помните, они приходили за душами плохих парней.

    Фильм не трэшевый, смотреть его можно, а вот насчет того, что нужно, я не уверен. Оценка фильму:

    5 из 10

    21 февраля 2011 | 18:05

    А мне вот плевать на Хайдена Кристенсена. Так что поводом посмотреть данный эпос был низкий рейтинг. Всегда интересно, это чего ж такого надо было наснимать, чтоб общественность организованными матами крыла?

    Начитавшись, констатирую: основа большинства притензий — «НИПАНЯЯЯТНА». То есть, не объяснили людям, что к чему и почему. Обидно, согласна, но не смертельно.

    Отсутствие оснований всей ереси не смущает. Как уже не раз говорилось, в реальной жизни бы никто не объяснил. Смущает цветущая идиотия повествования. Подробнее:

     — Неопределённый скоростной режим тёмных субстанций. То они за полусекундное мерцание яркого фонаря утаскивают в небытиё, то, едва копошась и группируясь, позволяют героям минутами вести беседы в потьмах.

     — Неопределённая светочувствительность их же, родимых. Сколько люксов надо, чтоб не подобрались, так сказать? То их фары не смущают, то одной неоновой палочкой отмахиваются Риддик… ой, простите, Люк и сотоварищи. Розмари, вон, вообще зажигалка зиппо уберегла (из серии бу-га-га)

     — Что там с Полом, простите? Его вроде как, потащили, да не успели утащить? Тогда один нескромный вопрос: а чего он не голый? Вроде как, одежонкой-то тени брезговали.

    Ну да ладно. Списываем всё на невозможность саспенса при полном соблюдении логики и законов физики. В конце концов, ценно в фильме другое — психологизм. Не знаю как вы, а я вот до дрожи обожаю, когда группа разномастных товарищей оказывается вместе в условиях выживания, будь то фильм-катастрофа, зомби-муви или мистика навроде «Мглы» батюшки Кинга. Но и тут фильмец слегка подвисает! Не из-за игры актёров — тут без притензий. Сценаристу бы в руки на… дарить!

    Почему? Почему эти люди так себя ведут??? Нету батареек? Да вломись ты в супермаркет и набери их полную котомку уже! Окей, не устраивают фонари, догадались-таки, что огонь — тоже свет, к концу фильма. Соорудили факел! Браво! Да у вас в баре керосину для генератора тонна! Наделайте факелов туеву хучу! Да подожгите вы весь город к чертям — светло же будет! Оспаде, да как вы, такие блаженные, в одиночку-то по 72 часа протянули?

    Вот то, что клинит этих юродивых — верю! Голоса слышатся, грехи вспоминаются, упущенные возможности гложут. Всё-таки стресс-то какой! Хотя Кристенсену вот начхать — ему и не мерещится. Парень, не моргнув, дал умереть первому встреченному за 3 дня живому человеку. Отсиделся сычём в машине, ублюдок, весь в иллюминации, аки ёлка. Всё правильно сделал, ага! И ведь всеобщий кретинизм к концу только прогрессирует: уже разок увидав «мамку» в подвале, негритёнок всё равно на неё ведётся. Непрошибаемый оптимизм!

    Ни к селу, ни к районной администрации тут набивший оскомину «кроатоан» (пользуясь случаем, передаю привет «Буре столетия», «Охотникам за разумом» и прочая). Ну нафига? Чтобы подчеркнуть, что происходит неведомая хурма? Спасибо, заметно!

    Так почему же, при таком количестве желчи, рецензия зелёненькая? А мне понравилось, ребят! Было реально интересно! Нестандарный вышел фильм, как ни крути! Концовка небанальная, хоть и эстетская, завязка вообще шикарная, а все эти философскости-аллюзии с девочками, лошадками, яблочками, свечками — ну не гнобите их. Должно же быть что-то прекрасно и символично. А тени-то, тени какие чудесные! Особенно те три в конце, нестрашные, но такие узнаваемые.

    Вобщем, с учётом всех вычетов, от меня — 

    6 из 10

    23 ноября 2011 | 05:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>