всё о любом фильме:

Исчезновение на 7-й улице

Vanishing on 7th Street
год
страна
слоган«Страх живёт в темноте»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийЭнтони Джазвински
продюсерТоув Кристенсен, Нортон Херрик, Селин Рэттрэй, ...
операторУта Бризвитц
композиторЛукас Видаль
художникСтивен Беатрис, Скотт Дж. Андерсон, Даниэль Холлоуэл, ...
монтажДжефри Вулф
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Турция  93.8 тыс.,    Бразилия  22 тыс.,    Латвия  2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Смотрите на ТВ:
Суббота, 30 июля в 23:30 на канале «НСТВ»
Необъяснимое затмение опускается на город Детройт, к восходу солнца только несколько человек остаются уцелевшими среди куч одежды, брошенных автомобилей и удлиненных теней. Люк, репортер телевидения, находит улицы вокруг своего дома устрашающе пустыми. Пол, киномеханик, оказывается вдруг совершенно один в совсем недавно переполненном кинотеатре. Физиотерапевт Розмари выходит наружу из-за дыма, а возвращается в пустую больницу, Джеймс, испуганный мальчик терпеливо ждет, пока вернется его мать. Каждый из них находит свой путь к захудалому бару, наличие в котором бензинового генератора, запасов еды и питья делают последним прибежищем в опустевшем городе.

Дневной свет начинает уходить, оставшихся в живых окружают шепчущие тени. Люк обнаруживает, что другой бункер с людьми скрывается поблизости от Чикаго. Он прочесывает город в поисках транспортного средства, которое выручит их всех. Но Розмари, охвачена горем после потери младенца, Джеймс не может бросить мать, а Пол, вероятно, слишком травмирован для поездки. Поскольку время начинает заканчиваться для них, а темнота приближается, им придется столкнуться с запредельным ужасом.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (21 862)
ожидание: 97% (1211)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
27 + 27 = 54
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 82 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Буквально только что отошел от фильма «Время ведьм», а точнее от его недооценености зрителями. И тут же сел смотреть «Исчезновение…», потому что я ждал его пару месяцев и мне нравится многообещающий и талантливый актер Хейден Кристенсен.

    Но о фильме я сужу не по его актеру, как некоторые могли бы подумать и скорее всего подумали. К примеру, Мальчики-налетчики для меня оказался весьма средним фильмом, хотя там присутствовал и Хейден и Пол Уолкер. В данном случае это не является причиной.

    Так что же представляет собой кино? Если вдуматься, то «Исчезновение…» это симбиоз следующих фильмов: «Сайлент Хилл», «Черная дыра», «Мгла», немного от «Я-легенда» и конечно же «Явление». Но тем не менее «Исчезновение…» не является плагиатом, просто так или иначе фильмы одного жанра схожи друг с другом и найти крайне оригинальный фильм ну очень трудно, да и частенько такие ленты не радуют зрительские массы. (Странно, да, просили оригинальность, а как получили — то недовольны. Человеческая душа — загадочная штука).

    Не буду детально описывать сюжет фильма, он четко передан в аннотации к нему. Несколько оставшихся в живых пытаются протянуть еще немного в ожидании спасительного рассвета и тем временем пытаются ответить на вопрос: в чем же причина?

    Поначалу кажется, что ответа в фильме вовсе нет, что фильм обрывается ни на чем и не имеет смысла. Нет, ответы присутствуют, но режиссер просто не счел нужным давать его в качестве реплик главных героев.

    Кто такие тени? Это души умерших. Откуда они? Из загробного мира. Что же происходит? То же, что и в древние времена с исчезнувшими племенами и колониями, о чем говорит упоминание слова «Кроатон». Все ответы есть, но они остались в стороне.

    «Исчезновение…» далеко не блокбастер, но и не второсортная дешевка, как результат попадания камеры в неумелые руки. Это отличный мистический триллер, интересный и напряженный. Конечно в нем есть и свои недостатки. Для меня лично это:

    1. Отсутствие действий. Большая часть фильма происходит в баре. То и дело хотелось крикнуть: «Вставайте! Идите же куда-нибудь!».

    2. Внимание уделяется не событиям, а внутренним переживаниям персонажей. Интересная завязка остается без интересного окончания, фильм подразумевает продолжение или же просто оканчивается троеточием. Мне этот момент не понравился.

    3. Опять же динамичность и брутальные сцены. Их мало. А ведь это же мистика. Здесь должны быть страшные моменты.

    Вот и все. В остальном я остался чрезвычайно доволен просмотром фильма. И уже не в первый раз удивляюсь отрицательным рейтингам. Америка нас разбаловала. Люди сами не понимают чего же они хотят. К примеру фильм «Другие» имеет много сходств, но критика у этих лент ой какая разная.

    Ставлю железное восемь и все, кто не согласны — ждите фильм своей мечты. Авось к старости повезет.

    8 из 10

    18 марта 2011 | 17:38

    Фильм средний. Не скажу, что сильно разочарован — но от именитого режиссера и приличного актерского состава можно было ожидать большего. Создалось ощущение недоработанности сценария. В принципе неплохая концепция была загублена: по ощущениям сценарист «свернул не туда». Шерлок Холмс, помнится, так сказал про полковника Морана (подельника Мориарти, стрелявшего в него на Рейхенбахском водопаде и затем из заброшенного дома в его восковую копию): «Он как дерево, которое до определенного момента росло нормально, а потом неожиданно искривилось и приняло уродливую форму». Эти слова применимы к сюжету фильма.

    К игре актеров у меня претензий нет. Что оставило в недоумении и откровенно раздражает, так это то, что в данном фильме напрочь не сработал принцип «каждому по заслугам». Уже не первый раз бесславно погибает главный герой, на котором, как балласт, виснут «иждивенцы» (подобное видно в картине «Экзамен», где также победил далеко не самый достойный). И дело не в том, что он главный, а в том, что у него у единственного более менее здравая идея (попасть в Чикаго, где есть другие выжившие), и он прикладывает все усилия чтобы эту идею реализовать.

    Также слабым моментом фильма является откровенное топтание на месте. В фильме нет динамики — что очень невыгодно отличает его от, скажем, «28 дней спустя» или «28 недель спустя». Как это ни прискорбно звучит, в этом фильме герои погибают впустую, зазря. Очевидно, что такие фильмы (триллеры, ужасы) нельзя перегружать флэшбэками (отсылками к прошлому), если те не играют ключевой роли. В данном случае можно считать несколько минут фильма пустой тратой времени (обращения к прошлому героев).

    Идея с тенями, судя по звукам, которые они издают, заимствована из фильма «Привидение (призрак)" с Патриком Суэйзи: помните, они приходили за душами плохих парней.

    Фильм не трэшевый, смотреть его можно, а вот насчет того, что нужно, я не уверен. Оценка фильму:

    5 из 10

    21 февраля 2011 | 18:05

    Что называется — «не верь рекламе». Пустышка, обманка в красивой обёртке. Ещё можно простить недосказанности и непонятности в сюжете (мол, догадайтесь сами), однако до определённого предела, после которого фантасмагория превращается в не смешную фигню. Можно простить нелогичность поведения героев, но до определенного предела — по мысли создателей фильма, американцы настолько, простите, деградировали, что не в состоянии чиркнуть спичкой и разжечь костёр или соорудить факел (хотя вокруг полно топлива). Вместо этого они мечутся по городу, запасаясь гальваническими батарейками к фонарикам, трясутся над подыхающим генератором. Можно простить логические ляпы, но тоже до определённого предела — когда спички отлично горят, а фальшфейеры нет. Всему есть предел и глупости тоже.

    Признаться, этот фильм чем-то напомнил мне небезызвестного (и столь же бредового) «Механика», выехавшего в своё время на актёрском мастерстве Кристиана Бэйла. Оказывается, «Исчезновение» снял тот же режиссёр. Что ж, это многое объясняет. Вот только никого уровня Бэйла в этот раз в фильме не нашлось.

    9 июня 2011 | 14:52

    В один, далеко не прекрасный, вечер тьма поглотила все. Из тьмы души умерших забрали живых. Выжили лишь те, у кого был свет (в прямом смысле: включенные фонарики, зажигалки и т. д.). С каждым днем света становится меньше, солнце всходит все позже, а души ведут охоту во тьме за теми, кто от них бежит.

    Пугающий, интригующий, напряженный сюжет. Ожидаешь, что герои спасутся или хотя бы найдут путь к спасению, переживаешь и волнуешься, но…

    … герои, как на зло совершают глупые поступки. Режиссер, как бы нарочно их подставляет. То в машинах разом сели аккумуляторы, и ни одна не завелась, то в самый неподходящий момент садятся батарейки в фонариках, то люди срываются и поддаются истерике, то при жесткой экономии топлива, от которого работает электрогенератор, им обязательно нужно послушать музыку… В общем, ситуация не была бы так безвыходна, если бы ее таковой не пытались сделать.

    Подобные фильмы, как правило, не имею конца. В финале спасается несколько человек, которые выбираются из города и держат путь в «светлое будущее». Так что и в данном фильме ждать логического завершения не стоит. Я не люблю, когда факты в кино заставляют принимать как данность, не объясняя причин происходящего, поэтому считаю такой просмотр бессмысленным. (Что-то появилось из ниоткуда и непонятно зачем). Можно посмотреть, пощекотать нервы, — тем более, что снято неплохо, даже хорошо, — но не сильно вникая, не принимаю близко происходящее.

    Единственным приятным моментом было, пожалуй, участие в фильме Хейдена Кристенсена. Что-то давно его нет на широких экранах, а ведь он весьма харизматичен. Ну и наверное, скрытый экологический посыл. Как мы видим, будущее за альтернативными источниками энергии, а именно, солнечной энергией.

    6 из 10

    20 февраля 2014 | 18:48

    Однажды в обычный и ни чем не примечательный вечер, практически все люди в городе Детройт таинственным образом исчезли. Как и почему не знает никто, осталась одежда и тени, которые охотиться за оставшимися. Группе людей удалось спастись, но в отсутствии солнечного света и электричества им придется, устроит настоящую борьбу за жизнь, поскольку таинственные тени не спят и готовы напасть в любой момент.

    Сложно оценивать фильм, который практически не дает объяснений на сюжетные загадки. И хотя идея у фильм весьма и весьма неплохая. Есть постапокалипсис, есть герои которые пытаются спастись, есть таинственный враг, который на них охоться, но нет остроты момента, нет страха который бы пугал и героев и зрителя. Есть только страх того, что последние лучи света пропадут и таинственные тени сожрут жертву. В остальном же фильм не представляет из себя ничего, нет надежды на то, что зритель сможет разобраться в этой загадке, поскольку ответов просто на просто нет, как и нет счастливого финала, как и нет смысла во всем происходящем, это просто случилось и неважно почему.

    В итоге можно сказать, что кино у Брэда Андерсона не получилась, а еще лучше сказать оно не до рассказано, хотя начало довольно интригующее и потенциал у картины явно был.

    19 февраля 2015 | 19:39

    Бороздя интернет днями и ночами в поисках очередного фильма в рамках ночного просмотра, я неоднократно натыкался на «Исчезновение на седьмой улице» на сторонних ресурсах, но тем не менее находил более интересующие меня по сюжету фильмы.

    Тем не менее, если очень часто натыкаться по телевизору на раздражающую вас рекламу с отвратительной зубодробительной песенкой, то под вечер вы будете напевать её себе под нос да ещё и не замечая этого. И вот примерно такая же история приключилась со мной по отношению к этой картине.

    Буду краток.

    Игра актёров не удивила и не огорчила. По-моему, золотая середина. Конечно, как на ключевого персонажа (Хайдена Кристенсена) внимания обратил больше и то, как он раскрыл характер своего героя, мне понравилось, хотя, признаться, можно было бы и лучше. Другие же, как мне показалось, не показали своих персонажей подобающим образом.

    Постановка мне показалась несуразной. А объясняется это вот в каких самых ярких для примера аспектах:

    1. Мы фактически ничего не знаем о героях, хотя акцент на их особенности и жизненных позициях нам дают. Вот вроде бы и механик и вроде бы его вставляют в начало фильма и, выходит, только ради того, чтобы мельком ознакомить нас с некой легендой об исчезнувших людях и таковым образом тупо рассказав всю фишку фильма. Что-то вроде режиссёрской «пасхалки»,ведь кроме этого явления фильму нам нечего предложить.

    И так, собственно, с каждым персонажем.

    Дают шаблон, а дальше, мол:«Додумывайте сами, дорогие зрители». Ровно так же можно показать льву кусок свежего мяса и тут же спрятать его в карман.

    2. Больше всего смущает то, что люди, находясь в ужасающей, не укладывающейся в голове ситуации, при любом удобном моменте в лирических порывах хватаются читать друг другу проповеди, петь сладкие песни, не взирая на то, что у них абсолютно нет времени и они потенциальные мертвецы в следующую минуту.

    Музыка никак не будоражит, не восхищает вообще. Крайне уныло. Такое сопровождение могло бы удивить людей эдак в 90,в том же «Кошмаре на улице Вязов», но не сейчас и не здесь.

    В общем, считаю, у самого фильма есть свои страхи и в темноте он слышит голос Стивена Кинга, собственно, у которого он отчасти выхватил идею и из этой пучины ленту вытягивает только хоть какая-то твёрдая актёрская игра.

    4 из 10

    18 июля 2011 | 15:44

    И снова здравствуйте. Давненько я ничего такого дурного не обозревал, пока не представился случай посмотреть последнюю работу Брэда Андерсона. Ну помните такого чувака, который заставил Кристиана Бэйла страдать депрессией и бессонницей и заодно оголить свои красивые косточки? Так вот, он вернулся, освободившись от ноши сериалов типа «Грань» и тому подобных. И возвращение его было… да чёрт бы его подрал, лучше бы он и дальше эпизоды «Грани» снимал, или хотя бы выбрал проект, где сюжет не бредовый, не провисающий и вообще просто не дебильный.

    После такого откровенного куска дерьма под названием «Исчезновение на 7-й улице» я всерьёз начал задумываться, что может «Машиниста» снимал кто-то другой? Или наоборот, вот это «Исчезновение» снимал кто-то другой? Потому что я здесь не увидел ни триллера, ни саспенса, ни прекращающегося сидения на иголках… Если так подумать, то я вообще здесь ни хрена не увидел, и это не только потому что весь фильм было темно как в заднице Бориса Моисеева.

    Фильм рассказывает о кучке дебилов, которым посчастливилось выжить в кромешной тьме города Детройта. Дело в том, что все тени почему-то взбесились и решили всех людей утаскивать в свой мир, при этом шепча какую-то непрекращающуюся тарабарщину. Что? Как? Зачем и почему они это делают? Если вы намериваетесь весь фильм просидеть, разевая варежку (не от удивления, а от зевоты) в поисках шокирующей развязки разрывающий ваш хрупкий мозг на молекулы, то обломайтесь. Весь фильм вы будете смотреть на эту кучку дебилов, которая постоянно впадает в истерики и откровенно тупит.

    Особняком здесь, конечно же, стоит персонаж Хейдена Кристенсена — Люк (вот за это спасибо, поржал). Люк работает репортёром, чьим навыкам выживания позавидовали бы сами персонажи «Лоста». Он такой непоколебимый, что даже падение самолёта не вызывает на его лице абсолютно ничего… хотя падение было какое-то игрушечное что ли, так что его вполне можно понять. Так же Люк с абсолютным хладнокровием даёт теням забрать бедного бомжа, который хотел уехать от них на велосипеде, мда… А ещё он ярый приверженец Гитлера, потому что если он начнёт впадать в истерики, то вы сразу же заметите сходство. Вы только гляньте на его пламенную речь в баре с демонстративным постукиванием барной стойки. Жалко, что вырезали момент, как он кидает зиги. Ну а если серьёзно, то весь фильм Хейден либо жутко не доигрывал, либо жутко переигрывал. Да и вообще его давно пора списывать в утиль. И погиб он кстати уж очень глупо…

    Про остальных персонажей сказать толком нечего. Есть одна докторша, которая весь фильм пытается найти своего ребёнка, тупо не думая о том, что от него остались одни памперсы. Я, конечно, понимаю что это убитая горем мать и всё такое. Но кто блин будет искать какие-то там памперсы когда надо спасаться самому? Непонятно. Есть пацан, который отсиживается в баре, где работает генератор на бензине. Он, как и докторша пытается найти родного человека, а именно мать, тупо не думая о том, что она уже наверно давно присоединилась к лиге теней. И есть киномеханик, про которого сказать тупо нечего, потому что большую часть фильма он валяется на бильярдном столе со своими «ох» и «ах». Вы заметили сколько раз я написал слово «тупо»? Потому что всё действительно тупо.

    Атмосфера как таковая присутствует только в начале картины, когда хоть немного проявляется интерес, когда думаешь о том, что создатели заготовили какие-нибудь сюжетные сюрпризы относительно этих теней. Но после того как вся компашка попадает в этот злополучный бар, вся атмосфера накрывается задницей Бориса Моисеева оставляя после себя вялое и высосанное из кривых пальцев сценариста повествование. Жуткой, депрессивной и вечно давящей атмосфере «Машиниста» например можно было целые поэмы посвящать, а тут только и думаешь о том когда же они все сдохнут и этот кошмар закончится. Единственно радует, что этот фильм идёт всего полтора часа и после просмотра тут же забывается как страшный сон. Я, например уже забыл, что на земле остались только одни животные и пацан с девчонкой, которой очень повезло с кроссовками. И я совершенно не помню того что в мире, где сдохли даже айфоны, остался работать какой-то там старенький джип…

    Короче, категорически не рекомендую этот шлак. Иначе вас засосёт в чёрную дыру сюжетных дыр и не состыковок, вялых действий тупых персонажей, и тому подобной мути. С вами был Эдди Блейк, и смотрите нормальное кино типа «Мглы», «Чёрной дыры», «Явления» и «Я — Легенды». А мусор подобный этому надо сжигать ещё на стадии производства. Не пугает, не интригует, а только раздражает и вгоняет в скуку.

    24 марта 2011 | 17:50

    Признаюсь честно, фильм «Исчезновение на 7-й улице» (Vanishing on 7th Street, 2010) при прочтении синопсиса и первых минутах интригующего просмотра с моментальным первенством главных героев и не менее скоротечным (и еще более необоснованным) исчезновением всего живого сразу обозначился у меня весьма располагающим к дальнейшему просмотру словом: потенциал.

    Действительно, много ли фильмов ужасов/триллеров могут похвастаться не просто месиловом, не просто очередным забегом с не менее очередным маньяком, не просто нападением какого-либо монстра, а сюжетом, обещающим нам загадку, интригу, вопросы насчет природы нового ужаса? Совсем не много. Но, к сожалению, чем дальше в историю данной картины, тем меньше становится шансов что «Исчезновение на 7-й улице» выберется из узких рамок сюжетной линии «минус один герой» и станет чем-то более увлекательным, глубоким и неожиданным…

    Именно это и расстроило меня больше всего. Создатели показали в начале блестящий повод с нетерпением и предвкушение ждать финала (даже не раз исследованное в жанре слово Croatoan и соответствующая легенда не испортили мне ассоциативных связей), а дальше… дальше идет стандарт с оригинальным мотивом уменьшения числа героев, но до боли посредственным сюжетным фактором их банальной ликвидации в качестве истории самого фильма. Так что остается уповать лишь на известных актеров, способ гибели и домысленную самими зрителями неопределенность исчезнувших/не исчезнувших.

    Насчет способа. Синопсис фильма говорит прямым текстом: «Страх живёт в темноте». И судя по фильму тени во тьме действительности данного кино-творения действительно обитают, вот только привыкшего к призракам, внезапным звукам и расчлененке зрителя расползающимися черными пятнами и просто напросто исчезающими людьми не напугаешь… Хотя общая беспросветная обстановка (четверо героев в городе отключенного электричества и разрядившихся батареек) делают просмотр довольно увлекательным — все-таки обычно персонажам подобных фильмов приходиться спасаться от зомби, монстров, призраков, других людей, но уж никак от отсутствия света.

    Герои вполне обыкновенные, даже несмотря на свои драматические нотки и отличаются по сути лишь исполняющими их знакомыми именами: Хейден Кристенсен, Джон Легуизамо, Тэнди Ньютон, Джейкоб Латимор — перечислять их персонажей смысла не вижу, с таким незнанием наблюдать дорогу их к общей точке истории хоть чуть-чуть интереснее.

    Итог: обещанный потенциал не вполне заезженного сюжетного ужаса на деле оказался всего лишь оригинальным поводом избавиться от персонажей, а значит фильм из разряда интригующего проработанного проекта скатывается к обычному ужастику с ожидаемо знакомыми актерами и ожидаемо банальной историей.

    18 мая 2011 | 08:48

    Неужели Брэд Андерсон когда — то снял изумительного «Машиниста» ? С каждым новым фильмом этого человека сомнения всё увеличиваются и увеличиваются.

    «Исчезновение на 7 — й улице» я ждал с нетерпением — трейлер к нему умело нагнал интригу, позволяя смело надеяться на новый режиссёрский прорыв Брэда.

    Ровно до середины фильм развивался настолько хорошо, что можно было только предвкушать ударную концовку, раскрывающую все тайны, но этого не произошло. Не произошло вообще ничего, начиная со второй половины картины! Были дико раздражающие и пустые разговоры, были не менее пустые действия героев, заключающиеся в постоянной беготне с места на место, и была концовка, которая закрепила полную неспособность завершить фильм. Детишечки, яблочки и лошадка (закос под оригинальность) не в состоянии отвлечь от чудовищной пустоты всей ленты, в которой нет ни одной идеи.

    Зато как удачно всё начиналось! Город. Внезапное отключение света и полная тьма, в которой исчезли все люди. Повезло считанным единицам, которые остались один на один с тьмой, против которой нет оружия. Но даже тогда не обошлось без ощутимых пробелов, которые заметно противоречили логике. Как оказалось, это было только начало большой халтуры.

    Хайден Кристенсен и Джон Легуизамо старались как могли, но персонажи прописаны также паршиво, как и сюжет. Что касается остальных, то никто больше не переживал по поводу своей актёрской игры.

    С такой работой Брэд Андерсон опустился на небывалую глубину. «Исчезновение на 7 — й улице» можно посмотреть ради первых 40 минут, после чего перестать смотреть и домысливать самим.

    3 из 10

    29 января 2011 | 21:19

    Я не понимаю зачем понадобилось снимать фильм «Исчезновение на 7-й улице», поскольку картина напрочь лишена сюжета, а также смотрибельности. Режиссер снял данную картину настолько скучно, что местами просто хотелось прервать просмотр. Почти весь фильм главные герои сидят в полутемном баре и произносят никому ненужные диалоги. Критики оценили «Исчезновение» более-менее нормально (51% положительных рецензий на сайте Rotten Tomatoes), а вот зрители немного недопоняли картину Брэда Андерсона.

    Режиссер Брэд Андерсон за свою жизнь не снял ничего путного, а самым известным его фильмом был «Машинист» далекого 2004 года выпуска. Но не стоит во всем винить режиссера, поскольку сценарий написанный Энтони Джазвински годиться разве что для бросания в мусорную корзину, а не для сьемок полнометражной картины. За весь фильм нам так и не ответили на главный вопрос: как и для чего тени забирают людей? Если бы в кинопремии «Золотая малина» была номинация «Худший финал», то картина Брэда Андерсона без особых усилий попала бы в пятерку номинантов.

    Vanishing on 7th Street — это один из тех фильмов в которых самое приятное это хронометраж (всего 85 минут). Жаль известных актеров Хейдена Кристенсена и Тэнди Ньютон, которые растрачивают свой потенциал впустую, снимаясь в фильмах подобного качества.

    2 из 10

    20 марта 2011 | 20:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>