всё о любом фильме:

Исчезновение на 7-й улице

Vanishing on 7th Street
год
страна
слоган«Страх живёт в темноте»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийЭнтони Джазвински
продюсерТоув Кристенсен, Нортон Херрик, Селин Рэттрэй, ...
операторУта Бризвитц
композиторЛукас Видаль
художникСтивен Беатрис, Скотт Дж. Андерсон, Даниэль Холлоуэл, ...
монтажДжефри Вулф
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Турция  93.8 тыс.,    Бразилия  22 тыс.,    Латвия  2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Необъяснимое затмение опускается на город Детройт, к восходу солнца только несколько человек остаются уцелевшими среди куч одежды, брошенных автомобилей и удлиненных теней. Люк, репортер телевидения, находит улицы вокруг своего дома устрашающе пустыми. Пол, киномеханик, оказывается вдруг совершенно один в совсем недавно переполненном кинотеатре. Физиотерапевт Розмари выходит наружу из-за дыма, а возвращается в пустую больницу, Джеймс, испуганный мальчик терпеливо ждет, пока вернется его мать. Каждый из них находит свой путь к захудалому бару, наличие в котором бензинового генератора, запасов еды и питья делают последним прибежищем в опустевшем городе.

Дневной свет начинает уходить, оставшихся в живых окружают шепчущие тени. Люк обнаруживает, что другой бункер с людьми скрывается поблизости от Чикаго. Он прочесывает город в поисках транспортного средства, которое выручит их всех. Но Розмари, охвачена горем после потери младенца, Джеймс не может бросить мать, а Пол, вероятно, слишком травмирован для поездки. Поскольку время начинает заканчиваться для них, а темнота приближается, им придется столкнуться с запредельным ужасом.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (22 078)
ожидание: 97% (1212)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
27 + 27 = 54
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 82 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Популярная на Западе, а может и вообще в мире, история о пропавшей колонии на о-ве Роанок, в кино освещается не часто, да и в этом фильме есть лишь несколько упоминаний о ней. Однако, возможно, создатели картины решили так показать свое виденье этой истории, что же тогда стало с колонистами?

    Но, все-таки фильм о другом. Он показывает судьбы ряда людей, случайно, а может и не случайно, оставшихся в живых, и стремящихся выжить. Источник света единственное спасение, за него могут отдать жизнь, пожертвовать другими людьми, но как остаться человеком, когда ты сам на волосок от гибели? Именно этот вопрос поднимают создатели картины. Каждый персонаж имеет свою историю, свою судьбу, видит свои «тени», где их зовут «близкие» им люди.

    Фактически это постапокалиптическая картина, с интересным, но, на мой взгляд, незаконченным сюжетом. Концовка оставляет массу вопросов, и вот тут намеки на Кроатон приходятся, кстати, может быть это ответ, а может лишь предположения выживших, так или иначе, сюжет картины, все-таки, не целостный, но это мое мнение.

    Остальные аспекты фильма оставили приятное впечатление. Игра актеров достаточно неплохая, звук в фильме находится на отличном уровне, как и саундтрек. Блестяще была проведена работа оператора, съемки вообще отличные: виду пустого города, игра света и тени, все на высшем уровне.

    Итак, фильм определенно стоит посмотреть, хотя это кино, явно на один раз. И, тем не менее: я рекомендую этот фильм, и если вы любите фильмы катастрофы, или постапокалиптические фильмы, то этот фильм для вас.

    7 из 10

    29 января 2014 | 19:11

    Буквально только что отошел от фильма «Время ведьм», а точнее от его недооценености зрителями. И тут же сел смотреть «Исчезновение…», потому что я ждал его пару месяцев и мне нравится многообещающий и талантливый актер Хейден Кристенсен.

    Но о фильме я сужу не по его актеру, как некоторые могли бы подумать и скорее всего подумали. К примеру, Мальчики-налетчики для меня оказался весьма средним фильмом, хотя там присутствовал и Хейден и Пол Уолкер. В данном случае это не является причиной.

    Так что же представляет собой кино? Если вдуматься, то «Исчезновение…» это симбиоз следующих фильмов: «Сайлент Хилл», «Черная дыра», «Мгла», немного от «Я-легенда» и конечно же «Явление». Но тем не менее «Исчезновение…» не является плагиатом, просто так или иначе фильмы одного жанра схожи друг с другом и найти крайне оригинальный фильм ну очень трудно, да и частенько такие ленты не радуют зрительские массы. (Странно, да, просили оригинальность, а как получили — то недовольны. Человеческая душа — загадочная штука).

    Не буду детально описывать сюжет фильма, он четко передан в аннотации к нему. Несколько оставшихся в живых пытаются протянуть еще немного в ожидании спасительного рассвета и тем временем пытаются ответить на вопрос: в чем же причина?

    Поначалу кажется, что ответа в фильме вовсе нет, что фильм обрывается ни на чем и не имеет смысла. Нет, ответы присутствуют, но режиссер просто не счел нужным давать его в качестве реплик главных героев.

    Кто такие тени? Это души умерших. Откуда они? Из загробного мира. Что же происходит? То же, что и в древние времена с исчезнувшими племенами и колониями, о чем говорит упоминание слова «Кроатон». Все ответы есть, но они остались в стороне.

    «Исчезновение…» далеко не блокбастер, но и не второсортная дешевка, как результат попадания камеры в неумелые руки. Это отличный мистический триллер, интересный и напряженный. Конечно в нем есть и свои недостатки. Для меня лично это:

    1. Отсутствие действий. Большая часть фильма происходит в баре. То и дело хотелось крикнуть: «Вставайте! Идите же куда-нибудь!».

    2. Внимание уделяется не событиям, а внутренним переживаниям персонажей. Интересная завязка остается без интересного окончания, фильм подразумевает продолжение или же просто оканчивается троеточием. Мне этот момент не понравился.

    3. Опять же динамичность и брутальные сцены. Их мало. А ведь это же мистика. Здесь должны быть страшные моменты.

    Вот и все. В остальном я остался чрезвычайно доволен просмотром фильма. И уже не в первый раз удивляюсь отрицательным рейтингам. Америка нас разбаловала. Люди сами не понимают чего же они хотят. К примеру фильм «Другие» имеет много сходств, но критика у этих лент ой какая разная.

    Ставлю железное восемь и все, кто не согласны — ждите фильм своей мечты. Авось к старости повезет.

    8 из 10

    18 марта 2011 | 17:38

    И хотя все вокруг твердили мне, что фильм — полная фигня, скажу одно — не разочаровалась. Все очень на уровне. Никаких скачков, дергающегося сюжета и поисков глубинного смысла. Пока есть какой-либо источник света — ты спасен, «ты существуешь», а как только свет гаснет — от тебя остается кучка одежды, в которую ты был одет. Все. Take it easy!

    Грамотность этого простого фильма не только в конце. Согласитесь, приятно же, что тут нет эдакого крутого главного героя, который за пять минут до конца фильма вдруг понимает, в чем проблема и разом ее решает. Этим заканчивается каждый второй подобный фильм.

    Грамотность этого фильма в общей подаче. Брэд Андерсон снял незатейливое кино про темноту. Взял банальный сюжет и подал его под соусом мистики и таинственности, не пытаясь поставить перед зрителями сверхзадачу и обречь их мозг на ее длительное решение.

    Посмотрели, обсудили и забыли. Неплохой фильм, пусть и на один раз.

    5 из 10

    5 апреля 2011 | 01:45

    Режиссер Брэд Андерсон, задал очень высокую планку в жанре триллер. Особенно, своим «Машинистом», который можно считать одним из лучших триллеров жанра и в его карьере в целом. Признаюсь, что посмотрел фильм, только из за него. Потому что, ожидал от него действительно стоящей ленты. На деле же, разочаровался. Увы. У Брэда есть одно уникальное качество. Он снимает фильмы, в эдакой классической форме 80-ых годов. Что нынче, вовсе не актуально. Возможно и это, сыграло злую шутку с данной лентой. Фильм снят в духе классических малобюджеток 90-ых годов и в духе сериала «Секретные Материалы». Стилистика, атмосфера, дешевизна картинки, даже титры вначале картины, оформлены фирменным шрифтом из «Секретных Материалов». Всё это, нагнало на меня приятную ностальгию. Но целостное впечатление от картины, осталось не столь радужной. Фильм собирает в себя очень многое из различных жанров. Но при этом, он остается только триллером. Так как, ужасами и детективами, тут вовсе и не пахнет. Брэду удалось идеально комбинировать музыкальную составляющую картины и её изображение. От чего, сочетание музыки Лукаса Видаля и картинка, создают неописуемую атмосферу. Тёмную, мрачную, жесткую и тяжелую. Первая половина картины, смотрится еще достаточно не плохо. Когда как вторая половина, полностью скатывается по уклонной. Брэду удалось нагнать напряжение минуя особо страшных приёмов. «Монстры» тут не имеют абсолютно никакого изображения и сущности. Но главная ставка картины, держится именно на страхе, которым пропитан фильм. Можно смело сказать, что фильм будет страшен тем, кто боится темноты. В остальными же, данный «приём» увы не «проканает». Напряженных моментов раз-два и обчелся. Увы. А ведь трейлер обещал зрелища, которое полностью заменили «посиделки» главных героев, которые полны несодержательной болтовни и философии. С одной сторон, Брэду удалось снять достаточно стильную и атмосферную внешне картину (сцены опустошенного Детройта, сняты великолепно. Полное отсутствие людей, обилие мусора и брошенных автомобилей, в купе с другими визуальными приёмами картины, весьма удачно вводит в атмосферу постапокалиптичности). Но с другой, содержание, которое кроется за визуальными красотами ленты, оставляют весьма негативный осадок в душе. Не скажу что разочарован, но ожидал большего точно.

    Один из частых случаев, когда при шикарной идее картины, фильм получается мягко говоря «слабеньким». Сама идея картины, достаточно оригинальная. Легенда о «Кроатоан», была и остаётся для меня, одной из самых любимых. Потому что, она подкупает не наличием пугающих откровенностей, а именно таинственностью. В связи с чем, многие вопросы остаются без внимания. По мне, создатели не совсем правильно увязали эту основу, со всем экранным действием. В итоге, фильм то и дело, напоминал нечто среднее между «Тьмой» и «Зубной Феей». А сам сюжет, получился очень скомканным. В основном, из за никому ненужных флэшбеков, резких разрывов повествований и скудного раскрытия персонажей. Сами персонажи, получились достаточно карикатурными. Вполне логично ожидать от них, определенных действий. Потому что, подобных им, удавалось наблюдать во многих других лентах аналогичного содержания и жанра. Фильм представляет собой, философию на тему, что мы есть и ради чего мы живем. Хотя при этом, он так и не доносит своего ответа до зрителя. А сам финал, повторяет, что то на подобии финала из «Явления» и «Знамения». Можно смело сказать, что во многом, именно финал испортил фильм. Исходя из теней (монстров) по формам напоминающих главных героев, они есть наши души ? Это и многие другие элементы картины, отсылают её на сугубо религиозную тематику.

    Хайден Кристенсен, сыграл довольно таки не плохо. Приятно осознавать, что он начал всё чаще и чаще, появляться в серьезных образах. А то, стандартные образы смазливых красавцев, мне давно поднадоели. Исполнение очень достойное. Ему даже удалось «оживить», достаточно скучного по сценарию персонажа. Тэнди Ньютон тоже справилась не плохо. Но у меня создавалось такое впечатление, что она весь фильм одинаковая. Да и внешне, она выглядела менее привлекательно чем обычно. Джон Легуизамо, пожалуй самый заметный актер во всей ленте. Его персонаж не только интересен, но и исполнение подкупает своей убедительностью.

    Можно смело сказать, что фильм лишь выиграл благодаря музыке Лукаса Видаля. Лукас создал поистине интересную и аналогичную содержанию картины музыку, которая идеально «комбинировала» со всей лентой и пожалуй даже, нагоняла ей динамики и темпа. Музыка получилась достаточно жесткой, мрачной и таинственной. Что пожалуй, от неё и требовалось.

    Визуальные эффекты особо оценивать нет смысла. Потому что, ахать и охать, можно мало над чем. Разве что, моменты исчезновения людей получились очень эффектными.

    4 из 10

    Шикарная идея, скудная реализация. Не редкость, но жалко. Фильм будет интересен любителям жанра или не интересен вовсе. Так что, смотреть фильм или нет, решайте сами.

    2 февраля 2011 | 19:07

    Дело было вечером, делать было нечего.

    Решила я тут как-то посмотреть все фильмы ужасов до единого. И вот, в один прекрасный вечер, попался мне это «шедевр». Начало фильма очень напомнило мне одно произведение, которое я читала некогда в юности(не плохая была книга, скажу я вам),чего не скажешь, к сожалению, о фильме. Никакой актерской игры-во -первых. Во-вторых фильм совершено не держал в напряжении. То есть на протяжении всего фильма я думала:«Когда закончится это бред».

    Концовка фильма вообще убила, честно признаться. Горят фары, бежит парень, а его хлоп и сожрали, но при этом один фитилек свечи не дал распрощаться с жизнью мальчишке, все потому что он лежал у алтаря Божьего? Что-то вот не верится совсем, что тени не могли из-за какого-то там тлеющего фитилька съесть мальчика, ну вот никак это момент в голове моей не укладывается.

    Что до всего остального… Оценка 1. Единственное- спасибо-за динамику и некоторые характеристики людей, уж очень были правдоподобные.

    19 июня 2013 | 12:03

    Наверное каждый нормальный среднестатистический зритель, после просмотра сего творения озадачит себя вопросом «и это что, всё?». Именно такой вопрос я задал себе после просмотра финальных титров фильма «Vanishing on 7th Street». Более не объяснимой картины я еще никогда не видел. И я бы еще понял если бы фильм был эдаким арт хаусом, в котором смысл может быть понятен и без детального разжёвывания. Но этот фильм таким не является. Это обычный фильм ужасов с элементами мистики (или наоборот) который изначально захватывает зрителя непонятностью происходящего, а затем просто превращается в унылую, скучную белиберду. Единственное что заставляет досмотреть фильм до конца это финал, так как в финале подразумевается логическое объяснение происходящему. Но не тут то было.

    В один момент я начал подумывать, что в фильме есть логика и что исчезновение людей в темноте действительно оправдано. Но так как эту тему не развили она стала просто не понятной прибавляя к фильму еще больше вопросов.

    Этот фильм мог бы стать не плохой картиной, если бы сценаристы и режиссер довели его до логического финала, а так этот фильм не стоит ничьего внимания.

    4 из 10

    22 марта 2011 | 03:43

    По интересному пути пошла карьера режиссера Брэда Андерсона. Его фильм «Девятая сессия» был неплохо принят критикой, а уже следующий фильм укрепил за ним репутацию серьезного постановщика. Для роли в его «Машинисте», Кристиан Бэйл впервые в своей карьере пошел на серьезный шаг и похудел на 30 кг. Вряд ли он стал бы это делать ради проходного фильма начинающего режиссера. Кредит доверия у режиссера был высок, и он его оправдал — «Машинист», один из лучших в фильмографии Бэйла и получается, вершина карьеры самого Андерсона. Он регулярно снимает эпизоды разноплановых популярных сериалов «Прослушка», «Убийство» и др.), а вот с полным метром дела идут у него хуже.

    Иными словами, Брэд стал снимать бред. Никакого другого слова на ум после просмотра «Исчезновения»» не приходит. Такое ощущение, что это не полнометражный фильм, а неудавшийся пилот фантастического сериала. Мы имеем дело с завязкой истории, которая не нова, но дает большое количество вариаций развития событий с внезапным исчезновением огромного количества людей по непонятным причинам. Ясно только одно, что это происшествие рационально не объяснить, и что дело мы имеем скорее всего с инопланетным разумом. Естественно, абсолютно все исчезнуть не могли, тогда бы не на кого было смотреть, и нас знакомят с выжившими героями — молодым телеведущим, работником кинотеатра, девушкой физиотерапевтом и подростком. Сами они тоже не понимают, как остались в живых, но всем ясно одно, все зло таится в темноте.

    Завязка у нас есть, далее она должна получить развитие в действии и дойти до кульминации, доведя зрителя до катарсиса. Это при хорошем раскладе. Но к сожалению, творение Брэда, это не тот случай. Когда на экране поползли титры мне стало интересно, что хотел показать мне, как зрителю, режиссер? О чем его рассказ?

    Авторы фильма напрямую указывают зрителю, что их история перекликается с легендой об индейском племени Кроатон, жившего на одноименном острове, где в 1590 году бесследно исчезла группа британских колонистов. Только эта связь делает фильм еще более беспомощным. Ведь кроме отсылки к самой легенде, авторы фильма не предлагают никакой своей версии происходящим событиям. А ведь до них, эта мистическая история вдохновила и литературных авторов ("Буря столетия» Стивена Кинга, «Фантомы» Дин Кунца), и художественных деятелей (Ренни Харлин и его «Охотники за разумом»), на создание атмосферных историй, где события, произошедшие на острове Кроатон, были отправной точкой для новой, захватывающей и таинственной истории.

    В наше время безусловно трудно удивить искушенного зрителя. Все сюжеты новых картин зачастую берут вдохновение у старых, и с этим уже вряд ли что-то можно сделать. Например, Рэй Бредбери еще в своих «Марсианских хрониках» показал модель поведения инопланетян по захвату рода человеческого, описав их тактику и методы. Его задумки использовались в той или иной степени во многих фантастических лентах, в том числе и в данном произведении.

    Закрутив некую интригу, режиссер больше ничего не предлагает зрителю. Совсем плохо, когда создатели сами не знают, как разобраться со своей историей.

    В итоге просмотр оборачивается впустую просиженными полутора часами. Фантастика с тривиальной завязкой и ничего более. Ни экшна, ни интересных диалогов и мыслей, как будто на сам фильм, как и на его героев надвинулась беспросветная тьма. Тьма, которая поглощает фантастические фильмы. Но в отличии от героев этого фильма, мы, зрители, можем победить эту тьму. Для этого достаточно просто нажать на кнопку стоп.

    1 из 10

    9 июня 2014 | 00:45

    Неформальная экранизация Алана Вэйка, подумалось мне после десятой минуты просмотра, но далее, впечатление, полученное мною на первых парах, начало постепенно угасать. Замечательная идея, потрясающая атмосфера, превосходная работа со светом и интригующий сюжет, но в остальном фильм дает слабину.

    Посредственные актеры, с не менее посредственной игрой, лишенные смысла диалоги, наигранная драма, притянутый за уши сюжет и всеобщая предсказуемость тянут фильм на дно.

    Но нет худа без добра (за исключением современного российского кинематографа) и безусловные плюсы в фильме есть (помимо вышеперечисленных). Музыкальное сопровождение, в виде классики 60х, радует слух и хорошо вписывается в общую атмосферу фильма, невольно перенося зрителя в мир Алана Вейка.

    Сюжет фильма закручивается вокруг одного исторического факта, преисполненного мистическими тайнами, и после просмотра появляется желание обратиться к всезнающим поисковым системам, дабы разузнать побольше о «КРОАТОНе».

    Не соглашусь я с теми, кто писал о том, что фильм страшный и в темноте его лучше не смотреть. Да, есть напряженные моменты, но не более того.

    Иными словами, фильм неплохой, но и не шедевр, и после просмотра, фактически не было никаких эмоций. Не хорошо и не плохо.

    4 марта 2013 | 18:43

    Хочется быть кратким.

    Ожидал красивой подачи необычной мысли. Получил непонятное творение, являющееся первым киноразочарованием нового года.

    Вопрос после просмотра данного произведения возникает лишь один и он не касается сюжетной линии, хотя там непонятностей, недосказанностей и вообще всего того, что может сделать хорошую идею паршивой подачкой, хоть отбавляй.

    Вопрос следующий — зачем был снят этот фильм? Нам хотели показать жуткий и в то же время невероятно интересный и таинственный мир теней, которые, как могло показаться, вырвались из самых тёмных уголков преисподней, чтобы устроить на земной тверди свой адский бал? А получилось нечто, не способное даже напугать, и всё, что эти образы могли в течении полутора часов, так это вяло появляться и исчезать, иногда поглощая героев, которых и жалко-то не было, если быть честным. Я бессердечный? Возможно, но сейчас дело не в этом, а лишь в небольшом таком просчёте режиссёра — отсутствии хотя бы минимального уровня лицедейства в этом шоу. Персонажи не способны заставить зрителя сопереживать себе, хотя при этом они не убийцы, не преступники, но просто обычные люди, непримечательные. Да, именно так. Но всё же они, вероятно, одни из последних выживших на планете, погрузившейся в непроглядный хаос невидимого и незримого кошмара, который сжимает свои щупальца всё сильнее и сильнее вокруг последнего оазиса, несущего угасающую силу хоть и искусственного, но всё же такого невероятно жизненного света, что и представить сложно.

    И именно поэтому, в силу подобного апокалиптического пейзажа, люди, за которыми мы наблюдаем, должны проявить себя по полной, по-настоящему, как в реальности, в экстремальных ситуациях. И вроде как мы можем видеть их переживания, но они словно не имеют формы, не облачены в мысль, которую хочет донести до нас режиссёр. И тебе становится неинтересно, ты теряешь нить, тебя уже не привлекают изредка прорезающиеся из мрака голоса ушедших, таинственные двери на замках, ведущие во тьму, уже не завораживают, а последние минуты фильма просто хочется прокрутить в ускоренном режиме, чтобы увидеть лишь самый конец, которого, к сожалению, тоже нет. Кошмарная скользкая тьма отступила, чтобы… что? Снова накрыть оставшихся в живых? Очередной намёк на то, что надежды нет? И надежды на что — на возможность более-менее адекватного финала или же на разумную режиссёрскую мысль, в конце-то концов? И снова я возвращаюсь к своему вопросу — для чего был снят этот фильм?..

    3 из 10

    29 января 2011 | 01:26

    Однажды в обычный и ни чем не примечательный вечер, практически все люди в городе Детройт таинственным образом исчезли. Как и почему не знает никто, осталась одежда и тени, которые охотиться за оставшимися. Группе людей удалось спастись, но в отсутствии солнечного света и электричества им придется, устроит настоящую борьбу за жизнь, поскольку таинственные тени не спят и готовы напасть в любой момент.

    Сложно оценивать фильм, который практически не дает объяснений на сюжетные загадки. И хотя идея у фильм весьма и весьма неплохая. Есть постапокалипсис, есть герои которые пытаются спастись, есть таинственный враг, который на них охоться, но нет остроты момента, нет страха который бы пугал и героев и зрителя. Есть только страх того, что последние лучи света пропадут и таинственные тени сожрут жертву. В остальном же фильм не представляет из себя ничего, нет надежды на то, что зритель сможет разобраться в этой загадке, поскольку ответов просто на просто нет, как и нет счастливого финала, как и нет смысла во всем происходящем, это просто случилось и неважно почему.

    В итоге можно сказать, что кино у Брэда Андерсона не получилась, а еще лучше сказать оно не до рассказано, хотя начало довольно интригующее и потенциал у картины явно был.

    19 февраля 2015 | 19:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>