всё о любом фильме:

Исчезновение на 7-й улице

Vanishing on 7th Street
год
страна
слоган«Страх живёт в темноте»
режиссерБрэд Андерсон
сценарийЭнтони Джазвински
продюсерТоув Кристенсен, Нортон Херрик, Селин Рэттрэй, ...
операторУта Бризвитц
композиторЛукас Видаль
художникСтивен Беатрис, Скотт Дж. Андерсон, Даниэль Холлоуэл, ...
монтажДжефри Вулф
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Турция  93.8 тыс.,    Бразилия  22 тыс.,    Латвия  2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время91 мин. / 01:31
Смотрите на ТВ:
Суббота, 30 июля в 23:30 на канале «НСТВ»
Необъяснимое затмение опускается на город Детройт, к восходу солнца только несколько человек остаются уцелевшими среди куч одежды, брошенных автомобилей и удлиненных теней. Люк, репортер телевидения, находит улицы вокруг своего дома устрашающе пустыми. Пол, киномеханик, оказывается вдруг совершенно один в совсем недавно переполненном кинотеатре. Физиотерапевт Розмари выходит наружу из-за дыма, а возвращается в пустую больницу, Джеймс, испуганный мальчик терпеливо ждет, пока вернется его мать. Каждый из них находит свой путь к захудалому бару, наличие в котором бензинового генератора, запасов еды и питья делают последним прибежищем в опустевшем городе.

Дневной свет начинает уходить, оставшихся в живых окружают шепчущие тени. Люк обнаруживает, что другой бункер с людьми скрывается поблизости от Чикаго. Он прочесывает город в поисках транспортного средства, которое выручит их всех. Но Розмари, охвачена горем после потери младенца, Джеймс не может бросить мать, а Пол, вероятно, слишком травмирован для поездки. Поскольку время начинает заканчиваться для них, а темнота приближается, им придется столкнуться с запредельным ужасом.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (21 862)
ожидание: 97% (1211)
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
27 + 27 = 54
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 82 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ночь пройдет, пройдет пора ненастная,
    Солнце взойдет.


    Сюжет фильма настолько прост и прямолинеен, короче говоря, один костяк, что позволяет зрителю любо раздражаться, либо додумывать и достраивать предположения вокруг этой истории.

    Вот и думай после этого, плохо сие для фильма или хорошо. И можно ли искать в его бедности и скудоумии некий потаенный смысл. А?

    Внезапно в одном большом американском городе гаснет электричество, в темноте к людям подкрадываются некие тени и забирают их неведомо куда. Уцелевшие довольно долго тусуются в забегаловке на 7-й улице, и ищут путь к спасению, а те, кто останется к концу всего действа тупо идет к надежде. И все.

    В принципе, с точки зрения людей большинство катастроф так и происходят. Случилось нечто страшное, никто не понял что, но короче всем хана. А в нашем кино нет ученых, которые строят предположения по поводу того что произошло и почему. Строить предположения могут только действующие лица — журналист, подросток, врач и механик из кинозала. Не удивительно, что порой их предположения кажутся просто бредовыми.

    Так что же все-таки произошло? Конец света в прямом либо переносном смысле, перезагрузка либо то же загадочное нечто, которое произошло с жителями пропавшей колонии на острове Ронаок?

    Зритель так и остается без ответа. Пускай.

    Зато, однако, чертовски приятно наблюдать, как дьявольские безымянные тени подползают к нашим героям.

    В таких эпизодах моя бабушка, как правило, в волнении повторяла: «Вон они ползут, вон они ползут!».

    А, следовательно, глупизна сюжета напряжения его действия не умаляет.

    Вот в таком случае я и говорю, что выбор остается за зрителями. Хотите глубокого и умного кино, «Исчезновение на 7-й улице» явно не для вас. Побаиваетесь темноты и вдобавок имеете желание развлечься и немного пощекотать нервы — смотрите фильм на здоровье, от вас не убудет.

    7 из 10

    10 марта 2011 | 07:36

    «Исчезновение на 7-й улице» — не плохой мистический фильм ужасов, очень жаль, что идея очень хорошая, но Брэд Андерсон — режиссер фильма, не сумел хороший сюжет соединить с камерой и группой актеров. Я уверен, что когда продюсеры читали сценарий, они были уверены, что фильм окупится, и обретет своих фанатов, так как мы знаем, что ужастики любят практически все. Фильм провалился, причем полностью. Мировые сборы составили 1 миллион долларов — это, согласитесь со мной конкретный провал, и большое черное пятно в карьере Брэда Андерсона. Так почему же фильм оказался таким плохим и неинтересным и не сумел окупится при таких, не сказал бы что больших затратах в десять миллионов долларов.

    В первую очередь оболью дерьмом главных актеров, на лицах которых мы должны были видеть весь это страх, который создала вечная тьма. Хейден Кристенсен играет роль парня, который работает репортером. Я не считаю, что У Хейдена удалась актерская карьера, да, он сыграл в двух частях звездных воен, но после них, он больше нигде не принимал участия в громких проектах. Как так, он умудрился не стать очень известным и востребованным актером, я честно говоря не могу понять. Джордж Лукас дал ему большой шанс стать новой звездной Голливуда, жаль что он им не воспользовался. Джон Легуизамо, Тэнди Ньютон, Джейкоб Латимор, все они в четырем, вместе с Хейденом выживают в мире темноты. Очень разочаровал тот момент, когда сюжет раскрывает и дает ответ на тот вопрос, почему именно выжили они, а все остальные умерли, ответ меня просто свалил на пол, потому что они хотели жить, по моему это глупо, все хотят жить, неужели среди семи миллиардом людей, только они хотели жить.

    Страх живёт в темноте — это факт, так оно собственно и есть, но только что-то меня Ваша темнота ни капельки не напугала, моментов было ноль, а ведь фильм представлен как фильм ужасов. Я уже понял, что чем новее ужастик, тем он все меньше и меньше может как то напугать. Было ли мне интересно, а знаете, было, как я уже писал, фильм интересный своей идеей, но когда начинаешь его разбирать по частям, понимаешь, что все слишком глупо, с необъяснимой глупости началось все это, и также закончилось. Подводя итог скажу, фильм мог бы иметь успех, это однозначно, ведь в нем что-то есть, жаль, что Брэд Андерсон бездарно выполнил свою роботу.

    5 из 10

    30 июня 2012 | 03:18

    Знаете, прежде чем посмотреть фильм, я не читал не отзывы, не знал про него вообще, но почитав описания, мне понравилось и я решил посмотреть это «чудо»

    Поначалу, ничего интересного, казалось вот свет потух. Сейчас вылезет мужик с топором и закричит: «А вот и Джонни»

    Ну все не так, люди пропали, почти все пропали, остались лишь единицы. С каждой минутой интрига растет и только одна мысль в голове: «А что-же будет»

    У меня такое редко возникает при просмотре фильма, сделано, что-то типа» Конца света» хотя так оно и есть похоже, возможно даже так и будет в реале, живые будут завидовать мертвым.

    Актерский состав не удивил, но вот лично игра актеров была на уровне, нет она не идеальна, были иногда ляпы, но в целом отлично и это не помешало фильму, казалось в фильме будет задействован лишь Люк (Хейден Кристенсен), но потом прибывают все новые и новые герои, и за каждого переживаешь.

    Сама задумка мне понравилась, вот единственный минус — концовка. И само время фильма, знаете хотелось как-то чтобы более подробно все выглядело, а также я не понял конец, конец напомнил фильм «Перелом» В какой-то степени, знаете хотелось бы продолжения фильма.

    8 из 10

    30 июня 2011 | 20:21

    Я смотрел фильм поздно ночью, и включая его, планировал в течение 10 минут заснуть. Даже звук сделал тихим, чтоб спать не мешал. И неожиданно для самого себя, досмотрел кино до конца.

    Да, фильм может и не гениальный, может через 10 лет о нем никто и не вспомнит, и понятен праведный гнев, обрушившийся на картину со стороны зрителей и критиков. И причина этому ясна — в фильме не объясняется причина происходящего и нет четкого финала.

    А теперь представьте себя в подобной ситуации. Вы просыпаетесь, а вокруг никого. День заканчивается в 11 утра, вы в панике, бегаете по городу, пытаетесь спастись от неких ужасающих теней… и что, кто-то должен выйти из-за угла и объяснить вам, почему все именно так происходит? Вас будет волновать то, из-за чего это все происходит или то, как выжить?

    Если опустить заведомо фантастическую идею фильма, то снят он максимально реалистично. Нет здесь суперзлодея, который расскажет вам, почему он решил захватить мир, нет супергероя, в одиночку спасающего планету. Есть несколько людей, попавших в чудовищную передрягу и пытающихся найти выход. Тут не нужно объяснение, как и почему все это происходит. Вы смотрите на мир глазами испуганного человека, ничего не понимающего и пытающегося избежать чудовищной гибели. И в этом сила фильма — реализация идеи не банальна.

    Именно поэтому всякие Легионы и в подметки не годятся этому фильму. Все наверное ожидали снова увидеть ангела с автоматом, расстреливающего злыдней. Ан нет, фильм вывернул наизнанку мозги, привыкшие к одному и тому же повторяющемуся сюжету. И за это ему твердая десятка.

    10 из 10

    19 мая 2011 | 12:11

    Трейлер к данному фильму вызывает желание посмотреть его, но с самого начала просмотра возникает вопрос, не издевательство ли это? Возможно, я привередлив и требую от данного фильма большего, но ведь это мистика. А в таких жанрах напряжение должно быть на протяжении всего времени, а его даже и не возникло. Постараюсь пояснить свою точку зрения.

    Очень скучное начало, когда все исчезли непонятно куда, непонятно за что. Затем совершенно разные люди начинают бегать по улице, причём молча и бессмысленно. Съёмки в темноте начинают напрягать глаза, а, следовательно, срабатывает защитная реакция и начинает клонить в сон. Далее пустые разговоры: «А ты откуда? А что с тобой случилось? А что теперь делать», и. т. д. Если режиссёр нам хотел показать Конец Света, то, увы, это провал. Данный треш напоминает низкобюджетную ленту, с дорогой агитационной рекламой. Смотреть её или нет, выбор оставлю за вами. В одном я уверен на 100% — это нулевой вклад в фильм, взять из которого просто нечего

    Вопросов больше чем ответов. Поэтому объективная оценка неудовлетворительно.

    3 из 10

    20 апреля 2011 | 19:07

    Любые свои зазоры гениальности режиссер Брэд Андерсон израсходовал еще на этапе формирования идеи, а вот довести картину «Исчезновение на 7-й улице» до логической развязки этой гениальности не хватило. Проявив себя при помощи невероятных физических метаморфоз актера Кристиана Бейла в картине «Машинист», режиссер вряд ли еще может быть упомянутым в каком-либо известном или серьезном проекте.

    Данный фильм я бы даже больше отнес не самому художественному произведению, а какой-то отдельно взятой идее, когда после просмотра зрителя постигает исключительно чувство вырванного из контекста момента, где сценарист Энтони Джазвински категорическим путем не дает ни ответов, да и ни самих вопросов.

    Отметить можно только неплохое визуальное оформление и саму картинку, однако, в остальном фильм «Исчезновение на 7-й улице» это целый список не отвеченных вопросов, банальные диалоги главных героев и чрезмерно пустой сценарий. Даже имея в титрах известных актеров и режиссера, все равно приводят итоговый результат равный к нулю.

    Даже не лучшие представители жанра художественных картин и сериалов в один миг мне показались интересными, в состоянии чувства ностальгии за подобными картинами, приходится иногда удивляться, каким же образом подобные картины доходят до проката в кинотеатрах. Откровенно плохое кино, после которого понимаешь, что еще не все худшее в жанре ужасов доводилось видеть.

    2 из 10

    8 августа 2011 | 19:30

    Неужели Брэд Андерсон когда — то снял изумительного «Машиниста» ? С каждым новым фильмом этого человека сомнения всё увеличиваются и увеличиваются.

    «Исчезновение на 7 — й улице» я ждал с нетерпением — трейлер к нему умело нагнал интригу, позволяя смело надеяться на новый режиссёрский прорыв Брэда.

    Ровно до середины фильм развивался настолько хорошо, что можно было только предвкушать ударную концовку, раскрывающую все тайны, но этого не произошло. Не произошло вообще ничего, начиная со второй половины картины! Были дико раздражающие и пустые разговоры, были не менее пустые действия героев, заключающиеся в постоянной беготне с места на место, и была концовка, которая закрепила полную неспособность завершить фильм. Детишечки, яблочки и лошадка (закос под оригинальность) не в состоянии отвлечь от чудовищной пустоты всей ленты, в которой нет ни одной идеи.

    Зато как удачно всё начиналось! Город. Внезапное отключение света и полная тьма, в которой исчезли все люди. Повезло считанным единицам, которые остались один на один с тьмой, против которой нет оружия. Но даже тогда не обошлось без ощутимых пробелов, которые заметно противоречили логике. Как оказалось, это было только начало большой халтуры.

    Хайден Кристенсен и Джон Легуизамо старались как могли, но персонажи прописаны также паршиво, как и сюжет. Что касается остальных, то никто больше не переживал по поводу своей актёрской игры.

    С такой работой Брэд Андерсон опустился на небывалую глубину. «Исчезновение на 7 — й улице» можно посмотреть ради первых 40 минут, после чего перестать смотреть и домысливать самим.

    3 из 10

    29 января 2011 | 21:19

    Лично мне всегда было интересно, что будет, если я останусь один на всем свете? Или же просто по всему миру исчезнет свет, и даже солнечный? И, думаю, что не мне одному хотя бы раз в жизни в голову приходили такие мысли. Во что тогда превратится наш мир, и что останется делать нам? Что ж, вот и реализовали в одной истории два кошмара из моих фантазий. Итак, «Исчезновение на седьмой улице».

    Сама затея, идея фильма великолепна. Одной только мысли о том, с чем столкнулись герои достаточно, чтобы по телу пробежала дрожь. С этим никаких проблем. Но вот реализация, хоть и находится на неплохом уровне, все-таки могла бы быть и получше. Но если выбирать между «плохой» и «хороший» я больше склоняюсь ко второму варианту.

    Начало фильма — просто нет слов. Мало какие фильмы могут похвастаться таким вот почином. Какая атмосфера! Первые сцены в торговом центре даже немного напугали, что для меня уже редкость в последнее время. И я искренне надеялся, что так будет весь фильм. Но Брэд Андерсон проявил немного оригинальности. Не скажу, что он прямо-таки погубил всю картину, но часть атмосферы потерял точно. Слишком часто стали мелькать в фильме эти самые «тени», виновные во всем, все чаще стала сгущаться тьма над героями — чувство страха и неизвестности быстро атрофировалось. И дальше я уже просто наслаждался историей, не срываясь особо на выплески эмоций. Самое главное, что сюжет не скатился до убогой однообразности и хотя бы было интересно наблюдать за происходящим.

    Не самую последнюю роль играет и задумка режиссера держать зрителя в неведении весь фильм. Что это за тьма, откуда взялась она и тени? Что стало с людьми и миром? Собственно, если у фильма не ожидается продолжения или приквела — то все эти вопросы оставлены для тренировки фантазии. Но меня лично больше всего гнетет обрывочность истории про «кроатон». Герои ограничиваются всего лишь парой слов об этом и мы один раз видим надпись на стене? Что это? Что за история случилась много лет назад? Вот об этом хотелось бы узнать побольше.

    Насчет концовки. С одной стороны ничего необычного, и немного бредово. Но при желании можно все-таки и здесь углядеть какой-то смысл. Если дать волю фантазии, то можно предположить, что нам такой вот форме показали что-то вроде интерпретации неписанных истин — «дети — цветы жизни», или «дети — наше будущее». Как-то так. Звучит нелепо, но правдиво.

    P.S. Где-то давным-давно прочитал одну шутку насчет того, что для успеха в прокате в фильме обязательно должен взрываться самолет или вертолет (сразу вспомнились «Пульс» 2001 года и его американский римейк)…

    8 из 10

    19 марта 2011 | 23:33

    Я думаю, что никого не удивлю своим утверждением. Этот фильм, ещё одно доказательство того, что хороших фильмов очень мало. Он мне не очень понравился. Конечно, не до такой степени, чтобы окрашивать свою рецензию в красный цвет, но всё-таки…

    Моё мнение

    Картину «Исчезновение на 7-й улице», я решила посмотреть не откладывая. Видя то, что на фильм больше отрицательных отзывов, он меня заинтересовал. К тому же, мой интерес, «поджег» жанр. Включив кино, я немного настроилась на мистическую атмосферу. Посмотрев — расстроилась. Честно скажу, ожидала большего. Режиссёр зря опустошил свой кошелёк, выбросив на ветер ничтожные 10 000 000 долларов. В нынешнее время, такая сумма вызывает смех, особенно, если её тратить на подобные ужасы. Мне нечего больше сказать, кроме того, что фильм скучный. Начинался он плохо и я практически засыпала, но в конце он исправился. Конечно не в самую лучшую сторону, но смотреть стало намного интересней.

    Из сюжета, можно было бы сделать что-нибудь более стоящее, хотя не факт, что получилось бы. Тьма поглощает всех без исключения и только нескольким людям удаётся выжить. Все они оказались брошенными своими родственниками и каждый находит свой путь к бару, который пустует уже долго. Там они останавливаются на некоторое время, но тьма пытается их настичь.

    Актёрский состав неплох. Хейден Кристенсен сыграл нормально, хотя, на протяжении всего фильма он был слишком молчалив, да и казался бесхарактерным персонажем. Тэнди Ньютон отлично проявляла эмоции, мне понравилась её игра. Я заметила эту актрису очень давно, но драматическую роль ей удалось впервые сыграть хорошо именно в этой картине. Джейкоб Латимор, как для ребёнка сыграл нормально, ведь бывало и хуже.

    В итоге, получился плохой и скучный фильм, который не стоит смотреть. Если же Вам всё-таки пришла в голову такая идея, тогда воспользуйтесь быстрой перемоткой и посмотрите буквально последние 15 минут.

    5 из 10

    27 января 2011 | 17:17

    И хотя все вокруг твердили мне, что фильм — полная фигня, скажу одно — не разочаровалась. Все очень на уровне. Никаких скачков, дергающегося сюжета и поисков глубинного смысла. Пока есть какой-либо источник света — ты спасен, «ты существуешь», а как только свет гаснет — от тебя остается кучка одежды, в которую ты был одет. Все. Take it easy!

    Грамотность этого простого фильма не только в конце. Согласитесь, приятно же, что тут нет эдакого крутого главного героя, который за пять минут до конца фильма вдруг понимает, в чем проблема и разом ее решает. Этим заканчивается каждый второй подобный фильм.

    Грамотность этого фильма в общей подаче. Брэд Андерсон снял незатейливое кино про темноту. Взял банальный сюжет и подал его под соусом мистики и таинственности, не пытаясь поставить перед зрителями сверхзадачу и обречь их мозг на ее длительное решение.

    Посмотрели, обсудили и забыли. Неплохой фильм, пусть и на один раз.

    5 из 10

    5 апреля 2011 | 01:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>