Уже очень давно не видел я любимую мною Анну Фэрис в какой-то достойной киноленте. Все последние её фильмы один хуже другого. Видимо, карьера этой актрисы уже давно скатилась куда-то на достаточно глубокое дно и вряд ли мы увидим от неё чего-то в стиле «Очень страшное кино».
Перед нами фильм, который очевидно позиционирует себя, как комедию, про то, как разобщенная некогда большая семья вдруг узнает, что их богатая тетушка при смерти, и все благополучно пытаются сделать её последние дни счастливыми, чтобы она написана в наследстве именно их имя. Тут рождается всевозможное соперничество и, конечно же, разные дурацкие абсурдные ситуации.
На самом деле, шутки в этом фильме как раз таки уровня «Очень страшного кино» (может чуть серьезней), что, в принципе, для определенного жанра очень даже неплохо. Однако, играют эти шутки уже давно не самые молодые люди, что отчасти приводит даже к некоему смущению. Правда, не скрою, что несколько раз я всё-таки улыбнулся.
Актерский состав, к слову, очень даже. Помимо упомянутой выше Фэрис, здесь на первых ролях, к примеру, Тони Коллет и Дэвид Духовны. И вот дуэт Фэрис и Коллет, которые, по сути, являются главными героинями этого фильма, выглядит худо-бедно неплохо. Что совсем нельзя сказать про остальных персонажей.
На выходе мы имеем весьма посредственную комедию с парой шуток, которая забудется через пару дней после просмотра. Если не раньше.
К просмотру этого фильма меня привлекли все знакомые лица на постере: Тони Колетт, Ана Фарис, Дэвид Духовны и Кэтлин Тёрнер. Последние двое не входят в список тех, чьё творчество мне особенно интересно, зато первая пара – наоборот.
Итак, по порядку. По сюжету разобщённая семья со своими тараканами у каждого и против каждого объединяется, узнав, что их общая родственница больна, и они приезжают в её большой дом. Они хотят показать себя самыми заботливыми и любящими, чтобы получить от неё наследство. Естественно, не всё так, как видится.
Меня порадовало то, что хронометраж у фильма самый минимальный, всего полтора часа, потому что всё происходящее на экране перестало впечатлять довольно быстро (наверное, после сцены с тем, как Саванна пролила кофе на банковского клерка). Чем дальше я смотрела, тем больше понимала, что этот фильм (комедия?) из тех, что делаются без выдумки и вдохновения. И, если иногда за скромным бюджетом и низким рейтингом всё удаётся отыскать какую-то мысль, то здесь мне это не удалось.
Единственное, что меня в нём удивило и впечатлило, так работа дуэта Фарис-Колетт. Их сольные выступления и совместные – это настоящий рабочий движок в этом бракованном составе. Тони Колетт и Ана Фарис играют сестёр Мейси и Саванну, которые работают в кофейне, которую организовал ещё их отец. Она была всем в его жизни, что он даже хотел покоиться чуть ли не порога после своей кончины. Но дела у заведения сильно ухудшились – сёстрам не удалось справиться с финансовыми дебрями – и пора готовиться к прощанию с делом всей жизни их отца.
Пожалуй, это самое лучшее, что есть в псевдокомедии The Estate с локализованным названием “Очень плохая семейка”. Меня удивило то, как классно актрисы отыгрывают свои роли там, что не пойдёт никуда – ни на какие церемонии и в списки фильмов, обязательных к изучению. Самые верные фанаты только будут знать об этом.
У обеих актрис очень подвижные лица, отличная мимика, они проживают каждое происшествие, оно выражается через их взгляды, движения глазных яблок, улыбками, в их лицах есть оттенки чувств, да и телом они передают свои состояния. Если честно, мне интереснее всего было следить именно за их игрой. Причём каждой из их героинь в сценарии достался страстный монолог, в котором отображается вся их внутренняя сущность и отношение к ситуации. И они действительно глубоко погрузились в сценарий, чтобы прожить боль своих героинь и отобразить её в словах.
Что касается того, что рассказано и показано, то получилась “деревня дураков”, и да, здесь предлагают рассмотреть снова, как работает с людьми пресловутый квартирный вопрос.
Как не вспомнить 'Дюплекс'. Но, по моему мнению, он получился намного лучше и ярче, хотя и держался приблизительно на том же подтексте, но выглядел благороднее. Здесь же изобличены пороки паразитов, кто хочет за чужой счёт поправить свои неудачи в финансовой жизни. Ни один из них не задумался, что может найти своё призвание, всех устраивает призрачная возможность наживы за чужой счёт. Я не поняла, в чём прелесть изобличать пороки ради того, чтобы просто их изобличить, не используя метафор и отсылок.
Хорошо, одна есть. Сестра Саванны и Мейси страстно увлечена игрой Dungeons&Dragons, она всегда носит наряд своей любимой героини, не считая это чем-то странным. Отсылка к игре может пробудить желание посмотреть фильм, который выходит в 2023 году (или уже вышел) Dungeons&Dragons: Honor Among Thieves. Некий маркетинговый ход.
Мне очень грустно от того, что практически все фильмы/сериалы с Анной Фэрис имеют низкую оценку...неоправданно низкую.
Анна является одной из моих самых любимых комедийных актрис с фантастической мимикой и потрясающей харизмой, поэтому смотрю каждый проект с ее участием.
Дошел и до The Estate.
Я не имел каких-то серьезных ожиданий под это кино.
Комедия с сарказмом и юмором, который позволит посмеяться на ночь перед сном.
Я не только не ошибся, но и явно был обрадован серьезности заявленной темы.
Сюжет пропитан тонким стебом над суровыми реалиями многих людей, к сожалению. Большое количество черного юмора и самоиронии. За смехом и веселыми диалогами зачастую я ловил себя на мысли, что на самом деле, почти каждая приведенная в этом фильме сюжетная линия - это чистой воды драма. И у каждого она своя. А основной вопрос сюжета - наследство, крайне актуален в любой стране, в каждой семье...ведь сколько историй из жизни можно вспомнить!? Тут и кино смотреть не приходится.
Про актерский состав говорить можно много. Каждая единица представляет из себя безграничный талант в комедийном жанре уж точно! Как смешно наблюдать за эмоциями Анны, как фантастически ведет себя в каждой своей роли Кэтлин Тернер! Тони Коллет и вовсе давно уже доказала свое мастерство и талант в различных жанрах.
Очень удивил Духовны...уж то ли его так специально состарили, то ли он очень плохо выглядит..., но для его персонажа это было только дополнительным плюсом.
Это не фильм года, не претендент на высокие награды. Это кино на раз, да. Но оно несет в себе намного больше, чем вы себе представляете или представили, посмотрев данное кино поверхностно.