всё о любом фильме:

Весна, лето, осень, зима... и снова весна

Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom
год
страна
слоган«Любовь - лекарство, от которого надо уметь отказаться»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Дон-джу, Ли Сын-джэ, Карл Баумгартнер, ...
операторДон-хён Баек
композиторПак Чи Ун
художникКим Мин Хе
монтажКим Ки Дук
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$145 000
зрители
США  383.4 тыс.,    Франция  220.4 тыс.,    Германия  186.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Никому не дано нарушить смену времен года, когда вначале все рождается, затем растет, а потом угасает. Ход жизни неподвластен даже двум монахам, живущим в плавучей хижине на озере, окруженном горами.

По мере наступления времени года их души наполняются энергией, что ведет как к чувству одухотворенности, так и к трагедии. Что еще важно, они не могут вырваться из круга жизни, желаний, страданий и страстей, которым подвержены все из нас.

Под строгим взглядом Старого Монаха Молодой Монах познает потерю невинности, когда игра становится жестокой…, познает любовь, когда в их замкнутом мире появляется женщина…, познает преступную власть зависти и одержимости…, цену искупления, просветление опытом. И хотя одно время года неминуемо сменяет другое, их хижина, подобно колыбели духа, находится между настоящим и будущим…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
90 + 5 = 95
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Южнокорейского режиссёра Ким Ки Дока, несмотря на признание на Западе, можно счесть «фестивальным неудачником», поскольку его фильмы, начиная с «Острова», регулярно попадали в конкурс киносмотров в Венеции, Берлине, Локарно, Карлови-Вари или Москве, но почему-то оставались без заметных наград, если не учитывать премии ФИПРЕССИ. Жюри кинематографических творцов продолжало игнорировать этого мастера (что произошло и в декабре 2003 года на вручении Европейских кинопризов, где «Весна, лето, осень, зима и снова весна» номинировалась в категории неевропейских лент). Хотя данную работу оценили даже обычные зрители и члены молодёжного ареопага — соответственно в Сан-Себастьяне и Локарно. И это действительно удивительно, ведь девятая по счёту картина 42-летнего режиссёра менее всего является зрительской или рассчитанной на молодую аудиторию, оказавшись своего рода кинематографическим аналогом буддистской молитвы, полной самоотречения и усмирения греховных помыслов, окончательного прорыва к вечному умиротворению, поиски которого составляли внутреннюю суть подчас шокирующего «Острова». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Интересное название, высокий рейтинг, награды. Очень спокойный и необычный фильм, наверное, мы уже начинаем отвыкать от чего-либо не голливудского. Во-первых, безостановочная смена времен года как прямой показатель взросления младшего монаха и старения старшего. Во-вторых, как сравнение весны с невинностью, началом; лета — молодости, расцвета; осени — греха и сожаления о содеянном; зимы — остановки, замедления; и снова весны — как воскрешения и продолжения жизни такой, какая она есть. В-третьих, что это колесо непрерывной смены времен года, из года в год, не смог преодолеть старый монах, ведь его историю фильм умалчивает. Почему он здесь, какая его судьба? Неспроста он испытывает своего подопечного самым сложным заданием — женщиной. Может и он через это прошел когда-то? С другой стороны, может он и смог преодолеть все неизвестным нам путем, ведь он пытался наставить на пусть истинный ученика и смог совершить акт самосожжения, который подвластен только сильным духом людям. Сможет ли из этого колеса вырваться его ученик и научить чему-то бОльшему нового, весеннего малыша?

    Мне кажется, я слишком поверхностна в написании и понимании, наверняка люди, близкие к монахам или хотя бы южнокорейские зрители берут из этого фильма больше, дабы понимают менталитет и уклад, показанный режиссером.

    Интересно показан факт желания насилия над животными, который вылился в будущем в насилие над человеком. Получается, Учитель слабо дал ему понять, что это не есть хорошо, преподал плохой урок, не подготовил его настоятельно, а испытание преподнес заведомо молодому монаху непосильное. Это и есть урок? Будто Учитель предвидел то, что может случится и не противился этому, разве это правильно?

    28 августа 2016 | 16:27

    Жизнь — это бесконечный круговорот периодически повторяющихся событий, т. е., таким образом, возникает мысль, что многие поколения переживают то, что им давно предначертано, аналогичное происходит и у будущих личностей, которые являются составляющим поколений.

    Меняются люди, возможно, что меняются и декорации (но не обязательно), и основной пул событий остается прежним, здесь может трансформироваться лишь характер, подтекст поступков, смысл со своими помыслами, корыстью, благом ли, не важно, имеет значение только то, что каждая судьба должна испытать единое и основное, что для нее подготовлено.

    Примерно такой вышеописанный порядок подтекстов приходит на ум после просмотра картины Ким Ки Дука. Сам процесс знакомства с фильмом в итоге оборачивается для зрителя волшебным чувством, когда все мысли сплетаются с основным героем, чья жизнь и этапы, моменты взросления, становления, промахи и ошибки разделяются на времена года, будто прорастающие в столетнее дерево. А ведь это и есть долгий, но пролетающий в одно мгновение путь, который лишь для процесса ориентирования, описания, возвратов памяти разбит на некие части, имеющие свое отдельное наименование.

    Шаг за шагом, из бесконечного младенческого лета и мгновенной, словно тот щелчок, весны в холодную зиму зрелости, практически до основания замораживающую дух, мы следуем за основным персонажем и его знакомством с особенной бытностью, отделенной от массивов мегаполисов и избалованных слоев.

    И вокруг вместе с тобой замолкает все окружающее, ветер не щекочет волосы, а листья не спускаются на парашютах в лазурь воды. Здесь ты способен быть дирижером своей наивной действительности, пока сам девственен, можешь позволить, можешь запретить.

    Следуя наставлениям своего учителя, мальчик с головой уходил в религию, старясь благодарить за все происходящее небеса, но однажды все поменялось без возврата, когда любовь вошла в его почти плавучий дом, что и явилось ознаменованием настоящего начала конца.

    Никогда уже он не будет привычным для самого себя, а настоящее не обернется тем, чем было уже давно до этого. И лишь резкие воспоминания в виде летящих частиц пепла от сгоревших бревен, огня, который уже не согревает, обозначат солнечный отпечаток прошлого, где ты босиком беззаботно играешься, поддавшись детской легкости.

    27 сентября 2012 | 12:18

    Фильм берет своей простотой. Простота эта выражается в размеренном повествовании, которое разделено на несколько времен года, отражающих духовное развитие каждого человека. На мой взгляд, весна взята не случайно два раза, потому что это время года соответствует подъему, расцвету, возрождению природы, так и в фильме наблюдается возрождение души героя. Хотя, это только мое мнение и, возможно, оно является ошибочным, ведь каждый человек понимает по-своему… или не понимает вовсе.

    Поэтому фильм `Весна, лето, осень, зима… и снова весна` понимается каждым зрителем и воспринимается по-разному, но каждый черпает из него что-то высокое. Пусть он (зритель) этого не осознает, но, не знаю, как это объяснить, фильм дарит при просмотре чувство умиротворения, полет мысли.

    Не могу также объяснить и момента ощущений и впечатлений, который говорит о нехватке какой-то части мозаики, так необходимой, чтобы картина сложилась в прекрасное полотно.

    К тому же мне есть, чем гордиться — это первый фильм Ким Ки Дука, на который я обратил внимание. Поэтому я рад еще и за то, что фильм оставил положительные эмоции, что располагает к дальнейшему знакомству с картинами данного автора.

    8 из 10

    21 ноября 2009 | 10:56

    Я упертый противник глобализации. Каждая страна должна стремиться к сохранению своей уникальности. Только при таком условии мировая культура может полноценно развиваться и быть разнообразной.
    Ким Ки Дук

    Для меня творчество Ким Ки Дука стало своеобразной ступенью в формировании собственного сознания, тем самым мостиком, проникновением в загадочный беззвучный мир Востока. Благодаря молчаливым, безбожно красивым и созидательным картинам южнокорейского мастера, можно, хоть и совсем чуть-чуть, уловить мировоззрение и направление, в котором мыслит азиатский народ. И хотя кинематографический язык Ким Ки Дука — это повсеместная жестокость и насилие, именно этот язык и раскрывает потаенный смысл всех его картин, приоткрывает дверцы восточной мудрости и глубокой непонятной европейцам философии. В этом, наверное, и заключается основной парадокс его творчества. Картины Ким Ки Дука буквально дышат одновременно и болью, и красотой.

    В отличии от большинства азиатских режиссеров, которые получили известность на западе, Ким Ки Дук не изменяет себе и продолжает снимать свои картины на родине и о своей культуре. Получив всевозможных «венецианских львов» и «серебряных медведей» он не опошлился, в отличии от тех же Энга Ли и Кар Вая, не побежал за славой в Голливуд и не стал звать известных актеров на главные роли. Ведь, по правде говоря, «Мои черничные ночи» Кар Вай Вонга с Джудом Лоу и Натали Портман, уже далеко не обладает тем магнетизмом его более раннего «Любовного настроения». А «Вожделение» Энга Ли, которое он снял уже после «Горбатой горы» — это откровенная фальшивка с кучей голливудских штампов и стандартов. Однако, интересно то, что в Южной Корее своего самого яркого представителя в кинематографе не особенно и жалуют. Соотечественникам Ки Дука кажется, что его фильмы являют миру худшие стороны корейского общества.

    Прожив два года в Европе, я так и не смог понять европейское мироощущение, взгляд на мир, то, что движет европейцами, их мотивы. Я по-прежнему ими озадачен.
    Ким Ки Дук


    «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» — это, пожалуй, самый красивый фильм молчаливого маэстро. Каждый кадр, как законченное художественное произведение, каждый звук символичен. Тишина, как главный козырь большинства фильмов Ки Дука, особенно ярко подчеркнута и завораживает с каждой минутой все больше и больше. Здесь уже нет былого бунтарства, откровенной жестокости и ненависти режиссера, которую можно было встретить в его более ранних работах «Остров» и «Плохой парень». Это более зрелая картина, своеобразная ступень в творческом развитии. Кино на грани, наполненное глубоким психологизмом.

    Похоть порождает желание обладать, а желание обладать порождает желание убивать.

    Страсть у Ким Ки Дука неразрывно связана со смертью, мужчина и женщина неотделимы друг от друга. Главному герою предстоит пройти огромный путь по дороге искупления, прежде, чем он снимет с себя «каменный груз своих ошибок» и обретет покой в своей душе. Ему не дано обратить время вспять, на смену весне неизменно приходит лето, и так год за годом. Даже старый монах-целитель, которого от Высшей Истины отделяет лишь бренная оболочка, не в силах остановить мгновение. Человеческая жизнь, как череда сезонов и не более того. И только лишь дрейфующая пагода, окруженная горами, с годами остается неизменной и находится в вечной гармонии со временем.

    Насилие у Ким Ки Дука — это самое примитивное действие, которое может совершить человек. В «Весне..» режиссер открыто пропагандирует то, что осознанный уход от жестокости гораздо более легок, чем ноша последующего груза на совести. Весь фильм мы наблюдаем за действиями и поворотами в сознании главного героя, проходя через все ступени становления его личности. Это глубочайшая философская притча о жизненном пути человека на фоне безбожно красивого и умиротворенного пейзажа. Это даже не кино, это действительно искусство.

    - Если Вам представится выбрать, какой смертью умереть, какой способ Вы выберете?
    - Помните, как умирает герой в «Весне…»? Заклеивает рот, глаза, ноздри бумагой? Вот именно так, постепенно перекрывая доступ звуку и изображению.

    Ким Ки Дук

    9 июля 2009 | 22:10

    Думаю не нужно лишний раз повторять, что этот фильм чисто артхаусная работа, и она придется по вкусу не всем. Многим этот фильм может показаться слишком скучным, томительным — и вообще ни о чем, просто потому что это фильм не для них. В фильме крайне мало диалогов, если не сказать даже больше — их практически здесь нет. Все происходящее на экране чисто созерцательная работа, которая существует для того, чтобы зритель проникся происходящим на экране и попросту прочувствовал все происходящее своей душой.

    Фильм затрагивает самые важные темы нашей жизни и повествует о том, что все живое на планете Земля целиком и полностью связано с природой. Но самой главной темой, конечно же, будет здесь человек и его чувства. Каждый из нас похож на те времена года, которые проходят в фильме, и в каждое время года мы чувствуем разные чувства и проходим через различного рода испытания души. В каждое время мы наполняемся различными эмоциями и искушениями, которые и формируют нашу личность целиком. Старый монах наставляет своего ученика и делает ему поучительные уроки, а так же дает дельные советы, но никоим образом не контролирует его действия, потому что каждый должен сам выбирать свою судьбу, но самое главное в этом то — что всегда есть шанс, чтобы раскаяться в своих поступках.

    Фильм, безусловно, хорош, но только для любителей подобного кино. Все эти философские посылы и размышления мне, безусловно, понравились, но фильму не хватало какой-то изюминки и шарма. Возможно, не хватало красивого визуально ряда или еще чего-нибудь, чтобы этот фильм выглядел как настоящая медитация, и от него не можно было оторваться взгляд, а так… Конечно, здесь есть пару красивых кадров, но их критически мало чтобы спасти всю картину целиком от визуальной бедности. Так же хватало и непонятных мне моментов в фильме, которые несколько искажали и портили общее впечатление. Например, стрельба по пустой банке детективами, когда они пришли арестовывать главного героя: зачем это было делать? Зачем вообще этот кадр был нужен, и что он символизировал? В общем, это мне осталось непонятно, а весь тот настрой, который был на протяжении всего фильма, несколько испортил.

    Как я уже говорил: эта картина целиком и полностью на любителя. Рекомендовать ее всем и каждому для просмотра только потому, что она имеет смысловую ценность, было бы очень глупо. Фильм похож на марафонский забег, который для кого-то окажется мучением, а для остальных наоборот — наслаждением.

    8 сентября 2012 | 23:07

    Давно искал этот фильм, так как посмотрел его когда был еще подростком и никакого интернета у меня и в помине не было. Тогда его не понял, или точнее сказать не видел всей глубины. По тем воспоминаниям врезалась неописуемая красота природы и ее безмятежность. Пересмотрел всего пару часов назад и открыл фильм для себя по новой, о чем сейчас и зайдет разговор.

    Скажу сразу что думаю многие пережили все то же что и главный герой картины, надеюсь кроме одного определенного поступка. Хотя так и познается цена жизни, однако и цена этой информации слишком высока. Это и делает нас людьми, ведь чем человек отличается от животного кроме умения говорить? Мы имеем кроме потребностей для выживания и многие другие. Как и сказал отшельник похоть будит желание обладать, а желание обладать будит желание убивать. Сколько еще есть чувств которые будят другие желания? Отшельник все это прекрасно знал и его в нашем мире держала только смертная оболочка и ученик которому он задал не все вопросы. Именно вопросы, а не ответы. Ведь он ни разу так и не остановил ученика в его познании мира пусть и местами ошибочного. У каждого свой путь и каждый его должен пройти сам. Остановил лишь когда ученик сдался и не захотел отвечать за то что сделал. Этот поступок можно долго обдумывать, почему именно так? Фильм прекрасен именно тем что он оставляет больше вопросов, нежели дает ответов и каждый всегда будет по своему и в своих цветах все видеть. Ученик вырос и теперь будет отвечать на все те вопросы которые ему оставил учитель, но это уже совсем другая история, которую можно только самому себе представить. Побольше бы таких фильмов.

    5 февраля 2016 | 04:52

    Далекая тропа через лесистые холмы ведет к безмятежному озеру, спрятавшегося от бдительного ока цивилизации. Где-то глубоко внутри стучит неслышное сердце местных земель, разгоняя питательную влагу окрестным деревьям и травам. Изредка топорщатся непоколебимые скалы. И только плавучий островок из досок и бревен с двумя обитателями на борту нарушает царствие дикой природы. Это буддистский храм, здесь заблудшие души находят себе пристанище. Здесь все уравновешивается плавным течением времени местного мирка, здесь все поглощено умиротворяющей созерцательностью. Смотритель храма и его ученик, облаченные в серые одеяния, не то подчинены неспешному ритму жизни, не то охраняют ее покой и незыблемость. Подобно тому, как для природы одними из основных свойств являются превращения и перетекания одного в другое, так и молодой ученик, перенимая наставления своего учителя, постепенно становится старше и обретает мудрость. И подобно свойственной природе цикличности процессов, жизнь взрослеющего монаха рифмуется в два четверостишья, где каждая строка — отдельное время года.

    Новая жизнь вступает в свои права. Маленькие любознательные руки и вечно ищущие глаза еще не могут отличать дурного от хорошего. Грань между добрым и злым слишком тонка, и она ускользает от непоседливого детского восприятия. Когда ты маленький, все происходит в первый раз, и первые жизненные уроки порой имеют мощное воздействие. Невинная шалость может вообразиться целой трагедией, и застающее врасплох чувство стыда, такое болезненное и очищающее, превращают истину, всего лишь сказанную вслух и потому такую невесомую, в настоящую, живую, прочувствованную. Так на новой и плодородной почве миросозерцания появляются первые ростки.

    И подобно тому, как увеличивается скелет тела человека и развиваются его внутренние органы, так и увеличиваются открытия, которые совершает человек в юности. Он всматривается в свое отражение, но видит ли он там себя? У древа миросозерцания появляются побеги, и у некоторых деревьев ствол оказывается слишком тонким, чтобы оно могло выдержать собственную тяжесть. Оно начинает потрескиваться и требовать ухода — так возникают душевные надломы. Такая беда возникает у девушки, которая приходит в плавучий храм за возвращением душевного равновесия. И если пожилой монах видит решение проблемы в буддистских ритуалах, помноженных на целебное действие времени, то молодой монах выбирает более быстрый, эффективный, но не самый надежный путь — любовь. Любовь действительно имеет исполинских размеров силу, но, как ему самому потом довелось убедиться, ее действие способно иметь не только созидательный, но и разрушительный характер.

    Оказалось, что даже монаху, выросшему в уединении в окружении природы и воспитанному на буддистском учении, не удалось защититься от человеческих пороков, и он впитал их досыта, как раньше впитывал мудрые советы наставника. Лето прошло, и пышная красота вещей оказалась обманчива, тепло сменилось холодом, а листья опали, будто слезы по несбывшимся надеждам. Пути назад уже нет. Но можно как бы родиться заново, но для этого придется высечь из себя все лишнее. И этот процесс может оказаться не менее мучительным, чем настоящие роды, но в результате у древа миросозерцания наконец созреют плоды, которыми можно будет делиться с остальными людьми.

    Пожалуй, согласно буддистской традиции, человек является и храмом, и мастерской. И если первое подразумевает самоотречение, служение истине, то второе — специальные физические упражнения и медитации. Развитие тела и духа составляют две равновеликие основы человеческой природы. Конечно, необязательно быть буддистом, но к достижению внутренней гармонии так или иначе стремятся все люди, и иногда для нее просто необходимо совершить свой личный маленький подвиг. И тогда, возможно, удастся войти в резонанс с молчаливым и равномерным течением времени и обрести ни с чем не сравнимый катарсис.

    И вот уже новый ученик, прошедший через зиму младенчества, смотрит на тебя глазами, в которых ты видишь себя, каким ты был сорок, а может быть, всего лишь год назад. И ты знаешь, что не сможешь уберечь его от ошибок, но ты сможешь помочь ему справиться с их последствиями. Новая жизнь вступает в свои права.

    24 января 2015 | 21:29

    Очень красивый, сильный, наполненный философией и мудростью фильм. Мне тяжело судить, поскольку я просто уверена, что не пойму всех посылов автора и многих символов, традиционных для них, в силу разности наших культур. Однако, основная идея мне нравится. Нравится неспешность и мудрость картины, нравится параллель с природой и ее цикличностью, нравятся выводы, которые делает автор из привычных вещей, над которыми мы никогда не задумываемся, нравится послевкусие фильма, нравится то, что после просмотра хочется пофилософствовать и отрешиться от суеты…

    9 из 10

    25 апреля 2012 | 11:14

    С первых кадров ленты «Весна, лето, осень, зима…и снова весна» Ким Ки Дука ты понимаешь, что тебя ждёт что-то грандиозное, когда ворота перед домиком на воде открываются, словно занавес в театре, в котором живут буддистский монах и его юный ученик. Они ведут неторопливый уклад жизни, собирают травы, сортируют их и готовят снадобья.

    Действие картины разворачивается в нетронутом уголке природы Южной Кореи, в современное время на момент съемок фильма.

    Однажды, прогуливаясь в лесу, ученик решил поиграть, и привязал камни к рыбе, лягушке и змее, за происходящим наблюдал учитель, но не вмешался.

    К наступления ночи, он сделал тоже самое, что малец — привязал к спине камень. А утром, велел ему отвязать всех животных, иначе «этот камень останется в его сердце на всю его жизнь». И весь фильм, словно восточная притча, поучает чему-то героя, и нас. Начиная ассоциировать главного героя с собой, вспоминаешь свои детские оплошности, и больше вовлекаешься в историю происходящего на экране.

    Весна сменяется летом. Главный герой, повзрослев — начинает ценить природу и жить с ней в гармонии, до поры, пока в монастырь не приводят больную девочку, для её лечения. Впервые увидев девушку, у него появляется желание быть с ней, и спустя череду времени, неловких ситуаций, они — вместе. Девушка выздоравливает, и ей пора покинуть монастырь, юный монах уходит за ней, не послушав предупреждения учителя о том, что «похоть, порождает — убийство». Спустя лето, осенью, опять повзрослев, герой — начинает путь страдания, искупления и наконец, смирения. Наступает зима…

    Буддизм в фильме ярко подчеркивается образами перерождений, постоянных гостей монастыря в обличии животных и обрядах монахов. Он трактует, что за все в жизни нужно расплачиваться, «за плохое, и за хорошее», нужно всегда следовать намеченному пути, даже если всё повторяется.

    Режиссер, Ким Ки Дук — очень серьёзно подошёл к постановке фильма, наполнив каждый его кадр философией и символизмом востока. Он с экрана говорит нам: «Природа не подвластна человеку, и все в ней циклично, как и в жизни». Прекрасно проработанный сценарий подчеркивает все его убеждения, и превращает эту ленту из сухой постановки в киношедевр.

    Каждая сцена отточена великолепной работой художника, оператора и композитора, так, что гармония происходящего, не дает отвлечься ни на секунду, превращая показ в миг, который захочется повторить.

    После просмотра остаются только положительные эмоции, сознательные мысли и желание рекомендовать его к просмотру. Фильм будет поучителен для всех лиц, нести толк, а возможно понимание и осознание сути бытия.

    9 из 10

    24 апреля 2016 | 23:24

    «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» — это, пожалуй, самый красивый фильм, который я когда-либо видел. Каждый кадр, каждый звук завораживает с каждой минутой все больше и больше.

    Фильм-притча. Фильм аллегоричен от названия и до самого окончания. Аллегоричен, красив, плавен, задумчив, безупречен и история, рассказанная в этом фильме, на самом деле не имеет конца.

    Весна. Зарождается всё живое. Сформировывается, впитывает то, что даёт ему природа и весь окружающий мир.

    Лето. Пора цветения и всего прекрасного. Много солнца, яркого и такого тёплого, что иногда невыносимо его терпеть.

    Осень. Пусть всё вокруг увядает и жизнь будто затихает, но даже в гибели иногда есть что-то красивое — главное, надежда на 

    то, что потом всё пойдёт по новому кругу жизни.

    Зима. Всё очищается. Так надо. Надо, чтобы вокруг был только белый-белый, ослепительно белый снег. И чистый, как слеза, лёд.


    Этот фильм стоит посмотреть хотя бы один раз в жизни, но сказать, что он понравится всем не могу.

    Долго думал, какую поставить оценку, возможно, когда наступит осень или зима я переосмыслю увиденное — летом я ставлю…

    …7 из 10

    9 февраля 2011 | 10:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>