всё о любом фильме:

Весна, лето, осень, зима... и снова весна

Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom
год
страна
слоган«Любовь - лекарство, от которого надо уметь отказаться»
режиссерКим Ки Дук
сценарийКим Ки Дук
продюсерКим Дон-джу, Ли Сын-джэ, Карл Баумгартнер, ...
операторДон-хён Баек
композиторПак Чи Ун
художникКим Мин Хе
монтажКим Ки Дук
жанр драма, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$145 000
зрители
США  383.4 тыс.,    Франция  220.4 тыс.,    Германия  186.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Никому не дано нарушить смену времен года, когда вначале все рождается, затем растет, а потом угасает. Ход жизни неподвластен даже двум монахам, живущим в плавучей хижине на озере, окруженном горами.

По мере наступления времени года их души наполняются энергией, что ведет как к чувству одухотворенности, так и к трагедии. Что еще важно, они не могут вырваться из круга жизни, желаний, страданий и страстей, которым подвержены все из нас.

Под строгим взглядом Старого Монаха Молодой Монах познает потерю невинности, когда игра становится жестокой…, познает любовь, когда в их замкнутом мире появляется женщина…, познает преступную власть зависти и одержимости…, цену искупления, просветление опытом. И хотя одно время года неминуемо сменяет другое, их хижина, подобно колыбели духа, находится между настоящим и будущим…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
95%
90 + 5 = 95
8.1
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Южнокорейского режиссёра Ким Ки Дока, несмотря на признание на Западе, можно счесть «фестивальным неудачником», поскольку его фильмы, начиная с «Острова», регулярно попадали в конкурс киносмотров в Венеции, Берлине, Локарно, Карлови-Вари или Москве, но почему-то оставались без заметных наград, если не учитывать премии ФИПРЕССИ. Жюри кинематографических творцов продолжало игнорировать этого мастера (что произошло и в декабре 2003 года на вручении Европейских кинопризов, где «Весна, лето, осень, зима и снова весна» номинировалась в категории неевропейских лент). Хотя данную работу оценили даже обычные зрители и члены молодёжного ареопага — соответственно в Сан-Себастьяне и Локарно. И это действительно удивительно, ведь девятая по счёту картина 42-летнего режиссёра менее всего является зрительской или рассчитанной на молодую аудиторию, оказавшись своего рода кинематографическим аналогом буддистской молитвы, полной самоотречения и усмирения греховных помыслов, окончательного прорыва к вечному умиротворению, поиски которого составляли внутреннюю суть подчас шокирующего «Острова». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне трудно описать, насколько показанное — моё. И более того, я не могу объяснить это даже самой себе. У меня есть укромное место, где я сижу и смотрю на небольшую речку, смотрю на горы, на дерево, которое растёт неподалёку. И мне хорошо… хорошо просто сидеть, просто наблюдать, просто созерцать. В этом действе есть нечто сакральное — наблюдать за тем, что всё вокруг живое, настоящее. И этот фильм, его антураж — словно погрузил меня в какое-то знакомое состояние чего-то понятного мне и близкого моему духу.

    Люди, показанные здесь- лишь на втором плане. На первом- природа, она- канва, она- суть. Почему автор фильма снова включил слово «весна» в конце названия? Чтобы показать, что всё циклично. Буддисты верят в то, что все мы проходим вечный круг сансары, круг страданий, снова и снова наступаем на те же грабли, снова причиняем себе боль, снова страдаем. И Будда учил тому, что такое страдание, что есть путь избавления от него. И весь путь буддиста- это путешествие внутрь себя и познание себя, как часть этого цикла, а также осознание того, что выход есть. Такова природа человека- вот один из уроков фильма. Но хватит ли нам духа и воли идти дальше, понять себя, понять своё эго, усмирить его? Молодому монаху хватило. Он прошёл все испытания своего эго и вернулся в родной дом учиться дальше. Жестокость, страсть, гнев, боль утраты — он прочувствовал на себе все страдания. Но как учил Будда, он узрел путь избавления от них. Остановись и посмотри. Остановись и просто созерцай. Все ответы внутри тебя. Просто открой их для себя. Это мощная философия… я понимаю, что западному человеку, особенно массовому потребителю сложно было бы смотреть этот фильм. Где экшен? Где сюжет? Но в этом его прелесть. Я завороженно наблюдала за сменой времён года и за взрослением молодого монаха. За это я и люблю Азию- за её неспешность, за её понимание, что всему своё время, за то, что она не гонится ни за чем. Наверное, Азия- это отражение моего «я». Есть лёгкий буддизм для запада, удобный буддизм. Есть лёгкая Азия… для них же. А есть Азия настоящая… вот такая, какая показана в этом фильме. Почему она никуда не спешит, а идёт спокойной поступью, при этом поражая своей величественностью? В чём же её секрет? Наверное, потому что в отличие от запада, который хочет вечного лета, она понимает, что за осенью придёт зима, а потом снова будет весна. И это- закон.

    Я влюбилась в этот фильм, в то, как он снят, в каждый кадр, в закат, в лёд, в жёлтые осенние листья, в эти иероглифы, в это озеро. Моя душа поняла этот фильм. Хочется сложить ладони лодочкой в знак благодарности режиссёру и всем, кто работал над фильмом.

    10 из 10

    15 февраля 2013 | 00:07

    Понравилась картина своим спокойствием, умиротворением. Эти события заставляют задуматься. Люди похожи и так же похожи их ошибки. Печально.

    И так приятно то, что во время просмотра существуешь только в этом мире, в этом пространстве, где есть озеро и лес. И не видишь толпы людей вокруг, не слышишь шум.

    И несмотря на то, что фильм толкает зрители на философские размышления, он не очень-то трогательный и душераздирающий.

    В любом случае, время, затраченное на просмотр, даром не пропадет.

    5 из 10

    4 октября 2010 | 23:43

    Буддистская медитацая Ким Ки Дука оказалась на редкость умиротворяющим фильмом. Кто бы мог подумать в далёком 2003, что автор «Острова» и «Плохого парня» способен на такое? Но в результате получился один из самых визуально волшебных фильмов во всём азиатском кино. А с учётом того, что самые нечеловечески красивые ленты последних лет приходят в основном с востока, достижению Ким Ки Дука реально поражаешься

    8 из 10

    8 сентября 2010 | 16:35

    Когда тебя нет рядом, я с ума схожу.
    Что со мной?

    А ты как думаешь?

    Весна, лето, осень, зима… и снова весна (я люблю этот фильм)

    Я даже немного растерялся, когда посмотрел на рейтинг этого фильма. Я, конечно, понимаю, что в России есть люди, которые очень сильно любят творчество Ким Ки Дука, но я не знал что их так много. Оказывается перед нами самый популярный фильм Ким Ки Дука. Хотя я раньше думал, что самый популярный фильм Ким Ки Дука — это «Остров» или «Натянутая тетива». Хорошо это или плохо? Это не важно, а важно тут то, что Ким Ки Дук снял очень сильный фильм.

    Кстати фильм «Натянутая тетива» немного похож на «Весну…". Можно обвинить Ким Ки Дука в самоповторах, но все равно его фильмы останутся самыми мудрыми в корейском кинематографе. Про что данный фильм? Он про один очень большой круг жизни. Времена года меняются, и человеческая жизнь меняется, но все потом начнется сначала. Можно подумать, что Ким Ки Дук снял очень простой фильм, учитывая его предыдущие картины, но я получил огромное удовольствие от фильма.

    Я вообще люблю, когда в фильмах не разговаривают, а тут диалоги будут звучать очень редко. Зато за кадром постоянно будет звучать очень приятная музыка. И положа руку на сердце, я могу вам сказать, что это самый красивый фильм Ким Ки Дука. Природа в этом фильме показана просто великолепно. Несмотря на некоторые жесткие моменты в фильме, его все равно очень легко смотреть. Я смотрел фильм лежа на кровати и мне было очень хорошо внутри.

    Даже сам Ким Ки Дук решил сыграть в своем фильме одну небольшую роль. Кстати самый сильный момент в фильме происходит именно тогда когда появляется Ким Ки Дук. Если бы я не знал, что этот фильм очень популярен на этом сайте, то я бы сказал, что этот фильм не для всех людей. Но фильм многим понравился, поэтому я нахожусь в растерянности. Если вы еще не видели этот фильм, то я настоятельно рекомендую его посмотреть. Таких глубоких и мудрых картин снято очень мало. Шедевр.

    Спасибо.

    P.S.

    Лучшая сцена в фильме — взрослый герой постоянно падает, но все равно тащит камень в гору…

    10 из 10

    26 октября 2010 | 16:25

    Весна ХVIII года.

    Мой преподаватель по философии, сверкая лысиной, потирая массивные наручные часы и выступая перед аудиторией, рассказывает что-то о дзен-буддизме. На лекции остались самые стойкие, почти весь поток — это был единственный лектор, которому было по силам собрать такую огромную «публику».

    «И напоследок дам вам совет: «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» — кажись такое название у этого фильма: посмотрите, в своё время, он мне очень помог. Помог практически найти свой дзэн. Замечательный южнокорейский режиссёр, Ким Ки Док зовут. А так всем спасибо за внимание, вы свободны».

    Классическое такое окончание лекции, словно из старых американских фильмов, где преподаватель-новатор, разгребая консерваторские устои системы образования, пытается научить молодых людей «практической теории».

    Лето XVIII года.

    Я уселся на одном из балконов постсоветской многоэтажки смотреть картину, неспешно обжигая горло зелёным чаем. Тёплый маленький стул, полуразрушенный пол, закат и запах варенья. Я пытаюсь отковырять носком тапка кусочек бетона и пялюсь в монитор, весьма медленно втягиваясь в просмотр. Здорово, чувствую себя философом — одухотворённый такой, ноги скрестил, и последние летние мантры птичек приближают меня к лёгкому трансу. Ким Ки Док, наверное, тоже так восседал в псевдоаскетичном одиночестве и, наслаждаясь чаем, работал над сценарием к этому фильму, пока его операторы таскали оборудования, выбирая по-буддистски правильную постановку кадра. Картинка — просто великолепная, вполне в духе азиатского кино, которое фокусирует внимание не так на гениальных ракурсах, как на гармонии объектов в кадре. Шикарный саундтрек: чётко выраженное азиатское музыкальное искусство, с лёгким нотками европейского влияния. Сюжет хорош, разбит на своеобразные «сезонные новеллы» — это фактически буддистская притча, разворачивающаяся по канону и, отрекаясь от традиционной лаконичности, не теряет даже унции своей гармоничности. В тихом и туманном горном краю, словно созданом для поиска себя, по чистой и безмятежной глади озера дрейфует пагода. В её стенах обитают старый Учитель и юный ученик. Старик, находящийся за шаг от посягания на просветление, весьма пассивно наблюдает за ошибками юнца, моментами весьма вяло пытаясь наставить его на Путь: он знает, что ошибки неизбежны.

    Пара часов спустя: титры, занавес. Дзен я не познал.

    Осень XVІII года.

    Меня накрывает жуткая депрессия: дерзко, внезапно, словно философствующая якудза, делает мне «галстук», не давая нормально жить и дышать. А потом, сволочь такая, пинает меня — беспомощно скулящего на кровати.

    Я второй раз пересматриваю «Весна, лето, осень, зима… и снова весна». Много новых размышлений, много незамеченных в прошлый раз интересностей. Смотрю фильм со стороны идеи «искупления», снова поражаясь атомсферности и грамотной работе композитора Пак Чи Уна. Ах да, Ким Ки Док ещё и монтажем здесь занимался: истинный мастер кунг-фу — освоил киноделие, не киноблудие, в совершенстве.

    Здорово, чуть полегчало. Но дзэн я снова не нашёл.

    Зима XVIII

    Я погибаю от постоянных простуд, не шибко зрелой любви, а третий подряд просмотр гениального в своей многогранности полотна Ким Ки Дока, позволяет мне взглянуть на эту притчу сквозь призму «несчастно-глупых чувств». Оказалось, что каждый сюжет действительно развивается в том сезоне года, который указан в титрах. Повзрослевший монах тащит на «голгофу» свой «крест» — тяжеленную статую Будды. Наверное, Ким Ки Док, хотел сказать, что чувства — это прекрасно, ярко, со вспышками, но второстепенно на пути познания, а то и опасно. Любовь — это чувство не всегда настоящее, но узнать «неподдельность» очень сложно, особенно в возрасте, когда гениталии мешают мозгу думать. А дзэн, к слову, я не познал даже сейчас.

    Весна XIX года

    Мой преподаватель по философии бросил работу и уехал в лучшее место — «там, где его нет». Я повзрослел, может даже и поумнел чуток: в кинематографе я точно продвинулся, пытаюсь рецензии писать, матчасть зубрю. Посоветовали посмотреть «Весна, лето, осень зима… и снова весна»: познай, говорят, восточное искусство, мудрость азиатскую. Я улыбнулся. Другой балкон, другой старой многоэтажки, другой ноутбук, я чуть другой, кофе вместо чая, только фильм и тапки прежние. Рисую в голове символы, которые в картину напихал режиссёр, строю цепочки предположений, с новой силой влюбляюсь в техническую составляющую этого творения, параллельно с просмотром, в полумедитативном состоянии, прихожу к выводу, что «лейтмотив» здесь — перерождение, самоочищение, со всей необходимой предшествующей ей болью и всеми сладкими последствиями. «Весна, лето, осень, зима… и снова весна» покоряет меня окончательно. Понял всё, что только можно понять, чувствую себя потенциальной реинкарнацией Будды Шакьямуни, ещё чуть — и отрекусь от материальных благ. Дальше: только аскетизм и проповеди. Чувствую себя ветром — очень легко, непоколебимо. Хожу по воде: чай расплескался на бетонный пол. Дзэн я не познал. И не нужно

    10 августа 2015 | 20:29

    Один из редких случаев, когда просмотр фильма оставляет в душе свой отпечаток. Неторопливый сюжет этой кино-притчи заставляет зрителя думать, а не тупо смотреть. В этом заключается главная прелесть этого фильма, который я бы посоветовал посмотреть всем.

    22 ноября 2006 | 16:51

    Один из самых лучших и самых недооцененных фильмов Ким Ки Дука. Самое главное его достоинство это визуальный ряд, он просто выше всяческих похвал. Бессмысленно его описывать, это надо видеть!

    О чем же этот фильм? Фильм о жестокости и любви, о раскаянии и предательстве, о безрассудстве и мудрости. Его нельзя до конца понять, но можно почуствовать.

    Вся наша жизнь это бесконечная череда смены событии — весна лето осень зима и снова весна так есть и так было всегда. Каких бы умных мыслей не говорил мудрец, как бы не старался научить жизни, пока человек не пройдет все сам, не совершит ошибок, к нему не придет опыт и мудрость.

    Настоящии, очень красиво и грамотно снятый фильм, заставляющии задуматься. Таких сейчас немного.

    12 ноября 2010 | 23:17

    «И весна и лето, и осень, только зиму просят и просят, в том, чтобы выпал белый снег, только снега нет и нет…», как поет Виктор Петлюра в одной не очень известной песни, до просмотра фильма Ки-Дук Кима «Весна, лето, осень, зима… и снова Весна» я вот не знал, что в Южной Кореи бывает снег… И я тут же вспомнил о зиме, о прошедшей зиме, что долгое время и зимой то назвать было нельзя. Вот за эту зиму просмотрел не один десяток скучных, депрессивных и прочих философских картин из так называемого арт-хауса и не только.

    И если тогда они были интересны, то с приходом весны, и поднятием соответственно настроения такое кино откровенно не смотрится, вот только фильм Ки-Дук Кима стал исключением. Одно бесспорно, жанр арт-хауса исключительно зимний, смотреть эти фильмы только тогда, когда жизнь увяла под снегом, но с первым весенним ручейком жизнь возвращается на круги своя и арт-хаус нужно убирать в долгий ящик.

    Вот и фильм режиссёра с очень редкой фамилией Ким начинает весной, маленький мальчик лет пяти только начинает жить, а жить ему приходится, чёрт знает где, черт знает с кем, собирая раннюю весеннюю травку для Старого Монаха. Сам же юный падаван, тьфу, ученик проверяет на прочность животный мир, как они проживут, оказавшись у него в руках ли с камнем на шеи.

    Философия и всё такое в каждой новелле фильма, каждая преобладает над другой символизмами разными всякими… Во-первых, мальчик учится терпению и смирению вдали от людей, вероятно, его учитель предполагает, что только так можно уберечь его от соблазнов большого мира, научить жить по настоящему, возлюбив каждую тварь. Во-вторых, даже этот клочок древесины на котором они живут на воде, уже олицетворяет собой весь мир:
    пусть и самую чистую его часть, которая все равно падёт под светящимся летом, годы спустя, которое превратится в доску раскаяния осенью, и тропу смерти зимой.

    Нет, даже такой отдельный от всех мир не научит человека жить по-настоящему, оказавшись за этим куском дерева на воде, выросший мальчик не сможет, сохранить свою духовную чистоту, которая уже по замыслу автора ещё здесь была потеряна. Вина всему конечно девушка, которая его, разумеется, соблазняет, но это природа, это настоящая жизнь, это же приведет его к отчаянному поступку, даже как минимум к двум.

    Вот только обучаясь премудростям буддийской религии, он должен был стать смиренным и безобидным, вот только не получилось. Что это может значить, а то, что любая религия фуфло, ибо никто долгое время не сможет соблюдать все каноны и нормы, ну за редким исключением. И если религия не дает ощутимого результата и уже давно не является источником способствующему единению мира (чтобы там не говорил некий К. Ясперс), то для чего она нужна, человечество грешно, но грешники самые активные из верующих…

    А может религии ещё не изжила свое? Герой возвращается за ответами ли на вопросы, которых нет, герой возвращается не для того чтобы спрятаться, а для того чтобы покаяться, но все ли на это способны, и куда дальше поведет их судьба. Не ужели (по фильму) чтобы найти свою дорогу нужно пройти через лишения, пройти через боль и потери. Почему нельзя просто узнать свой путь, не перекрывая пути другому, режиссёр с редкой фамилией Ким не отвечает на этот вопрос, а просто пудрит зрителям мозги. Даже не показывая лицо женщины в платке, не показывая её жизненного пути, он показывает финал пути — ребенок в руках и незнакомец (незнакомец ли?) в опекунах, но фильм должен был вернуться к началу, для того чтобы понять это достаточно, прочитать название картины «… и снова весна».

    Прекрасной, знаете ли, картины, пусть и ограниченной, пусть и показывающий не всю жизнь, а только её кусок на маленьком куске древесины, не показывая реального мира, режиссёр ведет зрителя в свой мир и пытается доказать, что это и есть реальный мир, по крайней мере, его лично восприятие этого мира одиноких изгнанников.

    Пускай это будет так, фильм, разумеется, не является высокохудожественным, но фильм может рассказать о жизни, о жизни нескольких людей ищущих свой путь, сидя на одном месте, старающихся не совершать ошибки, но делающих их по-глупому, даже Старый Монах по-своему не прав, а юнец обречен на такую судьбу.

    Следующие кадры фильма остались, мне не понятны:
    зачем идти по льду привязав себя к камню (возможно, чтобы выкарабкаться, проломив тонкий лёд, а камень, оставит на толстом)? А после этого подняться на вершину холма со статуей в руках и камнем за спиной (для того чтобы Будда лучше слышал)?

    Ки-Дук Ким обманывает многих, снимая, сей шедевр, он обманул себя, и если я выучу корейский, и спрошу его что же он хотел этим сказать, я его не пойму, для того чтобы его понять нужно, быть корейцем или, по крайней мере, буддистом, что значат хотя бы следующие символы-животные время от времени появляющиеся на экране в руках героев: лягушка, рыбка, дрессированный петух, белый кот и небольшая черепаха, здесь что-то определенно скрывается.

    Человек не только по своей натуре животное он и по сущности животное, но со своими моральными нормами, фильм же «Весна, лето и т. д.» для меня становится фильмом о людях, что так и остались в своей животном обличии, отстав (убежав) от жизни и уйдя в спокойный мир тишины, это прекрасно, но это скучно.

    Я бы так не смог, как бы не любил тишину, но этот фильм подарил мне свою полуторачасовую тишину. Да это фильм-медитация, только для меня слово медитация пустой звук. Была. До этого фильма. До вчера…

    20 апреля 2007 | 23:20

    Фильм абсолютно особенный благодаря своей молчаливой красоте, созерцательности, медитативности. Это не просто очередная история из жизни людей на потребу публике, это авторский взгляд, как бы со стороны, на жизнь человека в общем.

    Молодой монах олицетворяет в нем некий собирательный образ людей, человечества, обреченное из-за одержимости внутренними страстями, на роковые ошибки, совершаемые в молодости — по весне и летом. Совершая их, мы мало думаем о связи наших сегодняшних поступков с нашим будущим, и склонны воспринимать жизнь как нечто сиюминутное.

    Фильм служит нам предупреждением насколько важно в жизни делать правильный, продуманный выбор, совершая те или иные поступки. Об этом говорит, совершенно ясная по своему посылу сцена, когда после сбора трав для лечебного снадобья, старый монах и маленький тщательно перебирают каждое собранное растение и обнаруживается, что маленький монах сорвал ядовитую траву вместо лечебной, поскольку ему не хватило опыта их отличить. Тогда старый монах говорит, на мой взгляд, ключевую фразу в фильме: «Хотя на вид между этими травами нет разницы, эта трава убивает, вместо того, что бы спасать жизнь».

    Жизнь ранней весной и летом, кажется предназначенной только ради собственного удовольствия, осознание того, что такой подход к жизни неминуемо влечет за собой великие страдания для души, приходит порой слишком поздно, только осенью. Осень, как период зрелости личности, несет с собой душевные муки, переоценку прошлого и дает шанс приготовиться к следующему витку — зиме, жизни полноценной с точки зрения духовности. Только пройдя полный цикл духовного преобразования, жизнь переходит к обновлению — весне.

    Ким Ки Дук без лишних слов, без навязчивой проповеди, используя лишь визуальный ряд, показывает зрителю самую суть мудрости буддийского учения. Потрясающие пейзажи картины очень гармоничны, и являются как бы иллюстрациями к ее глубокому философскому содержанию. Режиссер очень умело использует в кадре детали — плавающая среди озера пагода, золотые рыбки в водоеме, молитвенный бубен, инкрустированные деревянные ворота, каменные статуэтки, комната без стен но с дверью и так далее… Этих особых мелочей множество и они передают незабываемое эстетическое ощущение проникновения вглубь буддийской культуры.

    Фильм, по моим оценкам, является жемчужиной восточного кинематографа, да и мирового тоже.

    9 из 10

    30 октября 2009 | 00:05

    Если вы любите экшн и динамичность повествования, то это фильм не для вас. Он настолько же нетороплив и камерен, как легкий звон музыки ветра. Чудесная природная красота, гармония, нетленность, и незыблемая вечность, и только человеческая жизнь бренна, и звучит рассогласованно с этой гармонией. Это очень глубокий, философский фильм, который оставляет сильное послевкусие. Фильм для людей, способных мыслить и восприимчивых к жизненной мудрости и философии, формирующей самосознание лично каждого. Фильм с одной стороны повествует о жизни очень самобытной, оторванной от наших будничных реалий, аскетичной и посвященной духу, и на первый взгляд даже трудно найти представить какие-то аналогии с нашей реальностью. Но в то же время в этом минимализме- и эмоциональном, и словесном, в предельной собранности и акцентированности действия умело выражена целая жизнь, и каждый в ней найдет что-то созвучное себе, своим переживаниям, страхам, ошибкам и тому, чему стоит еще поучиться.

    Этот фильм- как жизнь аскета, он не нуждается в оценках критиков, наградах фестивалей и проч. суетной мишуры. Он самодостаточен, и повествует о вечности. О том, что было, что есть, и что будет, независимо от того, кто именно будет ступать по этой бренной земле. Тонкая работа, отражающая характерный менталитет и атмосферу, кот. может показать только человек, родившийся в этой среде.

    Фильм не развлекательный, его стоит смотреть в спокойном состоянии, и тогда, когда имеешь достаточно времени на то, чтобы после просмотра переварить оставленное им послевкусие.

    18 сентября 2011 | 13:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>