всё о любом фильме:

Ватиканские записи

The Vatican Tapes
год
страна
слоган«For 2,000 years the Vatican has recorded evidence of evil. May God have mercy on their souls»
режиссерМарк Невелдайн
сценарийКристофер Боррелли, Майкл С. Мартин, Крис Морган
продюсерКрис Коулз, Гари Лучези, Крис Морган, ...
операторЖерардо Матео Мадрасо
композиторДжозеф Бишара
художникДжерри Флеминг, Линдсей МакКей
монтажЭрик Поттер
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  334.8 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Анжела Холмс жила обычной жизнью, пока внезапно не начала оказывать разрушительное воздействие на окружающих, причиняя людям серьезные, иногда смертельные травмы. Местный священник, отец Лозано, уверен в ее одержимости. Приглашенные для проведения сеанса экзорцизма кардиналы из Ватикана сталкиваются с древней сатанинской силой, большей, чем они могли себе представить.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.50 (7497)
ожидание: 93% (1429)
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий этого фильма попал в «Черный список» лучших неспродюсированных сценариев 2009 года.
    • Перкуссионист и основатель группы Slipknot Шон Крэхан сыграл эпизодическую роль в фильме, хотя он и не указан в титрах. Он сыграл роль человека, у которого репортер берет интервью в конце фильма. Крэхан и Марк Невелдайн друзья. Они вместе работали над фильмом «Офицер Доун» (2016).
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда отец едет в такси и разговаривает с дочерью, в одном кадре телефон вертикально, в следующем горизонтально, затем видно, что телефон снова в вертикальном положении.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 38 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм начинается вполне оптимистично, ведь у главной героини ее День рождения, на которое пришли не только лучшие друзья, но и любимый отец. Молодая и красивая Анджела не успев насладиться своим праздником, сильно ранит руку, после чего ее везут немедленно в больницу и накладывают швы. Но возвращаясь уже домой, на девушку налетает черный ворон и клюет ее прямо в только что зашитую рану.

    Постепенно родные люди вокруг нее замечают, что с ней твориться что-то странное. Меняется характер, поведение и поступки, проявляется агрессия. Хотя сама по себе тихая и скромная. По своей же вине попадает в аварию со своим отцом и парнем. С ними все в порядке, но кроме нее. Она впадает в кому. Находится в таком состоянии около 2-ух месяцев, а если точнее 40 дней и приходит в себя.

    Анджела начинает нести смерть и умело подчиняет людей делать то, что хочет она. Что же с ней происходит, кому теперь принадлежит ее тело? На этот вопрос будет искать ответ Святой отец, прилетевший специально к ней…

    «Ватиканские записи» — фильм про экзорцизм и изгнание дьявола. Актриса Оливия Тейлор, она же Анджела, хорошо справилась со своей главной ролью, что придраться особо то и не к чему. Что касается других героев, к примеру ее отца, Дюгрей Скотт — мне показалось странным то, что его дочь пролежала в коме всего 40 дней, после чего он решает привести к ней Священника и отключить ее от аппаратов жизнеобеспечения. Когда мы видим слезы и эмоции на его лице, хочется сказать -Не верю! Более менее сыграл роль Священника, Майкл Пенья. Хоть и нелепо выглядит в этой роли. Джон Патрик — парень девушки, если бы его убрали из фильма, его отсутствие никто бы не заметил. Он словно «фон» в фильме, что есть, что нет — все равно.

    В целом кино хорошее, его можно посмотреть, но он больше на любителя. И рекомендовать к просмотру, как лучший фильм ужасов, я не буду.

    20 января 2016 | 15:18

    «Ватиканские записи» — новый фильм ужасов от Марка Невелдайна, в котором режиссер готов удивить зрителей новой порцией ужаса и страха, а за основу он взял очень интересную идею — проникнуть вглубь Ватикана и узнать что он скрывает. Очень странно, что из-за данного творения не вспыхнул большой скандал (бывает и такое), но тем не менее его премьера прошла без особых разбирательств, но впрочем, это не помогло фильму стать сенсацией или хорошим фильмом — критики разорвали фильм в пух и прах, да и большинству зрителей, если судить по многим зарубежным сайтам, тоже остались не довольны. Почему? Сейчас узнаете.

    Анжела Холмс была обычной девушкой, но однажды, ее поведение, отношение с родными людьми, резко изменяется — она становится очень странной, грубой, как будто ее подменили на другого человека. Попав в больницу, с ней начинаются еще большие странности — мало того, что она чуть ли не убивает новорожденного ребенка, так еще и полицейский, допрашивающий девушку, совершает самоубийство после выхода из ее палаты… Анжелу не спасает и психиатрическая клиника. Ватикан думает, что Холмс одержимая и поэтому нужно брать ситуацию в свои руки…

    За режиссуру взялся Марк Невелдайн, чья кандидатура была довольно необычной — вместе со своим другом Брайаном Тейлором они привыкли снимать сумасшедшее и безумное кино, однако этот фильм Марк снял без своего товарища. Фильм получился вроде бы не плохим, однако уже ближе к середине фильма, зритель начнет понимать, что как самостоятельную подделку это трудно назвать — уж слишком часто фильм напоминает картины прошлых лет, цитируя их своей съемкой — вот сцена, сделанная в стиле «Изгоняющего дьявола», а вон та и вовсе чуть ли не копирует «» демонов Эмили Роуз», так что говорить о самостоятельности фильма тут особо не приходится. Соглашусь, что сама задумка действительно интересная и внушает доверия (недаром сценарий фильма попал в «Черный список» лучших неспродюсированных сценариев), вот только сценаристы Кристофер Боррелли и Майкл Мартин, вместо того, что бы найти пути сделать что-то новое и зрелищное в своем творении, пересматривают «Обряд», «Изгоняющего дьявола» и много других фильмов данной тематики — видимо именно от этого в фильме практически нет ничего своего (от своего тут самоубийство лампочками, а так же сцена, где героиня выплевывает яйца, подобно курице). Великолепная задумка оказалась, увы, неподъемной для сценаристов. Очень жаль. Хорошую работу показывает оператор Жерардо Мадрасо — картинка очень приятная, а съемка очень легкая и плавная, что очень радует. Так же хочется отметить старания композитора — эксперта фильмов ужасов Джозефа Бишару -он снова подарил фильму очень классный саундтрек, звучащий таинственно, мрачно, он отлично адаптирован к фильму. Хочется покритиковать и отвратительные спецэффекты фильма — ясно, что весь огромный бюджет ушел на актеров, но могли бы дать часть средств, что бы сделать одну единственную сцену качественно и красиво, но, очевидно, речь о хороших спецэффектах не велась, и поэтому такой плохой результат и, как итог, сцена взрыва дома сделано некачественно и не натурально.

    Совершенно не понимаю, зачем тратить весь бюджет фильма (а он тут особенно велик для такого жанра — 8 миллионов долларов) на известных актеров. Я понимаю кандидатуру Майкла Пеньи (в этом году актер буквально нарасхват), Дюгрея Скотта, Элисон Ломан и Оливии Тейлор Дадли, потому что они играют главных героев и экранного времени у них очень много, однако не могу понять присутствие Джимона Хонсу. Не поймите меня не правильно, но Джимон встречается в фильме только в двух сценах — в начальной и финальной, а общая продолжительность этих сцен в совокупности составляет 10 минут максимум, и совершенно не понятно, зачем брать такого хорошего, прославленного и дорогого актера на 10 минут, если его можно было заменить на любого другого дешевого актера на тоже самое время? Хотя, скорее всего, именно, натуральная и слаженная игра актеров спасает фильм от бездны, из которой не выбраться. Актеры — это единственный компонент, который понравился мне в этом фильме. Интересным вопросом я задался уже после просмотра фильма и советую подумать о нем и Вам — каков был бы бюджет, не будь в нем известных актеров?

    Итого:

    Увы, но это уже вторая режиссерская ошибка Марка Невелдайна и ее скорее нужно решать, потому что третьей может уже и не быть. «Ватиканские записи» можно рассчитать по определенной формуле — «Изгоняющий дьявола» + Обряд» + «6 демонов Эмили Роуз» + «Избави нас от лукавого» (по структуре и развитию сюжета) + «11-11-11» (идея концовки), только к этой формуле прибавлена единственная новая составляющая — тема Ватикана и его секретов. К сожалению, фильм не покажет что — то нового, а скорее усугубит свое положение отвратительными спецэффектами (в единственной сцене, где они были нужны), а значит роль по спасению фильма возложена только в руки известным актерам, на которых ушел практически весь гонорар и они тянут эту ношу на себе, стараясь изо всех сил — за эти нечеловеческие труды фильму хочется простить многое, но даже этого оказывается недостаточно, потому что новый фильм Марка Невелдайна оказывается не самостоятельным фильмом, а чистейшей смесью фильмов ужасов прошлых лет. Рекомендовать такой фильм трудно, ибо Вы тут ничего не увидите, а при просмотре будете испытывать дежа вю и говорить: «Хм, знакомый кадр. Где-то я это уже видел» — и это будет на протяжении всего фильма. Если Вам все равно что смотреть или Вы всеядный фанат фильмов ужасов, то рискните и посмотрите данное творение, а остальным только к пожеланию, и то, если Вы не ознакомились с фильмами, перечисленными в «формуле».

    Спасибо за внимание!

    1 ноября 2015 | 21:38

    Фильмов про экзорцизм и изгнание дьявола имеется необъятное множество. Вот вышел ещё один.

    Сами проявления дьявольской сущности были интересны. Трюки и спецэффекты — эти вещи были в достатке. Еще мне понравилось то, как вводят нас в курс дела. А именно с помощью передач новостей. Эти придавало картине большую реалистичность. Лучше так, чем в сотый раз слушать про древние пророчества, волю богов и так далее.

    Но и без минусов не обошлось. Фильм очень короткий. Можно было сделать его подлиннее, а также элементарно пострашнее. Фильм интересный. Но не страшный. Кроме того, раздражал вот такой ляп. Одержимой наносился огромный физический вред. Но ни синяка, ни ссадины — ничего, что бы стало их признаком.

    По традиции переходим к актерской игре.

    Оливия Тейлор Дадли — 4,5, сыграла очень неплохо для уровня фильма.

    Дюгрей Скотт — 3, играл отца очень ненатурально, я ему не верил.

    Майкл Пенья — 4, был на уровне. Просто это не его роль.

    Таким образом, мой список годных ужастиков этого года пополнился ещё одним фильмом.

    7 из 10

    25 декабря 2015 | 21:55

    Знаете, то чувство, когда вы не хотели идти на фильм потому что видели отвратный трейлер, но потом туда вас затаскивает друг… Ииии. Как ни странно фильм оказывается еще хуже, чем вы предполагали. Причем проблема даже не в избитости темы экзорцизма, вселения дьявола в симпотную молоденькую девушку или выкрутасов этой одержимой девушки. Проблема в том, что это комедия. Начиная с первых кадров фильма, заканчивая его обдумыванием в конце. Особенно веселит столь большой для хоррора бюджет, который ушел по большей части на распил и одну сцену ближе к концу.

    Во время просмотра фильма есть два варианта событий:

    -вы смотрите его один… Как же мне вас жаль, абсолютно нудное зрелище, благо всего на полтора часа

    -рядом с вами веселый друг или просто попался веселый сосед… Это будет незабываемый просмотр, который заставит вас смеяться больше, чем все прошлогодние комедии вместе взятые.

    Но все же, я рассчитывал хоть немного испугаться, а не смотреть на посредственную игру актеров в посредственном фильме, снятом по посредственному сценарию посредственного лентяя.

    4 из 10

    3 августа 2015 | 23:28

    Очередной фильм, рассказывающий об одержимости и изгнании нечистых сил из тел несчастных, если честно, думал, выйдет гораздо лучше.

    Фильм, представленный как последняя битва между человечеством и Антихристом, на деле оказался рядовой лентой, с интересной задумкой, но слабым исполнением.

    Как и бывает в фильмах данного направления, невинная душа одной девушки оказалась под властью демона, который начал пожирать ее изнутри, попутно принося зло окружающим Энджелу…

    Ее отец, Роджер Холмс (Дюгрей Скотт), ее бойфренд Пит (Джон кто вообще такой Патрик Амедлори) и капеллан Лазано (Майкл Пенья), вступят в схватку со Злом, которая, как окажется, должна стать судьбоносной для всего человечества.

    Вот именно сюжетная линия, касающаяся того, что человечеству грозит гибель от пришествия Антихриста, на мой взгляд, была представлена недостаточно ярко.

    Зритель узнает об этом лишь из новостных выпусков. Думается, что было бы гораздо круче показать какие-либо зловещие предзнаменования, добавить мистицизма, происходящего вокруг Энджелы, чтобы хоть как-то подготовить зрителя к тому, что именно ей суждено быть в подчинении Зла.

    Сюжет «Ватиканских записей», в принципе, развивается динамично и здесь нет занудных многоминутных откровений и диалогов, как, например, в «Обряде» с Хопкинсом, что можно назвать одним из плюсов этого фильма. Все таки, когда смотришь мистический триллер, весь мистицизм начинает пропадать, если в кадре не происходит ничего экстраординарного.

    Кроме того, фильм провисает и по некоторым фактическим моментам. Так, было странно слышать про сломанную ключицы Энджелы и «многочисленные повреждения ног», а на экране не увидеть ни одного синяка ниже пояса. Я уж не говорю о гипсовом корсете, в который облачают людей при переломе ключицы. Я понимаю, что она одержима и тело ей неподвластно, но врачи-то куда смотрят?! Почему при столь серьезном повреждении она просто лежит под капельницей??? В общем, странность.

    На мой, сугубо субъективный взгляд, одним из лучших фильмов на тему одержимости, является «Шесть демонов Эмили Роуз». Этот фильм пугает своей наполненностью: от чудовищных сцен с несчастной девушкой, до тех моментов, когда гнетущая тишина достигает своего апогея, и ты вместе с персонажем фильма ждешь чего-то, что идет вразрез с разумом обычного человека.

    Интересно, будет ли продолжение, ведь задумка, повторюсь, хороша. И тема пришествия Антихриста весьма занимательна.

    Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

    5 из 10

    4 августа 2015 | 09:50

    Потрясающе посредственный фильм. Собственно, даже говорить не о чем. Но почему-то хочется сказать…

    Итак, за основу киноленты взята старая как мир, но, в то же время, вечнозеленая тема о пришествии Антихриста и, соответственно, экзорцизме. По этому вопросу снята куча фильмов, среди которых моим любимцем является «Изгоняющий дьявола-3» 90-го года, хотя два предыдущих тоже весьма хороши. И вот, некий Марк Навелдайн представил нам на суд (заметьте в 2015 году!) поделку, которая не дотягивает даже до образцов конца 70-х.

    Из места в карьер, приблизительно на 10 минуте фильма, без каких-либо на то причин (они не выяснятся никогда) неизвестным образом в героиню симпатичной Оливий Тейлор Дадли вселяется Сатана. Затем у всех окружающих девушки последовательно идут: недоумение, изумление, растерянность, слабые попытки что-то сделать, неумелые действия по изгнанию. Собственно, это все… Не страшно, не неожиданно, «невкусно», без интриги, предсказуемо, разочаровательно. Более того, в зале раздавался смех. А в фильмах такого жанра — это большая, жирная точка.

    Были в картине несколько симпатичных моментов, которые понравились просто задумкой, этакие атмосферные вкрапления. Они особенно выпячиваются на фоне нелогичности и посредственности общего повествования. Тем обиднее смотреть фильм.

    Об актерской игре сказать нечего. Она была все у той же Дадли, которая справилась великолепно. Удивительно, как иногда актеру подходит роль.

    А ведь сколько всего можно было придумать. Данная тема, конечно, заезженная, но невероятно богатая на интерпретации. Ведь новые люди народились, со свежими идеями, порой, парадоксальными. Ну, так удивите, испугайте нас! Заставьте задуматься! Как в далеком 76-м это удалось великолепному «Омену». Сделайте так, чтобы мы обернулись вокруг, посмотрели на себя в зеркало и еще внимательнее — на свое окружение. Сподвигнете нас полистать Библию! Зачем же вы беретесь за тонкую, хрупкую, дорогую для многих материю и лепите из нее дурацкий саван, который не впору даже подросткам?

    В общем, смотреть «Ватиканские записи», значит, зевать, ждать хоть чего-нибудь цепляющего, нового, а, не дождавшись, под титры двигаться к выходу под изумленное молчание других зрителей.

    31 июля 2015 | 12:35

    «- Скажи им, что Я уже здесь. Скажи им, что Я уже хожу по земле.» (с)

    Впервые за свою карьеру «независимый» режиссёр американского треша Марк Невелдайн работал без своего постоянного партнёра — Брайана Тейлора. Видимо потому, что решил пуститься в «самостоятельное плавание». И сольно дебютировать он решил с жанра которым они до этого не занимались — мистического хоррора. Снят фильм был в традициях «Изгоняющего Дьявола» (должно быть для человека мало-мальски интересующегося кино этого достаточно, что бы понять про что именно эта картина?), и по сценарию написанному Майклом С. Мартином, Кристофером Боррелли и Крисом Морганом (сочинившим 4 последних «Форсажа»). Подумать о том, что эта троица сможет написать толковый сюжет для ужастика было опрометчиво. Поэтому не надеясь на хоррор уровня какого не будь «Синистера», я ожидал что то типа «Шести Демонов Эмили Роуз». Словом — не западающий в душу ужастик, к которому вряд ли захочется возвращаться в будущем. В принципе таким этот фильм и оказался, но всё же немножко лучше, нежели я ожидал. Но обо всём по порядку.

    Что не понравилось. Начну вопреки обыкновению с негатива. История начинается довольно банально, и все последующие события можно пересказать наперёд, будь хоть чуточку насмотренным зрителем. К тому же, ближе к финалу невозможно было не сопоставить творение Невелдайна и третий «Омен», в котором Антихрист готов явить себя Миру, ибо уже набрал полную силу. Но видимо такова особенность данного под жанра — невозможно снимать триллер про одержимого бесами, дабы критики не ввинтили в отзывах пару добрых слов о шедевре Уильяма Фридкина. Это и правильно — то уважаемая классика, первопроходец подаривший жизнь целому направлению в жанре, да и просто отличное кино без всяких скидок на жанр. В то время, как практически все последующие картины созданные по схожим лекалам лишь бессовестно эксплуатируют уже открытые находки, даже не пытаясь что то привнести в жанр. В последнее время про одержимых демонами стали снимать ужасы в стиле «найденных плёнок». И вновь один более успешный фильм породил волну клонов и подражаний… Это делает и Невелдайн, снимая свои «Ватиканские Записи». Персонажи фильма шаблонны: миловидная блондинка, её туповатый ухажёр который не может найти общего языка с будущим тестем, этот самый будущий тесть — чёрствый вояка — этакий «старый солдат, который не знает слов любви» и наконец два священнослужителя — старый умудрённый знанием и опытом, и молодой — прошедший горячую точку солдат, который желая замолить грехи службы подался в священники. И финал хоть и закономерный — но предсказуемый.

    Что действительно здорово, так это то, что съёмка сверхестественных проявлений здесь не является самоцелью. Иными словами — не весь фильм снят на ручную, трясущуюся камеру, а только те фрагменты, которые не занимают много времени, и действительно выглядят зловещими (проматывать их не придётся, как при повторном просмотре того же «Паранормального Явления»). Всё остальное время демонстрируется обычная, киношная картинка с игрой актёров и спецэффектами. Сценарий хоть и простой и со штампами, но в тоже время увлекает. Понравился тревожный саундтрек мастера по сочинению композиций для ужасов Джозефа Бишара. Оператор Жерардо Матео Мадрасо вероятно получил от режиссёра полный карт-бланш, потому применял разные трюки, использовал ракурсы, крупные планы, расфокусы и пр. Это пошло на пользу фильму, смотрится он с интересом, а некоторые сцены со скримерами действительно пугают. Здорово сыграл пожилого священника — ватиканского кардинала Петер Андерсон — получился волевой и жёсткий персонаж, готовый не смотря ни на что пойти до конца. Рассказывается его история — в детстве в его тело проник демон, изгнать которого смог с большим трудом один священник. Это и предопределило его судьбу, в том числе новую встречу со Злом, которое его не забыло. Недавно только валявший дурака в «Человеке — Муравье» Майкл Пенья, сыграл молодого святого отца Лозано, так же человека с трудной судьбой и тернистым путём к Богу. Дюгрей Скотт был убедителен в роли отца одержимой девушки — упрямого, но порядочного офицера…Что же до самой героини, то сыгравшая её Оливия Дадли была убедительна в образе несчастной, которой на роду было написано стать телом, в котором свершится приход на Землю Антихриста. Опять же параллели с «Оменом»: если Дэмиен был дитём волчицы, и «устроен» в семью медиа-магната Торна своими тёмными опекунами, то Анджела Холмс была дочерью проститутки, и росла всю жизнь относительно нормально вплоть до своего дня рождения, когда порезала палец во время разрезания праздничного торта. После была череда якобы случайных аварий и смертей вокруг героини, пока молодой капеллан не обратил на это внимания, и не отправил видеозаписи девушки в Ватикан, который более века занимается сбором фото и видео доказательств Нечистого. У Дэмиена была огромная чёрная псина, у Анджелы это большой зловещий ворон такого же цвета. Подобно той собаке, адская птица может влиять на сознание людей, заставляя их кончать самоубийством (причём весьма болезненным, чего стоит хотя бы несчастный полицейский пришедший с допросом в больничную палату героини). Правда более параллели прослеживаются с картиной Фридкина, например врачи признают, что не в силах помочь героини, и тогда за дело берутся служители церкви. Хотя имеются и отличия, главное из которых в том, что будучи во власти демона, Анжелика говорит не мужским (как обычно показывали приступы одержимых девушек после триллера Фридкина) а своим голосом. Правда зачастую переходя с английского на понятный лишь одному старому кардиналу древне — арамейский. Финальное изгнание смотрится не слишком страшно, например схожий обряд экзарцизма из ужастика «Заклятие»…

    Если не обращать внимания на ряд проходных сцен, то снято новое для молодого режиссёра кино неплохо, тем более если учесть, что он впервые работал без поддержки своего друга, вместе с которым ставил все свои картины. В историю кинематографа, и даже жанра «Ватиканские Записи» не войдут, да и шибко больших денег в прокате не заработают — основная ниша заработка подобных низкобюджетных лент, это продажа на видео. Кино получилось в меру кровавым, лишённым хеппи-энда и немножко пугающим. Правда больше всего пугает не сам избитый сюжет, и не все эти киношные трюки, заставляющие героиню корчить страшные рожи и неестественно выгибаться; а сам финал. Вернее его смысл: посланник Дьявола уже пришёл, и народ истосковавшийся по чудесам принял его за нового Спасителя, и пошёл за ним. Всё как в Библии…

    «Он вострубит о себе, назовет себя проповедником и восстановителем истинного богопознания; не понимающие христианства увидят в нем представителя и поборника истинной религии, присоединятся к нему». (с)

    6 августа 2015 | 12:16

    Я очень люблю ужастики. Особенно с религиозным контекстом. Особенно Омена. Лучше бы я ещё раз пересмотрела Омена, а не пошла в кино на Ватиканские записи. Или лучше бы в кино ещё раз показали Омена, а не ВЗ. Тем более, что сюжеты очень схожи, только в Записях повествование в разы скучнее.

    Завязка затянутая и вялая. Развитие невнятное. Нет ни захватывающего расследования, ни леденящих душу тайн. Тайны-то есть (одна!), но открываются они как-то мимоходом, в обычных повседневных беседах (это я про тайну матери героини, если что). Прием, когда ждешь, что вот-вот что-то случится, и ничего не случается, а потом вдруг всё-таки случается, вызывает скорее раздражение, чем испуг. Временами немножко страшненько, временами немножко противненько, вот и весь саспенс. А цитаты из Библии, которые декламируются в фильме, призваны, по-моему, не пояснить и раскрыть сюжет, а сделать из зрителей яростных религиозных фанатиков. Чего только стоит «Кто не верит в Христа, тот приближает царство Антихриста». Не ручаюсь, что я её точно запомнила, но смысл примерно такой. Кстати, вообще не уверена в точности цитат в фильме. Потом надо будет выписать и погуглить.

    Мне понравилась операторская работа: композиция кадров, светопись, боке и размытия (и всё это к месту!). Особенно восхитила сцена преображения, когда практически весь кадр был залит светом. Очень сильно и эмоционально! За весь фильм.

    Игра актеров так себе. Отец героини Рождер и её парень Пит более-менее сносные, но вот отец Лозано вообще деревянный. Очень неплоха была доктор Ричард, но это второстепенный персонаж, поэтому её в фильме мало. Единственное, ради чего стоит посмотреть ВЗ — это Оливия Дадли в роли одержимой Анжелы Холмс. Ну, и ради того кадра, о котором я уже писала.

    Но стоит ли?

    2 августа 2015 | 15:32

    На такую тему уже достаточно много фильмов. Одни лучше другие хуже. И вот этот фильм по моему мнению из разряда «лучше».

    Не понимаю чем мог не понравится фильм. Почитав отрицательные рецензии можно понять: нелогично, скучно, предсказуемо и не страшно. Есть доля истины, но по моему недовольство высосано из пальца. Не понимаю чего ждали люди, выскакивающих «бабаек» во время просмотра?! Или «супер-крутых» спэцэффектов?! Если так то фильм нужно было снимать Майклу Бэю.

    Я могу оспаривать только присвоенный фильму жанр «ужасы», я не могу сказать что это ужастик, жуткие моменты есть, но… как бы сказать я не испугался. Триллер — да, ужастик — нет. Но посмотреть фильм всё равно стоит, это довольно интересно, и не предсказуемо, немного нелогично, но при просмотре я не скучал, конечно были моменты когда я ждал пока начнётся другая сцена. Потому что некоторые сцены были действительно затянутыми и надоедали однообразностью.

    Сюжет мне понравился, хоть и начало примитивное, как у многих, но только начало первые 20 минут, а потом становится интересно следить за происходящим на экране, то есть начало можно смотреть только чтобы узнать кто главная героиня, что вообще случилось, и познакомится с троицей которых будет снимать оператор на протяжении следующего часа.

    На счёт актёров я могу сказать что все они мне очень понравились. Однако Майкл Пенья не смотрелся в роли священника, особенно после «Человека-муравья», где он сыграл подходящую себе роль. Но только не священник, я не вижу его в этой роли. Другие же вполне подходящие, больше них нечего сказать. Нормально и всё. Но несмотря на выше сказанное выделил я только Майкла. Он мне как-то больше симпатизировал.

    Название правда я бы такое не дал. Почти нет видов на Ватикан, что меня огорчило., да и записи довольно спорные.

    Атмосфера мне понравилось. Она конечно немного притянута, но именно в неё я погружался с лёгкостью, и мало обращал внимание на внешние раздражители, хотя рядом со мной сидело несколько комментаторов, которые любят громко обсуждать фильм. Атмосфера хоть и понравилась она тоже не новая допустим такая же есть во многих похожих фильмах, изменённая конечно, но сильно похожая. Но если не думать об этом то довольно неплохо показана окружающая среда фильма.

    Итак фильм смотреть можно, и даже нужно, любителям жанра дьявола, изгнания дьявола, овладевания над телом, мне кажется он не понравится. Но простому зрителю как мне, можно весело убить 1,5 часа.

    8 из 10

    12 августа 2015 | 17:32

    Когда шли на фильм, ожидали увидеть захватывающую смесь триллера и драмы. Получили несколько комичных моментов и абсолютно невнятное ничто. Фильмы про экзорцизм предполагают наличие страшных моментов, но на деле ими оказались потемневшие глазные впадины героини и слегка мерзкое ковыряние в стигматах.

    Сюжет фильмеца представляет собой затянутую историю болезни-одержимости миловидной девушки (которая во время непосредственного экзорцизма смахивает на рожающую Беллу из Рассвета 1). Вкратце сей сюжет можно пересказать так: непонятно какой демон непонятно почему непонятным образом вселяется в женщину, полностью завладевает ее душой-тельцем, наводит переполох в психушке, а после незадавшегося процесса изгнания гробит родственников главной героини вместе с кардиналом (с подачи фильма он был главным защитником мира от Антихриста и зла всея сущего). Все это развивается ужааасно затянуто, ну да ладно было бы, все можно простить, если бы после почти полутора часа тягомотины фильм абсолютно неожиданно не оборвался белым сиянием — символом победы Антихриста.

    В общем, плюсы фильма:

    красивые виды Ватикана,

    несколько смешных сцен, в частности тот же сваливший в разгар изгнания кардинал и его эпичные фразочки,

    все.

    Минусы: все остальные пункты характеристики фильма, хотя игра нескольких актеров и монтаж неплохи, но на фоне ужааснейшего сценария это ничего не исправляет.

    И еще один, на мой взгляд, плюс: на Ватиканские записи можно идти второй раз, конечно же, с целью поковырять сюжет и постебаться, ибо, когда знаешь, что тебя ждет в таком зрелище, остается только смеяться. Или спать.

    8 августа 2015 | 01:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>