всё о любом фильме:

Плодородная почва

Fertile Ground
год
страна
слоган«От колыбели до могилы»
режиссерАдам Гираш
сценарийДжейс Андерсон, Адам Гираш
продюсерМоше Дайамант, Стефани Калеб, Люси Мукерджи-Браун, ...
операторЯрон Леви
композиторДжозеф Конлан
художникХанна Бичлер, Стэйси Эллен Рич, Алексис Скотт, ...
монтажЭндрю Коэн
жанр ужасы, ... слова
сборы в России
$63 000 сборы
зрители
Россия  10 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
После того, как у Эмили случился выкидыш, она с мужем Нэтом Уивером переехала из Нью-Йорка в штат Нью-Гемпшир. В старом доме в провинции они хотели оправиться от постигшего семью несчастья. Но однажды мастера, чинившие канализацию, обнаружили под их жилищем человеческий скелет. Вероятно, эта находка связана с давними трагическими событиями: в середине XIX века Мэри — жена тогдашнего хозяина дома Уильяма Уивера пропала без вести вместе с маленьким ребенком.

Тем временем Эмили вновь беременна. Однако радость омрачают обнаруженные газетные вырезки со сведениями о владельцах дома. Оказывается, на протяжении нескольких поколений в семье Уиверов при загадочных обстоятельствах погибают женщины и их маленькие дети. Дом все более пугает будущую мать, а в поведении Нэта обнаруживаются зловещие странности…
Рейтинг фильма
IMDb: 4.60 (2545)
ожидание: 89% (332)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:10

    файл добавилBadRiver1978

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 61 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Семейная история Уиверов наших дней рассказывается шепотом, как страшилка в пионерском лагере, когда засыпаешь и боишься, что на оконном стекле появится отпечаток руки.

    Fertile Ground — ничего-так-себе ужастик, который хоть и не поражает плодородностью режиссерского воображения, но выстроен так, чтобы поддерживать на определенном уровне напряжение у неподготовленного зрителя.

    Киноповествование строится на контрастах: от «телячьих нежностей» к агрессивным выпадам, от медитативных полутонов музыки к зловещему звучанию колыбельной, от обилия зелени и света к всевозможным оттенкам черного, от первобытной идиллии к первородному страху.

    Некая сказочность подкрепляется и «эффектом перелистывания» посредством использования заголовков: «Начиная с начала», «Движение», «Новая жизнь», «Старые секреты»… Вялотекущий темп прерывается типичными «бу», которые должны, по идее, вызывать у зрителя, как минимум, дыхательные спазмы.

    Несмотря на очевидные недостатки, «древо жизни» в интерпретации Адама Гираша имеет чуть больше сходств с действительностью, чем то, что мы недавно увидели, к примеру, у Терренса Малика.

    1 июля 2011 | 17:39

    Увы, жанр фильмов ужасов сейчас переживает не самое лучшее время. Ведь нововведенные тренды и капризы зрителей испытывают на прочность жанр. В наше время начали руководить хлеб и зрелище над содержанием ленты. В связи с чем, всё более и более зрелищные, кровавые и полные насилием ленты типа «Пилы», «Пунктов Назначения» и тому подобных лент имеют успех. Когда как, более устрашающие и менее зрелищные ленты просто разучились снимать. Вот и режиссер данной ленты Адам Гираш доказал это вполне очевидно. Адам один из достаточно второсортных режиссеров, чьи работы всегда находят место на канале ТВ3. В связи с чем, я ничего шедевриального от ленты не ожидал. Когда как, мою сестру фильм оказывается зацепил и это подстегнуло к просмотру. Мне фильм не понравился. Я упрекаю современные фильмы ужасов в том, что в погоне за зрелищностью, они полностью теряют способность пугать. Фильм не смог меня напугать в пору того, что страшных моментов тут было очень и очень мало. На этом фоне, я просто молился на то, что бы меня порадовали хотя бы зрелищем, которое тоже увы не последовало. Адам ничуть не проходной фильм. Так как, явная недоделанность картины возносит эту ленту ниже этого звания. Главное в фильме ужасов это атмосфера. Тут же, она имеет весьма неоднозначное очертание. Будто внешность гиперболы. Местами Адам пытался как бы напугать и выдавал жалкие подобии на напряженные сцены. Остальное содержание ленты же, заполняли излишне счастливые сцены с музыкой, которая напоминала работы Томаса Ньюмана для «Красоты по-американски» Сэма Мендеза. От чего, настроится на одну волну было крайне сложно. Да и настрой у создателей было не правильно. Ну что за дело, начинать фильм сразу же с голых грудей главной героини ? А потом еще и подправить это весьма откровенной и немного тупой постельной сценой. Будто порно фильм смотришь ей богу. Адаму безусловно стоит поучится если не у классика жанра Уэса Крейвена, то у Джеймса Ванна. Ведь Ван снимая фильмы с такими же минимальными бюджетами, способен выдавать намного более страшные и эффектные ленты. Когда как ленту Адама можно легко забыть или спутать с другими лентами на данную тему.

    Фильмов про дом или особняк с приведениями наснимали такое огромное количество, что невольно теряешь счет в том, какой номер отдать данной ленте. От чего, при просмотре подобной ленты, надеяться на какую либо оригинальность сюжета или непредсказуемые элементы просто глупо. Сразу ясно, что семья до переезда очень счастливая. Позже героиня пытается докопаться до истины. Когда как герой весь фильм будто имитирует импульсивное чудовище и подготавливает вас к финалу. В связи с чем, сюжет данной ленты плетется по давно уже протоптанной и сильно затоптанной дорожке, по которой проезжаются очень и очень часто. Вот только создатели никак не попытались насытить содержание ленты. От чего, сюжет кажется ничегошеньки не интересным. Где даже диалоги и некоторые сцены кажутся невероятно глупыми и утрированными. Как и периодически неадекватные действия и реакция главных героев ленты. Единственная положительная сторона ленты держится в кульминации, которая буквально намекает на некоторую неопределенность. Мол вы уверены, что всему виной дом с приведениями, или же это плод фантазии героини, который вызван психологической травмой после выкидыша ? Конец все точки расставил над «I». Вот только и он оказался мало зрелищным.

    Актеры сыграли плохо. Увы, но это уже подводит картину до катастрофического уровня. Гейл Харольд оказался достаточно милым и добрым на вид парнем. В связи с чем, его игра по момент метаморфоз отличная. Когда как, пытаясь сыграть импульсивного и злого человека, он сильно переигрывал и это немного бесило. Так же, как и вся игра главной героини, которая весь фильм ходила со страдальческим лицом. Увы, жанр фильмов ужасов оказался полностью под контролем женщин. Будь это фильм про маньяка убийцу, или же про дом с приведениями. Женщина всегда является главной героиней и умудряется пережить всех мужчин за весь фильм. Всё это задействовано благодаря тому, что женщине сочувствуешь больше, чем мужчинам. Ведь они такие красивые и беспомощные. Тут же, увы создатели не смогли выбрать красивую девушку. А Лейшу Хейли, извините меня конечно, я даже не могу назвать хоть немного симпатичной.

    Музыка ну просто никакая. От чего, возникает вопрос, «Была ли она на самом деле, или в связи с чем, так сильно халтурил композитор Джозеф Конлан ?».

    2 из 10

    Примитивно, тупо, очевидно, предсказуемо и абсолютно не страшно. Фильм, который назвав проходным, ты сделаешь комплимент создателям ленты. Ведь на экране, наглядный пример ленты типа, «посмотрел, выбросил диск в мусорное ведро, забыл о существовании ленты». Так что, выводы делайте сами, смотреть вам фильм или нет ?!

    29 августа 2011 | 13:29

    Идея сама по себе хороша и не исчерпала себя, в чем я убедилась, когда смотрела «Плодородную почву». Здесь мы видим все страхи, комплект замечательный, заставляющий содрогаться каждый раз от страха…

    Беременность. Страх за ребенка, особенно будущего, усиливает психологизм ситуации. Человек может адекватно воспринимать происходящее, но когда дело касается материнского инстинкта — можно запросто съехать с катушек даже без всяких ужасов, происходящих в доме.

    Дом с загадочной историей. Таких фильмов — вагон и маленькая вагонетка. Но «тяжелая» наследственность дома, призраки и печальное прошлое — это все вызывает интерес и пугает до чертиков! Может все потому, что я люблю фильмы подобной тематики, а «Почва» — один из достаточно удачных воплощений такой идеи. Человек в собственном доме должен чувствовать себя в защите. Что, кроме родных стен, дарит ощущение надежности, стабильности, уюта? Когда этого нет, когда все в доме пугает и живет своей жизнью, когда родной человек перестает тебя понимать, а ситуация усугубляется уязвимым состоянием беременности, и даже во сне постоянные стрессы — есть от чего сойти с ума…

    Аналогии с предыдущими хозяевами. Еще один яркий момент фильма. Раскопав историю, героиня находит, что кое-кто уже переживал подобное, и не выжил. А ведь и с ней все происходит в точности так же! Так что безвыходная ситуация только добавляет отчаяния, и никто не может помочь!

    Актеры. Игра героев достаточно убедительна, Лейша сумела показать человека, постепенно теряющего связь с реальностью, испуганного и отчаявшегося. Впечатляет также красота актрисы, что также дает определенный диссонанс с происходящими ужасами. Актерам хоррора, думаю, всегда приходится нелегко.

    Собственно, после просмотра в кинотеатре прихожу к выводу, что автор постарался, и набор пугалок срабатывает буквально каждый раз. Думаю, такое кино стоит смотреть на большом экране, иначе теряется 70% ощущений и впечатлений, и настроение от фильма уже не то.

    Тем не менее, есть множество негативных моментов в «Почве», которые не стоит гипертрофировать, учитывая малобюджетность картины и то, что премьера в кинотеатре все-таки не самоцель фестиваля After Dark. Я не хочу акцентировать внимание на этих просчетах, цепкий глаз заметит их без этого. Фильм самобытный и неплохой, а потому советую удостоить его вниманием!

    8 из 10

    3 июля 2011 | 07:29

    Позорный фильм. Позорный режиссёр. Получилось стрёмно. Очень стрёмно…

    «Плодородная почва» — фильм, который имеет красивый постер. Красивый постер, и больше ничего. Никакого смысла, никакого саспенса, никакого прочего барахла, которое содержат в себе подобные низкопробные ужастики, эта картина не имеет. С ранними проектами Адама Гираша не знакома (думаю, что с этого и стоило начинать). Хотя нет, как раз-таки знакома с «Ночью демонов». Но как ни странно, та лента оказалась лучше»… почвы». Как вы думаете, насколько? Где-то в полтора раза. Как всегда кругом одни штампы и клише. Ничего нового. Разве режиссёрам ещё не надоело собирать по крохам от всех ужастиков? Пора бы наконец-то начать придумывать что-то своё.

    Лично у меня на протяжении всего просмотра было некое чувство де жа вю. В этом фильме собрали несколько схожих между собой ужастиков (и не только). Могу их даже назвать. Это «Ужас Амитивилля», «Дом Ашеров» и «Антихрист». Если перечислять те качества, по которым они схожи, то это засчитается за спойлер. Да и особого желания нет. Просто, если Вы хотите получить удовольствие от просмотра, то, в таком случае, уж лучше посмотреть все три вышеперечисленные мною картины, а не забивать мозги таким бредом, как «Плодородная почва».

    Фильм начинается как обычная драма… А потом развивается как драма… идёт всё ещё драма. И опять-таки драма. И где-то ближе к концу начинает попахивать дешёвеньким триллером. Действие развивается ужааасно медленно. Режиссёр растянул всё как жевательную резинку. Вот главные персонажи переселились в новый дом. Вот они там обустроились. Вот главная героиня услышала скрип. Вот она пошла на кухню. Вот она увидела какую-то тётку… И так продолжалось где-то час. Ну со временем естественно стало более интересно наблюдать за событиями, хотя финал легко предугадать. Конечно, хочется сказать, что некоторые кадры были совсем лишними. Например, сиськастая баба в начале была совсем ни к месту. Спрашивается, разве она не могла разглядывать свой живот, стоя в одежде или хотя бы в майке? А то, чем занималась пара — вообще ни к чему.

    Даже в самых трэшевых и отстойных фильмах ужасов (хоть они сделаны под одну копирку) всегда присутствуют пугающие моменты. Когда главная героиня/герой идёт по тёмному коридору (на улице обязательно должно быть темно, иначе зритель не будет бояться), то по-любому кто-то должен выпрыгнуть или что-то должно скрипнуть. Вот ты знаешь, что сейчас что-то будет. Ты ждёшь этого в напряжении. Ждёшь и боишься. Ты знаешь наперёд, что осталось совсем немного, но когда ОНО появляется (вроде бы внезапно) ты слегка подскакиваешь. Честно сказать, таких моментов здесь было негусто, но всё-таки они были.

    С рейтингом согласна. Ставить высокую оценку фильму, всё равно, что не уважать себя. Короче говоря, нифига хорошего в этой картине я не увидела. Ставлю 4 балла и на этом закругляюсь.

    14 июня 2011 | 23:13

    Сие творение удалось увидеть на проходившем недавно в России фестивале ужасов «After Dark Originals», и я могу сказать, что, среди всех фильмов фестиваля, этот — самый слабый.

    Честно сказать, по выражению лица главной героини с самого начала можно было сделать вывод, что с ней и так не все в порядке, а тут ей на голову ещё и дом с призраками сваливается. И начинаются «мистические приключения», если их так можно назвать.

    Большинство поворотов в сюжете вызывали явный вопрос: «Боже, о чем думал режиссер?», поскольку происходящее на экране не поддавалось никакой логике. В самом начале фильма была постельная сцена, при просмотре которой возникла мысль: «Я вроде не порно пришла смотреть».

    Режиссер, с целью сделать атмосферу мистической и пугающей, максимально растягивал сцены, благодаря чему возникло ощущение нескончаемости и нудности фильма. И вот, наконец, она — коронная пугающая финальная сцена. Но чем же она страшна? Только тем, как резко и неожиданно он выскакивает из-за двери. А чем же она притягательна? Ничем. Честно говоря, атмосфера напряжения создается только за счет громких звуков и резких движений. И да, взорвавшийся туалет и все хлынувшее оттуда действительно выглядело жутковато.

    После просмотра фильма возник один вопрос: «Для чего была снят данный фильм?», поскольку на хоррор фесте были представлены куда более интересные картины с примерно равными бюджетами.

    19 августа 2011 | 23:29

    На самом деле не так уж много на свете вещей, которыми можно напугать человека. В принципе все можно собрать в 3 группы: сверхъестественное — призраки, демоны, вампиры, зомби и др. создания, чье существование не доказано; животные — акулы, крокодилы, змеи, пчелы и др. братья наши меньшие, которых мы по тем или иным причинам не любим, а также различные их мутантствующие родственники; и, наконец, группа под названием «разное», куда я отнесу различные выверты человеческого сознания — паранойи, навязчивые идеи и т. д.

    Будучи зрителями пресыщенными, нас уже трудно напугать чем-то одним, вот режиссеры и комбинируют средства устрашения из различных групп. «Плодородная почва» в этом смысле не очень оригинальна — скрипы, шорохи, вздохи разного происхождения, но снята хорошо. Качественное отличие этого фильма от прочих в том, что здесь герои — не красавцы и красавицы с фигурами супермоделей, а вполне обычные, «среднестатистические» люди. Основное действие происходит в камерной обстановке, но это каким-то образом не угнетает.

    Самым слабым местом «Почвы» является ее сценарий. Актеры играют на уровне, задумка режиссера хороша, оператор тоже не зря свой хлеб ест, но как-то обидно, из-за чего весь сыр-бор. Иными словами, кульминация довольно слабая, а развязка вообще сводит на нет все впечатление.

    Итого: не противно, не скучно, не раздражает, но присутствует четкое ощущение зря потраченного времени.

    5 из 10

    15 июня 2011 | 16:08

    Знаете, когда местами невозможно удержаться от смеха, значит, фильм, который Вы смотрите, автоматически выпадает из вышеобозначенного жанра — ужасы.

    Мистика — мой излюбленный подвид, несмотря на ужасную избитость и заштампованность — всегда в нем можно найти что-то свеженькое и интересное. В Почве это, пожалуй, в своем роде концовочка. То есть, не «Ой, ну это как в Ужасе Амитивилля», а все-таки, иначе. Молодая пара, старый особняк, слишком огромный для двух человек, странные звуки, шорохи и — обязательное условие проклятых мест — ПРИЗРАКИ!

    То, что режет глаз (хотя может, мужчинам наоборот, радует) — постоянный фокус на бюст главной героини. С первых кадров тотальной обнаженки и до самого конца в самых разных видах: сбоку, сверху, в декольте или под платьем. Не избежать! Раздражает.

    Главный герой отдаленно напоминает старину Б. Купера и смотреть на его мужественный профиль, когда он демонстративно встает в журнальные позы — приятно. Но резкая смена настроения, неадекватная реакция на жену-истеричку под конец начинает выбешивать.

    Я бы рекомендовать этот фильм никому не стала. Потому что в подобном жанре есть картины намного лучше и интереснее. И даже просмотр его в полночь в полупустом кинотеатре страху не нагнал. Хотелось спать. А все резкие и как бы пугающие моменты уже заранее перечислены в трейлере, поэтому никто особенно не вздрагивал, когда Эмили внезапно поворачивалась, а за спиной — муженек.

    4 из 10

    14 июля 2011 | 13:38

    Мне кажется, что из-за сцен в кинематографе, подобных той, с которой начинается этот фильм, некоторые женщины категорически не хотят иметь детей. После черного экрана мы внезапно видим голые «прелести» главной героини, которая, облетаемая камерой со всех сторон, стоит обнаженная перед зеркалом с улыбкой дауна и гладит свой живот. Отсутствие денег на создание фильма не позволило сделать хоть какую-нибудь ретушь, и мы увидим все недостатки ее фигуры(а их довольно-таки много) во всей красе. Прекрасное начало прекрасного фильма.

    У главной героини есть муж-художник, который рисует в стиле «зажмурился, поводил кисточкой по холсту, что получилось — то гениально», много подружек и нежелание носить нижние белье. И конечно, когда в их семье случается трагедия, они поступают очень правильно — решают начать все сначала в жуткой глуши, переехав в маленький миленький пряничный домик. Конечно же, там будут призраки, захлопывающие двери, прислоняющие руки к стеклам и древнее-древнее проклятие. Только вот страшно ни капельки не будет.

    Хочу сказать браво актрисе, исполнившей главную роль. У Лейши Хейли просто идеальное для жанра хоррор лицо. Оно так живо исполняет ужас! Только благодаря ее лицу можно понять, что происходит нечто действительно страшное.

    Так же в фильме довольно-таки приятные, не вызывающие отторжения съемки обыденных вещей, не самые ужасные спецэффекты и эти умилительные черные экраны после каждой сюжетной арки с описанием типа «Начиная все сначала» и «Въезд в новый дом».

    Тут даже саундтрек есть! Создатели даже обыграли мелодию колыбельной на новый, зловещий лад.

    Сценаристы порадовали жуткой сценой взрывающегося унитаза. Эффект неожиданности и, кхм, некой новизны этого сюжетного хода в фильмах подобного жанра сделали свое дело: без всяких шуток это была самая страшная часть фильма.

    Однако это не спасает фильм из пучины, в которую его тянут не только полностью вторичный сценарий, ужасная игра актеров второго плана и детсадовские попытки испугать, но и логические недосказанности (что за проклятие, откуда взялось?), а так же ужасно предсказуемый финал. Причем настолько, что до него может додуматься любой, даже не смотревший до этого подобных фильмов ни разу. Слабо прикрученная драматическая составляющая тоже не радует, герои только выясняют отношения между собой, ругаются-мирятся-обнимаются, но никто ничего не делает, главная героиня только иногда истерит в полиции, но если что-то и находит, то чисто случайно и поздно. И это обидно, потому что в фильме не сказано ничего нового, не найдено ни одного самобытного решения, не сказано ни одной запоминающейся фразы.

    В принципе, весьма ожидаемый результат от Адама Гираша, который снимает одно и то же вот уже три года, ни открывая ничего нового, не изобретая велосипед, просто обыгрывая классические моменты по-новому. Только вот кино это не математика, где от перемены мест слагаемых сумма не меняется, это искусство, весьма эфемерная штука, и если таланта нет, то получится фильм, о котором после просмотра и сказать нечего.

    PS Конечно, в фильме не обошлось без тупого шерифа. Это еще один верный признак того, что перед нами не замаскированная семейная драма, а самый настоящий ужастик.

    Итог — скучно, предсказуемо, но смотрибельно.

    4 из 10

    11 июля 2011 | 14:00

    Вообще обычно я не занимаюсь написанием рецензий к фильмам, но просмотр этого «чуда киноиндустрии» натолкнул меня на это! Не рассказать о своих впечатлениях просто не могу)

    Кто сказал, что это фильм ужасов? Удивляют отзывы, где люди сумели заметить, что это «атмосферный, будоражащий фильм, который держит в напряжении»! Откровенно — фильм держит в скуке и ожидании каких-то действий! Самые страшные моменты фильма — героиня увидела мужа с бакенбардами, героиня увидела призрака, прошедшего мимо, героиня увидела призрака, сидящего рядом, у героини упала картина со стены, героиня разлила чай)) И всё очень растянуто. Зачем?

    Также много ненужных или никак не объяснённых моментов. Акцент на груди главной героини, например. Или режиссёр хотел придать этим больший драматизм, намекая на то, что это прекрасная грудь будущей матери?!

    Детская кроватка, показанная вначале. (Кстати, заметьте, весь дом «вылизан» до блеска, и только несчастная кроватка вся покрыта паутиной.) Больше в фильме она не участвовала.

    Вкусу героев вообще поражаюсь) Поставить жуткую фотографию древнего предка в своей супружеской спальне — очень оригинально. Про наряды героини я вообще молчу)

    Флирт мужа со своим агентом был налицо. Конфликта это не вызвало ни разу. В порядке вещей? Странно, что вначале фильма муж был показан любящим и заботливым.

    Когда до конца фильма оставалось 20 минут, стало особенно интересно, когда же появится хоть что-то страшное или хотя бы активное, а не та муть, которую мы видели на протяжении часа. Дождались. У героини съехала крыша. Причём, никому не пришло в голову объяснить, к примеру, кто всё-таки убил агента мужа — сама героиня или призрак? Рисовал ли на самом деле муж? Очень ждали, когда покажут работы, а не пустые листы, как увидела Эмили. По-моему, это было бы логично. Были ли эти совпадения жизни героев с дневником Мери или это плод воображения героини? Ведь какие-то материалы действительно хранились в архиве. Кстати, а кто-нибудь понял, что за палку таскал за собой весь конец фильма муж? Как до отъезда, так и после)

    Вывод: Фильм отвратительный. Даже не отвратительный фильм ужасов — отвратительная драма. Никому не советую!

    17 сентября 2012 | 10:34

    После просмотра фильм, как бывает у многих, задаёшься вопросами по сюжету, по смыслу картины. После просмотра «Плодородной почвы» я тоже спросил себя: «Зачем я смотрел этот фильм? Почему не выключил после пятнадцати минут просмотра?».

    Фильм дырявый насквозь, через дыры в сюжете, в актёрской игре блуждает ветер предсказуемости, разочарования, скуки…

    Сюжет избит, сюжет дублирует, реминисцирует с множеством аналогичных фильмов, где пара после какого-то кошмарного случая бежит прочь из душного города в сельскую местность, где пытается обрести покой, но не тут-то было… Во время просмотра, когда видишь какой-то избитые вдоль и поперёк прием жанра хоррор, невольно вспоминаешь, а где же я видел что-то похожее; более десяти фильмов пришли мне тогда на ум. «С миру по нитке — бедному рубаха» — вот эта поговорка весьма ясно отражает сущность фильма: ничего своего, всё уже было, всё уже знакомо, — дежавю, от начала и до конца.

    Игра актёров? Несколько раз бывал на студенческих спектаклях в ГИТИСе, так там первокурсники играют лучше. Эмоции у актёров в «Плодородной почве» настолько негармоничны: где-то гипертрофированны, где-то — напротив — не доработаны, что так и хочется воскликнуть, как это делал в своё время Станиславский, — «Не верю!».

    Картина (ох, какое громкое слово для этой богадельни!), задуманная авторами как фильм ужасов, более напоминает какую-то трагикомедию: думаю, если бы все действия актёров переложить на чёрно-белую плёнку, вставить субтитры, то получилось бы замечательное немое кино, такое же наивное, каким оно когда-то было, призванное рассмешить зрителей нарочито вычурной игрой. Ни одного страшного момента в «Плодородной почве» нет, звуковое сопровождение хромает; хромает всё. Хромая кинолента, фильм-калека, над которым вроде и посмеяться хочется, но не смеешься, ибо что смеяться над убогими…

    Лишь за красивую картину домика можно поставить один балл, а так…

    1 из 10

    18 июня 2012 | 13:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>