всё о любом фильме:

Супер

Super
год
страна
слоган«Заткнись, криминал!»
режиссерДжеймс Ганн
сценарийДжеймс Ганн
продюсерМиранда Бэйли, Тед Хоуп, Иддо Лэмптон Энокс мл., ...
операторСтив Гэйнер
композиторТайлер Бейтс
художникУильям А. Эллиотт, Мэри Мэтьюз, Кристин Бикслер
монтажКара Силверман
жанр комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Главный герой Фрэнк — обычный парень. После того как его жену соблазняет драгдилер, бедняга воображает себя супергероем, а отсутствие суперспособностей успешно компенсирует, вооружившись гаечным ключом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (56 603)
ожидание: 91% (1732)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
56 + 59 = 115
5.5
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм понравился. И не только потому что я могу бесконечно смотреть на актерскую игру Эллен Пейдж, не только потому что обожаю Дуайта из «Офиса». Скорее потому что он был искренен. Режиссер даже не пытался выставить Френка героем, он честно признал, что он двинутый на всю голову псих, что ясно видно из эпизода с очередью. Бандиты хоть и карикатурны в определенном смысле (особенно тот, которого играл Кирк из Девочек Гилмор), но они реально ПОПАДАЮТ, реально несут угрозу главным героям.

    Отчетливо чувствуется, как легкий полукомедийный фарс резко, почти мгновенно, превращается в трагедию. То же происходит и с Френком. Все, что он делал до своего ранения казалось ему и нам игрой. Но прозвучали выстрелы, и он сразу увидел реальную картину: полиция его ищет, чтобы посадить, бандиты — чтобы убить, а помочь ему может только малознакомая девушка из магазина комиксов. Хотя в фильмы и были комедийные моменты, это не были шутки ради шуток, все эти сцены раскрывали характеры персонажей. Жестокость в фильме не была чрезмерной, она была честной. Фильм честно показал, что если двинуть разводным ключем по лбу, раскроишь череп и будет много крови.

    Актеры сыграли очень хорошо. Порадовала пара сериальных актеров — Баблз из прослушки, например. Лив Тайлер была очень на месте. В начале фильма ее персонаж казался комичным — красивая жена уходит от мужа к крутому парню, муж бесится. В последствии мы понимаем, что эти события с точки зрения Френка очень драматичны.

    Райан Уилсон справился очень хорошо — хотя его персонаж слишком уж сильно был похож на Дуайта из «Офиса».

    Игра Эллен Пейдж, как всегда, безупречна. Немногие солидные актеры умеют так ярко и естественно проявлять свои эмоции. Она играет каждой мышцей лица, глазами, руками, наблюдать за ней просто удовольствие.

    Кевин Бейкон сыграл, как обычно, злодея. Но на этот раз он не был воплощением вселенского зла — ему по большому счету было наплевать на Френка, пока тот сам не нарвался. Возможно, ему было не наплевать на Сару, все-таки какие-то чувства у него были. Обычный бандит, он смотрелся не большим злодеем, чем педофил, измордованный гаечным ключом в начале фильма.

    Все вместе: Не шедевр, но очень смотрибельно и весьма неожиданно.

    Оценка: 7 из 10

    31 января 2012 | 01:41

    Многие вспоминают Пипца при просмотре данного фильма, что логично — супергерой без каких-либо сверхспособностей, с один гаечным ключом, выходящий против вселенского зла, — но мне первым делом на ум пришла замечательная чёрная комедия Боже, благослови Америку! (хоть она и появилась в прокате на год позже, была просмотрена сразу же после выхода — до этой картины руки добрались только сейчас). Правда, Супер при всей своей буффонаде во многом проигрывает подобным работам на схожую тематику. Нельзя сказать, что кино получилось плохим, просто авторы на сей раз перегнули палку со сценами жестокости и секса, а очень важно как можно дольше балансировать на грани.

    В один прекрасный день (ну, это кому как) Фрэнк получает Знак. Теперь ему суждено карать преступников, не щадя никого (насильники, убийцы, воры, драгдиллеры, «царапальщики» машин, те, кто лезут без очереди…). В этом он видит своё призвание и начинает верить в собственную уникальность. Чуть позже в его команду вливается еще один псих, т. е. супергерой, жаждущий покарать всех грешников мира. Вдвоём всяко веселее, да и урона нанести теперь можно в двойном размере…

    Очевидно, что дуэт «Болтов» пытается разбавить таким образом свои вялотекущие жизни, но вот их методы, а также безумный смех на ряду с острыми когтями «как у Росомахи» вызывают некие опасения по поводу адекватности персонажей. Произведение оставляет смешанное впечатление: с одной стороны здесь явно не обошлось без тёмного и тягучего юмора, причем иногда даже весьма уместного, с другой — история вышла чересчур трагичной, так что метание между эмоциональными оттенками не вызывает ничего хорошего — какой-то винегрет, где не разберешь, что является главным ингредиентом.

    Все же Super стоит посмотреть поклонникам комиксов и неравнодушных к подобного толка работам. Только Джеймс Ганн не привнес сюда драйва успевшего стать знаменитым Kick-Ass или же острой сатиры God Bless America, поэтому Супер получился вовсе не супер, а всего лишь хорошей лентой.

    7,5 из 10

    20 октября 2013 | 00:05

    Наперевес с гаечным ключом. Фильм описывает эмоции парня, которого бросила жена… Эта боль описана фразами.. «среда вечных обломов», «пассивно-агрессивная женщина», «купи собаку-суку и она не оставит тебя». Грусть, так и подмывает персонажей фильма. Этот фильм жесть — очень жестокий. Это набор треша. Жесть. Реальная жесть. Это фильм — галлюцинация. ИИСУС ТВ вообще — доставляет. «Власть Иисуса Христа!»… Главный супергерой имеет обостренное чувство справедливости, поэтому не удивительно, что он повернут на религиозном дерьме. Фильм настолько эмоционален, что вызывает «лукоморье-эффект», но Бог ненавидит зависимых. Человек, загнанный в угол.

    И парень начинает действовать. Поколения сменяются, но цивилизация продолжает существовать. О важности поддержки и о важности правил рассказывается в фильме. Этот фильм об отношениях. О людях, а не о понтах. Которые хотят быть счастливыми, хотят веселиться. По жанру, фильм из серии драматическая комедия — мелодрама. Во многом, напоминает «Догму», если Вы будете спрашивать про артхаусность. От себя лишь добавлю: людям не нужны герои, людям нужны люди вокруг.

    Эллен Пейдж (Гайка). «Я всегда знала, что попаду в ТВ ящик.», «Не лги, я возбуждаю тебя в костюме». Она обычная девчонка. Сыгранная роль запоминается. Это не театральный подход, свойственный российскому кино, чему я несказанно рад. Надеюсь, Эллен будет и дальше радовать нас своими ролями, поскольку наблюдать высоких женщин, изначально претендующих на гламурность и красоту, в ролях супер-звезд — мне надоело. Буду рад, если она станет женской версией Кевина Спейси. Лив Тайлер.. не актриса высокого мастерства, но спасибо ей, что согласилась на маленькую роль принцессы. Кевин Бейкон (Ссу Джок), давно я его не видел в драйвовой и позитивной роли.. Впрочем, нужна ли Вам моя оценка игры актеров? Лучше посмотрите и оцените сами.

    7 из 10

    25 июня 2011 | 22:54

    Занимающий пост режиссёра и сценариста данного проекта Джеймс Гаан выполнил довольно трудоёмкую работу. Несмотря на небольшой бюджет в два с половиной миллиона долларов фильм снят очень прилично и в размахе не уступает другим комедиям с более колоссальным бюджетом.

    Если честно не знаю почему меня надоумило посмотреть этот фильм. Возможно решил посмотреть из-за того, что я далеко не фанат слова «супер» и никогда его не употребляю в своей речи, но фильмы с этим словом лично у меня вызывают лишь симпатию. «Superперцы», «Супер 8», «Суперсемейка» явный тому пример.

    Чем же может порадовать нам ярко чёрным по белому фильм «Super». Ну в принципе заядлым критикам, да и серьёзным товарищам вряд ли он как нибудь приглянётся. В фильме часто встречаются слова грубого эмоционального характера. Иногда даже по два-три слова в предложении. Также фильм на пару-тройку раз прикидывается незамысловатой драмой для первых и источником для рассуждений, для вторых. Определить это пожалуй можно будет только после просмотра. Да и то не обещаю. Всё таки я не имею способности определять форму людской точки зрения на ту или иную тему. Их может быть сотни, а то и тысячи.

    Юмор присутствует, забавные сцены тоже. Запоминающиеся герои?! Вроде есть… всё таки не в каждом фильме по улице в красной форме с гаечным ключом бегает человек и грозит окружающим людям ударом по голове. Да и гайку если и можно встретить, так это только в мультике «чип и дейл». Конечно странно сравнивать человека и мышь, но… да по сравнению с тем, что творится местами в фильме «Супер», это сравнение вообще в порядке вещей. В общем если хотите чего нибудь зажигательного и дурного, немного кровопролитного и грубого, то фильм к просмотру можете смело поставить в очередь.

    Для себя от своих эмоций:

    10 из 10


    Для людей от моей объективности:

    7 из 10

    17 августа 2011 | 13:19

    С тех пор, как вышел «Пипец», кинематограф долбануло на создание тематически похожих фильмов, в числе которых оказались- шедевральный «ЗащитнеГ», «Зеленый Шершень»(хотя этот имел свою раннее вышедшую серию комиксов и фильмов, и оказался своего рода ремейком), и конечно же фильм под названием «Супер».

    Чисто по жанру. «Супер», оказался самым дохлым и тупым представителем жанра супергероизма, в котором чувака пробрало чувство справедливости, и тот одевшись в спец экипировку, отправляется искать приключения на свою задницу, раскидывая негодяев налево и направо! И вот, вроде бы, подобная схема уже хорошо обыгрывалась, в том же самом «Пипце» и «Тени бетмена», но здесь все впечатление дико портитят: Стеб над Христианством, и тентакли, вскрывающие черепную коробку Рею Уилсону, дабы сам Бог к его мозгам прикоснулся, и приказал ему бороться со злом.

    С одной стороны, справедливость в действиях главного персонажа действительно была, да и его лозунг «Завалим криминал!» был очень даже в тему, но все действия Красного болта должны были комедийно обыгрываться, а вот с этим был еще один косяк! Юмор в фильме «Супер», представляет из себя стеб над реальностью, а это обычно крайне удачный ход в создании любой комедии. Но, почему то именно здесь, данный вид юмора беспомощен, как кит на берегу!

    Если рассматривать, данную картину, как боевик, то она еще более менее смотрится, но выглядит очень мало масштабной. Описывая географию событий, то приходит на ум- блуждание в трех соснах, смерть в четырех стенах!

    И если, что и удалось создателям сего балагана сделать достоверно, то хотелось бы отметить драматическую составляющую. В действительности, хорошо была подана трагедия всей жизни главного героя, ему невольно начинаешь сопереживать. Правда, эта самая драма, спасает лишь финал, но отнюдь не сам фильм.

    По большому счету, главная ошибка всего фильма- черезмерная жестокость и тошнотворность. Именно эти компоненты помешали гармоничному смешению вышеописанных жанров.

    Чисто к создателям. Завидев в режиссерском кресле Джеймса Ганна, я уже потерял надежду, что увижу хорошее кино. Я не хочу сказать, что он плохой режиссер, но он явно не моего уровня. Раннее вышедший Ганновский «Слизняк», вызвал у меня просто кучи негодований в адрес актерской игры, черезмерной тошнотворности, и абсолютной бредовости происходящего! Но во всяком случае, «Супер» получился на порядок лучше «Слизняка», хотя бы из за наличия драмы.

    Актеры сего кино, играют уж куда лучше, чем в «Слизняке», и в их числе оказались Рей Уилсон, Эллен Пейдж, Лив Тайлер(вот, как сюда ее угораздило попасть!?), Кевин Бейкон и Майкл Рукер. Хоть актеры и приятные, но сам фильм сплошная отрыжка.

    Чисто к оценке. На мой взгляд, это самый худший супергеройский фильм. Вполне заметно, что режиссер пытается делать смешение жанров, но увы из всего всего, лучшего всего была раскрыта драма(и то, ее здесь очень мало, и она порой резко переходит в тошнотворность).

    В конечном итоге скажу, что фильм мне не понравился, но все таки у него были и светлые стороны, которых здесь крайне мало, и поставить всему этому балагану я могу

    3 из 10

    28 мая 2013 | 00:37

    Главный герой этого фильма Фрэнк (Рэйн Уилсон) — обычный ничем не примечательный парень, живущий своей скучной жизнью. Но после того как его жену Сару (Лив Тайлер) крадет драгдилер Жак (Кевин Бэйкон), бедняга воображает себя супергероем, а отсутствие супер-способностей успешно компенсирует, вооружившись гаечным ключом.

    Сразу надо сказать, что сценарий фильма был написан примерно в 2002-2003 году, т. е. ещё до выхода таких фильмов как «Пипец» и «ЗащитнеГ». И при просмотре фильма ты вроде как понимаешь это и даже немного начинаешь относится к фильму снисходительней, но все равно чувствуешь вторичность. Да и в художественном плане «Супер» уступает двум вышеназванным фильмам. Он не такой смешной и драйвовый, как «Пипец», он не такой трогательный, как «ЗащитнеГ». «Супер» скучен, он довольно долго разгоняется, но с появлением придурочной героини Эллен Пэйдж смотреть становится веселее. Последние полчаса дают прикурить всему остальному действу с точки зрения экшна, ритма и эмоциональной насыщенности.

    Однозначно актеры — самая сильная сторона фильма. Рэйн Уилсон хорош в главной роли, хотя его персонаж очень неоднозначный. Сначала испытываешь к нему симпатию, но потом он совершает некоторые поступки, которые вызывают даже не большую неприязнь к нему. Самая лучшая здесь это Эллен Пейдж со своей неадекватной героиней, у которой просто безумный смех. Так же здесь есть Кевин Бэйкон и Лив Тайлер, их довольно мало, но играют хорошо.

    «Супер» получился далеко (простите за каламбур) не супер. Средненькое, скучное, вторичное кино с хорошим актерским составом.

    5,5 из 10

    18 октября 2013 | 03:05

    Когда увидел трейлер к этому фильму, то очень сильно удивился — зачем снимать такой фильм, подумал я, ведь впечатление от «Пипца» еще очень свежо, а тут нам, значит, новую историю предлагают, о ботанике, который надевает маску и становится непобедимым борцом с преступностью. Посмотрим, посмотрим — подумал я, а участие в фильме Эллен Пейдж и Лив Тайлер лишь подогревало интерес.

    И вот посмотрел. Насколько мне понравился «Пипец», настолько мне не понравился «Супер». На мой взгляд, фильм просто никакой. Что ж пройдемся для начала по актерскому составу. Актер, играющий главного герой, уж сильно переигрывает пытаясь изобразить полное ничтожество. Не видел другие работы этого актера, но в этом фильме, он создал полностью отталкивающий образ, которому не хочется ни сочувствовать не сопереживать, единственное чувство, которое он вызывает — недоумение. «Зачем ты все это делаешь?», — так и хочется спросить у него. А Лив Тайлер — на нее в этом в фильме просто без слез смотреть нельзя. Она мне всегда нравилась — но здесь… Хоть общего экранного времени у нее всего минут 10, но на протяжении всех этих 10 минут она играет блеклый овощ, чем думаю расстроила не только одного меня. А вот Эллен Пейдж реально порадовала — такой я ее еще нигде не видел. Очень классная у нее получилась помешенная фанатка комиксов. И отдельно хотелось бы отметить участие в фильме Натана Филлиона. Я просто тащусь от этого актера, и когда увидел его в имя в титрах то очень вдохновился, ведь он известный остряк и балагур, а участие в таком фильме обещало яркое и мощное камео. Но увы — ожидания мои не оправдались — появление Натана на экране юмором не сопровождались, был лишь невнятный сумбур — в общем одно расстройство.

    Про сюжет и говорить не хочется. Что хотели сказать авторы — совсем непонятно. С одной стороны суровая правда жизни — нельзя просто натянуть маску на лицо и с помощью гаечного ключа навести порядок на улицах. С другой — когда главный герой за пару дней становится супер стрелком и мастерски изготавливает взрывные устройства — понятно что так не бывает. Вот как то так.

    В итоге совсем непонятно зачем это кино снимали. Как видно — ни денег ни народной любви оно не снискало. Ну да ладно. Кстати — был очень удивлен таким большим количеством положительных рецензий на кинопоиске и относительно высокой оценкой. Может я, конечно, чего не понял, но моя оценка фильму — 2

    26 апреля 2012 | 21:06

    То, что происходит в фильме Супер, сложно воспринимать обыкновенному человеку, то есть оставаться хладнокровным и в то же время объективным по отношению к происходящим событиям. Ибо те многие, которые думают, что данный фильм является жалкой пародией недавнего хита Пипец, то есть бездумной и пошлой, глубоко заблуждаются.

    В данном фильме Джеймса Ганна присутствует совершенно бредовый сюжет, события развиваются как в обыкновенном фильме про неудачника, который решил встать на путь правосудия и покарать Зло, а актеры большую часть экранного времени не выдают ничего особенного из своего актерского арсенала. И данный фильм бы с треском провалился не только в прокате, что собственно и произошло, но и во всех киноманских кругах. Однако этого не произошло по определенным причинам, о чем я сейчас немного расскажу.

    Особо распыляться о сюжете не хочется, его можно прочитать и на странице фильма. Так что перейдем сразу к делу — вот наш неудачник взялся за правосудие, вообразив себя избранным сыном Христа. Уже замечается мало-мальски оригинальное добавление — герой берется за гаечный ключ только после разрешения Всевышнего, полученного пусть и во время галлюцинаций. Стоит также отметить особо жесткую расправу героя над силами Зла. Своих жертв он калечит гаечным ключом, причем не только до первой крови, но и до раскалывания черепа. Он жесток, неумолим и в то же время остается справедливым. Причем именно правота своих действий движет им. Стоит вспомнить фрагмент, когда его помощница Гаечка чуть не убивает человека, в вине которого не уверена. Тогда наш герой (Багровый Болт) заходится в нервной истерике, обвиняя напарницу в непрофессионализме и заявляя, что можно вершить жестокое правосудие только над теми, в виновности которого ты полностью уверен. Однако убивать крайне запрещается — мы видим гуманность главного героя по отношению к приспешникам Зла. Таким образом уже на данном уровне видны отличия в методах главного героя, а так же в его мотивации — в фильме «Пипец» борьба подростка со Злом выглядела нарочито ребячески и смехотворно. В данном фильме мне довольно сложно представить людей, смеющихся над раскроившимся черепом. Где-то можно усмехнуться раза два, но остальное вы встретите не более чем с улыбкой, а то и без нее — фильм комичен своей вульгарностью и жестокостью, которую люди ещё не научились адекватно воспринимать.

    Дальше скажу о том, что в фильме вас ждет несколько неожиданных и нетривиальных сюжетных поворотов, которые немного меняют твое отношение к фильму, так как в обычных боевиках такого не увидишь.

    И, наконец, концовка: фильм заканчивается абсолютно серьезной драмой, где герой, вершащий правосудие, уже не герой, а искалеченный жизнью человек, который сожалеет о том, что ему пришлось совершить, чтобы добиться справедливости. Можно сказать, что мы видим современного героя, который не может смириться с несправедливостью и который обязан бороться со Злом, чего бы это ему не стоило. Никакого хэппи-энда, все очень серьезно и даже грустно, а главное правдоподобно. Насилие, весь фильм хлещущее на экране находит себе жизненное оправдание, которое не выглядит глупым и надуманным.

    Все актеры сыграли довольно прилично, выделяется как всегда стойкая и удивительно яростная Эллен Пейдж и обаятельный Кевин Бейкон в роли злодея. Отдельно хочу отметить Линду Карделлини у которой роль хоть и маленькая, но замечательно и трогательно сыгранная.

    Неплохая операторская работа, где можно отметить применение ручной камеры, что усиливает эффект сближения с персонажами фильма.

    Также в фильме замечательная музыка, точно передающая настроение героя.

    Обвинения в проблеме понимании фильма, а также скудных кассовых сборов стоит предъявить компании прокатчику, которая раскрутила фильм совершенно неправильно, объявив «Супер» вторым Пипцом. Фильмы сильно различаются по своей сути, поэтому советую при просмотре забыть о каких-либо других аналогах: перед вами грубая, жесткая, реалистичная драма с элементами комедии и насилия, которая, в отличие от других фильмов на тему супергероев без суперспособностей, не врет себе в лицо.

    P.S. В фильме есть прекрасные начальные титры, нарисованные безо всякой компьютерной графики, за что создателям большой плюс.

    11 ноября 2011 | 14:47

    Фрэнк неудачник.

    За всю жизнь у этого человека накопилось всего лишь 2 счастливых воспоминания. Да и те такие же пресные и поверхностные, как и его собственное существование в этом мире. В то же время этому исключительному по своей природе горемыке чертовски повезло с женой. Жену зовут Сарой и она чересчур красива для такого парня как Фрэнк. Вот только ко всему прочему она наркоманка и относится к несчастному мужу как к пустому месту… И прожили бы они долгую и счастливую жизнь, умерев в один день от передозировки и сопутствующего самоубийства, не уйди непутевая жена к более подходящему для ее образа жизни человеку. А чуть позже тебе еще ненароком приходится кормить его яичницей и выслушивать сомнительные комплименты относительно собственной стряпни…

    И все было бы как обычно, если бы несчастного Фрэнка еще с самого детства не преследовали галлюцинации с очевидными божественными указаниями да и настойчивыми призывами к действию во благо справедливости и всего небесного порядка в целом. Из-за чего он принимает сложное решение и в конечном итоге становится супергероем. Обрядившись в красный кожаный костюм и взяв в руки гаечный ключ, он поначалу просто избивает всех и вся. И не важно — педофил ты или просто очередной засранец, попытавшийся влезть в самую середину очереди. Такое вот кино… А еще в нем очень много пошлости и самого простого абсурда со стороны всевозможных персонажей. Достаточно предсказуемый сюжет и главный герой, вызывающий у любого зрителя крайне неоднозначные чувства.

    Рэйн Уилсон, играющий самого Фрэнка… За исключением нескольких серий «Офиса» и крайне посредственного «Хешера», я его больше нигде толком и не видел. В первом — унылая заноза всего коллектива. Во втором — почти овощ с ногами, который потерял жену и все признаки разумного существа. А в «Супере» он, наверное, самый простой человек. Немного сдвинутый по фазе, конечно, но все же человек, который способен понять собственную ничтожность и желание хотя бы на несколько недель все изменить. И шкура Фрэнка ему более чем подходит. Она для него была так же надежно сшита, как и сам костюм Кровавого Болта…

    На втором же месте конечно Эллен Пейдж. Любительница комиксов, также мечтающая стать супергероем. И не важно, что она весит как двенадцатилетний ребенок и совершенно не умеет драться. Ее истерики с употреблением тяжелых предметов обихода, лезвий, да и просто в очередной забавной сцене с Фрэнком, которого ранили в ногу… Без них «Супер» был бы крайне уныл, что при наличии отчасти идиотского сюжета превратило бы его в кусок дешевого и одноразового шлака.

    Ну и, конечно же, не забудьте про бывшего капитана Молота, с годами переквалифицирующегося в Святого Мстителя и подрабатывающего на Иисус ТиВи! Узнать Натана Филлиона можно совсем не сразу, но когда это все же происходит, то на одно краткое мгновение начинаешь искренне верить, что возможно и на «Светлячок» в ближайшем времени выйдет продолжение в виде нескольких сезонов.

    Из минусов хотелось бы выделить всего лишь одну маленькую оплошность со стороны режиссера (Джеймса Ганна). Имея в распоряжении таких неплохих актеров как Лив Тайлер и Кевин Бейкон, он ну совершенно их не использует. Нет никакого весомого фона для балагана Кровавого Болта и его верной помощницы. Нет злодея, что для «Супера» пусть и не смертельно, но очень неприятно.

    В основном «Супер» оправдывает ожидания и удивляет тех, кто узнал об этом фильме совершенно случайно. И как было сказано чуть ранее — это кино действительно жестоко и в нем огромное количество пошлости, странного юмора и неоднозначных персонажей. Но все это ему на удивление подходит, и потому «Супер» наверное стоит потраченного на него времени и ожиданий.

    16 февраля 2012 | 12:58

    «Возвращение святого мстителя» — только на «Иисус ТиВи».

    Живет себе на свете Человек-Неудачник. В его жизни всего два счастливых события: как он женился, и как он указал полицейскому, куда побежал преступник. Однажды его жена уходит от него к другому, и, не получив помощи в полиции ("Вот этот человек украл мою жену! Арестуйте его! — И забрал из шкафа все ее вещи? — А он наркодилер!»), решил действовать самостоятельно, вдохновившись телепередачей про Иисуса-супергероя и других комиксов.

    «Супер» как фильм охарактеризовать невероятно сложно. Это и черная комедия, и драма, и порой весьма умелая сатира. При бюджете в два с половиной миллиона долларов у создателей получилось создать не простой унылый артхаусный треш, а кино, которое хоть и нельзя сравнивать с тем же «Пипцом», но получить удовольствие от просмотра в кино — можно легко. Только надо учесть, что фильм этот весьма на любителя, поскольку даже по сравнению с другими похожими по жанровой направленностью фильмами, в этом сцен насилия гораздо больше.

    Актеры играют очень хорошо. Рэйн Уилсон очень хорош в роли недалекого Кровавого Болта, Лив Тайлер и Кевин Бейкон просто великолепные актеры, которые даже из своих второплановых ролей выжали максимум. Но больше всего понравилась Эллен Пейдж — она восхитительно, просто потрясающе безумна. Ее персонаж взрывает и без того не очень нормальный фильм, привнося нотки какой-то сумасшедшей кровавой эйфории, прям как в старых добрых низкобюджетных фильмах.

    Тут даже саундтрек какой-никакой есть, который при таком бюджете можно назвать идеальным.

    Спецэффекты мультяшные, но очень милые и не раздражающие. Вступительная заставка в духе «Happy Tree Friends», комиксовые «Бум», «бам» и так далее, больше всего порадовавшие в сцене с первыми удачными свершениями главного героя, — практически не имеют нареканий, кроме ограничений к просмотру чувствительным личностям.

    Единственный недостаток фильма — не самый шикарный в мире сценарий. Сюжет хромает, и хоть создатели и постарались разбавить его шикарными шутками и приколами, иногда он мечется от комедии к драме, иногда зависает, когда хотелось бы динамики, иногда выдает жуткий бред, а порой даже расстраивает штампованным поворотом. И все-таки хорошего в фильме гораздо больше.

    В своей нише «Супер» явно выделяется более «взрослой» направленностью, неожиданным финалом, любовью к проделанной работе и энтузиазмом всей съемочной группы. В итоге такой вот, казалось, низкобюджетный середнячок понравился мне гораздо больше, чем тот же «Зеленый Шершень», к примеру.

    PS Некоторые жалуются на обилие ненормативной лексики, которой тут и правда много. Правда, меньше чем в «Пипце», но все же. Так что если вам изначально не нравятся фильмы где люди любят порой вставить крепкое словцо, то лучше выбрать какой-нибудь другой фильм.

    PPS Идея супергероев, костюмов и мстителей в масках окончательно завладела умами жителей планеты Земля. Даже в России есть, чем гордиться. В Чернобыле по ночам можно наткнуться на Мстителя, Человек-Чернобыль почему-то наоборот обосновался в Ульяновске, а в Уфе есть свой Человек-Фольга. Не Западом единым живем.

    Рекомендую всем любителям черных комедий не пропустить шанс увидеть на экране живой, незамутненный и талантливый артхаус, с великолепной Эллен Пейдж и удивительно смешным главным героем.

    «Если кто-то захочет совершить преступление, Кровавый Болт и Гайка удолбают придурков!» (с)

    7 из 10

    8 июля 2011 | 01:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>