всё о любом фильме:

Супер

Super
год
страна
слоган«Заткнись, криминал!»
режиссерДжеймс Ганн
сценарийДжеймс Ганн
продюсерМиранда Бэйли, Тед Хоуп, Иддо Лэмптон Энокс мл., ...
операторСтив Гэйнер
композиторТайлер Бейтс
художникУильям А. Эллиотт, Мэри Мэтьюз, Кристин Бикслер
монтажКара Силверман
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Главный герой Фрэнк — обычный парень. После того как его жену соблазняет драгдилер, бедняга воображает себя супергероем, а отсутствие суперспособностей успешно компенсирует, вооружившись гаечным ключом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (62 196)
ожидание: 90% (1732)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
57 + 60 = 117
5.5
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18170 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Никто и не спорит, что фильм «Супер» располагает малым бюджетом. Всё-же, это не помешало режиссеру завезти в кинцо хороший актерский состав и замутить неплохой сюжет. Фильм «Пипец» той-же тематики… так же хорош, так-же безумен, но в меру.

    Перебора с драмой не наблюдалось. С этим всё очень даже шикарно.

    Немного перегнули с галлюцинациями Фрэнка, но ладно уж… даже у начинающих «Суперов» свои супер-странности.

    Мне очень понравилось то, что в отличие от Пипца, Болт действовал воистину намного решительнее и увереннее… пусть его методы были не всегда эффективными и неуклюжими, но он был радикально настроен, что очень радовало.

    После того, как Болт объединился с Гаечкой, их действия напомнили мне фильм «Боже, Благослови Америку»… ну вы поняли.

    Ближе к концу фильма я понимал, что фильму не хватает чего-то… мясного. И тут на помощь приходит мой любимый ТРЭШ! О да! Эти ультракровавые кадры с разорванными частями тела! Этот пафос просто зашкаливал… в хорошем смысле.

    Неожиданные сюжетные повороты, которых я попросту не ожидал узреть.

    И тут, когда кино кончалось, я неожиданно для себя понял, что фильм «Супер» попросту недооценили.

    8 из 10

    7 января 2017 | 02:26

    Супергеройский жанр в последнее время переживает период тотальной ревизии. Постоянно с переменным успехом делаются попытки приблизить его к реальности или наоборот, хорошенько прополоскать. И тут пришёл Джеймс Ганн и сделал обе вещи сразу. С кровищей, рвотными массами, склизкими щупальцами и лёгким стёбом над христианской религией. В общем, как гласит девиз другого его творения — «всё кроме секса». Ну а чего ещё можно было ожидать от выходца студии Трома? Начиная с анимированных вступительных титров (отдельное спасибо их создателям),картина не теряет драйва практически ни на минуту, даже лирические сцены и-как бы пошло это не звучало,-страдания главного героя не повергают зрителя в беспросветное уныние. Добавить к вышеперечисленному отличную актёрскую игру-и получается почти шедевр ("почти»,потому что в сцене финальной разборки у Ганна всё-таки не получилось далеко уйти от общепринятых стандартов «эпичности»).

    Теперь отдельно о составе-такое сборище звёзд не в каждом блокбастере встретишь, но всё-таки больше всего запоминается редко, но метко появляющийся Священный Мститель в исполнении Филлиона (никогда не думала, что он будет так мило смотреться в парике). Ну и конечно Бейкон выглядит потрясающе — просто эталон беспринципного поганца.

    Итого, только из-за финала не тянет на высший балл.

    9 из 10

    20 апреля 2011 | 05:24

    Сразу же хочу поделиться своими эмоциями. Фильм оставил ощущение грусти вместе с чувством полной душевной опустошенности. И это не шутка, я сопереживал героям так, как давно со мной не случалось.

    На ваш взгляд, какова главная задача режиссера? Главная его задача — вызвать сострадание к главному герою. И у Джеймса Ганна это получилось виртуозно.

    С первых кадров фильм напоминает прочие комедии о неудачниках, пытающихся изменить свою жизнь. Хотя немного нереальности придает божественное явление. Тентакли, перст Бога, Святой мститель — все это было смешно, хоть и немного странно. Но затем постепенно приходит понимание, что перед нами нечто более серьезное. Глазами главного героя с легкой долей абсурда, казалось бы, неуместного здесь, нам показана первоклассная драма. Она затягивает, по мере того, как в фильме появляется все больше насилия и жестокости.

    Я рад, что не смотрел фильм в кинотеатре, потому что, думаю, люди неправильно бы отнеслись к моим выкрикам:«Да! Вмажь ему! Ну же!» Но так все и было. А тем временем странная черная комедия все больше выливалась в хардкорный экшн. И я шел у нее на поводу. Мне хотелось больше, больше драйва, больше трэша, больше мяса.

    Напоследок, немного об актерах. Они шикарны. Рэй Уилсон, Лив Тайлер, Кевин Бейкон. Но отдельно хочу сказать об Эллен Пейдж. Именно из-за нее я решил посмотреть этот фильм. И не пожалел об этом. Она сыграла просто великолепно, впрочем, как и всегда.

    12 ноября 2011 | 00:53

    Среднестатистический и вполне заурядный раздолбай всего дважды был благословлен Господом в своей скромной жизни. Первый раз ему была послана красавица жена, просто ангел по плоти. Второй раз — возможность показать полицейскому, преследовавшему воришку, куда тот побежал. Герой, однако, не жалуется на судьбу и счастлив малым, пока его жена, сбившись с пути, не уходит к местному наркоторговцу. И тогда он вступает на тропу войны в том образе и качестве, на которые его хватает — дурацкого и мало эффективного супер-героя Красного Болта, столь же неумелого, сколь и готового идти до конца.

    Очень похоже на Пипца, хотя не так круто. Много фантазии и иронии. Актерские работы хороши. Эллен Пейдж в роли Болтика, помощницы Болта, отжигает с большим чувством и просто сгусток энергии. Сам Болт (Рэйн Уилсон) больше рефлексирует, чем действует, но, когда наступает момент истины, все же мобилизуется. Украшение фильма как всегда Лив Тайлер со своей божественной красотой. Очень приятно было увидеть в небольшой роли Майкла Рукера, отличного актера, который в мейнстрим попадает редко.

    Поскольку «Movie-43», следующий проект режиссера Джеймса Ганна после «Супер», я посмотрела раньше, могу сказать, что «Супер» своего рода репетиция к «Movie», в котором почти все эпизоды замешаны на порядок круче.

    Для киноманов и любителей черных комедий.

    7 из 10

    12 марта 2013 | 17:43

    Фрэнк неудачник.

    За всю жизнь у этого человека накопилось всего лишь 2 счастливых воспоминания. Да и те такие же пресные и поверхностные, как и его собственное существование в этом мире. В то же время этому исключительному по своей природе горемыке чертовски повезло с женой. Жену зовут Сарой и она чересчур красива для такого парня как Фрэнк. Вот только ко всему прочему она наркоманка и относится к несчастному мужу как к пустому месту… И прожили бы они долгую и счастливую жизнь, умерев в один день от передозировки и сопутствующего самоубийства, не уйди непутевая жена к более подходящему для ее образа жизни человеку. А чуть позже тебе еще ненароком приходится кормить его яичницей и выслушивать сомнительные комплименты относительно собственной стряпни…

    И все было бы как обычно, если бы несчастного Фрэнка еще с самого детства не преследовали галлюцинации с очевидными божественными указаниями да и настойчивыми призывами к действию во благо справедливости и всего небесного порядка в целом. Из-за чего он принимает сложное решение и в конечном итоге становится супергероем. Обрядившись в красный кожаный костюм и взяв в руки гаечный ключ, он поначалу просто избивает всех и вся. И не важно — педофил ты или просто очередной засранец, попытавшийся влезть в самую середину очереди. Такое вот кино… А еще в нем очень много пошлости и самого простого абсурда со стороны всевозможных персонажей. Достаточно предсказуемый сюжет и главный герой, вызывающий у любого зрителя крайне неоднозначные чувства.

    Рэйн Уилсон, играющий самого Фрэнка… За исключением нескольких серий «Офиса» и крайне посредственного «Хешера», я его больше нигде толком и не видел. В первом — унылая заноза всего коллектива. Во втором — почти овощ с ногами, который потерял жену и все признаки разумного существа. А в «Супере» он, наверное, самый простой человек. Немного сдвинутый по фазе, конечно, но все же человек, который способен понять собственную ничтожность и желание хотя бы на несколько недель все изменить. И шкура Фрэнка ему более чем подходит. Она для него была так же надежно сшита, как и сам костюм Кровавого Болта…

    На втором же месте конечно Эллен Пейдж. Любительница комиксов, также мечтающая стать супергероем. И не важно, что она весит как двенадцатилетний ребенок и совершенно не умеет драться. Ее истерики с употреблением тяжелых предметов обихода, лезвий, да и просто в очередной забавной сцене с Фрэнком, которого ранили в ногу… Без них «Супер» был бы крайне уныл, что при наличии отчасти идиотского сюжета превратило бы его в кусок дешевого и одноразового шлака.

    Ну и, конечно же, не забудьте про бывшего капитана Молота, с годами переквалифицирующегося в Святого Мстителя и подрабатывающего на Иисус ТиВи! Узнать Натана Филлиона можно совсем не сразу, но когда это все же происходит, то на одно краткое мгновение начинаешь искренне верить, что возможно и на «Светлячок» в ближайшем времени выйдет продолжение в виде нескольких сезонов.

    Из минусов хотелось бы выделить всего лишь одну маленькую оплошность со стороны режиссера (Джеймса Ганна). Имея в распоряжении таких неплохих актеров как Лив Тайлер и Кевин Бейкон, он ну совершенно их не использует. Нет никакого весомого фона для балагана Кровавого Болта и его верной помощницы. Нет злодея, что для «Супера» пусть и не смертельно, но очень неприятно.

    В основном «Супер» оправдывает ожидания и удивляет тех, кто узнал об этом фильме совершенно случайно. И как было сказано чуть ранее — это кино действительно жестоко и в нем огромное количество пошлости, странного юмора и неоднозначных персонажей. Но все это ему на удивление подходит, и потому «Супер» наверное стоит потраченного на него времени и ожиданий.

    16 февраля 2012 | 12:58

    Наверное, «Пипцу» не мешало бы вручить премию за весомый вклад в развитие современного кинематографа. Не смотря на то, что до него уже существовали экранизации историй про недосупергероев(ЗащитнеГ, к примеру), именно картина Мэттью Вона стала законодателем моды на кинокомиксы, в которых главные роли отводятся обычным людям без каких-либо фантастических способностей и умений. Но если «Пипец» и правда казался чем-то новым и оригинальным, за что и удостоился хвалебных откликов довольной проектом публики, то «Супер» всего лишь идёт по вытоптанной своим предшественником тропинке, так и не дотянувшись до заданной им планки. Подражание — основная составляющая данной киноленты. Новых идей — ноль, штампов — считать не пересчитать.

    Попытки превратить фильм в что-то среднее между драмой и комедией выглядят нелепо. Не знаю в каком жанре планировал работать режиссёр, приступая к съёмкам малобюджетного, язык не поворачивается сказать, боевика, но то, что у него получилось в итоге, носит почётное звание — трэш. Да, именно трэш и никак иначе. Думаю, уместно будет сравнить «Супер» и «Бомжа с дробовиком», которые имеют больше общего, чем может показаться на первый взгляд. У обоих уровень абсурда доходит до критичной точки, чёрный юмор ложится в основу сценария и конечно же что первый, что второй — спустили все свои денежные ресурсы на галлоны бутафорской крови. Вот так бывает: хочешь посмотреть комедию положений, в которой главного героя должны будут ожидать уйма курьёзных ситуаций, а получаешь кровавое зрелище в лучших традициях второсортных ужастиков, к тому же ещё и претендующее на реалистичность происходящего, но…

    Но только претендующее. На самом же деле, законы логики Джеймсу Ганну не известны, поэтому от налёта сказочности избавиться ему так и не удалось. Стёб над комикс-индустрией удался наполовину. Кто и правда позабавил, так это гроза преступных кварталов. Среднестатистический лузер с замедленным умственным развитием, нарядившись в красные лохмотья и окрестив себя Кровавым болтом, разгуливает по улице, верша справедливость с гаечным ключом в руке и добрыми намерениями в голове. Один удар по черепной коробке уголовника, а иногда всего-навсего хама, тяжёлым инструментом, и можно считать, что акт правосудия осуществлён — Фемида рукоплещет стоя. Ну а куда же Бэтмен без Робина? На горизонте маячит ещё одно недоразумение, которое вскоре станет правой рукой неумолимого мстителя — отважная и сексуально озабоченная Гайка, которая больше всего на свете мечтает изнасиловать какого-нибудь супергероя.

    А дальше всё как по маслу: поиски украденной жены, первые неудачи в борьбе против преступных группировок, усовершенствование костюма, ну и конечно же выяснение отношений с криминальным авторитетом. Как видим, оригинальностью сюжет не блещет. С юмором дела обстоят ещё хуже. Его нет. Большинство шуток или не удались, или заезженны вдоль и поперёк. Пошлости вагон и маленькая тележка. По степени идиотизма этот фильм можно возвести в квадрат. Конечно о вкусах не спорят: если вам смешно, когда кто-то получает по морде, а девушка с полуразмозжённой головой вызывает улыбку — это кино идеальный вариант, чтоб скоротать свободное время. Я не против насилия, когда оно оправданно рамками жанра, но здесь…

    Как для чёрной комедии картина слишком серьёзна, как для драмы ей не хватает смыслового стержня, как для боевика очень много провисаний в сюжете. Целевая аудитория фильма — подростки, которых одно только многократное использование слова FUCK(Приготовьте калькулятор), вставляемое едва ли не через каждую минуту, приведёт в восторг. При просмотре у меня возникло непреодолимое ощущения, что я постепенно тупею, настолько это кино величественно в своём бессмыслие. Comics-generation оценит, а мне как-то не хочется заработать рак мозга; одебилить, чтоб однажды сказать: «Фрэнк — крутой чувак!»

    5 из 10

    25 июня 2011 | 22:48

    При просмотре сего кинофильма у меня лично (да и вообще, как оказывается, у многих зрителей) возникла проблема с определением жанра. С первых минут кажется, что это комедия. С первого убийства кажется, что что-то тут не так. Что-то слишком кроваво для комедии. Сексуальные нападки малолетней (по сравнению с главным героем) «напарницы» кажутся так же юмористическими, пока не… Черт побери, ну что же это было?

    В этом плане фильм и схож с тем же «Пипцом», но с одним отличием. Здесь создатели явно переборщили, смешивая малосмешиваемое в неправильных пропорциях. Сначала ты улыбаешься, смеешься, через секунду видишь нечто мерзотное и на автомате вырывается нецензурная брань от неожиданности. В отличие от того же «Пипца», где откровенно приятно наблюдать за той же Убивашкой, показывающей небывалые для маленькой девочки умения, тут смотреть в принципе… не на что. Незрелищно. Крови много, насилия и жестокости много даже для сатиры, а подобного рода зрелщность у нас на любителя. «Пипец» — сатира, да. С его драками, помпезной героической смертью отца девочки и полным отсутсвием супергеройской романтики в… кхм… «постельной» сцене. Остроумная гипербола и пародия.

    А здесь — пародия на пародию.

    4 из 10

    я поставлю только за душещипательный финал и сексуальную Эллен Пэйдж в супергеройском костюме. За сим откланяюсь.

    29 сентября 2011 | 05:49

    Супер не супер, но и не супер супер. Исключительно для ценителей жанра, под коим подразумеваю треш, пародию, антигеройское кино и иже с ними. Не верующим в них, даже не стоит пытаться смотреть этот «ацкий» кинокомикс. Для особо дотошных подчеркиваю: если вы считаете, что фильмы пародии, подражатели, и прочие трешевые киноляпусы — это запор кинематографа, пожалуйста, учитывайте наличие слабительного вроде «Супер». Специально для вас. Вылечить не вылечит, но вдруг поможет.

    Сюжет. Как настоящий лузер может стать полным неудачником? На что готов пойти мужчина ради любимый женщины? Есть ли инструкция по становлению супергероев? Эти и другие важные вопросы, а также ответы на них в комиксах и кинокомиксах.

    Режиссер. Надеюсь, вы не ждете чего-то сверх суперского от режиссера по имени Джеймс Ганн? Прямого выходца из Трома Энтертеймент! Человека имеющего отношение к фильму «Тромео и Джульетта», а также мини сериалу «Порно для всей семьи»(Рекомендую)! Не то чтобы я заранее знала, и идентифицировала «Супер» с режиссером, но после просмотра титров, вдалась в хронологию и вот те раз. Это же тот самый! Приятно узнать, и приятно отметить, что парень находится в развитии, и чтит заветы дядюшки Ллойда. Слабость, немощь, убогость, ничтожность человеческого бытия, как стимул для вдохновения. Жестокость, насилие, и маленький бюджет как способ реализации. 2,5миллиона согласитесь по голливудским меркам копейки? Также приятно и понятно желание Ганна выставить героя в как можно более нелепых ситуациях. Иначе к чему тогда всё? Но помимо ситуаций, тут еще и предстают совершенно неожиданные.. . ракурсы что ли?! Нелепый герой, в нелепых ракурсах. Забавно.

    Актеры. Честно отработали свой хлеб. Рэйн Уилсон наслаждается каждым мгновением пребывания в маске. Маска, конечно же, лучшей марки, как у всех героев и антигероев — handmade. Эллен Пейдж прекрасная форменная истеричка комиксистка. Лив Тайлер обзавелась еще одной бесцветной ролью, что удивительно, ведь картина раскрашена в самых ярких тонах. Не хочу ее оскорблять, но неизменный тест: назовите 5 фильмов с ее участием… хм, говорит сам за себя. А ведь она снялась в более чем 20. Кевин Бейкон хорош, но особо не отличился, потому как предстал в своем обычном амплуа: плохой дядя гангстер. Натан Филлион в малюсенькой роли, и при этом в совершенно блестящей. Если лицо Святого мстителя покажется вам знакомым, то так оно и есть, он мелькал во многих сериалах, в «Lost» например. Но думаю, что пока только Holy Avanger можно назвать его настоящим успехом.

    Итого и коротко. Фильм злой, ядовитый и смешной. Мне понравился. Смотреть? Да, всем кто верит в свое превосходное чувство юмора, и не исключает его черные оттенки. Поберегите детей и подростков от просмотра, ввиду наличия жестоких сцен, ненормативной лексики и тому подобного.

    7 из 10

    6 сентября 2011 | 00:31

    Так давно заприметил этот фильм, что сразу и не вспомню, когда именно. Данная лента будет являться, в основном, лишь гостьей фестивалей и ограниченных прокатов и, как мне казалось, её просмотр даст мне ответ на вопрос «почему?». Этого не произошло. За исключением двух-трёх эпизодов трэша, фильм являет собой вполне полноценную пародию на неизбитую пока в жанре тему сепергеройства. Знакомство со всевозможными материалами к фильму совершенно логично разбило потенциальных зрителей на две группы: тех, кто убеждён, что грядёт второй «Пипец», и немногих тех, кто разглядел в нём менее яркого «ЗащитнеГа». Спешу обрадовать лиц третьих, жаждущих чего-то нового и необычного, уставших от эксплуатации одних и тех же тем и образов. Новый фильм Джеймса Ганна «Супер» получился своего рода симбиозом, более тщательно высмеяв все клише, чем то было в «Пипец», притом получившись куда душевнее и идеалогичней пресловутого «ЗащитнеГа». К сожалению, отсутствие чувства юмора у сценаристов и их явно не излитая сексуальная энергия, сделали фильм не более чем просто пошлым и довольно глупым, но, скажем так, та «претензия» с которой вышел этот фильм, я имею ввиду претензия на самобытность, независимость и драматизм, сама по себе заслуживает внимания. Лично я, будучи ярым поклонником жанра пародийной комедии, сетую лишь на отсутствие комедийности в этой довольно горькой драматической истории, притом оставаясь вполне удовлетворённым от просмотра.

    Первое и самое главное, за что я бы хотел сказать спасибо фильму, это то, что открыл для меня двух новых актёров: Рэйна Уилсона, который после «полных смысла» ролей, типа «Голого барабанщика», у меня как-то с актёрством особо не ассоциировался, и Эллен Пейдж, которую не любил просто принципиально. После просмотра остался с мыслью, что что-то в этих двоих есть! Первый, как оказалось, весьма неплохой актёр, а вторая просто очень обаятельна и, вместе с тем, не лишена таланта. Так что буду за ними следить!

    Будучи недовольным первым планом, я не удосужился поинтересоваться вторым. Кевин Бейкон и Лив Тайлер! Стоит ли что-то ещё говорить? К этим двум претензий нет и быть не может. Остаётся ещё большей загадкой ограниченный прокат этого фильма с таким-то списком действующих лиц…

    В общем и целом получился весьма забавный, а главное позитивнозаряженный фильм. От вступительных титров ввиде карандашных рисунков главных героев, отплясывающих под весёлую музыку, до концовки, которая оказалось на удивление милой и душевной. Не уверен, что фильм ждёт какой-то особый, ну или вообще хоть какой успех, но на мой взгляд, посмотреть его как можно, так даже, наверное, и нужно! Что-то в нём явно есть. Да! Кстати, очень редко слоган к фильму хоть сколь ему подходит и носит какую-то смысловую нагрузку. «Супер» — не тот вариант! Слоган дух фильма отражает на все сто: «Shut up, crime!» — сразу настраивает на нужный лад, а настрой при просмотре таких фильмов является определяющим фактором, от которого и зависит степень удовлетворённости картиной.

    17 июня 2011 | 03:32

    Нет ничего страшнее в кинематографии, когда пародия превращается в фарс. Нечто похожее произошло с фильмом «Супер». Являющий собой представителя нового поджанра комиксов об обычных людях в отличие от эталонной картины «Пипец» выделяется бойкостью, но разочаровывает неумением создателей понять, что рассказывать и куда вести сюжет.

    Автор сценария и режиссер Джеймс Ганн начинает «Супер» в оживленном и развлекательном темпе, но так и не находит баланса между крайним насилием, черной комедии и пафосной притчей. В одну минуту кажется, что фильм ближе пародия, в другую — к социальной сатире. Лукаво смешные сцены неожиданно взрываются жесткостью, оставляя зрителя в недоумении: смеяться или пугаться?

    Концепция о простом человеке, решившего избрать путь героя как-то быстро переходит от фарса до гротеска, часто претендуя большего, чем она заслуживает.

    В главной роли снялся Райан Уилсон, более известный как эксцентричный сотрудник «Дандер-Мифлин» Двайт Шрутс из сериала «Офис». Его персонаж соответствует образу Шрутса лишь по части сумасшествия. Когда работник в закусочной, обычный непримечательный тип узнает, что его жена Сара (Лив Тайлер), бывшая наркоманка, отдаляется от него и уходит к наркоторговцу Жаку (Кевин Бейкон) он, услышав глас Божий (исполненный Райаном Филлипсом) решает стать Багровым Болтом. В смешно пошитом костюмом и с гаечным ключом в руках он выходит на улицы города и беспощадно карает «преступность».

    Позже на помощь ему приходит Либби (Эллен Педж), помешанная на супергероях продавщица комиксов. То, что они творят, называется банальным беспределом. Одно дело «гасить» продающих дурь негодяев, другое — избивать людей, проходящих вне очереди в кино.

    При всей очевидности социальной сатиры, в фильме слишком много смешано отвратительных и низкохудожественных эпизодов. Та же Либби, по хорошему обаятельный персонаж без всякого понимания добра и зла, или карикатурные бандиты, не способные справиться с «мужиком с гаечным ключом».

    А конечный пафос, который упирается в философское высказывание «зачем менять мир, если он всегда будет таким» вызывает отторжение. Отличный саундтрек от Тайлера Бэйтса как будто пришелец в этом странном фильме, как и рисованные вставки.

    Мне кажется, что «Супер» так хотел быть похожим на другие фильму жанра, что в итоге просто потерял свое лицо.

    6 из 10

    6 января 2012 | 21:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>