всё о любом фильме:

Супер

Super
год
страна
слоган«Заткнись, криминал!»
режиссерДжеймс Ганн
сценарийДжеймс Ганн
продюсерМиранда Бэйли, Тед Хоуп, Иддо Лэмптон Энокс мл., ...
операторСтив Гэйнер
композиторТайлер Бейтс
художникУильям А. Эллиотт, Мэри Мэтьюз, Кристин Бикслер
монтажКара Силверман
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Главный герой Фрэнк — обычный парень. После того как его жену соблазняет драгдилер, бедняга воображает себя супергероем, а отсутствие суперспособностей успешно компенсирует, вооружившись гаечным ключом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (62 196)
ожидание: 90% (1732)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
57 + 60 = 117
5.5
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18178 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда увидел трейлер к этому фильму, то очень сильно удивился — зачем снимать такой фильм, подумал я, ведь впечатление от «Пипца» еще очень свежо, а тут нам, значит, новую историю предлагают, о ботанике, который надевает маску и становится непобедимым борцом с преступностью. Посмотрим, посмотрим — подумал я, а участие в фильме Эллен Пейдж и Лив Тайлер лишь подогревало интерес.

    И вот посмотрел. Насколько мне понравился «Пипец», настолько мне не понравился «Супер». На мой взгляд, фильм просто никакой. Что ж пройдемся для начала по актерскому составу. Актер, играющий главного герой, уж сильно переигрывает пытаясь изобразить полное ничтожество. Не видел другие работы этого актера, но в этом фильме, он создал полностью отталкивающий образ, которому не хочется ни сочувствовать не сопереживать, единственное чувство, которое он вызывает — недоумение. «Зачем ты все это делаешь?», — так и хочется спросить у него. А Лив Тайлер — на нее в этом в фильме просто без слез смотреть нельзя. Она мне всегда нравилась — но здесь… Хоть общего экранного времени у нее всего минут 10, но на протяжении всех этих 10 минут она играет блеклый овощ, чем думаю расстроила не только одного меня. А вот Эллен Пейдж реально порадовала — такой я ее еще нигде не видел. Очень классная у нее получилась помешенная фанатка комиксов. И отдельно хотелось бы отметить участие в фильме Натана Филлиона. Я просто тащусь от этого актера, и когда увидел его в имя в титрах то очень вдохновился, ведь он известный остряк и балагур, а участие в таком фильме обещало яркое и мощное камео. Но увы — ожидания мои не оправдались — появление Натана на экране юмором не сопровождались, был лишь невнятный сумбур — в общем одно расстройство.

    Про сюжет и говорить не хочется. Что хотели сказать авторы — совсем непонятно. С одной стороны суровая правда жизни — нельзя просто натянуть маску на лицо и с помощью гаечного ключа навести порядок на улицах. С другой — когда главный герой за пару дней становится супер стрелком и мастерски изготавливает взрывные устройства — понятно что так не бывает. Вот как то так.

    В итоге совсем непонятно зачем это кино снимали. Как видно — ни денег ни народной любви оно не снискало. Ну да ладно. Кстати — был очень удивлен таким большим количеством положительных рецензий на кинопоиске и относительно высокой оценкой. Может я, конечно, чего не понял, но моя оценка фильму — 2

    26 апреля 2012 | 21:06

    Наперевес с гаечным ключом. Фильм описывает эмоции парня, которого бросила жена… Эта боль описана фразами.. «среда вечных обломов», «пассивно-агрессивная женщина», «купи собаку-суку и она не оставит тебя». Грусть, так и подмывает персонажей фильма. Этот фильм жесть — очень жестокий. Это набор треша. Жесть. Реальная жесть. Это фильм — галлюцинация. ИИСУС ТВ вообще — доставляет. «Власть Иисуса Христа!»… Главный супергерой имеет обостренное чувство справедливости, поэтому не удивительно, что он повернут на религиозном дерьме. Фильм настолько эмоционален, что вызывает «лукоморье-эффект», но Бог ненавидит зависимых. Человек, загнанный в угол.

    И парень начинает действовать. Поколения сменяются, но цивилизация продолжает существовать. О важности поддержки и о важности правил рассказывается в фильме. Этот фильм об отношениях. О людях, а не о понтах. Которые хотят быть счастливыми, хотят веселиться. По жанру, фильм из серии драматическая комедия — мелодрама. Во многом, напоминает «Догму», если Вы будете спрашивать про артхаусность. От себя лишь добавлю: людям не нужны герои, людям нужны люди вокруг.

    Эллен Пейдж (Гайка). «Я всегда знала, что попаду в ТВ ящик.», «Не лги, я возбуждаю тебя в костюме». Она обычная девчонка. Сыгранная роль запоминается. Это не театральный подход, свойственный российскому кино, чему я несказанно рад. Надеюсь, Эллен будет и дальше радовать нас своими ролями, поскольку наблюдать высоких женщин, изначально претендующих на гламурность и красоту, в ролях супер-звезд — мне надоело. Буду рад, если она станет женской версией Кевина Спейси. Лив Тайлер.. не актриса высокого мастерства, но спасибо ей, что согласилась на маленькую роль принцессы. Кевин Бейкон (Ссу Джок), давно я его не видел в драйвовой и позитивной роли.. Впрочем, нужна ли Вам моя оценка игры актеров? Лучше посмотрите и оцените сами.

    7 из 10

    25 июня 2011 | 22:54

    Среднестатистический и вполне заурядный раздолбай всего дважды был благословлен Господом в своей скромной жизни. Первый раз ему была послана красавица жена, просто ангел по плоти. Второй раз — возможность показать полицейскому, преследовавшему воришку, куда тот побежал. Герой, однако, не жалуется на судьбу и счастлив малым, пока его жена, сбившись с пути, не уходит к местному наркоторговцу. И тогда он вступает на тропу войны в том образе и качестве, на которые его хватает — дурацкого и мало эффективного супер-героя Красного Болта, столь же неумелого, сколь и готового идти до конца.

    Очень похоже на Пипца, хотя не так круто. Много фантазии и иронии. Актерские работы хороши. Эллен Пейдж в роли Болтика, помощницы Болта, отжигает с большим чувством и просто сгусток энергии. Сам Болт (Рэйн Уилсон) больше рефлексирует, чем действует, но, когда наступает момент истины, все же мобилизуется. Украшение фильма как всегда Лив Тайлер со своей божественной красотой. Очень приятно было увидеть в небольшой роли Майкла Рукера, отличного актера, который в мейнстрим попадает редко.

    Поскольку «Movie-43», следующий проект режиссера Джеймса Ганна после «Супер», я посмотрела раньше, могу сказать, что «Супер» своего рода репетиция к «Movie», в котором почти все эпизоды замешаны на порядок круче.

    Для киноманов и любителей черных комедий.

    7 из 10

    12 марта 2013 | 17:43

    При просмотре сего кинофильма у меня лично (да и вообще, как оказывается, у многих зрителей) возникла проблема с определением жанра. С первых минут кажется, что это комедия. С первого убийства кажется, что что-то тут не так. Что-то слишком кроваво для комедии. Сексуальные нападки малолетней (по сравнению с главным героем) «напарницы» кажутся так же юмористическими, пока не… Черт побери, ну что же это было?

    В этом плане фильм и схож с тем же «Пипцом», но с одним отличием. Здесь создатели явно переборщили, смешивая малосмешиваемое в неправильных пропорциях. Сначала ты улыбаешься, смеешься, через секунду видишь нечто мерзотное и на автомате вырывается нецензурная брань от неожиданности. В отличие от того же «Пипца», где откровенно приятно наблюдать за той же Убивашкой, показывающей небывалые для маленькой девочки умения, тут смотреть в принципе… не на что. Незрелищно. Крови много, насилия и жестокости много даже для сатиры, а подобного рода зрелщность у нас на любителя. «Пипец» — сатира, да. С его драками, помпезной героической смертью отца девочки и полным отсутсвием супергеройской романтики в… кхм… «постельной» сцене. Остроумная гипербола и пародия.

    А здесь — пародия на пародию.

    4 из 10

    я поставлю только за душещипательный финал и сексуальную Эллен Пэйдж в супергеройском костюме. За сим откланяюсь.

    29 сентября 2011 | 05:49

    Джеймс Ганн следующим своим проектом выбрал фильм напрочь выходящий за рамки адекватного восприятия, как впрочем и «Пипец». Одно из самых легких решений в данном направлении было воссоздание похожей обстановки, но при этом возведение проблем, касающихся главного героя в абсолют. Слабовольная жена наркоманка, променявшая муженька на дозу, работа, которой главный герой вроде бы как и доволен, но мы то с вами понимаем, что это не занятие для мужчины, перешагнувшего рубеж 40-летия, и назойливые галлюцинации, которым автор отводит то ли сакральную, то ли шизоидную роль. Все это переплетается воедино с невероятно зрелищным ультра-насилием с литрами крови, оторванными конечностями, жестким матом и хорошо поданной концовкой, хотя бы мало-мальски позволяющая задуматься над поднятыми вопросами.

    Игра ведущих актеров конечно великолепна, здесь снялись известные звезды, несмотря на скромный бюджет и вездесущая на социальный подтекст Эллен Пейдж, в этом фильме блистающая как никогда. Решать проблемы с помощью насилия — единственно верный вариант по мнению автора, даже не смотря на то, что в перестрелке могут пострадать вновь обретенные друзья. Только с его помощью можно спасти избранную богом жену наркоманку и убить дилера, распространяющего на улицах наркотики. Но при всем при этом главный герой противоречит сам себе, заявляя что делает свое дело, так как преступник переходит черту, ибо сам ее давно переступил ее раскроив гаечным ключом голову обычному мужику с подружкой только за то, что те не по праву заняли очередь. Зрелищно, но глупо.

    5 из 10

    2 января 2012 | 03:06

    Человек-паук,
    Бэтмен,
    Сорвиголова,

    Багровый болт…

    Вы ничего не слышали про Джеймса Ганна? Ничего страшного! Можно даже не спешить знакомиться с его творчеством. Некоторые киноманы знают, что Ганн вылез из-под крыла легендарного Ллойда Кауфмана (если нашли его в данном фильме, то молодцы), т. е. со студии «Трома». Вместе с ним они сделали замечательную безделушку под названием «Тромео и Джульетта». После этого товарищ Ганн несколько лет (или короткометражек) болтался без дела, а потом худо-бедно стал снимать какие-то полнометражные фильмы и сериалы. Если конкретно, то он снял одноразовое кино про слизняков, которое провалилось в прокате, но на DVD он себя вроде смог окупить. Потом Ганн полез в порнографию и снял маленький комедийный сериал — «Порно для всей семьи», который продержался целый один сезон. А в 2010 году он выпускает фильм — «Супер».

    Если я ничего не путаю, то фильм «Супер» — это третий полнометражный фильм товарища Джеймса Ганна. Можно говорить сколько угодно, но «Супер» является самым худшим фильмом Джеймса Ганна на данный момент. «Супер» — это пародия на фильмы, которые были сняты по комиксам (на супер-пупер героев). Уже звучит очень дико! Почему? Потому что пародия должна высмеивать какие-то серьезные картины (фильмы), чтобы было смешно, т. е. такой комедийный взгляд на что-то серьезное в кинематографе (Горячие головы 2 — Рэмбо). Разве комиксы были серьезным жанром в кинематографе хоть когда-нибудь (в 21 веке станут)? Комиксы и герои в костюмах — это уже пародия на кинематограф. Относиться серьезно к таким фильмам можно, но только когда ты ходишь в детский сад или в начальную школу. «Супер» — это пародия на пародию, т. е. еще одна американская глупость.

    Проблема вся заключается в том, что комиксы себя исчерпали настолько, что на них уже стали снимать пародии. А что главное в классной пародии — это юмор! В фильме «Супер» юмор находиться где-то под плинтусом. В этом фильме вообще нет смешных моментов, но зато есть постоянный мат, который вылетает изо всех щелей. Уши сворачиваются в трубочку! Юмор типично американский со стандартной пошлятиной внутри (куда без нее). Но я смог бы пропустить мат и забыть про пошлятину, если бы у фильма был более-менее вменяемый сценарий, но именно бредовый сценарий окончательно гробит и без того провальный фильм. У него очень маленький бюджет, но фильм все равно умудрился провалиться в прокате. Хотя актеры тут играют очень популярные…

    Немного про сюжет! Голый барабанщик с лицом вареного пельменя живет вместе с Лив Тайлер (повезло). Однажды она от него уходит к Кевину Говядине, т. е. к Бейкону. Что делает наш барабанщик? Он делает себе костюм героя (немного порванный) и начинает бороться с преступниками. Подбежит к мужику на улице и ударит его гаечным ключом (или чем он там бил). Вот и весь сюжет у фильма. Хотя он там найдет себе еще мальчика по имени Эллен Пейдж, который будет помогать нашему герою (в 21 веке людям даже в кино уже заняться нечем).

    Из всех актеров только и хочется выделить именно Эллен Пейдж. Я не знаю, но мне кажется, что этому актеру очень сильно идут роли ненормальных парней. Вы помните, как он детей рожал и отдавал другим в «Джуно» или делал кастрацию одному маньяку в фильме «Леденец»? В фильме «Супер» у него второстепенная роль, но мне все равно на парня (на игру парня) было очень интересно посмотреть (особенно в финальной перестрелке). Кстати некоторые говорят, что Эллен Пейдж — это девушка, но пока никто не смог доказать этого. Агент Малдер молчит — подождем…

    И еще меня весь фильм не покидало чувство, что я смотрю какое-то любительское кино (если грубо, то дешевка). Конкретно режиссуру Ганна назвать профессиональной я пока не могу. Только вы не думайте, что у этого фильма вообще нет плюсов. Один маленький плюсик у него есть. Этот плюс находиться в самом конце фильма, т. е. финальные слова главного героя (за 5 минут до окончательных титров). Все-таки наш герой подружился со своей головой, но почему так поздно?

    Тяжело смотреть этот фильм только ради финальных кадров. Зачем вообще нужны были все эти переодевания и посиделки у помойки в засаде (хотелось подъехать на бульдозере и увезти его на свалку)? Все это нужно было вырезать и снять жизненную мелодраму про разлуку двух людей. Тут ведь на самом деле все очень просто и банально. Бытовуха, а не комиксы! От тебя ушла девушка. Любишь ее? Желаешь счастья ей? Люби и сделай ее счастливой несмотря ни на что. Тебе явно не нужен для этого костюм героя (клоуна) и мальчик Эллен Пейдж в напарниках. Делай все сам для своего любимого человека. Нужно просто добавить щепотку магии, а с этим я всегда тебе помогу…

    Асса-радары чу-кара (с)

    17 августа 2012 | 19:47

    Очень забойное веселое начало определяет все настроение фильма. Черный юмор, веселье, брызги крови и нелепые ситуации — все это можно наблюдать на протяжении всей картины. И это здорово. Ведь, уже не раз сталкивался с тем, что все отлично начинается, а потом превращается в полнейшую ерунду.

    Я смотрел это кино с любительским переводом, в котором присутствовал дословный перевод матерных слов. И, надо признать, что это является одним из определяющих элементов фильма. Именно этот перевод делает картину такой нереально веселой и забойной.

    Конечно, детям это кино противопоказано, хоть оно и про супергероев. Но, как молодежная комедия — это одно из лучших, что я видел в последнее время. И, кстати, меня очень удивила и впечатлила концовка этой истории. Скажем так, она закончилась не так, как это ожидаешь, и как обычно такие вещи заканчиваются.

    2 октября 2012 | 19:26

    Нет ничего страшнее в кинематографии, когда пародия превращается в фарс. Нечто похожее произошло с фильмом «Супер». Являющий собой представителя нового поджанра комиксов об обычных людях в отличие от эталонной картины «Пипец» выделяется бойкостью, но разочаровывает неумением создателей понять, что рассказывать и куда вести сюжет.

    Автор сценария и режиссер Джеймс Ганн начинает «Супер» в оживленном и развлекательном темпе, но так и не находит баланса между крайним насилием, черной комедии и пафосной притчей. В одну минуту кажется, что фильм ближе пародия, в другую — к социальной сатире. Лукаво смешные сцены неожиданно взрываются жесткостью, оставляя зрителя в недоумении: смеяться или пугаться?

    Концепция о простом человеке, решившего избрать путь героя как-то быстро переходит от фарса до гротеска, часто претендуя большего, чем она заслуживает.

    В главной роли снялся Райан Уилсон, более известный как эксцентричный сотрудник «Дандер-Мифлин» Двайт Шрутс из сериала «Офис». Его персонаж соответствует образу Шрутса лишь по части сумасшествия. Когда работник в закусочной, обычный непримечательный тип узнает, что его жена Сара (Лив Тайлер), бывшая наркоманка, отдаляется от него и уходит к наркоторговцу Жаку (Кевин Бейкон) он, услышав глас Божий (исполненный Райаном Филлипсом) решает стать Багровым Болтом. В смешно пошитом костюмом и с гаечным ключом в руках он выходит на улицы города и беспощадно карает «преступность».

    Позже на помощь ему приходит Либби (Эллен Педж), помешанная на супергероях продавщица комиксов. То, что они творят, называется банальным беспределом. Одно дело «гасить» продающих дурь негодяев, другое — избивать людей, проходящих вне очереди в кино.

    При всей очевидности социальной сатиры, в фильме слишком много смешано отвратительных и низкохудожественных эпизодов. Та же Либби, по хорошему обаятельный персонаж без всякого понимания добра и зла, или карикатурные бандиты, не способные справиться с «мужиком с гаечным ключом».

    А конечный пафос, который упирается в философское высказывание «зачем менять мир, если он всегда будет таким» вызывает отторжение. Отличный саундтрек от Тайлера Бэйтса как будто пришелец в этом странном фильме, как и рисованные вставки.

    Мне кажется, что «Супер» так хотел быть похожим на другие фильму жанра, что в итоге просто потерял свое лицо.

    6 из 10

    6 января 2012 | 21:28

    Теперь я наконец-то поняла, почему американцев так ласково называют пиндосами, ведь кто ещё может снять такое убогое, безвкусное кино. После восторженных отзывов становится страшно: неужели люди не видят, что им подсовывают? Это же сплошное промывание мозгов. Комиксы сами по себе немного туповаты, но у их экранизаций есть один большой плюс — спецэффекты. Здесь же и этого нет, отчего фильм окончательно опускается ниже плинтуса. Какой там рейтинг R? Ага, а как же. Ещё в самых начальных титрах обязательно нужно было вставить: «Осторожно, деградация!». Ну ладно американцы выставляют себя идиотами, помочь им уже ничем нельзя, но как нашему, русскому зрителю может нравится такое? Хотя я знаю — это всё школота.

    - Fuck, fuck, fuck!
    - Хватит уже повторять, как тебя зовут я запомнила с первого раза.


    Я, почти культурная и интеллигентная женщина, взяла ведро попкорна и решила посмотреть зажигательную чёрную комедию. Честно слово, после того как всё это недоразумение закончилось — у меня глаза на лоб полезли. С чего смеяться? Тут плакать надо, что людям теперь смешно, когда умственно отсталое существо, назвавшее себя Кровавым Болтом, ходит по улице и избивает добропорядочных граждан, таких, как я. Да, ничего не скажешь — мой мочевой пузырь лопнул от смеха. Разбил кому-то череп — смешно, матернулся на всю улицу — опять смешно, у девушки разлетелась голова — аплодирую стоя, в судорогах катаюсь по полу. Если неоправданное насилие приносит вам удовольствие — мне искренне жаль, потому что этот фильм снимали для психов и будущих маньяков. И когда я с кипятильником пойду в гости к своей соседке, знайте — это я не специально сделала, а исключительно из лучших побуждений. Смешно, правда?

    А ещё мне очень сильно хочется посмотреть в бесстыжие глаза человека, оскорбившего святое слово «арт-хаус». Где это было видано, чтоб так величали обычный трэш. Когда мы говорим про авторское кино, всегда подразумеваем какие-то свежие идеи, может не совсем удачные, но всё же. Режиссёр должен вложить в свой фильм хоть ничтожную грамульку смысла. Что же мы видим в данном случае? Целый контейнер штампов и клише. Словами не передать, как уже надоели эти истории про супергероев-неудачников, которые строятся по одному и тому же принципу.

    - Shut up, crime!
    - И тебе не хворать.


    Надо смотреть правде в глаза — это кино для поколения «Пепси». Всегда найдётся гурман-уникум, который готов глотку перегрызть, лишь бы доказать, что трэш (Думаю, все знают, что это в переводе «мусор») — это гениально, и нет ничего зазорного считать фильмы категории Б логико-философскими трактатами. Что самое интересное, в чём же заключается главная идея ленты «Супер», никто так и не смог сказать, а потому что её и нет, её убил Кровавый Болт своим гаечным ключом.

    Джеймс Ганн пытается сделать своё кино как можно более реалистичным, но если призадуматься, то сразу становится понятно, что шизофреник, разгуливающий по городу в своём красном «платьице», отдал бы душу Богу при первой же своей вылазке. Может быть в 80-ых такое кино показалось бы человеку чем-то необычным, но сейчас на него может повестись разве что глупый школьник. Это же круто бросаться крепкими словечками направо и налево, так же реалистичнее. И нечего этого стыдиться, наш лозунг — давай материться!

    P.S. Если изначально не нравится обилие ненормативной лексики, это ещё не повод, чтобы выбирать другой фильм. Мат хорош тогда, когда он приходится к месту. В этом случае — просто не смешно.

    1 из 10

    11 августа 2011 | 23:48

    «Возвращение святого мстителя» — только на «Иисус ТиВи».

    Живет себе на свете Человек-Неудачник. В его жизни всего два счастливых события: как он женился, и как он указал полицейскому, куда побежал преступник. Однажды его жена уходит от него к другому, и, не получив помощи в полиции ("Вот этот человек украл мою жену! Арестуйте его! — И забрал из шкафа все ее вещи? — А он наркодилер!»), решил действовать самостоятельно, вдохновившись телепередачей про Иисуса-супергероя и других комиксов.

    «Супер» как фильм охарактеризовать невероятно сложно. Это и черная комедия, и драма, и порой весьма умелая сатира. При бюджете в два с половиной миллиона долларов у создателей получилось создать не простой унылый артхаусный треш, а кино, которое хоть и нельзя сравнивать с тем же «Пипцом», но получить удовольствие от просмотра в кино — можно легко. Только надо учесть, что фильм этот весьма на любителя, поскольку даже по сравнению с другими похожими по жанровой направленностью фильмами, в этом сцен насилия гораздо больше.

    Актеры играют очень хорошо. Рэйн Уилсон очень хорош в роли недалекого Кровавого Болта, Лив Тайлер и Кевин Бейкон просто великолепные актеры, которые даже из своих второплановых ролей выжали максимум. Но больше всего понравилась Эллен Пейдж — она восхитительно, просто потрясающе безумна. Ее персонаж взрывает и без того не очень нормальный фильм, привнося нотки какой-то сумасшедшей кровавой эйфории, прям как в старых добрых низкобюджетных фильмах.

    Тут даже саундтрек какой-никакой есть, который при таком бюджете можно назвать идеальным.

    Спецэффекты мультяшные, но очень милые и не раздражающие. Вступительная заставка в духе «Happy Tree Friends», комиксовые «Бум», «бам» и так далее, больше всего порадовавшие в сцене с первыми удачными свершениями главного героя, — практически не имеют нареканий, кроме ограничений к просмотру чувствительным личностям.

    Единственный недостаток фильма — не самый шикарный в мире сценарий. Сюжет хромает, и хоть создатели и постарались разбавить его шикарными шутками и приколами, иногда он мечется от комедии к драме, иногда зависает, когда хотелось бы динамики, иногда выдает жуткий бред, а порой даже расстраивает штампованным поворотом. И все-таки хорошего в фильме гораздо больше.

    В своей нише «Супер» явно выделяется более «взрослой» направленностью, неожиданным финалом, любовью к проделанной работе и энтузиазмом всей съемочной группы. В итоге такой вот, казалось, низкобюджетный середнячок понравился мне гораздо больше, чем тот же «Зеленый Шершень», к примеру.

    PS Некоторые жалуются на обилие ненормативной лексики, которой тут и правда много. Правда, меньше чем в «Пипце», но все же. Так что если вам изначально не нравятся фильмы где люди любят порой вставить крепкое словцо, то лучше выбрать какой-нибудь другой фильм.

    PPS Идея супергероев, костюмов и мстителей в масках окончательно завладела умами жителей планеты Земля. Даже в России есть, чем гордиться. В Чернобыле по ночам можно наткнуться на Мстителя, Человек-Чернобыль почему-то наоборот обосновался в Ульяновске, а в Уфе есть свой Человек-Фольга. Не Западом единым живем.

    Рекомендую всем любителям черных комедий не пропустить шанс увидеть на экране живой, незамутненный и талантливый артхаус, с великолепной Эллен Пейдж и удивительно смешным главным героем.

    «Если кто-то захочет совершить преступление, Кровавый Болт и Гайка удолбают придурков!» (с)

    7 из 10

    8 июля 2011 | 01:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>