всё о любом фильме:

Супер

Super
год
страна
слоган«Заткнись, криминал!»
режиссерДжеймс Ганн
сценарийДжеймс Ганн
продюсерМиранда Бэйли, Тед Хоуп, Иддо Лэмптон Энокс мл., ...
операторСтив Гэйнер
композиторТайлер Бейтс
художникУильям А. Эллиотт, Мэри Мэтьюз, Кристин Бикслер
монтажКара Силверман
жанр драма, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время96 мин. / 01:36
Главный герой Фрэнк — обычный парень. После того как его жену соблазняет драгдилер, бедняга воображает себя супергероем, а отсутствие суперспособностей успешно компенсирует, вооружившись гаечным ключом.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (62 196)
ожидание: 91% (1732)
Рейтинг кинокритиков
в мире
49%
56 + 59 = 115
5.5
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 18203 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    С тех пор, как вышел «Пипец», кинематограф долбануло на создание тематически похожих фильмов, в числе которых оказались- шедевральный «ЗащитнеГ», «Зеленый Шершень»(хотя этот имел свою раннее вышедшую серию комиксов и фильмов, и оказался своего рода ремейком), и конечно же фильм под названием «Супер».

    Чисто по жанру. «Супер», оказался самым дохлым и тупым представителем жанра супергероизма, в котором чувака пробрало чувство справедливости, и тот одевшись в спец экипировку, отправляется искать приключения на свою задницу, раскидывая негодяев налево и направо! И вот, вроде бы, подобная схема уже хорошо обыгрывалась, в том же самом «Пипце» и «Тени бетмена», но здесь все впечатление дико портитят: Стеб над Христианством, и тентакли, вскрывающие черепную коробку Рею Уилсону, дабы сам Бог к его мозгам прикоснулся, и приказал ему бороться со злом.

    С одной стороны, справедливость в действиях главного персонажа действительно была, да и его лозунг «Завалим криминал!» был очень даже в тему, но все действия Красного болта должны были комедийно обыгрываться, а вот с этим был еще один косяк! Юмор в фильме «Супер», представляет из себя стеб над реальностью, а это обычно крайне удачный ход в создании любой комедии. Но, почему то именно здесь, данный вид юмора беспомощен, как кит на берегу!

    Если рассматривать, данную картину, как боевик, то она еще более менее смотрится, но выглядит очень мало масштабной. Описывая географию событий, то приходит на ум- блуждание в трех соснах, смерть в четырех стенах!

    И если, что и удалось создателям сего балагана сделать достоверно, то хотелось бы отметить драматическую составляющую. В действительности, хорошо была подана трагедия всей жизни главного героя, ему невольно начинаешь сопереживать. Правда, эта самая драма, спасает лишь финал, но отнюдь не сам фильм.

    По большому счету, главная ошибка всего фильма- черезмерная жестокость и тошнотворность. Именно эти компоненты помешали гармоничному смешению вышеописанных жанров.

    Чисто к создателям. Завидев в режиссерском кресле Джеймса Ганна, я уже потерял надежду, что увижу хорошее кино. Я не хочу сказать, что он плохой режиссер, но он явно не моего уровня. Раннее вышедший Ганновский «Слизняк», вызвал у меня просто кучи негодований в адрес актерской игры, черезмерной тошнотворности, и абсолютной бредовости происходящего! Но во всяком случае, «Супер» получился на порядок лучше «Слизняка», хотя бы из за наличия драмы.

    Актеры сего кино, играют уж куда лучше, чем в «Слизняке», и в их числе оказались Рей Уилсон, Эллен Пейдж, Лив Тайлер(вот, как сюда ее угораздило попасть!?), Кевин Бейкон и Майкл Рукер. Хоть актеры и приятные, но сам фильм сплошная отрыжка.

    Чисто к оценке. На мой взгляд, это самый худший супергеройский фильм. Вполне заметно, что режиссер пытается делать смешение жанров, но увы из всего всего, лучшего всего была раскрыта драма(и то, ее здесь очень мало, и она порой резко переходит в тошнотворность).

    В конечном итоге скажу, что фильм мне не понравился, но все таки у него были и светлые стороны, которых здесь крайне мало, и поставить всему этому балагану я могу

    3 из 10

    28 мая 2013 | 00:37

    Занимающий пост режиссёра и сценариста данного проекта Джеймс Гаан выполнил довольно трудоёмкую работу. Несмотря на небольшой бюджет в два с половиной миллиона долларов фильм снят очень прилично и в размахе не уступает другим комедиям с более колоссальным бюджетом.

    Если честно не знаю почему меня надоумило посмотреть этот фильм. Возможно решил посмотреть из-за того, что я далеко не фанат слова «супер» и никогда его не употребляю в своей речи, но фильмы с этим словом лично у меня вызывают лишь симпатию. «Superперцы», «Супер 8», «Суперсемейка» явный тому пример.

    Чем же может порадовать нам ярко чёрным по белому фильм «Super». Ну в принципе заядлым критикам, да и серьёзным товарищам вряд ли он как нибудь приглянётся. В фильме часто встречаются слова грубого эмоционального характера. Иногда даже по два-три слова в предложении. Также фильм на пару-тройку раз прикидывается незамысловатой драмой для первых и источником для рассуждений, для вторых. Определить это пожалуй можно будет только после просмотра. Да и то не обещаю. Всё таки я не имею способности определять форму людской точки зрения на ту или иную тему. Их может быть сотни, а то и тысячи.

    Юмор присутствует, забавные сцены тоже. Запоминающиеся герои?! Вроде есть… всё таки не в каждом фильме по улице в красной форме с гаечным ключом бегает человек и грозит окружающим людям ударом по голове. Да и гайку если и можно встретить, так это только в мультике «чип и дейл». Конечно странно сравнивать человека и мышь, но… да по сравнению с тем, что творится местами в фильме «Супер», это сравнение вообще в порядке вещей. В общем если хотите чего нибудь зажигательного и дурного, немного кровопролитного и грубого, то фильм к просмотру можете смело поставить в очередь.

    Для себя от своих эмоций:

    10 из 10


    Для людей от моей объективности:

    7 из 10

    17 августа 2011 | 13:19

    Так давно заприметил этот фильм, что сразу и не вспомню, когда именно. Данная лента будет являться, в основном, лишь гостьей фестивалей и ограниченных прокатов и, как мне казалось, её просмотр даст мне ответ на вопрос «почему?». Этого не произошло. За исключением двух-трёх эпизодов трэша, фильм являет собой вполне полноценную пародию на неизбитую пока в жанре тему сепергеройства. Знакомство со всевозможными материалами к фильму совершенно логично разбило потенциальных зрителей на две группы: тех, кто убеждён, что грядёт второй «Пипец», и немногих тех, кто разглядел в нём менее яркого «ЗащитнеГа». Спешу обрадовать лиц третьих, жаждущих чего-то нового и необычного, уставших от эксплуатации одних и тех же тем и образов. Новый фильм Джеймса Ганна «Супер» получился своего рода симбиозом, более тщательно высмеяв все клише, чем то было в «Пипец», притом получившись куда душевнее и идеалогичней пресловутого «ЗащитнеГа». К сожалению, отсутствие чувства юмора у сценаристов и их явно не излитая сексуальная энергия, сделали фильм не более чем просто пошлым и довольно глупым, но, скажем так, та «претензия» с которой вышел этот фильм, я имею ввиду претензия на самобытность, независимость и драматизм, сама по себе заслуживает внимания. Лично я, будучи ярым поклонником жанра пародийной комедии, сетую лишь на отсутствие комедийности в этой довольно горькой драматической истории, притом оставаясь вполне удовлетворённым от просмотра.

    Первое и самое главное, за что я бы хотел сказать спасибо фильму, это то, что открыл для меня двух новых актёров: Рэйна Уилсона, который после «полных смысла» ролей, типа «Голого барабанщика», у меня как-то с актёрством особо не ассоциировался, и Эллен Пейдж, которую не любил просто принципиально. После просмотра остался с мыслью, что что-то в этих двоих есть! Первый, как оказалось, весьма неплохой актёр, а вторая просто очень обаятельна и, вместе с тем, не лишена таланта. Так что буду за ними следить!

    Будучи недовольным первым планом, я не удосужился поинтересоваться вторым. Кевин Бейкон и Лив Тайлер! Стоит ли что-то ещё говорить? К этим двум претензий нет и быть не может. Остаётся ещё большей загадкой ограниченный прокат этого фильма с таким-то списком действующих лиц…

    В общем и целом получился весьма забавный, а главное позитивнозаряженный фильм. От вступительных титров ввиде карандашных рисунков главных героев, отплясывающих под весёлую музыку, до концовки, которая оказалось на удивление милой и душевной. Не уверен, что фильм ждёт какой-то особый, ну или вообще хоть какой успех, но на мой взгляд, посмотреть его как можно, так даже, наверное, и нужно! Что-то в нём явно есть. Да! Кстати, очень редко слоган к фильму хоть сколь ему подходит и носит какую-то смысловую нагрузку. «Супер» — не тот вариант! Слоган дух фильма отражает на все сто: «Shut up, crime!» — сразу настраивает на нужный лад, а настрой при просмотре таких фильмов является определяющим фактором, от которого и зависит степень удовлетворённости картиной.

    17 июня 2011 | 03:32

    Первый вопрос который возник в голове: Что такая красотка как Лив Тайлер (точнее её героиня) делает с таким занудой как наш главный герой? Разумный ответ появился не сразу — она бывшая наркоманка, а следовательно мозг уже частично травмирован, это всё и объясняет.

    Об антипатии к главному герою Фрэнку можно говорить долго. Стоит похвалить за это актёра Рейна Уилсона. Главный герой унылый неудачник. А как ещё можно назвать человека у которого за 30 лет накопилось лишь 2 положительных воспоминания, да и то второе сомнительное. Он такой скучный, что от него таки уходит жена. Единственный его талан — это умение отлично делать яичницу.

    Решив, что так дальше жить нельзя, он решает стать супергероем. Решение конечно оригинальное, но нелепость костюма и поведения Фрэнка зашкаливает. Вскоре у него появляется не менее нелепый супер помощник — продавец комиксов Либи, девочка с маниакальным расстройством.

    Фильм богат неприятными сценами, что перекрывает положительные эмоции от просмотра вроде как комедии. Одна говорящая блювотина в унитазе чего стоит.

    Вообщем после просмотра остался неприятный осадок. Главный герой оказался отнюдь не хорошим парнем. Уж слишком жестоки его расправы, вспомнить хотя бы парня с девушкой из очереди…

    3 из 10

    16 октября 2013 | 14:44

    Человек-паук,
    Бэтмен,
    Сорвиголова,

    Багровый болт…

    Вы ничего не слышали про Джеймса Ганна? Ничего страшного! Можно даже не спешить знакомиться с его творчеством. Некоторые киноманы знают, что Ганн вылез из-под крыла легендарного Ллойда Кауфмана (если нашли его в данном фильме, то молодцы), т. е. со студии «Трома». Вместе с ним они сделали замечательную безделушку под названием «Тромео и Джульетта». После этого товарищ Ганн несколько лет (или короткометражек) болтался без дела, а потом худо-бедно стал снимать какие-то полнометражные фильмы и сериалы. Если конкретно, то он снял одноразовое кино про слизняков, которое провалилось в прокате, но на DVD он себя вроде смог окупить. Потом Ганн полез в порнографию и снял маленький комедийный сериал — «Порно для всей семьи», который продержался целый один сезон. А в 2010 году он выпускает фильм — «Супер».

    Если я ничего не путаю, то фильм «Супер» — это третий полнометражный фильм товарища Джеймса Ганна. Можно говорить сколько угодно, но «Супер» является самым худшим фильмом Джеймса Ганна на данный момент. «Супер» — это пародия на фильмы, которые были сняты по комиксам (на супер-пупер героев). Уже звучит очень дико! Почему? Потому что пародия должна высмеивать какие-то серьезные картины (фильмы), чтобы было смешно, т. е. такой комедийный взгляд на что-то серьезное в кинематографе (Горячие головы 2 — Рэмбо). Разве комиксы были серьезным жанром в кинематографе хоть когда-нибудь (в 21 веке станут)? Комиксы и герои в костюмах — это уже пародия на кинематограф. Относиться серьезно к таким фильмам можно, но только когда ты ходишь в детский сад или в начальную школу. «Супер» — это пародия на пародию, т. е. еще одна американская глупость.

    Проблема вся заключается в том, что комиксы себя исчерпали настолько, что на них уже стали снимать пародии. А что главное в классной пародии — это юмор! В фильме «Супер» юмор находиться где-то под плинтусом. В этом фильме вообще нет смешных моментов, но зато есть постоянный мат, который вылетает изо всех щелей. Уши сворачиваются в трубочку! Юмор типично американский со стандартной пошлятиной внутри (куда без нее). Но я смог бы пропустить мат и забыть про пошлятину, если бы у фильма был более-менее вменяемый сценарий, но именно бредовый сценарий окончательно гробит и без того провальный фильм. У него очень маленький бюджет, но фильм все равно умудрился провалиться в прокате. Хотя актеры тут играют очень популярные…

    Немного про сюжет! Голый барабанщик с лицом вареного пельменя живет вместе с Лив Тайлер (повезло). Однажды она от него уходит к Кевину Говядине, т. е. к Бейкону. Что делает наш барабанщик? Он делает себе костюм героя (немного порванный) и начинает бороться с преступниками. Подбежит к мужику на улице и ударит его гаечным ключом (или чем он там бил). Вот и весь сюжет у фильма. Хотя он там найдет себе еще мальчика по имени Эллен Пейдж, который будет помогать нашему герою (в 21 веке людям даже в кино уже заняться нечем).

    Из всех актеров только и хочется выделить именно Эллен Пейдж. Я не знаю, но мне кажется, что этому актеру очень сильно идут роли ненормальных парней. Вы помните, как он детей рожал и отдавал другим в «Джуно» или делал кастрацию одному маньяку в фильме «Леденец»? В фильме «Супер» у него второстепенная роль, но мне все равно на парня (на игру парня) было очень интересно посмотреть (особенно в финальной перестрелке). Кстати некоторые говорят, что Эллен Пейдж — это девушка, но пока никто не смог доказать этого. Агент Малдер молчит — подождем…

    И еще меня весь фильм не покидало чувство, что я смотрю какое-то любительское кино (если грубо, то дешевка). Конкретно режиссуру Ганна назвать профессиональной я пока не могу. Только вы не думайте, что у этого фильма вообще нет плюсов. Один маленький плюсик у него есть. Этот плюс находиться в самом конце фильма, т. е. финальные слова главного героя (за 5 минут до окончательных титров). Все-таки наш герой подружился со своей головой, но почему так поздно?

    Тяжело смотреть этот фильм только ради финальных кадров. Зачем вообще нужны были все эти переодевания и посиделки у помойки в засаде (хотелось подъехать на бульдозере и увезти его на свалку)? Все это нужно было вырезать и снять жизненную мелодраму про разлуку двух людей. Тут ведь на самом деле все очень просто и банально. Бытовуха, а не комиксы! От тебя ушла девушка. Любишь ее? Желаешь счастья ей? Люби и сделай ее счастливой несмотря ни на что. Тебе явно не нужен для этого костюм героя (клоуна) и мальчик Эллен Пейдж в напарниках. Делай все сам для своего любимого человека. Нужно просто добавить щепотку магии, а с этим я всегда тебе помогу…

    Асса-радары чу-кара (с)

    17 августа 2012 | 19:47

    Сразу же хочу поделиться своими эмоциями. Фильм оставил ощущение грусти вместе с чувством полной душевной опустошенности. И это не шутка, я сопереживал героям так, как давно со мной не случалось.

    На ваш взгляд, какова главная задача режиссера? Главная его задача — вызвать сострадание к главному герою. И у Джеймса Ганна это получилось виртуозно.

    С первых кадров фильм напоминает прочие комедии о неудачниках, пытающихся изменить свою жизнь. Хотя немного нереальности придает божественное явление. Тентакли, перст Бога, Святой мститель — все это было смешно, хоть и немного странно. Но затем постепенно приходит понимание, что перед нами нечто более серьезное. Глазами главного героя с легкой долей абсурда, казалось бы, неуместного здесь, нам показана первоклассная драма. Она затягивает, по мере того, как в фильме появляется все больше насилия и жестокости.

    Я рад, что не смотрел фильм в кинотеатре, потому что, думаю, люди неправильно бы отнеслись к моим выкрикам:«Да! Вмажь ему! Ну же!» Но так все и было. А тем временем странная черная комедия все больше выливалась в хардкорный экшн. И я шел у нее на поводу. Мне хотелось больше, больше драйва, больше трэша, больше мяса.

    Напоследок, немного об актерах. Они шикарны. Рэй Уилсон, Лив Тайлер, Кевин Бейкон. Но отдельно хочу сказать об Эллен Пейдж. Именно из-за нее я решил посмотреть этот фильм. И не пожалел об этом. Она сыграла просто великолепно, впрочем, как и всегда.

    12 ноября 2011 | 00:53

    В недавнем прошлом своим «Пипцом» Мэтью Вон в меру реалистично проиллюстрировал «закулисную» жизнь супергероев, сделав их такими же задротами-неудачниками, которые в свою очередь верят в неуязвимых супергероев, коих на самом деле вовсе не существует. «Пипец» был манифестом уязвимости человека, он разрушал привычные рамки комикса, давая понять, что героизм — это не дар свыше и не удачное стечение обстоятельств, а сложный и прежде всего чисто человеческий выбор.

    Герой ленты Джеймса Ганна, смахивающий точь-в-точь на переростка-фаната Человека-Паука и Супермена, живет своей убогой серой жизнью, лучшей частью которой до определенного момента является его подруга, любящая «герку», но совсем не любящая Фрэнка, то бишь главного героя. В один прекрасный день ее то ли похищают, то ли она сама уходит; и тогда жизнь Фрэнка превращается в еще более однообразный фестиваль однообразности.

    За всем этим можно потерять смысл и найти лишь «бытовуху», взбитую одним дешевым миксером в одной посудине с претензией на арт-хаус, но у режиссера во время включается инстинкт самосохранения, и вот уже едва ли уместные религиозные шутки воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, отнюдь не выпадающее из общей картины произведения. Далее следует знакомство с помешанной маньячкой, которая без ума от комиксов и хочет безудержного секса со своим новым унылым другом; их незримое, но очень на деле очень ощущаемое сближение; драматичная развязка и такой простой, но такой честный финал.

    Композиция у «Супер» не то чтобы прям супер, но воздействие сюжетных коллизий выверено невероятно точно и умело. Молотком Олдбоя бьет по самому больному Ганн, обличая не столько чудовищные тайны человеческой сущности, сколько такие знакомые многим, личные секреты, о которых просто не принято говорить. Трешевость лишь подчеркивает контраст между настоящим и искусственным. Режиссер не боится изливать литры крови на головы героям, которые через каждое слово употребляют «fuck», кажется, что ему вовсе неважно ваше мнение. «Супер» — это какой-то такой непонятный, противоестественный, вызывающий микс европейского независимого кино и беспощадно-бессмысленного трэша. Но, черт возьми, смотрится…

    31 октября 2011 | 19:33

    Обычный повар закусочной по имени Фрэнк воображает себя супергероем и начинает борьбу со злом с помощью красного гаечного ключа, после того, как его жену соблазняет и уводит местный драгдиллер. В помощь ему набивается девочка — продавщица из магазина комиксов…

    Вероятно, если бы этот фильм вышел перед аналогичным ему «Kick-Ass» (Пипец), а не через 6 месяцев сразу после него, то он бы сыскал куда большие лавры, и именно к нему бы снимали сиквел, а не к приключениями Убивашки. Конечно, бюджет у него в 10 раз меньше, но в плане сюжета, зрелищности и звёздного актёрского состава, он мало, чем уступает. Даже рейтинги R были присвоены обеим лентам. Но одну хорошо знают, а другую почти никто. Примечательно, что всего годом ранее вышел «Defendor» (Защитнег) с Вуди Харельсоном в главной роли, который так же при низком бюджете прошёл в прокате очень тихо. Складывается впечатление, что успех фильма зависит только от рекламной кампании, иначе, как объяснить тот факт, что «Зелёный шершень» являясь полной хренью, по сравнению с любым из вышеперечисленных фильмов, собрал в мировом прокате около 230 млн дол, хотя, снят на ту же тему и по тем же лекалам. Ну, да ладно.

    Говоря о «Супер», больше всего хочется отметить игру Эллен Пейдж. Девчонка просто огонь! Нельзя назвать её сногсшибательной красавицей, но она отлично подходит ко всем своим ролям, а блягодаря природному обаянию, её героиням начинаешь сразу сопереживать. Она отлично умеет выбирать проекты, умело сочетая высокобюджетные блокбастеры, вроде, «Начала» Нолана, арт-хаусов, вроде «Леденца» или «Катись» и средних фильмов, снятых известными режиссёрами, как, например, «Римские приключения» Вуди Аллена. Эдди Мерфи стоило бы у неё поучиться, прежде, чем браться за очередную бездарщину.

    Надо признаться, что я не очень люблю Рэя Уилсона, он хорош только в каких-нибудь забавных камео, но смотреть на него полтора часа без отрыва — это то ещё испытание. Хотя, он отлично подошёл на свою роль, трудно представить кто бы ещё мог сыграть такого типа, да ещё и так убедительно. Кэвин Бэйкон играет опять роль какого-то слизняка, выбравшего «тёмную сторону силы». Не понимаю почему его продолжают куда-то приглашать!? Его лучшим фильмом была «Дрож земли», с тех пор он так и не смог прыгнуть выше. Лив Тайлер тут мало чего играет, хотя, весь сыр бор именно из-за неё, но, в любом случае, её всегда очень приятно видеть, так как снимается она не часто.

    В фильме явно перегибают палку с носилием и подробными анатомическими вставками, думаю, без них он бы смотрелся приятнее. Концовка разочаровывает, но больным фильмам — больные концовки. В любом случае, при всех недостатках кино не отпускает, полтора часа проносятся мельком. Всем любителям комиксных супер-героев стоит обратить на него внимание!

    21 августа 2013 | 21:48

    Фрэнк неудачник.

    За всю жизнь у этого человека накопилось всего лишь 2 счастливых воспоминания. Да и те такие же пресные и поверхностные, как и его собственное существование в этом мире. В то же время этому исключительному по своей природе горемыке чертовски повезло с женой. Жену зовут Сарой и она чересчур красива для такого парня как Фрэнк. Вот только ко всему прочему она наркоманка и относится к несчастному мужу как к пустому месту… И прожили бы они долгую и счастливую жизнь, умерев в один день от передозировки и сопутствующего самоубийства, не уйди непутевая жена к более подходящему для ее образа жизни человеку. А чуть позже тебе еще ненароком приходится кормить его яичницей и выслушивать сомнительные комплименты относительно собственной стряпни…

    И все было бы как обычно, если бы несчастного Фрэнка еще с самого детства не преследовали галлюцинации с очевидными божественными указаниями да и настойчивыми призывами к действию во благо справедливости и всего небесного порядка в целом. Из-за чего он принимает сложное решение и в конечном итоге становится супергероем. Обрядившись в красный кожаный костюм и взяв в руки гаечный ключ, он поначалу просто избивает всех и вся. И не важно — педофил ты или просто очередной засранец, попытавшийся влезть в самую середину очереди. Такое вот кино… А еще в нем очень много пошлости и самого простого абсурда со стороны всевозможных персонажей. Достаточно предсказуемый сюжет и главный герой, вызывающий у любого зрителя крайне неоднозначные чувства.

    Рэйн Уилсон, играющий самого Фрэнка… За исключением нескольких серий «Офиса» и крайне посредственного «Хешера», я его больше нигде толком и не видел. В первом — унылая заноза всего коллектива. Во втором — почти овощ с ногами, который потерял жену и все признаки разумного существа. А в «Супере» он, наверное, самый простой человек. Немного сдвинутый по фазе, конечно, но все же человек, который способен понять собственную ничтожность и желание хотя бы на несколько недель все изменить. И шкура Фрэнка ему более чем подходит. Она для него была так же надежно сшита, как и сам костюм Кровавого Болта…

    На втором же месте конечно Эллен Пейдж. Любительница комиксов, также мечтающая стать супергероем. И не важно, что она весит как двенадцатилетний ребенок и совершенно не умеет драться. Ее истерики с употреблением тяжелых предметов обихода, лезвий, да и просто в очередной забавной сцене с Фрэнком, которого ранили в ногу… Без них «Супер» был бы крайне уныл, что при наличии отчасти идиотского сюжета превратило бы его в кусок дешевого и одноразового шлака.

    Ну и, конечно же, не забудьте про бывшего капитана Молота, с годами переквалифицирующегося в Святого Мстителя и подрабатывающего на Иисус ТиВи! Узнать Натана Филлиона можно совсем не сразу, но когда это все же происходит, то на одно краткое мгновение начинаешь искренне верить, что возможно и на «Светлячок» в ближайшем времени выйдет продолжение в виде нескольких сезонов.

    Из минусов хотелось бы выделить всего лишь одну маленькую оплошность со стороны режиссера (Джеймса Ганна). Имея в распоряжении таких неплохих актеров как Лив Тайлер и Кевин Бейкон, он ну совершенно их не использует. Нет никакого весомого фона для балагана Кровавого Болта и его верной помощницы. Нет злодея, что для «Супера» пусть и не смертельно, но очень неприятно.

    В основном «Супер» оправдывает ожидания и удивляет тех, кто узнал об этом фильме совершенно случайно. И как было сказано чуть ранее — это кино действительно жестоко и в нем огромное количество пошлости, странного юмора и неоднозначных персонажей. Но все это ему на удивление подходит, и потому «Супер» наверное стоит потраченного на него времени и ожиданий.

    16 февраля 2012 | 12:58

    Вот и настала эпоха супергероев без суперспособностей. Несправедливо обиженные и обозлённые, богатые и не очень, сильные и пухлые — все они восстали против сил зла, чтобы нести в наш мир добро, справедливость и тонны юмора. Третий широко известный блокбастер (Пипец и Зелёный шершень — первые) выходит на тропу войны, спасайтесь.

    Именно в таком ключе, как я был уверен, пройдёт весь фильм. Каково же было моё удивление, когда всё пошло совсем не так. Нет, конечно же, главный герой выставлен, мягко говоря, неординарной личностью, а скорее даже психом. Его действия нарушают законы любых стран, но что с его мотивами? Наказывать преступность её же методами. Трейлер отлично показывает ту жестокость, с которой Красный болт «боролся». В культуре комиксов есть множество героев, поборовших свою тёмную сторону, некоторым даже посвящены трилогии фильмов. Но что, если эта тёмная сторона и есть самая справедливая? Красный болт постарался ответить на этот вопрос, и лично для меня, в развязке истории, он сумел это сделать. Так что сценарий, и его адаптация под широкий экран — на высшем уровне. Множество оригинальных ходов, заложенные глубокие мысли, и грустный конец — не в каждой драме такое увидишь. Жаль, сюжетная линия копа не раскрыта.

    Что касается юмора картины, то он самодостаточен. Можно сделать нарезку комичных ситуаций (а здесь юмор именно в них, а не просто в шутках), убрать общий сюжет, и всё равно будет смешно. Конечно, большинство из них довольно пошлые, но это не мешает получать удовольствие. Так же в фильме, ну просто горы мата. Практически ни один диалог не обходится без данного типа лексикона. И что самое странное, здесь он не кажется притянутым, всё логично и вписывается в картину. Я прямо так и представляю, что слои общества, показанные в фильме, именно так себя и ведут.

    Ну и игра актёров была неплоха. Рэйн Уилсон (Фрэнк — Красный болт) отлично показал нам фанатика, который становится кем-то гораздо больше, чем просто человек. Эллен Пейдж (Либби — Гаечка), типичный тинэйджер (хотя в фильме ей 22 года. Я, кстати, сперва, даже не узнал в лицо), думающая, что бороться со злом это весело. И Кевин Бейкон (злодей, имя, к сожалению, не запомнил), в принципе обычный преступник, но временами, он казался просто парнем, который сам не понял, во что ввязался.

    Ну и, конечно же, то, в чём заключается суть боевиков. Драки, взрывы, оружие, падающие вертолёты… последнего кстати нет. Тут немножко сплоховали. Если уж делали сцены насилия, кровавых ранений, развороченных трупов, могли бы и сами драки сделать более реалистичными. Здесь же они, скорее похожи на спектакль. В некоторых местах даже видно, что актёры друг друга не задевают.

    Данный фильм я советую посмотреть нескольким категориям зрителей. Тем, кто хочет серьёзной картины, правда придётся немножко подождать, пока пройдёт кровавое месиво. Тем, кто хочет комедию и кровь, но тогда придётся уйти до финала, иначе вас начнут поучать. Тем, кто просто любит супергеров и фильмы про них — можно смотреть всё. В целом фильм на 7-8 баллов.

    p.s.: просмотр хентая вредит вашему здоровью.

    7,5 из 10

    7 сентября 2011 | 14:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>