Время боевиков кануло в Лету. Неимоверно сложно найти сюжет для фильма, который будет тебе по сердцу и по 'глазу'. Что можно сказать о этом фильме... ничего... кино ни о чем, учитывая, что это римейк. Простая стрелялка-погоня а-ля Сталлоне-Шварценеггер-ван Дамм. Эти мэтры уже давно зарекомендовали себя на экранах мироздания в прекрасных фильмах, которые все видели миллион раз. И, это, действительно, прекрасные фильмы. Но, для своего времени. Однако, сейчас не о них...
. .. 'Контрабанда' абсолютно ничем не отличается от боевиков 90-х гг. Хороший парень - плохой парень... семья...дети...предательство... все это съедено и пережевано лет 15-20 назад. Здесь нет ничего, за что можно зацепиться или, если угодно, где может отдохнуть душа. Исполнитель главной роли проигрывает всем своим предшественникам в этом жанре кино, где-то рядом и его супруга.
Резюме: обыкновенный тупоголовый боевик, который должен был снят в лихие годы, там ему самое время. Любителям такого кино, конечно, нужно посмотреть. Все.
Джованни Рибизи - действительно толковый актер, который сподвиг меня на плюс один балл.
Крис Фаррадей – контрабандист, который завязал с этим прибыльным, но незаконным делом. Теперь Крис – законопослушный гражданин. Но его бестолковый шурин сильно лажает, и чтобы вытащить парня из передряги, Крису нужно снова вернуться в дело и провернуть нечто нереальное. Но для зрителя не секрет, что у Криса, несмотря на сжатые сроки и обилие сопутствующих проблем, все получится. Ведь это Голливуд. Тут не любят нетипичные концовки. Так что с сюжетом сюрпризов не ожидается. Есть, конечно, пара моментов, которые могут удивить и даже вызвать улыбку, но итог ясен еще с начальных кадров – герой Уолберга сможет все. Вопрос только «Как»?
Вот такое вот кино о контрабандистах. Узкоспециализированный, динамичный триллер, чьи корни уходят в Европу. Динамичный не в плане перестрелок и погонь (хотя это тут тоже имеется). Динамичный в плане сценария – главному герою постоянно приходится что-то менять прямо на ходу, корректировать изначально идеальный план в режиме «онлайн». И за этим интересно наблюдать.
В плане актерской игры фильм нельзя назвать выдающимся. Марк Уолберг сейчас очень популярен, и парень он, безусловно, талантливый, но в этом фильме Марк все-таки позволил себе чуть расслабиться. Мало эмоций, мало мимики с его стороны. Бен Фостер давно уже вышел на тот уровень, когда должен брать только главные роли, но Бен все равно остается на вторых планах. В «Контрабанде» он неплох, но и не удивил. Вот кто порадовал, так это Джованни Рибизи – его персонаж невероятно энергичен и неоднозначен. С одной стороны, Тим Бриггс – щупленький наркоман, которого с легкостью можно послать в нокаут. С другой стороны он настоящий отморозок, и от него можно ожидать всего что угодно. Несомненно, это роль Джованни в плюс. Ну, и Кейт Бекинсейл. Кейт должна была стать украшением этого фильма, так как больше женских персонажей тут нет. Но если бы не драматическая развязка с ее персонажем в финале, Кейт бы совсем ничем не запомнилась.
В целом фильм довольно таки проходной. Посмотрел – забыл. О потраченном времени точно жалеть не придется, но унылая актерская игра и почти предсказуемый сюжет быстро сотрутся из вашей памяти. Но в своем узкоспециализированном жанре фильм хорош.
Слышал конечно о 'Контрабанде', но не видел. И не увидел бы наверно если бы не посоветовали бы взглянуть с комментарием, 'тебе точно понравиться!' Сев за просмотр сразу понял, что не пожалею о увиденном.
Сюжет о бывшем контрабандисте втянутым в махинацию со старыми трюками, идея сама по себе не новая, но скроенная совсем иначе, постоянно развивающийся сюжет не дает заскучать не на минуту, напряжение старается держаться до самого конца, проводя линию персонажа которому сопереживаешь и сочувствуешь.
Крепкий триллер с хорошо держащим сюжетом, множеством поворотов и непредсказуемыми ходами. Картина берущая понемногу от всех, создает свою линию, не похожую на других скрепленная к тому же отличной ассамблеей актеров.
Уолберг хорош наверно всегда, но закрепляющий фишку про серьезных хороших парней с тяжелыми манерами, Бекинсейл (все также прекрасна со времен черного латекса), Бен Фостер с глазами психопата вписывается всегда в любой образ делая его совим собственным, и конечно Джованни Рибизи который опять взялся за отрицательные роли, что по моему мнению ему больше к лицу, уж очень колоритным он становиться персонажем, ну и каста следом рангом поменьше, но уж точно не талантом.
Бальтасар Кормакур вырабатывает свой стиль и руководит крепкой рукой, надеюсь он не сдаст планку
В этом фильме потрясающе точно передана атмосфера логистического хаба. В суете погрузок и разгрузок тайное становится явным, но далеко не каждый знает цену вещам. А самое важное - это то, что совсем непонятно, кто на самом деле реально крут.
Вроде бы крут герой, который был в прошлом гангстером, а теперь старается делать 'дела' тихо и без особого шума - положение отца двух мальчиков обязывает. Но крут ли он в действительности - ведь позволил себе оказаться в весьма неприглядной ситуации. Причем, с уверенностью взял на себя чужой долг. Справится ли?
В сущности, крут гангстер, которого играет Джованни Рибизи. Крут, потому что он может настаивать на исполнении неписанных правил, проявить жесткость и настоять на своем. Но если жесткость перейдет в жестокость, то не станет ли он от этого слабее?
На реальную крутость характера может претендовать жена главного героя. Но, не перейдет ли смелость в беспечность?
Впрочем, все эти люди не занимают особых социальных высот. Другое дело, капитан корабля. Но все ли он решает? Да и вообще, действительно ли его место в социальной иерархии соответствует реальному положению вещей. Значит ли что-то его слово на корабле?
Именно об этом я задумался просмотрев фильм. А если абстрагироваться от размышлений, то перед нами один из самых динамичных и интересных боевиков года, насыщенный, напряженный и наполненный неожиданными сюжетными ходами. Раза три или четыре, режиссер фильма Бальтазар Кормакур меня серьезно удивил. В его мире, никто особо не церемонится друг с другом, даже если речь идет о женщинах и детях.
Возможно все дело в том, что я не видел фильм первоисточник - 'Рейкьявик-Роттердам', но картина Кормакура вышла уж очень живой и динамичной. Благодаря этому фильму прямо хочется пересмотреть не самое лучшее отношение к американским боевикам.
Актеры здорово украсили фильм. Марк Уолберг своей реалистичной игрой продемонстрировал, кто в наши дни настоящий герой боевиков. Кормакур просто подчеркнул нам, что настоящий герой-action, это вовсе не Дензел Вашингтон или Джон Траволта, равно как и ветераны-участники проекта Expandables. Это - подтянутый мужчина средних лет, который ведет себя просто и не демонстрирует пафос 'супергероя-спасителя мира'.
Ну а все остальные актеры, начиная от капитана и завершая Диего Луной и Беном Фостером, очень четко вписались в остросюжетную канву этой картины.
Так что, несмотря на не самое выигрышное название и не самый интригующий синопсис, рекомендую этот фильм, как один из самых динамичных и остросюжетных боевиков 2012 года.
Бальтазар Кормакур снял жесткий, предельно приближенный к реальности боевик.
Фабула такова: очень удачливый контрабандист отошел от дел, обзавелся семьей, наладил быт. Но тут шурин попал в неприятную историю на большие деньги. Под удар мафии попадает вся семья, отныне записанная в должники. Нашему герою ничего не остается, как взяться за старое. Мотивация его поступков проста и доступна любому человеку: помочь своим самым близким и любимым. Это создает особую атмосферу глубокого сопереживания герою и его друзьям, взявшимся помочь.
Успеют, не успеют?
Убьют, не убьют?
Догонят, не догонят?
Обнаружат, не обнаружат?
Стоит заметить, что сценарий – одно и сильнейших достоинств фильма. Очень много событий, стремительно сменяющих друг друга. Немало совершенно неожиданных поворотов. Множество мелких деталей, которые соединяются только в финале. Рельефно прописаны образы действующих лиц.
Реалистичны и в меру жестоки драки и перестрелки. Не лишена картина и авантюрно-ироничного духа, так присущего деятельности контрабандистов во все времена.
Замечательный актерский состав. Джовани Рибизи – маньяк без тормозов. Бен Фостер – омерзительный тип на грани невроза. Кейт Бекинсейл на удивление хрупка. Ну а Марк Уолберг просто крут.
Финал – несомненное достоинство картины. В нем проявился синтез европейского режиссера и американского кинематографа. Выиграли оба.
А Поллока жалко. Бросить как тряпку произведение самого дорогого художника в мире, все-таки за пределами добра и зла.
Бывают в жизни маленькие приятные неожиданности. Х\ф «Контрабанда» одна из них…
Сидишь, примером, в ресторане, заказываешь говяжью отбивную, а тебе, приносят еще и большую порцию шоколадного мороженного за счет заведения (ну акция у них, понимаешь). И данный поход в кино был чем-то похож на приведенную выше ситуацию. Нет, никакой акции в кинотеатре не прослеживалось, но ощущения после сеанса были именно такими. И я объясню почему.
Ну, ничегошеньки не ждал от этого фильма. Посудите сами. В главной роли Марк Уолберг, которого кроме как в «Отступниках» Мартина Скорсезе, я вообще не воспринимаю, похоже, только этот мэтр может расшевелить его актерский талант. Основная сюжетная линия в аннотации не вызывали ничего кроме зевоты и непроизвольного сокращения мышцы ответственной за морщение носа. Сознаюсь, привлекало меня в этом проекте только присутствие прелестной англичанки Кейт Бекинсейл, к которой я уже много лет не равнодушен.
Вот и шел в кинотеатр в настроении типа, и пес с ним с фильмом, хоть на Кейт полюбуюсь. И каково же было мое удивление, когда выяснилось, что все не так просто. Ну, кроме господина Уолберга, с чьей кислой физиономией придется мириться большую часть экранного времени. Сюжет, пусть и избитый изобилует весьма неожиданными поворотами и классно поставленными экшен сценами. Главное не особо присматриваться к логике некоторых эпизодов. Да она местами хромает, но это не тот случай, когда это критично.
Смотреть фильм интересно, в сон клонит только первые минут пятнадцать…
Марку Уолбергу в последнее время, что называется 'прет' и трудно объяснить почему. Учитывая, что сам актер актерскими способностями не блистает и всегда играет примерно один и тот же типаж, но, при всем при этом, человек имеет уже две номинации на Оскар и еще не вечер.
На самом деле секрет успеха кроется в правильном выборе своих проектов и снимающих картины режиссеров. Так получилось и с картиной Contraband, которая по синопсису, по структуре, по интригам - абсолютно обыденное малобюджетное кино, каких сотни. Но несмотря на все выше сказанное, а также предсказуемость твистов, режиссер Бальтасар Кормакур смог выжать из кино все, что было возможно и представить на суд зрителя невероятно увлекательное, динамичное кино. Да, без ляпов и несуразностей не обошлось (сейчас ни одно кино без этого не обходится) и история могла закончится намного раньше, если бы главный герой был бы немного сообразительнее и смелее, но легких путей у нас никто не ищет, потому на это можно смело закрывать глаза.
Самое главное, что главный злодей тут оказался чем-то большим, чем просто Джованни Рибизи, который на главного злодея тянет только в таких комедиях, как Тед и то с натяжкой. А вообще ему бы играть всяких фриков и безумцев, для этих ролей его внешность более чем фактурна. И все равно, несмотря на все плюсы действие слишком затянуто и при желании можно было бы рассказать историю за полтора часа, вместо стандартных двух. В этом случае оценка была бы выше.
7 из 10
Для одноразового просмотра дома очень неплохо, на большее кино сложно рассчитывать.
В мировом криминальном бизнесе контрабанда является одним из наиболее прибыльных занятий. Наркотики, вещи luxury-класса, экзотические животные, фальшивые 'бенджамины'(деньги) - все, что можно продать, стало частью контрабандного бизнеса и способом обогащения для очень многих. Таковым чудо-контрабандистом был Крис Фаррадей, когда-то заслуженно получивший кличку 'Гудини'.Впрочем, ныне Крис счастлив вместе с женой и детьми. Но, как известно, от прошлого не уйдешь и вскоре Крису придется вновь окунуться в мир контрабанды.
Фильм 'Контрабанда' 2012 года стал голливудским дебютом актера и режиссера Бальтазара Кормакура, снявшегося в датском оригинале ленты под названием 'Рейкьявик-Роттердам'.'Контрабанда' - это классический и очень напряженный криминальный триллер в лучших традициях жанра, лишенный излишнего лиризма и полный динамики и непредсказуемых поворотов сюжета. Снят фильм оператором Бэрри Эйкройдом в реалистичной манере и динамично, при этом крупными мазками раскрывая характеры главных героев.
Марк Уолберг отлично сыграл Криса, создав реалистичный образ человека, в котором сосуществует преступное начало и семейственность. Ролью Себастьяна Бен Фостер дополнил свою фильмографию еще одним неприятным и неуравновешенным героем. Еще одним ярким отрицательным персонажем стал Бриггс в исполнении Джованни Рибизи, создавшего образ истинного социопата. Роль Кейт Бекинсейл в картине сугубо декоративна, однако и она сыграла Кейт, жену Криса, просто отлично.
'Контрабанда' - мрачный и мощный триллер, затрагивающий актуальную тему, который я рекомендую к просмотру всем поклонникам жанра.
Ничего особого не ждал от данного фильма, но вдруг захотел его посмотреть и вот вывод.
В фильме на удивление мало экшена, хотя прокатывали фильм как боевик, но это совсем не так. Это чистой воды старомодный триллер в лучших традициях. Сценарий конечно очень штампованный и неинтересный, но смотреть на это приятно. Соответственно ты все на перед предугадываешь, но смотреть это как не странно даже интересно. Юмором тут даже и не пахнет, хотя этому фильму это бы пошло в плюс.
Актеры своеобразны, Марк Уолберг деревянный, но это даже дополняет персонажа Кейт Бекенсейл чисто для мебели и ничего крутого не показывает, а вот кто и вправду крут то это Бен Фостер, вот он раскрыл персонажа и передал его чувства. Джованни Рибизи сыграл штампованного злодея и претензий к нему нет
Контрабанда- штампованный, предсказуемый, но приятный триллер
Если задуматься, то особо трепета в ожидании данной картины я не испытывала. Ну хороший актерский состав, вроде приличный (по отзывам) сюжет, все равно как то не зацепило. И даже когда смогла купить диск, то он еще недели две провалялся на полке, все не было времени, как оказалось очень и очень зря!
Фильм рассказывает о завязавшем «пенсионере» контрабандистских дел, (ко всему прочему он являлся одним из лучших в своем деле) которому нежданно-негаданно братец любимой жены подбрасывает громадную свинью, в виде непосильного (для простого смертного гражданина своей страны) долга и угрозы жизни близким. Но наш герой не унывает и подняв старые связи вновь отправляется на «дело».
С самого начала фильм захватывает твое внимание, заставляя подпрыгивать на кресле, то осуждая, то сопереживая, то поторапливая героев. Актерский состав блестяще справился со своей задачей, ни разу на протяжении всего фильма не захотелось обвинить их во лжи. Несомненно каждый из них не только сыграл но частично прожил свою роль.
С огромным удовольствием поставлю данный фильм на полочку с любимыми картинами. Как жаль что их там не так уж и много, и какая радость что «Контрабанда» пополнит данную коллекцию.
«Контрабанда» - это хорошее, качественное во всех смыслах кино, которое порадует вас скучным вечером.