всё о любом фильме:

Контрабанда

Contraband
год
страна
слоган«Большой куш. Крутая команда. Смертельный риск»
режиссерБальтасар Кормакур
сценарийАарон Гузиковский, Арнальдур Ингридасон, Оускар Йоунассон
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Бальтасар Кормакур, ...
операторБэрри Экройд
композиторКлинтон Шотер
художникТони Фаннинг, Дэннис Брэдфорд, Дженни Иген, ...
монтажЭлизабет Рональдсдоттир
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  8.37 млн,    Великобритания  327.4 тыс.,    Испания  306.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время109 мин. / 01:49
Мир контрабандистов — это большие ставки и огромный риск. Cтоит оступиться лишь раз, и тебя ждет смерть. В этом мире Крис был лучшим, его называли Гудини, но он вышел из игры, женился и начал новую жизнь…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (103 231)
ожидание: 87% (6267)
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
79 + 77 = 156
5.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Ставший режиссёром «Контрабанды» исландец Бальтасар Кормакур сыграл главную роль и был одним из продюсеров в оригинальной ленте «Рейкьявик-Роттердам» (2008). Монтажёр Элизабет Рональдсдоттир работала в обоих проектах, а исландский актёр Олаффур Дарри Олафссон сыграл роли и в голливудском ремейке, и в европейском оригинале.
    • Большая часть сцен фильма была снята в Новом Орлеане. Среди местных жителей был объявлен открытый кастинг, на который приглашались люди любого пола, возраста и этничности. При этом в связи со спецификой фильма особенно востребованы были латиноамериканцы мужского пола, говорящие как на английском, так и на испанском языке.
    • В частях фильма, где действие происходит на корабле, все внутренние сцены снимались на гигантском грузовом судне S.S.Bellatrix, стоявшем на якоре в предместье Нового Орлеана Марреро. Специально приспособленный для перевозки транспортных средств корабль имеет длину почти 290 метров. С 2004 года из-за большой стоимости работ почти всё время грузовое судно стоит на причале.
    • Наружные морские съёмки снимались в гавани Нового Орлеана. Найти подходящих размеров и внешнего вида свободное судно было очень нелёгкой задачей. Поиски заняли пять месяцев. Несмотря на то, что сценарий требовал наличия двух кораблей, создатели фильма преспокойно обошлись одним судном. Один и тот же 100-метровый корабль благодаря напряжённой работе декораторов менял внешний вид. В одном случае покрашенное в синий цвет судно стало B.B.C. Romania. В другом за счёт частичной покраски в чёрный цвет и добавления дополнительной внешней секции для увеличения размеров всё тот же корабль шёл уже под названием Borden.
    • Отдельные сцены приходилось снимать с применением зелёного экрана, но требовалось, чтобы они выглядели происходящими на реке. С этой целью в качестве зелёного экрана во время съёмок использовалась большая речная баржа.
    • Особенные сложности вызвала сцена вооружённого ограбления. По сценарию она происходит в Панаме, однако по соображениям логистики её нужно было снять в Новом Орлеане. Съёмочной группе удалось найти участок автострады с рощей пальмовых деревьев и видом на город вдали на заднем плане. На время съёмок потребовалось перекрыть пять дорог, на месте присутствовали представители пожарного департамента с тем, непрерывно следящие за происходящим. По завершении работы съёмочной группе пришлось собрать и убрать за собой около 30 тысяч отстрелянных гильз.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 841 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все хотят жить хорошо. Не зря выражение dolce vita перешло в другие языка и стало нарицательным. В самом положительном благородном смысле — иметь возможность обеспечить свою семью всем необходимым и еще сверх, отвезти жену на модный курорт и дать приличное образование детям. Говоря по-бытовому — зайти в любой магазин, ткнуть пальцем в понравившееся и сказать «беру это», не пересчитывая лихорадочно наличность в кошельке или счет в банке.

    Для обеспечения этой красивой жизни нужно: а) способности; б) редкое трудолюбие и упорство; в) удача. Чем больше всего этого, тем скорее придет благосостояние, но необходимо приготовиться к тому факту, что процесс это не скорый.

    И есть еще другой путь. Необходимыми его требованиями являются смекалка и бесстрашие, преимуществами — быстрые деньги, а недостатками — возможность долго видеть небо в клеточку. И каждый для себя выбирает, что для него ближе и приемлемее.

    Я не поклонница криминальных драм, но фильм стоит того, чтобы его посмотреть. Немного сказочный, слегка бредовый, построенный на куче «если», он однако очень правильный в том смысле, что благие намерения, ум и совесть не подводят, а подлости обязательно воздастся по заслугам, причем очень быстро. Утопия для взрослых, наверно, но все же доставляет.

    Уолберг бесподобен, роль малоразговорчивого человека стального кулака и большого моСКа очень ему подходит. Бекинсейл в роли симпатичной тумбочки тоже вполне смотрится. Ну и Фостер наконец нашел персонажа, гармонирующего с его внешностью. Просто не мое, поэтому

    7 из 10

    Пы. Сы. Такой маскировки как скотч, обмотанный на лицо, я еще нигде не видела!

    30 мая 2012 | 18:35

    В первую очередь скажу, что Уолберга на экранах мы видели не так уж и недавно, фильм «Боец» вышедший в феврале в России был достаточно хорош, и конечно же мы отметим его за очень яркую роль. Но всё-таки пришлось какое-то время подождать его появления на экране. До января 2012 года, хотя с этого он берет старт и в будущем мы увидим больше фильмов с ним, но пока стоит остановиться на «Контрабанде» в моих представлениях трейлер показался достаточно интересным, но конечно же пафос героев и большое количество «реальных разборок» нам не избежать, но к великому счастью я крупно ошибся. Уже знал, что фильмы про контрабандистов, мошенников сами по-себе интересны и пользуются популярностью, все же я представлял, что только стоящий боевик и стрельба выправят ситуацию и фильм хотябы пойдет в разряд «под наслаждение крутыми мужскими разборками», а кому-то захочется понаблюдать за Марком Уолбергом, но люди смотреть как никак будут.

    Все-же такое кино любят и смотрят, что совсем не удивит меня. А фильм оказался не совсем боевиком, мы увидим не так уж и много перестрелок, а больше остановимся на грамотном триллере, где совершаются весьма интересные вещи. Мы видим много эмоциональных моментов, и вообще фильм не заставляет скучать, всё происходит быстро, много неожиданностей и нас только приклеивает к экрану. Насчет концовки можно только гадать, хотя размышлять о дальнейших событиях фильма было интересно. На самом деле в фильме нет никаких крутых парней, которые разбрасывают плохишей по сторонам, а есть счастливый отец и отличный муж, которому придется вернуться в свое прошлое, на некоторое время снова войти в мир большого риска и провернуть опасное дело.

    Марк Уолберг — вернулся на экраны и порадовал, в его персонаже нет пафоса, хотя я подозревал, что будет. Он главный герой и на нём лежит огромная ответственность, бывший контрабандист снова в деле, и я очень рад, что мы не увидели огромного количества мордобоя в картине, а видели настоящие незаконные перевозки, и все было поставлено грамотно, даже и нашлось места для юмора.

    А персонаж Бена Фостера оказался таким, каким я его представлял, хотя я привык видеть его в фильмах в похожих образах, как в «Контрабанде» и в целом он и весь актёрский состав меня очень порадовал.

    В общем-то получился отличный фильм, который обязательно должны увидеть любители кино о мошенничестве о контрабандистах. Получилось напряженно и смотрелось с удовольствием, ещё один хороший фильм нового года. Фильм можно спокойно смотреть с детьми, хоть есть и рейтинг R, но там нет насилия, и большого количества крови.

    8 из 10

    15 января 2012 | 15:43

    Фильм «Контрабанда» неизвестного мне ранее режиссера Бальтасара Кормакура был первым фильмом 2012 года, который показывал наш кинотеатр в этом году. На такое кино мне хотелось сходить, потому что люблю я бандюганские фильмы. Да еще и наличие Кейт Бекинсейл манило. Однако на один из сеансов нам не досталось билетов, и мы «забили» на этот фильм. Прокат его в нашем городе давно закончился, а вот желание посмотреть — осталось.

    Увидев сегодня фильм в качестве, желание посмотреть несомненно увеличилось, ибо в 2012 году я открыла для себя такого актера, как Марк Уолберг. И, признаться честно, крайне полюбила его талант. Тем более знакомый мне ранее Бен Фостер, так же манил к просмотру.

    Сценарий не блещет гениальностью, да и много действий показано не будет. Так же интрига не такая уж и большая, хотя все-таки есть чему удивиться. Сюжет закручивается вокруг одного из блестящих контрабандистов недалекого прошлого — Карла. Его шурин попал в непростую ситуацию, и теперь угроза зависла не только над родственником-неудачником, но и над любимой женой и сыновьями. Собираясь на дело, дабы откупиться от бандюганов, которым напортачил любимый шурин, от отправляется в Панаму, для перевоза контрабанды. А любимую семью оставляет на попечительство лучшего друга.

    Конечно же в фильме будут показаны крутые погони, бесчисленные перестрелки и страшные бандиты. Для любителей подобных фильмов, кое-где покажется недостаточно жестоким или очень шаблонными. Но людям, которые не являются экспертами в области таких фильмов, это кино очень даже понравится.

    Что не фильм с Марком Уолбергом, везде он меня удивляет, и из картины в картину нравится мне все больше и больше. В этом фильме, герой Майкла является хоть и завязавший, но контрабандист. Хоть и контрабандист, но в душе и снаружи добрый малый. Персонаж является положительным, смотреть на него приятно. Для такого маститого актера как Уолберг, сыграть подобную роль — раз плюнуть. Кейт Бекинсейл радовала своей красотой и испуганными глазами. Особой смысловой нагрузки не несла, да и времени ей немного уделено. Роль а-ля подружка главного героя. Ничего сказать не могу. Отметь хочу Бена Фостера, вот удается ему играть подонков, ничего не скажешь. Очень нравится мне в отрицательных ролях.

    Фильм не претендовал на мировой шедевр, как проходное кино на один\два раза вполне сгодно. Не вижу смысла рассматривать минусы. Хочу заметить, что даже у такой неусидчивой дамочки как я, скуки фильм не вызывал. Неплохие саундтреки, имеющаяся интрига. Словом — смотреть.

    18 апреля 2012 | 00:18

    Посмотрел — к счастью, немного удивлен, так как получился довольно интересный, захватывающий криминальный боевик.

    Рассказ идет о бывшем контрабандисте, который вынужден вернуться к прошлым занятиям, но дела идут не так гладко, как хотелось бы. Сюжет, как в старые добрые времена, насыщен кучей событий, которые не успевают меняться одно за другим, но повествование немного затянуто: несколько диалогов в начале слишком муторны. Минимум юмора, максимум действий! В целом, очень неплохо! К минуте 20, уже вкатившись в смысл происходящего, оторваться от экрана уже невозможно: с одной стороны кажется, что режиссер понапихал чего только можно и нельзя в фильм, с другой — ведь смотрится-то на ура! Ничто не портит впечатлений, и состыкованы между собой события мастерски!

    Игра актеров также на приличном уровне! М. Уолберг, как и в «Бойце», отлично справился с ролью такого защитника, бойца за родных, да и в сценах с драками смотрится уверенно и реалистично! Героиня К. Бекинсейл, по-моему, натерпелась в фильме больше всех, но сама актриса хороша! Б. Фостер и Д. Рибизи — злодеев что надо сыграли!

    +Спецэффекты смотрятся реалистично, несмотря на не самый большой бюджет фильма, и впечатлений не портят.

    В общем, отличный криминальный боевик, держит в напряжении, особенно в концовке. Подобные фильмы посмотреть стоит и даже не раз.

    9 из 10

    17 апреля 2012 | 15:52

    Многочисленные продолжения, приквелы, экранизации и римейки нынче дело вполне обычное. Стоит проекту хорошо себя показать в кассовых сборах, так продолжение не заставит себя долго ждать. Если же проект производства другой страны, то ожидать Голливудского римейка становится делом времени. Что и произошло с данной лентой. Похвально лишь то, что режиссером картины выступил исполнитель главной роли в оригинальной ленте Бальтасар Кормакур, а не человек, который вовсе не знаком с оригиналом. С этой точки зрения, Бальтасару выделилась возможность теперь снять фильм по той же истории, где он был главным актером. Как человек смотревший оригинал, могу сказать, что переплюнуть оригинал создатели не смогли. Да и тем более, Бальтасар хороший актер, но пока не достаточно хороший режиссер. Потому что, при просмотре данной ленты я понял, что не все мои ожидания оправдались такими, какими я их себе представлял. По атмосферному духу, фильм получился в духе «Друзей Оушэна», «Ограбления По Итальянски» и «Угнать За 60 Секунд». Вот только если в тех лентах было не мало элементов экшн зрелища, то тут его нет и вовсе. Одна большая перестрелка, несколько погонь и короткие зарисовки сцен в виде драк.

    В остальном, даже сам процесс провоза и сбыта контрабандного товара отнести к зрелищу нельзя. Хотя и сцены сняты чертовски динамично, нервно и эффектно. Уж точно можно сказать, что весь процесс связанный с провозом и сбытом контрабандного товара, Бальтасар Кормакур показал так, как еще никто до него не делал. Сам же фильм с точки зрения режиссуры вроде бы снят не плохо. Казалось бы всё есть и в нужных пропорциях. Но увы, определенной искорки и изюминки картине не хватало от начала до конца. Именно по этому, периодически при просмотре ленты, мне удавалось скучать и заново пробуждать себе интерес к просмотру ленты. Что повторялось не один десяток раз. Чему объяснением можно привести явный недостаток крутого и описанного выше визуального зрелища. Что сделало бы фильм если и не похожим на «Форсаж 5», которому фильм близок по духу, но уж точно сделал бы фильм лучше. Сейчас же зарисовывается немного странное определение жанра ленты. Ведь фильм вроде бы боевик, но зрелища мало. Вроде бы триллер, так особой жестокости и напряженности нет. Пожалуй Бальтасар сам до конца не понял, что же он снимал в первую очередь.

    Сюжет картины не новый и встречался в немалом десятке фильмов на подобную тематику. Это уже если не считать то, что фильм является римейком ленты «Рейкьявик-Роттердам». Если в оригинальной ленте сюжет разворачивался просто вокруг денежных проблем главного героя, то тут создатели развернули сюжет в более гуманной стороне. Таким образом, главный герой предстал в образе счастливого мужа и отца семейства, который завязал со своим опасным ремеслом и которому пришлось снова за него взятся ради безопасности своей семьи. Такой гуманный подход обыгрывался в огромном количестве фильмов и по этому, практически все сюжетные ходы, повороты, фабулы и концовки были вполне очевидны уже с самого начала ленты. Таким образом, особой ценностью сюжет данной ленты я выделить не смог.

    История держится на обилии штампов и создаёт образ чего то среднего между «Угнать За 60 Секунд» и «Ограбление По Итальянски». Финал же, так вовсе олицетворение «… Друзей Оушэна» Стивена Содерберга. Персонажи ничем новым тоже предоставить себя не могут. В целом, сюжет картины страдает от явного дефицита оригинальности сценаристов и это хоть как то периодически разрушали действия героя Бена Фостера. Что с тем, на чьей он стороне, стало пожалуй единственной неожиданностью за весь фильм. Когда как даже при идеальной простоте и предсказуемости сюжета, фильм смотрелся ничуть не на нервирующей ноте. Скорее наоборот. Эта предсказуемость позволяла просто не парится и пялится на экран. Что в принципе является главной задачей при просмотре среднестатистического поп корн продукта.

    В отличии от оригинальной ленты, тут фильм смотрится богаче именно за счет обилия известных актеров и звезд. Марк Уолберг в очередной раз продемонстрировал свою идентичность с подобного рода персонажами. Что демонстрировалось в «Ограблении По Итальянски» и ряде фильмов подобного рода. Персонаж подошел идеально, сыгран хорошо, Марк харизматичен. В целом, идеальный набор для главного героя ленты. Чертовски хороша моя любимая актриса Кейт Бекинсейл. В очередной раз ей удалось и сыграть хорошо, и на протяжении всего фильма радовать мои глаза своей безумно привлекательной внешностью. Жалко лишь то, что ей достался такой персонаж, который явно сдерживал весь её актерский талант и не позволил ей раскрыться в полную силу. Хорошая пара получилась.

    Очень хорош Бен Фостер. С 2-3 недельной щетиной, Бен в который раз дополнил образ визуально. Тем самым, полностью разрушив надобность говорить на протяжении всей ленты, что либо. Потому что, практически всю задачу на себя взвалила именно харизматичная внешность Бена. Да и не лукавя могу сказать, что и сыграл прилично. Чертовски хорош Джованни Рибизи, которого я безумно люблю за то, что он всегда полностью перевоплощается в своих героев и проживает их на экране. Что мы видим в данной ленте. Сыграна роль роскошно, визуально персонаж подан просто потрясно и сам персонаж начинает восприниматься как настоящий человек. Остальные же актеры едва запоминаются на фоне столь яркого актерского квартета.

    Немного разочаровал композитор ленты Клинтон Шотер. Еще в «Районе N9» он продемонстрировал неописуемый талант и удивительную идентичность с творчеством Стива Яблонски. Тут же, подобного рода открытие я сделать не смог с точки зрения свежего звучания. Хоть и музыка получилась настолько приличная, что на протяжении всей ленты, сливалась с ней в одну единую массу.

    6 из 10

    Вполне обычный не до боевик, не до триллер. Ожидания не оправдались полностью. Ибо ждал больше зрелища. Хотя даже при этом, получился вполне не плохой фильм на один раз. Если вас это заинтересовало, то посмотреть можно. В остальном, всё равно решать вам.

    31 января 2012 | 22:03

    Крис Фаррадей — контрабандист, который завязал с этим прибыльным, но незаконным делом. Теперь Крис — законопослушный гражданин. Но его бестолковый шурин сильно лажает, и чтобы вытащить парня из передряги, Крису нужно снова вернуться в дело и провернуть нечто нереальное. Но для зрителя не секрет, что у Криса, несмотря на сжатые сроки и обилие сопутствующих проблем, все получится. Ведь это Голливуд. Тут не любят нетипичные концовки. Так что с сюжетом сюрпризов не ожидается. Есть, конечно, пара моментов, которые могут удивить и даже вызвать улыбку, но итог ясен еще с начальных кадров — герой Уолберга сможет все. Вопрос только «Как»?

    Вот такое вот кино о контрабандистах. Узкоспециализированный, динамичный триллер, чьи корни уходят в Европу. Динамичный не в плане перестрелок и погонь (хотя это тут тоже имеется). Динамичный в плане сценария — главному герою постоянно приходится что-то менять прямо на ходу, корректировать изначально идеальный план в режиме «онлайн». И за этим интересно наблюдать.

    В плане актерской игры фильм нельзя назвать выдающимся. Марк Уолберг сейчас очень популярен, и парень он, безусловно, талантливый, но в этом фильме Марк все-таки позволил себе чуть расслабиться. Мало эмоций, мало мимики с его стороны. Бен Фостер давно уже вышел на тот уровень, когда должен брать только главные роли, но Бен все равно остается на вторых планах. В «Контрабанде» он неплох, но и не удивил. Вот кто порадовал, так это Джованни Рибизи — его персонаж невероятно энергичен и неоднозначен. С одной стороны, Тим Бриггс — щупленький наркоман, которого с легкостью можно послать в нокаут. С другой стороны он настоящий отморозок, и от него можно ожидать всего что угодно. Несомненно, это роль Джованни в плюс. Ну, и Кейт Бекинсейл. Кейт должна была стать украшением этого фильма, так как больше женских персонажей тут нет. Но если бы не драматическая развязка с ее персонажем в финале, Кейт бы совсем ничем не запомнилась.

    В целом фильм довольно таки проходной. Посмотрел — забыл. О потраченном времени точно жалеть не придется, но унылая актерская игра и почти предсказуемый сюжет быстро сотрутся из вашей памяти. Но в своем узкоспециализированном жанре фильм хорош.

    14 апреля 2014 | 23:06

    Крис — примерный семьянин, открывший свое дело, в прошлом завязавший контрабандист. И все бы было хорошо, если бы брат жены не вляпался в плохую историю. А семья — это самое главное в жизни и ради семьи мы готовы на все. Даже вернутся туда, куда мы совсем не хотим.

    Марк Уолберг — замечательный актер, мужественный, сильный, ему очень идут такие сильные роли. Роль контрабандиста как раз для него.

    Кейт Бекинсейл — очень понравилась, красивая, женственная, эмоциональна, передала роль как нельзя лучше. В этом фильме она заметна и я ее запомнила.

    Бен Фостер — актер хороший, вначале произвел хорошее впечатление к своему персонажу, а потом потихоньку стало появляться отвращение. Однозначно был силен в этом фильме. Открыла для себя нового актера.

    «Контрабанда» — отличный боевик с закрученным сюжетом и неожиданным сюжетом, да еще и с одним из моих любимых актеров Марком Уолбергом. Рекомендовано к просмотру. Отличный боевик. Возможно первые 30 минут вам будет скучно, но нужно это перетерпеть, ведь дальше начинается самое интересное. Особенно последние 20 минут, вы не пожалеете о просмотре.

    7 из 10

    20 июля 2012 | 22:00

    Что можно сказать об американском фильме? Да ровным счетом ничего, ничего положительного от своего датско-гренландского отца он не приобрел, а только растерял. Растерял всю ту напряженную ситуацию, которую режиссер показал в фильме первом, растерял или спустил на тормозах в фильме втором.

    Сюжет сделан теперь настолько ровным и ничего серьезного не несущим, что смотришь типично попкорн-муви, ради того, что бы потерять время или просто посмотреть хоть что-нибудь. Честное слово, надо было менять режиссера, так как он слишком хорошо постарался в Рейкявике, там фильму, а главное герою была дана душа, да и задача перед ним стояла реальная, невыполнимая, драматичная, да и реалистичная. Здесь же все подчистили и оставили только невыполнимую задачу, только на американский манер халявы. Тупо, чинно и без прикрас. Даже сценарий не потрудились хоть как то переделывать, а тупо скопировали копи-пастом. Смысл затерялся..

    5 из 10

    22 апреля 2012 | 17:37

    Ничего особого не ждал от данного фильма, но вдруг захотел его посмотреть и вот вывод.

    В фильме на удивление мало экшена, хотя прокатывали фильм как боевик, но это совсем не так. Это чистой воды старомодный триллер в лучших традициях. Сценарий конечно очень штампованный и неинтересный, но смотреть на это приятно. Соответственно ты все на перед предугадываешь, но смотреть это как не странно даже интересно. Юмором тут даже и не пахнет, хотя этому фильму это бы пошло в плюс.

    Актеры своеобразны, Марк Уолберг деревянный, но это даже дополняет персонажа Кейт Бекенсейл чисто для мебели и ничего крутого не показывает, а вот кто и вправду крут то это Бен Фостер, вот он раскрыл персонажа и передал его чувства. Джованни Рибизи сыграл штампованного злодея и претензий к нему нет

    Контрабанда- штампованный, предсказуемый, но приятный триллер

    7 из 10

    25 сентября 2012 | 22:44

    Европейская картина «Рейкьявик-Роттердам» недолго искала себе голливдского брата (римейк), который правда сменил свое название (на «Контрабанда»), поменял место жительства (вместо Рейкьявика теперь Новый Орлеан) и стал жить на широкую ногу (бюджет 25 млн.$), а все это было сделано лишь для того, чтобы зритель не пожалел о потраченных деньгах, оставленных в кассе кинотеатра. Universal Pictures всегда делало качественное кино, поэтому суммы в 25 млн.$ им вполне хватило, чтобы громкий термин «голливудское кино» оправдывало себя вдоль и поперек. Исландский режиссер Бальтасар Кормакур настолько грамотно распорядился бюджетом, что создалось впечатление как будто кино стоит не 25, а все 70-80 млн.$, а у режиссерского руля находится не европейский самородок, а маститый голливудский постановщик, имеющий огромный опыт в области криминального триллера. «Контрабанда» относится к тому типу фильмов, где главный герой отошел от грязных дел и начал нормальную жизнь, но непредвиденные обстоятельства вынуждают его вернутся к тем вещам, которые он умел делать лучше всего. Для кого-то подобной характеристики хватит, чтобы обвинить картину в излишней заштампованности, но нужно учитывать, что студия Universal Pictures всего лишь снимала крепенький боевик, а не потенциального номинанта на премию «Оскар».

    «Контрабанда» держит связь с «Полицией Майами» Майкла Манна, но тропинки этих двух фильмов расходятся, когда режиссеры применяют свой индивидуальный подход к постановке триллера. У Майкла Манна — это диалоги и детальный анализ действий главгероев, у Кормакура — повышенная динамичность в совокупности с «солдатским» юмором, что казалось бы переводит картину в русло «чисто пацанского кино», тем не менее режиссер соблюдает правила жанра и подает к столу такое блюдо, что голодные зрители стучат вилкой по столу и требуют добавки, а некоторые режиссеры так и вовсе надеяться выпросить у Кормакура рецепт. Несмотря на всю сюжетную простоту, сценарий имеет яркие моменты и множество сюжетных поворотов, что в итоге приводит к супернапряженному финалу, который в процентном эквиваленте перешагивает за допустимые 100%. Не сказать, что кино перенасыщено экшеном, но его вполне хватает, чтобы поддерживать форму Марка Уолберга (Крис Фаррадей), который небезосновательно пытается доказать, что круче него только варёные яйца, ну или Джейсон Стэтхэм. Непонятно зачем перекрашенная в блондинку Кейт Бекинсейл (Кейт Фаррадей) как-то не вписалась в роль, но еще больше раздражает тот факт, что светловолосой она стала похожа на нашу Веру Глаголеву. Джованни Рибизи (Тим Бриггс) — типичный гангстерито, хотя подобную роль он кажется исполняет впервые, зато Бен Фостер (Себастьян Абни) летает чуть ли не выше всех, поскольку в его взгляде можно четко прочитать эмоции персонажа. Из вышеизложенного понятно, что локации, декорации, операторская работа и монтаж «Контрабанды» выполнены на самом высоком уровне, но отдельного упоминания заслуживает произошедшая в Панаме сверхдинамичная экшн-сцена, которая в плане дерзости теснит своих прямых жанровых конкурентов.

    Contraband — это универсальное кино повышенной комфортности, в котором существует равноправие среди таких жанровых элементов, как экшн, триллер и драма. Американцы показывают, что они могут снять эффектное кино при относительно небольшом бюджете, так что если в следующий раз вас смутит маленькая цифра вписанная в графу «бюджет», то первым делом посмотрите какая студия несет ответственность за данную картину.

    10 из 10

    21 января 2012 | 04:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>