всё о любом фильме:

Отчаянная домохозяйка

Potiche
год
страна
слоган«Большой переполох в маленьком семействе»
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон, Пьер Бариллет, Жан-Пьер Греди
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер, Серж Хаят, ...
операторЙорик Ле Со
композиторФилипп Ромби
художникКатя Вышкоп, Паскалин Шаванн
монтажЛор Гердетт
жанр комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.32 млн,    Германия  349.4 тыс.,    Италия  209.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Франция, 1977 год. Роберт Пюжоль возглавляет фабрику по производству зонтов. Он изменяет своей жене Сюзанне и никак не может справиться с забастовкой работников. Разборки с бастующими доводят месье Пюжоля до больницы, а в директорское кресло временно садится мадам Пюжоль. Оказывается, что наивная домохозяйка не только способна удачно управлять заводом, но и не настолько проста, как кажется на первый взгляд. За мадам Пюжоль ухаживает мэр города, коммунист Морис Бобен, любящий ее уже очень давно. Но как изменится его отношение, если станет известно богатое прошлое домохозяйки? А если она вдобавок решит баллотироваться в депутаты?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (8234)
ожидание: 98% (350)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
93 + 19 = 112
6.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 330 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Подобного фильма от французского мастера провокаций ждали давно. Каким бы ни был эпатажным и непредсказуемым Франсуа Озон, выпускающий стабильно по хорошему фильму в год, основную массу поклонников своего таланта он завоевал после выхода роскошного водевиля «8 женщин» с участием самых ярких див французского кинематографа разных поколений. И вот, спустя десятилетие, Озон снова вернулся к любимому кинематографу своего детства. И снова с ним работает немеркнущая Катрин Денев, которая по-прежнему выглядит потрясающе и, дай бог, будет так выглядеть и играть еще многие годы.

    Те, кто уже посмотрел «Домохозяйку», схожи в одном — кино получилось легкое, позитивное, смешное и, конечно по-французски красивое. Здесь, несомненно, заслуга, оператора, применявшего при съемках специальные светофильтры, благодаря которым фильм выглядит ну даже чересчур ярким. Именно таким, каким бы он выглядел, будь он снят в начале 70-х годов прошлого века.

    Что касается истории, то и здесь обошлось без сюрпризов. Публика Озона не очень любит неожиданные решения. И фильм о крылатом младенце «Рикки», вышедший пару лет назад, тому явное доказательство. Перед нами классический фельетон о том, что нет страшнее зверя, чем тоскующая женщина. Подобный жанр также был чрезвычайно популярен в конце прошлого столетия. В Советском союзе даже выходил киножурнал «Фитиль», изобилующий подобными сюжетами. И, видимо, юному тогда Франсуа подобные истории были безумно симпатичны, раз он решил признаться им в любви на пороге второй декады нулевых.

    Да и вообще весь фильм — это признание в любви. Озон любит Катрин Денев. Озон любит английскую королеву, а именно ее образ всплывает в памяти, когда видишь мадам Бюжоль, главную героиню. Даже открывающая фильм сцена в лесу есть не что иное, как цитата из фильма «Королева». А еще Озон любит классические мыльные оперы и просто наслаждается, выстраивая подобные ситуации в своем фильме. Не буду флудить спойлерами, но поверьте, а лучше убедитесь, что эти сюжеты в «Домохозяйке» выглядят просто гениально.

    Я же, при просмотре «Отчаянной домохозяйки», невольно вспоминал еще один чудесный фильм из той же страны и той же эпохи. Назывался он «Бум», есть еще продолжение «Бум 2», соответственно. Уверен, Озон, кланялся и в его сторону. Одна из локаций фильма — клуб «Бадабум», который упоминается в смешных диалогах настолько часто, что начинаешь смеяться уже тогда, когда герои произносят его название снова и снова. Собственно, то, что творится на экране, как раз и можно назвать одним емким, непонятным, но забавным словом. Бадабум!

    7 февраля 2011 | 12:30

    Отчаянная домохозяйка — это не просто фильм о примерной покладистой жене, это картина о нравственном и социальном положении женщин 70х годов ХХ века. Да что там прошлый век, и в наше время часто встречаются женщины, которые тихо сидят за спинами своих мужей. Как и в картине, любое лишнее движение, слово, иная интонация резко пресекаются сильным полом. То ли они чувствуют себя увереннее и могущественнее, когда жена молча все исполняет, боясь потерять лидерство, то ли не в шутку думают, что женщина — существо слабое и бестолковое. В любом случае факт остается фактом: женщина право голоса не имеет!

    Мадам Пижоль (Катрин Денёв), волей случая, после 30 лет беспрекословного подчинения, становится у руля целой фабрики, и мгновенно превращается в другого человека. Работа не с посудой, а с людьми, разговоры не с телевизором, а с акционерами и рабочими, облагораживают и молодят новую хозяйку фабрики по производству зонтов. Словно молодость вновь открыла перед ней свои двери и напомнила о давно забытых тайнах…

    Мадам Пижоль не просто «пустая ваза» слившаяся с интерьером богатого ухоженного дома, она сильный, справедливый руководитель, умеющий когда кнутом, а когда и пряником заставить трудиться всех, как когда-то ее почитаемый всеми отец. Госпожа директор стала примером для подражания во всей округе, о ней стали говорить и писать, ее признали.

    Картина «Отчаянная домохозяйка» получилась очень ненавязчивой, поучительной, да и просто интересной. Французское кино тем и славно, что любую историю преподносит с неким шармом и грацией. Прекрасная, я считаю, особенность! А если в фильме снимается Катрин Денёв, то будьте уверены — время не пройдет даром!!!

    4 августа 2011 | 02:03

    Это всего второй фильм Озона, посмотренный мною, но я уже влюбился в этого режиссёра. Удивительно притягательная и радующая глаз картинка. Лучшие элементы французской семейной комедии с заметно сдвинутыми в сторону абсурдности акцентами. Ретро-стиль. Радужные цвета в кадре. Удивительно хлёсткий, выверенный текст. Точность в движениях, позах и положениях актёров. Восхитительная музыка. Вобщем, фильмы Озона — это чистое эстетство.

    «Отчаянная домохозяйка» — это история женщины, которая всю свою жизнь посвятила мужу и детям. Дочь зовёт её «вазой», муж относится как к секретарше, роду прислуги или предмету мебели. Жизнь проходит стороной… Но свой шанс на независимую, полную событий и волнений, жизнь Сюзанна получает неожиданно в связи с болезнью мужа. На деле выходит, что мадам Пюжоль — предприимчивая, действенная натура. Если она — ваза, то, как справедливо замечает в конце концов Робер Пюжоль, явно не пустая ваза.

    У Озона получилось гротескно, но вместе с тем мило и даже как-то интимно изобразить борьбу женщин за свои права в середине 70-х годов. Семейка у Озона, как всегда, непростая — у каждого есть свой скелет в шкафу. И у каждого скелета очень продуманный выход на публику. Ни одна деталь у Озона не является проходной — всё несёт свой смысл, всё работает на замысел режиссёра.

    Катрин Денёв очень озоновская актриса, помимо того, что она сама по себе великолепная актриса и женщина. У Озона она прямо играет всеми красками и оттенками. Дуэт с Депардье вышел что надо. Жаль, что дело не кончилось так, как кончилось бы в обычной голливудской комедии. Правда, Озон тогда не был бы собой.

    Побольше бы таких фильмов, после которых хочется улыбаться и распевать французские песенки.

    9,5 из 10

    17 мая 2011 | 12:38

    Франсуа Озон. Его стиль. Подача изображения. Взгляд. Все это видно в каждой его картине.

    С первых кадров фильма «Potiche», можно прочувствовать, насколько грамотно, утонченно будет фильм. Говорить о том, какими приемами он вернул к жизни 70 года, не стоит. Все видно на экране. Но главное прочувствовать.

    Катрин Денев. Она Богиня. Данная роль в фильме полностью принадлежала ей. Ее лицо, поведение, жесты. Она чудесна. Как 30 лет назад, так и сейчас. Ни капли не изменилась. Она осталось такой же Богиней.

    Жерар Ксавье Марсель Депардьё. Больше слов не нужно. Гениален как всегда. Его харизма столь проницательна. А мимика и взгляд бесподобны.

    Наблюдать Депардьё и Денев вместе… Прекрасная картина. А их легкий но столь глубокий поцелуй доводит до мурашек.

    И конечно Фабрис Лукини. Бесподобно. Этот взгляд, игра, добрая злость.

    Актерское мастерство на столь высоком уровне, что забываешь о том, что это фильм. Операторская работа идеально. Видно, что режиссер работал над каждым кадром, эпизодом и сценой. Звуковое сопровождение добавляет эмоций тех самых 70 годов Французского кино. Созданные образы характеров, драматургия, стилистика монтажа на высшем уровне. Данный фильм можно смотреть бесконечно и он никогда не сможет надоесть или заскучать. Конечно не все зрители поймут тонкость Озона, но если все же получится, то невероятно чудесные полтора часа буду обеспечены.

    23 января 2011 | 21:20

    Часть 1. «А в оправдание скажу». Садилась смотреть французскую комедию. Получила нечто совсем не смешное и лишённое очарования. «Как," — спросите вы, — «разве в фильме про зонтики и не теряющую обаяния Катрин Денёв можно не увидеть ничего, стоящего похвал?» «Что вы, что вы," — отвечу я, — «мне очень понравилась игра актёров. И хотя Депардье уже давно не вдохновенный Сирано Де Бержерак, но положение исправляет Фабрис Лукини — эдакий живенький клубок нервов. Так же нельзя не отметить красочность фильма — он пестрит всеми цветами радуги, и не в одних зонтах тут дело». Но увы! На этом положительные черты заканчиваются.

    Часть 2. «Внешность обманчива». Так что же не так с киношкой? Чего не хватает вдумчивому зрительскому взгляду? Во-первых, естественно, надо признать, что фильм французский (прошу не смеяться, но сначала, как говорят на философских лекциях по всему миру, «нужно разобраться с понятиями»). А это значит, что о самых серьёзных жизненных вещах (развод, любовь, верность, измена, долг, отношения отцов и детей, вера) речь будет вестись легко, как-будто предмет обсуждения — пирог с какой-нибудь ягодной начинкой. Конечно, в этом фильме никто не претендовал на глубокий драматизм. Да, с этим я соглашусь. Но чего-то явно не хватало. И мне кажется, хороших шуток, разбавляющих на самом-то деле очень болезненную и проблемную ситуацию, даром что картинка развеселая-цветная. Об ошибках молодости в сюжете говорили, о домохозяйстве поговорили, о секретарше-«хозяйской собачке» тоже не забыли. Но если обо всём этом упоминание есть, почему подано так неизящно? Ведь изящество не в том, чтобы походя и спокойненько сваливать на зрителя факты об измене мужа с секретаршей или о развесёлых похождениях жены в бытность её молодой и красивой, а в том, чтобы придать этому хоть какую-то окраску. Вот! Кажется, я наконец-то нащупала для себя этот стержень, которым отличаются французские фильмы от всех остальных! Создатели французского кино (очень-очень большого количества фильмов) не расставляют в нём акценты! Что хорошо, что плохо, что отвратительно, что прекрасно, что вдохновенно, что деструктивно… Этого в фильмах нет. Что же остается? Клише. Из них и составляются истории и сюжетные линии, приправленные невинной непосредственностью. Но какая, в самом деле, невинность и непосредственность, когда фабула конкретно этого, скажем, кино — человеческие пороки и всяческие дурные характеры? Финал этого фильма меня просто испугал. Неужели можно зрителю такое скармливать? Чтобы не спойлерить, умолчу о сути. Но в качестве подсказки намекну: да это хуже голливудских слащавых концовок! Хуже, потому что когда французы повторяют за американцами, которым судьбой велено глупить и скармливать толпам хлеб, зрелища и americam dream, получается, что первые просто-напросто себе изменяют. А на такое смотреть невесело. И не спасают, повторюсь, никакие песни, зонты и Денёв. Она здесь — это отдельный разговор. Роль у неё такая — играть уравновешенную, по-бытовому мудрую женщину, которая в конце концов вкусила благ эмансипации. И всё бы хорошо, если б не бренд — «Катрин Денёв». За громким именем не видно личности, собственно, самого персонажа. Актриса, не напрягаясь, отыграла женственную и современную по нынешним меркам роль. И никакого блеска в густо накрашенных глазах. Лишь стандартный набор улыбок. Поэтому под конец ощущение голливудчины ещё больше усилилось — вместо милого европейского кино нам подсунули напрочь коммерческую ленту. Печаль и море слёз.

    Часть 3. «Виновен!» Друзья! Если вы ищете не поверхностного смысла и желаете насладиться хорошим юмором, лучше не смотрите данный фильм! Я обидно разочаровалась — всегда жалко полтора часа, потраченных на ерунду в цветной обёртке. Не желаю вам моей участи.

    31 марта 2012 | 10:43

    …Сколько раз я давал себе общение не читать отзывов о фильме перед его просмотром, но любопытство взяло вверх и на этот раз. «Катрин Денёв никогда не была так плоха, климакс взял вверх», «Скучно, однообразно и не смешно», «Провал Франсуа Озона»… Кто бы мог подумать, что уже после первых кадров все эти негативные отклики были напрочь забыты, ведь перед моим взором открылась очередная удачная кинолента мастера современного французского кино, которая несла в себе дух его известных «8 женщин», но в уже новой вариации.

    В этот раз перед нами далёкий 1977 год. Месье Пежоль не может справиться с забастовкой рабочих своей фирмы по производству зонтов и его место временно занимает супруга (Катрин Денёв), которая вот уже тридцать лет ничего не решает в своей семье и давно смирилась с тем, что её супруг видит в ней не более чем просто привычную часть интерьера. Перед мадам Пежоль открывается совершенно новая жизнь, в которой она не только вместе со своими взрослыми детьми улучшает качество работы целой фирмы, но и начинает постоянно видеться с одним из врагов своего мужа коммунистом Бобеном (Жерар Депордье). Когда-то у тогда уже замужней Пежоль был роман с этим ярым противником буржуазии и теперь недруг её супруга вновь положил глаз на уже не молодую, но по прежнему очаровательную мадам. Но как же он отнесётся, узнав некоторые неизвестные ранее факты её биографии?

    Всё как любит Франсуа Озон: живописные пейзажи и интерьеры роскошных квартир, запретные любовные связи и, конечно же, самые именитые актёры Франции. Здесь нет провокаций «Крысятника» или же драматизма «5*2» — всё достаточно спокойно, плавно и легко. Этот фильм можно предложить любому, кто захочет провести тихий вечер с чашечкой кофе за просмотром приятного кино. Яркие краски, хорошая музыка и неповторимый французский колорит в сочетание с историей женщины, которая захотела вырваться из крепкий оков тяжёлого супружеского быта, оставляют приятные впечатления. Возможно, это кино не останется в памяти зрителей так долго, как многие другие успешные ленты этого режиссёра, но приятные эмоции обеспечены. Отдельно стоит отметить игру 76-летней Катрин Денёв, которая как всегда с блеском справилось со своей ролью. Как всегда красиво и с чувством. …Хотя не слишком ли часто при разговоре об этой картине приходится употреблять слова «Как всегда»? Ведь порой хочется увидеть что-то совершенно новое и непривычное, а не «как всегда»…

    P.S. «Отчаянная домохозяйка» — яркий пример неудачного перевода на русский язык названий иностранных фильмов. Это заглавие собьет с толку многих зрителей.

    8 из 10

    28 августа 2012 | 22:20

    Эмансипация — явление настолько новое, что многие даже не представляют насколько. Гендерное равноправие сегодня кажется неотъемлемой частью жизни общества, существовавшей всегда, но фактически гражданские права (оплата счетов, право голоса, свобода планирования семьи) женщины в полной мере начали получать с 1960-х годов. Феминистские движения до сих пор обоснованно считают, что прекрасная половина человечества продолжает подвергаться дискриминации на всех уровнях, включая и бытовой. Доказательством оного можно считать такой институт общественных отношений, который во Франции элегантно называют Potiche — «ваза», «трофейная жена».

    Potiche — это роскошная супруга богатого мужчины, служащая для подтверждения его высокого статуса, ибо лучшему самцу испокон веков достается лучшая самка. Potiche соглашаются быть трофеем в обмен на обеспеченную жизнь. Эти дамы ведут хозяйство, рожают детей и помогают мужу снять стресс, оставаясь при этом куколками, что и входит в их главную обязанность. Potiche — полная противоположность феминизированной особы, которая этих пав презирает. Франсуа Озон в «Отчаянной домохозяйке» («Potiche») развенчивает этот миф, показывая, как трофейная жена может встать в авангард эмансипации, превратившись в успешную бизнес-леди, и заняв кресло депутата.

    Один из ведущих режиссеров Франции после многолетнего перерыва возвращается в русло саркастической комедии, обличающей буржуазные нравы. Только теперь в нем больше оптимистичной практичности — на руинах казалось бы крепкой семьи не смешно обгорелые трупы, а Марианна с картины Эжена Делакруа «Свобода, ведущая народ». Кстати, Катрин Денев, исполнившая роль мадам Пюжоль в «Отчаянной домохозяйке», в 1985 года послужила прототипом для бюста женского символа Французской революции, который с 1970 года выбирается мэрами французских городов среди самых красивых известных женщин страны.

    70-м годом датируются и события, происходящие в фильме. Франсуа Озон снял свою самую французскую ленту, уделив огромную часть времени стачечным перипетиям, которыми так славится местная действительность. Борьба профсоюзного лидера, коммуниста Мориса Боббена (Жерар Депардье) и владельца зонтичной фабрики господина Пюжоля, а потом и мадам Пюжоль, обильно сдобрены национальными фривольностями личной жизни. Реальная политика творится в постели, а настоящая леди никому не скажет, сколько у нее было любовников, особенно если она с освободительным флагом карабкается на баррикады.

    Были времена, когда казалось, что месье Озона совсем одолел мрачный дух, и он забыл, как смеяться. «Potiche» возвращает радость умного водевиля в немного вульгарной, но более остроумной манере. Броский, словно вытащенный из старого сундука и реставрированый, он напоминает хрестоматийные комедии с Жераром Депардье, но с авторской перчинкой, подменяющей пристойность на легкую гривуазность. В довесок, Озон подводит своеобразный итог карьеры блистательной Катрин Денев: когда-то она торговала зонтиками и плакала из-за мужчин, а теперь у нее целая фабрика зонтов и мужчины несут ее на руках как символ красоты, свободы, равенства и братства.

    6 января 2012 | 16:50

    «Я решила быть счастливой».

    Франсуа Озон умеет снимать красивое, ироничное кино, искусно балансируя между сентиментальностью и реализмом. На этот раз его героиня в великолепном исполнении Катрин Денев — женщина в браке, превратившаяся в предмет мебели за 30 лет семейной жизни. Муж забывает про день рождения, и про то, кому он всем обязан. У дочери своя семья, и она не стесняется в выражениях, когда озвучивает своей матери мнение о ее жизни и ей самой. Сын — отрада. Творческий, красивый, спокойный молодой человек поддерживает маму, вносит мир и гармонию во все происходящее, которое довольно абсурдно. Абсурд заключается в комедии положений: отношения семейной четы по-французски фривольны и основаны на обмане. Ситуация достигает апогея, когда героине приходится примерить на себя роль кормильца семьи из-за болезни супруга.

    И тут выясняется, что она сильная, умная и самодостаточная настолько, что уже и к первой любви возвращаться не хочется, и доказывать никому ничего не надо, а можно просто делать свое дело, например, управлять фабрикой, быть женственной и красивой, радоваться тому, что есть.

    Образ героини удивительно хорош и объемен. Она элегантна, гармонична и независима. Все неудачи она воспринимает с улыбкой, при этом не кажется отстраненной или жестокой.

    В фильме нет плоских или негативных персонажей. Есть красота, гармония и жизнь. Франсуа Озон не судья своим персонажам, что бы они ни вытворяли. Он — скорее наблюдатель, художник поворотных моментов, мастер нюансов.

    Данная картина поражает своей скромностью на фоне остальных работ режиссера, но зрителю мало знакомому с работами Озона может показаться довольно откровенной.

    На самом деле, кино отлично вписывается в дискурс французского кино, это тот случай, когда киноязык Озона сопоставим и используется для диалога с фильмами Андре Тешине, Эрика Ромера и поздними работами Алена Рене.

    Дуэт Катрин Денев и Жерара Депардье — традиционен. Их легко представить вместе еще с классического французского шедевра «Я вас люблю» Клода Берри. Также очевидна аллюзия и к культовой картине «Шербургские зонтики».

    Фильм оставляет послевкусие. Трансформация героини — гимн свободе и выбору собственного пути независимо от мнения окружающих. Когда становишься наблюдателем подобного триумфа появляется вера в собственные силы и энергия идти вперед своей дорогой к собственным целям.

    14 апреля 2015 | 20:23

    Фильм «Отчаянная домохозяйка» Озона звучит как нежная дань уважнения женщине, матери, домохозяйке и подчеркивает все скрытые способности и таланты играющих эти роли женщин.

    Сюзанна Пежоль живет при муже как красивая ваза. Пишет стишки, любуется садом, послушно исполняет свою роль, как и положено аристократке 70-х годов. Ее муж Роберт не считается с ее мнением, много лет не спит с ней в одной спальне, одержим диктаторским управлением фабрики зонтиков. Давно назревавшая забастовка тяжело отражается на его здоровье, и переговоры приходится вести Сюзанне. Так начинается ее вхождение в мир «сильных и влиятельных». Это оказывается для нее легко и приятно, и этого уже не остановить…

    В этом фильме Озон как-то особенно лирично, тепло и просто рассказывает историю «становления гендерного равноправия». А Катрин Денев лаконично и ярко исполняет эту историю, открывая очередные грани женского потенциала. Декорации, цветы, костюмы и, конечно же, музыка глубоко погружают в 70-е и навевают дополнительную сентиментальность.

    В «Отчаянной домохозяйке» нет никакого выдающегося смысла или революционных идей, изменения проходят как само собой разумеющиеся, как-будто «так задумано природой» и на это почему-то приятно и умилительно смотреть (по крайней мере, если ты разделяешь элементарные ценности равноправия). Фильм звучит как милая старая французская песня о красоте женщины, выражающейся правда не в привычных для нашей ментальности терминах «красивой вазы», а чуть глубже… «ваза…может быть, только точно не пустая»…

    27 октября 2013 | 18:29

    Франсуа Озон, в своих фильмах наглядно демонстрирует режисёрскую безуминку: в его фильмах присутствует смерть и разврат, тесно переплетённые друг с другом, эта картина удивила меня тем, что в нём не было и намёка на грязь, пошлость он превращает в шутку, а несправедливость мягко карает.

    Милейшая женщина, тщательно скрывает обиду на мужа, который ей не прекращает изменять, более того она открыто высмеивает его неумелость спрятать это, за что он и взрослые дети называют её вазой, чьё мнение никому не интересно. Она понимает, что способна на большее, когда муж попадает в больницу, а перед ней стоит задача наладить производство его организации. И она не только справляется с поставленной целью и пользуется авторитетом у рабочих, теперь она не собирается уступать место генерального директора своему мужу, который довёл бизнес до кризиса.

    Катрин Денёв любую роль оживляет, её герои душевные, спокойные и в любой ситуации сохраняют спокойствие. Здесь, в очередной раз она отлично воплотила образ женщины с мягким характером, но стальными нервами, которая будет идти напролом к своей цели.

    Фильм учит сохранять спокойствие в любой критической ситуации на первый взгляд, и оставаться леди не смотря ни на что.

    За то, что режисёр пересилил себя и выдал отличную комедию без открытого разврата.

    10 из 10

    6 августа 2014 | 15:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>