всё о любом фильме:

Отчаянная домохозяйка

Potiche
год
страна
слоган«Большой переполох в маленьком семействе»
режиссерФрансуа Озон
сценарийФрансуа Озон, Пьер Бариллет, Жан-Пьер Греди
продюсерЭрик Альтмайер, Николас Альтмайер, Серж Хаят, ...
операторЙорик Ле Со
композиторФилипп Ромби
художникКатя Вышкоп, Паскалин Шаванн
монтажЛор Гердетт
жанр комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  2.32 млн,    Германия  349.4 тыс.,    Италия  209.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Франция, 1977 год. Роберт Пюжоль возглавляет фабрику по производству зонтов. Он изменяет своей жене Сюзанне и никак не может справиться с забастовкой работников. Разборки с бастующими доводят месье Пюжоля до больницы, а в директорское кресло временно садится мадам Пюжоль. Оказывается, что наивная домохозяйка не только способна удачно управлять заводом, но и не настолько проста, как кажется на первый взгляд. За мадам Пюжоль ухаживает мэр города, коммунист Морис Бобен, любящий ее уже очень давно. Но как изменится его отношение, если станет известно богатое прошлое домохозяйки? А если она вдобавок решит баллотироваться в депутаты?
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (8234)
ожидание: 97% (350)
Рейтинг кинокритиков
в мире
83%
94 + 19 = 113
6.7
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 330 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    …Сколько раз я давал себе общение не читать отзывов о фильме перед его просмотром, но любопытство взяло вверх и на этот раз. «Катрин Денёв никогда не была так плоха, климакс взял вверх», «Скучно, однообразно и не смешно», «Провал Франсуа Озона»… Кто бы мог подумать, что уже после первых кадров все эти негативные отклики были напрочь забыты, ведь перед моим взором открылась очередная удачная кинолента мастера современного французского кино, которая несла в себе дух его известных «8 женщин», но в уже новой вариации.

    В этот раз перед нами далёкий 1977 год. Месье Пежоль не может справиться с забастовкой рабочих своей фирмы по производству зонтов и его место временно занимает супруга (Катрин Денёв), которая вот уже тридцать лет ничего не решает в своей семье и давно смирилась с тем, что её супруг видит в ней не более чем просто привычную часть интерьера. Перед мадам Пежоль открывается совершенно новая жизнь, в которой она не только вместе со своими взрослыми детьми улучшает качество работы целой фирмы, но и начинает постоянно видеться с одним из врагов своего мужа коммунистом Бобеном (Жерар Депордье). Когда-то у тогда уже замужней Пежоль был роман с этим ярым противником буржуазии и теперь недруг её супруга вновь положил глаз на уже не молодую, но по прежнему очаровательную мадам. Но как же он отнесётся, узнав некоторые неизвестные ранее факты её биографии?

    Всё как любит Франсуа Озон: живописные пейзажи и интерьеры роскошных квартир, запретные любовные связи и, конечно же, самые именитые актёры Франции. Здесь нет провокаций «Крысятника» или же драматизма «5*2» — всё достаточно спокойно, плавно и легко. Этот фильм можно предложить любому, кто захочет провести тихий вечер с чашечкой кофе за просмотром приятного кино. Яркие краски, хорошая музыка и неповторимый французский колорит в сочетание с историей женщины, которая захотела вырваться из крепкий оков тяжёлого супружеского быта, оставляют приятные впечатления. Возможно, это кино не останется в памяти зрителей так долго, как многие другие успешные ленты этого режиссёра, но приятные эмоции обеспечены. Отдельно стоит отметить игру 76-летней Катрин Денёв, которая как всегда с блеском справилось со своей ролью. Как всегда красиво и с чувством. …Хотя не слишком ли часто при разговоре об этой картине приходится употреблять слова «Как всегда»? Ведь порой хочется увидеть что-то совершенно новое и непривычное, а не «как всегда»…

    P.S. «Отчаянная домохозяйка» — яркий пример неудачного перевода на русский язык названий иностранных фильмов. Это заглавие собьет с толку многих зрителей.

    8 из 10

    28 августа 2012 | 22:20

    Почему-то очень обидно становится, когда после вполне детального и осознанного узнавания и понимания творчества какого-либо маститого режиссера, например, Вуди Аллена или же, в данном случае, Франсуа Озона, пересмотрев прежние их фильмы, полюбив их, привыкнув к тому, что они тебе во всем нравятся, ты смотришь его новое творение и подсознательно ловишь себя на таких ощущениях, что что-то не так, что-то слабее. Режиссерская харизма выражена намного более блекло, и краски мазками раскинуты по картине лишь в нескольких фразах, а если повезет, то порой и в эксцентричных выходках героев. И неслучайно, видимо, я почему-то сравнила Аллена и Озона. А конкретно вспоминаются примеры с двумя последними их лентами — «Ты встретишь высокого темноволосого незнакомца» и «Отчаянная домохозяйка». В их фильмах повествование во многом построено на диалогах, речь героев быстра, зрителю нужно успевать насладиться ее смыслом. И если раньше диалоги подкреплялись там, где нужно, стандартными или нестандартными сюжетными поворотами, то черт его знает, что происходит сейчас. Вроде сюжет по-прежнему выверен мастерским взглядом, занудства нет, и все смотрится чрезвычайно забавно. И чем больше думаешь об этих картинах, тем меньше находишь в них недостатков. И не хочется их искать-то, на самом деле.

    Катрин Денев у Озона все так же прекрасна и неуязвима, независима в своей женственности, сильна в своей женской слабости. Ее героиня, изящно изображая из себя «трофейную» жену и «не замечая» слабости мужа к другим женщинам, которой он и не особо скрывает (какие они, французы, все-таки, премилые), она сама, оказывается, не так уж безгрешна и в молодости уже успела побезобразничать в отсутствие мужа, который не скрывает еще и того, что женился на ней из-за должности главы фабрики зонтиков. И при первом же удобном случае она не упускает возможность изменить свою домашнюю жизнь на деловую, невинное рифмоплетство о розах и белочках на написание бизнес-планов, а неверного мужа на вновь нахлынувшие воспоминания о молодости. И дети при ней, талантливый сын и озабоченная проблемами с мужем дочь, и сама она начальница хоть куда.

    Озону, как человеку абсолютно творческому, и завершать картину впрок красиво и изящно. «Жизнь прекрасна!» — поет Денев, подвергая всех своих мужчин, будь то одомашненный муж или бывший любовник, восторгаться ее успехом и превозносить ее, женщину. Слава нашим любимым актерам (нельзя забывать и про потолстевшего Депардье) в фильмах наших любимых режиссеров! А сбавленный темп ведь только на пользу — успеть посмаковать сии киноленты теперь можно не особо напрягая внимание.

    17 марта 2011 | 00:55

    В оригинале фильм Озона назывался «Ваза».

    «Ваза» — пустячок, водевиль. Озон не хочет больше «быть серьезным».

    Все в этом фильме повод для того, чтобы усмехнуться, рассмеяться.

    «Отчаянная» домохозяйка — Катрин Денев. Ее муж — директор зонтичной фабрики. За тридцать лет брака муж спал с Сюзанной Пюжоль, так зовут героиню, всего несколько раз, — он безбожно изменяет ей с каждой, кто попадется под руку.

    У героии взрослые дети: сын и дочь.

    Она красива, элегантна, но, кажется, никому по-настоящему не нужна. Она нечто вроде декоративного зонтика, который в хорошую погоду берут на прогулку.

    Тем не менее, героиня Денев по-своему счастлива. Она научилась быть счастливой «не благодаря», а «вопреки».

    И вот судьба, что называется, подбрасывает ей шанс. Забастовка рабочих, случившаяся на фабрике, доводит мужа Сюзанны до сердечного приступа. У Сюзанны нет выхода, ей приходится срочно включаться в дело, дабы спасти семейный бизнес от катастрофы.

    И она, эта декоративная «ваза», эта, казалось бы, не приспособленная к труду буржуазка, отлично со всем справляется. Выясняется, эта до мозга костей женщина, и «только женщина», отлично умеет руководить, казалось бы, такая недалекая, житейски непрактичная, она играючи с всем справляется. И, о ужас! — перестает быть декорацией, никому не нужной «вазой»!

    Аллюзии с «Шербургскими зонтиками» уместны.

    Партнером Сюзанны по переговорам с рабочими оказывается ее бывший мимолетный любовник и убежденный холостяк Бобен (Жерар Депардье), который, как выясняется, и через 30 лет не остыл к мадам Пюжоль.

    Депардье у Озона похож на «многоуважаемый шкаф».

    А в финале, решив вырулить на политическое поле, Сюзанна легко выигрывает у Бобена выборы, и сама становится депутатом. Теперь ее ждет Париж. Муж, домашние заботы и узко-трофейное существование с восторгом выброшены на помойку.

    Тридцатилетний брак, брак-кандалы, брак-тюрьма, тиски давно изжившего себя супружества, вся эта «изнанка существования» испарилась как сон, и Сюзанна в свои 60, наконец-то вырывается на свободу, начинает новую жизнь.

    Эта женщина, как птичка, что 30 лет прожила в золотой клетке, и вырвалась из нее.

    Она кропала в миниатюрный блокнотик свои нелепые стишки, умилялась белочкам и кроликам, замечала пробегающую мимо косулю. И это все?

    Но кто сказал, что несерьезно, со смешочками и подтруниваниями прожитая жизнь плохой итог? Озон с этим явно не согласен.

    Озон — уникальный режиссер штрихов, оттенков, «кричащих» деталей, он своего рода импрессионист от кинематографа, и асолютно ни на кого не похож.

    Как получилось, что экранизировав бульварную пьесу, целиком скроенную из клише, Озон вызывает к жизни нечто, на клише совсем не похожее?

    Казалось бы, что может быть затасканнее наскучивших друг другу супругов, изменяющих друг другу на протяжении всей жизни, детей, рожденных от разных отцов, фабрики зонтов (почти как «фабрика грез»), скучнейшей забастовки рабочих, секретарши-любовницы, дочери, разводящейся со своим мужем, или сына, в конце концов, становящегося «голубым» и т. д. и т. п.???

    Как, каким таким волшебным образом эти разрозненные «брызги шампанского», эти осколки чужих «ваз» — вдруг, сами собой соединяются в узор, рождают оригинальный рисунок, ни на что не похожую «картинку»?

    Как этим осколкам придается новая форма? Как они становятся произведением искусства?

    Фехтовальный, безупречно-точный, вроде бы «всего лишь» игрушечный, невсамделишный выпад и всё, ты покорен.

    В этом камерном, ироничном фильме, где все как будто понарошку, где рабочие смотрят на Сюзанну не как на босса, а как на Женщину, где речь в некотором роде идет даже и о политике, но по касательной, — все забавно, водевильно, как в сказке, «как бы смесь…»

    В. Беньямин когда-то определил прекрасное как то, что остается верным своей существенной природе, но «лишь под покровом».

    Героиня Денев тоже годы жила «как разведчик» в чужой, недружественной стране, и тоже словно «под покровом», под паранджой, в тени своего жалкого мужа-тирана.

    Но пришло время, и ей захотелось снять паранджу, захотелось самой крутить колесико «швейной машинки».

    И еще одна важная дефиниция этого фильма — память.

    Время словно засыпало героиню снегом или песком (еще один вариант «Под песком»?) , но она элегантно взбрыкнула и вырвалась на волю.

    «Ваза» — фильм для гурманов. Любителям фастфуда он будет неинтересен…

    6 января 2011 | 14:04

    Я, честно говоря, французские комедии и люблю и не любою, в зависимости от настроения, предшествующего просмотру, за их притворную лирику, которая бросает тень драматизма на исходный ключ зрелища, на иронию. Вся ирония французов с каким-то кисловатым привкусом, как перебродившее вино. Но, тем не менее, как в этой среде удалось извернуться Озону, который в моем восприятии признан все-таки как создатель мелких трагедий, где за ширмой из бытовых предметов и разговоров, зияет пропасть отчаяния, стало интересно до безобразия. Вот и глянула «Potiche» или «Отчаянную домохозяйку» — фильм, название которого российский прокатчик сделал более удобочитаемым для таблоидов, но у нас такое сплошь и рядом, не думаю, что стоит на этом заострять внимание.

    В этой картине обозначена судьба бальзаковской дамы Сюзанны Пижоль, в блестящем исполнении мадам Денев, которая утверждает и закрепляет этические нормы и политические принципы эпохи торжества феминистической идеи. Поэтому для местодействия выбран закат 7-ого десятилетия века минувшего. Поставь ту же пьесу в иной временной отрезок, она бы выглядела вычурно в равной степени. Если это были бы бросившие вызов всем гендерным принципам 60-е, то было бы чересчур очевидно и казалось бы, что переиграли. Если 80-е или еще позже и ближе к нашей техноэре, то наоборот, вышел бы патриархальный старосветский спектакль. Да и в прочих ракурсах выбора места, идеи или действующих лиц все в должной пропорции, что должно давать превосходные вкусовые качества и не иметь последствий для восприятия.

    И все-таки, наложив картину «Отчаянная домохозяйка» на весь свой опыт оценки французского искусства более менее современных лет, или вообще всего французского, мне известного, то можно сказать, что она полностью укладывается в так мною называемый «французский комплекс». Понятие «французский комплекс» вытекло когда-то в процессе дискуссии на примере «комплекса Санкт-Петербурга». Некогда я жила в Москве и все мы, в ней живущие, москвичи и не очень, не раз отмечали, что такие же немосквичи, но питерцы, как-то особенно позиционируют себя по отношению ко всему остальному сущему. Есть в их взорах на реальность некий оттенок скорби, что они, мол, культурная столица и интеллигенты в 125 колене, потомки некогда живших в городе первой величины, незаслуженно развенчанном советской властью. Вот и у Франции подобная депрессия. Во все времена это государство стремилось к доминирующей позиции в Европе, но как-то все не особенно сложилось. Поэтому у ее представителей сформировался комплекс якобы величия, которое, если посудить, ну ничем не подкреплено. Вся патетика почти что на самосознании зиждется. Вот и искусство такое же. С большой претензией, но и большой болью, что эта претензия имеет место быть.

    Отсюда и «притворная лирика», которую я обозначила в первом абзаце. Отсюда, в частности, и сострадательное отношение к герою-негерою «трофейной жене» из озоновской комедии. Мадам Пижоль она кто? Движущая сила новой эпохи? Да нет, конечно. Просто классическая жертва обстоятельств, которой довелось жить и действовать в переломную эпоху. Но был ли у нее выбор. Да, был. Но стоило бы тогда все затевать. А амбиции главенства здесь все из той же оперы страдальца поневоле. Потому что страдания — они возвышены, это мы еще из религиозных источников знаем. А смирение и безыдейность — низкие черты. И все равно вся эта борьба напоминает бурю в стакане. И пусть напоминает. Иногда и в этом копошении есть своя прелесть.

    15 мая 2011 | 16:15

    Отчаянная домохозяйка — это не просто фильм о примерной покладистой жене, это картина о нравственном и социальном положении женщин 70х годов ХХ века. Да что там прошлый век, и в наше время часто встречаются женщины, которые тихо сидят за спинами своих мужей. Как и в картине, любое лишнее движение, слово, иная интонация резко пресекаются сильным полом. То ли они чувствуют себя увереннее и могущественнее, когда жена молча все исполняет, боясь потерять лидерство, то ли не в шутку думают, что женщина — существо слабое и бестолковое. В любом случае факт остается фактом: женщина право голоса не имеет!

    Мадам Пижоль (Катрин Денёв), волей случая, после 30 лет беспрекословного подчинения, становится у руля целой фабрики, и мгновенно превращается в другого человека. Работа не с посудой, а с людьми, разговоры не с телевизором, а с акционерами и рабочими, облагораживают и молодят новую хозяйку фабрики по производству зонтов. Словно молодость вновь открыла перед ней свои двери и напомнила о давно забытых тайнах…

    Мадам Пижоль не просто «пустая ваза» слившаяся с интерьером богатого ухоженного дома, она сильный, справедливый руководитель, умеющий когда кнутом, а когда и пряником заставить трудиться всех, как когда-то ее почитаемый всеми отец. Госпожа директор стала примером для подражания во всей округе, о ней стали говорить и писать, ее признали.

    Картина «Отчаянная домохозяйка» получилась очень ненавязчивой, поучительной, да и просто интересной. Французское кино тем и славно, что любую историю преподносит с неким шармом и грацией. Прекрасная, я считаю, особенность! А если в фильме снимается Катрин Денёв, то будьте уверены — время не пройдет даром!!!

    4 августа 2011 | 02:03

    Эмансипация — явление настолько новое, что многие даже не представляют насколько. Гендерное равноправие сегодня кажется неотъемлемой частью жизни общества, существовавшей всегда, но фактически гражданские права (оплата счетов, право голоса, свобода планирования семьи) женщины в полной мере начали получать с 1960-х годов. Феминистские движения до сих пор обоснованно считают, что прекрасная половина человечества продолжает подвергаться дискриминации на всех уровнях, включая и бытовой. Доказательством оного можно считать такой институт общественных отношений, который во Франции элегантно называют Potiche — «ваза», «трофейная жена».

    Potiche — это роскошная супруга богатого мужчины, служащая для подтверждения его высокого статуса, ибо лучшему самцу испокон веков достается лучшая самка. Potiche соглашаются быть трофеем в обмен на обеспеченную жизнь. Эти дамы ведут хозяйство, рожают детей и помогают мужу снять стресс, оставаясь при этом куколками, что и входит в их главную обязанность. Potiche — полная противоположность феминизированной особы, которая этих пав презирает. Франсуа Озон в «Отчаянной домохозяйке» («Potiche») развенчивает этот миф, показывая, как трофейная жена может встать в авангард эмансипации, превратившись в успешную бизнес-леди, и заняв кресло депутата.

    Один из ведущих режиссеров Франции после многолетнего перерыва возвращается в русло саркастической комедии, обличающей буржуазные нравы. Только теперь в нем больше оптимистичной практичности — на руинах казалось бы крепкой семьи не смешно обгорелые трупы, а Марианна с картины Эжена Делакруа «Свобода, ведущая народ». Кстати, Катрин Денев, исполнившая роль мадам Пюжоль в «Отчаянной домохозяйке», в 1985 года послужила прототипом для бюста женского символа Французской революции, который с 1970 года выбирается мэрами французских городов среди самых красивых известных женщин страны.

    70-м годом датируются и события, происходящие в фильме. Франсуа Озон снял свою самую французскую ленту, уделив огромную часть времени стачечным перипетиям, которыми так славится местная действительность. Борьба профсоюзного лидера, коммуниста Мориса Боббена (Жерар Депардье) и владельца зонтичной фабрики господина Пюжоля, а потом и мадам Пюжоль, обильно сдобрены национальными фривольностями личной жизни. Реальная политика творится в постели, а настоящая леди никому не скажет, сколько у нее было любовников, особенно если она с освободительным флагом карабкается на баррикады.

    Были времена, когда казалось, что месье Озона совсем одолел мрачный дух, и он забыл, как смеяться. «Potiche» возвращает радость умного водевиля в немного вульгарной, но более остроумной манере. Броский, словно вытащенный из старого сундука и реставрированый, он напоминает хрестоматийные комедии с Жераром Депардье, но с авторской перчинкой, подменяющей пристойность на легкую гривуазность. В довесок, Озон подводит своеобразный итог карьеры блистательной Катрин Денев: когда-то она торговала зонтиками и плакала из-за мужчин, а теперь у нее целая фабрика зонтов и мужчины несут ее на руках как символ красоты, свободы, равенства и братства.

    6 января 2012 | 16:50

    Франсуа озон — знаток женской психологии создал новый фильм, который можно смело назвать одой всем женщинам. Как ясно из аннотации, в фильме мы увидим удивительное преображение Сюзанны Пюжоль как внешнее, так и внутреннее. Из домохозяйки, которая много лет была полностью подавлена мужем, она переросла в деятельную, энергичую женщину, способную к принятию эффективных решений, активной деятельности. Вот вам преображение гадкого утёнка в прекрасного лебедя. Женщина, которая прежде погрязла в быту и у которой из развлечений было разве что написание легкомысленных четверостиший, как оказалось, скрывала в себе огромный потенциал. Не удивительно, что начав реализовывать себя и свои способности, она расцвела, стала выглядеть ещё лучше.

    Играет Сюзанну Пюжоль несравнинная Катрин Денев. Своим талантом, кажется, она способна вытянуть самый безнадёжный фильм. Что уж говорить, если это фильм Франсуа Озона, которому своей игрой она только добавляет звёзд. С первого до последнего кадра нельзя не восхищаться игрой этой актрисы. По-моему, выбор Денев на главную роль была для Озона очевидной. Помимо неё в списке актёров и другие представители элиты французского кино. Игра и раскрытие своих героев — на высшем уровне.

    Что ещё отметить из очевидного: правдиво воссозданная атмосфера семидесятых годов.

    Что сказать, «Отчаянная домохозяка» — это не только рассказ о патриархате, который царил в семидесятых, но и явный призыв для всех женщин, погрязших в быту, встрепенуться, вспомнить о своих талантах и призвании и добиться задуманного, но при этом оставаться женщиной: мягкой, изящной и женственной, тем самым опровергая мужской стереотип о «слабом поле». Поэтому, фильм ориентирован, конечно же, в большей степени на женскую аудиторию

    Не вижу причин, чтобы не поставить 10 из 10!

    11 апреля 2011 | 23:18

    Подобного фильма от французского мастера провокаций ждали давно. Каким бы ни был эпатажным и непредсказуемым Франсуа Озон, выпускающий стабильно по хорошему фильму в год, основную массу поклонников своего таланта он завоевал после выхода роскошного водевиля «8 женщин» с участием самых ярких див французского кинематографа разных поколений. И вот, спустя десятилетие, Озон снова вернулся к любимому кинематографу своего детства. И снова с ним работает немеркнущая Катрин Денев, которая по-прежнему выглядит потрясающе и, дай бог, будет так выглядеть и играть еще многие годы.

    Те, кто уже посмотрел «Домохозяйку», схожи в одном — кино получилось легкое, позитивное, смешное и, конечно по-французски красивое. Здесь, несомненно, заслуга, оператора, применявшего при съемках специальные светофильтры, благодаря которым фильм выглядит ну даже чересчур ярким. Именно таким, каким бы он выглядел, будь он снят в начале 70-х годов прошлого века.

    Что касается истории, то и здесь обошлось без сюрпризов. Публика Озона не очень любит неожиданные решения. И фильм о крылатом младенце «Рикки», вышедший пару лет назад, тому явное доказательство. Перед нами классический фельетон о том, что нет страшнее зверя, чем тоскующая женщина. Подобный жанр также был чрезвычайно популярен в конце прошлого столетия. В Советском союзе даже выходил киножурнал «Фитиль», изобилующий подобными сюжетами. И, видимо, юному тогда Франсуа подобные истории были безумно симпатичны, раз он решил признаться им в любви на пороге второй декады нулевых.

    Да и вообще весь фильм — это признание в любви. Озон любит Катрин Денев. Озон любит английскую королеву, а именно ее образ всплывает в памяти, когда видишь мадам Бюжоль, главную героиню. Даже открывающая фильм сцена в лесу есть не что иное, как цитата из фильма «Королева». А еще Озон любит классические мыльные оперы и просто наслаждается, выстраивая подобные ситуации в своем фильме. Не буду флудить спойлерами, но поверьте, а лучше убедитесь, что эти сюжеты в «Домохозяйке» выглядят просто гениально.

    Я же, при просмотре «Отчаянной домохозяйки», невольно вспоминал еще один чудесный фильм из той же страны и той же эпохи. Назывался он «Бум», есть еще продолжение «Бум 2», соответственно. Уверен, Озон, кланялся и в его сторону. Одна из локаций фильма — клуб «Бадабум», который упоминается в смешных диалогах настолько часто, что начинаешь смеяться уже тогда, когда герои произносят его название снова и снова. Собственно, то, что творится на экране, как раз и можно назвать одним емким, непонятным, но забавным словом. Бадабум!

    7 февраля 2011 | 12:30

    «Отчаянная домохозяйка» — ироничная, эксцентричная комедия от французского режиссера Франсуа Озона 2010 года. Фильм получился забавным и милым, снятым чисто в духе и красочной атмосфере этого режиссера. Озон в своем очередном фильме собрал замечательный сосав французских актеров, поэтому его и кино привлекает к себе внимание.

    Мы видим одну домохозяйку. Ее муж возглавляет завод по изготовлению зонтиков. Он не очень хороший человек, более того изменяет своей жене. Вскоре отчаянная домохозяйка берет все в свои руки и занимает место и пост своего мужа. Мы видим ее перемены, ее неожиданную властную руку и любовь, которую к ней питает один загадочный человек…

    Фильм красочный, позитивный и легкий. Если Вы ценитель фильмов Озона, то получите от картины удовольствие. Если Вам не нравится творчество этого режиссера, возможно этот фильм не для Вас. Главную роль Озон отдал в руки очаровательной Катрин Денев. Я люблю эту актрису, и всегда с удовольствием смотрю, как она играет. В этой комедии Денев была как всегда прекрасна и играла комично. С ироничной ролью справилась. В остальных ролях принимали участие такие французские звезды, как Фабрис Лукини, Карин Вьяр, Жюдит Годреш и Жереми Ренье. Все они создали отличную атмосферу в фильме, и было при просмотре правда комично и смешно. В небольшой роли было конечно же приятно увидеть Жерара Депардье.

    Франсуа Озон чаще всего снимает глубокие фильмы с секретами и с присутствующей иронией. Чистых комедий у него мало, поэтому это кино было неожиданно, но снято полностью в стиле этого режиссера. Комедия получилась позитивная и легкая, на один раз.

    7 из 10

    30 ноября 2014 | 12:18

    Когда вижу имя Франсуа Озона, то не нахожу сомнений на счёт просмотра кино.

    По лёгкости, остроумию и изысканности этот фильм очень отражает кинематографический стиль Озона, хоть и уступает «Восьми женщинам». Но смотрится с не меньшим удовольствием. Катрин Денёв — великолепна, у Жерара Депардье получился интересный социалистический герой, другие актёры — тоже на высшем уровне. Истинная французская комедия — очень редкий, но приятный европейский гость на наших экранах, в сплошь забитых американским Голливудом. Хороший фильм о семье и семейных ценностях, всем советую посмотреть хотя бы для понятия «классическая домохозяйка 70-х».

    6 апреля 2011 | 00:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>