всё о любом фильме:

Дети шпионов 4D

Spy Kids: All the Time in the World in 4D
год
страна
слоган«Первый фильм в формате 4D»
режиссерРоберт Родригес
сценарийРоберт Родригес
продюсерРоберт Родригес, Элизабет Авеллан, Джордж Хуанг, ...
операторДжимми Линдси, Роберт Родригес
композиторРоберт Родригес, Карл Тиль
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажДэн Циммерман
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.08 млн,    Китай  712.8 тыс.,    Мексика  313.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время89 мин. / 01:29
Брат и сестра поневоле должны стать крутыми шпионами, чтобы помешать мечтающему о мировом господстве злодею, и выручить из беды собственную мачеху — секретного суперагента, удалившегося на покой.
Рейтинг фильма
IMDb: 3.60 (15 912)
ожидание: 55% (7609)
Рейтинг кинокритиков
в мире
22%
13 + 45 = 58
3.9
в России
1 + 2 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Посетители кинотеатров в Северной Америке и России перед сеансом получали специальную карточку, на которую были нанесены пахучие вещества. Всего было 8 «ячеек», которые нужно было стирать в определенный момент фильма. Зрителям подсказывали, когда это сделать. На экране появлялись цифры, а зрители должны были стирать соответствующий защитный слой на своих карточках, чтобы узнать, какой запах ощущают герои фильма. Новое приспособление решили назвать «Аромаскоп».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 182 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Роберт Родригес — удивительный режиссер. Пожалуй, только Питер Джексон может хоть чуть сравниться с ним в смешивании жанров, хотя у последнего все перемены прошли легко и безболезненно. Джексон спокойно перекочевал со своего новозеландского треша на американский комедийный хоррор, а потом и вовсе на масштабный и выскобюджетный эпик-фентези. И если нарисовать шкалу изменчивости его творчества, то особых перепадов там не будет, чего нельзя сказать о Роберте. Его шкала, скорее всего, будет напоминать кардиограмму человека больного сердцем, который выпил 3 бутылки виски и пробежал пару сотен километров от злых собак. Так резко изменять свои пристрастия вряд ли кто-то способен. Первое время это вызывало удивление, ведь, несмотря на абсолютно противоположные картины уровень был у всех довольно приемлемый, а иногда («От заката до рассвета») и вовсе зашкаливающий.

    И все-таки такие резкие перепады в итоге не пошли на пользу. Заигравшись с детским кино, Роберт поставил невнятный треш «Мачете», смотреть который можно только в состоянии абсолютного неадеквата, и поняв, что деньги на подрастающем поколении, точнее их родителях, зарабатывать гораздо легче вернулся к старой проверенной франшизе про детей шпионов.

    Первые 3 части я смотрел будучи дитем неразумным, поэтому кина про моих ровесников, бегающих и уничтожающих зло не могли мне не понравится. А третья часть и вовсе стала открытием и в одно мгновением нареклась шедевром неприкасаемым, ибо Родригес первым дал возможность стать соучастником масштабных битв. Откровенно говоря, сейчас при удачном расположении звезд можно пересмотреть первый фильм, но уже не из-за желания насладиться «эпическими битвами», а просто чтобы вспомнить детство и понаслаждатсья актерами на второплановых ролях, ибо старая гвардия и сейчас веселит и доставляет.

    ***

    Четвертая же часть полностью отбросила ветеранов второго плана и стала непроходимо тупым фильмом для взрослых и неимоверно радостным аттракционом для детей. Ребенок, сидящий в уютном кресле кинозала, оберегаемый с двух сторон папой и мамой и аппетитно хрумкающий поп-корном удовольствие, безусловно, получит. А вот зрители постарше, по непонятым причинам посмотревшие свежий балаган режиссера в шляпе, кроме раздражения не получат ничего.

    Главная мысль о том, что время нужно беречь и не тратить впустую красной нитью, точнее даже железным тросом (здесь должна появиться табличка ‘Нет, я не украл эту фразу у Come On Closer’a) тянется в течение всего фильма. Изрекают сию умную мысль все, кому не лень: отец свежеиспеченных детей шпионов, их мачеха-Альба и даже главный злодей, который, безусловно, раскаивается и плачет слезами искупления.

    Основную мыслю, даже такую грандиозную, нужно все же подавать не как криворукие официанты подают суп в ресторане: прямо на голову, а немного завуалировать. Вроде как бы события фильма преподнесли урок, что время бесценно и дали понять это героям, а не они сами в течение полутора часов постоянно твердили об этом. Родригес лишь попытался это сделать, хотя у него не особо это получилось и к концу фильма от этой морализаторской хрени уже устаешь.

    Сам сценарий абсолютно нигде не страдает, ибо отсутствует напрочь, как мозг у создателей «Метрона». К примеру, до безумия глупо выглядит прибор для поиска шпионов, созданный за 5 минут из компаса и вакуумной помпы. Прямо как метронометр из дурной игры «Метрон», где школота бегала по Мусохранску, борясь со злом. Эти сюжеты чем-то схожи, ибо и там, и тут во главе всего стоят идиоты. Действия персонажей абсолютно не согласованы и нелепы. До сих пор не ясно, как такие придурки держат компанию OSS, официально защищающую США от ворогов злобных. Хотя, кажется, что удивляться особо нечему, ведь и сами злодеи недалеко ушли по уровню интеллектуального развития.

    Известный персонаж Шелдон Купер уже давно после каждой своей шутки говорит «Бугагашенька», ибо никто кроме него самого не может ее понять. Здесь же такого очень не хватило в самом конце, ибо это явилось бы самым точным определением того, происходило на экране: нелепо и не смешно, хотя создатель задумывал все, как веселый аттракцион. Пусть сам и смеется.

    20 ноября 2011 | 00:33

    Очень жалко было видеть, как фильм, который я так любил в детстве, был превращен в денежную машинку. А может у Роберта Родригеса просто закончились идеи. Тем не менее, введение в действие Джессику Альбу, было отличным рекламным ходом. Думаю не я один решил посмотреть детей шпионов ради неё.

    Так почему же провалился фильм? Думаю, что главной и решающей причиной была смена жанра. Если первые три части являлись семейным приключением, представляли собой аналогию, а не пародию, на фильмы про шпионов, то «Дети шпионов 4» пошли путем наименьшего сопротивления. Четвертая, и надеюсь заключительная, часть стала именно пародией, при чем не на шпионские боевики, а на свой же лейбл. Попросту говоря, Дети шпионов 4 — это пародия на Детей шпионов 1 и 2.

    Веселые и увлекательные приключения детей, сопровождавшиеся отличными визуальными эффектами сменились на глупые затертые шутки, сюжет был изрядно упрощен (так же, как и Пираты Карибского моря 4 по сравнению с первыми 3 фильмами), а главным героям впору было бы играть в очередном продолжении истории про сенбернара Бетховена. Сами дети-шпионы не отличились никакой харизмой, а взрослые персонажи ее растеряли. Чего только стоила нелепая роль беременной Джесики Альбы! Как такое можно назвать адекватным фильмом?

    Дети шпионов 4 уже не смогут доставить нам удовольствие, подарить те теплые ощущения, которые формируют положительное мнение о фильме, и создают желание посмотреть фильм еще раз.

    И еще меня интересует тот факт, что создатели фильма решили показать его в 4Д. Кто нибудь вообще знает, что четвертого измерения официально наука не обосновала, на сей момент существует только 3, всего лишь 3 измерения. И если и выделять среди всех гипотез четвертое измерение. то им должно стать время. Таким образом, 4Д — кино должно выглядеть так: в 12:00 сел смотреть фильм, посмотрев, увидел, что сейчас опять 12:00. Просмотр фильма исказил время. Я думаю, что Дети шпионов такого предоставить зрителям не смогут. А пластинки с разнообразными запахами, которые раздавали зрителям, к 4-му измерению не относятся! Это всего лишь дешевый маркетинг, и еще одна причина не отдавать деньги за билет.

    Как я уже подчеркнул, надеюсь, что этот фильм окажется последним в серии, поскольку франшиза полностью себя исчерпала, как исчерпало себя вдохновение Роберта Родригеса.



    4 из 10

    13 ноября 2011 | 00:06

    Как можно снимать такое кино и впоследствии демонстрировать его детской аудитории?

    Неужели и я, будучи 10-15 летним подростком смеялся над шутками подобного калибра? Неужели нынешним подросткам кажутся смешным, как собака испражняется металлическими шариками, как пакет с рвотой сбивает врага с дельтаплана, шутки на тему испачканных памперсов и вони от младенца?

    В актёрском таланте Джессики Альбы я давно разуверился, и по сему её среднего уровня игра в этой картине не стала для меня сюрпризом. Драка её рожающей героини и толпы злодеев выглядит до ужасного мерзко. Но по сравнению со своими партнёрами она была не худшей. От детей требовать феерической актёрской игры сложно, но они должны были заставить меня сопереживать своим персонажам. Мне же хотелось, чтобы этим двум эгоистичным, ленивым оболтусам как можно больше досталось на орехи. Но больше всего негативных эмоций вызвал их папаша (в исполнении Джоэль МакХейла), с непременной улыбкой умственно неполноценного и повадками невротика. Сложилось впечатление, что Алексу Вегу и Дерила Сабару силой вынудили появиться в фильме, настолько скучно и не гармонично они смотрелись в кадре в компании друг с другом и остальными героями фильма.

    Спецэффекты откатывают нас лет на 10 назад и вызывают зевоту, серо-черные костюмы злодеев, выглядя уныло, а их оружие нелепым. Музыкальное сопровождение просто-напросто отсутствует, что, естественно, не придаёт фильму плюсов. Перевод на русский многих персонажей (в частности тик така) режет слух, чрезмерным количеством писка и прочими неприятными для слуховых рецептаров дребезжащими звуками.

    Концовка в таком фильме обязана была разочаровать. Получилась мешанина из семейного фильма, драмы, мелодрамы, боевика, фантастики, комедии (ну если учесть плоские несмешные подобия «шуток»). Логику происходящего я перестал воспринимать минут за 20 до хэппи-энда, чувствую, что и режиссёр со сценаристами тоже.

    Нас в очередной раз развели. Не зря зрителя заманивали в кинотеатры не уровнем актёрской игры или интересными поворотами сюжетных линий, а возможностью понюхать запахи присущие тому или иному моменту. Печально что подобного уровня фильмы собирают кассу, а следовательно Родригес и его коллеги по режиссерскому цеху не чему не научаться, а будут и дальше выпускать подобное кино без хорошо поставленных диалогов, без детальной проработки сюжета, грамотного кастинга, с среднего уровня актёрской игры.

    3 из 10

    19 декабря 2011 | 23:04

    Помню, как ждал первый фильм «Дети шпионов». Тогда Роберт Родригес снял отличный семейный фильм, где не будут скучать даже взрослые. Там играли такие звезды, как Антонио Бандерас, Дени Трехо, Чич Марин и многие другие известные актеры. Компьютерная графика, съемка, спецэффекты — всё было сделано отлично. Алекса Вега и Дэрил Сабара прекрасно подходили на роль детей шпионов.

    Но в 2011 Родригес выпустил четвертую часть (а не римейк) «Дети шпионов 4D» и лучше бы он занялся новым «Мачете» или продолжением «Города грехов». Начну с плюсов. Во-первых здесь много экшена и спецэффектов плюс яркая картинка. Во-вторых зрителю постарше есть на кого посмотреть, в-третьих приятно вновь увидеть старых знакомых (Вега и Сабара). Всё, на этом плюсы заканчиваются и остаются одни вопросы.

    Зачем вообще был снят фильм? Полеты, два злодея (один из них добрый), логово врагов, битва между несколькими шпионами и ротой злодеев, основная сюжетная линия — всё очень похоже на первую часть. В принципе, ленту можно было назвать римейком оригинала. Затем это 4D. Что это вообще такое? Кому это нужно? И почему у фильма слоган «Первый фильм в формате 4D»? А как же «Шрек 4-D» 2003-го года?

    Другая проблема заключается в том, что если на первые фильмы могли посмотреть и родите вместе с детьми, то четвертую они вряд ли вытянут. Да, детям будет интересно, но как же взрослые? Снята картина так себе, ничего особенно, трилогия в плане операторской работы намного лучше, приколов тут иногда слишком много, многое тут наиграно, такое ощущение, что создателям главное в первую очередь заработать денег, фильм их не интересует.

    Я хотел поставить высокий балл, но когда увидел такие же сцены, как в первой части, то понял, что в ленте нет ничего нового и зачем был снят фильм непонятно. Кстати, сами дети хорошо смотрятся в роли шпионов, но это картину не спасает. Ничего нового, примитивность сюжета, присутствие 4D, не заинтересованность в проекте создателей делают «Детей шпионов 4D» неудачным фильмом серии. Только за спецэффекты, неплохих новых детей шпионов и камео звезд ставлю…

    5 из 10

    25 августа 2011 | 11:58

    Очень печально наблюдать, как один из лучших режиссеров Голливуда Роберт Родригес, чей талант в «Факультете», «От заката до рассвета» снизошел вниз к «Хищникам», «Мачете» и, наконец, в «Детям шпионам». Весьма любопытная франшиза была первой, которая вернула детей и родителей в залы и подарила 3-де.

    Увы, Родригес вместо того, чтобы думать, решил сделать картонные билеты со вкусами и снял визуально примитивный, сюжетно бессмысленный фильм с шутками о рыгачке и пуканье. «Дети шпионов 4» — это пример того, в что вступила американская киноиндустрия и который год никак не может отмыться.

    Родригес, конечно, патриот и привлечение латинской диаспоры в свои фильмы — это похвально. Но даже Альба, секс-символ десятилетия, в роли приемной матери двух юных детишек, да и в роли супер агента выглядит, как пришелец из другой вселенной.

    И кому какое дело, что на сей раз угрожает миру: главное, чтобы было побольше различных идиотических ситуаций. Брошенная на помощь старая гвардия в лице Кармен и Джуни — попробуй узнать в этих дылдах милых детишек из прошлых серий — фильму не помогает.

    Их юные наследники слишком обособлены и между ними нет такой магии, как было раньше. Большинство шуток продуцирует говорящая киборг-собака!

    Муж Альбы и отец детей, по иронии судьбы звезда самого остроумного сериала в мире, Джеймс Макхейл к сожалению имеет слишком мало экранного времени и появляется лишь для того, чтобы изобразить конфликт между собой и супругой, о тайной жизни которой он не знал.

    Как говорит один из персонажей, «Ты должен жить будущим, не прошлым», это можно сказать и Родригесу, погрязшему в само повторении одних и тех же избитых приемов.

    Он словно взрослое дите. Подменять их вонючими карточками или псевдо три де, подавая вместо захватывающих приключений солянку из анекдотов — это не моветон, а ребячество и неуважение к зрителям. Плохой, Роберт, плохой!

    4 из 10

    29 января 2013 | 20:50

    На первых выдавшихся выходных перед предстоящими экзаменами я загорелась мыслью: а не пересмотреть ли мне моих любимых «Детей шпионов»? В повседневной жизни погруженного с головой в учебу подростка нет места увлекательным открытиям, навороченным гаджетам или шпионским приключениям. Я с упоением вспоминаю свои детские годы, когда история о маленьких Кармен и Джуни была для меня эталоном родственных отношений и семейных ценностей. Но то время давно прошло, и кинематограф не стоит на месте и движется все дальше и дальше в дебри экспериментаторских новшеств. Увидев в поисковике запрос «Дети шпионов 4», я, честно говоря, была очень удивлена, так как никогда о продолжении не слышала да и название предшествующей части «Game Over» должно было поставить жирную точку на повествовании. Но несмотря на букет уже приобретенных скептических предубеждений, вызванных низким рейтингом сей ленты на сайте IMDB, я все равно решилась потратить полтора часа своего драгоценного времени на собственную, ни от кого не зависящую оценку, которая в итоге оказалась ниже ожидаемой.

    Связанность и последовательность в сюжете абсолютно отсутствуют. Лично я к середине просмотра перестала понимать смысл происходящего на экране. Некий злодей Тик-Так работает на другого злодея, который в свою очередь хочет что-то сделать со временем, то ли остановить, то ли вернуться в прошлое (тогда становится непонятно, зачем время ускорялось). Что касается подборки актеров, то присутствие красивого личика Джессики Альбы, сыгравшей Мариссу Уилсон, стало для меня небольшим глотком надежды, ибо данная персона несет за своей спиной весьма неплохой опыт в кино, но, к сожалению, все действие только ее красотой и ограничилось. И опять же возникают неурядицы с сюжетом — она тоже Кортес? Тогда почему ее не было в третьей части, когда Джуни произнес: «Вызываю всю свою семью»?

    Однако увидев взрослых Алексу Вегу и Дэрила Сабара, я не поверила своим глазам — Кармен превратилась в очень красивую женщину, а Джуни в не менее привлекательного мужчину. Но в том-то и проблема. Некоторым персонажам лучше навсегда остаться в детском амплуа, и тот факт, что кто-то пытается разрушить мои детские образы пришелся мне не очень по вкусу. В любом случае раньше данная пара смотрелась лучше, образуя блестящий тандем, который новобранцы повторить так и не смогли. Новые герои полностью лишены обаяния своих предшественников и едва ли способны запомниться или вызвать желание смотреть продолжение их приключений. Ребекка Уилсон, одна из шпионских близняшек, произвела впечатление маленькой капризной куклы. Фраза Мариссы «Она очень похожа на тебя, Кармен», на что последовал ответ «Этого-то я и боюсь» окончательно меня возмутила. Ну ни чем эта девчонка не похожа на живую чувственную Кармен.

    Перевод на русский многих персонажей (в частности Тик-Така) режет слух чрезмерным количеством писка и прочими неприятными для слуховых рецепторов дребезжащими звуками. Остальные сюжетные детали полны несуразных спецэффектов и компьютерной графики, которые буквально в слабой копии повторяют первый фильм. Музыкальное сопровождение полностью отсутствует, что, естественно, не придает ленте плюсов. Юмор рассчитан на недалекую аудиторию. Неужели никто до сих пор не может понять, что какашки, блевотня и понос — это не смешно?

    Предшествующие части были намного интереснее да и смешнее, поэтому невольно возникает ощущение, что первые три фильма и четвертый — картины, снятые разными людьми. Но досмотрев до титров я увидела все того же Роберта Родригеса. И, естественно, возникает вопрос, как такой известный, именитый режиссер мог снять такую жалкую пародию на свой же шедевр? Возможно, просто идея о детях-шпионах изжила себя или желание заработать денег на раскрученном лейбле без применения свежих идей и каких-либо усилий в конце концов одержало победу. На полках Голливуда много качественного кино, но давно бы пора понять, что некоторым фильмам не нужно продолжение, нужно лишь обеспечить им достойную старость.

    Единственное, что мне понравилось, так это сама идея картины, что время — самое не постоянное явление в нашей жизни. Как сказала Ребекка: «Дело не в том сколько у тебя времени, а в том, как ты им распоряжаешься».

    3 из 10

    P.S. Цените свое время и не тратье его на этот шлак.

    21 мая 2014 | 00:51

    В 2003-ем году Роберт Родригес снял первый за долгое время игровой фильм в формате 3D,«Дети шпионов 3» собрали приличную кассу, но критики его раскритиковали, да и зрители тоже. Но я бы не назвал его настолько плохим, во многом, потому что смотрел его в кинотеатре, в трехмерном формате, и уже тогда было видно, что это аттракцион, содержащий сюжетную линию, да и Родригес сам не скрывает, что потренировался работать в этом формате. Так вот уже в 2011 году Родригес выпустил «Детей шпионов 4»,но уже в формате 4D,в целом логика понятна, он решил снять игровой фильм в таком формате первым. Но вот сам формат очень спорный.

    Роберт Родригес для съемок фильма перенюхал около четырехсот запахов, под влиянием многих из них он и дописывал сценарий.

    Вообще Родригес фигура для многих очень спорная. Я люблю его творчество, но делю его на две части, первая часть чистый Родригес, снимающий драйвовое, безумное кино, вроде «Планеты страха»,или «Города грехов»,или слабоватое семейное кино которое он снимает под влиянием своей семьи, нет в этом ничего плохого, но в конце концов это уже надоедает.

    Первые тестовые просмотры с аромаскупом прошли довольно сложно, так как киномеханик заснул и не включил фильм, а зрители после сеанса сказали, что то что они увидели на экране это очень круто.

    Продолжая тему экспериментов с форматов, новая часть похождений надоедливых детишек с гаджетами, начинается очень схоже с третей частью. Сами посудите в третей был Флуп который объяснял когда одевать очки, а в четвертой голос собаки объясняет, как пользоваться Аромоскоупом. Да и в остальном смотришь и видишь, что Родригес снимает эксперимент. игры с форматом а не кино с остро выверенным сюжетом. Если честно, я не до конца понимаю, критики в сторону режиссера от критиков, или зрителей после трейлера, ну вот сами подумайте, разве можно ждать от эксперимента чего-то особенного? Вот и я не ожидал, и был даже приятно удивлен.

    Как это часто бывает, перед запуском в производство, новый формат специально опробовали на животных (Greenpeace не дремлет никогда), и после этого опыта, животные сказали спасибо!

    Нет кино конечно очень глупое, крайне небрежно снятое, повторяющееся, и предсказуемое… Но симпатичное, и забавное местами, а для детей так и вообще очень смешное будет. Да юмор местами слишком детский, но есть большой плюс у этой ленты. И этот плюс это Джереми Пивен, у Родригеса злодеи в семейных фильмах, всегда хороши, во многом, потому что исполнитель роли развлекается во время съемок, и главное иронизирует над собой. В данном случае Пивен играет, аж 4 персонажа, причем играет и смешно, и драматично разные роли. Ну и конечно есть тут фирменный стиль Родригеса, ну и присущая всем его семейным фильмам мораль насчет семьи. На этот раз она заключается в том, что семье надо уделять больше внимания всегда, и тому подобное, нет, честно такая мораль в фильмах Родригеса уже утомляет.

    В конце фильма юных зрителей вербуют в шпионы, но на самом деле это не шутка, среди продюсерских кампаний есть FBI.

    В итоге, у нас не фильм, а скорее эксперимент, с новым форматом, который, к сожалению, оказался послабее, чем ожидалось. Раскритиковать новый фильм Родригеса элементарно, но после просмотра этого делать не хочется.

    19 августа 2011 | 17:47

    Ну а вдруг он поспорил, что сможет снять продолжение детей шпионов, не заморачиваясь на новые идеи? Когда нет идей — снимают ремейки. Но никто ведь не хочет выглядеть лентяем, поэтому создатели взяли маленьких новых героев, повзрослевших старых героев, поместили в схожую с 1 фильмом ситуацию, добавили блевотины, говорящее животное, и обильно полили это возможностью нюхать запахи, — получив новый «блокбастер». Зачем же я пошёл на этот фильм? Ну конечно, чтобы в числе первых приобщиться к «пахнущему кино». Впечатления, мягко сказать, не очень.

    Сценарий, на самом деле, был бы вполне неплох, для шпионского боевика. В нём есть всё что нужно: злодей, пытающийся уничтожить мир; герои, ставшие ими совершенно случайно; профессиональные наёмники, не умеющие в этой жизни абсолютно ничего; шпионские гаджеты немыслимого, или всё же мыслимого, уровня; неожиданное предательство (ага, ну прямо очень неожиданное); хеппи-энд. Ну, правда же, нормально? Так почему же нельзя было реализовать его на том же уровне? К чему это копирование сцен побега из первого фильма? К чему эти пал-палычи с часами вместо лица? Кстати, на счёт элитного подразделения OSS — детей шпионов. На дворе финансово-экономический кризис, спад в экономике, рост инфляции, падение кредитного рейтинга США, е равно м с квадрат… в общем, их расформировали. Зачем? Они же элита! Хотя, по сравнению с тупыми взрослыми, которые абсолютно ничего не могут сделать, любой будет элитой. Короче реализация задумки ужасна.

    Что же у нас с юмором? Он остался на уровне прошлых частей. Всё. Ну правда, абсолютно такой же «сортирный» юмор, хотя кому-то нравится. О вкусах не спорят. Картинка вполне забавна, да и 3d много где проглядывается, даже не хочется смотреть без очков. Да и вряд ли вы что-то путное без них увидите, всё расплывается.

    Про актёров мало что могу сказать. Разве что Алекса Вега (Кармен Кортез) и Дэрил Сабара (Джуни Кортез) раньше смотрелись намного лучше, здесь они как-то выбиваются из общего фона. Единственная претензия, опять же к сценаристам, относительно персонажа Джессики Альба (та самая мачеха-шпионка Мариса Уилсон), — за 2 года не смогла наладить отношения с девочкой, хотя в начале фильма, сделала это за 10 секунд (даже в трейлере показана сцена).

    Отдельной строкой вынесу то, ради чего и пошёл в кинотеатр. Запахи. Лично я свою бумажку даже не тёр, вполне хватало соседских. Но смысла в них я большого не увидел, ну почувствовали вы запах шоколадки, конфет и пукания. Больше у вас от этого впечатлений? У меня нет.

    В итоге, за изначально нормальный сценарий, но слабенькую реализацию. За попытку возрождения профессии шпиона, хотя она в этом вовсе не нуждалась после Game Over. За неплохую картинку, и хоть какое-то нововведение, хоть и бесполезное, поставлю 5-6 баллов.

    p.s.: теперь вы все шпионы США, а значит по вам очень скучает 276 статья уголовного кодекса.

    5,5 из 10

    18 августа 2011 | 10:59

    Боже, как же я люблю фильмы «Дети шпионов». Знаю все части наизусть, а как иначе, я ведь росла вместе с ними. Герои — такие родные, я бы даже сказала идеальные. Надежа на 4 часть была, т. к. остался все тот же Родригес, да и наличие в актерском составе Алексы Вега и Дэрила Сабара уже давали некую уверенность, что всё будет очень даже не плохо.

    После просмотра в моей голове крутился лишь один вопрос: «За что?». Зачем нужно было портить столь отличную трилогию? Зачем нужно было называть ЭТО «Дети шпионов»? В моих глазах репутация Родригеса растоптана в пыль и грязь, и это скорее даже обида, обида за столь необдуманную порчу самого любимого фильма детства. Что это? Жажда наживы? С каких пор главным для Родригеса стали деньги, а не творчество? Смотря на сборы, мне искренне становится жалко столько растоптанных надежд миллионов людей. Словно вижу их лица, выходящие из кинотеатров, с огромной долей разочарования. Если вы смотрели предыдущие фильмы «Дети шпионов», то не смотрите 4 часть, не надо.

    Итак, мои впечатления от картины, наверное, повторят многие из перечисленных здесь.

    Сюжет, если это можно назвать так. По-моему, никто даже не заморачивался над этим словом. Связной картины я здесь не увидела, что уж говорить о захватывающих действиях и ярких моментах. То, что можно назвать здесь «сюжетом» не думаю, что будет интересен даже детям, потому как даже сказки в книгах и то имеют больше экшена.

    Актеры. Я не буду затрагивать любимых всеми Алексу и Дэрила, хотя их игра здесь тоже не впечатлила. Они второстепенные герои этого фильма, этакие приглашенные звезды. А вот те, кто отвечал за качество игры и главные действующие лица не дали никаких эмоций и впечатлений. Очень расстроила Джессика Альба, хоть и не являюсь поклонницей её творчества, но всё же, думается, её опыт должен был возыметь вверх. К сожалению, даже дети сыграли получше известных голливудских актеров.

    Давайте смотреть объективно: чем может зацепить этот фильм. Сюжет? Нет. Актеры? Нет. Юмор? Нет. Музыка? И снова, нет. Для объективного мнения я даже пересмотрела одну из частей. Быть может я была совсем маленькой и мне всего лишь казались интересными первые фильмы? Но нет. Я убедилась, что если бы даже вместо долгожданной четвертой части снова показали вторую или третью, никто бы не расстроился. Я люблю «Детей шпионов», и не устану их пересматривать снова и снова. Знаете, для многих фильмов не нужно снимать продолжений, они занимают достойное место на полках Голливуда. Просто нужно достойно обеспечить им «старость».

    2 из 10

    Только за Алексу и Дэрила, но сам фильм не заслужил ни одного бала.

    21 января 2013 | 10:53

    Первые Дети шпионов были очень хороши, но с каждым новым сиквелом франшиза катилась по наклонной: вторая часть была своеобразной, третья дурацкой. В четвёртой части градус маразма и придурковатости поднялся выше всех пределов. То, что творится в кадре, не лезет ни в какие ворота и, уж простите за каламбур, откровенно пахнет. 4D — отнюдь не увеличивает объём изображения, а создаёт запахи, которые каждый зритель в кинотеатре смог прочувствовать, если ему выдали специальную аромакарту (что в России вряд ли имело большое распространение). Но и без специальных примочек, чувствуется, что от ленты несёт грязными памперсами и рвотой.

    Вся мораль на поверхности — дурачьтесь, дурачьтесь и ещё раз дурачьтесь, чего дядюшка Родригес вам обеспечит в полном объёме. И это он умеет как никто другой. Но режиссёр не видит того, что новые главные герои лишены обаяния Джуни и Кармен. Последние появляются в фильме тоже в качестве наставников новым шпионам, но положение не спасают — хороша только их первая встреча после долгой разлуки — она достаточно весёлая, со смешными перепалками. Вот и всё. Больше ничего вразумительного вы не дождётесь. Приготовьтесь к тому, что в течение полутора часов вам будут вбивать в голову мораль о том, что надо как можно больше времени проводить с детьми. То, что вам это не «айс» Родригесу плевать. Ему плевать на то, что подобное уместно в фильмах для взрослых, а ребёнку такое неинтересно. Ему плевать, что Джессика Альба играть совсем не умеет и на протяжении всего экранного времени тупо читает вызубренные реплики, иногда подкрепляя это неуместным маханием руками. Так, сеньор Родригес, зрительскую любовь не завоёвывают!

    Вывод: Родригес явно потерял хватку, выдавая за фильм сценарий, который вовсе не сценарий, а набор кошмарных диалогов, туалетных гэгов и кучи кое-как нарисованной компьютерной графики. Вон из детского кино!

    4 из 10

    2 февраля 2012 | 17:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>