всё о любом фильме:

Третья звезда

Third Star
год
страна
слоган-
режиссерХэтти Далтон
сценарийВон Сивелл
продюсерКелли Броад, Вон Сивелл, Полин Берт, ...
операторКарлос Каталан
композиторСтивен Хилтон
художникРичард Кэмплинг, Джонни Кэмплинг, Марианн Эйджертофт
монтажПитер Кристелис
жанр драма, ... слова
бюджет
£1 500 000
зрители
Великобритания  2.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время92 мин. / 01:32
Фильм расскажет о трех друзьях около тридцати лет, отправляющихся в путешествие со своим умирающим от рака другом. Ему 29 и уже никогда не будет 30. Это история настоящей дружбы, сдобренная юмором несмотря на трагичность ситуации.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
44%
7 + 9 = 16
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:20

    файл добавилlartsevich

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 637 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тот самый случай, когда фильм нужно смотреть в оригинальной озвучке или с субтитрами. Никакой, даже самый профессиональный дубляж, не передаст тех эмоций, которые вложены непосредственно актерами, исполнившими роли. Хотя, при просмотре ощущение, что это все не взаправду пропадает на первом же кадре. Есть какая-то необъяснимая словами обреченность в падающей на газон свежескошенной траве и губах, задувающих свечи на именинном торте.

    Джеймс Кимберли Гриффит…» Я должен уехать подальше от их жалости и горя».

    Смерть бывает разной… внезапной, неосознанной, быстрой или болезненной, предсказуемой и неизбежной. Главный герой болен раком и жить ему осталось считанные месяцы, а может даже и дни. Именно в этот момент между ним и близкими ему людьми возникает невидимая глазами стена, четко разделяющая мир на живых и мертвых. Это история человека, оказавшегося по ту сторону, откуда возврата уже нет. Но он не желает провести остаток жизни на больничной койке в окружении врачей, мучимый невыносимой болью и полных жалости, безысходности и сочувствия взглядах родных. Вместо этого, в компании трех самых близких друзей он отправляется в путешествие к мысу Барафандл, самому лучшему месту на Земле, с которым связаны дорогие его сердцу воспоминания.

    Три близких когда-то друга, три совершенно разных по характеру, социальному статусу и мировосприятию человека открываются для Джеймса (Бенедикт Камбербетч) и друг для друга с разных, самых неожиданных и не всегда приятных сторон. Болезнь Джеймса, фактически единственная причина, впервые после многолетней разлуки собравшая их вместе, становиться испытанием для каждого.

    На фоне прекрасных, пусть и немного суровых, пасмурных и ветреных пейзажах Британии они танцуют ночью у костра как мальчишки, дерутся с местной деревенщиной, спят в палатках под открытым небом, напиваются и запускают фейерверки, не устраивая из всего происходящего драму вселенского масштаба с плачем и истериками. Наоборот, подкалывают друг друга с серьезными лицами, иногда переходя на личности с едкими, словесными перепалками.

    Главная мысль фильма в том, что даже если кто-то умирает, жизнь все равно продолжается. Ничего не меняется, просто тебя больше нет и все. Ты будешь жить только в памяти тех людей, которые тебя любили и продолжают помнить или в своих детях или в тех свершениях, которых тебе удалось достичь. Но если ничего такого ты не успел, стать чемпионом мира или первым человеком на Марсе, то остается только пустота, страх, боль и злость на тех, кто остается жить. И Джеймс пытается донести эту простую, казалось бы, мысль до своих друзей. Из-за невидимой черты, уже разделившей их он кричит: «Берегите время, что вам отпущено, следуйте за своими мечтами, ничего не бойтесь, будьте честными сами с собой и проживите свои жизни и за меня тоже».

    При этом финал неизбежен, все заканчивается так, как и должно было закончится. И в этом нет ничего трагического. Дружба — узы намного сильнее, крепче и важнее, чем самая страстная любовь и самые близкие родственные связи.

    Смотрите и размышляйте !

    10 из 10

    23 мая 2013 | 23:34

    Пронзительная история об умирающем от рака человеке, его друзьях и рушащихся мечтах. Эмоционально яркий, драматичный и при этом удивительно лёгкий к восприятию, необыкновенно тёплый, наполненный юмором и любовью фильм. Ещё одно напоминание о том насколько коротка и непредсказуема наша жизнь, чтобы тратить её на ерунду. Рассказ о том как важно доводить до конца всё, что однажды задумал.

    Почему такие фильмы как «Третья звезда» проходят мимо проката или показываются на малом количестве экранов? Это не взрывы-бомбёжки-экшн, не вампиры-оборотни-вурдалаки, это простое человеческое кино. Кино о жизни. Оно нужно сейчас как воздух. Оно чистое и доброе. Люди, смотрите такое кино, оставайтесь людьми.

    10 из 10

    17 марта 2013 | 18:35

    Давно собиралась посмотреть фильм «Третья звезда», но что-то все время останавливало — то настрой не тот, то мнение знакомых настораживает, то… В общем, тысяча и одна причина. А вчера, таки, решилась и посмотрела.

    «Третья звезда» Хэтти Далтона в чем-то очень перекликается со «Временем прощания» Франсуа Озона: молодой мужчина, умирающий от рака, едет к морю, чтобы закончить там свои дни. Но если во «Времени…» Ромен, главный герой фильма, остается один на один с собой, чтобы вспомнить и переосмыслить жизнь, то Джеймс отправляется в свое последнее путешествие в компании друзей.

    Поначалу путешествие кажется приключением: постоянные шутки, веселье, забавные происшествия… Друзья следуют за третьей звездой к морю, и это навевает вполне закономерные ассоциации: звезда — это мечта, а море — колыбель жизни и смерти. Но по мере приближения к нему, настроение друзей меняется — вспыхивают ссоры, проясняются отношения, тщательно скрываемое вдруг прорывается наружу неожиданными откровениями на берегу моря.

    Море… Его, как и неба, в фильме очень много. То оно оформлено зеленью травы, то обрамлено скалами, то приукрашено песчаным пляжем. Кажется непостижимым, что четыре человека, не смотря на постоянно возникающие трудности, с упорством стремятся к такой зыбкой цели.

    Самыми щемящими для меня оказались моменты, в которых Джеймс (Бенедикт Камбэрбетч) объясняется со своим другом, Майлсом (Джей Джей Филд). И дело не только в том, что вскрывается в отношениях между ними — страх Майлса перед болезнью друга, связь с замужней сестрой Джеймса, но и в том, как это сыграно. Очевидное партнерское взаимодействие (так называемая «химия») перед камерой невероятно усиливают эмоциональное воздействие на зрителя, особенно в той сцене, где Майлс разделяет с Джеймсом последние мгновения его жизни. Игра Филда в финале невероятно пронзительна.

    Казалось бы, желание Джеймса — уйти из жизни, пока он еще способен чувствовать себя и окружающий мир, пока боль не заслонила собой все, фактически поставив друзей перед принятым решением, может вызвать недоумение и даже раздражение — он-то уйдет, а как им жить с чувством вины, с болью утраты, свидетелями которой они стали и к которой причастны? Но вместо этого возникает ощущение до конца выполненного долга, который налагают узы дружбы, и преданности — тоже до конца…

    Такой неоднозначный финал фильма отзывается теплом и нежностью, и заставляет задуматься — может быть, человек имеет право не только на достойную жизнь, но и на сознательную смерть? Например, в кругу самых близких…

    27 сентября 2014 | 08:46

    Как известно существует множество фильмов про больных людей, в прямом смысле больных. Первая по популярности тема — рак, вторая — умственно отсталые и аутисты, третья — больные альцгеймером. И очень сложно среди этого обилия найти не приторно-слюняво-розовые сопли, пахнущие добротой и карамелью, а что-то жизненное. И вот я наконец нашла такой фильм! «Третья звезда» фильм про четырех брутальных мужиков, про четырех друзей, один из который, Джеймс (Бенедикт Камбербэтч), болен раком, ему 29 и 30-ти уже не будет. И его не то что пугает, а скорее упрямо не может уложиться в голове, мысль, что жизнь продолжится, но без него, будут ходить поезда, светить луна, что-то еще будет происходить, но его уже не будет. А еще берет злое отчаяние, что он так и не смог сделать что-то глобальное, не успел. Это фильм отнюдь не про несчастного добрячка-больного, а про реального человека. С ним не сюсюкаются, ему не пудрят мозги наивными разговорами о любви и жизни.

    Сюжет прост: Джеймс с друзьями решают отправиться в свое последнее путешествия, берут, лекарства, дерево, чтобы посадить, кое какие вещи, и коляску, почти все случайным образом топится различных водоемах или теряется по пути, спят в палатке, лазают по отвесным скалам, готовят на костре, засыпают под диким ночным небом, узнают друг о друге что-то новое и не всегда приятное, выкуривают с Джеймсом его последний косяк, купаются в, потрясающей красоты, заливе, встречают рассветы и закаты. И во всем этом единении с природой есть чувство какой-то прощальной неотвратимости, прямо об этом ничто не говорит, ни друзья, ни сам Джеймс, просто, видимо, настолько удивительно у Бенедикта получился образ обреченного человека, что чувство жалости, которое возникает к нему — не возвышенно-печальное, к которому мы привыкли, а какое-то животное, как будто ты смотришь на собаку со сломанной лапой, которую она волочит за собой то и дело поскуливая, или на облезшего котенка, который еще пытается играть, но если случайно завалится на спинку, ему уже не перевернуться и он начинает слабо мяукать, зовя на помощь, так смотришь и на Бенедикта, но поразительно, что при всем при этом его герой не жалок, он естественен. И он решает сделать в конце жизни подвиг, «что-то громадное и страшное… и смелое», самостоятельно подвести черту своей жизни, храбро и по мужски, что поначалу не встречает поддержки у друзей, но потом они соглашаются. Эта сцена прощания с жизнью одновременно и отвратительна и прекрасна, и еще очень болезненна, потому что жизнь действительно продолжается, но без него, солнце встает над заливом, волны выплескивают себя на берег, в безмолвной дали летят птицы. А его уже нет.

    10 из 10

    26 июля 2014 | 17:03

    Фильм «Третья Звезда»… Не буду оригинальной и скажу, что решила посмотреть этот фильм из-за Бенедикта Камбербэтча. Мне стало интересно увидеть этого актёра в других амплуа, кроме Шерлока Холмса.

    Фильм великолепный и очень трогательный. В нём много весёлых моментов не смотря на всю трагичность ситуации. Я смеялась от души. Одна фраза «Эй, ребята, у меня есть нож. И если вы захотите поиграть в «Горбатую Гору», то я начну играть в «Рембо» чего стоит!

    Вместе с этим в фильме есть места, во время просмотра которых хочется задуматься о жизни. После высказывания «Мне бы ваши жизни, которые вы тратите на бессмысленное существование». Понимаешь, что в этой жизни ты ничего не сделал, и так хочется встать и действовать-действовать, жить!

    Но больше всего меня впечатлила цитата, произнесённая Джеймсом в самом начале фильма. «Сегодня мне 29. А 30 уже не будет…». Этим всё сказано.

    10 из 10

    5 апреля 2012 | 20:02

    Когда молодой человек, у которого вся жизнь должна быть впереди, становится неизлечимо больным, и все его родные ежеминутно с невыносимой болью в глазах смотрят на него так, будто уже пришел день его похорон, ему больше всего захочется сбежать. И вот так, взяв с собой лучших друзей, лекарства и другие необходимые для похода вещи, Джеймс отправляется в свое любимое место — залив Барафандл…

    Свой первый полнометражный фильм малоизвестный австралийский режиссер Хэтти Далтон, которая до этого создала несколько короткометражек и за одну из них даже получила премию «BAFTA», сняла по дебютному сценарию британского актера Вона Сивелла. И эта кинокартина, чей выход пусть и прошел незамеченным для широкой аудитории, оказалась прекрасным воплощением истории о том, как тяжело принять неотвратимое, когда рак медленно, но уверенно забирает жизнь молодого человека.

    «- Мы все забыли тот момент, когда понимаешь, что не будешь играть в финале Чемпионата мира или не станешь первым человеком, ступившим на Марс, и все те мечты становятся скорее фантазиями, чем возможностями.»

    Стремительно прогрессирующий рак и осознание того, что смерть уже близко, заставляют человека переосмыслить свою жизнь. Такой еще молодой Джеймс, мечтающий прожить жизнь ярко, успеть столько всего сделать, уже вынужден с осторожностью распоряжаться каждым днем, ведь их осталось так мало. Он уже познал вкус жизни, он уже успел построить планы на будущее, но рак это все вскоре у него отнимет. Теперь ему остается только каждый день сидеть на морфине, чтобы нормально дышать, заглушая адскую боль своего разрушающегося организма. Сколько он еще выдержит не только физически, а и морально? И стоит ли вообще цепляться за такое существование? Глядя на Бенедикта Камбербэтча понимаешь, что этот актер не перестает удивлять. Хотя в 2010 году он, скорее, только еще начинал удивлять широкую аудиторию. В жизни он довольно крепкий высокий мужчина, но в этом образе он предстает таким будто маленьким, хрупким больным человеком, для которого любое движение является борьбой с невыносимой болью.

    Лучше компании для последнего приключения, чем несколько самых близких друзей, не стоит и искать. Майлз, Дэйви и Билл, каждый со своими проблемами, очень стараются развлечь Джеймса, хотя для них его болезнь тоже является сильным ударом. Они чувствуют, что должны сказать то, что давно хотели ему сказать, но все этого боятся, поскольку это будет означать признание того, то он умирает. Эти роли убедительно и с массой чувств сыграли малоизвестные британские актеры Джей Джей Филд, Том Бёрк и Адам Робертсон. А вместе с Камбербэтчем у них получилась отличная компания простых молодых мужчин, настоящих друзей, показавших, что это естественно бояться, злиться, не знать, что сказать, но нужно уметь находить в себе силы превозмочь собственные страхи, чтобы быть рядом с другом в его болезни и поддержать его.

    Знатно повеселил своим появлением на экране Хью Бонневилль. Такие люди, как его персонаж, действительно сперва кажутся окружающим чокнутыми, чье поведение не предскажешь, но если с ними пообщаться, то можно увидеть очень доброго и мудрого человека, скрывающегося за внешностью бездомного чудака. Или такой незнакомец и правда может оказаться полностью сумасшедшим. Сложно определить заранее.

    Безмолвные, спокойные и такие прекрасные пейзажи, на фоне которых разворачивается человеческая драма, размышляющая о жизни и смерти, о неосуществленных планах, о том, как одни люди мечтают прожить еще хотя бы год, а другие в пустую тратят свою жизнь, о дружбе, о злости, о принятии неотвратимого, и о том, как важно для человека чувствовать, что он все еще сам может решать свою судьбу. Начинаясь и заканчиваясь с нотками грусти, хотя, скорее, с нотками спокойствия и открытия чего-то такого, что каждому из нас еще только предстоит открыть, в центре эта кинокартина наполнена смешными до хохота моментами, моментами выяснения отношений и горечи, моментами настоящей дружбы и рассуждениями о вечном и о простом. И в целом, эта история оказывается просто такой, которая согревает душу.

    Последняя мечта. Последнее приключение. Увидеть залив Барафандл и в последний раз почувствовать себя живым.

    24 сентября 2014 | 14:45

    Я не знаю, каково это — иметь неоперабельный рак, когда тебе только-только стукнуло двадцать девять. Вероятнее всего, не знаете этого и вы. Джеймс, главный герой фильма «Третья звезда», знает. Ему никогда не исполнится тридцать — у Джеймса саркома в критической стадии. По просьбе больного, трое его друзей отправляются с ним в поход к бухте Барафундл — лучшему, по мнению Джеймса, месту на Земле.

    «Третья звезда» широкого внимания общественности так и не получила, хотя повод ознакомиться с фильмом находится легко. Картина увидела свет в 2010 году, главную роль в ней исполнил тогда еще не такой известный Бенедикт Камбербэтч, будущая звезда сериала «Шерлок», картин про Хоббита и некоторых других. Однако неверным будет считать, что британская картина славна исключительно вывеской «здесь играл Камбербэтч». Тем паче что, например, «Пятая власть», вышедшая в этом году, показала, что ставка на одну лишь эту вывеску проиграет — необходимо что-то ещё.

    «Третья звезда» ценна той гаммой настроений, чувств и эмоций, которые наполняют собой фильм. Будь то щенячья радость от запуска фейерверков или неловкость во время очередного разговора «по душам», усталость или разочарование в самом себе. Каждая эмоция вполне искренне соседствует с другой, пусть даже противоположной, на равных правах: грустные ныне герои через секунду могут с визгом гнаться друг за другом по пологим британским холмам. Сказать, что «Третья звезда» — фильм одного настроения, значило бы нагло соврать. Здесь сама природа кричит. В начале похода дорога по зеленым равнинам даётся легко, позже, во времена испытаний, героям придётся покорять крутые горы и неприступные скалы. Теплые и спокойные закаты здесь сменяются пасмурной погодой и порывистым ветром.

    При этом всём, не стоит забывать, что «Третья звезда» — кино, в первую очередь, о болезни. Главный герой неизлечимо болен и именно поэтому случился поход. Здесь наиболее приятной находкой становится то, что болезнь не замалчивается, не прикрывается огульным весельем и поступками ради поступков. Режиссёр фильма, Хэтти Далтон, избегает лицемерного вывода «если не говорить о болезни, то она забудется». Разумеется, небольшую часть времени друзья проводят весело, однако затем всё невысказанное начинает выходить наружу, так как держать это внутри больше нет никакого смысла. В этом есть логика. Ведь если посередине вашей посудной лавки появился небольших размеров слон, то вы, конечно, можете попробовать постараться жить так, как и раньше, однако бессмысленность этих попыток совершенно очевидна. Философское нутро картины идёт именно от болезни Джеймса, она разбавляет беззаботность поначалу, и правит бал ближе к концу. Она позволяет больному резать правду-матку, а здоровым — отдаваться рефлексии, при этом открывая себя окружающим.

    Однако дело в том, что любой «болезненный» фильм, будь то «Достучаться до небес» или, например, «А в душе я танцую» всегда показывает нездорового персонажа здоровым. Таким, как все. Уникальность «Третьей звезды» заключается в том, что здесь ничего такого нет. Герой еле стоит на ногах, большую часть фильма проводит в коляске, ближе к концу его уже несут на плечах. В кадре постоянно мелькают лекарства, на них же замешаны пессимистические видения героя и кульминация картины. Сам он, бледный, осунувшийся, с потухшими глазами, человека напоминает с трудом. Обреченность звучит в каждом его слове, стремление делать что-то еле проявляется, а попытки, если случаются, выглядят жалко. Мы говорили о «веселом» лицемерии, но не имеет ли место здесь быть режиссерское лицемерие противоположного порядка? Не получилось ли сделать мертвеца из еще живого человека, превратить сочувствие к персонажу в жалость? А может, это всего-навсего реализм высшей пробы? Может, так оно всё и есть, как бы отвратительно не звучала эта фраза?

    Я не знаю, каково это — иметь неоперабельный рак, когда тебе только-только стукнуло двадцать девять. Вероятнее всего, не знаете этого и вы.

    28 декабря 2013 | 14:03

    Грустный, ускользающе красивый и трогательно теплый. История о настоящей дружбе, настоящей жизни и настоящей смерти. Без пошлых красивостей, но сдобренная юмором. Это история о непрожитых жизнях, потерянных мечтах и о попытках осознать неизбежное.

    Грустный из-за того что, главному герою 29 и уже никогда не будет 30; что его тридцатилетние друзья потеряли смысл жизни, сошли с пути и то, что есть у них сейчас лишь бледная копия их мечтаний.

    Красивый благодаря видеоряду: закаты, холмы, лес, залив, полет птиц в лучах заходящего солнца, море и скалы. Главный герой видит это в последний раз и от того наслаждается каждой неспешной картиной, открывающейся его взору в последнем походе.

    Теплый из-за диалогов, молчания, дружеских потасовок, дуракаваляния и настоящих мужских слез. История о дружбе, в которой есть и боль, и горькая правда, и убийственная честность, и верность, и достоинство.

    Четверо друзей: Джеймс, Майлз, Деви и Билл отправляются в поход, который станет последним для одного из них. Они хотят помочь своему другу провести остатки выделенных судьбой дней подальше от горя и жалости. Их цель лучшее место на свете — залив Барафандл. Там, где чувствуешь себя по-настоящему живым.

    И это не просто поход ради красивой и суровой природы, это внутреннее путешествие боли, утраты, сожаления, прощания, испытания. Умирающий друг с убийственной прямотой скажет о том, что каждый из его друзей прячет в душе, что, наконец, вылезет наружу и невозможно будет вновь соврать самому себе, что все в порядке.

    Этот поход станет по своему последним для каждого из них, поскольку ни один из них больше не сможет жить в своих иллюзиях. Это необходимо, чтобы осознать, что главное это время.

    «Меня всегда останавливало время. Слишком много — тогда, слишком мало — сейчас…»

    У Джеймса его почти не осталось, чтобы стать особенным, сделать все, что когда-то хотелось, но было страшно потерпеть неудачу.

    « Я не хочу умирать. Мне надо больше времени. Мне бы ваши жизни, которые вы тратите на бессмысленное существование…»

    Больно осознавать, что у тебя почти не осталось времени, что ты еще ничего по-настоящему не успел сделать, но еще больнее видеть, что твои друзья так бездарно тратят свои жизни. И он делает то, что должен: говорит им это в глаза, напоминает, о чем они мечтали, и давит на больные места. Это его способ сказать: я люблю вас, проживите за меня счастливые жизни. Не тратьте время попусту.

    «Дело не в том, какие карты сдала тебе жизнь, а в уверенной руке при любом раскладе».

    Этот фильм о мужестве перед лицом смерти, о попытке закончить жизнь достойно, о трудных и тяжелых поступках во имя дружбы.

    «Я никогда не чувствовал себя таким живым и я хочу уйти сейчас. Хочу, наконец, хоть что-то довести до конца. Я хочу быть в сознании до конца, хочу почувствовать что-то, даже если это будет резь от воды в легких. Хочу почувствовать эту борьбу. Почувствовать что-то громадное, и страшное, и смелое».

    И, несмотря на реализм и неизбежный конец — это пронзительно светлый фильм.

    «Я поднимаю бокал морфия за вас всех. Помните, что я любил вас. Что вы делали мою жизнь счастливой. И во всем этом нет ничего трагичного.»

    10 из 10

    31 января 2012 | 09:19

    Обожаю фильмы от BBC. При скромном бюджете и отсутствии голливудских звезд им практически всегда удается снимать кино, западающее в душу. Кино, после которого хочется думать и жить. Отчасти философские сюжеты о последних днях смертельно больных людей не новы: есть, например, такие замечательные фильмы как «Достучаться до небес» и «Пока не сыграл в ящик», но поверьте, намного менее известная «Третья звезда» не уступает им в силе эмоционального посыла.

    Джеймс, главный герой в исполнении Бенедикта Камбербэтча, болен раком. Как чаще всего и бывает, болен Джеймс, а страдают его родители, и от этого ему еще хуже. Преданные друзья решают отвлечь его небольшим путешествием к заливу, который Джеймс мечтал увидеть всю жизнь. Всем понятно, что ждет их в конце пути, но именно поэтому друзья так неистово и трогательно стремятся превратить это приключение в лучшие дни угасающей жизни Джеймса.

    Четверо молодых людей. У каждого свое мировоззрение, проблемы и абсолютно разные характеры. Но дружба, объединяющая их, неподдельно крепка. Да и фильм, по сути, о дружбе, а не о смерти. После просмотра не чувствуется гнетущего трагизма. Но в памяти остается искренняя забота героев, диалоги — порой философские, порой смешные, пробирающая до глубины души игра молодых актеров. Это светлый, мудрый фильм, который, как мне кажется, заслуживает большего внимания.

    9 из 10

    28 февраля 2012 | 17:41

    Это не просто один из фильмов о герое больном раком. Это фильм, снятый англичанами, фильм с жанрами драма и комедия в описании, и он просто обречен быть шикарным. С таким настроением я начинала смотреть «Третью звезду» и не разочаровалась.

    Это невозможно, когда в одном моменте просмотра ты уже готов разреветься, а уже через секунду смеешься над какой-нибудь фразой, кинутой вскользь одним из героев. Юмор в фильме ненавязчивый, не пошлый, а просто приносящий счастливую улыбку. Так же как и драма, разворачивающаяся на экране, призванная не просто выжать слезы у зрителя, но и дать прочувствовать рассказываемую историю.

    Очень понравились все актеры: как исполнители главных ролей, так и второстепенных. Бенедикт Камбербэтч, известный мне по сериалу Шерлок, здесь предстал в совсем другом амплуа, и ещё раз доказал, что безусловно талантлив и заслуживает любви и уважения. Актеры, сыгравшие трех других друзей, смотрятся очень колоритно, показывая зрителю трех абсолютно разных людей, с различными судьбами, характерами и отношениями к болезни. Впрочем, нельзя выделить кого-то одного. Интересны и встречающиеся главным героям случайные люди.

    Порадовал режиссер Хэтти Далтон, у которого, как говорит КиноПоиск, это первый полнометражный фильм.

    В целом, впечатления фильм оставил наилучшие. В некотором роде предсказуемый, он совсем этим не испорчен, потому как, другого исхода у этой истории и быть не могло.

    9 из 10

    3 декабря 2011 | 20:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>