всё о любом фильме:

Гостья

The Host
год
страна
слоган«Самый странный из миров»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол, Стефани Майер
продюсерСтефани Майер, Пола Мэй Шварц, Стив Шварц, ...
операторРоберто Шэфер
композиторАнтонио Пинто
художникЭнди Николсон, Бит Фрутигер, Эрин Бенач, ...
монтажТомас Дж. Нордберг
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  732.2 тыс.,    Франция  379 тыс.,    Испания  375.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Земля — в опасности! Наше место скоро займут Души — лишенные плотской оболочки пришельцы, вытесняющие из человеческих тел разум и замещающие его разумом собственным. Большая часть человечества уже погибла. Немногие выжившие скрываются в жалкой попытке отсрочить неизбежное… Теперь Душа пытается захватить тело юной Мелани. Однако происходит неожиданное: Мелани и ее Душа вынуждены сосуществовать в одном теле. Гостье надлежало выследить и выдать землян-повстанцев, с которыми связана Мелани, но она помогает своей носительнице.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (91 945)
ожидание: 86% (11 713)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
10 + 108 = 118
3.6
в России
33%
4 + 8 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14234 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Выделю несколько главных моментов, которые меня напрягают. Души инопланетян прилетели и заняли тела во благо землян для того, чтобы на планете царил порядок и любовь. Но на что эта утопия, если ты вроде живешь телом, а вроде и не живешь, душа и сознание то дремлют. Значит инопланетяне либо все-таки злые, если это понимают, а если нет, то тупые. Но при этом до невозможности добрые. Определились бы. 

    Мелани — еще одна героиня Стефани Мейер по образу и подобию амебы (не хотел сравнивать с «Сумерками», но пришлось). Опять неразделенная любовь. Эмоции и романтику я люблю, но между ними и розовыми соплями есть грань, которую в фильме перешли.

    Как кучка землян, состоящая из 30 человек собираются освободить планету остается загадкой. Они на это 10000 лет потратят даже если они найдут еще таких кучек выживших. Но как бы то ни было все полны оптимизма и решительности. Наивные.

    В общем, фильм похож на красивую и глупую женщину, начнешь смотреть, уже не оторвешься, а слушать перестаешь где-то в середине.

    P.S. для уже посмотревших фильм!

    Землянин же полюбил душу инопланетянки, так вот, жалко, что ее не пересадили в тело мужика, это было б так на волне вместе с сегодняшней борьбой с гомофобией на Западе.

    10 августа 2013 | 00:52

    Фильм я решила посмотреть главным образом из-за участия в нем Сирши Ронан. То, что это — экранизация произведения Стефани Майер, уже настораживало и словно предупреждало — не жди от фильма многого! К сожалению, «Гостья» недалеко ушла от «Сумерек», а по мне — так и вообще никуда не продвинулась. Видимо, творения этой дамы невозможно качественно экранизировать.

    Итак, внутри одного тела неким образом оказывается две личности — инопланетянка Странница, далее Анни, и девушка Мелани. Сюжет фильма заключается в том, что постепенно эти личности, начиная с борьбы друг с другом, учатся сосуществовать, находят гармонию и даже в конце называются себя «сестрами». Попутно эти две барышни умудряются угнать машину, пожить в скале, устроить любовный квадрат и побегать от крайне стервозного вида дамочки — Искательницы, которую в конце они, конечно, благородно помилуют.

    Глупо было бы ожидать от этого фильма чего-то грандиозного или хотя бы запоминающегося чем-то хорошим. Фильм чрезмерно затянут, причем не ясно, для чего… а впрочем, извините. Это сделано для того, чтобы в очередной раз показать крупным планом застывшее лицо героини или во всех подробностях отснять поцелуи. Поцелуев в этом фильме много. Как раз для озабоченных подростков, которые, несомненно, являются основной аудиторией. Делается множество намеков различной степени неприличности, и каждый раз героиня думает — позволить поцеловать или нет? поцеловать или нет?! Вот она, главная интрига! Поцелуи самые разные: добровольные, внезапные, подготовленные, навязчивые или непроизвольные, — в общем, какие угодно.

    Если немного отстраниться от любовного квадрата, то все остальное, по сути, является перевернутым «Аватаром». Там люди были захватчиками — тут некие «души». Там человека «переселяли» в тело аватара — здесь «душу» в тело человека. Сама «душа», кстати, выглядит крайне гадко — какая-то светящаяся личинка с усиками. И общая мысль все та же — главная героиня, будучи чужой в этом мире, меняет свою сторону и начинает защищать аборигенов от вторжения, помогать им. Только теперь мы не на Пандоре, а на Земле, да и личиком Сирша определенно красивей нарисованных аватаров. Вот только исполнение всего этого намного, намного хуже.

    Касательно игры актеров — Сирша тянула роль, как могла, то что она сделает, если по умолчанию её Странница практически безэмоциональная и равнодушная ко всему (Белла, ты ли это?!)? Три мужских персонажа — любимый Мелани, любимый Анни и еще его брат — практически одинаковы на лицо, а в полумраке подземелья и вовсе кажутся одним и тем же человеком. Против актерской игры я ничего не имею, ну да на мой взгляд там просто негде было развернуться.

    Любовную занудность и дотошность «Сумерек» соединили с перевернутым «Аватаром» — и вышла «Гостья». То еще детище…

    За Сиршу Ронан и красивые виды — 

    2 из 10

    22 августа 2013 | 22:13

    Когда смотришь на экранизацию после прочтения книги, крайне редко чувствуешь удовлетворение от того, что тебе показали на экране. Этот случай определенно не является исключением. Как сказала сама Стефани Майер: «Мы потеряли около 500 страниц при переводе в сценарий». Могу сказать, что потеряли там несколько больше, чем просто 500 страниц. Информации для полного погружения в происходящее, определенно, не хватает и поэтому весь тот мир, который изобразил Эндрю Никол в этом фильме, ограничивается весьма строгими рамками. Конечно, за два часа экранного времени сложно рассказать все то, о чем хотел сказать автор и приходится чем-то жертвовать. Здесь решили пожертвовать практически всей вселенной, которая окружала место основных событий, а вместе с этим и жизнью в ней.

    Однако не смотря на это, плюсы данной экранизации, определенно, перевешивают минусы. Главный и безусловный положительный момент — это ее смысловая часть, касающаяся того, как воспринимается наша человеческая сущность со стороны идеального существа: чем она цепляет, чем отталкивает, почему ее необходимо уничтожить и за что ее следует оберегать. На протяжении всего фильма, главная героиня решает подобные дилеммы, как с окружающими ее душами, людьми, со своим носителем, так и сама с собой. Даже романтика здесь имеет свой подтекст, являясь дополнительным доказательством существования в одном теле двух абсалютно противоположных сознаний. Подобные философские истории в кинематографе, особенно сейчас, явление достаточно редкое. Голливудская киноиндустрия стремится выпускать захватывающие, но, по своей сущности, пустые фильмы для широкого круга потребителей, лишь изредка вспоминая о душевной составляющей.

    Так же плюсами является то, что эта картина простая для глаз, раскрашенная, в основном, цветами пустыни и пещер, идеально соответствующими книге, создает великолепную атмосферу отрешенности от остального мира, который уже не принадлежит людям. Дополнением этой визуальной атмосферы является ненавязчивый музыка, сопровождающая весь фильм. Сама же история рассказывается персонажами, среди которых следует отметить героев Сирши Ронан, Уильяма Хёрта и Дайан Крюгер, сумевших раскрыть их характеры и адаптировать к тому миру в котором они живут.

    Таким образом, можно сказать, что фильм отчетливо выражает свою мысль и является более взрослым, чем предыдущие экранизации Майер из Сумеречной серии. Помимо этого, выросло и качество фильма в сравнении с той же Сумеречной серией, что не может не радовать. Из этого следует, что эта картина получилась, определенно, удачной, пускай и с некоторым количеством недочетов.

    29 марта 2013 | 06:36

    Скажу все сразу и по честному! Я поклонник Стефани Майер, люблю Сумерки, но не безумный фанат, хотя и Сумерки уже приелись. Гостью я знаю хорошо, так как читала книгу и осталась в восторге от нее. Даже признаюсь, что расплакалась уже к концу. Но не в этом суть. Я хочу сказать главное — не стоит сравнивать Гостью с Сумерками. Это совершенно разные, на мой взгляд вещи. И те, кому наскучили Белла и Эдвард, огорчают меня лишь тем, что критикуют картину, даже не посмотрев. Я была в шоке, когда на Афише выложили столь ужасные комментарии! И не могла поверить, что фильм так, плох, ведь я ждала его и знала, что книга — замечательная.

    Что касается самого фильма, то я ходила на него, вместе с подругой. Она отнюдь не поклонница Сумерек и тем более фантастики, но я кратко описала ей сюжет и она заинтересовалась.

    И мы не пожалели об этом! Фильм нам понравился. Все четко понятно, даже моя подруга была в восторге и нависал вопрос — «Почему же те, кто смотрел картину, но не читал книгу, ничего не поняли?». В фильме «вся» необходимая информация дана! Да, фильм сократили, но иначе никак, потому что книга большая, вдумчивая, многословная и подробная до мелочей.

    Лично я считаю, что экранизация удалась! И моя подруга меня в этом поддержит! Сирша Ронан стала одной из моих любимых актрис. И советую тем, кто «не жалует» фантастику — лучше не ходить на нее в кинотеатр, чтобы потом не оставлять ужасные отзывы и не омрачать ими других.

    Ставлю хороший балл, и советую посмотреть тем, кто ценит разные области и версии фантастики. Приятного просмотра!

    29 апреля 2013 | 08:52

    Пролог. Противники саги «Сумерки» должны обязательно посмотреть «Гостью» и узнать, что Стефани Майер может и хуже.

    О чем. Девушке по имени Мелани Страйдер «посчастливилось» жить в странное время для нашей планеты. Землю захватили высокоразвитые инопланетяне. Все у инопланетных гостей есть — и высокий интеллект, и организованность, и технологии, а такой малости, как тело, — нет. Вот и приходится бестелесным душам бороздить космические широты в поисках планет с развитыми формами жизни (таких, кстати, на просторах матушки-Вселенной уже нашлось штук шесть). Захватчики приводят планету в порядок и замещают нерях-хозяев в их телах. Теперь нашу Землю не узнать: нет войн, голода, катастроф, лжи, предательства, убийств и болезней. И все друг другу улыбаются, поблескивая неестественными серебристо-голубыми зрачками.

    Несмотря на то что наша планета стала образцово-показательной, для оставшихся кучек людей существование превратилось в настоящий ад. Чего не скажешь о Мелани Страйдер, которая даже среди апокалипсиса умудрилась встретить любовь в лице симпатичного парня и создать с ним и младшим братиком что-то наподобие семьи. Но однажды их тихое существование нарушают так называемые Искатели (полиция по отлову людей). Им удается поймать Мелани и вселить в нее душу космической Странницы. Гигантский механизм работает, чудовищный план инопланетной расы продолжает воплощаться в жизнь. Но есть одно «но» — человеческая душа Мелани по какой-то чудовищной случайности не засыпает и продолжает сопротивляться, сознание Странницы начинает мало-помалу раздваиваться, а это, как известно, до добра не доводит.

    Мнение. Завязка, как вы можете заметить из моего импровизированного синопсиса, у «Гостьи» довольно многообещающая. Масла в огонь прибавляет солидное авторство Стефани Майер, чьи «Сумерки»… ну, и вы сами знаете. Те, кто знакомы с литературным творчеством миссис Майер, убедились, что на самом деле литератор из нее очень посредственный. Тогда, в 2008-м, Майер крупно повезло с магнетическим взглядом Паттинсона, прикинувшейся овечкой Стюарт, таинственным лесом, вампирической любовью, музыкой, кудесницей Кэтрин Хардвиг и зрителем, который от всего этого безумно зафанател. Чтобы там ни говорили хулители, но первые «Сумерки» входят в число достойных представителей вампирической тематики в кинематографе. Ну, а потом, конечно, пошли коммерция, розовые сопли и попса.

    В любом случае вампирская сага сделала Майер имя, и «Гостью», снятую по второму циклу ее романов, ждали с нетерпением. У каждого были свои мотивы — кто-то с фанасткой преданностью вычеркивал дни в календаре, кто-то зловеще предвкушал фееричное фиаско и мечтал присоединиться к толпе обличителей, кто-то с обыкновенным человеческим интересом ждал, что же выдаст Майер на этот раз. А выдала она полное… ну, в общем слабовато получилось.

    Первое, что поражает слух и сознание — неинтересный, неостроумный, сплошь сшитый из дешевеньких штампов текст. Для меня остается загадкой, почему сценарист таких успешных проектов, как «Шоу Трумана» и «Терминал», он же режиссер настоящего фильма Эндрю Никкол, не смог хоть сколько-нибудь улучшить положение дел. Однако слушать тот бред, который попеременно произносили герои, было местами просто невозможно.

    Фабула интригует только первую треть фильма, с какого-то момента все происходящее просто перестает волновать: Ищейка фанатично носится на вертолете, Странница целуется со всеми мужиками подряд, подвергается серии покушений, повстанцы героически погибают. И, наконец-то, на глаза наворачиваются слезы, но не от избытка чувств, а от приступа зевоты.

    Любовная линия — еще одна зияющая дыра на хлипком тельце фильма «Гостья». Кино могло бы реабилитироваться хотя бы в глазах сентиментального товарища женщины, имей «Гостья» в своем распоряжении достойный роман. Но чувственная линия была настолько розовой, настолько попсовой, банальной, безликой, что, право, аж стыдно за героев становилось, когда они два раза (!) целовались под дождем. Друзья, штампы, конечно, можно использовать, но дозировано.

    Кроме того, неужели для фильма, преданной аудиторией которого могут стать молоденькие барышни, нельзя было подыскать привлекательных молодых людей? А идеальный вариант — стопроцентных голливудских красавчиков, чтоб смотреть на них и не задумываться, какую чушь несут их прекрасные уста. Макс Айронс, Джейк Эйбел — вы издеваетесь (?) глаз некуда положить.

    Сиршу Ронан, исполнившую роль Мелани, хулить не собираюсь, девочка она талантливая (как можно судить из ее более ранних работ), но не универсальная. По крайней мере, показать сильную духом личность, девушку-борца ей не удалось. А когда Сирше приходилось изображать раздвоение, мне, право, ее жаль было — девушка не знала, как себя вести и не демонстрировала ничего, кроме абсолютной растерянности.

    С раздвоением, честно говоря, вообще полный провал вышел. Сложные процессы, что происходят в человеческом сознании, довольно тяжело продемонстрировать наглядно. Для создателей «Гостьи» тяжесть оказалась неподъемным грузом. Закадровый голос Мел то шутил, то умилительно злился, то говорил пророческие мудрости, то сентиментальничал. Но, к сожалению, получалось не смешно, не умилительно, не остроумно и, как вы понимаете, совершенно не сентиментально.

    Эпилог. Вот на такое кинотворчество вдохновила Стефани Майер Эндрю Никкола, человека доселе славившегося репутацией хорошего режиссера и автора сценариев.

    Если вы твердо решили посмотреть «Гостью», не волнуйтесь — через 2 часа 5 минут все закончится хо-ро-шо или пе-ча-льно, вам к тому моменту будет уже абсолютно-без-разницы, главное, что закончилось. А моя оценка:

    3 из 10

    25 декабря 2013 | 21:55

    Эндрю Никкол, неплохой новозеландский режиссер, запомнился мне в первую очередь своим шедевром «Гаттакой». Это действительно было кино с большой буквы. Он приложил руку к созданию «Шоу Трумана», фильм, который в какое-то время повлиял на мое мировоззрение. Эндрю Никкол снял крепкий боевик «Оружейный барон», который хоть и отдавал «клюквой», все же оставлял приятные ощущения. Затем было «Время»- спорный фильм, который подавал изумительную идею c неплохими актерами, но который просто провалился в плане сценария. И вот Эндрю снимает «Гостью» по одноименному роману Стефани Майер. Зачем? Наверно его привлекло утопическое будущее, ведь утопия довольно часто встречается в его фильмах.

    Фильм сер, как и эта рецензия. Это неплохая фантастическая история про отношения подростков, которые даже в условиях подполья не забывают о таком прекрасном чувстве как любовь. Избито, но это основная тематика всех книг (а в будущем и фильмов) Майер. И в общем-то идея хороша. Была. Лет 10 назад. Но это скорее можно отнести к плюсам фильма, чем к минусам.

    А отрицательные черты есть. Во-первых, это то, что фильм пытается изо всех сил показаться серьёзным, таким на самом деле не являясь. Почему бы просто не вставить пару-тройку шуток и фильм покажется не таким серым, не таким меланхоличным? Все диалоги несут одну и ту же идею: девушке нужно выбрать одного парня, ибо иметь двух это неправильно. И буквально все разговоры направлены только на эту тематику. Мое мнение — юмор здесь бы явно не помешал, а так все многочисленные диалоги не отличаются друг от друга ничем.

    Второй минус это довольно странный хронометраж. Никкол любит диалоги в своих фильмах, но они хотя бы балансируют с действием. Здесь же, по-видимому, Майер остаточно взяла вверх над сценарием и ничего хорошего не получилось. Из-за всех этих диалогов, которые, как я уже говорил, повторяются бесконечное количество раз, фильм растянут на целых 2 часа. Хотя его можно было сократить до 90 минут, а то и до часу. А действия нет. Парочку погонь на автомобилях, пара перестрелок и все. Из этого имеем особый жанр — фантастическая мелодрама.

    Понравилась Сирша Ронан и Дайан Крюгер. Остальные в плане актерской игры не впечатлили. А так же неизменный почерк стиля Никкола. Вся эта «стерильность» главных злодеев, необычные транспортные средства и намеки на утопическое государство присутствуют. Хотя ничего злодейского в инопланетянах я так и не увидел, почему надо было против них бороться, если они старались на благо Земли до меня тоже не дошло.

    Фильм получает 5 баллов, «серую» рецензию и забвение, ничем ему зацепить меня не удалось. Возможно через год-полтора, мне захочется его пересмотреть, но это вряд ли.

    5 из 10

    12 апреля 2013 | 18:40

    Любовь, она не имеет границ. Будь то оборотень, вампир, человек или «семена священного дерева Эйва, очень чистые души», которые могут забраться тебе прямо в мозг.

    Прокатить на волне Сумерек не получилось. Перенести все те же мотивы в несколько другие пейзажи и тела в полной мере не удалось. В то время, как в вышеупомянутой сверхприбыльной франшизе все акценты расставлены ювелирно, тут: фантастика перемешалась с межгалактической любовью, а экшн сцены с слоу драматик. Как удар раскрытой ладонью — не зацепило ни сумерчан, ни прочих любителей киношек о любви.

    В таком фильме надо было копать до самых оголенных нервов, цеплять свою аудиторию, а получилось галопом по Тритонам. Персонажам ну никак не успеешь сопереживить.

    И вообще, просмотр рекомендуется отдельно от всяческих Скайлайнов, Скайфолов и прочего, так как ощущение как от играющего с утра Sonny and Cher — I Got You Babe.

    Да и вообще, вся мораль фильма умещается в одной маленькой части Киндза-дза, в той, где идет речь о планете альфа. Так и тут: семена Эйвы решили, что нам в роли кактусов будет лучше.

    29 апреля 2013 | 22:09

    Посмотрел этот фильм потому что Эндрю Никкол в своё время создал «Гаттаку» и «Симону», которые мне импонируют, ибо говорят об утопическом будущем нашего мира, когда людей смогут заменить машины или система не будет удовлетворять условиям проживания человеческого индивида, если таковое возможно. Во многих своих фильмах Никкол проникал в человеческую суть, пытался понять нашу натуру и разобрать почему мы делаем всё в угоду себе не отдавая ничего взамен или изучает принцип двуличия, который он решил подробнейшим образом рассмотреть в этом фильме.

    Меня будут бить камнями за это но сценарий составленный по книге Стефани Майер, написанный вместе со Стэфани Майер тоже дал определённый результат. Фильм получился на стыке между НФ об инопланетянах заселивших нашу планету как всегда практически до конца, остались те, кто способны противостоять воле агрессоров. Как-то переливаются здесь вот эти научно-фантастические моменты с тем, что некоторые называют «галиматьёй», хотя это просто чувства, здесь показаны ощущения духа человеческого внутри инопланетного поработителя человеческого тела, собственно самой Гостьи.

    Предыдущая киносага подпортила писательнице Майер репутацию и с помощью этой экранизации она хочет восстановить своё доброе имя, прекрасное начинание но думаю не вполне успешное, поскольку именно первый блин растянувшийся на пять фильмов будет влиять на репутацию любого следующего фильма, хотя стоит признать что попытка Эндрю Никкола вполне достойна просмотра и ознакомления.

    Есть тут некоторые вещи которые «достойны эпоса» но не без любви в стиле Майер, которая искрит такой вещью как чувства и пусть наше поколение растёт без чувств, живёт на одном лишь насилии, но если есть люди которые ценят и уважают труд Майер, то они обязательно посмотрят этот фильм, а Никкол всего лишь реализовал идею и именно его работу я хвалю.

    Плохо то, что Майер всё-таки не дала ему снять кино так, как мог бы сделать он, ведь здесь есть приёмы, которые приелись ещё со времён «Сумерек», новая попытка вновь окажется пыткой для разума незараженного сумеречной сагой. Восторг же испытают те, кто поддался этому влиянию.

    Итог: Кино, которое на данный момент в два раза обогнала свой бюджет. Фильму я поставлю восьмёрку, поскольку две души в одном теле хоть и избитая тема, но режиссёр попытался задаться серьёзными вопросами, за эту самую попытке я и ставлю такую оценку.

    8 из 10

    5 мая 2013 | 08:57

    Кто сказал, что только люди ищут смысл жизни?

    Вот и у инопланетян все вроде радужно — пожил в одном теле, в другом, третьем — тысячи лет несения добра и причинения справедливости. И тут раз — нежданно нагрянула любовь.

    Фильм, конечно, наивный и незамысловатый, но подкупает как раз своей простотой. Жаль только, что у Мейер мужские персонажи отличают нелогичностью и безынициативностью, ни у одного мужского персонажа и шанса не было раскрыться. Но приятно посмотреть такой фильм на ночь глядя и подумать о вечном и добром, глядя на звездное небо.

    Быть может не только у них есть возможность после смерти найти себе новое тело, на новой планете…

    7 из 10

    10 мая 2013 | 15:36

    Давно я не видела ничего настолько кошмарного, как этот фильм. Редко бывает так, что понимаешь, что будешь страдать от скуки, в первые же 3 минуты от начала.

    Не знаю, на что я рассчитывала, потому что от Стефани Майер чего-то адекватного ждать не приходится, поэтому виню во всем Сиршу Ронан, которая и стала главной «заманухой» для меня.

    Диалоги. Это было пыткой. Если вырезать все театральные паузы и долгие мучительные секунды, когда герой размышляет «сказать или нет?» и решает ничего не говорить, то фильм можно было бы уложить минут в 40.

    Совершенно непонятна главная идея. Откуда взялись эти души? Если они бесплотны и их нужно «помещать» в тела, то с чего все их порабощение Вселенной началось? Если они такие добрые, то зачем они охотятся на людей? (И главное: они же откровенно ТУПЫЕ, как вообще они могли покорять какие-то планеты? Пример: случай, когда Анни добывала лекарство).

    Где-то к середине фильм превратился в дегенератскую сатиру для всех присутствующих в зале. Все откровенно ржали над каждой идиотской фразой, коих было немало.

    Плюс еще все эти «поцелуй его/не целуй его», «я люблю тебя/я не могу любить тебя» и т. д и т. п =___=

    Фильм не тянет даже на то, чтобы его как-то оценивали. Это полный провал и бред.

    4 апреля 2013 | 16:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>