всё о любом фильме:

Гостья

The Host
год
страна
слоган«Самый странный из миров»
режиссерЭндрю Никкол
сценарийЭндрю Никкол, Стефани Майер
продюсерСтефани Майер, Пола Мэй Шварц, Стив Шварц, ...
операторРоберто Шэфер
композиторАнтонио Пинто
художникЭнди Николсон, Бит Фрутигер, Эрин Бенач, ...
монтажТомас Дж. Нордберг
жанр фантастика, драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  732.2 тыс.,    Франция  379 тыс.,    Испания  375.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время125 мин. / 02:05
Смотрите на ТВ:
Суббота, 24 июня в 04:00 на канале «TV1000»
Земля — в опасности! Наше место скоро займут Души — лишенные плотской оболочки пришельцы, вытесняющие из человеческих тел разум и замещающие его разумом собственным. Большая часть человечества уже погибла. Немногие выжившие скрываются в жалкой попытке отсрочить неизбежное… Теперь Душа пытается захватить тело юной Мелани. Однако происходит неожиданное: Мелани и ее Душа вынуждены сосуществовать в одном теле. Гостье надлежало выследить и выдать землян-повстанцев, с которыми связана Мелани, но она помогает своей носительнице.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (91 945)
ожидание: 86% (26 031)
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
10 + 109 = 119
3.6
в России
33%
4 + 8 = 12
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 14173 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотрев фильм Гостья, у меня сложились смешанные чувства. С одной стороны, это любовная история, в стиле Стефани Майер, который мы уже наблюдали в фильме Сумерки. С другой стороны, это фантастика, однако до экшна, опять-таки не дотягивает. Фильм вызвал странные чувства, непонятно на какую зрительскую аудиторию он вообще рассчитан. Теже самые Сумерки были куда интереснее и динамичнее…

    Фильм достаточно наивен и для меня не совсем понятен, что это. Это либо любовь, либо борьба за выживание после захвата Земли пришельцами. На первый взгляд, кажется, что госпожа Майер пытается охватить и любовь и захват планеты инопланетян. Однако, мне кажется, ей нужно было сосредоточиться на одной из вышеперечисленных тем, а не развивать две темы параллельно. Как итог: распылённость сюжета и некая двойственность после просмотра.

    Актёрский состав подобран нишатко не валко. Меня вообще удивило как такая актриса как Диана Крюгер могла сыграть в таком фильме. Мне кажется, что это роль не для неё. Можно было бы играть и засучив рукава.

    Фильм можно посмотреть если больше нечего смотреть. А так могу поставить не больше пятёрки

    5 из 10

    26 мая 2013 | 00:06

    Долго ждала экранизацию этой книги. Очень уж она мне нравится. Но фильм.. Да, понравился, определенно, но я много чем недовольна.

    Во-первых, мне не понравилось то, что слишком урезаны некоторые детали, нет, я понимаю, что время ограничено, но все же. Вырезали момент с Уолтером. В фильме о нем даже упоминания нет, это, конечно, совсем меня не радует, ибо он является для меня одним из самых интересных и важных.

    Во-вторых, Джаред. Ну как-то слишком он быстро принял Анни, поверил ей. В книге это дольше шло.

    Йен. В книге он сомневается в своих чувствах. Очень долго борится с ними. Джейк Абель хорош, но вон этот нюанс меня не радует.

    Ещё, совсем не показано то, как Анни пыталась подружиться с другими обитателями пещеры, не показано то, как она работала с ними на кухне и рассказывала им истории о своих путешествиях на других планетах.

    Нет момента суда над Кайлом. И футбола после него. Кто читал книгу, я надеюсь, меня поймут.

    Собственно говоря, фильм мне понравился, да, но я ожидала большего. Возможно, это будет не последней экранизацией, и нам покажут ещё более лучший вариант этой книги.

    9 из 10

    19 июня 2013 | 19:16

    Когда собиралась смотреть данный фильм ожидала сюжет типа «Сумерек», но оказалось еще хуже, мало того что Стефани Майер «Сумерки» по сюжету слизала у Лизы Смит «Дневники вампиров», так написать хоть что-то сама она тоже способна.

    Хотя, когда начинала читать книгу, мне показалась интересное начало «…Действие происходит в будущем. Население планеты порабощено инопланетянами, которых называют «Души», захватывающими тела землян. У тех, кто оказался под контролем Душ, зрачок глаза приобретает серебристую окантовку… Девушка Мелани также подверглась захвату со стороны пришельцев. Душа пришельца, Странницы, которая до Земли успела прожить жизни на восьми других населенных планетах, была пересажена, но Мелани оказала ей сопротивление и бежала. Внутри её разума происходит схватка. Неожиданно два существа: Мелани и пришелец Странница начинают находить общий язык. Странница пытается понять психологию и поведение землян и постепенно меняется…». Но фильм даже начался скучновато, не говоря уже, что и окончился тем же. Ни интересного сюжета, ни актерской игры, ни сипотяжек актеров, только сопли, размазанные по всему фильму для малолетних тинейджеров.

    Жаль лишь актеров, которые согласились сниматься здесь, а так же режиссеров на них изначально стояло клеймо Стефани Майер с её вампирами.

    Порадовала лишь злодейка главная стера фильма Дайан Крюгер, она умника ее игра впечатлила. Хотя развить роль ей не удалось.

    Подводя итог нужно сказать, что фильм не заслуживает даже разового просмотра, так выглядит глупо. И если вы не хотите тратить время зря, посмотрите лучше любимый сериал или фильм.

    4 июня 2013 | 15:56

    Скептически я отношусь к настрою хостеров об успехе данной картины. Ребята себя, скорее всего, настроили, что фильм будет отличным и свыклись с этой мыслью еще задолго до его просмотра, но на деле… стоит всего лишь снять розовые очки и понимаешь, что не таким уж успешным оказался проект.

    Скажу сразу. Книгу читала! И во время прочтения получила больше удовольствия, чем во время просмотра экранизации этого произведения. Успех картины на 50% зависел от режиссера, но уже на тот момент, когда директором проекта объявили Эндрю Никкола я засомневалась в том, что фильм получиться таким же захватывающим, впечатляющим и напряженным как книга. И это сомнение не беспочвенно зародилось во мне еще с премьеры фильма «Время». Несмотря на весь шум, рекламу и интересный актерский состав, фильм оказался провальным. И надежда на то, что «Гостью» не постигнет та же участь, не оправдала себя. Очень хорошая идея, как и в том, так и в другом случае, была «размазана» и в итоге мы получаем недосказанную, полупустую историю, которой требуется немедленная реабилитация и доработка.

    Картина кажется какой-то неполноценной. Она не раскрывает все те мысли, впечатления, эмоции, которые присутствуют в книге. Нет той эпичности, масштабности… Отсутствует массовка. Кроме пару ищеек, нам так и не удается разглядеть инопланетных гостей. Их показывают только в самом начале, как маленький экскурс — «Что произошло с нашей планетой после вторжения». И выглядит это, мягко говоря, дешево. Кажется, что все ракурсы сняты с одной точки. Конечно, вся история вертится вокруг главной героини, но это не значит, что она полностью изолирована и ей нечего показать и рассказать зрителю. Но сценарий построен так, что нам приходится довольствоваться малым. Удивила маленькая горстка людей, живущих в пещере. Не то что бы я ожидала увидеть там армию из тысячи повстанцев, но в книге, помниться, их не было так ничтожно мало. Иногда сцены сняты так, что кажется кроме Мелани/Анни и ее родни в пещерах больше никто не обитает.

    Один минус за другим и мы обнаруживаем, что фильм становится на несколько планок ниже. Менее впечатляющий, менее эпичный. И во всем виноват режиссер, скудный сценарий. При таком раскладе обстоятельств картину не спасает даже талантливый актерский состав. Молодая номинантка на Оскар — Сирша Ронан — получилась неплохой инопланетянкой, но весьма раздражающей землянкой, выкрикивающей дурацкие, порой неуместные фразы в своей голове. В остальном она не так плоха, в принципе, как и ее коллеги. По крайней мере, эти ребята не красятся лицо пудрой, губы помадой и не носят парики (как в нашумевшей франшизе того же писателя). Порадовала Крюгер в роли ищейки — не смотря на все антивнешние изменения этого книжного персонажа — характером она вышла именно такой, какой я себе ее представляла.

    Но актерский состав вряд ли спасет фильм с изрезанным сюжетом. Мы не видим той душераздирающей сцены многодневного заточения инопланетянки, где повстанцы один за другим сменяют пост, с подозрением относясь не то чтобы к ее освобождению, к малейшему шороху доносившегося со стороны импровизированной тюрьмы. Всю происходит быстро, резко. Кажется, что она сидит один день и уже все население пещеры прониклось к ней симпатией и уверенностью, что Мелани все еще сидит в этом теле. Симпатия Йена слишком быстро перерастает в любовь, а ненависть Джареда в раскаяние. И этот невероятный эпизод из книги с ее повествованием о многочисленных мирах, безграничной вселенной и других формах жизни в фильме сокращается до каких-то нелепых 30 секунд экранного времени. От урезанности сюжета фильм теряет свое предназначение донести до зрителя какую-то мысль, мораль. Одно в картине (присущей только картине Стефани Майер) неизменно — любовь. Ее в фильме много, как и поцелуев — то с одним мальчиком, то с другим. Хорошо хоть под конец Страннице находят новое тело, а то весьма странно наблюдать за тем, как девушка мечется от Йена к Джареду и наоборот.

    И вот еще что. На счет актрисы появляющейся за пять минут до конечных титров. Эмили Браунинг за каких-то пять минут, как утверждают некоторые, не испортила фильм. Как можно испортить ленту с уже приличным багажом минусов?

    Единственным плюсом за весь фильм я получила от звукового сопровождения + конечная песня Imagine Dragons — Radioactive.

    6 из 10

    5 апреля 2013 | 22:51

    Хотелось бы сразу предупредить тех, кто собирается посмотреть этот фильм в кинотеатре.

    Не идите на него, если вы ждете вторые «Сумерки». И уж точно не стоит себя заранее настраивать против, лишь из-за того, что на постере увидите имя Стефани Майер.

    Книгу, по которой снят фильм, я читала довольно давно. В оригинале, когда она только вышла. Могу сказать одно: она превзошла все мои ожидания. Если вы откроете «Twilight» и «The Host» вы сразу заметить разницу в языке написания. Он сложнее. красивее, глубже. Как и мысли и идеи, которые Стефани Майер воплотила в новой книге. Не зря у автора степень бакалавра по английскому языку. Можно сколько угодно критиковать ее за Сумерки, но это не отменит того факта, что она — талантливый автор. Сейчас я уже не вспомню деталей, но послевкусие от прочтения книги было совершенно иным, чем от просмотра фильма.

    Экранизацию нельзя назвать неудачной или тем более провальной. Фильм по-своему неплох, но кажется более наивным и в чем-то слишком приторным. Меня определенно восхитила работа, которую проделали создатели. Им удалось показать новый мир, более совершенный. Каждая деталь продумана до мелочей. Ты смотришь и ты веришь, что этот мир уже не принадлежит людям.

    Казалась бы, у них были все составляющие для того, чтобы создать успешный проект. Сотворить нечто новое, захватывающее и интересное, НО * большое и жирное «но» * им не удалось. Мы любим критиковать экранизации за то, что на пути к большим экранам теряется что-то важное, но с «Гостьей» все именно так и случилось. Фильм показался мне слишком поверхностным. Те проблемы и эмоции, на которых делался акцент в книге, здесь едва затронуты. Из-за этого многие сцены казались нелепыми. Будто просто набор кадров, который никак не объясняет поведение или действия героев. Местами слишком затянутые, местами просто ненужные. Надеюсь, что неадекватные диалоги все-таки вина переводчиком и в оригинале в них есть смысл.

    Чем же мне понравился фильм? Великолепным актерским составом. Сирша давно занимает одно из первых мест в списке моих любимых молодых актрис. Джейк Эйбел запомнился после появления в «Сверхъестественном». Третий брат Винчестер, ребята. Здесь не до шуток) Макс Айронс из Красной Шапочки. Маленький мальчик Чандлер никто иной, как маленький Питер Бишоп из Грани. Ну и конечно же Диана Крюгер, которая не только великолепная актриса, но и девушка Джошуа Джексона, того самого Питера Бишопа из горячо любимого мной сериала Грань… как тесен мир, не правда ли?

    Плюс к актерскому составу — красивая картинка. Прекрасный локации. Внимание к деталям, таким как архитектура, одежда, манера ходьбы и поведения Душ. И конечно же глаза, они просто завораживают. Все это создает необходимую атмосферу.

    Фильм не заставляет задуматься так, как книга, на которой он основан. Скорее просто очередной проходной фильм для развлечения, из разряда посмотреть и забыть. Красивый, приятный, но совершенно не запоминающийся.

    7 из 10

    28 марта 2013 | 11:51

    Нost (от англ.) — хозяин, принимающий гостей, любое устройство предоставляющее сервисы формата «клиент-сервер» и так далее. Это вырезка из всем известной энциклопедии, и из многочисленных определений, вполне можно сказать, что англоязычное название картины Эндрю Никкола означает «хозяин» или в данном случае, художественно выражаясь — «Носитель». Правда, главный герой фильма женского пола, поэтому, носительница превратилась в «Гостью», по аналогии с официальным названием книги Стефани Майер. Той самой, написавшей серию «Сумерек». Ещё во времена проката саги, эта книга, глядя с магазинных полок на юных читателей, дала понять, что её тоже перенесут на экран. А когда стало известно, что в режиссёрском кресле будет Эндрю Никкол, то просмотр стал делом принципа, уже потому, что его прошлые «Гаттака», «Оружейный барон» и «Время» были очень достойными картинами. Интересно было, как режиссёр, любитель футуристических социумов, поставит книгу Майер, выделяющую на первое место романтику, а фантастику оставляя на фоне.

    Кажется, такой проект не для Никкола, но его скорее привлекло будущее под диктатом напавших на человечество инопланетян-паразитов необычного вида. Времена, когда управляемые чужим разумом люди, стали абсолютно стерильными во всех отношениях. Действуя, дескать, во благо сохранения человечества от него самого же, инопланетные коркозябры, размером с ладонь, няшно шевеля светящимися щупальцами, устроили тоталитарный гнёт, благодаря которому на нашей планете стало гораздо спокойнее и мирнее, а в теле человека теперь находятся эти, практически безэмоциональные «души». Тема для данного режиссёра достаточно интересная и борьбу сознания главной героини с её вселившейся «душой», когда в одном человеке осознанно находятся двое, он мог бы поставить очень круто, учитывая такую антуражную ситуацию во всем мире и основные сюжетные повороты книги. Но, в том то и дело, что тётушка Майер писала не фантастический триллер, а романтическую фантастику, где чувства, ещё раз чувства и любовные четырехугольники.

    Эндрю Никколу пришлось писать сценарий под диктатом молодёжных предпочтений и любимой тематики писательницы, и если это не так, то я буду удивлен его выбору. Стиль режиссёра чувствуется в декорациях и определённых деталях интерьеров, в основном при показе людей с «душами», где узнается его минимализм, отдающий классикой восьмидесятых, как было в предыдущих фантастических работах. Но зрители не увидят фильм Никкола, они увидят другое кино, в котором присутствуют только элементы постановки этого своеобразного режиссёра, в остальном же, общее ощущение после просмотра, как после «Сумерек», и это, смотря совершенно непредвзято. «Гостья» местами ставит интересные вопросы о жестокости человека, склонности к насилию, и неспособности его сохранить мир, о том, каково вообще быть человеком. Эти темы серьёзны и требуют серьёзного исследования, но, не могу сказать как там в оригинальной книге, но «Гостья» затронула их лишь поверхностно, дабы не перегружать мозг основной зрительской аудитории.

    Главная героиня, имея внутри себя две души — собственную и коркозябру, подобно сумеречной Саге, метается промеж двух молодых людей, один из которых, Джаред, влюблён в саму Мелани, а другой, Иэн, как бы это странно не звучало, в ту коркозябру, подающую чувства, посредством эмоциональных выражений и тела человеческой Мелани. Это насколько надо быть проникновенным человеком, дабы проникнуться чувством к зарубежному существу, будучи злостным повстанцем, борющимся против инопланетян? Согласно сюжету, Мелани, под управлением Ванды (души), должна проникнуть в обитель людей и раскрыть их место обитания, и вроде как этот сюжет симпатизирует режиссёру, но тётушка Майер не разрешила ему создать настоящую научно-социальную фантастику с по-настоящему интересным сюжетом. Возможно, я сам придумываю сей конфликт режиссёрских воззрений, но это худшая работа Эндрю Никкола, в которой повстанцы слишком нецелеустремлённые в своих действиях, персонажи блеклые и ввиду романтических диалогов, плосковатые, за исключением Искательницы, посланной за Мелани.

    «The Host» будет по душе аудитории Саги, романтично настроенной и непритязательной к какому-либо логическому фантастическому сюжету, всем своим вниманием, нацеленной на метания главной героини. Мне картина наскучила ближе к середине, но как принципиальному любителю аудиовизуального самобичевания, я осилил её, в конце концов, осознав, что Никкол и Майер вещи несовместимые.

    4 из 10

    «Эмоции человеческих тел сильнее любой логики» ©

    7 августа 2013 | 21:29

    Небезызвестный феномен современного кинематографа отгремел своей финальной картиной ещё только прошлой осенью — но уже этой весной нам предлагается новая экранизация очередной книги Стефани Майер, которая, в этот раз, если доверять википедии, «написана для взрослой аудитории», что уже кажется довольно забавным. Понятное дело, что при просмотре нового фильма Эндрю Никкола в первую очередь стоит абстрагироваться от сравнения с сумеречной сагой — но на деле, это оказывается весьма непростой задачей.

    Начало обозначает нам фантастический мир будущего, где земля оккупирована инопланетной расой «похитителей тел», и людей осталось совсем немного. Примечательно, насколько простая здесь вырисовывается концепция мира — на то, чтобы ввести зрителя в курс дела уходит буквально пара предложений, и о какой-то богатой фантазии тут говорить не приходится. Фильм начинается очень стремительно; о личности главной героини мы практически ничего не знаем — видимо, расчёт идёт на то, чтобы в процессе вставить как можно больше сентиментальных флэшбэков, когда присвоившая её тело «душа» будет выуживать воспоминания Мелани. Разумеется, главная фишка в том, что Мелани, являясь весьма стойкой личностью, не собирается просто так оставлять своё тело, и весь фильм бубнит у Странницы в голове. Происходит невероятное — «душа», прожившая более тысячи лет, вдруг начинает испытывать угрызения совести, и какую-то симпатию к своему носителю. После нелепой череды событий «они» отправляются на поиски младшего брата и последнего бойфренда Мелани. Тут стоит отметить, что как только в фильме появляются сцены «мальчик-девочка» — адекватность диалогов начинает стремительно падать; и фильм насквозь пропитывается узнаваемым сумеречным духом. Это заметно уже в эпизодах с воспоминаниями Мелори о Джареде, но дальше всё будет ещё веселее. После того, как отважная Сирша Ронан несколько раз схлопочет по лицу от оставшихся в живых людей — её героиня будет находится в лагере уцелевших, где Стефани Майер, наконец-то, реализует главное, из-за чего, собственно, всё и затевалось — а именно любовный треугольник сюжета, который здесь, скорее даже является квадратом. Мелори любит Джареда, но есть ещё Иен, который без ума от тела Мелори, в котором находится Странница. Такой расклад — что сразу и не разобрать. Поэтому, наша героиня, на всякий случай, решает перецеловаться со всеми. Псевдо-романтический наив льётся через край, и остановить его уже ни что не в состоянии. Но самое интересное, что даже в качестве мелодрамы фильм нельзя назвать успешным, поскольку создатели слишком долго «тянут кота за хвост», и какого-либо интереса к эмоциональным переживаниям героев у зрителя, не знакомого с книгой, не наблюдается. Фильму не хватает полноты образов, и при этом он даже не пытается чем-то компенсировать эту проблему. Экшна здесь полторы минуты на час экранного времени; да и исполнен он весьма топорно. Ну а картинка — это отдельная тема; большую часть времени действие проистекает в унылой коричневой пустыне, да в серых скалах логова сопротивления. Масштабности особой не наблюдается — только пустота и «стерильность», присущая Никколу; когда нет ни грамотной массовки, ни интересных декораций, способных создать ощущение глобального и детализированного мира. Глазу, по большей части, буквально не за что зацепится. Диалоги-диалогами — из песни слов, что называется, не выкинешь; но при столь скудных технических характеристиках напрашивается закономерный вопрос: на что же были потрачены бюджетные средства?

    Второй закономерный вопрос — на что были потрачены два часа хронометража? И без того лишённую изысков историю Никкол значительно упростил, лишив многих любопытных деталей мифологии Майер; поэтому раздутый хронометраж кажется абсолютно неоправданным. В фильме очень мало сцен, способных в лучшей степени объяснить природу «душ» — а ведь автор в книге уделила этому должное внимание. Казалось бы — чем ещё можно наполнить довольно унылые эпизоды в скалах, как не расспросами Странницы? На деле этому посвящен чуть ли не единственный эпизод, где она только и успевает сообщить, что ей тысяча лет. Всё остальное отдано под сереальный сумбур из серии «любит — не любит», когда героине Ронан сначала бьют по лицу, потом влюбляются в неё, потом всё по новой — и все глобальные проблемы человечества как-то сами собой отходят на второй план. Действие, разумеется, не обходится без многозначительных переглядываний, посредством которых Майер характеризует химию между героями, и массы однотипных шуточек, типа «Не вздумай целовать его! Не смотри на него!» и так далее — всё в лучших традициях автора. Надо ли упоминать об актёрах, имевших несчастье быть занятыми в этой нелепости? Харизма Сирши Ронан здесь положение, увы, не спасает, ровно как и сильный суппорт в лице Дайан Крюгер и Уильяма Хёрта. Не спасет и маленький сюрприз, когда на экране появляется известная молодая актриса, чьё имя в титрах не указано.

    «The Host», казалось бы, содержит в себе множество довольно серьёзных тем, используя которые можно было бы поднять историю на иной уровень — но они остаются без внимания. Вместо этого мы имеем знакомый «сумеречный» концепт, когда сценарий ставит на первое место простую демонстрацию «душевных терзаний» героев; и сюжет, который также, зачастую, рисуется пунктиром, не имея ярко-выраженной целостности и последовательной логической структуры. И это в очередной раз отсылает нас к телевизионной кухне, потому как вновь становится очевидным простой факт: «книжное мыло» Стефани Майер было бы хорошим материалом для экранизации в форме ни на что не претендующего телесериала, в то время, как полный метр только подчёркивает недостатки первоисточника. Как говаривал известный автор, популярность которого, в отличии от Майер, прямо пропорциональна его таланту — she’s not very good.

    5 из 10

    28 марта 2013 | 00:04

    Как и большинство особ женского пола старше 12 и младше 60, имя Стефани Майер я слышала и книги ее читала. И если Прекрасная и Ужасная Сумеречная сага вызывала тогда незамутненный подростковый восторг, то «Гостья», точнее, «Носитель» показался не серьезнее даже, а оригинальнее, перспективнее, что ли.

    Что ж, либо мои вкусы поменялись кардинально, либо создатели фильма сделали все, чтобы превратить и так юношескую книгу в розовые слюни в шоколаде.

    Чисто визуально никаких претензий нет. Мелани именно та упрямая непокорная девчонка, которая могла бороться с врагом даже в собственной голове *я действительно не узнала в ней Сиршу Ронан, хотя и «Милые кости» и «Искупление» видела. По-моему, это плюс* Серебристые глаза Душ — красиво, несложно, но красиво. Немного фотокорректировки и вуаля — настоящие инопланетяне во плоти. Машинки у Искателей прикольные — стильные, футуристические, для существ, у которых нет в принципе своего тела весьма и весьма неплохо. Ну светлячки в пещере милые… *выжимая из себя последние соки* Ну нет там больше ничего, что вы от меня хотите!

    Хотя нет, была ведь еще идея, хорошая идея, надо сказать. Про существ, превыше всего ценящих гармонию и гармонизирующих все подряд без спроса. Про их вежливость, аккуратность, честность, одним словом, безупречность. Про их высокую миссию нести эти качества и на другие планеты… Что, в фильме такого нет? А откуда это? Из книги, да и то между строк? Ооо, а что есть в фильме? Ля мор? Ну это понятно, а что еще? Внеземной разум, другие миры, конец человечества? Что, ничего нет?..

    Теперь, когда все плюсы перечислены * прошу заметить — все плюсы*, можно с чистой совестью перейти к минусам. Хотя на самом деле минус, если это минус, только один — черно-белый биполярный мир. Никаких полутонов, никаких сомнений, либо да, либо нет.

    Человечество было захвачено и порабощено — неожиданно, быстро и практически без остатка. Жалкие огрызки венца эволюции ютятся по горам по долам, вернувшись к первобытнообщинному земледелию и периодическим актам мародерства. И вот к ним в руки попадает один из захватчиков. И вся коммуна дружно сходит с ума. Вместо использования добычи для шантажа, переговоров, добычи сведений о неприятеле, да хоть для опытов, практически все население умильно заглядывает в глаза с вопросом — Мелани, ты жива? Ты в порядке? Ответь нам, мы поверим тебе.

    Думаю, это основной лейтмотив фильма — вера одного существа другому, вера безосновательная, опасная, гибельная, а потому необъяснимая. И если это как-то можно понять применительно для подросткового общества, то для людей поживших, хоть с каким-то жизненным опытом это неприемлемо.

    Возможно, я циник, но подобного категоричного деления на белое и черное, давно уже не приемлю. Впрочем, скорее всего, фильм просто не для меня.

    С понимающей, немного завистливой улыбкой к тем, кто может в это верить.

    5 из 10

    5 апреля 2013 | 12:26

    Это свершилось! Полтора года ожидания экранизации и, честно говоря, оно того стоило.

    Стефани Майер радует своими романами читателей уже не первый год. Интересная задумка, оригинальный сюжет, доныне никем не придуманный — всё это притягивает людей и побуждает к чтению. И вот её очередной роман был экранизирован, точнее только первая часть трилогии.

    Декорации и идеально воплощённые места из книги радуют глаза. Зеркальный транспорт, ищейки в белом (хотя в книге они были чёрными) и ещё уйма всего будоражит сознание, позволяет окунуться в эту историю с головой.

    Игра актёров великолепна. Сирша Ронан — она идеальна! Сыграть одновременно двух душ в одном теле — это очень непростая задача, тем более таких разных по характеру. Она несомненно звезда этого фильма. Макс Айронс — под описание Джареда Хоу он подходит, честно говоря, лучше всех да плюс его игра: эти мучения в связи с тем, что кто-то другой находится в теле Мелани, показаны бесподобно. Джейк Абель — многие фанаты спорили о том, что Джейк не подходит под описание Иена О`Ши, что они представляли его совершенно по-другому. Да, я тоже сначала была слегка разочарована, потому что при чтение Иен у меня был другой внешности. Ну и что? Благодаря Джейку после просмотра я больше никого не могу представить кроме него. Некоторые сцены с ним были настолько трогательные и милые, что эмоции переполняли меня и вырывались наружу. Диана Крюгер — о, эта злая ищейка! Во время просмотра мне так и хотелось её разорвать в клочья. Она была настолько злой благодаря игре Дианы, а потом в конце, когда её персонаж снова стал человеком, и эти слёзы, и радость, такая быстрая смена настроения, мимики — это талант, это надо уметь! В общем и целом, все роли были сыграны идеально. Не буду уже про всех писать, слишком много получится, но хочу отметить игру Уильяма Хёрта, игравшего Джеба, Чандлера Кентербери, игравшего Джейми, и Фрэнсис Фишер, игравшую Мэгги, — они молодцы! Актриса, сыгравшая Анни в новом теле, в целом, мне понравилась, хотя представляла её немного по-другому.

    Звуковое сопровождение, естественно, отличное. Особенно порадовала в конце песня Imagine Dragons — Radioactive. Она вошла в список моих любимых песен с тех пор, когда я её впервые услышала, и всё это благодаря Стефани Майер. Это, можно сказать, что-то вроде гимна Гостьи теперь. Всё время эта песня будет у меня ассоциироваться с этой картиной.

    Сцены вырезанные есть безусловно, но фильм это не портит ничуть. Мне всё очень понравилось, не зря ждала и надеялась! С нетерпением ожидаю следующие две части книги и экранизации, конечно же.

    Спасибо всем актёрам, режиссёрам, продюсера и всем-всем, кто создавал этот поистине шедевральный фильм. Отдельное спасибо Стефани Майер, её гениальность не знает границ.

    10 из 10

    28 марта 2013 | 18:15

    Прочитав книгу, сразу решила, что нормальное кино по ней не снимут. Специально приготовила себя к худшему, но все равно просидела весь фильм сморщив лоб. Даже вип зал не спасал. Даже не знаю, с чего начать.

    Фильм скомкан, а в некоторых моментах словно вырезали целый момент. Например, в сцене, где Иен сначала душит гостью, а потом резко защищает от Джареда(или что-то в этом роде). Идиотизм. Честно, я подумала, что проспала какой-то кусок фильма, проснулась и ничего не пойму. Но это еще пол беды.

    Ужасно разочаровали актеры, подобранные на роль Джареда и Иена. Фу! Я представляла их совсем по другому. Мальчик, которому на вид лет 10 озвучен просто отвратительно. Ну не разговаривают мальчики 10 лет таким голосом! Идем дальше, Анни в конце фильма — еще страшней найти не могли?

    А сценарий просто «шикарный»: таких «умных» реплик и «смешных» шуток я давно не слышала. В фильме также много киноляпов. Но я замучаюсь их перечислять.

    Убили пещеры, никогда не слышала про пещеры с ровными стенами. Удивительно. Вряд ли обычные люди без инструментов могли так хорошо обработать камень пещеры за несколько лет.

    Кажется, ничего не забыла. К сожалению, плюсов этого кино я совсем не вижу. Разве что кадр, где ищейка лежит с прострелянным плечом вся в белом, был очень красив.

    Считаю, фильм снят для маленьких девочек, чтоб поплакать. Кстати, вокруг меня сидели как раз таки маленькие девочки(мне даже было не по себе), которые хихикали над мега «смешными» шутками и всхлипывали над дурацкими сценами поцелуев и прощаний. Либо с фильма просто хотели наварить денег, пользуясь популярностью книги. Либо и то и другое. Сплошное разочарование!

    3 из 10

    28 марта 2013 | 21:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>