всё о любом фильме:

Алиса в стране чудес (мини-сериал)

Alice
год
страна
слоган«Новые приключения в стране чудес»
режиссерНик Уиллинг
сценарийНик Уиллинг
продюсерАлекс Браун, Джэми Браун, Марк Гренсайд, ...
операторДжон Джоффин
композиторБен Минк
художникМайкл Джой, Паоло Дж. Вентури, Энгус Стрэтай, ...
монтажПитер Форслунд, Аллан Ли
жанр фантастика, фэнтези, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время240 мин.
Алиса — вполне современная девушка. Она занимается дзю-до и у неё есть любимый. Но тот ли он, за кого себя выдаёт? В «Стране чудес» прошло 150 лет после последней победы Алисы и разгрома королевы, но всё давно уже не так в этом сказочном королевстве. Миром правит казино, которое выкачивает из похищенных в реальном мире людей эмоции. Кто сможет противостоять королеве червей?
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:15

    файл добавилCopril

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 418 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Со времен «Десятого королевства» и «Страны фей» давненько не снимали ничего интересного в стиле сказок для взрослых. Несмотря на то, что не за горами премьера «Алисы» самого Бартона, телеканал SyFy выпустил в эфир свою версию этой неоднократно экранизированной истории.

    Их версия мне очень понравилась, скажу больше — теперь этот фильм включен в список моих любимых фэнтези.

    Не понимаю тех, кто ищет в этой истории побуквенное следование тексту Кэррола, наверное это так же нелепо, как и искать цитаты Конан-Дойла в «Шерлоке Холмсе» Гая Ричи. Действие этой истории происходит спустя 150 лет после того, как та самая Алиса из Легенды попала в Страну Чудес и основательно перетасовала всю местную колоду карт. Последствия невинной детской шалости мы и наблюдаем в этом фильме. Сценаристы создали свою реальность, совсем не похожую на сказку, ну так ведь и фильм не для детей! Потрясающая сценарная находка — выкачивание эмоций из «устриц», создание различных эликсиров, имеющих хождение вместо денег. Жутковато, но очень жизненно. Вполне оправданы мрачные городские пейзажи в контрасте с красивейшими природными видами. Когда-то процветающей Страной Чудес теперь правит жестокая и властная Королева, которая жаждет лишь новых ощущений и ее слуги ежедневно доставляют очередные партии «устриц».

    Самое приятное — замечательный актерский состав. Алиса(Катерина Скорсоне) и не претендует на Алису из Легенды, она просто современная девушка, эмансипированная, но с большим комплексом брошенной отцом дочери, поэтому вопрос доверия к мужчинам постоянно открыт. Встреча со Шляпником (Эндрю Ли Поттс) становится для нее самой главной в жизни.

    Эндрю Ли Поттс вообще устроил бенефис в этом фильме, и не зря его сравнивают с Джонни Деппом, пожалуй только он умеет так же ненавязчиво в кадре перетягивать всё одеяло на себя. Безумный Шляпник Поттса настолько хорош, обаятелен, отважен и так трогательно влюблен в Алису, что с момента своего первого появления на экране становится главным героем этой истории, слегка задвигая саму Алису на второй план.

    Еще один персонаж, покоривший меня в этом фильме — Белый Рыцарь. В проржавевших доспехах, не менее безумный эксцентричный старикан, новое воплощение Дон Кихота, изобретатель, к тому же обладающий даром ясновидения — яркая и очень талантливая игра!

    И безусловно, великолепна Королева(Кэти Бейтс), пресытившаяся властью и жизнью, приговорившая к смерти собственного сына и окруженная ненавидящими ее слугами, которые предали хозяйку при первой же возможности.

    Очень советую посмотреть этот фильм в оригинале, реальные голоса персонажей создают непередаваемую атмосферу!

    Рекомендую любителям фэнтези и ценителям тонкой актерской игры.

    5 февраля 2010 | 23:50

    Сама не ожидала, что мне понравится этот фильм. Но дело в том, что мне не нравятся старые истории, переделанные на новый лад. Просто смутило в жанрах фильма всего два слова «фэнтези» и «драма». Именно драмы я очень опасаюсь, люблю истории с хорошими концами, потому что они заставляют, пусть и ненадолго, поверить в том, что сказке есть место и в нашем мире.

    Итак, Алиса- вполне современная девушка, преподаёт дзюдо, у неё есть парень, с которым она собирается познакомить свою маму. Знакомство проходит удачно, однако именно с этого момента фильма начинают происходит вначале непонятные вещи, которые и приводят к тому, что Алиса оказывается в Стране Чудес.

    Однако это не обычная, точнее будет сказать, не классическая волшебная страна в нашем понимании, не та, которую мы ожидали увидеть. Это своего рода империй развлечений и удовольствий, которые получают жители Страны из склянок с чаем. А он в свою очередь определенным образом «выкачивается» из людей из нашего, обычного мира. Чай- это концентрация определённого рода чувства, будь то желание или чистая совесть. Естественно, что жители Страны Чудес, так же как и нормальные люди, хотят испытывать только положительные эмоции. Этот момент в каком- то роде является ключевым в фильме, но почему можно понять только досмотрев его до конца.

    Теперь немного о героях. Меня, наверное, как и любую романтичную барышню просто покорил образ Шляпника. Он не тот безумец, каким был в типичном представлении, а если и безумец, то только капельку, да и проявляется это в его храбрости и отваге. Почему- то как только видишь Шляпника хочется, чтобы главная героиня осталась именно с ним, а не со своим сомнительным (поймёте почему) женишком, но будет ли этот так, опять же, узнаем в конце. Вернёмся к герою. Какими бы ни были цели Шляпника, я всё равно считаю его весьма благородным человеком, эдаким рыцарем, ведь в мотивах его поступках чётко прослеживается желание помочь кому- то (будь это Алиса или же беженцы). Алиса тоже заставляет сопереживать, действительно есть в ней что- то такое, что не объяснишь словами, но что притягивает и делает эту героиню весьма симпатичной и понятной для восприятия. Джек (её жених) по-своему несчастен, его тоже можно понять, и всё- таки, до Шляпника ему далеко:)

    В общем, если хотите скоротать вечерок за просмотром приятного фильма, поверить в сказку и понаблюдать за обретением кем- то настоящей любви, то этот милый сериал вполне для этого подходит. Ах да, конечно, так как это переделанная история, то далеко не всё здесь радужно, есть и жестокие моменты, однако, по мне, так они оправданы. Это придаёт фильму остроту, делая его непохожим на сладенькие истории. И тем менее, я тоже нашла некое сходство с одним из любимейших моих фильмов «Десятым королевством», конечно, оно поверхностное, но и отрицать его наличие нельзя. Просто «Алиса в стране чудес» это более адаптированный к современности фильм (не хочу всё- таки употреблять слово «жесткий», однако придётся, но прежде всего, я увидела в нём сказку). Итог: приятный мини-сериал с интересным сюжетом и симпатичными героями, посмотрев который в душе теплиться надежда на добро, чудо и сказку даже в современном мире.

    10 из 10

    7 января 2011 | 21:04

    Экранизировать Кэррола начали ещё на заре кинематографа. Одним из первых постановочных фильмов со спецэффектами, является «Алиса в стране чудес» Сесиля Хэпуорта, снятый, аж в 1903 году. И тут понеслось. И до сих пор роман, написанный в позапрошлом веке, остаётся излюбленным материалом для многих режиссёров и сценаристов. Некоторые экранизируют Алису даже по два раза, как например, английский сказочник Ник Уиллинг.

    Когда он снимал Алису в первый раз, в 1999 году, он умудрился собрать нехилый букет известных и отличных актёров, создал неплохой видеоряд, но всё же критики и зрители остались недовольными картиной. А я помню, как в детстве смотрела по телевизору, и мне нравилось.

    Но Уиллинг не останавливается и, спустя десять лет продолжает экранизировать бессмертную историю. Но теперь, вместо детской сказки, на выходе мы имеем экшн с полюбившимися героями. «Экшн» слово, конечно громкое, но всё же динамики в новой Алисе хватает. Но всё по порядку.

    1. Сюжет. Алиса взрослеет, снова, случайно, попадает в чужой мир и оказывается в центре событий, связанных с кольцом, с помощью которого происходит перемещение из реального мира в сказочный. В общем, сюжет развивается и развивается по ходу фильма. Элементов очень много, паззл собирается в интересную картину. Но при просмотре не покидает какое-то ощущение заурядности, предсказуемости. Неожиданных поворотов много, но они все такие ожидаемые. Местами сентиментальный, местами весьма динамичный фильм с погонями, стрельбой, летанием на фламинго (не птицах).

    2. Вселенная фильма. Страна чудес сильно изменилась со времён первого посещения Алисы. Нет карточных замков, милых домиков, безумного чаепития. В своём новом творении Уиллинг попытался смешать элементы урбанистики, киберпанка, стимпанка. Всё бы ничего, задумка понятна, но нарисовать всё это можно было бы получше — то и дело в картине проскальзывал некачественный видеоряд. Хотя бы сцена, в которой безумные близнецы пытают Алису. Такой простор для фантазии — неограниченный, буквально. Но в итоге мы имеем эффекты, напоминающие заставку на Windows 98 (хотя, не помню, были ли на ней вообще заставки). Даже первая экранизация режиссёра для того времени демонстрировала весьма неплохую картинку. Из плюсов: казино — яркое, цветное, стильное, и лес — обычный зелёный лес.

    3. Персонажи. Абсолютно всех персонажей в фильме играют люди. Кроме Чеширского кота, которого играет кот, но создатели настолько минимизировали его появление на экране, что сказать больше нечего. Интересно интерпретировали Королеву, Карты, которые являются её слугами, Моржа с Плотником. Особенно радует Мартовский Заяц-киборг.

    А вот Алиса уже не та. Маленькая девочка, некогда свалившаяся в кроличью нору, повзрослела, поэтому авторам фильма пришлось заново создавать персонажа, буквально с нуля. Целеустремлённая, смелая, сильная духом каратистка с чёрным поясом, — вот какой предстала перед зрителями новая Алиса или Простоалиса, как её называл Белый Рыцарь. Героиня не вызывает никаких эмоций: ни симпатии, ни раздражения — ничего. Простоалиса.

    Симпатичная мордашка Шляпника в исполнении Эндрю Ли Поттса. Вроде главный персонаж, но сказать о нём нечего. Мартин Шорт в предыдущем фильме запомнился больше. Шляпник должен быть безумным, как Шорт, как Депп, а здесь он просто симпатичный и всё.

    Куда безумней Белый Рыцарь, и это просто лучик света в этой тёмной Стране Чудес. Отличная игра актёра, поистине безумный персонаж, коими и должна быть наполнена сказка. Рыцарь едва ли не самый приятный и запоминающийся элемент в фильме (наравне с Мартовским Зайцем-киборгом).

    4. Итоги. Английский режиссёр Ник Уиллинг, так полюбивший жанр сказок, снимает неплохие, в принципе, вещи для семейного просмотра, для отдыха. Он снял две «Алисы», но такими разными они получились. Во второй экранизации он перенёс героев в абсолютно новые декорации, основанные на его собственном видении и фантазии. Жаль, что исполнение местами подкачало. Нарекания есть, но стоит ли заострять на них внимание? Любителям Кэррола смотреть обязательно, любителям сказочных телесериалов тоже.

    9 ноября 2013 | 14:12

    Мне приходилось видеть много экранизацией сказки Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Это сказка является настолько популярной, почти каждый второй знает эту великолепную историю, которая не оставляет равнодушным никого. Но честно мне всегда хотелось увидеть эту сказку в совершенно ином видение. Уже прошло более двух столетий со дня выхода этой сказки, но такое ощущение, что это история была написана недавно. Но самой лучшей экранизации сказки для меня является картина Тим Бёртон. Но вот на днях я наткнулась на сериал состоящий из четырех серий под названием «Алиса». И когда я прочитала, что все действия сказки перенеслись в 21 век, я сразу же решила посмотреть этот сериал, и совершенно не пожалела.

    Шляпник: А разве нужен повод, чтобы помочь милой девушке в очень мокром платье?

    В «Стране чудес» прошло 150 лет после последней победы Алисы и разгрома королевы. Теперь «страна чудес» совсем изменилась, стала более современной. Да и Алиса занимается дзю-до и живет в большом городе. У неё есть парень, но и у него есть тайны. Так произошло, что её парень пропал, и Алиса решает его спасти так как винит себя в его исчезновение. В стране чудес теперь правит казино и они используют людей, чтобы получать из них эмоции. Алиса попадет в этот мир и ей все кажется необычным и завораживающим. Она знакомится со Шляпником и он решает помочь ей. В этой стране она не только встретит свою любовь но и обретет себя.

    Я знаю людей, которые знают людей, которые знают людей… В этом и есть преимущество пробежек за чаем.

    Актерский состав мне очень понравился. Катерина Скорсоне великолепно сыграла роль Алисы. А Эндрю Ли Поттс был великолепным шляпником. Вообще шляпник является моим самым любимым вымышленным героем. Вообще декорации фильма меня очень потрясли, сценаристы и Ник Уиллинг создали невероятный мир. В котором все кажется волшебном и наверно каждый захотел был оказаться в этом месте.

    Мне очень понравился этот сериал, я смотрела эти серии на одном дыхании и была в таком восторге, что просто у меня не было даже слов, передать все свои эмоции. В этом сериале исполнилась моя заветная мечта, я так хотела видеть именно такой конец и наконец-то он свершился. Я советую все посмотреть этот сериал и вы точно будете в восторге.

    P.S ох.. Шляпник он великолепен…

    3 июля 2011 | 16:12

    Мне иногда кажется, что фильмы повторяются. Одно и то же из кадра в кадр, те же спецэффекты и повторяющиеся шутки. «Алиса» вырвала меня из этого «дня сурка». Ведь только настоящие англичане могли так экранизировать знаменитую книгу Кэролла.

    Казалось бы — старая сказка на новый лад, что может быть проще? Вот только слишком много провалов было у таких «простых» на первый взгляд идей. А обжечься еще раз, да еще на обожаемой Алисе не хотелось, ой как не хотелось… Поэтому смотреть фильм я начала с опасением: а вдруг не понравится, вдруг опять все испортили, я смотрела начало, нервно держа руку на мышке, в любой момент готовая прекратить это безумие. И уже через пару минут все мои опасения улетучились. Фильм удался на славу.

    Ну а теперь по порядку.

    Алиса. Не очень милая девочка, владеющая черным поясом по карате, и постоянно пытающаяся найти своего пропавшего отца.

    Шляпник. Милый, в принципе, парень. Вот только никак не может определиться на чьей стороне ему играть — карт или повстанцев.

    Белый рыцарь. Тоже со своими проблемами из прошлого, решение которых видит в свалившейся на его голову Алисе.

    Королева. Как всегда зацикленная маньячка, стремящаяся поработить все королевство.

    И многие другие. Все герои органично вписываются в сюжет, несмотря на то, что выбиваются из общепринятых канонов интерпретацией и костюмами.

    В этом фильме сложно найти что-то кэрроловское, разве что только имена главных персонажей и место действия. Замок заменили на казино, поляну для чаепитий на чайную, где продают вовсе не чай… Но ведь понять-то можно — целых 150 лет прошло, прогресс не стоит на месте и мы получили то, что действительно могло случиться со Страной Чудес.

    Актеры сыграли великолепно. Маленький бюджет и почти полное отсутсвие красочных спецэффектов лишь улучшили фильм, выбросив из него все лишнее. Да и сюжет не подкачал — хорошо продуманная история, почти без роялей в кустах.

    Мой вердикт — хорошая сказка для семейного просмотра. Такого не было со времен 10-го Королевства. Спасибо за фильм.

    P.S. А все-таки во взгляде Шляпника порой проскальзывало то самое безумие!

    24 июля 2010 | 01:05

    Стиль, в котором творит свои фэнтези мини-сериалы Ник Уиллинг, некоторые называют настоящим фэнтези в отличие от фэнтези-триллеров и полубоевиков. Ну, речь идет о таком повествовательном, затяжном действии, где много дороги, много разговоров между тем, как что-либо произойдет, а события развиваются постепенно… Это должно приближать течение времени в фэнтези-пространстве к реальному, и обеспечивать более полное погружение, но это же требует большего от съемочной группы, потому что одно дело впечатлить и уйти, а другое топать по сказочным мирам в образе 2 серии длиной в полтора часа. На практике это получается спорно, а если у тебя ограниченный бюджет и неплохие, но в массе своей не очень опытные актеры, происходящее временами начинает напоминать документальные съемки. И градус интереса у зрителя очень неустойчив, кажется, лучше было бы, если найти талантливого монтажера и убрать пустые минуты… но, видимо, принцип.

    Итак, значит, бежит Алиса за кроликом и падает Алиса в зеркало, — а это уже намек, что фильм снят по мотивам обоих книжек, а дальше начинается вполне классическая по сюжету история, оформленная в виде:

    Шли, шли, шли, кольцо искали,

    Шли, шли, шли, кольцо нашли,

    Шли, шли, шли, кольцо бросали

    В жерло Роковой горы.

    Вот и тут крали, искали, спасали, а Королева даже пару раз мяукнула про мою прелесть, вообще хорошо. Конечно, отсылки к Кэроллу сохранились в виде редких цитат, причем не только словесных, но и небольших черточек в образах персонажей. Но вот главный. самый важный момент в его книгах кинодеятели неизменно переделывают (за исключением, пожалуй, Шванкмайера), а именно — он писал о маленьких девочках. И его истории это истории об их страхах, конфликтах и трудностях. В кино гораздо больше любят подростковый период, и девочка Простоалиса в зеркало бежит спасать своего прекрасного, которого 5 минут назад отвергла, а теперь хочет понять, почему. Есть очень страшная и отвратительная короткометражка про взросление девочки Алисы, там ее жестоко истязают странные и нелепые типы в противогазах и коже под присмотром оплывшей жиром грудастой и безликой королевы, такое чувство, что зачастую нам предлагают то же самое в разбавленном и приукрашенном виде.

    Вернемся к персонажам, потому что самое главное. что я хочу сказать здесь: фильм смотреть стоит ради двух из них. Первый это Белый рыцарь зазеркалья, чудеснейший персонаж, которого я вообще впервые вижу полноценно выведенным в экранизациях. Он не совсем книжный по духу, но самобытный, очень мощный и очень забавный. Он старик, но при этом не отживший свое, чуть безумный, трогательный и непотопляемый, потому что он один из немногих здесь, кто действительно умудряется жить в волшебном мире — в своей голове.

    И второй… призрак, фантазм, герой, столь явно присутствующий в историях об Алисе, что его улавливают и воплощают то в виде Белого Кролика, но чаще, как и здесь — Шляпника… моя старая любовь, тот, кто так и не дался вроде бы гениальному Деппу, но так похоже воплощен неким Эндрю Ли Поттсом, его взгляды, его жесты, его хитрость, отчаянность, безумие, единственный, с которым никогда не страшно, даже если сказочная страна оказывается слишком уж похожей на наш мир; когда не хватает спецэффектов, это особенно очевидно.

    Поэтому вот так. Это кино вам может подарить несколько минут любования городом в поднебесной, бормотание и песенки старого рыцаря и идею о том, что некоторые девчонки выбирают психов, а не принцев, даже если их зовут не Алисами.

    Спасибо.

    5 августа 2013 | 12:58

    Я только что досмотрела интересный научно-фантастический сериал «Портал Юрского периода», где меня очаровал Коннор (британец Эндрю-Ли Поттс). Мне захотелось посмотреть еще что-нибудь с этим замечательным актером, и я изучила его фильмографию. В итоге остановилась на мини-сериале «Алиса в стране чудес», поскольку здесь у него одна из главных ролей — Шляпник — и многие романтичные девушки в восторге от персонажа Эндрю.

    В детстве я не совсем понимала книгу про Алису. Когда подросла, несколько раз перечитала ее, и мне открылись новые смыслы. Разные экранизации «Алисы» мне тоже были интересны, особенно удалась картина Бертона с классически безумным Шляпником (Джонни Депп), странноватой Белой Королевой-буддисткой (Энн Хэтуэй) и курящей Гусеницей.

    Британско-канадский сериал про Алису совсем другой — это история обретения себя и своей любви. Действие перенесено в современный мир, и, понятное дело, за эти годы Страна Чудес изменилась. Красная Королева (оскароносная Кэти Бейтс) — этакий домашний тиран в тапочках — создала техногенное государство, весьма смахивающее на наш мир будущего, если верить в антиутопии.

    Местными деньгами служат эмоции, которые выкачивают из устриц (так здесь называют обычных людей из нашего мира) с помощью огромного казино. Алиса (Катерина Скорсоне, канадская актриса с интеллигентным лицом) — современная взрослая девушка, преподает боевые искусства и не доверяет мужчинам, потому что много лет назад пропал ее отец, или, быть может, он бросил семью.

    На парня Алисы нападают какие-то темные личности, она устремляется за ними и попадает в Страну Чудес. Здесь ей предстоит познакомиться со Шляпником, трусоватым Белым рыцарем, Чеширской кошкой, киллером по имени Мартовский заяц и пережить захватывающие и опасные приключения.

    Не буду оригинальной, если скажу, что между Шляпником и Алисой сражу же образовалась пресловутая химия (тут впору ревновать Ханне Спиритт (Эбби из «Портала Юрского периода), и я весь фильм ждала, когда же они поцелуются. Красивый, но кукольный Принц не вызывал у меня никаких эмоций, а вот обаятельный, хотя и слегка привирающий Шляпник приковал к себе внимание.

    После просмотра этой сказки остаются самые приятные впечатления, какой-то детский восторг, так что рекомендую всем ценителям хорошей актерской игры и современных сказок. И пусть вас не пугает скромность спецэффектов и редкое появление Бармаглота — фильм совсем не о красотах сказочных миров.

    28 октября 2011 | 02:50

    Если бы мне сказали, что из двух новейших фильмов по сказке Льюиса Кэррола, более высокий рейтинг получит этот фильм, а не кинокартина Тима Бёртона (да и вообще что такой фильм получит высокий рейтинг), я бы не поверил. Но пришлось увидеть своими глазам такую несправедливость, когда дешёвый бредовый фильм получает оценку выше, чем настоящая качественная экранизация. Вообще-то наш народ обычно не любит вольные трактовки любимых книг, особенно когда действие литературного первоисточника в фильме переносится в настоящее время! Этого наш зритель вообще не выносит! Но здесь и книгу извратили, и действие романа перенесли в современный мир, а зритель «скушал». Если бы этот фильм вышел не до экранизации от Тима Бёртона, а после неё, то я был бы уверен, что это не что иное, как мокбастер от студии «Asylum». Но это оказался просто телевизионный фильм, вышедший за год до нового хита по любимой многими сказке. И не сказать, что это совсем мусор, но и уж точно не отличный фильм, и по крайней мере, не лучше, чем версия 2010 года.

    Быть может, лучшими экранизациями «Алисы в стране чудес» были диснеевский мультфильм 1951 года, и советский мультфильм 1981 года. Но это из старых версий, из новых же лучший, бесспорно, фильм Тима Бёртона. Одна из древних экранизаций, а именно картина 1933 года порадовала только первой половиной фильма, с середины начинался бред, а в телевизионном фильме 1999 года такого бреда ещё больше. Сюжет был настолько нелепым, что походил на чей-то странный сон, и хоть по сюжету приключения в Стране чудес как раз и снятся Алисе, не должен же фильм быть таким нелепым и несуразным. Песня про суп вообще вывела из себя (после неё песня Валерии про чай стала казаться намного интеллектуальнее). И кто бы мог подумать, что этот же режиссёр спустя 10 лет решится на ещё одну экранизацию «Алисы в стране чудес», только альтернативную предыдущей! И снова телевизионная постановка, а значит, дешёвые декорации и примитивный сценарий. Не буду вдаваться в подробности по поводу извращения литературного первоисточника, об этом вы можете прочитать в единственной отрицательной рецензии на это творение, человек всё подробно описал. Мне остаётся только добавить, что фильм снят абсолютно в том же стиле, что и предыдущая экранизация от этого же режиссёра 1999 года, она столь же нелепая, столь же дёшево снята (хотя, по сравнению с фильмами студии «Asylum», съёмка на уровень выше), да и постановка не такая убогая, как в «Наутилус — повелитель океана» (тоже так называемая «экранизация», переносящая действие классики в современный мир), и сюжет не настолько бредовый, как в «Приключениях мушкетёров», где герои романа Дюма пользовались компьютерами и флэшками. Но всё равно фильм скорее не понравился, чем понравился. Классические мультфильмы по сказке Льюиса Кэррола мне, скорее всего, понравятся намного больше. Этот же фильм отдаёт гламурностью и деталями современности, что не идёт ему на пользу, а выдаёт его трешеподобность.

    6 из 10

    18 марта 2015 | 12:41

    Приверженцы классики во всех ее проявлениях, привет!

    Вы пишите вам не нравится этот вариант Алисы. Почему? Потому что если шоколад — то в плитках, если небо, то голубое. А то что шоколад бывает горячий и растопленный, а небо может менять свой цвет мы как-то не вспоминаем… Это как привычные стереотипы — русские, значит медведи на улице и шапки-ушанки на людях.

    А вы попробуйте наоборот…

    Ник Уиллинг, режиссер картины, представляет нам новую Алису, нового Шляпника, нового Кролика и даже нового Чеширского Кота (Ого!).

    Ну и конечно сюжет новый, но от этого он ничуть не хуже. Опять же, оговорюсь, как и абсолютно любое кино, «Алиса» не для всех, поэтому тапками за мои пламенные речи в меня не кидать.

    Алиса тут уже взрослая девушка, попадающая в Стану Чудес вслед за своим другом, который хитроумно заманил ее туда, обронив свое кольцо. И тут хочешь не хочешь, за ним надо бежать и возвращать потерю. Ну а дальше все в принципе просто и по сюжету — Алиса должна будет найти своего пропавшего отца, спасти Королевство и встретить всех вышеперечисленных персонажей, которые переделаны на наш век. Так например Кролик окажется королевским мафиози (убивать он никого не будет, но за Алисой погоняется),а Чеширский Кот предстанет кошкой самой Алисы (не переживайте, домашние кошки тоже умеют улыбаться, так что фирменная улыбка будет).

    Ну и конечно, Алиса встретит свою настоящую любовь в виде наипрекраснейшего милого Шляпника, поцелуя с которым Алисы я лично ждала весь фильм.

    Современная сказка, добрая и веселая интерпретация Кэролловской Алисы вас окутает волшебной дымкой Страны Чудес. Потому что Старана Чудес — она ведь всегда рядом с нами, надо только присмотреться…

    8 марта 2010 | 21:05

    Есть такие книги, которые, как ни пересказывай, всегда останутся прекрасны. Так и с «Алисой в стране чудес» Л. Керрола. История о девушке, попавшей в другой, совершенно чокнутый мир, актуальна во все времена.

    В этом фильме мало что осталось от классики, но смотреть его не менее приятно. Еще очень интересно подмечать детали, из канона, которые искусно вплетены в измененный сюжет.

    Понравилось открыть для себя новых актеров, которые отлично справились со своей задачей. Особенно порадовал очаровательный шляпник. Замечательный образ, просто мечта, а не парень. Сама Алиса в роли Катерины Скарсоне тоже хороша. Есть в ней что-то такое.

    Герои отлично вписываются в индустриально-волшебный, пасмурный мир. Очень понравилась задумка с казино.

    В общем, все так органично сплетено, что смотрится легко и с удовольствием.

    Единственное, кто подкачал, так это парочка валет-герцогиня: валет напыщен больше, чем надо, а герцогиня что-то сильно смахивает на одну из томных вампирш из «Сумерек». Но простим им это, они не самые главные герои.

    Если есть время (а его понадобится почти 3 часа) то обязательно посмотрите эту сказку!

    9 из 10

    27 марта 2010 | 19:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>