всё о любом фильме:

Алиса в стране чудес (мини-сериал)

Alice
год
страна
слоган«Новые приключения в стране чудес»
режиссерНик Уиллинг
сценарийНик Уиллинг
продюсерАлекс Браун, Джэми Браун, Марк Гренсайд, ...
операторДжон Джоффин
композиторБен Минк
художникМайкл Джой, Паоло Дж. Вентури, Энгус Стрэтай, ...
монтажПитер Форслунд, Аллан Ли
жанр фантастика, фэнтези, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время240 мин.
Алиса — вполне современная девушка. Она занимается дзю-до и у неё есть любимый. Но тот ли он, за кого себя выдаёт? В «Стране чудес» прошло 150 лет после последней победы Алисы и разгрома королевы, но всё давно уже не так в этом сказочном королевстве. Миром правит казино, которое выкачивает из похищенных в реальном мире людей эмоции. Кто сможет противостоять королеве червей?
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:15

    файл добавилCopril

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 417 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я огромная поклонница произведения Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес», и радуюсь любой возможности посмотреть экранизации этой чудной истории. И в этот раз ко мне попал мини-сериал про современную девушку Алису, у которой черный пояс по дзю-до. Сюжет пересказывать не имеет смысла. Но нет, он нисколько не похож на книжный. Это совершенно новая, увлекательная интерпретация. В последнее время не часто встретишь такую историю, чтобы и для детей и для взрослых. А эта история просто волшебна! Она открывается с совершенно новой стороны! Этот фильм совершенно не портит минимальное количество спецэффектов, а наоборот, только украшает. Ведь лучше смотреть и понимать его, он делает нажим на отношения и игру актеров.

    Насчет актеров, могу сказать, что оцениваю их вполне адекватно, потому что раньше не была с ними знакома, не видела ни одно фильма с их участием. Собственно, игра мне понравилась. Были некоторые изъяны, но не у главных героев, Шляпника и Алисы. Не понравилась Красная королева. Могли бы сделать и грациозней. Но я сужу по фильму 2010 года, где Червовая королева была великолепна.

    Катерина Скорсоне, игравшая Алису, произвела на меня отличное впечатление. Этакая смелая девушка, брюнетка, что ничуть меня не огорчило, хотя Алису я представляла блондинкой. Но эта черта мне наоборот понравилась. В общем, игры ее меня не разочаровала. Обязательно посмотрю что-нибудь с ее участием.

    Эндрю Ли Поттс, который исполнил роль Шляпника. Что тут сказать? Чокнутые всегда будут популярны. Я была в восторге от Шляпника. Хотя, опять же проводя параллель между Бертоновским Шляпником, в исполнении Деппа, можно сказать, что Поттс был недостаточно сумашедший. Просто странный. Но в нем была своя изюминка, которая делала его потрясающим!

    Не знаю, что можно сказать про других актеров. Не особо кто-то запомнился. Хотя можно еще выделить,Филипа Уинчестера, Валета. Все поражаются, что его сделали блондином. Но мне кажется, это был отличный ход. И кстати, я до последнего не верила, что он был хорошим персонажем. Думала, он предаст Алису и обманет. Так что, я считаю его хорошим актером, ему удалась эта роль.

    И конечно же, какая полная картина, без деталей. А тут их полно. И чокнутый рыцарь, и розовые мопеды фламинго. Это производит впечатление. Разрушенный город. Баночки с эмоциями. Это все очень увлекательно и создает нужную атмосферу.

    Что еще нужно для отличного новогоднего настроения? Отличные актеры и старая любимая сказка на новый, современный лад.

    10 из 10

    2 января 2013 | 14:54

    Everything you know will be turned on its head

    Книга — это книга, а фильм — это фильм.

    Если сравнивать их ни к чему хорошему не придешь, потому что как ни крути выясниться, что они далеко не одинаковые. И если хотя бы на секундочку забыть о существовании оригинала и воспринемать фильм как самостоятельное произведение, то есть шанс взглянуть на него совершенно новым взглядом. Это куда проще, чем кажется)

    Результаты работы Ника Уиллинга — эксцентричны и свежы. Чего стоит один только «Tin man», который заставляет посмотреть на привычную страну Оз совершенно под другим углом. И с этого же самого угла он позволил нам посмотреть на Алису. Алису, которую мы больше не увидим ни в одном другом фильме или книге. Ее нельзя сравнивать книгой. Она взрослая, самостоятельная и независимая. Она сама по себе. Ей не нужно говорить все «страньше и страньше», уменьшаться, выяснять в своем ли она уме. У нее есть свои цели, свои принципы.

    Страна чудес тоже преобразилась до неузнаваемости. Не смотря на название — здесь все далеко не так чудесно как хотелось бы. Индустриальные пейзажи, загадочное казино, вооруженные до зубов карты, и сопротивление готовое в любой момент удивить своей непредсказуемостью. Параллельный мир, где действуют свои законы и свои правила.

    Череда знакомых до боли героев, каждый из которых по своему загадачен, ведь невозможно угадать чего ожидать от них в следующий момент: Валет, Гусеница, Белый рыцарь, Белый Кролик, Шляпник.

    Да, Шляпник здесь под стать Стране Чудес. Он простой и в тоже время до безумия сложный, ведь никогда не знаешь какой козырь он припас на этот раз в рукаве. Это один из персонажей за которым нужен глаз да глаз, чтобы не пропустить на чьей же он стороне сейчас, потому не доверяешь ни одному его действию.

    Не смотря на то, что в начале эта Алиса кажется скучной и какой-то надуманный, в какой-то странный момент все меняется и сам того не замечая ставишь новую и новую серию, а потом с ужасом обнаруживаешь, что до конца осталось всего навсего каких-то три минуты, которые ты хочешь растянуть.

    Сказка. Будничное волшебство.

    22 марта 2010 | 08:29

    Если вы хотите погрузиться в волшебную атмосферу фентези наподобие «10 королевства» или «Гарри Поттера», то это явно не подходящий для просмотра фильм. Но если вам хочется взглянуть на сказку другим глазами и вам не пугает современный антураж, заменивший волшебство и говорящих животных и растений, вам стоит познакомиться с сериалом.

    Сюжет таков: после пребывания Алисы в Стране чудес прошло 150 лет, за это время в мире Шляпника успела случиться техническая революция. Красная королева, либо ее потомок (в фильме так и не были освещено, те ли это герои, что в оригинальной Алисе или нет) устроила террор в Стране чудес. Власть королевы держится на «устричном» бизнесе. Устрицы — это люди из мира Алисы, их заманивает белый кролик, а потом их зомбируют и выкачивают из них положительные эмоции. Деньги в этом мире никому не нужны, а вот эмоции нарасхват! Массовое пребывание людей пагубно действует на чудеса: волшебство теперь в диковинку и только ископаемый Бармаглот все еще грустно бродит по лесам-долам, пытаясь кого-то сожрать на сон грядущий. Магию заменили техника, наука, наркотики и прочие прелести цивилизации.

    В этот мир и попадает Алиса, погнавшись за мужчиной с двуми хвостиками (Белый кролик). Вскоре она встречает Шляпника, который соглашается помочь Алисе отыскать ее несостоявшегося жениха, которого похитили охотники за устрицами. Естественно, незадачливый парень по мере развития событий отодвигается в сердце Алисы на задний план, а роман со Шляпником набирает обороты, пока…но смотрите сами.

    Самый большой недостаток фильма — это более чем скромный бюджет, это чувствуется во всем: довольно слабом сценарии, очень невнятном саундтреке (очень часто музыки вообще не было, герои постоянно разговаривали в полной тишине, а это вызывает мягко говоря дискомфорт), разваливающиеся высотки, казино и окрестные леса явно снимали на натуре, да и Бармаглота рисовали уж как придется. Зато удивительным контрастом выглядит на фоне грязного, жуткого мира Красной королевы развалины дворца истинного короля, проигравшего сражение. Понимаешь: мир Алисиных грез когда-то существовал, но был безжалостно растоптан амбициями и алчной жажде власти. Чтобы понять и принять эту версию Алисы, лучше сразу отказаться от старой доброй сказки Льюиса Кэрролла, ведь в этой техносказке тоже есть своеобразная прелесть. Кроме того сериал стоило бы подсократить, убрать все провисания в действии, от которых откровенно хочется зевать и невнятные разговоры и поступки (наподобие погони за Алисой и Шляпником — те бегут, а погоня идет размеренным шагом, а затем просто отмечает: удрали! Что мешало пробежаться, спрашивается?).

    Стоит сказать пару слов о героях. Все тут на своих местах. Харизматичная королева, типичный отвергнутый жених (и к слову хороший парень), верный прихлебатель… Впрочем, трактовка некоторых образов может мягко говоря удивить. Чего стоят Тру-ля-ля и Тра-ля-ля, форменные садисты, копающиеся в подсознании жертв и наслаждавшиеся их страхами! А от нового Мартовского Зайца думаю многие вообще будут в шоке. Катерина Скорсоне замечательно играет Алису! У нее милая внешность и она очень неплохо показывает все полагающиеся по сценарию эмоции. Нареканий в общем не вызывает. И вот мы добрались до главного десерта — Шляпника! Эндрю Ли Поттс настолько вжился в роль чуть безумного, трогательного и влюбленного Шляпника, что им хочется любоваться и ловить буквально каждое слово. Он явно перетянул все одеяло зрительской любви на себя, отодвинув на задний плане даже Алису и Белого Рыцаря, очень интересного персонажа. За романом Алисы и Шляпника я следила с особым вниманием, и создатели сериала не подвели! Хотя был такой момент, когда хотелось спросить: и это все? Неужели Алиса просто уйдет обратно в свой мир и не скажет ему о своих чувствах?

    Ставлю 8 из 10 за старание и новый подход к книге. Несмотря на слабую режиссуру и нехватку бюджета получилась отличная история о совсем другой Алисе.

    11 марта 2010 | 10:03

    Со времен «Десятого королевства» и «Страны фей» давненько не снимали ничего интересного в стиле сказок для взрослых. Несмотря на то, что не за горами премьера «Алисы» самого Бартона, телеканал SyFy выпустил в эфир свою версию этой неоднократно экранизированной истории.

    Их версия мне очень понравилась, скажу больше — теперь этот фильм включен в список моих любимых фэнтези.

    Не понимаю тех, кто ищет в этой истории побуквенное следование тексту Кэррола, наверное это так же нелепо, как и искать цитаты Конан-Дойла в «Шерлоке Холмсе» Гая Ричи. Действие этой истории происходит спустя 150 лет после того, как та самая Алиса из Легенды попала в Страну Чудес и основательно перетасовала всю местную колоду карт. Последствия невинной детской шалости мы и наблюдаем в этом фильме. Сценаристы создали свою реальность, совсем не похожую на сказку, ну так ведь и фильм не для детей! Потрясающая сценарная находка — выкачивание эмоций из «устриц», создание различных эликсиров, имеющих хождение вместо денег. Жутковато, но очень жизненно. Вполне оправданы мрачные городские пейзажи в контрасте с красивейшими природными видами. Когда-то процветающей Страной Чудес теперь правит жестокая и властная Королева, которая жаждет лишь новых ощущений и ее слуги ежедневно доставляют очередные партии «устриц».

    Самое приятное — замечательный актерский состав. Алиса(Катерина Скорсоне) и не претендует на Алису из Легенды, она просто современная девушка, эмансипированная, но с большим комплексом брошенной отцом дочери, поэтому вопрос доверия к мужчинам постоянно открыт. Встреча со Шляпником (Эндрю Ли Поттс) становится для нее самой главной в жизни.

    Эндрю Ли Поттс вообще устроил бенефис в этом фильме, и не зря его сравнивают с Джонни Деппом, пожалуй только он умеет так же ненавязчиво в кадре перетягивать всё одеяло на себя. Безумный Шляпник Поттса настолько хорош, обаятелен, отважен и так трогательно влюблен в Алису, что с момента своего первого появления на экране становится главным героем этой истории, слегка задвигая саму Алису на второй план.

    Еще один персонаж, покоривший меня в этом фильме — Белый Рыцарь. В проржавевших доспехах, не менее безумный эксцентричный старикан, новое воплощение Дон Кихота, изобретатель, к тому же обладающий даром ясновидения — яркая и очень талантливая игра!

    И безусловно, великолепна Королева(Кэти Бейтс), пресытившаяся властью и жизнью, приговорившая к смерти собственного сына и окруженная ненавидящими ее слугами, которые предали хозяйку при первой же возможности.

    Очень советую посмотреть этот фильм в оригинале, реальные голоса персонажей создают непередаваемую атмосферу!

    Рекомендую любителям фэнтези и ценителям тонкой актерской игры.

    5 февраля 2010 | 23:50

    Настолько ли это сказка детская, как нам кажется? Не думаю.

    Для меня Алиса навсегда останется такой, какой она была в нашем, советском мультфильме 81 года Ефрема Пружанского. Но ведь это дело личного восприятия, а не сложившегося стереотипа.

    «Алису в стране чудес» я приравниваю к такой книге, как «Маленький принц», например. К тому, что можно читать в любом возрасте и находить что-то новое. И чем старше ты, не менее привлекательной она остаётся.

    Фильм необычен своей интерпретацией. Мир сию минутных удовольствий, лжи, манипуляций, гонений ума, пост апокалиптического мира.. Так ли это отличается от того, что происходит в современной жизни?! Здесь можно найти и мораль, и предрассудки, и вечные вопросы без ответов, которыми терзают себя люди.

    Любовь, дружба, сомнения, трусость, или наоборот благородство — всё это нашло своё отражения в героях.

    Если говорить об актёрах, то здесь я была приятно удивлена. Мало бюджетный фильм, но, то тут то там всплывали знакомые лица, известные мне по другим фильмам. Мэтт Фрюэр который очень органично вписался в роль очень колоритного персонажа — Белого Рыцаря. Тим Карри в роли Додо, стоящего в рядах сопротивления, готового пойти на любые злодейства, чтобы выиграть в этой войне. Гарри Дин Стэнтон великолепно вжившийся в образ неуловимой Гусеницы, тайной главы сопротивления. Тимоти Веббер. А Колм Мини? Идеальный Король.

    Катерина Скорсоне тоже мало похожа на оригинальную Алису, но она как никто другой вписалась именно в эту интерпретацию всем известной сказки.

    И напоследок, на сладкое, представляю вашему вниманию Шляпника (Эндрю Ли Поттс), которого я впервые открыла для себя. Да, он далёк от оригинального героя, но как и его партнёрша по фильму он словно таким и должен быть. Немного наивный, добрый, влюблённый, но, тем не менее, не самый положительный герой. Он не прост, и эта двоякость привлекает. Не приторный, как Червовый Валет, а более реальный. Несомненно, он занял главное место в фильме, оттесняя Алису как главную героиню. Ему веришь, ему сопереживаешь, замираешь и чувствуешь, как сжимается сердце в момент прощания у зеркала.

    Да, Шляпник, несомненно, далёк от канона, но именно в этом фильме, именно среди этого сюжета он кажется живым, реально существующим. И невозможно представить кого-то другого на его месте.

    На фоне всего этого, мало обращаешь внимания на спецэффекты. Ничего не режет глаза, т. к. они добавлены именно там, где это было необходимо. Отчего, даже не смотря на малый бюджет, картинка выглядит по большей части цельной, и я бы даже сказала «реальной».

    Как и в любой сказке, вне зависимости от сюжета, в конце наш ожидает хеппи энд, где любовная линия Шляпника и Алисы отстояла право на существование и в реальном мире.

    Этот фильм нельзя назвать семейным, т. к. по большей части это сказка именно для тех взрослых, что всё ещё верят в чудеса. Но вот так, в свободный вечерок я бы настоятельно рекомендовала бы любителям необычных историй сесть и посмотреть его.

    Конечно же, найдутся те, кто негативно отнесутся к такому варианту сюжета. Но ведь пока не посмотришь, не узнаешь.

    Не ждите чудес, они сами вас ждут.

    9 из 10

    28 марта 2010 | 13:55

    Сериал коротенький — в моем варианте все серии слеплены в один трехчасовой фильм.

    В основе сериала лежит всем нам известная сказка про Алису в стране чудес, но полностью переделанная, и в этом его особая прелесть. Многим сериал не понравился, и я вполне могу понять почему — от оригинала, на первый взгляд, осталось очень мало, а то, что осталось, напрочь перекроено. Грубо говоря, в сериале нет ни единой точно воссозданной сцены из оригинального произведения. Тем не менее, со всей уверенностью могу вам сказать — он просто потрясающий, и в сюжете намного больше от оригинала, чем кажется.

    Вышел сериал в декабре 2009 года, когда все уже вовсю ждали выхода Бартоновской «Алисы в Стране Чудес», и, соответственно, сериал просто попал не в то время, и не в то место, на фоне этих ожиданий. Скачивая английскую версию, я видела комментарии того же 2009 года, где одни удивлялись, что «фильм» вышел так быстро, а другие разочаровывались «oh, that`s THIS Alice», хотя год выхода и название были написаны четко. Впрочем, когда нам стоило полагаться на внимательность людей?

    Алиса сделана на современный лад: девушке Алисе двадцать лет, она занимается боевыми искусствами, на полставки работает тренером, и встречается с молодым человеком Джеком. А также занимает свободное время попытками найти отца, пропавшего десять лет назад. Но судьба распоряжается по-своему, и Алиса попадает в мир, совсем не похожий на тот, к которому она привыкла, где она знакомится со Шляпником, Додо, Уткой и Совой, Королевой Червей, Плотником и Моржом, Белым Рыцарем, Гусеницей, и многими другими. Однако, остановлюсь тут, и не буду рассказывать весь сюжет, иначе у вас сложится определенное мнение о сериале, которое впоследствии может не совпасть с тем, что будет при просмотре.

    Поклонников книги может порадовать множество мелких цитат, применяемых, временами, в совсем других ситуациях, а потому звучащих иначе — и, в то же время, так знакомо.

    Как дизайнер (какой-никакой, но все же), я сразу увидела, какая огромная работа проделана для создания этого сериала. Помимо весьма многогранного сценария, в декорациях также продумано множество мелочей — одежда персонажей, вещи, интерьеры. Все они намекают на оригинал, и при этом подходят именно той истории, которая рассказывается нам — новой, отличной от оригинала.

    Из-за того, что многие сравнивают сериал с Бартоновской Алисой, тоже скажу пару слов на этот счет. Сериал мне нравится больше. Бартон создал чудесный красочный фильм, очень красивый, насыщенный волшебством и сказочным настроением. Но на один раз. Сериал более интересен — у него больше энергии, разнообразнее сюжет, и замечательная концовка. Его мне хочется пересматривать, и я не устаю от него. Мое мнение таково, а что любить вам — ваше дело.

    10 из 10

    23 февраля 2013 | 22:06

    Как всё-таки мало среди современных фильмов настоящих сказок о любви. Чтобы была волшебная атмосфера, приключения в параллельном мире и робкое, только зарождающееся чувство между главными героями, не омрачённое пошлостью и дурацкими шутками, коими изобилует сегодня почти весь мэйнстримный кинематограф. И пусть Главный Герой вовсе и не принц (ведь в нашем сознании ещё с детства укоренился стереотип, что в сказках о любви ГГ — неизменно принц на белом коне), а с первого взгляда ушлый, но на деле самоотверженный и ранимый Шляпник, а Главная Героиня — не хрупкая принцесса, а вполне самодостаточная, умеющая постоять за себя девушка, сути это не меняет, а даже наоборот: развитие отношений между этими двумя непохожими друг на друга людьми завораживает так, что подчас забываешь о сюжете, в котором, честно говоря, сразу без бутылки не разберешься, кто к какой оппозиции относится и кем на самом деле является. А когда наконец разбираешься, то в награду получаешь логичный хэппи-энд. И пусть он ожидаем, зато не выглядит кинематографическим апозеопезисом, когда после просмотра с досадой чешешь тыковку и думаешь: «И зачем я эту муть столько времени смотрел?». Так что перед нами добрая сказка, которая смотрится на одном дыхании.

    Обязательна к просмотру тем, кто в своё время обожал «Десятое королевство», так как эти фильмы очень похожи, хотя многие это отрицают. Ну сами посудите (когда посмотрите оба фильма): и там, и там — про любовь, и там, и там — героиня — из нашего мира, а герой — из параллельного, и там, и там — у героини один из родителей застрял в этом самом параллельном мире (у Вирджинии — мама, у Алисы — отец), и там, и там героиня попадает в волшебный мир через зеркало, и, наконец, и там, и там главный герой благодаря своим обаянию и харизме, как выразился один из посетителей сайта, «перетягивает одеяло зрительской любви на себя».

    И конечно не устоят от просмотра те, кто уже ознакомился с Тим Бёртоновской версией «Алисы». Хотя это две совершенно разные интерпретации сказки, как с технической, так и с художественной точки зрения, точки соприкосновения всё же есть. Например, возраст Алисы или выдвижение Шляпника в протагонисты. А теперь, как в Гордоновском «Закрытом показе» обращение к тем, кому не стоит смотреть эту картину. Итак, если вы ярый поклонник Чарльза Доджсона-младшего (то есть Льюиса Кэролла) и не терпите вольных экранизаций, если вам нужны спецэффекты, экшн, эротика и прочий киношный аттракцион или если вы поклонники интеллектуального кино с вдумчивыми диалогами, психологией героев и саспенсом, то можете смело закрыть эту страничку, вам скорее всего не понравится.

    А остальным — приятного просмотра!

    P.S. А Бармоглот похож на хорька (или кто он там, не помню точно) из «Ледникового периода», не находите?

    P.P.S. Апозеопезис — (в стилистике) это недосказанность, фигура умолчания или, попросту, многоточие.

    26 мая 2010 | 19:43

    Все знают сказку о девочке Алисе, которая последовав за белым кроликом падает в дыру и попадает в Страну Чудес.

    - Знаем, видели — скажете вы.

    Но «Алиса в стране чудес» это наверное как раз одна из тех сказок, которая на века и которую не устанут рассказывать, пересказывать и переснимать в различных версиях.

    В чем же отличие этой Алисы от ранее снятых вариантов?

    Во-первых, действие здесь происходит в современном мире. Алиса здесь не маленькая девочка, а вполне взрослая девушка, которая не только самостоятельна, но еще и мастер по каратэ и дзю-до.

    Во-вторых, сама Страна Чудес предстает перед нами в таком же новом и современном свете. Где еще вы видели огромное казино, в которых держат людей из реального мира для переработки их эмоций, которая является некой валютой нового мира?

    В-третьих, это сказка и не сказка. Это фантастика, но содержащая в себе проблемы реального мира — коррупция, азартные игры, жесткий контроль государства, представленный в лице Червонной Королевы, а комнатка пыток с Труляля и Траляля это почти аналог современной психиатрической клиники. В фильме есть над чем подумать, ну и конечно получить чисто эстетическое удовольствие от просмотра.

    Ну и конечно сами актеры! Я думаю многие меня поддержат, что Шляпник и Белый Рыцарь здесь просто отличные!

    Я думаю, что этот вариант Алисы стоит посмотреть как любителям «алисеады», так и желающим увидеть старую сказку на новый лад, и тем кто хочет занять свой досуг просмотром просто интересного кино.

    9 из 10

    18 января 2011 | 21:49

    Сказки Кэролла про Алису давно являются неисчерпаемым источником вдохновения для многих и многих творческих людей. Уверенна, режиссёры спят и видят. как бы перенести своё видение этой бесконечной истории на экраны. И вот, когда удаётся выбить из жадных продюссеров сколько-то там миллионов долларов, появляется очередной шедевр Тима Бёртона. Или не Тима Бёртона, а может даже и не шедевр, но…

    Это не побуквенное воспроизведение оригинала, а всего лишь вольная интерпретация с лёгкими намёками и эпизодическим цитированием в современных интерьерах. Однако! Знаете, это такая увлекательная игра — искать во всём происходящем знакомое! Маленькое усатое оно в меховой шубке, похрапывающее на биржевых торгах — это, вне всякого сомнения, мышь Соня. А призрачный гриб размером с замок, мимо которого двигаются наши герои в бывшую цитадель рыцарей — это точно тот самый гриб, который «откуси справа — уменьшишься, откуси слева — увеличишься». И, конечно же, как ещё называться людям, попавшим в Страну Чудес, как не устрицами, если из них выкачивают все эмоции подчистую никто иные, как Морж и Плотник?

    Даже если вы не любите фэнтези (а многие сравнивают этот сериал именно с образчиками сериально-фэнтезийн­ого жанра, типа 12 королевств), всё равно посмотрите. Это правда очень мило. И Шляпник просто здоровский. Даже лучше Алисы и её карамельно-червового принца =)

    26 марта 2010 | 04:20

    Я посмотрела полностью весь сериал.

    Не могу сказать, что пожалела. В принципе, есть много чего, что гораздо хуже.

    Однако мне, человеку, чьей любимейшей на всем белом свете книгой является «Алиса в стране чудес», как-то очень грустно стало после просмотра.

    В действительности страной чудес здесь и не пахнет. Все это действо больше напоминает мир после какой-то техногенной катастрофы и после того, как все застряли между разумом и безумием: недостаточно интересны, чтобы быть безумцами, но ведут себя все бессмысленно. Казалось бы, когда читаешь Кэролла первые мысли примерно такие же, но нет. НЕТ! Здесь все как-то очень натужно, наигранно, кажется, будто высосано из пальца. В книге же, несмотря на всю невероятность происходящего есть ощущение гармонии.

    Конечно, глупо ожидать кто-либо когда-либо сумеет снять картину, полностью передающую всю волшебность и великолепие Кэролловской истории, но данный сериал больше похож на надругательство. Общего очень мало, если не сказать, что нет. Персонажи искажены до неузнаваемости.

    На мой взгляд, весьма и весьма посредственно, поэтому лишь

    4 из 10

    13 января 2010 | 22:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>