всё о любом фильме:

Магнолия

Magnolia
год
страна
слоган«Безжалостная форма невероятных совпадений»
режиссерПол Томас Андерсон
сценарийПол Томас Андерсон
продюсерПол Томас Андерсон, Джоэнн Селлар, Майкл Де Лука, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжон Брайон
художникУильям Арнольд, Марк Бриджес, Крис Л. Спэллман
монтажДилан Тиченор
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.2 млн,    Германия  433.6 тыс.,    Италия  430 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время189 мин. / 03:09
Эта история произошла в долине Сан-Фернандо в дождливый день, когда на небе не было ни облачка. Благодаря вмешательству высших сил, а также нагромождению совпадений, случайностей, действий разных людей, их жизни и судьбы переплетутся и проникнут друг в друга в течение одного дня, финал которого будет незабываемым.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
118 + 23 = 141
7.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Тома Круза так впечатлил сценарий фильма, что он согласился сыграть роль секс-гуру на невыгодных для него финансовых условиях.
    • В 1999 году Кевин Смит на своем форуме опубликовал крайне негативную рецензию на «Магнолию» (1999), после чего разразилась настоящая война между фанатами Пола Томаса Андерсона и Кевина Смита. В фильме «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» содержится намёк на данную вражду: ник одного из юзеров на форуме, который читают Джей и Молчаливый Боб, — Magnolia-Fan.
    • Съёмки фильма заняли 90 дней, хотя первоначально предполагалось уложиться в 77.
    • Дважды в фильме использован один и тот же телефонный номер — (818)775-3993: сначала по нему звонит Фил, затем он оказывается номером аптеки Линды.
    • 190 раз в фильме использовано слово fuck.
    • Когда полицейский Джим Карринг теряет свой пистолет, на несколько мгновений в кадре мелькает человек в куртке с капюшоном. Это актер Орландо Джонс, сцены с которым в фильм не вошли.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:45

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Пожалуй, даже можно рассудить, что только к собственному благу удалось познакомиться сразу с третьей полнометражной работой американского режиссёра 1970 года рождения, который просто-таки ворвался в мировой кинематограф. Во-первых, по существующему поверью настоящий художественный уровень вдруг появившегося из ниоткуда постановщика следует определять отнюдь не по дебюту (подразумевается, что чуть ли не у каждого найдутся силы и способности для первого сочинения), а именно по следующим за ним произведениям, где как раз и становится ясно, чего же этот автор на самом деле стоит. Во-вторых, увидев «Магнолию» и отдав ей должное не только как весьма оригинальной ленте, но и одной из лучших работ последних лет, захотелось срочно наверстать упущенное и посмотреть, наконец-то, «Ночи в стиле буги» — фильм, который был создан Полом Томасом Андерсоном двумя годами ранее. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2741 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм, Пола Томаса Андерсона «Магнолия» как настоящая кино-мозайка вбирает в себя десяток драматических жизненных линий, которые во многом благодаря некоему вмешательству сил свыше, а так же совпадениям и случайностям, станут переплетаться друг с другом, проникая в друг-друга, в течение практически одного дня. Людей, которые, задействованы во всех совпадениях объединяет прошлое, которое нельзя назвать идеальным, потому что так или иначе каждый из всех действующих лиц драмы одного дня, когда-то был, подвергнут пресловутому «человеческому греху».

    Как не крути прошлое никуда не уйдет от нас, мы можем обманывать себя, меняя фамилию, пытаться забыть о прошлом, придаваясь наркотикам и сексу с неизвестно кем. Прошлое всегда будет с нами, это то, что уже свершилось, мы можем лишь не допустить в будущем те ошибки, которые были, но забыть их практически невозможно.

    Ибо сказано: «Мы можем покончить с прошлым, но прошлое еще не покончило с нами».

    Жалеть об упущенных моментах жизни или ошибках допущенных в прошлом не есть плохое занятие, особенно, когда наступает время, когда это действительно стоит сделать. При этом не стоит забывать, что жалость не может заставить того, кто тебя уже не любит или никогда не любил, полюбить тебя. Скорее всего, в таком случае нужно уметь жалеть не себя, а сожалеть о поступках, которые были совершены или о которых необходимо было совершить, но лишь по каким-то субъективным обстоятельствам этого не произошло.

    А какой стыд! На миллион лет… одной только жалости и стыда… но так не бывает. Не позволяй, чтобы о тебе говорили: «Он ни о чем не жалел». Не позволяй. Жалей обо всем, чего ты хотел, Жалей всех и всегда. Не забывай об этом.

    Финальный монолог сострадательного и рассеянного полицейского, всем своим смыслом дает своеобразный итог картины: люди так и не научились прощать, мы не умеем жалеть людей, хотя иногда можно просто простить.

    Иногда людей нужно просто простить. Но иногда и отправить в тюрьму. Однако, будет непросто отразить это дело в рапорте. Но закон есть закон. И черта с два я его нарушу. Но всегда ведь можно простить. Это всегда вопрос. Что можно простить? Это самая сложная часть работы.

    Простить, когда другого выхода просто нет, потому что опять-таки прошлое никуда от нас не уйдет, его нельзя забыть, оно всю жизнь будет лежать тяжким грузом на наших плечах, и мы лишь можем простить, облегчив этот самый груз.

    Судьбы людей соединяются в одну жизненную линию. Да это совпадения, но подумайте сами, вся наша жизнь это и есть одно простое совпадение, такие вещи случаются сплошь и рядом, от них никуда не убежишь.

    10 из 10

    18 февраля 2012 | 15:13

    «Магнолия» — американская трехчасовая психологическая драма, снятая режиссером Полом Томасом Андерсоном в 1999 году. Данный фильм получился своеобразным и оригинальным, и он на любителя. Кино несет в себе напряжение и интересную, психологическую атмосферу, а его история очень длинная, и в ней раскрываются случайные не случайности. Обычному зрителю это кино возможно не понравится, думаю его оценят настоящие киноманы. Фильм на первый взгляд скучный и очень длинный, но с другой в нем раскрывается глубокий смысл и сильная драма, построенная на эмоциях главных героев.

    Мы видим что из-за различных совпадений, в который сложно поверить, переплетаются жизни людей и проникают друг в друга в течение всего одного долгого и насыщенного дня, и видим, что у каждого героя своя боль, своя история и своя драма…

    Фильм точно необычный, и поэтому он имеет свою исключительность. Актерский состав в этой драме был интересный и достойный, и именно на них и держится все настроение и атмосфера. Том Круз обаятельный мужчина и сильный, стоящий актер, и мне он нравится, и я считаю его отличным голливудским актером, и в этой драме он играл хорошо и номинацию на премию Оскар получил заслуженно. Джулианна Мур мне особо никогда не нравилась, но в этой драме ее невозможно не заметить, и роль была у нее тяжелая и эмоциональная, и справилась она с ней хорошо. Джон Си Райли в этом фильме, мне кажется, больше всех привлекает к себе внимание, и его герой порядочный человек, но в жизни ему катастрофически не везет. Ранее мне неизвестная актриса Мелора Уолтерс в роли наркоманки впечатлила меня и понравилась больше всех.

    Этот фильм, как одна длинная и тяжелая история, которая пропитана сломанными жизнями людей и сюрпризами судьбы. Меня чрезвычайно поразила концовка фильма, когда с неба падали жабы, было впечатляющи и оригинально. «Magnolia» (Магнолия) — кино для тех, кто любит психологические драмы и тяжелые фильмы, и лично мне данный фильм понравился, и я считаю, что он заслуживает внимания и положительной оценки. Посмотрите «Магнолия», и эта история Вам раскроет все необычное и то, что нельзя объяснить в этой жизни. Кино балансирует между чередой случайных совпадений и случайностей, и мы видим, что из-за маленького пустяка, все может кардинально измениться.

    7 из 10

    5 ноября 2013 | 09:33

    Изумительный, глубокий, насыщенный и очень мощный фильм. Я смотрел его первый раз, когда был еще совсем ребенком, и, разумеется, остался вдалеке от происходящего на экране. Наверное, потому, что смотрел просто как на картинку.

    И вот спустя много, много лет, я решил пересмотреть его из-за проснувшегося интереса к ранним фильмам Пола Томаса Андерсона. И о чудо! Это один из лучших фильмов, который я посмотрел за последнее время. Взрыв тепла и эмоций, эйфория как во время просмотра, так и много часов после него. Куча пищи для размышлений, актерская игра, сценарий, атмосфера — все просто совершенно! Этот фильм можно либо любить, либо не понять. Потому что люди разные, жизни разные, если этот фильм вас не задел, то это нормально, он просто не для вас, его нужно ощутить, ощутить его философию, в меру додумать и осмыслить, съесть в приправу со своим собственным опытом и мировоззрением, иначе картина покажется пресной.

    Эта картина подарила мне маленький праздник, я благодарен создателям и лично Полу Томасу Андерсону огромный поклон и жду не дождусь его новых творений.

    10 из 10

    16 мая 2009 | 18:15

    Совпадения случаются в жизни гораздо чаще чем мы их замечаем. Одни называют их случайностью, другие — неизбежностью. Каждый человек в каждое мгновение имеет возможность выбора, причем как по отношению к себе, так и в отношении других — родных и близких, или просто знакомых.

    В «Магнолии есть всё: случайная встреча и закономерная цепь жизненных событий, вкус победы и безысходность, волнение и радость, кураж и отчаяние, любовь и ненависть одновременно, но…

    Мы чаще всего обращаем внимание только на то, что нас интересует в данный момент. Если хотите — это фильм-тест. Абсолютно разные герои как по профессии так и по темпераменту попадают в ситуации, казалось бы совсем не свойственные им. И не случайно… Этот фильм не для развлекательного просмотра. Психоделическая тема, c непрерывно нарастающим темпом к концу фильма не даст расслабиться человеку, настроившемуся на эту волну… На Волну «Магнолии». Вопрос не в том, нравится фильм или нет. Этот уж точно. Это фильм для мгновенной реакции мозга на происходящее, и в тоже время это серьезная проверка настоящей человеческой души зрителя — Фильм-размышление.

    Пережить с героями фильма те события, которые произошли, едва ли можно пожелать. Но.. через весь фильм проходит вечная тема любви. Настоящей любви, зарождающейся в недрах корысти и нашей вечной неудовлетворенности, возможно в результате бездушного и бездуховного окружения. Плакать от любви и жалости одновременно, и сквозь зубы шептать: «Я тебя ненавижу». Или просто искренне полюбить умирающего. Здесь их по меньшей мере трое.

    В чём смысл жизни? Выигрывать и зарабатывать на женщинах или на детях? А может лучше поиграть в игру «доведи человека до безумия»? И получится. Иногода это даже полезно, но… Мы теряемся в джунглях. В джунглях урбанизированного и напичканного ложью и грязью современного общества. Где уж разобраться как поступить? Искать вечное и чистое ? или жестко уничтожать грязное? Опасное занятие, ибо зло порождает зло — всегда. C`est fini. Но иногда это неизбежно, как неизбежна расплата за всё. Расплата… Вот настоящий финал фильма. Расплата каждого в отдельности и всех нас. И кое-кто об этом уже знает.

    Просмотреть фильм рекомендую. Страшная, полная трагедии мелодрамма, скорее драма, с легким налетом жесткой иронии. Настроившись на просмотр в конце не пожалеете. Будет над чем поразмыслить.

    30 декабря 2011 | 10:08

    Магнолия — это лучшее, что случилось в кино в 1999-ом. А конкуренция тогда была мощнейшей. Магнолия Андерсона это не фильм. Это трёхчасовая симфония, запечатлённая на киноплёнку. Два десятка персонажей погружаются каждый в свой собственный Ад в течении одного дня. Гениальная структура повествования, совершенная операторская работа, команда первоклассных актёров играющих на пределах своих возможностей, отличный саундтрек от Эйми Манн плюс один из самых запоминающихся финалов в истории кино. В общем, лишнее доказательство того, что некоммерческое кино способно иной раз держать в таком напряжении, о котором большинству голливудской продукции остаётся только мечтать. Ну и редкая возможность увидеть по-настоящему сильную игру от Тома Круза.

    10 из 10

    8 октября 2010 | 04:48

    Интересно и даже весьма забавно почитать слова недовольных сим творением. Большинство недоброжелателей говорит о патетичности, надрывности. Не спорю — боли и трагичности в фильме было очень много, а слезы вообще подсчету не поддаются. Но его сила именно в этой простоте ситуаций, судеб, в разбалансированности переплетенных друг с другом людей и человеческих эмоций.

    Люди изнутри стремятся к лучшему что в них есть, к миру и хоть немного — к покаянию. «Человеки» часто забывают, что они люди. А «люди» это не животные, люди живут с какой-то целью, стремятся к прекрасному… И потому фильм все свои 3 часа так трогательно травит душу. Посмотрите только на глаза сексуального гуру, когда его вывели на чистую воду — они предельно выразительны. Говорят о многом. Взгляните на полицейского в ожидании слов и глаз своей новоявленной подруги за столом в кафе. Вот ради чего жизнь разворачивает перед нами свои хитросплетения. Учитесь думать и верить что называется.

    Мне, кстати, этим чуть навеяло сцену в ресторане из первого «Крестного отца», когда юный Корлеоне нервно вращает глазами уже вернувшись с пистолетом за стол. Кто видел, тот поймет.)

    Здесь крупное созвездие актерских работ и почти все они, даже маленькие, демонстрируют местами даже обжигающий внутренний накал и драматизм, которые вложил режиссер, как при помощи сценарных находок, так и за счет энергичного монтажа. Режиссерская работа действительно шедевральна. К слову — на «Нефти» на пару с Дей-Льюисом он тоже крайне мощно развернулся. А актерам низкий поклон, они великолепны — даже Круз, Том Круз здесь играет так, что кажется будто он лучший выпускник академии Ли Страсберга. Или даже похож мощью мастерства на молодого Пол Ньюмена.

    И даже музыкальный момент-фрагмент оказался не надуманным, органичным, и даже можно сказать естественным. А финал вообще получился чуть ли не реверансом всем «хэппи-эндам» кинематографии. Вот только в отличие от них он вызывает своей душевностью, не смех, а уважение. И заставляет задуматься ради чего все именно вот так, на нерве, а не иначе, по-другому. Наверное так и должно быть. В человеческой жизни.

    9 из 10

    5 декабря 2011 | 01:35

    «Магнолия» — уникальный фильм. Единственный в своём роде. Его можно обозначить понятием — «художественное явление». Есть картины, использующие те же стилистические приёмы, но ни одна из них не создаёт ощущение такого масштаба. Такого напряжения и мощи. Многомерности и сложности. В литературе это сопоставимо с пьесами Шекспира. «Магнолия» — одна из самых высоких и недоступных вершин кино.

    И совсем неслучайно многие рецензенты пытаются найти корни «Магнолии» в Библии, приписывая сюжету то, чего в Библии на самом деле нет (как ни впечатляет дождь из лягушек в конце картины, он не является одной из казней египетских). Но уровень, заданный произведением, настолько выходит за рамки кинематографа, что требует особого подхода к осмыслению происходящего, и совершенно естественно, что ответы на самые важные вопросы человек ищет именно в Библии. «Магнолия» задаёт именно эти вопросы.

    Кроме того, «Магнолия» использует параллелизм, симметрию — один из литературных канонов Древнего Востока, который присутствует и в Книге Бытия. Для того, чтобы подчеркнуть неслучайность совпадений, они дублируются, создавая сопоставимую связь: двое умирающих прелюбодеев, двое шоуменов, двое предателей, два вундеркинда, два очень добрых человека etc.

    По форме «Магнолия» напоминает мандалу — это несколько сложных, очень тонких, изящных, ювелирно отточенных узоров, переплетённых между собой в цельную картину. Здесь нет одного главного героя, если не считать, конечно, главным героем того, кто объединяет все девять основных персонажей — Судьбу. Человек нечасто переживает момент истины. Но случается так, что этот момент для девяти персонажей наступает в одно и то же время. Миг Страшного Суда, катарсиса, откровения.

    Невозможно сказать о чём этот фильм, как невозможно в двух словах описать «Гамлета». Для этого пришлось бы пересказывать каждый эпизод картины, а она длится без малого три часа. Но если очень-очень-очень упростить, то это фильм о прощении и милосердии, о сложности человеческих взаимоотношений, о том, как люди с завидным упорством делают себя несчастными, о судьбе и даже о Боге, который может в ответ на молитву сотворить дождь из лягушек для того, чтобы вместе с ним подбросить просившему то, что тот хотел получить, о проблеме родителей — и детей, о предательстве, о доброте о любви. Это очень печальная, но светлая и прекрасная картина.

    Пол Андерсон — автор сценария и режиссёр этой ленты — независимо от того, что было им создано до «Магнолии» и что будет им сделано в кинематографе впоследствии, благодаря одной этой своей работе может считаться великим режиссёром.

    Но нельзя не отметить и актёрскую работу. Самое значительное, что следует отметить в этом плане — роль Фрэнка Мэки в исполнении Тома Круза. Кто не видел «Магнолии», не морщитесь. Том Круз здесь превзошёл самого себя, это самая лучшая, самая глубокая, самая сложная его роль. Фрэнк Мэки — наглый и пробивной секс-гуру с холодными глазами, в которых, однако, моментами мелькают боль и отчаяние, этот человек демонстрирует всему свету собственное превосходство, но прячет в броне цинизма тонкую ранимую душу. Минуты его прощания с отцом — одни из самых сильных в фильме.

    Превосходно исполнены роли и остальных персонажей. Но больше всего цепляют Линда Патридж (Джулианна Мур) — женщина, которая всю жизнь использовала мужа на полную катушку, а когда пришла его пора умирать, стала мучиться угрызениями совести; полицейский Джим Карринг (Джон Рейли) — почему-то в рецензиях его обычно характеризуют как недалёкого человека, а он совершенно не глуп, просто очень сострадателен; Фил Парма (Филип Сеймур Хоффман) — сиделка при умирающем муже Линды.

    «Магнолию» следует смотреть обязательно. Тонкая, умная, прекрасная картина. Она неизменно входит в пятёрку моих любимых фильмов.

    31 июля 2011 | 15:11

    «Магнолия» принадлежит к очень странному разделу кинематографа. Этот фильм как узел, который невозможно распутать или разрубить. Лишь простое слово и, пожалуй, некое понимание способно что-то с ним поделать.

    Жизни столь разнообразных по своей природе персонажей… Одинокий полицейский и красивая наркоманка, которую неоднократно насиловали в детстве. Успешный телеведущий проживающий последние месяцы перед окончательной победой рака и преждевременно повзрослевший ребенок готовый на все ради познания прописных истин. Их так много… И я вовсе не хочу говорить про каждого в отдельности, так как некие сюжетные линии отяжелеют. Обретут ненужный вес в ваших глазах.

    Человек, проживающий лишь один единственный день…

    Что важного может произойти за столь короткий срок? Можно поискать давно утерянного сына или полюбить того, кто платил за все твои потребности, толком не понимая причин для подобного образа жизни. Можно опозориться на шоу или потерять любимую жену, ранее принимавшую все мыслимые пороки одного похотливого и лицемерного старика. Можно попасть под всеразрушающий град из квакающих лягушек и принять неправильное решение или разрыдаться в кустах над потерянным самоуважением. Пол Томас Андерсон создал удивительное и запутанное кино. Магнолию, постепенно сбрасывающую с себя увядающие лепестки в надежде на новое возрождение.

    В этом кино есть Джулианна Мур в истерике вопящая на наглого врача и кающаяся собственному адвокату. Том Круз в идеально подходящей ему роли потерянного манипулятора и женоненавистника. Музыка Айми Манн в момент всепоглощающего прозрения и неотвратимого эпилога. Есть жизнь в глазах мальчика пожелавшего стать лучшим и жажда славы и присутствие зависти в поведении его отца.

    Желание быть любимым тем, кто тебя никогда не полюбит. Разнообразные мечты, которые Андерсон безжалостно разбивает при наступлении простой реальности. Что может быть? Или нам всем это привиделось и мы лишь смутные фигурки в сновидениях больного раком старика. Ответом на отчаянный звонок Филипа Сеймура Хоффмана играющего роль немолодого санитара. Или реакцией на неудачно упавшую лягушку.

    Важно ли все это? Присутствие старины случая в трех странных историях или массовом столкновении столь различных персонажей в течение одного единственного дня…

    «Магнолия» не очень приятное кино. В нем много правды и переизбыток слезливых сцен. Также присутствуют совершенно лишние для развития сюжета персонажи и несколько едва заметных ляпов.

    Но все же «Магнолия» это великое кино, заброшенное зрителем из-за собственной сложности и того факта, что оно снято не в 50. Это еще не классика, но лет этак через 30 обязательно ей станет. И ее стоит посмотреть, хотя и велика вероятность того, что это кино не придется вам по вкусу.

    17 октября 2011 | 20:17

    Жизнь сложная штука. Со стороны может показаться, что она проста, но это всего лишь заблуждение, не верьте.

    А есть ли в жизни счастье..? Да, безусловно, абсолютно точно оно где-то есть, и порой мы даже знаем его в лицо. Но так часто просто не хотим его замечать, и продолжаем идти дальше своей намеченной дорогой. Кстати, ещё одно заблуждение: мы думаем, что мы знаем свою дорогу и держим под контролем свой путь, имеем какой-то выбор, но это не так. Мы просто плывем по течению. Выбор, конечно, есть, но чтобы его сделать, нужно как минимум оторвать задницу от пригретого места! Но зачем нам это, ведь итак тепленько.

    Человек настолько глуп, что, даже зная своё счастье, продолжает метаться и что-то искать, но находит лишь приключения на одно проблемное место, тем самым погружаясь с головой в в это самое место, где царит госпожа-ложь. Кстати, ещё одно заблуждение, что есть люди, которые говорят правду. Таких нет, врут все. Ложь бывает разной, но каждый это делал и делает, кто-то просто недоговаривает, считая, что это не обман, какие глупости. Какое же счастье иметь возможность договорить всё, сказать всё… без всякого обмана!

    Увы, но всё это: постоянная ложь, своя или чужая; обиды, явные или скрытые; метания, с поводом или без повода — пустая трата жизни. Мы ничего не делаем сами, за нас всё делает Кто-то, а мы лишь марионетки, стоит приглядеться и будут видны верёвочки на руках и ногах. Печально. Можно попытаться освободиться, и вдохнуть глоток свободной счастливой жизни, но после будет трагедия, где смерть не самый плохой вариант.

    А теперь о кино: Несколько историй незнакомых друг с другом людей, на примере которых показана жизнь с разных её сторон, увы, но стороны эти все чёрного цвета. Наверное, оно и правильно — максимальная приближенность к жизни. А какие эмоции мы видим на экране..! Станиславский забыл бы свою знаменитую фразу, и увлеченно наблюдал бы за происходящим.

    Что такое жизнь..? Жизнь — это безжалостное стечение обстоятельств, в чем мы прекрасно убеждаемся, смотря это кино.

    Есть ли шансы быть счастливым в жизни..? Да, безусловно, абсолютно точно они есть, но вероятность счастливого исхода равна вероятности наступления чуда, такого, как дождь из лягушек.

    10 из 10

    29 сентября 2010 | 15:03

    Мы с фильмом совершенно не совпали. Сводящее скулы навязчивое морализаторство. Затянутость. Герои абсолютно ходульны, эдакие «образчики порока» (того или иного), причем практически доведенные до абсурда. Если уж наркоманка, до шныркающая кокаин непрерывно и почти потерявшая человеческий облик. «Надрыв» эмоций передается исключительной силы фонтанами слез и использованием в немудреных сочетаниях слова на букву «ф». Все очень утрировано, по-американски. Понравились отдельные песни.

    Мне показалось, что это явная попытка пойти по стопам «Форреста Гампа» (кстати, моего любимого фильма). Но сделанная гораздо грубее и больше походящая на проповедь.

    19 января 2008 | 01:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>