всё о любом фильме:

Магнолия

Magnolia
год
страна
слоган«Безжалостная форма невероятных совпадений»
режиссерПол Томас Андерсон
сценарийПол Томас Андерсон
продюсерПол Томас Андерсон, Джоэнн Селлар, Майкл Де Лука, ...
операторРоберт Элсвит
композиторДжон Брайон
художникУильям Арнольд, Марк Бриджес, Крис Л. Спэллман
монтажДилан Тиченор
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.2 млн,    Германия  433.6 тыс.,    Италия  430 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время189 мин. / 03:09
Эта история произошла в долине Сан-Фернандо в дождливый день, когда на небе не было ни облачка. Благодаря вмешательству высших сил, а также нагромождению совпадений, случайностей, действий разных людей, их жизни и судьбы переплетутся и проникнут друг в друга в течение одного дня, финал которого будет незабываемым.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
84%
118 + 23 = 141
7.5
в России
2 + 0 = 2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Тома Круза так впечатлил сценарий фильма, что он согласился сыграть роль секс-гуру на невыгодных для него финансовых условиях.
    • В 1999 году Кевин Смит на своем форуме опубликовал крайне негативную рецензию на «Магнолию» (1999), после чего разразилась настоящая война между фанатами Пола Томаса Андерсона и Кевина Смита. В фильме «Джей и Молчаливый Боб наносят ответный удар» содержится намёк на данную вражду: ник одного из юзеров на форуме, который читают Джей и Молчаливый Боб, — Magnolia-Fan.
    • Съёмки фильма заняли 90 дней, хотя первоначально предполагалось уложиться в 77.
    • Дважды в фильме использован один и тот же телефонный номер — (818)775-3993: сначала по нему звонит Фил, затем он оказывается номером аптеки Линды.
    • 190 раз в фильме использовано слово fuck.
    • Когда полицейский Джим Карринг теряет свой пистолет, на несколько мгновений в кадре мелькает человек в куртке с капюшоном. Это актер Орландо Джонс, сцены с которым в фильм не вошли.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:45

    файл добавилFastFamily

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 9.0/10
    Пожалуй, даже можно рассудить, что только к собственному благу удалось познакомиться сразу с третьей полнометражной работой американского режиссёра 1970 года рождения, который просто-таки ворвался в мировой кинематограф. Во-первых, по существующему поверью настоящий художественный уровень вдруг появившегося из ниоткуда постановщика следует определять отнюдь не по дебюту (подразумевается, что чуть ли не у каждого найдутся силы и способности для первого сочинения), а именно по следующим за ним произведениям, где как раз и становится ясно, чего же этот автор на самом деле стоит. Во-вторых, увидев «Магнолию» и отдав ей должное не только как весьма оригинальной ленте, но и одной из лучших работ последних лет, захотелось срочно наверстать упущенное и посмотреть, наконец-то, «Ночи в стиле буги» — фильм, который был создан Полом Томасом Андерсоном двумя годами ранее. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2740 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не уверена, что меня подкупили именно хвалебные отзывы, скорее то, что фильм входит в большое количество топовых списков. И с самого начала задается тема «случайны ли случайности?», далее следует переплетение историй людей, которые так же связаны между собой так или иначе. Одно настроение — внешняя оболочка — перетекает во внутреннее состояние, которое не так уж и прекрасно. И впечатление от увиденного создается неоднозначное.

    По порядку:

    1 Несложно догадаться, что у секс-гуру было тяжелое детство или осталась какая-то большая обида на некоего человека, и вся его жизнь заканчивается на том, что гаснут софиты.

    2 Ребенок, который нуждается в самом простом — любви и внимании, вынужден быть телезвездой и знать ответы на все вопросы, не имея при этом времени на посещение уборной. А его отец? Взрывается, когда сын просит отказывается участвовать в шоу.

    3 Полисмен, который желает обзавестись семьей, добросовестно ведет службу, встречает таки девушку (о ней ниже), но теряет свое оружие и плачет под дождем, вымаливая прощение.

    4 Девушка, которая не желает, как и гуру, встречаться со своим умирающим отцом в виду каких-то обид, принимающая наркотики и спящая с одиночеством… Остается только надеяться, что события финала вернут ее на «путь истинный».

    5 Бывший телевизионщик, отец гуру, который на пороге смерти вспоминает о своей первой жене и сыне, дает наставления медбрату и подводит черту своей жизни.

    6 Донни Смит, который в свое время был популярным ребенком-вундеркиндом, а сейчас желающий полюбить и быть любимым.

    Вам не кажется, что в мире этого фильма люди живут в постоянном страдании, пытаются любить, прощать, забывать плохое и начинают сначала, но «прошлое их не отпускает»? Впрочем, все герои поют о любви и о том, что она важнее прочего. А потом на всех обрушивается «кара Небесная» в виде лягушачьего дождя. И каждый получает по заслугам — кто-то шанс, кто-то наказан, а кто-то испытание. Любопытно это.

    14 января 2017 | 22:21

    Очень оригинальный фильм. Начинается «Магнолия» довольно легко, а потом плавно, незаметно становится всё серьёзнее и серьёзнее. Фильм постоянно держит в напряжении. Кажется, что все герои уже обречены: женщина, решившая покончить жизнь самоубийством; мальчик, участник телешоу, чувствующий стыд и позор перед глазами миллиона зрителей; полицейский, не сумевший поймать бандита и потерявший пистолет; девушка-наркоманка, не решающаяся открыться новым чувствам; старик, умирающий от рака и испытывающий угрызения совести из-за того, что когда-то оставил больную жену с маленьким ребёнком на руках… Казалось бы, уже нет надежды, но…

    Ливень из лягушек — какой абсурд! Но именно он даёт героям фильма второй шанс. Лично я увидела в «Магнолии» следующую мысль: присмотритесь к тому, что происходит вокруг вас! То или иное ваше действие сейчас вызовет ряд последствий в дальнейшем. Присмотритесь к людям, которые находятся рядом с вами: наверное, у каждого из них можно чем-то поучиться, и неслучайно вы знакомы именно с ними.

    10 из 10

    13 марта 2012 | 13:21

    Самое интересное в фильме, как это ни печально, это вступление. Еще более печально то, что это единственно интересное в фильме. Ну еще заглавная песня, следующая сразу за вступлением. Есть фильмы, которые захватывают вас с первой минуты и не отпускают до самого конца, заставляя прилипнуть к экрану, боясь пропустить хоть один эпизод. Вы смотрите всё на одном дыхании и восторженно выдыхаете в конце. Типичный пример — «Беги, Лола, беги!» или «Карты, деньги, два ствола».

    Есть фильмы, окутывающие вас собой постепенно, плавно увлекая цепью необычных сюжетных ходов и приемов, и по мере просмотра вы понимаете, что перед вами нечто грандиозное и неординарное, открытие, шедевр. Как например «Часы » или «Вавилон». А есть фильмы, которые своей нестандартной концовкой настолько переворачивают сюжет и смысл с ног на голову, что именно в конце ты убеждаешься: да, это шедевр! Примеров тому масса: «Сердце Ангела», «Шестое чувство», «Бойцовский клуб» и др.

    Что касается «Магнолии», то так уж получилось, что я его посмотрел, уже будучи уверенным, что это шедевр. Во-первых, много лет после премьеры прошло, а во-вторых, я прочел несколько восторженных рецензий. И так получилось, что я не смог его посмотреть целиком с одного раза — всё время что-то мешало и я каждый раз останавливался после вступления или немного погодя за ним. Увиденное (и услышанное) вначале настолько воодушевило меня, что я разрекламировал еще не виденный фильм целому ряду людей.

    И что же в результате? За потрясающим, динамичным, многообещающим прологом в стиле Тыквера или Ричи следует офигительно красивая в стиле бондианы песня, а дальше начинается такая круговерть и резина на три часа, разобраться в которой не помогает ни повторный просмотр, ни перерывы на обед. Режиссер решил снять фильм по модной нынче схеме: взяли несколько сюжетных линий — сделали из них нарезку — перемешали в хаотичном порядке — приправили парочкой флэшбэков — и нате вам готовый хит! Миром правит случай, совпадение, но на самом деле совпадений не бывает, всё вокруг взаимосвязано и предопределено — основной смысл фильма. Причем снято это с такой претензией на глубину и смысл, с таким чисто американским пафосом, что к концу фильма просто пребываешь в недоумении.

    Апофеозом этого бреда становится совместное и независимое друг от друга подпевание всеми героями фильма звучащей за кадром песни, включая агонизирующего старика с кислородными трубками в носу и наглотавшуюся транквилизаторов до коматозного состояния Джулианну Мур! Тут у меня уже возникло ощущение, что режиссер просто глумится. Ну а когда падающие с неба лягушки в конце все расставили по местам и связали все сюжетные линии воедино, у меня уже не оставалось сомнений, что режиссер ассоциирует лягушачий дождь не иначе как с рукой господней! Очень американское решение проблемы. В-общем очередной раз убеждаюсь: американская психология не для нас, нам все-таки Европа ближе, хоть мы и полу-азиаты.

    Резюме: лучше Голливуда спецэффекты никто не снимает, вот на них и идите. А если надо задуматься и поразмышлять — всё-таки предпочтительнее кино европейское. Ну или азиатское — для самых утонченных!

    13 марта 2008 | 14:29

    Я не могу сказать, что мне фильм совсем не понравился или что я была в диком восторге от него. Просто я думаю, проблема в том, что, начитавшись восторженных отзывов, я ожидала от него слишком многого.

    Начало фильма действительно хорошее: оно настраивает на весь фильм, и ты ждёшь в сюжете подобных «невероятных совпадений», как сказано в слогане фильма. Но, к сожалению, никаких таких «невероятных совпадений» я больше и не увидела. Конечно, все герои так или иначе связаны между собой, но это и не совпадение. С любым человеком можно связать другого, а с этим третьего и так далее, а потом рассказать истории всех этих людей. Что у них общего? Они все несчастны? Но на свете полно людей в том или ином смысле несчастных!

    И вот я три часа наблюдала за развитием событий и ждала развязки, которая бы создала хоть какую-то целостность происходящего. Но нет. Никакой такой развязки не было. Более того, фильм даже в каком-то смысле незаконченный. Ладно бы если сначала было бы не понятно, о чём идет речь, а потом в финале ты понимаешь, к чему было всё, этому предшествующее (как было, например, в фильме «Одержимость») — если так, то всё было бы замечательно, но этого не было.

    Момент, когда все герои поют одну песню, между прочим, совсем не плохую, мне вообще показался карикатурным. Эта сцена бы больше подходила для сериала «Клиника» или чего-то наподобие его, а не для драмы, претендующей на огромную глубину мысли.

    Ну а момент с лягушками! Он-то точно войдёт в историю! Но только ради этого включать его в картину! Хотя не мне решать, стоила ли игра свеч! Я вижу, тут есть люди, которым этот момент прям таки запал в душу. А у меня он вызвал вначале желание рассмеяться от такого резкого перехода к чему-то просто нереальному, а потом чувство омерзения, потому как я бы совсем не хотела увидеть вокруг себя огромное количество дохлых лягушек. В качестве провидения Божьего — трупы лягушек — это, по-моему, слишком!

    Игра Тома Круза понравилась: его герой, прошедший путь от брошенного сына к цинику, неуважающему женщин, реально вызывает сочувствие. Понравились также парень, ухаживающий за Эрлом (единственный человек, который искренне сопереживает умирающему старику и его окружающим) и полицейский, от всей души желающий быть вместе с почти незнакомой девушкой-наркоманкой и заботиться о ней (хотя его рыдания по поводу пистолета остались мне непонятными). Рада, что они остались вместе.

    Смысл в фильме есть. И речь, по-моему, всё-таки больше идёт не о совпадениях, а о том, что пока человек ещё жив, он может исправить свои ошибки, поменять что-то в своей жизни. Жаль только, что осознание этих ошибок зачастую приходит на смертном одре, когда уже мало что можно сделать.

    7 из 10

    12 февраля 2009 | 23:55

    «Магнолия» принадлежит к очень странному разделу кинематографа. Этот фильм как узел, который невозможно распутать или разрубить. Лишь простое слово и, пожалуй, некое понимание способно что-то с ним поделать.

    Жизни столь разнообразных по своей природе персонажей… Одинокий полицейский и красивая наркоманка, которую неоднократно насиловали в детстве. Успешный телеведущий проживающий последние месяцы перед окончательной победой рака и преждевременно повзрослевший ребенок готовый на все ради познания прописных истин. Их так много… И я вовсе не хочу говорить про каждого в отдельности, так как некие сюжетные линии отяжелеют. Обретут ненужный вес в ваших глазах.

    Человек, проживающий лишь один единственный день…

    Что важного может произойти за столь короткий срок? Можно поискать давно утерянного сына или полюбить того, кто платил за все твои потребности, толком не понимая причин для подобного образа жизни. Можно опозориться на шоу или потерять любимую жену, ранее принимавшую все мыслимые пороки одного похотливого и лицемерного старика. Можно попасть под всеразрушающий град из квакающих лягушек и принять неправильное решение или разрыдаться в кустах над потерянным самоуважением. Пол Томас Андерсон создал удивительное и запутанное кино. Магнолию, постепенно сбрасывающую с себя увядающие лепестки в надежде на новое возрождение.

    В этом кино есть Джулианна Мур в истерике вопящая на наглого врача и кающаяся собственному адвокату. Том Круз в идеально подходящей ему роли потерянного манипулятора и женоненавистника. Музыка Айми Манн в момент всепоглощающего прозрения и неотвратимого эпилога. Есть жизнь в глазах мальчика пожелавшего стать лучшим и жажда славы и присутствие зависти в поведении его отца.

    Желание быть любимым тем, кто тебя никогда не полюбит. Разнообразные мечты, которые Андерсон безжалостно разбивает при наступлении простой реальности. Что может быть? Или нам всем это привиделось и мы лишь смутные фигурки в сновидениях больного раком старика. Ответом на отчаянный звонок Филипа Сеймура Хоффмана играющего роль немолодого санитара. Или реакцией на неудачно упавшую лягушку.

    Важно ли все это? Присутствие старины случая в трех странных историях или массовом столкновении столь различных персонажей в течение одного единственного дня…

    «Магнолия» не очень приятное кино. В нем много правды и переизбыток слезливых сцен. Также присутствуют совершенно лишние для развития сюжета персонажи и несколько едва заметных ляпов.

    Но все же «Магнолия» это великое кино, заброшенное зрителем из-за собственной сложности и того факта, что оно снято не в 50. Это еще не классика, но лет этак через 30 обязательно ей станет. И ее стоит посмотреть, хотя и велика вероятность того, что это кино не придется вам по вкусу.

    17 октября 2011 | 20:17

    Я очень давно собирался посмотреть этот фильм. Я много от него ждал (это как «Столкновение», только лучше, слышал я), но, увы не дождался. И причин тому много.

    «Чего только не бывает в жизни» — этот тезис заявлен лейтмотивом фильма. Не случайно прологом к нему идут достаточно фантастические, на первый взгляд, истории, которые подаются, как имевшие место в реальности события, а в конце идет дождь из лягушек. (Английской идиоматическое выражение raining frogs (дождь из лягушек), в одном из своих значений — «когда рак на горе свистнет», т. е. невероятное, небывалое событие). Однако истории из пролога, по иронии, пожалуй лучшее, что есть в фильме. Дальнейший же рассказ из множества местами пересекающихся историй, не содержит ничего такого уж невероятного.

    Люди живут, люди встречают свои проблем и беды, люди проходят некую точку перелома. Кстати — другое возможное значение идиомы о дожде из лягушек — нечто важное и, чаще, неприятное, что вы должны встретить и через что должны пройти. И каждый из героев проходит через свою точку raining frogs. Кино могло бы быть хорошей драмой, но…

    Основная беда — фильм не складывается в единую цельную историю. Множество сюжетов, сменяющих друг друга, подчас с калейдоскопической быстротой, плохо склеиваются меж собой, и повествование получается сумбурным. Фильм затянут — многие эпизоды можно было бы существенно сократить, а иные и вовсе выбросить, так как совершенно непонятно, зачем они и что дают зрителю. По большому счету, от фильма хочется оставить только начало и конец. И еще один, хотя довольно субъективный момент — в фильме для меня не нашлось персонажа, которому бы по настоящему хотелось сопереживать.

    Между тем, фильм было интересно посмотреть. Здесь есть и хорошая актерская игра, и сильные сцены — но, увы, нет той самой «хорошо рассказанной истории», без которой для меня и фильм — не фильм.

    7 из 10

    19 июля 2010 | 12:12

    Однажды мне уже приходилось писать отзыв на этот фильм, однако ни тогда, ни тем более сейчас он не казался мне исчерпывающим: в нем, прежде всего, высказывалось общее впечатление от просмотра да вскользь говорилось о содержании, но при этом практически ни слова не было посвящено другой не менее важной составляющей «Магнолии» — ее форме, модернистской по сути. Возможно, что именно форма и составляет первенствующее значение в сем кинематографическом произведении, что необходимо осознавать каждому, кто решиться посмотреть творение Пола Томаса Андерсона, а также всем тем, кто фильм уже видел, но (допустим такую вероятность) не смог понять смысл тех или иных сцен или даже объяснить причину их появления, ибо во многом (если мы не обратим свой взор на форму) они могли бы, по мнению зрителя, без какого-либо ущерба сюжету выброшены из повествования.

    Это, безусловно, составляет сложность в восприятии картины да и к тому же порождает противоречивые взгляды на отдельные фрагменты и фильм в целом. Дабы избежать подобных недоразумений, необходимо обратиться непосредственно к форме, то бишь тому, что можно с полным правом наречь стилем изложения и внешней атрибутикой. Пожалуй, в этом плане «Магнолию» можно сравнить с поздним творчеством Джеймса Джойса, а в первую очередь, его романом «Улисс», где форма, техника письма и стиль изложения выдвигаются на первый план, подчиняя себе перипетии сюжета. Если провести аналогию, то не составит большого труда обнаружить непосредственную связь между «Магнолией» и «Улиссом», ибо режиссер рассматриваемого фильма, по сути, стремился воспроизвести на экране эксперименты великого ирландца со стилем, не прибегая к адаптации, но воплотить свой собственный сценарий.

    Таким образом, фильм Пола Томаса Андерсона стремится охватить все возможные кинематографические техники повествования и, сочетая их, представить в фильме. Так, начало картины напоминает как немое кино (с характерной для него съемкой), так и телепередачи (благодаря закадровому голосу, а также общему стилю текста, полуофициальному и отрешенному), далее повествовательный стиль начинает напоминать гангстерские фильмы Скорсезе, с присущими им летающей камерой, остановкой кадра и разумной долей треша, в то время как рамки, удерживающие историю, перевоплощаются в документальный фильм, наполненный определенного рода зарисовками и схемами. Разумеется, нет смысла анализировать подобным способом весь фильм — пусть это останется темой для киноведческих диссертаций или предметом размышлений киноманьяков.

    Для зрителя же рядового гораздо важнее осознавать ту основу, на которой строится весь фильм, дабы, по возможности, улавливать те или иные аллюзии брошенные автором (их поиск может более чем увлекательным). Однако все же нельзя отрицать, что замысел господина Андерсона, вопреки его циклопическим амбициям, был весьма достойно исполнен, что требует отдельной похвалы. В фильме находится место и мелодраме, и комедии (как сатирической, так и романтической), и фантастике (дождь из лягушек), и триллеру, и психологической и социальной драме, и немому кино (к нему автор обращается и в финале), и легким намекам на гангстерский эпос (углубление данных «намеков» выглядело бы нецелесообразным), и даже мюзиклу (именно этим следует объяснять сцену с групповым пением). Отдельно стоит сказать о роли телевиденья в фильме.

    По всей видимости, режиссер считает (вполне обоснованно), что телевизионный формат сильно влияет на эстетику и в принципе приводит к переоценке роли формы в любом повествовании. Для осмысления этого процесса Полу Томасу Андерсону необходимо было окунуться в атмосферу телевизионного процесса, что происходило не только посредством формы, но и самого содержания (в данном случае корректнее привести именно такую последовательность). Однако нас волнует именно форма, о которой следует только сказать, что она сама была воплощена посредством нескольких телевизионных форматов: уже упоминавшееся документальное кино, прогноз погоды (!), телеигры, телерекламы, теленовостей, а также тот жанр телешоу (именование чье мне неизвестно), что представляет собой общение зрителей с «профессионалом», который дает «полезные наставления» — речь, разумеется, о шоу, которое ведет герой Тома Круза. Пожалуй, в стороне остались только некоторые поджанровые разновидности фантастики, ужасы, военная и судебная драмы — уж так вышло, что адекватного места им не нашлось.

    Помимо жанрового разделения, необходимо выделить еще различные техники съемки и монтажа. Так, работа оператора варьируется от неподвижной камеры с дрожащим изображением немого кино, через упоминаемую летающую камеру Скорсезе и длинные планы камеры статичной до телевизионной съемки и ручной камеры. Так же и монтаж колеблется от допущения непрерывных в течение нескольких минут кадров и «классической» техникой до рваных склеек, состоящих из множества крупных планов (прошу прощения за некоторую корявость речи, ибо объясняется она поверхностным знанием необходимой терминологии).

    Таким образом, можно говорить, что «Магнолия» является очень интересным экспериментом, аналогов которому в кинематографе я привести не могу, а потому заслуживает к себе куда большего внимания, нежели многие другие картины.

    10 из 10

    6 февраля 2009 | 16:51

    Пролог фильма, посвященный описанию невероятных жизненных совпадений, поначалу намекающий нам на то, что фильм как раз-таки будет посвящен этим совпадениям, обманывает нас, и служит целью включения нас в историю, подготавливает к размеренному и неспешному лицезрению картины и обдумыванию бытия. Мы наблюдаем отрывки из повседневности разных людей, принадлежащих примерно к одному классу, живущих в одной и той же стране. Этот срез эпохи, показывающий всеми ощущаемую потерянность и трагичность судьбы, часто иронично смеющейся над людскими невзгодами, через рассказ о жизни нескольких человек, постепенно восходит к абстрактности, а произведение становится поистине метафоричным. Кинолента является притчей о духовных поиска, причем без лишнего пафоса и навязываемых нравоучений, как например, в незадолго до этого вышедшей «Американской истории Х». А благодаря выверенному и оригинальному сюжету образно воздействует на зрителя, предлагая ему глубже проникнуть в историю, с человеческой стороны раскрывая разных персонажей, к кому-то из которых зритель обязательно проникнется симпатией и пониманием.

    «Магнолия» — произведение поистине многомерное. И на фоне сотен фильмов с одинаковыми сюжетами и банальными истинами, является свежим, распустившимся цветком. Описанный в фильме день закончился, но конец фильма не означает конец историй персонажей, потому что каждый человек на Земле, как и герои «Магнолии», проснется на следующий день, и яркие события дня предыдущего, оставив свои шрамы, запечатлеет память, а жизнь продолжится.

    Каждый герой «Магнолии» в какой-то момент на минуту останавливается, будто уходя в безвременье, на секунду осознавая себя, принимает решение, преодолевая свою нерешительность; и тем самым, как бы покидает порочный круг бесконечной жизни, которая на самом деле «слишком длинная»; и вместе со зрителем эмоционально-обобщенно осмысливает действительность, чего Пол Томас Андерсон попытался достичь трехчасовым, но очень живым и динамичным повествованием. То ли я делаю? Что мне на самом деле нужно? Эти вопросы задают себе персонажи, но так как они герои фильма, эти вопросы их не пугают, как нас — людей, а вдохновляют и дают силы на изменение своей судьбы.

    31 января 2010 | 22:56

    Добро пожаловать в бульвар Магнолия, где каждый человек живёт своей жизнью, пытается чего-то добиться, работает или пытается разжалобить своего босса. В жизни происходит много разных вещей. Некоторые из них кажутся удивительными, благодаря странной иронии или везению, а некоторые кажутся просто невозможными, необъяснимыми из-за массы невероятных совпадений. Насколько могут быть разными люди и насколько могут быть близки, и связаны друг с другом, нам расскажет фильм «Магнолия».

    Невероятный фильм. Вероятно всё? Вероятно, но не невероятное, а то, что можно логически, физически, химически и другими способами объяснить. Возможно, за все прожитые века наши учёные упустили многие фишки/законы нашей природы/жизни, из-за чего и может что-то казаться невероятным, а то есть то, что люди не в силах объяснить. Тут же возводятся сразу два типа людей: не верующие и верующие. Но, как стоит только самому узреть невероятность происходящего — тут же человек останется при своём мнении, будь он только слепым глупцом.

    Ну, допустим, произошло это что-то немыслимое, и что теперь? Мы пытаемся ответить на вопрос: «почему же это произошло именно в эту секунду, когда этого так не хватало/было не нужно?». Именно на этот вопрос ответить труднее всего. Многих он мучает и выворачивает на изнанку, оставляя возможность и намёки на то, что Бог существует. Но опять же напрашивается вопрос, «зачем он так делает, если он существует?». Может быть, он так делает каждый день, делает что-то невероятное, а мы, сидя в своих квартирах, не замечаем этого, потому что в жизни нельзя вот так вот просто всё увидеть, а в фильме всё взаимосвязано и показано.

    «Магнолия» возводит в себе массу вопросов, заставляет задуматься над совершенно непримечательными и не бросающимися в глаза вещами. Ведь именно как раз все эти мелочи могут привести к счастью или убить нас. Помимо всего этого, не бросающегося в обычные глаза занятым людям, которым не до этого глупого, по их мнению, взгляда, фильм поднимает ещё массу духовных, материальных, семейных и многих других тем, над которыми можно дискуссировать часами. «Магнолия» — большой фильм, и в продолжительности и своей запичканностью различными не бессмысленными блюдами. Очень вкусный фильм, запоминающийся и уносящий внутрь себя. Я даже не заметил, как на улице стемнело… приношу свои аплодисменты П. Т. Андерсону и его великолепной подборке профессиональных актёров, справившихся на ура в течении всех 3-ёх часов.

    Главное перед просмотром освободить 3 часа из 24-ёх. Очень важно съесть этот замечательный фильм в один заход, не откладывая на потом.

    28 декабря 2007 | 17:21

    О, как долго я хотела посмотреть это творение!

    Его мнимая схожесть с «21 грамм», «Сука-Любовь» и т. д. заставляла думать, что фильм захватывающий и глубокий. Да и вообще в любом случае переплетение сюжетных линий — всегда интересно.

    Wrong.

    В двух словах: масса сюжетных поворотов и десяток главных героев с якобы интересными историями.

    На наших глазах самец-оратор Том Круз через пару часов будет валяться в слезах со словами «You fuckin die, you fuckin old fuck!»(смотреть на английском было плохой идеей), какой-то несчастным подросток писает в штаны, истеричная блондинка, бесцельно и без устали нюхающая какой-нибудь кокаин, ну и, конечно, Джулиана Мур, весь фильм вопящая «Shut the fuck up, motherfucker, I`m so fucked up!»(действительно, очень интеллектуальное кино).

    Где-то в середине фильма у Вас появится шанс насладиться сопливой песней Wise Up (знать не хочу кто это поет), больше подходящей для подростковой драмы, когда какая-нибудь Джули будет плакать в розовую подушку по своему экс-бойфренду Кевину.

    К слову, сий шедевр будут напевать с печальным видом все герои нашей истории (коп, секс-гуру, престарелый гений, умирающий дед, умирающий телеведущий, мужик-сиделка, стерва и наркоманка) поочередно, будто бы на эту песню не одаренный фантазией режиссер решил снять клип.

    Апогей всего этого бреда — дождь из лягушек. Дождь. Из лягушек. Стоит ли вообще писать что-то еще.

    1 из 10

    За потраченный вечер воскресенья.

    18 августа 2013 | 20:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>