Говорят, что в начале было слово, но эта история обходится без слов, как и те самые дикари из далекого прошлого. Они даже не кричать, разве что только тот зверь, который их неистово преследует, и от которого они так же стремительно удирают по выжженной саване, мимо пролетают ряды обугленных стволов зарослей, извиваются змейкой холмы да и все пространство вокруг движется, пульсирует, играет в знойном мареве далекого субтропика.
Но стоило бы начать с того, что эти двое, связаны между собой, одной веревкой и это деталь усиливает курьезность ситуации в этой дикой истории. По какой причине они были связаны история не раскрывает, оно здесь это и не нужно, пусть каждый додумывает сам.
Но самое главное что бросается в глаза, так это визуальное решение всей этой истории, думаю оно даже переваливает нарратив, чего только стоит один образ зверя, эта раскрытая пасть полная щетинистых зубов, а ведь у него даже отсутствует глаза, это некая слепая звериная ярость, и эти пляшущие черные пятна на ярко оранжевом боку ритмично пульсируют под бой африканской музыки.
Это короткая история, даже скорее притча, не только развлекает но и раскрывает вечный вопрос: что лежит в основе хищной природы, в её вечной жажде крови?