всё о любом фильме:

Пес-призрак: Путь самурая

Ghost Dog: The Way of the Samurai
год
страна
слоган«Самурай готовит себя к смерти всю жизнь»
режиссерДжим Джармуш
сценарийДжим Джармуш
продюсерРичард Гюэ, Джим Джармуш, Диана Шмидт
операторРобби Мюллер
композиторRZA
художникТед Бернер, Марио Вентенилья, Джон А. Данн, ...
монтажДжей Рабиновиц
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  601.5 тыс.,    Франция  491.9 тыс.,    Германия  290.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время116 мин. / 01:56
Номинации:
«Пес-призрак» — загадочный воин, подчинивший свою жизнь древним законам чести Самураев. Он безропотно служит своему хозяину, когда-то спасшему ему жизнь. Презирая опасность и не думая о собственной судьбе, таинственный убийца-одиночка убирает с дороги врагов своего господина.

Но его хозяин преследует далеко не благородные цели… Мелкий мафиози ради спасения своей жизни отправляет Пса-Призрака в неравную битву с целым преступным синдикатом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
77 + 17 = 94
7.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Героиня несколько раз в автомобиле смотрит мультфильм «Шоу Щекотки и Царапки», который является «внутренним» мультфильмом сериала «Симпсоны» и никогда не был отдельным произведением.
    • Каждый раз, когда Пёс-призрак садится в машину, он включает музыку и устанавливает громкость на 21.
    • Цитаты в фильме взяты из книги «Hagakure: The Way of the Samurai» Ямамото Цунэтомо.
    • Персонажа «Никто» играет Гэри Фармер. Фармер также играл одноимённого персонажа в фильме «Мертвец». Причем произносит он ту же фразу: «Тупой белый ублюдок» («Stupid fucking white man»).
    • Клуб, к которому Пёс-призрак подъезжает перед тем, как украсть одежду, называется «Liquid Sword». «Liquid Swords» — название первого альбома The GZA, который продюсировал RZA, который также написал оригинальную звуковую дорожку к фильму и сыграл одетого в камуфляж самурая в финале.
    • У Пса-призрака и Луи различаются воспоминания об их первой встрече. Это ссылка на фильм «Расёмон» Акиры Куросавы, в котором люди дают различные версии одного и того же события.
    • Когда Пес-Призрак разговаривает с бандитами, он говорит, что его зовут «Боб Соло» — это комбинация из имён двух персонажей, которых играл Харрисон Форд, — «Боб Фальфа» (из «Американских граффити») и «Хан Соло» (из «Звездных войн»).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Сцена, в которой Пёс-призрак стреляет в ганстера через водопроводную трубу, была взята из фильма Сэйдзюн Судзуки «Рожденный убивать».
    • Пёс-призрак стреляет сначала в живот Фрэнка, затем в грудную клетку, а потом в голову. Эти выстрелы напоминают сэппуку — японское ритуальное самоубийство, во время которого первый удар ножом или мечом осуществляется по животу, второй — по груди, а потом самоубийца опускает голову, и помощник его обезглавливает.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Американский независимый режиссёр Джим Джармуш совершенно искренне и без какой-либо позы ненавидит Голливуд, поэтому ни за что и никогда туда не впишется. Это отнюдь не исключает того, что в двух своих работах, не случайно не являющихся новеллистическими («Мертвец» и «Пёс-призрак: путь самурая»), он более определённо, чем в предшествующих лентах, воспользовался сложившимися голливудскими жанрами, естественно, выворачивая их наизнанку. Вслед за переосмыслением вестерна Джармуш подверг переоценке гангстерский фильм, попутно своеобразно скрещивая его с самурайскими лентами, поскольку как бы впрямую экранизировал средневековый японский свод законов «Путь самурая», вдобавок заставляя героев читать сборник рассказов «Расёмон» Рюйноскэ Акутагавы. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1048 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что бы не говорили люди, но Джим Джармуш одна из тех миссий, что спускается к нам с неба лишь с одной целью: делать настоящее кино, с чем он и справляется на протяжении долгих лет, выдавая разные криминальные истории в неком философском ключе. Так и было сделано с фильмом «Пес призрак: путь самурая». Работа независимого мэтра была представлена жюри Каннского кинофестиваля, но так и не заработала никаких наград возможно потому, что многие критики заметили некий само-повтор режиссера и сразу начали приводить параллели с «Мертвецом», что является огромной несправедливостью.

    У главного героя нет настоящего имени, его просто зовут Пес-призрак. Когда-то давно обычного чернокожего паренька, увлекающегося восточной культурой, спасает мелкий мафиозник по имени Луи. Главный герой, спустя несколько лет, находит Луи и встает на службу к своему хозяину. Несколько лет Пес-призрак работает безукоризненно и профессионально, но по стечению «служебных» обстоятельств, он, как и Луи становится козлом отпущения и объявляется целью номер один для всей мафиозной семьи. Для главного героя это становится настоящим испытанием и путем, который расставит все точки над «И» в истории последнего самурая…

    Джим Джармуш выступил в этом фильме в привычном для себя амплуа и режиссера, и сценариста, что несомненно придает некий шарм всему полотну благодаря умению мэтра импровизировать со всем и вся. Представьте, что все, что связано с мафией, Гетто и Японией перевернули с ног на голову, да перемешали. Трудно ведь? А вот Джармуш это сделал, но смог сохранить при этом баланс между притчей о самурае и криминальном триллере, идеально вписав все общую концепцию. Главный герой у него вышел очень живым, оригинальным и драматичным во многом благодаря идеально-подобранному актеру на главную роль — Форресту Уитакеру, на месте которого невозможно представить другого человека. Любому шедевру нужен как хороший актер, так и оригинальный, интересный саундтрек, поэтому выбор Джима пал на рэпера RZA, который и передал в своей музыке все то, что требуется для фильма подобного жанра.

    «Пес призрак: путь самурая» — это философская притча, смешанная с разными жанрами (от криминального триллера до пародии) от культового режиссера Джима Джармуша. Кино, которое было, есть и будет культовым.

    10 из 10

    15 сентября 2012 | 22:03

    Фильм говорит о том, что самурай — это состояние души. Режиссёр пытался показать истинные ценности в нашей жизни: дружбу, преданность и т. д. Своеобразное виденье мира. Любители «Бойцовского клуба» должны оценить.

    15 мая 2006 | 00:20

    «Наверное, единственное, что в этой жизни не меняется — это то, что все меняется».

    Всему сущему в нашей вселенной отведен определенный срок. Люди, звери, вещи, события — все закружилось в бешеном ритме вальса жизни, не замечая, как тихо, по-английски уходит Время, медленно закрывая за собою дверь. В азарте танца, очередное создание этого не заметило. Некогда величественное, невероятно сильное, чьи щупальца раскинулись далеко за пределы места обитания, оно слишком увлеклось собственной неотразимостью, грацией и мощью, пропустив момент, когда пора уже было бы остановиться, ведь праздник на этой улице закончился. С ним подошла к концу и гангстерская эпоха. В прошлом влиятельная, сильная итальянская мафия, наводившая ужас и благоговейный трепет на своих врагов, состарилась, одряхлев и растеряв всю былую форму. Подобно старой кобре, чахнущей над сокровищами, мафия потчевала на лаврах былого величия и, не смотря на то, что у нее еще оставался какой-то запас смертоносного яда, она не в силах была испугать даже ребенка.

    Пока грозный азиатский дракон Тан Лун уничтожал следы его влияния на родине, в Риме, жалкий монстр, цепляясь всеми силами за жизнь, осел в США, существуя уже по инерции и отказываясь признаться самому себе в том, что время его уже безвозвратно ушло. Именно тогда, по закону вселенского равновесия, словно Годзилла, вышедший из воды, появился древний японский дух, представитель мощнейшей восточной культуры, эпохи самураев — воинов чести, идущих по белому пути знания, вписывающих новую мудрость кровью врагов. Дух витал над головой маленького чернокожего мальчика, случайно спасенного одной из голов мафиозной гидры. Лишенный всего, негритенок уподобляется призраку, бродящему незаметно среди живых по темным улицам гетто, не имея ни родных, ни друзей, ни цели. Но теперь он рад получить возможность наполнить жизнь смыслом, отдав всю ее без остатка своему спасителю. Служа ему, словно преданный пес, и выполняя для него заказные убийства, словно бесстрашный черный волк, попутно негритенок увлеченно изучает древние тексты мудрости самураев, открывая свою опустошенность духу старинного воина. Не нашедший себе места в современном мире, он находит его в другом столетии. Выйдя на путь воина, он словно не человек, а дух древней эпохи, призрак самурая, верного пса. И сама судьба предначертала Псу Призраку в какой-то момент его жизни перейти дорогу мафиозному клану, предзнаменовав началом их противостояния конец гангстерской эпохи.

    Такова потрясающая история, рассказанная нам одним из лучших представителей независимого кино США — Джимом Джармушем. Не взирая на тенденции боевиков середины 90х, Джармуш снимает нечто совершенно свое, как бы подтрунивая над Голливудом. Гангстеры в его фильме предстают в новом свете: старыми, слабыми, нелепыми людьми, которых пора бы уже отпустить на заслуженный покой, пока колоритный персонаж, блистательно созданный режиссером и сыгранный великолепным оскароносным Форестом Уитакером, не передушил их, словно слепых котят. «Он мочит нас в лучших гангстерских традициях» — говорит один из умирающих мафиози, ностальгирующий по былым временам.

    Создатель «Пес-призрак» сделал некий микс из множества стилей и эпох, в котором отдал дань уважения в первую очередь французскому и японскому кинематографу, противопоставляя его американскому. И действительно: события разворачиваются в США, главный герой, словно черный Ален Делон, расправляется с врагами в соответствии с древними японскими обычаями. Поистине картина имеет огромное количество отсылок к японскому и французскому кино, но, в то же время, не теряет собственный стиль и несколько пессимистичную атмосферу, наполненную пестрящими серыми и черными красками, как бы парадоксально это не звучало. Опять-таки, в противовес экшену американского боевика повествование о псе протекает изящно, гармонично, подобно как хокку естественно переливается от строки к строке, лента плавно переходит от сцены к сцене. Оно, словно самурай в медитации перед боем, проходит в форме легкого полета мысли, несколько меланхолично, давая возможность зрителю созерцать, думать, наслаждаться каждым мгновением прекрасной съемки и восхитительного саундтрека. Музыку, между прочим, к фильму написал один талантливый, затерявшийся во времени человек, репер RZA — почитатель восточной культуры, основатель команды Wu-tang clan. И написанные им минусы, как ни странно, совершенно гармонично вписываются в общую атмосферу «Пса-призрака».

    В то же время, медитация сменяется действием, резким и четким, подобно одному смертоносному удару катаны самурая, долго подготавливаемому и наносящемуся быстро и эффективно, без лишних сложностей.

    «Пес-призрак: путь самурая» — целостная философская работа, не попадающая под какой-то определенный стиль. Можно было бы назвать ее притчей, что было бы наиболее подходящим термином. Лаконичной, глубокой, с массой проработанных персонажей, таких как: последние из мафиози, стреляющие, а потом думающие, смотрящие мультики и не способные расплатиться с арендодателем; двух настоящих друзей, нашедших общий язык без слов, в то время как всех языков мира не хватает, чтобы человечество между собой договорилось о чем-то. Это история с множеством отсылок, символов, аллюзий, приглашающих не только еще и еще окунаться в глубь произведения в поиске новых смыслов, но и соблазняющая расширить свой кругозор в общем. Не многочисленные же, но интересные и насыщенные по своей смысловой нагрузке диалоги картины можно смело разбирать на цитаты, словно свежие никуман.

    «Пес-призрак: путь самурая» — пример настоящего качественного кино, с которым, как я искренне считаю, стоит ознакомиться. Как и с создателем сего творения, как и с другими его работами.

    22 июня 2015 | 01:47

    Замечательный фильм. Во-первых: красивый. Зелень свежей листвы и яркое летнее солнце. Такой почему-то «родной» вид с нью-йоркской крыши: городские высотки, утопающие в зелени. И голубятни, знакомые с детства, даже будто слышишь их специфический запах.

    Во-вторых: легкое, приятное, погружающее в транс повествование… И хотя убийств достаточно много, но крови, боли, криков и мучений нет вовсе. Смерть легка. Потому что она видится глазами того, кто готов к смерти. Глазами не западного, но восточного мировоззрения. Где жизнь — это жизнь духа, и со смертью тела она лишь продолжает свой путь в «пустоте».

    В-третьих: много полезных мыслей я для себя уяснила, когда сидела и разгадывала загадку этого фильма, пытаясь понять — о чём он и для чего?

    Одно из моих личных открытий: оказывается, даже в самурайском кодексе есть понимание, выражаемое русской пословицей «конец — делу венец».

    Почему? Да потому что не важно, какой запас энергии и ресурсов есть у тебя в начале какого-то пути. Важно — как ты умеешь или распорядится. Важно — умеешь ли ты приумножать их или только потреблять. То есть важна тенденция, динамика развития твоих ресурсов. Поэтому папенькины сынки, которые имеют хороший старт, не всегда успешны в финале забега. И если ты не умеешь довольствоваться мизерным доходом, то и миллионы твои утекут сквозь пальцы. Никто не устанавливает, где конец какого-то процесса. Была ли концом истории смерть Пса-призрака? Вряд ли. Его душа продолжает свой путь. И это не конец. С другой стороны, его гибель — конец его земной истории. Но о чём он свидетельствует? О трагедии или о победе чести? А может быть, о трагедии чести?

    Второе из моих личных открытий: «Важное дело делай легко, не важное — со всей тщательностью».

    Почему? Да потому что, наверное, никогда не знаешь, какое дело окажется на самом деле важным. То, что нам, с нашей человеческой точки зрения кажется важным — тщета пред Богом. А в нашем отношении к тому, что считается мелким и незначительным, а потому не заслуживает особого внимания, проявляет наш истинный, глубинный характер. Бог, говорят, в мелочах. И Бог — един, а значит, он во всём — в каждой мелочи, в каждой малой букашке. Не стоит придавать важным делам слишком много важности, тогда они будут не натужны, а потому — успешны.

    В-четвёртых: много обнадёживающих явлений в этом мире показывает нам автор фильма. Как люди понимают друг друга без слов. Торжествует честь и справедливость. Есть место нравственности и подвигу во имя её. Если кто-то умеет придумывать таких персонажей, значит, есть шанс, что такие люди возможны среди нас. Ищущие свой искренний путь к Богу и высшим истинам. У них всё впереди.

    И в-пятых: музыка. Шикарная в своём попадании, очень точная. Создаёт ауру фильма.

    8 из 10

    21 декабря 2010 | 00:21

    Калейдоскоп чертовски удачных находок режиссера, его умение добиваться результата за счет простоты изобразительных средств, поставил «Пса-призрака» в один ряд с лучшими гангстерскими сагами и одновременно воздвиг его на отдельный, свой собственный пьедестал, на ступеньку с номером 1.

    Там, где другие режиссеры выискивают варианты, просчитывают ходы, оценивают маршруты, вычерчивают свои фильмы по линейке — Джармуш остается верен себе, и творит в манере импрессионистов. Заполняя кадр неровными, казалось бы, случайными, зачастую спорными мазками. Но в результате получает уникальный результат. «Пес-призрак». Абсолютно целостный, законченный, если позволите, шедевр. Нет смысла перечислять все то, что делает этот фильм особенным.

    И отдельно про музыкальное сопровождение. Wu-tang рулит! Перекидной мостик от одной культуры к другой. Мастерский ход для соединения, казалось бы, несоединимого.

    10 из 10.

    24 октября 2007 | 14:54

    Где-то на крыше, под самыми небесами живёт одинокий чернокожий воин. Но этот воин не-свободен — он вассал, у которого есть господин. Душа и тело воина принадлежат хозяину — члену небольшой бандитской группировки. Четыре года воин выполнял приказы хозяина — убивал людей. Но вскоре он сам может стать жертвой.

    Лучший друг воина — продавец мороженого, говорящий на французском языке и совершенно не владеющий английским. Они не понимают слов друг друга, но думают совершенно одинаково.

    Этот фильм я хотел посмотреть порядка семи лет. Пару раз начинал просмотр по ТВ, но его показывали, как и любой хороший фильм, очень поздно. Но, благодаря стечению обстоятельств, мне удалось посмотреть `Пса-призрака` на большом экране.

    Главный герой картины — здоровый чернокожий парень, `исполняющий обязанности` киллера. Он живёт на крыше, разводит голубей и увлекается японской философией самураев. В основе его поступков и образа жизни лежит долг перед хозяином, человеком, который спас ему жизнь. Поступать таким образом парню велит самурайский кодекс. При этом выполнение заданий — убийств — не тяготит воина, так как свой долг он отдаёт совершенно искренне.

    Чем меня зацепил этот фильм? Философией и роли философии в жизни человека. Поставлен вопрос: как выбрать свой путь? Каким должен быть этот путь? Главный герой выбрал философию Древней Японии и путь самурая. А какую философию выберите Вы?

    В итоге — 10 из 10

    17 ноября 2009 | 00:28

    Картина американского кинорежиссера Джимми Джармуша вот уже на протяжении 11 лет стоит обособленно от других фильмов подобных жанров. Словно полный жизни лес, обнесенный бетонной стеной, отделяющий его от серого, безжизненного мегаполиса… Совершенно иной подход к созданию качественного криминального кино избрал для себя режиссер. Получившийся продукт безусловно заслуживает самого пристального внимания, картина вызывает неподдельное удовольствие от просмотра.

    Пёс- призрак. Одинокий воин, воин избравший для себя единственный по его мнению правильный путь. Путь философии, самосозерцания и самопознания, путь преданности, духовной и физической силы, путь самурая. Этот фильм не о крутых парнях, с большими пушками, этот фильм о преданности, вере, верности себе, своим принципам, своему кодексу. Темнокожий, крупный, немногословный парень, таким предстаёт перед нами современный самурай. Пёс всегда ассоциировался у человека с преданностью, призрак же с чем -то отстраненным, обособленным от мира суеты и переживаний, от земного мира. Таков и самурай Джармуша. Преданный и верный, неуловимый. Он хладнокровно вершит волю своего хозяина, веря в каждое его слово.

    В своем хозяине самурая видит бога. Пёс- призрак видел бога в Луи, мелком гангстере. Но каким бы не был подлым хозяин, истинный вассал всегда будет верен ему и без всяких сомнений отдаст жизнь за своего «бога».

    Великолепная игра Фореста Уайтэкера завораживает, заставляет верить в реальность происходящего. В этой ленте Форест по- максимуму вжился в образ и показал высочайший класс игры. Блестящая режиссура и гениальный саундтрек делают «Пёс- призрак: путь самурая» шедевром киноиндустрии.

    Кроме истинного восхищения и целого ряда положительных эмоций, этот фильм вызывает желание задуматься, переосмыслить свои жизненные ценности и постулаты, что к сожалению в наше время редкость.

    Превосходный фильм, превосходного режиссера с превосходным актером в центре внимания.

    9,5 из 10

    4 мая 2010 | 14:37

    На самом деле, я не стартовал сразу с самурайской темы. Я начал просто с персонажа, а далее он стал самураем. Но я заинтересовался самурайской темой после знакомства с её интерпретацией в фильмах Акиры Куросавы, а затем мне попалась та самая книга, «Хагакурэ: Путь самурая», когда половина сценария уже была готова. После эта тема вплелась в сюжет фильма сама по себе. Так или иначе, я не знаю, как объяснить всё это. Я полагаю, что больше всего меня интересует то, что в западной культуре воины предназначены для конкретной цели, как то участвовать в битве с целью войны. А в восточной культуре воины подготовлены на очень глубоком духовном уровне (кодекс Самурая). Такая разница сильно заинтересовала меня, захотелось добавить духовной глубины в персонажа, который является воином. (отрывок из интервью с Йеном Джонстоном, 1999 год)

    О фильме «Пес-призрак: Путь самурая» Джима Джармуша я слышал множество раз, но посмотреть всё не осмеливался. Хотя режиссер покорил меня своими работами, как «Кофе и сигареты», «Вне закона», «Ночь на Земле», «Выживут только любовники». У меня вот всегда так: к определенному кинотворению следует подготовиться и морально, и духовно, и мысленно. С такой формулировкой, боюсь, не успею ознакомиться со многими классными фильмами, если вдруг случайно скончаюсь уже завтра…

    Замечательная и искусно выполненная в деталях работа. Да и работой неудобно называть сие творение, скорее это — искусство. Соединить азиатское блюдо с афро-американской кухней, дерзкие музыкальные партии RZA — с почтовыми голубями как эхо из прошлого, стареющих гангстеров — с темнокожим наемником-одиночкой, общение на разных языках — с любовью к чтению хороших книг, череду мультфильмов — с истреблением плохих парней… Представленная реальность Джима Джармуша живет только по своим законам и подчиняется только своим правилам. Многие снобы скажут, что в фильме мало что связано с реальностью. А я отвечу, что реальность не обязана быть объективной.

    Форест Уитакер был отправной точкой всего фильма. Он создавал персонажа вместе со мной. Я живу в Нью-Йорке, но я ездил в Лос-Анджелес трижды с целью пообщаться с ним. Даже перед написанием сценария, когда в активе были лишь заметки и попытки воссоздать персонажа, я обсуждал с ним будущий фильм и интересовался его мыслями. Я не знал, что Форест изучал боевые искусства. Я хотел, чтобы он отыграл сцену, в которой его герой тренируется с мечом на крыше, сам, и предполагал, что ему нужно будет потренироваться. Но Форест уже знал все приемы, и это использование огнестрельного оружия в качестве вытянутой руки пришло именно от него. Он привнес в фильм много замечательных деталей, но это больше касалось героя, нежели сюжета, хотя он интересовался тем, почему Пес-призрак совершает те или иные поступки. Он был необычайно полезным и щедрым парнем, он «находился» в фильме на все сто и десять процентов. Это был отличный опыт работы с настолько сконцентрированным человеком. (отрывок из интервью с Йеном Джонстоном, 1999 год)

    Форест Уитакер действительно многое вложил в своего персонажа. Пес-призрак — наемный убийца, но под этим обликом скрывается добродушная человечность, живет способность радоваться и быть счастливым. Даже есть друг, который всегда поймет его, пусть и знает только французский. Не сюсюкается с девочкой, а разговаривает с ней на равных и о книгах. До конца почитает своего хозяина, хотя тот и не заслуживает такого слуги. Живет на крыше дома, то есть ближе к открытому небу — всегда видеть его и находиться под ним. Что может быть лучше жизни, в которой есть цель? Пес-призрак был счастливым человеком…

    В конце хотелось бы привести два отрывка из «Хагакурэ», которые впечатлили меня до глубины души и которые я взял себе на вооружение.

    1) Правильно поступает тот, кто относится к миру как к сновидению. Когда тебе снится кошмар, ты просыпаешься и говоришь себе, что это был всего лишь сон. Говорят, наш мир ничем не отличается от такого сна.

    2) Попав под дождь, ты можешь извлечь из этого полезный урок. Если дождь начинается неожиданно, ты не хочешь намокнуть и поэтому бежишь по улице к своему дому. Но, добежав до дома, ты замечаешь, что все равно промок. Если же ты с самого начала решишь не ускорять шаг, ты промокнешь, но зато не будешь суетиться. Так же нужно действовать в других схожих обстоятельствах.


    1999-й год подарил мне еще одну великолепную картину, которая безвозвратно уйдет в копилку моих любимых фильмов. Иногда в жизни хватает крыши над головой, голубей, шоколадного мороженого, интересных книг и таинственного аппарата, который способен взломать любую сигнализацию. Будем!

    10 из 10

    10 апреля 2016 | 21:19

    В первую очередь хочу сказать, что Джармуш потрясающий режиссер, очень люблю все его фильмы, они соответствуют моему внутреннему миру.

    Уитакер хорошо сыграл, сюжет захватывающий и интересный. Правда это фильм для тех, кто умеет смотреть. Кому-то может показаться скучным, например, затянутость и молчание иногда, но в этом и смысл фильма — проникнуться, не торопясь.

    На счет музыки нужно отдельно сказать. Я совсем не люблю музыку афроамериканцев, но здесь это было совершенно в тему, и мне понравилось! Все очень гармонично.

    Этот фильм вдохновил меня прочитать кодекс самурая. Он очень интересный и многому учит, как и фильм.

    10 из 10

    31 октября 2009 | 12:04

    Один из любимых моих фильмов. Жемчужина моей домашней коллекции. И, по-моему, именно с него нужно начинать знакомиться с творчеством Джима Джармуша. Потому что он не так сложен, как, допустим, «Мертвец», но в нем присутствует все, что есть в фильмах Джармуша: философия, многоуровневость восприятия, мифология и колоссальный смысл. Видеоряд — прост, саунд — великолепен, основная идея — понятна при первом же просмотре. Но потом начинается самое интересное, фильм хочется смотреть снова и снова и при каждом просмотре я всегда открываю для себя что-то новое.

    Но есть нюанс: крайне желательно смотреть фильм с оригинальным звуком (и русскими субтитрами при незнании английского), тогда происходит полное погружение в мир Джармуша.

    26 августа 2010 | 10:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>