всё о любом фильме:

Поле битвы: Земля

Battlefield Earth: A Saga of the Year 3000
год
страна
слоган«Prepare For Battle»
режиссерРоджер Кристиан
сценарийКори Манделл, Дж.Д. Шапиро, Л. Рон Хаббард
продюсерДжонатан Д. Крэйн, Эли Самаха, Джон Траволта, ...
операторДжиллз Натгенс
композиторЭлиа Кмирал
художникПатрик Татопулос, Оана Богдан, Клод Паре, ...
монтажРобин Расселл
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.9 млн,    Испания  394.5 тыс.,    Италия  133.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время95 мин. / 01:35
Номинации (2):
3000 год. Уже десять веков Землей правит жестокая раса пришельцев. Поработив людей, гиганты Сайклосы превратили завоеванную планету в источник сырья для своего далекого мира. Избежавшие смерти и рабства земляне первобытными племенами рассеялись по горам и лесам. Но однажды, получив доступ к оружию и технологиям пришельцев, они поднимают восстание. Начинается новая звездная война, в которой одна из цивилизаций обречена на уничтожение…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
4 + 139 = 143
2.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Траволта изначально хотел сам сыграть роль Тайлера, но пока дело дошло до съёмок, он посчитал, что выглядит слишком старым для роли и вместо этого сыграл главного злодея.
    Трейлер 01:58
    все трейлеры

    файл добавилGreenSide

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 935 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Худший фильм десятилетия, Худшая драма за первые 25 лет существования награды, Худший режиссер, Худший сценарий, Худшая экранная пара, Худшая мужская роль, Худшая мужская роль второго плана, Худшая женская роль второго плана… увидеть это — просто дело принципа!

    На самом деле, единственная проблема этого ни к чему не обязывающего наивного фэнтези-боевичка заключается в том, что его пытаются воспринимать слишком серьезно, чего делать никак не стоит. Вообразите: человечество, впавшее в каменный век, противостоит супер-мега-галло великой цивилизации Сайклов! Дело тут даже не в бредовости идеи (Разве можно обвинить фильм в оригинальности?). Проблема как раз в том, что из-за примитивных голливудских шаблонов эту идею не удается развить во вменяемом ключе. Получается несуразица: обезьяно-люди эпично, с глубоким пафосом спасают планету. Ну а как же иначе то, без хэппиэнда? Ведь это закон жанра! Рэмбо в одиночку разбрасывает роту пехотинцев. НаВи с луком и стрелами побеждают людей с чудо-роботами и автоматами. А мы чем хуже? Ну переборщили с пафосом — ну подумаешь? Пафос — достояние блокбастеров!

    В итоге, много примитивных амбиций вкупе с оригинальной комичной задумкой породили трэш. Но трэш в самом позитивном смысле. Трэш, который смотрится легко и без напряга, с которым можно хорошо провести время: посмеяться, отметить интересные идеи. Словом, получить удовольствие. Что бы там не говорили, этому способствуют и костюмы с декорациями, и сценарий, и возможность отыскать скрытый смысл (а она действительно есть!), и актеры. Особенно очарование Джона Траволты.

    В принципе, «очень неудачный мега-блокбастер» и «замечательный треш-боевичек» — понятия довольно эквивалентные. Как говорится, все относительно. Смотреть или не смотреть? — ответ полностью зависит от ваших предпочтений. В моем случае, «Поле битвы: Земля» встал в ряд любимых фильмов и всплывает в памяти намного чаще, чем те же «Рембо» или «Аватар».

    25 января 2014 | 22:38

    Как только узнал что в фильме в главной роли Джон Траволта, так сразу начал просматривать данную ленту. У любителей фантастики есть одна очень большая проблема — «постоянный голод», ведь найти хорошее фантастическое кино целая задача. Ну как можно пройти мимо такого фильма, в котором уже есть все для привлечения внимания: фантастический постер с крупным именем актера и название ленты, куда-то несется вереница космических кораблей, я злой нечеловеческий взгляд Траволты говорит о том, что он тут супер злой.

    Сюжет развивается в далеком предалеком будущем, в котом люди более или менее одичали, а планету уже давно контролируют инопланетяне, сайклы. То как Джон Траволта играет сайкла, это просто умора. Такая антиутопия в обществе инопланетян просто умиляла. Ехидство и хитрость членов общества сайклов, их слежка друг за другом, стремление подставить, это просто карикатурно изображенное наше общество. Сайклы — это депутаты и президеты с министрами, а «зверолюди» — это люди. Сайклы даже другим воздухом дышат, а вот «зверолюди» даже, с голодухи, крысу стали есть. Это для них было опрометчиво, ведь сакл, герой Траволты, это принял как стимул для людей — типа сделал дело — получи крысу. И на таких инопланетных приколах строится обилие черного юмора, которым устами Джона выскальзывает в пространство, вызывая с каждым разом все более бурный смех.

    - Интересно, «зверолюди летают?»
    - Нет.
    - Это при нас они не летают, а так откуда нам знать.

    Потом уже было даже проверено и доказано, что люди не летают, ведь одного из людей сайклы ради эксперимента с аэродинамическими свойствами человека, выкинули бедолагу со скалы. Парень конечно никуда не полетел, кроме как вниз. Очень жесткий черный юмор, и в этом вся прелесть фильма. Без улыбки я не смотрю этот веселый, хоть и некомедийный фантазм антиутопического покроя, в котором конечно же будут перемены.

    Режиссер Картины Роджер Кристина умело поставил динамику развития событий, однако с самого начала чувствовалось, что актеры еще не разыгрались, и потому идет комканная игра в героев в отдельности друг от друга, а в растворении с другими образами в соответствии со сценарием, гармонично заявляя о себе в нужный момент.

    В картине вы увидите Барри Пеппера игравшего в «Спасити рядового Райна», «Враг государства», «Зеленая миля» и парень снова, в основном, справился с ролью. Сабина Карсенти выступила такой себе амазонкой, которую быстро обломило, ведь она сразу попала в плен в сайклам. Также и Форест Уитакер на одной из основных ролей утвердился в паре с Джоном, прямо как в фильме «Феномен» и в этой паре он играет глупого и наивного сайкла, который служит траволтовскому жулику.

    Несмотря на то что зрители не оценили сразу блеск этой картины, я настоятельно рекомендую к просмотру, как развлекательное кино в духе «Дня Независимости», только у сайклов просто превосходный тактический план захвата всех планет.

    17 апреля 2014 | 09:26

    Этот фильм вполне мог поставить жирный крест на карьере Джона Траволты. Изначально задумывавшийся как супер успешный проект, закончился грандиозным провалом. Кинокритики и простые зрители разбили картину в пух и прах. Он удостоился одной из богатейших коллекций «Золотых малин» в истории кино.

    Мое мнение таково, это однозначно не худший фильм, увиденный мною за последние 10 лет, но и к сожалению хороших качеств у фильма не так уж много.

    Фильм написан по роману Л. Рона Хаббарда. На Земле 3000 год. Человеческая раса практически полностью порабощена и истреблена пришельцами Сайклосами. Используя рабскую силу людей, они превратили Землю в полигон для добычи полезных ископаемых. А люди, за долгие столетия деградации, практически не имеют шансов для свободного проживания на планете и вынуждены быть марионетками в руках злобных гигантов. Но все изменилось, когда один из людей получает доступ к вековым знаниям и он решает обучить остальных, для поднятия восстания и свержения правящей на Земле инопланетной расы.

    А теперь, то, что мне не понравилось. Во-первых, образ пришельцев довольно глупый. Несмотря на все свои сверхзнания, ведут они типичный человеческий образ жизни, для них характерен брак, они могут посидеть в баре попить алкоголь и вести беседы по душам и многое другое. Складывается впечатление, что это не пришельцы вовсе, а всего лишь люди-мутанты. Во-вторых, кто бы, что не говорил, но не могут туземцы еще вчера убежденные в божественном происхождении инопланетян, научится летать на боевых истребителях за столь короткое время! На это должны уйти месяцы или даже годы. В итоге финальная битва получилась очень скомканной, не зрелищной. Этот фильм даже не спасают хорошие актеры в лице уже упомянутого мною Джона Траволты и его напарника Фореста Уитакера, а также находящегося на пике карьеры Бэрри Пеппера, имеющего за плечами, две роли в замечательных фильмах «Зеленая миля» и «Спасти рядового Райна».

    Как вывод, можно сказать, что невнятный сценарий погубил хорошую задумку, но при все при этом на протяжении всего фильма мне ни разу не хотелось прекратить его просмотр и посему, несмотря на итоговую низкую оценку, я не отношу данную ленту к необязательному просмотру, и у данной картины вполне могут быть свои фанаты.

    4 из 10

    23 марта 2010 | 10:41

    Одноименный роман Хаббарда — книга большая, 2 тома. Это одна из самых интересных и захватывающих книг, которые я прочитал. Воспроизвести 2 толстых тома в одном фильме вряд ли возможно, для этого потребуется снимать сериал!

    Создатели фильма попытались ухватить основные моменты, и возможно не все гладко улеглось в сжатый по сравнению с романом сценарий.

    Но Траволта свою роль сыграл, на мой взгляд, очень хорошо. И в этом фильме я наверно впервые увидел пришельцев-завоевателей не как каких-то загадочных, крайне не общительных монстров, которым стукнуло почему-то в голову притащиться бог весть откуда и тупо уничтожать все живое на никому не нужной Земле, затерявшейся на краю галактики… А как реальных личностей — подлых, продажных, жестоких, алчных, имеющих определенные интересы на завоеванной планете.

    В общем им не чуждо все человеческое.

    9 из 10

    21 марта 2009 | 20:46

    Чего вдруг мне угораздило его посмотреть? Только ради любопытства. Он получил кучу Золотых малин. Включая худший фильм года, десятилетия и за 25 лет существования награды. А также, за сценарий, режиссера, актеров. На этот раз меня подвело любопытство. Я не ожидал того, что он мне не понравится. Я бы поставил фильму семь баллов, а после просмотра всё оказалось куда хуже. Если не считать восхитительные картины великого Уве Болла и шедевры студии Asylum, а у них обоих и так ничего нормального никогда не было, то «Поле битвы: Земля», один из крупных провалов Голливуда.

    Главным ужасом у фильма был сценарий, определенного которого нет. Тут может где-нибудь раз десять резко меняется сюжетная линия. А также, нам не рассказывают причину появления пришельцев. И почему их показали лишь в одном месте. Планета большая, наши технологии могли бы победить их, а они победили нас. А в далеком будущем их смогли победить ни в чем не умелые люди. Это уже очень сильно надоело и не удивляет. Кино чем-то напоминает «Аватар» Джеймса Кэмерона. Тот же самый сюжет, но куда более правдоподобный и интересный. Можно сказать, что в фильме не рассказываются многие причины и персонажи. Сценарий очень банальный и совсем не интересный. Это главная причина провала во всем мире, а мне его так хотелось посмотреть. Я ожидал от него только лучшее.

    Фильм «Поле битвы: Земля», мог жестоко испортить карьеру Джона Траволты. Практически, так оно и случилось. У него почти не было нормальных фильмов после этого. Он заслуженно получил свою малину. Играл он действительно ужасно, такая роль была не для него. Мне было просто тошно смотреть на его персонажа. Это самая неудачная роль в его карьере. Точно также могло случиться с Форестом Уитакером. Его роль тоже была для другого актера, персонаж тоже мерзкий. Да и сам актер играл ужасно. Но сейчас, он снимается в настоящих шедеврах. Ему еще сильно повезло. На таком же уровне играл Бэрри Пеппер, а ведь актер неплохой. Если посмотреть список его работ, можно найти классные фильмы. Не могу назвать игру Келли Престон плохой. Она единственная, кто еще неплохо играл. Но под конец начинала бесить.

    Как не странно, у Роджера Кристиана есть свой Оскар. Такого точно никто не ожидал. Естественно он получил награду не за лучшего режиссера или сценариста. А за лучшие декорации к «Звездным воинам 4». А также есть номинация за великолепного «Чужого». Но ему вдруг захотелось опробовать себя в кресле режиссера. Прошлые работы его не видел. Но тоже не уверен буду в их успехе. А после этого шедевра, он начал работать на телевидении. Этого и стоило ожидать. Если посмотреть на рейтинг кинокритиков, то всё совсем плохо. У него были действительно волшебные декорации, а в «Поле битвы: Земля» в десять раз хуже. Про спецэффекты вообще нечего говорить. Они дешевые и вообще не могут удивить зрителя. Дизайн пришельцев на уровне чистого «трэша». Драки и перестрелки банальны на максимальном уровне. Можно сказать лишь одно, режиссер из него никакой. Сейчас, о нем ничего не слышно. «Поле битвы: Земля» испортил всю величественность фантастического жанра, моего любимого жанра.

    Итог: Ну что тут можно сказать, провал. Здесь плюсов таких и нет. Сюжет скачет со стороны в сторону, определить происходящее не возможно. Актерская игра до предела ужасная. Спецэффекты и декорации не впечатлили. Есть намек на продолжение, которого к счастью нет. Сама атмосфера фильма напоминает любительскую компьютерную игру. В общем, посоветовать не смогу. А некоторым, фильм даже нравится. Ждал неплохую картину на один раз, максимум с оценкой семь. А моё желание не сбылось, всё куда ужаснее. Не худший фильм десятилетия, но точно худшая фантастика за десять лет.

    1 из 10

    26 января 2011 | 12:22

    В конце девяностых годов ярый поклонник саентологической церкви и по совместительству известный голливудский актер Джон Траволта решил сделать свои «Звездные войны». За основу он решил взять известный фантастический роман «Поле битвы — Земля» того самого создателя саентологии — писателя фантаста Лафайета Рональда Хаббарда. На режиссерское кресло пригласили Роджера Кристиана, создателя декораций для Звездных войн и Чужого. Траволта обещал, что выйдет что-то вроде Звездных войн, только лучше. А что вышло в итоге? Сборы в 30 миллионов долларов при бюджете в 70, 9 наград «Золотая малина» и просто разгромнейшие отзывы известных критиков.

    Я, честно признаюсь, книгу не читал. Но я полностью уверен, что она не может быть хуже того, что я увидел. Но давайте обо все по порядку.

    Немного о сюжете. Действие фильма происходит в 3000 году. Тысячу лет назад человечество было уничтожено инопланетной расой Сайклосы. Вроде бы стандартный сценарий для фантастического фильма. Однако поражать оригинальностью кино начинает с первых кадров. Оказывается, что за 1000 лет люди не просто деградировали, а превратились в неандертальцев. Глупо, не правда ли? Будьте уверены, это только начало. Нестыковок в фильме больше, чем плохих фильмов у Уве Болла. Вот лишь крохотный список моих вопросов.

    1) Почему за 1000 лет пришельцы не забрали все ресурсы с Земли?

    2) Почему они ничего не знают о людях, хотя Терл говорит, что все с точностью до наоборот?

    3) Почему они не знают, где хранилось государственное золото?

    4) Зачем они стал обучать человека всему, что знали сами?

    5) Как 6 истребителей, прилежащие 1000 лет, смогли одолеть инопланетные корабли, которые в прошлом смели все земные войска за 9 минут?

    6) Неужели на их высокоразвитой планете никогда не было взрывов?

    И этот список можно продолжать бесконечно. Штампов в этом кино просто не пересчитать.

    Инопланетные двухметровые Бобы Марли в этом фильме тянут на звание «Самые тупые инопланетные захватчики во вселенной». Во-первых, я так и не понял, зачем им нужно золото. А во-вторых, почему они относятся к людям, как к животным, хотя внешне едва отличаются от них. Представьте себе такую ситуацию. Мы достигли более высокого технологического уровня, и попали на планету с уровнем развития примерно 15-16 века? Мы бы тогда стали уничтожать все вокруг? Ладно. Придираться ко всему этому просто бесполезно, ибо даже создатели фильма едва бы могли ответить на все это.

    Теперь перейдем к спецэффектам. После этого фильма создателям премии «Золотая малина» впору вводить номинацию «Худшая работа оператора». Камера почти в каждом кадре смотрит то сверху, то снизу, то она наклонена влево, то вправо. Либо это какой-то новый тренд, либо у создателей не хватило денег на штативы. В любом случаи, все это выглядит просто отвратно. Спецэффекты тоже заслуживают звание худших в истории. Конечно, существует много трэшевых фильмов с копеечными компьютерными моделями, но ведь фильм «Поле битвы земля» — полноценный голливудский фильм от студии Warner Bros. Так, то оно так, но в 2000 году тоже были свои стандарты качества. Инопланетные модели кораблей выглядят как графика дешевой компьютерной игры того времени. Не менее убого смотреться и выстрелы из лазерного оружия.

    Про игру актеров и говорить нечего. Ее просто нет, хотя в фильме задействовано хотя бы пара приличных актеров.

    Итог

    Худший фантастический голливудский фильм, когда либо созданный. Актерская игра отсутствует, спецэффекты ужасны, работа оператора кошмарна, история бессмысленна и глупа, штампы и сюжетные дыры просто огромны. В этом фильме плохо абсолютно все. Известный американский критик Роджер Эберт сказал «Некоторые фильмы сходят со своих рельс. Но это было похоже на крушение поезда из фильма беглец». И это правда.

    1 из 10

    23 июня 2010 | 21:40

    Здравствуйте. Я бы хотел прокомментировать этот фильм.

    Сюжет.

    Земля захвачена захвачена инопланетянами уже 10 веков. А люди прячутся в горах и лесах. У меня есть вопрос. Как за тысячу лет (10 веков) инопланетяне не смогли уничтожить все людей? Прямо всех всех? Вот еще один вопрос. Откуда взялось название расы пришельцев «псайклы». Я начал смеяться когда я услышал это слово в первый раз. И смеялся две недели. У меня еще очень много вопросов.

    Игра актеров.

    Нечего говорить. Хуже некуда. Лучше уж рекламы смотреть чем этот фильм. А я, поверьте мне, очень ненавижу рекламы. Джон Траволта, наверное, самый худший актер всех времен. Форест Уитакер… Не знаю, не знаю. Только знаю, что он точно заслужил золотую малину за худшую роль второго плана. И Джон тоже заслужил. Барри Пеппер… Прочитал книги и хочет уничтожить инопланетян. Он, должно быть, с ума сошел. Строит из себя героя. Отвратительно.

    Фильм «Поле битвы: Земля» заслуживает, по моему мнению, более 10 золотых малин. Не то, что девять. Режиссер Роджер Кристиан, художник Звездных войн, завидовал Джорджу Лукасу, режиссеру Звездных войн. Ведь Звездные войны получили широкий успех. И вот в 2000 году Кристиан хочет снять свои Звездные войны.

    Да, точно. Я забыл сказать про спец эффекты. Самое ужасное, что я видел в своей жизни.

    Наконец-то, итог: «Поле битвы: Земля» самый худший американский фильм… Нет нет, я думаю, самый худший фильм мира. Я надеюсь, что через десять лет наши прапрапрапрапрапраправнуки забудут этот фильм и ни разу не услышат название «Поле битвы: Земля». Ведь это позор всех времен.

    Самый худший фильм мира.

    1 из 10

    1 апреля 2013 | 13:27

    Мягким эпитетом для этого фильма будет слово наивный. Ибо без улыбки смотреть на это весьма глупое и пафосное действо нельзя. Сюжет прост, но в этой простоте некоторые люди ищут гениальность. Моё мнение по поводу этой гениальности совпадает с мнением создателей сериала South Park, которые прекрасно простебали всю эту детскую чушь.

    Прошла тысяча лет после глобального уничтожения человечества, одичавшие потомки выживших людей стали рабами пришельцев. Эти самые потомки внешним видом напоминают пещерных людей, обросшие, бородатые, издающие в моменты волнения животные крики-придыхания. Наш главный герой, как и положено в глупых фильмах, выгодно отличается от собратьев, отлично выглядит, гладко выбрит, стильная прическа, тонкие черты лица и юношеский максимализм в глазах…

    Злые пришельцы гуманоиды, тоже выглядят неплохо крупноголовые великаны с дредами. Но по своей сути они тоже просты, Земля их колония для добычи полезных ресурсов. Такой подход напоминает наш 15-16 век и открытие Америки, как испанские конкистадоры они безмерно пафосны, тщеславны и жаждут золота, согласитесь, такой подход к пришельцам довольно узколобый…

    На самом деле подходящим названием для фильма было бы «Место битвы США», ибо американский пафос тут лезет из каждой щели, слово «свобода» упоминается раз 20, а в кульминации перед нашими глазами будут мелькать американские перехватчики, чудом уцелевшие за 1000 лет (пилотами конечно же будут наши пещерные люди…).

    Но закрывая глаза на всю эту идейную чушь, пропитанную наивным учением Рона Хаббарда, можно признать что картинка у фильма на хорошем уровне, смотрится бодро и интересно. Траволта в роли злодея-пришельца тоже рассматривается как плюс.

    Ну и в итоге:

    5 из 10

    15 февраля 2010 | 10:55

    Какой-то неспокойный этот Роджер Кристиан: побывал декоратором в «Звёздных войнах: Эпизоде 4 — Новой надежде» (1977-й год), за что получил заслуженный «Оскар». Затем отправился работать художником на создании ещё одного культового фильма — «Чужого» (1979-й). Вроде бы всё идёт по маслу, такие картины, такие работы, они до сих пор являются эталонными в своём жанре. Ан нет, неугомонный Кристиан ещё немного работает художником, потом пробует свои силы, правда, без особых успехов в режиссуре и пропадает на лет десять. Чем занимался — никто не знает, видимо, писал рассказ, чтобы затем его адаптировали и он же сам снял более-менее успешного «Нострадамуса». Ещё немного лет мытарств с постановкой лент, которые интереса не вызвали, и вот, вроде бы, его звёздный час — в его руках фантастический боевик с самим Джоном Траволтой, а вкупе к нему Барри Пеппером и Форестом Уитакером. Таблоиды зашатались…

    В сюжете рассказывается о том, что какая-то самовлюблённая инопланетная раса захватила нашу Землю, вернула нас (или как эта раса нас зовёт «зверолюди») к первобытно общинному строю, высасывает с нашей планеты полезные ресурсы, а самих нас используют в качестве рабов, то есть бесплатной рабочей силы, не гнушаясь уничтожать покорных и слабых землян. Какие-то гитлеровцы к нам прилетели из космоса… Итак, нас используют в хвост и в гриву, но мы же должны победить, никак иначе! И вот объявляется герой и волей случая становится сверхмозгом, поднимает восстание и уже первобытные люди летают на самолётах, взрывают бомбы и уничтожают противника… Когда берешь суть сюжета, то кажется он полным бредом и чушью, кто купится на такое? Но многие ждали выхода фильма и это во многом благодаря участию Джону Траволте… Знал бы он сколько времени ему придётся отмываться от этого фильма!

    Ладно, сюжет слабоват, надуман, какой-то нелепый и имеет ветхую основу, но играть-то так почему? Во-первых, сам в себе должен был разочароваться Барри Пеппер. Этот актёр и так не хватал с неба звёзд, а тут такой шанс — у него главный герой и он с грохотом проваливается. Наверное, это не полностью его вина, режиссёр должен был объяснить, что требуется от него, но то, что Пеппер и в качестве кочевого воина и в амплуа руководителя восстания выглядит откровенно плохо — это сто процентов. Ни души, ни агрессии, ни эмоций; стальное лицо, выведенные скулы и отчаянные попытки осознания в чём это он всё-таки играет. Форест Уитакер. У него тоже доселе каких-то славных ролей не было, участие в хорошем кино — да, а вот не запоминался он как-то особо. Опять же здесь и у него шанс. Второстепенная роль, но очень и очень близкая к главной. Но словно при виде Траволты он испугался и начал порывистыми движениями высказывать свою нервозность. Постоянно возникало ощущение, что Уитакер вот-вот и расплачется. От недопонимания что ли…

    Теперь о самом лакомом — о Джоне Траволте. Этот актёр редко, если не сказать, что никогда, не подводил своих поклонников, он даже постоянно пополнял их армию, а в «Поле битвы: Земля» умудрился одним махом разбазарить то, что накопил с таким трудом. Его игра вызывает, как минимум, изумление. Хитрый, коварный, озлобленный инопланетянин — это просто возвращение его героя из ленты «Без лица», только он тут волосатый и огромного роста. Может из-за обильной растительности на теле не было видно тех ярких эмоций, которые дарил всегда Траволта? Ну что это за ужимки, за едкая мимика? Да, вызывает сильную антипатию его герой в этом фильме, но всё? Больше ничего? А его стремление овладеть золотом, ради чего он сделал «зверочеловека» умным, — это основополагающий поворот в сюжете, но дальнейшее их общение не выдерживает никакой критики, просто несовместимые в одном кадре.

    Хочется забыть в страшном сне работу гримёров и костюмеров. За километр было видно, как актёров обували в специально наращенные башмаки, чтобы инопланетяшки выглядели огромными, раза в два больше человека среднего роста. Но как-то казалось, что это должно выглядеть куда более эффектно и не так открыто, как будто не доработали. Огромные гривы захватчиков и прищепки на носы из ТЮЗа взяли? Кроме смеха они больше ничего не вызывали…

    Я остался разочарованным, не удивился тому, что фильм получил столько наград антипремии «Золотая малина», ведь кроме более-менее эффектных спецэффектов в завершающей стадии ленты в ней много огрехов…

    4 из 10

    16 ноября 2012 | 17:25

    «Вы это серьёзно?» — так и хотелось задать авторам фильма, которые сами не разобрались в том, о чём снимают фильм и что хотят донести до зрителя?

    Можно понять — год создания — 2000, и до знаменательной даты для кинофантастики остался год. Время подсказывает, что надо снимать что-то в этом направлении. Но даже упоминать о картине Стэнли Кубрика не хочется, поэтому назовём совпадение дат случайным.

    Через весь фильм тянется подозрение, что сценаристов так и рапирало написать что-нибудь поинтересней, но всё вылилось в огромное число непонятных моментов, одним из которых следует назвать полную иррациональность в поступках пришельцев. Наверно, их действия можно было бы понять, если бы сценаристы договорили между собой.

    Не может не покидать ощущение, что эта лента должна была стать проходной, никому неинтерсной, но бюджет заставлял продюссеров впускать фильм в самые-самые широкие массы. По игре актёров заметно, что и они то не понимают, кому это надо. Джон Траволта, который должен был стать забойщиком в итоге решил просто отбыть номер, не привнесся нужных оттенков в характер своего персонажа, а без этого весь ансамбль героев и их взаимоотношения становятся фальшивыми. Пришельцы выглядят стайкой разлагающихся имбицилов.

    А уж про темы поднятые в фильмы и говорить не хочется — уже тема спасения человечесвта больше похожа на комедию.

    А ведь такой фильм можно было бы закатить, если бы расширить смысловые рамки, переписать трезво сюжет, в котором бы были подняты разнородные темы. А так… получился жалкий мовистический фильм

    Оценка: 1 из 10

    24 июня 2009 | 16:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>