Звезда родилась

A Star Is Born
Расписание и билеты
год
страна
слоган-
режиссерБрэдли Купер
сценарийЭрик Рот, Брэдли Купер, Уилл Феттерс, ...
продюсерБрэдли Купер, Боб Дорманн, Билл Гербер, ...
операторМэттью Либатик
композитор-
художникКарен Мерфи, Мэттью Хоран, Брэдли Рубин, ...
монтажДжей Кэссиди
жанр мелодрама, музыка, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  363.1 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время136 мин. / 02:16
Смотрите в кино:
669 сеансов в 104 кинотеатрах
Кантри-музыкант Джексон Мейн, чья карьера быстро катится под откос, однажды знакомится с никому не известной талантливой певицей Элли. Между героями вспыхивает страстный роман. Джек помогает Элли добиться успеха. Но чем стремительнее набирает обороты музыкальная карьера Элли, тем сложнее ему мириться со своей увядающей славой.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.40 (47 106)
ожидание: 96% (6812)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
309 + 37 = 346
8.1
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • Некоторые сцены снимали во время концерта Леди Гаги в Лос-Анджелесе 9 августа 2017 года в ходе тура в поддержку её альбома «Joanne».
    • Когда Брэдли Купер предложил Леди Гаге роль, ее обязательным условием было, что никто не будет открывать в фильме рот под заранее записанную фонограмму. Поэтому все композиции записаны вживую, на съёмках самой картины.
    Редакционные материалы
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Звезда родилась».. . Эта история будоражит творцов из Голливуда уже не первое десятилетие. Возможно даже, что им она нравится больше, чем зрителям. Вот и актер Брэдли Купер выбрал для своего режиссерского дебюта сюжет «Звезды». Это и смелое, и осторожное решение одновременно: с одной стороны, опасно пересказывать знакомую историю зрителю, который знает ее наизусть; с другой стороны, обязательно найдутся желающие посмотреть новую версию и сравнить с предшественниками.

    На мой взгляд, дебют Купера-режиссера в целом оказался успешным. Заезженность сюжета не мешает насладится удачными моментами, которых достаточно. Прежде всего, герои картины получились живыми, настоящими, иногда даже чересчур. Экранный дуэт Брэдли Купера и Леди Гаги обладает той самой «химией», которая нужна, чтобы можно было поверить в чувства персонажей.

    Во-вторых, музыка действительно стала стержнем «Звезды». Большую часть времени герои исполняют проникновенные песни с очень красивыми мелодиями. Меня приятно удивил Купер, который в фильме и поет, и играет на гитаре. Голос Леди Гаги, безусловно, силён и эмоционально очень подходит героине.

    Очень хочется отметить операторскую работу Мэттью Либатика. Камера создает ощущение присутствия. В итоге после просмотра фильма кажется, что заодно побывала на музыкальном концерте.

    Что же до неудач картины, то обратили на себя внимание слабость диалога и какая-то разорванность происходящих событий. Сложилось впечатление, монтаж происходил в спешке.

    Это не идеальный, но красивый и сделанный с душой фильм. Я ценю проделанную Купером работу как режиссера и актера. Надеюсь, что это не последняя удача в его карьере.

    7 из 10

    13 октября 2018 | 20:56

    Элли (Леди Гага) — простая девушка, работающая хостесом в одном из ресторанов города. Вечерами девушка подрабатывает в местном баре, участвуя в травести-шоу, ведь главное ее увлечение в жизни — это музыка, пение. Но неуверенность в себе не позволяет Элли добиться большего уровня в жизни. Счастливый случай сводит ее с известным кантри-музыкантом Джексоном Мэйном (Брэдли Купер), который случайно заезжает в бар выпить после очередного концерта. Карьера Джексона начинает сдавать обороты, обострившиеся проблемы со слухом и злоупотребление алкоголем развеивают былую славу певца, но карьера Элли начинает стремительно набирать обороты, Джексон вселяет в нее уверенность в себе. Именно о таких взлетах и падениях повествует картина.

    Согласен с теми, кто говорит, что для режиссерского дебюта Брэдли Купер выбрал довольно простой и беспроигрышный вариант, поставив на эту сентиментальную историю. Тем более, что картина снималась уже не один раз (например, с Джуди Гарлэнд или с Барброй Стрейзанд несколькими десятилетиями позже). Сюжет развивается стремительно, скучать не приходится, тем более довольно часто звучат красивые песни.

    Я отметил для себя одну вещь, которую не видел раньше в подобных картинах. В человеческой природе заложено стремление к лучшему, несмотря ни на что. В действиях Элли же видна только любовь к своему мужчине. Безграничная благодарность к нему помогает пережить даже самые серьезные удары судьбы, смириться с его пьянством и быть рядом, чтобы ни случилось. Джексон сам сделал свой выбор, все наши комплексы и отчаяния — у нас в голове. Поэтому если у Вас проблемы, то, в первую очередь, разбираться нужно в себе и винить только себя. Иногда самоанализ помогает справиться с депрессией и наладить жизнь.

    Леди Гага стремительно ворвалась на мировой Олимп шоу-бизнеса и стала иконой для многих людей по всему миру. Я считаю, что она заслужила иметь свой музыкальный фильм (как заслужила это талантливая Уитни Хьюстон или отечественная исполнительница Алла Пугачева). Справилась Гага очень неплохо, говорить о вокальных сценах вообще не имеет смысла, ее голос пронизывает до мурашек. Да и в остальных сценах ей удалось сыграть неуверенную, скромную девушку, которой в жизни она не является. Брэдли Купер в роли кантри-музыканта излучает уверенность, талант и снисхождение. Очень хорошая роль в его яркую актерскую карьеру. Сэм Эллиотт хорошо сыграл Бобби — старшего брата Джексона, с которым у него весьма натянутые отношения, но брат есть брат, родная кровь…

    Как бы банально это не звучало, но живите мечтой, верьте в себя и идите к ней, помогайте другим. Иногда чудеса случаются, и мечты становятся явью. Фильм «Звезда родилась» о становлении личности, о человеческих взаимоотношениях. Кино понравится любителям хорошей поп и кантри музыки, романтикам и тем, кто идет на свидание. Трогательные истории любви и успеха всегда будут нравится зрителям всех поколений.

    9 из 10

    10 октября 2018 | 15:33

    Очень хорошие впечатления произвела эта лента. Сюжет складный, с самого начала интересно наблюдать за главными героями. Джек — он звезда Кантри музыки, карьера которого идёт на исход, но всё ещё собирает публику на свои концерты. Кантри музыкант по своему желанию наведывается в бар, где поют блюз. Там ему удаётся завязать знакомство с Элли. Она начинающая певица, подрабатывающая своим пением. Сюжет набирает дальнейший ход событий, где Джек видит в Элли музыкальный талант, тем самым, предлагая ей путёвку в новую жизнь. Элли соглашается и для неё всё меняется полным ходом.

    Происходит яркая взаимосвязь между Элли и Джеком. Они придумывают тексты песен. Главное, что у обоих имеются наброски, которые воплощаются в свет интересной схемой. Джеку первым удаётся узнать у Элли то, что она напевает себе. Песня, которая реализуется их же дуэтом под названием «Shallow». А Элли, находит у Джека давний текст, который и послужит финальным аккордом «I`ll Never Love Again». При всех насыщенных концертах и музыкальных номеров, отношения героев проходят проверку на прочность, потому как Брэдли Купер показывает зрителю уязвимые стороны своего героя. Как пагубная привычка постепенно может привести к очень серьёзным и тяжёлым последствиям. Также актёр демонстрирует путь восходящей звезды, что работа над собой требует много усилий. Есть и забавные моменты, обыгранные по поводу внешности. В особенности, когда Джек говорит Элли о её носе: «Хочешь, чтобы был один твой нос во всю афишу…». Плюс самая важная составляющая — это семья. При всех явных проблемах, Элли не бросает мужа, она любит его таким какой он есть.

    Получился прекрасный дуэт Брэдли Купера и Леди Гаги. Вместе, они сыграли и спели вживую на отлично. У Купера вышла достойная сольная Кантри песня «Maybe It`s Time». Леди Гага показала высший класс своего вокала. Особенно выступая в баре под французский сингл «La Vie En Rose» — шикарное выступление. Совместная песня Брэдли и Stefani — «Shallow», приятно радует слух и ярко проникает в себя.

    «Звезда родилась» — музыкальная драма 2018 года от Брэдли Купера. Получилась цельная трогательная история, наполненная всеми необходимыми компонентами, что и делают её успешной. Стоит отметить, что в ленте имеется затянутость, может слегка утомить, но всё компенсируется музыкой. Музыка совместно с голосами главных героев, проявляется во всей красе, от начала и до самого конца. Как итог, достойное кино, способное произвести особое послевкусие.

    8,5 из 10

    6 октября 2018 | 22:44

    В музыкальной индустрии, как и в любой другой художественной, существуют два мира — сценический и реальный образ, и в данном случае, все внимание брошено на реальность, такую, с которой не всем дано совладать.

    Брэдли Купер настолько изумительно дебютировал в режиссуре, что его внешнее притяжение кадров можно описать красотой северного сияния, а притяжение внутреннее красотой актерской игры, Брэдли Купера, который в опьяняющем виде соблазнял новоиспеченным вокалом и размашистыми причудами в силу эмоционального увядания, и Леди Гаги, которая в свою очередь показала то, что не только пением она шита, но и многогранной мимикой и чутким сердцем.

    Через роскошные песни, внушительные слова, актерские работы, он доносит необходимую честность в любых отношениях, как и то, что общественность или чье-либо мнение никак не должно существенно на тебя влиять, оно может тебя украсить, а может заставить почувствовать пожухлым цветком, но людей много, как и мнений — не понравилось одному, понравится другому. И на этом примере за счет негативного воздействия мнений людей на ее внешность, хоть и не столь явном в новой интерпретации классической истории, заставивших ее встать на распутье между пластической хирургии и тем, чем наградила мать природа, он приоткрывает завесу на истинную красоту в человеке, ведь сосуд может быть каким-то угодно, важно его содержимое.

    Вам не обязательно нужно любить Леди Гагу и ее песни, чтобы принять этот фильм, он совершенно не обязывает вас ее полюбить, он лишь в открытую преподносит то, к чему начинает вскипать сердце — к искренности в отношениях между двумя людьми, стирающих любовью все выявленные «недостатки».

    Ну а если вы прониклись к ней и к ее песням, на что так же акцентирует данное творение, то это будет значить, что фильм удался на славу, как и то, что ее голос и вправду чудесен.

    Леди Гага, несмотря на ее порой обескураживающий вид, очень талантливая особа, поражающая острым голосом барабанные перепонки, а через пронзительные слова она подбирается к самому сердцу, поселяя в нем только то, что способно тебя укреплять, и услышать все это звучание хотя бы в кинотеатре — неописуемое удовольствие.

    Будь тем, кто ты есть, стань тем, кем ты хочешь стать, живи так, как ты желаешь, и если кому-то что-то не нравится — Дверь на выход всегда открыта, не паникуй и не тревожься, Это твоя жизнь, и в ней властитель лишь ты один.

    5 октября 2018 | 14:47

    Я вот долго думал при просмотре и до конца ещё даже не определился, о чём именно это кино. Это больше фильм-мелодрама об отношениях мужчины и женщины, фоном которому служит музыка, или это всё-таки кино о музыке, дополнением которой идёт романтика? А может это про трудный и тернистый пусть к успеху и сопутствующие закулисные проблемы знаменитостей? А может вообще про то, как рок-кантри музыка уступает сейчас бессовестной попсе? Вот видите сколько вопросов. И это отнюдь не комплимент, так как все эти элементы в фильме присутствуют, но вот ощущение скомканного клубка что-то никак не пропадает.

    Понимаю, можно возразить, мол, это просто разносторонне кино, которое рассуждает на многие темы. Но тогда ж надо эти самые темы выводить на достойный уровень, чтобы они не выглядели простым функционалом и вообще необходимым наполнением для пустой истории. Чего новоиспечённый режиссёр Брэдли Купер совсем не делает, просто нагружая свой уже тысячи раз проверенный практикой сюжет различными деталями, даже не стремясь довести что-либо до логического конца.

    Если кино о музыке и творческих людях, которые хотят создавать что-то прекрасное, несмотря на все трудности, то здесь слишком мало этого — слишком мало музыки, процесса творения, поэтому я не чувствовал, что проникся божественным прикосновением чего-то великого и вечного, глядя на экран. Как бы банально не звучало, в том же «Ла-Ла-Ленде» ты прямо ощущал всей кожей, что фильм про творчество и искусство, и что тамошние герои действительно поглощены тем, что делают. Такого, к сожалению, в героях «Звезды» совсем не видно.

    Ну а если это простая мелодрама, то кого вы, создатели, хотите обмануть, преподнося кино как нечто большее и, при этом, нормально не отображая ни одной крайности своей ленты? Вот, к примеру, в начале фильма было что-то в духе «Нужно идти к своей мечте не смотря ни на что, и даже любой неудачник с кривой внешностью может стать знаменитым и успешным». Но потом эти мотивы уходят в никуда — героиня Леди Гаги становится знаменитой и успешной очень быстро, и не мешают ей при этом ни внешность, ни мнимая закомплексованность, якобы заявленная сначала самой героиней.

    То же касается и персонажа Брэдли Купера, не понял я, что конкретно он собой выражает. Он играет просто невероятно стереотипного музыканта, который, по сути, ничем, кроме сильного алкоголизма не примечателен (впрочем, и это совсем не редкость). Да и музыка у него довольно примитивная. Говорите, что хотите, но в 21 веке с таким репертуаром и подачей очень трудно прославится. Что я, как зритель, должен в нём прочувствовать?

    Ну а если воспринимать «Звезда родилась» исключительно с позиции меломана, то он вообще выглядит сущим злом, так как показывает процесс превращения простой и честной девушки, которая лишь пишет свою музыку в популярную куклу, не представляющую ничего интересного с эстетической и вообще с какой-либо точки зрения, кроме материальной. Ну, а её парень, в прошлом успешный и популярный творец, просто спивается и гробит свою жизнь. Ну и как каким выводам меня должно это привести? Я что-то не очень понимаю.

    Что же касается живой энергетики, которая должна цеплять и не отпускать до самого конца. Да, энергетика тут есть, но правильная ли? Лично мне показалось, что просто сами исполнители главных ролей тащатся от самих себя и про себя же кино и снимают. Но вот какой прок от этого самолюбования зрителю — вопрос философский.

    Ещё один момент — актёрская игра. У меня к Брэдли Куперу такое отношение: я доверяю этому актёру, вот просто доверяю, при этом прекрасно понимая, что он далеко не самый выдающийся артист из всех существующих. И как актёр он для меня тут остался точно таким же, как и всегда, а вот как режиссёр, увы, показал не высший пилотаж, пока что. Леди Гага, ну что тут сказать, многие клеймят её как худшую актрису на свете, но, по-моему, это не справедливо. Всё-таки она старалась, и это видно. Да, где-то это выглядело убедительно, а где-то не очень, но в итоге получилось нормально.

    Разумеется, обязательно нужно похвалить исполнителей главных ролей за то, что все песни исполнялись вживую — это очень важно и действительно помогает воспринимать такой фильм лучше. Плюс Брэдли Купер оказался вполне неплохим певцом, и Леди Гага понятное дело выступать на сцене и петь умеет.

    Вдобавок ко всему вышеперечисленному, отчётливо видно, что создатели нацелены не на высокие оценки критиков, а скорее на признание и любовь простых зрителей, которые будет кричать «О, я посмотрел такой невероятный и трогательный фильм, и даже не знаю, что сказать». Хорошо, но вот я простой зритель, и приходя в кино на такой фильм я хочу хотя бы понимать, о чём мне создатели хотят сказать, что отобразить на экране, что передать своими песнями в конце концов. Но «Звезда родилась», к сожалению, похожа на простой набор клише и реализацию каких-то внутренних и потаённых желаний авторов на экране, простым смертным, увы, не доступных.

    5,5 из 10

    5 октября 2018 | 21:38

    Давно я не писала отзывов, но «Звезда родилась», безусловно, заслуживает того, чтобы о ней говорили и писали. Совершенно чудесная музыкальная драма.

    Я не знакома с первыми тремя фильмами, хотя и почитала о них перед просмотром новой версии. Так что, история нова для меня. Сюжет прост и довольно прямолинеен, но смотреть очень и очень интересно. Рок-музыкант Джексон Мейн (Брэдли Купер) погряз в алкоголизме, наркомании и самокопании, но вот, однажды, он встречает в баре никому не известную девушку с чудесным голосом, Элли (Леди Гага). Они знакомятся, гуляют всю ночь, и он приглашает ее к себе на концерт, а там вызывает на сцену, спеть вместе с ним. Элли, поборов стеснение, решает не упускать этот шанс, и, благодаря своему таланту и помощи Джека, начинает выступать. Подписывает контракт со звукозаписывающей компанией, но продюсеры превращают ее в поп-певицу. Приходит успех, но уходит душа, сердце, то, что делает музыку «настоящей». Может, не такой коммерчески успешной, но живой и искренней. Карьера Элли развивается на фоне ее романтических отношений с Джеком, который, к сожалению, наоборот, утрачивает свою популярность, всё больше утопая в пучине алкоголизма и психической неустойчивости. Про финал нельзя написать, избежав спойлеров, поэтому скажу лишь, что я сама его словила, и весь фильм молилась, чтобы он был ложным. К сожалению, он был правдивым, но знание концовки впечатление никак не испортило.

    Невозможно не сравнивать «Звезда родилась» и «Ла Ла Ленд». Оба про музыку, про шоу-бизнес, очень мелодраматичные и музыкальные. Второй прочно входит в топ-3 моих любимейших фильмов, я помню, какие эмоции он вызвал, когда я смотрела его в кинотеатре прошлой зимой, плакала почти от начала и до конца. И вовсе не от трагичности, а от красоты и этой самой «души». Но он, всё же, мьюзикл, очень красочный и праздничный, с танцевальными номерами, яркими костюмами и прочими атрибутами. Наш сегодняшний герой — это именно музыкальный фильм, то есть драма с песнями. Он более повседневный, простой, серьёзный, но и более пронзительно-печальный. Читала англоязычные комментарии на Ютубе, многие называют его «heavy». Вот, это — то самое слово, которое идеально описывает фильм. Тяжело смотреть на такие чистые и болезненные эмоции. Или финальная песня. Да, она весьма манипулятивная (и, на мой взгляд, очень схожая с легендарной песней Уитни Хьюстон «I will always love you»), но как же, чёрт возьми, больно.

    Кстати, на счёт эмоций. Их, как известно, во многом создают актёры. И здесь главный дуэт просто великолепен. К Брэдли Куперу я всегда относилась неплохо, хотя и знала его, в основном, по франшизе «Мальчишник в Вегасе», что, как я понимаю сейчас, большущее упущение, с его-то несколькими номинациями на Оскар. В этом фильме он играет замечательно, на некоторых моментах я ловила себя на том, что прямо-таки наслаждаюсь его игрой. Это очень круто. Если он в следующем наградном сезоне не соберет хотя бы несколько престижных наград, я очень расстроюсь. И герой у него, на мой взгляд, получился таким, что ты ему искренне сопереживаешь, несмотря на недостатки и вредные привычки. Мне было жаль Джека, по-настоящему жаль, ведь он, на самом деле, хороший человек. Добрый, даже временами обходительный, с горящим сердцем, но потерянный и запутавшийся. Мне он всем этим немало напомнил моего любимого Дезмонда Хьюма из знаменитого сериала «Лост» («Остаться в живых»), и по характеру, и внешне, да еще и тем, что его в русском дубляже озвучивает тот же актёр (отлично озвучивает, между прочим). Поёт он очень красиво, мы с подругой, с которой ходили на фильм, недоумевали, как он с такими данными еще не выпустил альбом или не создал группу. Бонусные баллы Куперу за то, что он сам срежессировал фильм. Вышло более чем удачно, присутствует немало интересных режиссерских ходов. Темп у картины тоже очень хороший, не слишком быстрый, но и не затянутый, самое то для такого жанра.

    Леди Гага тоже органична. Во-первых, ее голос. Здесь он настоящий инструмент передачи эмоций. Если у вас не пробежали мурашки, когда она первый раз выходит на большую сцену и запевает «Shallow», вы, должно быть, совершенно чёрствый человек и непонятно, как оказались на фильме про музыку и творчество. Во-вторых, ее внешний вид. Такая естественная Гага мне нравится больше, чем привычная фриковатая. Она необычная, но красивая, у нее очень умный и живой взгляд. В-третьих, играет она отлично, особенно, учитывая, что это ее вторая большая роль после Графини из «Американской истории ужасов», диаметрально противоположной Элли героини, кстати. Не на Оскар, на мой взгляд, но очень хорошо, видно, что человек много работал над ролью и старался.

    Музыкальное сопровождение шедевральное. Много запоминающихся песен. Это и главная «Shallow», и открывающая заводная «Black eyes», и душевная «Always remember us this way», и, конечно, завершающая торжественная и печальная «I’ll never love again». Таким и должен быть музыкальный фильм. Здесь все песни в тему, и, когда слушаешь альбом, в голове всплывают моменты из фильма, счастливые и печальные. Песни Элли после подписания контракта, конечно, не очень, но это, как я понимаю, сделано специально, чтобы показать, как она изменилась и подрастеряла себя.

    В общем, фильм по всем статьям достойный. Он запоминается и даёт тебе много эмоций, которые остаются с тобой, в отличие от впечатлений от каких-нибудь фильмов по комиксам, после которых ты выходишь довольный и впечатлённый, но происходит это лишь из-за спецэффектов, а не из-за актерской игры, например. Мне нравится сама идея фильма, она мне близка. На мой взгляд, она заключается в том, что очень важно всегда оставаться собой, особенно, в наше время, когда это так трудно сделать.

    За чудесную актерскую игру, красивые песни, отличную режиссуру/монтаж/операторку, красивый финал, хорошую идею, и, главное, ЭМОЦИИ, не могу поставить ничего меньшего, чем

    10 из 10

    9 октября 2018 | 05:37

    Дебют Брэдли Купера как режиссера вышел более чем удачным! В данной картине есть практически все: любовь, музыка, эмоции, талант, психологические проблемы и зависимости различных видов, что, как мы знаем, вместе образует мощнейшую энергию. Это не романтика о выше перечисленном, а жестокая реальность.

    Казалось бы, что ничего нового мы с вами не видим на экране, однако именно из таких простых вещей и родилась «Звезда» мистера Купера. Настроение зрителя меняется вместе с героями, музыка и голоса на высоте.

    Актерская игра Леди Гаги — это показатель того, что поп-певица может не только прыгать на сцене и петь не замысловатые песенки про неразделенную любовь, но и быть вполне отличной драматической актрисой. Да, она сыграла без пяти минут саму себя, но то, как она это делала просто не может не тронуть.

    Брэдли Куперу удалось создать образ «бывалого» музыканта, порой забываешь, что на экране Брэдли — это Джек и никто иной. Застрявший в трясине алкоголя и наркотиков, и не особо старающийся держать голову над той самой трясиной. Неплохие вокальные данные, как выяснилось, у актера и режиссера!

    В связи с уходом многих талантливейших музыкантов и актеров, начинаешь ценить еще больше тех, живых, кто действительно из себя что-то представляет. А наблюдая за отношениями героев, внимательнее и бережнее относишься к своим.

    «Звезда родилась» очень трогает своей трудной легкостью и сложной простотой, правдивой иллюзией и местами жестокой наивностью. Смотреть стоит, но также стоит быть готовым к нелегким эмоциям, которые 100% вызовет фильм.

    9 из 10

    p.s. наконец-то прокатчики не налажали с переводом названия картины. Спасибо!

    6 октября 2018 | 15:05

    Если вы думаете что опус во славу Lady Gaga, то вообще нет! Точнее «и про неё тоже» — как в фильме Лето, все думали что он про Цоя, а там на самом деле больше о страданиях Майка и Цой пролетает кометой сквозь фильм своим курсом, так и тут — пока Gaga летит в космический зал славы, Брэдли, угасающая звезда кантри-блюза, катится под откос, но пока ещё собирает залы, любит винишко и что покрепче и после очередного опостылевшего концерта заруливает в бар где-то на отшибе по пути в аэропорт, чтобы догнаться — там его встречают трансы [и он думает что это уже «белка»] и смешная официантка, которая заодно начинающая певичка в нелепом парике и наклеенными бровями — Stefani известна своей страстью к перевоплощениям, наконец она дорвалась до большого экрана в хорошей компании.

    Она начинает петь в этой дыре [ещё и на французском] и что-то происходит между ними — Купер безнадёжно втрескался и зовёт её с собой прочь отсюда — порвать с прошлым, она сомневается, мечется, но через какое-то время поверит в себя. В фильме смешно обыграли её комплексы по поводу внешности и Gaga реально начинала в баре, с той лишь разницей, что в начале карьеры она заметила что песни идут гораздо лучше если она немного раздевается — в фильме об этом ни слова, но почитайте биографию, как она работала официанткой полустириптизёршой.

    Далее вас ждут бесконечные концерты, вечеринки, истерики, скандалы и гениальная игра Купера, перманентно échauffé — звезда подарившая шанс девочке из забегаловки, по ходу фильма превращается в полного лузера-деграданта, параллельно то и дело закидываясь веществами, правда Gaga тут ничем не злоупотребляет, wat? — это пожалуй единственный минус, некая идеализация — привет #Burlesque, максимум что эта киса себе позволяет — подраться с police bastards, но благодаря агенту Куперу все мы понимаем что происходит на самом деле, и всё же удивительно было видеть как Stefani легко отходит в тень и настолько хорошо подыгрывает Куперу.

    У Halsey микророль — она в неотразимом наряде вручает Grammy новой лучшей артистке, понятно какой, после чего разворачивается одна из ключевых сцен фильма и это стоит увидеть.

    Всё по заветам Станиславского — никаких спецэффектов, всё маскимально искренне (и Gaga все треки спела вживую), фильм вышел буквально вчера, думаю он легко и быстро отобьёт небольшие по нынешним меркам 36 млн и сделает кассу.

    8 из 10

    5 октября 2018 | 13:31

    Если говорить честно, то к Брэдли Куперу я всегда относился без особого энтузиазма: да, он вполне харизматичен, но ничего сверхвыразительного в его творчестве не приходилось наблюдать. Думаю, как для меня, так и для тех, кто придерживался подобной позиции, все изменится с приходом «Звезды».

    Данная картина — режиссерский дебют известного актера, на воплощение которого ушло около четырех лет. Законченное произведение было представлено на Венецианском кинофестивале, где творение получило теплый прием у критиков и 8-минутные овации зрителей. Купер, очевидно, рисковал: это не только его первый опыт в кресле постановщика, но также третий ремейк оригинального фильма 1937 года и, самое любопытное, солирующая женская партия была отведена певице Леди Гаге. Давайте же узнаем, что получилось на выходе из этой интересной предыстории.

    Повествование знакомит нас с не шибко успешным кантри-музыкантом Джексоном Мейном, в жизни которого неожиданно появляется некая Элли, обладающая поистине очаровательным голосом. Между героями вспыхивает роман, а предсказать дальнейшее развитие событий не составляет особого труда. Тут, вроде как, зрителя должна опечалить сценарная невитиеватость (и да, осадочек остается), но великолепная подача материала с лихвой это компенсирует. За динамикой взаимоотношений передового дуэта я следил увлеченно, к тому же в их поведении как пары часто возникают приятные нюансы, дополнительно сглаживающие острые углы прямолинейного сюжета. Понравилась связь между Джеком и его братом: времени на это отводится крайне мало, но донести определенные мысли по этому поводу создатели все же умудряются.

    Вишенкой на торте, как и ожидалось, выступают музыкальные номера: они чудесны! В ключе концертных выступлений хочется выделить такую черту, как иммерсивность, т. е. эффект присутствия: вы будто реально находитесь с артистами на одной сцене. Фильм сам по себе довольно атмосферен, но когда дело доходит до пения, ваш внутренний меломан начинает хлопать в ладоши в разы чаще. Постановка отменная, каждая из композиций — блеск, голоса также не подводят, а за их аутентичность спасибо Гаге (певица согласилась участвовать в ленте под условием, что никто не будет открывать в картине рот под заранее записанную фонограмму). Особенно меня зацепило исполнение трека «Shallow»: до дрожи.

    Теперь можно подкинуть и немного дровишек обвинений. Помимо некритичной предсказуемости, в фильме размыто представлен основной конфликт: его зачатки явно в наличии, но получилось все-таки недокручено, события развиваются чуть ли не без столкновения интересов. Вторая половина заметно страдает из-за чрезмерного внимания к рефлексии героя Купера: как следствие, музыкальная составляющая и роль Элли низводятся до второстепенного значения. И последнее: финал получился очень пронзительным и трогательным, но подводка к нему лично у меня вызвала сокрушение: один максимально бессмысленный поступок — один логичный вопрос: зачем?

    Кроме качественной работы относительно музыкального сопровождения, ламповость фильма также подчеркивается гармоничной неоновой палитрой. Похвалы заслуживают и добротный монтаж, и изобретательные операторские ходы.

    С кастом проекту сильно повезло. Несмотря на то, что Брэдли Купер — режиссер понравился мне больше Брэдли Купера — актера, к крайнему амплуа нареканий у меня нет: все чувства и переживания артистом замечательно переданы. Но действительно ядерной бомбой ленты является неподражаемая Леди Гага, от которой я испытал лишь шок и изумление: быть настолько естественной, честной, настоящей в своем образе это надо постараться. А учитывая, что у нее практически отсутствует актерский опыт, аплодирую стоя: как минимум на номинацию на «Оскар», мне кажется, она наработала. То, как поет Леди Гага, думаю, не требует комментариев. Чуть не забыл: химия между актерами бешеная.

    «Звезда родилась» — крепкое кино о музыке, успехе, семье, самовыражении, а еще ностальгическое напоминание о том, что мы по-настоящему любим именно душу человека, а не его внешний вид. Рекомендую сходить на этот фильм поклонникам титульных актеров, любителям хорошей музыки и тем, кто по-прежнему трепетно относится к высоким чувствам: получение удовольствия от увиденного гарантированно. Поздравляю Брэдли Купера с успешным дебютом, и приятного просмотра!

    8,5 из 10

    4 октября 2018 | 18:48

    Рискую влезть в толпу восхищенных фильмом со своей серенькой рецензией. На мой взгляд проблема картины в том, что режиссер не определился с заглавной темой и смешал всего понемножку, отчего ни одна тема не раскрылась полностью. Это кино не о музыке, как было заявлено — здесь не так много музыкальных номеров и этапы восхождения на музыкальный Олимп показаны вскользь — разок спела, появился менеджер, пошли награды… Тема соперничества и зависти о которой глаголил синопсис тоже почти не затрагивалась: мне не показалось, что герой Купера так уж завидует успеху подруги — скорее ему грустно, что она все меньше времени проводит с ним, не опекает его как ребенка и все больше продает свою индивидуальность и искренность, становясь очередной поп-звездочкой с раскрепощенными танцами. Если же рассматривать фильм как обычную мелодраму, то для нее тут маловато любви и многовато музыки. Я бы вообще сказала, что «Звезда родилась» — это об алкогольной и наркотической зависимости и неумении бороться со своими демонами, но об этой части в описании вообще ни слова.

    На протяжении просмотра у меня почему-то создавалось ощущение, что я смотрю какое-то домашнее видео, не предназначенное для посторонних: разговоры у героев какие-то неловкие, смущенно-хриплые, будто им почти не о чем говорить, но они очень стараются. Музыкальные номера тоже почти не задели — кроме дуэта Shallow, конечно, там вообще было до мурашек. Но дальше не получилось удержать тот же напор. Финальная песня например, когда по задумке режиссера сопли уже должны были дотечь до пола, я равнодушно проверяла свою почту, думая о том, что фильм оказался неожиданно долгим. Он ведь и правда безожно затянут и все повороты сюжета достигаются одним и тем же эффектом — Купер опять выпил.

    Что касается актерской игры, то Гага оказалась очень милой без тонны грима и многослойных костюмов, играла тоже вполне сносно, хотя не могла определиться кто она: смущенная овечка или дерзкая сильная женщина. Бредли Купер был вечно пьяной свиньей со спутанными волосами и даже извечные намеки на тяжелое детство не добавляют жалости или эмпатии к его персонажу. Тему с его слабым слухом тоже не раскрыли, хотя тут мог получиться неплохой конфликт. Тему со «Смешной девчонкой» тоже — никто не пенял Гаге за нос или неподходящую внешность, сразу стали раскручивать. И вот на выходе мы имеем не музыкальную драму, а угнетающий фильм о том, как можно собственноручно сломать себе жизнь, даже имея любовь и карьерные достижения.

    7 октября 2018 | 13:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: