всё о любом фильме:

Не скажу

год
страна
слоган-
режиссерИгорь Копылов
сценарийИгорь Копылов
продюсерСергей Скоморохов, Сергей Кошонин
операторДимитрий Масс
композиторИгорь Вдовин, Антон Байбаков
художникАлексей Левченко, Михаил Левченко
жанр драма
сборы в России
зрители
Россия  15.5 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время114 мин. / 01:54
«Не скажу» — история, которая могла бы произойти в любом городе и с кем угодно. В главных героях мы узнаем себя. Не забыли ли они, что самое важное в нашей жизни — уметь любить и уметь распорядиться своей любовью, которая порой оказывается чувством столь сильным, что ведёт к Смерти? Стоит оступиться, и счастье, казавшееся прочным и нерушимым, рассыплется, словно небрежно построенный карточный домик.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.70 (133)
ожидание: 76% (429)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • В основу сценария легла пьеса, написанная Игорем Копыловым в студенческие годы.
    • Фильм снимался ровно 17 дней.
    Трейлер 01:34
    все трейлеры

    файл добавилLast___Power

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4658 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Картина попалась случайно. Просто увидела, что Боярская и Матвеев — муж и жена. Вот и заинтересовалась. Вообще — каково это, играть в отношения с тем, с кем у тебя действительно возникли отношения?

    Здорово у них вышло. В меру драматично, но без картинности и жеманства. Совершенно по-человечески, как бывает просто у людей — с привычным недопониманием, упрямством, глупостью, гордостью и какой-то перевернутой на голову любовью.

    Прекрасный фильм для эстетов. Невозможно оторвать глаз от красавцев-главных героев. От изумительно тонко, графично, умно спланированной-обставленной квартиры.

    Удивительные диалоги. Именно такие сейчас в родном кинематографе — редки. Остроумные, едкие и пронзительные, вот, какие.

    Потрясающий фильм. Наслаждайтесь!

    Не скажу, сколько из 10.

    3 декабря 2011 | 23:23

    Чувства после просмотра противоречивые. С одной стороны, по-моему, ненужный элемент мистики. Честно, не поняла наличие белых таинственных нечто. Но с другой стороны, реальная претензия на хорошую драму. Нет слащавости, да — реализму!

    Иван дает право Анне закончить их отношения, бросив монетку в автомат. Что, собственно, однажды и происходит. Вся задумка в том, чтобы избежать скандала, превратить горе в праздник, тяжелую тишину в веселую, легкую музыку. Но только если автомат заработал, то Анна разлюбила Ивана. А разве такое возможно? Разве можно просто взять и разлюбить? Может, и не было никакой любви? Во всяком случае с ее стороны?

    Иван (Максим Матвеев). Свободолюбивый молодой человек с непреодолимой склонностью к необычностям. У него внутри — тротил, лишь бы не взорваться. Это и привлекло главную героиню, это вскоре и надоело. Тяжело долго жить в такой близости к вулкану. Матвеев очень симпатичный актер, в хорошей физической форме. Однако все равно лично меня раздражало то, что половину фильма он пропрыгал в трусах и майке. Сильно мозолило глаза. Хотя сыграл он не так уж и плохо.

    Анна (Елизавета Боярская). Она любит Ивана, но, кажется, не настолько, чтобы быть способной жить с ним. Наверное, это такая большая любовь, которой лучше существовать на расстоянии. Опять противоречие: расстояние и время притупляют любое чувство. В этом и вся драма. Я не скажу, что Боярская — бездарность. Есть актрисы и похуже. Главный ее минус — голос. Было бы очень любезно с ее стороны иногда пользоваться услугами дублерши. Мой чуткий слух был бы ей очень признателен.

    Хороший конец. Это не комедия, господа, будьте готовы погрустить. А главное — задуматься. Не давайте обещаний, если не уверены, что сдержите их. Делая признание, осознавайте, сколько чувства вкладываете в свои слова. Если сказали однажды: «Люблю тебя!», бейтесь до конца за совместное счастье.

    Отечественный кинематограф, как море: после шторма много грязи и мусора. Но вот проходит время, и вода постепенно становится чище, прозрачнее. Звучит невероятно, но это факт: в России снова начинают снимать хорошее кино.

    7 из 10

    4 декабря 2011 | 21:47

    Давно со мной такого не было. По эмоциям почему-то вспомнила фильм «АССА». Возможно потому, что так же долго ждала кульминации фильма.

    Итак, об эмоциях. Это моя первая рецензия к какому-либо фильму, а все потому, что подобных эмоций от просмотра я не испытывала уже лет пять, с тех времен когда все было в новинку, деревья были большими, а большая часть достойных фильмов еще не просмотрена.

    Фильм цепляет концовкой. Обывателю и человеку ожидающему что-то сверхъестественное не советую смотреть, по скольку сложно будет досмотреть до конца, да и лень будет выискивать переплетения в сюжете и искать смысл в глиняных человечках.

    Сценарий скорее всего написан в результате грустной первой любви, когда человек до конца тешит себя иллюзиями, отрицая реальность, тем самым убивая себя.

    Фильм повествует о результате влюбленности, которая как известно заканчивается либо разочарованием и охлаждением чувств, либо же перерастает в большее чувство. Здесь мы видим и то и другое. Девушка, наигравшаяся в подростковую любовь, в которой не важны деньги, статус, стабильность и молодой человек для которого все, что происходит феерия, каждый день как последний, мир большой и неизведанный-где центр любимая, счастье которой мерило всех вещей. Однако есть реальность, в которой после сумасшедших плясок хочется вернуться в стабильность и уверенность в завтрашнем дне, а не в съемную квартиру с неоплаченными счетами.

    Фильм хорош для артхауса, однако все же веришь Матвееву, а на плясках Боярской хочешь закрыть лицо рукой. Здорово проработаны мелочи, одежда подчеркивает характер героев, отрицательные манеры действительно вызывают раздражение, смерть в лице единственной любимой женщины так же метафорична.

    Мораль картины очень проста:говори то, что хочешь сказать сразу, иначе может быть поздно. Это грабли на которые все наступают из раза в раз.

    Смотреть стоит людям, которые выдержали «Древо жизни»,«Пи»,«Пыль» и прочие весьма своеобразные картины, которые не порадовали даже концовкой, но дали закалку на долгое время.

    3 июня 2014 | 22:45

    Смотришь и словно на качелях катаешься: нравится-не нравится, нравится-не нравится… Отрадно, что фильм завершился в высшей точке полёта на отметке «нравится».

    История камерная, необычная, со своеобразным подходом к повествованию, изложению. От созданной атмосферы практически невозможно оторваться, чему нимало способствует прекрасная, чарующая музыка.

    С самого начала зрителю накидывается много вопросов, ответы на которые открываются ближе к концу и ответы эти, весьма неожиданные, делают фильм смотрибельным и интересным. Хотя героев всего двое и подавляющую часть экранного времени занимают их диалоги и монологи, это кино уж никак нельзя назвать скучным, потому что слушать этих двоих приятно.

    7 из 10

    17 марта 2013 | 18:48

    Действительно, подобных пар, как в этом фильме, в жизни предостаточно, вот только в жизни всё примитивнее и легче, но смысл один. Живут себе двое, живут, может быть любят друг-друга, а может уже и нет. Разбираются скандалами обычно, да и разбегаются, послав друг-друга на*… И никто никогда не задумывается о том, что и расставание может быть разным, что дальнейшая жизнь обоих зависит от всех их мыслей, слов и поступков.

    Герои фильма пошли по одному пути, который сами же и разыграли за день, а всё могло быть иначе. Если бы они точно знали оба, чего хотят. А тут запутались, думали, что поступают правильно, а в итоге оказалось, что могло быть лучше.

    Советую этот фильм смотреть тем, кто умеет думать и учиться на чужих ошибках. Такие люди смогут вынести много полезного из этой ленты. Тем, кто привык всё видеть прямо не советую смотреть! Вы просто потратите время зря и обплюётесь.

    Фильм сложный, но интересный, хороший. Местами чрезмерно сильно держит в напряжении, поэтому ставлю

    8 из 10

    20 марта 2011 | 19:18

    Есть у меня парочка постулатов при просмотре фильмов. Первое: я не люблю русское кино. И второе: все проблемы от женщин — почти в большинстве картин главная тема. Фильм «Не Скажу» лично для меня не стал исключением во втором пункте, но приятно удивил в первом.

    Его я хотела посмотреть уже давно и вот, случайно переключая каналы, я попадаю на знакомые лица и тут же понимаю, что это тот самый фильм! Диалог, а точнее в тот момент монолог главного героя цепляет с первых же секунд и я погружаюсь в фильм. В загадочную, порой непонятную, но довольно предсказуемую историю отношений Анны и Ивана в лице Елизаветы Боярской и Максима Матвеева. Надо сказать, что играют они потрясающе, им веришь, с ними смеешься, их понимаешь и узнаешь себя в какие-то моменты. Это очень искустно выстроенный, правильнее будет сказать, срежиссированный фильм. Очень тонкий, очень чувственный. Но для меня еще и очень предсказуемый. Дабы избежать спойлеров не буду ничего здесь говорить. Но от того, что я догадалась лучше не стало. Даже наоборот. Как-то горько стало на душе от безысходности. Фильм оставляет после себя осадок, осознание, что в итоге ты остаешься один на один с собой и своими чувствами, чего бы тебе это не стоило. А еще скорее всего, каждый увидит что-то свое в этих героях, в их отчаянии и в их любви. Это определенно фильм, который со временем можно пересмотреть, а главное вслушаться, ведь каждое слово, оно на вес золота и только тебе решать говорить или молчать.

    8 из 10

    7 июля 2013 | 19:10

    Я давно хотела посмотреть этот фильм. Но меня одолевали сомнения: а не пожалею ли я? Любопытство победило. И я не пожалела.

    Если честно, то до середины фильма я вообще не понимала, что происходит на экране и боролась с желанием выключить. Но мы дел на полпути не бросаем и я досмотрела.

    Этот фильм заставляет задуматься. Тем более, что многие вопросы очень актуальны для нашего времени: Почему мы не можем сказать человеку, что мы его любим? Почему мы не можем переступить через себя? А, если бы я сказал(а), вдруг было бы по-другому? На все эти вопросы в фильме есть четкие и ясные ответы. Ведь таких историй как у Ани и Ивана не одна, не две, а десятки, если не сотни. А главное то, что большие из них заканчиваются разрывом, а некоторые как в этом фильме.

    Актеры меня порадовали. Это второй раз, когда я вижу только двух актеров на площадке, но они создают то, что иногда и десять не в силах: задевают за живое и могут докричаться до тебя и ты их услышишь.

    Я очень люблю Лизу Боярскую. В этом фильме она меня не разочаровала, а только еще больше заставила любить ее и уважать.

    Максим Матвеев просто шикарен. Больше ничего не могу сказать.

    Они составили шикарную пару не только на экране, но и в жизни.

    Спасибо большое за такой прекрасный фильм. Побольше бы таких.

    17 апреля 2011 | 11:52

    Тааак, сразу же постараюсь отстраниться от симпатии/антипатии к актерам. Приступаю к делу с максимально возможной для меня объективностью.

    Дело в том, что, являясь большим любителем российского кино, стараюсь весьма тщательно отбирать для просмотра картины, ибо страшусь ошибиться, разочароваться и потерять ощущение теплоты, присущее творениям наших режиссеров. В последние годы этот отбор подобен прогулке вдоль обрыва в скользких ботинках: опасно. Так вот к просмотру этой картины я, можно сказать, готовилась: просмотр трейлера, чтение светской хроники, ажиотаж журналистов по поводу новоиспеченной пары и «правильной кармы» фильма, приносящей счастье и любовь. Наконец хныки подруг, утверждающих о пронзительности фильма и его хватательности за душу.

    Мнение мое неоднозначно. Весьма, причем! Ну, потомкам не придется краснеть за этот фильм. Просто потому, что они его не увидят. Проходная картина со своими удачами и проколами.

    Теперь подробнее. Оговорка о том, что это театральный сценарий, весьма ценна, так как он не был адаптирован к киношному варианту. Это явно. 100% замкнутое пространство как в плане количества актеров (хотя это не показатель), так и в плане декораций. Эта атмосфера «действия в четырех стенах» придает некоторое очарование фильму, если бы не отчаянные попытки расширить горизонт сценами якобы на свежем воздухе. Нет, не вышло. Все выдают театральные диалоги (а они построены несколько иначе, чем киношные): быстрота и явная подготовленность фраз, отсутствие длиннот, гиперрезкий переход от смеха к слезам — это театр! Красивый, качественный театр с красивыми актерами. Стоп! А что же хотел показать нам режиссер? Болезненное расставание молодых людей? Ммм, приторно (ах, я избалованный зритель)… Так вот спасибо, но ничего нового лично я не почерпнула. Психоз Анны не очарователен, а вот улыбка Ивана — совсем напротив. Хотя, кажется, в сценарии Матвеева были всего два слова: «Офигенно улыбайся!» Потому как все построено как раз на его суперобаянии, тут он мастак, да и прощать ему тут нечего, он живет в этой роли (как оказалось после съемок, слишком втянулся, гмм…). Боярской было сложнее: у нее в сценарии и слов больше, и слез, и нервов, и мужиков. Она старалась. Итог ее работы — танцует она весьма на уровне. Все.

    Развитие действия оказалось куда интереснее завязки. Тонкий мистицизм, поражающие пугающие фигуры глиняных мимов, смутная развязка — это по-хорошему театральное действие на подмостках классического театра.

    Нет, колеи в душе эта картина не оставила. С превеликим удовольствием оценила бы это произведение сидя в зрительном зале театра (!), причем наблюдая действие в том же актерском составе. Но… не фильм.

    Что ж, посмотрела — и ладно, но музыку скачала, подборка отличная!

    Оценка — 

    7 из 10. Люблю театр.

    21 мая 2011 | 01:38

    Фильм, который можно причислить к классике. Фильм не для всех, не для широких масс, многие просто не поймут такой необычной, аллегоричной постановки и многих метафор. Это фильм словно книга, его не смотришь-его читаешь, и каждый из зрителей-читателей может спокойно рисовать в своем воображении то, что пожелает, то что думается глядя на происходящее-каждый найдет свой особенный смысл… Я так вообще ощущала себя словно нахожусь перед сценой в театре, невообразимое ощущение присутствия всей игры на глазах вживую. Матвеев-замечательный актер, экспрессивный, харизматичный, как меняются его глаза от задорной игривости до романтичной печали, какая у него хитрая улыбка, обворожительная мимика. Его хочется смотреть и смотреть, слушать и слушать. Можно сказать, что именно он «вытянул» фильм на себе. Игра Боярской не столь убедительна.

    Я вообще то не люблю ни драмы, ни мелодрамы, но этот фильм исключение, здесь вы не увидите ничего из того, что привыкли видеть в фильмах подобного жанра, и пусть многие назовут его несколько психоделическим-в этом его изюминка. Те, кто являются любителями обыденных американских слюнявых мелодрам, до боли простых, до скуки примитивных-можно проходить мимо, в этом фильме надо думать, размышлять и напрягать абстрактное мышление))

    10 из 10

    6 мая 2012 | 01:12

    Начну с единственного, по моему мнению, не недостатка даже, но спорного момента. Это — не кино, это действительно — театр. Камерность, то, как поставлены декорации, ракурсы, какие используются спецэффекты, какими способами выражаются эмоции, смысл — всё это здесь театральное, не кинематографическое. Квартира Ивана и Анны которая спланированная так, что все комнаты, включая ванную просматриваются с одного ракурса, словно созданная для театральной сцены, несуществующие «големы», для выражения авторского посыла, работа со светом. В общем, здесь можно упрекнуть режиссёра, что он всё-таки снимал кино, а не театральную постановку, и что можно было бы снять по другому, другими методами.

    Можно. Но совершенно не нужно. Фильм прекрасен именно таким. Именно как театр на экране. И как настоящий театр он являет собой образец хорошего вкуса. Превосходные декорации, цветовая гамма, потрясающая работа со светом, отличные операторские ходы, которые всё-таки превращают театр в кино, и главное: непревзойдённо подобранная музыка — именно она делает из многих просто очень хороших сцен шедевральные. Всё,что видишь и слышишь на протяжении фильма вызывает мысль: такое могли снять только в Петербурге! Так красиво. Экстравагантно. Стильно.

    Визуальный и аудио ряд у фильма настолько сильные, что даже если бы изнутри фильм был бы пустой, я всё-равно бы смотрел не отрываясь. Но здесь есть Тема. Тема не новая, несложная, жизненная, знакомая многим. Но благодаря художественной составляющей данного фильма, в нём эта тема воспринимается на совершенно другом уровне. Да, это кино об отношениях, о любви. О самой часто-встречающейся в кинематографе любви — о любви между мужчиной и женщиной. Не думал, что когда нибудь фильм этой тематики сможет меня впечатлить. Смог. Благодаря тому, как снят, сценарию, диалогам, актёрской игре.

    Останавливаясь на актёрах. Понравились оба, очень сильно. На протяжении всего фильма ни разу не возникло ощущение, что что-то не так. Матвеев понравился чуть больше — всё таки его игра бесспорна, а Боярскую можно ещё долго обсуждать. Как мне теперь кажется, разговоры о её актёрской несостоятельности вызваны больше специфичностью её внешности и мимики, а также родословной. Как бы то ни было, совершенно точно могу сказать, что она украшение этого фильма и неимоверно приковывает к себе взгляд.

    И, наконец, концовка. Потрясающе. Превращение просто очень красивой истории о любви в притчу. Благодаря ей фильм застревает в голове. Новая грань и смысл, разворачивающиеся в самом конце действия. Настоящий театр.

    Вердикт:

    Фильм не понравится тем, кто ждёт от него «новой мелодрамы с Елизаветой Боярской». Понравится всем кто любит и понимает настоящее искусство, творчество.

    21 мая 2012 | 03:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>