К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Boardwalk Empire – пожалуй, самый серьезный проект HBO со времен The Wire и The Sopranos как по масштабу, так и по амбициям. Канал, сделавший себе имя на высококачественных криминальных драмах, рано или поздно должен был поведать историю о введении сухого закона и о том, что последовало дальше. О тех временах, когда алкоголь стал дороже золота, когда политики становились бандитами, а о самих гангстерах слагали легенды.

1920 год. События начиняются в прямом смысле в ночь перед введением сухого закона. Кто-то его приветствовал, кто-то уже подсчитывал убытки, а Наки Томпсон (Стив Бушеми) предвкушал огромные возможности для заколачивания денег и постройки своей собственной империи, продавая алкоголь в двадцать раз дороже. Наки – днем городской казначей; ночью – главный воротила в городе, способный решить любую проблему. Для него сухой закон – Клондайк, на котором можно ковать деньги, не отходя от кассы.

Первая серия «Тротуарной империи» вышла неспешной и неторопливой в стиле HBO, главная задача которой – познакомить зрителей с персонажами и окружающим миром. Ох, не зря подчеркивали немалый бюджет сериала. Он чувствуется в каждом кадре – шикарные костюмы, огромные декорации, безупречное CGI, немалые массовки – всё это работает на детальнейшее воспроизведение эпохи. Атлантик-сити, каким он показан на экране, - это живой город, состоящий из настоящих улиц и зданий, а не из макетов и декораций.

Персонажей много. Да же очень много. Пилот пытается быстро познакомить нас с каждым из них, кому-то уделяет больше внимание, кому-то меньше, кого-то выхватывает из толпы всего лишь на пару секунд. Главным героем, конечно же, будет Наки Томпсон. Стив Бушеми показывает его с абсолютно разных сторон: от доброго и заботливого до звереющего и бьющего людей мордой об стол. Пока что Наки больше политик, чем бандит, но Джими (Майкл Питт) верно говорит: «Ты не можешь быть на половину гангстером». В том, что Наки окончательно перейдет по ту сторону закона, сомневаться не приходится. Джими, прошедший Первую мировую, пытается приспособиться к мирной жизни и работает шофером у Наки. Однако слишком долгая карьерная лестница ему не подходит. Он хочет всё и сразу. Ему не привыкать убивать, но у него есть мозги, и это делает его вдвойне опасным. В пилотной серии мы наблюдаем за его первым самостоятельным делом, которое пошло совсем не так, как планировалось. Пока криминальные дельцы присматриваются к новым правилам игры, за ними уже приглядывает Ван Элден (Майкл Шеннон), свято верующий в букву закона, который должен карать таких, как Томпсон. Помимо них в пилоте мелькает куча народа – Келли Макдональд с забавным акцентом, пока что непонятно для каких целей присутствующая в сюжете; Стивен Грэм в роли молодого Аль Капоне; на пять секунд засветился Майкл «Омар Литтл» Уильямс и еще, как минимум, два десятка лиц.

Не стоит сомневаться, что в последующих сериях о каждом персонаже расскажут более подробно. Также можно быть уверенным, что география заметно расширится, выйдя за пределы Атлантик-сити.

Чем больше рос хайп вокруг «Империи», тем страшнее становилось, что у HBO что-то не заладится или не получится. Но, судя по первым семидесяти минутам, волнения и переживания были напрасными.

20 сентября 2010 | 21:55
  • тип рецензии:

Прочитав отзывы посмотревших, так же решил оценить данный сериал. И остался весьма доволен, одним присестом не отрываясь просмотрел 5 серий. На фоне наших сериалов, расказывающих истории 20-х годов прошлого столетия, просто зависть берет: вот ведь стараются и могут люди снять качественную экранизацию! Приятно видеть с какой точностью передаются костюмы, оформление, быт того времени, костюмеры просто на высоте! Движения, речь, диалоги передаются актерами безукоризненно. Мы видим качественную работу и режиссера, сценаристов, операторов, костюмеров, актеров, да просто всех, кто работал над фильмов - работали отлично.

Отсутствует фальш, пренебрежительность, наигранность и т.п., присущее нашим актерам, исполняющим роли бандитов. Если же Аль Капоне представлен наглым и быдловатым бандитом, то он так и есть, он не демонстрирует какой-то особый взгляд, движение, который бы выдавал в нем будущего главаря, здесь он начинающий, тот, кто проходит школу и становиться личностью. Фильм рассказывает именно о становлении преступной империи. Период, когда еще одни бандиты были против наркотиков, считая их злом в любом виде, другие же готовы были идти во все тяжкие ради денег. Так же как и с нашими ворами в законе в эпоху распада Союза и 10 лет бардака и беспредела.

Я бы не стал отождествлять данный сериал с сериалом Клан Сопрано, скорее он ближе к Крестному отцу, с немалой долей лиричности, так как здесь не акцентируется один главный герой, здесь их немало и каждый стоит внимания. Любой эпизод как бы он не был мимолетен - отработан актерами очень добросовестно. Постельные сцены ни в коем случае не передают пошлость, они просто дополняют картину, в этом и сила искусства. Как приятно смотреть на сцену прихода Ника к Маргарет, оголенная ее нога говорит больше, чем сказали бы любые полчаса постельной сцена.

Приятно смотреть такие сериалы!

9 из 10

26 октября 2010 | 21:30
  • тип рецензии:

Изначально сериал 'Подпольная империя' заинтересовал меня только тем, что режиссером его первого (пилотного) эпизода является Мартин Скорсезе, один из самых уважаемых мною режиссеров. Я вообще не планировал смотреть 'Подпольную империю', ибо к сериалам отношусь скептически и считаю их продуктом 'второго сорта'... Но после просмотра этого первого эпизода я посмотрел сериал полностью и был поражен тем, каким великим и значительным может стать пресловутое слово 'сериал' в руках гениального режиссера! (Хоть М. Скорсезе - режиссер только пилотного эпизода, но он является и продюсером этого сериала, так что рука Мастера чувствуется в каждой серии.)

Давайте отметим особенные черты, отличающие этот сериал от всех остальных.

1. 'Многослойный' сюжет. Этот сериал, как и другие фильмы Скорсезе отличает многолинейность и эффект 'двойного дна'. Основное повествование, основанное на исторических событиях, сосредоточено на городе-порте Атлантик-Сити и на 'сухом законе', действовавшем по всей Америке в 20-х гг. прошлого столетия. В рамках этой линии повествования перед нами встают два центральных персонажа: Наки Томпсон - коррумпированный казначей города, зарабатывающий огромные деньги на нелегальном ввозе и продаже алкоголя; и Джеймс Дармоди - изначально протеже Томпсона, впоследствии ставший его главным соперником и противником. Этих героев окутывает разветвленная сеть других персонажей, не менее интересных и значимых. И благодаря наличию большого количества действующих лиц фильм приобретает свою 'многослойность', а также позволяет включить в себя великое множество вопросов и проблем самого разного толка. В частности фильм повествует нам: о коррумпированности чиновников, о лживости и корыстолюбии людей, о роли и влиянии женщин (на примере Маргарет Шрёдер - содержанки Томпсона), о женской эмансипации, о несоответствии внешнего и внутреннего, о карьерном росте и становлении личности (на примере амбициозного, но не опытного Дж. Дармоди), о протекционизме, о вере в Бога (на примере 'истинного' католика - агента Ван Алдена, следящего за соблюдением 'сухого закона'), о сексуальной ориентации (на примере бисексуальной супруги Дж. Дармоди), о семейных ценностях, о повседневности супружеских измен и предательстве (на примере практически всех героев), о быстротечности и непостоянстве всего земного (на примере старожилов и основателей Атлантик-Сити, умерших в бесславии), о расовой и национальной ненависти (на примере организации куклу-с клана), о взаимоотношениях правящей верхушки общества с подчиненными... Эту череду примеров можно продолжать до бесконечности, а это значит, что этот сериал на самом деле стоит посмотреть. К тому же, благодаря своей многолинейности он будет интересен представителям обоих полов: мужчины с упоением будут смотреть сцены перестрелок и кровавых боев, а дам привлечет рассказ о нелегкой судьбе жен и содержанок криминальных авторитетов и семейная тема, затронутая в сериале.

2. Историческая атмосфера и максимальная откровенность. Фильм очень точно (даже детально) отражает эпоху 20-х гг. В этом плане придраться вообще не к чему: идеально проработанные образы, костюмы и декорации, опора на исторические факты, отсутствие малейших шероховатостей и 'косяков' - все это внушает зрителю доверие и создает удивительно реалистичное ощущение во время просмотра. Также это ощущение создается и благодаря предельной откровенности. Ведь сериал пестрит эротическими сценами, сценами насилия и кровавыми убийствами, не скрывая никаких фактов и не приукрашивая историческую действительность.

3. Совсем не сериальная стоимость и качество. Подумать только, стоимость одного первого эпизода этого сериала составила 18 млн. $! Простите за сравнение, но в России бы на такие деньги наштамповали бы добрую дюжину полнометражных фильмов - а здесь всего лишь один пятидесятиминутный эпизод, снятый для ТВ. Но оно и видно - каждый доллар не прошел мимо кассы, и изображение выглядит очень дорого и качественно. И если бы не формат сериала, то некоторые эпизоды и отдельные сцены внушающе бы смотрелись и на большом экране. Ведь сериал насыщен массовыми сценами и красивейшими видами, шикарными драками и перестрелками, качественными продуктивными диалогами и глубокой философией.

4. Актерская игра, достойная полнометражного фильма. Что еще поражает в этом сериале и заслуживает поощрения и восхищения - так это блестящая актерская игра. Все актеры в 'Подпольной империи' играют на высшем уровне, далеко за пределами сериального формата, создавая множество ярких образов. Среди всего актерского состава особого внимания заслуживает Стив Бушеми, играющий Наки Томпсона. Он создает цельный, характерный образ жадного, тщеславного и скупого человека, но не машины, а именно человека со своими слабостями и комплексами. Также меня просто поразила Келли Макдоналд, играющая Маргаретт Шредер - поначалу тихую и скромную мать и жену, оказавшеюся очень решительной и даже роковой женщиной. Как жаль, что за актерскую работу в сериале не дают 'Оскаров' - актеры 'Подпольной империи' их вполне заслужили!

В общем, этот сериал заслуживает только лестных отзывов и восхищения, а говорить о нем можно очень долго, но пора заканчивать рецензию. Отмечу еще отдельной строкой: потрясающе подобранную музыку, работу оператора, гениальную заставку и то, что оба сезона этого сериала одинаково хороши и второй сезон снят на таком же высоком уровне.

Я рекомендую 'Подпольную империю' всем любителям гангстерских и исторических фильмов, людям, ценящим в кино качество и профессионализм, поклонникам творчествам М. Скорсезе и всем людям, которые не побоятся откровенных и жестоких сцен на протяжении всего сериала.

'Подпольная империя' разрушила все стереотипы относительно понятия 'сериал', расширила рамки телевизионного формата и заслуживает максимального балла -

10 из 10

22 марта 2012 | 13:43
  • тип рецензии:

1920 год, США. У городского казначея Атлантик-Сити Наки Томпсона (бенефис Стива Бушеми, номинация на 'Золотой глобус') и так забот полон рот, а тут еще 'сухой закон' нарисовался. А ведь мистер Томпсон не просто прилежный чиновник-республиканец, он еще и рулевой всех темных делишек, что имеют место быть на вверенной ему территории. Бордели, игровые и питейные заведения, черный нал и подкуп политических фигур, распил бюджетных денег и налоговые махинации - все под контролем у казначея. Теперь еще предстоит наладить поставку и распространение повсеместно запрещенного алкоголя, да так, чтобы никакой федеральный легавый вроде появившегося в городе агента Ван Алдена (Майкл Шеннон), не смог помешать размеренному течению местных дел в правильном направлении. Но, право слово, тяжело быть кукловодом: тут тебе и неоперившийся юнец-протеже Джимми (Майкл Питт), устроивший неуместный налет на чужой караван с левым вискарем, тут и завистливый брат Элай, которому недостаточно должности шерифа, тут и безумные итальяшки с амбициями подвинуть Наки с его территории, а еще полоумная любовница, от которой хочется сбежать к появившейся на горизонте простушке Маргарет, а еще надо выбрать нового подконтрольного мэра и заполучить голоса женщин, которым теперь тоже разрешено голосовать... Короче говоря, впереди большая работа.

И все это сваливается на неподготовленного зрителя мгновенно, в первой же расширенной серии, которую отснял лично маэстро Мартин Скорсезе (продюсер проекта) в своей размашистой, залихватской манере. Его не надо учить как снимать настоящую Америку. И, надо сказать, 'Подпольная империя' действительно впечатляет. 12 серий виртуозного закручивания лихих криминальных и любовных интриг, где не находится места скуке и провисанию сюжета. Этот сериал хорош уже тем, что он настойчиво и успешно пытается быть 'большим кино', что, согласитесь, редко случается. Мы много раз видели 'как зарождалась Америка', здесь же нам скрупулезно, через детализированные и зачастую перемолотые историей судьбы людей показывают как эта самая Америка выживала, сбрасывая очередную кожу. Где-то еще пока на заднем плане маячит Ал Капоне, негры - все еще второй сорт, но уже с амбициями, геи - все еще содомиты и извращенцы, которые бегут в Париж в поисках лучшей жизни, женщины активно выбивают из зажравшихся мужиков права и свободы, но чаще получают по морде, чем по заслугам, а жизнь по-прежнему не дороже денег. Все продается и все покупается, главное не проспать свой шанс на американскую мечту. Впрочем, жизнь - забавный товар, никогда наперед не узнаешь, сможет ли она окупиться или быть тебе банкротом.

9 из 10

19 декабря 2010 | 20:15
  • тип рецензии:

Подпольная или преступная империя. Так нужно переводить название этого сериала на русский язык. Вот на днях отсмотрел первый сезон, уместившийся в такой привычный по Декстеру формат - 12 серий.

Это были отличные 12 серий. Где-то хуже, где-то лучше, но в целом - очень недурно.

Конечно, будет недурно, когда у сериала такие исполнительные продюсеры - Мартин Скорсезе и Марк Уолберг, но, понятно, что тут бОльшая заслуга создателя проекта Терренса Винтера.

Чем мне особенно понравился сериал? Атмосферой. Я много-много раз писал, что это эфемерное понятие порой для меня важнее любых спецэффектов, сюжетных уловок и суперской игры актёров. Тут настоящая мафиозная атмосфера, атмосфера послевоенной Америки. Красивая и грубая, сверкающая и жестокая, настоящая и вымышленная.

Молодой Аль Капоне. Фанатичный до омерзения агент ван Алден. Мелок, Илай Томпсон, Арнольд Ротштейн, Джимми Дармуди, Миссис Шрёдер и ещё десяток замечательно выписанных, придуманных и сыгранных образов...

Стоит отметить шикарные костюмы, декорации, музыку. Влюбился в Ирландию, кстати, хоть тут она показана лишь через выходцев из этой страны, переселившихся в Америку.

Стив Бушеми. Браво! Никогда не воспринимал(на свою беду) этого актёра серьёзно - вечно каких-то шизоидов играл в комедиях. Но тут такой образ!!! Енох 'Наки' Томпсон - глава казначейства округа Балтимор. Реальная власть сосредоточена в его руках. Он - серый кардинал любых ступеней этого общества: политической, общественной, преступной. Отталкивающий и вместе с тем притягательный образ. Очень противоречивый и цельный одновременно. Ещё раз Браво!

Жду продолжения!

11 декабря 2010 | 19:04
  • тип рецензии:

Надо сказать, что к экранизации романа Нельсона Джонсона руководство телекомпании HBO подошло с основательностью и размахом. Весь бюджет «Подпольной империи» исчисляется 75 миллионами долларов, а бюджет пилотной серии, которую снял продюсер и один из авторов идеи сериала Мартин Скорсезе, составил 20 миллионов долларов. Столь солидный бюджет виден невооружённым взглядом: вся одежда на персонажах начала 20 – х годов, масштабные декорации с большим количеством массовки, автомобили и музыка тех лет создаёт невероятную атмосферу времени сухого закона, когда каждый преступник мог стать королём.

1920 год. Атлантик–Сити. В законную силу вступает Восемнадцатая поправка к Конституции США, вводящая сухой закон на всей территории США. Енох «Наки» Томпсон (Стив Бушеми) – казначей города и его теневой король уже давно был готов к нему, и вместе с верными ему чиновниками, а также своим братом, являющимся городским шерифом, начинает бойко торговать спиртным, и не только в своём городе. Однако у «Наки» возникает много конкурентов в этом прибыльном деле, включая Джимми Дармоди (Майкл Питт), который недавно вернулся с войны. И нельзя забывать, что ФБР также не остаётся в стороне, и в лице Нельсона Ван Альдена (Mайкл Шеннон) осуществляет контроль за исполнением сухого закона.

Можно легко найти отсылки «Подпольной империи» и к «Крёстному отцу», и к «Однажды в Америке», и, конечно, к «Клану Сопрано», сценаристом которого являлся Теренс Уинтер, который работал над сценарием и в этом сериале. «Подпольной империи» удалось остаться самобытным проектом, который неспроста получил высокие телерейтинги.

В «Подпольной империи» есть на что посмотреть, даже если не вникать в суть сюжета. Каждая мелочь, будь то размер доски для настила будет соответствовать историческим реалиям. Можно просто слушать музыку тех лет с антиалкогольным подтекстом, а можно только следить за актёрской игрой, благо хороших актёров здесь множество.

10 из 10

22 ноября 2010 | 12:53
  • тип рецензии:

Посмотрел сегодня пилотную серию и остался доволен, ожидал как всегда худшего. Сразу скажу, что понравилось в первой серии абсолютно все - съемка, сюжет, подбор актеров и их игра. Конечно же надо посмотреть что будет там дальше, но пока очень понравилось. Я бы сказал, что фильм что-то между Кланом Сопрано и игры Мафия.

Съемка

Ой, просто радует! В последнее время лепят сериалы из каких то дешевых материалов - складывается такое впечатление, что всем создателям прост пофиг. Из последних только 'Во все тяжкие' съемкой порадовал, ну и этот скажем так отличился. Все сделано стильно, нравится сглаженность, нет ощущения что это фильм (и слава богу), иногда просто видно как актер старается и играет - это плохо, хочется видеть игру натуральную.

Сюжет

Сухой закон это всегда интересно - мафия, деньги, оружие, девочки, закон и бухло. Были подобные фильмы, но скажем из 100% - только 10% являются стоящими, надеюсь что этот не разочарует.

Подбор актеров и их игра

Редко бывает когда удачно подбирают актеров, тут все идеально. Каждому отведено свое и все со своей ролью справляются (пока что), глянем что дальше будет. Стив Бушеми просто вписался в эту роль, натренировался в Сопрано скорее всего. Радует и пацан из 'Забавных Игр' - Майкл Питт, там он такого отморозка сыграл, что тут ему самое место, я даже не удивился, что сразу в первой серии он провернул такую аферу.

Режиссеры

Справились. Постарались. Мне кажется лучше когда режиссер один или двое как тут, но никак как в LOST - 18 или больше, каждый снимает по своему и выходит что одна серия супер а вторая полная лажа. (каждый крутит по своему и так как он видит это, читая скрипт/сценарий. А когда режиссер один и у него сразу получается супер - то до конца все будет аналогично.

Сперва, когда я начинал смотреть, мне показалось что фильм снял Мартин Скорсезе, уж слишком похож на его стиль, но он выступает только в качестве продюсера.

HBO выпускает качественные сериалы, из тех что я смотрел - мне все понравились.

9 из 10

23 сентября 2010 | 02:56
  • тип рецензии:

США, 1920 год. Совсем недавно закончилась Первая мировая война. В этот год американским правительством была принята 18 поправка к конституции о введении «сухого закона». Производить и продавать алкогольную продукцию было полностью запрещено. Именно с этого исторического момента начинается повествование в сериале «Подпольная империя».

Что сразу же бросается в глаза? Прежде всего, это шикарная атмосфера, воссозданная в сериале. Декорации дощатой набережной и внутренние убранства увеселительных заведений тут же погружают нас в Атлантик Сити 20-х годов. Вообще сериал смотрится дорого и неспроста: ведь бюджет первой серии составил около 18 миллионов долларов! Сериал поражает просто-таки фанатичным вниманием, даже к самым мелким деталям, начиная с одежды и заканчивая витринами магазинов и рекламными щитами Coca-Cola и Gillette.

Начинается сериал с того, что некий казначей города Атлантик Сити Енох Томпсон выступает перед общественной организацией «Лига трезвости», где говорит о вреде алкоголя и социальной значимости введения «сухого закона». А далее он же идет в местное кабаре, где выпивает со своими подчиненными и обсуждает с ними налаживание производства и сбыта запрещенных напитков. Безусловно, в это время такой бизнес процветал и являлся сверхприбыльным, потому что спрос на алкогольную продукцию не куда не делся.

«Подпольная империя» - это сериал о гангстерах, о политиках, об ужасающей коррупции, которая изъедает изнутри общество. Деньги управляют этим обществом, делают его злым, бездушным и лицемерным. И лишь немногим удается сохранить свое лицо, правда и то ненадолго. Сериал подкупает тем, что в нем показано всё, как есть, без купюр, так сказать. Если убийство, то кровавое и беспощадное. Если сцена любви, то максимально эротичная. Эта естественность – визитная карточка «Подпольной империи». Эта естественность придает сериалу серьезности и мрачности.

Актерский состав также не подкачал. Главную роль в сериале сыграл Стив Бушеми. И это оказалось определенным сюрпризом, ведь до этого ему не только ни разу не доставалась главная роль в кинематографе, но и роли то у него были всегда странноватые. Играл обычно каких-то шизоидов и людей не от мира сего. Его роль в «Подпольной империи» стала откровением года. Он отлично вжился в роль казначея Еноха Томпсона. Он не похож на типичного мафиозного босса, что многократно подогревает интерес к его персонажу.

Да и любой персонаж в сериале качественно проработан и по-своему интересен. Вот, например, один из главных героев Джимми Дармади. Человек, вернувшийся с войны и вставший под покровительством своего дяди на криминальный путь. А чего стоит молодой Аль Капоне, который пока еще работает на побегушках у итальянской мафии и который порой бывает совсем неадекватным человеком. Есть также очень колоритный персонаж – агент ФБР по соблюдению «сухого закона». Ревностный католик, который пытается в одиночку противостоять «подпольной империи».

«Подпольная империя» - шикарно снятая, атмосферная и интересная гангстерская сага, которая удостоилась премии «Золотой глобус», как «Лучший драматический сериал». Любителям гангстерского кино смотреть обязательно. Очень интересно, что будет в следующем сезоне. Надеюсь, что создатели сериала, как минимум, не опустят планку качества первого сезона.

10 из 10

21 февраля 2011 | 23:36
  • тип рецензии:

Тема гангстеров всегда была мне интересна, поэтому я не мог не посмотреть этот сериал. Немного удивило то, что его показывают по понедельникам, хотя, возможно, это даже здорово: ведь таким образом скрашивается 'самый тяжелый день на неделе'.

Я специально не писал об этом фильме, пока не просмотрел целый сезон, и теперь смело могу давать ему оценку.

Стилистика - главный плюс фильма, и, несмотря на то, что уличных декораций крайне мало (преимущественно набережная, которая к 10-й серии уже мозолит глаза), действительно ощущается атмосфера 20-х годов.

Актеры играют замечательно. Стив Бушеми наконец-то получил главную роль, пускай пока только в сериале. Главное - он демонстрирует великолепную актерскую игру. Его персонаж получился очень гармоничным, очень живым и многоплановым. И это даже к лучшему, что он не смотрится классическим боссом подобных фильмов. Он такой же человек, с такими же проблемами, но и может в нужный момент повысить голос, и быть достаточно жестким.

Майкл Питт, известный мне по фильму 'Мечтатели', здесь совершено перевоплотился. Он агрессивен, брутален и напорист. По-моему Питт станет неплохим актером. Его типаж очень схож с типажом Дикаприо. Также и похожа смена образов. Слащавый мальчик - серьезный актер.

Аль Капоне в исполнении Стивена Грэма - по-настоящему удачная находка. Его герой очень жесток и кажется, что он просто нелюдь, однако его обида на шутку Джимми и рассказ о больном сыне даже трогательны. В то же время его резкая смена настроения после этого говорит о том, что это неадекватная личность. И все это заслуга Грэма, идеально передающего характер своего персонажа.

Ши Уигхэм очень неплох в роли продажного шерифа, который дико комплексует, что не может быть ровней брату, что его брат всегда на коне, а он лишь держит уздечку.

Майкл Шеннон отлично изображает фанатично-религиозного ФБРовца. Глядя на агента Нельсона, становится его жалко. Жалко, что целому коррумпированному городу противостоит один не вполне здоровый человек.

Женские роли тоже на редкость убедительны. Алекса Палладино, играющая жену Джимми, не только красива, но еще и хорошо вписывается в роль Анжелы Дармоди, которая хоть и любит Джимми, но не может смириться с ощущением того, что он отдален от нее.

Келли Макдоналдс, несомненно лучшая женская роль в фильме. Ее героиня из робкой жены превращается в подружку босса, и эта метаморфоза сыграна блестяще.

Таким образом, сериал стоит смотреть всем любителям фильмов про мафию начала XX века. Но не ждите сплошных перестрелок и взрывов. Это спокойное кино, как красивый ужин с любимой девушкой или классическая медленная музыка. Стрельба здесь распределена в нужном количестве, дабы не превращать кино в экшен.

8 из 10

12 декабря 2010 | 19:37
  • тип рецензии:

Сериал основан на реальных событиях времен Сухого закона. Место действия Атлантик-Сити. Протопит главного героя - казначей Атлантик- Сити, человек, проживший интересную и опасную жизнь.

Прежде всего хочу отметить достоверность. Во-первых с большой точностью передана атмосфера того времени и описаны происходящие события.

С большой тщательностью подобраны все актеры, очень схожие с реальными людьми. Прекрасны образы известных мафиози - Лаки Лучано, Аль Капоне, Маера Лански и прочих.

Стив Бушеми в главной роли настолько гениален и правдоподобен, что, каким бы отрицательным не был его персонаж, ты проникаешься к нему и сопереживает каждую секунду.

Удивительно - но в фильме нет ни одной плохо сыгранной роли, помимо основного звездного состава, все эпизодические роли очень яркие и волнующие. Отдельно хочу отметить костюмы актеров - точная копия тех, что носили их персонажи в жизни. Я очень люблю эстетику 20-х, 30-х годов и для таких же любителей моды того времени этот фильм - настоящее удовольствие.

Сериал снимают несколько режиссеров, у каждого свой почерк и это очень круто, от этого сериал напрочь лишен монотонности. В какой-то момент зритель уже начинает различать стиль каждого из них.

В картине описано много людей из преступного мира того времени, очень интересно показаны их характеры, отношение к миру.

Помимо невероятно интересного сюжета и глубокого смысла, фильм является документом времени, с такой точностью и педантизмом создатели сериала подошли к реконструкции событий.

Мафия, бутлегерство, гангстеры, флэпперши, бордели, первое кабаре, бурлеск, джаз - все это есть в сериале и все это подано настолько красиво, настолько мощно, что сериал можно пересматривать снова и снова, каждый раз получая невероятное наслаждение.

14 октября 2021 | 17:31
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: