всё о любом фильме:

Мушкетёры

The Three Musketeers
год
страна
слоган«Every legend has a new beginning»
режиссерПол У. С. Андерсон
сценарийАлекс Литвак, Эндрю Дэвис, Александр Дюма отец
продюсерПол У. С. Андерсон, Джереми Болт, Роберт Кульцер, ...
операторГлен МакФерсон
композиторПол Хаслингер
художникПол Д. Остерберри, Найджел Чёрчер, Хуки Хорнбергер, ...
монтажАлександр Бернер, Клаус Уэлиш
жанр боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.57 млн,    Бразилия  1.34 млн,    Япония  1.28 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время110 мин. / 01:50
Молодой д’Артаньян покинул родной дом и отправился в Париж, надеясь на место в полку мушкетёров. По случайности в один день он обидел сразу троих мушкетёров — Атоса, Портоса и Арамиса — и получил от всех троих вызовы на дуэль.

Но дуэль была прервана появлением гвардейцев кардинала, которые хотели арестовать их за нарушение указа о запрете дуэлей. Д’Артаньян и три мушкетера победили превосходящего силами противника и стали друзьями. Теперь они должны остановить злобного кардинала Ришелье и столкнуться с герцогом Бэкингемом и предательницей Миледи Де Винтер.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (88 694)
ожидание: 86% (5999)
Рейтинг кинокритиков
в мире
24%
22 + 68 = 90
4.1
в России
56%
5 + 4 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Александра Дюма отца «Три мушкетёра» (Les trois mousquetaires, 1844).
    • Зал, в котором (по фильму) находится вход в тайник Леонардо да Винчи, на самом деле располагается в резиденции Баварских королей в Мюнхене и называется он — «антикварий» или «антиквариум».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3631 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В своей рецензии я хочу в первую очередь поддержать «Мушкетёров». На мой взгляд, это жуткая несправедливость, что у данной картины такие низкие кассовые сборы. И меня поражают люди, которые с такой чрезмерной критикой относятся к этому фильму, ведь это — развлекательное кино, а не историческое. А как у развлекательного кино, у «Мушкетёров» есть всё: потрясающие спецэффекты и музыка, хорошие, приятные глазу актёры, много юмора, зрелищные сцены, увлекательный сюжет и многое другое.

    Из актёрского состава изначально мне были известны только Милла Йовович и Орландо Блум. Но мне очень понравились и Логан Лерман (Д`Артаньян), и Мэтью Макфейден с Рэем Стивенсоном и Люком Эвансом (Атос, Портос и Арамис соответственно). Из «злодеев» порадовали уже вышеупомянутые Милла Йовович и Орландо Блум. Да и вообще все актёры справились со своими ролями хорошо. В прочем, в фильмах такого жанра актёрская игра занимает по важности далеко не первое место. Но тут всё отлично.

    Музыкальное сопровождение так же обрадовало, правда некоторые мотивчики явно были позаимствованы из «Шерлока Холмса» Гая Ричи, но также были и свои красивые лирические темы.

    Да и вообще, это лёгкое кино, так что можно отставить активную мозговую деятельность и просто наслаждаться красивым, хорошим фильмом. Ведь и такая версия «Мушкетёров» тоже имеет право на существование! Я, лично, получила огромное удовольствие от похода в кино. Надеясь на сиквел, ставлю фильму

    10 из 10

    25 октября 2011 | 21:18

    Перспектива просмотра данного фильма надежд на благоприятный исход у меня не вызывало изначально: творческий союз Андерсона и его жены Милы Йолович в частности породили просто сверх убогие Обители зла, четвертую часть которого я вообще приравниваю к одному из самых худших воспоминаний и ошибок жизни. С другой стороны, инстинкт самосохранения, который за эти годы все же и выработался на заведомый мейнстримовый суррогат время от времени уступает простому желанию лицезреть зрелище хотя бы с отдаленно вменяемым содержанием, особенно когда настроение к этому располагает. Очередная Крупная ошибка (именно с большой буквы), порождаемая неискоренимостью наивных надежд в призрак творческой оригинальности, ибо сама концепция сюжета в теории выгладила как минимум любопытно- интерпретация классического сюжета и персонажей с примесью парапанка. Но итоговая реализация как всегда, оставляет за собой одни разочарования.

    Начать хотя бы с того, что мои самые большие опасения по поводу творческого симбиоза Йолович и Андерсона болезненно подтвердились: последний в очередной раз снял фильм целью какого то эгоистического самолюбования первой. Эта ровно та же самая Элис, на которой фильм заостряет внимание чаще главных персонажей и основного сюжета в целом. Она ровно так же дерется, как Элис, ровно так же пафосно понтуется, как Элис да и вообще- ровно такой же совершенно раздражающий персонаж, как Элис. И ведь самая катастрофа в том, что вот это- еще образчик более менее проработанного персонажа в фильме, другие еще хуже, при чем в разы. Троица мушкетеров наделена лишь самыми клишированными характерами, но как персонажи в фильме они абсолютно пусты и шаблоны. Дартаньян так вообще, мало того что на лицо больно слащав, так и раздражение вызывает многократное: абсолютно тупой, бесхарактерный персонаж с пустым содержанием, но зато с вечным стремлением нарваться на неприятности и породить акты насилия во имя удовлетворения своего гонора. Одно только его стремление защитить честь лошади (!!!) какой фрустрации стоит. Ну а короля Людовика вообще стоит расценивать как личное оскорбление французам, ибо более худшего воплощения национальных стереотипов о них мне видеть не доводилось.

    Какая либо атмосфера загублена изначально. Средневековая Франция, которая абсолютно не отличалась чистотой и гигиеной тут неожиданно стерильна и совершенно чиста. Диалоги персонажей обделены каким либо характерным слогом или манерой изложения речи того времени, да и сами по себе скучны и невразумительны,. Сам сюжет абсолютно не интригует, экшен сцены наискучнейшие, а попытки пародирования батальных сцен Пиратов Карибского моря ничего кроме известно рефлекса рука- лицо не вызывает.

    Данный фильм- это преступление. Преступление против оригинала, преступление против здравого смысла и чувства вкуса. Приговор строг, но справедлив- всяческой игнорирование и смешивание с прочими отходами от кинематографа. Фильм ужасен ровно настолько, что бы после просмотра появилась депрессия из за бездарно потраченного времени.

    12 февраля 2012 | 18:45

    Не хочется начинать со сравнений, но они напрашиваются.

    Впечатление осталось такое же, как и после «Шерлока Холмса» Гая Риччи. И тот, и другой фильм хороши, но сняты совсем не о том, что заявлено. Взяты герои из классики, а остальное — что Бог на душу положит.

    Ярым поклонникам Дюма и наших мушкетёров идти не советую. А вот если абстрагироваться и представить, что все эти люди — однофамильцы/тёзки и только, то вполне может и понравиться.

    Поподробнее. Актёрская игра в общем и целом понравилась. Атос, Портос, Арамис хороши, (наш Атос конечно посильнее, пожёстче как-то; Макфейден грустный и не более). Д`Артаньян тоже порадовал, действительно 18-тилетний, нашему-то Боярскому меньше 25 не дашь (игра у Лермана послабее, но всё равно на уровне). Йовович с ролью справилась, но тоже не идеальная Леди Винтер (про трюки скажу отдельно, хотя руки чешутся).

    Кардинал не впечатлил совсем. Ну что это за скучающий старикашка? Не смотря на все его интриги, не выглядел он ни властным, ни опасным, нет этого в глазах, и всё.

    Блум (Бэкингем) явно решил, что в этом фильме будет эдаким «Джеком Воробьём». Сыграл нормально, но чисто Депповские пиратские замашки раздражали.

    Теперь о наболевшем. Это сценарий. У меня возник вопрос, а почему бы мушкетёров теперь в космос не отправить? Марс покорять. А что, летающие корабли уже есть, теперь космические построить, и вперёд.

    Приплетённый Да Винчи, сниженная до убогой романтики история взаимоотношений короля-королевы, — ну сделали, в общем, такую сладкую конфетку для малолетней или малочитающей публики. И приправили её достойным юмором (последнее всё же плюс).

    Мушкетёры, как и Миледи, неубиваемы (прыжки из окна в корабль — не меньше 20 метров в длину; вокруг взрываются снаряды, а они хоть бы испачкались — не!; замедленные полёты через лезвия, пробежки под пулями — и без единой царапины, просто чудеса ловкости!; падения с чёрт знает какой высоты и после этого всё ещё «не загробная жизнь»), Констанция жива и видимо родит много детишек, совет да любовь королю и королеве, остаётся только добавить «мир, дружба, жвачка»!

    Кстати, о дружбе. Как настоящее единство, поддержка, выручка, в этом фильме её не показали. О ней вспомнили (и то слава Богу) в последний момент, и Атос, утверждавший, что не верит в дружбу и любовь, вдруг провозглашает, что им есть за что бороться: «за нас», — говорит он. Честно? Не убедил. И идущий следом девиз «Один за всех, и все за одного» звучит как вымученный и затёртый штамп.

    Эх, это я отвлеклась, собиралась же положительную рецензию писать.

    В общем, фильм яркий и захватывающий, если воспринимать его как кино НЕ о мушкетёрах. Как кино, для которого почему-то использовалось заимствованное из классики название. «Аналогия, наверное». :)

    7 или 8 из 10

    не могу определиться.

    (т. к. претензии вроде только к сценарию, но вон как уносит, когда начинаешь разбирать).

    Ах да! Музыка — ох, как того же «Шерлока Холмса» напоминает. Даже думала, один и тот же композитор.

    3D? Да как-то и без него было бы нормально. Разве что на меня пистолет «упал» на середине просмотра, спасибо вам за это, создатели фильма!

    Ну и НАПОСЛЕДОК: я бы относилась к подобным римейкам гораздо более лояльно, если бы была уверена, что публика как следует знает оригинал и может отличить экранизацию от кино «по мотивам». Но люди, не читавшие (или не смотревшие нашу версию), будут считать, что именно ЭТО Дюма и написал. Это тревожно.

    В названии рецензии я привела одну из последних фраз фильма, в которой мушкетёры характеризуют сами себя (как бы с юмором, конечно). «Нет, спасибо» — ответ Д`Артаньяна на одно «деловое» предложение, а многие зрители, возможно, ответили бы так и на само кино.

    18 октября 2011 | 21:46

    На мой скромный взгляд, мушкетеры Андерсена больше всего похожи на какой-то голливудский шарж. Все трюки, типа любимого в Голливуде прыжке и переворота в воздухе и прочие изыски здесь показаны с явным налетом иронии и, которую, как расчитывает режисёр поймет зритель и после этого возмущаться и вспоминать бедного Дюму уже не станет.

    В принципе слово «прикольненько» очень подходящее. Забавно пока свежее, конечно не для домашней коллекции, конечно только на сегодня, завтра уже не надо, просто как искра, как пузырьки шампанского, как воздушный шарик.

    Не надо относится серьезно и разводить псевдоэстетскую демагогию.

    Терпеть не могу Орландо Блума, но здесь он меня не раздражал, скоррее наоборот, очень органично вписался-этакий мажорный пижон — это как-то его роль под его типаж. Нормально отношусь к М. ЕВОВИЧ но здесь ЖУТКО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ.

    Единственное на мой взгляд, чем она планирует зацепить зрителя это симпатичным старинным пеньюарчиком и пикантной кружевной подвязочкой на вытянутой Вам под нос ножке. Раздражает её самопиар здесь, никакой игры, одно самолюбование. Ну не фам-фатал она, ну не Маргарита Терехова, которой не нужно прыгать в нижнем белье и занимать центральное место на афише, чтобы зацепить зрителя…

    6,5 из 10

    Скорее понравилось, чем не понравилось

    18 октября 2011 | 17:35

    Не буду сравнивать этот фильм с книгой Дюма, по которой он якобы, наверное и вроде как должен быть снят. Не буду сравнивать и с советской экранизацией. Почему? Да потому что в этом случае рецензия выйдет сугубо отрицательная. А мне хочется написать что-то положительное. Потому что повеселилась я при просмотре изрядно.

    И первый же момент, который уже заставил хихикать: Атос выныривает в водолазном костюме, по сравнению с которым средневековые доспехи — легкая броня. Ну, а после эпизода в коридоре, напичканном ловушками (Матрица нервно курит в сторонке), улыбка с лица уже не сползала. Хотя нет, в сценах с драками на летучих кораблях периодически вырывалось «Вау», уж очень красиво они там мечами махались. В общем, за сюжетное соответствие книге можно ставить 0.

    За сюжет вообще могу дать 3 по 5-бальной шкале. Все же, если забыть, что в основе знаменитый роман «Три мушкетера», история получилась довольно интересная и связная.

    Зато за актеров можно поставить пятерку — играют они хорошо. Хочется отметить Логана Лермана — образ Д`Артаньяна ему удался: слегка наивный, смелый, гордый, смекалистый паренек, именно такой, каким он и должен быть, на мой взгляд.

    Понравился и Мэтью Макфейден: он смог показать Атоса и как разочаровавшегося в жизни скептика, и как пылкого обманутого влюбленного, и как достойного мушкетера.

    Про Йовович, Вальца и Блума и говорить нечего — образы миледи, Ришелье и герцога Бэкингема они отыграли на «отлично».

    Еще один небольшой плюс: персонажи фильма соответствуют книжным по возрасту, чего нельзя сказать о советской экранизации. Пожалуй, это единственное, в чем эти «Мушкетеры» превзошли наших.

    Что касается оформления, то тут нареканий нет. Музыка, декорации костюмы — все красиво, все вызывает восхищение, все погружает тебя в атмосферу Франции 17-го века. Спецэффекты хочу отметить особенно — даже не в 3D все выглядит потрясающе, в некоторых сценах аж дух захватывает (то самое «Вау»). Операторская работа тоже на высоте — подборка хороших или даже оригинальных ракурсов радовала меня на протяжении всего фильма.

    Подводя итог, могу сказать, что фильм не стал провалом, хотя вполне мог бы. Наоборот, получилось очень даже неплохое кино, пусть и чисто развлекательного характера. Но зато весело, ярко и с прекрасными сценами драк под землей, на земле и в воздухе.

    Если вам хочется отдохнуть и хорошо провести время, эти «Три мушкетера» должны быть в самый раз.

    7,5 из 10

    28 октября 2012 | 21:33

    Все персонажи вымышленные. Все кажущиеся совпадения с именами героев и событиями книги Дюма — «нечаянная» случайность.

    Для начала — давайте расставим сразу точки над i. Меня изрядно удивляют зрительские рассуждения в некоторых отзывах — имеет ли право на существование такая экранизация книги, плоха она или, быть может, хороша.

    Давайте договоримся — это вообще не экранизация книги Александра Дюма-старшего «Три мушкетёра». К примеру, «Война и мир» Бондарчука — это экранизация романа Льва Толстого, «Питер Пэн» П. Дж. Хогана — это экранизация повести Дж. Барри и, даже, прости Господи, «творение» Питера Джексона — это экранизация книжной вселенной Толкина (насколько удачная, это вопрос другой). А то, что сейчас на экранах перед нами, не тянет даже на экранизацию комикса по мотивам книги Дюма. Скорее это экранизация компьютерной игры, основанной на комиксе, в свою очередь сделанном по мотивам романа Александра Дюма-старшего «Три мушкетёра». Если только так. Поэтому воспринимаю этот фильм не как экранизацию книги, а как самостоятельную прыгалку-стрелялку, в которой действуют следующие персонажи:

    д`Артаньян. В недавнем прошлом был известен как Перси Джексон, большую часть времени проводил в обществе сомнительных и преимущественно копытных личностей, истреблял пачками псевдо-античную нечисть и клеил грудастых девчонок, но больших кассовых успехов на этом поприще не снискал. Для придания срочного пинка своей карьере решил малость сменить сферу деятельности, избавился от козлоногих дружков, а вместо псевдо-нечисти переключился на псевдо-гвардейцев кардинала (какая в сущности разница, кого мочить пачками?), не растеряв, впрочем, слабости к девчонкам с глубоким декольте. Получает от предков стартовый капитал в 15 крон (Чешских? Шведских? И почему тогда уж не в евро?) — и отправляется до городу Парижу, чтобы затем скакать, прыгать и суетиться до самых титров.

    Атос. Лохматый некто с глазами побитой собаки, бродит весь фильм с потерянным выражением морды лица, похоже, не очень хорошо осознавая, кто он, где он и какого чёрта он вообще здесь делает. Открыто признаёт свою алкогольную зависимость и состоит в сомнительных и явно греховных отношениях с мокрушницней по кличке Миледи (возможность говорить о юридической неузаконености этого киллерского союза даёт тот факт, что перечисляя вслух фамилии многочисленных мужей Миледи, своей он не называет). Острого желания запустить в экран предметом потяжелее при каждом своём появлении не вызывает только благодаря дубляжному голосу Владимира Зайцева — но это, увы, совершенно не его заслуга.

    Портос. Бритоголовый головорез среднего пошиба. Не меняя «причёски», с лёгкостью мог бы оказаться рядовым бандюганом из криминального района наших дней или 301м спартанцем в банде Снайдера. Правда, тогда бы ему ещё понадобилась коротенькая маечка, пардон, туничка.

    Арамис. Помесь Зорро и ямакаси с внушительным крестом на пузе, от первого нахватался манеры махать плащом по делу и особенно без, от вторых — всего остального, но на общем фоне смотрится даже ничего. Не то чтобы он смахивал на мушкетёра, но всё равно в этом костюмном балагане выглядит естественнее и органичнее большинства «персонажей».

    Кардинал. Что-то невзрачное. Много маячит на экране, но запоминается благодаря единственной реплике, когда называет Миледи гением коррупции. После такого перла трудно не упасть со зрительского кресла.

    Король. Недоразумение. Задумывался как комический персонаж (скажите мне, а кто тут В ПРИНЦИПЕ не выглядит комично?), но в общем бардаке дополнительно смеяться уже сил нет.

    Бэкингем. О, тут я не могу быть беспристрастной. Экс-Уиллу Тёрнеру прощается всё, включая нелепые костюмчики и дурацкие ухмылки. Ты просто появляйся почаще в кадре, дорогуша, неси положенную сценарием пургу и идиотски хихикай, а мы полюбуемся!

    Так, с мужскими персонажами разобрались, скоренько пройдёмся по женским:

    Констанция. Блондинистая Барби с дубляжным голосом Гермионы Грэйнджер — тихий ужас.

    Королева. А что, была Королева?

    Миледи… Гм… Нет, конечно, когда я читала в детстве «Трёх мушкетёров», я ни капельки не сомневалась, что Миледи умела фехтовать почище всех Атосов и д’Артаньянов вместе взятых, просто в книге несовершенный сюжет ни разу не предоставил ей такую возможность. Но даже в 14 лет мне бы не пришло в голову, что она скакала со шпагой исключительно в многокилограммовых дамских нарядах того времени, затянутая в корсеты и т. п. — простите, это не круто, — это нелепо! А уж про слоноподобную беготню в бальном платье под взрывающимися снарядами я и не говорю, это за гранью добра и зла и выглядит смехотворно. В общем, короткий отпуск из «Обители зла» дамочке на пользу не пошёл, было видно, что в каждом встречном-поперечном ей до сих пор мерещатся зомби.

    Все вместе эти нелепые товарищи совершают ещё более нелепые поступки в окружении картонных спецэффектов, сопровождая это отстойным юмором и под музыку… не дурацкую только потому, что она начисто слизана с саундтреков «Пиратов Карибского моря», «Шерлока Холмса» и ещё пары-тройки популярных приключенческих фильмов.

    Напоследок — вопрос к создателям сего «шедевра»: ребята, чего вы вообще хотели? Замахнуться на успех Пиратов? Но там в главной роли был не диснеевский аттракцион, а блистательный Джонни Депп и искромётный Джек-Воробей (да-да, сейчас уже самой в это не верится, но в «Проклятии Чёрной жемчужины» всё было именно так).

    Вы оглядывались на Ричевского «Шерлока Холмса»? Но там в главной роли не тупой боевик, а шикарнейший дуэт Дауни и Лоу (не говоря обо всём остальном).

    А кто (что) есть у вас? Летучий корабль в главной роли и революционный монолог якобы Атоса «Главное — бабы! К чёрту Францию!»? Ха! Тоже мне удивили!

    Вы хотели срубить деньгу? Но и с этим, судя по кассовым сборам, у вас не всё гладко. Может, вообще не стоило тянуть свои грязные ручонки к мушкетёрам? Я понимаю, что сейчас уже не время экранизировать эти книги как есть со всей их «старомодной» романтикой, но и для такого пустоголового стёба якобы «по мотивам» пора ещё не пришла.

    Итог: так называемые Мушкетёры — это даже не кино-аттракцион, а кино-винегрет-весёлый-бред для показа в новогоднюю ночь (желательно под утро), когда зрителю в душевном обществе друзей и опустошённых бутылок уже практически всё равно, что там мельтешит на экране.

    2 из 10

    30 октября 2011 | 11:22

    Дорогая и легендарная приключенческая классика, сколько раз уже режиссёры брались за экранизацию этой волшебной истории, и теперь очередная работа рождается в 2011 году. Но так ли она прекрасна, как всеми признанный «Д`Артаньян и три мушкетёра»? Нет, несмотря на сборы и многообещающий бюджет, ожидания фильм не оправдал, скорее даже расстроил. Но впечатления он вызвал какие-то расплывчатые и неясные — я не могу отозваться о фильме чисто положительно, нейтрально или отрицательно, скорее точный вердикт вынесет общая масса зрителей или критики.

    Вспомните снова вышеупомянутый нашего авторства шедевр, насколько была замечательная и романтичная история, такая трогательная, аж дух захватывает и уже самому хочется пуститься вперёд навстречу приключениям! Здесь же такого бурного впечатления не было. Сюжет весь приукрашен, кстати неумело, т. к. приукрашен глупостью и «чем попало — на новый лад», слишком много выпендрёжа, и какой-то обыкновенной современной нелепости, которая вызывает отвращение и работу даже не назвать экранизацией, скорее переделкой не самого хорошего качества. До просмотра ты ждёшь чего-то грандиозного и воодушевляющего — ведь всё же это та самая великая история, замечательные и талантливые актёры, 75 потраченных миллионов долларов, но результат от этого никакой… Старое произведение — испорчено, авторы словно решили поиздеваться и создали пародию, оскорбительную и огорчительную для литературного творения.

    Персонажи совсем искажены, не те это мушкетёры, не та эта Констанция, это вообще не те личности. Вроде бы рассчитывал увидеть игру хорошего уровня — а реальность как всегда жестока, это лишь кривлянья на камеру, вызывающие недоумение «а что собственно они делают?». Логан Лерман — об игре я молчу, в профессии актёра он ещё салага, поэтому и говорить не о чем. Но где режиссёр увидел здесь Д`Артаньяна? Это же просто мальчишка, абсолютно не подходящий под этот образ, который не в силах воплотить в реальность такого шикарного бойца! Кроме симпатичной мордашки в нём пока ничего нет. Милла Йовович — вот здесь я принимаю критику в её сторону, здесь она скатилась ниже плинтуса — не вериться ей, расстроила. Габриэлла Уайлд — и опять маленькая девочка, только-только освоившая азы актёрской профессии, ну вот скажите — где та желанная Констанция? Здесь лишь много-о себе-думающая девица, задравшая нос вверх, и только её похоже девушка и увидела в образе своей героини, а показывать нужно было далеко не это. Орландо Блум — наверное единственный чью игру я не имею права смешивать с грязью, злодей получился хороший и коварный, конечно он не на высоте, но на общем фоне всех «стараний»… Остальные же актёры не заслужили слова даже в моей рецензии, они лишь так — помельтешились в кадре, хотя я даже сомневаюсь, что от них требовалось нечто большее. В целом актёрские заслуги и заслугами не назовёшь, и в этом плане не только разочаровали, но ещё и ввели в состояние какой-то разочарованности и туманности восприятия персонажей.

    Но мало того, что авторы и так стёрли старую легенду — зачем её было настолько наполнять плодами компьютерной техники? У меня никакого восхищения не вызвали те взрывы, нелепое замедление прыжков и неуклюжести Йовович (Миледи), замедленные моменты и без того ужасных драк, которые по-своему вызывают тошноту (особенно разговор Д`Артаньяна с Констанцией), хотя мне понравился тот корабль, но ничего более, наверное, именно на это и была потрачена большая часть бюджета. Неплохая работа художника-костюмера, но всё равно есть недостатки, слишком всё перенасыщено (больше это касается одеяний мушкетёров). Работа художника-постановщика мне наоборот не понравилась, как-то всё неестественно, кстати неестественного в картине достаточно много, особенно некоторые персонажи — так прямо фарфоровые куклы. Так что бюджет был абсолютно бесполезен, ни на что стоящее его не потратили.

    И теперь мой вердикт — ничего не стоящая пародия на действительно великую легенду, которая не принесла создателям ничего, кроме денег, да и вряд ли они стремились к какому-то кинематографическому поднятию, словно сие творение было сделано без каких-то стараний и от балды. Лучше и не тратить своё драгоценное время на просмотр этого фильма, скорее лучше получить должные впечатления от пересмотра «Трёх мушкетёров» с нашим Боярским!

    А этим мушкетёрам я ставлю с натягом

    5 из 10

    26 марта 2013 | 17:27

    Об этом фильме я узнал довольно давно. И как только я посмотрел трейлер, понял, что таких мушкетеров я не пропущу. Хотя многие выражали мнение, что, мол, «Дюма перевернулся бы в гробу», у меня это не поколебало уверенности в том, что скоротать вечерок под такой фильм будет забавно. И я не ошибся(в отношении себя, разумеется). Что ж, теперь перейдем к описанию впечатлений от самого фильма.

    Ну, конечно, это Голливуд. Пафос, передергивание сюжета, спецэффекты, отсутствие исторического правдоподобия. Всё в наличии. Впрочем, сюжет мне понравился. Дело в том, что данная интерпретация романа Дюма обладает презабавным свойством: основные детали повествования(такие вот чекпойнты) присутствуют практически все, но особым образом измененные, что стоит приложить некое усилие, чтобы не захохотать. Смотрится очень здорово, если, конечно, относиться к этому как к комедии.

    Очень понравилось абсолютное отсутствие серьёзности, даже пафосные фразы из уст главных героев вызывают улыбку. К этому добавляются совсем уж искрометные перлы типо «Миледи — гений коррупции», или реплика Портоса перед предполагаемой дуэлью: «Ну что ж, увидел Париж, можешь и умереть».

    Главные герои не запоминаются, но это и не нужно. Это не кино о мушкетерах, не о времени, а просто весёлый трэшачок с прекрасными спецэффектами. Кстати, они в фильме превосходно сделаны. В лучших традициях, так сказать.

    В итоге — это фильм, чтобы посмотреть в компании, посмеяться и забыть о нем. Но положительные эмоции он, без сомнения, оставит:

    7 из 10

    15 октября 2011 | 18:47

    Признайтесь, ведь все мы знаем, что можно было ожидать от фильма, если вы уже посмотрели сие творение Пола Андерсона, или можно ожидать, если вы ещё его не видели. Никто ведь не шёл и не пойдёт на «Мушкетёров» в надежде попасть на серьёзный интеллектуальный фильм с глубокими осмысленными диалогами колоритных героев, отстаивавших своими словами и поступками или отсутствием оных ту или иную точку зрения. А значит в целом фильм удался, потому что с избытком оправдывает все наши с вами неожидания, конечно в той степени, в которой может удастся фильм, который с избытком оправдывает чьи-либо неожидания.

    А теперь подробнее о том, с какой скоростью Дюма вращался в своём теперешнем вместилище длинною в стандартные полтора часа.

    Начало фильма выдалось зрелищным и динамичным, и я имею ввиду не скорость вращения великого приключенческого автора, а непосредственно начало фильма. Три мушкетёра, пока что без Д-Артаньяна, предстающими в амплуа секретных агентов Франции, со шпионскими примочками, потрясающей экипировкой, а также слаженным и продуманным планом действий. Тут же мы сразу знакомимся с Миледи де Винтер, и мало того, что наблюдаем её потрясающе красивый и дерзки выполненный трюк, как через пару минут становимся ещё и свидетелями её предательства, ошеломительного для мушкетёров и ожидаемого зрителем, знакомым с данным произведением, но всё равно немного удивившимся скорости произошедшего. Также начало порадовало обилием мордашек знаменитостей. Тут вам и милая Мила, и, на мой взгляд, весьма слащавый для своей роли, Орландо Блум, и Тиль Швайгер, который, впрочем, украсит лишь первые минуты фильма и поспешит умереть (как знал, что ничего особо путного не выйдет, и решил смотаться из этого бедлама. Подобным образом из этого бедлама решит смотаться под шумок финальных баталий и сама Мила, но злодей Орландо Блум, решивший, что поведение Милы противоречит девизу мушкетёров, и раз пропадать, так надо делать это всем вместе, не даёт ей этого сделать).

    Далее следует наше знакомство с Д-Артаньяном, его знакомство с графом Рошфором, тремя мушкетёрами, с бескровным пулевым ранением, сорока гвардейцами кардинала, которых впрочем, Д-Артаньян щедро разделил между всеми мушкетёрами, с царящей во Франции политической смутой, с королём Людовиком, королевой Анной, его фрейлиной Констанцией и принятие Д-Артаньяна в ряды мушкетёров. Здесь всё происходящее тоже казалось вполне приличным — ключевые моменты были взяты из литературного произведения, характеры мушкетёров были раскрыты, причём весьма непринуждённо и в одном единственном диалоге, происходящим за обильным распитием вина после фантастического, но вполне симпатичного и каким-то чудом отчасти даже кажущегося достоверным сражением четырёх мушкетёров против сорока гвардейцев.

    А вот начиная с этого момента Дюма явно вращался с равномерной скоростью до самых финальных титров.

    Всё дело в сумятице и бредовости сюжета, который мало чем отличается от оригинального, но в своих вроде бы незначительных отличиях каким-то образом умудряется испортить весь фильм. Непонятно, чего вообще добились мушкетёры своими действиями в Англии? Войну они не только не предотвратили, но и поспособствовали её начинанию, сведя тайные действия по добычи подвесок на нет, разнеся дворец Бэкингема, кстати говоря, это был знаменитый английский Тауэр, на отдельные булыжники, щедро усеяв ими мостовые Лондона. Кардинала они не свергли и в заговоре его не улучили, то есть в результате он получил то, что хотел — Англия начала войну и у кардинала появилась реальная власть получить ослабевшую в будущих баталиях Францию в свои руки. В придачу ко всему они ещё угробили единственный экземпляр уникального воздушного судна, который мог стать прототипом всего воздушного флота Франции в будущей войне (у кардинала правда были чертежи и второй корабль, но этот корабль мушкетёры тоже угробили, правда весьма изысканным способом, сделать по чертежам новые корабли до начала войны кардинал не успеет, а предположение, что под носом у короля он наладил целый цех производства диковинных кораблей, весьма сомнительное). Потом зачем-то отдали кардиналу «индульгенцию» на любой их грех, которой толком и не воспользовались — доставку корабля и даже начавшуюся из-за этого войну с Англией тот глупый мальчишка Людовик, которым его изобразили в фильме, им бы и так простил.

    Несмотря на всё это, мушкетёры перед финальными титрами скрещивают шпаги (В том числе и Д-Артаньян, несмотря на то, что он потерял свою фамильную шпагу, доставшуюся ему от отца пять минут экранного времени назад в бою на крыше) в победоносном жесте с самодовольными улыбками, что позволяет понять, что они-то сами не догадываются о последствиях своих действий. И всё это — то есть сведение результатов всей тайной операции, выполненной мушкетёрами, на нет, делается только для того, чтобы показать зрителю Английский флот, пересекающий Ламанш с целью военных действий, и намекнуть зрителю на продолжение.

    Конечно, есть во второй части фильма и положительные моменты, но все они касаются зрелищности, трёхмерных эффектов и феерического экшена, так что о них рассказывать нет смысла.

    В целом — фильм стоит посмотреть разве что только в кинотеатре, но приготовьтесь, что платить будете только за эффектные драки, зрелищность и подтянутый бюст милой Милы, которая, кстати говоря, в отличие от остальных актёров, видимо понимала все минусы фильма, и решила не столько зацикливаться на происходящем, сколько делать своё дело, и, без оглядки на других, поразила лично меня широтой амплитуды доступных её актёрской игре эмоций и чувств.

    5 из 10

    По баллу за отважное безрассудство Д-Артаньяна, притягательное коварство Милы, эффектный экшн, шпионскую тематику и неплохие 3d эффекты.

    17 октября 2011 | 10:44

    Что ж, от Пола Андерсона, подарившего миру может самый лучший фильм про Милу Йовович в этот раз следовало ожидать либо очередной крепкий середняковый фильмец, либо, и я на это надеялся, полновесный шедевр. С приятным томлением в груди могу написать, что получилось ближе ко второму. Пол оправдал все 100 миллионов, отпущенные на съемки проекта.

    К слову, прежде с таким бюджетом Андерсон еще не работал. Деньги у него конечно были и прежде, но столько, чтоб ни в чем себе не отказывать — так у него было в первый раз. Да и в жанре этом он работает впервые, ведь мы его знаем как экранизатора компьютерных игр, тяготеющего к научной и ненаучной фантастике, а тут исторический боевик, да с таким смаком… Ну конечно же здесь не обошлось без Лилу, Элис, Вайолет и других боевых девчонок, живущих в нашей самой голливудской соотечественнице. Вот и в Мушкетерах Мила местами зажигает так, что кажется нет-нет, да и вывалят на лужайку перед Версальским дворцом толпы зомби, почувствовавшие запах духов своей старой знакомой. А разве это плохо? Никто ведь не докажет, что Дюма бы не одобрил.

    Признаться, было опасение, что новая попытка обыграть тему мушкетеров будет непродуктивной, поскольку о них сняты десятки фильмов в разных странах и интерпретациях. Однако, следует признать, что новый фильм выглядят свежо и, с огоньком, что ли. Сюжет удивительно балансирует между оригиналом Дюма отца и этаким «новым прочтением». Действие не зацикливается, не давит однообразностью, нет ощущения, что смысловую составляющую картины решили принести в жертву динамике. Это хорошо. Нет и исторической фальши, а есть умеренное буйство фантазии авторов. Нет наигранности, зато есть импровизация.

    Актерский состав хорош. Особенно порадовал Кристоф Вальц, уже показавший однажды как надо играть антагонистов — мафиози Чудновски из Зеленого шершня у Андерсона прошел апдейт до кардинала Решелье. Велико обаяние Милы Йовович и Орландо Блума, вся эта троица задает основной тон в фильме; да и Мадс Миккельсен, первая шпага Франции, выглядит молодцом, этаким менеджером среднего звена «парижской корпорации зла». Стало быть, все злодеи в Мушкетерах удались, отменно владеют шпагой, так что хоть сейчас полным составом на Олимпиаду. Что же до самих мушкетеров, чисто по именам тут должно быть все тускнее, но тем не менее и в этом, как-будто тонком месте, проявляется чудный баланс свойственный всему фильму в целом, и менее знаменитые Дартаньян с товарищами смотрятся весьма сочно, хоть и кажется, что про них порой забывают по ходу пьесы.

    Про эффектность и красочность съемок и говорить нечего. Уж в чем, а в этом деле Андерсон собаку съел. При несчастных 20 миллионах бюджета в 1995 году, когда миром правили 16-битные приставки, он замутил напичканный современной графикой боевик. Неужто он сумел бы ничем не удивить при финансировании пятикратно превосходящем его первый крупный проект? В итоге, по визуалу «Мушкетеры» как минимум не уступают куда более тяжеловесным блокбастерам этого года, КПД тут выше… Большой палец вверх за реконструкцию Парижа очень позднего средневековья.

    Ну и последнее, что я отмечу: весьма здорово, что создателям удалось избежать предсказуемости в концовке. Акценты в фабуле смещены таким образом, что финал выглядит как полуфинал, четвертьфинал как финал, а серия послематчевых пенальти внезапно переходит в отборочный турнир нового чемпионата… впрочем все в манере Андерсона, он похоже произвел лучший фильм в своей карьере.

    Резюме: фильм отбил все сто рублей, заплаченный другом за мой поход в кино.

    8 из 10

    13 октября 2011 | 21:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>